logo1

logoT

 

Смена двигателя на авто нужно регистрировать или нет


Замена двигателя: какой можно поставить и как всё оформить

Как зарегистрировать машину с нестандартным мотором

Если автовладелец заранее знает, что хотя бы одна характери­стика нового двигателя не совпадёт с параметром штатного агрегата, он должен быть готов к длинной бюрократи­ческой процедуре, начать которую придётся задолго до того, как мотор будет установлен под капот.

Сначала нужно обратиться к экспертом за предвари­тельной оценкой, чтобы выяснить: можно ли в принципе «поженить» вашу машину с выбранным мотором? Например, такие услуги предо­ставляет Центр технической экспертизы ФГУП «НАМИ». В каждом регионе есть свои организации, которые должны получить аккреди­тацию на проведение подобных экспертиз и соответствующее свидетельство. Их список висит на сайте Федеральной службы по аккредитации, а также на сайте Евразийского экономического союза.

Автовладелец должен будет предоставить заявление, свой паспорт, СТС и ПТС, подтверждение собствен­ности на новый мотор, общее техническое описание авто­мобиля с указанием, какие изменения хочется внести. Если есть техническая документация (чертежи, расчёты), на основе которой планируется осуще­ствлять работы по замене, её тоже можно предоставить, но это не обязательно.

На основе всех документов комиссия экспертов может выдать отказ, если посчитает, что желаемый мотор невозможно поставить. Второй вариант: специ­алисты признают, что переделка не является измене­нием конструкции, напишут соответ­ствующее заключение и выдадут заявителю рекомендации, как поступать дальше.

Третий вариант: эксперты решат, что мотор поставить реально, но изначальная конструкция из-за этого изменится. Тогда вместе с заключе­нием выдадут список требований, а также работ, выпол­нение которых сделает новую конструкцию машины безопасной. Кроме того, владельца могут обязать получить серти­фикат соответ­ствия на двигатель. Его выдаст та же экспертная организация, если подать заявление на эту услугу.

В отдельном документе эксперты расскажут, сотрудники какой квали­фикации потребуются для пере­численных работ. Там же будут сформули­рованы доработки, которые разрешат сделать владельцу само­стоятельно. Такое заключение с 1 декабря 2020 года попадает в единый реестр, где привязы­вается к VIN автомобиля.

Дальше счастливому владельцу необходимо получить формальное разрешение на изменение конструкции, это бесплатно. Запрос на него можно подать через Госуслуги в любое терри­ториаль­ное подраз­деление ГИБДД. В допол­нение к заявлению понадобятся паспорт, ПТС, СТС и предвари­тельное заключение экспертов.

ГИБДД выносит решение по такому заявлению в течение трёх дней, а возможный отказ должен быть мотивирован. В случае положитель­ного ответа нужно будет ехать в сервис. Важно помнить, что сервис должен иметь серти­фикат, который подтвердит, что мотор меняли специ­алисты с той квалификацией, которую рекомендовали технические эксперты.

Завершив работу, сертифициро­ванный сервис должен выдать, помимо акта выпол­ненных работ, заявление-декларацию. В нём будут указаны изменения, внесённые в конструкцию машины. Они должны совпадать с тем, что пред­писывало предваритель­ное заключение экспертов. На те работы, которые владельцу разрешили выполнить само­стоятельно, он сам составляет аналогичную декларацию. Форма декларации есть в приложении к межгосудар­ственному стандарту о порядке оценки изменений в конструкции ТС.

Затем с заявлениями-декларациями владелец возвраща­ется в ту же организацию, что проводила предвари­тельную экспертизу, или выбирает другую. Доставить туда машину можно только на эвакуаторе – эксплуатация автомо­биля, чьё реальное техническое состояние не соответ­ствует прежним регистраци­онным данным, ещё запрещена. И так будет до получения новых регистраци­онных документов.

Теперь эксперты проведут техническую иденти­фикацию автомобиля и экспертизу его конструкции, сделают заключение о безопас­ности. По итогам всех исследо­ваний владелец получит протокол технической экспертизы. Если все работы выполнены правильно, эксперты укажут, что внесенные изменения соответ­ствуют действу­ющему техрег­ламенту. Если нет, предложат список доработок, после которых нужна будет повторная проверка.

С протоколом и декларациями о внесенных измене­ниях владелец отправ­ляется на пункт технического осмотра, где после проведения этой процедуры ему выдадут диагно­стиче­скую карту. При этом оператор обязан принять во внимание все внесённые в конструкцию изменения, если они подтверждены документами.

Дальше остаётся последний шаг — перереги­страция в ГИБДД. Для этого обязательно понадобится машина, поскольку инспектору будет необходимо её осмотреть. К ПТС и СТС, паспорту и квитанции об оплате госпошлины так же нужно приложить ещё несколько бумаг:

  • предварительное заключение техэкспертизы,

  • протокол финальной техэкспертизы,

  • сертификат соответствия на мотор, если он есть,

  • заявление-декларацию сервисного центра и копию его сертификации,

  • новую диагностическую карту.

После изучения всех документов инспектор проверит, насколько соответствуют реальные изменения предписанным. И наконец-то выдаст новые ПТС и СТС.

Вводятся новые правила регистрации машин – Авто – Коммерсантъ

Опубликован приказ МВД с новыми правилами регистрации автомобилей. Теперь не надо будет ехать в ГИБДД и проходить сложные согласования при замене двигателя на идентичный. Впервые можно будет регистрировать в ГИБДД автомобиль с электронным паспортом транспортного средства. Кроме того, граждане получат возможность в течение года хранить в подразделении регистрационный знак с проданной машины.

Официально опубликован приказ МВД №399, утверждающий «правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД». Документ вступает в силу 6 октября и придет на смену старым правилам регистрации, утвержденным приказом №1001 2008 года.

Документ, о первой версии которого сообщалось еще в конце прошлого года, содержит ряд нововведений.

Первое связано с электронными паспортами транспортных средств (ЭПТС). Напомним, к введению таких паспортов российские власти готовятся несколько лет, для этого было создано специальное АО «Электронный паспорт», входящее в структуру ГК «Ростех», которое занимается введением информационной системы электронных паспортов. В ЭПТС, как ожидается, будет храниться информация не только о данных на автомобиль, но и о техосмотре, ОСАГО, возможных залоговых ограничениях на машину и т. д.

Введение ЭПТС несколько раз переносилось, и теперь в соответствии с приказом МВД появилось юридическое основание ставить на учет машины с электронными паспортами. Порядок такой регистрации прописан в новом приказе №399 МВД. А с 1 ноября 2019 года, согласно решению Евразийской экономической комиссии, прекратится выдача традиционных бумажных ПТС при выпуске в обращение транспортных средств. Иными словами, при покупке нового автомобиля у дилера или ввозе машины из-за рубежа на нее выдадут сразу электронный ПТС. А вот для уже выпущенных в обращение машин продолжает действовать традиционный бумажный ПТС — он бессрочный, можно будет получить его дубликат (эта опция заложена в новом приказе): замена на ЭПТС исключительно добровольная.

Еще одно важное нововведение касается установки в автомобиль нового двигателя. До сих пор автовладельцы при установке нового силового агрегата сталкивались с рядом проблем — инспекторы ГИБДД, в частности, требовали предъявить на мотор отдельный договор купли-продажи и в определенных случаях отказывали в регистрации авто. Теперь все это уходит в прошлое. С 6 октября можно будет установить в машину новый мотор (речь идет о замене двигателя на идентичный юридически чистый) и ездить на таком автомобиле без каких-либо дополнительных действий. Инспектор ДПС на дороге ничего не сверяет, поскольку номер мотора не относится к регистрационным данным — он указывается только в ПТС, его водитель возить с собой не обязан.

При продаже автомобиля новому собственнику какие-либо дополнительные документы на двигатель также не нужны: инспектор на площадке, увидев, что установлен мотор от другой машины, проверит, не изменена ли маркировка, не объявлен ли мотор в розыск, не менялась ли конструкция машины (установка более мощного двигателя в автомобиль считается изменением конструкции). Если вопросов не возникает, информация о новом моторе вносится в ПТС при регистрации машины.

Также приказ определяет правила регистрации машины, которая принадлежит нескольким собственникам, например в случае получения наследства от умершего родителя несколькими детьми. Сейчас нередко возникают проблемы из-за того, что у наследников нет регистрационных документов на автомобиль, но формально они все являются владельцами, и не понятно, как и на кого машину ставить на учет. Теперь вводится два сценария. Первый: все собственники приезжают в ГИБДД и пишут простое письменное заявлении о согласии регистрировать машину на одного из наследников. Второй сценарий: оформляется нотариально заверенное согласие наследников на регистрацию машины за одним из них, с этим документами он уже сам приезжает в подразделение и регистрирует машину на себя.

Помимо этого приказом МВД уточняется, что зарегистрировать машину можно будет не только по паспорту, но и по временному удостоверению личности, которое выдается взамен утерянного паспорта. Также в приказе четко прописана обязанность инспекторов вносить в Федеральную информационную систему ГИБДД все данные (включая сканы документов и фотографии) об измененной маркировке автомобилей. Речь идет о случаях, к примеру, когда один из номеров на кузове проржавел и не читается, но в ходе экспертизы официально установлено, что никакого криминала в этом нет, на машине можно ездить. Нововведение исключит случаи направления автовладельцев на одни и те же экспертизы в разных регионах и разгрузит экспертов-криминалистов от лишней работы.

Еще одно нововведение связано с хранением номеров. По действующим правилам, напомним, водитель может при смене автомобиля сохранить за собой госзнак, оставив его на хранение в ГИБДД на срок до 180 дней. Практика показала, что нередко граждане просят продлить этот срок, но такой возможности не было предусмотрено. Теперь максимальный срок хранения номера составит 360 дней, причем он будет автоматически продлен для тех автовладельцев, кто хранит номер в ГИБДД на момент вступления в силу приказа МВД.

«По результатам анализа обращений граждан и организаций уточнены процедуры выдачи регистрационных знаков "Транзит" на вывозимые транспортные средства, расширен перечень документов, подтверждающих факт утилизации транспортного средства и являющихся основанием к проведению соответствующего регистрационного действия,— отметила официальный представитель МВД России Ирина Волк.— Закрепленные в приказе нововведения направлены на повышение качества предоставления государственных услуг в системе МВД по регистрации транспортных средств и упрощения соответствующих административных процедур для заявителей»

Эксперты документ поддержали. «Многие скептики выражали сомнение по поводу того, что ЭПТС появится, но тем не менее это произошло, и наша система технически полностью к этому готова,— заявил “Ъ” директор департамента научно-технической деятельности АО “Электронный паспорт” Борис Ионов.— По нашей информации, ряд автопроизводителей уже выпустил с конвейера автомобили, на которые оформлены ЭПТС, и в ближайшее время эти автомобили поедут на регистрацию в ГИБДД. Сейчас мы вместе с Госавтоинспекцией ведем тонкую настройку взаимодействия систем, единичные автомобили с оформленными ЭПТС будут ставиться на учет. В течение года будем наращивать обороты». Гендиректор компании «Услуги авто» (экспертиза и сертификация автомобилей) Юрий Пархоменко говорит, что новый приказ «адаптирован» к обороту электронных ПТС. Среди плюсов для автовладельцев он отметил более четкое описание случаев и перечня документов, которые нужно предоставлять при измененной маркировке автомобиля, а также упрощенную процедуру замены двигателя.

Новый приказ МВД — это часть большой реформы в области регистрации автомобилей, которая ведется последние несколько лет. В 2017 году, напомним, ГИБДД разрешила автовладельцам ставить на учет некриминальные машины с ржавыми номерами. В августе 2018 года Госдума приняла закон «О государственной регистрации транспортных средств», о котором ранее сообщал “Ъ”: вводится возможность регистрации новых машин у дилеров без посещения Госавтоинспекции. ГИБДД будет присваивать машинам только сочетание букв и цифр, выдачей самих номеров будут заниматься частные фирмы. Документ вступает в силу в августе 2019 года, отсрочка нужна для принятия 11 подзаконных актов, необходимых для реализации закона. А с 1 января 2019 года вступит в силу новый ГОСТ по автомобильным номерам, о котором также сообщал “Ъ”: владельцы японских и американских машин с задней площадкой под номер нестандартных размеров смогут изготовить на свои машины специальный регистрационный знак и официально его использовать.

Иван Буранов

новые правила регистрации автомобилей — журнал За рулем

МВД РФ опубликовало приказ, согласно которому существенно упрощается замена двигателей — в ГИБДД об этом даже не узнают, а также разрешается ставить на учет автомобили с электронными ПТС, оставлять за собой регистрационные знаки в течение года и многое другое.

Замена мотора как расходника — теперь это не проблема

Замена мотора как расходника — теперь это не проблема

Все эти нововведения описаны в приказе Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26.06.2018 № 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России, зарегистрированного 25.09.2018 за номером 52240.

Приказ вступает в силу 7 октября 2018 года и отменяет прежние правила регистрации транспортных средств, которые действовали с 2008 года (приказ №1001).

Замена двигателя без заезда в отделение ГИБДД

Материалы по теме

Установка на автомобиль или иную технику нового двигателя с 6 октября перестанет быть проблемой. Современные моторы имеют небольшой ресурс и нередко при пробеге 200 000 — 250 000 километров их дешевле и проще заменить полностью, нежели ремонтировать. Пока для замены двигателя на новый требуется посещение регистрационного отделения ГИБДД с целым пакетом документов на руках, среди которых должен быть договор купли-продажи двигателя (заметьте, не другого автомобиля с вот этим двигателем, не блока, на котором выбиты данные, а именно двигателя, отдельно и в сборе). Теперь ничего этого делать не нужно, равно как и доказывать, что двигатель был куплен как отдельный агрегат. Но это не значит, что правоохранительные органы не волнует, где и как вы добыли новый мотор.

Вот как теперь выглядит схема замены двигателя транспортного средства с юридической точки зрения. Просто устанавливаете на свой автомобиль или мотоцикл новый агрегат и продолжаете ездить. В приказе оговорено, что мотор должен быть аналогичным снятому, но на дороге никто проверять этого не будет, так как данные о моторах в свидетельство о регистрации ТС не вносятся, а возить с собой ПТС водитель не обязан. Что в реальности было установлено вами под капот автомобиля или бензобак мотоцикла, выяснится лишь при перепродаже транспортного средства. Никакие документы на замененный двигатель при перерегистрации ТС ни новому, ни старому владельцу не нужны. Инспектор ГИБДД прямо на площадке осмотра проверит юридическую чистоту мотора и его соответствие марке и модели транспортного средства, после чего внесет новые данные в ПТС. То есть если маркировка агрегата не менялась, он не числится среди украденных и предназначен именно для этой модели автомобиля, согласно VIN-коду (иначе это будет считаться изменением конструкции ТС — даже установка более мощного или слабого мотора от этой же модели), то перерегистрация транспортного средства в том, что касается двигателя, пройдет без сучка и задоринки.

Электронные паспорта транспортных средств (ЭПТС)

Электронные ПТС будут включать в себя всю информацию как о транспортном средстве, так и об его истории: о прохождении техосмотров, полисах ОСАГО и вписанных в них водителях и, самое полезное, о том, находится ли ТС в залоге у банка или, может, находилось раньше. Возможно, теперь идея электронных ПТС заработает. Пока же с момента введения ЭПТС с 1 июля этого года их было выдано всего две штуки — не было юридических оснований. Следует упомянуть, что переход на электронные ПТС является добровольным. В приказе даже предусмотрена выдача дубликатов бумажных ПТС. Но ровно через год, с 1 ноября 2019 года, все выпускаемые новые автомобили будут получать исключительно электронные ПТС, никаких бумажек. Такое решение было принято Евразийской экономической комиссией.

Наследование ТС несколькими родственниками или покупка его в складчину

В новом приказе предусмотрена возможность коллективного владения транспортным средством, будь оно унаследованным или купленным на общие деньги. До сих пор общим автомобиль признавался только в том случае, если он — совместно нажитое имущество супругов. Теперь владельцы, даже не состоящие в родстве, могут приехать в отделение ГИБДД и, выбрав, на кого будет оформлено общее ТС, составить об этом решении документ — согласие о регистрации транспорта на кого-то из них. Если приехать всем сразу невозможно, то избраннику можно явиться для регистрации ТС одному, но с нотариально заверенным согласием.

Прочие приятности

Приказом сделаны послабления еще по трем пунктам. Во-первых, регистрировать ТС на себя можно и по временным документам, например, по временному удостоверению личности, выдаваемому взамен утерянного или украденного. Во-вторых, данные всех экспертиз, включая снимки сопутствующей документации и объектов исследования, будут в обязательном порядке вноситься в Федеральную информационную систему ГИБДД. То есть, если была экспертиза, доказавшая чистоту ТС и проводимая из-за нечитаемой цифры в номере, например, кузова, то проходить ее повторно при перепродаже (даже в другом регионе) не придется — инспектор просто изучит на месте материалы проводившихся исследований. В-третьих, приказ МВД позволяет автовладельцам при смене транспортного средства сохранять за собой государственный регистрационный знак в течение 360 дней, а не 180, как сегодня.

Фото: Depositphotos

какие последствия и что делать

Начнем с того, что о различных трудностях при регистрации ТС с нечитаемым или несовпадающим номером двигателя слышали или сталкивались многие водители из разных стран, однако сегодня еще не все в полной мере компетентны в данном вопросе.

Более того, достаточно неоднозначная ситуация сложилась в РФ, то есть указанная проблема напрямую коснулась именно российских автолюбителей. Дело в том, что несколько лет назад на законодательном уровне было закреплено отсутствие необходимости сверять номер двигателя в рамках постановки транспортного средства на учет или при прохождении ТО.

Другими словами, в ГИБДД не могли отказать в регистрации (постановке на учет) по причине отсутствия или несоответствия номера двигателя в ПТС. Автолюбители с радостью приняли эту инициативу, так как, фактически, двигатель можно было считать обычной запчастью и при необходимости свободно менять сильно изношенный или сломанный агрегат на аналогичный контрактный.

Однако на практике все оказалось несколько иначе. Частой ситуацией стала такая, когда владельцы сталкиваются с отказом при попытках зарегистрировать авто в ГИБДД, а причиной выступает именно несоответствие номера двигателя. В этой статье мы поговорим о том, какими проблемами и сложностями может обернуться покупка машины, у которой нет номера двигателя в ПТС, номер мотора не совпадает, номер двигателя спилен, проржавел или сильно поврежден.

Содержание статьи

Проверка номера двигателя

Прежде всего, важно понимать, что установка так называемого «нештатного» двигателя является самостоятельной переделкой транспортного средства. Естественно, после такой замены мотора для тюнинга автомобиля в регистрации ТС может быть отказано на вполне законных основаниях.

Если просто, с новым мотором, который обычно сознательно подбирается мощнее стандартного, также изменяется целый ряд важнейших технических характеристик автомобиля. При этом такой транспорт и его системы должны быть специально доработаны, в противном случае зарегистрировать и выезжать на этом ТС на дороги общего пользования не получится.

Другое дело, если мотор заменили на абсолютно аналогичный, то есть никаких изменений штатной заводской конструкции не произошло. Единственным спорным моментом будет другой номер силового агрегата. А теперь перейдем к самой проблеме.

В 2011 году был издан приказ МВД РФ №28. Если не вдаваться в подробности, в указанном приказе содержались изменения, которые предусматривали отказ от необходимости сверять при постановке авто на учет номера двигателя.  Затем в 2013 году вышел приказ МВД РФ №605, который утвердил новый Административный регламент Министерства внутренних дел РФ по предоставлению услуги госрегистрации транспортных средств.

Так вот, в новом приказе уже отсутствуют указания на то, что номер двигателя не нужно сверять, а несоответствие номерных агрегатов представленным документам выступает в качестве основания для отказа в регистрации. Получается, ситуация сложилась двоякая. С одной стороны, первым приказом было разрешено заменить двигатель на  точно такой же агрегат, однако далее второй приказ это запретил.

В результате с 2011 по 2013 год все автомобили, на которых был заменен ДВС, не получается поставить на учет, то есть официально зарегистрировать. Итак, если приобретается б/у автомобиль, на котором производилась замена двигателя, однако соответствующих отметок в ПТС нет, возникают сложности. Еще усугубляет ситуацию тот факт, что в разных областях требования отличаются.

На практике это выглядит следующим образом. В одной области РФ Управление ГИБДД не видит никакой проблемы при регистрации ТС с замененным двигателем (при условии того, что замена произведена на такой же мотор). Соответственно, в ПТС отметки не ставятся, никаких  дополнительных документов не требуется, на процедуру госрегистрации ТС несовпадающий номер двигателя не влияет.

Однако если обратиться в ГИБДД в другой области для перерегистрации ТС, можно получить отказ по причине замены двигателя. Сотрудники ссылаются на п.24 админрегламента (приложение №1 к приказу №605). Примечательно еще и то, что во многих случаях в действительном свидетельстве о регистрации ТС номер двигателя не указан, также в заявлении на регистрацию раздел сведений о ТС также не имеет графы для указания номера двигателя (указывается только мощность мотора).

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое «свап» двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об этом понятии, а также об особенностях «свапа» в качестве ремонтной процедуры или тюнинга ТС.

Не менее сложной ситуацией является такая, когда двигатель заменен, но номер двигателя в ПТС другой. Казалось бы,  достаточно написать заявление в ГИБДД, чтобы в ПТС были внесены соответствующие изменения в виде нового номера ДВС. На практике это реально, но для таких действий нужно в обязательном порядке предоставить документы на новый двигатель.

Другими словами, законность приобретения мотора-донора должна быть подтверждена документально. Если таких документов нет, тогда изменить номер силового агрегата в ПТС не получится, а на основании несоответствия номера в дальнейшей регистрации ТС будет отказано.

Еще добавим, что утверждения многих владельцев о том, что при регистрации эксперт не смотрел номер двигателя и машину поставили на учет, еще не значит, что так происходит в 100% случаев. Да, на современных автомобилях добраться до номера не всегда просто, иногда приходится снимать часть навесного оборудования и т.п.

Если учесть, что владелец ТС делать это самостоятельно не обязан, а эксперт попросту не хочет заниматься такими работами, тогда понятно, как регистрируют машины без сверки номера двигателя.

Однако нельзя рассчитывать исключительно на везение. На многих авто не нужно ничего разбирать, то есть сверить номер ДВС не составляет особого труда. Простыми словами, если в одном регионе номер силовой установки не проверяют, в другом вполне могут возникнуть трудности, на одном авто до номера легко добраться, на другом доступ к номерной панели затруднен.

Советы и рекомендации

Хотелось бы отметить, что если принято решение купить контрактный двигатель и сделать свап, сначала необходимо написать соответствующее заявление и уточнить информацию касательно того, какие документы будут нужны для дальнейшей регистрации нового двигателя.

Затем можно приобрести и поставить на машину контрактный агрегат с учетом сохранения всех необходимых документов. После этого следует повторно обратиться в ГИБДД, чтобы зарегистрировать новый мотор. Конечно, если этого не сделать, тогда у владельца при дальнейшей эксплуатации может и не возникать никаких проблем. Однако при попытках пересечь границу или перерегистрировать такой автомобиль ситуация часто меняется.

Еще раз отметим, свап мотора для тюнинга и увеличения мощности делается на авто, которые участвуют в спортивных соревнованиях. Как правило, по дорогам общего пользования такие ТС не передвигаются. Если же подобные изменения в конструкции авто зарегистрировать официально, тогда с учетом рекомендуемых комплексных доработок общая стоимость такого тюнинга может быть очень высокой.

Что в итоге

Изучив реальные ситуации, которые возникают у российских автовладельцев на практике, можно сделать несколько важных выводов. Главное, нужно четко понимать, что хотя номер мотора может быть нигде не указан, в базе ГИБДД он все же есть. С учетом вышесказанного становится понятно, что еще перед покупкой подержанного авто нужно знать, если нет номера двигателя, что делать в этом случае.  Вполне очевидно, что от приобретения такого ТС лучше сразу отказаться.

То же самое можно сказать и о тех случаях, когда в ПТС номер мотора один, а на машине стоит агрегат с другим номером. Даже если продавец будет ссылаться на то, что регистрационные действия с этим  автомобилем ранее уже осуществлялись несколько раз и проблем не было, это не значит, что они не возникнут при  попытке поставить авто на учет в другой области.

Напоследок отметим, что одним из способов для выхода из сложившейся ситуации для тех, кто уже купил проблемный автомобиль, становится официальное приобретение еще одного контрактного мотора. Затем производится так называемый «официальный» свап, когда в ГИБДД подаются все необходимы документы на новый двигатель, вносятся соответствующие изменения в ПТС и т.д.

Читайте также

Двигатель – это запчасть или нет в 2022 году?

Любой элемент автомобиля относится либо к запчастям, которые можно беспроблемно заменить на аналогичные, либо к номерным агрегатам, которые идентифицируют ТС. При замене номерного агрегата водителям придется регистрировать изменения в ГИБДД. Замену запчасти нужно регистрировать в ГИБДД, только если при этом изменились характеристики автомобиля.

Но среди всех компонентов авто особняком стоит двигатель. Его статус неоднократно изменялся, а споры по его принадлежности к той или иной группе не утихают до сих пор. Из этого материала Вы узнаете, к чему же все-таки относится двигатель: к запчастям или номерным агрегатам, а также: для чего на двигателе необходим номер.

С изменениями 2011 года двигатель стал считаться запчастью, а не номерным агрегатом. Это позволило людям не регистрировать изменения в ПТС при замене двигателя на аналогичную модель. В 2017 году Приказ МВД №1001 ввел правило, которое запрещало проведение регистрационных действий с автомобилем, если номер его двигателя не совпадал с номером из ПТС. Это создало противоречие между двумя законами: регистрировать изменения не надо, но поставить автомобиль на учет при смене владельца нельзя. И в 2018 году вышел новый Приказ МВД №399, который полностью снял с ДВС статус номерного агрегата.

По сути действующего законодательства двигатель относится к запчастям. Однако ни в одном нормативном правовом акте такого определения нет. Запчастью называют заменяемые элементы автомобиля; то есть, любые детали, кроме номерных агрегатов.

На данный момент, номерными агрегатами, идентифицирующими транспортное средства, являются 3 элемента:


  • кузов;
  • кабина;
  • рама.

На двигателе, как и на многих других запчастях, тоже есть номер, но он идентифицирует лишь сам двигатель, а не автомобиль. Наличие номер ДВС в паспорте транспортного средства не меняет этого факта.

Во времена, когда двигатель являлся номерным агрегатом, его замену было необходимо регистрировать в ГИБДД в любом случае. Сразу после смены мотора соответствующая отметка должна была появиться в ПТС. Сейчас же менять данные в регистрационных документах нужно только при изменении характеристик автомобиля. При установке мотора другой модели, мощности или объема нужно проходить полную процедуру внесения изменений в ПТС, например, как при замене цвета авто. Если же мотор заменяется на аналогичный, то номер двигателя в ПТС изменят автоматически при любом другом регистрационном действии. Отдельно посещать ГИБДД для внесения изменений не требуется. При этом инспекторы не имеют право требовать документы на новый двигатель, если он аналогичен предыдущему и не находиться в розыске.

Согласно законодательству 2021 года в России двигатель автомобиля считается обычной запчастью и не относится к номерным агрегатам. Идентификационный номер на двигателе все же есть, более того он указывается в паспорте ТС. Но данный номер служит для получения информации не об автомобиле, а о самом двигателе (его марке, модели, характеристиках, в каких авто был установлен и числиться ли в розыске).

почему могут отказать в постановке на учет и что делать

Я купила в салоне подержанную машину в кредит. Машина теперь в залоге у банка.

Приехала ставить машину на учет, но при осмотре сотрудник ГИБДД не нашел номер на двигателе. В постановке на учет мне отказали.

Что мне делать, куда обращаться? Почему так может быть? Могу ли я вернуть машину обратно в салон или отдать ее банку в счет погашения кредита?

Ксения

Ксения, в вашем случае эксплуатировать автомобиль без постановки на учет не получится. Можно вернуть его в автосалон. По закону машина — товар, как кофеварка или пылесос. И если вы не можете использовать его по назначению, то считаться товаром надлежащего качества он не может. В данном случае неважно, исправен автомобиль технически или нет. То, что он приобретен в кредит, никакой роли не играет.

Дмитрий Сергеев

разобрался с номером двигателя

Профиль автора

В вашем случае я рекомендую внимательно посмотреть на основания отказа. Возможно, вам отказали со ссылкой на приказ МВД России № 1001. В нем сказано, что если на двигателе есть признаки скрытия его номера, то идентифицировать транспортное средство нельзя, а значит, и на учет поставить тоже нельзя. Но этот приказ с 1 января 2020 года не действует. Если вы пожалуетесь, что сотрудники ГИБДД ссылаются на недействующие нормативные акты, велика вероятность, что автомобиль вам на учет поставят. И тогда сдавать его не придется.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в нашей рассылке вместе с другими материалами о деньгах

Почему в ГИБДД отказались регистрировать автомобиль

Раньше двигатель считался одной из основных деталей автомобиля. На него наносили номер, который нельзя было изменять или удалять. В 2013 году сотрудникам ГИБДД разрешили не проверять номер двигателя при постановке автомобиля на учет или при других регистрационных действиях. А заодно номер двигателя исчез из регистрационных документов на автомобиль — СТС и ПТС.

Приказ МВД России от 07.08.2013 № 605 — утратил силу

С 2017 года проверка номера двигателя вернулась в обязательный арсенал функций ГИБДД. В документах его по-прежнему не указывали, но если номер двигателя не обнаруживался при осмотре или выявлялись следы его изменения, то машину на учет не ставили.

абз. 5 п. 3 правил регистрации автомототранспортных средств — утратил силу

Но время идет, и сейчас на номер двигателя снова разрешено не смотреть.

Примерно так выглядит номер двигателя. Его наносит завод-изготовитель на блок цилиндров. Место производитель выбирает сам, и иногда при осмотре автомобиля даже опытные сотрудники ГИБДД затрудняются его найти. Раньше считали, что эти номера помогают бороться с кражами двигателей

Что изменилось в законах

Основные компоненты транспортного средства по этому закону — это кузов, рамы, кабина. Двигатель автомобиля к основным компонентам не относится, в документе о нем нет ни слова.

п. 3 ст. 4 закона о госрегистрации ТС

Правда, в некоторых случаях из-за замены двигателя в регистрации могут отказать. Например:

  1. Если внесены изменения в конструкцию транспортного средства. Например, на Жигули установили двигатель от Волги или перевели машину на газ. В этом случае сначала придется узаконить установку, и только потом автомобиль зарегистрируют.
  2. Если номер двигателя указан в документах, а на самом двигателе его не окажется. В этом случае в ГИБДД должны провести проверку. У продавца и покупателя возьмут объяснительные и проверят, нет ли такого двигателя среди украденных. Если выяснится, что вы никаких законов не нарушали и двигатель никто не похищал, машину зарегистрируют. Но по всей видимости, это не ваш случай: если бы двигатель посчитали похищенным, вам бы не просто отказали в регистрации, а вызвали бы на допрос.

п. 52 правил госрегистрации ТС

п. 4 ст. 20 закона о госрегистрации ТС

Почему в ГИБДД отказали в регистрации и что делать дальше

Советую обратиться с жалобой к руководству того подразделения ГИБДД, которое отказалось ставить машину на учет. Жалобу можно составить по такому шаблону:

  1. ФИО.
  2. Суть жалобы: вам отказали в постановке машины на учет. Укажите реквизиты отказа, а еще лучше приложите его копию.
  3. Основание, почему жалуетесь. Напишите, что закон от 03.08.2018 № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации» и правила государственной регистрации транспортных средств с изменениями, внесенными 21 декабря 2019 года, не предусматривают отказ в регистрации из-за отсутствующего номера двигателя.
  4. Ваше требование: вы просите отменить решение инспектора об отказе в регистрации и зарегистрировать принадлежащий вам автомобиль.

Если вы обратитесь с жалобой сейчас, велика вероятность, что автомобиль зарегистрируют. Единственное условие — отсутствие других оснований для отказа.

Если вам отказали в постановке авто на учет по другим основаниям

Легковые автомобили отнесены к технически сложным товарам. Это означает, что вернуть автомобиль после покупки просто так не получится. Для этого нужны веские основания. Например, вы обнаружите в автомобиле существенные недостатки или не сможете использовать его в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней.

ст. 18 закона о защите прав потребителей

Автомобиль, который не получается зарегистрировать в ГИБДД, вы не можете и использовать. Это существенный недостаток. Поэтому обратитесь в автосалон с досудебной претензией. Укажите, что вы просите забрать автомобиль обратно, а вам вернуть деньги и выплаченные проценты по кредиту. Приложите к претензии копию договора займа. А заодно отправьте копию претензии в банк.

То, что автомобиль приобретен в кредит, сути дела не меняет. Но предупредить банк, что вы хотите вернуть автомобиль, придется. Вы приобретали его в кредит, и он находится в залоге у банка. А без согласия залогодержателя вернуть автомобиль нельзя.

По кредитному договору вы уплачивали не только сумму долга, но и проценты. Скорее всего, еще делали страховку: ОСАГО и, возможно, каско. В случае удачного разрешения ситуации вы можете рассчитывать, что автосалон вернет вам не только сумму основного долга, но и выплаченные банку проценты.

ст. 24 закона о защите прав потребителей

Возможны два варианта развития событий.

Оптимальный — это мирный. В этом случае автосалон согласится с вашими доводами и вернет вам деньги.

Второй вариант — автосалон откажется вернуть деньги. В этом случае я рекомендую обратиться в Роспотребнадзор за помощью в подготовке иска.

Как все закончится, сказать сложно. Суды разбирают каждую ситуацию индивидуально и учитывают все особенности. Но в целом, если потребитель представляет убедительные доказательства нарушения своих прав, суды, как правило, на его стороне.

Что в итоге

Возможно, сотрудники ГИБДД руководствуются устаревшими нормативными актами. Напишите жалобу и ждите решения.

Если найдутся другие основания для отказа в регистрации, попробуйте вернуть автомобиль в автосалон как технически сложный товар с существенными недостатками.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

Свап двигателя - что это такое и как его модифицировать?

Замена двигателя — это способ вдохнуть вторую жизнь в свой автомобиль. Но что именно означает этот термин? Узнайте, что нужно учитывать при замене двигателя. Читайте дальше!

1. Что такое замена двигателя?
2. Замена двигателя. Преимущества и недостатки данного решения
3. Замена двигателя в автомобиле. Действующие правила
4.Замена двигателя автомобиля. Цена и где лучше сделать?
5. Замена двигателя. Заключительные слова

Любите свой автомобиль, но его характеристики слишком низки? Не могли бы вы использовать больше лошадей под капотом? А может двигатель в машине аварийный и вы задумываетесь о его замене на другой агрегат? Наверняка, просматривая информацию на интернет-форумах, вам на глаза попался термин «свап двигателя». Однако под этим иностранно звучащим термином скрывается чрезвычайно полезная деятельность. Узнайте больше об этом!

Что такое замена двигателя?

Вам всегда приходится искать другую машину, если ваша машина не работает? Не обязательно.Чтобы улучшить характеристики вашего автомобиля, вы можете воспользоваться предложением автомастерских (особенно тех, которые занимаются тюнингом). Благодаря этому вы можете настроить многие узлы и системы автомобиля под свои ожидания.

Одной из наиболее сложных операций, которые можно выполнить на автомобиле, является замена двигателя. Это предполагает замену всего узла привода в автомобиле. Так вы приблизитесь к тому, чтобы получить свой «идеальный автомобиль».

Что такое замена двигателя? Можно сказать, что это форма тюнинга автомобиля. Деятельность заключается в замене всего силового агрегата на тот, что идет от другого автомобиля. Зачем это делается? Чаще всего такая замена двигателя в автомобиле осуществляется для того, чтобы установить привод большей мощности или большей мощности.

Читайте также: Двигатель без наддува. Что это? Как это работает? Каковы преимущества?

Это непростая задача. Необходимо найти узел, который будет совместим с другими компонентами трансмиссии.Коробка передач или турбокомпрессор — это лишь примеры аксессуаров, которые необходимо подобрать к новому двигателю. Если вы выбираете автомобили другой марки, отличной от вашей, вам также нужно смотреть на крепления.

К сожалению, знать, что такое замена двигателя, и уметь это делать, к сожалению, две разные вещи. Для этой модификации автомобиль необходимо доставить в соответствующую мастерскую. Провести такую ​​операцию без соответствующего оборудования практически невозможно.

Замена двигателя. Преимущества и недостатки этого решения

Вы заинтересованы в замене двигателя вашего автомобиля? Вы должны осознавать, что это не просто мелкий тюнинг или ремонт деталей в автомобиле. После замены привода в автомобиле у вас может сложиться впечатление, что... вы управляете совсем другим автомобилем!

К наиболее важным преимуществам замены двигателя относится возможность улучшения характеристик автомобиля. Запас хода в транспортном средстве позволит вам динамично обгонять или трогаться с места на перекрестке.Замена двигателя часто может оказаться более дешевым решением, чем общий ремонт существующего агрегата.

Однако следует учитывать, что эта деятельность сопряжена с определенным риском. Найти подходящую замену для вашего двигателя на вторичном рынке может быть очень сложно. Приобретая такой элемент, зачастую бывает непросто оценить его состояние.

Также помните, что при покупке мотора вам нужен не только сам агрегат, но и периферийное оборудование.Проводка, автомобильный компьютер и другие компоненты необходимы для правильной замены двигателя. Если вы покупаете двигатель без таких аксессуаров, вы должны учитывать значительные дополнительные расходы.

Замена двигателя в автомобиле. Действующие правила

В сети можно найти информацию о том, что после свапа также необходимо поменять двигатель в техпаспорте. Это действительно необходимо? В том случае, если в машине был заменен двигатель, регламент не понятен.Однако практика показывает, что замена силового агрегата должна быть не только сообщена, но и проверена диагностом.

Правда ходят голоса, что двигатель можно заменить так же, как и любую другую заменяемую деталь в автомобиле. Однако правда в том, что мощность двигателя записана в регистрационных документах, поэтому о любом таком изменении следует уведомлять.

На практике замена двигателя в показаниях происходит после проведения осмотра диагностом.В ходе этой операции специалист определит, не нарушил ли свап другие части автомобиля, что могло бы помешать его вводу в эксплуатацию. После получения положительного результата при осмотре следует обратиться в отдел связи в офисе для внесения изменений в документацию на автомобиль.

Если вы произвели замену двигателя, обязательно сообщите об этом в страховую компанию, в которой вы страхуете свой автомобиль. Изменение мощности и мощности двигателя может повлиять на выплату компенсации после столкновения.Отсутствие этой информации также может быть основанием для отказа в снятии денег с полиса, так что об этом стоит позаботиться.

Замена двигателя автомобиля. Цена и где лучше сделать?

Стоимость замены двигателя зависит от многих факторов. Демонтаж «сердца» вашего автомобиля всегда связан с необходимостью отсоединения всех элементов трансмиссии. Тем не менее, в некоторых моделях это действие может быть проще, а в других может быть немного сложнее. Это обязательно будет включено в стоимость услуги.

Также рекомендуем: Для занижения подвески. Как их проводить и стоит ли?

Сама стоимость двигателя, на который вы собираетесь обменять тот, который у вас есть, также оказывает огромное влияние на стоимость обмена. Это тоже зависит от многих элементов - в т.ч. по пробегу и техническому состоянию. При покупке такой техники обязательно стоит иметь возможность ее опробовать – достаточно лишь запустить двигатель. Таким образом, вы сможете оценить культуру работы человека. К сожалению, это не всегда возможно, но если двигатель еще не разобран – стоит его протестировать.

А где поменять двигатель ? Лучше всего выбрать мастерскую, которая специализируется на данном виде услуг. Это сложная деятельность, которая часто требует умения и навыков со стороны механиков. Во время замены не все элементы подходят друг к другу, и иногда необходимы довольно сложные модификации листового металла. Поэтому эта деятельность может оказаться слишком сложной для менее опытного специалиста. При нехватке инструментов процедура будет невозможна.

Замена двигателя. Несколько слов в конце

Вы уже знаете, что такое замена силового агрегата в автомобиле и от чего может зависеть стоимость свапа двигателя. В таком случае остается один вопрос - а стоит ли? Многое зависит от того, что вы ожидаете от автомобиля. Обманывать нечего — в подавляющем большинстве случаев свап двигателя делается для того, чтобы иметь возможность получить под капотом больше мощности. Однако нельзя забывать о вопросах безопасности.

Если замена двигателя вызывает, например,Ваш юноша получит дополнительно 50 лошадиных сил, это также необходимо учитывать при внесении изменений в тормозную систему. В конце концов, это система сообщающихся сосудов, а другие системы в автомобиле входят в стандартную комплектацию предыдущего блока.

Помните, что при вождении автомобиля вы должны заботиться о своей безопасности, безопасности своих пассажиров и других участников дорожного движения. В этом вам поможет Автострахование от LINK4. Ознакомьтесь с нашим предложением OC, AC и Assistance, доступным на сайте www.link4.pl - вы также можете выбрать один из других не менее полезных полисов, таких как Szyby 24 или Kluczyki Plus, которые вы можете приобрести вместе со страхованием ответственности перед третьими лицами.

Почему вы должны доверять LINK4? В 2021 году наше предложение автострахования было выбрано в престижном рейтинге «Речи Посполитой» как лучшее на рынке! Убедитесь сами – воспользуйтесь калькулятором, узнайте стоимость полисов и пополняйте ряды довольных клиентов LINK4!

.

Сколько стоит содержание автомобиля? - totalmoney.pl

19.08.2019 | 8 мин. чтение

Топливо, страхование, периодические осмотры, проверки и ремонт. Все это складывается из затрат на содержание автомобиля. С начала года я заплатил за содержание своего автомобиля почти 8300 злотых! Узнайте, почему и что влияет на стоимость обслуживания автомобиля.

Из этой статьи вы узнаете:

Центральный регистр транспортных средств и водителей сообщает, что в 2018 году в Польше было зарегистрировано почти 1,5 миллиона автомобилей. Эта цифра показывает, что наличие собственных «четырех колес» по-прежнему очень важно для нас.

Даже несмотря на набирающую популярность долгосрочную аренду или каршеринг, т.е. возможность аренды автомобилей поминутно и по часам.

Стоимость регистрации автомобиля

Это первая статья расходов, к которой нужно быть готовым. Вы приходите в отдел связи с заявлением о регистрации автомобиля, с документом, удостоверяющим личность, и с документами на автомобиль (в случае нового автомобиля это счет-фактура, автомобильная книжка и выписка из техпаспорта).

За регистрацию нового автомобиля вы заплатите в общей сложности 180,50 PLN (если вы подаете заявку на индивидуальных номеров , стоимость увеличится до 1 100,50 PLN ).В стоимость регистрации автомобиля входит:

  • обычные номерные знаки - 80 зл. ,
  • индивидуальных номерных знаков - 1000 злотых ,
  • свидетельство о регистрации - 54 злотых ,
  • временное разрешение - 13,50 злотых ,
  • контрольная наклейка - 18,50 зл. ,
  • контрольная наклейка - 12,50 зл. ,
  • регистрационный сбор - 2 злотых.

Это важно!

В техпаспорте ТС предусмотрено место для 6 штампов, подтверждающих положительное прохождение периодического техосмотра.Через 9 лет вам придется заменить регистрационный документ (я делал это в прошлом году). В этом случае вы заплатите 73,50 PLN за выдачу нового регистрационного удостоверения.

Сколько стоит страхование автомобиля?

Тогда вам следует застраховать свою машину. Вы должны оформить обязательное страхование гражданской ответственности (OC) . Вы также можете приобрести добровольную страховку Autocasco (AC) и Assistance .

Объем страхования ответственности тот же (регулируется Законом об обязательном страховании, Гарантийным фондом страхования и Польским бюро автостраховщиков). Цены на полисы могут отличаться в разных страховых компаниях. Сколько вы платите за гражданско-правовую ответственность, будет зависеть от:

  • вашей страховой истории (чем дольше вы ездите без претензий, тем большую скидку вы получите. Максимальная ее сумма 60% ),
  • вашего водительского стажа,
  • где ты живешь,
  • 90 025 ваше семейное положение, количество детей у вас 90 028
  • автомобиля, который вы застрахуете (марка, модель, год, пробег или объем двигателя).

Цена АС будет зависеть не только от Вашей страховой истории или застрахованного автомобиля, но и от объема страхования. Например, вы можете застраховать свой автомобиль только от угона или от всех рисков. При желании вы можете выбрать дополнительные опции (например, хотите ли вы воспользоваться помощью на дороге в случае поломки возле дома). Однако будьте готовы к более высокой стоимости полиса.

Поэтому, прежде чем выбрать страховщика, услугами которого вы воспользуетесь, следует сравнить предложения, имеющиеся на рынке, и выбрать наиболее подходящее именно вам.

Сколько я заплатил за страхование автомобиля в этом году?

В этом году я заплатил 1 303,44 злотых за полис OC / AC / Assistance (стоимость страхования ответственности перед третьими лицами составила 678,92 злотых). Полис, который я купил, покрывает (кроме ОСАГО):

  • Авария переменного тока
  • Кража переменного тока
  • страхование от несчастных случаев (страхование от несчастных случаев)
  • Плюс страхование ключей
  • Страхование лобового стекла 24
  • Страхование автопомощи.

Осмотр автомобиля - цена

При покупке нового автомобиля первый периодический техосмотр на СТО необходимо пройти через 3 года с даты первой регистрации автомобиля. Следующий - через два года, а следующие - каждый год. Если автомобиль оснащен системой LPG, проверки проводятся каждый год.

Вы заплатите за периодический осмотр:

  • PLN 98 (+ регистрационный сбор 1 PLN) - в случае автомобиля с бензиновым, дизельным или гибридным приводом,
  • 90 025 162 злотых (в том числе: 98 злотых за осмотр, 63 злотых за проверку установки ГБО и 1 злотый регистрационный сбор) - для автомобиля с установкой ГБО.

Плата за периодический осмотр взимается авансом - независимо от его результата . Если он отрицательный, у вас будет 14 дней, чтобы устранить выявленные диагностом неисправности и сообщить об этом на диагностическую станцию. В этом случае вы заплатите за повторную проверку компонентов, в которых были обнаружены дефекты (например, проверка тормозов стоит 20 злотых, а дорога и ближний свет - 14 злотых).

Сколько я заплатил за периодический осмотр в этом году?

Мой 11-летний Nissan успешно прошел техосмотр.Итак, я заплатил за него 99 злотых.

Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобиля

Осмотры и ремонт — это еще одна статья расходов на содержание автомобиля. Вы едете на новой машине? В этом случае, чтобы не аннулировать гарантию, необходимо проходить техосмотр каждый год. Лучше всего (с точки зрения производителя) обратиться в авторизованный сервисный центр (ASO).

Согласно директиве EU GVO, автомобиль может обслуживаться в независимой мастерской при условии, однако, что работа выполняется в соответствии с инструкциями производителя и с использованием инструментов и материалов, требуемых производителем.

Что после истечения гарантии? Вам решать, будете ли вы продолжать обслуживать и ремонтировать автомобиль на авторизованной станции технического обслуживания или воспользуетесь услугами независимого сервиса. У меня машина обслуживается в этой же мастерской из новинок. Изначально он был авторизован Nissan, и уже около 3 лет является самостоятельным сервисом.

Другой вопрос - ремонт. Легковой автомобиль состоит из множества частей. Они со временем изнашиваются. Некоторые из них, такие как стеклоочистители, дешевы и их легко заменить.Другие (например, подвеска, тормозная система или электронные компоненты) стоят дороже, а их замена или ремонт требуют привлечения механика.

Сколько я заплатил за обслуживание и ремонт в этом году?

В этом году за осмотр я заплатил 1 889,09 злотых. В его рамках, помимо обычных сервисных работ (таких как замена масла, фильтров и т.д.), также почистили кондиционер и поставили новый аккумулятор.

Весной также были заменены тормозные диски и колодки на задней оси и тросы ручника.За этот ремонт (включая запчасти и работу) я заплатил 3 004,50 злотых.

Стоимость топлива

Сколько топлива будет сжигать ваш автомобиль, зависит, среди прочего, от от вашего стиля вождения, мощности двигателя, объема двигателя, типа двигателя или сколько вы ездите по городу и сколько по трассе.

Допустим, ваш автомобиль потребляет в среднем 7 литров бензина на 100 км, а вы проезжаете 1000 км в месяц. Это означает, что в течение месяца вы израсходуете 70 литров топлива, за которое вы заплатите 361,90 PLN (при средней цене 95 PB 5,17 PLN/л).

В случае дизельного двигателя стоимость топлива (средняя цена дизельного топлива составляет 5,07 злотых / л) составит - при месячном пробеге 1000 км - 354,90 злотых . Меньше всего вы заплатите, если в вашем автомобиле установлена ​​установка ГБО – стоимость топлива, на котором вы проедете 1000 км, составляет всего 140 злотых (средняя цена ГБО 2 злотых/л).

Сколько я заплатил за топливо в этом году?

Я суммировал расходы на топливо в этом году (моя машина работает на ПБ 95).С января до конца июля я заправился бензином на 2003 злотых. За это время я проехал более 4000 км. Такой - на самом деле - небольшой пробег связан с тем, что я езжу на тестовых машинах неделю-две каждый месяц, а потом моя машина стоит на стоянке.

Стоимость обслуживания моего автомобиля в этом году составила 8299,03 злотых. Это довольно много. Тем более что стоимость моего автомобиля по данным ИНФО-ЭКСПЕРТ 13 900 злотых. Затраты на техническое обслуживание автомобиля могут быть еще выше, если они включают, например,мойка автомобиля (я пользуюсь автомойкой самообслуживания и плачу 8-10 злотых за одну мойку), замена шин и хранение (эти расходы можно уменьшить, купив всесезонные шины).

Однако есть расходы, которые необходимо нести. Я имею в виду стоимость деталей, влияющих на вашу безопасность (шины, тормозная система или компоненты подвески). Также не стоит откладывать, например, замену ГРМ. Это очевидная экономия - вместо того, чтобы платить несколько сотен злотых за замену этого элемента, вы можете заплатить несколько тысяч злотых за ремонт поврежденного двигателя.

Сколько стоит содержание вашего автомобиля? Дай мне знать в комментариях.

.

Смена госномера и страхование ответственности - что нужно знать?

27 октября 2020 г. Опубликовано: 1globe

При покупке полиса страхования ответственности перед третьими лицами мы обязаны предоставить страховщику некоторые личные данные. Что делать при их смене или продаже автомобиля другому лицу? Как обстоят дела со сменой номеров и страхованием ответственности и что стоит об этом знать?

Страхование ответственности перед третьими лицами – обязанность каждого водителя

Страхование автогражданской ответственности обязательно для каждого водителя, что регулируется Законом об обязательном страховании.Политика ответственности перед третьими лицами распространяется на возмещение ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия или столкновения. Невыполнение обязательства по страхованию гражданской ответственности может сильно навредить водителям, так как такое поведение может повлечь за собой огромные финансовые штрафы. Также важно обеспечить страхование ответственности после покупки подержанного автомобиля. В большинстве случаев на такие автомобили есть действующий полис, но многие задаются вопросом, а как же смена номеров и страхование ответственности.

Смена номерных знаков и ОС

Вы купили автомобиль с действующим страхованием ответственности перед третьими лицами и задаетесь вопросом, нужно ли сообщать об этом в страховую компанию, в которой приобретается действующий полис? Согласно правилам, страховщик уведомляется продавцом.Это необходимо сделать в течение 14 дней с момента продажи автомобиля. В течение этого времени вы можете искать новую страховую или использовать предыдущую, пока она не истечет. Однако этот страховщик может запросить перерасчет премии, поэтому важно проверить, какое решение более выгодно для вас. Во многих случаях покупка новой страховки гражданской ответственности оказывается лучшим способом сэкономить деньги.

Изменение персональных данных и страхование ответственности

При покупке полиса ОСАГО мы обязаны предоставить страховщику любые изменения, внесенные в личные данные, регистрационный номер, а также при смене собственника, установке газовой установки, увеличении мощности двигателя или добавлении нового водителя.Важно как можно быстрее сообщить об этом страховщику, чтобы данные в полисе не отличались от тех, которые содержатся в документах.

Каждое изменение регистрационного номера транспортного средства требует приложения к договору обязательного страхования гражданской ответственности перед третьими лицами. Для этого необходимо предоставить страховщику ксерокопию нового свидетельства о регистрации с указанием номера полиса, затронутого изменением. Фотокопия может быть доставлена ​​по электронной почте, обычной почте, лично или через вашего страхового агента.

Формальности после покупки автомобиля - о чем еще помнить?

Наиболее важным документом и подтверждением покупки является договор купли-продажи. При его заполнении следует обратить особое внимание на несколько вопросов, упущение которых может обернуться в дальнейшем проблемами в офисе. Важно, чтобы в договоре были указаны дата и место заключения договора, цена, личные данные продавца и покупателя и возможного совладельца, информация о транспортном средстве, например, цвет, марка и пробег.Также важно подготовить несколько справок, например о том, что продавец является фактическим владельцем автомобиля, заявление покупателя о техническом состоянии автомобиля и перечень документов, которые продавец передает покупателю вместе с автомобилем. Вся эта информация должна быть включена в договор купли-продажи, поскольку она обеспечивает безопасность как для покупателя, так и для продавца транспортного средства.

После покупки автомобиля автомобиль также необходимо поставить на учет, на что у водителей есть 30 дней.Тем не менее, стоит обратиться в отдел коммуникаций заранее, если вам необходимо предоставить соответствующую документацию. Регистрация автомобиля стоит менее 180 злотых. Важной формальностью после покупки автомобиля является проверка действительности техосмотра автомобиля. Стоимость такого теста составляет около 100 злотых.

Смена номерных знаков и OC - сводка

Покупка автомобиля связана с множеством формальностей, и многие задаются вопросом: «Смена госномеров и страхование ответственности – что нужно помнить?» Получается, что обязанность сообщить страховой компании о смене владельца автомобиля лежит на продавце.Также стоит помнить, что скоро люди, которые будут покупать подержанный автомобиль, не будут обязаны менять номерные знаки. Это отличная новость для всех водителей, которые планируют купить подержанный автомобиль!

.

Как ввезти авто из США? Руководство Automator.pl 9000 1

Автомобили из США по-прежнему очень популярны на старом континенте. Иногда для американского рынка выпускаются эксклюзивные версии самых важных автомобильных марок мира. Многие автомобили тесно связаны со Штатами и посвящены американцам. Более того, если вы посчитаете стоимость ввоза автомобиля из США и покупки аналогичной модели в Польше, вы все равно сможете купить его в США по более привлекательной цене.

Помешательство на бездумной покупке американских автомобилей закончилось.Как оказалось, их все же стоит приобрести. Почему, как это сделать и какой путь нас ждет к машине нашей мечты? На эти и многие другие вопросы мы отвечаем в нашем руководстве.

Автомобиль из США - стоит ли?

К сожалению, это относится только к автомобилям высокого класса. Также не стоит возить в Польшу американские хиты, особенно те, которые обычно производятся для американского заказчика. Впоследствии это может вызвать проблемы с ремонтом или обслуживанием. Кроме того, при возможной продаже автомобилей из США у нас могут возникнуть трудности с поиском покупателя.Именно поэтому самыми популярными автомобилями, ввозимыми из Штатов, являются: Mercedes ML, BMW X6, Infiniti FX, Audi Q7 и Q5, Lexus RX и Porsche Cayenne и Panamera, а также Mazda, Honda и Toyota. Однако давайте помнить обо всех шагах и формальностях, которые необходимо выполнить, чтобы стать владельцем автомобиля из-за границы.

Зачем покупать американские автомобили?

Практически все марки автомобилей можно найти на автомобильном рынке США. На местном рынке сильная и сильная конкуренция, поэтому легче получить выгодную скидку или скидку с высокой цены.Автомобили местного производства дешевле с точки зрения транспортных расходов, а налоговая нагрузка в США меньше. Популярные в США автомобили, которые обычно дешевле, для нас могут быть легкодоступным автомобильным сегментом более высокого класса.

Почему не стоит покупать машину из США?

При ввозе автомобиля из США мы должны знать, что эти автомобили технически отличаются от «европейцев». Это может быть проблемой, например, когда транспортному средству разрешено передвигаться по стране.У автомобилей из-за рубежа фары настроены иначе, а красные поворотники тесно связаны с оранжевыми габаритными огнями. Обычно у них нет противотуманных фар. Поэтому необходимо будет заменить лампы на те, которые имеют европейский допуск. Выхлопная труба, которая указывает вправо, также может быть проблемой. Конечно, бортовой GPS и навигацию тоже нужно менять. Автомобили из США комплектуются автоматической коробкой передач, ремонт которой может стать проблемой, к тому же дизельные двигатели не очень популярны, что удорожает эксплуатацию автомобиля.

У кого купить машину в США?

Есть два способа купить автомобиль из США. Его можно приобрести непосредственно у частного лица или у дилера. Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. Однако следует помнить, что частная покупка всегда должна предполагать личную проверку автомобиля, а это в свою очередь требует от нас получения визы. Кроме того, мы никогда не знаем, не разочаруемся ли мы на месте, и не будет ли наша поездка бессмысленной.

Приобрести у дилера:

  • Дилер заботится о своей репутации, поэтому не будет пытаться нас обмануть,
  • В случае нарушения со стороны дилера будет проще реализовать свои права в судебном порядке,
  • Дилер заботится о надлежащем техническом состоянии предлагаемых автомобилей.Как правило, ему не выгодно скрывать правду,
  • Большинство дилеров гарантируют техническую исправность при серьезных дефектах,
  • Калифорнийские дилеры за дополнительную, хоть и небольшую плату, дают возможность возврата автомобиля,
  • Каждый дилер должен сделать автомобиль доступным для Carfax,
  • Как правило, дилеры проводят тесты на смог,
  • Каждый дилер подготовит необходимый пакет документов, минимизируя необходимые действия покупателя.

К сожалению, автомобиль, купленный у дилера, обычно на 20-30% дороже, чем автомобиль, купленный у частного лица.Каждый дилер добавляет комиссию.

Покупка у частного лица:

  • Автомобиль купленный у частного лица без комиссии, поэтому дешевле,
  • В случае возможного мошенничества у нас могут возникнуть трудности с принудительным исполнением, например, ремонта,
  • Покупаем автомобиль у частного лица в состоянии AS-IS, т.е. без гарантии,
  • Частное лицо обычно не проводит для нас тест на смог. Это дополнительные расходы для нас,
  • Мы сами проверяем и оформляем всю документацию,
  • Нам нужно зарегистрировать машину.

При покупке автомобиля у частного лица стоит проверить район, в котором он проживает. Если он исправен, водитель с большей вероятностью будет ухаживать за своей машиной. Также важно проверить, не участвует ли он в каких-либо автомобильных форумах. Это повышает доверие к нему. Конечно, в эпоху социальных сетей мы рекомендуем проверять профиль продавца.

Полезно знать:

При покупке частного автомобиля проще всего это сделать в Калифорнии, Южной Дакоте и Флориде.

Формальности, которые необходимо выполнить при вывозе автомобиля из США

Как только мы решили взять машину, мы можем сделать это двумя способами. Либо доверьте всю процедуру специализированной компании, либо попробуйте свои силы.

Ввоз через посредника

Самое простое решение - передать машину посреднику. При условии, что желаемый автомобиль у нас есть, компания возьмет на себя все формальности за нас.Транспортное средство будет забрано из точки продажи, доставлено на погрузочную площадку, а затем упакованный автомобиль будет доставлен в порт отправления. Оттуда он будет контролировать его транспортировку до конечного порта. Там она возглавит процесс таможенных сборов и налоговых проверок. В конце концов, он будет доставлен эвакуатором по указанному адресу.

Ввоз автомобиля из США самостоятельно

Если мы покупаем машину сами, то путь к финишу намного дольше, рискованнее, а иногда и намного дороже.С помощью этого метода:

  • Мы находим машину, как правило, на популярных аукционных сайтах: copart.com, manheim.com или iaai.com.
  • Проверяем историю автомобиля в базе CARFAX.
  • Получаем техническую специфику импортной марки, благодаря чему ее адаптация к польским требованиям и подготовка к регистрации импортного автомобиля будет намного быстрее и проще. Также стоит проверить тест на выбросы выхлопных газов. Показатели опроса в США и Европе различаются.Слишком высокие выбросы углекислого газа могут исключить возможность регистрации транспортных средств в Польше.
  • Приняв условия, оформляем визу, покупаем билет на самолет и идем получать машину.
  • На месте доставляем машину в порт отправления. Здесь рекомендуется нанять американскую судоходную компанию.
  • Подбираем морского перевозчика, который доставит машину из США в Европу. На данный момент стоит знать, что дешевле доставить автомобиль в Германию и заплатить там меньший НДС и использовать быстрые и простые процедуры, чем выбирать порт в Гданьске.Перевозка автомобиля на эвакуаторе из Германии в Польшу станет более выгодным решением.

Полезно знать:

В итоге машину можно перевезти в: Бремерхафен в Германии, Роттердам в Нидерландах и Гдыню в Польше.

  • Мы оплачиваем портовые сборы и транспорт из порта до места назначения. Оплачиваем акциз и таможенную пошлину - 10% от стоимости автомобиля, можем воспользоваться удобной и дешевой формой ввоза "переселенческого имущества". Этот вариант освобождает вас от уплаты таможенных пошлин, акцизов и НДС.Однако, чтобы воспользоваться этой возможностью, необходимо выполнить несколько условий. Их стоит прочитать:
  1. Переселение может подать лицо, легально проживающее в США не менее 12 месяцев.
  2. Переселенец может проживать в США 6 месяцев. Однако он должен доказать, что сокращение его пребывания не было связано с его собственными действиями.
  3. Имущество, привезенное в Польшу, должно использоваться в США не менее 6 месяцев переселенцем.
  4. Автомобиль, ввезенный в Польшу как часть имущества для переселения, не может быть продан, сдан в аренду, сдан в аренду или одолжен другим лицам в течение как минимум одного года.
  • Технические осмотры стоит проводить уже в порту, например, в TÜV. К сожалению, перед техническими испытаниями нам часто приходится переоборудовать автомобиль в соответствии с действующими правовыми нормами страны. Вождение непроверенной машины является незаконным. Перевозить его на эвакуаторе через Германию тоже рискованно, ведь немецкая полиция очень строго проверяет тандемные тахографы, допустимый вес и лицензию перевозчика.
  • Перевозим машину по конечному адресу.
  • Если у нас есть техосмотры и автомобиль переоборудовали под национальные требования, мы можем приступить к регистрации автомобиля.

Очень важной информацией является то, что автомобиль, облагаемый пошлиной и налогом в Германии, получает статус автомобиля внутри Сообщества. На его регистрацию в Польше распространяются правила для автомобилей, ввозимых с территории ЕС.

Регистрация автомобиля, ввезенного из Америки

Для регистрации авто из США нам необходимо подготовить:

  • Заявление о регистрации транспортного средства,
  • Предыдущее свидетельство о регистрации автомобиля,
  • Подтверждение таможенного оформления импорта,
  • Документ о праве собственности (подержанные автомобили) или сертификат происхождения (новые автомобили),
  • Американские номерные знаки (при необходимости оставить их в органах страны продажи автомобиля необходимо написать соответствующее заявление),
  • Оригинал счета на покупку автомобиля,
  • Отчет о техническом осмотре,
  • Свидетельство о положительном результате технического освидетельствования,
  • Паспорт или удостоверение личности,
  • Сертификат
  • , позволяющий транспортному средству передвигаться по дорогам Европы.

Все документы, необходимые для регистрации автомобиля, ввезенного из США, должны быть представлены на польском языке с переводом от присяжного переводчика или компетентного консула.

Какие автомобили нельзя ввозить?

Само собой разумеется, что вы не должны покупать автомобили из непроверенного источника. Приобретая автомобиль, стоит выбирать компанию с признанной репутацией. К сожалению, в этой отрасли торговли нет недостатка в ростовщиках и мошенниках. Категорически не стоит покупать автомобили без документа о собственности или с ненормированным документом.Надо сразу удалять машины с записью:

  • свидетельство об уничтожении - автомобиль полностью уничтожен,
  • запчасти только - продажа автомобиля по запчастям,
  • купчая - нет документа о праве собственности на автомобиль, но продажа по счету-фактуре,
  • неремонтопригодный - автомобиль не подлежит восстановлению,
  • без титула или бездокументарного титула - без документа о праве собственности,
  • аварийный титул - красная карточка, которая означает, что машина попала в аварию и страховщик решил, что ремонту она больше не подлежит,
  • дубликат названия - красная карточка,
  • залоговое право собственности - желтая карточка - арендованный автомобиль.Мы можем купить их, если у нас есть освобождение от залога - полная арендная плата, или у нас есть печать банка в наших документах.

Итак, вам нужно ввезти автомобиль из США? Надеемся, что прочитав гайд и проанализировав все факты, ответ на этот вопрос будет простым.

Если вы хотите больше узнать об американских автомобилях, приглашаем вас в наш дружелюбный блог USauto.

.

FAQ - PANEK CarSharing

TOYOTA YARIS, TOYOTA COROLLA : Слева от водительского сиденья есть рычажок, потяните его, лючок бензобака откроется автоматически.

TOYOTA C-HR - С левой стороны руля есть рычажок, потяните за него, лючок бензобака откроется автоматически.

SEAT ARONA, MERCEDES GLA : Нажмите на крышку топливного бака, и она автоматически выдвинется.

RENAULT MASTER, OPEL MOVANO L3х3 - Горловина топливного бака со стороны водителя - открыть можно без ключа и без дополнительных мер безопасности.

TOYOTA C-HR - кнопка расположена на приборной панели слева от руля. Инфузия будет открыта автоматически.

FIAT 500, MULTIPLA - Откройте лючок, потянув его на себя, затем отвинтите крышку с помощью автомобильного ключа - это тот же ключ, которым вы запускаете двигатель или, при необходимости, запираете автомобиль на стоянке.

POLONEZ, FIAT 125P: Ключ с Флит-картой находится в бардачке, им открывается лючок бензобака, крышка под ним дополнительно не блокируется.

TRABANT - Запираемая крышка заливной горловины - вместе с картой Fleet доступна покупателям на полке приборной панели перед пассажиром.

GOLF II - ключ от машины крепится вместе с картой автопарка и ключом от бака - весь комплект в бардачке. Отдельным ключом

откручиваем крышку заливной горловины

FIAT 126P: без дозаправки клиентами.

LANOS : С левой стороны водительского сиденья есть рычажок.Потяните за нее, и крышка откроется.

SCIROCCO: Горловина находится со стороны пассажира. Вы откроете его без ключа и без дополнительной защиты.

MERCEDES W124: нажмите правую часть лючка с правой стороны автомобиля. Крышка откроется.

CUPRA FORMENTOR: нажмите на лючок топливного бака. Затем он автоматически вернется обратно. Крышка расположена с правой стороны автомобиля.

BMW X6: Нажмите на лючок топливного бака.Затем он автоматически вернется обратно. Крышка расположена с правой стороны автомобиля.

PORSCHE 911: Нажмите на лючок топливного бака. Затем он автоматически вернется обратно. Крышка расположена на правом переднем крыле автомобиля.

ASTON MARTIN: Кнопка расположена под приборной панелью слева от руля. Инфузия будет открыта автоматически.

.90 000 Новые транспортные налоги. ЕС вводит штраф за владение автомобилем внутреннего сгорания

Фото иллюстративное / фото.

Правительство готовит новые налоги для людей, покупающих автомобили, которые включены в Национальный план реконструкции. Новые сборы накажут владельцев автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

  • После того, как Еврокомиссия приняла решение о принятии Плана национальной реконструкции Польши, стала появляться информация о планируемых изменениях.
  • Портал RMF FM сообщает, что благодаря КПО будут введены два новых налога на автомобили.
  • Первый покроет регистрационные сборы за бензиновый или дизельный автомобиль.
  • Через четыре года введут налог за владение автомобилями внутреннего сгорания.
  • См. также: Банки переживают золотой век. Многомиллиардные доходы во времена высокой инфляции
  • 90 018

    По сообщению радиостанции RMF FM, после принятия Еврокомиссией Национального плана реконструкции поляков ждут неприятные новости. Правительство планирует ввести два новых налога на автомобили, которые косвенно были введены законодательством Брюсселя и ЕС.

    Первым будет налог для людей, регистрирующих автомобили с бензиновым или дизельным двигателем. Предполагается, что во многих других странах это сбор, побуждающий нас покупать электрические или водородные автомобили.

    Правительство пока не объявило размер нового сбора, но пообещало ввести его через два года. В свою очередь, еще один налог должен быть введен через четыре года. На этот раз штраф за владение бензиновым или дизельным автомобилем.

    Правительство Матеуша Моравецкого пообещало ввести эти налоги.Взамен он хочет получить дополнительные деньги от Евросоюза.

    Европейская комиссия дала зеленый свет Национальному плану реконструкции Польши. Платежи, однако, будут зависеть от выполнения Польшей так называемого вехами, такими как ликвидация Дисциплинарной палаты, реформа дисциплинарной системы судей и возвращение к рассмотрению уже уволенных судей.

    Электромобили имеют право выигрывать у автомобилей с ДВС, но только в рамках свободной рыночной игры — если они дешевле, комфортнее и т. д.

    Атаковать "выхлоп" дополнительными сборами, налогами и запретами - абсурд. Интернет не побеждает бумагу, запрещая продажу газет и книг.

    - Роберт Винницки (@RobertWinnicki) 2 июня 2022 г.

    Хотите быть в курсе? Читайте ежедневно MediaNarodowe.com

    rmf24.pl

    .Вы больше не будете покупать подержанный TDI. Их негде будет взять

    Май 2022 года закрыто 41 199 регистраций новых легковых автомобилей и микроавтобусов полной массой до 3,5 тонн. Это 12,8 процента. (-6 054 шт.) меньше, чем в мае прошлого года. Это был уже 11-й месяц спада регистраций, начавшегося в середине прошлого года.

    Уровень регистрации в прошлом месяце значительно ниже среднего показателя за 2017–2021 годы, не считая мая 2020 года.(первый год пандемии Covid-19), что составляет 46,1 тыс. штук, - отмечает ПЗПМ.

    Всего с начала 2022 года зарегистрировано 198 886 легковых автомобилей и микроавтобусов до 3,5 тонн. Он составил 13,6 процента. меньше (-31 393 шт.), чем за аналогичный период 2021 года. С начала 2022 г. рынок легковых автомобилей достиг 172 820 шт. (-13,1%; -26 054 шт.), а коммерческих автомобилей – 26 046 шт. (-17,0%; -5 339 шт.).

    Во всей группе легковых автомобилей 28 621 классических гибридов (+24,1 процента) и 28 819 т.н. 90 018 мягких гибридов (-3,1%). По-прежнему динамично 90 018 рынок аккумуляторных автомобилей (BEV) +100,9% до (3 826 шт.) и подключаемых гибридов - (рост на 11,6% до 4 086 шт.).

    Автомобили с бензиновым двигателем занимают доминирующее положение на рынке (48,5%). С начала года добавлено 83 822 единицы (-22,4%). С начала года на автомобилей с дизельными двигателями приходится лишь 10,6 процента. рынок. В настоящее время их продают в пять раз меньше, чем бензиновых .Это означает всего 18 327 регистраций и снижение на 33,8%. Каждый год.

    С начала года в рейтинге брендов лидируют следующие бренды:

    • Тойота - 30,9 тыс. регистраций,
    • Киа - 15,5 тыс. регистраций,
    • Skoda - 14,5 тыс. регистрации,
    • Hyundai - 12 тыс. регистраций,
      90 015
    • Volkswagen - 11,9 тыс. Регистрация.

    Список самых покупаемых моделей (количество регистраций с 1 января по конец мая 2022 года) выглядит следующим образом:

    • Тойота Королла - 8,9 тыс.регистрации,
    • Kia Sportage - 5,3 тыс. регистрации,
    • Toyota Yaris - 5,2 тыс. регистрации,
    • Toyota RAV4 - 5,2 тыс. регистрации,
    • Hyundai Tucson - 4,6 тыс. регистр.

    ***

    видео

    Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

    Мото Флэш - серия 41.Мотоциклы категории В, автомобильные премьеры INTERIA.PL

    .

    Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf