logo1

logoT

 

Снять фаркоп


Фаркоп – подводные камни - Международный Водительский Центр

Фаркоп – это специальное тягово-прицепное устройство, или крепление для прицепа. Простыми словами, это – «крючок», за который цепляют прицеп. Большинство «новичков» считают фаркопом именно этот крюк, несмотря на то, что он является лишь одним из элементов конструкции тягово-прицепного устройства. Конструктивно фаркопы отличаются друг от друга, и такая классификация иногда является основанием для ограничений для регистрации автомобилей. В каких случаях может произойти последнее – давайте разбираться.

Типология автомобильных фаркопов

Съёмные и несъёмные, для грузового автомобиля или для легкового, заводские и самодельные фаркопы – все они различаются в зависимости от основания классификации. А таких оснований существует три:

1) конструктивные особенности;

2) типы крепления крюка к платформе;

3) класс нагрузочного показателя.

Исходя из оснований типологии фаркопов и охарактеризуем их. А начнём с последнего фактора – классности.

Класс нагрузочного показателя фаркопа

Существуют три основных класса тягово-прицепных устройств. Среднеразмерная легковая автомашина имеет массу до 1,5 тонн. По правилам, масса прицепа в нагруженном состоянии не может быть больше массы автомобиля. Следовательно, малый фаркоп выдерживает вес прицепа до полутора тонн.

Средний класс фаркопов уже рассчитан на массу прицепа в 2,5 тонны. Данный класс фаркопов больше подходит для внедорожников, кроссоверов, а также минивенов и универсалов.

Полноценный рамный внедорожник, микроавтобус способен везти прицеп массой до 3,5 тонн. Поэтому таким авто требуется фаркоп большого класса.

Типология крепления фаркопа к платформе

Фаркопы должны иметь прочное соединение с автомобильной платформой. Такое соединение может быть съёмным, условно-съёмным или несъёмным:

 

Крепление, называемое съёмным, представляет собой крюк, крепящийся к платформе при помощи специального запорного устройства. Монтаж и демонтаж данного фаркопа выполняются предельно быстро и просто.

Если крепление крюка к платформе реализовано путём болтового соединения, оно называется условно-съёмным фаркопом. Такое соединение не менее надёжно при правильной постановке вопроса, кроме того в случае необходимости можно снять крюк и возить его в багажнике или оставлять дома.

Несъёмным фаркопом называется вид крепления, который представляет собой неразъёмное соединение крюка с платформой посредством сварного шва. Считается самым простым и в то же время самым надёжным соединением. Недостаток заключается лишь в том, что возможности отсоединить крюк нет.

Конструктивные особенности фаркопов

Фаркопы могут иметь крепёжные платформы детали, которые обычно скручиваются между собой болтами или сварены при помощи технологии сварки. Что касается самого крепления платформ, то оно всегда болтовое. Крепление самого крюка может быть, как болтовым, так и сварным, нередко встречаются съёмные варианты крюков или такие, которые можно легко трансформировать в рабочее положение.

Сварные конструкции крепёжной платформы считаются более удобными и надёжными, т. к. автовладельцу нужно лишь следить за креплением платформы. Однако нужно помнить, что металл стареет, коррозия делает своё дело, и даже сварные швы могут разрушаться.

Болтовые соединения требуют постоянного контроля за состоянием болтов, однако даже если болт «порвёт» или заржавеет, его всегда можно заменить другим, после чего можно смело продолжить эксплуатацию фаркопа.

Виды шаров в конструкциях фаркопов

Тип шара «А» на двух болтах (условно-съёмный) – когда крюк фаркопа крепится на двух болтах. При необходимости можно снять крюк, открутив болты. Фаркопы с шаром типа «А» являются самым распространённым вариантом.

Тип шара «F» («FC») – фланцевый кованый или литой на двух болтах. При наличии на балке фаркопа четырёх отверстий может регулироваться по высоте относительно балки фаркопа.

Тип шара «G» – фланцевый кованый или литой на четырёх болтах.

Тип шара «Н» – сварной шар. Полностью неразборная конструкция. Шар (крюк) приварен к балке фаркопа.

Тип шара «N» – универсальный (комбинированный) с четырьмя отверстиями. Выпускается в трёх модификациях, которые отличаются межцентровыми расстояниями и диаметром крепёжных отверстий. Изготавливаются в вариантах «крюк» и «крюк + шар».

Тип шара «В» – съёмный крюк, фиксируемый центральной гайкой и отделяемый от балки фаркопа вручную. Данная конструкция была промежуточным решением в съёмных фаркопах и практически не производится в настоящее время.

Тип шара «С» («BMA», «BMC») – вертикально-съёмный или горизонтально-съёмный. Лёгким движением руки съёмный крюк в нужный момент устанавливается и с такой же лёгкостью убирается за ненадобностью. Распространён в Европе, так как в западных странах ездить с фаркопом без прицепа либо запрещено, либо не рекомендуется. Палец поперечной фиксации выполнен со смещённым центром (эксцентрик) или в виде усечённого конуса. Съёмный крюк защищён замком для предотвращения случаев кражи.

Тип шара «Е» – съёмный крюк. Характерен для всех американских автомобилей. Используется как вставка в кронштейн адаптера переходника под квадратное отверстие размером 30х30 мм или 50х50 мм для американского фаркопа.

Ещё есть фаркопы класса «люкс» – когда тягово-прицепное устройство украшено полированными пластинами из нержавеющей стали с выбитыми названиями автомобиля. Обычно подобные фаркопы имеют дорогие внедорожники.

Что нужно учитывать, выбирая фаркоп

Водители, рассчитывающие использовать фаркоп время от времени, не нуждаются в приобретении неразборных конструкций. Ведь в последнем случае фаркоп постоянно подвергается воздействию влаги и дорожных реагентов. Поэтому быстросъёмные соединения (или условно-разъёмные) станут идеальным вариантом, хоть и обойдутся дороже. А вот в случае постоянной эксплуатации авто с прицепом надёжнее будет фаркоп с неразъёмной конструкцией.

Учитывайте также массу автомобиля и приблизительную массу прицепа, который собираетесь эксплуатировать. Не забывайте о проверке комплектации фаркопа при его приобретении, гарантийном талоне, инструкции по установке и эксплуатации.

Наконец, не следует забывать о том, что кустарный или некачественный фаркоп может привести к ДТП с очень тяжёлыми последствиями. Именно поэтому дорожные службы могут отказать в постановке на учёт авто с незаводскими фаркопами.

Желаем вам многолетней безаварийной езды с прицепом или без. Не забудьте в дорогу и международное водительское удостоверение, а если его у вас ещё нет – приглашаем быстро и легко его оформить – на нашем сайте.

Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2022 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Фаркоп (или тягово-сцепное устройство) - специальный элемент автомобиля, предназначенный для закрепления прицепа. Если говорить простым языком, то фаркоп - это крючок, на который надевается прицеп. То есть если фаркопа нет, то и прицеп использовать невозможно.

За последние годы законодательство претерпело множество изменений, в том числе касающихся и использования дополнительного оборудования, и читатели pddmaster.ru все чаще присылают вопросы по поводу того, насколько законным является использование фаркопа.

Напомню, что за самовольное изменение конструкции в 2022 году можно получить не только штраф, но и аннулирование регистрации.

Содержание статьи:

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2022 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2022 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
    • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
    • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если документов на ТСУ нет?

Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.

Обратиться можно:

  • в электронной форме - через сайт организации;
  • лично - через официального представителя в Вашем городе;
  • по почте - заказным письмом.

Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.

Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.

Что делать, если планируется покупка фаркопа?

Если Вы только планируете установить на машину тягово-сцепное устройство, то Вы обратились к данной статье вовремя.

Рекомендую еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя.

Что делать, если фаркоп уже установлен?

В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели.

Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы.

Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля.

Подведем итоги данной статьи:

  1. Большая часть фаркопов сопровождается необходимыми документами, т.е. их установка может быть произведена без регистрации в ГИБДД.
  2. Если документы на сцепное устройство отсутствуют, то их следует запросить у производителя.
  3. Если получить документы невозможно, то остается либо демонтировать фаркоп, либо оформить его как изменение конструкции ТС.

Удачи на дорогах!

Установка фаркопа в Москве, стоимость установки фаркопа на YouDo

Установка фаркопа - что нужно знать?

Если вас интересует профессиональная установка фаркопа в Москве и Московской области, свяжитесь с исполнителем YouDo. Квалифицированный специалист подберет прицепное устройство, полностью отвечающее вашим требованиям.

Как правило, установка фаркопа связана со следующими желаниями владельцев авто:

  • необходима надежная защита кузова при наезде сзади
  • требуется прицеп, в котором будут перевозиться вещи, мебель, строительные материалы
  • возникает необходимость буксировать легковые машины

Помощь опытного сотрудника автосервиса позволит вам значительно расширить функционал автомобиля и подготовиться к любым вызовам на дороге.

Какие выгоды вы получите от сотрудничества с исполнителями YouDo

Специалисты по установке фаркопов оказывают услуги по приемлемой стоимости. У мастера вы узнаете, чем оснастить прицепное устройство для его полной работоспособности, какие детали и аксессуары лучше всего подойдут для машины.

Монтаж фаркопа включает следующие этапы:

  • подготовку – эта процедура связана очищением и демонтажем заднего бампера вместе с его усилителем
  • установку прицепного устройства

Исполнители YouDo имеют большой опыт обслуживания и ремонта отечественных машин и иномарок. Профессиональные мастера недорого займутся восстановлением поврежденных участков автомобиля. Специалисты знают все особенности установки новых деталей и аксессуаров, поэтому не допустят повреждения корпуса авто или снижения его мощности.

У вас получится заказать помощь электрика, который проверит исправность аккумулятора, электрических кабелей. Все работы выполняются согласно инструкциям. Сотрудник автосервиса ответственно отнесется к выбору прицепного устройства, а также правильно выполнит его установку.

Как заказать услуги исполнителей YouDo

Типовые расценки указаны в профилях специалистов на сайте YouDo. Точную стоимость услуг вы узнаете после того, как свяжетесь с мастером и объясните ему свои желания.

Профессионалы ответят на все вопросы, которые могут быть связаны с оказанием услуги, например:

  • сколько времени занимает обычная установка тягово-сцепных устройств в Москве
  • как изменится цена работы автомеханика, если на авто есть мультиплексная проводка
  • сколько стоит ремонт места крепления прицепного устройства

Если необходимо недорого выполнить восстановление розетки для электросети тягово-сцепного устройства, воспользуйтесь помощью специалиста. Дополнительно мастер выполнит обслуживание переходников, замковых устройств, фиксаторов, вилок для подключения электропакета.

На сайте YouDo представлены профили исполнителей, которые оказывают круглосуточную помощь в Москве и Московской области. От них вы получите ценные советы по эксплуатации прицепного устройства, а также возможности его модернизации. Если критерием выбора профессионала являются указанные расценки, вы обязательно найдете доступные предложения о сотрудничестве на сайте YouDo.

Чтобы правильно выполнить установку тягово-сцепных устройств и не повредить бампер или другие части авто, закажите услуги исполнителей YouDo. Сделать это можно с помощью заявки. Обращаясь за советом к профессионалам, вы получите рекомендации по выбору приспособлений и деталей крепления. Установка фаркопа пройдет успешно, если вы поручите эту работу мастерам.

Новости / Муниципальный район Аскинский район Республики Башкортостан

Разрешена ли установка фаркопа на легковой автомобиль: российское законодательство об установке фаркопа

Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое устанавливается на автомобиль с целью подсоединения к нему прицепа.

Фаркоп можно установить в предусмотренные для него штатные места в сервис-центре или самостоятельно, если это не требует нарушения конструкции машины. То есть, не применяется сварка, сверление и т. д.

С 01.01.2015 начал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 (далее — Техрегламент). Он регламентирует процесс внесения конструктивных изменений в структуру автомобиля.

Установка фаркопа к подобным изменениям не относится, если завод-изготовитель предусмотрел места для его крепления и внес его в перечень дополнительного оборудования для данной модели авто.

При отсутствии данных о ТСУ в одобрении типа ТС (ОТТС) и документации предприятия-производителя его установка будет являться изменением конструкции машины. В этом случае разрешение на его монтаж дает ГИБДД. Об этом свидетельствует п. 7.18 ПДД и Закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995.

Важно. Если автомобиль не эксплуатируется, никто не вправе оштрафовать владельца за его переоборудование.

 

При эксплуатации машины с тягово-сцепным устройством (ТСУ) нужно иметь в наличии следующие бумаги:

1.       Паспорт (инструкцию по монтажу) фаркопа с отметкой автосервиса о его монтаже.

2.       Копию сертификата ТСУ.

3.       Акт о проделанной работе.

 

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД: новые правила установки фаркопа на легковой автомобиль

Многих водителей волнует вопрос: как законно установить тяговое устройство?

Регистрировать в ГИБДД нужно любые изменения, внесенные в конструкцию автомобиля. Установка фаркопа практически на всех моделях авто разрешена производителем. Это указывается в руководстве по эксплуатации.

Монтаж ТСУ не относится к конструктивным изменениям транспортного средства.

 

Фаркоп не нужно регистрировать в ГИБДД в следующих случаях:

1.       Установка ТСУ предусмотрена предприятием-изготовителем.

2.       На фаркоп имеется паспорт и сертификат соответствия.

3.       Устройство для прицепа установлено согласно инструкции, приведенной в паспорте, т. е. конструкция машины не изменена.

При установке фаркопа на авто следует руководствоваться сведениями из эксплуатационных документов на машину. Если в них отражено, что устанавливаемое ТСУ сертифицировано для использования в составе данного автомобиля, то регистрировать изменения не нужно.

Новые правила устанавливают: ТСУ не проверяют и не согласовывают в ГИБДД (п. 77 Техрегламента) в следующих случаях:

1.       Фаркоп предназначен для данного авто.

2.       Произведена оценка соответствия ТСУ автомобилю, имеются подтверждающие документы.

3.       Установка предусмотрена заводом-изготовителем.

Информация о том, разрешена ли данному автомобилю буксировка прицепа, указана в его нагрузочной таблице. Она находится на правой средней стойке автомобиля или под капотом. В ней сообщается о возможности подсоединения прицепа.

Если соответствующая строка не содержит данных, фаркоп нужно регистрировать в ГАИ.

 

Требует оформления ТСУ, присоединенное болтами или приваренное к силовым элементам машины, и необходимое для серьезных тяговых нагрузок.

При установке фаркопа своими руками следует соблюдать следующие правила:

1.       Выбор устройства, подходящего для конкретной марки и модели авто.

2.       Прочтение инструкции к ТСУ.

3.       Подготовка необходимых инструментов.

4.       Демонтаж бампера и его усилителя.

5.       Монтаж балок и кронштейнов к лонжеронам кузова согласно указанной в инструкции схеме.

6.       Крепление подрозетника к балке; присоединение жгута электропроводки к балке пластиковыми шнурами.

7.       Протягивание жгута через проем в задней панели.

8.       Электромонтаж, разъем для него есть на схеме авто.

9.       Соединение двух колодок.

10.    Установка снятых деталей машины.

Внимание! Болты, соединяющие элементы ТСУ с кузовом, должны быть тщательно затянуты. Если места крепления заржавели, следует обработать их антикором.

Грамотный монтаж ТСУ обеспечит длительность его эксплуатации, надежность в пути и безотказную работу.

 

Какие документы нужны для регистрации фаркопа в ГИБДД?

Для регистрации ТСУ в ГАИ и получения свидетельства сначала нужно пройти техническую экспертизу.

Этап 1. Предварительный осмотр в ГИБДД

Автовладелец должен посетить ГАИ и написать заявление на предварительную экспертизу конструкции машины, сдать в окошко документы и через определенный срок получить решение.

В инспекцию нужно подать следующие бумаги:

1.       Заявку установленной формы (выдает ГАИ).

2.       ПТС (двухстороннюю копию).

3.       Документы на фаркоп.

4.       Свидетельство о регистрации легковой машины.

Этап 2. Экспертиза после изменений с оценкой безопасности

На автомобиль устанавливается ТСУ.

Работу должен выполнять специализированный центр, который выдаст подтверждающие документы: акт выполненных работ, заявление-декларацию, копию сертификата соответствия.

Владелец отгоняет авто на осмотр, где проверяют безопасность конструктивных изменений и оформляют диагностическую карту.

Затем техэкспертизу проводит ГАИ и выдается свидетельство.

Для его получения автовладелец предоставляет:

1.       Карту диагностики.

2.       Договор покупки ТСУ и иные документы.

3.       Сертификат на фаркоп.

4.       Декларацию от автосервиса.

5.       Заявление и вынесенное предварительной экспертизой решение.

 

Когда установка фаркопа на легковой автомобиль запрещена - размер штрафа

Законодательство запрещает устанавливать фаркоп на машину, если он не указан в качестве дополнительного оборудования в ОТТС.

 

Копию документа можно запросить у дилерского центра или у завода-изготовителя авто. Ее получают фирмы, производящие или импортирующие в РФ автомобили.

Оснащать авто фаркопом нельзя, если на нем запрещено использовать прицеп.

 

Так, имея категорию «В», ездить с прицепом законно, если его масса не выше максимальной массы снаряженного авто. А разрешенные массы машины и прицепа в сумме не выше 3,5 тонны.

В иных случаях, либо для применения тяжелого прицепа, необходима категория «Е».

При осмотре машины с фаркопом инспектор может выписать штраф, если ТСУ:

1.       Нестандартное или неисправное.

2.       Закрывает госномер или оптику.

3.       Установлено в не предусмотренные производителем места.

При возникновении проблем при постановке машины на учет из-за наличия фаркопа, следует попросить у сотрудника ГИБДД письменное объяснение того, почему он наложил запрет на регистрацию.

На основании полученных разъяснений можно написать жалобу на имя начальника ГАИ.

Штраф за ТСУ предусматривает ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Его размер составляет 500 р. Его можно оплатить с 50% скидкой. Это разрешает ст. 32.2 КоАП. Это можно сделать в течение 20 дней с даты его выписки.

Все новые штрафы ГИБДД в 2017 году

 

Важно. Езда без регистрации конструктивных изменений авто подразумевает административную ответственность и повышает опасность для жизни и здоровья участников дорожного движения.

Можно ли избежать штрафа за фаркоп без его регистрации в ГИБДД?

Можно ли избежать административного наказания?

Не допустить выписки штрафа за наличие прицепного устройства автовладелец может несколькими способами:

1. Сначала следует вести диалог с инспектором о том, что в ближайшем будущем все будет исправлено 

Попросить его ограничиться предупреждением. Законность этого подтверждает ст. 12.5 КоАП.

Такая тактика особенно действенна, если водитель не нарушал ПДД за последние 6 месяцев или год.

2. Использование съемного фаркопа

При этом трудно логически заявлять о том, что данные конструктивные изменения повлияют на вероятность и исход аварии.

Любой разумный инспектор примет эту точку зрения, т. к. выступающий элемент отсутствует.

3. ТСУ установлено заводом, либо для него имеются крепления

При этом фаркоп не является конструктивным изменением автомобиля.

4. Ссылка на п. 77 Техрегламента

Если требования данного документа для авто выполнены - ТСУ сертифицировано для машины, на которой оно установлено - значит, тяговое устройство прошло оценку, и с ним можно ездить.

Итак, при наличии фаркопа на него нужен сертификат соответствия Техрегламенту. Благодаря сертификату, сотрудник ГИБДД не сможет оштрафовать автовладельца.

Если монтаж ТСУ не предусматривает конструктивных изменений машины, не закрывает номерной знак, его можно установить самостоятельно. Дополнительное оформление в ГИБДД не требуется.

 

 

Установка фаркопа на автомобиль в Казани

Многие из вас слышали о такой части автомобиля, как фаркоп. А тех, кто слышит об этом впервые мы разберем, что это и для чего он нужен. Это устройство, которое позволяет сцепить прицеп к кузову автомобиля. Выглядеть деталь довольно интересно, это крючок, а на конце шарик. Шарик нужен для того, чтобы трос, который будет прикреплен на фаркоп не слетел, а четко был зафиксирован. Не все машины оборудованы данной заводской деталью, поэтому по желанию Вы можете установить его отдельно.

Фаркопы бывают:

  • Сварной - это самый надежный вид конструкции и по цене один из самых дешевый, но его главный минус в том, что он не снимается.
  • Съемный – самый простой в использовании, его можно снять когда потребуется или установить.
  • Фланцевый – главный момент, при его установке нужно проконсультироваться со специалистом, так как для данного вида фаркопа, нужна специальная площадка на автомобиле, а так же важна марка вашего авто и год выпуска. Именно подъехав в наш сервис, вы получите консультацию от профессионала, который подберет подходящее для автомобиля тягово-сцепное устройство.

Так же не маловажным является наличие сертификата, для проверки качества деталей в нашем сервисе. Самое частое использование фаркопа наблюдается у водителей дачников, охотников, путешественников и прочих автолюбителей, которым необходим прицеп.

Основные преимущества фаркопа

  • Дополнительная возможность для перевозки вещей. Вам не потребуется обращаться в грузоперевозки или арендовать автомобиль большего размера.
  • Не забываем и о помощи водителям на дорогах, которых занесло в кювет или вообще выбросило за пределы дороги, в таком случае, вы сможете помочь, закрепив на своем фаркопе трос и вытянуть машину.

Так же есть утверждение о том, что при столкновении автомобиля сзади с вами, фаркоп возьмет основной удар на себя, что увеличивает шансы сохранить автомобиль в целости. Но данное утверждение ошибочное, так как при столкновении направление всей силы удара в это место, принесет больший ущерб автомобилю, чем при отсутствии фаркопа. Именно поэтому, не стоит использовать фаркоп без прямого назначения. Вообще фаркоп рассчитан на большие нагрузки, он выдерживаем минимум 1000 килограмм. Если вам требуется масса больше, то этот факт тоже необходимо учесть при покупке данного устройства. Нельзя быть 100% уверенным в том, что данная деталь не понадобиться вам. На дорогах может произойти все, что угодно.

При выборе фаркопа, важно, чтобы в данном вопросе вам помогал квалифицированный специалист, ведь только он может подобрать нужный по размеру, виду и весу фаркоп. Время установки фаркопа занимает не более двух часов, так как все зависит от вида устанавливаемой детали. Мастера сервисного центра произведут качественную установку фаркопа. Цену на услугу по установке данной детали или по его приобретению вы можете уточнить по телефону автосервиса Диалог-Авто Казань 8 (843) 288-84-84. После записи, ждем вас по адресу: Горьковское шоссе д.47.к 1

Официальный сайт производителя фаркопов ORIS

Компания ACPS Automotive производит и продает тягово-сцепные устройства (фаркопы) марки ORIS.

Растущая потребность в использовании автомобиля для различных целей привела к повышению спроса на фаркопы. Они увеличивают эффективность трудовой деятельности, а также облегчают организацию досуга. Везете ли вы прицеп для лошадей, дом на колесах или лодку, перевозите ли велосипеды или прицеп, у компании ACPS-Automotive есть решения для каждого случая: сварные, съемные или складываемые фаркопы.

СВАРНЫЕ

 

 

Шар приварен к раме фаркопа и, таким образом, является несъемным. Фаркоп разработан так, что бы идеально вставать на место и выполнять свою задачу в полной мере. Высокое качество сборки гарантирует долгую и безупречную службу. Сварные фаркопы постепенно вытесняются более технологичными условно-съемными.

УСЛОВНО-СЪЕМНЫЕ

 

 

Стандартный шар на двух болтах — это недорогое решение для фаркопа. Это практичный и наиболее используемый вариант. Шар крепится с помощью болтов, что дает возможность при необходимости снять его. Понятно, что для этого потребуется инструмент.

ФАРКОПЫ С ФЛАНЦЕВЫМИ ШАРАМИ

 

 

Этот шар предназначен для легких грузовых и внедорожных автомобилей с массой до 3,5 тонн. Наши фланцевые шары обеспечивают грузоподъемность с величиной D до 31КН (3500 Кгс) и специально тестируются, что бы гарантировать максимальную прочность при любых обстоятельствах.

СЕРИЯ AK41

 

 

Исключительная вертикально-съемная система Bosal-Oris подходит для самых высоких значений D благодаря трехшаровому механизму блокировки.

СЕРИЯ AK 6

 

 

AK6 является вертикальной системой фаркопов ORIS, которая становится полностью невидимой после отсоединения шара. Розетка фаркопа поворачивается и скрыта за бампером. Шар быстро подсоединяется и отсоединяется.

УБИРАЮЩИЙСЯ ФАРКОП ORIS-MATIC

 

 

Благодаря оригинальному поворотному механизму шар фаркопа ORIS-MATIC может быть скрыт, когда он не нужен. С помощью внешнего рабочего рычага, скрытого под бампером, шар может быть развернут в рабочее положение менее, чем за 2 секунды.

ФАРКОПЫ ЛЮКС

 

 

Хотите выделиться в общем потоке? Тогда для вас фаркопы в исполнении «Люкс».

Преимущество фаркопов, произведенных ACPS-Automotive в России, в том, что они в большей степени адаптированы к российским условиям.

  • инструкция по монтажу составлена на русском языке
  • если автомобиль, выпускаемый для России, имеет какие-то конструктивные особенности, то они учтены при разработке фаркопа
  • работает «горячая линия» для клиентов
  • цена ниже по сравнению с импортными изделиями, т.к. в цене нет стоимости транспорта и таможенных пошлин

ACPS-Automotive предоставляет гарантию 2 года на свои изделия. С гарантийной политикой можно ознакомиться здесь.

Звонки - Установка новой трубки DECT

Зарядное устройство трубки используется для зарядки аккумулятора трубки.


Аккумулятор поставляется частично заряженным, но его необходимо заряжать не менее 10 часов перед первым использованием. Если трубка заряжена не полностью, срок службы батареи может сократиться.

Если аккумулятор вынимается из трубки и заменяется, аккумулятор необходимо полностью разрядить, а затем полностью зарядить до индикатор батареи работал нормально.


Используйте прилагаемое зарядное устройство для трубки, чтобы зарядить аккумулятор.Любая другая зарядка может повредить аккумулятор или трубку. или повреждения окружающих предметов.

Заряжайте аккумулятор только при температуре от 0 °C до 40 °C.


Не заряжайте аккумулятор в опасных или взрывоопасных средах.

Установка трубки в зарядное устройство включает ее (если она еще не включена) и отображает сообщение о том, что трубка заряжается. Экран трубки тускнеет и становится пустым по истечении настроенного времени.

Светодиод трубки мигает, показывая, что прошивка трубки обновляется.

.

Крючки для ремня

Q-Parts
  • Декоративные крючки для ремня Q-Parts Aztec Straplocks с пластинчатым мотивом, связанным с верованиями ацтеков. Они отлично защищают инструмент от выскальзывания из ремня. Отличный «кусочек» для музыкантов, ценящих оригинальность и практичность.
Количество доступных вариантов продукта: 2
Q-parts
  • Декоративные крючки с мотивом налетки, связанные с легендарными ацтечными убеждениями.Они используются в электрических, акустических и бас-гитарах. Продается комплектом из двух.
Количество доступных вариантов продукта: 2
Q-Parts
  • Декоративные поясные крючки Q-Parts Пожарное колесо Straplocks с горящим кругом мотив. Они отлично защищают инструмент от выскальзывания из ремня. Отличный «кусочек» для музыкантов, ценящих оригинальность и практичность.
Количество доступных вариантов продукта: 2
Q-Parts с декоративным крючком
  • 0 Они используются в электрических, акустических и бас-гитарах. Продается комплектом из двух.
  • Количество доступных вариантов продукта: 2
    Q-parts
    • Декоративные поясные крючки Q-parts Sun straplocks с оккультом Sun Motif.Они отлично защищают инструмент от выскальзывания из ремня. Отличный «кусочек» для музыкантов, ценящих оригинальность и практичность.
    Количество доступных вариантов продукта: 2
    0
    Q-Parts с декоративным крючком sun.motifoc
      10 Они используются в электрических, акустических и бас-гитарах. Продается комплектом из двух.
    Количество доступных вариантов продукта: 2
    Q-parts
    Q-parts
    • Декоративные ремень клипы Q-Parts Western Straplocks со звездным мотивом - символ неразрывно связан с блюзом и так называемойАмериканский рок-н-ролльный образ жизни. Они отлично защищают инструмент от выскальзывания из ремня.
    Количество доступных вариантов продукта: 2
    Q-parts
    • Декоративные крючки с звездным мотивом - символ, неразрывно связанный с блюзом и так называемым Американский рок-н-ролльный образ жизни. Они используются в электрических, акустических и бас-гитарах.Продается комплектом из двух.
    Количество доступных вариантов продукта: 2
    отсоединение ремня от зажима Schaller Original
  • 0 9 Высокая точность изготовления и надежная конструкция гарантируют защиту инструмента от случайного падения. Продаются парами, доступны в нескольких вариантах отделки.
  • Количество доступных вариантов продукта: 2
    отсоединение ремня от зажима Schaller Original
  • 0 9Высокая точность изготовления и надежная конструкция гарантируют защиту инструмента от случайного падения. Продаются парами, доступны в нескольких вариантах отделки.
  • Количество доступных вариантов продукта: 2
    Q-P-Parts
  • 0 Зажим для ремня
  • 0 Доступен в цвете абалон. Цена за комплект. Поясной зажим для гитары и бас-гитарыКлассический дизайн, доступный в нескольких цветах. Продается поштучно. В комплект входят крючок, войлочная накладка, защищающая лакокрасочное покрытие от царапин, и винт.
  • Количество доступных вариантов продукта: 3
    WSC
  • 0 90 Ремень и зажим для гитары. Классический дизайн, доступный в нескольких цветах. Продается поштучно. В комплект входят крючок, войлочная накладка, защищающая лакокрасочное покрытие от царапин, и винт.
  • Количество доступных вариантов продукта: 3
    WSC
  • 0 90 Ремень и зажим для гитары. Классический дизайн, доступный в нескольких цветах. Продается поштучно. В комплект входят крючок, войлочная накладка, защищающая лакокрасочное покрытие от царапин, и винт.
  • Количество доступных вариантов продукта: 3
    .

    49568 Сверхмощный Круглый бар Регулируемая нагрузка на грузоподъемные насадки Инструкции по эксплуатации - инструкции +

    Инструкции по установке Инструкции по установке
    Регулируемая тяжелая поддержка Round Round Bar для меня.
    49568
    49569
    49570

    ДИЛЕРЫ: Дайте эти инструкции своим клиентам.

    РАЗМЕРЫ СИСТЕМ WD И ЗАЖИМОВ ПРИЦЕПА

    1. См. информацию для потребителей, чтобы взвесить загруженное сцепное устройство прицепа, чтобы определить правильный размер системы.
    2. Выберите систему с номинальным значением дышла, равным или превышающим фактический вес дышла прицепа.
    3. Номинальное значение тягово-сцепного устройства должно быть равно или больше измеренного веса дышла. Вешалки OEM могут быть недостаточно жесткими для веса язычка, и их, возможно, придется заменить (слишком гибкие и не несущие нагрузки).
    4. Допустимая общая масса прицепа никогда не должна превышать допустимую общую массу буксируемого транспортного средства.
    НАЧАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ
    1. Поместите тягач и прицеп на ровную поверхность прямо вперед, без прицепа.
    2. Выровняйте прицеп, измерьте и запишите расстояние от земли до верхней точки сцепки. (Рисунок 1).
    3. Выберите шар сцепного устройства, диаметр которого соответствует размеру тягово-сцепного устройства.Три самых популярных размера: 1-7/8″, 2″ и 2-5/16″. Выберите 1-1 / 4 ″ или 1 шариковый шпиндель с резьбой с V-5, равным или превышающим полную массу прицепа транспортного средства (GVWR). ВНИМАНИЕ: Приподнятые шары обычно имеют меньшую грузоподъемность. Максимальный вес шара ДОЛЖЕН быть равен максимально допустимому весу прицепа или превышать его.
    4. Прикрепите шар сцепки к креплению шара (A). Шаровые сцепки стандартной высоты 1-1/4″ поставляются со стопорными шайбами ​​и гайками (если вам нужно использовать шаровой хвостовик 1″, используйте втулки 58184 (B), входящие в комплект поставки, для уменьшения размера отверстия шаровой рукоятки (A) до 1").Всегда используйте стопорную шайбу между шаровой опорой и гайкой. Если иное не указано производителем шара, затяните шаровую гайку с моментом 450 фут/фунтов для гайки 1-1/4″ и 250 фут/фунтов для гайки 1.
    5. Для некоторых установок может потребоваться более длинное дышло (C). Расширенные защитные кожухи бампера, «колпаки» пикапа или запасные колеса, установленные сзади, могут ограничивать углы поворота, если не используется более длинная рукоять. Отдельные тяги (C) доступны в различных размерах.
    6. Вставьте дышло (C) в фаркоп и установите шплинт (D) и пружинный зажим (E). Дышло можно использовать вверх или вниз (см. рис. 2).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Высота шара должна быть примерно на 3/4–1 дюйм больше, чем высота сцепки (измеренная на шаге 2), чтобы компенсировать проседание автомобиля.
      Для автомобилей с пневматическими рессорами, пневматическими рессорами или системой автоматического выравнивания см. руководство по эксплуатации автомобиля.Если не указано иное, выровняйте прицеп с загруженным транспортным средством, как это будет при буксировке, перед регулировкой высоты шара и присоединением прицепа. Для установки или технической помощи позвоните по телефону 1-888-521-0510
    7. Расположите шаровую головку на дышле таким образом, чтобы шар был примерно на 3/4 дюйма выше муфты в центре регулятора шага. Вставьте болт 3/4 X 4 1/2″ (F) через нижнее отверстие в шаровом кронштейне и установите стопорную шайбу 3/4” (G) и гайку 3/4” (H).Поверните шаровой кронштейн примерно к центру регулировки наклона и установите одну прокладку (J) на винт 3/4 x 5 1/2 дюйма (K) и вставьте винт в верхнее отверстие в шаровом кронштейне.
      Примечание. : Отверстие затвора расположено не по центру и может быть повернуто на 180° для максимальной регулировки головки или половины регулировки (см. ниже) Установите вторую прокладку (ориентируемую так же, как и первую), стопорную шайбу и гайку с другой стороны.Затяните гайки 3/4 (K) с моментом 300 футо-фунтов (если нет достаточно большого динамометрического ключа, затяните гайки до 150 футо-фунтов, затем затяните гайки еще на 1/4 оборота — НЕ смазывайте резьбу).

    Регулировочное отверстие для подушки, ориентированной по направлению к передней части автомобиля: наклоните голову Макса назад

    Регулировочное отверстие для подкладки, ориентированной по направлению к задней части автомобиля: наклоните голову Макса вперед

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК

    При необходимости используйте прилагаемую подкладку, чтобы заполнить зазор между головкой распределения веса, показанной ниже, и сцепкой, используемой в вашем приложении.

    Распорку проще устанавливать сверху вниз, как показано ниже. При этом вы столкнетесь с одним из трех сценариев:

    1. Шайба опустится до самого дна, чтобы оказаться на одном уровне с нижним отверстием. Если это так, используйте всю шайбу в зазоре.
      Примечание: Можно себе представить, что в некоторых редких комбинациях можно использовать две шайбы. В таких случаях позвоните в отдел обслуживания клиентов по телефону 800-632-3290 или 800-428-7303, чтобы получить бесплатный комплект дополнительных прокладок № 58207.
    2. Шайба не будет помещаться между головкой и абатментом. В этом случае выбросьте прокладку и продолжите установку. Существующий зазор допустим.
    3. Шайба не пройдет достаточно далеко, чтобы достать до нижнего отверстия.
      В этом случае разрежьте шайбу пополам и используйте только верхнюю половину в качестве верхнего болта. Выбросьте нижнюю половину шайбы.

    НАЧАЛЬНОЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ

    ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобиль и прицеп должны быть загружены и готовы к движению перед окончательным выравниванием.

    1. Выберите опорную точку на желобе переднего колеса. Измерьте и запишите расстояние до тротуара.
      Ниша переднего колеса к тротуару.
    2. Прикрепите цепи к пружинным стержням с помощью U-образных болтов, плоских шайб и контргаек. Пусть 2-3 нитки торчат из-под контргайки. Цепь не может связать.
    3. С помощью язычкового подъемника опустите муфту на шар и закройте защелку муфты
    4. Вставьте круглый конец пружинного стержня в нижнее гнездо шарового кронштейна и надавите вверх.Совместите выемку на пружинном стержне с язычком в верхней прорези и надавите, пока он не сядет на место. Поверните пружинный стержень, чтобы выровнять его с рамой прицепа, чтобы зафиксировать его на месте (пружинный стержень подойдет с обеих сторон, поскольку они не по часовой стрелке и не против часовой стрелки). Повторите процедуру для другой полосы.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы высвободить пружинный стержень, поднимите пружинный стержень и поверните его так, чтобы выемка на пружинном стержне и выступ в верхней прорези совпали, и дайте пружинному стержню выпасть на указанную величину.
    5. Совместите скобы с защелками на раме прицепа «А» так, чтобы цепь на конце рессорного стержня была примерно вертикальной. Поворачивайте болт 1/2 X 3-1/2, пока он не коснется рамы. Затем затяните ключом на 1/4 оборота. НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ.
    6. Поднимите тягово-сцепное устройство и заднюю часть автомобиля с помощью подъемника. Опустите вилку защелкивающегося кронштейна так, чтобы она была параллельна земле, и проденьте ближайшее звено через крюк (если между крюком и U-образным болтом менее 4 звеньев, отрегулируйте угол крепления шара назад и повторите процедуру). порядок действий — см.3 и 4 ниже). Удерживая выступ на скобе защелки над бугелем, поднимите его, пока бугель не окажется «над центром». Проденьте английскую булавку через маленькое отверстие, чтобы зафиксировать кокетку на месте. Повторите для другой страницы.
    7. Нижняя тяга. Снова измерьте исходную точку ниши переднего колеса. Высота полости переднего колеса должна быть равна или меньше первоначального измерения. Если высота ниши переднего колеса выше первоначально измеренной, уменьшите количество звеньев между крюком бугеля и рессорным стержнем (мин.4 звена) и снова проверьте размер колесной арки. Если полость переднего колеса ниже, чем было первоначально измерено, увеличьте количество звеньев цепи между крюком бугеля и пружинным стержнем и перепроверьте измерение полости колеса. Если первоначальная высота колесной арки недостижима, рекомендуется, чтобы высота колесной арки была меньше, когда пружинные стержни нагружены. Если больше нет звеньев цепи для регулировки, наклоните узел головки вперед. Прицеп должен быть отсоединен, а верхний болт снят с узла головки.Затем голова соответственно поворачивается вверх. Соберите и перепроверьте высоту колесной арки.

    СМАЗКА

    1. Ежедневно наносите несколько капель масла на контактные точки рессоры / крепления шара. При каждом отсоединении прицепа следует вытирать излишки масла, грязи и гравия.

    УСТРОЙСТВА ТОРМОЗА

    Некоторые тормоза не работают с язычками распределения веса.СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СЦЕПКАМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА ПРОВЕРЬТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИЦЕПА И/ИЛИ ПРОТИВОПОТОЧНОГО ТОРМОЗА. Не используйте систему контроля раскачивания вместе с импульсным тормозом.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: ВЫСОТА НАГРУЖЕННОГО ШАРА НИКОГДА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ БОЛЬШЕ ВЫСОТЫ НЕКОМПЕНСИРУЕМОГО ШАРА. Перегрузка переднего колеса и потеря сцепления с задним колесом могут и могут привести к нестабильной управляемости, снижению тормозной способности и склонности к «блокировке» при одновременном повороте и торможении.ЕСЛИ ВЫСОТА НАГРУЖЕННОГО ШАРА БОЛЬШЕ, ЧЕМ НЕКОМБИНИРОВАННАЯ ВЫСОТА, уменьшите натяжение цепей пружинных стержней и снова измерьте, пока не достигнете нужной высоты.

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ РЕЗАТЬ, ПРИВАРЯТЬ ИЛИ ИЗМЕНЯТЬ ДЕРЖАТЕЛЬ ЛИТОГО ШАРА.
    НЕ БУКСИРУЙТЕ НЕСКОЛЬКО ПРИЦЕПОВ: Не пытайтесь буксировать какой-либо прицеп за другим прицепом. Буксировка нескольких прицепов может привести к серьезной нестабильности, потере управления
    и/или поломке конструкции, а также к дорожно-транспортному происшествию, материальному ущербу и травмам.Буксировка нескольких прицепов является незаконной во многих юрисдикциях.

    ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРИСОЕДИНЯТЬ ИЛИ БУКСИРОВАТЬ СО СНЯТЫМИ ЗАДНИМИ КОЛЕСАМИ АВТОМОБИЛЯ. Это может серьезно повредить конструкцию тягача, сцепки и прицепа. Комбинация тягача и прицепа не может адекватно управляться, если задние колеса тягача не переносят свою долю веса.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: Поддерживайте штифты и гнезда в головке в чистоте и хорошо смазывайте их.Чрезмерный износ в этой области может указывать на перегрузку или недостаточную смазку. Некоторое удлинение отверстий, «сидящих» в розетке, является нормальным.
    Держите в чистоте наружную часть узла головки, особенно места поворота. Не допускайте попадания грязи или камней между штифтом и головкой.
    Держите сцепку окрашенной, чтобы предотвратить ржавчину и сохранить хороший внешний вид. (Не окрашивайте этикетки)

    В НАЧАЛЕ КАЖДОГО ДНЯ БУКСИРОВКИ:

    • Добавьте каплю масла на контактные поверхности шаровых шарниров.
    • Очистите шар и гнездо ниппеля и слегка смажьте шар смазкой.
    • Проверьте пружинные цепи и U-образные болты на предмет износа. Замените их до того, как они наполовину изношены.
    • Убедитесь, что все болты должным образом затянуты, а сцепной штифт и зажим находятся на месте.
    • Убедитесь, что электрические соединения не повреждены, а страховочные цепи подсоединены.
    СОВЕТЫ ДЛЯ БУКСИРОВКИ

    ПРИВОД: Нормальный стиль вождения требует дополнительного давления при буксировке.Дополнительный вес влияет на ускорение и торможение, поэтому выделите дополнительное время для вождения, остановки и смены полосы движения. Подайте сигнал заблаговременно до маневра, чтобы другие водители знали о ваших намерениях. Серьезные выбоины и сильно неровные дороги могут привести к повреждению тягача, сцепки и прицепа, поэтому необходимо двигаться с медленной постоянной скоростью. ЕСЛИ КАКАЯ-ЛИБО ЧАСТЬ ВАШЕЙ БУКСИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ УДАРИЛА "ДНО" ИЛИ ЕСЛИ ВЫ ПОДОЗРЕВАЕТЕ, ЧТО ПОВРЕЖДЕНИЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ КАКИМ-ЛИБО ДРУГИМ ПУТЕМ, ВЫБЕРИТЕ И ПРОВЕРЬТЕ ЕЕ.РЕШИТЕ ​​ЛЮБЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕД ВОЗОБНОВЛЕНИЕМ ПУТЕШЕСТВИЯ.

    ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ : Периодически проверяйте все буксирное оборудование и поддерживайте его в идеальном состоянии.

    ЗАГРУЗКА ПРИЦЕПА: Важно правильно загрузить прицеп. Тяжелые предметы следует размещать вплотную к полу возле оси прицепа. Груз должен быть сбалансирован по бокам и надежно закреплен во избежание смещения. Для большинства прицепов вес дышла должен составлять около 10-15 процентов от полной массы прицепа.Процент слишком низкий. Вес языка часто имеет тенденцию качаться. Лишний вес на дышло также может привести к раскачиванию и повреждению сцепки и/или буксировки автомобиля.

    ROCK CONTROL: ROCK Control может помочь свести к минимуму последствия внезапных маневров, порывов ветра и ударов других транспортных средств. Для прицепов с большой площадью, таких как караваны, рекомендуется использовать систему контроля раскачивания.

    НАКАЧАННЫЕ ШИНЫ: Если иное не указано производителем тягача или прицепа, шины следует накачивать до максимально рекомендуемого давления.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТЯГОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ: Ознакомьтесь с инструкциями по эксплуатации тягача и прицепа для получения подробных рекомендаций, грузоподъемности и требований.

    ПРИЦЕПЫ LANGUAGE: Если ваш прицеп оснащен прямой сцепкой (вместо сцепки с А-образной рамой), вам понадобится переходник мачтовой сцепки. Этот адаптер крепится к сцепному устройству прицепа, обеспечивая место для защелкивающихся кронштейнов.

    ПАССАЖИРЫ В ПРИЦЕПАХ: Ни при каких обстоятельствах прицепы не должны быть заняты во время буксировки.

    ФОНАРИ ПРИЦЕПА, ИНДИКАТОРЫ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА: Всегда подключайте фонари прицепа, указатели поворота, электрические тормоза и разъединитель (при наличии) даже при поездках на короткие расстояния.

    СНИМИТЕ ЗАЖИМ, ЕСЛИ НЕ БУКСИРУЕТСЯ: Снимите зажим с приемника тягача, когда он не буксируется, чтобы предотвратить загрязнение гнезд головки блока цилиндров, снизить риск удара зажима о рампы или другие объекты и свести к минимуму повреждения в случае удара сзади.

    ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ДЕСЯТЬ ЛЕТ

    Cequent Performance Products, Inc. гарантирует, что системы распределения веса серии Pro не имеют дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании, за исключением естественного износа, с даты покупки в течение 10 лет владения первоначальным покупателем.
    Cequent Performance Products, Inc . заменит БЕСПЛАТНО любую деталь, которая при предъявлении Cequent окажется дефектной в материале или качестве изготовления Performance Products, Inc. Торговец, Cequent Performance Products, Inc . В наличии или возвращен на завод. ДОСТАВКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ЗАРАНЕЕ по адресу, указанному ниже. НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ЗАМЕНОЙ ТОЛЬКО ДЕФЕКТНЫХ ДЕТАЛЕЙ. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАРЯДКИ И/ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ, ВОЗНИКШИЕ ПРИ УСТАНОВКЕ ИЛИ ЗАМЕНЕ, А ТАКЖЕ СЛУЧАЙНЫЕ И КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ИСКЛЮЧЕНЫ.
    В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому указанное выше ограничение или исключение может не применяться к вам.

    Любое повреждение системы распределения веса серии Pro в результате неправильного использования, неправильного обращения, небрежности, несчастного случая, неправильной установки или использования не в соответствии с предоставленными нами инструкциями АННУЛИРУЕТ ГАРАНТИЮ.

    Настоящая гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата. В случае возникновения проблем с гарантийным обслуживанием или исполнением, вы можете обратиться в суд.Мелкие иски или Федеральный окружной суд.

    Cequent Performance Products, Inc.
    47912 Halyard Dr. Suite 100
    Плимут, Мичиган. 48170
    © 2007 TOWING PRODUCTS

    Документы/ресурсы

    Связанные руководства/ресурсы
    .

    Ковш для вилочного погрузчика на продажу

    Выполняет наклон вперед и назад с помощью гидравлического цилиндра, подходит для погрузки или разгрузки сыпучих материалов, таких как песок, уголь, зерно, бетон и т. д.
    Отвал из износостойкого материала приварен к передней части ковша.
    Обработка поверхности: окрашенная или оцинкованная.

    видео



    Технические данные




    Место происхождения: Fujian, China (Mainland)
    Фирменное наименование: Huamai
    Номер модели: DBHS-14
    Название продукта: Вилочные погрузчики
    размер заглушек (мм): 1100 * 570 * 1400 мм
    Макс. Размер вил Внешний размер вил (мм): 180 * 65 мм
    Расстояние между вилами (мм): 700 мм
    Масса (кг): 348 кг
    Вместимость (кг): 1000 кг
    Объем (м3): 0,55 м3
    Толщина листа корзины (мм): 6 мм


    Прикрепление ковша к вилочному погрузчику увеличивает использование телескопического погрузчика с увеличенным вылетом

    ■ Загрузка песка и гравия, мусора, кровельных отходов, мусора, грязи и других сыпучих материалов
    ■ Очистка работа на площадке быстрее и безопаснее
    ■ Чистый снег
    ■ Подбор щебня для крыш
    ■ Держатель отрывной кровли
    ■ Обратная засыпка за высокими стенами и заборами

    Преимущества крепления ковша к погрузчику:

    Хватит переплачивать за салазки погрузчик с рулевым управлением ...
    Цена ковша для вилочного погрузчика Avnix меньше, чем двухмесячная аренда погрузчика с бортовым поворотом.
    Создан, чтобы выдержать работу вашего вилочного погрузчика или телескопического погрузчика…
    Прочная и надежная конструкция обеспечивает долгий срок службы.
    идет туда, куда погрузчики не могут…
    Ковши вилочного погрузчика Avnix, предназначенные для использования на телескопических погрузчиках или ричтраках, позволяют размещать материал далеко за пределами досягаемости погрузчика.

    .

    Как удалить клей с москитной сетки? Мы подскажем, как это сделать.

    [Голосов: 0 Среднее: 0/5]

    Вы должны войти, чтобы проголосовать

    После снятия москитной сетки на раме остались следы? Они действительно могут изуродовать окно, так как быстро собирают пыль и другой мусор. Такую липкую грязь обычно довольно трудно очистить. Мы советуем вам, как удалить клей москитной сетки!

    Хотя самодельные сетки из супермаркетов дешевы, они оказываются малоэффективными и чаще всего оставляют неприглядные остатки связующего вещества.Вам просто интересно, как справиться с этой проблемой? Или вы уже беспокоитесь о том, как будете избавляться от обрывков скотча после сезона? Узнайте, как удалить клей с москитной сетки!

    Как удалить клей с москитной сетки?

    Многие популярные и недорогие самодельные сетки крепятся на клейкие ленты-липучки. Хотя это решение кажется удобным, на самом деле оно вызывает много проблем. Материал часто отклеивается или рвется сам по себе, а сама застежка снимается с трудом.Если их снять, остаются стойкие липкие следы.

    Очень многие задаются вопросом, как снять клей с москитной сетки, чтобы не повредить оконную раму. Категорически запрещается соскабливать остатки острыми предметами. Для начала можно попробовать раствор теплой воды и средства для мытья посуды. Если такой квартиры недостаточно, необходимо принять более строгие меры.

    Удаление клея после москитной сетки

    С правильными химикатами удалить клей с москитной сетки намного проще.Обычно рекомендуются спирт, изопропиловый спирт, бензин или скипидар. Однако перед тем, как начать смывать грязь, необходимо проверить на менее заметной части рамы, чтобы жидкость не повредила ее. Будьте осторожны со скипидаром, например, в случае окрашенных окон.

    Spirit — самое мягкое решение, но оно не всегда сработает. Многое зависит от состава клея, используемого для лент. Салфетка из микрофибры лучше всего подходит для мытья, так как она быстро удаляет клей.Нельзя слишком долго тереть или тереть одно место — это может привести к обесцвечиванию!

    Что выбрать вместо клейкой москитной сетки?

    Многие люди предпочитают покупать самоклеящиеся сетки, потому что они не хотят или не могут ничего сверлить для окон. В Agata Rolety мы предлагаем чрезвычайно удобные неинвазивные варианты, в которых не используется проблемный клей. Сетки, закрепленные специальными крючками, намного прочнее и удобнее, чем клеящиеся москитные сетки.

    Может быть легко удален в любое время, например.для уборки или хранения после сезона. После этого их можно надевать обратно. Они не оставляют следов, не портят окна и намного эффективнее. Они стоят дороже, но отлично служат долгие годы. Суммируя годовые затраты на дешевую сетку, обычно оказывается, что это гораздо более разумное вложение.

    Вам не придется каждый сезон думать, как удалить клей с москитной сетки! Ознакомьтесь с нашим предложением и выберите модель, которая намного удобнее в использовании.Защитите себя от насекомых профессионально!

    Другие пользователи также читают:

    .

    Запчасти для душевых кабин и поддонов

    Полный ассортимент запасных частей для душевых кабин

    Согласно статистике, душевые кабины установлены в большинстве ванных комнат в Польше. Неудивительно, ведь благодаря им можно не только быстро пользоваться ванной, но и кабинки занимают меньше места, чем ванна, а благодаря им удается сократить потребление воды. Безусловно, размер, материал и качество салона отвечают за комфорт использования самого салона.При выборе кроме дизайна и технических параметров следует обращать внимание еще и на доступность запчастей, что, как оказывается, не так уж и очевидно.

    Интернет-магазин ŁazienkiABC.pl предлагает широкий выбор не только душевых кабин от лучших производителей, но и запчастей к ним. Предлагаемые запчасти для душевых кабин новые, без дефектов, оригинальные. Предложение включает в себя не только запасные части для кабин, которые в настоящее время доступны для продажи, но и деталей для кабин , которые некоторое время назад были сняты с производства.Покупатель, если вы хотите узнать больше о данной запчастях для кабин, вариантах ее транспортировки, технических параметрах или способе сборки - свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону! Мы ответим на все ваши вопросы и поможем подобрать оптимальный товар. Предлагаем Вам ознакомиться с полным предложением товаров нашего магазина. Мы приглашаем!

    Самая большая база запчастей для кабин в Польше

    Даже самые качественные душевые уголки могут быть повреждены или изношены в результате длительного использования, неправильной сборки и т.п.С фирменной кабиной можно не беспокоиться о покупке новой модели. Обычно достаточно заменить данную запчасть, чтобы кабина снова заработала.

    В нашем магазине есть тысячи запчастей для душевых кабин, которые разделены на подкатегории в зависимости от их использования и марки. Наше предложение включает в себя, среди прочего: ролики для кабин, ползунки, уплотнения для кабин, профили, ручки и многое другое. Предлагаем Вам ознакомиться с полным ассортиментом запчастей для душевых кабин и экранов, представленных в нашем магазине.Мы приглашаем!

    Ролики кабины, уплотнения, ручки и многое другое

    Покупатель, мы знаем, что если ваша душевая кабина сломалась и начала течь, время имеет решающее значение. По этой причине мы прилагаем все усилия, чтобы на нашем удобном складе было как можно больше петель, прокладок, роликов и бегунков для кабин или ручек. Именно благодаря этому мы можем осуществлять быстрые и безопасные перевозки.

    Предлагаем Вам ознакомиться не только с запчастями для душевых кабин, но и с предложением душевых кабин Radaway, New Trendy, Ravak, Koło, Cersanit и Deante. Мы приглашаем!

    .

    Монтажный зажим Profilpas для реек 92/7, 95/7, 96/7, 97/7 и 98/7 • tokir.pl

    Монтажный зажим Profilpas для металлических полос 92/7, 95/7, 96/7, 97/7 и 98/7

  • Metal Line 95 / 7SF - Плинтус Profilpas
    алюминиевый, анодированный, серебристый

    77,90 зл.

  • Metal Line 95 / 7SF анодированный серебром - полипропилен правый и левый торцевые заглушки

    14,50 злотых

  • Metal Line 95/7SF серебристый анодированный - полипропиленовый внутренний уголок

    14,50 злотых

  • Metal Line 95/7SF серебристый анодированный - внешний уголок из полипропилена

    14,50 злотых

  • Metal Line 97/7SF серебристый анодированный - полипропиленовый внутренний уголок

    14.07 зл.

  • Metal Line 97 / 7SF серебристый анодированный - полипропиленовый прямой соединитель

    14.07 зл.

  • Metal Line 90 / 10SF - Плинтус из алюминия Profilpas
    , анодированный под серебро

    108,33 зл.

  • Metal Line 90 / 10SF серебристый анодированный - металлический внешний угол

    96,33 зл.

  • Metal Line 98/7SF серебристый анодированный - внешний уголок из полипропилена

    13,20 злотых

  • Metal Line 98 / 7SF серебристый анодированный - полипропиленовый прямой соединитель

    13,20 злотых

  • .

    Тип

    Наружное измерение вилки (мм)

    Макс.Размер вилки (мм)

    Расстояние вил (мм)

    2 единичный вес (кг)

    емкости (кг)

    объем (м3)

    2 толщина плиты Busket (мм)

    DBHS-12

    1100 * 570 * 1200

    180 * 65

    70024

    70024

    700

    306,0

    1000

    0.50

    5

    DBHS-14

    1100 * 570 * 1400

    180 * 65

    700

    348,0

    1000

    0,55

    6

    DBHS-16

    1100 * 570 * 1600

    180 * 65

    700

    366,0

    1 000

    0.65

    6

    DBHS-18

    1100 * 570 * 1800

    180 * 65

    700

    384,0

    1000

    0,75

    6

    DBHS-20

    1100 * 570 * 2000

    180 * 65

    700

    402,0

    1000

    0.80

    6


    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf