Вне зависимости от того, с какой именно проблемой вы столкнулись - первой или второй, менять пленку придется все равно. Но даже у опытных водителей появляется вопрос - как снять защитную пленку с фар, если просто так отклеить ее нельзя?
Специалисты наших сервисных центров по тонировке автомобилей и тюнингу используют специальные фены. Здесь также важно подбирать температурный режим - в случае со стеклянными фарами работы проведутся максимально безопасно, а при перегреве пластиковой фары гарантированно появятся видимые недостатки.
Поверхность также рекомендуется обезжирить еще перед проведением работ. Причина следующая - если на поверхности пленки будут твердые частицы, они сожгут пленку, оставив на поверхности фары следы. Для обезжиривания надо использовать небольшое количество уайт-спирита.
Равномерно разогревая феном поверхность, можно приступать к отклеиванию. Во время разогрева пленка быстро начнет отклеиваться. Работы проводятся только в перчатках, чтобы предотвратить ожоги. Обратите внимание на то, что проведение подобного рода работ требует наличия большого количества опыта и специальных инструментов. Если вы желаете провести эту процедуру максимально безопасно, обратитесь к специалистам сервисного центра тонировкавприморском.рф.
Продолжаем серию статей про уход за отдельными частями автомобиля. Сегодня поговорим об уходе за фарами.
Необходимость внимательного отношения к фарам автомобиля не всегда очевидна: ну помутнел пластик на фарах, ну бывает — дорогу освещает, и ладно. Но на самом деле эффективность работы осветительных приборов в таком случае многократно снижается.
Мутная фара не пропускает свет от лампы на дорогу, а рассеивает его во всех направлениях. А еще пожелтевшие мутные фары на красивом автомобиле, это как фингал под глазом — такая «деталь» сразу же бросается в глаза.
Основная причина пожелтения фар — слишком длительный контакт с агрессивными чистящими средствами на автомобильных мойках. От этого пластик фар не только мутнеет, но и покрывается микротрещинами.
Еще одна угроза для фар — зима с ее дорожной жижей, полной песка и противоледной химии. Когда хозяин машины видит, что фары заляпаны грязью, первая мысль — протереть их любой тряпкой, попавшейся под руку. В этот момент одни частицы грязи царапают пластик фар, а другие набиваются в получившиеся микробороздки. В результате фары быстро тускнеют и желтеют.
Лучшее решение в любой ситуации — заехать на проверенную мойку или в детейлинг-студию. Но если хотите помыть фары самостоятельно, делайте это правильно.
Первым делом нужно сбить с фар основной слой грязи струей из АВД. Потом на них наносится активная пена. Здесь главное — максимально уменьшить время контакта пены с пластиком фар. Для это начните наносить пену с переднего крыла на одной из сторон машины, идите к багажнику, переходите на другую сторону автомобиля и заканчивайте проход у радиаторной решетки. Спустя 3–4 минуты пену необходимо смыть в том же порядке, но начиная с передних фар.
Вторая фаза мойки — очистка фар от статических загрязнений. Для этого используйте качественные мочалки с широкими порами, которые будут удерживать абразивные частицы в себе, не давая им царапать пластик фар. Мыть фары лучше отдельной мочалкой, а не той, которой вы уже прошлись по бамперу и дверным порогам.
Сначала бесконтактная мойка
Как убрать желтизну с фар
Это делается при помощи специальных средств. Они действуют деликатно, и пластик фар от них не страдает.
Перед применением чистящего состава потребуется тщательно вымыть и высушить фары. Затем нанесите немного средства на вискозную салфетку, которая идет в комплекте, равномерно распределите по пожелтевшим участкам и подождите 2–3 минуты, чтобы состав вступил в реакцию с пластиком. После чего с небольшим давлением протрите фары чистой стороной салфетки.
Очиститель пластиковых поверхностей. Удаляет мелкие царапины и пожелтение. В комплект входит защитный состав с водоотталкивающими свойствами.
В комплекте с очистителем также идет защитный состав, который препятствует образованию желтого налета. Нанесите несколько капель на прилагающийся аппликатор и распределите состав по поверхности фары.
Этот процесс можно сравнить с хирургической операцией, в ходе которой поврежденный слой пластика начисто срезается. Если у вас нет уверенности в своих силах, не советуем заниматься механической полировкой самостоятельно.
Но если всё же решились, то вот вам правильная технология полировки.
Шаг 1. Собрать необходимый инструмент:
Роторно-орбитальная Ход эксцентрика — 12 мм Диаметр круга — 100 мм Скорость вращения — 4000…5500 об/мин Компактная и маневренная — идеально подходит для полировки фар.
Универсальный обезжириватель аэрозольного типа.
Для первого, самого грубого, этапа полировки.
Средней жесткости, для второго этапа полировки.
Для финишной полировки и наведения блеска.
Идеально подходит для удаления царапин. Комбинируется с синим кругом.
Идеально подходит для устранения поверхностных царапин. Комбинируется с зеленым кругом.
Идеальна для окончательного устранения дефектов обрабатываемой поверхности. Комбинируется с желтым кругом.
Шаг 2. Помыть, обезжирить и оклеить малярной лентой все поверхности ЛКП, которые прилегают к фарам, чтобы нечаянно их не поцарапать.
Шаг 3. Выбрать технологию полировки. Для этого нужно осмотреть фары и определить, насколько серьезны повреждения. Если фары очень мутные и зацарапанные, нужно начать полировку с синего (самого грубого) шерстяного круга, а потом поочередно пройтись зеленым и желтым поролоновыми кругами.
Если помутнение не слишком сильное, то начинать лучше с самого деликатного желтого круга. Если поможет — отлично, если нет — пробуем зеленый. Не помог и он — все-таки придется брать синий. Но в любом случае заканчивать полировку нужно желтым кругом.
После такой полировки на фарах не будет помутнения и мелких царапин, но могут остаться глубокие. Если это вас не устраивает, необходимо прибегнуть к шлифовке. Мы настоятельно не рекомендуем вам заниматься шлифовкой самостоятельно, если вы не уверены в своих навыках. Лучше обратитесь в студию детейлинга.
Шаг 4. Непосредственно полировка. Загружаем круг пастой, для этого наносим на него четыре точки пасты размером с горошину. Полируем одну фару полторы минуты. Потом догружаем круг пастой, но теперь наносим на него только две точки. После этого полируем вторую фару.
Помните, что чем выше скорость вращения круга, тем больше нагревается поверхность. Повреждения убираются на большой скорости (синим и зеленым кругом), а блеск достигается при низкой скорости (желтым кругом). И всегда нужно внимательно следить за тем, чтобы поверхность не стала горячей.
Движения при полировке должны идти змейкой: сначала в одном направлении, потом в перекрестном. Силу нажима легко определить по эксцентрику полировальной машинки — он должен свободно вращаться. Если эксцентрик остановился, значит, нажим слишком сильный.
Фара до полировки
В процессе полировки
После полировки
Это неплохой способ оградить фары вашей машины от разрушительного воздействия внешней среды. Для этого на них наносится слой полиуретановой пленки, которая защищает пластик и от царапин, и от воздействия солнечных лучей. Эту операцию обычно называют «бронированием фар». Она действительно показала свою эффективность, но подробнее про защиту разных поверхностей автомобиля полиуретановой пленкой, мы расскажем в отдельной статье.
Заметим лишь, что пленка больше популярна среди владельцев автомобилей среднего класса, потому что это сравнительно дешево, зато сердито. Но с ней много возни, например нужно вовремя менять уже старую пленку на новую. Ну и с эстетической точки зрения пленка не сильно украшает машину, поэтому владельцы дорогих авто и настоящие фанаты детейлинга обычно выбирают более надежный и эффективный способ.
Тут можно опять сделать все самостоятельно: купить качественный антидождь и за несколько минут нанести его на фары автомобиля, не забыв перед этим тщательно их вымыть. Такое средство обеспечит фарам защиту от жидкой грязи, а значит, и от постепенного пожелтения.
Подходит как для стекла, так и для прозрачного пластика. Придает сильные водоотталкивающие свойства, препятствует отложениям в виде грязи, смога, мошки и птичьего гуано. Также эффективно препятствует образованию на фарах ледяной корки.
Самый надежный способ защитить фары — нанести кварцевое покрытие для пластика фар. Обычно такие составы не появляются в открытой продаже и доступны только специалистам.
При правильном уходе кварц может сохранять свои защитные свойства до года и даже больше. Помимо долговечности, кварцевые покрытия славятся сильным грязе- и водоотталкивающим эффектом. С ним фары останутся чистыми и будут ярко светить и в слякоть, и в сильный дождь.
Работа с кварцевым покрытием требует богатого опыта и наличия дорогостоящего оборудования, поэтому наносить кварц лучше всего в специализированной детейлинг-студии с хорошей репутацией.
.Больше работ и интересных материалов в нашем аккаунте instagram/vinylgaragespb
Тонировочную пленку снимают по ряду причин: плохая видимость в темное время суток, замена тонировки и самый часто встречающийся, процент светопропускаемости не проходит по ГОСТ’у.
Самый простой способ удаления тонировки с авто – это специализированный сервис. Процесс быстрый и вовсе не дорогостоящий. Если вы производите замену тонировочной пленки, то велика вероятность того, что старую пленку вам снимут бесплатно.
Если же вы хотите сделать это своими руками, то вот вам пошаговая инструкция, как это осуществить:
Вам понадобится:
- строительный (можно домашний) фен
- лезвие
- чистая тряпка
- моющее средство
Приступим!
1. Снимаем тонировку.
Вам понадобится острое лезвие. Нужно аккуратно поддеть край пленки таким образом, чтобы вам было удобно за него взяться. Далее держим пленку в натяг и равномерными движениями тянем ее сверху вниз, стараясь снять ее сплошным полотном.
Здесь есть 2 подводных камня.
1) Тонировка очень старая.
2) Тонировка дешевая и не качественная.
В этих случаях она может порваться, быть крайне ломкой и т.д. В такой ситуации не обойтись без фена. Греем поверхность стекла примерно до 40 градусов (на строительном фене выставляем минимальную температуру, на домашнем максимальную) на расстоянии 10см от поверхности. Как и в предыдущем варианте нам потребуется лезвие. Поддели край уже разогретой пленки, медленно тянем ее по диагонали вниз и вверх (чтобы не порвать). Для чего медленно?
а) Чтобы не порвать пленку.
б) Чтобы минимизировать остатки клея на стекле.
Есть еще один способ. Берем моющее средство и делаем мыльный раствор (30мл моющего средства на 1л воды). Заливаем полученный раствор в распылитель, далее уже привычная манипуляция с лезвием. После того, как поддели край пленки, заливаем между тонировкой и стеклом мыльный раствор и аккуратно тянем пленку.
2. Удаляем остатки клеевого слоя.
Даже если вы все сделали правильно, и пленка быстро сдалась перед вашим напором, остатки клея все равно будут. Очистка, клея довольно долгий и кропотливый процесс, но это очень влияет на финальный результат. Первое, что стоит попробовать – смыть клей. Берем мокрую тряпку и прикладываем к местам скопления клея, размачиваем его. Затем средней силы нажатием оттираем его. Крайне не рекомендуется использовать для этих целей скребок, велика вероятность повредить (оцарапать) стекло. Но если другого варианта нет, то предварительно смочите поверхность стекла моющим средством, чтобы минимизировать ущерб.
После полного демонтажа, обязательно протрите стекла жидкостью для чистки окон.
После введения штрафов за несоответствие прозрачности стекол автомобиля нормативным требованиям возросла актуальность снятия тонировочной пленки. Оптимальным решением является обращение в специализированные сервисные центры – такой подход позволит сэкономить время.
Однако удалить тонировку со стекла автомобиля можно и своими руками. Для этого понадобится набор инструментов – пульверизатор, тряпка, жидкое моющее средство, строительный (бытовой) фен, скребок и раствор аммиака. Существует несколько основных способов снятия материала – с нагревом или без него.
Главным инструментом для реализации данной методики является промышленный фен. Если такого оборудования нет, можно обойтись обычным бытовым прибором, однако эффективность его работы намного ниже. Также потребуется пригласить помощника.
Алгоритм снятия тонировки со стекла выглядит так: один из работников при помощи нагревательного фена постепенно прогревает стекло. Второй производит аккуратный демонтаж размягченной пленки с основания. В процессе выполнения операции необходимо следить, чтобы потоки горячего воздуха не попадали на резиновые и пластиковые детали салона. При этом работы следует выполнять исключительно при плюсовой температуре окружающей среды, что предотвратит растрескивание стекла в результате перепадов. Нагрев лучше всего проводить до +40 °C – в таких условиях клей размягчается, но сама пленка еще не начинает плавиться.
После нагрева с помощью лезвия ножа нужно поддеть край и убрать тонировку со стекла машины, медленно потянув за отслоившийся кусок. Важно не спешить, поскольку тонкий материал может повредиться и остатки клея останутся на поверхности.
Технология выполнения работ без нагрева выглядит следующим образом:
Для предотвращения попадания жидкостей под обшивку дверей, что часто приводит к коррозии и замыканию проводки, на уплотнитель лучше всего положить тряпку. Это позволит также сохранить эластичность резиновых элементов.
Демонтаж пленки с задних стекол необходимо проводить с учетом некоторых особенностей. На большинстве моделей современных автомобилей имеется подогрев элементов в виде нитей. Чтобы исключить вероятность их обрыва, при снятии тонировки с задних стекол нельзя делать резких рывков – движения должны быть максимально плавными и мягкими. Оптимальным методом удаления покрытия будет снятие пленки с нагревом, описанное выше.
Работы могут без проблем выполняться своими руками. Главное, в процессе демонтажа не спешить и последовательно выполнять все технологические операции, что позволит сохранить в целостности все элементы в салоне и на самом стекле. Если же работы кажутся особо сложными, то растонирование лучше всего доверять квалифицированным мастерам.
Чем отмыть стекло после снятия тонировки?
Очень редко получается снять тонировочную пленку так, чтобы на стекле не осталось клея. Незначительные остатки легко смываются моющими средствами с применением специальных средств и мягкой губки. Более сложные случаи требуют использование скребка и постоянного смачивания поверхности моющими средствами.
В наиболее тяжелых ситуациях, чтобы снять остатки тонировки со стекла, рекомендуется применять медицинский спирт, ацетон, растворитель краски или смесь бензина с уксусом. При этом нужно обязательно предотвратить попадание всех этих веществ на обивку и панели салона. Поскольку агрессивные химические компоненты, содержащиеся в их составе, способны не только очистить стекло после снятия тонировки, но и повредить дорогостоящие элементы.
Если соблюдать все описанные рекомендации, то процесс демонтажа пленки пройдет максимально быстро и эффективно.
Тонировка стекол автомобиля разрешена, если она производится в соответствии с правилами и с использованием тонировочной пленки с адекватной светопроницаемостью. Как обстоят дела с диммирующими лампами в машине ? Законно ли это или за это предусмотрены штрафы? Имейте в виду, что не все, что мы находим в мире автомобильного тюнинга, может быть законным.Поэтому стоит знать юридические аспекты, вместо того, чтобы подвергать себя высоким затратам на штраф.
Тонировка автомобильных фар – это визуальный эффект, который чаще всего используется при визуальном тюнинге автомобиля, и именно люди, которым нравится тема тюнинга, чаще всего пользуются услугой по затемнению фар с фольгой . Однако законна ли эта практика? Тюнинг автомобилей всегда вызывал сомнения в законности проводимых мероприятий по модификации автомобиля, но может ли вмешательство в работу ламп иметь юридические последствия?
При наличии мастерских, где выполняется данный вид услуг, можно сделать вывод, что такое вмешательство во внешний вид автомобиля вполне законно.К сожалению, затемнение ламп в автомобиле незаконно. Итак, теперь возникает вопрос, является ли мастерская законной? Само выполнение услуги не является правонарушением, а ответственность и возможные последствия в этом случае всегда ложатся на владельца автомобиля. Поэтому, если вы собираетесь воспользоваться такой услугой, вы должны осознавать, что несете ответственность за вмешательство в автомобиль. Любая уважающая себя мастерская, которая берется за затемнение ламп в автомобиле , должна сообщить об этом своему клиенту.
Управление автомобилем с затемненными фарами является незаконным и подпадает под действие правил, которые делают транспортное средство пригодным для движения по дорогам. Согласно правилам ЕС, каждый автомобиль, допущенный к движению, должен иметь допуски. Следовательно, легко сделать вывод, что затемняющие лампы в автомобиле создают помехи для фар и, таким образом, они теряют допуск, дающий право на движение транспортного средства. Это положение касается не только покрытия фар пленкой, но и их перекрашивание считается вмешательством и наказывается так же, как и оклейка.Если вас проверит полиция, вас оштрафуют за езду на не приспособленном для этого автомобиле.
Другим важным аспектом, который следует учитывать при визуальном изменении фар, является безопасность. Примером может служить простое столкновение, даже небольшой удар. Тусклые фары в машине могут стать отличным поводом сменить виновника, даже в том случае, если столкновение произошло не по вашей вине. Вторая проблема заключается также в том факте, что вы подвержены тому факту, что ослабленные задние фонари могут быть недостаточно видны водителю, следующему за вами, что подвергает вас непосредственной опасности.Особенно в ситуации, когда видимость сильно ограничена погодными условиями и тогда мы говорим о недостаточной видимости на дороге.
Мы знаем, что визуальные изменения выглядят круто и заманчиво доработать некоторые элементы автомобиля, но стоит ли ставить хищный вид автомобиля на собственную безопасность и безопасность других участников дорожного движения? Помните, что хотя мастерская легко может выполнить для вас затемнение ламп с фольгой , вы, как автовладелец, несете полную ответственность за модификацию фар и ее возможные последствия.
Выше вы узнали, что мешать фарам запрещено. Однако есть ли способ легально приглушить свет в автомобиле? С юридической точки зрения любое вмешательство в работу фар приводит к тому, что они теряют свое разрешение, и, таким образом, автомобиль не допускается к движению по дорогам общего пользования. Единственный способ легально затемнить фары — подготовить машину к автомобильному ралли. Все виды автомобильных мероприятий или выставок.
Фары со временем тускнеют, сереют и покрываются царапинами. Первое, что вы можете сделать, это отполировать их и защитить покрытием. Стоимость одной лампы колеблется от 50 до 200 злотых, а иногда и больше. Однако более дешевой и долговечной идеей будет использование защитной пленки для фар.
Фольга наносится после полировки. Гарантирует длительное сохранение эффекта, достигнутого при полировке фар.Защитная пленка поглощает 100% факторов, негативно влияющих на лампу. Защищает от повреждений и царапин. Хорошая защитная пленка также обладает свойствами самовосстановления. То есть под воздействием тепла уменьшает мелкие повреждения.
Для начала, чтобы не тратиться на премиум фольгу, можно выбрать бюджетные варианты. Примером может служить витражная пленка Oracal 8300. Это также наиболее часто выбираемая пленка для затемнения светильников из бюджетной полки.Легко наносится и разбирается, хорошее качество и дешевизна. Идеально подходит для диммирования ламп на разовых автомобильных ралли, мероприятиях, а также для обучения оклейке! Ознакомьтесь со всей статьей и методами мокрого и сухого склеивания: https://folia-samochodowa.pl/folia-oracal-8300-dobra-folia-do-przarcie-lamp
В дополнение к фольге Oracal 8300, бюджетные версии также включают в себя затемняющую фольгу отражателя APA TAIL.Это литая полая фольга, которая характеризуется очень хорошей светопроницаемостью. Так что это не влияет на видимость испускаемого луча. Хороший выбор для дешевого и постоянного затемнения фар.
Фольга для затемнения фар из категории премиум – СТЭК фольга полиуретановая пленка ППФ толщиной 150 микрон, с гидрофобными и самовосстанавливающимися свойствами (DynoShade), или фольги от популярного производителя автообертки 3М.
Хотя легенды гласят, что фен работает.Мы убеждены, что лучше выбрать одну из более дешевых моделей фольгированной тепловой пушки, чем творить чудеса с сушилками. Во-первых, если вы хотите в будущем профессионально покрыть фары или целые автомобили, вы не научитесь пользоваться тепловой пушкой, чувствовать температуру и правильно нагревать фольгу на сушилке.
Стоит ли покупать дешевую тепловую пушку? Да, если хорошо поискать или почитать наш блог, найти хорошую бюджетную модель для начала своего приключения по оклейке автомобиля совсем не сложно.Дешевле не всегда равно хуже. Некоторые дешевые модели поставляются хорошими производителями, и их цена обусловлена тем, что они находятся в совершенно базовой версии продукта.
В этой статье https://folia-samochodowa.pl/opalarka-do-folii-samochodowej-3-polecane-modele мы описали три хорошие модели тепловых пушек в трех версиях; бюджетный, для любителей и профессионалов, а также для продвинутых и требовательных автолюбителей.
А если вы интересуетесь оклейкой автомобилей и хотите больше интересных статей, посмотрите наши записи о тонировке стекол.В нашем магазине вы найдете множество интересных комплектов, а также комплект для тонировки стекол, который подходит к 90% автомобилей.
Сомнения в легальности тонировки автомобильных стекол не возникают на пустом месте. Наверное, все слышали о ситуации, при которой сотрудники ГИБДД проверяли тонировку стекол в автомобиле, в результате чего водителю выписали талон или даже удержали техпаспорт транспортного средства из-за тонировки с нарушением правил.Следовательно, это означает, что тонировка автомобильных стекол является законной только в определенной степени, поскольку на нее распространяются юридические ограничения.
Читать статью полностью
Добавлено: 01.04.2021 в рубрику: - автор: admin
.Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Добавлено: 29-03-2021 в рубрику: - автор: admin
Оклейка стекла тонировочной пленкой требует определенных знаний и практики. Если вы делаете это впервые, лучше всего потренироваться на специальном автомобиле.То же самое и со снятием фольги. Если вы не имеете дела с пленкой, но хотели бы убрать ее со своих окон или избавиться от клея, который оставила фольга, эта статья также для вас. Как снять тонировочную пленку , чтобы не остался клей и что делать, если остался?
Во-первых, снятие тонировочной пленки отличается от снятия тонировочной пленки с кузова автомобиля.Второй вопрос заключается в том, что существует несколько способов снятия фольги со стекла и один из них мы приводим в статье. Однако важно придерживаться одного правила и не разбирать фольгу на морозе. Почему? Холодное снятие фольги – гарантия для вас борьбы со снятием клея со стекла. Если вы находитесь в ситуации, когда у вас нет другого выхода (например, во время полицейского контроля), то, конечно, снимите фольгу. Однако при нормальных условиях мы не рекомендуем снимать пленку холодным способом.
Мы упомянули о различиях в снятии пленки с кузова автомобиля и тонировочной пленки .Разборка пленки для изменения цвета теоретически очень проста. Как оконная пленка. Однако, чтобы правильно снять пленку с автомобиля, нужно помнить два правила. Первое — это осведомленность о том, какой пленкой была обернута машина, а второе — производился ли кузовной или малярный ремонт перед оклеиванием автомобиля пленкой. Почему это так важно? Большинство пленок для изменения цвета не оставляют клея на кузове автомобиля. Однако если была использована более дешевая замена неизвестного происхождения, очень велика вероятность того, что нужно подготовиться к дополнительным работам в виде удаления клея с кузова автомобиля.Однако когда дело доходит до важности ремонта, это важно по одной причине. В местах ремонтов, особенно если они могли быть выполнены неправильно, при демонтаже фольги может быть сорван клир и лак.
Снятие фольги начинаем с нагрева края термофеном, затем постепенно отклеиваем фольгу по направлению к центру под углом 90 градусов к телу. Очень важно не тянуть фольгу во время нагревания. Нагреваем фольгу и снимаем.Мы не делаем это одновременно. Когда снимаем края фольги, нагреваем середину термопистолетом и снимаем всю фольгу. Если в каком-то месте фольга не хочет отклеиваться, снова воспользуйтесь тепловой пушкой и нагрейте фольгу.
Тепловая пушка также необходима для снятия пленки с окон. Схема очень похожа на вышеописанную. Однако при снятии фольги со стекла мы протягиваем ее внутрь под углом 45 градусов. Нагрейте фольгу, приподнимите ее за угол и снимите фольгу.При снятии тонировочной пленки не забывайте направлять поток тепла только на стекло, чтобы не повредить окружающие элементы.
Иногда бывают ситуации, когда вам придется снимать фольгу со стекла на морозе (полицейский контроль) или вы сделали это только до прочтения этой статьи. Процесс занимает много времени, поэтому будьте готовы, что его не удастся выполнить за 5 минут. Распылите на стекло средство для мытья стекол.Подождите несколько минут, а затем снова распылите на стекло. Затем используйте профессиональное лезвие, используемое при оклейке автомобилей, и короткими движениями соскребите клей. Всегда сверху вниз. Операцию нужно выполнять точно и осторожно, чтобы не поцарапать стекло. Поэтому предварительно распыляем средство для мытья стекол, потому что оно дает бритве скольжение.
Также стоит использовать специальные пены для мытья стекол, которые частично растворяют клей, оставшийся от тонирующей пленки, благодаря чему удаление клея не должно занимать более нескольких минут.
Добавлено: 29-03-2021 в рубрику: - автор: admin
.
Так же, как лакокрасочное покрытие или шасси, лампы также подвержены воздействию погодных условий, грязи, дорожных химикатов или повреждений. Через несколько лет фары, которые сейчас в основном из пластика, тускнеют, а это не только снижает качество светового пучка, но и меняет угол, под которым луч падает на дорогу.Все приводит к ухудшению освещенности дороги, что может даже сделать невозможным прохождение технических испытаний.
К2 ВАПРОН
Комплект для восстановления лампы
K2 ВАПРОН REFILL 600мл
жидкость для регенерации лампы
K2 КЛИНЕТ ПРО 1л
Средство для проверки окраски
К2 БОНА
Полировальная микрофибра 40x40 см
Существует несколько способов восстановления тусклых ламп, но особенно популярны два. Один из них – полировка фар с использованием полировочной пасты для регенерации ламп, например, K2 Lamp Doctor.
Второй вариант – заливка или напыление поликарбоната, подготовленного специально для пластика. Ремонт заключается в нанесении слоя поликарбоната и восстановлении поверхности абажура.Способ приготовления и нанесения жидкого поликарбоната делает препарат доступным в комплекте со специальным приспособлением под названием «чайник для отражателей» или даже «волшебный чайник».
Вам также может понравиться:
Почему метод так популярен? Во-первых, это позволяет быстро и надолго регенерировать лампу без необходимости ее разборки. Для регенерации фар требуется только хорошо проветриваемое и крытое помещение, также необходим комплект водной бумаги, фольги и скотча для защиты поверхности, а также защитные перчатки и маска для защиты дыхательных путей.
Мы уже знаем о преимуществах регенерации науглероживанием и необходимых элементах, поэтому перейдем к конкретным действиям:
Само приложение должно занимать не более 20 минут, так как это позволяет конструкция чайника. Если в чайнике осталось немного жидкости, ее можно перелить в алюминиевую бутылку, которая должна быть плотно закрыта.
Мы уже умеем ремонтировать автомобильные фары. Однако это далеко не все, что мы можем сделать для эффективной работы фар.Для этого примерно через 10 дней стоит защитить регенерированные абажуры дополнительным защитным слоем. Стандартно это делалось с использованием таких средств, как бесцветный лак или керамическое покрытие для лака. Недостатком, однако, было их применение и риск оставлять пятна.
В настоящее время для таких целей готовят препараты, предназначенные исключительно для поверхности абажуров. Такие средства, как K2 Lamp Protect, специально подготовлены для искусственных поверхностей, защищая их от ультрафиолетовых лучей, грязи, воды и легких царапин.Подробнее о том, как очистить потускневшие фары и почему следует использовать препараты K2 Lamp Protect.
Заливка ламп поликарбонатом не требует покупки каждый раз нового комплекта для регенерации. Следующий ремонт можно сделать с тем же чайником, и вы можете купить только препарат, доступный как K2 Vapron Refill 600 мл. Однако использовать часто более дешевые заменители не стоит. Выгода здесь только кажущаяся, так как такие препараты чаще всего на основе растворителей.
В отличие от K2 Vapron, такие препараты не наносят новый поликарбонатный слой. Содержащийся в них растворитель размягчает уже имеющийся слой, который заливает царапины и придает отражателю гладкую поверхность. Эффект вроде бы аналогичный, но на практике абажур лишен дополнительного покрытия и поэтому более подвержен погодным условиям или механическим повреждениям.
Благодаря простоте эксплуатации и эффективности нанесение слоя поликарбоната на лампы в настоящее время является одним из самых практичных способов ремонта фар в автомобиле.Он не требует разборки лампы, а его применение легко благодаря простым, специально подготовленным инструментам. Поэтому стоит задуматься об этом действии, особенно в период, предшествующий частому использованию фар автомобиля.
При правильном монтаже пленка лака практически незаметна. Все сводится к подготовке поверхности под покраску и ходу процесса монтажа, а самое главное, к качеству фольги. Установленная защитная пленка для лакокрасочного покрытия должна быть незаметна с расстояния 2 метров. Фольга ППФ будет менее заметна, если она будет установлена на весь элемент, чем на его фрагмент/часть.
Весь процесс установки фольги сложен и требует мастерства и точности монтажников. Неправильная установка может поцарапать лакокрасочное покрытие и другие внешние детали автомобиля.
При начале монтажа основной упор делается на подготовку лака, т.е. его идеальную смывку, обезжиривание и корректировку (при необходимости) - заполнение полостей и удаление царапин.Следующим шагом будет подготовка фольги для приклеиваемого элемента. Защитная пленка для лакокрасочного покрытия устанавливается с помощью воды на элемент кузова, выбранный заказчиком. Следующий шаг – слить воду из-под фольги. Последний шаг – закрытие краев фольги.
Нет! Отличный конечный результат лучше и проще всего получить на новом автомобиле, однако многократно покрываются автомобили с пробегом в несколько тысяч километров, а также винтажные, коллекционные или уникальные автомобили.Это требует дополнительной подготовительной работы для достижения желаемого визуального эффекта.
PPF может быть установлена на выбранный элемент корпуса, который покрыт лаком, а также на те элементы, которые изготовлены из BLACK & PIANO (высокоглянцевый пластик). Также возможна установка фольги на фары, но это не рекомендуется некоторыми автопроизводителями.
Пленка Llumar PPF предназначена для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от камней и других механических повреждений, например, царапин и потертостей.Автомобильная пленка ППФ способна эффективно защитить лакокрасочное покрытие автомобиля даже от актов вандализма (царапины гвоздем, отверткой, гаечным ключом).
Зависит от выбранного продукта. Гарантия на пленки LLumar PPF составляет от 5 до 10 лет.
Лаковая пленка 100% разборная! Не оставляет клея на поверхности лака и других элементов при условии, что он был смонтирован на заводской лак.Разбирать фольгу рекомендуется на заводах, специализирующихся на их применении.
Определенно да! Это лучший способ защитить этот предмет от царапин и других повреждений. Элемент из такого материала стоит очень дорого. Как и в случае с матовым лаком, его ремонт сложен.
Пленка также может быть установлена на элементы, изготовленные по этой технологии!
5 лет и 10 лет в зависимости от выбранного типа пленки.
Зависит от размера автомобиля и сложности нанесения на него пленки, а также от выбранного типа пленки. Это может стоить от нескольких до нескольких тысяч злотых.
Клиенты чаще всего выбирают передние части автомобиля, так как они наиболее уязвимы к повреждениям, такие как: капот, передний бампер, фары, крылья, зеркала.
LLumar — ведущий мировой производитель автомобильных и оконных пленок. Имеет более чем 50-летний опыт работы в кинопроизводстве. Их характеризует отличное качество, непрерывные исследования в области разработки и улучшения продукции.
Абсолютно да! Верхний слой лакокрасочной пленки – пленка PPF – имеет химическую структуру, которая под воздействием температуры возвращается в исходное состояние!
Да.Пленка PPF обладает водоотталкивающими свойствами. Однако они не такие прочные, как в случае керамических или кварцевых покрытий. Нанесения защитной пленки на автомобиль вполне достаточно для фантастического сбора и отвода воды из кузова автомобиля. Это проверено многими нашими клиентами.
Вариант защитной пленки «бикини» устанавливается на детали капота автомобиля.Эта процедура менее затратна, чем в случае приклеивания всей маски, но край фольги виден. Это зависит от площади маски. Вы можете проверить это в нашем визуализаторе или просмотреть в галерее и автомобили, покрытые пленкой PPF.
Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать защитную пленку самостоятельно, так как это сложный процесс, требующий некоторой практики. Наша компания PWJ занимается продажей защитных пленок для ЛКП, однако, как и любой другой вид деятельности, защита ЛКП и оклейка автомобиля пленкой требует практики, знаний и опыта.Фольга для покраски автомобиля – продукт недешевый, поэтому, если вы не имеете об этом ни малейшего представления и не занимались этим ранее, советуем не экспериментировать с дорогим продуктом. Заклеить экран смартфона и планшета не всегда удается безупречно, не говоря уже о наклеивании защитной пленки на неровный элемент корпуса.
Зависит от количества выбранных частей кузова автомобиля и типа автомобиля. Автомобильные покрасочные пленки устанавливаются от одного дня до нескольких дней.Время сборки также зависит от типа автомобиля, количества тиснения на краске, количества деталей и формы склеиваемых элементов. Чем требовательнее автомобиль, тем дольше время сборки и процесс установки пленки на ЛКП автомобиля.
Автомобильную пленку на автомобильной краске можно мыть так же, как и автомобильную краску. На фольгу PPF можно нанести синтетический воск, чтобы подчеркнуть водоотталкивающие свойства.
Автомобиль, обтянутый пленкой, можно мыть как в ручной, так и в бесконтактной мойке.Важно не подносить копье слишком близко к фольге во время стирки, чтобы не повредить ее. При ручной стирке обращайте внимание на ранки фольги, чтобы не порвать ее.
Производитель разрешает нанесение воска на поверхность фольги. Однако керамические покрытия не рекомендуются производителем.
Поцарапан гвоздем, окрашен аэрозольной краской, потертости, кислотное травление, царапины от животных.
Да! Существует продукт, представляющий собой бесцветную пленку ppf, которая также предназначена для матовых лаков. Чтобы точно это проверить и правильно подобрать защитные пленки для данной автомобильной краски, нам необходимо осмотреть автомобиль.
Разница между элементом с установленной фольгой и без нее настолько мала, что незаметна невооруженным глазом.
Да, конечно, лакокрасочные пленки можно использовать на любом автомобиле, важно, чтобы они были окрашены или выполнены в технике «черный рояль».
Фольга для автомобильной краски успешно используется на подержанных автомобилях. Есть автомобили нескольких лет с очень небольшим пробегом (нетиповые, специализированные, винтажные или коллекционные), установка на такие автомобили имеет наибольший смысл.В случае автомобилей с большим пробегом в несколько лет необходимо подумать, не поздно ли установить защитную пленку для лакокрасочного покрытия. Чтобы проверить, стоит ли оно того, мы всегда приглашаем вас посетить наш сайт.
Рекомендуется удалить царапины для достижения наилучшего конечного эффекта после установки защитной пленки. Тем не менее, пленка PPF может скрыть мелкие царапины, и они станут незаметны невооруженным глазом.
В такой ситуации рекомендуется заполнить полости. Чем качественнее будет выполнена эта процедура, тем лучше будет эффект от установки защитной пленки на автомобиль и он будет менее заметен.
Пленка может быть установлена на восстановленный автомобиль или часть автомобиля, но необходимо учитывать, что производитель не дает гарантии на такую установку.
К сожалению, это не тот момент, когда защитная пленка поможет нам защитить краску автомобиля. Защиту лакокрасочного покрытия автомобиля защитной пленкой следует использовать намного раньше!
Разумеется, мы можем нанести защитную пленку на любую автомобильную краску, в том числе и на краску металлик. Однако для этого, как и в случае с другими лаками, требуется наш визуальный осмотр для выявления дефектов и определения того, не перекрашивался ли ранее данный элемент кузова.
Разумеется, защитную пленку LLumar для ЛКП можно наносить на любую автомобильную краску, в том числе на перламутровую краску. Перед каждым обслуживанием мы всегда осматриваем лакокрасочное покрытие и проверяем его состояние. Измеряем группу лака и проверяем, не были ли заново покрыты лаком отдельные элементы.
Правильно установленная пленка PPF на лакокрасочном покрытии автомобиля не должна отклеиваться после установки.Если это произошло, или пленка была неправильно установлена или порвалась, например, во время мойки под давлением.
На это может уйти от одного дня до нескольких дней, в зависимости от количества выбранных элементов, которые необходимо обернуть и закрепить автомобильной пленкой. Выполнение нашей услуги - защита и защита лакокрасочного покрытия автомобиля зависит также от модели автомобиля, тиснения кузова, деталей для оклейки, поверхности данных элементов и их формы.
Да, это одна из дополнительных услуг, которую мы предлагаем нашим клиентам, решившим использовать пленки для защиты лака, пленки для тонировки стекол, защиты лобового стекла пленкой от повреждений.
Определенно, это обычная процедура, особенно когда клиент впервые соприкасается с защитной пленкой.Очень часто по прошествии времени клиенты решают защитить другие элементы кузова автомобиля, убеждая себя в нашем продукте и его работе.
Обе части кузова автомобиля очень подвержены повреждениям камнями. Лучше всего маркировать оба элемента. Однако, если мы хотим выделить меньшее количество, это определенно маска, потому что повреждения на ее поверхности более заметны.
Конечно, но производитель защитной пленки LLumar не дает гарантии на повторно окрашенные кузовные детали.
Защитная пленка для автомобиля бесцветная, не нарушает работу фар, отлично защищает их от различного рода механических повреждений.
LLumar используется на многих марках спортивных, эксклюзивных и экзотических автомобилей. Оно было одобрено многими марками автомобилей, в том числе Porsche, Bentley, Ferrari, Lamborghini, BMW, Mercedes, Lexus, всей группой VW и многими другими брендами, поэтому его можно легко установить на автомобиль, не опасаясь потери гарантии.
При таком нападении вандализма защитная пленка будет повреждена, но самое главное, краска будет цела - и именно поэтому вы решили использовать защитную пленку для защиты краски вашего автомобиля.
Выбираем пленку для лака LLumar PPF Platinum.Пленка для защиты лакокрасочного покрытия имеет безупречный внешний вид и не нарушает первоначальный вид лакокрасочного покрытия автомобиля независимо от производителя. Бесцветная защитная пленка подходит для любого лакокрасочного покрытия, независимо от производителя автомобиля. Он идеально подходит и подчеркивает его качества, расширяя его идеальный внешний вид.
Противопоказаний и противопоказаний к защите ЛКП автомобиля пленкой ППФ нет.Автомобильные защитные пленки LLumar идеально подходят для покраски автомобиля, как матовой, перламутровой, так и металлической.
Монтажная сторона пленки зависит от нескольких факторов, в первую очередь от типа пленки.
1) Пленки для тонировки автомобильных стекол - данные изделия предназначены только для внутренней установки. Почему это так? В первую очередь для продления срока службы фольги.Установленный снаружи, он будет подвержен многим погодным условиям (дождь, мороз) или легким механическим повреждениям (потертости, царапины и т.д.).
2) Солнцезащитные пленки, снижающие нагрев окон в зданиях – продукты этой серии доступны в двух вариантах. В качестве наружных и внутренних солнцезащитных пленок. Однако здесь выбор пленки определяет тип системы остекления (стеклопакета), на который будет наноситься пленка. Благодаря действующим в нашей стране стандартам почти 99% наружных солнцезащитных пленок используются по двум причинам.Они определенно более эффективны в снижении солнечной энергии и безопасны практически для всех типов систем остекления (стеклопакетов).
В нашем предложении вы найдете очень широкий ассортимент пленок для тонировки стекол. Начиная с неметаллизированных пленок, через металлизированные, керамические пленки, спектрально-селективные и керамически-селективные пленки. В самом начале следует задать себе вопрос: зачем мне тонировать стекла в машине? Каков мой приоритет? Улучшает ли это внешний вид автомобиля, или уменьшает поток энергии внутри автомобиля летом, или уменьшает ультрафиолетовое излучение? А также как долго вы собираетесь пользоваться автомобилем, стекла которого хотите затонировать? Ответы на эти вопросы позволят нам подобрать идеальный продукт, соответствующий вашим ожиданиям.Приглашаем вас в наши филиалы, где вы сможете протестировать и убедиться в эффективности и ценности нашей продукции. Что касается оттенка пленки для тонировки стекол, мы также можем подобрать оттенок в соответствии с вашими ожиданиями на месте.
Зависит от того, какие автомобили (модель/габариты) нам предстоит заклеивать и что мы на них собственно ставим. Когда дело доходит до защиты автомобиля сплошной бесцветной защитной пленкой, большинство автомобилей можно легко оснастить рулоном пленки размером 1,52 м x 15 м, т. е. 22,8 м2 пленки.Также это зависит от того, производится ли установка фольги из панелей или из готовых вычерченных форм из фольги. При работе с формами требуется гораздо меньше материала (при обустройстве форм мы максимально используем отработанный материал).
Мойка автомобиля, защищенного защитной пленкой LLumar, ничем не отличается от стандартного метода мойки автомобиля. Периодическое техническое обслуживание в детальных исследованиях (безопасная мойка автомобиля) рекомендуется хотя бы время от времени.Лак, защищенный защитной пленкой LLumar, также можно мыть в бесконтактных автомойках. Однако следует соблюдать особую осторожность, чтобы не положить насадку копья прямо на край фольги, так как это может привести к разрыву фольги. Мойка автомобиля в соответствии с рекомендациями по промывке ЛКП автомобиля на бесконтактных мойках, т.е. выдерживание форсунки примерно в 35-45 см от поверхности краски (фольги), также является рекомендуемым нами расстоянием. Не рекомендуется мыть автомобиль на щеточных портальных мойках, так как это может негативно сказаться на сроке службы и внешнем виде пленки.
.
1 Общий
Цветные пленки ORAFOL® для покрытия компонентов транспортных средств и транспортных средств в целом (далее именуемые «цветные пленки ORAFOL®») представляют собой высококачественные самоклеящиеся материалы производства ORAFOL® Europe GmbH (далее именуемые «ORAFOL®») для временное украшение транспортных средств.
Обратите внимание, что фольга по определению является более деликатным материалом, чем автомобильная краска.Это означает, что он требует специальной обработки как во время нанесения, так и во время очистки. При обработке (приклеивании или удалении) цветных пленок ORAFOL®, а также при их использовании и очистке соблюдайте актуальную версию «Руководства по обработке» - загрузите со страницы www.orafol.com/gp/europe/en/support ). По опыту производителя, только так можно обеспечить максимальную долговечность материалов.
Нанесение и удаление цветных пленок ORAFOL® может выполняться только специально обученными специалистами (т.е. техниками с соответствующими навыками и опытом или специалистами по рекламным материалам).
Существует риск повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля и/или значительного сокращения срока службы цветных пленок ORAFOL® при неправильном или умелом нанесении или удалении цветных пленок ORAFOL®.
2 Срок службы
Долговечность материалов, указанная в технических паспортах, относится к максимальной долговечности только при вертикальном воздействии снаружи зданий в атмосферных условиях, типичных для климата Центральной Европы.
В таблице ниже показано ожидаемое сокращение максимальной долговечности материалов в различных условиях окружающей среды и в разных плоскостях воздействия, разделенных на три климатические зоны.Аппликации, выполняемые на плоскостях, отклоняющихся от вертикали более чем на 10°, относят к горизонтальным. Следующие характеристики относятся ко всем цветным и металлизированным пленкам ORAFOL®, предназначенным для вертикального и горизонтального экспонирования.
Для обычных и цифровых печатных материалов данные о стойкости относятся только к вертикальной экспозиции.
Расчетная максимальная износостойкость материалов была определена на основе информации, содержащейся в технических паспортах для каждой серии.
Климатическая зона 1): умеренная
(например, Северная и Центральная Европа, северные регионы США)
Вертикальное воздействие: данные согласно техническому паспорту
Горизонтальная экспозиция: значение вертикальной экспозиции в Sk1 минус 50%
Климатическая зона 2): влажная/теплая
(например, Европа - Средиземноморье, Юго-Восток США, Океания)
Вертикальное воздействие: значение вертикального воздействия в Sk1) минус 2 года
Горизонтальное воздействие: значение горизонтального воздействия в Sk1) минус 1 год
Климатическая зона 3): сухая/жаркая
(например,Ближний Восток/Северная Африка, пустынные районы Австралии, юго-западные регионы США)
Вертикальное воздействие: значение вертикального воздействия в Sk1) минус 4 года
Горизонтальное воздействие: значение горизонтального воздействия в Sk1) минус 2 года
Исключения:
Для долговечности ≤ 5 лет для Sk1) при вертикальном воздействии:
Sk3) в вертикальной экспозиции = Sk2) в вертикальной экспозиции минус 50%
Sk3) в горизонтальной экспозиции = Sk2) в вертикальной экспозиции минус 50%
Климатическая зона 1) умеренный | Климатическая зона 2) влажный/теплый | Климатическая зона 3) сухой/горячий | |||
вертикальная экспозиция | горизонтальная экспозиция | вертикальная экспозиция | горизонтальная экспозиция | вертикальная экспозиция | горизонтальная экспозиция |
10,0 8,0 7,0 6,0 5,0 4,0 3,0 | 5,0 4,0 3,5 3,0 2,5 2,0 1,5 | 8,0 6,0 5,0 4,0 3,0 2,0 1,0 | 4,0 3,0 2,5 2,0 1,5 1,0 0,5 | 6,0 4,0 3,0 2,0 1,5 1,0 0,0 | 3,0 2,0 1,5 1,0 0,75 0,50 0,25 |
* Максимальная расчетная долговечность в годах
Примечание
Информация о максимальной предполагаемой долговечности материалов не является юридически обязывающей гарантией, гарантией или каким-либо другим основанием для претензий.Информация основана на практическом опыте проведения испытаний на устойчивость к типичным погодным условиям, как в лабораторных, так и в естественных условиях. Представленные данные не могут быть напрямую связаны с максимальной расчетной долговечностью для каждого (любого) транспортного средства из-за широкого спектра возможных влияющих факторов (включая дополнительные механические и химические факторы).
Максимальная расчетная долговечность для оклейки всего транспортного средства обычно определяется на основе данных о горизонтальном воздействии.
3 Подготовка
Для достижения наилучших результатов необходимо выполнить следующие подготовительные действия:
3.1 Проверка поверхности автомобиля
Цветные пленкиORAFOL® можно наносить только на автомобили с полностью высохшим лакокрасочным покрытием и в идеальном состоянии. В случае сомнений перед наклейкой пленки проконсультируйтесь с производителем автомобиля или в специализированной покрасочной мастерской.
Цветные пленкиORAFOL® можно наносить только на лакокрасочные покрытия, получившие результат 0 (ноль) при испытании на адгезию к основанию методом поперечного надреза (в соответствии со стандартом PL-EN ISO 2409). В противном случае существует риск того, что адгезия верхнего слоя лака к цветной пленке ORAFOL® будет больше, чем адгезия между отдельными слоями лака, что может привести к отслоению или другому повреждению покрытия. Вы также должны убедиться, что лакокрасочное покрытие вашего автомобиля соответствует рекомендациям производителя транспортного средства.В случае сомнений перед наклейкой пленки проконсультируйтесь с производителем автомобиля или в специализированной покрасочной мастерской.
Также важно, чтобы на лакокрасочном покрытии не было повреждений от ржавчины, огня, сколов, царапин, трещин старения краски и т. д.
Цветные пленки ORAFOL®можно наклеивать на пластмассовые детали при условии, что они покрыты лаком или имеют идеально гладкую поверхность.В противном случае адгезия цветной фольги ORAFOL® к основанию может быть намного ниже предполагаемой. Если вы сомневаетесь, перед нанесением фольги на пластиковую подложку выполните следующее испытание водой: Смочите пластиковую поверхность водой. Если стекающая вода образует капли, не рекомендуется накрывать субстрат пленкой. Если, с другой стороны, вода стекает, не образуя четких капель, субстрат можно накрыть.
3.2 Выбор типа фольги
Следующим шагом является выбор пленки для конкретного применения.
а) для нанесения на сложные поверхности с различной (трехмерной) геометрией, например, заклепки и глубокое тиснение, требующие отличной обрабатываемости и горячего склеивания:
Литые пленки (без микроструктурного клея)
б) для нанесения на транспортные средства или их компоненты без сложных форм и изгибов:
Каландрированные пленки, структурированные пленки (Premium Structure Cast) и пленки с микроструктурным клеем (Rapid Air)
В случае сомнений обратитесь к своему дилеру.
Светлые пленки и цветные металлические пленки имеют более низкую непрозрачность, чем темные пленки. По этой причине темная подложка может повлиять на восприятие цвета ярких или светло-металлических пленок ORAFOL®. Заранее убедитесь, что выбранный цвет пленки ORAFOL® может обеспечить желаемый эффект на целевой подложке
3.3 Проверка выбранной цветной пленки ORAFOL ®
Перед нанесением проверьте выбранную цветную пленку ORAFOL® на наличие видимых дефектов или пятен.При их обнаружении не используйте фольгу, а обратитесь к продавцу.
Обратите внимание, что претензии, связанные с дефектами цветных пленок ORAFOL® до нанесения, рассматриваться не будут.
Один объект покрыт цветными пленками ORAFOL® из одной партии (номер которых указан на краю нижней стороны пленки). Цветные пленки ORAFOL® из разных партий нельзя использовать или комбинировать с материалами других производителей на одном предприятии, так как это может повлиять на процесс обработки или конечный результат.
Неиспользованные образцы использованных пленок ORAFOL® (прибл. 20 x 30 см) вместе с полной маркировкой на полях следует сохранить для документирования.
4 Подготовка автомобиля
Для подготовки автомобиля к оклейке:
а) Вымойте автомобиль на автоматической мойке (без ручной мойки). Не следует использовать программы, включающие восковую депиляцию. При нанесении пленки автомобиль должен быть абсолютно чистым и сухим.
b) Удалите все элементы, мешающие применению (в частности, наружные зеркала заднего вида, дверные ручки, декоративные/защитные планки, дворники и т. д.).).
c) Проверьте поверхности и кромки кузова на наличие воска или полирующих средств. Все подобные вещества следует удалять промышленным чистящим средством без силикона на основе экстрактов цитрусовых. Более стойкие загрязнения можно дополнительно обработать имеющимися в продаже средствами для удаления смолы или насекомых.
d) Очищаемые поверхности не должны обрабатываться нанопокрытиями или защитными слоями с использованием нанотехнологий.Следуйте инструкциям производителя.
e) Затем очистите все поверхности, подлежащие склеиванию, с помощью очистителя поверхностей ORACAL® Pre-wrap или изопропилового спирта. Не используйте питьевой спирт. Убедитесь, что все остатки чистящего средства тщательно удалены.
f) Убедитесь, что все плоские поверхности, края, углубления, впадины и стыки автомобиля полностью сухие. Тщательно удалите остатки воды из-под резиновых уплотнений.
5 Применение цветных пленок ORAFOL ®
Пленки следует наносить в сухой среде.
5.1 Необходимые инструменты
Для наклеивания фольги необходимы следующие инструменты:
Прикладные инструменты:
- Ракель с войлочной кромкой (рекомендуется использовать мягкий войлок из натуральных волокон)
- Нож для фольги, нож для бумаги или скальпель
- магниты
- Тепловая пушка
- Инфракрасный термометр (пирометр)
Основные инструменты:
- Набор отверток Torx
- Набор шестигранных ключей
- Отвертки разных размеров
- Плоские ключи и/или ключи с трещоткой различных размеров
- плоскогубцы и пассатижи
- Резиновый молоток
5.2 Требования
- Нанесение цветных пленок ORAFOL® должно производиться только в чистых, непыльных, хорошо освещенных помещениях (оснащенных лифтом или пандусом).
- Кузов автомобиля, на который наносится цветная пленка ORAFOL®, должен достигать минимальной рекомендуемой температуры, указанной в техническом паспорте. Наилучшие результаты достигаются при температуре поверхности от +21°C до +23°C. Проще всего измерить температуру поверхности кузова автомобиля с помощью инфракрасного термометра.
5.3 Испытательное приложение
Рекомендуется провести пробное нанесение после предварительной очистки поверхности автомобиля (см. раздел 4) и перед окончательным нанесением. Через 24 часа после пробного нанесения необходимо проверить адгезию цветной пленки ORAFOL®. Если адгезия цветной пленки ORAFOL® слишком слабая и/или если под ее поверхностью образуются пузырьки газа, необходимо повторить процесс предварительной очистки поверхности (см. раздел 4). Чтобы сравнить окончательный эффект, рекомендуется наклеить фольгу на непроблемную поверхность (например, на стеклянную поверхность).окно автомобиля).
Адгезия цветной пленки ORAFOL® может быть слабее, если транспортное средство или его отдельные компоненты предварительно были обработаны веществами, образующими нанопокрытие.
В этом случае необходимо повторить этап предварительной очистки (см. пункт 4) и провести дополнительное тестовое нанесение.
5.4 Методы нанесения
Общий
Высококачественные литые пленки (без клея для микроструктуры) могут быть установлены на тиснение после нагревания.Однако при глубоком тиснении (например, в углублениях с острыми краями) фольгу следует правильно расположить, обрезать и приклеить по краям внахлест.
Каландрированные пленки и пленки с микроструктурным клеем (Rapid Air) подходят для покрытия как прямых, так и слегка изогнутых поверхностей. Этот тип фольги не следует укладывать горячим способом в более глубокие тиснения. На клепаных элементах и в углублениях эти пленки следует правильно расположить, разрезать и наклеить по краям внахлест.
Литые пленки премиум-класса: благодаря структуре поверхности этой пленки ее нельзя слишком сильно растягивать во время нанесения. На клепаных элементах и в углублениях фольга должна быть правильно уложена, обрезана и наклеена по краям внахлест.
Свежеотпечатанные материалы (сольвентная цифровая печать) должны сохнуть не менее 72 часов, независимо от типа пленки. Рекомендации по обработке цифровых печатных материалов (доступны для скачивания на сайте www.orafol.com/gp/europe/en/support).
Применение для автомобильных стекол: Для автомобильных стекол можно использовать только цветные пленки ORAFOL®, одобренные для использования в соответствии с разделом 22a немецкого StVZO (StVZO). Информацию об утверждении той или иной пленки ORAFOL® для использования на окнах транспортных средств можно найти в техническом паспорте.
Цветные пленкиORAFOL® можно наклеивать на стекла транспортных средств только в тех местах, где они не будут ограничивать поле зрения водителя во время движения.По этой причине запрещается наклеивать пленку на лобовое и боковые стекла в передней части автомобиля.
Приложение к заднему стеклу требует использования второго наружного зеркала. Не закрывайте оконные рамы автомобиля или резиновые уплотнители пленкой. Также не рекомендуется вклеивать фольгу между рамами стекол (см. также ABG - сертификат фольги). Копию разрешения ABG для каждого типа фольги можно получить по адресу [email protected]
.Прикрепленная этикетка с номером D сертифицированной цветной пленки ORAFOL® должна быть прикреплена к каждому лобовому стеклу транспортного средства, на которое наклеена пленка, таким образом, чтобы номер D был виден изнутри транспортного средства.Вы также должны иметь копию документа ABG в автомобиле.
Общая информация по применению
- Измерьте детали автомобиля, которые нужно склеить, и вырежьте (с запасными) примерные кусочки цветной пленки ORAFOL®. Разрежьте фольгу, чтобы избежать нахлеста листов. Лист шириной 152 см позволяет оборачивать многие типы транспортных средств без эффекта нежелательного нахлеста.
- Рекомендуется обрезать пленку ORAFOL® на автомобиле, всегда на краю элемента кузова, прилегающего к склеиваемой детали.
- Край цветной пленки ORAFOL®, оставшийся после обрезки, следует загнуть внутрь склеиваемой детали.
- Не обрезайте цветную пленку ORAFOL® заподлицо с краями автомобиля - это поможет избежать негативных последствий в виде усадки пленки и механических повреждений, например, при мойке автомобиля на автомойке, повреждения ветром и т. д.
- Цветную пленку ORAFOL® также следует накладывать под резиновые уплотнители, чтобы не оставлять открытых краев.
- Если невозможно избежать разреза фольги на кузове автомобиля, в качестве основы в месте разреза следует использовать специальную силиконизированную бумагу. Перед окончательным приклеиванием фольги приподнимите ее край и снимите силиконизированную бумагу.
Применение пленки
- Поместите отрезанный кусок цветной пленки ORAFOL® на кузов автомобиля и закрепите его липкой лентой или магнитами.
- Убедитесь, что края пленки выступают прибл.5 см за края закрываемой части корпуса
- Затем снимите защитную бумагу с фольги ORAFOL® и равномерно распределите фольгу по всей склеиваемой поверхности.
- Приклейте пленку ORAFOL® к основанию широкими движениями ракеля.
- При покрытии закругленных поверхностей (например, спойлеров) нагреть всю фольгу до температуры +40°С (максимум +60°С) с помощью фена.
- После нанесения фольги все ребра, кромки и кромки необходимо тщательно прогреть феном для ускорения действия клея.В случае глубокого тиснения необходимо дополнительно нагреть цветную фольгу ORAFOL® до температуры от +110°С до +120°С, чтобы обеспечить стабильность структуры фольги на этих участках.
- После того, как пленка ORAFOL® остынет, ее края следует обрезать или загнуть.
- После установки ранее снятых деталей автомобиля повторно нагрейте все края и полости с помощью фена до температуры от + 110°C до макс. +120°С.
- Более подробную практическую информацию о применении цветных пленок ORAFOL® можно найти в видеоролике об оклейке автомобилей (ORAFOL® Car Wrapping Video) по адресу: www.orafol.com/gp/europe/de/support
Важные примечания
Использование инфракрасного термометра позволяет определить точную температуру подложки.
При использовании фена постоянно перемещайте струю горячего воздуха, чтобы не повредить пленку ORAFOL®.
Небольшие пузырьки воздуха (диаметром менее 5 мм), скопившиеся под поверхностью цветной пленки ORAFOL®, самопроизвольно исчезнут в течение от нескольких дней до трех недель, в зависимости от температуры окружающей среды.Только большие волдыри следует удалять, осторожно прокалывая их иглой или лезвием скальпеля и удаляя воздух с помощью ракеля.
6 После применения
Транспортное средство должно оставаться при температуре, при которой оно было заклеено, в течение следующих 24 часов (см. также пункт 5.2).
Согласно опыту производителя, цветные пленки ORAFOL® достигают оптимальной адгезии в течение трех дней. До истечения этого времени нельзя мыть автомобиль на автоматической мойке.
Во избежание снижения долговечности цветных пленок ORAFOL® и во избежание других нежелательных эффектов, связанных с очисткой обклеенного автомобиля, его следует стирать только вручную или в моющих средствах с использованием текстильных щеток, без программы горячего воска ( и без использования традиционных кистей).
Как правило, ORAFOL® рекомендует регулярную ручную мойку и уход за автомобилями с использованием специальных средств ORACAL® для очистки и ухода за автомобилями, покрытыми пленками ORAFOL®.Они доступны в виде наборов как для глянцевых, так и для матовых пленок. Для деликатных поверхностей различных видов фольги были разработаны щадящие и в то же время чрезвычайно эффективные средства для очистки и ухода.
Кроме того, ORAFOL® рекомендует предварительно пропитать поверхность средством ORACAL® Long-Lasting Seal, входящим в наборы средств для очистки и ухода за матовыми и глянцевыми поверхностями, сразу после нанесения пленки на автомобиль или перед первым использованием. крытого транспортного средства.
Поверхности матовых и/или текстурированных цветных пленок ORAFOL® явно более чувствительны, чем глянцевые, гладкие пленки. По этой причине матовые и текстурированные пленки требуют особого внимания при обработке, очистке и уходе. В зависимости от предполагаемой долговечности изделия рекомендуется более частая очистка и техническое обслуживание.
Наш опыт показывает, что мойка под высоким давлением и использование сильнодействующих химикатов или растворителей (напр.ацетон, разбавители) обычно повреждает фольгу, а иногда и лак, одновременно сокращая срок службы фольги. По этой причине для очистки автомобиля нельзя использовать мойки высокого давления или сильнодействующие химикаты. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов.
При передаче клиенту автомобиля, покрытого цветной пленкой ORAFOL ® , следует руководствоваться действующими Правилами эксплуатации и технического обслуживания, опубликованными ORAFOL ® .
7 Удаление цветных пленок ORAFOL ®
Цветные пленки ORAFOL® имеют высококачественные клеи, которые характеризуются возможностью первоначальной коррекции расположения пленки и прочной адгезией после приклеивания к основе. Не исключено, что остатки клея останутся на подложке после удаления пленки. Такие остатки легко удаляются промышленным чистящим средством на основе цитрусовых, не содержащим силикона.
При удалении цветных пленок ORAFOL® температура окружающей среды и склеиваемой поверхности должна быть не ниже +20°С.Сначала осторожно приподнимите ножом один угол фольги, а затем медленно отклейте ее от поверхности под углом 180°. Процесс снятия фольги значительно облегчает ее бережный нагрев струей горячего воздуха из тепловой пушки - до температуры +40-60°С - при снятии материала. Мы также рекомендуем использовать доступные на рынке стрипперы с горячим паром. Тип и текстура поверхности, а также условия использования оказывают значительное влияние на легкость удаления фольги.
8 Гарантия
В случае несоблюдения Инструкции по обработке и Правил эксплуатации и технического обслуживания любая ответственность по гарантии и гарантии исключается.
На долговечность цветных пленок ORAFOL®, нанесенных на транспортные средства, существенное влияние оказывает строгое соблюдение Руководства по обработке и Правил использования и ухода. Только должным образом подготовленные специалисты (т.технических специалистов или специалистов по рекламным материалам с соответствующими навыками и опытом).
Ответственность за качество нанесения несут специалисты, прошедшие соответствующую подготовку, а ответственность за соблюдение Инструкции по обработке и Правил эксплуатации и обслуживания лежит на владельце транспортного средства. Информация, представленная в этом документе, основана исключительно на наших текущих знаниях и опыте. Они не являются гарантией определенных свойств или гарантией качества или долговечности цветных пленок ORAFOL®.Производитель не несет ответственности за расходы, связанные с удалением фольги.
В частности, ответственность по гарантии и гарантии исключается в следующих случаях:
- новый слой краски не был полностью высушен или затвердел во время нанесения
- наклеена неподходящая подложка (см. пункт 3.1) или подложка не покрыта профессиональным лаком
- основание не было должным образом подготовлено
- материалы ORAFOL® использовались в сочетании с материалами других производителей
- для упаковки одного предмета использовались материалы из разных производственных партий
- Используются продукты или комбинации продуктов, не рекомендованные для применения
- неправильное или некомпетентное приложение выполнено людьми без достаточных профессиональных знаний и опыта
- лак отслоился или иным образом повредился при удалении приложения (напр.эффект "призрак"/водяной знак)
- фольга отрывается от поверхности на острых кромках элементов или на краях тиснения (явление, часто встречающееся в коммерческом транспорте, например, фургонах)
Если у вас есть дополнительные вопросы относительно нанесения и удаления цветных пленок ORAFOL®, обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов.
Ораниенбург, 1 июля 2013 г.
ORAFOL® Europe GmbH
Орафолштрассе 2, D-16515 Ораниенбург
Тел.: +49 (0) 3301 864 0
Факс: +49 (0) 3301 864 100
Электронная почта: [email protected]
См. также:
.Бесцветные защитные пленки в настоящее время являются лучшей и наиболее эффективной защитой лакокрасочного покрытия.
Защиту краски от сколов, царапин и потертостей при парковке, а также повреждений от вандализма обеспечивает пленка, которая благодаря толщине 160 микрон часто в два раза толще самой краски. Полиуретановая пленка защищает лак от УФ-лучей и одновременно предотвращает обесцвечивание лака, не теряя при этом хорошего внешнего вида на долгие годы.
Важнейшей особенностью пленки являются ее свойства саморегенерации, т.е. возвращение в исходное состояние под воздействием тепла. В результате царапины на фольге исчезают, когда машина прогревается на солнце.
Наклеиваем подготовленную фольгу на штампы, предназначенные для данного автомобиля. Благодаря этому мы можем быть уверены, что хорошо подогнан и практически незаметен, и в то же время нанесение фольги на лак неинвазивно. Так нам не придется резать фольгу на лаке, так мы его не повредим. Фольга не меняет цвет лака. Он может защитить весь автомобиль или только отдельные элементы, которые не будут отличаться от незащищенных.
Часто приклеивается к местам, наиболее подверженным повреждениям, например, передний бампер, капот, передние фары, зеркала, дверные ручки или задний бампер вместо грузового отсека.
Защитную пленку можно в любой момент снять с автомобиля или заменить в случае повреждения, сохранив неизменное состояние защищаемой ею краски.
Матовые лаки также можно защитить специальной пленкой. Чаще всего охраняются уникальные транспортные средства или спортивные автомобили, которые подвергаются повреждениям, вызванным ездой на высоких скоростях.
Время выполнения услуги | 1-5 дней |
Защита мест, подверженных повреждениям | цена определяется индивидуально |
Защита всего лакокрасочного покрытия фольгой | цена определяется индивидуально |