logo1

logoT

 

Сколько стоит bmw ай восемь


BMW i8 - обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Ай 8

Первое, оригинальное поколение BMW I8 предстало перед мировой общественностью еще на осеннем международном франкфуртском автосалоне 2013 года, а первый концепт был представлен еще в 2009. Несмотря на то, что с момента дебюта прошло целых шесть лет, модель до сих пор выглядит довольно необычно и не утратила своего статуса «автомобиля завтрашнего дня». В прочем, производитель решил не полагаться на судьбу и провел обновление, которое вылилось в первый плановый и довольно обширный рестайлинг. Автомобиль получил абсолютно новый альтернативный тип кузова, который не был представлен ранее, модернизированную силовую установку, более ёмкий аккумулятор, перекроенный интерьер с новыми сиденьями, расширенный список оснащения. Помимо прочего, для моделей в новом кузове будет предложена эксклюзивная комплектация First Edition. Её отличительными чертами являются матовые черные вставки в интерьере, а также уникальные 20-дюймовые колесные диски Radial Spoke.

Размеры

БМВ Ай 8- это гибридный спорткар. Ранее он предлагался исключительно в кузове купе, а после рестайлинга также стал доступен родстер. Закрытая версия имеет четыре посадочных места по формуле 2+2 (сзади могут с комфортом устроиться только невысокие пассажиры), а открытая модификация сможет взять на борт только водителя и одного пассажира. Модель насчитывает 4689 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1293 мм для купе и 1291 мм для родстера, а также 2800 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий. В угоду снижения центра тяжести и повышения устойчивости он составляет всего 117 миллиметров. В основе автомобиля лежат две конструкции с поэтичным названием. Первая- это шасси Drive, которое представляет из себя два подрамника, соединенных жестким хранилищем аккумуляторов, выполняющим роль силового хребта. Подвеска вполне обычная- два поперечных рычага спереди и многорычажная конструкция сзади, все собственной разработки. Сверху эта конструкция накрыта кокпитом Drive, выполненным с применением композитов из углеродного волокна.

Технические характеристики

BMW I8 оснащается гибридной силовой установкой. В ее основе лежит скромный трехцилиндровый двигатель на 1,5 литра. Он носит индекс B38 и дебютировал на моделях Mini. В отличие от базовой версии, он получил более скромный турбокомпрессор без системы Twin scroll. В итоге, он развивает 231 лошадиную силу при 5800 об\мин и 320 Нм крутящего момента начиная с 3700 оборотов коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с гидромеханическим автоматом Aisin на шесть ступеней и приводит в движение задние колеса. Спереди установлен синхронный электродвигатель с двухступенчатой коробкой передач. Его отдача была немного увеличена, в результате чего, пиковая суммарная мощность такого тандема возросла с 362 до 374 лошадиных сил. Также увеличилась емкость аккумулятора. Отныне, исключительно на электрической тяге купе сможет покрыть до 55 километров, а родстер до 53. Что касается динамики, то в зависимости от типа кузова, автомобиль сможет разогнаться с нуля до первой сотни всего за 4,4-4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в250 километров в час. Расход топлива поразительно маленький- всего 1,9-2,1 литра на сотню в смешанном цикле.

оснащение

BMW I8 принадлежит к премиальному сегменту и по умолчанию оснащается всем необходимым для безопасной поездки с повышенным комфортом. Автомобиль может похвастаться полным спектром подушек безопасности, климатической установкой с двумя зонами работы, сиденьями с электрическими регулировками и отделкой из перфорированной кожи Spheric. Из более эксклюзивных опций стоит отметить лазерные фары, с дальностью до 600 метров и продвинутый комплекс помощи при вождении.

Видео

Bmw I8 - Легковые автомобили

266 341 грн.

Договорная

Черкассы Вчера 21:01

224 910 грн.

Договорная

Белая Церковь Вчера 19:00

405 430 грн.

Договорная

Коростень Вчера 15:49

207 154 грн.

Договорная

Винница, Старогородской Вчера 14:42

127 252 грн.

Договорная

Лебедин Вчера 13:32

150 926 грн.

Договорная

Глубокая Вчера 11:56

420 226 грн.

Договорная

Рокитное 30 март

514 925 грн.

Договорная

Львов, Франковский 30 март

177 560 грн.

Договорная

Николаев Жовтневый 29 март

429 104 грн.

Договорная

Киев, Оболонский 28 март

Львов, Галицкий 27 март

158 325 грн.

Договорная

Соболевка 27 март

155 365 грн.

Договорная

Болехов 26 март

236 747 грн.

Договорная

Чертков 25 март

BMW i8 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Пока лично не проехал первые метры на этом футуристическом авто, никак не мог заставить себя поверить: BMW i8 действительно серийная модель, а не отлитый в единственном экземпляре концепткар.

BMW i8_1

Первый гибридный спорткар BMW. Производство: Германия. В России с весны 2015 г. От 136 000 долларов в США

Стоило мне выкатиться на нежно пригретый закатным солнцем Голливудский бульвар, как аура мгновенно изменилась. Весь мир, само течение жизни вдруг пошли по каким-то другим законам. Туристы из двухэтажных экскурсионных автобусов забыли про Аллею звезд, а сами звезды словно вжались в тротуар и потускнели: все объективы в едином порыве взяли на прицел меня. Точнее, нас. Ведь я качу на БМВ-i8! Будь я среди туристов, тоже схватился бы за фотоаппарат. Ведь это не просто еще одно купе — это истинный шоу-стоппер! «Триколор» приземистого кузова со смелой ярко-голубой оторочкой, двери типа «крыло чайки», лазерные фары, хитросплетение панелей у заднего стекла... Гость из будущего!

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР

02

1

1

В темноте этот затейливый интерьер нетрудно освежить точечной подсветкой белого, голубого или оранжевого цвета.

Если бы я заранее не знал, что сзади стоит трехцилиндровый «битурбо» рабочим объемом всего-то полтора литра, то спорил бы на что угодно — этот голос принадлежит V-образной «шестерке» приличного объема!

«Ай-восемь» завораживает. Лишь после того, как я открыл дверь, перевалился через широченный порог и влился в неспешный автомобильный поток респектабельного Лос-Анджелеса, я смог-таки поверить, что это серийная машина, а не концепт «БМВ-Вижн Эффишент Динамик», скатившийся с подмостков салона во Франкфурте пять лет назад. Но если футуристический облик машины учащает пульс, то интерьер сплошь соткан из знакомых лоскутков. Здесь привычные по другим моделям селектор коробки передач и расположенная подле него шайба системы iDrive, узнаваемые кнопки на центральной консоли, руль, блок климат-контроля… Но все это словно отражается в кривом зеркале: хитроумные изгибы передней панели рождают асимметрию, не оставляя шансов параллелям. Лишь слегка притормозив, мимо проехал большой седан. «Тесла-Модель S»! Здесь, в Калифорнии, этих электроседанов — как «семерок» БМВ в Москве. Никому не известная фирма в одночасье заняла целый сегмент едва ли не самого требовательного и при этом платежеспособного рынка, потеснив машины немецкой «большой тройки». Счет проданных электро-«эсок» идет на десятки тысяч — это самая модная тачка сезона! Уверен: именно успех «Теслы» подтолкнул баварцев включить рубильник.

03

Не последнюю роль в имидже i8 играют шикарные двери-крылья, один взмах которых немедленно собирает стайку зевак.

«Тесла» играет ва-банк, расходуя огромные средства на строительство зарядных станций в Америке и Канаде и гарантируя владельцам своих машин бесплатную экспресс-зарядку батарей на половину их емкости. Немцы же сделали ставку на «Плаг-ин» — подзаряжаемый гибрид.

Принцип не нов. Батарею гибридного i8 можно заряжать от бытовой электросети, а когда аккумуляторы опустошатся, в дело вступит бензиновый мотор и подзарядит их. Что тут революционного? Подача! До сего момента никто не отважился запустить в массовое производство подключаемый полноприводный гибрид в облике спорткупе с посадочной формулой 2+2.

И — ДРАЙВ!

Давлю кнопку eDrive и включаю полностью электрический режим: i8 стартует с характерным, но едва уловимым троллейбусным гулом. Чтобы бегущие трусцой поборники здорового образа жизни все же услышали звук приближающейся машины, на скоростях до 30 км/ч звуковой генератор имитирует легкий посвист турбины — настолько легкий, что можно катить по спальному району миллионеров где-нибудь в окрестностях Санта-Моники, не тревожа сон респектабельных соседей.

05

Девушкам в юбках вход воспрещен, хотя кто-то им как раз обрадуется: чтобы забраться в машину, удобнее сначала плюхнуться на сиденье, а затем сделать мах ногами через высокий и широкий порог. Сзади категорически мало места. Взрослый человек выдержит разве что получасовую поездку.

Девушкам в юбках вход воспрещен, хотя кто-то им как раз обрадуется: чтобы забраться в машину, удобнее сначала плюхнуться на сиденье, а затем сделать мах ногами через высокий и широкий порог. Сзади категорически мало места. Взрослый человек выдержит разве что получасовую поездку.

Девушкам в юбках вход воспрещен, хотя кто-то им как раз обрадуется: чтобы забраться в машину, удобнее сначала плюхнуться на сиденье, а затем сделать мах ногами через высокий и широкий порог. Сзади категорически мало места. Взрослый человек выдержит разве что получасовую поездку.

BMW i8: огонь, батарейка!

Пока лично не проехал первые метры на этом футуристическом авто, никак не мог заставить себя поверить: BMW i8 действительно серийная модель, а не отлитый в единственном экземпляре концепткар.

BMW i8: огонь, батарейка!

В полностью электрическом режиме задействован лишь синхронный электродвигатель мощностью 96 кВт/131 л.с. разработки БМВ: он расположен спереди и приводит передние колеса. При такой энерговооруженности говорить о спортивных амбициях неуместно, но и назвать i8 «тормозом» язык не поворачивается. На электрической тяге i8 разгоняется до 120 км/ч, а максимальный крутящий момент в 250 Н·м доступен с самого старта.

В отличие от других синхронников, электромотор БМВ с ростом оборотов сохраняет высокий КПД. А чем выше коэффициент полезного действия, тем больше запас хода. Но я на электротяге проехал лишь 30 км, недотянув до заявленного максимума в 37 км. И вдруг в недрах машины зародилась новая жизнь: за спиной вздрогнул и неожиданно сочно зарычал бензиновый мотор, приводящий задние колеса. Если бы я заранее не знал, что сзади стоит трехцилиндровый «битурбо» рабочим объемом всего-то полтора литра, то спорил бы на что угодно — этот голос принадлежит V-образной «шестерке» приличного объема. И здесь уже никаких ретрансляций и усилений звука: захватывающе злобно басит именно двигатель внутреннего сгорания! Когда я поделился впечатлениями с Лотаром Вульфом, который отвечал за разработку силовой установки, он лишь засмеялся: «Знали бы вы, чего нам стоило утвердить и настроить многолитровую выпускную систему, которая обеспечивает этот боевой рык!».

Бензиновый трехцилиндровый турбомотор на БМВ — это не просто новшество или отступление от традиций баварских моторостроителей. Это маленькая революция! Дефорсированные версии турбо-«тройки» мы увидим на других моделях БМВ и «Мини», а на i8 она выдает 231 л.с. и 230 Н·м.

bmw_i8

Воедино усилия обоих моторов сводят две коробки передач: 6-ступенчатый «автомат» у бензинового и двухступенчатый — у электромотора. Поскольку жесткой связи между осями здесь нет, крутящий момент распределяет по своему усмотрению электроника, пользуясь, по сути, неограниченной свободой. Ничто не мешает оперативно добавить тяги на задней оси при входе в поворот и вернуться к равномерному распределению на выходе. Это же «торк векторинг», позволяющий подправлять машину в повороте изменением тяги!

Настоящая езда еще впереди, а пока я качу в спокойном режиме и меня больше всего волнует расход топлива. Если вести подсчет в соответствии с европейскими нормами (старт с полностью заряженными аккумуляторами) и сначала израсходовать весь запас электричества, то на первой сотне километров, наверное, и впрямь можно выйти на средний расход 2,1 л/100 км — именно эти данные баварцы лукаво указывают в технических данных. А если батарея пуста?

BMW i8: огонь, батарейка!

Пока лично не проехал первые метры на этом футуристическом авто, никак не мог заставить себя поверить: BMW i8 действительно серийная модель, а не отлитый в единственном экземпляре концепткар.

BMW i8: огонь, батарейка!

Я выкатал весь запас электричества, а затем в щадящем режиме поехал «на двух моторах». В этом случае в дополнение к заявленным 2,1 л бензина на сотню учитываем 11,9 кВт электроэнергии, потраченной на первоначальную зарядку. В пересчете на европейские цены суммарные затраты на 100 км пути эквивалентны 6 евро, или, по немецким ценам, около 4 л бензина. Но это — теория. А что на практике?

С ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ В КРОВИ

Если верить маршрутному компьютеру, то я привез средний расход 7,5 л на сотню. Тоже неплохо, для спортивной-то машины! Но это — при спокойной езде. Я старался держать себя в руках, да и калифорнийские полицейские не дремлют — плавали, знаем. Но как же тяжело удержаться от соблазна продавить педаль газа! Так, может, к черту экономию?

Педаль — в пол! Моментальная ответная реакция бросает i8 вперед, даже когда расположенный на центральной консоли селектор системы управления режимами вождения (Driving Experience Control) — в положении Comfort. По умолчанию с пуском (точнее, с безмолвным состоянием готовности) мотора активен именно этот режим — компромисс между активностью и экономичностью. Режим Eco PRO превращает i8 в настоящего скупердяя: сколько электричества ушло на обогрев сидений и зеркал? Не слишком ли много хочет кондиционер? Зато в этом режиме можно преодолеть без дозаправки до 600 км. Наконец, Sport — полная отдача бензинового мотора и максимальная рекуперация при торможениях. Можно поиграть подрулевыми лепестками управления трансмиссией и сократить время переключений до минимума. Если батарея не пуста, в распоряжении водителя весь потенциал гибридной установки: 362 «лошадки» и впечатляющая тяга — 320 Н·м на задних колесах и еще 250 «ньютонов» спереди.

BMW i8

И СНОВА — ПОЛНЫЙ ГАЗ!

Сочно прострелив воздух перегазовкой, i8 устремляется вперед. Переключения 6-ступенчатого «автомата» быстры, но при этом плавны. На виражах руль приятно наливается информативным усилием. Практически идеальная развесовка по осям и низкий центр тяжести заставляют этот карбоновый шедевр инженерной мысли льнуть к асфальту.

Управляемость настроена на славу: не почувствовав недостаточной поворачиваемости, я морально готов бороться с избыточной — но нет! «Ай-восемь» демонстрирует нордическую нейтральность и даже в критических режимах не желает забрасывать корму, хотя в конце концов все же скользит не самыми широкими по спортивным меркам колесами. Ничего не поделаешь: экология требует малого сопротивления качению, а это идет вразрез с «трековыми» ценностями. Компромиссы, компромиссы во всем.

Да, i8 весьма быстр. И заявленные 4,4 с до сотни наверняка выдает. Но если гонять его в хвост и в гриву, то аккумуляторы очень быстро сядут и я останусь наедине с тремя цилиндрами, а это уже совсем другой расклад. Конечно, рекуперация и ДВС помогут набрать электросилы, но червяк в душе уже завелся.

«Ай-восемь» не хватает прямолинейности, которую неизменно получаешь за рулем «Корвета Стингрей» или «Порше-911». Я не могу заставить себя забыть про отсутствие механических связей между осями. Я все время думаю про три цилиндра за спиной и про стыдливо спрятанные с экологических глаз долой выхлопные трубы. Он похож на электрогриль: есть и жар, и шампуры с решеткой, но аромат традиционные угли дают совсем иной.

И все же, покидая кокпит и оглядываясь в последний раз на гостя из нашего электрического будущего, признаюсь сам себе: i8 великолепен! Не как суперкар в привычном понимании, а как модный гаджет. Это машина не для любого места на Земле и не для каждого покупателя. Он создан для хороших дорог, лета и для тех, кто готов отдать за него больше, чем за 400-сильную «Карреру». Но электронного девайса быстрее и интереснее я еще не встречал!

ПЛЮС Перед нами пришелец из будущего — сгусток передовых технологий, инженерно-дизайнерский вызов обществу МИНУС Как говорил герой известного фильма, не хватает правды характера. Спортивного!

ГИПЕРБОЛОИД ИНЖЕНЕРА ХАУСМАННА

04

Они приготовили это на десерт. В прямом смысле: в конце ужина вместо сладкого предложили «продегустировать» первые в мире серийные лазерные фары. Причем за руль сел их создатель Томас Хаусманн, глава департамента по предсерийным разработкам светотехники. С горящими, словно лазеры, глазами Томас растолковывал принцип их действия буквально на пальцах.

Под лазерным светом баварцы подразумевают люминофорные фары с лазерным возбуждением. В каждой фаре три микроскопических лазерных диода (они компактнее традиционных в десять раз) с синим излучением (длина волны 450–480 нм). Оно направлено на люминесцирующий полупроводник — люминофор. Это фосфорная точка диаметром 0,4 мм, которую лазерные лучи разогревают до 200 ºС! Синие лучи проходят через фосфор, тысячекратно усиливаются и преобразуются в пучок белого света, который бьет в отражатель. Он тоже сверхкомпактный: высота всего 30 мм против привычных девяноста.

Темноту такие фары прорезают приятным глазу ярким белым светом, причем освещают дорогу намного эффективнее газоразрядных фар (они на фото слева). Дальний свет эффективен на дистанции до 600 м!

Поскольку лазерный свет монохромный, пучок получается очень четкий. Его можно настроить предельно точно. За это отвечает «хай бим ассистент» (High Beam Assistant), который следит за тем, чтобы дальний свет не слепил как встречных водителей, так и попутных.

Табличные данные

BMW i8: огонь, батарейка!

Пока лично не проехал первые метры на этом футуристическом авто, никак не мог заставить себя поверить: BMW i8 действительно серийная модель, а не отлитый в единственном экземпляре концепткар.

BMW i8: огонь, батарейка!

Lego Technic BMW i8 MOC

Автор Администратор в . Опубликовано Lego custom, Sport Car, Автомобили

Lego Technic BMW i8 MOC — модель спортивного купе BMW i8 от lawtcsam0483. Особенности модели: Деталей — 1995 штук, Сервомотор для управления, 2 L-мотора для привода, 1 AAA Battery box, 1 SBrick. Инструкция в формате: Lego Digital Designer.

Скачать инструкцию по сборке

Теги: lego technic, moc, sport car

BMW i8 - разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW i8 в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (1)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
BMW i8 1.5hyb AT (231 л.с.), 320 Н*м /3700 об.
(2013 - )
250 км/ч 4.4 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (269) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19687)

BMW 8 серии - Цена

Цены на новые модели BMW 8 серии варьируются от 432 600 до 790 900 злотых. Самая дешевая версия — BMW 840i Sedan Gran Coupe G16 3.0 340KM с АКПП. Самая дорогая версия — BMW M8 Convertible Cabrio G14 4.4 600KM с автоматической коробкой передач.

Вер. Коробка передач Цена
БМВ М8 купе G15 4.4600 км автоматический 753 300 злотых
Кабриолет BMW M8 Кабриолет G14 4.4 600 л.с. автоматический 790 900 злотых
BMW M8 Седан Гран Купе G16 4.4600 км автоматический 740 500 злотых
BMW M850i ​​xDrive купе G15 4.4 530 л.с. автоматический 597 900 злотых
BMW M850i ​​xDrive Кабриолет Кабриолет G14 4.4 530 км автоматический 635 500 злотых
BMW M850i ​​xDrive Седан Гран Купе G16 4.4 530HP автоматический 585 100 злотых
BMW 840i xDrive купе G15 3.0 340 км автоматический 469 400 злотых
BMW 840i купе G15 3.0 340 км автоматический 453 300 злотых
BMW 840i xDrive Кабриолет Кабриолет G14 3.0 340 км автоматический 507 000 злотых
BMW 840i Кабриолет G14 3.0 340HP автоматический 490 900 злотых
BMW 840i Седан Гран Купе G16 3.0 340 км автоматический 440 500 злотых
BMW 840i xDrive Седан Гран Купе G16 3.0 340 л.с. автоматический 456 600 злотых
BMW 840d xDrive купе G15 3.0 320 км автоматический 484 400 злотых
BMW 840d xDrive Кабриолет G14 3.0 320 л.с. автоматический 522 000 злотых
BMW 840d xDrive Седан Гран Купе G16 3.0 320 км автоматический 471 600 злотых
.

Официальный польский прайс-лист BMW i8

В стандартной комплектации мы в основном получаем гибридный привод, сочетающий в себе электрический двигатель и двигатель внутреннего сгорания объемом 1,5 литра Вся система развивает 326 км и способна разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды 2,1 л/100 км .

В стандартную комплектацию BMW i8 входят легкосплавные диски Turbine 444 размера R20, кожаная обивка Spheric с текстильными вставками, электрически регулируемая демпфирующая подвеска, автоматическая коробка передач, функция старт/стоп, круиз-контроль с функцией торможения, автоматическая тонировка зеркал с электроприводом регулируемые наружные и внутренние сиденья с подогревом и второй ряд сидений.Конечно, был и автоматический кондиционер. Среди более значительных стандартных дополнений мы также можем найти навигационную систему Professional нового поколения с 8,8-дюймовым экраном и диском на 20 ГБ . Кроме того, i8 оснащен разъемами AUX-In и 7 динамиками.

(фото: Мариуш Змысловский)

Если мы хотим добавить к нему что-то за дополнительную плату, мы можем выбрать, например, ремни безопасности в синем BMW i.Они стоили 1747 злотых. Мы получим их бесплатно, если выберем пакет дизайна интерьера BMW i Halo за 11 791 злотых или пакет BMW i Pure Impulse за 82 103 злотых. Во втором случае, помимо синих полос, мы также получаем перфорированную обивку, колесные диски W Spoke 470, сигнализацию, антрацитовую отделку потолка, дополнительный пакет хранения, парктроник, светодиодные фары с расширенным набором функций, системы помощи водителю, HUD. , аудиосистема HiFi Harman Kardon Surround Sound и Bluetooth с расширенным набором функций, включая USB.Дополнительно с этим пакетом мы получим приглашение в программу BMW i Pure Impulse Experience.

Если вы хотите выбрать цвет подсветки салона, вам придется доплатить 1223 злотых за базовый i8. Эта опция предоставляется бесплатно, если вы выбираете ранее упомянутый пакет BMW i Pure Impulse . Это справедливо для большинства вариантов BMW i8. Выбрав этот пакет, спортивный гибрид оснащен большинством аксессуаров, предлагаемых немецким производителем.

Подробную информацию об отдельных опциях можно найти в формате PDF, доступном на веб-сайте польского филиала BMW.

BMW i8 в Польше фотогалерея

BMW i8 фотогалерея производителя

.

Новый BMW 8 серии - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вам интересен новый BMW 8 серии из автосалона. В настоящее время находится в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.пл у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 444 300 до 794 700 злотых, в зависимости от комплектации данного экземпляра, а также от дилера БМВ.

BMW 8 серии - Конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На цену нового БМВ 8 серии из автосалона в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод а также конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, а также даже шины на.

Вот и решаем для себя, какой должна быть BMW 8 серии, которую мы купим и какие производительность и удобства должны быть. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), поэтому стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего BMW 8 серии. с участием салон оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, то следует помнить, что, предлагая модель BMW 8 серии, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели БМВ: i3, i4, iX, iX3, Series 1, Series 2, Series 3, Series 4, Series 5, Series 6, Series 7, X1, X2, X3, X4, X5, X6, X7, Z4, а также предложения от другие производители.

.90 000 БМВ Х2 (2022). Описание версии и прайс-лист

BMW X2 дебютировал в дилерских центрах в 2018 году. Цены на эту модель начинаются от 139 900 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

BMW X2 (обозначение производителя: F39) был впервые представлен в 2017 году, а его рыночный дебют состоялся в марте 2018 года. В основе этого внедорожника лежит платформа, которая также используется в BMW X1 и Mini Countryman. BMW X2 выделяется компактным спортивным силуэтом и наличием бензиновой версии M35i мощностью 306 л.с.Вышеупомянутый X1 предлагает чуть более функциональный салон и больший багажник, а стоит на несколько тысяч злотых меньше (в зависимости от версии).

BMW X2 (2022) - размеры, объем багажника

Размеры BMW X2 436,0 см длина, 182,4 см ширина ( 209,8 см 14 1906 19014 с зеркалами) и высота Его колесная база составляет 267,0 см . Базовый объем багажного отделения составляет 90 013 470 литров, 90 014 литров, а максимальный его можно увеличить до 90 013 1 355 90 014 литров.Гибридная версия предлагает чуть меньший багажник, соответственно: 410-1290 л .

BMW X2 (2022) – технические данные, двигатели, производительность, расход топлива

Линейка двигателей включает 3 бензиновых и 4 дизельных агрегата, а также подключаемый гибрид. Предложение включает как переднеприводные, так и полноприводные версии.

Бензиновые двигатели:

  • sDrive18i (1,5 R3; 136 л.с., 220 Нм) 6-ступенчатая МКПП и передний привод, разгон 0-100 км/ч: 9,6 с , максимальная скорость: 905013 2 км/ч, средний расход топлива: 6,1-6,9 л/100 км
  • sDrive20i (2ст.0 Р4; 178 л.с., 280 Нм) 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и передний привод, 0-100 км/ч разгон: 7,6 с , максимальная скорость: 227 км/ч , средний расход топлива: 6,4 -7,2 л/100 км
  • xDrive20i (2.0 R4; 178 л.с., 280 Нм) 8-ступенчатая АКПП и полный привод, 0-100 км/ч разгон: 7,3 с , максимальная скорость: 224 км /ч , средний расход топлива: 6,9-7,6 л/100 км
  • M35i (2-й.0 Р4; 306 л.с., 450 Нм) 8-ступенчатая АКПП и полный привод, 0-100 км/ч разгон: 4,9 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 7, 5- 8,1 л/100 км
Двигатель M35i (2,0/306 л.с.)

Дизельные двигатели:

  • sDrive16d (1,5 R3; 116 л.с., 270 Нм) Разгон 0-0,1 передний привод км/ч: 11,5 с , максимальная скорость: 192 км/ч , средний расход топлива: 5,0-5,7 л/100 км
  • sDrive18d (2.0 Р4; 150 л.с., 350 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач и передний привод, разгон 0-100 км/ч: 9,3 с , максимальная скорость: 207 км/ч , средний расход топлива: 4,9 -5,6 л / 100 км
  • xDrive18d (2.0 R4; 150 л.с., 350 Нм) 8-ступенчатая АКПП и полный привод, 0-100 км/ч разгон: 9,4 с , максимальная скорость: 90 013 206 км /ч , средний расход топлива: 5,4-6,1 л/100 км
  • sDrive20d (2-й.0 Р4; 190 л.с., 400 Нм) 8-ступенчатая АКПП и передний привод, 0-100 км/ч разгон: 7,9 с , максимальная скорость: 224 км/ч , средний расход топлива: 5,2 -5,8 л /100 км
  • xDrive20d (2.0 R4; 190 л.с., 400 Нм) 8-ступенчатая АКПП и полный привод, 0-100 км/ч разгон: 7,7 с , максимальная скорость: 221 км/ ч , смешанный расход топлива: 5,4-6,3 л/100 км
  • xDrive25d (2-й.0 Р4; 231 л.с., 450 Нм) 8-ступенчатая АКПП и полный привод, 0-100 км/ч разгон: 6,6 сек , максимальная скорость: 237 км/ч , средний расход топлива: 5, 7- 6,3 л/100 км
Двигатель xDrive20d (2,0/190 л.с.)

Гибрид:

  • xDrive25e (1,5 R3; 220 л.с., 385 Нм) с 6-ступенчатой ​​АКПП, разгоном и полным приводом -100 км/ч: 6,8 с , максимальная скорость: 195 км/ч , средний расход топлива: 1,7-1,8 л/100 км , запас хода в электрическом режиме: до 53 км

новый BMW X2 (2022) - комплектация и цены

В список стандартного оборудования BMW X2 входят:например:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски M Double-spoke (относится к M35i)
  • 17-дюймовые легкосплавные диски Double-spoke (относится к xDrive25e)
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с V-образными спицами (для другие версии двигателя)
  • Комплект для ремонта шин
  • Кондиционер с ручным управлением (2-зонный автоматический кондиционер в стандартной комплектации только для версий M35i, xDrive25d и xDrive25e)
  • Фронтальные, боковые и боковые подушки безопасности
  • Крепление для детских сидений ISOFIX
  • Dynamic контроль устойчивости (DSC) и контроль тяги (DTC)
  • Система помощи при спуске (для автомобилей xDrive)
  • Active Guard — предупреждение о столкновении с впереди идущим автомобилем, система контроля внимания, система экстренного торможения в случае столкновения
  • Электромеханическая стояночный тормоз
  • Сервотроник - p-зависимый усилитель руля скорость
  • Performance Control
  • Driving Experience Control, включая режим ECO PRO
  • Светодиодные фары с увеличенным радиусом действия
  • Датчик дождя
  • Теплоизолированные ветровые стекла
  • Одинарные круглые выхлопные трубы слева и справа цвета Cerium Grey (относится к версии M35i)
  • Левая одинарная круглая выхлопная труба (версии sDrive18i, sDrive16d и xDrive25e)
  • Левая и правая одинарные круглые выхлопные трубы (только для других двигателей)
  • Сетчатая тканевая обивка (тканевая и кожаная обивка) Micro Hexagon / Sensatec с отделкой потолка M Anthracite в стандартной комплектации только для версии M35i)
  • Регулировка высоты переднего сиденья
  • Регулировка высоты заднего подголовника
  • Многофункциональное кожаное рулевое колесо
  • Регулировка рулевой колонки
  • Велюровые коврики
  • 9 0037 Передний подлокотник
  • Дополнительный пакет для хранения - эластичные сетки в спинках передних сидений, двойной разъем USB Type C в задней консоли, задний центральный подлокотник с 2 подстаканниками, функциональные аксессуары для багажного отделения (розетка 12 В и крепежная сетка)
  • Держатель для напитков
  • Наружные зеркала с электроприводом
  • Крепежные проушины в багажном отделении
  • Кнопка Start/Stop
  • Форсунки стеклоомывателя с подогревом
  • Развлекательная система – бортовой компьютер, 6,5-дюймовый центральный дисплей, AM/FM-радио с возможностью программирования кнопки избранных функций
  • DAB-тюнер для приема цифровых радиостанций
  • Разъем Bluetooth и USB
  • Аудиосистема с 6 динамиками по 100 Вт

Ниже представлены стартовые цены на отдельные версии двигателей:

  • BMW X2 sDrive18i - от 139 900 PLN
  • BMW X2 sDrive20i - от 166 000 PLN 9001 4
  • BMW X2 XDrive20i - от 174 400 PLN
  • BMW X2 M35i - от 234 300 PLN
  • BMW X2 SDrive16D - от 151 500 PLN
  • BMW X2 SDrive18D - от 158 700 PLN
  • BMW X2 XDrive18D - от 175 600 PLN
  • BMW X2 SDrive20D - от 177 700 PLN
  • BMW X2 XDrive20D - от 186 000 PLN
  • BMW X2 XDrive25D - от 196 300 PLN
  • BMW X2 xDrive25e - от 192 900 злотых

На все версии распространяется 2-летняя гарантия .

Подробнее о BMW X2:

BMW X2 против Volvo XC40 — сравнение

.90 000 BMW i8 оказались в одной из каршеринговых компаний Польши. Мы знаем, сколько стоит эта игра [ВИДЕО]

Поминутная аренда автомобилей пользуется неослабевающей популярностью в Польше. Неудивительно, что одна из крупнейших компаний такого типа в нашей стране постоянно расширяет свой парк автомобилей, включая более интересные модели.

BMW i8 за

минут

В портфеле автомобилей компании Panek уже есть Wranglery, Range Rover, Lexus RC300 и даже Syrena 105 Lux и Trabant.Теперь владельцы Panek Car Sharing решили дополнить модельный ряд уникальным во всех отношениях автомобилем.

Флагманом всего парка каршеринга стал BMW i8 . Этот суперкар разгоняется с до 100 км/ч за 4,4 секунды . Такая производительность возможна благодаря общей мощности 90 013 362 км , которая вырабатывается благодаря двум двигателям - внутреннего сгорания и электрическому.

BMW i8 BMW i8 можно будет арендовать поминутно. Компания по совместному использованию автомобилей Panek пополнила свой автопарк этим необычным автомобилем.

Кроме того, автомобиль еще и ультраэкологичный, так как BMW i8 выбрасывает всего 49 граммов углекислого газа на километр. Это в два раза меньше предполагаемого стандарта Евросоюза. Расход топлива минимальный и составляет всего 2,1 л/100 км. На одном только «электромобиле» автомобиль может проехать до 37 км с максимальной скоростью 120 км/ч.

К сожалению -

не будет дешевым

Надо побеспокоиться всем тем, кто потирает руки, чтобы сесть за руль этой чудесной машины.К сожалению, такое удовольствие не самое дешевое. Каждый километр, пройденный этим автомобилем, уменьшит наш бюджет на 4,99 злотых. Одна минута вождения стоит 3,99 злотых, а каждая минута парковки — 1,99 злотых. Для сравнения, стоимость аренды Toyota Corolla составляет 0,80 злотых, 0,55 злотых и 0,22 злотых соответственно.

.90 000 БМВ ЛИЗИНГ - новые автомобили в аренду и в кредит

Лизинг BMW - предложение дилера

Мечтаете о новом БМВ и не знаете, что выгоднее будет купить или арендовать? Независимо от того, ведете ли вы свой собственный бизнес или работаете полный рабочий день, стоит ознакомиться со всеми вариантами финансирования. Сегодня речь пойдет о лизинге.

Лизинговое предложение BMW

BMW предлагает лизинговое предложение BMW COMFORT LEASE , которое ранее было доступно только для компаний.В настоящее время им может пользоваться каждый, кто, по словам производителя, ценит комфорт, надежность и безопасность.

BMW COMFORT LEASE общие условия:

90 018 90 019 Собственный вклад: 0 - 35% 90 020
  • Срок финансирования: 24–60 месяцев (операционная аренда)
  • Срок финансирования: 6 - 60 месяцев (финансовая аренда)
  • Процентная ставка: плавающая
  • Остаточная стоимость зависит от периода и вариантов финансирования: 0,5% - 40%.
  • Каковы преимущества предложения?

    Во-первых, в лизинг можно приобрести BMW любой модели без каких-либо ограничений.Во-вторых, после окончания договора клиент имеет возможность получить автомобиль в собственность, но также может вернуть его и не беспокоиться о возможной продаже. В-третьих, выбирая предложение BMW, клиент оплачивает только ту часть стоимости автомобиля, которая израсходована в течение срока действия договора. Что еще может побудить вас воспользоваться предложением BMW ? Сложность. Все регистрационные формальности организует дилер совместно с финансирующей стороной. После подписания документов клиент может выехать из автосалона на автомобиле.Если вы ведете собственный бизнес, последний аргумент наверняка вас убедит — первоначальный взнос и сумма ежемесячного платежа могут рассматриваться как расходы, не облагаемые налогом.

    Воспользоваться предложением лизинга BMW X5 можно прямо на сайте производителя. Вам просто нужно самостоятельно настроить модель, выбрать правильный двигатель, краску и оборудование. Затем вы получите информацию о ориентировочной стоимости автомобиля вместе со стоимостью финансирования.

    БМВ Х5 xDrive40i

    При общей цене 377 694,00 злотых (базовая модель + выбранное дополнительное оборудование) лизинговый взнос BMW Comfort Lease составит 4 384,68 злотых брутто в месяц при соблюдении следующих условий:

    • первоначальный взнос на уровне 25%,
    • срок аренды: 96 месяцев,
    • 90 019 заявленный годовой пробег: 20 000 км, 90 020
    • гарантированная остаточная стоимость: 47,15%.

    Какие еще предложения?

    Принимая решение о лизинге BMW X3 (X3 xDrive20i), вы должны подготовиться к рассрочке в размере 4 493,65 злотых брутто / месяц. При условии, что первоначальный взнос останется прежним, срок лизинга сократится до 36 месяцев, а гарантированная остаточная стоимость составит 1%.

    Калькулятор лизинга BMW

    Вы можете сами рассчитать сумму ежемесячного платежа. Все, что вам нужно сделать, это выбрать подходящую модель автомобиля (например, BMW X6 в лизинг ) и настроить его. Затем, после выбора всех дополнительных опций, вы получите информацию о стоимости финансирования.

    BMW лизинг другие предложения

    Вы можете взять в лизинг BMW любой модели, а также воспользоваться предложениями других лизинговых компаний. Superauto.pl предоставляет лизинг через такие банки, как: Idea Leasing, Getin Leasing, PKO Leasing, mLeasing и Leasing Polski. Расчет отправляется клиенту в течение 30 минут, а решение принимается в течение 1 часа с момента подачи заявки.

    Лизинг BMW Superauto - общее предложение

    • собственный платеж от 1%,
    • лизинг для вновь созданных компаний (с первого дня работы),
    • возможно расторжение договора через 24 месяца,
    • минимальная рассрочка до 84 месяцев.

    На рынке много других предложений по лизингу. Самое главное, чтобы вы помнили, что с ними можно договориться о лучших условиях, чем те, что представлены, например,на их веб-сайте. Поэтому, прежде чем принять окончательное решение, сравните предложения разных компаний и обратите внимание на несколько деталей. Прежде всего, проверьте условия страхования, узнайте, сколько стоят штрафы (например, за просрочку платежа в рассрочку) и как урегулируется договор в случае расторжения. Предложение, которое на первый взгляд может показаться лучше из-за меньшего взноса, может содержать дополнительные подписки, которые не будут для вас выгодны.

    BMW Лизинг подержанных автомобилей

    Если вы хотите водить BMW, но вас отталкивают цены на новые автомобили, помните, что вы можете воспользоваться лизингом подержанных автомобилей.Практически каждая лизинговая компания позволяет взять в лизинг старый автомобиль. Чаще всего такому автомобилю не может быть больше 6 лет, хотя есть компании, верхняя «возрастная» планка которых составляет 3 или 4 года. При использовании лизинга подержанных автомобилей также следует учитывать тот факт, что в этом случае применяется несколько более высокий собственный взнос и чаще всего остается на уровне от 10 до 15%.

    Стоимость аренды БМВ

    Помните, что в большинстве случаев вы можете договориться с дилером о более выгодной цене на автомобиль, чем указанная в каталоге.К сожалению, такая деятельность возможна, в частности, лизинг новых, не подержанных автомобилей.

    Потребительский лизинг BMW

    К счастью, вам больше не нужно вести собственный бизнес, чтобы иметь возможность арендовать автомобиль. В настоящее время он настолько популярен, что стал хорошей альтернативой кредиту, а также имеет дополнительное преимущество – договор потребительского лизинга, подписанный физическим лицом, не имеет налоговых последствий и не влияет на кредитные обязательства.

    Потребительский лизинг BMW от BMW Financial Services доступен для индивидуальных клиентов. Предложение очень похоже на то, что адресовано предпринимателям.

    Общие условия:

    • срок лизинга от 24 до 60 месяцев,
    • все формальности организует дилер с финансирующей стороной,
    • после окончания договора возможен выкуп автомобиля,
    • досрочное расторжение договора возможно в любое время.

    В личном лизинге можно финансировать практически любую модель автомобиля, в том числе BMW, и не обязательно пользоваться предложением производителя. Некоторые компании, такие как, например, Masterlease или Net4Car, также предоставляют потребительский лизинг. Банки все охотнее внедряют в свои предложения потребительский лизинг, однако все же гораздо чаще предоставляют этот вид финансирования предпринимателям.

    Лизинг BMW -

    отзыва

    Если вы задаетесь вопросом, лучше ли воспользоваться лизингом, предлагаемым BMW Financial Services, или предложение другой лизинговой компании будет более выгодным, помните, что вы всегда можете договориться о любом предложении.Кроме того, одним из важнейших критериев выбора конкретного предложения должно быть его соответствие всем вашим требованиям. Если да, узнайте, что об этом думают другие люди, или сравните с другими предложениями. Просто введите поисковый запрос «обзоры лизинга bmw» в поисковой системе, и вы получите всю информацию, собранную о различных арендодателях.

    Калькулятор лизинга BMW

    Престиж, современность, технологии. сколько это стоит? Лизинг BMW Калькулятор , который вы найдете на сайте модели вашей мечты, позволит вам определить приблизительную сумму ежемесячного лизингового платежа BMW.В зависимости от ваших потребностей и возможностей вы можете свободно определять размер собственного платежа, срок действия договора и льготную сумму выкупа. Калькулятор BMW — отличный инструмент для первоначального расчета лизинга как для компаний, так и для частных лиц. Проконсультируйтесь о выбранной сумме сборов с финансовым консультантом Superauto.pl, который подготовит предложение с учетом лучшего предложения автострахования в лизинг.

    .90 000 какой запас хода у электромобиля, сколько он стоит? Фото, тест

    Достоинства «электрики» в городских условиях и на коротких дневных дистанциях общеизвестны. Езда без локальных выбросов СО2, возможность зарядки дешевым (по крайней мере пока) электричеством от бытовой розетки, тишина в салоне, привилегия использования автобусных полос в пробках и бесплатная парковка в платной зоне. Тем не менее, вождение электромобиля на дальние расстояния кажется вызовом, а добраться туда — достижением. Поэтому в течение нескольких дней тестирования BMW iX3 я старался проводить больше времени на дорогах за городом, чем в центре Варшавы.

    Когда я получил ключи от BMW iX3 из пресс-парка, бортовой компьютер обещал 464 км пробега. Включение кондиционера и прохождение первых 30 км в городских условиях сделали прогноз до 384 км реальным. И с этой информацией на следующий день я отправился в Трёхградье. Опять таки.

    Как только пункт назначения введен для навигации, BMW iX3 показывает на карте синий кружок, который показывает, куда автомобиль может двигаться при текущем уровне заряда батареи.Но будьте осторожны, это прогноз, основанный на ограничениях максимальной скорости на дорогах. Ехать медленнее - этот диапазон можно увеличить. И мне это удалось.

    Бортовая навигация BMW iX3 показывает, достаточно ли заряда аккумулятора для достижения пункта назначения. Также учитывает статус наличия зарядных устройств в своей базе (свободен/занят).| Марцин Валькув / Business Insider Polska | Марцин Валькув / Business Insider Polska

    Тем более, что у большей части отечественной «семерки» до моря до сих пор остается одна проезжая часть, а это огромная строительная площадка. Кроме того, навигация BMW iX3 подсказала мне избегать заторов перед въездом на S7 по местным дорогам через Дзялдово и окрестности Грюнвальда.Эффект от путешествия со средней скоростью ниже 70 км/ч был таков, что я доехал до Гданьска на с запасом 18%. заряд батареи и прогноз дальности 57 км. Время для меня было менее важно, поэтому результат составил 5,5 часов. в этот раз во время поездки это не стало для меня ни сюрпризом, ни особым разочарованием.

    Читайте также в BUSINESS INSIDER

    Подключение автомобиля к розетке на десяток часов позволит полностью зарядиться энергией за ночь и вернуться в Варшаву на следующий день.Однако, проведя несколько часов на пляже, в тот же день вечером я вернулся обратно. Зарядку на 90 кВт взяли уже стоявшие в очереди Volkswagen ID.3 и Tesla. Еще одна быстрая зарядка (60 кВт) в одном из торговых центров позволила выполнить 80 процентов заряда. время автономной работы 1,5 часа. Производители электромобилей рекомендуют ежедневную зарядку до этого уровня. В случае с BMW iX3 предполагаемый запас хода составляет 350 км.

    Примерно за час с помощью быстрого зарядного устройства вы можете зарядить аккумуляторы от 20 до 80 процентов. | Марцин Валькув / Business Insider Polska BMW iX3 можно заряжать переменным током (AC) или постоянным током (DC) через разъем CCS/Type2.| Марцин Валькув / Business Insider Polska

    Первый участок до Млавы (225 км) я проехал в основном по двухполосной дороге "S7". Средняя скорость составила 91,8 км/ч, а потребление энергии – 20,3 кВтч/100 км. Прогнозируемая оставшаяся дальность полета составляла чуть более 70 км. Там есть быстрая зарядка (90 кВт), благодаря которой я зарядил аккумуляторы до 99% за час, а бортовой компьютер показал 409 км прогнозируемого пробега.На последнем, более медленном участке дороги домой под Варшавой (122 км) потребление энергии составило 15,1 кВтч/100 км, средняя скорость 65 км/ч. Остаток пути в Гданьск и из Гданьска составляет 724 км, а среднее потребление энергии составляет 16,8 кВтч/100 км. По данным бортового компьютера, за это время рекуперация позволила рекуперировать 17,6 кВтч.

    BMW iX3 имеет длину более 473 см, ширину 189 см и высоту 167 см.Дорожный просвет составляет почти 18 см, а колесная база — 286 см. Объем багажного отделения составляет 510 литров. | Марцин Валькув / Business Insider Polska Оставив автомобиль с зарядным устройством, вы можете проверить текущий уровень заряда в приложении My BMW. Он также позволяет дистанционно запирать/отпирать центральный замок, подавать звуковой сигнал или устанавливать кондиционер на стоянке на время отъезда.| Марцин Валькув / Business Insider Polska Полностью заряженные аккумуляторы BMW iX3 позволяют проехать более 400 км в пути. | Марцин Валькув / Business Insider Polska

    «Электрик» на скоростной.BMW iX3 на пути из Варшавы в Кельце

    В конце выходных я поехал в Кельце - расстояние в 200 км и скоростная автомагистраль на всем протяжении побудили меня испытать BMW iX3 на дороге на большей скорости. Сделав одну короткую дозаправку в центре Варшавы, я стартовал с 88 процентами.батарея и прогноз дальности 360 км. Расстояние до места назначения: 280 км. Остаток средств? осталось 40 процентов батареи, а средний расход энергии составил 18,3 кВтч/100 км (средняя скорость 80 км/ч).

    | Марцин Валькув / Business Insider Polska

    В Кельце есть одна быстрая зарядка (40 кВт), расчетное время зарядки до 100%.был 1 час 20. Я воспользовался этой возможностью, чтобы достать из багажника самокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S, который я в то время тоже тестировал.

    После возвращения из посещения центра города аккумуляторы в машине были заряжены на 83%. На обратном пути на большей части маршрута S7 скорость поддерживалась постоянной на уровне 102 км/ч, а потребление энергии составляло 17,8 кВтч.Я добрался до места назначения с 40 процентами свободных снова. емкость батареи. Я оставил машину на ночь с зарядным устройством (11 кВт) и вернулся домой на скутере. Подробнее об опыте вождения электронного скутера Xiaomi в следующей статье.

    Электрический самокат Xiaomi Mi Scooter 1S теоретически позволяет проехать до 30 км на одном заряде.Фактическая стоимость зависит, среди прочего, от вес пользователя, топография и скорость движения. | Марцин Валькув / Business Insider Polska Багажное отделение BMW iX3 имеет базовую вместимость 510 литров. Под полом есть отсек для хранения зарядных кабелей. | Марцин Валькув / Business Insider Polska

    Во время выходных тестов BMW iX3 я проехал 1300 км.Среднее потребление энергии составило 16,8 кВтч/100 км. По данным бортового компьютера восстановлено 37,2 кВтч.

    приложения? Аналогично тесту Nissan Leaf. А именно, электромобиль с батареями большей емкости под полом, т.е. 62 кВтч, как в случае с Leaf, или 73 кВтч, если речь идет о BMW IX3, может претендовать на звание универсального автомобиля, т.е. номер один" в гараже.Однако опять же при нескольких условиях. Каждый день вы должны заряжать его, используя стенную коробку и домашнюю электропроводку, чтобы сэкономить на зарядке и времени. На одном заряде возможно прохождение маршрута до 350-400 км, особенно когда мы решаем использовать немного более низкую скорость за счет времени, чтобы добраться до места назначения.

    А когда мы планируем отправиться в более длительный маршрут, то в пути необходимо будет использовать хотя бы одно быстрое зарядное устройство.И тут встает вопрос о наличии зарядной инфраструктуры. Это один из главных барьеров на пути развития электромобильности, а значит, планирование дальней поездки на электрике по-прежнему требует более тщательной подготовки, чем в случае с автомобилем с обычным приводом.

    BMW iX3 основан на известном внедорожнике X3.| Марцин Валькув / Business Insider Polska Футуристические колесные диски — один из элементов, отличающих электрический iX3 от обычного X3. | Марцин Валькув / Business Insider Polska Внутри отличий гораздо меньше.| Марцин Валькув / Business Insider Polska | Марцин Валькув / Business Insider Polska | Марцин Валькув / Business Insider Polska Под капотом BMW iX3 находится электродвигатель мощностью 286 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 400 Нм.Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,8 секунды. | Марцин Валькув / Business Insider Polska

    Сколько стоит зарядить электромобиль? Стоимость вождения 100 км BMW iX3

    Каковы расходы? С учетом средней цены 1 кВт/ч электроэнергии от бытовой розетки стоимость проезда BMW iX3 на 100 км по городу составляет около 9,8 злотых.На маршруте на национальных и скоростных дорогах это около 12-14 злотых, а на автомагистрали - на несколько злотых больше.

    Зарядка BMW iX3 на станции быстрой зарядки обходится дороже. Доплата 53 кВтч, т.е. от 20 до 80 процентов. Емкость батареи составляет около 110 злотых. Эта сумма включает в себя базовый прейскурант сети Greenway и отсутствие платы за парковку после превышения 60 минут времени зарядки (дополнительно 0,4 злотых / мин).В случае зарядных устройств мощностью 70-140 кВт базовая ставка составляет 2,39 злотых за 1 кВтч, что означает стоимость около 130 злотых.

    Для сравнения, для владельцев самой высокой подписки (89,99 злотых в месяц) она стоит меньше 74 злотых. Для других операторов, таких как PKN Orlen, стоимость 1 кВтч колеблется от 1,99 до 2,39 злотых, а использование зарядных устройств Lotos оплачивается единовременно - 24 злотых, независимо от количества потребленной энергии.

    Сколько стоит BMW iX3? Цены по каталогу на польском рынке начинаются от 287 тысяч.500 злотых. За пример, сконфигурированный так, как тот, что использовался во время теста, придется заплатить 305 тысяч. 490 злотых, включая дополнительное оборудование.

    Программа BMW ChargeNoW позволяет использовать, например. с зарядными устройствами Greenway. Также есть возможность зарядить автомобиль на партнерских станциях за границей.| Марцин Валькув / Business Insider Polska | Марцин Валькув / Business Insider Polska .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf