logo1

logoT

 

Сколько стоит масло в коробку автомат


Частичная или полная замена масла в АКПП. Как лучше делать — Российская газета

Качество масло и его своевременная замена - важное условие для бесперебойного функционирования автоматической коробки передач. Это как раз тот случай, когда профилактика - лучше, а главное, дешевле, чем лечение. Ведь сама по себе АКПП - дорогостоящий в ремонте узел. Кроме того, на большинстве современных машин используются необслуживаемые "автоматы". В них просто технически невозможно поменять отдельный компонент, и в случае каких-либо поломок приходится менять весь узел в сборе. А это весьма затратное мероприятие.

У "возрастных" автомобилей замену масла в автоматических коробках передач рекомендовано проводить каждые 30-40 тыс. км пробега.

На таких машинах чаще всего установлены обслуживаемые коробки, которые можно разобрать на части, заглянуть внутрь, оценить состояние гидроблока, соленоидов, поменять фильтр. Если речь идет о современных машинах с автоматическими "коробками", а они преимущественно необслуживаемые, то замену масла целесообразно проводить каждые 40-60 тыс. км, в особенности, если автомобилю часто приходится передвигаться по пробкам или ездить по бездорожью или в таких условиях, когда АКПП работает в тяжелых режимах.

Есть два метода замены масла в АКПП: частичная замена ("слил-залил") и аппаратная, которая проводится с использованием специального оборудования. Какой из этих способов лучше? Однозначного ответа на этот вопрос не существует, так как каждый из этих способов необходимо применять в определенных случаях. Об этом и поговорим.

Метод аппаратной замены заключается в том, что с помощью специального оборудования старое масло в АКПП полностью заменяется новым. Для того, чтобы в узел удалось залить новое масло, необходимо под давлением удалить оттуда старое масло. При частичной замене сам процесс занимает больше времени. Для начала нужно слить хотя бы часть старого масла из АКПП и точно проконтролировать, какой объем масла удалось удалить, чтобы добавить нового масла в таком же количестве. После этого необходимо проехать на машине примерно 500-1000 км, а после чего повторить процедуру со сливом и доливом. Как раз на этапе второй доливки в разборных автоматических коробках можно заменить фильтр, а также оценить состояние гидроблока, при необходимости провести его очистку и прочистить также соленоиды.

Замена масла в обслуживаемой КПП немного отличается от замены в необслуживаемой "коробке-автомат". Главное правило в отношении неразборных АКПП звучит как: несмотря на то, что их и называют необслуживаемыми, масло в них менять надо.

Так, на пробеге в 40-60 тыс. км можно сделать аппаратную замену. И повторять ее с такой же регулярностью. Дело в том, что чем внимательнее автовладелец следит за качеством масла в неразборной АКПП, тем меньше у нее возникает дополнительных рисков износа. Но так как контролировать состояния масла в неразборных коробках визуально невозможно, то выход - просто почаще его менять. И это гарантирует то, что в узле всегда будет чистое масло, а это значит, что фильтр не потеряет своих эксплуатационных свойств, будет исправно функционировать и сама коробка передач. В противном случае, если не придерживаться рекомендаций по межсервисному интервалу, фильтр забьется грязью, которая накапливается в масле, быстро выйдет из строя, перестанет фильтровать, после чего количество проблем в коробке резко увеличится.

В случае обслуживаемых АКПП интервал замены можно немного увеличить. Так, например, менять на 50-60 тыс. км пробега. И при этом можно выбрать, как частичный метод замены, так и аппаратный. Обслуживаемые АКПП, как мы уже говорили, дают возможность провести вместе с заменой масла замену фильтра, а также очистку поддона. А потому даже если обнаружится, что масло в коробке выработало свой ресурс, и фильтр забился, можно без труда его заменить и провести очистку других компонентов узла.

На больших пробегах, то есть от 60 до 100 тыс. км и более, когда в любой АКПП, которая не проходила до этого обслуживание, масло уже износилось, его замену надо проводить обязательно. В такой ситуации аппаратная замена масла в обслуживаемых коробках - отчасти еще приемлемый вариант.

Однако есть риск того, что при активной промывке системы с помощью оборудования вся накопившаяся в ней грязь может забить фильтр, загрязнить гидроблок, соленоиды и радиатор. Да, если такое произойдет, то ситуацию, конечно, можно исправить. Придется разобрать обслуживаемую коробку, удалить грязь, а также заменить фильтр. Но чтобы избавить себя от лишних хлопот, лучше использовать частичную замену. В случае необслуживаемых коробок рисковать даже не стоит, нужно проводить замену частичным методом. Ведь если из-за работы аппарата в такой коробке грязью засорятся внутренние ее компоненты, провести быстро разбор и промывку не удастся.

Итак, владельцы автомобилей с АКПП должны уделять особое внимание регулярной замене масла, как в обслуживаемых, так и в необслуживаемых коробках передач. Однако если на маленьких пробегах для замены масла можно без особых рисков для машины использовать как аппаратный метод, так и частичный метод, то при долгом сроке эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить замену с помощью двухэтапной сливки-заливки.

Когда нужно менять масло в АКПП Opel, Chevrolet, Cadillac?

Вопрос относительно своевременности замены масла в АКПП постоянно волнует практически всех автолюбителей. Бывает так, что если водитель задумался об этом, значит уже пропустил правильный момент для замены масла трансмиссии. Масло в любой автоматической коробке передач используется для нескольких различных функций. Во-первых, оно нужно в качестве смазки для подшипников, способствует отведению тепла от деталей, подверженных нагреву.

Масло выполняет роль рабочего тела для гидротрансформатора и для всей гидравлической системы управления. Чтобы обеспечить правильную работоспособность всех деталей в автоматической коробке передач, у масла должны сохраняться все качества, такие как вязкость и смазывающие свойства в довольно узком интервале параметров.

Записаться на сервис

При небольшом отклонении этих параметров коробка передач начинает работать не нормально, что сказывается на всем поведении машины: она начинает ехать с рывками, теряет тягу, а в конечном итоге может и просто перестать трогаться с места. Теперь давайте рассмотрим, как ведет себя масло в коробке передач.

Как работает масло в автоматической коробке передач?

Для начала обратим внимание на то, что почти все современные КПП делаются уже не гидравлическими, а электронноуправляемыми. Первоначально гидродинамические трансформаторы работали вместе планетарной КПП, где переключения производились за счет воздействия давления на какую-то из групп фрикционов либо на тормозную ленту. Основа этого принципа осталась и сейчас.

Скачать брошюру-памятку по замене масла в АКПП

В некоторых коробках передач и сейчас используется гидротрансформаторы. Конструкции бывают различными, в некоторых случаях он заменен на комплект сцеплений. Редукторы могут быть сделаны в форме классических планетарных. Но иногда автомобили оборудуются и вальными конструкциями (как правило, у марки Honda). Встречаются и ременные и цепные конструкции передачи вариаторов.

Существуют и конструкции, где система управления воздействует за счет давления на узлы. Создается давления на исполнительные при помощи насоса, а масло нужно чтобы для выполнения роли смазки и охлаждения редукторов.

Наиболее изменилась в сравнении с «классической» конструкцией система простейших роботизированных коробок передач с одним сцеплением. В таких автоматических коробках передач масло нужно только как смазка и охлаждение для редукторов КПП. Охлаждение сцепления осуществляется при помощи воздуха, а управление реализуется за счет электропривода.

Как происходит износ масла в АКПП?

Любое масло в коробке передач постепенно начинает терять свои свойства. Это объясняется различными факторами. В первую очередь это связано с перегревом, а также с попаданием в масло различных микрочастиц. Эти микрочастицы попадают с накладок гидротрансформатора и с фрикционов. Именно поэтому для изготовления фрикционов используют картон, а не керамику, хотя она и более надежна, потому что картон не причиняет такого сильного вреда для АКПП. Еще в процессе работы в масло попадают частицы с подшипников и редукторов. Именно по этой причине мастера часто берут пробу масла, для того чтобы понять сохранилось ли его прозрачность и нет ли у него горелого запаха.

Если масло не горелое и прозрачное, оно с течением времени все равно начинает выполнять свои функции менее эффективно. Происходит потеря качеств, как у основы, так и ухудшаются противозадирные присадки, которые нужны для определенного уровня вязкости.

Почему появилось мнение, что АКПП не требует замены масла?

Для того чтобы характеристики масла в АКПП сохраняли, все автомобильные производители раньше советовали производить замену масла после каждых 30-60 тысяч километров. Но технологии развиваются и за счет появления электронных систем управления КПП, значительно увеличилась способность приспосабливаться к свойствам рабочей жидкости.

И тогда некоторые производители уверенно заявили, что теперь КПП не нуждается в замене масла. Среди таких производителей всем известные лидеры автомобильного рынка: Mercedes, Audi и BMW. На лидеров автомобильной индустрии начали ориентироваться и другие производители, которые в свою очередь значительно увеличили сроки замены масел для трансмиссии. Но в итоге, как доказала практика, масло обязательно следует менять, и делать это нужно заранее.

Сейчас большинство автомобильных производителей рекомендуют производить замену масла в АКПП приблизительно через 60-80 тысяч километров пробега. Сложность в том, что настолько большой интервал замены создает большую разницу в работе КПП при переходе со старого на новое масло. И в лучшем случае, из-за этого потребуется определенный период адаптации коробки передач, а в худшем — это может стать причиной выхода из строя АКПП.

Еще одна проблема может заключаться и в том, что в случае продажи автомобиля, новый владелец может не знать когда следует провести замену масла, хотя бы потому, что пробег часто «сматывают» и верить продавцу на слово вряд ли можно. Поэтому можно приобрести абсолютно исправный автомобиль, а спустя какое-то время столкнуться с проблемами в работе его АКПП.

Еще нужно обращать внимание и на то, что учитывая наши дорожные условия, некоторые модели автомобилей нуждается в более частой замене масла для АКПП, чем предписано производителем. Некоторые автовладельцы ищут различные доводы в пользу того, чтобы не производить замену масла в АКПП. Конечно, какая-то логика в этом есть, потому что изношенная КПП может нормально работать на масле с низкой вязкостью и с фрикционной крошкой, и в случае его замены соленоиды начинают не справляться с давлением, давление маслонасоса выбивает прокладки или случаются другие проблемы с работой трансмиссии.

И в результате автовладелец осознано не меняет масло и машина, в принципе работает нормально. Но если интервал замены масла пропустить и коробка передач проработает на старом масле ещё 50 000 — 60 000 км, то можно смело сказать, что судьба АКПП предрешена. Если после этого поменять масло, то скорее всего коробка передач выйдет из строя, а если не поменять, то тоже спустя какой-то период времени КПП перестанет работать. Именно поэтому и важно менять масло заранее и своевременно, не доводя до того чтобы АКПП работала на уже изношенном масле.

В противном случае неизбежно придется столкнуться с заменой АКПП. Зачастую автовладельцы покупая подержанный автомобиль, спустя совсем не длительный срок его эксплуатации неожиданно понимают, что коробка передач нуждается в глобальном ремонте.

Как правильно производить замену масла?

Одно из преимуществ электронного управления заключается в том, что КПП можно продиагностировать не снимая ее. При помощи дилерского сканера, подключив его к блоку управления, можно определить состояние АКПП. Каким способом лучше всего менять масло?

Итак, самым рискованным, но при этом и самым лучшим способом замены масла является его полная замена, путем вытеснения или прокачки. В таком случае старое масло заменяют новым и сбрасывают адаптации, используя этот же дилерский сканер.

Но такой способ хорош в том случае, если в работе коробки передач нет никаких проблем и замена масла производится своевременно специалистами сертифицированного дилерского центра. Но если уже появились какие-то проблемы в функционировании АКПП, то масло меняется частично, а спустя какой-то период времени эту операцию повторяют вновь. При помощи такого метода замена масла не приводит к резким изменениям условий работы коробки передач и не становится причиной забивания гидравлики. Также при этом методе можно отказаться от применения дилерского сканера, за счет чего этот способ хорошо подходит для небольших сервисов.

Частичная замена более безопасна, но недостаток этого способа замены в том, что масло в таком случае сохраняет большое количество загрязнений, хотя в целом другие его характеристики восстанавливаются. Обычно частичную замену применяют при средней изношенности, но если же вы решили заменить масло при хорошей работе КПП и в соответствии со сроками регламента, то следует пользоваться методом полного замещения.

Во время интервала между заменами оценивается поведение АКПП и, если в её работе не наблюдается каких-то проблем, то замену производят еще раз. При отрицательных изменениях, нужно подождать пока коробка передач адаптируется и только потом выполнять дальнейшую замену масла.

Если же в работе коробке передач наблюдаются серьезные проблемы, и вы пропустили своевременный момент замены трансмиссионного масла, и не хотите вкладывать средства в капитальный ремонт АКПП, то можно произвести замену масла совместно с чисткой гидроблока и заменой прокладок. По сути, это уже можно назвать не заменой масла, а осуществлением ремонта коробки передач. Такой метод применяют для продольно-расположенных агрегатов, отличающихся нижним расположением гидроблока. Но этот метод даёт положительный результат далеко не всегда и при серьезных проблемах с АКПП, все же может потребоваться ее капитальный ремонт.

Заключение

Масло в АКПП в любом случае требует своевременной замены. Поэтому не стоит верить в рассказы про уникальные жидкости, способные на протяжении многих лет сохранять свои качества. Это не говорит о том, что надо фанатично подходить к замене масла, но чем чаще вы используете автомобиль, и чем больше греется ваш двигатель, тем чаще и следует менять масло для АКПП. Главное, успевать это делать тогда, когда коробка передач работает стабильно и в ее работе не отмечается никаких нарушений.

Мы готовы предоставить полную консультацию по всем вопросам сервиса:

Замена масла в АКПП BMW

Вне зависимости от качества автопрома, автомобили любого бренда нуждаются в должном уходе, который способен не только продлить жизнь машины, но и предупредить различные поломки. И если замена масла в двигателе является уже привычной процедурой, то что делать с коробкой, нужно ли ее обслуживать?

Для чего нужно масло в коробке?

Так называемое «трансмиссионное» масло служит многим целям: является смазочным и охлаждающим материалом, помогает переключать передачи, удаляет мелкие частицы продуктов износа коробки BMW.

Согласно существующих технических регламентов заливать новое масло необходимо не реже раза в 100 тысяч километров. При этом, учитывая российские дороги, условия эксплуатации и манеру вождения, рекомендуется производить замену масла в коробке несколько чаще – каждые 60 тысяч.

Замена масла в АКПП – блажь или предусмотрительность?

Старое масло напрямую влияет на износ коробки автомобиля, поэтому не стоит относиться легкомысленно к этой процедуре и считать её необязательной. В противном случае однажды придется заменить коробку.

Необходимо помнить, что у современных БМВ отсутствует щуп – следовательно узнать уровень масла в коробке-автомат привычным способом не получится. Но есть ряд моментов, которые подскажут вам о необходимости залить свежее масло:

  • Медленное или рывкообразное (с толчками и ударами) переключение передач – верный признак старого масла и износа коробки.
  • Шумная работа коробки может свидетельствовать о низком уровне масла и о «подсосе» воздуха масляным насосом.
  • Пробуксовка автомобиля (из-за «перескакивания» передач).
  • Специфический горелый запах масла.
  • Ошибка на приборной панели.

Нужно ли менять масло в автомате — экспертное заключение

Замена масла в автоматической коробке передач — это блажь чересчур заботливого хозяина или необходимость? ЗР разобрался и рассказывает.

«Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно» Остап Бендер

Итак, вы — счастливый обладатель автомобиля с автоматической коробкой передач. Хлопот при управлении автомобилем существенно меньше, чем если бы у вас была машина с механикой. А как дела обстоят с обслуживанием?

Экономика определяет политику

Материалы по теме

Сразу нужно поделить все автомобили с автоматическими коробками на те, при эксплуатации которых производитель предполагает замену рабочей жидкости, и те, которые заправлены на весь срок службы. К первым относятся автомобили почтенного возраста: еще двадцать лет назад большинство производителей включали замену жидкости в автоматической коробке передач в обязательный график технического обслуживания. Пробеги между заменами не превышали 30–45 тыс. км пробега. Надо отметить, что это были жидкости на минеральной основе.

Теперь же очень многие производители не указывают в сервисных книжках на необходимость замены жидкости в автомате, роботе или вариаторе. Справедливости ради отмечу, что сегодня используют жидкости на полусинтетической или синтетической основе. И вот такая жидкость уже считается залитой на весь срок службы автомобиля. А каков этот срок? Производители не особенно афишируют эти цифры, но известно, что в последнее время в расчет принимают годовые пробеги не более 30 тыс. км, а также срок эксплуатации автомобиля до трех — максимум шести лет. Получается, что ресурс большинства автомобилей, по мнению производителя, варьируется в пределах 90–180 тыс. км пробега.

Покупаете новый автомобиль и планируете эксплуатировать его не более 3–5 лет — волноваться о замене жидкости АКП не стоит. Если, конечно, ваша манера вождения не отличается излишней резкостью при разгонах.

Покупаете новый автомобиль и планируете эксплуатировать его не более 3–5 лет — волноваться о замене жидкости АКП не стоит. Если, конечно, ваша манера вождения не отличается излишней резкостью при разгонах.

Многие производители буквально помешаны на снижении стоимости владения автомобилем. А в эту цифру входит частота проведения и стоимость технического обслуживания машины. Некоторые, например, известный южнокорейский концерн — не видят необходимости в более частой замене моторного масла, даже если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Что уж говорить о жидкости в автоматической коробке передач. Им важно, чтобы в гарантийный период автомобиль был дешев в эксплуатации, а дальше, в постгарантийный период, если агрегат и потребует капитального ремонта, то это только к лучшему. Ведь за него придется платить владельцу машины. А еще лучше, если потребитель купит новый автомобиль.

С другой стороны, на необходимости замены рабочей жидкости в автомате настаивают производители этих самых автоматических коробок передач. Заботятся они прежде всего об имидже бренда: им не выгодно, если в среде автолюбителей будет распространено мнение, будто автоматы ZF или Aisin разваливаются сразу по окончании гарантийного срока.

Приобрели автомобиль на вторичном рынке — следует немедля заменить жидкость в автомате.

Приобрели автомобиль на вторичном рынке — следует немедля заменить жидкость в автомате.

Технические вопросы

Магниты в поддоне коробки эффективно отлавливают частицы, загрязняющие жидкость. Жаль, что только стальные.

Магниты в поддоне коробки эффективно отлавливают частицы, загрязняющие жидкость. Жаль, что только стальные.

Современная полусинтетическая или синтетическая жидкость, заправленная на заводе в коробку передач, служит дольше моторного масла потому, что она не подвергается воздействию столь высоких температур, не загрязняется продуктами сгорания и не убывает вследствие угара. Вместе с тем в автоматической коробке передач находится большое количество пар трения, которые (в отличие от деталей двигателя) и должны работать именно на трении. А трение, как известно, вызывает неизбежный износ. Причем изнашиваются зачастую разнородные материалы, такие как сталь, алюминий, специальные фрикционные материалы. Поэтому в конструкцию коробки передач всегда включены фильтр и магниты для «отлова» стальных частиц.

Продукты износа со временем забивают поверхность фильтрующего элемента до такой степени, что давление жидкости в системе падает до недопустимых величин и исполнительные механизмы перестают работать должным образом. А если происходит разрыв шторы фильтрующего элемента, то весь поток грязи очень быстро выведет управляющие клапаны из строя. Сильно загрязненная рабочая жидкость приводит к быстрому износу почти всех деталей коробки передач. Страдают механические части — подшипники, шестерни, фрикционы, клапаны гидроблока, регуляторы давления. Большое количество стружки, налипшей на датчики скорости вращения валов, может искажать их показания, что приведет к сбоям в системе управления автоматической коробкой передач.

При снятом поддоне коробки передач входной фильтр можно снять и промыть или заменить на новый.

При снятом поддоне коробки передач входной фильтр можно снять и промыть или заменить на новый.

Автоматическая коробка передач может эксплуатироваться в разных условиях. И, как следствие, замена жидкости в АКП желательна, если автомобиль используется:

  • для движения по крупному городу с частыми простоями в пробках;
  • при температурном режиме, характерном для резко-континентального климата с холодной зимой и жарким летом;
  • с водителем, привыкшим к чрезмерно динамичной езде;
  • с полной нагрузкой и частой буксировкой прицепа или другого автомобиля;
  • для движения по бездорожью.

А теперь несколько полезных советов...

Когда менять масло в автоматической трансмиссии?

Если вы собираетесь ездить на автомобиле дольше гарантийного срока или вам достался подержанный автомобиль, то жидкость в автоматической коробке следует заменять с интервалом, не превышающим 60 тыс. км. Причем критически важно произвести замену до того, как коробка покажет малейшие признаки неудовлетворительной работы. Подергивание, запаздывание при переключении передач или иные отклонения в работе — чаще всего признаки того, что заменой жидкости вместе с фильтрами проблему уже не решить. Положительный результат скорее всего сможет дать только ремонт на специализированном сервисе.

Как менять масло в автоматической коробке передач?

Менять жидкость можно частично или полностью, с заменой фильтрующего элемента или без. В идеале и фильтр, и жидкость нужно заменить полностью. Но ни слить, ни откачать ее без полной разборки агрегата невозможно. До половины старой жидкости все равно остается в различных закоулках автомата. А работа со снятием коробки передач не из дешевых.

При частичной разборке без демонтажа коробки жидкость в ней полностью заменить невозможно.

При частичной разборке без демонтажа коробки жидкость в ней полностью заменить невозможно.

Если автомат не проявлял признаков неисправности и замена жидкости носит профилактический характер, то достаточно частичной замены. Однако работу в любом случае лучше доверить профессионалам. Опытный сервисмен сможет определить состояние слитой рабочей жидкости и даст рекомендации. Если в отработанной жидкости присутствует большое количество продуктов износа, то частичная замена жидкости лишь немного отсрочит дорогостоящий ремонт автомата.

Материалы по теме

Менять фильтр в автомате или нет?

Фильтр, выполненный как приемник жидкости в виде металлического корпуса с сеткой, менять необязательно, но нужно тщательно промыть от лаковых отложений и грязи. Подойдет «Очиститель карбюратора». Фильтр тонкой очистки, имеющий бумажную штору, необходимо заменять при каждой смене жидкости.

Какую ATF лить в коробку автомат?

Поскольку при частичной замене жидкости старая неизбежно смешается с новой, следует использовать только оригинальный продукт, который рекомендует изготовитель конкретного автомобиля. Ну а если ваша коробка передач все-таки попала на переборку, то ее детали будут полностью очищены от старой жидкости, и тогда появится возможность заправить даже более качественную жидкость, чем была использована на заводе. Ведь изготовители масел не стоят на месте и совершенствуют продукцию.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач самостоятельно советую, только если она снабжена специальным щупом. В других случаях необходима смотровая канава или подъемник. Велики требования к горизонтальности автомобиля, а порой необходимы специальные ключи и навыки. Так что лучше прибегнуть к помощи сервиса.

Поделитесь в комментариях, меняете ли вы жидкость в автоматической коробке своего автомобиля или «и так сойдет»?

Сколько литров масла в коробке автомат?

Какой объем масла заливать в коробку автомат и вариатор при полной замене

 

Распространено мнение, что объем масла в АКПП равен двойному объему масла в двигателе. Однако, определять литраж коробки автомат таким способом неправильно, ведь в некоторых моделях машин АКПП вмещает меньше ATF.

 

Так сколько же вмещает масла АКПП?

Средний объем масла в классической коробке автомат равен 6-8 литров. Встречаются модификации, которые вмещают и порядка 9 литров, их можно обнаружить на крупногабаритных мощных машинах. Как правило, если двигатель в автомобиле более 2,5 литров, то АКПП будет вмещать 9 литров масла.

Разберемся в цифрах

Почему АКПП требует так много масла? Ответ прост.

  • Гидротрансформаторный тип АКПП нуждается в хорошем охлаждении. Часть масла, около 2 литров, в процессе работы АКПП передается гидротрансформатору, набор шестерен и насосная станция также нуждаются в 3-4 литрах жидкости. Через радиатор и магистраль масло перемещается обратно в коробку передач, теряя еще 2 литра. Итого – 2+4+2 = 8 литров.

Это приблизительные цифры, точно определить количество трансмиссионной жидкости в АКПП можно, зная размеры гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем, соответственно, нужно больше масла при замене.

  • Вариатор также включает радиатор, магистраль, но в нем нет гидротрансформатора. Отсутствие данного элемента способствует тому, что масла в вариатор нужно заливать на 1-2 литра меньше, чем в обычную АКПП.

В среднем, вариатор вмещает в себя 6-7 литров масла. Объем может отличаться от мощности коробки и нагрузки на нее.

Механический тип коробки передач и робот не нуждаются в таком количестве масла, т.к. не имеют радиатора охлаждения.

Сколько масла заливать при замене

Многие могут задаться вопросом, почему при замене масла в сервисе заливали всего 4 или 5 литров? Все правильно, просто замена масла может быть разной. Дело в том, что некоторые АКПП и вариаторы не разбираются, замена масла в них проходит посредством выкачивания жидкости специальным насосом. Замена масла при этом проводится в два этапа:

  • если авто не имеет сливной пробки или поддона для снятия, то масло выкачивается через заливную горловину. До дна при этом достать невозможно, поэтому выкачивается порядка 5 литров грязной жидкости.
  • далее добавляется новое масло, затем через 500 км пробега на СТО вновь сливают половину жидкости и заливают столько же новой.

В два этапа получается заменить 80-90% трансмиссионной жидкости, но такой способ не совсем верный и не всегда приемлемый. Часть загрязненного масла в любом случае остается внутри коробки.

Самый верный и безопасный способ замены масла в АКПП проводится со съемом поддона или разбором коробки передач. Загрязненное масло сливается, меняется фильтр, прочищаются поддоны и магниты, после чего заливается новая жидкость.

Сравнение типов АКПП

Сравним объем масла в классической гидротрансформаторной автоматической коробке передач и в вариаторе. Роботизированную коробку DSG брать для сравнения не будем, потому что по строению она схожа с МКПП и вмещает схожее количество масла, а именно 3-4 литра. Процесс изготовления масла для DSG и его выбор также отличается от классической АКПП и CVT.

Масло для АКПП и CVT (вариатора) намного более жидкое и его требуется больше, чем для роботизированной коробки передач.

 

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

Менять ли масло в АКПП? Мифы и реальность

Стоит изначально отметить, что информация, приведенная ниже, актуальна лишь для машин, чей год выпуска превышает 1995. В АКПП этих автомобилей, как правило, находится синтетическое (иногда полусинтетическое) масло. Более же старые трансмиссии, в которые изготовитель залил минеральное масло, нуждаются в его замене примерно каждые 25 000 км пробега.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Как мы уже говорили вначале статьи, многие конструкторы и сервисмены утверждают, что масло в акпп можно не менять. Другие производители на вопрос: «менять ли масло в акпп?» отвечают, что если автомобиль используется достаточно интенсивно, то данную процедуру стоит проводить каждые 50 тыс. километров автомобильного пробега, если же режим эксплуатации был более щадящим – то каждые 60 тыс. километров. Чьи же рекомендации правильны?

 

 

Какие факторы влияют на необходимость замены жидкости в коробке автомат?

Вначале стоит выяснить, что означает фраза: «весь период эксплуатации машины». Европейские производители в своем большинстве говорят о 125 тыс. – 145 тыс. километров, которые преодолевает машина за 3 года (максимум за 5 лет). В самом деле, полезных качеств заправленного на производстве масла вполне хватит для того, чтобы без проблем эксплуатировать автомобиль в указанный выше период. Ведь трансмиссионное масло (в отличие от масла моторного), не загрязняется продуктами сгорания (которые образуются в процессе работы двигателя), расход данного продукта на угар также отсутствует. Итак, если вы приобрели новый автомобиль и планируете использовать его около 3-5 лет, то волноваться о замене трансмиссионного масла нет никаких причин.

 

Владельцев новых авто меньше всех волнует вопрос замены масла в АКПП

 

Если же вы являетесь владельцем машины со стажем, реальный пробег которой превышает 50 тыс. километров, то вопрос: надо ли менять масло в АКПП должен занимать вас значительно больше. Тем более, если ваша машина недавно пригнана из Западной Европы.

 

Зачем менять?

Почему возникает необходимость в замене данного компонента? Хоть в масло АКПП и не попадает так много отходов, как в моторное, все же его длительная эксплуатация имеет свои негативные последствия. Различные виды металлической пыли и другие нежелательные продукты трения рано или поздно превысят свою допустимую концентрацию. Все автоматические трансмиссии оборудованы специальным масляным фильтром, который предназначен для защиты масла. Со временем, количество мусора в фильтре достигает критической массы, в результате чего его пропускная способность становится значительно меньше. Это очень сильно нагружает работой масляной насос акпп. Само масло сильно прогревается, а его смазочные свойства (из-за чрезмерного перегрева) становятся менее стабильными. Иногда, из-за накопившегося мусора фильтр акпп настолько забивается, что в результате он начинает рваться (когда фильтр бумажный) или автомобиль просто останавливается (когда фильтр выполнен из металлической сетки).

 

Так выглядит загрязненный и изношенный фильтр АКПП

Еще, сильное загрязнение влечет за собой быстрый износ деталей. Могут пострадать, например, электромагнитные клапаны, клапаны, находящиеся в гидравлическом блоке, регуляторы давления. Когда масло загрязняется металлическим абразивом (или другими стальными продуктами, появившимися из-за длительного трения), могут начать неправильно работать электронные элементы АКПП (к примеру, датчик замеряющий скорость). Многие спрашивают: стоит ли производить замену выполненного из металла масляного фильтра (тот который сетчатый), или хватит его промывки? Читайте подробную статью о необходимости замены фильтра в коробке автомат. Поскольку в масле находятся разнообразные смолянистые вещества, периодически покрывающие сетку фильтра (из-за чего ухудшается его пропускная способность), лучшим выходом в такой ситуации будет полная замена данной детали.

Еще один важный момент: производить замену масла в АКПП перед появлением в работе коробки передач тех или иных перебоев. Дело в том, что если проблемы уже начались, то замена масла в подавляющем большинстве случаев положительных результатов не даст. Тут поможет лишь полноценный ремонт.

 

Подводим итоги: какую ATF заливать?

Какими маслами стоит пользоваться, заменяя уже отработанный продукт? Само собой, оригинальные масла, которые рекомендует сам изготовитель конкретного автомобиля, или максимально приближенные к ним. Однозначным аналогом будет то масло, которое находится в емкости, имеющей такой же номер запчасти, как и у детали с вашей машины, но уже от конкретного производителя рассматриваемой продукции, а не от фирмы-создателя автомобиля. К примеру, это может быть ExxonMobil. Производители машин, к сожалению, не занимаются выпуском масел, а лишь переупаковывают их. Другие масла, в принципе, также можно использовать, но с большой осторожностью. О возможности использования того или иного масла советуем уточнять в нашем разделе "Руководства по ремонту", в котором мы привели документацию к каждой модели АКПП.

 

 

Обязательно нужно ознакомиться с показателями и свойствами ATF; иногда может получиться что масло, купленное на замену, оказывается лучше «родного». Ведь, к сожалению, производителями автомобилей при выборе масла часто движет не желание предоставить автолюбителю хороший продукт, а стремление продать побольше товара под своей маркой, максимально увеличив, таким образом, общий доход. Стоит отметить, что полная замена масла возможна лишь в случае полноценной переборки коробки передач (при устранении возникших неполадок) и гидротрансформатора. В другом случае велик риск перемешивания масел от разных производителей, что не совсем желательно.

 

Главное правило - используйте только оригинальное масло

Приемщики, работающие мастерами в автомобильных центрах, часто любят рассказывать следующую байку. О том, что "старое масло гуще, из-за избытка пыли и других загрязнений; и если произвести его замену в коробке передач, имеющей частично стершиеся фрикционные диски, то благодаря новому, более редкому и незагрязненному маслу, истершиеся фрикционы начнут часто проскальзывать; в результате автомобиль, благополучно (самостоятельно) приехавший к месту назначения, после смены масла рискует даже не тронуться с места". Это не более чем «страшилка». Ведь частично стершиеся фрикционы точно так же будут пробуксовывать и на старом, «густом» от грязи масле, и на новом, более чистом.

 

Что ж, это были основные спорные моменты, касающиеся замены масла в АКПП. Решение про необходимость проведения данной процедуры для вашего автомобиля принимать только вам.

Признаки необходимости замены масла в АКПП, КПП и МККП

Мало кому из автовладельцев известно, коробка передач - наиболее устойчивая часть их транспортного средства. Из строя данная конструктивная составляющая авто выходит достаточно редко, по сравнению с прочими элементами, однако данный факт вовсе не означает, что коробка переключения передач не нуждается в надлежащем уходе и обслуживании. Как и всем остальным частям автомобиля, механической и автоматической коробкам передач свойственно изнашиваться и вырабатывать свой ресурс. Во избежание проблем с данным элементом автомобиля, рекомендуется систематически производить процедуру замены масла в КПП. Оптимальный для работы уровень смазки валов, шестерен и других внутренних элементов конструкции КПП может обеспечить качественное трансмиссионное масло. Воздействующая на все составляющие конструкции авто в процессе его движения сила трения сопровождается тепловым воздействием, что при частом использовании авто приводит к уменьшению защитных функций присадок коробки передач. Это, в свою очередь, по мере износа деталей, приводит к тому, что маленькие металлические частицы с корпуса конструкции могут оторваться и попасть в смазочную жидкость. Помимо этого, существует риск попадания в масло некоторого количества воды, что также, отрицательно может сказаться на его характеристиках. Конечным результатом описанного процесса может стать то, что в самый неподходящий для Вас момент может возникнуть необходимость срочной замена масла в коробке автомате или в механической коробке.

 

Необходимость замены масла в автоматической коробке передач (АКПП): признаки

В отличие от двигателя, в котором масло играет лишь роль смазки и охладителя конструктивных элементов, в автоматической коробке переключения передач трансмиссионное масло является полноценным участником процедуры преобразования крутящего момента и скорости. К основным признакам необходимости замены масла в коробке передач можно отнести:

  • визуально заметное изменение цвета масла. Отработавшее свой ресурс масло непрозрачно и имеет темный цвет; 
  • наличие запаха гари, которое сигнализирует о том, что АКПП постоянно подвергалась процессу перегрева; 
  • пены или пузырьки в жидкости свидетельствуют о том, что используемое масло не подходит коробке данного производителя;
  • сбои в работе АКПП, к примеру, несвоевременное переключение передач. 

Изменение в состоянии масла в процессе активной эксплуатации транспортного средства приводит к тому, что большинство деталей АКПП, в конечном счете, изнашивается и приходит в негодность, а сама коробка начинает работать с заметными перебоями. В том случае, если владелец авто является любителем высоких скоростей и регулярно осуществляет поездки на большие расстояния, то ему рекомендуется как можно чаще производить проверку коробки автомата на наличие необходимости смены смазочного материала, так как ориентировочным пробегом является 25 - 40 тыс. км. Замену масла в АКПП, цена на которую во многом зависти от марки автомобиля, лучше всего проводить в автосервисе по той причине, что некорректная замена масла может привести к полной поломке коробки передач.

 

Необходимость замены масла в механической коробке передач (МКПП): признаки

Для коробки передач механического типа наиболее характерными неисправностями, свидетельствующими о наличии необходимости замены масла в МКПП, являются:

  • ярко выраженный шум в процессе движения по дороге, усиливающийся при переключении передач; 
  • отсутствие возможности включения какой-либо одной передачи или нескольких передач; 
  • затруднения при включении передач; 
  • самопроизвольные случаи выключения передач; 
  • наличие утечек смазочного материала из КПП. 

Конструкция МКПП гораздо проще нежели коробки автомата, а масло в ней выступает в качестве рабочего тела, снижая при этом чувствительность элементов к его уровню качества. По сравнению с автоматической коробкой, механическая подвергается несколько большим нагрузкам. Причиной этому является постоянное воздействие на рычаг переключения физических сил водителя, не всегда отличающихся стабильностью. В связи с этим у владельцев авто, оснащенных МКПП, возникает вопрос по замене масла: сколько раз данную процедуру необходимо проводить в год для того, чтобы избежать потенциальных неисправностей и, при этом, сэкономить? Исходя из собственного опыта, специалисты сервиса G-energy Service рекомендуют проводить смену масла не реже чем один раз на каждую сотню тысяч км. Большинство специалистов придерживаются мнения о том, что производить замену масла в автомате наиболее оптимально в осенний период, чтобы до наступления холодов, транспортное средство уже эксплуатировалось со свежей смазкой. Оправданность данной позиции связана с тем, что трансмиссионное масло при каждом перепаде температуры теряет свои свойства.

 

Замена масла в Волжском

Автосервис в Волжском G-energy Service рекомендует автовладельцем нашего региона быть внимательными по отношению к коробке переключения передач своего автомобиля и, в случае обнаружения проблем, обращаться к нам в автосервис, где процедура замены масла в Волжском и Волгограде давно стала визитной карточкой наших специалистов.

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

Сколько стоит замена масла в АКПП? - Автосервис

Цена динамической замены масла в АКПП сильно варьируется и сильно зависит от типа коробки передач. Стоимость замены масла в автоматической коробке передач составляет злотых между 300 и даже 600 злотых нетто за работу , а цены на масло еще более разнообразны. Средние цены на масло колеблются от 38 злотых за литр до 70 злотых за литр, хотя иногда встречаются более дешевые масла или те, которые стоят до 220 злотых за литр.В основном мы используем масла марки Ravenol, потому что они точно соответствуют конкретным стандартам коробок передач. Мы стараемся не использовать мультистандартные масла.

Пример цены на замену масла АКПП:

Фольксваген Группа АУДИ

DSG DQ250 6-ступенчатая коробка передач для WV Passat, Golf, Touran и т. д. Audi A3, Skoda Octavia Superb

Масло 8 x 48 зл - 384 9000 5

Масляный фильтр - 70 злотых

динамический обмен 370 злотых брутто

всего 824 злотых брутто


DQ500 7-ступенчатая "мокрая" VW TIGUAN Audi TTRS и т. д.

Масло 8 x 48 зл = 384 зл

масляный фильтр 100

динамический обмен 430 злотых брутто

всего 914 злотых брутто


BMW F10 F11 F30 и т. д. с 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF / также Audi A6 C7 3.0 TDI 313 лошадей и другие с коробкой передач 8 л.с. кроме Jeep.

Масло ZF Lifeguard 8 11 литров x 70 зл = 770 злотых

Чашечный фильтр ZF 320

зл.

динамический обмен 552 злотых брутто

замена фильтра 123 зл брутто

Итого 1756 злотых брутто


Вольво Айсин Норма Евро 5

Масло 10 х 43 зл = 430 злотых

динамический обмен 515 злотых брутто

всего 945 злотых брутто

Где заменить масло в АКПП? Приходите к нам в гости.

Подробности на странице нашего предложения: замена масла в АКПП.

.

Сколько стоит замена масла в коробке передач и от чего зависит цена? - Автомобильные прицепы

В разговоре с каждым водителем мы легко узнаем, насколько важна замена рабочих жидкостей в нашем автомобиле. Однако мало кто догадывается, что важным элементом нашего автомобиля является трансмиссионное масло. Ниже вы найдете информацию о роли масла в коробке передач, когда водителю следует задуматься о замене масла и как выглядит этот процесс.

Многие водители не подозревают, что коробка передач тоже должна быть оснащена нужным количеством специального масла. Это вопрос, о котором следует позаботиться как владельцам автомобилей с автоматической коробкой передач, так и тем, у кого в автомобиле только механическая коробка передач.

Важно ли масло в коробке передач?

Как и в других компонентах автомобиля, таких как двигатель или система рулевого управления, масло в коробке передач играет очень важную роль в смазывании всех компонентов, что гарантирует долгий срок службы системы коробки передач и ее правильную работу.

В случае с АКПП масло играет дополнительную, очень важную роль, охлаждая тепло от АКПП. Как и в случае с другими эксплуатационными жидкостями, так и с трансмиссионным маслом, качество жидкости влияет на износ коробки передач, поэтому это покупка, на которой не стоит экономить. Плавная работа коробки передач является одним из наиболее важных аспектов плавной езды, а правильное количество трансмиссионного масла хорошего качества обеспечивает комфорт при вождении.

Когда следует задуматься о замене масла в коробке передач?

К сожалению, в случае нехватки масла в коробке передач ни одна контрольная лампочка нас не проинформирует, а видимые симптомы нехватки жидкости - это тот момент, когда уже слишком поздно и мы можем быть готовы к гораздо большим расходам, связанным с этим. к капитальному ремонту. Поэтому в этом случае стоит использовать принцип превентивной доливки этой жидкости.

Автоэксперты указывают пробег в 50 000 километров как целесообразный для доливки масла в КПП.Когда мы можем заметить отсутствие масла в коробке передач? В случае традиционных трансмиссий, когда мы слышим шум или какой-то другой скрежет при переключении передач. Здесь коробка передач может быть повреждена из-за отсутствия необходимого масла для коробки передач. Для автомобилей с автоматической коробкой передач любое изменение будет сопровождаться рывком или сопротивлением.

Как выглядит замена масла в коробке передач и сколько это стоит?

Масло можно заменить двумя способами.Первый – статический обмен, т.е. заливка новой жидкости. Недостатком этого решения является то, что можно заменить только 50% масла. Гораздо более эффективным методом является динамическая замена, предполагающая использование специального инструмента для замены масла в контуре.

Масляный насос в этой системе вытесняет использованную жидкость и наполняет ее новой жидкостью. Однако этот метод должен выполняться профессионалами. Стоимость замены масла не должна превышать 100 злотых, что является относительно низкой ценой и обеспечит нам дополнительный комфорт вождения.

Больше информации на https://www.autocaros.pl/

.90 000 не слушают производителя • AutoCentrum.pl

Замена масла в коробке передач – необходимость или ненужные затраты? Все чаще это не рекомендуется производителями. Это правильно? Действительно ли новые коробки передач не требуют обслуживания?

При просмотре планов обслуживания новых автомобилей бывает так, что замена трансмиссионного масла либо пропускается, либо появляется пометка "не требует замены". Трудно поверить, что на одном масле в коробке передач машина может проехать 10 или 20 лет.

Это экономия для первого владельца и затраты для второго владельца в случае поломки коробки передач?

Зачем менять масло в коробке передач?

Редуктор состоит из множества движущихся частей, которые нуждаются в надлежащей смазке и охлаждении. Об этом масло заботится - смазывает, охлаждает, очищает подшипники, шестерни и другие элементы коробки передач. Чем он свежее, тем эффективнее он это делает.

Замена масла стоит несколько десятков или несколько сотен злотых.Он относительно невелик, и, обеспечив адекватную смазку, мы откладываем или полностью устраняем риск выхода из строя редуктора. Их ремонт стоит недешево, и мы почти наверняка получим счет в несколько тысяч злотых. В некоторых типах сундуков их может быть даже несколько тысяч.

Механики говорят: не слушай производителей

Большинство механиков вам скажут, что даже если производитель не рекомендует менять масло в коробке передач, это обязательно стоит сделать для продления срока службы механизма и отдельных узлов.

Сама замена не сложная, но в более дорогих автомобилях и с более современными конструкциями может потребоваться посещение авторизованного СТО или мастерской, специализирующейся на конкретном типе автомобиля.

Моторное масло сильно загружено и его следует менять чаще. Однако, когда речь идет о трансмиссионном масле, рекомендуемый механиками интервал замены довольно широк – от 60 000 до 120 тыс. км. Можно предположить, что в более быстрых, более интенсивно эксплуатируемых автомобилях лучше придерживаться более короткого интервала.

Что говорит о езде только на одном масле?

Рекомендация не менять трансмиссионное масло является результатом тех же допущений, что и в случае моторных масел с длительным сроком службы. Для людей, которые покупают автомобили как новые и не слишком заботятся о них, это преимущество. При немалых затратах на страховые и гарантийные осмотры, менее частая замена смазочных материалов – это всегда экономия.

Ведь известно, что на авторизованном СТО человеко-часы стоят недешево. Такая простая замена масла может стоить до 1000 злотых.Клиент с более высоким годовым пробегом оценит возможность проверки каждые 30 000 км, а не каждые 15 000 км. Для турбомоторов этот интервал не очень здоровый.

То же самое с коробкой передач - если нам не нужно менять масло, стоимость обслуживания падает до 1000 злотых в год.

Нынешняя модель использования автомобилей редко предполагает вождение в течение 10 или 15 лет. Делаем 100-120 тысяч. км за несколько лет и продаем машины дальше - и по сути при таком пробеге менять трансмиссионное масло скорее не нужно.Однако производство металлолома не очень экологично, поэтому, заботясь об автомобиле, мы, с одной стороны, облегчаем его последующую продажу, а с другой — продлеваем ему жизнь. Если предположить, что современные автомобили гораздо меньше загрязняют окружающую среду, их использование в конечном итоге приведет к снижению выбросов.

Оставим это на усмотрение законодателей. Меняя масло чаще, мы просто тратим небольшую сумму, чтобы наслаждаться безотказной работой.

В каких коробках надо менять масло?

На самом деле во всех, но к тем, которые славятся своей деликатностью, следует относиться с особой осторожностью и наносить на более короткие промежутки времени.Аварийная механическая коробка передач M32, используемая в автомобилях Opel, Fiat и Alfa Romeo, прослужит намного дольше, если мы позаботимся о правильной смазке.

То же самое относится к коробкам передач DSG с двойным сцеплением. Масло менять производитель не рекомендует, но коробки иногда аварийные, особенно в вариантах с сухим сцеплением. Пользователи, которые меняют трансмиссионное масло каждые 60 000 км, на поломки жалуются гораздо реже.

В некоторых коробках передач с двойным сцеплением потребность в замене масла может составлять всего 40 000 часов.км.

Обмен также распространяется на традиционные автоматические преобразователи с преобразователем. В некоторых случаях рекомендуемые интервалы сокращались с возрастом автомобиля. Первую замену предстояло произвести через 80-100 тысяч. км, затем 60 тыс. км, да еще и сокращение интервала до 30 тыс. км.

Статический или динамический обмен?

Существует два способа замены масла в коробке передач. Это может быть проблематично, потому что старое масло оседает в коробке и остается там даже после заливки нового масла.Сколько старой смазки осталось, зависит от того, как ее меняли.

  • Замена статическим методом очень похожа на замену моторного масла. Он был эффективен в случае старых конструкций — достаточно было открутить сливную пробку, слить старое масло и залить новое. Это также самый популярный и гораздо более дешевый способ, но обычно уходит процентов 30-40. старое масло в коробке, которое затем смешивается с новым маслом.
  • Динамическая смена намного эффективнее очищает старую смазку, но также требует специального оборудования, которое всасывает старое масло и одновременно нагнетает новое.После такой операции останется всего 10 процентов. старая смазка. Однако не во всех автомобилях у нас есть возможность подключения устройства для динамической замены масла в трансмиссии.

Какое трансмиссионное масло выбрать?

В случае с трансмиссионным маслом лучше не совмещать и выбрать либо точный тип масла, который заливается при первой сборке, либо использовать такое, которое будет соответствовать спецификациям производителя.

Важно качество по шкале Американского института нефти (API GL).Для МКПП значения 2, 3, 4 или 5 и класс вязкости SAE из набора 70, 75, 80, 85, 90, 110, 140, 190, 250. Масла ATF используются в двойных -сцепления АКПП и с нейтрализатором.

Масло должно подходить для конкретной модели и версии двигателя. Если выбрано неправильное средство, оно может не реагировать должным образом с материалами механики коробки передач.

Сколько стоит трансмиссионное масло? Конечно, это зависит от многих факторов, но цены могут варьироваться от 15 до 100 злотых за литр.

.

Замена масла МКПП, цена • DobryMechanik.pl

Механическая коробка передач требует периодической замены масла, о чем многие, к сожалению, забывают. Невыполнение этого требования приводит к проблемам с плавным переключением передач, а также с долговечностью самой трансмиссии. Однако поскольку замена происходит гораздо реже, чем с другими рабочими жидкостями, очень популярным стал миф о том, что его вообще не нужно заменять. Не руководствуйтесь такими убеждениями и научитесь менять масло в коробке передач.

Многие производители полностью игнорируют вопрос замены масла в коробке передач, поэтому большое количество автовладельцев не делает этого вообще. Пока можно особо не переживать по этому поводу при покупке новой машины, с пробегом 100-150тыс. км такой обмен настоятельно рекомендуется.

Масло в коробке передач расходуется значительно медленнее, чем в двигателе. Тем не менее, его состояние следует периодически проверять. Если для вашего автомобиля нет конкретных рекомендаций по замене этой жидкости, предполагается, что делать это нужно после пробега около 100 000 км.км или 8 лет. К сожалению, такой контроль обычно непрост — смотровые пробки расположены сбоку коробки передач, что очень затрудняет доступ к ним. Часто там нет специального щупа для проверки уровня масла.

Заменить масло легко - отвинтите специальную сливную пробку и дайте маслу стечь само по себе. Затем плотно завинтить пробку и через заливное отверстие (лучше с помощью шприца) залить новое масло.Он должен пройти весь путь до самого настоя. Стандартно в трансмиссию поступает примерно 2 литра жидкости. После замены требуется пробный пуск, чтобы убедиться, что трансмиссия работает нормально и нет утечек. Если вы не готовы к этой задаче, вы всегда можете обратиться к специалисту, который будет готов с услугой в кратчайшие сроки. Стоимость обычно составляет около 50 злотых.

Для коробок передач используются различные типы масел, разделенные по классу качества и вязкости. Каждый из них имеет числовую маркировку – чем выше значение, тем в более сложных условиях он может работать.Не забывайте всегда использовать рекомендованное масло, так как слишком жидкое или слишком густое масло может привести к выходу из строя редуктора. Такую информацию вы обязательно найдете в инструкции.

Рекомендации по трансмиссионному маслу различаются в зависимости от модели автомобиля. Правило таково: чем современнее техника, тем чаще ее нужно заменять. Это связано с тем, что современные шестерни становятся все меньше и больше нагружаются. Неудивительно, что масло изнашивается и теряет часть своих первоначальных свойств.К сожалению, когда появляются первые симптомы слишком долгого использования жидкости, обычно ничего не остается, как ремонтировать шестерню.

.

Динамическая замена масла Цена • DobryMechanik.pl

Сколько стоит динамическая замена масла в АКПП?

Динамическая замена масла в АКПП конечно не самая дешевая операция, но среднестатистическому водителю хватит на несколько лет вождения. Последствия халатности ремонтировать будет намного дороже. Цена самой услуги составляет между 460 и 860 PLN .Это затраты на подключение специализированной машины для ополаскивания коробки и время работы механика, который будет тратить при этом несколько часов. Другим фактором, влияющим на цену, является тип и количество необходимого масла. При динамической замене масла на промывку системы расходуется несколько литров масла, поэтому само масло составляет значительную часть цены. Цена литра составляет в среднем в размере от 30 до 70 злотых. Может понадобиться до литров.Если у модели есть сменный масляный фильтр, его тоже нужно заменить.Его цена составляет злотых, в среднем 40-200 злотых, в зависимости от типа . Прокладка поддона стоит несколько десятков злотых, если данная коробка не оснащена встроенной системой масляного поддона, со встроенным фильтром и прокладкой. Такие решения, известные, например, в BMW, стоят более 1000 злотых. Наконец, может потребоваться адаптация коробки передач к работе в новых условиях. Можно сделать вывод, что в стандартном автомобиле стоимость динамической замены масла для АКПП находится в диапазоне 900 - 1500 злотых , но окончательная цена определяется для конкретной модели автомобиля.

Где динамически менять масло в АКПП?

Для динамической замены масла в АКПП требуется специальное устройство. Его покупка — это вложение не менее нескольких тысяч злотых, поэтому его присутствие не является стандартом на каждом сайте. Чтобы найти профессиональную ремонтную мастерскую, предоставляющую данную услугу, воспользуйтесь приведенным ниже списком.

Как часто нужно менять масло в АКПП?

К сожалению, многих покупателей новых автомобилей в автосалоне уведомляют о необслуживаемости коробок передач и необходимости периодической замены трансмиссионного масла.Если водитель не познает секреты этих знаний в индивидуальном порядке, он может нажить довольно много неприятностей. Срок службы масла в теории предполагает использование автомобиля с пробегом 150 – 200 тысяч. км. На практике автомобиль с таким пробегом переходит в последующие руки, где водитель рассчитывает на повторное прохождение такого значения. К сожалению, уже превысило 100 000. км. без замены масла может быть вреден для коробки передач, а без замены до 200000. км. указывает на почти верную ошибку в ближайшее время.Масло АКПП следует менять после первых 60 – 120 тысяч. км . в зависимости от модели коробки передач, и последующих замены каждые 40 - 100 тысяч. км. Расстояние, которое нужно преодолеть, большое, но на рынке также много редукторов и используемых технологий. Если масло поменять «слишком рано», водитель не прогадает. Интервал замены следует сокращать, если автомобиль используется в спортивных целях, в тяжелых условиях, для буксировки прицепов или езды в горах.

Как происходит динамическая замена масла в АКПП?

Процедура немного сложнее статической замены масла и состоит из следующих шагов:

  1. после подъема автомобиля механик подсоединяет машину к стыкам трубок, подающих масло к охладителю коробки
  2. В систему введено чистящее средство
  3. коробки передач
  4. машина заводится и коробка передач работает во всех положениях подряд
  5. грязное масло с моющим средством высасывается из коробки и заливается свежее трансмиссионное масло
  6. Тем временем меняется масляный фильтр, расположенный в чаше коробки.После разборки стакана замените прокладку стакана новой
  7. . Через систему прокачивается новое масло
  8. до тех пор, пока излишки масла не потекут из свежего цвета
  9. после окончательного определения правильного уровня масла может потребоваться адаптация коробки передач

Сколько времени занимает динамическая замена масла в коробке передач?

Услуга по замене масла в коробке передач с помощью специального станка достаточно трудоемка. Промывка специальным чистящим средством, замена фильтра и прокладки масляного поддона коробки передач, промывка системы новым маслом, а затем определение его надлежащего уровня и адаптация коробки передач может занять у от 4 до 8 часов.

Динамическая и статическая замена масла в автоматической коробке передач

Любой автосервис может выполнить статическую замену масла в коробке передач. Это очень похоже на замену моторного масла. Просто открутите сливную пробку и слейте масло. После слива масла стоит заменить масляный фильтр и прокладку масляного поддона коробки. В отличие от двигателя, масло в коробке таким образом не сливается полностью. Даже половина его количества остается в проводах или преобразователе.Однако этот способ дешевле из-за отсутствия необходимой машины и меньшего количества масла, используемого для промывки и заливки. Метод статической замены масла в АКПП рекомендуется для автомобилей с большим пробегом свыше 200000 и в двигателях, в которых масло давно не менялось, несмотря на меньший пробег. При динамической промывке системы смазки коробки передач клапаны могут забиться скопившимися загрязнениями и ухудшить ее работу. Стоимость статической замены масла составляет ок.половина динамической биржевой цены в данной модели.

Динамическая замена масла рекомендуется для коробок передач с меньшим пробегом, которые регулярно проходят техническое обслуживание. Тогда нет риска засорения клапанов примесями. Кроме того, это единственный способ полностью заменить трансмиссионное масло в системе. Однозначно дороже, потому что для этого нужно использовать машину, в которую пришлось вложиться сервис + , использовать еще несколько литров нового трансмиссионного масла для промывки системы и заменить его в полном объеме, а не долить половину как это случай со статической заменой.

.

Замена масла в МКПП. Это необходимо?

Замена масла в МКПП. Так что заявления самих производителей, и мнения самих механиков. Кто прав и стоит ли менять масло в коробке?

Замена масла в МКПП: менять или нет?

Автопроизводители годами повторяют, что менять масло в механической коробке передач не обязательно.Причина? Смазка в этой передаче не подвергается воздействию высоких температур и не подвергается высоким нагрузкам. И хотя этот аргумент имеет смысл, механики указывают на действие еще одного фактора — естественного износа. Масло в МКПП со временем теряет свои свойства. Она может не изменить цвет и не сгореть, но хуже смазывает механизм, что может сказаться на его долговечности.

Замена масла в механической коробке передач: вместе с заменой масла...

Одна лишь потеря свойств маслом в МКПП не исчерпывает сути проблемы. Потому что в редукторе продолжают образовываться загрязнения. Речь вкл. о опилках, возникающих в результате работы зубчатых передач. Так сколько раз нужно менять масло в механической коробке передач? Механики не сомневаются, что процедуру нужно повторять каждые 200 000 км пробега. Во время замены необходимо оценивать состояние масла (и на этом основании состояние коробки передач) или хотя бы наличие утечек.

Замена масла в МКПП: когда сокращать интервал?

Когда стоит сократить интервал замены масла в МКПП? В первую очередь, когда сам производитель указывает это в книжке-инструкции.Во-вторых, когда трансмиссия в силу характера автомобиля подвергается сильным перегрузкам — например, спортивные автомобили, внедорожники или часто буксирующие тяжелые прицепы. В этом случае замена масла может понадобиться каждые 60 тысяч километров.

Сколько стоит замена масла в МКПП?

Сколько стоит замена масла в МКПП? К счастью, стоимость процедуры не является чрезмерной. Работа механика со стороны ASO не должна превышать 50 - 100 злотых.Что касается стоимости масла, то она обычно составляет 120 злотых – в зависимости от выбранного или рекомендованного смазочного материала.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Коробка передач тоже нуждается в замене масла. Проблема в его выборе

В то время как пользователи автоматических коробок передач немного знают и осознают, что небрежное обращение с маслом приводит к дорогостоящим поломкам, замена масла в механической коробке передач – это тема, которая существует, наверное, только среди настоящих автолюбителей. Даже механики имеют широкое поле деятельности и редко обладают необходимыми знаниями в этом отношении.

При выборе моторного масла мы в первую очередь учитываем вязкость SEA, т.е.5W-30, а значит и базовое, например минеральное, полусинтетика, синтетика. Стандарт качества API, такой как SL или CJ-4, отходит на второй план. Рекомендации производителя автомобиля и его индивидуальные требования, например VW505.01, часто отходят на второй план.

Моторное масло подбирается по известной нам схеме. Полностью отличается от трансмиссионного масла.

(фото: пресс-материалы / Castrol)

Такой подход может незначительно повлиять на долговечность некоторых компонентов двигателя.В долгосрочной перспективе можно ожидать, например, преждевременного износа форсунок.

Тем не менее, приведенная выше схема соответствует тому, что рекомендуют механики, потому что вряд ли кто-то обращает внимание на вязкость и льет что хочет: один раз синтетическое масло, другой раз минеральное. В старых автомобилях на стандарт качества никто не обращает внимания, а о рекомендации производителя вообще не может быть и речи. С коробками передач нужно обращаться совершенно по-другому.

В отличие от моторного масла

Эти механизмы кажутся очень долговечными и, по словам автопроизводителей, достаточно долговечными, чтобы даже не требовать замены масла.Обычно рекомендуется только контроль его уровня, что не совсем верно.

Коробки передач могут ломаться реже, чем двигатели, но ремонт требует много времени и достаточно дорог. Чтобы их избежать, стоит позаботиться о масле.

Выбрать масло для коробки передач намного сложнее, чем для двигателя. Стандарт производителя является самым важным, поэтому найти нужный товар в магазине непросто.

(фото: пресс-материалы / Castrol)

Однако выбор масла должен быть совсем другим, чем для двигателя. Одним из менее важных параметров является вязкость , более важным является стандарт качества API, но ключевым остается стандарт производителя данного состава.

Даже база не важна, так как если в двигателе принципиально, залито минеральное или синтетическое масло , то в коробке передач оно имеет второстепенное значение. Гораздо большее значение имеют присадки, оказывающие существенное влияние на работу механизмов.

Так же важно, как пунктуация в тексте. Постановка запятой в неправильном месте не изменит текста, но изменит его смысл.

Неподходящие присадки к маслу или отсутствие бетона могут даже - хотя и медленно - разрушить коробку передач изнутри. Стандарт качества API частично отвечает за состав масла, но на практике коробка передач должна работать посередине, содержащей все, что рекомендует производитель автомобиля.

Этикетки на передней панели ничего не показывают. Вязкость значения не имеет. Оказывается, одно из этих масел предназначено для грузовых автомобилей, а другое — для коробок передач PSA.

(фото: мат.Пресс-релизы / Итого)

Именно поэтому, рассматривая бутылку масла в магазине или выбирая подходящий для автомобиля продукт в Интернете, следует в первую очередь обращать внимание на стандарт производителя. Вы найдете его на этикетке или в техническом паспорте.

Каждый производитель автомобилей имеет индивидуальное название стандарта , например, Renault NEX, Nissan NS-3, Opel 19 40 182 или VW G052911. Другие параметры, такие как стандарт API или SAE, облегчат вам поиск масла, которое может соответствовать или не соответствовать требованиям производителя.

Конечно, это тоже важно, но даже если стандарт API другой, например, GL-5 вместо GL-4, но рекомендация производителя верна, лучше выбрать это масло, чем использовать требуемый стандарт API , и не обращайте внимания на стандарт производителя. Отклонения от SAE обычно настолько малы, что практически не имеют значения.

Дилерский центр или магазин, т. е. OEM или замена?

Несомненно, лучшее решение – купить масло на АСО . Просто литр такого масла часто стоит 70-80 злотых, что в два раза больше цены замены.

С одной стороны, вы на 100 % уверены, что это верная мера. С другой стороны, также очень высока вероятность того, что вы найдете соответствующую замену гораздо более дешевому . Вопрос приоритетов.

Приятно знать, что не у каждого трансмиссионного масла есть альтернатива. Даже некоторые системы поиска масел не могут предоставить нужное масло и направят вас к OEM (заводским) продуктам.

Более густое масло не поможет

Некоторые механики рекомендуют добавлять более густое масло в старую коробку передач, если коробка передач шумит, что является признаком износа.Очевидно, это заменитель и краткосрочный . Правда, есть шанс заглушить редуктор, но масло, не соответствующее требованиям, негативно скажется на его износе. К сожалению, это путь в никуда.

Более тихий, но еще более быстро изнашиваемый механизм может привести к более высоким затратам на ремонт. При условии, что вы хотите его отремонтировать. Бывает, что на такой шаг решаются люди, которые хотят быстро продать машину при первых же симптомах проблем с коробкой передач.

Затем они наносят более густое масло, чтобы скрыть проблему до того, как шестерни завизжат еще громче.

Как часто нужно менять масло и почему механики не хотят его менять?

Масло в редукторе менять примерно каждые 40-60тыс. км . Можно предположить, что каждые три-четыре замены моторного масла. Стоимость масла не высока, потому что его количество тоже невелико.

Обычно в двигатель заливают 4-5 литров масла, а в МКПП обычно 1-2 литра.Трансмиссионное масло хорошего качества стоит около 30-45 злотых за литр. При условии замены. В ASO цены намного выше.

Если масло можно слить, отлично. Хуже, когда его замена занимает много времени. Тогда механики не хотят этого делать.

(фото: Shutterstock/Левент Конук)

Большая проблема - обмен, и это ответ на второй вопрос. Механики делают это неохотно, потому что довольно часто затруднен доступ к отверстию, через которое заливается масло.Более того, некоторые шестерни не имеют сливных пробок, поэтому откачивать масло можно только в том случае, если шестерня не предназначена для снятия.

Все это, конечно, сказывается на стоимости труда. В такой ситуации следует понять механика, потому что, когда он говорит, что хочет честные 100 злотых за замену масла, пользователь автомобиля, вероятно, посмеется над ним. Однако указывать цену на замену масла в двигателе — это не бизнес для автомастерской.

Не будь наивным. Если стоимость замены масла в обеих мастерских высокая, а в третьей гораздо ниже, то, вероятно, в ваше отсутствие механик вообще не будет менять масло, а только проверит уровень и дольет.Ты не проверишь и не почувствуешь.

Требования к трансмиссионным маслам и средствам для ухода за волосами - часть 1

Автомобильные коробки передач находятся в процессе быстрой и постоянной эволюции. От обычных МКПП, через автоматы и секвенции, к сегодняшним...

Требования к трансмиссионным маслам и средствам для ухода за волосами - часть 2

Современные конструкции различных типов механизмов настолько сложны, что требуют все более точного подбора смазки.Масла… 9000 3 .


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf