logo1

logoT

 

Скрип стойки стабилизатора


Скрип стабилизаторов передней подвески Skoda Rapid

Скрип стабилизаторов передней подвески Skoda Rapid - Стр. 2 Шкода Рапид

Автор Сообщение
Андрей 54

Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:40
Сообщения: 591
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

за два года по гарантии менял раза три-четыре, а проблема решается легко, подобрал от япошки резинки стабилизатора поменял в конце 2016 года, скрип не наблюдался и не наблюдается.


_________________
Андрей

   

 

 

Okun Parol

Зарегистрирован: 06 дек 2017, 23:39
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Стабилизатор и стойки стабилизатора - это совсем разные вещи. Если вы меняете при скрипе эти вещи , то совершаете глупость . Скрипят сайлентблоки стабилизатора. Чаще всего зимой и на неровностях. Резинки вполне дешевые и меняются за 20 минут.
А вот в сервисе вас могут развести на новые стойки стабилизатора, а сайлентблоки просто обработают wd40 , эта процедура не на долго помогает.
Стойка стабилизатора не скрипит, она стучит.

   

 

 

Vyacheslav Zavolokin

Зарегистрирован: 31 окт 2016, 08:53
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   

 

 

Главная » Список форумов » Технический раздел » Рулевое управление, подвеска (ходовая) и тормоза


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Скрип или стук при работе подвески в Ауди Ку3, как устранить и что делать?

Описание симптома #скрип или стук при работе подвески

Скрип или стук при работе подвески

Если вас стал беспокоить скрип или стук во время движения по неровной поверхности или лежачим полицейским, то это может быть верным признаком скорых проблем с подвеской вашего автомобиля. В систему подвески входят компоненты, которые при нагрузке от вождения могут износиться. Поэтому, при выявлении таких симптомов, как скрип или стук, лучше всего обратиться к профессиональным механикам.

Принцип работы подвески

Подвеска была разработана для комфорта поездки, повышения управляемости автомобиля, и для максимального контакта колес с дорожным покрытием при разгоне, движении и торможении. При движении автомобиля по неровной дороге, подвеска гасит вибрации от колес и удерживает автомобиль в полосе при прохождении поворотов.

В систему подвески входит ряд компонентов, соединяющих колеса с основным корпусом автомобиля. Есть два основных типа подвески:

  • зависимая, с фиксированной осью (когда движение одного колеса влияет на движение другого)
  • независимая, где каждое колесо может двигаться независимо друг от друга

Независимо от вариаций, все системы подвески состоят из трех основных компонентов.

Пружины

Существуют различные типы пружин подвески автомобиля, но наиболее популярны стальные винтовые пружины. Когда колесо движется вниз, пружина сжимается, а когда колесо движется вверх, пружина растягивается. Это движение поглощает энергию любых неровностей дороги.

Амортизаторы

Когда пружины поглощают кинетическую энергию при сжатии, амортизатор забирает часть этой энергии. Внутри амортизатора расположен поршень, который движется как трубка, заполненная маслом. Движение поршня заставляет масло проходить через отверстия и клапаны, чтобы контролировать сопротивление движению, превращая его в тепло. Если амортизаторы изношены или повреждены, при наезде на неровности будет сильный отскок, потому что пружинам некуда высвобождать кинетическую энергию.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Когда машина поворачивает, то кузов наклоняется наружу, что приводит к неравномерному распределению веса. Стабилизаторы поперечной устойчивости - это торсионные пружины, которые применяются для уменьшения наклона кузова при поворотах. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет колеса на противоположной стороне автомобиля, и когда во время поворота одно колесо поднимается выше другого, стержень сопротивляется повороту, удерживая автомобиль ровно.

Вероятные причины проблем с подвеской:

Недостаток смазки

Стук и скрип в системе подвески бывает связан с недостатком смазочного материала металлических компонентов, например, амортизаторов и наконечников рулевых тяг. Но стуки и скрипы проявляются и при более серьезных неисправностях.

Износ шаровых опор

Причина возникновения скрипов или стуков в подвеске при прохождении поворотов, возможна при износе шаровых опор. Шаровые опоры работают по принципу поворотных точек подвески и колес. Опоры представляют собой несущий штифт с опорным гнездом, которые расположены в закрытом корпусе со смазкой. Несмотря на то, что шаровые шарниры служат долго, из-за общего износа они могут повредиться или работать менее эффективно. Происходит это в случае повреждения уплотнителей, из-за чего в системе теряется смазка и попадает грязь.

Управляемость транспортного средства зависит от шаровых опор. Если во время движения управление автомобиля стало менее отзывчивым, а транспорт начало заносить в сторону, то причина может быть в поврежденных шаровых шарнирах. Неравномерность износа шин тоже может быть признаком износа шаровых шарниров. Если в вашем автомобиле проявляется какой-то из этих симптомов, рекомендуем провести диагностику подвески. При неисправности шарового шарнира сильно расшатывается колесо, что может послужить причиной для серьезной аварии.

Износ втулок подвески

Втулки - это подушки из резины, которые ставятся в систему подвески. Их устанавливают для подавления шумов и вибраций во время поездки. Обнаружить втулки можно практически везде, где металлические детали контактируют друг с другом: на стабилизаторах поперечной устойчивости, на шаровых опорах и амортизаторах. Так как резиновые втулки подвески испытывают значительные нагрузки, при эксплуатации они изнашиваются. Замена втулок подвески - один из самых распространенных советов при прохождении ТО. Зачастую, основной причиной стуков и скрипов в подвеске, являются изношенные втулки.

Обращайтесь за ремонтом к специалистам

Мы надеемся, что наша статья сможет помочь вам разобраться с проблемой в подвеске, но лучше и безопаснее отдать свой автомобиль на обслуживание в автосервис. Независимо от сложности проблем с подвеской, безопасность должна быть главным приоритетом. Специалисты автосервиса "Автономия" помогут диагностировать причину появления стука или скрипа, и провести необходимый ремонт системы подвески, чтобы вы могли спокойно отправиться в путь.

Лада веста скрип передней подвески

Скрипит подвеска на кочках спереди

Передняя и задняя подвеска Весты существенно отличается от той, которую АвтоВАЗ применял на Гранте, Приоре, Калине и т.д. Все обзоры рассказывают нам о том, что новая конструкция ходовой части лучше, чем прежде. Однако в ходе первых месяцев эксплуатации владельцы стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в передней и задней подвесках Весты, которые возникают при переезде лежачих полицейских или других неровностей дороги…

Проблемы задней подвески

При езде по кочкам шумы могут появиться и в задней подвеске. Сопровождаются дефекты задней подвески неприятными скрипами, устранить которые можно установив прокладку на амортизаторе в верхней опоре.

Так же это могут быть и колеса, которые при замене были плохо закручены. Необходима срочная остановка и подтяжка колеса. Беспокоящим шумам причиной может быть и забитый багажник, прежде чем подозревать неполадки стоит освободить багажник и убедиться, что причина находится глубже. Если скрипы не пропали, стоит заняться их устранением.

Проблемы передней подвески

Значимые дефекты передней части Лада Веста, что сопровождаются внешними шумами:

1. Гул в стабилизаторе; 2. Стук справа шаровой опоры; 3. Стойки стабилизатора дребезжат.

Все эти неполадки устраняют в центрах АвтоВаза. Проезжая по неровной поверхности появляется глухой стук как при трении резины Крепление глушителя нужно обязательно смазать смазкой.

В передней подвеске Лады Веста скрип может свидетельствовать об износе стоек. Этот дефект устраняется заменой новыми.

Износ втулок стабилизатора

Если при переезде через «лежачего полицейского» спереди слышен глухой стук или скрип, велика вероятность, что причиной тому является преждевременный износ, обусловленный низким качеством материала, штатных втулок стабилизатора поперечной устойчивости Lada Vesta – характерная для ВАЗовского седана неисправность. В этом случае должны присутствовать и другие соответствующие предположению признаки:

  • стук шасси при крене машины на ходу;
  • биение на рулевом колесе при движении по ровному покрытию со скоростью выше 60 км/час;
  • увеличение люфта рулевого механизма при интенсивном маневрировании;
  • непроизвольное отклонение автомобиля от прямолинейного движения.

Окончательный вывод позволит сделать осмотр автомобиля на автоподъёмнике – если втулки разбухли, потеряли геометрию и эластичность, то их нужно заменить.

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости

При отдалённости дилерского сервис-центра и наличии штатных запчастей (номер по каталогу: 8450006748) эту работу можно выполнить самому, с минимальным риском последующего обнаружения самостоятельного вмешательства. По истечении гарантийного срока обслуживания или у дилера эти детали лучше заменить более качественными аналогами, например, полиуретановыми втулками от Лада Шевроле-Нива (артикул №17012680) или изделиями от других производителей согласно указанным на рисунках размерам.

Для выполнения работы понадобится следующий инструмент:

  • угловой ключ TORX 40;
  • накидные ключи «на 13» и «16»;
  • головка «на 10» с удлинителем и воротком.

Замену втулок производят на эстакаде, смотровой яме или автоподъёмнике. Менять детали, поочерёдно поднимая домкратом передние полуоси, не допускается.

Порядок выполнения работ:

  1. головкой «на 10» с удлинителем демонтировать защитный кожух рулевого механизма;
  2. накидным ключом «на 13» снять два задних болта крепления стальных скоб втулок;
  3. ключом Т40 открутить передний болт крепления одной из двух скоб и снять скобу;
  4. удалить старую втулку со стабилизатора, зачистить и смазать силиконовой смазкой отверстие в ней, установить новую втулку через имеющийся на ней надрез и предварительно зафиксировать стальную скобу передним болтом;
  5. идентично произвести замену второй втулки;
  6. затянуть 4 болта крепления скоб усилием 2,0-2,4 кгс м;
  7. установить защитный кожух рулевого механизма.

Втулки из полиуретана имеют ресурс, в 2-4 раза превышающий потенциал изделий из резины.

Обращение к дилеру и позиция АвтоВАЗа

Если вы надумали обратиться в дилерский центр Лада, то, скорее всего, будете неприятно удивлены. Дело в том, что российский автопроизводитель, хоть и признал проблему, пошел по наиболее простому пути решения вопроса.

В дилерском центре втулки смазывают смазкой

Мастера не производят замену втулок, а просто смазывают их смазкой ПМС 400. Чтобы провести работы по смазыванию, узел разбирается, после чего собирается снова. ПМС 400 – смазка на эмульсионной основе с адгезионными качествами. Она широко применяется в пеногасителях и в местах контакта пластика о металл. Обладает гидравлическими, амортизационными, охлаждающими и демпфирующими свойствами.

Результат от применения этой смазки двоякий. Втулки стабилизатора Весты действительно перестают скрипеть, однако длится это недолго. Причина в том, что смазка быстро вымывается (буквально за 100-150 км) и звуки раздаются вновь. Особенно ярко этот момент проявляется осенью, при дождливой погоде.

Какие стойки стабилизатора лучше покупать на Весту

При выборе замены оригиналу необходимо учитывать длину стойки. Она измеряется между центрами шаровых пальцев и для стандартной (не заниженной или лифтованной) подвески составляет 275 мм. Длину следует соблюдать неукоснительно, поскольку при несоответствии расстояния между центрами пальцев стабилизатор будет работать неправильно.

К примеру, установив стойку всего на 10 мм длиннее, мы регулярно будем слушать стук стойки о рычаг при проезде неровностей. К тому же она выйдет из строя максимум за 15-20 тысяч км.

Старая родная стойка стабилизатора и новая от RAV4, разница 10 мм

Если же параметры подвески подвергались изменениям, занижалась или увеличивался клиренс, стойку следует подбирать с учетом измененного дорожного просвета. Крайне не рекомендуется покупать стойки от малоизвестных производителей, а также пользователи, судя по отзывам, не слишком жалуют стойки Белмаг. Также на стандартную подвеску не следует устанавливать стойки от Тойота RAV4 длиной 285 мм по выше названным причинам, ни оригинальные тойотовские (48820-42020), ни их аналоги.

Артикул оригинальной ВАЗовской стойки стаба 8450006750, цена порядка $10-11. Однако их качество многими владельцами подвергается сомнению.

Исходя из отзывов публики, наиболее часто покупают стойки таких производителей:

  • STR CLMZ 19, сносное качество, цена в пределах оригинала;
  • полный аналог реношная стойка Renault 8200 669 065;
  • SASIC 4005146;
  • LEMFORDER 28334 01;
  • SIDEM, артикул 19061, цена около $15;
  • Trek, номер по каталогу SL70-198, цена $10 за штуку;
  • FEBI 12768;
  • MONROE L15600.

Износ шарниров стоек стабилизатора

В ходе диагностики втулок стабилизатора, как правило, производят осмотр всех элементов передней подвески и в первую очередь – вертикальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости (№ артикула 8450006750), которые у Лада Веста также часто выходят из строя.

Штатные стойки стабилизатора Lada Vesta производит . Это детали достаточно высокого качества, но и у них есть свой ресурс, который зависит от многих факторов. Степень износа вертикальных стоек определяется наличием люфта в их шарнирах – если при резком ручном смещении стабилизатора стойки стучат, их необходимо заменить. Зная длину стоек (283 мм), для замены можно подобрать ещё более качественные детали, например, от Toyota или Hyundai.

  • накидной ключ «на 16» — отворачивание гайки;
  • ключ torx 30 – стопорение пальца.

Производство замены стоек

Работы проводятся на автоподъёмнике. Замена деталей новыми не представляет сложности: одним ключом фиксируют палец, вторым отворачивают гайку.

Советы по уходу за подвеской Лада Веста

  • Придерживаемся рекомендаций изготовителя в части интервала проведения планового технического осмотра — через каждые 15000 км;
  • Средний ресурс эксплуатации подвески 60 – 65 тыс. км. Обязательное проведение профилактики через 15000 км;
  • Приобретайте комплектующие в официальных пунктах, представительствах, дилеров;
  • Заказывайте платные услуги по ремонту автомобиля только в тех СТО, которые предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Всегда сверяйте совместимость деталей по каталожным артикулам, указанным в инструкции по эксплуатации;
  • После проведения ремонтных работ в сервисном центре проверяйте факт внесения мастерами данных о ТО в сервисную книгу.

Водитель, помни, что умеренный стиль вождения, оригинальные детали увеличивают ресурс эксплуатации деталей Lada Vesta на 7 – 10%.

Какие лучше поставить стойки стабилизатора — очевидно, что новые и с заводскими каталожными артикулами. Установка деталей от других моделей — временное решение проблемы, не всегда эффективное и правильное.

Стуки и шумы в передней подвеске

Распознать посторонние шумы, появившиеся в собственном автомобиле, способен даже дилетант, ведь незнакомый звук всегда отчетливо слышен на фоне привычного «ансамбля». Стуки и шумы в ходовой части автомобиля не должны повергать владельца в состояние шока, ведь все узлы являются ремонтопригодными, однако нужно срочно провести диагностику и устранить неполадки, так как состояние подвески – это не только комфорт управления, но и безопасность на дорогах.

Посторонние шумы может издавать резина с жестким протектором или с лопнувшим кордом. Приходящий в негодность ступичный подшипник обладает подобными симптомами. В период межсезонья тревожит слух набившаяся грязь, которая попадает между тормозным диском и колодками.

Стуки имеют различную природу и проявляются в разных ситуациях. Причиной возникновения столь неприятного явления может послужить неисправная стойка стабилизатора или его втулка, вышедшая из строя шаровая опора или опорный подшипник. Разберем детально способы диагностики и методы устранения неисправностей подвески Лада Веста.

Шум ступичного подшипника

Если неопытный водитель заметит подобную неисправность не сразу, то со временем ему все равно придется задуматься о диагностике, так как этот шум все время нарастает.

В особо запущенных случаях вой подшипника слышен в салоне и может заглушать прочие звуки.

Диагностика

Для того, чтобы убедиться в неисправности подшипника, а заодно и определить, с какой стороны идет звук, достаточно разогнаться на трассе до 50 км/ч, убедиться, что впереди и сзади отсутствуют другие участники движения и совершить рулем колебательные движения небольшой амплитуды, направляя машину то вправо, то влево.

Если при одном положении руля звук затихает, а при другом – усиливается, то это точно подшипник. Причем усиление звука при повороте вправо говорит о неисправности левого подшипника и наоборот. Остается только убедиться в предположении. Для этого подвешивают колесо, на которое падает подозрение. При его вращении слышен шум – меняем подшипник.

Проблемы с шумом и скрипом сзади автомобиля

Нарастающий скрежет передней подвески Лада Веста особенно вызывает беспокойства, ведь тут сосредоточена основная нагрузка , располагаются рулевая и тормозная системы, состояние которых всегда должно соответствовать норме.

Переднеприводный автомобиль, как в нашем случае, подвержен возникновению проблем именно с носовой частью.

Осмотр передней подвески.

Самой первой причиной недомогания считается недоработанная конструкция полиуретановых втулок стабилизаторов , которые почти сразу начинают издавать стонущие звуки при проезде через толстеньких лежачих полицейских. В мокрую погоду начинает стонать постоянно, чем сильно изматывает.

Исправляется данная неприятность несколькими способами, радикальными и не очень:

  • Замена подушек на аналоги от Шевроле Нива либо других подходящих иномарок.
  • Регулярное промазывание мастикой мест, где полиуретан трётся о металл.
  • Подождать , когда АвтоВАЗ исправит дефект, пригласив всех на СТО для замены.

Решить проблему со скрипами в передней подвеске удаётся заменой втулок стабилизатора на полиуретан.

Что может быть не так со стабилизаторами ещё? В конструкции имеется стойка, которая крепится к корпусу амортизатора и поперечине самого стабилизатора. Имеет она два пальца в качестве крепления. Без диагностики на СТО будет непросто разобраться в том, есть ли поломка в этом узле, но попробовать можно.

Стойки стабилизатора дилеры меняют бесплатно. Но иногда приходится и по бодаться!

Беда со стойками не надумана , поскольку в апреле 2021 года официальные представители АвтоВАЗа сообщили, что знают о том, что после всего нескольких тысяч километров пробега у Весты уже обнаруживается стук и скрипы именно этого узла. Этот важный элемент испытывает особенные нагрузки и преждевременно изнашивается.

Замена скрипящих элементов у дилера должна производиться бесплатно. Все вопросы решаются звонком на горячую линию!

Тем не менее, всем автовладельцам, которые на протяжении гарантийного периода жалуются на работу стоек, осуществят полную их замену в дилерском центре бесплатно.

Так что, если гарантия закончилась, то придётся самим попробовать решить задачу. Процесс замены несложный. После осмотра снятых деталей можно будет принять решение о том, стоит ли менять весь механизм или ограничиться ремкомплектом.

Нередко посторонние скрипы вызывают тормозные суппорта.

Известны единичные случаи, чтобы со временем случались поломки следующих типов:

  1. Требуют замены сайлентблоки рычагов рулевого механизма , снимать которые крайне неудобно.
  2. Тормозные суппорты могут постепенно начинать постукивать , замена пальцев эту проблему может решить.
  3. Небольшой люфт появляется в месте крепления чашек стоек к корпусу , связанный с износом резьбы болтов крепления.

Скрип сзади автомобиля Неисправности могут проявиться и как стук в задней подвеске при езде по неровностям или скрип сзади. Все эти звуки сигнализируют о появившейся проблеме, которую надо решать. Для того чтобы его убрать, по рекомендации завода, необходимо вырезать прокладку и установить ее на верхнюю опору амортизатора. Это устранит стук в подвеске Лада Веста.

Похрустывать и поскрипывать могут плохо закрученные колеса. Это часто встречается и на других моделях автомобилей, вызвано невнимательностью автолюбителя при замене колес. Необходимо срочно остановиться и подтянуть колеса.

Стучать и хрустеть могут плохо уложенные вещи в багажнике авто. Прежде чем пытаться производить устранение скрипов подвески, следует освободить багажник от всего лишнего и проехать на машине.

Если никаких посторонних звуков нет, значит, вопрос решен. Источниками постороннего шума сзади могут быть и незначительные проблемы, но для устранения нужно их знать:

  1. Не закреплен тросик ручного тормоза, достаточно подтянуть стяжку;
  2. Демпферы крышки багажника могут издавать различные звуки, следует смазать их силиконовой смазкой;
  3. При повышенном люфте крышка багажника начинает греметь, смазать и устранить люфт;
  4. Заскрипеть могут замки спинки заднего сиденья, достаточно смазать и намотать немного изоленты;
  5. Плохо уложены вещи в багажнике.

Как правило, долго искать не приходится, так как ситуация хорошо известна. Она проявляется на седанах, которые комплектовались опорами двигателя от ВАЗ 21129. В результате из подкапотного пространства начинала доноситься целая какофония звуков, включая стуки, щелчки, скрипы и прочее. Причем эти звуки настолько громкие, что их можно услышать даже в салоне.

Что скрипит и стучит в салоне

Сзади скрипела задняя полка в местах соприкосновения со стеклом.

Также скрипела пластиковая накладка треугольного окна – просто уплотнил все места крепления. Когда покупал Ладу Весту в 2021 году, то перечитал кучу отзывов о первых сериях автомобилей. Были жалобы на втягивающие гремящие катушки ремней безопасности сзади и спереди. Владельцы снимали заднюю полку, пластиковые накладки спереди, затягивали, вставляли дополнительные шайбы.

У меня эта недоработка обошла стороной, но ее нельзя исключать даже на новых машинах. Впереди могут скрипеть ручки, карты дверей. За щитком приборов также могут быть скрипы. За мультимедийной системой тоже могут быть шумы. Также крышка бардачка иногда стучит, либо концевик выключателя лампочки не до конца прижимается.

Там стоял клейкий уплотнитель, но он оторвался. Корпус бардачка скрипел, я его проклеил. На неровностях могут стучать солнцезащитные козырьки. Пассажирский по гарантии из-за стука об обшивку пока не заменили. Еще скрипела центральная накладка на руле. Ее проклеивал сам персональный менеджер по его инициативе. Сейчас руль новый, замененный по гарантии из-за потертости нижней вставки. Посторонних шумов теперь нет.

Устройство передней подвески

Конструкция узла заметно изменилась. Даже к ремонту новых Вест, техцентрам приходилось обучаться по новой модели. Передняя ходовка стоит на подрамнике, что на более ранних моделях ВАЗа не встречалось. Как итог, верхняя часть над ним (моторный отсек, рулевая рейка и т.д.) получила защиту, а нижняя часть подвески – статичный крепеж. Рулевая рейка, которая располагается над подрамником, все же располагается чуть ниже, чем это было на предыдущих моделях. Это значит, что теперь тяга руля работает непосредственно с поворотным кулаком.

Вал рулевого управления дополнен электроусилителем руля, который передаёт поворотные усилия руля к колесам. Рейка передает усилие на тяги, а они работают со ступицами – они позволяют управлять движением колес подконтрольно. Ступица прижимается также к дисковому тормозу, контролируя равномерность его касания с колесом.

Сама ходовка независимая, на Лада Веста рычаги переднего механизма имеют L-образную форму. Правый и левый рычаг передней подвески, работают независимо друг от друга. Поперечный стабилизатор претерпел доработку, которая подарила автомобилю большую маневренность, а также лучшее удержание в поворотах. Его стойки больше походят на спорткары, они сглаживают эффект при таких манёврах на скорости.

Амортизаторы Лада Веста

Передняя и задняя подвески амортизаторов Лада Веста 2016 комплектуются телескопическими газовыми стойками. Наполненность этих элементов газом обеспечивает автомобилю больше устойчивости по сравнению с масляными и газо-масляными вариантами, которые устанавливались на ранних моделях Lada. И стойки, и амортизаторы для Лада Веста 2021 изготавливаются не на предприятиях ВАЗ, а закупаются у отечественного производителя Demfi. От аналогов на других моделях конструкция отличается следующими деталями: • л-образными рычагами; • стойками стабилизатора; • раздельным расположением стоек и пружин на задней подвеске.

В основу передней подвески Lada Vesta положены особенности предыдущих автомобилей ВАЗ, в том числе передние стойки Макферсон и упругая поперечная задняя балка. В то же время деталь располагается на подрамнике, что увеличивает её жёсткость, уменьшает шум и вибрацию. А геометрия подвески заметно улучшена.

В заднем амортизаторе Лада Веста 2021 используется подвеска, которая устанавливается на автомобилях концерна Renault-Nissan. В её конструкцию входит поперечная балка с разнесёнными пружинами и барабанные тормоза. Тормозная система данного типа не уступает по эффективности дисковой, однако лучше защищена от пыли и грязи, в результате чего работает дольше.

Этапы снятия и установки

Замена стоек амортизаторов Lada Vesta 2021 производится при их износе, о котором свидетельствует стук в подвеске, и выполняется, как правило, каждые 30–50 тыс. км. Снятие детали требует наличия ключей для снятия колёс, кольцевого ключа, шестигранника и новой детали. А основные этапы работы состоят в следующем: 1. Ослабление крепления переднего колеса; 2. Поднятие машины с помощью домкрата; 3. Демонтаж сначала колеса, а затем стабилизатора; 4. Извлечение провода датчика скорости от кронштейна; 5. Снятие декоративной насадки на стоечной чашке; 6. Откручивание болтов, которые крепят опору к кузову; 7. Снятие детали вместе с пружиной.

Установка стоек амортизаторов Лада Веста 2021 производится в порядке, обратном снятию. После сборки детали и установки колеса автомобиль опускается на землю, а крепление стоечной опоры подтягивается к кузову. Развал-схождение после замены делать не требуется.

Задние детали меняются ещё проще, благодаря раздельному расположению их пружин. Для этого требуется выполнение примерно тех же этапов, что и для передних стоек амортизаторов: 1. Ослабить крепление колеса и поднять авто на домкрате; 2. Демонтировать колесо; 3. Снять одно нижнее крепление и 2 верхних; 4. Подпереть рычаг балки для сжатия детали и произвести её демонтаж; 5. Установить новую стойку и собрать конструкцию в обратном порядке.

Заключение Для того чтобы заднюю подвеску практически не было слышно, в её конструкцию можно внести доработку. Сделать это можно, используя самостоятельно изготовленные прокладки из паранита толщиной около 4 мм и расстоянием между центрами отверстий для болтов — 100 мм.

У особо заядлых автомобилистов экземпляры модели Lada Vesta прошли уже 30000 километров и были направлены на ТО-2. Многим владельцам модели АвтоВАЗа Lada Vesta интересно, какое cостояние может быть у такого автомобиля к 30000 километров, как обслуживают эту модель на втором техническом обслуживании по гарантии.

В нашем случае экземпляр седана Lada Vesta, который прошел 30000 километров, оборудован автоматизированной механической трансмиссией или роботом. За весь этот долгий пробег роботизированная коробка передач показала себя не с самой лучшей стороны. Она слишком медленно меняет передачи при резком разгоне. Именно поэтому происходят случаи, когда с ней весьма опасно обгонять фуры. Так робот слишком долго думал на какую передачу опускаться в тот момент, когда водитель автомобиля Lada Vesta готовился к обгону фуры. В итоге обгон не удался и пришлось быстро ретироваться в хвост грузового автомобиля.

Видео о победе над скрипом в подвеске на Лада Веста

Помимо перечисленных факторов решающую роль играет время.

Если пришёл конец ресурсу некоторых агрегатов, то их нужно заменить срочно, поскольку одна поломка может повлечь за собой другие, вразнос пойдёт весь механизм.

Если немного вернуться к скрипам, то при значительной усталости шаровых опор, рулевого наконечника и рейки, выхода из строя амортизатора, либо его разбитых опор, могут появляться неестественные раздражающие звуки. Тогда лучше всего ехать на диагностику, а потом лечить проблему.

Отзыв владельца автомобиля BMW X4 2017 года ( I (F26) ): 20d 2.0d AT (190 л.с.) 4WD

 Всем привет. Машина жены, четвертая БМВ с 2008 года (да, да, мы те самые БМВ-дрочеры), куплена на замену тройке (f30), в семье есть X3, F25-рестайл. Вопрос о марке авто, как видете не стоял, выбиралась только модель. Итак, впечатления, без соплей и объективно.
 Комплектация — 2.0 Мспорт, 2.0 дизель b47, 19 катки разноширокие, ранфлэт, американка, 2018 год 
 Динамика: для города, 2 литра дизеля вполне хватает, на трассе хватает если ехать в спокойном режиме, с очень холодной головой. Ускорений 80-120 при обгоне, если честно, почти впритык. 
 Рулежка отличная, типично бмв-шная, рулится лучше F25.
 Подвеска — отдельная песня. 19-е разноширокие ранфлеты по нашим дорогам на скоростях не дают нормально наслаждаться ездой на этом авто. Плавает по колее, и передает все, даже мельчайшие подробности в салон, за рулем не расслабиться. Очень напомнила мне E83, такая же нервная.17-ые зимние обычные колеса решают проблему на 70 процентов, становится немного мягче, колею не замечает, но хотелось бы еще немного помягче... Наверное старею, хочется больше комфорта подвески (F25 в этом плане считаю очень сбалансированный, комфорт-рулежка — идеальный баланс ). На это можно закрыть глаза, если проповедовать принцип —выше скорость-меньше ям, но втыкаемся в слабый дизель на скоростях больше 100. Человека, который втулил в комплектацию 19 разноширокий ранфлэт для двухлитрового дизеля, считаю немного не от мира сего, мягко говоря, но это мое субъективное мнение. 
 По надежности — ни с одной БМВ проблем не было, все планово, хотя пробеги были до 130 тыс. все достаточно надежно, если нормально обслуживать авто. 
 Но тут Х4 преподнесла небольшой сюрприз — скрип стоек стабилизатора при проезде неровностей (пробег 30 тыс). Скрип противный, как телега. Все из-за, как я полагаю тяжеленных 19-ых разношироких, ранфлэта и человека не от мира сего ))), а так же конструкции стабилизатора с приклеенными стойками. Теперь по мануалу, стойки стабилизатора меняются в сборе со стабилизатором. Ну а дальше — веселая история с дилером и представительством, которая отражена в письме: 
_________________________________________________________________________
 " Появились скрипы передней подвески при проезде неровностей. Скрипы появились в начале ноября 2020 года. Обратился в сервис официального дилера ООО «Модус-Сочи» с этой проблемой 24.11.2019. (Номер счета **от **) Проблему диагностировать не смогли, попросив приехать еще через пару дней. Приехав второй раз в начале декабря, машину так же отправили на диагностику, но так же не смогли найти причину скрипа. При этом, официальный дилер Модус-Сочи, не выдает вообще никаких документов о пребывании автомобиля в сервисе (ни сервисных счетов, ни актов выполненных работ). Мастер-приемщик попросил снять на видео скрипы в движении для их дальнейшей диагностики. Видео скрипов в движении были представлены в БМВ-Сочи 12.12.2019 (видео прилагается), так же, во время визуального осмотра авто, был выявлена не прикрученная защита арки колеса (Фото прилагаются). По результатам видео был приглашен на третью диагностику. Мастер-приемщик спросил о моих подозрениях, — «Что это по Вашему может быть». На что получил ответ о проблемах стоек стабилизатора. Ну а далее... По словам мастера-приемщика «произвели смазочные работы, скрип должен пройти». Машина тестировалась на полигоне, недостатков по подвеске не выявлено. Полигон, как выяснилось – отдельная история. Сотрудник сервиса без документов на авто, страховку и согласования с собственником выезжает на дороги общего пользования ( имеется запись видеорегистратора), и «тестирует автомобиль». Похожий «тест» произошел в г.Ростов-на-Дону, поэтому Ваше внимание также заостряю на этом случае: https://www.gazeta.ru/auto/2017/05/24_a_10689641.shtml. В Акте выполненных работ ** от ** отсутствует перечень произведенных работ и рекомендации. Как Вы наверное, уже догадались, в поведении авто и подвески ничего не изменилось. Машина продолжила скрипеть, о чем был уведомлен представитель автосалона 17.12.2019. Представитель автосалона, в телефонном разговоре, признал неисправность, пообещал приложить все усилия для решения моей проблемы и связаться со мной почти через месяц, 09.01.2020 для дальнейшего взаимодействия. (По какой причине и что должно измениться за месяц в поведении машины или официального дилера для меня осталось загадкой). В итоге, не дождавшись от Модус-Сочи внятных и вменяемых действий, был куплен и заменен стабилизатор. Проблема решена, авто не скрипит. Итак, что же мы имеем: Стабилизатор не осматривали, скобы крепления втулок для визуального осмотра не снимались. Если бы был произведен визуальный осмотр, то согласно конструкции стабилизатора, втулки вулканизированы(приклеены) к самому стабилизатору. Левая втулка имела заводской брак и не была вулканизирована (приклеена) к стабилизатору (Фото ...652) и просто слетела со стабилизатора в момент откручивания скобы. Вторую еле сбили стамеской для демонстрации визуальной разницы вулканизации (Фото …701). Живу в 50 км от Модус-Сочи, и каждая поездка к дилеру – один день потерянного времени, сказок и лапши на ушах. А таких дней было три. Сколько бы их еще было до устранения неисправности – затрудняюсь ответить. Возможно даже это длилось до окончания гарантии или начала судебных претензий… Более наплевательского отношения к времени клиента в сервисах (учитывая что это мой четвертый БМВ, три из которых обслуживались по гарантии у официальных дилеров) не встречал. По факту обращения на сервис складывается мнение, что наш девиз - «я умею менять только масло колодки и диски». Выводы пусть представительство сделает само, но есть еще один клиент, которого я знаю, который был у Модус –Сочи с аналогичной проблемой 3 раза и она по прежнему не решена. Причина все та же – не могут диагностировать. " _______________________________________________________________________
Ответ представительства — 
В рамках рассмотрения Вашего обращения, мы связывались с дилерским центром ООО «Модус» в городе Сочи. Согласно полученной информации, осмотр Вашего автомобиля дважды проводился специалистами дилерского центра. При последнем обращении 13.12.2019 был проведен осмотр ходовой части, проверена целостность сайлентблоков и втулок, а также сочленения элементов подвески. Нарушений целостности резиновых изделий и повышенных люфтов на момент осмотра автомобиля обнаружено не было. Специалисты дилерского центра провели обработку втулок стабилизатора силиконовой смазкой без их демонтажа. Необходимость замены данной детали отсутствовала. Дополнительно информируем о том, что по технологии завода изготовителя втулки стабилизатора подлежат замене в сборе со стабилизатором при наличии повреждений на них.
___________________________________
Общий смысл понятен — выводы потрясающие: стабилизатор не откручивали, стойки не осматривали, но замена — только при наличии на них повреждений )))))
Мои выводы — я больше не кормлю дилеров, в случае доростоящего ремонта — в суд, никаких переговоров. А на переплаты за ТО (обслуживаемся в сертифицированном Техцентре) , я смогу заменить пяток стабилизаторов. 
Всем удачи.

Для чего нужна тяга стабилизатора и как выглядит ее замена?

Когда мы спрашиваем об основных частях автомобиля, мы обычно думаем о двигателе, аккумуляторе или колесах. Тяга стабилизатора приходит в голову редко. И все же, несмотря на свои небольшие размеры, тяга стабилизатора - действительно важный элемент подвески.

Тяга стабилизатора - это элемент, который не только заботится о комфорте вождения, но и обеспечивает безопасность при движении по пересеченной местности и поворотах.Что о нем стоит знать?

Что такое звено стабилизатора и для чего оно нужно?

Тяга стабилизатора - это часть подвески автомобиля, которая соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с маятником или стойкой. Обычно устанавливается на переднюю и заднюю оси. Он состоит из шаровых опор и резиновых элементов, задачей которых является гашение вибраций, возникающих при движении.

Стабилизатор отвечает за оптимальное управление колесами, а значит, и всем автомобилем в поворотах.В свою очередь, сама стойка стабилизатора гарантирует, что каждое колесо должным образом прилегает к поверхности дороги во время этого маневра.

Тяги стабилизатора различаются по длине и жесткости в зависимости от модели автомобиля. Чем толще соединитель, тем больше усилий он передает. Конструкция этого элемента подвески довольно хрупкая, поэтому он может изнашиваться через 10-15 тысяч км.

Признаки износа тяги стабилизатора

Наиболее частым признаком износа тяги стабилизатора является стук, скрип или скрип возле колес.Они усугубляются при движении по неровной поверхности на небольшой скорости.

Еще один симптом - ухудшение ходовых качеств из-за люфта в крепежных деталях. Они снижают эффективность поперечного стабилизатора. Однако происходит это медленно и постепенно, поэтому иногда сложно связать это с износом стойки стабилизатора.

Однако следует иметь в виду, что более длительная поездка с изношенными звеньями стабилизатора не только опасна, но также может повредить другие компоненты подвески, в том числе сам стабилизатор.Надо ли говорить, что тогда ремонт будет намного дороже.

Замена стойки стабилизатора

Чтобы определить, не износилась ли тяга стабилизатора, сначала проверьте под автомобилем. Тогда видимым признаком будет повреждение резины на ее концах. Добавим, что резина может потрескаться или потрескаться, даже если автомобиль не используется слишком часто. Эти элементы со временем просто деградируют, даже при правильном уходе.

Изменения следует начинать со снятия колеса. Следующим шагом откручиваем крепление от стабилизатора поперечной устойчивости и от коромысла или амортизатора. В этом случае может потребоваться препарат типа WD-40, так как эти элементы подвержены коррозии. Если этого недостаточно, возможно, придется разрезать болты, а иногда и саму тягу стабилизатора.

Перед установкой новой стойки стабилизатора необходимо будет тщательно очистить контактную площадку и смазать болты.После завершения сборки следует еще проверить геометрию подвески.

Также стоит помнить, что замену звеньев стабилизатора следует производить попарно, и что в случае колес большего размера, чем рекомендовано производителем, стоит установить более жесткие звенья стабилизатора, чтобы убедиться, что они исправно работают. работает хорошо.

.

Резины для стабилизаторов - магазин: подвеска, рычаги подвески и ступичные подшипники в iParts.pl

Стабилизирующие резины по оптимальным ценам

Резина стабилизатора соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с кузовом или подрамником. Назначение резиновых втулок - гасить вибрации, исходящие от подвески, и, таким образом, заглушать стабилизатор. Их выбивание вызывает появление раздражительного «грохота» и явно ухудшает функциональность стабилизатора, теряя постоянную опору.

Неисправности резиновых стабилизаторов

Повреждения резины стабилизатора не оказывают существенного влияния на ходовые качества.Кроме надоедливых, постоянных звуков, ничего страшного для водителя нет. К сожалению, звук настолько раздражает, что для некоторых управление автомобилем становится настоящей рутиной. К счастью, каучуки стабилизатора не дорогие, поэтому стоит вложиться и купить новые, тем более что их установка не должна вызывать затруднений.

Замена резины стабилизатора

На польских дорогах с ямами резинки стабилизатора изнашиваются относительно быстро. Изношенная резина даст о себе знать раздражающим скрипом или громкими ударами в подвеске.Принимая решение о замене, не забудьте воспользоваться предложениями проверенных производителей. Процесс замены начинается с подъема автомобиля. Далее нужно открутить болты крепления хомутов, а после их разборки снять резиновые втулки. Бывает, что из-за коррозии открутить винты хомутов будет сложно. Затем рекомендуется их разрезать, просверлить отверстия и заново заправить резьбу. К сожалению, в этом случае относительно простая задача по замене резинок стабилизатора значительно усложняется. Установите новые резинки стабилизатора в обратном порядке.

Широкий ассортимент стабилизирующих резинок для интернет-магазина iParts.pl - это целый ассортимент товаров практически для каждой марки автомобилей. У нас есть стабилизирующие резины от лучших, уважаемых производителей, в том числе Febi Bilstein , Vaico , Meyle , Swag , Birth и Lemforder .

Все стабилизирующие каучуки, которые мы предлагаем, абсолютно новые и имеют полную гарантию производителя (12 или 24 месяца).

Чтобы правильно выбрать резину стабилизатора для вашего автомобиля, выберите из приведенного выше списка марку автомобиля , затем модель , год и, наконец, двигатель версии .

.

Повреждено звено стабилизатора - как диагностировать неисправность?

Тяга стабилизатора вместе с компонентами системы рулевого управления действует как интерфейс между руками водителя и колесами транспортного средства. Это означает, что он участвует в процессе передачи движения рулевого колеса на угол наклона колес. Из-за его более частого использования мы должны осознавать высокий риск отказа в этой части. Поэтому мы должны часто проверять ее состояние.

Обязательный осмотр технического состояния подвески всегда должен проводиться во время ежегодного технического осмотра транспортного средства.После этого опытный механик может определить, подходит ли тяга стабилизатора для дальнейшего хода или ее необходимо заменить. Однако стоит задуматься, не достаточно ли взглянуть на подвеску только раз в год?

Рулевое управление и подвеска

Эффективное рулевое управление и подвеска - идеальное сочетание. Взаимодействие этих элементов позволяет легко управлять автомобилем, а комфорт вождения очень высок. При правильно функционирующих частях рулевого управления и подвески мы не чувствуем никаких неприятных симптомов во время движения.Езда плавная, тихая, трасса устойчивая. Однако поврежденное звено стабилизатора может все испортить.

В настоящее время наиболее распространенными типами подвески в транспортных средствах являются зависимые и независимые. В первом случае движение одного колеса по заданной оси влияет на дорожное движение. Когда мы имеем дело с независимой подвеской, ситуация обратная. Движение колес не влияет друг на друга. Так работает многосвязь. Независимо от типа подвески, тяга стабилизатора является неотъемлемой частью автомобиля .

Тяга стабилизатора как элемент подвески

Как следует из названия, тяга стабилизатора предназначена для соединения стойки стабилизатора с маятником или стойкой подвески (чаще всего с амортизатором). Благодаря правильной работе можно эффективно управлять транспортным средством при поворотах. В результате каждое из колес в одинаковой степени прилипает к поверхности дороги. Хорошее сцепление с дорогой - основа безопасности, особенно когда мы достигаем высоких скоростей и делаем много поворотов.Эта часть подвески - единственный элемент, который принимает участие в процессе передачи усилий, возникающих при прохождении поворотов в горизонтальной плоскости.

Конец рулевой тяги соединяет поворотный кулак со всей системой рулевого управления. Он передает движение рук водителя движению колес и, следовательно, напрямую отвечает за движение автомобиля. Таким образом, правильная и синхронизированная работа колес обусловлена ​​сложным взаимодействием систем рулевого управления и подвески.

Тяга стабилизатора обычно устанавливается как на переднюю, так и на заднюю оси автомобиля . Устанавливаемые на различные автомобили, они различаются по многим параметрам, главным образом по длине, жесткости и форме. Они чрезвычайно чувствительны к качеству дорожного покрытия. Поэтому из-за множества выбоин, выбоин и ухабов они часто выходят из строя в автомобилях, движущихся по польским дорогам.

Неисправности

Компоненты рулевого управления и подвески работают вместе на каждом приводе.Из-за высокого уровня их использования в автомобилях очень часто возникают неисправности. Стук в рулевом механизме, люфт в рулевом механизме, утечки масла, странные шумы из-под капота - эти симптомы должны вызывать у нас беспокойство. Когда мы слышим стуки и скрипы вокруг колес, нам следует подумать, с какими неисправностями мы имеем дело. Неисправности подвески имеют симптомы, похожие на неисправности рулевого управления. Часто случается, что отказ одного элемента системы вызывает отказ следующего.Вы также способствуете повышенному износу шин из-за движения с поврежденной стойкой стабилизатора.

Нам и другим участникам дорожного движения опасно передвигать автомобиль с поврежденной подвеской и ездить с сломанным рулевым механизмом. Обе неисправности могут способствовать снижению сцепления колес с поверхностью и нарушению траектории движения автомобиля. Более того, в крайних случаях поломка может привести к тому, что мы полностью потеряем контроль над автомобилем.Тогда мы всего в шаге от трагедии. Предотвратить подобные аварии можно за счет регенерации рулевого механизма и замены изношенных деталей подвески. Они не могут быть восстановлены.

Ремонт

Тяга стабилизатора не стоит слишком дорого. Заменить его на сайте не так уж сложно, но зачастую стоит дорого. Поэтому многие водители решают заменить эту деталь самостоятельно. Просто приподнимите машину, открутите колесо и снимите тягу с рычага управления и стабилизатора поперечной устойчивости.Эту деталь следует заменять вместе с разъемом на противоположном колесе.

Крепеж необходимо заменять, если вы чувствуете люфт в шаровых шарнирах, видите трещины на резиновых элементах или ржавчину. Покупая новый крепеж, стоит обратить внимание на то, что он должен быть сварным, а не приварным. Это потому, что это значительно повысит его долговечность.

.

Замена тяги стабилизатора

С одной стороны, он обеспечивает безопасное прохождение поворотов, с другой - отвечает за комфорт вождения. Тяги стабилизатора, соединяющие стабилизатор с маятником или амортизатором, хотя и имеют небольшие размеры, но являются важным элементом системы подвески автомобиля. При интенсивном использовании они часто изнашиваются и тогда их необходимо заменить на новые.

Чтобы понять, как работает тяга стабилизатора, сначала необходимо понять роль стабилизатора поперечной устойчивости в подвеске.Это гибкий узел в форме стержня средней длины соответствующей формы, наиболее важной задачей которого является противодействие поперечному крену автомобиля, который может возникнуть во время более быстрого прохождения поворотов. Таким образом, он играет большую роль в обеспечении автомобилю надлежащего сцепления с дорогой и устойчивости.

Конструкция стабилизатора

Стабилизатор соединен с коромыслом или непосредственно с амортизатором посредством тяги стабилизатора, которая, таким образом, передает силы, возникающие при движении по кривой.Он состоит из шаровых опор и резиновых элементов, основная задача которых - гашение вибраций. Тяги стабилизаторов, как правило, устанавливаются как на передней, так и на задней оси. Они могут различаться по длине и жесткости. Чем толще тяга стабилизатора, тем больше усилий передается.

Соединитель тяги стабилизатора - это элемент, который существенно влияет на комфортность езды. Играет особенно важную роль при движении по неровной дороге. Конструкция этого узла довольно хрупкая, это означает, что его части довольно быстро ломаются, и тогда необходимо заменить весь элемент. Езда по некачественным дорогам может обернуться тем, что даже через 10 тыс. Руб. км могут изнашиваться стойки стабилизатора.

Изношенные звенья стабилизатора

Изношенные звенья стабилизатора проявляются в основном шумом (скрипы, скрипы и стуки), исходящим из-под колес при преодолении неровностей на малых скоростях.Износ муфты также может привести к ухудшению управляемости. В результате провис в соединителях снижает эффективность стабилизатора поперечной устойчивости, что приводит к снижению устойчивости движения. Однако, поскольку устойчивость движения постепенно ухудшается, трудно предугадать момент, когда потребуется заменить разъем. Помните, что длительное вождение с изношенными звеньями стабилизатора может привести к более быстрому повреждению других компонентов системы подвески (например,стабилизатор).

Чаще всего именно вышеперечисленные симптомы сигнализируют водителю о том, что ему следует обратиться к механику. Заглянув под машину, можно быть уверенным в этой диагностике на все 100 процентов. Разъем повреждается, когда резина повреждена (потрескалась, изношена, помята) на ее концах. Однако замену крепежа не следует ждать появления симптомов износа, а нужно делать регулярно каждые 15 тысяч. км или каждые два года. Резиновые элементы звена могут выйти из строя, даже если автомобиль не слишком много ездит и не слишком часто преодолевает серьезные неровности.

Замена тяги стабилизатора

Первым шагом при замене этого узла является снятие колеса, а затем откручивание фиксатора тяги стабилизатора и коромысла или амортизатора. Поскольку крепежные болты часто подвергаются коррозии, может потребоваться специальная подготовка (например, WD-40) для их удаления с ржавчины. В крайнем случае может потребоваться вырезать винты или даже весь разъем. Когда болты можно открутить, следует одновременно немного приподнять всю машину, чтобы можно было снять замененный разъем.

Перед установкой нового элемента очистите контактные поверхности с новой стойкой стабилизатора, смажьте крепежные болты соответствующей смазкой и затем затяните их с достаточным усилием. После установки колеса следует также проверить геометрию подвески.

Разъем стабилизатора следует заменять попарно. Даже если на одном из креплений еще не обнаружено видимых повреждений, степень его износа уже достаточно высока. Следует предположить, что оба крепежа изнашиваются одновременно.

При установке колес большего размера, чем рекомендовано производителем, рекомендуется установить более жесткие (усиленные) тяги стабилизатора, чтобы они лучше выполняли свою функцию.

.

Что могло вызвать скрип в области ходовой части?

Скрипы в ходовой части автомобиля могут возникать при торможении, поворотах или при движении по неровной поверхности. В зависимости от ситуации, в которой появляются раздражающие звуки, стоит начать поиск в другом месте. Конечно, лучше сначала попытаться сдвинуть кузов автомобиля в неподвижном состоянии или, если возможно, использовать «измельчитель». Однако в таких тестах ходовая часть часто работает совершенно бесшумно.Отрывается только во время движения.

Если при торможении появляются скрипы, потрескивания или аналогичные звуки, маловероятно, что тормоз неисправен. Чаще всего звук возникает в результате «проваливания» передней части автомобиля под действием естественных тормозных нагрузок, в результате чего различные элементы шасси смещаются относительно друг друга. Тогда стоит поинтересоваться резиночками стабилизатора (вещь недорогая, шумит), к сожалению, сложно "заставить" их скрипеть при раскачивании автомобиля на месте.Во-вторых, стоит проверить состояние пружин передней подвески - бывает, что одна из них ломается и крайняя часть витка отваливается снизу или сверху - с первого взгляда не видно, только слышен скрип.

Подобные звуки (скрип, треск) могут издавать крепежи, подшипники амортизаторов, если при торможении - достаточно фронтальные. Во многих случаях заменяются только подшипники, в других - амортизаторы целиком. Обычно это не означает, что вот-вот может произойти опасная ситуация, но шум может быть невыносимым.

Скрипы при поворотах чаще всего связаны с системой рулевого управления. Их настолько легко найти, что чаще всего достаточно повернуть рулевое колесо, чтобы издать характерный шум, источником которого являются, например, концы рулевых тяг; нет люфта, есть шум. В некоторых автомобилях это частый дефект (например, Renault Espace IV) даже через несколько тысяч. км от замены наконечников шатунов. Некоторые механики справляются с этим, впрыскивая смазку в резиновые колпачки; рискованный прием - лучше сразу подходят качественные детали, даже оригинальные.Мог ли рулевой механизм быть источником писка? К сожалению, может быть, но реже, чем в случае шаровых опор на концах шатунов.

Скрипы при обычной езде по неровной поверхности могут быть вызваны многими причинами: упомянутыми выше резинками стабилизатора, амортизаторами (их подшипниками), сломанными (обычно довольно сколотыми) пружинами подвески, втулками и пальцами коромысел. В некоторых случаях, подозревая наличие элемента, но не будучи уверенным, вы можете использовать, например, силиконовую смазку, которую мы вводим между металлами (например,стабилизатор поперечной устойчивости) и резина - если сразу останавливается, виноваты мы. К сожалению, мы также можем быть уверены, что, если мы не заменим эту деталь, симптом вернется в течение нескольких дней.

Однако для большинства резиновых компонентов это невозможно проверить таким способом. Осталось раскачать и рвануть машину по канализации в мастерской, послушать и понаблюдать за работой элементов подвески - пока это не будет сделано. В любом случае сделать правильный самодиагностику сложно, даже у механиков с этим проблема - автовладелец не должен считать это поводом для разочарований.Писки есть, но вы не знаете, откуда они? Это нормально, потому что звук проходит по машине.

.

Признаки неисправности стабилизатора

Стабилизатор - элемент подвески автомобиля, соединяющий подвижные части шасси с кузовом. Многие автомобили оснащены передним стабилизатором поперечной устойчивости, а некоторые также имеют заднюю подвеску. Стабилизатор устанавливается на легковые автомобили много лет и его конструкция практически не изменилась.

Хотя этот элемент оказывает огромное влияние на безопасность и комфорт вождения, немногие водители знают о его существовании и функциях.Без стабилизатора автомобиль имел бы тенденцию к переворачиванию при повороте, и в то же время движение по прямой значительно снизило бы комфорт вождения. Как правило, признаком поломки стабилизатора и его элементов являются громкие стуки, исходящие из области подвески.

Затраты на ремонт поврежденного или изношенного стабилизатора обычно невелики. Это связано с относительно низкими материальными затратами и относительно простой заменой. Но учтите: если стабилизатор поврежден, не пользуйтесь автомобилем.Это увеличивает риск чрезмерного неконтролируемого наклона кузова во время движения и даже потери контроля над автомобилем, что в крайнем случае может привести к его опрокидыванию.

Система стабилизации состоит из нескольких компонентов, таких как стойки стабилизатора или втулки.
Стабилизатор поперечной устойчивости чаще всего крепится к подрамнику с помощью резиновых втулок. Крепеж стабилизатора прикрепляет его к стойкам подвески или, возможно, к рычагам подвески.Специальные шаровые опоры тяг стабилизатора обеспечивают необходимую свободу движений и позволяют стабилизатору поперечной устойчивости работать плавно. Если одно колесо прогибается, т. Е. Отскакивает, крутящий момент стабилизатора поперечной устойчивости поднимает и другое колесо. То же самое происходит при раздавливании одного из колес. Это предотвращает чрезмерный крен кузова при прохождении поворотов. Если оба колеса отклоняются одновременно, стабилизатор поперечной устойчивости не работает.

Признаки неисправности

При износе или повреждении элементов стабилизатора при движении по неровной дороге слышны явные стуки из области подвески. Их наиболее частая причина - изношенные втулки или повреждение пальцев шаровых тяг стабилизатора.

При износе втулок возникает нежелательный люфт в месте зацепления тяги стабилизатора. При движении подвески стабилизатор поперечной устойчивости свободно перемещается в рукавах, производя характерные удары.Часто используемый тип стабилизатора тяги имеет шаровые опоры, защищенные резиновым покрытием от воды и внешних факторов. Внутренняя часть седла шарнира заполнена смазкой, уменьшающей трение. Однако часто резиновый кожух повреждается или теряется герметичность. Это позволяет воде просачиваться внутрь, что ускоряет износ. В результате на шаровом шарнире появляется большой люфт, который является источником вышеупомянутых шумов. При замене тяги стабилизатора обязательно используйте правильный момент затяжки.В противном случае шаровой шарнир может выйти из строя, преждевременно износиться или даже выйти из строя.

febi предлагает стабилизаторы, соответствующие оригинальному качеству. Компания предлагает более 37 000 наименований товаров для профессионального ремонта автомобилей. Отдельные комплектующие для легковых и грузовых автомобилей производятся на собственном производстве. Применяемые здесь стандарты качества распространяются на все наши запасные части и услуги. Весь ассортимент запчастей для легковых автомобилей можно получить на сайте partsfinder.bilsteingroup.com.

.Renault Scenic

- Загадочный скрип подвески, который есть у этого типа ... • Автомобильный блог • autoWcentrum.pl

Загадочный скрип в подвеске, вот как у этого типа ...

Загадочный скрип исходит из области левого переднего колеса. Его можно услышать только при движении по более крупным лежачим полицейским, когда автомобиль сильно раскачивается. После долгой езды покачивающийся скрип больше не возникает. Интересно, что слушаю его в морозные дни. Сначала я подумал, что это неплотный пластиковый элемент колесной арки.После осмотра парковки ничего не нашел ... Съездил в гараж, но во время тест-драйва ничего не скрипело. Я все равно оставил машину. Механики демонтировали левую стойку Макферсон. После внимательного осмотра выяснилось, что повреждена резиновая тяга стабилизатора. Кстати смазали подшипник, что тоже могло быть причиной скрипа. Остальные элементы в отличной форме.
Стоимость ремонта: разъем 80 9000 злотых 4 Труд: 100 9000 злотых 4 Однако на этом история не заканчивается.После выхода из мастерской - ужас - скрипит дальше! Механики развели руками ... Часть тела? Машина ни разу не чеканилась, все на месте и держится хорошо. Это типа такой? После долгих раздумий со спецификациями стоит диагностика - внутренние резиновые втулки стабилизатора (или что-то в этом роде - я не механик). Как ни странно, их состояние после разборки подвески нареканий не вызвало! Дорогая замена из-за трудозатрат. Ездить можно, морозы кончатся, не скрипит.

Меня все это беспокоило.Я пошел в дилерский центр Renault, чтобы проверить, все ли в порядке с моей механикой. Я заплатил 20 злотых за рассмотрение подвески. Диагностический след ничего не показал - не ту частоту вибрации. Но при прохождении входа в АСО раздался загадочный скрип! Диагностика - резиновые втулки внутреннего стабилизатора (такую ​​же нашли механики в самостоятельной мастерской в ​​конце концов). По данным ASO, резина, из которой они изготовлены, при определенных условиях: мороз, соль на дорогах издает такие неприятные звуки.Проехав несколько километров, звуки прекращаются. Обычное явление и на других моделях Renault. Замена ничего не дает, а дополнительная смазка решает проблему лишь на мгновение. Катайся и не волнуйся.
Скрип немного раздражает, но ведь лежачих полицейских не так уж и много! До весны!
У этого типа оно есть!

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf