logo1

logoT

 

Слив солярки


Слив топлива - как предотвратить?

10 вариантов слива топлива. Как предотвратить?

Слив топлива – это, по сути, кража горюче-смазочных материалов прямо из бака, и промышляют ею ваши собственные водители, зачастую в сговоре с другими сотрудниками компании. Слив бензина и солярки может происходить прямо на трассе, а топливо из бака тут же уходит «налево». В итоге компания несет очень значительный материальный ущерб, ведь цены на ГСМ за последнее время только растут.

В этой статье мы расскажем о самых распространенных способах хищений топлива из бака и внедрении на предприятии систем спутникового контроля за расходом топлива с установкой на каждую машину ДУТ (датчика контроля топлива).

Итак, топ-10 методов слива:

1. Нерегулярный слив обратки в полость.

Механизм такого хищения довольно прост: в обратную топливную магистраль вставляется штуцер, и топливо сливается по скрытому шлангу.

Обнаружить такой слив поможет правильно настроенная система мониторинга, которая автоматически просигнализирует о завышении расхода топлива. Ну а далее уже ваш механик должен проверить машину, попавшую под подозрение, на предмет скрытых штуцеров, шлангов и канистр, в которые сливается приобретенное за ваши деньги топливо.

2. Регулярный слив обратки в рамках нормального расхода топлива.

В обратную топливную магистраль вставляют шланг очень малого диаметра, который заводится в скрытые канистры. Этот способ не требует отключения самой магистрали.

Выявить такой слив по данным системы мониторинга довольно затруднительно, потому что повышения расхода топлива не фиксируется. Единственный способ борьбы с такими сливами – это грамотный и опытный механик, который найдет скрытые емкости и шланги.

3. Изменение вязкости топлива.

Нерадивые водители с целью обмануть ДУТ доливают в бак воду, газовый конденсат и разные виды дешевого топлива.

Выявить такой способ обмана довольно просто: механик заметит неправильную работу двигателя на такой топливной смеси.

4. Микроволновые печи подходят не только для того, чтобы разогреть ужин. Как насчет того, чтобы зажарить в СВЧ-печи датчик контроля топлива или даже терминал?

Выполненные в пластиковых корпусах контрольные приборы дешевые и выйдут из строя, а металлические корпуса хороших приборов, наоборот, приведут в негодность саму СВЧ-печь. Ну и при осмотре выявить такое воздействие тоже довольно просто.

5. Изменение объема топлива внутри топливного бака.

Поместить в топливный бак медицинскую грелку и надуть ее воздухом с целью изменить объем находящегося в баке топлива.

При движении будет зафиксировано повышение расхода топлива, а при извлечении грелки система мониторинга выявит слив.

6. Замыкание проводки путем втыкания иголок.

Определить такой тип вмешательства тоже очень легко путем визуального осмотра проводов. Лечится тоже просто – заменой поврежденного участка кабеля.

7. Воздействие на датчики кислотой и нанесение на разъемы солидола.

Если залить датчик электролитом или намазать солидолом или другой консистентной смазкой, то он выйдет из строя. Но вернуть его к жизни довольно просто путем чистки и продувки.

Для защиты от таких воздействий провода и разъемы ДУТ обычно опломбированы.

8. Сжигание проводов.

Провода, идущие от ДУТ, также подвергают воздействию экстремально высоких температур.

При визуальном осмотре подобные повреждения сразу выявляются.

9. Вандализм в отношении датчика контроля топлива.

На ДУТ воздействуют высокими температурами: поливают кипятком и жгут паяльными лампами.

В результате залива кипятком из чайника датчик не выходит из строя, а вот обожженный датчик сразу видно при визуальном осмотре.

10. Воздействие током высокого напряжения на цепь питания ДУТ.

Обычно датчики бьют электрошокерами.

При осмотре оборудования можно увидеть выгоревшие внутренние цепи защиты от перегрузок.

Современные контрольные приборы в обязательном порядке защищены от подобных вмешательств путем установки встроенной защиты от перегрузок в сети питания.

Предотвращение слива топлива

Как же собственникам транспортных компаний выявить факты таких хищений и наказать рублем, а то и увольнением своих нерадивых сотрудников?

Чтобы установить надежный контроль за своими сотрудниками и избежать сливов бензина, целесообразно внедрить на своем предприятии систему мониторинга транспорта на основе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS. На каждое транспортное средство будет установлен терминал для связи со спутниками на орбите. Эти устройства служат для глобального позиционирования объекта и контроля передвижений с передачей собранной информации на диспетчерский пункт. А к терминалам, в свою очередь, присоединяются датчики уровня топлива в бензобаке (ДУТ). С помощью такой системы легко отследить в режиме реального времени все передвижения транспортных средств, несанкционированные остановки и сливы (хищения) топлива. Ситуацию можно отслеживать онлайн и своевременно пресекать такие противоправные действия. Практика показывает, что запуск на предприятии системы спутникового мониторинга транспорта с использованием ДУТ приводит к экономии ГСМ до 30% и значительному повышению дисциплинированности водителей и других сотрудников.

Наша компания занимается установкой и настройкой систем мониторинга транспорта с использованием датчиков уровня топлива. Мы уже давно работаем в этой сфере и накопили немалый опыт. Звоните и устанавливайте системы учета Omnicomm, чтобы защитить себя от сливов бензина.

Как сливают топливо через обратку?

Как сливают топливо через обратку?

Дмитрий Свистунов

Основатель бизнеса.
Эксперт в области мониторинга транспорта и контроля за расходом топлива.

[email protected]

В последнее время слив топлива через обратку стал очень популярен среди водителей и механизаторов.

Коротко о работе диз. топливной системы, питающей двигатель. На грузовых автомобилях, тракторах, комбайнах топливная система устроена так, что из бака выходят две трубки.

 По одной трубке топливо с самой глубины бака подкачивается насосом низкого давления (ННД), через топливный фильтр грубой очистки (ФГО), подаёт на фильтр тонкой очистки (ФТО). Из ФТО идет в топливный насос высокого давления (ТНВД), далее топливо поступает уже к самому двигателю на форсунки. Также по трубопроводу низкого давления топливо может поступать к факельным свечам через электромагнитный клапан.

 Ко второй трубке излишки топлива собираются из разных патрубков забрав тепло от агрегатов и сливаются в бак, таким образом в зимнее время топливо подогревается от работающего двигателя. Тут важно понимать, что обратка может быть тоже сложной системой. На разных автомобилях свой вид обратки. В основном обратка идет от ТНВД на ФТО и от форсунок, например, идёт правый и левый дренаж сходясь к тройнику и далее в бак. Топливо также может возвращаться от топливного фильтра (ФТО) через топливный бачок подогревателя.

Самые опытные водители подробно изучают свою топливную систему и в незаметных местах врезают тройники в обратку либо к трубопроводу низкого давления, шланг с запорным краном выводят в кабину и вставляют в канистру. Очень удобно, так как топливо подаётся под давлением и дополнительных насосов не требуется. Как только появился контролирующий человек, водитель закрывает кран, прячет шланг с краном под торпеду или под сиденья, убирает канистру.

Есть бесстрашные водители, даже не заморачиваются врезаться и просто от бака откручивают обратку, добавляют шланг и возвращают в кабину.

Мы встречали якобы целые трубки, идущие по видным местам, а под кабиной в недоступном месте и куда контролёр не залезет и не обнаружит, обратка обрезана с накрученным шлангом и краном. Через отверстие в полу кабины трубка входила в кабину.

Есть мастера, которые подключаются к патрубку низкого давления идущее к факелам через эл. магнитный клапан системы ЭФУ (электрофакельное устройство) предназначенное для облегчения пуска холодного двигателя. Ставят отдельно тумблер для управления эл. клапаном и заводят трубку в кабину.

А как в программе Омникомм можно обнаружить слив с обратки?

На самом деле очень просто! Благодаря непревзойденной аналитике расхода топлива Омникомм программа имеет различные настройки, которые позволяют для каждой машины грамотно выставить индивидуальные нормы расхода топлива. Как правило, это первые дни работы системы. Когда водитель ещё изучает в интернете, что ему поставили и как это можно обмануть.

Далее, если поршневая группа в порядке, форсунки настроены и работают правильно, когда машина выполняет одни и те же работы в одних и тех же условиях, двигаясь с грузом или без, с накачанными до нормы давлением в шинах. Система Омникомм чётко выдаёт все показатели без нарушений.

Как только водитель начинает сливать топливо через обратку, система Омникомм интуитивно находит начальную и конечную точку слива. Вычитает норму расхода из реально потраченного топлива и выдает в отчетах – Слив с количеством взятого топлива в литрах. Отображает это место на карте в виде красной иконки – слив.

Это также отчётливо видно на графике уровня топлива. Там, где двигатель тратил топливо по норме – наклон идёт маленький. А там, где был слив с обратки во время движения, наклон графика топлива очень резкий!!! Как будто машина, очень груженная взбиралась вверх на гору Арарат. Как правило, водитель не может обосновать такие вещи, почему вдруг машина истратила больше нормы на 20 литров сегодня на том же участке с таким же грузом, чем вчера или на прошлой неделе? Почему сливы хаотично появляются в разных местах и без закономерности? Почему с контролирующим лицом в кабине на том же участке слива нет? Водитель придумывает оправдания на ходу.

У меня форсунки стали лить.

В поршневой группе пропала компрессия.

Давление в шинах было низкое. (а почему по системе контроля давления в шинах в ПО Омникомм все показатели в норме?)

На АЗС заправили плохим топливо. (а Вы новое топливо не завозили, да и на сторонней быстро не заканчивается, и у других машин всё в порядке).

Сливы с обратки опытные водители делают только на ходу! И крайне редко, без движения стоя на месте со включенным двигателем сливают только новички.



Воровство солярки по 5 литров

Информационное письмо

 

12 апреля 2011г был произведен выезд специалиста компании «76 Ойл Тюмень» для контрольного замера автомобиля IVEKO Н508ОХ.

Причина выезда: повышенное потребление топлива автомобилем, около 45 л на 100км по летним нормам (реальная норма 39 л на 100 км).

Цель выезда – выявить причину повышенного потребления топлива.  

Предполагаемые причины:

1)плохое техническое состояние автомобиля.

2) умышленные сливы топлива водителем.

3)низкая квалификация водителя.

Монтажник компании «76 Ойл Тюмень» выехал на рейс с водителем IVEKO Н508ОХ под видом стажера. В процессе поездки было выявлено, что водитель данного автомобиля сливает топливо объемом 3-5 л. Водитель бравирует тем, что все равно будет воровать и что его начальство и установщики навигации - глупцы, которых очень просто обмануть. Нечистого на совесть и руку водителя удалось поймать с поличным.

Данный факт подтвержден фотографией. Слив произошел на карьере.

 

Погрешность измерения, в полевых условиях колеблется от 3 до 5% от объема заправки/слива. Объем бака IVEKO составляет 310л, т. е сливы и заправки до 5 л весьма сложно выявить. Тем не менее, факт сливов косвенно подтверждается в программе повышенным расходом топлива автомобиля.

 

Многие водители не могут понять, что пресечение халявы(воровство топлива) связано, не с его хитростью, а с настойчивостью компании внедряющей навигацию.

 

Под Смоленском поймали помощника машиниста за сливом горючего с тепловоза - Общество

Оказалось, что мужчина вместе с подельниками наладили бизнес на краже топлива

Смоленск, 1 апреля. Помощник машиниста предстанет перед судом в Смоленске за хищение дизельного топлива.

Транспортные полицейские задержали злоумышленника с сообщниками в момент слива горючего с тепловоза.

Следователи ЛО МВД России на станции Смоленск выяснили, что подозреваемый, совершавший маневровые работы на железнодорожной станции Ельня, экономя дизельное топливо и создавая неучтенные излишки, решил продавать их.

«Для осуществления корыстных целей он вступил в преступный сговор с машинистом тепловоза. Злоумышленники привлекли к осуществлению задуманного третье лицо, располагающее специальным оборудованием для слива горючего (топливным насосом), подходящей емкостью и транспортным средством», — уточнили в ведомстве.

Злоумышленники слили дизтопливо из бака тепловоза в резервуар объемом 600 литров, находящийся в кузове автомобиля УАЗ. Но вывезти похищенное горючее они не успели, так как были задержаны транспортными полицейскими.

В отношении одного из фигурантов – помощника машиниста, жителя Смоленской области 1985 года рождения – возбуждено уголовное дело по признакам преступления,предусмотренного ч. 3 ст. 30 – п. «а» ч. 2 ст.158 УК РФ (покушение на кражу,совершенное группой лиц по предварительному сговору, не доведенное до конца по независящим от этого лица обстоятельствам). В настоящее время материалы направлены в суд для рассмотрения по существу» , — сообщили в ЛО МВД на станции Смоленск.

В отношении двух других фигурантов предварительное расследование продолжается.

текст: Иван Нильский

фото: дфоут.мвд.рф

327163327163

Сейчас читают:

Как уволить за слив солярки

Текущее положение техники географические координаты Анализ событий Анализируя информацию телеметрии и информацию о персонале ответственном за состояние защищаемых объектов на момент получения каждого события , можно сделать однозначный вывод о моменте времени хищения, месте хищения, объёме похищенного и с большой долей вероятности лица осуществившего хищение. Такой контроль отпугнёт любого вора, так как сильно увеличивает вероятность наказания. Мы предлагаем Для решения этой задачи мы предлагаем оборудовать ваши системы хранения и выдачи топлива системами сбора телеметрии. Так же, система контроля устанавливается и на технику. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Незаконный сбыт солярки в посёлке Земцы

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Воровство топлива - кража солярки и бензина

Проработав 1. Если будут сравнения, то они с Республикой Коми. Для тех кто заинтересован вопросом- "как"? Просто, знающему машинисту, грамотно слить не представляет сильного труда. По стечению жизненных обстоятельств, я попросил перевод в другое депо из своего родного города. После обкатки 6 поездок меня закрепили с машинистом. Этот машинист сливал прямо в депо. Он сольет, кинет в рюкзак и к машине бежит. У нас была проблема с тепловозом какая-то, не могли отправиться. За 5 часов, что мы проторчали в депо он сбегал раза 4.

Проработав 2 месяца на новом месте, мне дали направление на обучение машинистом тепловоза. У нас в группе был парень, с виду простой, местами глуповат. Завязался разговор и я спросил, воровал ли он топливо. Говорит да. Так сливал, что зарплату не снимал. Подгонял газель, в газеле емкости и помпа электрическая. Потом перестал, побоялся, машиниста приняли пока сам на больничном был. Другой одногруппник тоже поведал историю.

После поездки взяли его машиниста с поличным. После всех разбирательств, вызвали помощника и сказали писать на увольнение. Он их послал, сославшись на то, что он ни чего не сливал, а это личное дело машиниста. Позже нас направили на стажировку. Дали машиниста, тепловоз и явку. Машинист, как узнал, что тепловоз из серии 2тэ10м, убежал, я же пошел принимать машину.

У нас была хозяйственная работа жд пути тогда меняли. Поехали резервом одним локомотивом. Я по регламенту иду осматривать дизельное помещение, вторую кабину машиниста и прочая романтика. После обхода он садит меня на место машиниста, и подсказывает, что у моста надо проехать помедленнее. Он там скидывает канистры.

А позже, после поездки забирает. Благополучно пройдя с ним практику, к чему я был рад и удивлен, так как на следование обратно пассажиром, этот машинист, бегал в магазин за пивом. Для представления его образа, опишу полностью.

Вечная щитина, странные шутки и глупые улыбки. Ездил на машине марки Ssang Yong х, чистом корейце с дизельным мотором на заправке по его словам он только омывайку покупает. Машина в салоне полуразобранная. Собирает, с момента покупки. Раздолбай на 4-м десятке лет. Были выходные и снова учеба. И мои одногруппники из нашего депо, сообщают интересную новость, машиниста моего приняли. Честно даже не знаю как, видимо когда за канистрами приехал.

Наверно в том депо на момент года, воровали 7 машинистов из Воруют от маленькой зп или глупости. На севере, где зарплаты на порядок выше, я очень редко слышал, что кто то сливает топливо.

У людей семьи, постоянная работа, а они пихают голову в жопу. Рискуют своим благом, ради мелкой наживы. Наверно себя так утешают. Еще история от сторожил. Дело было в х. Машинист сливал солярку, как многие в те времена. Но он сливал по черному. А чтобы его не взяли раньше времени, он просто не сдавал маршрут, ведь в нем указывается сколько ты принял и сколько сдал топлива.

Позже, кто-то заинтересовался, а машинист то зп получает, так как нет ни одного маршрута. Что с ним стало я не знаю, но говорят он выкупил 2 квартиры на своём этаже. Опишу происходящее. Всё просто, бригада сливает. У них уже стоит машина, машинист от радости пританцовывает. На второй минуте ночная съемка , скидывают канистры.

После поездки забирают. Просто проработав 2 года в одном депо, где и ни чего не воровали кроме лампочек и увидеть такое Сильный контраст. Как-то по осени обходил свой участок на перегоне, и у одного путевого ящика увидел свежие следы ведущие в лесополосу. Отпечатки канистр и следы авто. Через поле дорога накатана. Фотографировал на светофор. У меня на старой работе было 17 машин легковые и грузовые.

Каждое утро завгар замерял уровень топлива, при необходимости заправлял и бак пломбировался. Решило руководство поставить на машины "чёрные ящики". Было сказано будет фиксироваться: видеорегистратор, местоположение и скорость движения. Водители побузили, но согласились новую работу искать не хотелось. Прошло три месяца и по результатам квартала водилам была сверхурочка объявили будет премия.

Пришла толпа получать, тут их и огорошили распечаткой где, когда и сколько каждый из них слил топлива. Высчитали за украденное топливо по полной программе. Годах так сам лично видел в Нижневартовске как из тепловоза канистры разгружали, причём покупатели на вид солидные дядьки, на БЧД.

Я слышал что обратку с форсунок собирают и продают она уже профильтрована и не так губительна для нежной иностранной топливной системы дизельных БЧД. А вот интересное видео. Инструктор сидит в засаде. Смотрите по 2 минуту. Дальше муть. Дубликаты не найдены. Все комментарии Автора. Более 40 человек обвиняются в хищении топлива с тепловозов в Хабаровском крае Отмечается, что в ходе следствия изъято более 75 тонн дизельного топлива.

А ты сообщил куда следует? С подключением к реальности! Мы с приятелем вдвоём Работали на дизеле. Он мудак и я мудак У нас дизель спиздили! В оригинале Он лопух и я лопух У нас теплушку спиздили. Не в тему поста, конечно, но так надо. Это у Вас ещё не сливают! Угадай, почему на Дальнем Востоке и в Сибири так популярны старые японские машины и в особенности дизельные?

На мелких рыбаках тоже хорошо сливается. Кстати, старые дизельные японцы прекрасно ездят на ТСМе, а вот всякие евро они уже не любят. Улюкаеву расскажите, а то он не знает Это не ворованное топливо, а "сэкономленное". В Выборге друзья работают в депо. Один из них на дизеле работал. Тоже сливал, но потом пришли новые дизеля с электронным учетом горючки.

Да вторуют везде, где только можно Кто-то больше, кто-то - меньше. А кто-то - девять лярдов.

Слив топлива

Вправе ли ГБУ для оказания госуслуг закупать другие услуги, если их использование не предусмотрено техрегламентом? Вопрос Необходимы решения судов о взыскании ущерба с водителей в результате слива топлива с автотранспорта. Водители не являются материально ответственными лицами и соответственно с ними не может быть заключен договор о материальной ответственности. Ответ Ниже приведена судебная практика. Дорогие читатели!

Некоторые объясняют эти инциденты забывчивостью автолюбителей, кто-то — преступным умыслом. В полиции подобные дела квалифицируют, как "кража", за которую может грозить срок до 5 лет лишения свободы. В ситуации разбирался наш корреспондент Олег Яхонтов.

За слив топлива литров хотят возбудить уголовное дело. Если топливо впоследствии было похищено, то в таких действиях усматривается состав преступления, предусмотренного ст. Необходимо найти хорошего адвоката и разработать стратегию защиты: признавать или нет вину, если признавать, то полностью или частично и т. Явлаеться ли данное глонанса по слива топливо автомобиля доказательством в суде.

Как доказать кражи бензина

Продолжая работу с сайтом taktaktak. Санкт-Петербург трудовые отношения уголовное право. Отчима водитель дальнобойщик, работает на фуре работодатель несправедливо обвиняет в сливе топлива, аргументируя данными показаний датчика контроля топлива в баке, грозя уволить по статье. По данным работодателя три раза в рейсе производился слив топлива в общей сложности на литров. Причем самое большое количество топлива литров , по данным системы, было слито как раз, когда отчимом была произведена гарантийная замена аккумуляторной батареи. Другие два раза по времени как раз приходятся на период, когда эта же самая аккумуляторная батарея была на исходе. Давайте начнем с того, что водители не являются материально ответственными лицами, но все-таки по ст. А по ст.

Могут ли уволить за слив топлива

Наверняка большинству из автолюбителей как минимум единожды предлагали заправиться на стороне топливом подешевле. Мол, сосед, брат, кум продает недорого, качество хорошее, если надо, то и привезет бесплатно. Соблазнительное предложение, не так ли? Грех отказываться, как говориться.

Хищения дизельного топлива — пожалуй, основное криминальное явление в локомотивном хозяйстве.

Проработав 1. Если будут сравнения, то они с Республикой Коми. Для тех кто заинтересован вопросом- "как"?

Топливный отсос

Для этого на транспорном средстве должен быть установлен и подключён хотя бы один датчик типа "Датчик уровня топлива расходный бак ". Датчиков уровня топлива может быть несколько, например, если на объекте стоит несколько топливных баков. Для контроля перевозки топлива и других наливных грузов в цистернах используйте отчёты группы "Цистерны.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Слив с поличным - водителя нижегородпассажиравтотранса поймали на воровстве топлива

Директор по развитию, Екатеринбург Мелкие кражи, средние или крупные хищения — все это на самом деле явления одного порядка, над искоренением и предотвращением которых нужно работать постоянно. Во-первых, им плевать на то, что их ценят, плевать на то время, что они потратили на компанию, плевать на все то, что компания сделала для них. Во-вторых, весь мир за забором каждый вечер им говорит, что воровать — это хорошо, воруй давай. Но наша российская специфика рабочего класса такова, что отношение к собственности работодателя зачастую везде оставляет желать лучшего. И не важно, чем именно занимается компания. Но распространенное мнение о том, что человеческую природу не изменить, не должно сдерживать решившихся на борьбу с воровством.

Работодатель обвиняет водителя в сливе топлива. Как доказать свою невиновность?

Не заполнено обязательное поле Подтверждение пароля. Необходимо согласие на обработку персональных данных. П роблема контроля расходования топлива и предотвращения его сверхнормативного использования является актуальной для большинства предприятий, эксплуатирующих транспортные средства. Если у компании имеются одна-две машины, за каждой из которых закреплен конкретный водитель, это не составит большого труда. Но если автопарк предприятия крупнее, да еще и эксплуатируется в несколько смен, то требуется детальный ежедневный анализ потребления ГСМ. Результатом могут стать выводы о перерасходе, вероятной причиной которого является поведение водителя. В этом случае необходимо очень четко соблюдать все требования к процедуре установления факта перерасхода и взыскания причиненного ущерба. В противном случае действия организации могут быть успешно оспорены в суде.

За слив топлива литров хотят возбудить уголовное дело. . Уволить по статье без доказательств не могут, а если и уволят то обратитесь в суд.

Бизнес, связанный с грузоперевозками и сельскохозяйственными работами, сопряжен не только с риском кражи грузов, но и с вероятностью слива горючего. Воровство топлива прибыльно, поскольку стоимость бензина и солярки в нашей стране постоянно растет. Недобросовестные граждане охотно сливают горючее из машин, тракторов, другой спецтехники и просто продают его знакомым либо перекупщикам. Такие случаи можно заметить, обратив внимание на постоянный перерасход.

.

.

.

.

.

Лучшие методы очистки дизельного топлива

Проектирование и техническое обслуживание хранилища топлива 

Хороший проект хранилища дизельного топлива учитывает вопросы стабильности и поддержания чистоты. 

Возможность слива жидкости: в емкости должна быть предусмотрена нижняя точка, где будет скапливаться вода и загрязняющие вещества и откуда их можно будет легко удалить. Для этого можно выбрать емкость со встроенным отстойником или установить емкость с небольшим наклоном так, чтобы вода и загрязнения скапливались в области слива в нижней точке. Слив в нижней точке обычно расположен на несколько сантиметров выше дна емкости. Если емкость будет установлена без наклона, ниже уровня слива будет скапливаться довольно много жидкости, которую будет затруднительно удалять. Большой объем воды может скапливаться как в горизонтальных, так и в вертикальных емкостях. 

Не используйте топливо со дна емкости: обычно рекомендуется поддерживать высокий уровень топлива в емкости. На дне емкости скапливается вода и загрязнения, которые оседают из топлива. Не допускайте перекачку топлива из нижней части емкости в оборудование. Для этого расположите выпускную трубу на достаточной высоте или используйте плавающее всасывающее устройство. 

Избегайте экстремальных температур: Высокая температура ускоряет деградацию топлива и способствует росту микробов. Низкая температура способствует образованию свободной воды и приводит к осаждению густых воскообразных веществ. Чтобы защитить емкость от жары, установите емкость под навесом или нанесите на нее отражающую краску. В подземных емкостях поддерживается умеренная температура как летом, так и зимой, однако в некоторых районах они запрещены из-за проблем с загрязнением грунтовых вод. Обогрев емкостей обычно нецелесообразен из-за высоких расходов. 

Обеспечьте регулярное опустошение и заполнение емкостей: топливо следует использовать как можно быстрее. Рекомендуется полностью обновлять топливо в емкости не реже одного раза в три месяца. Запрещается хранить топливо более 12 месяцев. Хранение топлива при высокой температуре или использование биодизельного топлива сопряжены с ускоренной деградацией топлива, поэтому в этих случаях рекомендуется повысить частоту обновления топлива в емкостях. 

Предотвратите проникновение воды и грязи: в емкость может попадать значительное количество воды и загрязнений. Чтобы защитить топливо от грунтовых вод, дождя и мойки под давлением, примите все разумные меры для предотвращения утечек и обеспечения герметичности всех уплотнений. Кроме того, необходимо защитить трубки сапунов комбинированными воздушными фильтрами и влагопоглотителями. При откачке топлива наружный воздух втягивается в емкость вместе с грязью и влагой. Дополнительная информация приведена ниже. 

Контролируйте качество топлива: для выявления нестабильности топлива, загрязнений и свободной воды рекомендуется проводить периодические проверки. Свободную воду необходимо регулярно сливать. При выявлении проблем следует незамедлительно выполнить очистку топлива и емкости.

В Москве много потребителей солярки

09.02.2021 09:55

В сутки столица Российской Федерации потребляет огромное количество ассортиментной солярки. Её постоянно подвозят нефтеперерабатывающие заводы железнодорожными наливными составами, бензовозами, а в некоторых местах используют продуктивные трубопроводы. После, образцовая обеспеченность ДТ низовыми нефтебазами, создает выгодные условия купить дизтопливо в москве ассортиментных марок любыми объёмами.

 

Кто в столице приобретает дизтопливо

 

Мегаполис насчитывает огромное количество потребителей светлых нефтепродуктов, в том числе простых и элитных солярок:

  • больших и малых автомобильных организаций;
  • крупных предприятий химической отрасли;
  • железнодорожных локомотивов;
  • придорожных сервисов;
  • холодильных предприятий и так далее.

Перечисленные, и остальные потребители, могут купить дизтопливо с доставкой в любой пункт столицы. Завоз дизтоплива осуществляется автотранспортом продавцов, допущенных к перевозке взрывоопасного продукта в мегаполисе. Это технически исправные бензовозы отечественных и зарубежных производителей с цистернами различного тоннажа. Бензовозы оборудованы безопасными узлами налива в свои цистерны и слива топлива в резервуары потребителей.

 

Логистика доставки

 

Нефтебазы, являющиеся продавцами ассортиментных солярок, имеют в своих коллективах логистические службы. Логисты предлагают продуктивные маршруты до пунктов завоза топлива, осуществляют контроль над движением бензовозов по улицам и площадям столицы. Если требуются изменения маршрутов, то их корректировка производится в режиме онлайн.

 

Логистические службы содействуют быстрейшему завозу дизтоплива на адреса  клиентов без дополнительной с их стороны оплаты. То есть вовремя доставленное по адресу дизельное топливо москва цена его остается без изменения, поскольку продавец аккуратным выполнением обязанностей, привлекает к своему прилавку новых покупателей.

 

Доставка солярки проверенными экипажами

 

Компании, имеющие государственное  разрешение торговать светлыми нефтепродуктами, для доставки ДТ к местам слива в ёмкости клиентов, доверяют  подготовленным шофёрам и экспедиторам. Экипажи имеют доступы проезда по главным улицам столицы, используют объездные маршруты запруженных  автотранспортом магистралей. Например, для слива дизельного топлива в подземные хранилища автомобильных заправочных станций, находящихся в центре. Как правило, туда завозится дизельное топливо с доставкой москва подготовленными экипажами бензовозов. Эти специалисты хорошо знают мегаполис, способные устранять возникающие проблемы, связанные со сложной транспортной обстановкой на дорогах.

Днём и ночью

 

Завоз горючего по городу производится круглосуточно. Своевременная доставка ДТ потребителям, предотвращает появления дефицита на все виды солярок. Автомобильные заправщики выполняют слив горючего в резервуары клиентов герметичными противопожарными рукавами, исправными компрессорами, обеспечивающие быструю перекачку топлива с цистерн бензовозов в приёмную тару пользователей.

 

С каждым днём совершенствуется сервис услуг, одобряемый клиентами. В рейтинге занимает первое место предложение, когда покупатель принимает решение предоставить инициативу продавцу завести дизельное топливо с доставкой цена,  обнуляющаяся за использование бензовозов. Этот вариант особенно выгоден клиентам, когда сегодня краткосрочная аренда бензовозов на стороне, способна просто разорить покупателя.

 Образцовая доставка дизтоплива по столице


Самостоятельная замена масла в двигателе - пошагово

Как часто следует менять моторное масло?

Теоретически мы должны придерживаться инструкций производителя. На практике их полезно читать, потому что они часто являются рекомендациями, касающимися максимального пробега, определяемого как мягкие условия работы. Поэтому лучше всего соблюдать приведенные ниже рекомендации относительно пробега между заменами масла, если только производитель не рекомендует более частую замену.

Замена масла в зависимости от условий эксплуатации:

  • Каждые 5000 км - Экстремально использованные двигатели и прически - и прическа, езда по треку, гонки, езда по пересеченной местности.
  • Co 8000 - 10 000 км - двигатели эксплуатируются в обычном режиме, но в тяжелых условиях - езда по городу, частые пуски, короткие дистанции, динамичная езда.
  • Каждые 10 000 км пробега - 15 000 км - двигатели, эксплуатируемые в обычном режиме.
  • Каждые 20 000 км - автомобиль использовался в дальних поездках, длительная эксплуатация без остановки, большой объем системы смазки (более 6–7 л).

Общей рекомендацией также является ежегодная замена независимо от пробега, так как масло ухудшается не только по мере эксплуатации, но и со временем.

Производитель не рекомендует. Вы уверены, что вам нужно заменить масло в коробке передач?

Многие автопроизводители не планируют менять масло в коробках передач на протяжении всего срока службы автомобиля.Тем не менее делать это стоит регулярно, потому что…

Какое масло купить?

При покупке масла обращайте внимание на его класс и тип. Лучше всего использовать специфику, рекомендованную производителем автомобиля, хотя привязываться к конкретной марке не обязательно. Важны вязкость и класс качества, но иногда и специальные присадки или состав для конкретных двигателей (например, масла с низким содержанием солей для автомобилей с фильтром DPF).

Как самостоятельно заменить моторное масло?

  • Во время переключения автомобиль должен стоять на ровной поверхности.Удобнее всего будет выполнять эту услугу в гараже с ямой, на подъемнике или на пандусах, после того, как автомобиль будет должным образом застрахован от скатывания.
  • Перед заменой масла прогрейте двигатель до рабочей температуры. Горячее масло будет стекать из системы легче, чем холодное.
  • При выключенном двигателе поставьте под сливную пробку емкость, превышающую размеры системы смазки.
  • Снимите сливную пробку и дайте всему маслу стечь в емкость.
  • Отвинтите масляный фильтр и дайте маслу стечь отсюда - Для откручивания масляного фильтра требуется специальный ключ или много рукопожатий.
  • Установите новый масляный фильтр, предварительно смазав его прокладку свежим маслом. Фильтр затягивается вручную с большим усилием, но без каких-либо дополнительных инструментов.
  • Вверните сливную пробку вместо маслосливной. Лучше всего использовать новую пробку с прокладкой или хотя бы с прокладкой.
  • Залейте новое масло.Стоит заранее проверить, сколько масла в системе смазки, отнять 0,5 л и добавить. После этого запустите двигатель и подождите несколько секунд, наблюдая за масляной лампочкой, которая должна тут же погаснуть. Выключите двигатель и проверьте уровень масла, долейте, если уровень масла слишком низкий. Если индикатор давления масла не гаснет примерно через 5 секунд, пока двигатель работает на свежем масле, проверьте масляный фильтр - возможно, он неисправен.
  • После доливки масла стоит перезапустить двигатель прибл.30 секунд и снова проверьте уровень.
  • Верните отработанное масло на завод по переработке. Сброс его в окружающую среду или в канализацию является незаконным и чрезвычайно вредным.

Следуйте за нами в новостях Google:

.

Замена масла в двигателе. Что сколько делать?

Моторное масло обеспечивает достаточную смазку привода. Без достаточного количества этой жидкости двигатель может заклинить в течение нескольких минут после запуска автомобиля. Таким образом, вы подвергаете себя высоким затратам, которые могут достигать нескольких тысяч злотых.

Моторное масло - что о нем нужно знать?

Одной из важнейших функций моторного масла является отвод тепла и защита салона от коррозии.Из года в год на рынке появляются все новые и новые двигатели, которые разрабатываются таким образом, чтобы не увеличивать мощность силового агрегата, и в то же время извлекать как можно больше мощности. Это позволяет значительно снизить расход топлива и повысить экономичность вождения. В новых автомобилях для этой цели используются синтетические масла, которыми смазывают турбокомпрессоры. Поэтому состояние масла чрезвычайно важно для функционирования двигателя автомобиля.

Моторное масло необходимо регулярно менять, чтобы оно правильно выполняло свои основные функции.Как часто следует менять моторное масло? Это зависит от указаний производителя автомобиля. Обычно это действие рекомендуется выполнять каждые 30 000 км пробега, но все зависит от конкретной модели автомобиля и его эксплуатации.

Где можно узнать интервалы замены масла? Вся необходимая информация включена в руководство к вашему автомобилю. Однако замена масла часто зависит от использования автомобиля и стиля вождения. Стоит время от времени интересоваться этой темой, чтобы на постоянной основе восполнять любые пробелы.В случае срочной замены масла рекомендуется иметь при себе ключи для слива масла вместе с набором ключей для фильтров.

Читайте также: Как заменить масло в коробке передач?

Замена моторного масла - На что следует обратить внимание?

Независимо от пробега, масло необходимо менять не реже одного раза в год. Для этого пригодится масляный поддон и вакуумный насос. В автомобили, эксплуатируемые преимущественно на дальние расстояния, свежее моторное масло следует заливать в среднем каждые 15–20 тысяч километров пробега.Однако если вы чаще ездите на небольшие расстояния, проверяйте его состояние каждые 10-15 тысяч километров.

В случае с автомобилями с установленной системой ГБО необходимо помнить, что температура в камерах сгорания намного выше, чем в случае с автомобилями, работающими на бензине. Это означает, что в автомобилях, работающих на сжиженном газе, масло следует менять примерно каждые 10 000 километров пробега. При замене следует также не забыть установить новый масляный фильтр, отвечающий за сбор грязи в автомобиле.Если вы не замените его слишком долго, он засорится, что может привести к повреждению одного из ваших приводов.

Если у вас подержанный автомобиль, вам нужно еще больше внимания уделить надлежащему состоянию моторного масла. Автомобили с большим пробегом гораздо более подвержены различным поломкам, возникающим в результате использования старого или сильно отработанного масла. В этом случае масло лучше менять каждые 15 000 км пробега или раз в год, чтобы не нарваться на неприятные последствия.

Очень важно систематически менять моторное масло в вашем автомобиле. Большое количество людей часто забывают об этом или преуменьшают эту деятельность. Стоимость замены масла составляет всего 100–150 злотых. Эта покупка, безусловно, окупается, особенно если учесть потенциальные затраты на ремонт списанного двигателя.

.

Замена масла - как самостоятельно поменять масло в двигателе?

Дата публикации: 29.10.2021

Как заменить масло в автомобиле?

Регулярная замена моторного масла необходима для поддержания оптимальной работы вашего силового агрегата.Моторное масло стареет и изнашивается, тем самым теряя свои свойства. Замена масла в автомобиле не является особенно сложной услугой – при наличии нужных инструментов вы сможете сделать это самостоятельно. Как самостоятельно заменить масло и как часто это нужно делать?

Как часто менять масло в машине?

Производители автомобилей предусматривают разные интервалы замены моторного масла на своих моделях. Обычно рекомендуемый пробег, после которого следует менять масло, составляет 15-30 тысяч.км. Для большинства двигателей меняйте каждые 15 000 км. хватит, 30 тысяч км. однако это может быть слишком большое расстояние. Осуществляя замену после преодоления такого большого расстояния, двигатель вынужден работать на слишком большом количестве отработанного масла на протяжении нескольких-несколько тысяч. км.

Рекомендуется сократить интервалы, рекомендованные производителями автомобилей. Правильное время замены масла во многом зависит от того, как используется автомобиль. В зависимости от условий, в которых эксплуатируется двигатель, масло следует менять каждые 5-20 тысяч.км:

  • 5000-7000 км - автомобили, используемые для спортивной езды по трекам или участия в спортивных мероприятиях. Автомобили, используемые на пересеченной местности
  • 8 000-10 000 км - автомобили, эксплуатируемые в городе, на короткие расстояния, чередующиеся с частым запуском и остановкой двигателя. Автомобили для динамичного вождения
  • 10 000-15 000 км - двигатели, используемые для нормальной езды в комбинированном цикле
  • 15 000-20 000 км - транспортные средства, движущиеся с постоянной скоростью на большие расстояния, без частых пусков и остановок двигателя

Моторное масло стареет, даже если автомобиль не эксплуатируется.Поэтому важным правилом является замена масла в двигателе один раз в год. Даже если за этот период машина не преодолеет значительного расстояния.

Замена масла требуется также после некоторых сервисных работ на двигателе. В том числе:

Последствия вождения с отработанным моторным маслом

Моторное масло

отвечает не только за смазку компонентов двигателя. Он также охлаждает его компоненты и предотвращает коррозию внутри устройства.Последствия пренебрежения заменой масла могут быть:

  • захват двигателя
  • ускоренный износ компонентов двигателя
  • повреждение аксессуаров
  • перегрев двигателя
  • некорректная работа компонентов блока

Сколько стоит замена масла?

Стоимость замены масла во многом зависит от двигателя автомобиля. Перед покупкой необходимо проверить, сколько масла предусмотрено производителем автомобиля. Правильная спецификация масла не менее важна.Эти два параметра необходимо строго соблюдать при покупке масла.

Также важно покупать масло из надежного источника – в интернете можно встретить подделки. Подозрения должна вызывать резко более низкая цена товара, чем в других магазинах. Сколько стоит замена масла? Общая стоимость замены в мастерской, включая масло, фильтр и обслуживание, составляет около 300-350 злотых. Осуществляя обмен самостоятельно, мы можем сэкономить около 50-100 злотых.

Как поменять масло - пошаговая инструкция

Меняйте масло, пока двигатель теплый, но не горячий.Это упростит утечку масла. В целях безопасности стоит использовать защитные перчатки. После въезда в канал на машине следуйте следующим шагам инструкции:

  1. На некоторых автомобилях может потребоваться снять нижний кожух двигателя, чтобы защитить масляный поддон.
  2. Затем поднимите капот и отвинтите пробку заливной горловины, расположенную в верхней части двигателя.
  3. Следующим шагом откручиваем сливную пробку под автомобилем.Только после помещения под него использованного масляного поддона можно полностью выкрутить пробку. Когда масло сливается, прокладку на сливной пробке можно заменить.
  4. Когда масло сольется, что может занять несколько минут, можно приступать к замене масляного фильтра. Открутите его специальным ключом, выньте и положите на подготовленную тряпку, потому что он будет покрыт старым маслом.
  5. Перед установкой нового фильтра смажьте прокладку новым маслом. Только после этого фильтр готов к завинчиванию.
  6. После установки фильтра можно закрутить сливную пробку с ранее упомянутой прокладкой.
  7. Теперь двигатель готов к заливке нового масла. Количество, указанное производителем автомобиля, не должно превышаться.
  8. После установки на место крышки маслозаливной горловины дайте двигателю поработать несколько минут, а затем измерьте уровень масла. Если его все еще слишком мало, добавьте еще немного и повторите измерение.
  9. Когда уровень моторного масла в норме, слейте старое масло из поддона в пустую емкость - это может быть пустая емкость для свежезалитого масла.Затем отработанное масло и фильтр с тряпкой сдать в пункт селективного сбора коммунальных отходов.

Как видите, замена масла самостоятельно не особо сложная услуга. С правильными инструментами вы можете легко сделать это самостоятельно. Однако если у нас нет доступа к каналу и соответствующим ключам, лучше доверить это занятие специалистам. Правильная замена масла необходима для поддержания автомобиля в рабочем состоянии. Если мы не чувствуем себя достаточно сильными, будет разумнее оставить машину в гараже.

.

Как самостоятельно заменить моторное масло?

Замена масла не сложная операция, вопреки тому, что может показаться, и если у нас есть для этого подходящие условия, мы можем попробовать сделать это сами. Наиболее комфортные условия работы, конечно же, обеспечивает собственный гараж со смотровой ямой. Вы можете использовать домкрат или пандус, но убедитесь, что автомобиль выровнен, и должным образом зафиксируйте его от скатывания.

Купить Моторные масла Ucando.номер

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Если вы попали в нужное место и пора покупать свежее масло (об общих рекомендациях мы уже писали в нашем блоге), просто соберите нужное оборудование и приступайте к работе. Помимо запаса масла - необходимое количество можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, стоит приобрести немного большее количество - нужно подготовить емкость для отработанного масла, новый фильтр с прокладкой, прокладку и слив шайба пробки, воронка, запас ветоши и ключи для пробки и фильтра (разные в зависимости от модели автомобиля) . Также могут пригодиться защитные перчатки.

Слить масло

Чтобы старое масло сливалось легче, перед началом эксплуатации немного прогрейте двигатель - и конечно выключите его перед сливом масла , затем следите за горячими частями автомобиля и помните, что само масло тоже при более высокой температуре. Прежде чем приступить к сливной пробке, можно открутить крышку заливной горловины моторного масла — поток воздуха также ускорит удаление старой жидкости.

Застелите пол под моторным отсеком газетами или тряпками. Подставить под сливную пробку емкость для отработанного масла (чем ближе, тем проще «поймать» струю, которая может течь под непредвиденным углом) и открутить пробку, прижав ее к чаше. Таким образом, мы минимизируем риск протечек. Открутив его полностью, снимайте крышку уверенным движением, убегая от струи - особенно важно, если вы работаете на прогретом двигателе! При этом следите за тем, чтобы не отпустить пробку и не утопить ее в старом масле, вытекшем в емкость.

Время для фильтра

После слива масла из двигателя поместите емкость под масляный фильтр . Его положение и способ крепления варьируются от автомобиля к автомобилю, поэтому обратитесь к руководству пользователя или поищите информацию в Интернете. Открутив фильтр, сливаем остатки масла из него в нашу емкость. Снимаем старую прокладку и тщательно протираем место крепления х/б тряпкой, затем смачиваем ее и новую прокладку свежим маслом.Новый фильтр следует затягивать крепко, но без преувеличения – чтобы не повредить резьбу.

Далее очистите сливную пробку (или замените на новую) и подготовьте свежую прокладку и шайбу. Новые элементы помогают избежать неприятного сюрприза в виде дорогостоящей утечки. Прикручиваем все на место и начинаем заливать новое масло. Воронка пригодится, чтобы момент невнимательности не закончился брызгами жидкости в двигатель.

Три четверти

Одним махом, в заливаем в двигатель примерно три четверти запланированного объема. Затем подождите около 10 минут, дав свежему маслу время растечься по закоулкам силового агрегата. Следующий шаг – проверить уровень масла щупом – если он примерно посередине между верхней и нижней ограничительной отметкой, то нужно долить примерно 0,2 литра (объем обычного стакана).

Когда щуп показывает уровень между половиной диапазона и верхней отметкой, запустите двигатель на несколько минут и дайте ему поработать на холостом ходу.После выключения подождите еще десять минут и снова проверьте уровень байонетом. Оно должно быть немного ниже, чем в предыдущем измерении, потому что масло лучше распределилось и часть его уже попала в фильтр.

Управление и примечания

Наконец, проверьте на наличие утечек из-под сливной пробки или фильтра. Записываем дату эксплуатации, пробег автомобиля и тип заливаемого масла. Мы сдаем старое масло в закрытой таре в мастерскую или муниципальный пункт селективного сбора отходов, которые обязаны бесплатно принимать отходы, не связанные с хозяйственной деятельностью.Прячем возможный запас свежего масла для заправки в гараж или подвал (не забудьте закрыть наглухо!) - и можем продолжать путь. Если мы не израсходовали все масло для замены масла, его следует надежно хранить (статью о правилах хранения масла вы можете найти в нашем блоге).

Если наш краткий путеводитель убедил вас взяться за эту задачу, вы можете заказать новое масло в магазине Ucando.

.

Замена моторного масла – консультация специалиста 9000 1

Основное правило, которое должны соблюдать механики, это замена моторного масла и фильтров в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. В случае с фильтрами воздушными и топливными эта частота колеблется в пределах 30-40 тысяч. километров. Обязательна замена моторного масла на новое масло и салонное масло . В свою очередь, в случае с автомобилями с дизельными и бензиновыми двигателями масло следует менять не реже, чем каждые 30 000.км или раз в два года. Почему каждые два года? Причина проста: даже двигатель, используемый на коротких дистанциях, не успеет нагреться до рабочей температуры, т.е. 90 градусов. Недостаточно прогретые двигатели из-за неисправных термостатов или коротких пробегов имеют меньший срок службы. В результате недогретого двигателя происходит конденсация пара, что приводит к скапливанию воды в картере, что в свою очередь приводит к ухудшению качества масла и недостаточной смазке двигателя. В крайних случаях может заклинить турбонагнетатель или двигатель.В более новых автомобилях, т.е. старше 2005 года, такой проблемы может и не быть, потому что они оснащены датчиком уровня и качества масла, который будет реагировать и информировать пользователя о низком качестве масла. Однако в старых автомобилях такого датчика нет.

Также можно встретить мнения, сводящиеся к утверждению, что " масла нужно менять чаще, даже каждые 15, 20 тысяч. километров» . Вы можете с этим согласиться? И да и нет, ведь помимо пробега "от замены до замены" важны условия в которых работает двигатель, большие ли у него дополнительные нагрузки, работает ли он в городских условиях, а точнее на дальних трассах или в запыленной/запыленной среде и т. д.Например, двигатель внедорожника работает в тяжелых условиях, преодолевая таким образом небольшие расстояния, но при больших, экстремальных солнцестояниях. Поэтому в этом случае моторное масло следует менять не реже одного раза в сезон.

Синтетический, полусинтетический или минеральный?

Несмотря на прошедшие годы, эксплуатацию и старение автомобиля, если двигатель «не употребляет» масло, а до сих пор в него заливалось синтетическое масло, то все же следует использовать синтетические масла (0W40, 5W30, 5W40).В случае течи дело очевидное: герметизировать двигатель. Если же он начнет потреблять масло, то можно использовать полусинтетическое масло, если только мы не решим капитальный ремонт двигателя. Расход масла двигателем говорит о том, что он уже сильно изношен или перегрет в прошлом.

Подбор моторного масла для автомобиля с пробегом

Одной из самых распространенных проблем является выбор моторного масла при обслуживании автомобиля с пробегом.Особенно, когда мы не знаем его истории, точнее масла, которое использовалось до сих пор. Затем следует следить за пробегом автомобиля и техническим состоянием двигателя. Пробег в районе 200 - 250 тысяч . километров указывает на использование синтетического масла и класса вязкости 5W40. Также следует обратить внимание на то, что среди механиков, особенно пожилых, бытует ложное мнение, что если у машины уже такой пробег, мы используем полусинтетику. Дело в том, что такое профилактическое действие за счет использования полусинтетического масла не представляет угрозы для автомобиля.Однако, если двигатель не потребляет масло, работает исправно, мы все время используем синтетическое масло, не учитывая только показания счетчика или пробег.

Основное правило – не доливать синтетическое масло (более жидкое, чем полусинтетическое) в двигатель, если вы уже использовали полусинтетическое масло. Если мы это сделаем, есть большая вероятность, что двигатель потечет или начнет жечь масло. Поэтому стоит помнить об определенном порядке использования моторных масел на протяжении всего жизненного цикла автомобиля: синтетические, полусинтетические и только в конце, после большого пробега и значительного ухудшения технического состояния двигателя – минеральные.

Если же все-таки ошиблись в выборе масла, остается только наблюдать за работой двигателя и проверять уровень масла на ближайшие несколько сотен километров. Тогда мы также можем быстро заменить его на полусинтетику.

Для двигателей с турбонаддувом лучше всего заливать полностью синтетическое масло в течение всего срока службы двигателя. Ну а турбокомпрессору нужно это масло после пуска двигателя как можно быстрее. Чем тоньше масло, тем быстрее оно будет доставлено, чтобы обеспечить быструю масляную пленку.Поэтому в данном случае использование масел 10w40 и 15w40 не рекомендуется. Худшие последствия могут проявиться при морозах 30-40 градусов по Цельсию, когда масла 15W40 очень густые и может возникнуть ситуация, что турбокомпрессор не успеет смазать сразу после запуска.

Специальные масла по стандарту

Также есть группа двигателей, для которых масло должно соответствовать соответствующему стандарту. Например, специальный стандарт 50501 предназначен для двигателей Volkswagen с насос-форсунками.Если у них есть сажевый фильтр, то присваивается стандарт 50700. Поэтому следует использовать специальное масло, например 5W30, но с указанным производителем стандартом. Каждый производитель автомобилей предъявляет определенные требования к стандартам моторных масел.

В следующей части статьи мы расскажем вам о замене фильтров.

Источник: Марцин Будзевски в сотрудничестве с Робертом Раком и Анджеем Майкой

.

Когда пора менять моторное масло?

Наиболее важной рабочей жидкостью в автомобиле является моторное масло. Его следует регулярно заменять, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля. Когда менять масло и почему это так важно?

Замена масла - как часто?

Правильная частота замены моторного масла во многом зависит от режима работы двигателя. Он приводится в движение топливом, но воздух также проходит через клапан к поршню.Затем смесь сжимается и воспламеняется, обеспечивая энергию, необходимую для выполнения работы.

Однако автомобиль должен иметь подходящий фильтр как для топлива, так и для воздуха. На состояние двигателя негативно влияет загрязнение из обоих источников.

Загрязнители воздуха и топлива

Если автомобиль часто ездит по пыльным проселочным и проселочным дорогам, требуется более частая замена фильтров. В воздухе много частиц воздуха, которые попадают в двигатель и оседают на цилиндре, не сгорая.Затем они вступают в непосредственный контакт с маслом, попадая таким образом в еще более глубоко расположенные узлы двигателя.

Топливо из надежных и проверенных источников не должно содержать загрязняющих веществ. Фильтруется как на НПЗ, так и у дистрибьюторов. Однако он может поступать не напрямую в топливный бак, а, например, в канистру, откуда также переносятся многие загрязняющие вещества. Эта проблема также возникает, когда автомобиль использует топливо неизвестного происхождения.Если его не отфильтровать должным образом, это может отрицательно сказаться на двигателе.

Как пользоваться двигателем

То, как работает двигатель, оказывает наибольшее влияние на правильный интервал замены масла. Многое зависит от чистоты топливно-воздушной смеси. Чем выше его качество, тем реже можно менять моторное масло. Однако тип жидкости не лишен значения. Стоит обратить внимание на руководство производителя автомобиля, где можно найти очень важную информацию.Первый касается класса качества моторного масла, по которому его следует подбирать для данной модели. Существуют классы качества со следующей классификацией:

  • Американский API,
  • Европейский ACEA.

Еще одна важная информация в руководстве – так называемая Требования к вязкости. Они определяют условия, при которых данный двигатель должен работать. В польских климатических условиях минимальный уровень вязкости составляет 15W/40, но более оптимальным решением является использование масла 5W/40.Второй вариант дороже, но защищает двигатель намного лучше. Это позволяет менее проблематично завести автомобиль и завести его в мороз, а также облегчить вождение при высокой температуре двигателя, например, в пробке.

Когда менять моторное масло?

Способы использования транспортных средств изменились, как и требования к ним. Раньше водителям рекомендовали менять моторное масло через каждые десять тысяч километров пробега. Сейчас не так ясно.Чтобы двигатель автомобиля работал безотказно и долго, масло следует менять регулярно. Для многих моделей это приходится делать даже чаще, чем рекомендуют производители.

Старение масла

Моторное масло следует периодически менять по мере старения. Это касается многих сложных процессов, которые приводят к потере желаемых химических и физических свойств смазки. В основном это связано с износом обогащающих присадок, например:

  • диспергаторы,
  • стирка,
  • антикоррозийный,
  • пеногаситель,
  • повышает стойкость к окислению.

На их выход из строя влияют как высокие давления, так и высокие температуры некоторых деталей двигателя, смазываемых маслом. Если приводной агрегат уже сильно изношен, процесс старения также может быть ускорен порывами из камеры сгорания. Не без значения имеет утечка топлива на другие элементы, а также наличие остатков предыдущего масла после замены. Одной из основных проблем дизелей с установленным сажевым фильтром является чрезмерное разжижение масла топливом.

Срок годности масла

Четко и точно определить срок годности моторного масла невозможно. Этот аспект зависит от множества различных факторов, например:

  • чистота топлива,
  • текущее состояние двигателя,
  • рабочие частоты систем, отвечающих за очистку выхлопных газов,
  • стиль вождения.

Если автомобилем с сильно изношенным приводом управляет человек, допускающий элементарные технические ошибки, масло часто требует замены еще до того, как пройдёт половину рекомендованного производителем пробега.Это часто касается владельцев современных дизельных автомобилей, где бортовой компьютер информирует водителя о необходимости замены масла.

Когда необходимо менять моторное масло?

Сокращение интервала замены масла не оказывает негативного влияния на двигатель и может значительно ему помочь. Этот период никогда не должен быть больше, чем рекомендовано производителем данной модели. Синтетические масла заметно более устойчивы к старению, но обычно не подходят для использования в чрезмерно изношенных двигателях.В результате длительной эксплуатации масло может нанести непоправимый ущерб узлам привода, например:

  • подшипники скольжения распределительных валов,
  • поршни
  • ,
  • цилиндры,
  • подшипники коленчатого вала,
  • Турбокомпрессор
  • .

Смазка принимает металлические частицы, которые воздействуют на самые деликатные компоненты, такие как наждачная бумага. Поэтому не стоит рисковать и затягивать с заменой масла, ведь дальнейшая поломка будет прогрессировать все быстрее и быстрее.

Вышеупомянутая статья была подготовлена ​​дорожной помощью в Гданьске https://pomocdrogowagdansk.pl/autopomoc

.

Замена моторного масла - когда и зачем?

Дата публикации: 05.11.2020
, автор: Яцек Житницкий

Моторное масло является одной из важнейших рабочих жидкостей в автомобиле. Его следует регулярно менять, так как это масло смазывает взаимодействующие детали двигателя.

Замена моторного масла — это одно из действий, которое водители иногда выбирают сами.С правильными инструментами и домкратом или каналом вы, конечно, можете заменить масло самостоятельно. Однако однозначно лучше доверить эту операцию механикам в профессиональной мастерской. Они не только проведут всю операцию быстро и качественно, но и водитель будет уверен, что двигатель подобран с соответствующими параметрами масла, а старое полностью отсосано.

Стоит воспользоваться услугами профессиональных служб, которые заботятся о безопасности своих клиентов во время пандемии.Самые высокие стандарты в этом отношении поддерживаются мастерскими, участвующими в кампании #помогите помочь , которые не только имеют защитные меры, но и учатся правильно управлять мастерской во время кризиса с коронавирусом.

Зачем менять масло и за что оно на самом деле отвечает в машине?

Масло моторное отвечает за:

  • снижение трения между рабочими поршнями и цилиндрами,
  • снижение сопротивления двигателя (что влияет на расход топлива),
  • герметизацию зазоров между рабочими органами и герметизацию камер сгорания,
  • снижение шума (за счет уменьшения трения),
  • охлаждение рабочих деталей двигателя,
  • удаление загрязняющих веществ и транспортировка их к фильтру,
  • защита от коррозии (масла содержат ряд антикоррозионных присадок).

Масло предотвращает "сухую" работу деталей автомобиля. Так когда же его свойства исчезают и его нужно заменить? Проще всего сказать, что по рекомендациям производителя, где указано, через сколько километров нужно менять масло и какой тип масла использовать. Однако, как и в каждом правиле, здесь можно выделить исключения, ведь, например, некоторые производители рекомендуют замену даже через каждые 50 000 километров пробега, что представляется не очень точной рекомендацией. Лучше всего использовать золотую середину, т.е. менять масло по рекомендациям производителя, но не реже одного раза в год .

Малозольные масла должны использоваться для автомобилей с дизельным двигателем, оснащенных сажевыми фильтрами DPF и FAP. Однако механики в мастерской будут знать, какое масло лучше всего подходит для автомобиля. Стоит воспользоваться их услугами и выбрать безопасный сервис, участвующий в акции #helpypomagać . Таким образом, вы позаботитесь не только об исправном техническом состоянии своего автомобиля, но и о собственной безопасности.

# помогаем помочь #безопасная мастерская .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf