logo1

logoT

 

Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток т образный


≡ Сколько пересечений проезжих частей на перекрестке? • DRIVERU.RU / Пост

Обновлено: 14.02.2020

Как определить число пересечений проезжих частей на перекрестке?

ПДД иногда ставит нас в тупик в вопросе определения числа пересечений проезжих частей на перекрестке. Чаще всего разговор об этом заходит в ситуациях, когда нужно понять, как правильно выполнять разворот, чтобы ничего не нарушить - по короткому или по длинному радиусу (до центра или за центром), при наличии разделительной полосы; как правильно разъезжаться со встречными машинами, когда оба участника дорожного движения поворачивают налево (правыми или левым бортами), и в других ситуациях, связанных с пересечением проезжих частей.

В п. 1.2 ПДД отсутствует определение "Пересечение проезжих частей", но есть упоминания, например, "действие предписывающих дорожных знаков 4.1.1-4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак". Упоминается про пересечение проезжих частей и в других пунктах ПДД.

Простые перекрестки

Попытаемся разобраться в этом вопросе. Начнем с самого простого перекрестка - Т-образного. На картинках сознательно не будем обозначать закругления проезжих частей, чтобы облегчить восприятие.

Это действительно перекресток, согласно определению перекрестка в п. 1.2 ПДД. "Перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий". Хоть и сверху нет закруглений проезжей части, из смысла этого определения следует, что любое пересечение дорог есть перекресток, кроме выездов с прилегающих территорий.

Что такое проезжая часть? П.1.2 "Проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств".

Что такое дорога? П.1.2 ПДД "Дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии ".

Исходя из определения проезжей части следует, что она не прерывается на перекрестке, она всегда есть там, где могут двигаться транспортные средства. При этом не понятно, где заканчивается одна проезжая часть, а где начинается другая, чтобы можно было нарисовать границы пересечения проезжих частей.

Исходя из определения дороги следует, что дорога с разделительной полосой может иметь несколько проезжих частей (как правило их две, они идут параллельно друг другу, со встречными друг для друга направлениями движения).

Отдельные дороги могут иметь закругления, соответственно и проезжая часть это не всегда прямой участок, она также может иметь закругления, быть различной формы.

Чтобы найти эти самые "пересечения проезжих частей" давайте условимся, что проезжих частей несколько и они представляют собой примыкающие к перекрестку участки проезжих частей разных дорог.

Можно пойти по другому пути. Принять за основу то, что на дорогах без разделительной полосы всегда одна проезжая часть, а на дорогах с разделительной полосой - несколько (исходя из определения дороги). В тексте будем упоминать это как целые направления проезжих частей.

Далее сделаем примерно так, как нас учат в автошколах, но немного по-другому - определим область пересечения проезжих частей, выстроив проекции направлений примыкающих к перекрестку проезжих частей, обозначив область и границы пересечения. При этом будем считать, что образуют пересечения только проезжие части, идущие под углом друг к другу. В самом деле, если проезжие части параллельны друг другу, или угол между ними 0 или 180 градусов, то пересечься они не могут в принципе.

Для начала определим пересечения проезжих частей, примыкающих к Т-образному перекрестку.

К данному перекрестку примыкают три проезжих части. С левой стороны проезжая часть 1 пересекается с проезжей частью 2 в области, отмеченной розовым цветом. С правой стороны проезжая часть 3 пересекается с проезжей частью 2 в той же области. Снизу проезжая часть 2 пересекается с проезжей частью 1 и с проезжей частью 3 в той же области. Из этого следует, что область пересечения одна и та же, и здесь одно пересечение проезжих частей.

Если рассмотреть проезжую часть 1-3 как единое целое, пересекающееся в данном месте с проезжей частью 2, тогда нужно сделать проекцию со стороны проезжей части 2, и получим тот же результат.

Теперь рассмотрим перекресток в форме звезды.

Здесь все то же самое, только пересечение будет в форме треугольника и каждая проезжая часть пересекается с двумя другими. Если рисовать отдельно пересечения каждой проезжей части друг с другом, то могут получиться фигуры другой формы. Но, мы знаем, где границы перекрестка, поэтому сразу отсекаем лишнее, и получится общая область - именно треугольник.

На обычном перекрестке двух дорог, пересекающихся между собой под прямым углом все будет аналогично случаю с Т-образным перекрестком - получится квадрат. Только к такому перекрестку будет примыкать уже четыре проезжих части, либо две, если объединить их направления.

Сложные перекрестки

Перейдем сразу к более сложному перекрестку - перекрестку с разделительной полосой. В автошколах его так и называют - сложный перекресток. Здесь дорога с разделительной полосой (идет сверху-вниз) пересекается с обычной дорогой, которая идет слева-направо.

По п. 1.2 ПДД "Разделительная полоса - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств".

Разметка 1.2.1 - это сплошная линия, обозначающая край проезжей части.

Исходя из определений разделительной полосы и дороги следует, что на данном перекрестке пересекаются между собой только две дороги. А исходя из определения проезжей части и нашей условной логики - к данному перекрестку примыкают шесть проезжих частей, либо три проезжих части, если объединить направления (6-2, 5-3, 1-4).

С левой стороны проезжая часть 1 пересекается с проезжей частью 2 и проезжей частью 6. Слева сверху проезжая часть 6 пересекается с проезжей частью 1, и областью внутри перекрестка (не подписана). Слева снизу проезжая часть 2 пересекается с проезжей частью 1, и областью внутри перекрестка (не подписана). Область пересечения в этих трех случаях одна - отмечена розовым цветом слева. Проекции направлений 6-2 и 1-4 дадут тот же результат.

С правой стороны проезжая часть 4 пересекается с проезжей частью 5 и проезжей частью 3. Справа сверху проезжая часть 5 пересекается с проезжей частью 4 и областью внутри перекрестка. Справа снизу проезжая часть 3 пересекается с проезжей частью 4 и областью внутри перекрестка. Область пересечения в этих трех случаях тоже одна и отмечена розовым справа. Проекции направлений 5-3 и 1-4 дадут тот же результат.

Из этого следует, что на данном перекрестке 2 отдельных пересечения проезжих частей. Кроме того, так называемые смежные проезжие части 6-2, 5-3 в пределах таких перекрестков всегда идут параллельно другу, поэтому не могут пересекаться. Что опять же говорит о том, что пересечений здесь два. Перед данными пересечениями проезжих частей часто устанавливают предписывающие знаки 4.1.1-4.1.6.

А что за "область внутри перекрестка", спросите вы? А это ни что иное, как проезжая часть в разрыве разделительной полосы (участок проезжей части). Разрыв разделительной полосы также может начаться до перекрестка, либо вообще вне перекрестка может быть и использоваться для разворотов.

Возможно ли на данном участке встречное движение? Безусловно, в конфигурации данного перекрестка участники дорожного движения могут двигаться через этот участок как с левой, так и с правой стороны.

Этой точки зрения придерживаются инспекторы ДПС, составляющие протокол, например, за разворот по короткому радиусу при наличии разделительной полосы. Это когда при выезде с "пересечения проезжих частей" автомобиль оказывается на полосе, предназназначенной для встречного движения, п. 8.6 ПДД. Здесь стоит отметить, что в этом пункте речь идет о повороте, а не о развороте на перекрестке. Например, в ГИБДД Санкт-Петербурга еще в 2011 году давали разъяснения всем подразделениям, что разворот по короткому радиусу не является нарушением, и рекомендовали использовать технические средства организации дорожного движения на особо опасных участках.

Также на эту тему неоднократно высказывался генерал-майор полиции Владимир Кузин и говорил, что такой разворот осуществляется в соответствии с правилами дорожного движения. Разумеется, выполнять такой маневр можно только в случае, если он не создаст помех другим участникам дорожного движения. Если вы, разворачиваясь по короткому радиусу, столкнетесь с автомобилем, который будет двигаться вам навстречу по своей правой полосе, то однозначно вы будете виноваты в ДТП.

Если инспекторы ДПС будут разводить вас за разворот, как за два левых поворота, упирайте на то, что это совершенно разные маневры, либо, что вы находитесь в границах перекрестка, и на перекрестке при развороте разворачиваться можно в любом месте. В ПДД не обозначено, как именно.

Если же инспекторы ДПС догадаются разводить вас не за разворот, а за поворот в таких местах (выездах с пересечений), то упирайте на то, что закруглений проезжей части на границе разделительной полосы нет, и автомобиль не может поворачивать под углом ровно 90 градусов.

Смотрите также комментарии к данной статье, где участник calvertron высказал мнение, что до перекрестка дорога с разделительной полосой 6-2|5-3 имеет две проезжих части, а в разрыве разделительной - одну проезжую часть. Соответственно, пересечений проезжих частей на данном перекрестке - одно, и можно в его границах двигаться как угодно.

Перекрестки, на которых организовано круговое движение

Теперь давайте рассмотрим перекресток с круговым движением, при этом сразу сложной конфигурации, где проезжие части примыкают к перекрестку в форме звезды.

К данному перекрестку примыкает три проезжих части и каждая из них пересекается с круговой областью внутри, которая также является проезжей частью, исходя из определения проезжей части. В центре круга в данном случае пересечения нет, т.к. там газон. Т.е. здесь мы сразу рассмотрели направление внутри круга как единую проезжую часть. Если рассмотреть все примыкания по отдельности, то получится тот же результат.

Проезжая часть 1 пересекается с круговой областью и образует одно пересечение. Проезжая часть 2 пересекается с круговой областью и образует второе пересечение. Проезжая часть 3 также пересекается с круговой областью и образует третье пересечение. Здесь стоит отметить, что на таком перекрестке нарушение - это движение в направлении, противоположном направлению, обозначенном стрелками на знаке 4.3.

Заключение

Таким образом, в данной статье нет никаких противоречий ни с ПДД, ни с билетами, ни с ГИБДД. Если на перекрестке с разделительной полосой вы будете делать разворот по длинному радиусу (за центром), а разъезжаться, заезжая друг за друга (каждый по своей полосе, левыми бортами), то никаких претензий к вам от ГИБДД не будет. Если у какого-либо въезда/выезда стоит предписывающий знак, например, 4.1.2 "Движение направо", то там и следует повернуть. Если готовы поспорить с инспекторами ДПС, то можете разворачиваться на сложных перекрестках по короткому радиусу (до центра). А если есть разрыв разделительной полосы до перекрестка, то еще проще развернуться там.

Про пересечения проезжих частей - ЮрОбзор — LiveJournal

Тем, кто только собирается получать водительское удостоверение, и особенно тем, кто уже обучается в автошколе, прочтение данного поста крайне не рекомендуется, т.к. может повлечь за собой неправильные ответы на теоретическом экзамене.

Сегодня речь пойдет о перекрестках, проезжих частях и их пересечениях. Напомню, что согласно п. 1.2 ПДД «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.


Определения термина «Пересечение проезжих частей» в ПДД нет, как нет и метода определения этого пересечения, поэтому приходится руководствоваться общим смыслом слова «пересечение». Так, в Большой советской энциклопедии дано определение «Пересечение множеств»: Пересечение множеств — множество, состоящее из всех тех элементов, которые принадлежат одновременно всем данным множествам.

Итак, пересечение проезжих частей — это множество точек, которые являются проезжими частями одновременно нескольких дорог. В автошколах, как правило, рисуют простенький перекресток, вроде этого:

Затем заштриховывают проезжую часть вертикальной дороги (красная) и две проезжие части горизонтальной дороги (желтые). В результате получается два пересечения (оранжевые). Это и есть пересечения проезжих частей:

Казалось бы, все понятно, стало ясно, что отвечать в экзаменационных билетах. Однако, в этом объяснении есть одна принципиальная логическая ошибка. Преподаватели, рисуя проезжие части горизонтальной дороги, мысленно продолжают разделительную полосу (в нашем случае газон) на весь перекресток. А на каком основании они это делают? Чтобы обнаружить логическую ошибку, достаточно взглянуть на следующий перекресток:

Сколько здесь пересечений проезжих частей? Слева от перекрестка две проезжих части, справа — одна. Если мысленно продлить разделительную полосу на перекресток, получится два пересечения проезжих частей, если не продлить — одно. Ответ на загадку прост: на этом перекрестке одно пересечение проезжих частей. И, что самое интересное, на первом перекрестке — тоже одно пересечение проезжих частей. Более того, на любом перекрестке двух дорог одно пересечение проезжих частей. Звучит нелепо? Сейчас я это докажу.

Представим обычную дорогу с разделительной полосой в виде газона. Сколько проезжих частей на участке, выделенном прямоугольником? Очевидно, и ни у кого не вызывает сомнения, что две:

Теперь представим, что на этой дороге имеется разрыв разделительной полосы (пока не перекресток, а просто разрыв). Например, для разворота. Причем не важно, какая длина у этого разрыва. Может, 5 метров, а, может, 5 километров:

Сколько проезжих частей на участке, выделенном прямоугольником? Одна. Ведь проезжие части друг от друга может разделять только разделительная полоса (вспомним п. 1.2 ПДД: «Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств). На указанном участке дороги разделительной полосы нет, значит, проезжая часть одна. Если рассматривать дорогу целиком, то вначале у нее 2 проезжих части, потом (в разрыве) — одна, а затем — опять две.

Остался последний шаг: представим, что в месте разрыва наша дорога пересекается с вертикальной дорогой, состоящей из одной проезжей части:

На перекрестке, очевидно, нет разделительной полосы (иначе машины, двигающиеся по вертикальной дороге, врезались бы в газон). То есть на перекрестке у горизонтальной дороги, как мы уже выяснили, одна проезжая часть. И у вертикальной дороги одна проезжая часть. Следовательно, и пересечение проезжих частей ровно одно.

Действительно, вспомним еще раз рисунок из автошколы:

Что за участок на нем прямо в середине перекрестка красного цвета? Очевидно, что он является частью перекрестка. Но перекресток — это пересечение дорог. Значит, участок должен быть частью обеих дорог. Какой частью горизонтальной дороги может быть этот участок? Да никакой, кроме как проезжей частью, ведь это элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Ну а если этот прямоугольник — проезжая часть горизонтальной дороги, выше и ниже него оранжевые прямоугольники — тоже проезжие части горизонтальной дороги, то все три прямоугольника вместе — одна проезжая часть горизонтальной дороги, и, значит, пересечение проезжих частей на перекрестке одно.

Итак, вывод: так как на перекрестке нет разделительных полос, у каждой дороги в месте перекрестка одна проезжая часть. Следовательно, и пересечение проезжих частей одно.

К чему приводят такие выводы?

1. Нарушения ПДД. При движении по перекрестку водитель принципиально не может нарушить первый абзац п. 8.6 ПДД: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения». Очень часто инспекторы ДПС составляют административный материал на водителей, которые развернулись на перекрестке вокруг разделительной полосы по малому радиусу, вменяя им выезд на встречную полосу в нарушение п. 8.6 ПДД. Такие действия инспекторов являются незаконными: во-первых, в п. 8.6 ПДД речь идет о повороте налево, а не развороте. Доводы инспектора о том, что разворот — это два поворота, являются ничем иным, как фантазией. Во-вторых, как было доказано выше, на перекрестке лишь одна проезжая часть, в связи с чем на середине перекрестка выехать с пересечения проезжих частей просто невозможно.

2. Неправильные ответы на билеты. В экзаменационных билетах есть масса вопросов о количестве пересечений проезжих частей на перекрестках, а также о зоне действия знаков 3.18.1 «Поворот направо запрещен», 3.18.2 «Поворот налево запрещен», 4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.3 «Движение налево», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 4.1.5 «Движение прямо или налево», 4.1.6 «Движение направо или налево», действие которых согласно ПДД распространяется на ближайшее пересечение проезжих частей. Если считать, что на перекрестке лишь одно пересечение проезжих частей, то ответы на все эти вопросы не совпадут с ответами, предложенными составителями билетов. Это, конечно, безобразие, и что-то мне подсказывает, что Генеральная прокуратура РФ в скором времени, наконец, займется вопросами экзаменационных билетов.

3. Неправильная расстановка дорожных знаков. Очень часто на дороге можно увидеть следующую расстановку дорожных знаков:

Учитывая то, что знаки «Движение прямо или налево» и «Движение прямо или направо» действуют на первое пересечение проезжих частей, которое на перекрестке, как мы выяснили, одно, то при данной расстановке знаков поворот налево во второй проезд запрещен знаком «Движение прямо или направо». Конечно, это совсем не то, что хотели сделать дорожные службы, и расстановка знаков для правильной реализации движения должна быть немного другой. Но об этом — в следующем посте.

Будьте внимательны на дорогах.

Как определить сколько пересечений имеет перекресток

Про пересечения проезжих частей


Оригинал взят у roadassist в Про пересечения проезжих частейТем, кто только собирается получать водительское удостоверение, и особенно тем, кто уже обучается в автошколе, прочтение данного поста крайне не рекомендуется, т.к. может повлечь за собой неправильные ответы на теоретическом экзамене.
Сегодня речь пойдет о перекрестках, проезжих частях и их пересечениях. Напомню, что согласно п. 1.2 ПДД «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Определения термина «Пересечение проезжих частей» в ПДД нет, как нет и метода определения этого пересечения, поэтому приходится руководствоваться общим смыслом слова «пересечение». Так, в Большой советской энциклопедии дано определение «Пересечение множеств»: Пересечение множеств — множество, состоящее из всех тех элементов, которые принадлежат одновременно всем данным множествам.
Итак, пересечение проезжих частей — это множество точек, которые являются проезжими частями одновременно нескольких дорог. В автошколах, как правило, рисуют простенький перекресток, вроде этого:

Затем заштриховывают проезжую часть вертикальной дороги (красная) и две проезжие части горизонтальной дороги (желтые). В результате получается два пересечения (оранжевые). Это и есть пересечения проезжих частей:

Казалось бы, все понятно, стало ясно, что отвечать в экзаменационных билетах. Однако, в этом объяснении есть одна принципиальная логическая ошибка. Преподаватели, рисуя проезжие части горизонтальной дороги, мысленно продолжают разделительную полосу (в нашем случае газон) на весь перекресток. А на каком основании они это делают? Чтобы обнаружить логическую ошибку, достаточно взглянуть на следующий перекресток:

Сколько здесь пересечений проезжих частей? Слева от перекрестка две проезжих части, справа — одна. Если мысленно продлить разделительную полосу на перекресток, получится два пересечения проезжих частей, если не продлить — одно. Ответ на загадку прост: на этом перекрестке одно пересечение проезжих частей. И, что самое интересное, на первом перекрестке — тоже одно пересечение проезжих частей. Более того, на любом перекрестке двух дорог одно пересечение проезжих частей. Звучит нелепо? Сейчас я это докажу.
Представим обычную дорогу с разделительной полосой в виде газона. Сколько проезжих частей на участке, выделенном прямоугольником? Очевидно, и ни у кого не вызывает сомнения, что две:

Теперь представим, что на этой дороге имеется разрыв разделительной полосы (пока не перекресток, а просто разрыв). Например, для разворота. Причем не важно, какая длина у этого разрыва. Может, 5 метров, а, может, 5 километров:

Сколько проезжих частей на участке, выделенном прямоугольником? Одна. Ведь проезжие части друг от друга может разделять только разделительная полоса (вспомним п. 1.2 ПДД: «Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств). На указанном участке дороги разделительной полосы нет, значит, проезжая часть одна. Если рассматривать дорогу целиком, то вначале у нее 2 проезжих части, потом (в разрыве) — одна, а затем — опять две.
Остался последний шаг: представим, что в месте разрыва наша дорога пересекается с вертикальной дорогой, состоящей из одной проезжей части:

На перекрестке, очевидно, нет разделительной полосы (иначе машины, двигающиеся по вертикальной дороге, врезались бы в газон). То есть на перекрестке у горизонтальной дороги, как мы уже выяснили, одна проезжая часть. И у вертикальной дороги одна проезжая часть. Следовательно, и пересечение проезжих частей ровно одно.
Действительно, вспомним еще раз рисунок из автошколы:

Что за участок на нем прямо в середине перекрестка красного цвета? Очевидно, что он является частью перекрестка. Но перекресток — это пересечение дорог. Значит, участок должен быть частью обеих дорог. Какой частью горизонтальной дороги может быть этот участок? Да никакой, кроме как проезжей частью, ведь это элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Ну а если этот прямоугольник — проезжая часть горизонтальной дороги, выше и ниже него оранжевые прямоугольники — тоже проезжие части горизонтальной дороги, то все три прямоугольника вместе — одна проезжая часть горизонтальной дороги, и, значит, пересечение проезжих частей на перекрестке одно.
Итак, вывод: так как на перекрестке нет разделительных полос, у каждой дороги в месте перекрестка одна проезжая часть. Следовательно, и пересечение проезжих частей одно.
К чему приводят такие выводы?
1. Нарушения ПДД. При движении по перекрестку водитель принципиально не может нарушить первый абзац п. 8.6 ПДД: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения». Очень часто инспекторы ДПС составляют административный материал на водителей, которые развернулись на перекрестке вокруг разделительной полосы по малому радиусу, вменяя им выезд на встречную полосу в нарушение п. 8.6 ПДД. Такие действия инспекторов являются незаконными: во-первых, в п. 8.6 ПДД речь идет о повороте налево, а не развороте. Доводы инспектора о том, что разворот — это два поворота, являются ничем иным, как фантазией. Во-вторых, как было доказано выше, на перекрестке лишь одна проезжая часть, в связи с чем на середине перекрестка выехать с пересечения проезжих частей просто невозможно.
2. Неправильные ответы на билеты. В экзаменационных билетах есть масса вопросов о количестве пересечений проезжих частей на перекрестках, а также о зоне действия знаков 3.18.1 «Поворот направо запрещен», 3.18.2 «Поворот налево запрещен», 4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.3 «Движение налево», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 4.1.5 «Движение прямо или налево», 4.1.6 «Движение направо или налево», действие которых согласно ПДД распространяется на ближайшее пересечение проезжих частей. Если считать, что на перекрестке лишь одно пересечение проезжих частей, то ответы на все эти вопросы не совпадут с ответами, предложенными составителями билетов. Это, конечно, безобразие, и что-то мне подсказывает, что Генеральная прокуратура РФ в скором времени, наконец, займется вопросами экзаменационных билетов.
3. Неправильная расстановка дорожных знаков. Очень часто на дороге можно увидеть следующую расстановку дорожных знаков:

Учитывая то, что знаки «Движение прямо или налево» и «Движение прямо или направо» действуют на первое пересечение проезжих частей, которое на перекрестке, как мы выяснили, одно, то при данной расстановке знаков поворот налево во второй проезд запрещен знаком «Движение прямо или направо». Конечно, это совсем не то, что хотели сделать дорожные службы, и расстановка знаков для правильной реализации движения должна быть немного другой. Но об этом — в следующем посте.
Будьте внимательны на дорогах.

Poll #1895065

Вы согласны с автором?

Open to: All, detailed results viewable to: All. Participants: 16

Вы согласны с автором?


View Answers

да
3(18.8%)

нет
13(81.2%)

Tags: ПДД, опрос, перекресток, схема

Tags: Как, определить, сколько, пересечений, имеет, перекресток

Как мы с вами должны определять количество пересечений проезжих частей на перекрестках? Приводите свои...

🏁 АвтоЮмор ⛽ ⛳️ | Автор топика: ПДД


Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток? Total participants: 4 151 Results after voting 0 Одно. Answer accepted 0 Два. Answer accepted 0 Четыре. Answer accepted #опросы

тёма (Chiram) 2

просто (Khloe) Два...

Вячеслав (Shailyn) 2

Светлана (Laelius) 2

Светлана (Laelius) 2

Фаина (Лавлинская)Радченко Два пересечения

Гульнара (Mukundaa) ДВОЙНАЯ СЛОШНАЯ ЕЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ

Серёга (Martez) Вам за руль садиться нельзя.

шахиста (Caresse) 2.

Евгений (Sabah) 2

Кинякин (Katriel) 1

Наталья (Maureen) Два

Виталя (Wajiha) одна это факт

Михаил (Becki) Два пересечения

Вікторія Микульця (Нірода) ОДНА!

Просто (Haruyo) Разделительная полоса в виде газона делит перекрёсток на 2 ППЧ.

Просто (Haruyo) Благо перекрёсток Т-образный, так и до беды не далеко при развороте.

 370-сон 24.12.2015. Об утверждении Правил дорожного движения

Кабинета Министров Республики Узбекистан(пункт 138 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 декабря 2020 года № 796 — Национальная база данных законодательства, 18.12.2020 г., № 09/20/796/1639)ТРАНСПОРТНЫЕ СВЕТОФОРЫПЕШЕХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ

(пункт 7.4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 августа 2019 года № 646 — Национальная база данных законодательства, 03.08.2019 г., № 09/19/646/3508) ОБОЗНАЧЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

**

*

***

1.

ПРИМЕНЯТЬ СУХИЕ ВЕЩЕСТВА, ВОДУ НЕ ПРИМЕНЯТЬ!

2.

ПРИМЕНЯТЬ ВОДЯНЫЕ СТРУИ!

3.

ПРИМЕНЯТЬ РАСПЫЛЕННУЮ ВОДУ ИЛИ ТОНКИЕ СТРУИ!

4.

ПРИМЕНЯТЬ ПЕНУ!

5.

ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОПАДАНИЕ ВЕЩЕСТВ В СТОЧНЫЕ ВОДЫ!

N

ДЫХАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ И ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ!

YO

ДЫХАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ И ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ ТОЛЬКО ПРИ ПОЖАРЕ!

K

ПОЛНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ КОМПЛЕКТ ОДЕЖДЫ И ДЫХАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ!

E

НЕОБХОДИМА ЭВАКУАЦИЯ ЛЮДЕЙ!


(Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2016 г., № 3, ст. 23; 2017 г., № 36, ст. 958; Национальная база данных законодательства, 26.02.2018 г., № 09/18/139/0818, 04.05.2018 г., № 09/18/321/1154, 18.07.2018 г., № 09/18/547/1531; 10.04.2019 г., № 09/19/292/2915, 03.08.2019 г., № 09/19/646/3508, 19.11.2019 г., № 09/19/915/4033; 18.12.2020 г., № 09/20/796/1639)

Т-образный перекресток: у кого приоритет?

Т-образный перекресток, поэтому сегодня мы разберем случай, который можно встретить, например, на жилых улицах.

Т-образный перекресток - что это такое?

Т-образный перекресток есть не что иное, как перекресток дорог, где одна (имеющая два подъезда) встречается с другой (имеющей один подъезд) под углом 90 градусов.Это популярный вид пересечения дорог в Польше, особенно часто встречающийся на улицах жилых домов.

Т-образный перекресток: у кого приоритет?

Кто имеет преимущество на Т-образном перекрестке? И вот здесь начинается проблема. Потому что на такой вопрос трудно дать однозначный ответ. Есть одна причина. А данных слишком мало! Потому что Т-образный перекресток может быть эквивалентным, но ему также может быть отдан приоритет по знакам или светофорам.

Приоритет на Т-образном перекрестке:

  • светофор приоритетного характера,
  • при отсутствии светофора на перекрестке приоритет обозначается знаками,
    • это может означать, например, нарушение приоритета,
  • если на перекрестке нет светофора или знаков, это равнозначный перекресток,
    • приоритет отдается по правилу правой руки - т.е.правостороннее транспортное средство имеет приоритет.

Т-образный перекресток Помните... знаки!

Водитель должен проявлять максимальную осторожность при приближении к Т-образному перекрестку. Сначала он должен искать знаки и разметку, чтобы знать, кто имеет преимущественное право проезда, а затем он должен проверить, не выходят ли, например, на дорогу пешеходы.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

.

Перекресток - типы, объезд,

Код шоссе

Когда перекресток известен водителю, ему легче ориентироваться на перекрестке. Сложнее становится, когда нужно въехать в неизвестный район города или в заданном месте меняется организация движения. Базовые знания по распознаванию перекрестков и проезду через них вам всегда пригодятся, даже если вы не профессиональный водитель.

Перекресток - определение всем известного термина

Можно ли назвать этот термин «перекрёстком»? Согласно ст. Закона о дорожном движении.2 пункт 10 перекрестком является «пересечение на одном уровне дорог с проезжей частью, их соединением или развилкой, включая поверхности, образованные такими пересечениями, соединениями или развилками [...]» . Пересечение двух грунтовых дорог также включается в определение перекрестка.

Однако стоит знать, чем перекресток не является. Речь идет о пересечении, соединении и разветвлении проезжих частей, одна из которых является внутренней грунтовой дорогой или въездом на участок стоящего у дороги объекта.

Типы перекрестков по форме

Даже если вы не за рулем, вы, вероятно, заметите, что не все перекрестки выглядят одинаково. Помимо самой конструкции, перекрестки дорог бывают разных типов. Типы соединений по форме можно определить по буквам алфавита:

  • X-образный;
  • Y-образный;
  • Т-образный;
  • О-образный (круговой перекресток).

Типы перекрестков в зависимости от способа вождения

Какие виды перекрестков можно выделить по этому критерию? В данном случае это относится к направлению движения, определяемому приоритетом или методом управления движением. В соответствии с этим разделением перекресток может быть:

  • без столкновений - в этом случае движение по каждой полосе и в каждом направлении не предполагает пересечения направления движения других участников дорожного движения. Сигнализатор направления С-3 обычно является полезным инструментом;
  • Эквивалент
  • - этот тип перекрестка или развилки дорог не предусматривает заранее определенного переменного метода управления движением. Автомобиль справа имеет преимущественное право проезда. На таком перекрестке преимущественное право проезда имеют автомобили экстренных служб и трамваи независимо от направления движения. С другой стороны, транспортное средство, поворачивающее налево, всегда должно уступать дорогу транспортному средству, поворачивающему направо;
  • неравный - это перекресток, на котором знаки определяют приоритет;
  • управляемый - в этом случае преимущественное право проезда определяется светофором;
  • транспортная развязка - способ проезжей части, позволяющий в определенной степени изменить направление движения;
  • Автомобильный переход - многоуровневый перекресток без возможности выбора направления движения.

Типы пересечений дорог и сложность проезда

Почему приведенные выше примеры перекрестков могут создавать проблемы для водителей? Причин как минимум несколько, но одна из них — незнание правил. Они определены Правилами дорожного движения и обозначены вертикальными и горизонтальными знаками. Знаки перекрестков настолько четкие, что их нетрудно расшифровать. Однако стоит отметить, что не только незнание правил является причиной столкновений и аварий.К ним же относится и несоблюдение рекомендаций.

Как выучить перекрестки и как правильно ездить?

Хотите знать, как выучить перекрестки, чтобы у вас больше не было сомнений? В принципе самый простой перекресток тот, где направление и время движения определяются светофором. Проблемы возникают, когда дороги пересекаются неравномерно и неравномерно. Тогда вы должны помнить, что в случае равных пересечений решающее значение имеет правило правой руки. Тот, что справа, имеет преимущественное право проезда. Во-вторых, трамвай и аварийный автомобиль едут первыми, независимо от направления.

Еще один вопрос - соответствие маркировке. Например, красный знак СТОП ставится в местах, где абсолютно необходимо остановиться. Неспособность остановиться может привести к принудительному приоритету, что приведет к столкновению или аварии. На перекрестках, построенных на скоростных или кольцевых дорогах, соблюдайте вертикальные и горизонтальные знаки, потому что направление движения обычно одинаковое и места для остановки нет. Вы все еще можете встретить водителей, которые едут против течения на скоростных автомагистралях или автомагистралях, что создает огромную опасность .

Краткий обзор перекрестков и безопасного вождения

Что еще нужно помнить? Обратите внимание, что перекресток не является местом остановки, если только он не является средством предотвращения столкновения. Вы должны покинуть это место на дороге плавно и как можно быстрее. Соблюдайте ограничения скорости и дорожные условия, тогда все будет хорошо.

.

Равноправные перекрестки

Наблюдения полицейских и инструкторов по вождению показывают, что польские водители имеют серьезные проблемы с вождением на перекрестках.

- Автомобилисты должны обращать больше внимания на дорожные знаки и следовать им, - говорит Януш Тшечак, начальник отдела дорожного движения Главного управления городской полиции в Жешуве.

Наиболее проблематичным, однако, является согласование равных и круговых перекрестков.- Водители не всегда умеют вести себя там, где нет знаков и много машин. Они форсируют приоритет и бьют друг друга по пути. Обычно потому, что они запоминают ответы во время подготовки к экзамену, но не могут воплотить ситуации, представленные в тестах, в реальность, - говорит Зенон Курилович, руководитель Центра обучения водителей Жешувского автомобильного клуба.

Вместе с ним и опытным инструктором Кшиштофом Гозджелинским мы подготовили руководство, которое поможет вам понять правила движения на равных перекрестках и при наличии преимущественного проезда, определенного знаками.Также обращаем внимание на самые опасные подводные камни, таящиеся на таких перекрестках.

Равнозначные перекрестки
Речь идет о таком решении, когда ни на одном из перекрестков не определено право проезда. Такой перекресток может обозначаться или не обозначаться предупреждающим знаком A-5 «перекресток».

Ситуация 1

Дороги образуют четырехветвевую систему пересечения - классический крест. Предположим, к нему подъезжают автомобили с пересекающихся направлений.Автомобиль «А» (пассажирский) поворачивает налево на дорогу, с которой прямо приближается автомобиль «Б» (автобус). По регламенту приоритет имеет автомобиль «А», так как водитель автомобиля «Б» находится справа от него

Распространенная ошибка: Водитель, движущийся прямо, забывает о правиле правой руки и соблюдает преимущественное право проезда.

Ситуация 2

Такой же перекресток, как и в ситуации 1, но пересекаемый трамвайными путями.Кроме того, по ним проезжает машина скорой помощи с включенными звуковыми и световыми сигналами — то есть машина скорой помощи. Вне зависимости от выбранного направления первой пересекает перекресток скорая помощь («А»), второй — трамвай («Б»). Это связано с тем, что на равнозначном перекрестке рельсовое транспортное средство всегда имеет приоритет перед нерельсовым транспортным средством. Независимо от направления движения рельсового транспортного средства.

В анализируемой ситуации (с рельсовым транспортным средством) не действует правило о том, что на равном перекрестке необходимо уступить дорогу транспортному средству, движущемуся прямо.В конце концов, у нас есть легковой автомобиль ("С"). Если бы место скорой помощи занял другой, обычный автомобиль, он был бы последним, кто проедет перекресток.

Распространенная ошибка: водители забывают уступить дорогу железнодорожному транспорту.

Ситуация 3

К перекрестку приближаются три машины, едущие с противоположных сторон. Грузовик "А" поворачивает налево. Согласно правилу правой руки, автомобиль "С", идущий прямо, должен обогнать, а легковой автомобиль "В" повернуть направо.

Ситуация была бы иной, если бы автомобиль «С» повернул налево, в этом случае водители автомобилей «А» и «С» должны двигаться к средней оси дороги и следить за тем, чтобы при повороте они не пересекали дорогу с транспортными средствами, движущимися прямо Автомобиль «А» уступает транспортному средству «Б»

Распространенная ошибка: Водитель автомобиля «А» не уступает транспортному средству «Б». Наиболее серьезной ошибкой является пересечение пути транспортного средства по прямой линии. В этом случае транспортное средство «С» на транспортное средство «А».

Ситуация 4

Четыре автомобиля приближаются к одному и тому же перекрестку со всех сторон. Возникает тупиковая ситуация, потому что у каждого водителя есть кто-то справа. Затем водители должны договориться, кто из них проедет первым. Лучше всего, когда один из них позволяет четким движением руки пройти мимо другого.

Следует, однако, помнить, что в ПДД отсутствует понятие «предполагаемый приоритет», поэтому в случае столкновения у полиции могут возникнуть проблемы с поиском виновного.В этой ситуации рекомендуется быть еще более осторожным, чем обычно.

Еще одно неписаное правило гласит, что водитель, который первым доедет до перекрестка, имеет приоритет. Но как доказать это полицейскому в случае столкновения?

Распространенная ошибка: сбитые с толку водители сначала стоят, потом одновременно все едут вперед.

Ситуация 5

С трех сторон перекрестка стоят автомобили, дорога которых будет пересекаться при смене направления.У каждого водителя справа свой автомобиль. На первый взгляд ситуация кажется тупиковой. Но только с виду.

По регламенту автомобиль "С" должен подать сигнал поворота и выехать на среднюю линию, после чего автомобиль "В" объезжает его сзади. Следующим идет машина «А», машина «С» поворачивает последней. Ситуация может оказаться проблематичной на небольших перекрестках, где объехать невозможно. Тогда здравый смысл и культура водителей имеют решающее значение.

Распространенная ошибка: неправильное расположение автомобиля на перекрестке, препятствующее обгону автомобиля другими транспортными средствами.

Ситуация 6

Перекресток с круговым движением обозначен только знаком С-12 "Круговое движение". Применяются те же правила, что и для обычного кроссворда. Прежде всего, правило правой руки. Рельсовый транспорт проезжает первым. Хотя водитель автомобиля «А» уже находится на перекрестке, он должен пропустить автомобиль «Б» справа от него.Оба водителя обгоняют трамвай.

См. также: Объезд кольцевой развязки - правила дорожного движения, развороты, сигналы поворота

Распространенная ошибка: накопитель . Водители, привыкшие к обычной кольцевой развязке с преимущественным правом проезда, считают, что на перекрестке они имеют приоритет перед автомобилями, въезжающими на кольцевую развязку.

.90,000 ᐅ Кто имеет приоритет - Правило правой руки 9000 1

Правило правой руки — это первое, чему инструкторы учат на курсах вождения. Это одно из важнейших правил, которое должен помнить каждый водитель, чтобы безопасно передвигаться по улицам городов. Мало кто помнит, что он применяется не только на перекрестках, но и на кольцевых развязках, парковках или даже автомагистралях. В каких случаях следует отдавать приоритет? Что такое правило правой руки?

Правило правой руки – определение

Правило правой руки на перекрестке доставляет немало проблем не только молодым и неопытным водителям, но даже людям с большим стажем вождения.Проблема в обеспечении приоритета, невнимании к знакам и браваде, с которой движутся некоторые водители. Для предотвращения опасных ситуаций на дороге необходимо соблюдать правила, которые разработаны и применяются уже много лет. Перед получением водительского удостоверения каждый водитель должен пройти теоретический и практический тест, на котором он демонстрирует знание правил дорожного движения. Каждая крупная ошибка или повторение мелкой ошибки является причиной не сдачи экзамена.Только безошибочная поездка на автомобиле под зорким оком экзаменатора дает право на получение документов.

Для принципа правой руки и того, кто имеет приоритет, полезно знать, что это за определение, и уметь использовать его в дорожных ситуациях. Будучи участником дорожного движения, в первую очередь обращайте внимание на горизонтальные и вертикальные знаки, а также на сигналы светофора или сигналы, подаваемые полицейским или лицом, управляющим дорожным движением в той или иной ситуации. Если на перекрестке нет никого или ничего, чтобы контролировать движение, то должно применяться правило правой руки, которое дает право проезда для автомобиля без другого транспортного средства справа.Только когда справа нет другой машины, можно начинать движение.

Приоритет на перекрестке - Правило правой руки в месте с ограничением скорости

Очень хорошим примером места, где применяется правило правой руки, является одноранговый перекресток. Здесь пересекаются две дороги одного статуса, и ни одна из них не является главной дорогой. Откуда ты это знаешь? Конечно, отсутствие дорожных знаков говорит о том, что автомобили на любом из них не имеют преимущественного права проезда.Именно в таком месте применение правила правой руки — единственный способ безопасно перейти на другую сторону. При этом помните, что выезжать на перекресток можно только тогда, когда с правой стороны никого нет. В тот момент, когда водитель хочет повернуть налево, он должен убедиться, что справа нет никого, кто мог бы ехать впереди него, поскольку тогда необходимо уступить право проезда. Этот тип пересечения очень распространен в крупных жилых комплексах и между многоквартирными домами.В таких ситуациях равнозначные перекрестки возникают одновременно со знаками, ограничивающими скорость движения на соответствующих дорогах. Обычно это белый квадратный знак, ограниченный 30 км/ч или 40 км/ч. Правило правой руки на перекрестках очень полезно, если водитель знает, как им пользоваться, поскольку часты попытки форсировать преимущественное движение, что обычно заканчивается аварией. В такой ситуации, конечно, виноват человек, вызвавший опасность, но обидятся все участники.

Кто имеет преимущество на кольцевой развязке? - правило правой руки

Согласно правилам, одноранговые транспортные развязки, или кольцевые развязки, где нет знака «уступи дорогу», являются местами, где многие водители допускают ошибки. На практике это означает, что машины, движущиеся по кольцевой развязке, не имеют приоритета перед теми, что едут справа. Это правда, что такие решения редкость в Польше, но стоит знать, как себя вести.Большинство кольцевых развязок в стране - это места, где круговое движение имеет приоритет, и въезжающие автомобили должны уступать дорогу. Однако если возникла исключительная ситуация, стоит знать, что тогда действует правило правой руки. Когда кольцевая развязка имеет две полосы и транспортное средство находится внутри и пытается покинуть кольцевую развязку, оно должно объехать весь транспорт поблизости - правую сторону автомобиля, а затем продолжить маневр.

Правило правой руки на автомагистралях

Мало кто помнит, что правило правой руки действует и на автомагистралях.Когда у водителя машина справа, ему приходится ждать, чтобы съехать с места. Если автомобиль движется по левой полосе, а другой автомобиль по правой полосе, и оба автомобиля одновременно хотят перестроиться на среднюю полосу, водитель слева должен уступить дорогу. Конечно, маневрирование на автомагистралях требует большой осторожности из-за скорости, с которой движутся автомобили. По этой причине гораздо лучше несколько раз проверить, возможно ли выполнение какого-либо маневра в данный момент.

Действует ли правило правой руки на автостоянке?

Водители часто задаются вопросом, применимо ли правило правой руки к парковкам, например, перед переполненным супермаркетом или торговым центром. Места такого типа всегда полны перекрестков и знаков, которые иногда бывает трудно понять человеку, посещающему это место впервые. В такой ситуации в самом начале обращайте внимание на вывески перед входом.Если водитель заметил знак «Зона движения», необходимо обязательно соблюдать правила, действующие на дороге общего пользования. Это означает, что в любой точке пересечения дорог водитель должен применять правило правой руки. В ситуации, когда перед въездом на автостоянку нет знака, что автомобиль движется в зоне движения, следует соблюдать знаки, установленные управляющим автостоянкой. Кроме того, необходимо помнить, что на каждой парковке пешеходы имеют приоритет перед автомобилем.

Как узнать перекрестки? - типы

Хорошего водителя отличит то, что он знает, как вести себя в той или иной ситуации. Однако в самом начале вы должны знать, что такое перекрестки и что делать для безопасного вождения. По определению перекресток — это не что иное, как место, где пересекаются дороги на одном уровне. Конечно, самые популярные типы:

Т-образный перекресток

Y-образный перекресток (т.н.раздвоение)

Х-образный перекресток

Круговой перекресток, также известный как кольцевая развязка

.

Теперь, когда вы знаете самые популярные типы, стоит вспомнить, какие типы пересечений встречаются чаще всего:

♦ Без столкновений: Тип перекрестка, при котором изменение направления движения автомобиля происходит полностью без столкновений. В этом случае очень распространена фазовая сигнализация, разрешающая въезд только с одного направления движения.

♦ Эквивалент: В случае равноправных перекрестков, где нет полосы отчуждения - нет светофоров или знаков, используйте правило правой руки. Если водитель поворачивает налево, уступите дорогу поворачивающим направо и встречному транспорту.

♦ Перекресток с управляемым движением: На перекрестках с регулируемым движением преимущественное движение регулируется светофорами.

♦ Неравный: На перекрестке неравного типа право проезда определяется установленными знаками, указывающими, какой автомобиль может двигаться первым.

Как безопасно передвигаться по улицам города?

Люди, недавно получившие водительские права или сделавшие длительный перерыв в вождении, могут иметь проблемы с передвижением, особенно в крупных городах. Хорошее решение для новичков – купить автомобиль поменьше, который поместится где угодно, сможет парковаться даже в ограниченном пространстве, а главное, легко преодолевает высокий бордюр. Многие люди все охотнее выбирают городские автомобили, оснащенные различными удобствами, поддерживающими водителя во время вождения или парковки.Речь, конечно же, о разного рода датчиках заднего хода и парктроника, облегчающих безопасное передвижение в стесненных условиях, т.е. в городах с большим количеством препятствий. Людям, которые в последнее время водят автомобили, также необходимо качественное освещение. Тогда стоит инвестировать в автомобильные светодиоды, которые энергосберегающие и очень хорошо освещают дорогу перед автомобилем, что особенно важно, если кто-то едет вечером или ночью. Неопытный водитель также может принять решение о покупке автомобиля с функцией помощи при парковке.

Это современное решение, которое можно активировать, когда транспортное средство движется со скоростью 30 км/ч и запущено сканирование пространства сбоку автомобиля. При этом система выбирает подходящее парковочное место для удобной парковки и сообщает об этом водителю, после чего ожидает принятия выбранного места. Когда человек, управляющий автомобилем, разрешает парковку, человеку за рулем нужно только включить заднюю передачу и контролировать скорость автомобиля.Современная система помощи при парковке выполняет весь маневр самостоятельно, при этом беря на себя управление системой рулевого управления. Еще одна очень полезная система — Rear Assist, помощник при парковке, основанный на работе камеры заднего вида, встроенной непосредственно в крышку багажника. После включения задней передачи человеком, управляющим автомобилем, на экране компьютера появляется четкое изображение, показывающее пространство позади автомобиля. Режим работы определяется водителем с помощью кнопок управления, а вся информация выводится на экран.Такое решение помогает комфортно парковаться сзади без риска нарваться на выступающий предмет, незаметный в зеркалах.

.

Cancel Mandate - Signs

Правила использования системы «Cancel Mandate»

§1 [Исходные положения]
Настоящие Правила определяют виды и условия предоставления электронных услуг в соответствии с положениями Закона от 18 июля 2002 г. о предоставлении электронных услуг (Законодательный вестник № 144, поз. 1204 с изменениями) Фондом дальнобойщиков в Варшаве в рамках использования веб-сайта «Отмена мандата», работающего под доменом www.Cancel-Mandat.pl, а также условия заключения и расторжения договоров на оказание таких услуг, а также порядок подачи жалоб.
В вопросах, не урегулированных Правилами оказания электронных услуг, в частности подачи волеизъявлений в электронной форме, применяются положения Гражданского кодекса и иные общеприменимые нормы законодательства.

Используемые в Правилах термины означают:
Электронный адрес - обозначение системы ИКТ, позволяющей осуществлять связь посредством средств электронной связи, в частности электронной почты;

Цена - стоимость услуги данных Cancel-Mandate.pl, принадлежащий платной общественно-полезной деятельности TRUCKER Foundation, упомянутой в ст. 4 Закона об общественно-полезной и волонтерской деятельности, за которую сборы (вознаграждение) взимаются с бенефициаров,

Коммерческая информация - любая информация, предназначенная прямо или косвенно для продвижения товаров, услуг или имиджа предпринимателя или лица, занимающегося другим профессия зависит от выполнения требований, указанных в отдельных актах, за исключением информации, позволяющей осуществлять связь посредством электронной связи с конкретным лицом, и информации о товарах и услугах, которые не достигают коммерческого эффекта, желаемого субъектом, заказывающим ее распространение, в частности, без вознаграждения или других выгод от производителей, продавцов и поставщиков услуг; Персональными данными управляет редакция 3obieg.pl, для которых бенефициары фонда, сдающего дела, являются осведомителями о них [закономерности и злоупотребления государственной властью.

Аккаунт — часть Системы «Отмена Мандата», доступная Пользователю после регистрации и правильного входа в систему, позволяющая осуществлять сбор и изменение персональных данных и иной информации, вводимой Пользователем.

Система "Отмена мандата" или Сервис - интернет-портал 3-й передачи.pl является владельцем и администратором, представляющим собой ИТ-систему, которая на основе информации, введенной Пользователем, после обработки автоматически генерирует электронный документ в виде файла PDF (Portable Document Format) с определенным содержанием.
Система предназначена для использования физическими лицами.

Средства электронной связи - технические решения, в том числе устройства ИКТ и взаимодействующие с ними программные средства, обеспечивающие возможность индивидуального общения на расстоянии с использованием передачи данных между системами ИКТ, в частности электронной почты;

Оказание услуги электронными средствами - оказание услуги без одновременного присутствия сторон (на расстоянии), путем передачи данных по индивидуальному запросу пользователя, отправленных и полученных с использованием электронных средств обработки , включая цифровое сжатие и хранение данных, которые полностью транслируются, принимаются или передаются через телекоммуникационную сеть в соответствии с Законом от 16 июля 2004 г.- телекоммуникационное право;

Услуга – услуги, оказываемые Пользователю электронными средствами на платной или безвозмездной основе, связанные с функционированием Системы «Отмена поручения», заключающиеся, в частности, в возможности формирования определенного документа на основании информация, предоставленная Пользователем.

Пользователь - физическое лицо, юридическое лицо или организационная единица без образования юридического лица, которое использует услугу, предоставляемую с помощью электронных средств.
3obieg.pl предоставляет электронные услуги в соответствии с Регламентом.

§ 2 [Услуги, предоставляемые в электронном виде]

С помощью системы «Отмена мандата», то есть путем чтения рекомендаций, заказа услуги, редактирования карты камеры контроля скорости, использования консультации через контактную форму или загрузки бесплатных документов (например, блог в формате pdf), Пользователь также подтверждает, что ознакомился с его описанием, условиями его предоставления, Регламентом и заявляет, что принимает все положения Регламента, и соглашается направить ему электронное письмо или коммерческое предложение , администратором или партнером Cancel-Mandate .pl, пока не выйдет из базы данных. .
Регламент предоставляется бесплатно до регистрации и оплаты, то есть заключения договора на оказание услуг способом, обеспечивающим возможность приобретения, воспроизведения и записи его содержания с использованием телеинформационной системы, используемой Пользователем.

Пользователь обязан соблюдать положения Регламента, которые были ему предоставлены.

Некоторые функции или услуги, указанные в Системе «Отмена мандата», могут потребовать создания Пользователем Учетной записи.

С момента регистрации Аккаунта Пользователь может использовать платную систему формирования документов.

Пользователь, используя платные части Системы «Отмена Мандата», вносит разовый платеж по указанной Цене. Для совершения платежа Пользователь должен следовать инструкциям, отображаемым платежной системой.
Каждый из Пользователей, желающих воспользоваться услугой, предоставляемой в Системе «Отмена Мандата», должен зарегистрировать свою индивидуальную Учетную запись.

Возможно использование одним и тем же логином и паролем от nSystem "Cancel Mandate" более чем одним Пользователем, а также передача логина и пароля доступа другим лицам, не зарегистрированным в качестве Пользователей - такие действия совершаются только пользователь на свое усмотрение.

В случае использования платных услуг Системы «Отмена Мандата» пользователь может рассчитывать на поддержку Создателя Системы на льготных условиях, обратившись к нам через контактную форму.

Договор на предоставление доступа к Системе «Отмена Мандата» заключается с момента создания Пользователем Учетной записи, акцепта Регламента, акцепта Политики конфиденциальности и оплаты.

§ 3 [Регистрация Учетной записи и персональные данные]

Зарегистрировав Учетную запись и подав заявление о желании ознакомиться с Регламентом и правилами политики конфиденциальности, что происходит путем установки соответствующих флажков в системе ИКТ, является частью Сайта, Пользователь подает волеизъявление о том, что он согласен оказывать услуги электронными средствами в соответствии с положениями Регламента.

Установив соответствующий флажок в ИКТ-системе, являющейся частью Сайта, или в других ситуациях, описанных в § 2 Правил , , Пользователь делает волеизъявление, которое он или она выражает или не дает согласия :
- обработка персональных данных, касающихся его, в объеме, необходимом для предоставления Услуги, системой «Отменить Мандат», Редакцией 3obieg.pl, Фондом дальнобойщика или их Партнерами, а также передача контактных данных ( адрес электронной почты) Партнерам для связи с Пользователем и представления или отправки ему Коммерческой информации.Передача контактных данных происходит с согласия Пользователя, выраженного в электронной форме, в том числе путем выбора соответствующего элемента Системы «Отмена поручения»;

- обработка касающихся его персональных данных в маркетинговых и статистических целях;

- обработка персональных данных, касающихся его, для других целей, каждый раз указываемых системой «Отмена мандата», 3obieg.pl, и, в частности, связанных с получением коммерческой информации от 3obieg.pl или Партнеров, исследованиями рынка, поведением и предпочтениями nUsers, предназначенных по результатам этих тестов на необходимость улучшения качества услуг, предоставляемых 3-й передачей.pl или партнеры.

Если Пользователь использует ресурсы Rękuj-Mandat.pl и не делает однозначного заявления о том, что он не согласен с вышеуказанными условиями, согласие с ними подразумевается веб-сайтом до тех пор, пока оно не будет однозначно отозвано.

При регистрации Аккаунта на Сайте, используемом для формирования документов, Пользователь обязан предоставить определенные персональные данные, включая как минимум следующие данные:
- электронный адрес;
- имя и фамилия;
- место жительства,
- почтовый адрес,
- дополнительные данные о физическом лице, необходимые для формирования данного ходатайства.

Для других служб может потребоваться ограниченный адрес электронной почты или другие данные.

В зависимости от объема оказываемой Услуги, система «Отмена Мандата» может потребовать предоставления персональных данных Пользователя или иных лиц, для которых формируется документ, необходимых для надлежащего исполнения заказа.

Пользователь имеет доступ к данным и информации, введенным в Систему «Отмена мандата», после правильного входа в Систему «Отмена мандата», где в панели клиента, включая его индивидуальные данные и информацию, он может изменять, добавлять или удалять данные самостоятельно.

3obieg.pl, являясь администратором персональных данных Пользователей, защищает данные и информацию, введенные в Систему «Отмена мандата», и обрабатывает их в соответствии с положениями Закона от 29 августа 1997 г. о защите персональных данных. (Законодательный вестник № 101, поз. 926) от 2002 г. с изменениями) и подзаконными актами к этому закону, а также в соответствии с принципами, изложенными в Регламенте.

База данных 3obieg.pl передается в GIODO.

3obieg.pl не собирает и не обрабатывает персональные данные, раскрывающие расовое или этническое происхождение, политические взгляды, религиозные или философские убеждения, религиозную, партийную или профсоюзную принадлежность, а также данные о здоровье, генетическом коде, пристрастиях или сексуальной жизни и данные о обвинительные приговоры, а также иные приговоры, вынесенные в судебном или административном порядке.Если у Пользователя для выполнения конкретной услуги есть возможность ввести эти данные в Систему «Отмена Мандата», эти данные не сохраняются и не обрабатываются, они используются только для формирования определенного документа, а затем удаляются из Система «Отмена мандата».

Предоставление персональных данных Пользователем является полностью добровольным. nn
Персональные данные, предоставленные Пользователем, не подлежат проверке, а система «Отмена Мандата» и 3obieg.pl не несут ответственности за генерацию документов для фиктивных лиц или от чьего-либо имени без согласия этого лица.

Пользователь соглашается на сбор, сбор и обработку 3obieg.pl технических и технологических данных, в том числе:
- IP-адрес,
- вызываемый интернет-адрес (url),
- интернет-адрес, с которого Пользователь пришел на Сайт ,
- тип используемого Пользователем браузера,
- иная информация, передаваемая по протоколу http.

Пользователь соглашается с тем, что 3obieg.pl может хранить небольшие текстовые файлы на своем компьютере (т.н.куки), необходимые для надлежащего предоставления Услуг 3obieg.pl. Эти файлы не собирают персональные данные, не изменяют конфигурацию компьютера Пользователя, не используются для установки или удаления каких-либо компьютерных программ (например, вирусов или так называемых троянов), не нарушают целостность ИТ-системы или данные, не обрабатываются другими сайтами и могут быть удалены Пользователем в любое время.

3obieg.pl собирает и обрабатывает данные Пользователя в файле личных данных, хранящемся в электронной форме.Набор данных зарегистрирован в реестре, который ведет Генеральный инспектор по защите персональных данных.
После регистрации Аккаунта Пользователь получает ссылку для подтверждения по электронной почте на указанный им адрес электронной почты.
3obieg.pl не обрабатывает пароль, введенный Пользователем в своей ИКТ-системе. В случае утери пароля Пользователь может автоматически сгенерировать новый пароль.

Раскрытие пароля Пользователем третьим лицам осуществляется исключительно на риск пользователя.

Для регистрации и создания Учетной записи Пользователю необходимо:
- заполнить регистрационную форму;
- заполнить все поля формы, отмеченные звездочкой, как обязательные;
- введенные в форму данные о Пользователе должны быть верными;
правильно заполненная и принятая Пользователем заявка на регистрацию сохраняется в ИКТ-системе Сервиса;
- на электронный адрес, указанный в заявке на регистрацию, система отправляет подтверждение регистрации Аккаунта на Сайте, с запросом на проверку данных и завершение регистрации;
- отсутствие корректной проверки данных, в том числе электронного адреса, приводит к отсутствию сохранения введенных данных в памяти системы.
- после завершения процесса регистрации Пользователь получает доступ к Системе «Отмена мандата»;
- активация Платных услуг выполняется сразу после получения подтверждения зачисления средств на банковский счет 3obieg.pl;

Пользователь соглашается начать предоставление услуг в момент оплаты
Система «Отменить Мандат», портал 3obieg.pl или любое другое лицо, связанное с веб-сайтом, не несет ответственности за то, как пользователь использует сгенерированный документ или за его правовые и финансовые последствия или последствия.Образцы документов подготовлены с должной тщательностью, в соответствии с лучшими юридическими знаниями и на основе юридического опыта создателя, что дает высокие шансы на эффективную защиту от мелкого беззакония, но на их основании решения принимаются только органами адресата и независимыми судами. на котором работает система генерации документов не влияет.

Пользователь вправе исправить введенные данные. Для исправления неверной информации, указанной в регистрационной заявке и форме, Пользователю необходимо авторизоваться на Сайте, где он может отредактировать все данные.После внесения изменений он утверждает их.

§ 4 [Ограничения на использование]

На условиях, установленных Регламентом, и после выполнения требований, установленных Регламентом, Пользователь может использовать ресурсы Системы «Отмена мандата».
Использование Пользователем доступа к Системе «Отмена Мандата» возможно только для собственных нужд Пользователя, за исключением случаев, когда использованная им услуга была безвозмездной.

Пользователь не имеет права использовать Систему «Отмена мандата» в коммерческих целях, предоставляя ее третьим лицам за вознаграждение или без такого вознаграждения, а также не может публиковать какие-либо документы или иным образом распространять любым способом и любым способом элементы Система «Отмена мандата», ее части или документы, сформированные с помощью Системы «Отмена мандата».
Использование системы «Отмена мандата» может потребовать оплаты сбора в соответствии с указанной ценой.

Пользователь в рамках предоставленного права использования Системы «Отмена поручения» или ее компонентов не вправе: записывать и воспроизводить информацию, загружаемую из Системы «Отмена поручения» (данные предоставляются только для собственное использование),
запись и воспроизведение или обмен бесплатными или платными документами, загруженными из системы «Отмена мандата»,
удаление или изменение товарных знаков и информации о 3rd gear.pl файлы, представленные в элементах Сайта и сопутствующих материалах,
изменение объектного кода любой программы, входящей в Систему «Отмена Мандата», выполнение обратной компиляции или обратной сборки,
копирование программ и данных, являющихся элементами Системы «Отмена Мандата»,
самостоятельное выделение какой-либо части из целых элементов Системы «Отмена Мандата», копирование и размещение ее в любом другом месте, кроме того, где она была первоначально размещена 3-м тиражом.пл. и Фонд ТРАКЕР.
самостоятельно вносить изменения в работу Системы «Отмена Мандата» и любые другие технические изменения без согласия 3obieg.pl, тот же не имеет права вносить в номенклатуру изменения, дополнения или сокращения, искажающие содержание или форму используется в системе «Отмена мандата»,
Пользователь имеет право копировать, дублировать, сохранять и размножать информацию, содержащуюся в бесплатной части системы «Отмена мандата»

§5 [Ответственность и качество]

Фонд дальнобойщиков заявляет, что система «Отмена мандата» была создана и обновлена ​​в соответствии с лучшими знаниями Фонда дальнобойщиков с должной осмотрительностью.
Права Пользователя, не являющегося Потребителем, исключаются в отношении 3obieg.pl в соответствии с гарантией, указанной в ст. 556 и последующие Закона от 23 апреля 1964 г.
Гражданского кодекса.

Пользователь, являющийся Потребителем, соглашается начать предоставление Услуги до истечения срока, указанного в ст. 7 сек. 1 Закона от 2 марта 2000 г. о защите определенных прав потребителей и ответственности за ущерб, причиненный опасным продуктом, и, таким образом, такой Пользователь-потребитель не имеет права отказаться от дистанционного договора в соответствии с положениями Закона от 2 марта 2000 г. О защите некоторых прав потребителей и ответственности за ущерб, причиненный опасным товаром.

Пользователь, являющийся Потребителем, уведомлен о том, что оказанные Услуги, указанные в настоящих Правилах, с учетом их характера возврату не подлежат, и, таким образом, в соответствии со ст. 10 сек. 3 балла 5 Закона от 2 марта 2000 г. о защите некоторых прав потребителей и ответственности за ущерб, причиненный опасным товаром, - он не имеет права отказаться от дистанционного договора, предусмотренного настоящим Законом.

3-ступенчатаяpl предоставляет доступ к Системе «Отмена Мандата» на условиях, изложенных в Регламенте, 24 часа в сутки, семь дней в неделю, за исключением перерывов, необходимых для обслуживания инфраструктуры и программного обеспечения Системы.
В особых случаях, влияющих на безопасность или стабильность ИТ-системы, 3obieg.pl имеет право временно приостановить или ограничить предоставление доступа к Системе «Отмена мандата» без предварительного уведомления и проводить сервисные работы по восстановлению безопасности и стабильность Системы «Отмена Мандата».

3obieg.pl не несет ответственности за невозможность доступа к Системе, а также за прекращение предоставления Услуг электронными средствами в результате событий, возникших в результате форс-мажорных обстоятельств.

3obieg.pl не несет ответственности за невозможность доступа к Системе «Отмена Мандата» в результате неправильной авторизации Пользователя, неправильного ввода кода активации, невозможности осуществления платежа по вине Пользователя или третьего лица.

3-ступенчатаяpl не несет ответственности за последствия использования информации, содержащейся в Системе «Cancel Mandat», ее частей или элементов и их использования Пользователем.

3obieg.pl оставляет за собой право размещать рекламный контент в любой части системы «Отмена мандата» в формах, используемых в Интернете. 3obieg.pl не несет ответственности за рекламный контент, размещенный в Системе «Отмена мандата», и за вытекающие из этого претензии третьих лиц.

Использование Системы «Отмена мандата» не означает приобретения Пользователем каких-либо нематериальных прав на содержащиеся в ней произведения, Пользователь может использовать эти произведения только в пределах, разрешенных Законом об авторском праве и смежных правах.

В любом случае ответственность 3obieg.pl перед Пользователем по любой причине ограничивается суммой вознаграждения, полученного 3obieg.pl.
В случае физического лица (потребителя) ограничения, изложенные в пункте 5 - 10 выше не применяются.

§ 6 [Технические требования]

Для доступа к Системе «Отмена Мандата» Пользователю необходимо наличие:
- доступ к сети Интернет,
- доступ к индивидуальной электронной почте,
- браузеры веб-сайт в указанной версии или новее: Internet Explorer 9.0, Mozilla Firefox 20.0, Google nChrome 25.0, Safari 6.0, Opera 12.0,
Виртуальная машина Java в текущей версии.
При использовании Системы «Отмена мандата» обязательным требованием является принятие куки-файлов интернет-браузером Пользователя. Файлы cookie — это информация, сохраняемая сервером Системы «Отмена мандата» на компьютере Пользователя, который может после сохранения такого файла считывать его каждый раз при подключении к определенному компьютеру.
3obieg.pl не несет расходов, связанных с получением Пользователем необходимого доступа к Системе «Отмена Мандата» благодаря использованию Интернета или других средств удаленной связи, а также соответствующего программного обеспечения для доступа к «Отменить Мандат». Mandat" или разрешить чтение или сохранение файла.Правила и стоимость такого доступа регулируются договором, заключенным Пользователем с лицом, предоставляющим такие услуги или программное обеспечение.

§ 7 [Оплата]

Использование Платных услуг, указанных на Веб-сайте, требует от Пользователя внесения платежа в размере, указанном 3obieg.pl, до начала его предоставления в Прейскуранте.
Оплата производится через оператора службы, осуществляющего электронные платежи, включая безналичный расчет или оплату кредитной картой.
При совершении платежа Пользователь будет проинформирован непосредственно перед его совершением о сумме, в которой должен быть произведен платеж, о возможных способах его проведения и о данных оператора, осуществляющего платеж. Подробные правила осуществления платежей через операторов, осуществляющих электронные платежи, доступны на сайте данного оператора.
При осуществлении платежа через оператора электронных платежей (перевода) Пользователь для осуществления платежа должен следовать инструкциям, предоставленным оператором электронных платежей.
3obieg.pl никоим образом не собирает и не сохраняет идентификационные данные Пользователя, связанные с выполнением платежей, в частности, такие как данные платежной карты, данные доступа к системам транзакций, или иным образом влияет на оплату Пользователем.
После корректного проведения платежа через оператора электронных платежей пользователь получает информацию о проведенном платеже.

Прейскурант:
загрузка отредактированного документа - 37,75 зл.После редактирования документ может быть загружен много раз без каких-либо дополнительных сборов с панели клиента. Каждый раз, когда создается новый документ и редактируется существующий документ, для его загрузки требуется вышеуказанная оплата. Генератор системы «Отмена мандата» не предусматривает других затрат. Никаких подписок и затрат на смс - мы не предоставляем эту услугу. В случае индивидуального заказа с использованием контактной формы стоимость услуги каждый раз определяется путем переписки по электронной почте.

Стоимость другой оплачиваемой общественно-полезной деятельности.

1. Юридический запрос - 20 злотых, срочный запрос x 2 (т.е. 40 злотых)

2. Процедурное письмо - 79,95 злотых, экспресс x 2

3. Апелляция - 100 злотых, экспресс x 2


§ 8 [индивидуальная поддержка]

Через контактную форму пользователь может получить индивидуальную консультацию или юридическую поддержку по штрафам, камерам контроля скорости, правонарушениям и по вопросам, не охваченным автоматическим формированием документов в системе «Отменить мандат».
Поддержка и помощь предоставляются после индивидуального согласования цены услуги.
Для жертвователей Фонда дальнобойщиков, пожертвовавших мин. 50 злотых. пожертвования поддержка в создании отдельных документов или индивидуальные юридические консультации через контактную форму бесплатны.

§ 9 [Заключительные положения]

Настоящие Правила применяются с момента публикации на Сайте и являются неотъемлемой частью договора на оказание электронных услуг, заключаемого с Пользователем.
Регламент может быть изменен в период действия системы "Отмена Мандата". Версия, действующая на момент покупки услуги, действительна для пользователя.
Система «Отмена мандата» может заблокировать IP-адрес и учетную запись пользователя в случае:
нарушения Правил или использования черного пиара против 3obieg.pl, владельцев, партнеров и партнеров.
нарушение Пользователем положений Регламента и общеприменимого законодательства,
нарушение правил безопасности Системы «Отмена Мандата».
3obieg.pl оставляет за собой право отклоняться от положений Правил только в интересах Пользователя.
В случае возникновения обстоятельств, не предусмотренных настоящими Правилами, данные пользователя системы «Отмена мандата» защищены на принципах защиты пользователей портала 3obieg.pl, имеет право публиковать документы, отправленные пользователями системы «Отмена мандата» после удаления из них персональных данных, за исключением случаев, когда пользователь выразил отдельное согласие на опубликование персональных данных.

.

Почему перекресток с круговым движением такой же, как и обычный перекресток?

Когда я говорю круговой перекресток, я вижу страх в глазах некоторых водителей. Между тем карусель, то есть круговой перекресток, ничем не отличается от типичных перекрестков, которые мы проезжаем каждый день по пути домой, на работу, в магазин.

  • Круговая развязка такая же, как и любая другая дорога, только замкнутая в круг.

Представьте себе трехполосную дорогу впереди и справа, перпендикулярно ей, несколько однополосных улиц.Типичный образ «проезда» города, главной дороги и переулков в микрорайонах. Чтобы свернуть на один из них, выбираем правую полосу, сигнализируем поворот, снижаем скорость и поворачиваем. Когда мы хотим выехать с такой улицы, ждем пока она освободится и при выезде выбираем любую полосу, обычно крайнюю правую (из-за правостороннего движения), но не исключено, что решим и на левую (планируя дальше или быстрее).

А что происходит на трехполосной дороге? Жизнь продолжается.Левая полоса для тех, кто едет быстрее и дальше, средняя — для тех, кто планирует скоро повернуть, а правая — для тихоходных машин, но, прежде всего, готовых в любой момент повернуть направо. Я напоминаю вам об этом что-то?

Карусель работает точно так же. Круговой перекресток, круговой перекресток ничем не отличается от прямой дороги, кроме того, что он замкнут в круг. Точно такие же правила въезда и выезда с дороги.

Помните, что водитель, въезжающий на кольцевую развязку или выезжающий с образцовой «жилой улицы», если горизонтальные и вертикальные знаки не предписывают иное, может двигаться по любой полосе. Точно так же, если въездных полос больше, каждый участник продолжает движение по своей полосе.

Этот пример также объясняет, почему маневр съезда с кругового перекрестка не следует выполнять из центральной полосы. Потому что с логической точки зрения это неправильно и вынуждает водителя правой полосы уступить дорогу водителю левой средней полосы.

Следовательно, в исключительной ситуации, когда съездов было бы гораздо больше, водитель средней полосы мог бы совершить маневр, помня, что он должен сначала занять правую полосу (и таким образом убедиться, что он не форсирует приоритет ), а затем оставить дорогу трехполосной (следя за тем, чтобы ее колея не мешала колее водителя справа).

Резюме:

  • круговой перекресток аналогичен типовому Т-образному перекрестку,
  • поворот направо (выезд с главной дороги) сигнализируется правым указателем поворота на правую полосу, крайняя,
  • не сигналим левым указателем, что едем прямо или не поворачиваем направо (аналогично не используем левый указатель поворота),
  • не запрещает нам постоянно двигаться по правой полосе, но мы затрудняем водителям, которые хотели бы занять правую полосу со средней полосы, а также затрудняем тем, кто ждет своей очереди, особенно для свободной правой полосы.

Еще записи в этой категории

.

ИнфоКар

Создано: 02.11.2019 18:07

Некоторые правила дорожного движения могут показаться внешне бессмысленными, архаичными или совершенно ненужными. Проблема, однако, обычно заключается не в регламенте, а в гонщиках, для которых данная тема недостаточно представлена ​​на трассе.

Источник: YouTube

Одним из таких правил является запрет стоянки на дороге ближе 10 метров от перекрестка или пешеходного перехода, а точнее даже запрет на остановку.

Правило:

Ст.49. 1. Запрещается останавливать транспортное средство:
1) на железнодорожном переезде, на трамвайном переезде, на перекрестке и на расстоянии менее 10 м от переезда или переезда;
2) на пешеходном переходе, на велосипедном переходе и на расстоянии менее 10 м до этого перехода или перехода; на дороге с двусторонним движением с двумя полосами запрет распространяется и за пределы этого перехода или проезда; (...)

Это положение было сформулировано в связи с необходимостью обеспечить достаточную видимость в этих чувствительных областях.Транспортные средства, остановившиеся/припаркованные на проезжей части на расстоянии менее 10 метров от пешеходного перехода или перекрестка, резко ограничивают видимость участников дорожного движения. Это особенно важно для пешеходов, которым в таких условиях грозит смертельная опасность. Следующее видео показывает, насколько серьезна угроза.

В фильме мы видим явно плохо припаркованную белую Тойоту, которая своей формой ограничивает видимость на перекрестке.Расстояние от перекрестка, несомненно, составляет менее 10 метров, поэтому водитель серой Mazda не заметил правильно движущегося автомобиля с камерой. До столкновения было далеко, но при чуть более высоких скоростях с обеих сторон это могло быть опасно. И если столкновение двух современных автомобилей в такой ситуации не должно повлечь за собой ничего опасного, то столкновение с велосипедистом или пешеходом уже может иметь трагические последствия.

Как видите, проблема касается не только высоких неостекленных грузовиков или фургонов, которые полностью закрывают пространство за собой, но и небольших легковых автомобилей.Конечно, в этой ситуации складывается впечатление, что водитель Mazda не проявлял должной осторожности на перекрестках, но это не меняет того факта, что машина с камерой была замечена водителем чуть ли не в последний момент. Пешеходы или велосипедисты, которые намного меньше ростом, особенно невысокие люди или дети, в таких обстоятельствах еще менее заметны. Требуемые по закону 10 метров обеспечивают достаточный угол обзора для наблюдения за тем, что происходит на перекрестке или пешеходном переходе.

Проблема неправильной парковки обычно объясняется недостаточным количеством парковочных мест в многолюдных городах. Несомненно, в данном контексте это немаловажный фактор, но нельзя ставить удобство выше закона и безопасности участников дорожного движения. Кроме того, за неправильную парковку в такой ситуации взимается штраф в размере 300 злотых.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf