logo1

logoT

 

Снижение транспортного налога


Ставки транспортного налога сахалин \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Ставки транспортного налога сахалин (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Ставки транспортного налога сахалин

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2004 год: Глава 28 "Транспортный налог" НК РФ
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")Закон Сахалинской области, увеличивающий ставки транспортного налога, официально опубликован 28.12.2002, то есть до начала очередного налогового периода по транспортному налогу (до 01.01.2003) и вступает в силу с 01.02.2003, то есть по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, что соответствует положениям п. 1 ст. 5 НК РФ. Следовательно, доводы налогоплательщика о том, что данный Закон может применяться только с 01.01.2004, являются необоснованными.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ставки транспортного налога сахалин

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Пенсионеры и предпенсионеры: подборка налоговых и рабочих льгот
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2021, N 7)Транспортный налог. Льготы по этому налогу каждый регион устанавливает сам. Так, в Санкт-Петербурге все пенсионеры по возрасту и предпенсионеры (те, кому до пенсии осталось 5 лет и менее) не платят транспортный налог за один легковой автомобиль мощностью до 150 л. с. Аналогичная ситуация в Свердловской области . А вот в Сахалинской области мощность машины для освобождения от налога вообще значения не имеет .

Нормативные акты: Ставки транспортного налога сахалин

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Государственный доклад Минтруда России
"О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации. 2017 год"В 21 субъекте Российской Федерации многодетным семьям предоставляются льготы по уплате налогов. В Республике Хакасия, Краснодарском, Пермском, Ставропольском краях, Брянской, Кировской, Курганской, Липецкой, Нижегородской, Оренбургской, Псковской, Саратовской, Сахалинской, Свердловской, Тульской, Челябинской областях, Еврейской автономной области, городе Москве предусмотрено снижение размера ставки транспортного налога либо освобождение от его уплаты. В республиках Татарстан и Чувашской многодетные семьи освобождены от уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. В городе Москве многодетным семьям также предоставляются льготы по уплате земельного налога на земельный участок, расположенный в городе Москве, а в Костромской области многодетные семьи освобождены от уплаты налога на имущество физических лиц. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Государственный доклад Минтруда России
"О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации. 2016 год"В 20 субъектах Российской Федерации многодетным семьям предоставляются льготы по уплате налогов. В Республике Хакасия, Краснодарском, Ставропольском краях, Брянской, Кировской, Курганской, Липецкой, Московской, Мурманской, Нижегородской, Оренбургской, Саратовской, Свердловской, Челябинской областях, Еврейской автономной области, городе Москве предусмотрено снижение размера ставки транспортного налога либо освобождение от его уплаты. В Республиках Татарстан и Чувашской, а также в Курской области многодетные семьи освобождены от уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. В Сахалинской области многодетные семьи также освобождены от уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц, а многодетные семьи, относящиеся к категории малоимущих, освобождены от уплаты транспортного налога.

Редко пользующихся автомобилями россиян могут освободить от транспортного налога

Депутат от «Единой России» и член комитета Госдумы по налогам Евгений Федоров предложил освободить от уплаты транспортного налога россиян, которые редко пользуются своими автомобилями. В письме на имя министра внутренних дел Владимира Колокольцева он призвал дать гражданам право не платить транспортный налог в случаях, когда автомобиль не используется больше шести месяцев. Но для получения освобождения от уплаты налога придется сдать на хранение в автоинспекцию регистрационные знаки.

Ранее другой депутат Госдумы – Василий Власов предлагал снизить ставку транспортного налога в 2020 г. на 25% на территориях, где вводился режим повышенной готовности. Свое предложение он, как и Федоров сейчас, объяснил необходимостью дополнительно поддержать граждан в период пандемии. Однако прямое снижение налоговой ставки угрожает проблемами для региональных бюджетов.

Сейчас транспортный налог относится к региональным – его размер и льготы на его уплату регулируются решениями субъектов РФ. Федеральный центр лишь устанавливает предельный размер налоговой ставки и формулу для ее определения. Сейчас предельный размер ставок в зависимости от количества лошадиных сил составляет от 2,5 до 15%.

Большинство субъектов и так предоставляют льготу по этому налогу для отдельных граждан, например многодетным семьям, индивидуальным предпринимателям. Снизить еще и ставку многие регионы просто не могут.

Предложение Федорова, по мнению экспертов, выглядит более реалистичным – оно носит избирательный характер и вряд ли сильно повлияет на наполняемость региональных бюджетов. «Этот вариант не затрагивает доходы населения, а только снижает расходы части из них. В таком случае бюджеты недополучат какой-то объем доходов, но это будет небольшая величина – весь объем поступлений по транспортному налогу лишь небольшая доля доходов, а людей, которые не пользуются автомобилем, тоже не так много. Единственная проблема – бюрократизация процесса (очереди на сдачу/получение номерных знаков, администрирование процесса и т. д.). Если этого удастся избежать, а регионы получат компенсацию выпадающих доходов, то этот вариант в текущих условиях выглядит интереснее», – считает Елена Анисимова, руководитель группы региональных рейтингов АКРА.

Председатель движения автомобилистов Виктор Похмелкин предлагает развить идею депутата Федорова и встроить транспортный налог в стоимость бензина и тогда платить его будут лишь те, кто действительно использует автотранспорт.

В стоимость бензина уже встроены акцизы, доход от поступления которых распределяется между федеральным и региональным бюджетами. При этом в соответствии с исполнением нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» доля, которая направляется в региональный бюджет, будет постепенно увеличиваться до 2024 г. В этом году в федеральный бюджет поступает 33,4% акциза, а в региональный – 66,6%. В следующем доля поступлений в региональный бюджет еще больше увеличится. Из поступлений от акцизов формируются и дорожные фонды, за счет которых строятся и ремонтируются дороги.

На первый взгляд предложение Похмелкина более привлекательно – не возникает проблем с администрированием платежей, да и сама идея реализации принципа «не ездишь – не платишь» кажется более справедливой. Однако есть и минусы. Главный из них – рост цен на бензин.

«Акциз на топливо можно рассматривать как косвенный налог на владение или пользование автомобилем. Но его повышение наверняка окажет влияние на инфляцию – может ее разогнать. Кроме того, при повышении акциза и отмене транспортного налога группа населения, использующая авто, будет платить больше. В условиях снижающихся доходов населения это не самая удачная идея», – оценила предложение Похмелкина Анисимова. С точки зрения расходов автовладельцев и инфляционных рисков предложение Федорова выглядит более привлекательным, констатирует эксперт.

Транспортный налог: что изменится в 2021 году, как сэкономить и что будет, если не платить

Что такое транспортный налог, куда он идёт и почему его постоянно предлагают отменить

Транспортный налог появился в России в 2003 году взамен дорожного. И если последний зачислялся в дорожные фонды, а деньги оттуда шли непосред­ственно на обустрой­ство, строитель­ство и содер­жание дорог, то транс­портный просто поступает в региональ­ные бюджеты. Пред­полагалось, что и он будет распре­деляться на дорожные нужды, однако власти на местах не всегда пускают собранные таким образом средства на дороги, тратя их на что-то ещё. Например, на выплаты соцработ­никам или празд­ничные салюты. Более того: не в каждом региональ­ном бюджете в принципе есть дорожный фонд.

Но особо радеющим за состояние отече­ственных дорог не стоит отчаиваться, ведь ещё есть акциз на топливо! Он, правда, зачисляется в федераль­ный бюджет. И, пускай и очень сложными путями, точно распреде­ляется на дорожные нужды.

Именно из-за наличия акциза депутаты с завидной регуляр­ностью предлагают вообще отказаться от транс­портного налога. Тем более, что изначально, когда вводился акциз, пред­полагалось, что именно он этот налог и заменит: сколько ездишь — столько и платишь. Но пока оба сбора существуют парал­лельно, причём транспортный налог начисляется за сам факт владения автомо­билем и не зависит от того, ездит машина или целый год стоит в гараже.

Транспортный налог рассчиты­вается исходя из мощности двигателя, стоимости автомо­биля и сроков реги­страции машины в ГИБДД. То есть платить его надо с момента, как машина поставлена на учёт, и до того, когда она будет с него снята. Постав­ленные на прикол автомобили без регистрации налогом не облагаются.

Если автомобилист продал машину, не прекращая её реги­страцию, а новый собственник вопросом учёта вовремя не озаботился, то налог должен будет платить прежний собственник. Оспорить это можно лишь на основании договора купли-продажи.

Важно помнить и о том, что в Налоговом кодексе чётко прописано, что субъектом налого­обложения является гражданин, владеющий зареги­стриро­ванным транс­портным средством. А согласно Граждан­скому кодексу, владеть можно и на основании доверен­ности. Если налог хочет платить не основной собственник, а тот, кто владеет машиной по доверен­ности, то в налоговый орган надо подать соответ­ствующее заявление — чтобы там понимали, кому начислять налог.

Однако это не значит, что авто­владелец обязан извещать налоговую о приобре­тении автомобиля, а уж тем более о его продаже. Налоговая, благодаря взаимо­действию с ГИБДД, сама получает такую информацию. Но сбои всё-таки случаются и данные обнов­ляются с задержкой.

Сахалинская облдума поддержала снижение транспортного налога на 50% для электрокаров и гибридов

16:40 3 сентября 2019.

Александр Килимов

3 сентября на заседании комитета по бюджету и налогам Сахалинской областной думы был рассмотрен законопроект о внесении изменений в статью 6 закона Сахалинской области "О транспортном налоге". Его суть заключается в введении пониженной ставки налога на 50% для транспортных средств с электрическими и гибридными двигателями без ограничения по мощности. Такое решение принято в целях стимулирования обновления автопарка с более высоким экологическим классом. Нововведение предлагается на три года с 2020 по 2022 годы, чтобы оценить его эффективность. Об этом доложила руководитель сахалинского минфина Анна Харченко.

По данным управления ГИБДД УМВД по Сахалинской области, количество автомобилей, оборудованных электрическими или гибридными двигателями, постепенно увеличивается. В 2016 году было всего три машины, в 2017-м — 22, в 2018 году — 78 автомобилей.

Анна Харченко

Федеральным законом от 15 апреля 2019 года №63-ФЗ отменена обязанность предоставления налогоплательщиками-организациями с 2020 года декларации по транспортному налогу. Суммы транспортного налога будут рассчитываться налоговыми органами на основании информации, которой они располагают. В случае наличия права на льготу и физическому лицу, и организациям достаточно предоставить в любой по выбору налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы.

Кроме того, законопроектом вносится техническая правка. Из пункта 3 статьи 6 исключается наименование "мотоколяска" как вид транспортного средства в отношении которого возможно применить права на льготу. Мотоколяски как объекты налогообложения транспортным налогом на территории Сахалинской области фактически не зарегистрированы.

Вступление в силу закона предусматривается с 1 января 2020 года. Его реализация не потребует финансовых затрат из областного бюджета.

Напомним, 29 августа облдума рассмотрела и одобрила законопроект о внесении изменений в статью 5 закона Сахалинской области "О транспортном налоге". Проектом предлагается снизить ставки транспортного налога в отношении легковых автомобилей на 30% относительно действующих ставок. Кроме того, еще одним законопроектом предлагается также освободить от уплаты налога многодетные семьи, имеющие транспортное средство мощностью до 200 лошадиных сил независимо от материального положения. На комитете депутаты единогласно поддержали все три законопроекта и рекомендовали принять их в качестве закона на заседании 5 сентября.

Россиянам напомнили, кто может не платить транспортный налог

МОСКВА, 18 янв — ПРАЙМ. В России некоторые категории лиц могут быть освобождены от уплаты транспортного налога. Как напоминает портал avto.ru, как сами налоговые льготы, их размер, так и категории граждан, которые могут на них рассчиты­вать, устанав­ливаются по большей частью региональ­ными властями.

Автомобилистов предупредили о новом ограничении с 1 февраля

На федеральном уровне от уплаты транс­портного налога освобождены только владельцы легковых машин, специально оборудо­ванных для исполь­зования инвалидами, а также автомобили с мощностью двигателя менее 100 лошадиных сил, полученные через органы соцзащиты.

Что касается регионов, то издание приводит пример Москвы. В столице могут не платить транспортный налог:

  • Герои Советского Союза, Герои РФ, граждане, награждённые орденом Славы трёх степеней.
  • ветераны и инвалиды ВОВ
  • ветераны и инвалиды боевых действий
  • инвалиды I и II групп
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принуди­тельного содер­жания, которые были созданы фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
  • один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребёнка-инвалида,
  • владельцы "малолитражек", автомобилей с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил включи­тельно. Но в этом случае льгота распространяется только на один автомобиль.
  • один из родителей (усыновителей) в многодетной семье,
  • граждане, имеющие право на получение социальной поддержки,
  • россияне, принимавшие участие в составе подраз­делений особого риска непосред­ственное в испытаниях ядерного и термо­ядерного оружия, ликви­дации аварий ядерных установок на средствах вооруже­ния и военных объектах,
  • граждане, получившие или перенёсшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику,
  • один из опекунов инвалида с детства, признан­ного недееспособным по суду,
  • лица, имеющие транспортные средства, оснащённые исключи­тельно электриче­скими двигателями.

Поясняется, что льгота предостав­ляется физлицам только на одно зареги­стрированное на них транспортное средство.

В случае, если во владении находится авто­мобиль с мощностью двигателя более 200 л.с., то льгота распространяется только на одну группу — родители много­детных семей.

В Башкирии вступил в силу закон о снижении транспортного налога | ГТРК «Башкортостан» - Новости Уфы и Башкирии

С 1 января 2018 года вступил в силу Закон РБ № 546-з от 30 ноября 2017 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Башкортостан».


Новым законом увеличен с 20 до 50 % размер льготы по транспортному налогу в отношении транспортных средств, работающих на природном газе.

Право на льготу имеют:

  1. Организации, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа на регулярных автобусных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщения;
  2. Организации, использующие грузовые автомобили на природном газе;
  3. Физические лица на одно транспортное средство (если у физического лица два и более автомобиля на природном газе, льготу можно использовать по выбору на один из них).

Льготу можно получить при условии, что средний возраст этих транспортных средств составляет не более 10 лет.


– Уверен, новый закон будет положительно воспринят населением республики. Он был принят в целях улучшения экологической обстановки. Закон будет способствовать, во-первых, использованию топлива, наносящего меньший ущерб окружающей среде, во-вторых, обновлению автопарка, – прокомментировал Председатель Государственного Собрания Константин Толкачев. – Забота об улучшении экологии и повышении безопасности пассажирских и грузовых перевозок – одна из наших приоритетных задач.

 

Новым законом сохранена 50 % льгота по транспортному налогу для сельскохозяйственных товаропроизводителей с условием выплаты зарплаты своим работникам не ниже среднереспубликанского уровня. Кроме того, законом отменен ряд неэффективных льгот. В частности, исключены из перечня налогоплательщиков, освобожденных от уплаты транспортного налога, государственные и муниципальные учреждения по транспортным средствам, оснащенным спецсигналами, а также спецоборудованием; профессиональные аварийно-спасательные службы и формирования; профессиональные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции в ходе обучения.


– Отмена этих льгот обусловлена их неэффективностью и сокращением выпадающих доходов бюджета республики в связи с тем, что льготы предоставлялись организациям, финансируемым из федерального бюджета, – пояснил Константин Толкачев. – Получалось так, что республика дотировала федеральные организации. Региональным законом должно регулироваться предоставление льгот в первую очередь региональным организациям. А в отношении федеральных структур действуют федеральные законы.

Освобождение от налога на транспортные средства - www.VademecumPodatnika.pl

Пожалуйста, прочтите следующую информацию и выразите свое добровольное согласие, нажав кнопку «Я согласен».

Помните, что вы всегда можете отозвать свое согласие.

Веб-сайт, с которого вы используете файлы cookie с целью:

  • необходимо для обеспечения надлежащей работы Веб-сайтов (обслуживание сеанса),
  • реализация функций, облегчающих использование веб-сайта,
  • анализ статистики трафика и рекламы на Веб-сайтах,
  • сбор и обработка персональных данных с целью показа рекламы собственных продуктов и рекламы клиентов.
Файлы cookie

Это файлы, устанавливаемые на конечных устройствах людей, использующих Веб-сайт, с целью администрирования Веб-сайта, адаптации содержимого Веб-сайта к предпочтениям пользователя, поддержания сеанса пользователя, а также для статистических целей и таргетинга рекламы (настройки рекламного контента для индивидуальные потребности пользователя). Обратите внимание, что пользователь Веб-сайта может определить условия хранения или доступа к информации, содержащейся в файлах cookie, с помощью настроек браузера или конфигурации службы.Подробную информацию по этому вопросу можно получить у производителя браузера, поставщика услуг доступа в Интернет и в Политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

Администраторы

Администратором ваших персональных данных в связи с использованием Сайта и его сервисов является Издательство Налоги GOFIN sp.z o.o. Администратор персональных данных в файлах cookie в связи с отображением анализа статистики и отображение персонализированной рекламы являются партнерами Wydawnictwo Podatkowy GOFIN sp.z o.o., Google Inc, Facebook Inc.

Каковы ваши права в отношении ваших личных данных?

Что касается ваших данных, вы имеете право запросить доступ к вашим данным, исправление, удаление или ограничение обработка, право возражать против обработки данных, право отозвать согласие.

Правовая основа для обработки ваших персональных данных
  • Необходимость обработки данных в связи с выполнением контракта.

    В нашем случае договор означает принятие правил наших услуг. Поэтому, если вы принимаете договор на предоставление данной услуги, мы можем обрабатывать ваши данные в объеме, необходимом для выполнения этого договора.

  • Необходимость обработки данных в связи с законными интересами администратора.

    Применяется к ситуациям, когда обработка данных оправдана обоснованными потребностями администратора, т.е.для выполнения статистических измерений, улучшения наших услуг, а также проведения маркетинга и продвижения собственных услуг администратора.

  • Добровольное согласие.

    Для достижения целей:
    - запоминание ваших решений на Веб-сайтах относительно использования опционально доступных функций,
    - анализ трафика и статистики рекламы на Веб-сайтах,
    - отображение персонализированной рекламы собственных продуктов и рекламы клиентов в связь с посещением этого веб-сайта партнеры Wydawnictwo Podatkowy Gofin sp.о.о. должен иметь возможность обрабатывать ваши данные.

Нам необходимо ваше добровольное согласие на сохранение файлов cookie в целях достижения вышеуказанных целей.
В связи с вышеизложенными разъяснениями, пожалуйста, дайте свое добровольное согласие на хранение информации в файлах cookie, нажав кнопку «Я согласен» или «Не сейчас» в случае отсутствия согласия.Можно использовать «расширенные настройки» файлов cookie, чтобы определить индивидуальное согласие на сохранение выбранных файлов cookie для выбранных целей. .

Списание недоимки по налогу на транспортные средства 9000 1

Списание недоимки по налогу на транспортные средства 9000 3

ФИНАНСЫ МЕСТНЫХ САМОУПРАВЛЕНИЙ - SAS 7/2012

ЮРИДИЧЕСКАЯ И АДМИНИСТРАТИВНАЯ СПРАВОЧНАЯ ВОПРОС:

В соответствии с Законом о местных налогах и сборах глава коммуны рассчитывает налоги на транспортные средства, например, тягач и полуприцеп грузового автомобиля. Налоговое обязательство прекращается с момента реализации транспортного средства, снятия с учета или принятия решения о временном изъятии транспортного средства из эксплуатации.В связи с изложенным возникает вопрос, существует ли возможность неуплаты такого налога, когда транспортное средство с прицепом и всеми документами изъято правоохранительными органами другой страны в качестве вещественных доказательств по делу, и такой ситуация длится еще несколько лет?

ОТВЕТ :

В случае вынесения решения о временном выводе транспортного средства из эксплуатации налоговое обязательство возникает с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором транспортное средство было повторно допущено к движению по истечении срока в отношении которых выдано решение органа регистрации о временном снятии транспортного средства с дорожного движения.

В соответствии со ст. 9 сек. 1 закона о местных налогах и сборах, налоговое обязательство в области налога на транспортные средства с учетом п. 2, касающейся совместной собственности, бремени физических и юридических лиц, владеющих транспортными средствами.
Как правило, налоговое обязательство возникает с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором транспортное средство было зарегистрировано на территории Республики Польша, а в случае приобретения зарегистрированного транспортного средства - с первого числа. числа месяца, следующего за месяцем регистрации приобретенного транспортного средства.Однако в случае вынесения решения о временном выводе транспортного средства из движения налоговое обязательство возникает с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором транспортное средство было повторно выпущено в движение по истечении срока в отношении которых истек срок действия решения регистрирующего органа о временном изъятии транспортного средства из эксплуатации.
Срок действия указанного налогового обязательства истекает в конце месяца, в котором транспортное средство снято с учета или вынесено решение регистрирующего органа о временном изъятии транспортного средства из эксплуатации, либо в конце месяца, в котором истек срок, за который транспортное средство был доверен с истекшим сроком действия.
Анализ норм законодательства, регулирующих вопрос о возникновении и прекращении налогового обязательства по налогу на транспортные средства, показывает, что в представленном в вопросе случае, если нет возможности вынести решение о временном изъятии транспортного средства из трафика, законных оснований для неуплаты соответствующего налога нет.

Однако возможно предоставление льгот по уплате налоговых обязательств в соответствии со ст. 67a §1 Налогового указа. В соответствии с указанным законом в случаях, обусловленных важным интересом налогоплательщика или общественным интересом, налоговый орган по требованию налогоплательщика вправе:

  • для переноса даты уплаты налога или для рассрочки уплаты налога;
  • об отсрочке или рассрочке уплаты налоговой задолженности вместе с процентами за несвоевременную уплату или процентами, указанными в решении, указанном в статье 1.53а;
  • для списания всей или части налоговой задолженности, пени за просрочку платежа или платы за пролонгацию.

Важно, что списание налоговой задолженности также влечет списание пени за просрочку платежа полностью или в той части, в которой налоговая задолженность была списана (статья 67а § 2 Налогового указа).
Как представляется, по изложенным в вопросе фактам должна применяться налоговая льгота в виде недоимки по налогу на транспортные средства - ст.67а §1 пункт 3 НК РФ.
Эта помощь - в соответствии со ст. 67а §1 Постановления о налогах - может быть предоставлено налогоплательщику только в том случае, если в конкретном, индивидуально рассматриваемом случае налоговый орган находит хотя бы одно из установленных законом условий важного интереса налогоплательщика или общественного интереса. Эти предпосылки являются типичными общими положениями, а это означает, что наличие установленных законом предпосылок подлежит отдельному определению налоговым органом в каждом случае.
Решения о налоговых льготах являются дискреционными. Дискреционный характер рассматриваемых решений, однако, не означает, что налоговый орган полностью свободен в принятии решений в этом отношении. Наличие существенного интереса налогоплательщика определяется не субъективным убеждением налогоплательщика, а объективными критериями в соответствии с общепринятой иерархией ценностей.
В судебной практике административных судов высказываются мнения - в отношении условия существенного интереса налогоплательщика - что рассмотрение важного интереса налогоплательщика также сводится к установлению того, имели ли место внезапные случайные события в деле, и прежде всего ситуации, вызванные факторами, не зависящими от налогоплательщика и не зависящими от его поведения.Однако в отношении условия общественного интереса высказывается мнение, что оно представляет собой директиву поведения, требующую уважения общих для всего общества или данного локального сообщества ценностей, таких как: справедливость, безопасность, интересы граждан. доверие к органам государственной власти, эффективность государственного аппарата и т.д. должны применяться в связи с наличием хотя бы одного из установленных законом требований «общественного интереса».
Дополнительно следует уточнить, что если налогоплательщик, претендующий на получение налоговой льготы, является предпринимателем, положения ст. 67b § 1 Постановления о налогах, что означает, что основанием для вынесения решения должна быть ст. 67a §1 и 67b §1 вместе с применением соответствующих пунктов.

Моника Трукса

ВЕРНУТЬСЯ К СОДЕРЖАНИЮ

.

п-22 Заявление на льготы по налогу на транспортные средства физических и юридических лиц

п-22 Заявление о предоставлении льгот по налогу на транспортные средства физическим и юридическим лицам

Должность - субинспектор по бюджетному учету, касса

Необходимые документы:
I Налогоплательщик, не являющийся предпринимателем:
В зависимости от налоговой льготы, которой хочет воспользоваться налогоплательщик, он запрашивает:
2. Заявление о списании налоговой задолженности.
3. Заявление о погашении налоговой задолженности с процентами в рассрочку или об отсрочке срока
уплаты налога с процентами.

Приложения:
- справка о доходах на обоих супругов,
- копии пенсий по возрасту или инвалидности,
- подтверждение о регистрации заявителя в качестве безработного
(или копия полученного пособия),
- подтверждение возможного медицинского расходы (копии счетов за лекарства, выписка из больницы
- документально подтвержденные расходы по содержанию квартиры (копии счетов за воду, свет и др.),
- копии налоговых деклараций с отметкой даты налоговой инспекции (применяется лицам, занимающимся бизнесом),
- копии любых договоров о погашении банковского кредита,
- информация о размере оказанной помощи до сих пор из открытых источников (ре.
предприниматели),
- сведения о цели, на которую будет выделена сумма, полученная в результате предоставленной помощи,
- иное по запросу налогового органа в ходе производства по делу.

Сборы
не взимаются

Место подачи заявления
Офис - 1 этаж
Ул. Ostrołęcka 21, 07-440 Goworowo
Тел. (29) 761 40 66 или 43 доб.15

Срок выполнения:
до 30 дней, В особо сложных случаях до 60 дней.

Процедура обжалования:
Апелляция должна быть подана в Апелляционный суд местного самоуправления в Остроленке через главу гмины Говорово в течение 14 дней со дня получения решения по данному делу.
Комментарии:
1. В случае нерешения вопроса в установленный срок налоговый орган уведомляет об этом сторону с указанием причин несоблюдения срока и устанавливает новую дату решения вопроса (согласно к статье 140 Закона о налогах).
2.При отсутствии полного комплекта необходимых документов заявителю предлагается их заполнить
Правовая основа
Статья 2005 г., № 8, п. 60 с изменениями),

Налог на транспортные средства 90 063 юридические лица 90 064 - заявление о снижении налога
(выкуп, отсрочка, рассрочка)

Необходимые документы:
В зависимости от налоговой льготы, которой хочет воспользоваться налогоплательщик, он уплачивает:
1.Заявление об отсрочке уплаты налога или рассрочке уплаты налога
2. Заявление о списании налоговой задолженности
3. Заявление о погашении налоговой задолженности с процентами в рассрочку или об отсрочке уплаты налоговой задолженности с процентами

Приложения:
- бухгалтерская отчетность (например, руб.-30,)
- бухгалтерский баланс,
- копии налоговой декларации с отметкой даты налоговой инспекции,
- копии любых договоров о погашении банковского кредита,
- спецификации пассивов и дебиторской задолженности,
- копии финансового плана, копии любыхрешения о погашении государственных и юридических обязательств (налоговая инспекция, учреждение социального страхования)
- информация о сумме помощи, предоставленной до сих пор из государственных источников (в отношении предпринимателей)
- информация о цели, на которую будет выделена сумма, вытекающая из предоставленная помощь,
- иное по требованию органа налогового производства в ходе налогового производства.

Сборы
не взимаются

Место подачи заявки:
Офис - 1 этаж
Ул. Ostrołęcka 21, 07-440 Goworowo
Тел.(29) 761 40 66 или 43 доб.15

Срок выполнения:
до 30 дней, В особо сложных случаях до 60 дней.

Процедура обжалования:
Апелляция должна быть подана в Апелляционный суд местного самоуправления в Остроленке через главу гмины Говорово в течение 14 дней со дня получения решения по данному делу.

Комментарии
1. В случае нерешения вопроса в установленный срок налоговый орган уведомляет об этом сторону с указанием причин несоблюдения срока и устанавливает новую дату разрешения вопроса (в соответствии с Изобразительное искусство.140 Закона о налогах).
2. При отсутствии полного комплекта необходимых документов заявителю предлагается их заполнить
Правовая основа
Статья 67а § 1 п.п. 1-3, §2, ст. 67b Закона от 29 августа 1997 г. Постановления о налогах (т.е. Законодательный вестник № 8, поз. 60 с изменениями).
Закон от 16.11.2006 г. о гербовом сборе (т.е. ЗЗ 2006 г.,
№ 225, ст. 1635).

Заявление о скидках, выкупах, отсрочках

26 апреля 2011 г. | автор: Петр Якацкий Ю.Г. Говорово

.90 000 Налог на транспортные средства - Местные налоги и сборы

Налогоплательщиками налога являются физические лица, юридические лица и организационные единицы, не являющиеся юридическими лицами, владеющие транспортными средствами, подлежащими налогообложению. Организационные единицы, не являющиеся юридическими лицами, на которые зарегистрировано транспортное средство, и владельцы транспортных средств, зарегистрированных на территории Республики Польша, которые иностранное физическое или юридическое лицо доверило польскому субъекту, также считаются собственниками.

Объект налогообложения:

  • грузовые автомобили с максимально допустимой массой более 3,5 тонн
  • Тягачи и балластные тягачи, приспособленные для использования с полуприцепом или прицепом с максимально допустимой массой автопоезда от 3,5 т
  • Прицепы и полуприцепы, которые вместе с автомобилем имеют разрешенную общую массу 7 тонн
    Внимание!!
    Налоговое обязательство не распространяется на прицепы и полуприцепы, связанные исключительно с сельскохозяйственной деятельностью, осуществляемой плательщиком сельскохозяйственного налога.
  • автобусы

Налоговое обязательство:

С 1 января 2003 года налогоплательщики налога на транспортные средства обязаны до 15 февраля представить в уполномоченный налоговый орган декларации по налогу на транспортные средства на бланках по установленной формуле

Налоговое обязательство возникает с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором транспортное средство поставлено на учет, а в случае приобретения зарегистрированного транспортного средства - с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором был куплен транспорт.

Транспортный налог уплачивается без предварительного уведомления. Тот факт, что налоговый орган не сообщает о необходимости уплаты налога, вытекает из самой структуры налога на транспортные средства. Законодатель возложил на налогоплательщика необходимость информирования налогового органа о возникновении и прекращении налогового обязательства, определении ставки и уплате налога. Налоговый орган только проверяет сведения, предоставленные налогоплательщиком в ходе налогового производства.

Налог, не уплаченный в рамках платежа , подлежит административному взысканию. В случае непогашения задолженности или непредставления налогоплательщиком документов, подтверждающих реализацию транспортных средств, налоговый орган выносит решение с указанием размера обязательства, являющееся основанием для выдачи исполнительного листа.

Условия оплаты:

Налог уплачивается двумя частями пропорционально продолжительности налогового обязательства, в пределах:

  • до 15 февраля - 1-й взнос
  • до 15 сентября - 2-й выпуск, каждый год
Если налоговое обязательство возникло:
  • после 1 февраля и до 1 сентября данного года, налог за этот год подлежит уплате двумя частями пропорционально сроку действия налогового обязательства, в течение:
    • в течение 14 дней налогового обязательства - 1-й взнос,
    • до 15 сентября данного года - 2-й взнос,
  • с 1 сентября данного года налог уплачивается однократно в течение 14 дней с даты возникновения налогового обязательства.
Если налоговое обязательство возникло или истекло в течение года, налог за этот год определяется пропорционально количеству месяцев, в течение которых существовало обязательство.

Налоговое обязательство по налогу на транспортные средства истекает в конце месяца, в котором транспортное средство снято с учета или выдано решение регистрирующего органа о временном снятии транспортного средства с движения, или в конце месяца месяц, в котором истек срок, на который было вверено транспортное средство. Этот налог учитывается пропорционально количеству месяцев, в течение которых транспортное средство находилось в собственности налогоплательщика.Неважно, в какой день месяца был продан автомобиль. Вы должны платить за весь месяц каждый раз.

Налог на транспортные средства можно оплатить:

Правовая основа:

  1. Закон от 12 января 1991 г. о местных налогах и сборах;
  2. Постановление № XVIII/332/15 Вроцлавского городского совета от 26 ноября 2015 г. о размере налоговых ставок на транспортные средства;
  3. Приказ Министра финансов от 13 декабря 2018 г. о типовой декларации по налогу на транспортные средства.
.90 000 Налог на транспортные средства - Расчет и общая информация

▪ 16 января 2017 г. ▪ Обновлено: 3 декабря 2019 г. ▪ Автор: Дорота Лесак

Налог на транспортные средства уплачивается с транспортных средств более 3,5 тонн. Сумма налога определяется советом гмины с учетом ограничений, установленных министром финансов, а ставки налога зависят от типа транспортных средств. Этот взнос выплачивается два раза в год.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ (PFA)

Положения о налоге на транспортные средства определены в:

  • Закон от 12 января 1991 г. о местных налогах и сборах (ЖурналЗаконов 2016 г., ст. 716 с поправками г.) ​​- в следующей статье мы будем называть его Законом о POpL,
  • постановлений муниципальных советов.

В Законе об ОПЗГ вопросы налога на транспортные средства (правила налогообложения, размер налога, налоговые льготы, налоговые обязательства) регулируются в главе третьей (Общие положения) и главе шестой (Заключительные положения).

Размер налога зависит от типа и общего веса транспортного средства и определяется муниципальным советом на основании постановления.Совет гмины может установить любую ставку налога на транспортные средства. Он может варьироваться в зависимости от воздействия транспортного средства на окружающую среду, года выпуска или количества посадочных мест — в случае автобусов.

Тем не менее, данная ставка, установленная советом гмины, не может быть ниже или выше рамок, установленных законодателем и министром финансов, - она ​​должна находиться в установленных рамках.

Верхние (максимальные) пределы налоговых ставок на транспортные средства определяются на основании объявления Председателя Центрального статистического управления (объявление должно быть включено в документ «Польский монитор») - объявляется в течение 20 дней после окончания первого полугодия.На основе индексов потребительских цен за первое полугодие соответствующего года министр финансов определяет верхние пределы местных налогов и сборов, производя соответствующие пересчеты (отношение первого полугодия к первому полугодию). предыдущий год). Информацию о верхних ставках, установленных министром, можно найти в сообщении министра финансов о верхних пределах суммовых ставок - налог на транспортные средства упоминается в третьем пункте этого документа.

Объявления Председателя Центрального статистического управления (соответствующие показатели, необходимые для установления верхних пределов налоговых ставок) и объявление министра финансов можно найти по ссылке Исполнительные акты к Закону о местных налогах и сборах.

Нижние (минимальные) ставки налога на транспортные средства указаны в приложениях к Закону о местных налогах и сборах (со стр. 33)

КТО ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ

Следующие лица обязаны платить налог на транспортные средства:

  • Владельцы
  • 90 012 90 013 грузовых автомобилей с максимально допустимой массой более 3,5 т, 90 014
  • Тягачи и балластные тягачи, приспособленные для использования совместно с полуприцепом или прицепом с максимально допустимой массой автопоезда более 3,5 т,
  • 90 013 прицепов и полуприцепов, имеющих вместе с автомашиной полную массу 7 т и более, 90 014 90 013 автобусов.
  • организационные единицы без образования юридического лица, для которых зарегистрировано транспортное средство,
  • владельцев транспортных средств, зарегистрированных на территории Республики Польша, которые доверены иностранным физическим или юридическим лицом польскому юридическому лицу.
  • Освобождение от уплаты транспортного налога

    Освобождение от налога на транспортные средства регулируется ст. 12 Закона о местных налогах и сборах, в соответствии с которым:

    освобождаются от PST
    • автомобили мобилизационного состава, специальные автомобили и автомобили специального назначения,

    Мобилизационные запасы являются неприкосновенно обособленными транспортными средствами и содержатся в мирное время в штатных воинских частях с целью их развития до воинских должностей.

    • исторические автомобили,
    • на условиях взаимности - транспортные средства, находящиеся во владении дипломатических представительств, консульских учреждений и других иностранных представительств, и члены их персонала, если они не являются польскими гражданами и не имеют постоянного места жительства на территории Польши.

    ДАТА И СПОСОБ УПЛАТЫ НАЛОГА

    Налог уплачивается двумя частями - до 15 февраля и 15 сентября налогового года. Дебиторская задолженность должна быть оплачена на банковский счет или в кассу управления гмины, в котором находится место жительства или местонахождение налогоплательщика.

    Возврат налога на транспортные средства

    Люди, пользующиеся транспортными средствами, являются так называемыми перевозки в комбинированных перевозках в Польше имеет право на возврат налога, уплаченного за эти транспортные средства.

    Сумма возмещения налога на транспортные средства, указанные выше, определяется исходя из количества груженых или порожних рейсов, совершенных транспортными средствами на железнодорожном транспорте в данном налоговом году, следующим образом:

    1) от 100 поездок и более - 100% годовой суммы налога;

    2) с 70 до 99 поездок включительно - 75% годовой суммы налога;

    3) от 50 до 69 поездок включительно - 50% годовой суммы налога;

    4) с 20 до 49 поездок включительно - 25% от годовой суммы налога.

    Для получения возврата налога заявление на возврат налога должно быть подано до 31 марта года, следующего за налоговым годом, в соответствующее муниципальное учреждение. Возврат налога на транспортные средства осуществляется в денежной форме или на расчетный счет налогоплательщика, указанный в заявлении, в течение 3 месяцев со дня подачи заявления.

    Комбинированные перевозки - перевозки грузов, при которых грузовой автомобиль, прицеп, полуприцеп с тягачом или без него, сменный кузов или 20-футовый контейнер или более используют дорогу на начальном или конечном участке пути, и на другом участке служебного железнодорожного, внутреннего водного или морского транспорта, где расстояние по морю превышает 100 км по прямой; начальный или конечный участок пути означает вагон:

    а) между пунктом погрузки товаров и ближайшей подходящей железнодорожной станцией погрузки для начального этапа и между ближайшей соответствующей железнодорожной станцией разгрузки и пунктом разгрузки товаров для конечного этапа или

    (b) в радиусе не более 150 км по прямой от внутреннего или морского порта погрузки или разгрузки.

    .

    Освобождение от налога на транспортные средства - www.autowfirmie.pl

    Пожалуйста, прочтите следующую информацию и выразите свое добровольное согласие, нажав кнопку «Я согласен».

    Помните, что вы всегда можете отозвать свое согласие.

    Веб-сайт, с которого вы используете файлы cookie с целью:

    • необходимо для обеспечения надлежащей работы Веб-сайтов (обслуживание сеанса),
    • реализация функций, облегчающих использование веб-сайта,
    • анализ статистики трафика и рекламы на Веб-сайтах,
    • сбор и обработка персональных данных с целью показа рекламы собственных продуктов и рекламы клиентов.
    Файлы cookie

    Это файлы, устанавливаемые на конечных устройствах людей, использующих Веб-сайт, с целью администрирования Веб-сайта, адаптации содержимого Веб-сайта к предпочтениям пользователя, поддержания сеанса пользователя, а также для статистических целей и таргетинга рекламы (настройки рекламного контента для индивидуальные потребности пользователя). Обратите внимание, что пользователь Веб-сайта может определить условия хранения или доступа к информации, содержащейся в файлах cookie, с помощью настроек браузера или конфигурации службы.Подробную информацию по этому вопросу можно получить у производителя браузера, поставщика услуг доступа в Интернет и в Политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

    Администраторы

    Администратором ваших персональных данных в связи с использованием Сайта и его сервисов является Издательство Налоги GOFIN sp.z o.o. Администратор персональных данных в файлах cookie в связи с отображением анализа статистики и отображение персонализированной рекламы являются партнерами Wydawnictwo Podatkowy GOFIN sp.z o.o., Google Inc, Facebook Inc.

    Каковы ваши права в отношении ваших личных данных?

    Что касается ваших данных, вы имеете право запросить доступ к вашим данным, исправление, удаление или ограничение обработка, право возражать против обработки данных, право отозвать согласие.

    Правовая основа для обработки ваших персональных данных
    • Необходимость обработки данных в связи с выполнением контракта.

      В нашем случае договор означает принятие правил наших услуг. Поэтому, если вы принимаете договор на предоставление данной услуги, мы можем обрабатывать ваши данные в объеме, необходимом для выполнения этого договора.

    • Необходимость обработки данных в связи с законными интересами администратора.

      Применяется к ситуациям, когда обработка данных оправдана обоснованными потребностями администратора, т.е.для выполнения статистических измерений, улучшения наших услуг, а также проведения маркетинга и продвижения собственных услуг администратора.

    • Добровольное согласие.

      Для достижения целей:
      - запоминание ваших решений на Веб-сайтах относительно использования опционально доступных функций,
      - анализ трафика и статистики рекламы на Веб-сайтах,
      - отображение персонализированной рекламы собственных продуктов и рекламы клиентов в связь с посещением этого веб-сайта партнеры Wydawnictwo Podatkowy Gofin sp.о.о. должен иметь возможность обрабатывать ваши данные.

    Нам необходимо ваше добровольное согласие на сохранение файлов cookie в целях достижения вышеуказанных целей.
    В связи с вышеизложенными разъяснениями, пожалуйста, дайте свое добровольное согласие на хранение информации в файлах cookie, нажав кнопку «Я согласен» или «Не сейчас» в случае отсутствия согласия.Можно использовать «расширенные настройки» файлов cookie, чтобы определить индивидуальное согласие на сохранение выбранных файлов cookie для выбранных целей. .90 000 Налоговые льготы, включая минимальную помощь

    Решения о выкупе, отсрочке платежа, распределении налога или недоимки по налогам в рассрочку и процентов за просрочку платежа: по налогу на недвижимость, сельскохозяйственному налогу, лесному налогу, транспортному налогу, сбору за обращение с коммунальными отходами.

    ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

    1. Сделать письменное заявление о выкупе, рассрочке, отсрочке по уплате налога, недоимки по налогу и процентов за просрочку платежа.Скачайте, заполните и распечатайте соответствующие приложения.
    2. Подпишите заявку и заполненную форму или подпишите ее лицом, уполномоченным представлять заявителя.
    3. Приложите доверенность и подтверждение оплаты госпошлины за выданную доверенность (квитанцию ​​или подтверждение о передаче) и другие необходимые документы.
    4. Пройдите в свой кабинет, Финансовый отдел - кабинеты 212, 213, 311 - цокольный этаж, подайте документы в Офис обслуживания клиентов или отправьте по почте на адрес Офиса: ул.Млынская 35, 16-300 Августов.
    • заявку также можно подать через Цифровой офис — только лицо с действующим квалифицированным сертификатом или подписью, подтвержденной профилем доверия ePUAP.

    Необходимые документы:

    Физические лица/юридические лица/организационные единицы, не являющиеся юридическими лицами, не осуществляющие предпринимательскую деятельность:

    1. Письменное заявление о выкупе, рассрочке, отсрочке по уплате налогов и недоимок по налогам и процентам за несвоевременную уплату должно содержать:

    • имя и фамилия, имя заявителя,
    • адрес проживания или зарегистрированного офиса заявителя,
    • Номер NIP или PESEL, или номер удостоверения личности (паспорта) заявителя,
    • тип налогового долга (например,налог на недвижимость, проценты за просрочку платежа и др.), 9000 8
    • период действия заявки,
    • спецификация запрошенной формы облегчения при погашении обязательств,
    • обоснование запроса, свидетельствующее о серьезном интересе налогоплательщика или общественности.

    2. К заявлению необходимо приложить следующие документы:

    • копии годовых налоговых деклараций, представленных заявителем и лицами, оставшимися с ним в совместном хозяйстве, за последний налоговый год (например,PIT-37 или др.) со своими исправлениями,
    • письменная информация в следующем объеме (в случае физических лиц - заполненная декларация об имуществе):
      • актуальная информация о финансовом положении Заявителя и лиц, проживающих в одном домохозяйстве,
      • декларация заявителя о доходах, полученных в текущем году вместе с подтверждением о доходах с места работы, разделов УИС и др.,
      • декларация заявителя о принадлежащем ему недвижимом имуществе вместе со списком, содержащим адрес недвижимого имущества, район,
      • декларирование заявителем денежных средств на банковских счетах и ​​инвестиционных вкладах, т.е.стоимость собственных ценных бумаг, паев инвестиционных фондов, страховых полисов (и т.д.) и копию налоговой декларации (НДФЛ-38 или др.) за предыдущий год,
      • декларация о транспортных средствах, находящихся в собственности или арендаторе заявителя или членов семьи, проживающих в одном домашнем хозяйстве,
      • декларация заявителя о количестве лиц, проживающих с ним/ней в общем домовладении,
      • декларация заявителя о доходах лиц, проживающих с ним в одном домохозяйстве,
    • заявление о болезни или несчастном случае, повлекшее утрату трудоспособности или значительный материальный ущерб, и документы, подтверждающие указанные обстоятельства.

    Физические лица / юридические лица / организационные единицы и компании без образования юридического лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность:

    1. Письменное заявление о зачете/рассрочке/отсрочке уплаты налогов и налоговой задолженности и процентов за несвоевременную уплату, которое должно включать:
    • имя и фамилия, имя заявителя,
    • адрес проживания или зарегистрированного офиса заявителя,
    • Номер PESEL или номер NIP заявителя,
    • спецификация субъекта экономической деятельности,
    • тип налогового долга (например,налог на недвижимость, проценты за просрочку платежа и др.), 9000 8
    • период действия заявки,
    • уточнение запрашиваемой формы помощи.
    • обоснование запроса, свидетельствующее о серьезном интересе налогоплательщика или общественности.
    1. К заявлению необходимо приложить следующие документы:
    • копии годовых налоговых деклараций, представленных заявителем и лицами, оставшимися с ним в совместном хозяйстве, за последний налоговый год (например,ПИТ-28, ПИТ-36, ПИТ-36Л и др.) с их исправлениями,
    • актуальная информация о финансово-экономическом положении управляемой компании (например, выписки из книги доходов и расходов и т. д.).
    • письменная информация в объеме, указанном ниже (в случае физических лиц, заполненная декларация об имуществе):
      • актуальная информация о материальном положении Заявителя и лиц, проживающих в общем домохозяйстве
      • справка о сумме дохода, полученного в текущем году,
      • декларация заявителя о принадлежащем ему недвижимом имуществе вместе со списком, содержащим адрес недвижимого имущества, район,
      • декларация заявителя об имеющихся основных средствах с указанием вида основных средств, их стоимости по данным учета (возможно, заявитель может предоставить копию учета основных средств или его распечатку),
      • декларирование заявителем денежных средств на банковских счетах и ​​инвестиционных вкладах, т.е.стоимость собственных ценных бумаг, паев инвестиционных фондов, страховых полисов (и т.д.) и копию налоговой декларации (НДФЛ-38 или др.) за предыдущий год,
      • актуальная выписка по текущему банковскому счету и срочным счетам,
      • декларация о транспортных средствах, находящихся в собственности или арендаторе заявителя или членов семьи, проживающих в одном домашнем хозяйстве,
      • декларация заявителя о количестве лиц, проживающих с ним/ней в общем домовладении,
      • декларация заявителя о доходах лиц, проживающих с ним в одном домохозяйстве,
      • заявление о болезни или несчастном случае, повлекшее утрату трудоспособности или значительный материальный ущерб, и документы, подтверждающие указанные обстоятельства.
    1. Субъект, подающий заявку на минимальную помощь, обязан представить субъекту, предоставляющему помощь, вместе с заявлением на помощь:
    • все справки о помощи de minimis, которые он получил в том году, в котором он подал заявку на помощь, и за 2 предшествующих года, либо заявление о сумме помощи de minimis, полученной в течение этого периода, либо заявление о неполучении такой помощи в этот период;
    • информация, указанная в Постановлении Совета Министров от 29 марта 2010 г. об объеме информации, предоставляемой субъектом, ходатайствующим о минимальной помощи (ЖурналЗакона № 53, ст. 311 с поправками г.) ​​- на информационном бланке, предоставляемом при подаче заявления на минимальную помощь, образец которого указан в приложении к настоящему регламенту;
    • финансовая отчетность за последние 3 финансовых года, подготовленная в соответствии с правилами бухгалтерского учета (в случае отсрочки или рассрочки платежа).
    1. Субъект, ходатайствующий о малой помощи в сельском хозяйстве или рыболовстве, вместе с заявлением о предоставлении помощи обязан представить лицу, предоставляющему помощь:
    2. .
    • все справки о минимальной помощи в сельском хозяйстве, которые он получил в том году, в котором он обратился за помощью, и в течение 2 предшествующих финансовых лет, или декларация о размере минимальной помощи в сельском хозяйстве, полученной в этот период, или декларация о неполучение такой помощи в этот период периода;
    • все справки о минимальной помощи в рыболовстве, которые он получил в том году, в котором ходатайствовали о помощи, и в течение предшествующих 2-х лет, либо декларацию о размере минимальной помощи в рыболовстве, полученную за этот период, либо декларацию о неполучение такой помощи в этот период;
    • информация, указанная в Постановлении Совета Министров от 11 июня 2010 г. об информации, представленной субъектом, ходатайствующим о минимальной помощи в сельском хозяйстве или рыболовстве (ЖурналЗакона № 121, ст. 810), на бланке, образец которого приведен в приложении к настоящим Правилам.

    Сборы:

    17 PLN Гербовый сбор - если к заявке приложена доверенность

    Гербовый сбор можно оплатить: 90 172

    • в каждом почтовом отделении S.A.,
    • в отделениях банков,
    • без дополнительных сборов и комиссий: в кассах Муниципального управления в Августове с 8.00.с 00 до 14.00, гербовый сбор также у инкассаторов:

    - Старостовский повят в Августове с местонахождением на ул. 3 Maja 29,
    - Г-жа Агнешка Вуйчицка ведет бизнес в офисе PKO Bank Polski на ул. 3 Мая 61 в Августове.

    Соответствующий номер банковского счета для уплаты гербового сбора: 08 1240 5787 1111 0010 7154 5272.

    Номер IBAN для этого счета: PL08124057871111001071545272; БИК-код банка Pekao SA: PKOPPLPW.

    Место хранения и инкассации:

    Офис обслуживания клиентов
    ул.Młyńska 35 90 183 Первый этаж

    Финансовый отдел
    ул. Млынская 35 900 25

    1 и 2 этаж - каб. № 212, 213, 311

    Время ответа:

    1. До 1 месяца.
    2. До 2 месяцев дела обстоят особенно сложно.

    Порядок обжалования:

    Обращение в Апелляционный суд местного самоуправления в Сувалках через мэра Августова в течение 14 дней со дня вручения решения.

    Правовая основа:

    1. Закон от 12 января 1991 г.о местных налогах и сборах (сводный текст: СЗ 2019 г., ст. 1170, с изменениями).
    2. Закон от 29 августа 1997 г. Постановление о налогах (сводный текст: Свод законов от 2019 г., поз. 900, с изменениями).
    3. Закон от 15 ноября 1984 г. о сельскохозяйственном налоге (унифицированный текст: ЗЗ за 2020 г., ст. 333).
    4. Закон от 30 октября 2002 г. о лесном налоге (унифицированный текст: ЗЗ 2019 г., ст. 888, с изменениями).
    5. Постановление № XXII / 246/16 Августовской городской думы от 4 октября 2016 г. о плате за пролонгацию (Dz.Из Подляского воеводства с 2016 г., шт. 3853),
    6. Статья 37 Закона от 30 апреля 2004 г. о производстве по делам, связанным с государственной помощью (Вестник законов от 2018 г., поз. 362, с изменениями).
    7. Постановление Совета Министров от 29 марта 2010 г. об объеме информации, предоставляемой лицом, ходатайствующим о минимальной помощи (Законодательный вестник № 53, поз. 311, с изменениями).
    8. Постановление Совета Министров от 11 июня 2010 г. об информации, представляемой субъектом, претендующим на минимальную помощь в сельском или рыбном хозяйстве (ЖурналЗакона № 121, ст. 810).

    Требуемые вложения для скачивания:

    1. Декларация о полученной или неполученной сумме минимальной помощи.
    2. Информационная форма, которая должна быть представлена ​​при подаче заявления на минимальную помощь.
    3. Форма информации, предоставляемая при подаче заявки на помощь, кроме помощи в сельском хозяйстве или рыболовстве, минимальной помощи или минимальной помощи в сельском хозяйстве или рыболовстве.
    4. Декларация собственности.
    5. Заявление о списании налоговой задолженности.
    6. Заявление на отсрочку уплаты налогов.
    7. Заявление об отсрочке срока уплаты налога.

    Дело ведёт:

    Финансовый отдел Муниципального управления в Августове
    Тел .: 87-643-80-54, 87-643-42-22
    Электронная почта: [email protected]

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf