logo1

logoT

 

Сколько стоит новая шкода йети


ŠKODA YETI OUTDOOR — комплектации, цены и технические характеристики

Двигатели Расход топлива Active Ambition Style
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. 6,9 л/100 км 1 078 000 1 159 000 -
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. 7,1 л/100 км 1 139 000 1 222 000 1 297 000
1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 125 л.с. 5,8 л/100 км - 1 226 000 1 301 000
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 л.с. 5,8 л/100 км - 1 266 000 1 341 000
1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 152 л.с. 8 л/100 км - 1 402 000 1 477 000
Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и оснащения отдельных комплектаций.

Технические характеристики ŠKODA YETI OUTDOOR


Технические характеристики  1.6 MPI  (110 л.с.) 4x2 1.6 MPI  (110 л.с.) 4x2 АКПП 1.4 TSI  (125 л.с.)  4x2 1.8 TSI  (152 л.с.)  4x4
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый с распределенным впрыском топлива Бензиновый с распределенным впрыском топлива бензиновый двигатель с турбонаддувом бензиновый двигатель с турбонаддувом
Число цилиндров 4 4 4 4
Рабочий объём, [см3] 1598 1598 1395 1798
Максимальная мощность при об/мин, [кВт / об/мин] 81/5800 81/5800 92/5000-6000 112/4300-6200
Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин] 155/3800 155/3800 200/1400-4000 250/1500-4200
Топливо* неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95  неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95  неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95  неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 
Трансмиссия
Тип привода Передний привод Передний привод Передний привод Полный привод 4х4
Коробка передач механическая 5-ступенчатая 6-ступ. АКПП Механическая 6-ступенчатая
(Роботизированная 7-ступенчатая DSG)
роботизированная 6-ступенчатая DSG
Шасси
Передняя подвеска стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором  стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором  стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором  стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором 
Задняя подвеска многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором
Тормозная система гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Передние тормоза дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Рулевое управление реечное с электромеханическим усилителем реечное с электромеханическим усилителем реечное с электромеханическим усилителем реечное с электромеханическим усилителем
Колёсные диски 7.0J x 16" 7.0J x 16"  7.0J x 16"  7.0J x 16" 
Шины 215/60 R16 215/60 R16 215/60 R16 215/60 R16
Кузов
Кузов 5-дверный  5-местный хэтчбек 5-дверный  5-местный хэтчбек 5-дверный  5-местный хэтчбек 5-дверный  5-местный хэтчбек
Габаритные размеры
Длина, [мм] 4222 4222 4222 4222
Ширина, [мм] 1793 1793 1793 1793
Высота (снаряжённого автомобиля), [мм] 1691 1691 1691 1691
Колесная база, [мм] 2578 2578 2578 2578
Дорожный просвет (снаряжённого автомобиля), [мм] 180 180 180 180
Высота порога багажного отделения (снаряжённого автомобиля), [мм] 767 767 767 767
Колея передних колёс, [мм] 1541 1541 1541 1541
Колея задних колёс, [мм] 1537 1537 1537 1537
Размеры салона
Ширина на уровне передних сидений, [мм] 1446 1446 1446 1446
Ширина на уровне задних сидений, [мм] 1437 1437 1437 1437
Расстояние от подушек передних сидений до потолка, [мм] 1034 1034 1034 1034
Расстояние от подушек задних сидений до потолка, [мм] 1027 1027 1027 1027
Объём багажного отделения, [л] 322
322
322
322
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, [л] 1665 1665 1665 1665
Объём багажного отделения при снятых задних сиденьях, [л] 1760**** 1760**** 1760**** 1760****
Масса
Грузоподъёмность – включая вес водителя**, [кг] 620 620 620 620
Полная разрешённая масса, [кг] 1865 1890 1900 (1925) 2085
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, [кг] - 650 670 (690) 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, [кг] - 1100/1100 1300 1800
Ёмкости
Ёмкость топливного бака, [л] 55 55 55 60
Динамические характеристики / расход топлива
Максимальная скорость, [км/ч] 175 172 187 (186) 192
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] 11,8 13,3 9,9 (10,1) 9
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] 8,6 9,1 7,2 (6,9) 10,6
Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км] 5,9 6 5,0 (5,2) 6,8
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] 6,9 7,1 5,8 (5,8) 8

* Использование низкооктанового бензина может ухудшить эксплуатационные характеристики двигателя.

** для версии YETI OUTDOOR

*** Объём багажного отделения зависит от положения спинок и задних сидений.

**** Без запасного колеса

Обзор: Skoda Yeti (2009-2017)

30-11-2011: Несколько сообщений о том, что 1.2 TSI 105 DSG «вздрагивает», потому что кажется, что они пытаются работать на 6-й или 7-й передаче на низких скоростях.

6-3-2012: Модели Elegance до выпуска 2012 года не оснащались зеркалами заднего вида с электроприводом складывания, как указано в брошюре.

9-5-2012: Владелец сообщил TSB об «отзыве турбо-регулировочных прокладок и обновлении программного обеспечения» 1.2, а также о возможном обновлении программного обеспечения коробки передач DSG, о котором владельцы не уведомлялись.

20-7-2012: Единичные сообщения о повышенном расходе масла в двигателях 1.8 TSI и 2.0 TSI с цепным кулачком.

16-10-2012: Проблема системы рециркуляции отработавших газов у ​​2,0-литровых дизелей, периодически забивающихся даже при длительных пробегах.

21-10-2012: Неуверенность по поводу 2011MY 1.2 TSI с 7-ступенчатой ​​DSG иногда можно вылечить с помощью модификации турбо-прокладки и обновления программного обеспечения для устранения проблемы, но Skoda делает ее доступной только в том случае, если владельцы сообщают, даже если Автомобиль внесен в базу данных Skoda как подверженный проблеме.

1-12-2012: Проблема остановки двигателя 1.2 TSI также возникает с 6-ступенчатыми МКПП.

20-4-2013: Неуверенный сбой на 1.2 TSI 105 с кодом 24W6 исправлен путем установки 2-миллиметровой прокладки под соленоид турбонаддува и крупного обновления программного обеспечения.

25-5-2013: Еще один отчет о колебаниях от 1.2 TSI 105 DSG при трогании с места, выходе из перекрестков и при выходе с парковочного места лицом в гору. Возможно лечение с помощью прокладки под турбо-солоноидом и обновлением программного обеспечения ECU.

26-7-2013: Конденсаторы кондиционера уязвимы для повреждений камнями. Стоимость замены 500 фунтов стерлингов.

3-8-2013: Три сообщения о перегоревших выводах вилки. Если сгорело наизнанку, причиной могло быть дешевое топливо. Если произошло возгорание снаружи, то причина - контакт с выпускным коллектором.

15-9-2013: Провода центрального замка, окон и зеркал могут застрять, а дверь закроется.

9-10-2013: Жалоба на перегоревшее сцепление на Yeti 1.2 TSI 105 через 2 года и 10 000 км.

12-10-2013: Некоторые конденсаторы кондиционеров вышли из строя не из-за повреждения камнями, а из-за того, что они были изготовлены из алюминия низкого качества. Дилеры Skoda заменят их бесплатно по гарантии. .

21-1-2014: Водяной насос вышел из строя на 1.6 TDI DSG 2WD 2012 года при пробеге 23000 миль.

7-2-2014: Цепь ГРМ на 51 км миль 3 года 7 месяцев Yeti 1.2 TSI вышла из строя. Заменено FoC по гудвиллу.

26-3-2014: Повторяющийся отказ блока выводов / катушек HT на Yeti 1 2010 года.2 TSI. Один блок выводов / катушек HT был заменен в 2012 году. В феврале 2014 года два других блока выводов / катушек HT вышли из строя.

25-4-2014: Проводка двери водителя между стойкой и дверью протяженностью 30 000 миль 60 reg Yeti 1.2 TSI вышла из строя, по-видимому, из-за чрезмерного использования двери водителя.

25-4-2014: Цепь привода ГРМ на 30 км 60 рег Yeti 1.2 TSI диагностирована как растянутая. Читатель предложил 450 фунтов стерлингов на замену,

16-5-2014: Неоднократные проблемы с засорением сажевого фильтра и отсутствием мощности со Skoda Yeti 2 2010 года выпуска.0 TDI 4x4.

28-5-2014: Цепь привода ГРМ вышла из строя на 19 000 миль 2010 Skoda Yeti 1.2 TSI, первоначально купленная у не франчайзингового автомобильного супермаркета и ежегодно обслуживаемая местным гаражом. Ремонт у дилера Skoda со скидкой до 600 фунтов стерлингов.

28-5-2014: Треснувший нажимной диск сцепления на 21000 км 2012 Yeti 2.0 TDI, заменен без всяких нареканий по гарантии.

12-6-2014: Выводы HT ранних моделей Yeti с бензиновым двигателем были проложены слишком близко к выпускному коллектору.Требуется дополнительная термозащита и зажимы, но многие сервисы Yeti за пределами дилерских центров Skoda упустили это в модификации сервиса.

24-6-2014: Похоже, проблема с краской некоторых моделей Yeti 2011 года выпуска. Краска пузырится вдоль боковых защитных полос. Пока что Skoda предложила оплатить до 75% затрат на исправление ошибок.

4-7-2014: Из строя подшипника трансмиссии в 2010 году Yeti 1.2 TSI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач потребовался ремонт трансмиссии.

30-10-2014: Масляный светильник Skoda Yeti 2 2010 года выпуска.0 TDI приехал на 45 000 миль, несмотря на полную историю обслуживания Skoda. Передал дилеру, который водил машину 2 дня, взял 800 фунтов за масляный насос, затем захотел заменить двигатель. Автомобиль снят и двигатель заменен в другом месте.

20-12-2014: Читатель с двухлетним 4WD Yeti, которому исполнилось 40 км, потерпел отказ гибкого шарнира между карданным валом и задним дифференциалом.

9-1-2015: Неоднократные выходы из строя коробки DSG 2014 года Skoda Yeti 2.0 TDI 170 4x4. После первых 1500 миль коробка внезапно изменилась с 4-й на 1-ю на дороге со скоростью 45 миль в час, что чуть не привело к аварии.Заменена первая DSG. Затем, в ноябре 2014 года, новая коробка внезапно изменилась с 6-й на 3-ю, снова со скоростью 45 миль в час. Владелец хочет вернуть деньги или получить новую машину.

10-1-2015: Тот же Yeti 1.2 TSI 2010 года, у которого в мае 2014 года произошел сбой цепи привода ГРМ, загорелся и сгорел в зоне обслуживания у M56 в воскресенье, 4 января. Причина еще не установлена.

27-4-2015: Жалоба на расшатывание при трогании с DSG 2010 Yeti 1.2 TSI DSG на 62 500 миль. Дилер диагностировал необходимость установки нового блока сцепления стоимостью 1005 фунтов стерлингов.Никакой доброй воли со стороны Skoda, которая расценила бы это как «нормальный износ».

22-10-2015: Отчет о распаде всех четырех тормозных дисков трехлетней Skoda Yeti, возраст которых составляет 30 000 миль. Колодки изношены только наполовину.

27-10-2015: Утечка главного уплотнения коленчатого вала на DMF и сцепление сообщается на 30 км Skoda Yeti SE Plus TDI 110 4X4.

9-12-2015: Грохочущая цепь ГРМ сообщила о 46 000-мильном пробеге Skoda Yeti 1.2 TSI 2011 года выпуска.

19-12-2015: Отчет о шумном компрессоре кондиционера у 2-летнего Yeti из-за коррозии ребер конденсатора и, как следствие, потери газа.Заменен конденсатор и произведена регазация системы FoC по гарантии.

21-2-2016: Жалоба на дрожание трансмиссии на 16 000 миль 2012 Skoda Yeti 1.2 TSI DSG при трогании с места на малых скоростях, особенно на поворотах или в гору, и только когда автомобиль прогрет. Часто кажется, что передача слишком высока для скорости.

22-2-2016: Сообщается о неустойчивой неисправности круиз-контроля 2013 Yeti 1.2 TSI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач: после выбора скорости и с выключенным педалью акселератора автомобиль будет довольно быстро ускоряться или постепенно замедляться.

1-4-2016: EGR 2009/59 Skoda Yeti 4x4 2.0 TDI 140 (двигатель CBD144185) вышло из строя на 72k миль .. Общая стоимость замены EGR составила 1128,86 фунтов стерлингов, но затем была снижена на 20% до 940,72 фунтов стерлингов.

6-4-2016: Обновление от Skoda для читателей об отзыве выбросов EA189. В общем, приносим свои извинения за задержки с внесением изменений, в противном случае даты еще нет. Первоначально мод был выпущен в марте для дизеля мощностью 140 л.с., и единственной предложенной компенсацией была мойка и пылесос.

29-4-2016: Отчет о странном случае Skoda Yeti 1.2 TSI SE DSG 2010 года выпуска, проданного в частном порядке за 49 000 миль. Через 10 дней отказал двигатель. Масло оказалось черным и густым, а ремонт двигателя был слишком дорогим. В декабре 2015 года дилер Skoda выставил поставщику счет на 55,16 фунтов стерлингов за «масло Quantum x 4» и масляные фильтры на сумму 8,59 фунтов стерлингов.

5-6-2016: Жалоба на отказ карданного вала на Yeti 2.0 TDI 110 2012 года на дистанции 25 км. Стоимость замены 680 фунтов стерлингов.Skoda не поспособствует.

3-7-2016: Жалоба на запах сцепления от нового 4WD Yeti L&K 2013 года выпуска. В конце концов, в 2016 году он потерпел неудачу и был заменен дилером за 1000 фунтов стерлингов. Замена сцепления тоже пахнет.

8-9-2016: Двигатель нового Yeti 1.2 TSI 110, купленного в апреле 2016 года, перешел в режим бездомного 8 августа 2016 года на пробеге 3300 миль и был с другим местным дилером Skoda, которому не удалось определить проблему. или исправить.

24-11-2016: Сообщается о металлическом дребезжащем звуке от Skoda Yeti TDI 2009 года после обслуживания 65 000 миль (не переназначение NOx, которое еще предстоит сделать).Это происходит примерно при 1000 об / мин (например, при переключении передач) или при движении по ухабистой дороге. Дилер сказал мне владельцу, что это "внутренний дефект сажевого фильтра" и что необходим новый сажевый фильтр стоимостью 2500 фунтов стерлингов.

28-11-2016: Сообщается о грохоте бензинового двигателя Skoda Yeti 2011 года на 25 000 миль вскоре после обслуживания. Дилер считает, что дело в цепи привода ГРМ.

22-12-2016: Сообщите, что Skoda не переходила с цепи привода ГРМ 1.2 TSI на ремень 1.2 TSI в Yeti до 22 недели 2015 года.Reader's декабрь 2014 Yeti 1.2 TSI имеет двигатель с цепным распредвалом.

27-1-2017: Отчет за 2012 год Skoda Yeti EA189 2.0 TDI занимается исправлением выбросов NOx, а через 6 недель у него возникает проблема с охладителем EGR. Стоимость рабочих частей и рабочей силы составляла около 1100 фунтов стерлингов. Skoda может платить за запчасти, но не за работу.

28-1-2017: После отзыва DSG о замене синтетического масла на минеральное в семиступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением, не требующей технического обслуживания, был введен режим технического обслуживания, предусматривающий замену масла каждые 40 000 миль.

6-2-2017: Отчет об отказе форсунки на Skoda Yeti EA189 1.6 TDI на 45 000 миль.

12-3-2017: Жалоба на Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4, купленную новой в 2011 году. Владелец действительно наслаждался этим тогда, примерно через 3 года и 50 км миль расход масла начал расти и к 60 тыс. Упал до 600 миль на литр. . После долгих хлопот лучший вклад, который владелец мог получить при восстановлении двигателя (новые поршни, шатуны и т. Д.), Составлял 1000 фунтов стерлингов при затратах на 4500 фунтов стерлингов, эффективность которых дилер сомневался.В итоге дилер забрал машину по торговой цене.

10-5-2017: Отчет о том, что Skoda Yeti 1.8 TSI 2010 года начала пить масло на отметке 65000 миль.

24-5-2017: Отчет об отказе сцепления на бывшей Motability 2014 Skoda Yeti 1.2 TSI DSG на 6 000 миль. Заменяется по гарантии на подержанный автомобиль.

30-5-2017: Сообщите, что экономия топлива Yeti 2.0 TDI CR ухудшилась на 6,5 миль на галлон после исправления выбросов NOx. Предложил перейти на супердизель.

21-6-2017: Отчет о пробеге 60 км миль 2011 Yeti 1.8 TSI 160 4x4 с проскальзыванием цепи привода ГРМ. После осмотра владелец сказал, что клапаны соприкоснулись с поршнями, и восстановленный / замененный двигатель из надежного источника - лучший способ ремонта.

2-7-2017: Отчет о ремне генератора двигателя Skoda Yeti TDI 2012 года, который соскочил на 77 000 миль и обернулся вокруг нижнего шкива ремня ГРМ, сняв ремень ГРМ и позволив клапанам задеть поршни.Владелец назвал 4500 фунтов стерлингов на ремонт двигателя. Этот двигатель нуждается в новом ремне ГРМ, натяжителе, водяном насосе и новом ремне генератора каждые 5 лет или 60 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше.

6-7-2017: Отчет о проскальзывании цепи привода ГРМ на Skoda Yeti 2011 года на дистанции 56 000 миль. Клапаны ударяют по поршням, поэтому цена нового двигателя составляет 5000 фунтов стерлингов.

11-7-2017: Отчет об отказе турбонагнетателя на Skoda Yeti SE 2.0 TDI DSG 2012/62 года на пробеге 43000 миль, стоимостью 1820 фунтов стерлингов. дилерские проверки показали "низкое турбо-давление и впускной расход".Никаких протечек засоров. Вакуумная система, турбо-регулятор и система рециркуляции ОГ работают правильно. Датчик давления наддува и расходомер воздуха работают правильно. Трубки подачи и возврата масла турбонагнетателя чистые. Турбо просто не удалось.

11-7-2017: Отчет о периодическом включении сигнальной лампы давления масла в Skoda Yeti TDi CR SE 2016 года выпуска. Дилер не обнаружил неисправности. Датчик давления масла заменен, но неисправность все еще возникает, возможно, неисправен масляный насос; Это может быть сужение нагара в трубопроводе подачи масла из турбины или возвратного масла.

20-7-2017: Отчет о том, что Skoda Yeti 1.2 DSG (DQ200, 7-ступенчатая DSG с сухим сцеплением) обнаруживает неисправный мехатроник.

21-7-2017: Сообщение о попадании камней с гравийных дорог между передними тормозными дисками и задними пластинами Skoda Yeti 2013 года выпуска.

26-7-2017: Отчет об известной проблеме (TPI 2039427/5) со сломанным стопорным кольцом сцепления, изношенным кожухом раструба и связанными с этим утечками масла на Skoda Yeti Elegance 4x4 2012 года выпуска, купленной годовалым у официального дилера Skoda.Он также пострадал от дефектного кольца coms в рулевом колесе и обширной ржавчины вокруг арок и углов дверей. Дилер-поставщик проинформировал владельца, что Skoda не будет предлагать никакой доброй воли из-за больших затрат группы VW на скандал с выбросами, вынуждающего их «экономить деньги там, где это возможно».

1-8-2017: Отчет об отказе цепи привода ГРМ на Skoda Yeti 2010 (1.2 TSI или 1.8 TSI?) На 34 000 миль. Автомобиль обслуживался за пределами дилерской сети Skoda и не обслуживался дилером Skoda до 2014/2015, поэтому пропустил TSB 2012 года.Предложено 4000 фунтов стерлингов за замену двигателя.

11-8-2017: Отчет о скрученных стоках люка на крыше Skoda Yeti 2012 года, купленного у дилера Skoda в марте 2017 года, с полной историей обслуживания. Неделю назад владелец заметил воду в пространстве для ног водителя. Он отнес его дилеру, у которого купил, и сказал, что это вызвано скрученными стоками люка, включая сушку и замену подкладки, это будет стоить 900 фунтов стерлингов.

19-9-2017: Отчет об устранении проблем с выбросами NOx на Skoda Yeti EA189 2012 года выпуска 2.0 TDI. Загорелась сигнальная лампа «Система управления выхлопом». Владельцы, кажется, перепутали «корпус дроссельной заслонки» с «EGR». Исправлено в рамках гарантии VAG «Восстановление доверия».

17-10-2017: Поздний отчет об отказе цепи привода ГРМ Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 2011 года в июне 2017 года.

21-10-2017: Отчет о деформации передних тормозных дисков Skoda Yeti на 3500 милях и замене на 5000 милях, затем заменяемых дисках с перекосом на 10700 милях.

10-11-2017: Отчет симхромеханика 4-й передачи автомобиля Skoda Yeti 1 2012 года.6 TDI Greenline начинает «звенеть», а затем постепенно выходит из строя между 4 и 5 годами, и его необходимо разобрать и заменить на 41387 милях по цене 1950 фунтов стерлингов.

10-11-2017: Отчет Skoda Yeti, зафиксировавший выбросы NOx в апреле 2017 года, который не использовался до июля, умер по состоянию здоровья. Когда снова начали использовать, сигнальная лампа выбросов периодически загоралась, а затем, наконец, достигла стадии, когда она не горела, и автомобиль был доставлен дилеру Skoda для обработки, которая повлекла за собой замену охладителя системы рециркуляции отработавших газов.При сборе 9-11-2017 владелец обнаружил, что вся история компьютера была стёрта, и по пути домой он управлял только 40 миль на галлон по сравнению с 45-47 миль на галлон до замены EGR, вместе с меньшим крутящим моментом на холмах.

4-12-2017: Отчет о независимо установленной новой цепи привода ГРМ в Yeti 1.2 TSI потерпел неудачу, потому что заменяемая цепь шире, но более широкие звездочки для точной установки, по-видимому, «недоступны».

5-12-2017: Отчет цепи привода ГРМ 2011 Skoda Yeti 1.2 TSI вышел из строя на 34 000 км, разрушив двигатель. В конце концов, Skoda согласилась на новый двигатель за соответствующую плату в 500 фунтов стерлингов.

21-12-2017: Отчет об отказе блока сцепления Skoda Yeti 1.2 TSI DSG DQ200 2011/61 года на 18 000 миль, а теперь отказ мехатроника на 31 700 миль.

5-2-2018: Отчет о дребезжании при среднем ускорении от двигателя Skoda Yeti 1.2 TSI DSG на 7000 миль.

8-2-2018: Отчет о выходе из строя обеих задних рессор автомобиля Skoda Yeti 4WD 2011 года (редко снимается с дороги).

9-2-2018: Жалоба Skoda Yeti DSG 2017 года "ускоряется при торможении на перекрестке. Коробка понижается, но прилагается слишком большая мощность, поэтому тормоза не работают.

4-4-2018: Сообщено о проблеме с подогревателем на пробеге 69 тыс. Миль 2012 Skoda Yeti 1.6 TDI Greenline Elegance, принадлежащая новой.

2-5-2018: Жалоба на проблемы после устранения выбросов NOx с дизельным двигателем Skoda Yeti во Франции. Исходное исправление выполнено в ноябре 2016 г., поэтому должно быть исправление 2.0 TDI потому что исправление для 1.6 TDI не готово до декабря 2016 года. С момента исправления он лежал в гараже 6 раз, имел новые датчики температуры и многочисленные регенерации. VAG сказал владельцу, что он так водит: слишком много коротких поездок и т.д. Но он не живет в городе; живет в сельской местности Франции и не совершает коротких путешествий.

5-5-2018: За 12 недель и 3 дня с момента покупки бывшая в употреблении Skoda Yeti на 51 738 миль, купленная у дилера Skoda, в течение 17 дней отсутствовала в пути у дилера со сломанными пружинами на подвеске, отключением потеря мощности, проблемы с ржавчиной на задних дверях, поврежденный коленчатый вал, требующий полной перестройки двигателя, выход из 5-й передачи.Все это на автомобиле с полной историей обслуживания Skoda. Никакой вежливой машины тоже. Посоветовал веские основания для прямого отказа.

23-5-2018: Отчет Yeti 1.6 TDI с исправлением выбросов NOx в октябре 2017 года, затем в марте 2018 года потребовалась новая система рециркуляции отработавших газов, а теперь требуются новые форсунки.

30-6-2018: Сообщение о педали сцепления Skoda Yeti, которая иногда не поднимается на отметке 58 000 миль. Местный владелец гаража обвиняет в отказе рабочий цилиндр в колоколе.

6-7-2018: Сообщите, что 2014 Skoda Yeti 1.2 У TSI Elegance manual вышли из строя подшипники, и потребовалась новая коробка передач стоимостью 3600 фунтов стерлингов.

25-7-2018: Отчет о повторных отказах форсунок на Skoda Yeti 1.6 TDI после обновления данных о выбросах NOx. Первая неудача. Потом еще один. В рамках залога косвенного ущерба Skoda не будет заменять форсунки в ожидании выхода из строя; только если они потерпят неудачу.

25-7-2018: Отчет о неудачном гарантийном ремонте кузова из-за коррозии кузова Skoda Yeti. Коррозия была устранена, потом снова заржавела.

29-7-2018: Отчет о проблемах со Skoda Yeti 2.0 TDI 2009 года с момента исправления отзыва о выбросах в ноябре 2017 года: работа как мешок с костями, постоянная грубая работа и запах выхлопных газов, отказ свечей нагревателя и охладитель системы рециркуляции ОГ течь в выхлопную трубу. Эти проблемы были диагностированы независимой мастерской, специализирующейся на автомобилях Volkswagen / Skoda / Audio.

26-8-2018: Отчет о семиступенчатом DSG с сухим сцеплением DQ200 2017 Skoda Yeti 1.2 TSI, который периодически издает шум, похожий на плохо выполненное ручное переключение передач.Это происходит только после прохождения разумного расстояния с небольшим переключением передач или без него, как правило, при трогании с места после остановки на кольцевой развязке или светофоре.

13-9-2018: Отчет о грохоте из коробки передач бывшей Motability 2015 Skoda Yeti 1.2 TSI на 56 200 миль. Автомобиль был куплен в мае 2017 года на пробеге 40720 миль, и владелец взял 12 месяцев гарантии. Гарантия истекла к моменту возникновения проблемы, и дилер Skoda предложил от 1200 до 1400 фунтов стерлингов на ремонт.

26-9-2018: Отчет Skoda Yeti 1.6TDI, купленный подержанным у дилера Skoda за 12000 фунтов стерлингов, у которого были две новые головки цилиндров и три раза перестроен двигатель, но никогда не проезжал более 100 миль, прежде чем охлаждающая жидкость снова попадает в камеры сгорания.

14-11-2018: Отчет об утечке установленного на заводе панорамного люка на Skoda Yeti 2014 года выпуска. Вода попадает со стороны водителя, за кузов и в пространство для ног водителя и заднего пассажира. Впервые это произошло после периода сильного снегопада, за которым последовали сильные морозы в начале 2018 года.

19-11-2018: Отчет об отказе 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG с сухим сцеплением DQ200 в Skoda Yeti 1.2 TSI 2011 года на пробеге 34000 миль Одобренный АА специалист по коробкам передач диагностировал неисправность блока сцепления и мехатроника - смета составляет 4,5 тысячи фунтов стерлингов.

30-11-2018: Отчет о "страданиях" в течение 8 лет с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с сухим сцеплением DQ200 в Skoda Yeti. Владелец недоверяет, что трансмиссия не была улучшена и не заменена и все еще продается.

10-12-2018: Отчет Skoda Yeti 2015 года (предположительно 1.2 TSI DSG) с пробегом 50 000 миль, но все еще находящийся под расширенной гарантией, «в последнее время кажется, что не хочет переключать передачу. Кажется, будто он скрежетает и стонет в течение нескольких секунд (как будто он не на той передаче), прежде чем переключиться». Спрашивает: «Это исправление обновления программного обеспечения или симптом чего-то более серьезного?» Вернул его дилеру-поставщику.

13-1-2019: Сообщение о том, что двухлетнему автомобилю Skoda Yeti потребовались новые задние тормозные диски на пробеге 25 000 миль из-за сильного износа и коррозии.Дилер Skoda процитировал 320 фунтов стерлингов.

9-2-2019: Отчет о выходе из строя подшипников МКПП Skoda Yeti 2014/64 года на 29 000 км. Дилер указал 4025 фунтов стерлингов за обменную передачу.

13-2-2019: Отчет Минтранса за август 2018 года о `` запотевании масла в амортизаторе или имеет ограниченный демпфирующий эффект '' на обоих передних колесах на Skoda Yeti 2015 года, купленного и бывшего в употреблении у дилера Skoda в феврале 2019 года по цене 44000 миль.

14-3-2019: Отчет об отказе цепи привода ГРМ двигателя Skoda Yeti 2011 г. 1.8 TSI на 65 000 миль. Skoda предложила 1700 фунтов стерлингов от 5300 фунтов стерлингов за новый двигатель.

13-6-2019: Сообщение об утечке дождевой воды в пространство для ног пассажира Skoda Yeti 2013/63 года.

13-7-2019: Сообщено о небольшой утечке из мехатроники 6-ступенчатого DSG с мокрым сцеплением DQ250 Skoda Yeti 1.8 TSI 4WD DSG 2013 года выпуска.

31-7-2019: Отчет о пробеге 26 000 миль 2014 Skoda Yeti 1.2 TSI с 7-ступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением DQ200, выполнявшей обслуживание, в ходе которого была обнаружена утечка масла «и проблема с распределительным валом».

6-8-2019: Жесткая педаль газа и решение проблемы, обнаруженное читателем в Skoda Yeti.

11-8-2019: Отчет о люке на крыше Skoda Yeti, сентябрь 2017 г., автомобиль 2.0 TDI DSG и утечка в пространство для ног заднего пассажира. После первого ремонта он вышел из строя и снова протек. Владелец также сообщил, что он не будет буксировать одну тонну, несмотря на то, что Skoda присвоила ему буксировочный вес 1 тонну, а буксирующий вес Caravan Club - 1,17 тонны.

19-8-2019: Отчет о семиступенчатой ​​коробке передач DSG с сухим сцеплением DQ200 от 2017 Skoda Yeti 1.2 TSI DSG, кажется, скользит вверх или вниз без видимой причины.

4-10-2019: Отчет об освещении двигателя Skoda Yeti 2.0 TDI SE 2011 года выпуска. Диагностика определила неисправность датчика дроссельной заслонки. Механик сбросил его, но проблема вернулась через 500 миль.

29-11-2019: Отчет о проблемах сажевого фильтра, форсунок и системы рециркуляции отработавших газов у ​​Skoda Yeti, оснащенного двигателем EA189 2.0 TDI мощностью 110 л.с., на пробеге 117 000 миль. Первый DPF заменен на 50 000 миль по цене 1000 фунтов стерлингов.Исправление выбросов NOx было проведено в 2016 году, но два с половиной года назад, так что без «восстановления надежной» гарантии для последующих проблем. Картер двигателя теперь заполняется дизельным топливом с дополнительным впрыском, который не регенерирует DPF.

16-12-2019: Отчет о сильном расходе масла в 300 миль на литр от двигателя 1.8 TSI в 2011 году Skoda Yeti. Начал пользоваться маслом на отметке 70 000 км. Теперь использую 1 литр на 300 миль при 85 000 миль. 3-1-2020: Отчет о заедании педали сцепления на Skoda Yeti 4x4 2 2014 года выпуска.0 TDI на 57 000 км. 18-1-2020: Отчет о 7-ступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением DQ200 Skoda Yeti 1. 2TSI ", вызывающей проблемы при переходе с 1-й на 2-ю в ползущем потоке, она кренится в смену. Если я веду машину как с ручным управлением, это намного лучше. Намного хуже от холода ". 17-2-2020: Каталог проблем с панорамным люком на крыше, о которых сообщалось в Skoda Yeti 1.4 TSI Outdoor L&K 2016 года, купленном в феврале 2018 года подержанным у дилера Skoda, с оставшейся более чем годовой гарантией производителя.В январе 2019 года владелец заметил, что ковровое покрытие в пространстве для ног водителя пропитано. Отвез машину к ближайшему дилеру Skoda в феврале 2019 года, чтобы исследовать и устранить проблему по гарантии. С тех пор автомобиль был у дилера в течение шести значительных посещений, каждый раз в течение как минимум 1 недели, а самый длительный - 8 недель - всего примерно 18 недель. Включены дилерские диагнозы; засорение сливного люка, незакрепленные соединители шлангов люка, частичное засорение сливных шлангов люка, перекос рамы люка и отслоение основного уплотнения крышки от стекла.Ни одно из связанных «исправлений» не повлияло на утечку. В октябре 2019 года дилер объявил, что они обнаружили микротрещину в поддоне люка, поэтому заказали и установили новый люк в сборе. После продолжительного дождя утечка возобновилась. Машина вернулась к дилеру на Рождество / Новый год. Похоже, у них закончились идеи, и Skoda UK, очевидно, не смогла дать им какой-либо полезный совет.

03-02-2020: Об утечке панорамного люка в крыше модели Elegance 2014 года.Владелец указал 2,5 тысячи фунтов стерлингов за новый люк на крыше после того, как ремонт стоимостью 1300 фунтов стерлингов не помог решить проблему. Дилер предложил снизить затраты на рабочую силу на 3000 фунтов стерлингов, прежде чем в конечном итоге согласился выкупить автомобиль обратно за 8000 фунтов стерлингов.

.

Skoda Yeti Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Yeti - далеко не мифическое существо, это слишком реальный, практичный и популярный компактный кроссовер, который оказался хитом среди покупателей (в 2016 году его за последний полный год продаж было продано 13 654 йети - самый продаваемый год из всех).

На момент запуска в 2009 году в классе не было много конкурентов, но впоследствии к нему присоединились такие автомобили, как Nissan Juke, Renault Captur, Peugeot 2008, Suzuki Ignis и, в более премиальном сегменте рынка, BMW X1 и Audi Q2.Он был заменен на Skoda Karoq аналогичного размера.

Он получил признание отчасти потому, что его необычный квадратный дизайн означает, что кабина очень просторная и особенно подходит для семей. В задней части достаточно места, много места для головы и ног, а 416-литровый багажник также достаточно вместителен для большинства требований.

Вышеупомянутый стиль никогда не собирался завоевывать какие-либо награды, но, похоже, он никогда не отпугивал покупателей, хотя он довольно значительно изменился в 2014 году, когда Yeti был обновлен и разделен на две отдельные модели.Yeti был нацелен на более городскую аудиторию с его бамперами цвета кузова и плавными линиями, в то время как Yeti Outdoor выглядел более сурово, с черными молдингами на нижней части кузова и бамперами с более крутыми углами въезда и съезда, чтобы сделать его более готовым к бездорожью.

Уровни оснащения хорошие, даже базовые модели отделки (изначально было три варианта отделки, расширенные до пяти после редакций 2014 года, включая спортивный Monte Carlo и более премиальный / роскошный Laurin & Klement), имеющие аналогичный Bluetooth на всех моделях и некоторые более поздние автомобили с цифровым радио DAB.

У Yeti было, по сути, две разные линейки двигателей на протяжении всего срока службы: оригинальные автомобили имели два бензиновых агрегата (1.2 и 1.8) и три версии дизельного двигателя 2.0 TDI: в редакциях 2014 года были внесены изменения, чтобы заменить 1.8 с 1,4 TSI и дизельным предложением урезано всего до двух вариантов (110 л.с. и 150 л.с.). Все они подходят для Yeti, в зависимости от того, как вы его используете, за исключением, пожалуй, 1,8-литрового бензина, который предлагает производительность, но по цене.

Как и остальная часть модельного ряда Skoda, Yeti хорошо показывает себя - в консервативном, последовательном и незаметном для себя виде - на дороге.Управляемость хорошо подходит для компактного внедорожника, с точным рулевым управлением и хорошим контролем над телом, и ездит он комфортно. Полноприводные версии также хорошо себя чувствуют на бездорожье, хорошо справляясь со скользкими и заболоченными условиями: они, возможно, не могут конкурировать с подобными Land Rover, но это полезный инструмент в коробке Yeti.

Yeti - это хороший универсальный пакет, сочетающий в себе практичность, надежность, безопасность, производительность и экономичность, и он также может предложить хорошее соотношение цены и качества. По мере того, как новые автомобили начинают исчезать с рынка, вполне могут появиться некоторые предложения, хотя это очень привлекательное предложение подержанных автомобилей.

.

Skoda Yeti (2009-2017) -

миль на галлон

НАСТОЯЩАЯ МИЛЬ НА ГАЛЛОН:

Skoda Yeti (2009-2017)

001366

Уникальный стиль. Прочная сборка. Отличные бензиновые двигатели, включая скромный, но бодрый 1.2 TSI. Хорошее место сзади. Экономный 1,6 TDI Greenline может вернуть 60 миль на галлон +.

Может возникнуть проблема с расходом масла.Необычно выглядит далеко не всем.

Прочитайте полный обзор Skoda Yeti

Выберите двигатель для получения дополнительной информации о реальном MPG:

Прочтите обзор The Honest John ...

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf