logo1

logoT

 

Сколько сохнет лак на авто после покраски перед полировкой


Сколько сохнет авто после покраски? Когда можно приступать к мойке?

Задумались о самостоятельной покраске кузова автомобиля, или отдельных его частей? Тогда у вас точно возникнут стандартные вопросы, которые задают многие автолюбители, и в этой статье мы постараемся на них ответить.

Сколько сохнет авто после покраски?

Содержание статьи

Как вы сами понимаете, этот интервал времени напрямую зависит от многих факторов. Во-первых, это температурный режим, который должен поддерживаться на уровне +18 — +22 градусов Цельсия. Во-вторых, это сам тип краски. Акриловая эмаль и нитроэмаль сохнут достаточно быстро, и уже через несколько суток вы можете эксплуатировать автомобиль. Остальные виды лакокрасочных материалов требуют более длительного периода сушки. В-третьих, это использование дополнительного оборудования в виде конвекторов с подогревом воздуха или ИК обогревателей, которые позволяют существенно ускорить процесс полимеризации краски, и вы выиграете по времени того, сколько должно сохнуть такое покрытие.

Давайте рассмотрим примерные временные интервалы, которые вам потребуются для проведения работ. Если проводить покраску в гараже, то лак и краска схватываются уже за 6 – 7 часов, при использовании покрасочной камеры или ИК панелей, и около 1 – 2 суток просто при поддержании температурного режима в проветриваемом гараже. Но точно определить сколько сохнет краска на авто достаточно сложно даже для опытного мастера. Обычно выбирают время с запасом, чтобы машина отстоялась, и ЛКП набрало необходимый уровень прочности, а это период около недели.

Через сколько можно ездить после покраски авто?

Все зависит не только от типа материала, но и от условий эксплуатации. Если ездить бережно, не попадая под дождь, не заезжая в грязь, то уже через 2 – 3 дня можно использовать ваш автомобиль. Лучшим вариантом будет дать выстоятся для авто около 14 – 20 дней, но не каждый автолюбитель готов оставить свое транспортное средство на такой период времени. Такой длительный термин получается за счет того, что вы покрываете помимо самой краски (основы), кузов машины еще и лаком, который также долго сохнет. В первую очередь высыхает лак, а далее уже идет постепенная кристаллизация и сушка самой основы.

Через сколько можно мыть машину после покраски?

Опытные мастера советуют не мыть машину на протяжении месяца, особенно исключается мойка под высоким давлением. Связанно это с медленной полимеризацией краски под лаком, и применив механическое воздействие, вы можете повредить покрытие. Минимальный промежуток времени, через который можно начинать машину – это 15 дней. По истечению такого срока можно применять уже и авто химию.

Вот вам несколько советов по мойке авто после покраски.

  1. Первые 15 – 30 дней не используйте химические средства для мойки вашей машины.
  2. Не используйте мойку под высоким давлением.
  3. Лучше мыть мягкими тряпками или мочалками, и ни в коем случае не используйте жесткие щетки.

Конечно же, есть случаи, когда автолюбители уже через несколько дней моют свое транспортное средство на автомойке. Но тут вопрос, готовы ли вы рисковать своими деньгами? Если нет, то лучше подождать.

Сколько сохнет автоэмаль?- Автомаляр - Avtomaliar.ua

Такой вопрос часто задают владельцы автомобилей перед покраской, так же он интересен и самим мастерам. Мы решили подробно рассмотреть эту тему и ответить на несколько похожих вопросов.

От чего зависит время высыхания автоэмали?

Специалисты выделяют несколько факторов:

  • тип краски – нитроэмаль и акриловая эмаль сохнут быстрее, что позволяет использовать автомобиль через несколько дней после покраски. Другие виды лакокрасочных материалов высыхают намного дольше;
  • температурный режим – оптимальный показатель для быстрого высыхания +18-+22°C;
  • наличие дополнительного оборудования: инфракрасные обогреватели и конвекторы с обогревом воздуха. С их помощью можно ускорить процесс полимеризации краски.

Ответить точно на вопрос, сколько нужно времени, чтобы краска высохла нельзя. Схватывается лак, когда покраска осуществляется в гараже и там используется покрасочная камера и установлены ИК панели, примерно спустя 6-7 часов. Если же в гараже есть оптимальный температурный режим и помещение проветривается, то это займет 1 или 2 суток. После покраски использовать автомобиль нельзя, необходимо, чтобы он выстоялся – нужно время, чтобы лакокрасочный слой набрал прочность. На это уйдет около 7 дней.

Когда после покраски можно полноценно эксплуатировать автомобиль?

Оптимальное время на то, чтобы все слои, основа, автоэмаль и лак высохли и кристаллизовались – это от 14 до 20 дней. Конечно, если водитель будет ездить в максимально щадящем режиме, не будет ездить под дождем и по грязи, тогда он может это сделать уже через 2 или три дня после покраски. Но лучше не рисковать и поберечь свое транспортное средство и деньги, которые были вложены в покраску.

Владельцу необходимо придерживаться основных правил эксплуатации транспортного средства в первые 30 дней: не использовать химические средства, избегать загрязнений и механических повреждений кузова.

Когда можно мыть автомобиль после покраски?

По рекомендациям опытных специалистов нельзя мыть автомобиль в течении 30 дней. Также следует избегать мойки под высоким давлением. Причиной этому является низкий показатель полимеризации автоэмали, находящейся под лаком. Поэтому любое механическое воздействие может привести к возникновению повреждений.

Автомобиль можно мыть после покраски спустя минимальное время – 15 дней. Владелец, транспортное средство которого было покрашено, должен знать несколько правил:

1) в период от 2 до 4 недель после покраски во время мойки нельзя использовать химические средства;

2) машину нельзя мыть мойкой с высоким давлением;

3) для удаления загрязнений лучше использовать мочалки и мягкие тряпки, никаких жестких щеток.

Способы ускорения высыхания автоэмали

  • Чтобы автоэмаль быстрее высохла нужно организовать в помещении надлежащие условия:циркулирующий воздух – открыть окна и двери гаража.
  • В профессиональных мастерских устанавливаются специальные покрасочные камеры. В таких конвекционных камерах сушка проходит намного быстрее.
  • Инфракрасная сушка – это камера позволяет в 2-3 раза быстрее высушить покрытие. Она позволяет максимально качественно высушить все окрашенные детали авто.
  • Ускорить высыхание автоэмали также можно с помощью конвекционного метода, но нужно быть предельно осторожными – если переусердствовать с температурой, то покрытие может пойти пузырями.Поэтому необходимо обеспечить медленный нагрев. Инфракрасная лампа в таком случае подойдет лучше всего.

В среднем сохнет автоэмаль от 12 до 18 часов. Материал каждого отдельного производителя отличается своими характеристиками, от них также зависит время высыхания покрытий. Использование качественных лакокрасочных расходных материалов, выполнение малярных работ согласно правил, и оптимальные условия в помещении позволяют спустя максимально короткое время эксплуатировать автомобиль после покраски.

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы

Эволюция в защите кузова авто

Преимущества и особенности керамических покрытий

Каждый автолюбитель хочет, чтобы его авто даже по прошествии длительного времени выглядело, как из салона. Без должной защиты лакокрасочное покрытие авто постепенно тускнеет, появятся мелкие царапины, лак стирается. Как следствие, экстерьер перестанет радовать хозяина, а стоимость автомобиля при последующей продаже снижается.
Несколько лет назад появились первые защитные покрытия для кузова автомобиля, которые изготавливались на основе воска. Они не обеспечивали длительный и надежный защитный эффект: быстро стирались на мойках и под воздействием атмосферных осадков, выгорали на солнце, тяжело наносились. За несколько лет ситуация на рынке автомобильной химии изменилась: разработаны покрытия, которые по своим защитным свойствам в десятки раз превосходят составы на основе воска. Это керамические составы, по-другому «жидкое стекло».

Выбор керамического покрытия

Специалисты автоателье «AMD plus» детально изучали керамические составы, чтобы выбрать для работы оптимальный вариант с лучшими характеристиками. Мы произвели подробный анализ керамических составов: исследовали химический состав покрытий, их алгоритм нанесения на кузов автомобиля, соотношение «цена-качество».

В результате исследований мы остановили выбор на продукции крупного всемирно известного производителя Optimum Polymer Technologies (OPT), США — лидера в сфере производства и продажи инновационных защитных составов для авто. Защитные покрытия для авто от OPT изготавливается на основе карбида кремния, запатентовано в США и не имеет равнозначных аналогов. В США покрытие производится с 2005 года, в России стало доступно с 2014. Успешно используется в автосалонах крупнейших мировых производителей: Mercedes Benz, BMW, Honda, Volvo, Nissan, Toyota, Suzuki, Mazda.

Нанокерамика: правда или миф?

Многие слышали слово «нанокерамика». Часто центры техобслуживания привлекают внимание клиентов обещаниями нанести на кузов авто нанокерамику за небольшие деньги. Приставка «нано» часто применяется к современным товарам и вызывает сомнение.

В некоторых покрытиях действительно присутствует нанопорошок из диоксида титана, который повышает адгезию состава, не дает покрытию тускнеть и желтеть. Но он не добавляет покрытиям прочность.
Настоящее керамическое покрытие — итог серьезной работы ученых-химиков. В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки. У Оpti-Coat Pro нет в составе нано-порошка диоксида титана, в покрытии присутствует более усовершенствованный пигмент. Оpti-Coat Pro — не нанокерамика! Это настоящее керамическое покрытие. Оно не продается в интернет-магазинах и доступно только для профессиональных детейлинг-центров.
Специалисты студии «AMD plus» наносят керамическое покрытие с соблюдением оригинальной технологии. Теоретические знания и практические навыки профессионального нанесения покрытий мастера «AMD plus» получили за рубежом в Учебном центре компании OPT.

Защитные покрытия Opti-Coat от 5 000 ₽

Внешний вид - далеко не главная причина нанести защитное покрытие.

Подробнее

Зачем нужно керамическое покрытие?

«Родное» лакокрасочное покрытие автомобиля подвержено негативному воздействию внешней среды, так как не обладает достаточной прочностью и твердостью. Химические реагенты, камни, песок, пыль, солнечные лучи — все это наносит урон кузову авто.

Причиненный ущерб можно убрать с помощью профессиональной абразивной полировки, но оригинальное покрытие не бесконечно. После четырех абразивных полировок заводское покрытие достигает минимальной толщины, дальнейшие работы приведут к печальным последствиям.
Керамика Opti-Coat Pro Plus нужна для надежной и длительной защиты кузова авто. На сегодняшний день химическая формула керамического покрытия SiC (карбид кремния) не имеет аналогов в Мире. Твердость покрытия выше 9H по шкале Мооса, а схожие по назначению и свойствам покрытия имеют твердость, ниже 7Н.

После нанесения Opti-Coat Pro Plus на лакокрасочном покрытии образуется защитная пленка толщиной 2 микрона — этот показатель выше более чем в 100 раз по отношению к другим покрытиям. Защитная пленка Opti-Coat Pro Plus не истирается на мойках, не смывается атмосферными осадками. Его можно убрать только с помощью профессиональной абразивной полировки.
Сегодня рынок переполнен огромным количеством дешевых покрытий. 90% из них — покрытия с Китая, которые реализуются под названиями «керамика» и «нанокерамика». В реальности же в лучшем случае они имеют состав SiO2 и с керамикой у них нет ничего общего. Остерегайтесь подделок — не покупайте самостоятельно псевдозащитные составы.

Преимущества керамического состава Opti-Coat Pro

Как уже упоминалось, Opti-Coat Pro защищает ЛКП авто от химических реагентов, продуктов жизнедеятельности птиц, механических повреждений, выгорания на солнце. Покрытие обладает долгим гидрофобным эффектом, эффектом самоочищения, эффектов леденца, обеспечивает покрытию непревзойденную гладкость, блеск и насыщение цвета.

Opti-Coat — многослойное покрытие, которое состоит из базового первого слоя (Opti-Coat Pro) и верхнего слоя для еще большей непревзойденной защиты (Opti-Coat Pro Plus). Имеет температуру плавления 2730 °С, что более, чем на 1100 °С превышает температуру плавления других покрытий.
Блеск и глянец после нанесения покрытия усиливается в течение месяца, и сохраняется на максимальном уровне на протяжении 7-и лет. Другие, более экономичные, покрытия быстро теряют свой блеск и требуют дополнительного восстановления блеска.

При должном уходе за автомобилем гарантируется полное отсутствие паутины от моек. Основной уход заключается в двухфазной мойке автомобиля. Первая фаза — бесконтактная мойка кузова авто. Вторая фаза — мойка автомобиля губкой с моющим раствором. При таком подходе Ваше авто будет в идеальном состоянии.
Автоателье «AMD plus» предоставляет на нанесение керамического покрытия фирменную гарантию 5 лет. Покрытия Opti-Coat Pro и Opti-Coat Pro Plus не требует обновления, только правильный уход.

Как наносится керамическое покрытие?

Нанесение керамического покрытия — трудоемкая процедура, которая выполняется опытными специалистами с применением профессионального оборудования и материалов. Процесс включает в себя нескольких эапов.

  • Тщательная мойка и чистка кузова с помощью специальных профессиональных средств.
  • Абразивная двухшаговая полировка кузова и фар.
  • Обезжиривание поверхности специальными средствами, не повреждающими ЛКП авто.
  • При необходимости устранение сколов.
  • Нанесение керамики в 1-5 слоев с промежуточной просушкой.
  • Процесс полимеризации в течении 12 часов.

Как ухаживать за кузовом, покрытым керамическим составом?

Минимум 14 дней после нанесения керамики нельзя мыть автомобиль, так как покрытие не до конца закрепилось и сформировалось. Производители рекомендуют избегать мойки авто 3-4 недели. Эта рекомендация объясняется тем, что 90% защитных свойств покрытие набирает практически сразу, за первые 12 часов. Остальные 10% в течение 30 дней, и мойка может повредить его.

По истечении 30 дней после нанесения керамического покрытия ухаживать за автомобилем можно в обычном режиме. Для лучшего результата используйте двухступенчатую мойку: сочетание бесконтактной мойки и бережной мойки кузова автомобиля мягкой губкой со специальным раствором.

Подарок на выбор

Только до 31 декабря закажите защитную полировку кузова и получите в подарок одну из трех услуг на выбор.

Подробнее

Подведем итоги

  • Действия дешевых покрытий хватает максимум на 2-3 месяца, состав Opti-Coat Pro надежно защищает кузов Вашего авто минимум 5-7 лет. Это достигается за счет специального состава, в который входят изоционат и полиуретан. Благодаря этим компонентам на поверхности образуется прочный слой толщиной в 2 микрона.
  • Защитное керамическое покрытие защищает поверхность авто от воздействий окружающей среды, сложных погодных условий, мелких царапин. Обладает эффектом самоочищения и гидрофобными свойствами.
  • Создаёт глубину цвета, яркий блеск, сохраняет безукоризненный вид авто надолго. Благодаря специальному составу покрытия ЛКП не изнашивается даже после длительного воздействия солнечных лучей.
  • Керамическое покрытие не истирается на мойках, устойчиво к химическим реагентам. Удалить защитный слой Opti-Coat Pro возможно только с помощью восстановительной полировки.
  • Покрытие обладает выравнивающим эффектом: покрывает мелкие впадины и выпуклости, защищает поверхность ЛКП от загрязнений, сохраняет его красоту.
  • Opti-Coat Pro подходит без исключения для всех цветов кузова, для колесных дисков, пластиковых элементов и других деталей авто, кроме стекол.

Большинство автолюбителей ухаживает за ЛКП авто в летний период. Это не верно. Кузов авто требует одинакового ухода в летний и зимний периоды. Зимой ЛКП автомобиля подвержено агрессивным химическим реагентам, страдает от грязи, снега и осколков льда. Летом негативные факторы — это пыль, песок, мелкие камни, частые мойки, ультрафиолет, кислотные дожди.
Круглый год проверенное временем современное защитное инновационное керамическое покрытие Opti-Coat Pro надёжно защитит кузов Вашего автомобиля. Это не жидкое и не кварцевое стекло. Это керамическое покрытие с эксклюзивной химической формулой карбида кремния SiC (Silicon Carbide), недоступной ни одному другому покрытию на рынке.

Подарите автомобилю безупречный внешний вид и непревзойденную защиту от повреждений надолго — воспользуйтесь услугой профессионального нанесения высококачественного керамического покрытия Opti-Coat Pro в автоателье «AMD plus»!

Покрытие лаком автомобиля после покраски.

Прошли те времена, когда с легкостью можно было определить различия между лаками и красками для авто. Лаковое покрытие авто – это эмаль, но полностью прозрачная. Наносят его по тем же требованиям, что и во время покраски авто. Лак – это финишный слой, который наносят после всех. Он несет очень важные защитные функции.

Сейчас невозможно произвести деление на автомобильные лаки и краски. Часто первые представляют из себя бесцветные по цвету вещества. Поэтому локальная покраска автомобиля – это не завершающая стадия ремонтных работ. Зато их покраска схожа с нанесением краски. Есть единственное «но», покрытие лаком автомобиля после покраски будет иметь блеск и яркий глянец. С его блеском прежде всего происходит контакт с окружающей средой.



Нанесение лака на автомобиль после покраски виды.

Существуют несколько разновидностей лаковых поверхностей. Есть несколько, которые наиболее распространены и часто встречаются. Наш автоломбард тоже их применяет в своей работе. Какие же они:

  • лак глифалетовый. Часто используется только в профессиональных сервисах. Так как требует специальное оборудование: камеру. Если вне сервиса, то должны строго соблюдаться все меры по технике безопасности. Обязательно должно быть хорошо проветриваемое или вентилируемое помещение без следов пыли. В случае чего нужно сделать влажную уборку. Такой лак более долговечный по сравнению с другими. Блеск получается великолепным. Из минусов можно выделить следующее: он достаточно медленно высыхает.Наносится лак только при определенной температуре – двадцать градусов. Сушат тоже – шестьдесят градусов. Есть разновидности с добавлениями активатора для отвердения. Такое лаковое покрытие будет более устойчивым к внешним воздействиям.При добавлении в этот состав лака немного слабого разбавителя, можно добиться более быстрого высыхания. Это произойдет даже в плохо проветриваемом помещении. Часто используют горячую покраску с этим материалом. В таком случае глифалет нагревают до весьма высокой температуры семидесяти градусов. Его распыляют специальным оборудованием. Его название краскопульт. При таких работах нельзя использовать разбавитель;
  • лак из целлюлозы. Это один из первых материалов, которые начали использовать для блеска транспортных средств. Сегодня его использует крайне редко. Почему? Нанесение лака на автомобиль после покраски дает очень тусклый блеск. К тому же и он достаточно быстро меркнет и смывается. Целлюлоза – это достаточно быстро воспламеняющийся материал. Это его отличает от более продвинутых современных средств;
  • лак с отвердителем из акрила. Это матовый лак. На сегодняшний день это один из самых современнейших материалов. Считается одним из лучших лаков. Бывает дух подвидов:


1. Термопластичного вида. Затвердевает такой лак за счет испарения растворителя.

2. Термотвердеющего вида. Его застывание происходит только при большой температуре. Его никак нельзя наносить дома. Только в профессиональных автомобильных сервисах;

- лак из полиуретана. Этот материал из двух компонентов. Он предусматривает использовать отвердитель. За счет него быстро происходит процесс отвердения. Его добавляют в лак непосредственно за десять-пятнадцать  минут перед  нанесением. Распылять такой лак нужно строго по инструкции – три раза. Первый раз наносится для связки, второй – как основа и последний вместо финишного слоя. Между этими заходами должен быть перерыв. Во время которого идет сушка. В среднем перерыв длятся около пятнадцати-двадцати минут. После нанесения финишного слоя сушить автомобиль нужно не менее шестидесяти минут.


Покраска автомобиля лаком особенности.

Наиболее популярным и передовым видом покраски является лак из акрила. Постараемся подробно написать, как происходит процесс его нанесения. Ведь от правильного нанесения во многом будет зависеть внешний вид автомобиля и его защитные свойства. Кузовной ремонт автомобиля – это и повод нанести качественный лак из акрила.

Так какие же это требования:

- нужно наносить лак тогда, когда основная краска еще окончательно не подсохла. Это существенно сократит вам время. Так не нужно будет предварительно готовить поверхность. Ведь материал из лака достаточно быстро сохнет. Поэтому его нанесение качественнее получается у профессионалов. Ведь они уже выработали в своей работе сноровку и ловкость.


Покраска автомобиля лаком достаточно сложный процесс. Если вы не уверены в уровне своего мастерства, то лучше доверьте этот процесс профессионалам. Они справятся на сто процентов.

Лак для покраски автомобиля 

Даже самую яркую, привлекательную и насыщенную цветом краску можно улучшить. Даже, если вы купили свою «ласточку» через срочный выкуп автомобилей и ее вид оставляет желать лучшего. Для подобных улучшений в автомобилях используется специальный лак, который обеспечивает сразу несколько преимуществ. Причем, эти преимущества настолько велики, что владельцы самостоятельно стремятся создать защитное лаковое покрытие. Однако, лучше данные работы выполнить все же профессионалу, который будет учитывать все особенности технологии его нанесения.

Среди преимуществ, которые обеспечивает лак для покраски автомобиля, можно выделить такие факторы:

  • защита; 
  • глянец; 
  • глубина цвета; 
  • легкость восстановления. 
 
Обеспечение защитных функций при покрытии машины лаком относится к противодействию не только физическим или механическим повреждениям, но и химии. То есть, такой небольшой слой лака легко защитит от легкого удара камнем, систематического воздействия песка в процессе движения или даже разлитого растворителя на капоте.

Наряду с этим, лак остается всегда привлекательным и придает цвету большую глубину. Все дело в том, что лаки прозрачны и преломления цвета краски сквозь лак будут значительно отличаться от обычного использования покрытия. Даже самая яркая и насыщенная краска будет бледнее, чем покрытая лаком.

Кроме того, насыщенность цвета и его тон при лаковом покрытии будет сохранен не только от внешнего физического и химического воздействия, но и от выгорания. Благодаря этому фактору, даже после длительного времени эксплуатации краска останется такой же яркой.


 Как покрыть лаком автомобиль после покраски?


Как правило, лаковое покрытие создается после покраски автомобиля и наносится при помощи краскопульта. Технология того, как покрыть лаком автомобиль после покраски, известна мастерам специальных сервисов, которые могут нанести покрытие вместе с перекраской машины, и выполнить спектр других аналогичных работ.

Причем, покрытие лаком можно выполнить не только в процессе нанесения краски (после ее нанесения и небольшого срока высыхания), но и в боле поздний период. Владелец машины может вскрыть ее лаком и создать защитный слой даже значительно позже покраски.

Следует отметить, что нанесенный слой лака не только предупреждает получение повреждений или мелких царапин, но и способен их устранить. Для устранения уже полученных мелких повреждений на лаке достаточно провести полировку или, при необходимости, шлифовку. При этом, лак после покраски автомобиля также потребуется полировать, что придаст ему блеск и большую эстетичность.

Для полировки можно использовать один из многочисленных методов и средств. Лучшим вариантом будет приобрести средство, которое рекомендует производитель лака, нанесенного на кузов машины.


 Какой лак лучше для покраски автомобиля?


 Выбирая, какой лак лучше для покраски автомобиля, владелец должен определиться со степенью защиты. Существует два основных липа подобных средств, которые могут обеспечить мягкую или жесткую защиту. Причем, у обоих видов лаков есть свои преимущества и недостатки, которые привлекают автолюбителей.

Первым средством будет мягкий лак. Его требуется нанести большое количество слоев (до четырех) и он обеспечит не слишком качественную защиту, даже при максимальном использовании. Однако, такой вид лака можно считать представительским, ведь его довольно легко полировать и он намного ярче и привлекательней выглядит.

Следует отметить, что технология нанесения мягкого лака будет сложной и сравнимой с локальной покраской машины. Для его нанесения требуется каждый слой аккуратно размещать в строго выверенном порядке, а даже небольшие сбои могут привести к появлению потеков или разводов.

Второй тип лака жесткий и твердый. Отличием от первого типа будет наличие специального отвердителя в составе, который позволяет выполнить покраску лаком в минимальный срок. Наряду с этим, подобный лак наносят не более чем двумя слоями, что также уменьшает время на его нанесение.

Наиболее часто покраска авто лаком своими руками выполняется еще одной, отдельной категорией лаков – матовым. В этом случае провести покрытие лаком будет также сложно, как и в предыдущих, однако, небольшие огрехи будут просо не видны.

Кроме того, матовые покрытия интересны для владельцев машин с темной краской. Она становится более насыщенной с матовым лаком, да и в будущем на ней не будут также ярко выделяться царапины или аналогичные мелкие повреждения. Матовый лак также способен восстанавливать свое покрытие путем шлифования.

Важно подчеркнуть, что работа мастера и домашнее покрытие лаком может привести к итоговому одинаковому результату. Однако чтобы получить аналогичный с работой мастера результат потребуется точно соблюдать технологический процесс. 


Вернуться назад

Сколько сохнет автомобильная краска? Время высыхания автомобильной краски

Для начала важно ответить на вопрос, что такое автомобильная краска и сколько этапов покраски кузова нашей машины. Лак - пленкообразующее вещество, которое используется для получения гладкой поверхности кузова автомобиля и защиты его от внешних факторов. Это покрытие предназначено для защиты автомобиля от коррозии и придания ему цвета. Как мы видим на новой машине, эффект на самом деле не одно покрытие, а несколько.Базовая комбинация - это нанесение грунтовки (это первый слой для подготовки поверхности кузова), затем время для слоя краски (этот слой придает цвет нашим четырем колесам), и в самом конце идет блеск. покрытие, которое защищает предыдущие этапы и подчеркивает глубину цвета. Каждый опытный маляр прекрасно знает, как подобрать индивидуальные краски для получения желаемого заказчиком цвета автомобиля. Время высыхания каждого типа автомобильной краски разное, а точные значения в минутах, часах можно найти ниже!

Какие бывают лаки?

Многие производители с целью привлечь потенциального покупателя сегодня предлагают очень широкую цветовую гамму и различные виды.Прекрасным примером являются бренды премиум-класса и выше, такие как Bentley, Rolls Royce или даже отдельное подразделение BMW. Интересным фактом является то, что бренд Rolls Royce предлагает любые сочетания цветов. Например, сочетание металлического и матового лака удовлетворит самых требовательных покупателей. Дальше у маляров намного больше работы, поэтому это стоит немалых денег. Многие краски стоят дорого из-за процесса их создания или из-за их уникальности (как в случае цветов designo в Mercedes, где в дополнение к эксклюзивным и отличительным цветам мы получаем другую отделку обивки), и иногда краска наносится рука человека, а не машины.Автомобильные краски можно разделить на несколько групп:

По внешнему виду - неметаллические, то есть самые простые (так называемые моноцветы), но они самые прочные, матовые, пользуются популярностью у покупателей эксклюзивных или спортивных автомобилей. . Этот вид лака очень привлекает внимание, но он наименее прочен и наиболее подвержен окислению из всего набора. Металлические (так называемые Металлические) являются наиболее блестящими из-за примеси порошкового алюминия и уступают по долговечности только неметаллическим.Перламутровый жемчуг - это золотая середина между металлическим и неметаллическим, когда дело доходит до блеска, но, к сожалению, они менее долговечны, чем металлик. Характерный эффект различных отражений достигается благодаря использованию горных кристаллов, окружающих частицы алюминия.

Еще одна группа - это специальные лаки: хамелеон (автомобиль меняет цвет в зависимости от интенсивности солнечного света и угла обзора). Неон используется для изменения цвета светоотражающих элементов, но требуется официальное разрешение.В последнее время все больше и больше людей начинают ремонтировать или модифицировать старые и новые автомобили (так называемые проекты), и они начали использовать автомобильную краску, имитирующую ржавчину, чтобы состарить внешний вид автомобиля.

Следующая подгруппа, которую можно разделить на лаки, основана на их составе: акриловый лак, также известный как двухкомпонентный лак, наносится однократно (в один слой) и химически отверждается, а связующим элементом является полиакриловая смола. Он используется для создания гладкой поверхности, а затем наносимый лак бывает либо матовым, либо металлическим.Следующими в этой группе идут базовые лаки, то есть цельные лаки, которые сочетаются с прозрачным лаком, а у нас остается водный лак. Применяется так же, как и базовые лаки. Сочетается с бесцветным покрытием. Время высыхания очень долгое, но такое же долговечное, как и у классического базового покрытия.

Защита краски

Каждая краска должна быть дополнительно защищена керамическим или кварцевым покрытием. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. Кварцевое покрытие в какой-то мере защищает краску, делает цвет более насыщенным и придает блеск, а также облегчает очистку автомобиля от всевозможных загрязнений.К сожалению, это длится всего год, и дорогостоящую процедуру приходится повторять снова. Керамическое покрытие намного лучше защищает нашу краску (9H по шкале карандаша). Он еще больше углубляет цвет и придает еще больший блеск, а защищаемая поверхность приобретает гидрофобные свойства (вода лучше стекает с поверхности, не задерживаясь на ней). Эта процедура намного дороже предыдущей, но намного долговечнее (до пяти лет).

Как долго сохнет автомобильная краска?

Вопрос о том, как долго сохнет автомобильная краска, зависит от типа лакокрасочного покрытия, описанного ранее, и от самих автомобильных красок.

  • Двухкомпонентные краски обычно содержат информацию о времени высыхания автомобильной краски на упаковке, предоставленной производителем.
  • Бесцветный - если предположить, что элемент сохнет при 20 градусах Цельсия, то этот процесс займет около 16 часов (для толщины слоя 50-60 мкм). Однако если у нас есть специальные лампы, повышающие температуру до 60 градусов по Цельсию, этот процесс сократится до 30 минут.
  • Структурные (предназначенные для пластмасс) имеют очень короткое время высыхания, потому что вам нужно подождать всего 20 минут после нанесения слоя, поэтому это нужно делать быстро и точно.
  • Готовые базовые смеси обычно двухслойные и имеют более удобное время высыхания, чем структурные. После нанесения первого слоя нужно подождать 15 минут, чтобы он стал свободным от пыли (первый этап отверждения), а через 30 минут мы достигаем сухости на ощупь (естественно, оба случая описаны при температуре 20 градусов Цельсия) . Между слоями рекомендуется подождать около 10 минут.
  • Лак акриловый предназначен для создания поверхностных покрытий на всех типах покрытий.Он имеет относительно короткое время высыхания и очень высокую укрывистость. Первая степень затвердевания достигается за 30 минут при температуре 20 градусов Цельсия, а следующая степень затвердевания происходит примерно через час. Однако время, в течение которого автомобильная краска высохнет до стадии полного затвердевания покрытия, нужно выждать 12 - 16 часов, но этот процесс стоит подождать, ведь взамен мы получаем высокий глянец.

Как вы могли прочитать в предыдущем абзаце, время высыхания лака варьируется в зависимости от того, прозрачный это лак или акриловый лак и т. Д.Если мы сами выбираем автомобильные краски и хотим покрасить сами, например, остатки парковочной шалости, и мы не знаем, сколько сохнет краска, ответ можно найти на этикетке краски или у продавца, у которого мы купили краска, кроме того, наш совет для непрофессионалов - подождать на всякий случай. Дополнительный час не повредит, и этот час может иметь большое значение.

Сколько сохнет автомобильная краска? Резюме

Автомобильная краска сохнет примерно до 16 часов при 20 градусах Цельсия.Время высыхания можно сократить до 30 минут с помощью специальных нагревательных ламп.

Как только вы узнаете, как долго сохнет лак, не забывайте, что стоит сходить в коллекцию с удобным измерителем лака, чтобы убедиться, что все сделано с должной тщательностью. Следует внимательно осмотреть автомобильную краску со всех сторон, при хорошем освещении, чтобы убедиться, что лак не похож на т.н. Оранжевая кожа, так же не забываем перед тем, как забрать нашу машину, проверить всю машину лаковометром у малярщика, наиболее точные результаты даст лаковомер GL-PRO-2-FAZ.Кроме того, перед тем, как отправиться к маляру, стоит уточнить цену на покраску авто.

.

Сколько сохнет автомобильная краска? | Multichem Sp. z o.o. Производитель профессиональных автомобильных и промышленных красок марки Profix

.

Готовясь к работе с автомобилем, вы должны знать, сколько часов или минут вам нужно потратить на каждое действие. Знание этого предмета позволит лучше управлять временем. Это также позволит нам эффективно планировать все действия, чтобы нам не приходилось заставлять краску высыхать. Таким образом, мы также избежим слишком быстрого или слишком позднего нанесения последующих слоев основы или осветлителя.

Что влияет на время высыхания автомобильной краски?

Проблема точного определения степени высыхания автомобильной краски связана с тем, что на нее влияет множество факторов. К ним, среди прочего, относятся:

  • толщина и количество слоев,
  • выбор продуктов и их состав,
  • погодные условия: температура, влажность,
  • использование или отказ от технологии ускоренной сушки.

Однако можно определить приблизительное время высыхания автомобильной краски, а также оценить важность отдельных аспектов, перечисленных здесь.

Факторы, определяющие степень высыхания автомобильной краски

Если мы нанесем очень тонкое покрытие и предыдущий слой уже высох, то вскоре мы сможем продолжить. С другой стороны, использование толстых покрытий не только продлит время ожидания, но также может способствовать менее привлекательному конечному результату. Если мы используем двухкомпонентные автомобильные краски, мы можем более точно определить, сколько часов необходимо отвести для нанесения последующих слоев.Затем достаточно ознакомиться с информацией, опубликованной производителем. Следует помнить, что скорость высыхания транспортного средства также зависит от температуры или влажности в помещении.

Тип автомобильной химии - какая самая быстрая сушка?

Одним из факторов, влияющих на высыхание автомобильной краски, является ее тип. Если мы приготовили смесь, добавив отвердитель сами, будет сложно однозначно определить, сколько времени потребуется, чтобы она высохла. Однако, используя готовый продукт, мы можем определить, будем ли ждать минут двадцать или несколько часов.

Существует три типа автомобильных красок:

  • двухкомпонентных акриловых лаков,
  • обычных базовых лаков,
  • водных базовых лаков.

Акриловые лаки необходимо добавить в цвет отвердителя, для полного покрытия поверхности необходимо нанести примерно 2-4 слоя в зависимости от цвета. Для высыхания каждого слоя требуется 5 минут.

Обычные (более тонкие) базовые покрытия не требуют добавления отвердителя, а требуют нанесения на цвет осветлителя.В этом случае общее время высыхания складывается из времени между основными слоями (до полного покрытия поверхности) - около 5 минут для каждого слоя, 10-15 минут до нанесения осветлителя и времени высыхания лака с отвердителем. - примерно 1,5-2 слоя. Время высыхания между слоями зависит от типа лака и отвердителя. Для полного высыхания потребуется около дюжины часов, а полировку можно проводить даже через два дня.

Техника нанесения базовых лаков на водной основе практически такая же, как и техника нанесения обычных базовых лаков.Только время высыхания между основными слоями больше, пока поверхность не будет полностью покрыта - около 7 минут для каждого слоя.

Время высыхания грунтовки также следует прибавить к общему времени высыхания ремонтного ремонта. Акриловая грунтовка, без использования сушильных камер, окончательная затвердевшая структура будет достигнута примерно через двенадцать часов. Тем не менее, через час мы не почувствуем влаги на ощупь.

Грунтовки под лаки

Среди доступных видов двухкомпонентных продуктов выделяются: грунтовки, изделия, лаки на акриловой основе и бесцветные лаки.Каждый из этих типов ведет себя немного по-своему. Акриловая грунтовка, без использования сушильных камер, окончательная затвердевшая структура будет достигнута примерно через двенадцать часов. Тем не менее, через час мы не почувствуем влаги на ощупь. Акриловый лак Двухкомпонентная основа будет готова быстрее, ведь достаточно даже тридцати минут и мы не оставим на ней ни малейших отпечатков пальцев. В свою очередь, бесцветному верхнему слою потребуется несколько часов, чтобы полностью высохнуть, а полировка возможна даже через два дня.

Как ускорить высыхание автомобильной краски?

Теперь вам может быть интересно, есть ли способы пережить это долгое время ожидания и можно ли что-то сделать, пока какое-то покрытие высыхает. Хорошая новость в том, что есть способы сделать вашу машину более быстрой. Итак, как ускорить высыхание автомобильной краски? Сделать это можно с помощью специализированных приспособлений.

Существуют специальные сушильные камеры, которые позволяют кузову автомобиля быстрее высохнуть за счет повышения температуры.Однако это оборудование профессиональных автомастерских, и вы вряд ли купите их для своего гаража. Второй способ - это использование инфракрасных обогревателей. Принцип такой сушки автомобильной краски в основном тот же, потому что речь идет о повышении температуры. Однако инфракрасные излучатели более доступны для любителей, которые хотят работать над своим автомобилем самостоятельно. Причем способ нагрева в этом случае немного другой.

.

Полировка новой краски - CleanTech

Многие водители, начиная свое приключение с покраски собственного автомобиля, с удивлением обнаруживают, что эта операция совсем не простая, а полученные результаты неудовлетворительны.

Лак оказывается не идеально гладким, что дает эффекты, далекие от ожидаемых. Решение этой проблемы - отполировать лакокрасочное покрытие после покраски, сделав поверхность автомобиля гладкой и блестящей. Конечно, полировать новую краску - дело непростое, и делать это без предварительных знаний - не лучшее решение.Итак, здесь мы попытаемся объяснить проблему полировки нового лака и ответить на несколько ключевых вопросов, таких как: через какое время мне следует полировать прозрачный лак, как выглядит полировка после распыления и т. Д. Первый вопрос, возможно тривиальный , есть: зачем это делается? полировка краски после покраски? Вначале мы на них ответили частично - чтобы сгладить покрытие корпуса. Для конкретности следует добавить, что ручная полировка лака после покраски требуется, когда структура лака напоминает апельсиновую корку, существенно отличается от исходного лака прилегающих элементов.Другое дело, что в лаке может быть мусор. Конечно, их можно удалить точечно, но только в случае очень небольшого количества. Полировка акрилового лака после покраски также необходима, когда видны переходы между старым лаком и новым.

Как долго нужно полировать лак?

Часто задаваемый вопрос на автомобильных интернет-форумах: как долго нужно полировать лак? Этот вопрос вполне законен, поскольку слишком быстрая полировка может привести к углублению неровностей на капоте автомобиля.Через какое время полировать лак? Подавляющее большинство акриловых лаков можно полировать уже через 24 часа с момента покраски. Таким образом, полировка акрилового лака после окраски возможна довольно быстро. Новый лак, нанесенный в течение нескольких десятков часов, полировать легче, чем уже сильно затвердевший. Также стоит упомянуть, что свежий лак также чище, поэтому более быстрое полирование сохранит его в чистоте. Ручная полировка лака после покраски также должна производиться с использованием соответствующих инструментов.Для выполнения этой работы используется ротационная полировальная машина с пластиной, отделанной вращающейся липучкой. К нему можно прикрепить полировальную подушку, так называемую подушечку. Подушечки могут быть из шерсти, микрофибры или поролона. Имея такие рабочие инструменты и посмотрев, сколько времени потребуется на полировку бесцветного лака, можно приступать к работе.

Полировка после нанесения распылением

Как мы уже знаем, наиболее частым дефектом лакокрасочного покрытия является эффект апельсиновой корки, который появляется в результате снижения давления распыления.Так что при появлении на кузове автомобиля нежелательного дефекта будьте готовы к полировке после напыления. Как именно выглядит эта процедура, из чего она состоит? Что ж, снятие таких некрасивых эффектов лака начинается с мокрого матирования поверхности бумагой на водной основе. Бумага на водной основе должна иметь градацию 1500. Когда поверхность становится полностью гладкой, когда она становится матовой, то после нанесения распылением начинается только настоящая полировка. Эта операция выполняется электрической полировальной машинкой и белой подушечкой.Также используется полировальная паста со средней абразивностью. Затем для работы используется черная финишная накладка и полировальная паста. Такая полировка после напыления должна дать конечный результат, при котором невозможно будет отличить окрашенный элемент от соседнего.

.

Полировка автомобиля - как правильно делать?

Полировка автомобиля - что сделать, чтобы машина засверкала как из автосалона?

Хорошо вымытая машина готова к полировке. Это последний этап ухода за кузовом автомобиля, который гарантирует, что машина действительно будет сиять.

Полировка авто на любителя

Помните, что полировка автомобиля может означать две вещи. Первый - это втирание воска или другого полировального средства в краску автомобиля.Это относительно простая задача, хотя и требует много времени. Для того, чтобы освежить лак, улучшить его прозрачность и заполнить мелкие царапины, нам понадобятся только соответствующие препараты и губка или специальные салфетки для полировки.

Начинаем работу, начиная с чтения инструкции на упаковке продукта, который мы хотим нанести на лак. Мы должны распределить рекомендованное количество препарата с особой точностью. Если мы позволим себе преувеличивать, мы можем ожидать нежелательных эффектов - например,автомобиль будет казаться слишком жирным или тусклым.

Также обращаем внимание на температуру, при которой работаем. Вощение автомобиля в жаркую погоду не приносит желаемых результатов. Натертый продукт слишком быстро сохнет и оставляет небольшие неровности на лакокрасочном покрытии.

Наконец, это чрезвычайно ответственная работа. Косметика этого типа требует многочасовых усилий, но эффект должен быть заметен как минимум несколько месяцев.

Профессиональная полировка автомобилей

Полировка на профессиональном оборудовании - это больше, чем просто уход за автомобилем.Фактически мы проводим работы, результатом которых является полное обновление лакокрасочного покрытия и восстановление его первоначального блеска. Для этого используется специализированный инструмент - электрическая полировальная машинка, работающая аналогично шлифовальной машине, но обычно с меньшей скоростью.

Полироль можно использовать для обычной косметики - наносите его на лак, а также в качестве обычного защитного и украшающего средства, например, воска. Однако его возможности намного шире. С помощью полировальной машины мы можем стереть верхний поцарапанный слой краски, удалив мелкие дефекты, возникшие за годы эксплуатации автомобиля.Это позволяет добиться эффекта покраски автомобиля. Однако работа с полировальной машинкой сопряжена с большим риском, особенно для неопытного пользователя. Неправильное использование инструмента может привести к необратимому повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Так как же вести себя подобным образом, чтобы избежать ошибок?

.

Пошаговая покраска автомобиля в мастерской

Попасть в аварию или аварию может любой человек. Помимо разговоров с полицией, страховщиком и другими водителями, которые были причастны к этому дорожному происшествию, вам следует подумать о выборе ремонтной мастерской, где будет производиться ремонт. Если необходимо покрасить машину, стоит знать, как машина подготовлена, как проходит процесс и сколько это стоит.

Как подготовить автомобиль к покраске?

Покраска авто - долгий процесс.Его нельзя ни в коем случае ускорять или сокращать, потому что это будет иметь неприятный эффект, а затем и проблемы с покраской тела. Найдите царапины, повреждения и сколы.. Меньшие детали разбирают, а большие оставляют на раме автомобиля. Затем наждачной бумагой снимается старый слой лака, а зазоры заполняются специальной шпатлевкой. Чтобы избавиться от ржавчины, используйте бумагу с зернистостью 60–120. Для шлифовальной шпатлевки хорошо подойдет наждачная бумага градацией 120-140, а перед покраской элемента автомобиля грунтовкой стоит использовать бумагу градацией около 320.Затем поверхность моют и обезжиривают. Автомобиль следует тщательно очистить от пыли водой с автомобильным шампунем и антистатическими тряпками.

Процесс покраски автомобиля

Непосредственно перед покраской автомобиль окрашивается грунтовкой. Когда продукт высыхает, слой лака сглаживает поверхность и только после этого наносится базовый слой соответствующего цвета . По истечении времени высыхания этого слоя можно наносить бесцветный лак.Завершающий этап - полировка, то есть устранение дефектов и придание блеска поверхности автомобиля. При покраске автомобиля будьте осторожны, чтобы не допустить налипания насекомых или мелкого мусора на только что нанесенную краску. Поэтому перед началом работ следует тщательно очистить мастерскую, заклеить окна и убрать все предметы, которые могли помешать покраске.

Сколько стоит покрасить машину?

Покраска автомобиля - услуга не из дешевых. Цена включает множество факторов , таких как: подготовка отдельных элементов, удаление старого слоя лака и ржавчины, используемые инструменты и продукты, навыки маляра и размер окрашиваемой поверхности.Точную цену следует спрашивать непосредственно у специалистов, например, в автомастерской Януша Гайда в Великопольском воеводстве Опольского воеводства. Помимо лакировки, сотрудники также занимаются обработкой листового металла и механическим ремонтом. Это компания с многолетним опытом, в которой знания передаются из поколения в поколение. За годы работы процесс покраски автомобилей был доведен до совершенства, поэтому можете быть уверены, что конечный эффект будет идеальным.

.

Первая помощь при слегка поцарапанном кузове автомобиля • AutoCentrum.pl

Как обновить лак при незначительных повреждениях? Как избавиться от мелких парковочных повреждений, убрать сколы, ветошь и мелкие царапины?

Даже если ехать осторожно, правильно паркуемся, все равно не избежать мелких повреждений кузова. Нежные ссадины и царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля - частые «сувениры» в основном с узких и многолюдных парковок или узких улиц в окрестностях.Чаще всего они являются результатом чьей-либо неосторожности: однажды припаркованный рядом с автомобилем пассажир резко открывает дверь, врезавшись в нашу машину, в другой раз оставленная без защиты тележка для покупок будет тереться о бампер. А может, кто-то уйдет с места рядом и слишком «прижмется» к нашей машине, поцарапав зеркало? Можно привести много таких примеров.

Кроме того, есть повреждения лакокрасочного покрытия, просто связанные с ежедневной ездой. Все, что вам нужно сделать, это ударить по песку или маленьким камням, выходящим из-под колес, чтобы на кузове появились сколы краски.

Однако нельзя игнорировать даже малейшие повреждения лакокрасочного покрытия. Каждый из них за короткое время может стать очагом коррозии. А когда ржавчина все-таки появится, нам предстоит еще много работы по ее удалению.

Когда мы передаем машину профессиональной команде

Если повреждение незначительное, и мы хотим отремонтировать всю лакокрасочную поверхность, в автомобильном SPA мы заплатим за это от 1000 злотых, в зависимости от размера автомобиля и состояния краски.Как уверяют компании, выходящие на рынок, эта обработка направлена ​​на удаление царапин и матовость краски, а также на восстановление глубины цвета. Да, эффект впечатляющий, но, к сожалению, сама услуга стоит недешево.

При покраске поврежденных деталей цена соответственно увеличивается. Профессиональная покраска одного элемента кузова стоит несколько сотен злотых, в среднем 300-500 злотых. Цены зависят от размера повреждения, размера элемента и типа нанесенного лака.Что делать, если повреждение распространяется на несколько частей тела? Подсчитать, какова будет общая стоимость ремонта, несложно. Кроме того, когда в случае лакирования всего элемента, можно также растушевать лак на соседних элементах, чтобы визуальная разница между новым лаком и старым была минимальной, счет увеличивается.

Самостоятельный ремонт повреждений

К счастью, не каждое повреждение лакокрасочного покрытия сразу требует вмешательства специалиста.Так же мы сможем избежать проблемы самостоятельно много раз, удалив мелкие дефекты с помощью полировочной пасты, мелкой наждачной бумаги и воска. Эти средства можно приобрести практически в любом автомобильном магазине, а зачастую и в супермаркетах.

Все зависит от серьезности повреждений, поэтому сначала нужно внимательно присмотреться к нему. После мытья автомобиля и визуального осмотра мы можем определить, является ли это лишь незначительным истиранием или поверхностной царапиной, или, возможно, более сложной проблемой с видимым «голым» металлическим листом.

Иногда все, что вам нужно, это полировальная машинка и восковая эпиляция

Если царапина неглубокая, мы можем попытаться удалить ее с помощью легкой абразивной пасты (стоимость: 5-25 злотых), которую мы наносим вручную (круговыми движениями сухой и мягкой тканью) или механически, используя ротационная полировальная машинка (купим устройство примерно за 200 злотых). Однако последний метод требует большого чувства и некоторой практики. Следует помнить, что нельзя слишком сильно прижимать устройство к кузову автомобиля, так как это может привести к истиранию лакокрасочного покрытия.Используемые сегодня автомобильные краски довольно тонкие и деликатные, поэтому всю процедуру нужно проводить очень осторожно.

Целью полировки кузова автомобиля является доведение лакокрасочного покрытия до идеально гладкого состояния, удаление налетов и царапин, а также повышение прозрачности кузова. Однако нужно помнить, что количество полировальных машин, выполняемых на нашей машине, ограничено ... Ведь каждый лак имеет определенную толщину, которая постепенно при последующих операциях полировки просто уменьшается.

После полировки, благодаря которой мы удалили мелкие царапины, автомобиль тщательно вымыть, высушить, а затем нанести воск - он предназначен для защиты кузова автомобиля от налипания песка, птичьего помета или неблагоприятных погодных условий. Для восковой эпиляции мы можем использовать воск жидкой консистенции (цена 20-80 злотых) или твердый воск (средняя стоимость 20-60 злотых), но стойкость последнего намного больше. Мы всегда наносим воск при температуре не ниже 15 градусов, желательно в гараже - чтобы не подвергать машину воздействию солнечных лучей.Нанесите воск тканью или губкой круговыми движениями на отдельные элементы, а затем отполируйте их чистой салфеткой из микрофибры.

Необходима шпатлевка и лак

При более глубоком повреждении необходимо будет применить дополнительные меры - лакировку, а иногда и шпатлевку.

Если царапина глубокая, после тщательной шлифовки поверхности наждачной бумагой на водной основе и ее очистки нанесите на полость автомобильную шпатлевку (покупка около 0,75 кг шпатлевки стоит в среднем 20 злотых), помня, что нанесенный слой не должен быть слишком толстым (не более 1,5 мм) - иначе не высохнет.Время высыхания, в свою очередь, зависит как от данного продукта, так и от температуры и влажности воздуха. Иногда это может быть несколько десятков минут, иногда несколько часов, иногда даже в день.

После того, как замазка высохнет, отшлифуйте место, на которое она была нанесена, с помощью бумаги подходящей плотности. Когда поверхность станет гладкой, как стекло, на ней не будет вмятин и выпуклостей, протрите ее насухо и обезжирьте бензином. Затем, закрепив соседние элементы (обмотав их бумажным скотчем и газетами), приступаем к покрытию лаком.

Лак наносится послойно. Всегда после нанесения одного слоя подождите, пока он высохнет, а затем нанесите второй. Если нанести сразу один толстый слой, будут полосы.

Далее наносим грунтовку, дожидаемся высыхания, затем матируем и наносим цветной лак. Через несколько часов, когда лак высохнет, отшлифуйте окрашенный элемент, чтобы на нем не осталось теней. В случае лаков Metallik дополнительно наносим еще один слой - прозрачный лак Klarlak.После покраски и высыхания все это втереть в отремонтированное место легкой абразивной пастой, а затем отполировать. Наконец, автомобиль необходимо тщательно вымыть и нанести на него воском.

Ремкомплект, который включает, например, аэрозольную грунтовку (500 мл), аэрозольную краску в цвете (400 мл), прозрачный лак (500 мл), очиститель для бутылок (100 мл) и наждачную бумагу, мы можем купить всего за 60 злотых. При незначительных поломках нам такого набора хватит.

Как выбрать краску? Когда машина относительно новая и краска не потускнела, достаточно проверить номер краски, который чаще всего указывается на шильдике, и купить такой же.Когда мы не находим номер или лак после длительного использования не выглядит так, как несколько лет назад, вы можете выбрать его на компьютере.

« Маскировка» повреждений

Прежде чем мы решим полировать, вы можете попробовать «замаскировать» потертости на внешнем слое лака, используя различные средства, имеющиеся на рынке. Среди них можно найти мелки, маскирующие царапины (цена от 3 до 30 злотых) и красящие воски (около 15-35 злотых), и эти продукты часто также доступны в наборах.Однако мы должны помнить, что их использование не устранит повреждения, а лишь закамуфлирует их на несколько недель - замаскированные ссадины снова увидят свет после нескольких стирок автомобиля. Доступные на рынке мелки заполняют дефекты краски, но их действие недолговечно.

Всегда наносите мелок

на вымытую и обезжиренную поверхность, а излишки удаляйте тряпкой круговыми движениями.

После этой процедуры нанесите воск на автомобиль. Тонирующий воск дополнительно заполняет дефекты кузова автомобиля, делая царапины практически незаметными.Однако необходимо помнить, что после некоторого мытья всю процедуру придется повторить.

.

Руководство по лакированию колесных дисков - Prentki Automotive Blog

В последнее время меня снова тянет к золоту.

Однако это не ювелирные изделия или пластмассовые часы Rolex из Туниса. Я только что сообразил, что колеса, которые сейчас стоят на Ford, будут выглядеть намного интереснее, чем несколько клише классического серебра:

.

Так что да. Поскольку я не знал, будет ли эффект таким крутым, как я предполагал, я пропустил трудоемкую подготовку колес классической металлической краской и протирание компрессором и осветлителем.Мне хотелось относительно быстро и безболезненно поменять цвет колесных дисков, поэтому в итоге выбор пал на обычный набор красок в баллончике, который можно купить даже у ближайшей лягушки.

Не нужно бояться - хорошо нанесенная аэрозольная краска без проблем выдержит несколько сезонов.

А теперь да - так как меня довольно часто спрашивают, как красить диски в домашних условиях, я решил пошагово описать что и как. Я уже так много комплектов раскрасил - может, кому-нибудь пригодится.

Итак, в свою очередь - что нам понадобится? Обязательно какое-то время и две руки (желательно хотя бы одну из них не оставлять). Кроме того, вам пригодятся:

  • Шлифовальная тарелка

    (как шлифовальная губка) - я использовал одну с 360

  • Бумага на водной основе с градацией 400 и 800 (достаточно 2 листов)

  • бензиновый или силиконовый очиститель для обезжиривания поверхностей

  • бумажная лента

  • безворсовые бумажные полотенца

  • Ведро с теплой водой и небольшим количеством жидкости для мытья посуды

  • аэрозольная грунтовка (у меня антикоррозионная грунтовка с цветом Dupli)

  • правильный лак (я использовал «Wheelspray» от Motip, но и цвет Dupli тоже подойдет - избегайте лаков со словами «Effecti speciali» или чего-то подобного, потому что они ужасно кусаются.)

А теперь да. Сначала колеса необходимо тщательно вымыть теплой водой с небольшим количеством моющего средства. Мы должны избавиться от всего этого дерьма и жирной грязи. Затем смочите все колеса подушечкой, смоченной в ведре с водой и жидкостью (жидкость помогает сразу обезжирить всю поверхность).

Pad

Pad - прекрасное создание, которое упрощает доступ к различным укромным уголкам и трещинам и контролирует неровные поверхности.

В местах, где есть более глубокие царапины и впадины, отшлифуйте зернистостью 400, затем 800 (отшлифуйте до гладкости под пальцем).Задача - получить матовую и ровную поверхность по всему окрашиваемому элементу - мы не рвемся до голого металла. Получаем только легкий коврик:

Вот как мы подготавливаем все колеса, после шлифовки снова промываем их теплой водой с небольшим количеством луидоров и даем им высохнуть. Когда мы начинаем подготовку к покраске, стоит поставить колеса на площадку или хотя бы на большой лист фольги или бумаги (на земле больше пыли, которая при покраске будет взорвана).

Я использовал коз, купленных в кастораме по 10 злотых за штуку:

Следующим шагом будет обезжиривание поверхности. С помощью бумажного полотенца и растворителя бензина (или средства для удаления силикона) обезжирьте всю окрашенную поверхность и шину (лента будет лучше удерживать ее - особенно, когда мы использовали черные краски и другие препараты для шин). После обезжиривания начинаем приклеиваться к поверхности.

Поскольку у моих дисков были полированные диски, я приклеил не только шины, но и весь обод.В случае обертывания только шин, просто вставьте ленту в зазор между шиной и ободом (лучше всего наклеивать шину по частям, отрывая каждый раз 5-сантиметровые полосы ленты и располагая их так, чтобы они перекрытие)

Разумеется, не забываем и о клапанах и (если интересно) о внутреннем барабане обода.

Когда обод уже покрыт, мы снова очищаем его бензином, чтобы удалить грязь и пыль, которые мы нанесли во время нанесения.

И с тех пор мы как раз собираемся повеселиться.

Худшая и самая тяжелая работа позади.

Сначала наносим 2-3 тонких слоя грунтовочного лака (перед этим, конечно, хорошо встряхиваем баллончик). Я всегда начинаю рисовать с коротких быстрых движений по укромным уголкам и трещинам. Только после этого крашу переднюю поверхность колесных дисков.

Самое главное - не наносить за один раз слишком много краски. Если вы забудете об этом, вам гарантированы пятна или царапины на накладных. Тонкие слои, быстрые мазки и сопло не слишком близко.

У меня после нанесения грунтовки обод выглядел так:

После высыхания грунтовки (поверхность должна стать матовой) аналогичным образом нанести тот же цвет:

Когда лак высохнет (Motip занимает около 10-15 минут), снимаем ленту, и мы можем наслаждаться красивым восстановленным колесом.

90 100

Наверное, так. В моем случае слегка изношенные ранки все же нуждаются в исправлении, но я оставляю это на весну.Пока я сделаю только косметику шин и небольшое освежение краев пастой и мягкой тканью.

В следующем эпизоде ​​вы узнаете, как построить турбокомпрессор из картошки, куска проволоки и ушных вкладышей.

С уважением,

Томми

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf