logo1

logoT

 

Сколько вольт должен показывать аккумулятор


Напряжение аккумулятора автомобиля - диагностика и замеры

Сколько вольт должен показывать аккумулятор, который считается исправным? Нужные цифры известны, хотя сам метод диагностики по напряжению требует комментариев.

Сколько вольт должен показывать аккумулятор, который исправен и полностью заряжен – давайте выясним вместе, ведь это самый простой способ проверить состояние АКБ. Обычный вольтметр с десятыми долями вольта на шкале найдется, пожалуй, в гараже каждого уважающего себя автомобилиста, и этот прибор может многое сказать о вашем аккумуляторе.

Читайте также: Как завести машину, если сел аккумулятор

Замеры

– Если автомобиль заглушен несколько часов назад и все это время аккумулятор тоже отдыхает (все потребители на борту отключены), можно замерять на клеммах НРЦ – напряжение разомкнутой цепи. Для исправной заряженной батареи оно должно составлять 12,7 – 13,2 вольта. В любом случае цифра не менее 12,6 вольта – хороший результат, она будет свидетельствовать также об исправности электрооборудования автомобиля. Если меньше – батарея разряжена, а может быть и хуже того – требует замены.

Напряжение на клеммах аккумулятора, который несколько часов провел в “состоянии покоя”, должно быть не ниже 12,6 – 12,7 вольта

Наполовину посаженная батарея демонстрирует без нагрузки порядка 12,0 В или чуть ниже. Если на клеммах аккумулятора всего лишь порядка 11,5 В, запас энергии в нем близок к нулю (кстати, надолго оставлять батарею в таком состоянии нельзя, поскольку она засульфатируется и потеряет емкость).

Зарядное устройство старого, трансформаторного типа, позволяет владельцу регулировать ток зарядки по желанию – это полезная возможность

– Дав поработать двигателю после пуска несколько минут, и не останавливая его, снова подключите к батарее вольтметр. Если прибор покажет значения 13,5 – 14,1 вольта – и аккумулятор, и генератор почти наверняка в полном порядке. Если напряжение будет выше – значит, или аккумулятор подсажен (и усиленно заряжается генератором), или напряжение в сети завышено по причине неисправности. Попробуйте повторить замер через 5 – 10 минут: если показания упали ниже 14,2 – значит, дело было в подсевшей АКБ, если нет – разбирайтесь более детально с генератором и цепью зарядки.

Читайте также: Какое купить зарядное устройство для аккумулятора


Не просто вольты

Еще один способ замера напряжения дает возможность оценить не только степень заряженности, но и состояние аккумулятора в целом – точнее, его остаточную емкость. Для этого нужно замерить напряжение на клеммах при помощи так называемого нагрузочного моста – прибора, который измеряет напряжение АКБ под нагрузкой, имитирующей стартерный ток. Если на пятой секунде напряжение на клеммах не упало ниже 9 – 10 вольт, значит, аккумулятор еще послужит.

Нагрузочная вилка позволяет оценить остаточную емкость и запас энергии в батарее

Конечно, сегодня существуют и более хитрые, электронные приборы, которые оценивают состояние АКБ по скорости падения напряжения, отклику на сигнал особой формы, внутреннему сопротивлению батареи и прочим факторам. Но это уже сфера деятельности профессионалов, вторгаться в которую сегодня мы не будем.

Рекомендация от Авто 24

Если у вас на хозяйстве имеется обычный бытовой мультиметр или вольтметр, не поленитесь время от времени замерять напряжение на клеммах аккумулятора. Это позволит вам вовремя заметить неисправность электрооборудования и избежать назревающей внеплановой замены такого недешевого компонента, как аккумулятор. Ведь он способен долго прощать небрежное к себе отношение, но когда в конце концов сдается, исправить ничего уже нельзя: сульфатация и осыпавшиеся пластины не «лечатся».

Читайте также: Как зарядить аккумулятор автомобиля: практические советы

Как понять, сколько еще протянет аккумулятор в автомобиле — Российская газета

Признаки аккумулятора, приходящего в негодность, хорошо известны. Машина заводится далеко не с первого раза или лишь после длительного звукового аккомпанемента стартера (более двух секунд). Самый крайний вариант - когда вам вообще не удается завести машину - при запуске вы видите короткое подмигивание "приборки", слышите опять-таки кряхтение стартера, но мотор в итоге так и не схватывает. Одновременно на "приборке" может зажечься индикатор разрядки аккумулятора (красный значок батареи). Как понять, что проблема кроется именно в подсевшей или вышедшей из строя АКБ?

Смотрим в АКБ и борткомпьютер

Проще и быстрее всего выяснить состояние АКБ, заглянув в ее индикаторный глазок. Через такую "бойницу" опытный водитель определит и плотность электролита, и его уровень.

Однако такие глазки имеются далеко не на всех аккумуляторах. Поэтому, оценив целостность АКБ (на корпусе не должно быть трещин и подтеков, а клеммы надежно закреплены), погружаемся в меню борткомпьютера.

В большинстве моделей допуски указываются в вольтах (бывает также в процентах). Данные можно снимать как при работающем, так и выключенном двигателе. Если машина не завелась, актуален последний случай - напряжение при таком раскладе должно быть в пределах 12,5-12,8 В, что сигнализирует об уровне заряда 90 - 100%. Если напряжение батареи менее 12 вольт, уровень ее заряда упал больше чем на 50 %, и АКБ необходимо срочно зарядить. Ну а если это значение снижено до 10,5 -11,5 В, вероятность, что вы заведетесь, ничтожно мала.

Вооружитесь тестерами

Если бортовой компьютер в вашем автомобиле не показывает напряжение, или вообще не входит в оснащение (бывает и так), приобретите мультиметр - компактное и недорогое устройство с дисплеем, которое показывает напряжение в бортовой сети. Включаем в мультиметре режим измерения напряжения (диапазон 20 Вольт).

Прикладываем черный щуп устройства к "минусу" аккумулятора, красный щуп, соответственно, - к плюсу и снимаем показания с дисплея мультиметра. При работающем моторе напряжение должно быть примерно 14,0-14,4 В.

При неработающем, повторимся, 12,5-12,8 В. Причем, проверяя напряжение при работающем моторе, вы получаете и еще одну важную информацию - идет зарядка от генератора или нет. Если напряжение после пуска двигателя стало даже меньше, чем было изначально, с генератором проблемы, или он приказал долго жить.

Как эксплуатация машины влияет на долговечность АКБ

Жизнь аккумуляторной батареи напрямую зависит от особенностей эксплуатации автомобиля, и если говорить в общих чертах, для АКБ плохо и когда вы ездите очень много (режим такси), и очень мало (возрастные и начинающие водители, водители-подснежники, водители, совершающие очень короткие поездки). В первом случае батарея постоянно заряжается, соответственно, резко снижается ее ресурс, во втором - генератор заряжает аккумулятор лишь эпизодически, что также негативно сказывается на здоровье АКБ.

Другие неблагоприятные сценарии - повышенные нагрузки и глубокие разряды АКБ. К примеру - когда на аккумулятор завязано множество потребителей или когда вы регулярно даете "прикурить" соседу по гаражу. Или, скажем, вы забываете выключить фары, часто слушаете музыку при выключенном моторе, высаживая АКБ.

Зимняя эксплуатация - еще одно "зло". Холодные энергозатратные запуски мотора по утрам, движение в пробках со всеми включенными потребителями (фары, дворники, обогревы стекол и сидений) точно не продлевают жизнь АКБ. Наконец, аккумулятор может запросто быть убит поврежденными участками проводки или неисправным генератором. В последнем случае даже слабое натяжение ремня генератора может резко снизить ресурс батареи, поскольку напрямую влияет на силу тока зарядки.

Как продлить жизнь АКБ

Помимо поддержания исправного технического состояния всех узлов автомобиля, крайне важна правильная эксплуатация машины в зимний период. Среди прочего следует отказаться от езды на короткие дистанции (АКБ потратит больше энергии, чем успеет восполнить), не мучить аккумулятор в момент запуска машины на холоде (допускается крутить стартер не более 10-15 секунд), а идеальным вариантом будет не держать автомобиль на морозе, а, скажем, арендовать теплый гараж.

Внимание следует уделить также такой, казалось бы, рутинной процедуре, как удалению налета с клемм АКБ. Окислы, подтеки электролита и следы коррозии напрямую влияют на способность батареи проводить ток. В обслуживаемых батареях нужно также следить за плотностью и уровнем электролита, доливая нужное количество дистиллированной воды и электролита. Раствор имеют оптимальную плотность (1.27 г/см3), которая измеряется специальным прибором - ареометром (денсиметром).

И, наконец, избегайте простоя аккумулятора. Даже если вы долго не эксплуатируете машину (например, зимой), регулярно заводите двигатель и давайте ему проработать примерно полчаса. Как вариант, зимой можно снять аккумулятор и зарядить его дома или в гараже. Однако следует помнить, что современные автомобили не любят даже краткосрочного удаления АКБ, поскольку в таком случае слетают различные настройки мультимедиа, акустики и других бортовых систем.

Сколько вольт в заряженном аккумуляторе автомобиля

Строение аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея является наиболее важным узлом в любом автомобиле, поскольку без него автотранспортное средство не сможет сдвинуться с места. Каждому автомобилисту обязательно необходимо будет научиться ориентироваться в параметрах и некоторых основополагающих свойствах собственной АКБ.

Стоит отметить, что напряжение автомобильного аккумулятора и его емкость считаются важнейшими показателями этого узла авто. АКБ призваны запустить двигатель автомобиля, именно из-за этого автомобилист должен запомнить нормальное напряжение, постоянно поддерживая его в должном состоянии.

Содержание статьи:

Норма для параметров аккумулятора

Зарядка аккумулятора

Аккумулятор позволяет запустить двигатель авто, но сделать это возможным реально только при минимальном вольтаже, который ограничивается 12.6 или 12.7 Вольт. Кстати, в зависимости от каких-либо условий уровень напряжения полностью заряженного аккумулятора может слегка отклоняться в ту или иную сторону, но незначительно.

Производители АКБ утверждают, что нормой является напряжение между 13 и 13.2 Вольт. Прежде, чем измерить данный показатель, следует подождать час или полтора, чтобы напряжение снизилось с 13 до 12.7 или даже 12 Вольт.

В том случае, если зарядка стремительно падает ниже 12 Вольт, то стоит незамедлительно заряжать автомобильный аккумулятор, поскольку он разряжен наполовину. Если же  не заряжать аккумулятор авто, то он разрядится полностью, что приведет к сульфатизации свинцовых пластин, снизит работоспособность и срок эксплуатации агрегата.

При этом, если параметр не падает ниже, чем 6 Вольт, то запустить двигатель еще реально, поскольку не полностью заряженному аккумулятору не требуется ремонта. Если же АКБ выдает меньше, чем 6 Вольт, то она безвозвратно потеряна, поскольку реанимационные мероприятия ничего не дадут.

В идеале 13.2 вольт должен показывать заряженный аккумулятор, но этот параметр для легковых автомобиля редко достигает 12.2 или же 12.49 Вольт, что указывает на то, что аккумулятор разряжен наполовину.

Основные виды напряжения

Все виды напряжения можно разделить на:

  • номинальные;
  • фактические;
  • находящиеся под нагрузкой.

Номинальное напряжение не превышает 12 Вольт, оно указывается в технических справочниках. Напряжение фактическое снимается в состоянии спокойствия, заряженный аккумулятор авто  показывает  от 12.4 до 12.8 Вольт, а вот АКБ под нагрузкой показывает иные параметры. Кстати, нагрузку выдерживают далеко не все заряженные автомобильные аккумуляторы, поскольку нагрузочная вилка дает напряжение равное двойной емкости.

В том случае, если емкость  4.5 а\ч, то дается заряд в 9 Ампер, а при емкости в 60 а\ч  толчок должен составлять не более, чем 120 Ампер. Вся процедура составляет примерно пять секунд, а напряжение не опускается, ниже чем девять Вольт.

Если 5 вольт показывает заряженный аккумулятор, то аккумулятор авто доживает последние часы. До напряжения в 12 Вольт после нагрузки АКБ должен восстановиться за пять секунд.

В том случае, если владелец хочет проверить на сколько снижен заряд, стоит зарядить АКБ и потом повторить зарядку под напряжением. Если проседания отмечено не было, то аккумулятор просто нуждался в подзарядке.

Для чего следует контролировать заряд АКБ

Зарядка АКБ

Многие начинающие автомобилисты часто задаются вопросом, сколько вольт в заряженном аккумуляторе и для чего потребуется контролировать данный показатель.

Напряжение на клеммах полностью заряженного автомобильного аккумулятора показывает, насколько работоспособен агрегат. Если владелец будет контролировать параметры, то сможет вовремя заряжать АКБ полностью, или же поймет при покупке нового агрегата на рынке, на  сколько Вольт он уже разряжен, чтобы не попасться на удочку мошенников.

Стандартный аккумулятор емкостью в 4.5 а\ч выдает напряжение в 12 Вольт, при этом лучше всего измерять этот показатель в каждой ячейке АКБ.

Как замерять вольтаж правильно

Для того, чтобы правильно заряжать аккумулятор автотранспортного средства, следует замерять вольтаж согласно правилам:

Мультиметр

  • измерять напряжение исключительно нагрузочной вилкой;
  • перед тем, как замерять показатель на клеммах, агрегат стоит отключить от зажигания не позже, чем за восемь часов;
  • автомобиль должен выстоятся, чтобы сбросить лишние Вольты, накопленные конденсатором автомобильных приборов;
  • категорически запрещено замерять вольтаж, если температура опустилась ниже нуля градусов, поскольку точность падает за один сниженный градус на 1%;
  • производить замеры нужно при комнатной температуре воздуха.

Автомобилисты должны запомнить, на скольких вольтах заряжать аккумулятор, поскольку этот параметр не превышает 10.5 Вольт. Для одной ячейки аккумулятора нормальным считается показатель в 2 В, а при напряжении в 1.7 и менее агрегат считается неисправным.

Сколько вольт показывает заряженный аккумулятор

Многим владельцам автомобилей знакома ситуация, когда даже при незначительном морозе аккумуляторная батарея, отлично работающая еще прошлой зимой, с трудом раскручивает охлажденный двигатель. Зачастую проблемы с АКБ начинают ощущаться уже при 5–10° С ниже нуля, поэтому проверить состояние аккумулятора лучше всего еще до наступления первых холодов, ведь АКБ является одним из важных элементов электрического оборудования автомобиля. Поэтому каждый обладатель машины обязательно должен знать, сколько вольт должен показывать аккумулятор с полным зарядом.

Зачем автомобилю нужен аккумулятор

Важный источник электроэнергии

Первостепенная задача аккумуляторной батареи состоит в запуске мотора, т.е. аккумуляторная батарея вырабатывает достаточное для его пуска количество энергии. В случае необходимости аккумулятор способен играть роль дополнительного источника энергии, помогающего генератору тока справиться с возросшей нагрузкой, которая может возникнуть в электрической сети в случае одновременного использования различных электронных устройств. Если генератор вышел из строя, то благодаря аккумуляторной батарее водитель сможет доехать до ближайшей станции технического обслуживания. В некоторых ситуациях АКБ стабилизирует напряжение в зарядной системе транспортного средства.

Срок эксплуатации

Срок зависит от циклов заряда/разряда

Следует заметить, что нередко автолюбители судят о состоянии АКБ по количеству лет ее службы, однако, это неправильно. Срок эксплуатации определяется циклами заряда-разряда батареи и условиями, в которых ее использовали. Каждый раз, когда разряженная батарея длительное время не заряжается, число циклов ее работы снижается.

Чем сильнее глубина разрядки и чем больше времени не осуществляется подзарядка, тем больше циклов будет потеряно.

Проверка заряда

Только заряженный аккумулятор сможет обеспечить стабильную работу электрической сети автомобиля. АКБ с максимальным зарядом при нагрузке 3–5 А показывает 12,6–12,9 V. Проверить это можно с помощью прибора, который специалисты называют нагрузочной вилкой. Этот аппарат состоит из вольтметра, к которому крепятся два контакта, сопротивления и ручки.

Проверка заряда осуществляется следующим образом: в автомобиле с выключенным мотором зажигаются фары, после чего измеряется напряжение на АКБ. Замер лучше всего осуществлять после того, как транспортное средство простояло с незаведенным ДВС 8 и более часов. Выждать указанное время нужно для того, чтобы все химические процессы, которые происходят в аккумуляторе во время движения автомобиля, прекратились.

Если измерения проводятся сразу после остановки двигателя – то нагрузочная вилка показывает неточные данные.

Справочная информация

Соблюдайте инструкцию по зарядке АКБ

  • Важно учитывать, что измерение заряда АКБ необходимо проводить в теплом помещении. Объясняется это тем, что низкая температура воздуха снижает заряд аккумулятора.
  • Непосредственно зарядку аккумуляторной батареи надо осуществлять в хорошо проветриваемом месте подальше от источников огня. Данные меры предосторожности являются обязательными, т.к. во время процесса зарядки в атмосферу выделяются взрывоопасная смесь, основу которой составляют кислород и водород.
  • После зарядки корпус аккумулятора нужно тщательно очистить от частиц грязи и от кислоты, если она попала на его поверхность.

Аккумулятор, который своевременно обслуживается, прослужит значительно дольше, т.к. периодическая зарядка батареи позволяет предотвратить преждевременную потерю емкости АКБ.

Читайте также:

Как снять клеммы с аккумулятора

Какое нормальное напряжение аккумулятора? -

Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор?

Аккумуляторная батарея легкового автомобиля имеет напряжение 12 вольт.

Но на самом деле 12 В — это не полностью заряженная батарея, а если точнее сказать, то это разряженная батарея.

Полностью заряженный аккумулятор должен быть не менее 12,6 вольт, вплоть до 12,9 вольт.

Какой нормальный заряд аккумулятора авто?

Проверка при неработающем двигателе

Если напряжение менее 11,8-12,0 В — батарея разряжена, автомобиль может не завестись и придется его прикуривать от другого автомобиля. Нормальное значение от 12,5 до 13,0 В. Есть старая и простая методика, чтобы узнать уровень заряда.

Как проверить заряд аккумулятора тестером?

0:47

8:39

Рекомендуемый клип · 104 сек.

Как проверить заряд аккумулятора мультиметром — в домашних

YouTube

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как понять что аккумулятор заряжен?

Рекомендуемый клип · 106 сек.

АКБ. КАК ПРОВЕРИТЬ НА СКОЛЬКО ЗАРЯЖЕН АККУМУЛЯТОР

YouTube

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Сколько часов надо зарядить аккумулятор?

Считается, что среднее время зарядки автомобильного аккумулятора – в пределах 8-10 часов. Но это относительные показатели. На самом деле, время зарядки может сильно различаться и зависит от изначального заряда АКБ. Еще несколько рекомендации, позволяющих понять, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля.

Сколько вольт должен выдавать генератор на машине?

Какая зарядка должна идти на аккумулятор с генератора

Традиционно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совершенно хватает для восполнения затрат аккумуляторной батареи.

Сколько часов надо чтобы зарядить аккумулятор на 12 вольт?

В любом варианте заряд 10 часов, ток 0.4 ампера. если аккумулятор кислотный заряжать нужно 10 часов током 0.4ампера, если аккумулятор необслуживаемый, в такую батарею злектролит заливается один раз в начале эксплуатации, то заряжать желательно специальным зарядным устройством.21 сент. 2012 г.

Какое напряжение в сети считается нормальным?

Ответ: Напряжение в сети должно быть в диапазоне стандарта ГОСТ РФ 220в ± 10%, т.е находиться между 198 — 244 вольт, и любые значения в этом диапазоне считаются нормальными. Если напряжение опускается ниже 198 вольт — это пониженное напряжение. Если напряжение повышается выше 244 вольт — это повышенное напряжение.

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля?

Рекомендуемый клип · 114 сек.

Зарядка необслуживаемого аккумулятора / Charging a — YouTube

YouTube

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как проверить заряд аккумулятора без прибора?

Рекомендуемый клип · 110 сек.

Как Проверить Аккумулятор Автомобиля на Работоспособность

YouTube

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как проверить заряд аккумулятора AirPods?

На устройстве iOS

На устройстве iPhone откройте крышку чехла, содержащего наушники AirPods, и расположите чехол в непосредственной близости от устройства. Подождите несколько секунд, пока на экране не отобразится состояние зарядки наушников AirPods с чехлом для зарядки.19 июн. 2019 г.

Как проверить тестером 220 вольт?

0:00

1:01

Рекомендуемый клип · 40 сек.

Как измерить переменное напряжение тестером (Avtoradosti

YouTube

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как проверить емкость аккумулятора с помощью мультиметра?

Рекомендуемый клип · 99 сек.

Как проверить емкость аккумулятора мультиметром | емкость Li

YouTube

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как правильно заряжать аккумулятор на зиму?

Рекомендуемый клип · 118 сек.

Зарядка аккумулятора на морозе. Разбираем обычный

YouTube

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как проверить идет ли зарядка с генератора на аккумулятор?

Рекомендуемый клип · 113 сек.

как проверить генератор — YouTube

YouTube

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля. Под нагрузкой и без нее. ― AutoVrach.ru


Вопрос о нормальном напряжении автомобильного аккумулятора стоит под сомнением у множества автовладельцев. Ведь напряжение АКБ как и её емкость, являются важными составляющими, от которых зависит качество его работы а так же функциональность. Аккумулятор является одним из самых важных компонентов транспортного средства. От его работы, зависит половина электроники и только с его помощью можно запустить двигатель, поэтому каждый автовладелец должен знать, какое напряжение правильное для его аккумуляторной батареи. Важным моментом для измерения напряжения составляет специальный прибор - мультиметр. На сегодняшний день, многие приобретают современные автомобили, но именно в таких машинах отсутствуют приборы с измерением "вольт". Именно поэтому, чтобы осуществлять процесс измерения напряжения, стоит обзавестись таким устройством . Производить проверку напряжения, необходимо хотя бы раз в месяц, это поможет Вам узнать о каких либо неисправностях связанных с напряжением и вовремя исправить ситуацию. В данной статье, мы затронем вопрос на тему - какое является нормальным напряжением аккумулятора.


Итак, в нормальном состоянии, аккумулятор должен выводить показатели напряжения в 12,6-12,7В. Эти значения говорят о том, что АКБ полностью заряжена. Так же, хочется отметить, что показатели могут меняться, например от условий, в которых происходит заряд аккумуляторной батареи. Многие ЗУ, при полном заряде выдают совсем другие значения, даже до 13,2В, и чтобы таких показаний не было, не стоит сразу после зарядки измерять напряжение, нужно подождать хотя бы час, чтобы цифры опустились до нужных замеров, с 13,2В до 12,7В. Если же показатели уходят в другую сторону, так например ниже 12В, это говорит уже о разряде АКБ на 50%. Следовательно, необходимо срочно осуществить заряд аккумулятора, так как такое состояние батареи приводит к сульфатации пластин свинца, тем самым приводя аккумулятор к снижению работоспособности. Но, многие автовладельцы, не имея возможности произвести подзарядку на месте, запускают мотор и с таким напряжением, и это вполне реально и возможно, если аккумулятор находится в отличном состоянии и не требует ремонта. А в случае, когда показатели упали ниже 11,6В, аккумуляторная батарея практически разряжена, в такой ситуации её дальнейшее использование невозможно без дополнительной подзарядки.

Таким образом, из выше написанного можно сказать, что нормальным уровнем напряжения являются показатели в 12,6-12,7В.

Однако, как показала практика, такое напряжение встречается редко, в основном показатели составляют до 12,49В, а это говорит о неполном заряде батареи. Но это не плохо, ведь снижение работоспособности устройства, происходит, когда показатели напряжения ниже 11,9 вольт.

Теперь рассмотрим, как ведёт себя напряжение под нагрузкой.


Как Мы уже и говорили, нормальным напряжением аккумуляторной батареи являются показания в 12,7В. Но на практике, более точным показателем является - фактический, он колеблется в диапазоне от 12,4 до 12,8В. Так замеры получаются без нагрузки на аккумулятор, в свободном состоянии.

Для чего нужна нагрузка и как её произвести? Тут все очень просто.

Нагрузка на аккумулятор необходима, так как с помощью этой проверки, Мы проверим работоспособность АКБ. Нормальное напряжение может выдержать любая АКБ, а вот уже нагрузку не каждая. Если осуществить нагрузку на аккумулятор, он начнёт выдавать уже совсем другие показатели, поэтому давайте проверим.


Процесс данной проверки очень прост. На полностью заряженное АКБ, осуществляем нагрузку, с помощью специального прибора, которое почти в два раза превышает емкость аккумулятора.

Например, если Ваш аккумулятор емкостью в 80А/ч, соответственно нагрузку подаём в два раза больше - 160А. Продолжительность этой нагрузки должна составлять до 5 секунд, не больше, причём показатели не должны быть ниже 9 вольт, если показатели составляют ниже, это значит аккумулятор разряжен, либо полностью не пригодна к дальнейшему использованию. Главной деталью этого процесса, является восстановление. После нагрузки, напряжение должно восстановится примерно за 5-6 секунд до нормального показателя. Чтобы узнать в каком состоянии аккумулятор, нужно повторить весь процесс, если со второго опыта показания доходят до 9 Вольт, значит АКБ в нормальном состоянии и необходим был заряд.


Важно заметить, что главной особенностью, благодаря которой и возможно определить уровень напряжения в аккумуляторе, это - плотность электролита, что находится внутри АКБ. Так например, в нормальном состоянии заряда, это - 12,7В, плотность электролита в аккумуляторе составляет 1,27г/см3.

Ну и наконец, хочется немного написать про аккумулятор и его напряжение в зимнее время. Эта проблема самая актуальная и часто задаваемые вопросы идут именно про это. В сильные морозы АКБ больше подвергается опасности и постоянному разряду, в результате этого, автомобиль не заводится. В таких случаях спасают специальные пуско-зарядные устройства, но некоторые владельцы авто забирают аккумулятор домой на ночь. Так из-за чего все таки происходят проблемы с использованием АКБ? Дело в том, что при отрицательной температуре, находящиеся внутри электролиты проходят медленнее чем в нормальную температуру. Поэтому, чтобы запустить двигатель даже в суровые заморозки, нужно, чтобы Ваш аккумулятор был полностью заряжен, это обеспечит нормальный уровень плотности и напряжение, которое и позволит осуществить запуск.

Итак, Мы выяснили какое же все таки нормальное напряжение для аккумулятора автомобиля.

Отметим, что выделяют три основных показателей напряжения, такие как:
- Фактическое
- Номинальное
- Под нагрузкой

Мы привели пример и описали все подробно на трёх основных показателях. Производить проверку стоит даже с новой аккумуляторной батареей. А чтобы напряжение Вашего аккумулятора всегда было в нормальном рабочем состоянии, на протяжении длительного времени, нужно соблюдать точные правила.


- Во-первых, проводить проверку всех проводов автомобиля, на целостность. Любая утечка тока может привести к потере заряда АКБ.
- Во-вторых, аккумулятор нужно поддерживать в чистоте.
- В третьих, любые потребители электроэнергии, стоит отключать перед запуском автомобиля, так как идёт сильная нагрузка.

Мы надеемся, что наша статья станет понятной и познавательной в решении вопроса с напряжением Вашей аккумуляторной батареей. А если вдруг Вы захотите приобрести себе зарядное устройство для зарядки АКБ, либо пусковое автономное устройство - для пуска двигателя, когда АКБ совсем разряжен, Вы всегда сможете сделать это у нас в магазине, оформив заказ через сайт, либо позвонив по телефону.

Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор без нагрузки

Аккумуляторная батарея является одним из важных элементов в современных автомобилях. От ее состояния зависит работоспособность бортовой электросети. В такой ситуации водителю нужно знать, сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор без нагрузки либо в случае подключения потребителей. В противном случае придется купить новый АКБ.

Необходимость мониторинга уровня заряда

Опытные автомобилисты знают, что важно удерживать определенный уровень заряда в батареи не только в период эксплуатации, но и во время продолжительной стоянки. Значительный период хранения слабозаряженной батареи способствует формированию оксидной пленки на пластинах из свинца.

Важно знать, оксидный налет на металлических пластинах существенно снижает общие показатели электропроводности аккумулятора.

Если допустить образование налета, то в результате получим такие минусы:

  • произойдет снижение емкости батареи;
  • понизится общий эксплуатационный ресурс;
  • потеряется стабильность работы электроприбора.

Особенно повышаются риски выхода из строя автомобильного источника питания для машин, хранящихся на открытой парковке. Это связано с тем, что падение напряжения на клеммах сопровождается понижением плотности электролита. В результате она может замерзнуть в банках, а образовавшийся лед при расширении разорвет полости.

Пониженный уровень заряда АКБ при старте авто провоцирует длительные негативные нагрузки на разные элементы бортовой сети. В зоне риск находятся реле стартера и его щетки.

Каким образом проверять заряд

Водители должны знать, как проверить аккумулятор без нагрузочной вилки. Наиболее простой вариант – контроль глазка, встроенного в верхнюю крышку АКБ. Батарея должна располагаться максимально горизонтально, чтобы получить четкие результаты.

Когда в глазке виднеется четкий зеленый цвет, то это свидетельство полностью заряженных банок. В иной ситуации требуется провести подзарядку.

Более точный результат удастся получить после замера мультиметром. Для операции переводим прибор в режим проверки постоянного тока и правильно используем щупы. Красный провод с контактом подводим к плюсовой клемме, а черную жилу от мультиметра конектим с отрицательным контактом батареи. Цифровое табло покажет результат с точностью до десятых.

Также можно проверить АКБ без нагрузочной вилки, если аккумулятор относится к обслуживаемому типу. Для этой операции применяется ареометр. Важно знать, что полностью заряженная батарея будет содержать электролит, плотность которого не ниже 1,27 г/мл. Если обнаружили меньшее значение, то стоит поставить банки на зарядку.

Правильный вольтаж в разных случаях

Чтобы правильно мониторить состояние электроприборов, необходимо знать, сколько должен выдавать аккумулятор под нагрузкой и без нагрузки. Это позволит удерживать его в нужном диапазоне.

Автомобильные АКБ состоят обычно из 6 банок. Каждая из них обладает зарядом по 2 В. В результате соединенные между собой в последовательном порядке, они выдают рабочие 12 В.

Отсутствие нагрузки

Полностью заряженный и исправный аккумулятор, не подключенный к потребителям, должен демонстрировать на проверочных приборах значение 12,6 В. Проводить проверку не стоит сразу после откидывания проводов зарядного устройства, так как это даст результат на уровне 13,0–13,2 В.

Желательно дать остыть прибору около 30–40 минут. После можно проводить замеры, которые должны дать результат, близкий к 12,6 В.

Наличие нагрузки

Если усилить процесс тестирования заметной электронагрузкой, то мониторинг даст существенно более низкие значения. Они будут даже меньше номинала.

Для операции подойдет нагрузочная вилка. Желательно, чтобы для АКБ на 60 А*ч нагрузка составляла 120 А. Тогда замер на 3–5 секунд не должен показывать проседание ниже 9 В. В противном случае батарею рекомендуем заменить. Стоит позже проверить без нагрузки, чтобы убедиться в том, что уровень заряда достигает 12,5 В.

Опытные автомобилисты используют специальную таблицу, по которой можно ориентировочно проверить степень заряда. Она актуальна для 12-вольтовых АКБ.

Заключение

При тестировании источника питания желательно использовать несколько разных методик. Таким образом удастся избежать большой погрешности в измерениях.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Какое напряжение должно быть у АКБ? Как измерить автомобильный аккумулятор мультиметром?

Как измерить напряжение в автомобильном аккумуляторе? «Домашнее» измерение можно произвести обычным мультиметром, и эти знания могут быть особенно полезны при низких температурах.
Правильное напряжение должно быть в пределах от 13,8 В (при включенном ближнем свете фар) до 14,4 В (без потребления энергии). После полной зарядки аккумулятора напряжение довольно быстро падает до значения примерно 13 В, а затем медленно падает примерно до 12,5 В.

В следующей статье вы можете прочитать:

  1. Как проверить напряжение батареи мультиметром?
  2. Проверка состояния аккумулятора в мастерской - сколько это стоит и как работает?
  3. Где я могу проверить и заменить аккумулятор - как искать сервис с аккумуляторами?
  4. Найдите мастерскую по замене аккумуляторов в вашем районе.

Благодаря быстрому измерению напряжения на аккумуляторе вы можете легко определить его пригодность.Каким инструментом это делать? Вероятно, самый простой способ - использовать мультиметр, то есть измерительное устройство, которое может измерять различные физические величины. Обычно в него входят возможности таких устройств, как амперметр, вольтметр или омметр. В этом случае можно воспользоваться функцией вольтметра.

Как проверить мультиметром напряжение АКБ?

Как проверить батарею мультиметром? Установите ручку измерителя на измерение напряжения постоянного тока, предпочтительно при автоматическом измерении диапазона, или в диапазоне до 20 В.Затем необходимо подключить разъемы тестового кабеля к соответствующим гнездам тестера и подвести клеммы тестовых проводов к клеммам аккумуляторной батареи. Не снимайте зажимы и делайте это при работающем двигателе. Также не беспокойтесь об отрицательном результате, это просто обратная полярность. Однако это не меняет результат измерения.

Правильное напряжение должно быть в пределах от 13,8 В (при включенном ближнем свете фар) до 14,4 В (без потребления энергии). После полной зарядки аккумулятора напряжение довольно быстро падает до значения примерно 13 В, а затем медленно падает примерно до 12,5 В.Таким образом, если у вас значение ниже 12,5 В, это означает, что ваша батарея несколько разряжена. Минимальное напряжение, которое можно зарегистрировать и прочитать на мультиметре, составляет 10,8 В. К сожалению, такое измерение означает только одно. Аккумулятор глубокий разряд

Проверка состояния аккумулятора в мастерской - сколько это стоит и как работает?

Если у вас в гараже нет измерительного оборудования и вы не хотите тратить половину стоимости аккумулятора на его покупку, вы можете поискать подходящую ремонтную мастерскую.Каждый уважающий себя механик будет иметь соответствующее измерительное устройство и будет знать, как им пользоваться, а вся услуга по проверке соответствующего напряжения займет всего несколько минут и будет неоценимым подспорьем в диагностике аккумуляторной батареи.

В случае показаний ниже минимального значения, сервис предложит вам продать новый аккумулятор на месте, без необходимости искать и разъезжать по магазинам. Кроме того, в некоторых мастерских услуга сборки включена в стоимость аккумулятора, и нам не нужно будет вносить залог за возврат старого и неэффективного на переработку.Это не только удобнее и дешевле, но и способствует защите окружающей среды.

Где я могу проверить и заменить батарею - как мне найти сервис с батареями?

Лучше всего записаться на прием по телефону или онлайн, например, с помощью Motointegrator. Все, что вам нужно сделать, это заполнить небольшую форму и дождаться, пока с вами свяжется консультант.

Найдите мастерскую по замене аккумуляторов в вашем районе:

.

Как мне узнать, пригодна ли моя батарея?

Есть много приборов, которые питаются от батарей. Это включает в себя Пульт от телевизора, метеостанция, будильник, калькулятор или несколько фотоаппаратов. Этот тип источника питания также используется в детских игрушках. Очень часто мы оставляем батарейки в разных местах, например, в шкафах и ящиках, а потом забываем о них. Когда мы найдем их снова, могут возникнуть сомнения, можно ли их еще использовать.Как проверить?

Измеритель напряжения

Вольтметр - это небольшой прибор, позволяющий проверить уровень заряда аккумулятора (один из самых простых способов). Для этого просто установите указатель слева на цифру 20 (на V-). Напряжение проверяется двумя проводами: красным + и черным -. В случае новой одноразовой ячейки на 1,5 В измеритель должен показывать напряжение примерно 1,6 В (от 1,58 В до даже 1,61 В).Если значение ниже 1,51 В или меньше, вероятно, аккумулятор скоро разрядится. Таким же образом мы можем проверить уровень заряда ячеек, предназначенных для многократного использования.

Если у нас есть батарея 3 В, значение, показываемое измерителем, должно быть примерно 3,27 В. Для элементов 3,6 В это будет 3,67 В, а для этих 6 В - примерно 6,47 В.

Размещено в оборудовании

Некоторые устройства показывают на дисплее точный уровень заряда батареи.В такой ситуации нам не нужно тянуться к счетчику, достаточно вставить ячейки в оборудование и запустить его. Это позволит нам увидеть, как долго вставленные батарейки будут обеспечивать его надежную работу. Более того, лучшие зарядные устройства для многоразовых аккумуляторов также показывают напряжение и другую информацию, по которой мы можем увидеть, заряжены ли они до правильного уровня.

Испытание на падение

Не у всех из нас есть дома измеритель напряжения.К счастью, это не означает, что мы не можем быстро проверить уровень заряда батареи. Самый распространенный метод - бросить клетки с небольшой высоты на плоскую поверхность. Достаточно взять их в руку (так, чтобы деталь, отмеченная минусом, была обращена вниз) и отпустить, например, на столе или на полу. Если аккумулятор разряжен, он опрокинется и, если зарядится, встанет вертикально. Это возможно, потому что его химический состав со временем меняется, и внутри он производит газообразный водород, создавая давление.Это позволяет звену легче отскочить от земли и упасть. Обратите внимание, что этот метод используется только с щелочными элементами. Литий-ионные аккумуляторы таким испытаниям не подвергаются.

Что делать с разряженными аккумуляторами?

Если после опробования этих методов выяснится, что не все найденные батареи пригодны для использования, мы не сможем их выбросить в мусор. Это опасные отходы, содержащие вредные вещества: никель, ртуть, кадмий, свинец и литий.Если они попадут на свалку, они заразят как почву, так и воздух, и грунтовые воды. Использованные батарейки следует выбрасывать в специальный контейнер, который можно найти в магазинах, аптеках, школах, офисах и многих других местах. Мы можем подготовить ящик, в который домочадцы будут складывать старые клетки, он должен быть в сухом и затененном месте (при комнатной температуре). Когда он полностью заполнен, все, что вам нужно сделать, это отнести все батареи в нужное место для вторичной переработки.

Позаботиться о том, где мы выбрасываем использованные элементы, очень важно, так как это оказывает значительное влияние на окружающую среду. В Польше мы ежегодно используем около 300 миллионов одноразовых батарей, но значительная их часть смешивается с другими отходами. Мы можем уменьшить это число, если начнем использовать многоразовые батареи. Некоторые из них можно заряжать до 1000 раз, прежде чем они придут в негодность. Это правда, что они дороже одноразовых элементов, но служат дольше, поэтому такие вложения обязательно окупятся.Некоторым устройствам требуются обычные батарейки, например пульт от телевизора, будильник или калькулятор, поскольку они не работают должным образом после установки батарей. Однако эти устройства отличаются низким энергопотреблением, поэтому нет риска, что вам придется часто менять элементы. Другая бытовая техника, а также детские игрушки легко могут питаться от аккумуляторных батарей.

.

Каким должно быть резервное напряжение аккумуляторной батареи

Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея является составной частью автомобиля, которая, несмотря на ее конструкцию, не требующую технического обслуживания, требует проверки уровня заряда. Уход за и правильная зарядка аккумулятора продлевают срок его службы. По словам специалистов автомобильной промышленности, многие водители запоминают аккумулятор в транспортном средстве в тот момент, когда двигатель перестает подчиняться при запуске. Чтобы избежать непредвиденных отказов аккумулятора, стоит позаботиться о его состоянии заряда и знать правильное напряжение аккумулятора.

Если мы хотим проверить состояние нашей батареи, самый простой способ сделать это - проверить ее напряжение холостого хода с помощью обычного мультиметра. Это самый простой способ проверить аккумулятор, который занимает 5 минут. Помните, что эксплуатация аккумулятора в разряженном состоянии приводит к его преждевременному износу.

Измерение

Это позволит нам легко определить, что происходит с нашей батареей, проверить уровень ее заряда и наличие явного короткого замыкания в батарее.Для этого нам понадобится только мультиметр. Мы можем купить такое устройство практически в любом крупном хозяйственном магазине, примерно за 15 злотых.

Как провести тест?

Надо переключить мультиметр на тест постоянного напряжения, диапазон до 20В. Поместите разъемы тестового кабеля в соответствующие гнезда в соответствии с инструкциями и подключите клеммы к аккумулятору, красный - к положительной клемме, черный - к отрицательной клемме. Отрицательный результат означает обратную полярность, нам не о чем беспокоиться.

Напряжение аккумулятора

Должно быть в пределах от 12,5 В до 12,8 В. Если напряжение нашей батареи меньше 12,5 В, это означает, что наша батарея недостаточно заряжена или изношена, вам потребуются профессиональные измерения с помощью устройств, которые мы можем провести бесплатно в большинстве магазинов аккумуляторов. Если мы видим 10,5 В на счетчике и у нас возникла проблема с запуском автомобиля, это означает, что наша батарея, скорее всего, имеет короткое замыкание в элементе. Здесь нам больше нечего делать, кроме как заменить его на новый.

.

Зарядка аккумулятора: сколько времени нужно заряжать аккумулятор?

Разряженный аккумулятор препятствует запуску двигателя автомобиля. Важно отметить, что летом это может происходить так же часто, как и зимой. Поэтому при необходимости стоит подзарядить аккумулятор. Как долго заряжать автомобильный аккумулятор? Что и как это делать?

Каждый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (бензиновый и дизельный) имеет два источника энергии. Когда двигатель не работает, автомобильный аккумулятор является источником энергии для всей автомобильной установки.Его самая важная функция - подавать в стартер необходимое количество электроэнергии для запуска двигателя автомобиля. Кроме того, аккумулятор питает все устройства, которым требуется резервное копирование памяти (например, компьютер управления двигателем или комфортный компьютер), центральный замок и сигнализацию.

Батарея саморазряжается, что является естественным процессом. В жаркие дни процесс саморазряда ускоряется. Зимой аккумулятор теряет работоспособность.Аккумулятор теряет много тока при подаче питания на стартер, когда двигатель запускается. Как восполнить это электричество? Аккумулятор заряжается генератором автомобиля во время движения. Однако, если водитель проезжает только короткие расстояния (генератор или аккумулятор не подходят для автомобиля), генератор не сможет заряжать аккумулятор.

Постоянная недозарядка автомобильного аккумулятора значительно сокращает срок его службы. Глубокая разрядка может привести к полному разрушению аккумулятора.

В современных автомобилях с очень обширным электронным оборудованием разряженная батарея является источником ряда технических проблем. Например, на экране бортового компьютера могут отображаться ошибки о проблемах с SRS (подушки безопасности и т. Д.).

Поэтому рекомендуется время от времени заряжать автомобильный аккумулятор. Это определенно продлевает срок службы аккумулятора, а также позволяет без проблем пользоваться автомобилем.

Позаботьтесь о своей батарее и обратитесь к специалистам Premio.

.

Зарядка, замер, обслуживание АКБ - своими руками

Как проверить напряжение аккумулятора?

Напряжение аккумулятора легко проверить обычным мультиметром. Для профессиональной работы это не обязательно должно быть дорогостоящее устройство - все, что вам нужно, это оборудование за 20-30 злотых, купленное в магазине электротоваров или даже в супермаркете.

В машине нет электричества. Если не аккумулятор, то в чем причина?

Зарядная система обычно берет свое на себя зимой, при утреннем запуске.Однако сбой может случиться в любое время года и в любой ситуации….

Чтобы измерить напряжение на аккумуляторе, включите измеритель и установите его на DCV (напряжение постоянного тока) и выберите рабочий диапазон на 20 или 200, затем подключите измерительные провода к соответствующим полюсам в аккумуляторе и лоску для волос. ; красный электрод к положительному, а черный к отрицательному.

Напряжение аккумуляторной батареи проверяется при выключенном двигателе.

(фото: Марцин Лободзинский)

Напряжение исправного и заряженного аккумулятора должно быть в пределах 12,4–12,6 В. . Конечно, при более низком напряжении аккумулятор все равно будет выполнять свою функцию, но его нужно подзарядить. Однако перед тем, как это сделать, стоит проверить, не является ли низкое напряжение на аккумуляторе виной неисправного генератора. Чтобы узнать, проверьте заряд аккумулятора.

Самые важные параметры для выбора АКБ.Как купить аккумулятор в Интернете?

Выбрать аккумулятор может быть проблематично, тем более что на рынке представлено множество типов с различными параметрами. На что нужно обратить внимание ...

Как проверить напряжение зарядки генератора?

Зарядное напряжение проверяется при работающем двигателе.

(фото: Марцин Лободзинский)

Точно так же, как аккумулятор, только при работающем двигателе. При зарядке прибор должен показать 14–14,5 В . Если напряжение ниже, возможно, аккумулятор не перезарядится (стоит проверить, хорошо ли прикреплены клеммы к полюсам). Если выше, есть риск его повредить. Однако это не касается автомобилей с рекуперацией энергии - здесь напряжение может доходить до 16 В. В случае сомнений обратитесь к электрику.

В чем может быть причина более низкого зарядного напряжения? Не обязательно сам генератор.В первую очередь необходимо проверить, не «уходит» ли ток на пути от генератора к аккумулятору, но это задача автоэлектрика. Также часто возникает проблема с весом.

Генератор - конструкция, неисправности, режим работы

Аккумулятор является неотъемлемым элементом оборудования как в старых, так и в современных автомобилях. Аккумулятор, питающий все…

Как зарядить аккумулятор?

Чтобы зарядить аккумулятор, сначала обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и проверьте , возможно ли это, не отключая его .Во многих случаях достаточно поднять вытяжку, подключить зарядное устройство и запустить его. Только в автомобилях с чувствительной электроникой и во время так называемого для быстрой зарядки (большой ток) необходимо отключить аккумулятор от автомобильной установки. Это настолько неприятно, что сбрасывает многие устройства и настройки в автомобиле за это время, поэтому автомобиль может не работать должным образом после подключения аккумулятора.

Если у вас нет инструкции или вы не знаете, как это сделать, и вам необходимо зарядить аккумулятор, стоит отключить его в профилактических целях (не рекомендуется в роскошных, современных, сложных автомобилях).Придется вынимать его из машины?

Если температура в гараже отрицательная, такая зарядка не рекомендуется. Затем батарею следует вынуть и переместить в более теплое помещение с хорошей вентиляцией. Однако перед зарядкой необходимо дать ему некоторое время остыть до температуры окружающей среды. Также обратите внимание, что при зарядке аккумулятор выделяет легковоспламеняющийся водород.

Если вы можете зарядить аккумулятор, установленный и подключенный к автомобильной установке, стоит помнить только, что в автомобилях с системой Start / Stop отрицательный вывод зарядного устройства должен быть подключен к массе автомобиля , а не к отрицательному. клемма аккумулятора.

Рекомендуется очистить аккумулятор перед его зарядкой. Итак, потускневшие клеммы и полюс необходимо предварительно очистить

(фото: Марцин Лободзинский)

Перед тем, как начать зарядку аккумулятора , обязательно проверьте уровень электролита . Если этого недостаточно, следует долить деминерализованную воду до такого уровня, чтобы она покрывала пластины, видимые после снятия пробок. Это возможно только с корпусами, в которых вы вообще найдете заглушки.

Саморазряд аккумулятора: что это такое и почему летом?

Обычно проблемы с аккумулятором, особенно с его разрядом, связаны с зимним периодом. К сожалению, правда в том, что проблема с ...

В более новых автомобилях, как правило, используются полностью необслуживаемые аккумуляторные батареи, в которых не доливается электролит, а заменяется аккумулятор на новый. В моделях, оснащенных цветным индикатором, вы можете проверить уровень электролита, посмотрев на него и оценив цвет.Черный означает, что уровень электролита правильный, желтый или белый - слишком низкий. В вариантах с крышками их можно открутить перед зарядкой, но в этом нет необходимости, если аккумулятор относительно новый. Однако стоит их ослабить и не забыть затянуть позже.

Перед подключением зарядного устройства стоит при необходимости сделать еще одно - очистить полюса от бело-серого покрытия . Все, что вам понадобится, - это мягкая проволочная щетка и мелкозернистая наждачная бумага.Будьте осторожны, чтобы не перешлифовать диаметр полюсов слишком сильно, поскольку может оказаться невозможным повторно прикрепить оригинальные зажимы (зажим). После очистки полюсов стоит нанести технический вазелин .

Безопаснее всего отключать аккумулятор от системы, но это не всегда необходимо и… легко

(фото: Марцин Лободзинский)

Аккумулятор можно заряжать с помощью зарядных устройств разных типов. Самыми популярными являются полностью автоматические зарядные устройства, в которых выбирается только напряжение.Некоторые типы позволяют установить зарядный ток. Безопаснее всего установить значение, соответствующее примерно 10 процентам. емкость аккумулятора , например 44 Ач, мы заряжаем 4 А. Эта обработка длится в среднем около 8 часов, и по истечении этого времени зарядное устройство автоматически выключается или оно должно отключаться само.

Если вам необходимо поставить зарядное устройство на автомобиль, лучше подложите под него что-нибудь непроводящее.

(фото: Марцин Лободзинский)

На самом деле, отключение зарядного устройства - самое опасное.Теоретически может даже взорваться, но без преувеличения. Водород взрывоопасен и выделяется тем больше, чем больше вы заряжаете аккумулятор. Следовательно, такие ситуации обычно возникают в автомастерских, а не в гаражах, где пользователи обычно используют небольшие зарядные устройства. Тем не менее, стоит помнить, что нельзя приближаться к заряжаемому аккумулятору с открытым огнем или зажженной сигаретой.

Если зарядка производится в гараже, рекомендуется немного проветрить гараж перед выключением зарядного устройства. Сначала выключите само зарядное устройство, затем отсоедините клеммы от АКБ. Опасное искрение всегда присутствует при включенном зарядном устройстве, отсоединяющем клеммы от полюсов. Если аккумулятор заряжался при снятых зажимах (отключенных от установки), стоит немного подождать, проветрить помещение и затем установить зажимы. При установке второго зажима следует ожидать искры.

Как снять аккумулятор с автомобиля?

Если по какой-либо причине необходимо извлечь аккумулятор, время, необходимое для выполнения такой операции, зависит от конструкции автомобиля.Также стоит посмотреть здесь инструкции, хотя бы для того, чтобы найти аккумулятор. Некоторые производители включают БМВ или Мерседес решают установить аккумулятор в кузове автомобиля. Другие ставят его возле ямы, где доступ затруднен. Если вам нужно вытащить его, сначала отключите его от автомобиля. Это нужно делать только при выключенном ограждении, желательно с вынутым ключом из замка зажигания.

Аккумулятор не всегда находится под капотом

(фото.Марцин Лободзинский)

Сначала снимите зажим массы (отрицательный), затем , затем положительный. Если по какой-то причине вы делаете это наоборот, будьте осторожны, чтобы не коснуться веса автомобиля длинным гаечным ключом при откручивании положительного зажима. Это вызовет короткое замыкание - это невозможно после отключения зажима массы.

При извлечении аккумулятора будьте осторожны, чтобы не наклонить его и не повредить другие компоненты под кожухом.При подключении аккумулятора к автомобилю сначала прикрепите положительный зажим, только после того, как затяните отрицательный зажим.

Почему сначала откручиваем отрицательный зажим? Чтобы не было замыкания при откручивании плюса. Достаточно неосторожного движения ключа и проблема

.

(фото: Марцин Лободзинский)

Ремонт и техническое обслуживание аккумуляторных батарей

Периодическое обслуживание аккумуляторных батарей должно в первую очередь заключаться в проверке уровня электролита и напряжения.Достаточно делать это один раз в год, желательно осенью, потому что при низком заряде аккумулятора первые морозы могут вызвать замерзание электролита. Если на полюсах аккумулятора образовался белый налет, удалите его и защитите полюса техническим вазелином.

Разряженный аккумулятор & hairsp; - & hairsp; как правильно и безопасно завести машину с помощью кабелей?

Электроэнергия «взаймы» - один из самых популярных, простых и безопасных способов запуска автомобиля, в котором батарея…

Аккумулятор - когда заменить, как выбрать?

Срок службы аккумулятора зависит от многих факторов, в том числе от частоты эксплуатации автомобиля.Длина тоже важна…

.

Как проверить батарею измерителем? Как измерить напряжение?

Как настроить счетчик на проверку батареи и как проводить измерения?

1. Установите универсальный измеритель (мультиметр) на диапазон измерения напряжения - чаще всего это будет 20V DC. Более дешевые мультиметры будут сразу готовы к измерениям после этой настройки. В чуть более дорогих счетчиках вам нужно будет нажать кнопку POWER, чтобы включить питание. Универсальные счетчики высокого класса, т.е.Достаточно установить «автоматы» для измерения постоянного напряжения VDC, потому что в процессе измерения они выберут для себя лучший диапазон измерения. Если символ батареи не появляется на ЖК-дисплее, вы можете продолжить измерение, в противном случае замените батареи на новые. Измерения с разряженной батареей могут дать ошибочные результаты.

2. Вставьте штекер черного тестового провода во входное гнездо, обозначенное COM, и вставьте штекер красного тестового провода в гнездо, отмеченное символом «V».


Когда снимать напряжение аккумулятора? Какое напряжение правильное?

Основные измерения напряжения следует проводить после того, как автомобиль был припаркован не менее двух часов, а лучше всего на ночь.

1. Сначала проверьте напряжение на аккумуляторной батарее при выключенном зажигании. Для этого подключите измерительные провода черных проводов к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, а красные измерительные провода - к положительной клемме аккумуляторной батареи. Показание измерения напряжения прибл.12,50В, можно считать правильным. Если на дисплее отображается этот результат, возможно, аккумулятор исправен и заряжен. Когда показания счетчика ниже, аккумулятор может быть в порядке, но требует подзарядки. Показания ниже 12,00 В указывают на то, что аккумулятор полностью разряжен или поврежден.

2. Измерьте напряжение после включения зажигания, как указано выше. В этом случае показание измерения напряжения около 12,30 В можно считать правильным, что означает, что аккумулятор вполне исправен и заряжен.Когда показания счетчика ниже, аккумулятор может быть в порядке, но требует подзарядки. Показания ниже 12,10 В указывают на то, что аккумулятор полностью разряжен или поврежден.

3. Измерение напряжения АКБ при включенном светофоре, т. Е. Под нагрузкой, следует производить при выключенном двигателе в двух местах: на выводах АКБ и на зажимах. Результаты измерения должны быть соответственно: приблизительно 12,10 В и 12,11 В. Это измерение дает наибольшую информацию о состоянии батареи.Если во время 5-минутного теста напряжение, измеренное на полюсах аккумулятора (или на выводах), не упадет более чем примерно на 0,10 В, аккумулятор можно считать исправным и заряженным. Разница измеренных под нагрузкой напряжений на полюсах и выводах не должна превышать 0,01 В, если она больше, зачистить полюса АКБ и внутренние поверхности отверстий наждачной бумагой и повторить измерение.

4. Система зарядки может быть проверена после проведения измерений по пункту.а, б, в. Для этого соедините концы счетчика как в пункте и запускаем двигатель. Показание напряжения должно постепенно увеличиваться и через несколько минут стабилизируется на уровне примерно от 13,60 до 14,40 В независимо от оборотов двигателя. Эти напряжения не должны существенно изменяться при включении дальнего света фар. Напряжение заряда ниже 13,50 В или выше 14,50 В может указывать на неисправность генератора или модуля управления зарядом. Приведенные значения напряжения для отдельных испытаний применимы к большинству транспортных средств и являются приблизительными, но для полной уверенности обратитесь к руководству по эксплуатации данного транспортного средства.


Какого измерителя заряда батареи будет достаточно?

Все мультиметры Rebel Electro идеально подходят для простых тестов, которые дают ценную информацию как о заряде, так и о состоянии аккумулятора.

Таким образом, в зависимости от вашего бюджета и потребностей, вы можете выбрать самые простые модели стоимостью до 100 злотых, например KT33, UT52, UT58A или немного более дорогие модели, стоимостью около 200 злотых, UT70A, UT139C, UT56. С другой стороны, для требовательных пользователей по ценам выше 250 злотых мы рекомендуем, например,УТ712А, УТ171А, УТ191Т.

Посмотреть счетчики в предложении Rebel Electro >>

.

Проверьте состояние аккумулятора

Перед наступающей зимой стоит позаботиться о правильной работе основных электрических компонентов автомобиля. При низких температурах льготного тарифа нет - только полностью исправный аккумулятор и стартер обеспечат беспроблемный запуск двигателя.

Иначе мы беспомощно разводим руки, когда морозным утром электричества хватает только на несколько медленных оборотов двигателя - слишком медленно, чтобы его запустить.В такой ситуации первое решение, которое приходит в голову - это замена аккумулятора.

Достаточно простого измерения

К сожалению, причины плохого состояния аккумулятора могут лежать вне его, и его замена только временно устранит проблему.Это можно определить, выполнив простое измерение с помощью любительского электронного счетчика.

Несмотря на то, что предлагаемый нами тест не дает сразу конкретного ответа, он позволяет обратить внимание пользователя автомобиля на то, что что-то не так с «электрикой» и следует отправиться в гараж.

Для проведения измерения вам понадобится измеритель постоянного тока (популярный электронный измеритель), и один человек может вам помочь.Для начала нужно проверить напряжение на АКБ при выключенном зажигании.

Оно должно быть около 12,5 В. Если оно намного ниже, аккумулятор поврежден или недостаточно заряжен.Даже если напряжение аккумулятора правильное, это не означает, что аккумулятор по-прежнему имеет хорошую пусковую мощность.

Однако это можно проверить только с помощью специального тестера в мастерской, учитывая характеристики батареи под нагрузкой.Возвращаясь к тому, что вы можете проверить на себе: в первую очередь, к зарядному напряжению. Измерьте их на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

Производительность падает со временем

В большинстве популярных автомобилей напряжение зарядки должно быть в пределах от 13,6 до 14,5 В и должно оставаться постоянным независимо от оборотов.

Только в последних автомобилях высшего класса напряжение зарядки может быть выше и даже достигать 15 В, но в таких случаях работой генератора управляет бортовая электроника автомобиля, и лучше ничего не трогать самостоятельно.

К сожалению, результат измерения может быть искажен из-за плохого подключения кабеля. Если, например, на зажимах много оксидов или сильная ржавчина на заземлении с корпусом, то напряжение будет падать, как во время зарядки, так и при подаче тока.

Защита от загрязнения

Помимо измерений, следует также обратить внимание на чистоту генератора и стартера.Если они длительное время находятся под воздействием утечки масла, они преждевременно выйдут из строя.

Если вы решили самостоятельно разобрать стартер или генератор, не забудьте отсоединить кабели от аккумуляторной батареи.Если мы этого не сделаем, мы можем по незнанию рисковать загореться в машине. Во время сборки необходимо соблюдать осторожность, чтобы не перепутать провода и очистить электрические соединения.

Проверить напряжение на АКБ

Симптомы плохого состояния аккумуляторной батареи наиболее очевидны при низких температурах - двигатель работает очень медленно при проверке проворачивания, а затем быстро падает.Если аккумулятор использовался несколько лет, есть основания задуматься о его замене.

Но сначала лучше проверить, не недозаряжен ли он, напримериз-за отказа генератора. Для этого необходимо измерить напряжение на выводах, а лучше провести тест тестером аккумуляторов.

При зарядке аккумулятора помните, что зарядный ток не слишком велик.В идеале он не должен превышать одной десятой пускового тока батареи.

стр. 2

Измерение зарядного и пускового напряжения

Измерение напряжения на выводах аккумуляторной батареи при работающем двигателе должно показывать значения в диапазоне 13,6-14,5 В (в некоторых новейших моделях автомобилей до 15 В).

Если это так, вы можете быть почти уверены, что система зарядки работает правильно. Вы не можете быть абсолютно уверены, потому что есть дефекты генератора, вызванные, например,от коррозии пластин статора, в результате чего заряд исчезает и появляется снова, в зависимости от условий. Если напряжение значительно превышает 14,5 В, это обычно указывает на неисправность регулятора напряжения.

Если напряжение слишком низкое, это может быть связано с другими причинами, и дальнейший ремонт должен выполняться только в специализированной мастерской.С другой стороны, вы можете попробовать заменить регулятор напряжения самостоятельно, тем более, что его стоимость обычно составляет всего несколько десятков злотых - больше может быть поездка в мастерскую.

Если вы беретесь за это, то должны помнить два правила: перед заменой отключите аккумулятор (сначала заземляющий кабель) и не перепутайте кабели при подключении регулятора.

Обычно крепится двумя или тремя винтами и легко снимается после отвинчивания. После установки нового регулятора зарядное напряжение должно быть правильным.

Также рекомендуется измерить напряжение во время запуска. Если оно упадет до очень низких значений, например 8 В, то это либо изношенный аккумулятор, либо поврежденный стартер (если все в порядке, пусковое напряжение не должно опускаться ниже 10 В).

В такой ситуации даже без счетчика вы заметите, что что-то не так, потому что стартер вряд ли повернет двигатель - запуск при низкой температуре точно не удастся.

Дальнейшую диагностику следует проводить в мастерской, которая сначала проверяет состояние аккумулятора с помощью тестера. Если выяснится, что в потреблении электроэнергии виноват стартер, будьте готовы потратить на ремонт от 150 до 400 злотых - как правило, это более дешевый вариант, чем покупка нового стартера.

Тест батареи

В большинстве мастерских есть специальные тестеры для проверки батареи.Они отличаются от обычного электронного счетчика тем, что делают оценку, моделируя нагрузку, т.е. создают условия, которые будут возникать, например, при низких температурах.

Следовательно, часто бывает, что батарея, которую водитель считает исправной, подлежит замене.Как правило, этот тест можно пройти бесплатно в большинстве мастерских без предварительной записи.

Перед тестом необходимо ввести параметры тестируемого аккумулятора, m.в Пусковой ток. Тест обычно бесплатный, занимает несколько секунд и позволяет избежать ненужной замены батареи.

Наиболее частые неисправности генератора и стартера

Что можно сделать, чтобы избежать выхода из строя генератора и стартера? Прежде всего, нужно убедиться, что они работают чисто.Генератор чувствителен к воде и грязи, поднимаемой колесами, - они вызывают внутреннюю коррозию, а в некоторых случаях даже растрескивают корпус.

Эффективной защитой от этого является крышка под двигателем, которая, однако, уже отсутствует на многих автомобилях.Ради генератора лучше поставить заново (стоимость от 50 до 500 злотых).

Стартер не так чувствителен к воде и пыли, но его легко повредить каплей масла из двигателя - всего несколько капель достаточно, чтобы необратимо перегреть обмотки.Наиболее частой причиной выхода из строя генератора и стартера является просто механический износ из-за большого пробега.

Износятся в основном щетки, но также контактные кольца ротора (генератор) или коллектор (стартер) и подшипники.Если мы не хотим, чтобы такой дефект нас удивлял, он стоит в машинах с пробегом 200-250 тысяч. км сделать профилактический осмотр. Это правда, что мы будем платить за это 100-150 злотых, но мы избегаем более высоких затрат в будущем.

Сводка

Если мы заметили какие-либо симптомы недостаточной зарядки аккумулятора, следует немедленно отреагировать.Благодаря этому мы избежим больших затрат в будущем и неприятных ситуаций.

В популярных автомобилях первоначальная оценка работы генератора и состояния аккумулятора возможна благодаря предлагаемому нами измерению.Все, что вам нужно, это простой счетчик и несколько мгновений, чтобы узнать, есть ли причина для проверки «электричества» в мастерской.

К сожалению, в последних моделях диагностика сложнее - сложен энергоменеджмент, например.Недостаточно заряженный аккумулятор может привести к отсутствию электрического усилителя рулевого управления.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf