logo1

logoT

 

Снятие лобового стекла


Замена лобового стекла в Москве. Цены на установку и замену лобового стекла

Услуга «замена стекол» недоступна по техническим причинам. Приносим свои извинения за неудобства.

Окна бьются в авариях, лобовые стекла царапаются и изнашиваются от воздействия дворников и попадания песка, что намного снижает прозрачность и ухудшает обзор. Вернуть им изначальный вид помогут в техцентре «Автоцарапина».

Царапины, сколы, микротрещины особенно мешают при встречном свете (фары, солнце и т. п.), в некоторых случаях окно становится практически непрозрачным. Подобная езда опасна, необходима немедленная замена лобового стекла автомобиля. Помимо прочего, ненадлежащее состояние окон может повлечь появление обоснованных претензий со стороны ГИБДД, а также создать проблемы при техосмотре.

Пример стоимости замены лобового стекла в «Автоцарапина»

Смотреть все

Пример стоимости замены лобового стекла в «Автоцарапина»

Смотреть все

Пример стоимости замены лобового стекла в «Автоцарапина»

Смотреть все

Пример стоимости замены лобового стекла в «Автоцарапина»

Смотреть все

Компания «Автоцарапина» осуществляет ремонт и замену лобовых стекол любых автомобилей, в том числе грузовых. Специалисты осмотрят окна и, в зависимости от их состояния, предложат замену или восстановительные работы (устранение сколов, царапин и т. п.).

Этапы замены автостекла

Технология и последовательность стадий зависят от конструктивных особенностей и состояния конкретной машины. В компании «Автоцарапина» замена лобового стекла обычно включает в себя перечисленные ниже этапы:

     
  • предварительный осмотр, выбор методики работ, согласование с заказчиком времени их проведения и стоимости;
  •  
  • снятие подлежащего замене лобового стекла, проверку состояния посадочного места, его тщательную очистку;
  •  
  • нанесение на кузов надежных защитных накладок, препятствующих повреждениям лакокрасочного покрытия в процессе работ;
  •  
  • обработку окантовок специально предназначенными составами;
  •  
  • нанесение герметика и установку автостекла в штатное место, его временную фиксацию с помощью скотча;
  •  
  • высыхание и полимеризацию — для этого машина должна оставаться неподвижной на протяжении нескольких часов.

Замена лобового стекла в компании «Автоцарапина» осуществляется с использованием сертифицированных расходников и четким соблюдением обязательных технологий и регламентов. Предоставляется бесплатное консультирование, на все работы оформляется длительная официальная гарантия.

Преимущества работы с нами:

     
  • Полное соблюдение технологий. Проводятся все необходимые процедуры: очистка посадочного места, обработка окантовки специальными составами, предварительное нанесение на кузов защитных накладок с целью сохранности лакокрасочного покрытия, и т. д.
  •  
  • Возможность личного присутствия и наблюдения за ходом работ. Это позволит удостовериться в том, что замена стекол автомобиля проводится в соответствии с действующими в данной сфере регламентами, а цена является справедливой и адекватной.
  •  
  • Безупречное качество, подтверждаемое продолжительной (3 года с момента установки) официальной гарантией.
  •  
  • Бесплатное консультирование. Специалисты расскажут об особенностях езды в первые дни после замены заднего стекла автомобиля и прочих нюансах.
  •  
  • Прозрачность, легальность, открытость. Клиенту выдаются все необходимые документы, «мелкий шрифт» и прочие коммерческие уловки отсутствуют, навязанные платные сервисы исключены. Заказчик точно знает, сколько стоит замена лобового стекла на его автомобиле.

Предоставляется весь спектр услуг, включая ремонтно-восстановительные работы, устранение сколов, царапин и трещин, замену бокового стекла автомобиля. Обслуживаются все машины, в том числе запущенные и послеаварийные, а также редких и эксклюзивных комплектаций.

Чтобы договориться о замене лобового стекла автомобиля на удобное время, а также проконсультироваться и уточнить цены, звоните: 8 (800) 301-31-43. Наши техцентры находятся в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО Москвы.

Замена стекла по маркам:

Снятие ветрового стекла и Установка ветрового стекла. / Ремонт / Волга-клуб Уфа

Снятие ветрового стекла
Снимаем накладки передних стоек
Снимаем зеркало заднего вида
Одной плоской отверткой поддеваем и заправляем резиновое уплотнение за ребро крыши.

Придерживая ее в таком положении другой плоской отверткой таким же образом поддеваем и заправляем уплотнение от начатого участка в любую сторону. Когда оно будет заправлено на длине около 10 см, первую отвертку можно убрать. Продолжая таким образом, “проходим” крышу и две боковые стойки.
Аккуратно с двух сторон одновременно выдавливаем стекло из проема.

Установка ветрового стекла.
Для этой операции необходим помощник.
Стелим на столе (или на капоте автомобиля) ткань или какой-нибудь другой мягкий материал.
Укладываем на него стекло, перевернув его краями вверх.
Надеваем на него резиновое уплотнение, начиная с углов.

Переворачиваем стекло…

…и вставляем в уплотнение части окантовки.

Закрываем стыки между ними муфтами-накладками.

Снова переворачиваем стекло и заправляем в прорезь уплотнителя веревку, начиная с середины нижней части и к ней же возвращаемся.

В стыке делается нахлест около 10 см, а концы веревки выводятся наружу.

Стекло прикладывается к проему и центрируется.

Изнутри салона плавно вытягивайте веревку, помощник при этом прижимает стекло и удерживает его от смещения.

Сначала “проходится” вся нижняя часть, затем, поочередно – стойки.

При необходимости стекло осаживаем легким постукиванием ладони его верхней части движением сверху – вниз.
В заключение заправляем верхнюю часть стекла в направлении от краев к середине.

После того, как стекло вставлено, пальцами надавливаем на уплотнитель.

Устанавливаем на место снятые козырьки и зеркало заднего вида.

Замена лобового стекла lada 2108 (ваз 2108)

Замена лобового стекла на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать! У большинства людей которые периодически пользуются своим автомобилем, время от времени деформируется лобовое стекло, чаще всего это происходит: от попадания в него камня, пролетавшей мимо птички или от аварии. Лобовое стекло у автомобиля играет очень важную роль, он создаёт дополнительную жесткость кузову автомобиля, что очень положительно сказывается при столкновении.

Примечание! Оставлять автомобиль без снятого стекла на очень длительное время не рекомендуется, потому что при долгом отсутствии лобового стекла кузов автомобиля может перекосить, конечно же на глаз вы ничего не увидите, но зато это даст о себе знать при установке нового стекла!

Краткое содержание:

  • Замена стекла
  • Дополнительные видео материалы
  • Важно!

Какие еще можно заменить стекла пользуясь этой инструкцией? Пользуясь этой статьёй, вы сможете точно таким же образом заменить и другие неподвижные стекла на автомобиле «Самарского» семейства, так как их замена осуществляется аналогично, к неподвижным стёклам относят:

  • Переднее лобовое стекло.
  • Заднее стекло багажника.
  • А так же маленькие задние боковые неподвижные стёкла.

Как заменить лобовое стекло, оно же ветровое стекло на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:

Примечание! Стекло на автомобиле семейства «Самара» крепиться при помощи резинового уплотнителя и поэтому его намного проще снять, в отличии от более современных автомобилей к примеру «ВАЗ 2110» на которых ветровое стекло напрямую вклеено в кузов!

1) Сперва для того чтобы удачно снять старое лобовое стекло, снимите дворники с автомобиля. (Как снять дворники, читайте в статье: «Замена стеклоочистителей»)

2) Теперь с обоих сторон отверните с помощью отвертки винты, которые крепят боковые накладки.

3) И после чего снимите их.

4) Теперь заправьте кромки резинового уплотнителя стекла за кузов.

Примечание! После того как кромки будут заправлены, из салона нажав на верхние углы стекла, аккуратно выдавите его наружу. Выдавленное ветровое стекло, пусть примет помощник стоящий с наружи!

Установка:

1) В начале операции, водой промойте пазы резинового уплотнителя и после чего продуйте его сжатым воздухом, тем самым просушив его полностью от воды.

2) После этого оденьте резиновый уплотнитель на лобовое стекло.

Примечание! После того как уплотнитель установится, смажьте паз уплотнителя смазкой «WD-40» или что то наподобие её, или же мыльным раствором!

3) Затем воспользуйтесь прочным шнуром или же верёвкой, и вследствие чего рукой или же при помощи отвёртки, вставьте её до упора строго в первый паз уплотнителя, который находится ближе к внутренней части стекла. (Если вы не поняли про какой паз идёт речь, то в таком случае воспроизведите видео-ролик который располагается ниже, и в нём вы всё подробно узнаете)

Примечание! Когда верёвка будет полностью утоплена в первый паз, обязательно сомкните её таким образом чтобы концы верёвки легли внахлест в самой нижней части стекла!

4) Следом установите стекло совместно с резиновым уплотнителем в проём на своё место. При установки следите за тем чтобы концы верёвки оказались внутри салона.

5) Далее попросите помощника слегка прижимать стекло с внешней стороны к проёму, а вы в это время с внутренней стороны понемногу вытягивайте верёвку из уплотнителя.

Примечание! Когда начнёте вытягивать верёвку, следите за тем чтобы край уплотнителя перетянулся через ребро проёма. Для большей уверенности следует с внешней стороны прижимать рукой то место, где вы с внутренней вытягиваете верёвку!

Дополнительные видео-материалы: Снять ветровое стекло с автомобиля не составит большого труда, а вот для того чтобы установить новое стекло на это место потребуется приложить усилия. Ниже мы подготовили видео, в котором подробно описывается весь процесс установки нового стекла.

Важно! В случае избегания различных травм, лобовое стекло лучше всего снимать совместно с помощником!

Vaz-Russia.ru

Снятие лобового стекла
Установка лобового стекла

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

  1. окантовка ветрового окна верхняя 21700 21700-5206070-00
  2. окантовка ветрового стекла 21700 21700-5606065-00 левая
  3. окантовка ветрового стекла 21700 21700-5606064-00 правая
Установка окантовки (водостоков) ветрового стекла Приоры на ВАЗ 2110
  1. Снять лобовое стекло
  2. Машина должна иметь жабо нового образца или жабо Приоры.
  1. Снимаем боковые штатные резиновые уплотнители ветрового стекла
  2. Подрезать под углом часть водостока, которая заходит под стекло (если отрезать прямо, то установка будет затруднена).
  3. Наносим силиконовый герметик на внутреннюю часть водостока, который заходит в стекло.
  4. Защелкиваем приоровские водостоки
Установка резинового уплотнителя ветрового стекла Приоры на ВАЗ 2110
  1. Снимаем верхнюю резинку лобового стекла (в большинстве случаев после снятия старого уплотнителя в середине стекла останется герметик, который невозможно извлечь без снятия стекла)
  2. Устанавливаем новый уплотнитель от Приоры (для более легкой установки можно воспользоваться мыльным раствором и пластиковой картой)
  3. Подрезаем новую резинку в тех местах, где остался старый герметик под лобовым стеклом
  4. Проверяем на герметичность, для уверенности наносим герметик.
Заключение

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Добро пожаловать! Лобовое стекло — очень важная составляющая автомобиля, без него по сути на машине нельзя будет ездить, вить при большой скорости всё в салон будет лететь, а в дождливую погоду и грязь вовсе, практически не одни автомобили не выпускаются без лобовых стёкл, даже кабриолеты их имеют, по сути это хорошо но из-за тех нагрузок которые выдерживают лобовые стёкла и их на долго не хватает и поэтому лобовое стекло, особенно если вы часто ездите за городом, со временем приходит в негодность и подлежит замене на новое и если так получилось что оно у вас треснуло, то тянуть с заменой не стоит (Видно плохо из-за трещины будет, а если задет внутренний слой стекла, тогда оно вообще через некоторое время сможет расколоться).

Примечание! Чтобы произвести замену лобового стекла на новое, из инструментов понадобится: Отвёртка, а так же одеяло для нового стекла чтобы стекло положить на него, а то оно может деформироваться если будет лежать чисто на земле и отрезок капронового шнура будет нужен, толщиной 3.5-4 мм и примерно длинной на 5 метров!

Краткое содержание:

  • Замена лобового стекла
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно менять лобовое стекло? Если стекло всё в трещинах то оно подлежит замене, потому что из-за трещин плохо видно дорогу а солнечную погоду они вообще отсвечивают и луч солнца из-за этого в глаза водителю бить может, в связи с чем слепить его очень сильно, кроме этого если есть одна, но короткая трещина, но при этом она сквозная или просто очень толстая (Задет внутренний слой), то стекло немедленно нужно менять, так как оно может попросту рассыпаться при езде по сильным кочкам или при езде на слишком большой скорости и есть ещё и третий вариант, это когда трещина небольшая и когда задет только верхний слой лобового стекла, в этом случае его можно и не менять даже, просто если трещина ещё не разошлась, аккуратно просверлите отверстие в конце этой трещины (Чтобы она не пошла дальше, только отверстие должно быть не сквозным, а только верхний слой просверлен должен быть, как мы уже сказали если будет задет внутренний слой стекла, то оно сразу подлежит замене) и можете дальше ездить или попытайтесь полностью убрать эту трещину.

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! Когда будете приобретать новое стекло, смотрите внимательно чтобы маркировка сошлась на старом и на новом лобовом стекла, а то даже можно не то стекло купить и вы попросту не сможете установить его на свой автомобиль и кстати если стекло фирменное, то маркировка которая на нём нанесена, нанесена очень хорошо и не чем не сотрётся в отличие от подделки, для данной проверки, возьмите растворитель и им попытайтесь на новом стекле оттереть маркировку, если она с лёгкостью сотрётся, то лобовое стекло подделка, на фирменном же эта маркировка как мы уже сказали ранее, нанесена очень хорошо и как правило годами не стирается!

Снятие: 1) Сперва дворники поднимите и после этого выведите из паза хромированную окантовку (Указана красной стрелкой на большом фото) которая вокруг уплотнителя стекла расположена и её полностью снимите, но для этого, сдвиньте накладку как это показано на маленьком фото, которая этот стык и закрывает, чтобы к краям хромированной окантовки был доступ.

Примечание! Когда стекло будет снято с машины, если оно вам больше не понадобится, то можете его на траву или ещё куда ни будь кинуть, если он ещё пригодится, тогда одеяло или на что ни будь другое мягкое и чистое положите, после, снимите с него резиновый уплотнитель и перенесите его на новое стекло (Начинать уплотнитель начинайте с нижней середины стекла)!

Установка: 1. Перед тем как поставить стекло, очистите проём в котором он стоит от гряз и ржавчины и установите уплотнитель на стекло, для этого очистите пазы уплотнителя от грязи и прочистите у него два дренажных отверстия (Одно для наглядности на фото ниже стрелкой указано), через них вода вытекает и тем самым кузов не гниёт, поэтому обратите на них особое внимание и кстати, если вдруг уплотнитель сильно потресканный будет или старения у резины будет чувствоваться, тогда замените его сразу же на новый.

2. Далее на новое стекло оденьте уплотнитель, начинать при этом нужно будет с нижних углов и хромированную окантовку стекла которая ранее снималась, тоже установите на своё место, теперь в паз уплотнителя вставьте небольшой толщины шнур (Чтобы его легче засунуть было, используйте мыло) да так, чтобы он в середине, внизу стекла, сошёлся и вы там его крест на крест положите и после этого можно устанавливать стекло на своё место и учитывайте тот факт, что стекло на своё место лучше всего ставить с помощником а не одному, так вот, новое стекло к проёму поднесите а концы шнура в салон засуньте и выберите какой то один конец шнура и начните его вытаскивать (Тянуть на себя), при этом помощник применив большую силу, должен будет давать на стекло с наружной стороны (С улицы), в том месте где вы шнур вытаскиваете, операцию продолжайте до тех пор, пока стекло на место не будет установлено и обязательно смотрите за тем, чтобы его кромка, во внутрь заправилась и лобовое стекло чётко встало на своё родное место.

Примечание! Оба конца уплотнителя, нужно будет вытаскивать не полностью, а лишь до середины в верху стекла, то есть тянуть сперва один конец на верх до середины, потом браться за другой и точно так же тянуть его, полностью верёвку вытаскивать не в коем случае не нужно тянув за уплотнитель только лишь с одной стороны, а то стекло заново устанавливать придётся!

Дополнительный видео-ролик: Более подробно увидеть процесс замены стекла на новое, вы можете просмотрев для этого видео-ролик чуть ниже:

Примечание! Кой что ещё мы бы хотели добавить, во-первых заднее стекло снимается точно так же как и переднее, ну и во-вторых после установки нового стекла, выровните уплотнительную резинку, постукивая для этого по ней ребром ладони и проверьте, чётко ли вставлено стекло на своё штатное место или же нет, если вдруг шатается, то повторите установку снова!

Vaz-Russia.ru

Добро пожаловать! У большинства людей которые периодически пользуются своим автомобилем, время от времени деформируется лобовое стекло, чаще всего это происходит: от попадания в него камня, пролетавшей мимо птички или от аварии. Лобовое стекло у автомобиля играет очень важную роль, он создаёт дополнительную жесткость кузову автомобиля, что очень положительно сказывается при столкновении.

Примечание! Оставлять автомобиль без снятого стекла на очень длительное время не рекомендуется, потому что при долгом отсутствии лобового стекла кузов автомобиля может перекосить, конечно же на глаз вы ничего не увидите, но зато это даст о себе знать при установке нового стекла!

Краткое содержание:

  • Замена стекла
  • Дополнительные видео материалы
  • Важно!

Какие еще можно заменить стекла пользуясь этой инструкцией? Пользуясь этой статьёй, вы сможете точно таким же образом заменить и другие неподвижные стекла на автомобиле «Самарского» семейства, так как их замена осуществляется аналогично, к неподвижным стёклам относят:

  • Переднее лобовое стекло.
  • Заднее стекло багажника.
  • А так же маленькие задние боковые неподвижные стёкла.

Как заменить лобовое стекло, оно же ветровое стекло на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:

Примечание! Стекло на автомобиле семейства «Самара» крепиться при помощи резинового уплотнителя и поэтому его намного проще снять, в отличии от более современных автомобилей к примеру «ВАЗ 2110» на которых ветровое стекло напрямую вклеено в кузов!

1) Сперва для того чтобы удачно снять старое лобовое стекло, снимите дворники с автомобиля. (Как снять дворники, читайте в статье: «Замена стеклоочистителей»)

2) Теперь с обоих сторон отверните с помощью отвертки винты, которые крепят боковые накладки.

3) И после чего снимите их.

4) Теперь заправьте кромки резинового уплотнителя стекла за кузов.

Примечание! После того как кромки будут заправлены, из салона нажав на верхние углы стекла, аккуратно выдавите его наружу. Выдавленное ветровое стекло, пусть примет помощник стоящий с наружи!

Установка:

Примечание! Прежде чем устанавливать новое стекло, просмотрите резиновый уплотнитель на наличие дефектов, по возможности замените его на новый. Но установка нового уплотнителя на стекло будет гораздо труднее, потому что как правило старый уплотнитель более эластичен, в связи с этим его и гораздо легче можно установить на стекло!

1) В начале операции, водой промойте пазы резинового уплотнителя и после чего продуйте его сжатым воздухом, тем самым просушив его полностью от воды.

2) После этого оденьте резиновый уплотнитель на лобовое стекло.

Примечание! После того как уплотнитель установится, смажьте паз уплотнителя смазкой «WD-40» или что то наподобие её, или же мыльным раствором!

3) Затем воспользуйтесь прочным шнуром или же верёвкой, и вследствие чего рукой или же при помощи отвёртки, вставьте её до упора строго в первый паз уплотнителя, который находится ближе к внутренней части стекла. (Если вы не поняли про какой паз идёт речь, то в таком случае воспроизведите видео-ролик который располагается ниже, и в нём вы всё подробно узнаете)

Примечание! Когда верёвка будет полностью утоплена в первый паз, обязательно сомкните её таким образом чтобы концы верёвки легли внахлест в самой нижней части стекла!

4) Следом установите стекло совместно с резиновым уплотнителем в проём на своё место. При установки следите за тем чтобы концы верёвки оказались внутри салона.

5) Далее попросите помощника слегка прижимать стекло с внешней стороны к проёму, а вы в это время с внутренней стороны понемногу вытягивайте верёвку из уплотнителя.

Примечание! Когда начнёте вытягивать верёвку, следите за тем чтобы край уплотнителя перетянулся через ребро проёма. Для большей уверенности следует с внешней стороны прижимать рукой то место, где вы с внутренней вытягиваете верёвку!

Дополнительные видео-материалы: Снять ветровое стекло с автомобиля не составит большого труда, а вот для того чтобы установить новое стекло на это место потребуется приложить усилия. Ниже мы подготовили видео, в котором подробно описывается весь процесс установки нового стекла.

Важно! В случае избегания различных травм, лобовое стекло лучше всего снимать совместно с помощником!

Источники

замена лобового стекла на Y10 своими силами

Re: замена лобового стекла на Y10

как и обещал-выкладываю отчёт по замене лобовухи.
1. снимаем боковые накладки внутри салона-у них сверху две клипсы и снизу-одна направляющая,которую надо просто сдвигать вверх,предварительно отщёлкнув эти самые клипсы.

2. снимаем дворники и пластмассовую планку-защиту под ними,сняв её увидим два упора,в которые и упирается изначально стекло,аккуратно выкручиваем сидящие в них саморезы,и также аккуратно их вынимаем из кузова,я один сломал,так что пришлось сделать «аналог» из подручных средств,что мне успешно удалось.

3. откручиваем крепёж зеркала заднего вида и оба козырька,чтобы освободить отделку крыши салона перед стеклом,затем подкладываем под неё по краям два спичечных коробка,чтобы она не мешала вырезки стекла.
4. аккуратно и не торопясь выдираем молдинг стекла,я предварительно его прогревал феном для волос,взятым в «аренду» у супруги. молдинг мне не пригодился,так как был уже совершенно высохший и обратно его поставит не удалось,нового искать не стал(использовал вместо него чёрный силиконовый герметик для аквариумов-получилось замечательно).

5. протыкаем шилом между стеклом и кузовом дырку в удобном месте и просовываем туда струну,затем прикрепляем к ней вторую ручку,и аккуратными движениями (делать это нужно вдвоём-один внутри,другой снаружи) туды-сюды начинаем резать герметик на котором сидит стекло.я обошёлся тремя струнами(гитарные),две порвал,а последняя осталась целая,толщина струн была разная,толстая (0,4-0,5мм.-самая оптимальная) и струна должна быть без оплётки.

6. после удаления стекла начинаем срезать старый герметик с кузова,я его срезал практически весь,оставляя очень тонкий слой,так что до металла не зашкуривал.
7. затем из скотча были сделаны две ручки на новом стекле.
8. для обезжиривания кузова и стекла перед нанесением клея-герметика использовал Уайт-спирит-он очень хорош для таких целей.
9. затем на край кузова наклеивал самоклеивающий уплотнитель,предварительно порезав его вдоль на две части,так как он был шире чем нужно ровно в два раза(10 мм.,а нужно было 5мм.)он нужен для того, стекло не доставало до кузова,а также чтобы клей не вылез в салон,на вырезанном старом стекле такая полоска из поролонового уплотнителя была,так что это не моя самодеятельность,а повторение заводской технологии.

10. герметик наносил из салона(стоя в салоне,отодвинув полностью кресла,мне места хватило,несмотря на мои немаленькие габариты,только пришлось один раз переставлятся ногами,при этом помощник держал пистолет,пока я переступал внутри салона,предварительно мы потренировались как переступать и где произойдёт «перехват»,чтобы полоска герметика была непрерывной.начинал выдывливать снизу с середины и соответственно закончил там же.

11. после нанесения клея-герметика не спеша берём новое стекло за изготовленные ручки,но преварительно конечно же мы потренировались его прикладывать до нанесения клея,и аккуратно кладём его на место,начинаем класть сначала нижней частью-для этого и нужны те самые упоры.придавливать дополнительно стекло не надо,оно прекрасно садится под своим весом,и только после этого начинаешь понимать,что уплотнитель приклеенный на кузов - это немаловажная деталь,пренебрегать которой не следует.

12. далее ждем пока всё подсохнет,мне спешить было некуда и с вечера до следующего дня всё уже схватилось.
После подсыхания клея я попытался вставить старый молдинг на место,но не тут-то было,он ни в какую не хотел сидеть на положенных местах и вылазил,особенно на загибах стекла,всё-таки он очень сильно стал высохший и потерял свою эластичность где-то наверное на десятом году своей жизни.
Без молдинга стеклу было совсем плохо и некрасиво, так что было принято решение использовать вместо него черный силиконовый герметик для аквариумов,что и было успешно применено с помощью того же «пистолета».
Если что ещё вспомнится по процессу,то добавлю.
дописываю ниже:
старое стекло я обрезал снизу на 3 см. и поставил-наклеил на зиму вторым,обрезал маленькой болгаркой используя сегментированный алмазный диск для сухой резки по бетону,стеклу и керамике,режется им стекло замечательно,"как по маслу".
для чего обрезал?-для того,не снимать панель под дворниками которая ложится на лобовое,таким образом второе обрезанное стекло очень красиво встаёт и эту панель не надо снимать для его осенней установки и весеннего снятия.
со вторым стеклом-это очень тепло,и ещё один громадный плюс-на нём не тает снег(он просто сдувается,и подогрев дворников в этом случае не нужен,впрочем они в таком случае практически вовсе не нужны,только смахнуть ими сухой нападавший снежок после стоянки),который зимой имеет свойство падать с неба и намерзать на лобовуху.

Сколы на лобовом стекле. Ремонт или замена?

Брызги на лобовом стекле нашей машины могут появиться буквально внезапно. Мелкий камешек может нанести повреждения в виде, например, так называемой звездочки или полумесяц. Первое, что приходит на ум, это то, что его придется заменить. Кроме того, в соответствии с правилами дорожного движения штраф может быть наложен на водителя, в транспортном средстве которого разбито стекло, и сотрудник имеет право оставить у себя техпаспорт.Итак, давайте проверим, как эффективно бороться с проблемой, не затрачивая значительных средств.

Сколы на лобовом стекле. Когда начать?

Если вы заметили повреждение, как можно скорее заклейте это место куском прозрачной ленты. Это защитит полость от скопления грязи, что важно, поскольку большой слой грязи может помешать регенерации стекла. Ремонт можно проводить, когда точечные повреждения в стекле имеют диаметр не более 22 - 24 мм, т.е. размером с 5-злотую монету.

Кроме того, он должен находиться на расстоянии не менее 10 см от ближайшего края стекла. В современных автомобилях в основном устанавливаются ламинированные лобовые стекла, на которых возникают два вида дефектов: линейные трещины и сколы. Для их ремонта используется смола, прочность регенерируемого элемента колеблется в пределах около 90 процентов. первоначальная прочность стекла. Смола имеет несколько иную структуру, чем стекло, поэтому преломляет свет по-другому. В итоге после ремонта будет виден небольшой след, который не влияет на комфорт и безопасность нашего автомобиля.Также следует знать, что ремонтные работы несут в себе риск дальнейшего распространения трещины, что, к сожалению, приведет к замене элемента на новый.

См. также: Водительские права. Можно ли посмотреть запись экзамена?

Сколы на лобовом стекле. Процесс регенерации специалистом.

Ремонт (в зависимости от типа трещины) занимает от 20 до 60 минут. Первым этапом работы является оценка локального повреждения, его очистка и последующее заполнение.Через короткое время композит затвердевает, шлифуется, и, наконец, рабочий полирует место. В компаниях, предлагающих такую ​​услугу, недостатка нет, и прейскурант начинается с суммы примерно 100 злотых брутто. К ремонту линейных трещин следует подходить с запасом, поскольку такие дефекты прогрессируют. Некоторые мастерские предлагают их удаление, но длина трещины не должна превышать 10 см. К сожалению, эффективность такого ремонта очень низкая, а бесперебойное наличие новых и б/у запчастей потихоньку вытесняет эту услугу с рынка.

Сколы на лобовом стекле. Самостоятельный ремонт.

Мы также предлагаем специальные комплекты, благодаря которым мы можем ремонтировать сами в домашнем гараже. Просто зайдите на популярный сайт объявлений и выберите нужный товар. Перед покупкой стоит ознакомиться с отзывами покупателей.

Работу начинаем с очистки скола, затем устанавливаем крестовину
с присосками таким образом, чтобы центральное отверстие было точно над повреждением.Вкрутите аппликатор в центр креста так, чтобы его кончик касался ремонтируемой точки. Следующий шаг – капнуть нужное количество клея в отверстие аппликатора и вкрутить плунжер с люфтом 2 – 3 мм. Изнутри автомобиля проверьте, залился ли скол клеем, если нет, слегка подтяните поршень. Примерно через 15 минут поршень можно отвинтить от аппликатора. Вы должны подождать некоторое время, пока вакуум не высосет воздух, затем снова вкрутите поршень и проверьте, правильно ли заполнена трещина.Если это так, мы можем удалить крест. Затем накройте отремонтированный фрагмент пленкой и выставьте автомобиль на солнечный свет. После облучения снимите фольгу и удалите излишки клея прилагаемым лезвием. Вы должны помнить, что мы не в состоянии устранить все повреждения самостоятельно, если что-то пойдет не так, стекло автоматически подлежит замене, потому что описанный процесс не может быть отменен.

Сколы на лобовом стекле. К сожалению, обмен.

Процесс замены стекла занимает немного больше времени.Требуется полная разборка стекла, прокладок, фиксаторов, рычагов стеклоочистителя и резка стекла с применением специальных инструментов и проволоки. Следующим шагом является удаление старого клея
и следов коррозии, если таковые имеются. Стекло, приклеенное к проржавевшему кузову, может пропускать в салон больше шума и, например, дождевой воды. В крайнем случае смонтированная таким образом деталь может быть вытолкнута подушкой безопасности, а это прямая угроза здоровью и жизни людей, находящихся в автомобиле.

Хорошо подготовленный кузов позволяет установить лобовое стекло с помощью специальных химических реагентов и клея. Время замены зависит от состояния и модели автомобиля и высыхания клея - обычно от 2 до даже 5 часов. Стоимость замены лобового стекла от 100 до 150 злотых, бокового от 50 до 70 злотых, заднего до 150 злотых. К услуге необходимо добавить покупку соответствующих запчастей. Например, для Audi A4 2004 года ветровое стекло стоит около 500 злотых, для BMW 5 2004 года — 620 злотых, а для Opel Astra H — 490 злотых.

Сколы на лобовом стекле. Всегда ли от удара камня?

Не всегда. Стекло также может разбиться из-за значительных перепадов температур, а также после непрофессиональной замены или от нагрузок развитого и изъеденного коррозией кузова автомобиля.

Сколы на лобовом стекле. Резюме.

Лобовое стекло – очень важный элемент автомобиля. Это своего рода усиление кузова, оно должно обеспечивать достаточную обзорность, а также участвует в процессе раскрытия подушек безопасности в момент аварии, поэтому за ним стоит правильно ухаживать.

См. также: Renault Megane R.S. в нашем тесте

.

Замена лобового стекла в легковом автомобиле

Замена лобового стекла автомобиля только на первый взгляд кажется сложной задачей. Имея и используя соответствующую систему, каждый автослесарь способен правильно наклеить лобовое стекло. Однако необходимо помнить, что это конструктивный элемент кузова и от правильного выполнения этой услуги зависит безопасность пользователя транспортного средства.

Поэтому не пренебрегайте ни одним из обязательных шагов, которые предусмотрены системой, используемой в мастерской.Каждый этап следует выполнять с должным усердием, придерживаясь рекомендаций, применяемых в процессе технической химии, и в соответствии со ст. Эксперт компании Würth Polska Кшиштоф Вышиньски предлагает, как должна выглядеть профессиональная замена автомобильных стекол с использованием системы Würth Perfect Repair.

Основная задача – разрезать старое поврежденное лобовое стекло так, чтобы оно не разбилось и не повредило обивку. Это еще сложнее, потому что самым популярным методом по-прежнему является резка стекла с помощью специальной проволоки, прикрепленной к держателям.Однако при использовании соответствующей системы можно свести к нулю не только описанный выше риск, но и возможность травмирования работника, что часто бывает при работе с проволокой. Кроме того, при использовании современных инструментов для резки окна автомобиля достаточно 1 человека, тогда как при использовании проволоки необходимо 2. В будущем жалоба на некорректно выполненную услугу.

Представляем замену ветрового стекла с помощью системы Würth Perfect Repair System в 3 этапа:

1. Подготовка

Демонтируем пластиковые накладки, кожухи и рычаги стеклоочистителей. С правильными инструментами мы можем сделать это без особых усилий. Для этого стоит выбирать монтажные клинья из стеклопластика, которые даже при значительном давлении не повредят лакокрасочное покрытие и будут использоваться в мастерской долгие годы. Разборка рычагов стеклоочистителя осуществляется с помощью двухплечевого съемника, благодаря которому можно легко отсоединить часто туго заедающее соединение.

Галерея

Демонтаж пластиковых элементов с помощью монтажных клиньев, арт. № 0714 58 216

Снятие рычагов стеклоочистителя с помощью двухрычажного съемника, арт. № 0714 522 066.

Предыдущий Следующий

2. Разделение

Следующим важным шагом будет резка стекла. Сначала закрепляем лакированные элементы со стороны моторного отсека армированной лентой, которую можно поцарапать при использовании перфоратора.Со стороны кокпита мы используем специальный чехол для защиты салона от случайных повреждений.

С помощью подходящего инструмента в одном из нижних углов стекла прорежьте клейкий слой изнутри наружу автомобиля, а затем вставьте шнур для резки стекла. Раскладываем его по всему лобовому стеклу, а затем прикрепляем к крючку, который прикрепляем к элементу конструкции кузова в моторном отсеке, вплотную к лобовому стеклу.

Следующим шагом является прикрепление режущей веревки изнутри к стеклорезу, который путем создания вакуума прикрепляется к соответствующему месту на стекле внутри автомобиля.При страховке обивки с помощью отвертки и одного из клиньев намотать шнур с чувством на устройство и таким образом разрезать стекло, а затем снять его. Необходимо несколько раз менять положение стеклореза, что предотвратит чрезмерные напряжения, которые могут привести к разбитию стекла при резке.

1 / 2Галерея

Резка стекла с помощью мини-набора и крепление режущей веревки изнутри к инструменту для резки стекла, арт.№ 0714 58 230.

Резка стекла с помощью мини-набора и крепление режущей веревки изнутри к инструменту для резки стекла, арт. № 0714 58 230.

Предыдущий Следующий

3. Вставка.

Аккуратно срежьте старый клей специальным скребком со сменными лезвиями, срезанными под углом 45 градусов с одной стороны. Затем стоит примерить новое стекло и выставить его положение. Приклейте заранее подготовленные 2 полоски скотча к стеклу и кузову автомобиля вверху и прорежьте ножом в месте контакта стекла с кузовом автомобиля.

Части скотча, оставшиеся на кузове и стекле автомобиля, являются маркером для размещения нового стекла в заданном положении после нанесения клея. Благодаря этому не потребуется дополнительная подгонка стекла после приклеивания, что защитит клеевой шов от непреднамеренной поломки. После снятия старого лобового стекла следующим действием, требующим большого внимания, является очистка, обезжиривание и нанесение грунтовки 4-в-1 на стекло и поверхность среза клея на кузове автомобиля.

Предполагается, что клейкая поверхность не требует активации, но часто забывают, что это относится только к свежесрезанному клею.В случае длительной стоянки транспортного средства после резки стекла поверхность необходимо повторно подготовить, очистив, обезжирив и нанеся препарат 4 в 1 - активатор, грунтовка, антикоррозийная и УФ-защита. Рекомендуется каждый раз защищать обе поверхности. Такой подход избавит вас от проблем, когда стекло вклеивается только спустя долгое время после резки старого.

Когда склеиваемые поверхности должным образом подготовлены, остается нанести клей на стекло и поставить его в положение, ранее отмеченное скотчем.Помните, что клей нужно наносить на стекло, начиная от центра нижней части стакана и заканчивая небольшим «нахлестом». Небольшой избыток клея в одном месте проблем не вызовет, а вот разрыв клеевого шва обязательно.

Галерея

Набор скребков и лезвий для удаления остатков старого клея, арт. № 0715 66 40.

Нанесение грунтовки 4-в-1 на стекло и поверхность среза клея на кузов автомобиля, арт. № 08

010.

Предыдущий Следующий .

Замена лобового стекла и страховка

Повреждение лобового стекла часто требует замены на новое. Это необходимо особенно в ситуации, когда след после удара начинает трескаться, что негативно сказывается на обзорности и безопасности водителя и других людей в машине. Многие автовладельцы задаются вопросом, как заменить лобовое стекло? Сколько стоит услуга вклейки автостекла?

Как заменить лобовое стекло?

Глубокие царапины, трещины или полная поломка лобового стекла подлежат замене на новый элемент.Как происходит процесс профессиональной замены лобового стекла?

Сначала специалист снимает уплотнители, хомуты, дворники и другие детали в соответствии с инструкциями производителя автомобиля. Затем специальным ножом или режущей проволокой разрезает лобовое стекло, снимая его профессиональными присосками. Следующим шагом является удаление слоя старого клея, очистка частей корпуса, предназначенных для нового клея, и мытье рамки стекла. В случае появления коррозии специалист удаляет их с поверхности кузова автомобиля и тщательно очищает.Затем он наносит препарат, подготавливающий кузов автомобиля к установке лобового стекла, и наносит правильно подобранный клей с помощью электропистолета. Сразу после нанесения клея подгоняет новое лобовое стекло к кузову автомобиля благодаря специальным присоскам и фиксирует все это скотчем до высыхания клея.

Замену лобового стекла следует доверить опытному специалисту, ведь это достаточно сложный процесс, с которым не справится дилетант. Каковы возможные последствия некачественной замены лобового стекла? Неправильно установленная прокладка может вызвать свистящий шум во время движения, и этот тип шума утомляет как водителя, так и пассажиров.С другой стороны, слишком мало клея, нанесенного по периметру нового лобового стекла, может не полностью заполнить пространство между стеклом и кузовом и способствовать протечкам, вызывающим ржавчину кузова. Некоторые водители не знают, что лобовое стекло влияет на долговечность конструкции автомобиля и правильное функционирование подушек безопасности. Ошибки при установке могут привести к тому, что подушка безопасности вырвет лобовое стекло из кузова в случае дорожно-транспортного происшествия.

Сколько стоит замена лобового стекла?

Цены на замену ветрового стекла зависят от услуги и модели автомобиля.В случае более старых автомобилей это будет 100-300 злотых. С другой стороны, владельцы более новых автомобилей или ретро-моделей должны учитывать большие расходы - здесь установка нового лобового стекла может стоить в несколько раз дороже. В целях безопасности специалисты не рекомендуют устанавливать бывшие в употреблении ветровые стекла.

Замена лобового стекла и страховка

Хотя замена лобового стекла может быть произведена по автокаско, утилизация обычно приводит к потере некоторых скидок, поэтому лучше приобрести отдельную страховку лобового стекла.Благодаря этому нам не нужно беспокоиться об увеличении другого полиса АС. Страхование стекол покрывает расходы и быструю замену поврежденного лобового стекла (в течение 2 дней с момента сообщения о повреждении) или его ремонт на сумму до 3 000 злотых. Размер годового взноса начинается с 81 злотого. Это добровольное страхование особенно выгодно для людей, чье транспортное средство не застраховано страхованием AC. Преимуществом такого решения также является безналичный расчет ущерба и минимум формальностей, которые должен выполнить страхователь.

Подводя итоги, помните, что правильно установленное лобовое стекло влияет на безопасность пользователей автомобиля. Стоит систематически проверять состояние стекол автомобиля – особенно передней части, которая во время движения подвергается воздействию ветра, дождя, камешков и песка. Чем сильнее изношено лобовое стекло, тем хуже видимость. Следует добавить, что вождение автомобиля с поврежденным лобовым стеклом – это риск получить штраф в размере до 500 злотых и сохранить регистрационный документ.

.

Ремонт ветрового стекла - Автостекло

Ремонт лобового стекла автомобиля

Ремонт лобового стекла автомобиля является одним из основных направлений деятельности Autoglass ® .

Наш многолетний опыт и соблюдение передовых технологий сборки позволяют отремонтировать лобовое стекло всего за 30 минут. Автомобиль можно использовать сразу после ремонта!

Если ваше лобовое стекло требует ремонта, лучше всего воспользоваться услугами профессионального автостекольного сервиса Автостекло ® !

Ремонт стеклянных сколов

Профессиональный ремонт осколков стекол в сервисе автомобильных стекол Автостекло ® , улучшает видимость в месте повреждения, восстанавливает исходное стекло, обеспечивая безопасность пассажиров, а главное, позволяет избежать замены стекла,

Разбитое лобовое стекло РЕМОНТ!

Ремонт лобового стекла не всегда лучшее решение.
Автостекло ® специалисты каждый раз оценивают возможность ремонта повреждения на стекле. Если размер повреждения превышает размер монеты в пять злотых, наши сотрудники рекомендуют заменить стекло. В этом случае ремонт трещины не восстановит первоначальную безопасность пассажиров.

Ремонт лобового стекла автомобиля - когда это возможно?

Окна автомобиля в большей степени, чем другие части автомобиля, подвержены влиянию внешних факторов, которые могут повредить его конструкцию.В зависимости от формы, размера и глубины повреждения его делят на сколы и трещины.

Возможность ремонта повреждения стекла зависит от его размера и расположения.

Типы повреждений лобового стекла, которые можно отремонтировать: «Яблочко», «Столкновение», «Двойное», «Звезда», «Смешанное».

Ремонт автомобильных стекол или замена автомобильных стекол?

Каждый случай требует индивидуального подхода. Автостекло ® Сотрудники сервиса автостекол всегда информируют клиентов о возможных решениях по восстановлению стекла до исходного состояния.

Ремонт сколов автомобильных стекол – очень сложный процесс, требующий точности и опыта.

Если повреждение расположено правильно и имеет небольшой размер. Затем наш сотрудник предложит отремонтировать стекло, но если это невозможно, мы заменим стекло на новое.

.

Замена лобового стекла, лобовое, цена • DobryMechanik.pl

Трещины, сколы, царапины на лобовом стекле Вашего автомобиля? Ветровое стекло должно обеспечивать идеальную видимость, противостоять ударам посторонних предметов или термическим нагрузкам. Он также подвержен частым мойкам и работе дворников, а ведь он должен обеспечивать безопасность водителя и пассажиров. Существует множество правил, касающихся лобового стекла автомобиля, и, прежде всего, требований к его конструкции.Их стоит знать, чтобы обеспечить адекватную защиту и душевное спокойствие от штрафов.

Сколько стоит замена лобового стекла?

Стоимость самой услуги обычно фиксированная и составляет 150-2002 злотых, независимо от марки автомобиля. Различия проявляются при покупке самого ветрового стекла, которое может стоить от 200 злотых с простой структурой до более 1000 злотых, если автомобиль оснащен датчиком дождя или акустическим слоем.

Когда можно отремонтировать лобовое стекло и когда его заменить?

Во многих случаях повреждение можно устранить без замены стекла.Прежде всего, повреждение не должно быть в поле зрения водителя и оно должно быть относительно новым. Брызги могут быть в диаметре от 5 до 20 мм и должны быть на расстоянии не менее 10 см от края стекла. Разрушенные и поцарапанные окна, имеющие большие повреждения, подлежат замене, так как их регенерация не окупается полностью. Если уж решили заменить, то лучше ставить в хорошую специализированную мастерскую, чем на авторизованную СТО. Посещение последнего совершенно невыгодно — переплатим 100%.В свою очередь, профессиональные оконные службы имеют доступ к различным брендам и предлагают полный спектр услуг за приличную сумму.

Лобовое стекло подлежит замене при появлении на нем трещин. Дополнительный уточняющий аргумент четкие дворники - полировка не поможет вообще. Если вы уже заметили скол или небольшую трещину, немедленно защитите его от грязи и влаги — просто приклейте туда кусок скотча и отправляйтесь в мастерскую.Только быстрая реакция может спасти стекло. Профессиональное обслуживание после регенерации может восстановить до 95% первоначальной прочности!

Замена лобового стекла и номерной знак

При замене лобового стекла необходимо переместить регистрационную наклейку, расположенную в его правом нижнем углу. К сожалению, нам досталась одна наклейка, так что просто соскоблить ее со старого стекла не получится. Кроме того, он выполнен в виде платной наклейки — он рвется, когда вы просто пытаетесь его отсоединить.К счастью, профессионалы, занимающиеся заменой стекла, умеют это делать. Достаточно хорошенько нагреть стекло, чтобы клей растворился. Затем наклейка умело удаляется и помещается на защитную фольгу. После установки нового лобового стекла старая наклейка приклеивается на нужное место, позволяя автомобилю снова двигаться. Если вы только что переоформили автомобиль и вам нужно снять старую наклейку и наклеить новую, каждый сервис по лобовому стеклу выполнит обслуживание в течение нескольких минут в течение ок.20 злотых. Самостоятельное удаление старой наклейки требует очень много времени и может поцарапать стекло.

Замена ветрового стекла на месте

Если нет возможности вернуть машину на площадку, некоторые компании предоставляют услуги мобильной связи. В этом случае по указанному адресу отправляется автобус с необходимым стеклом и инструментами. Стекло может быть заменено в процессе исполнения служебных обязанностей. Одним из условий является погода. Если автомобиль не находится под крышей, замена лобового стекла, т.е.в дождь невозможно.

Как ухаживать за ветровым стеклом?

  • вовремя заменять дворники
  • разморозьте стекло теплым воздухом и как можно меньше механическим скребком
  • замена салонного фильтра для эффективного испарения влаги с лобового стекла. Если провести тканью по стеклу, останутся разводы.
  • используйте средство для мытья стекол без аммиака. Эта добавка влияет на срок службы уплотнений
  • .
  • уход за форсунками омывателя.Сухая работа дворников при плохо смоченном стекле вызывает его царапанье
  • Удалите насекомых со стекла химическими средствами. Механическая чистка может поцарапать стекло
  • используйте защитные коврики на стекле, когда ожидается мороз. Это устраняет проблему механического царапания поверхности
  • .

Шаги для замены лобового стекла

  1. демонтаж пластиковых решеток, декоративных накладок, ковриков
  2. резка стекла
  3. очистка ниши стекла от остатков клея
  4. удаление налетов ржавчины и защита рамы стекла, если этого требует ситуация
  5. вклеить новое стекло
  6. установка маскирующих рамок, декоративных планок и ковриков

Где заменить лобовое стекло?

Замену стекла лучше доверить компаниям, которые в основном занимаются этой услугой.У них лучший доступ к разным производителям и самый большой опыт. Многие автосервисы не имеют своего отдела стекла, а заказывают выездное отделение специалистов от сторонней компании.

.

Замена лобового стекла пошагово

Замена лобового стекла в автомобилях - узкая специализация. Обычно, если вы идете в обычную мастерскую для замены стекла (авторизованное оно или нет), для этой операции все равно вызывают профессионалов: автомобильных стекольщиков, тех самых, которые каждый день работают в мастерских, специализирующихся только на ремонте и замене стекол. в автомобилях. Так называемый нормальный механик не хочет менять лобовое стекло без причины (если только оно закреплено не клеем, а пломбой) - так что не бери его себе!

Однако от нас зависит, будет ли заменено лобовое стекло в стандартном режиме (2-3 часа от въезда до выезда из мастерской, год-два до первых проблем), или как положено в старом автомобиль: спокойно, медленно и так, чтобы можно было забыть о проблемах со стеклом и...коррозия вокруг нее. Защита от ржавчины - это главное!

Чем отличается замена лобового стекла на 25-летней машине от такой же операции на 5-летней машине, так это коррозия рамы.В автомобиле, которому всего несколько лет, его может и не быть, в 25-летнем — почти наверняка! Коррозия рамы ветрового стекла, особенно на ранней стадии, невидима и не поддается обнаружению до тех пор, пока она не будет отделена от кузова автомобиля, поскольку ржавчина скрывается под ветровым стеклом или уплотнителем. К сожалению, есть риск, граничащий с уверенностью, что после снятия старого стекла ржавчина вылезет наружу. Она появляется в этом месте из-за влаги, которая проникает в щели в уплотнителях и зазоры.

В чуть более запущенной стадии коррозия рамы вылезает из-под стекла, это видно после снятия решеток и декоративных накладок.Если оставить подольше, то вылазит из-под решеток, поднимает лакокрасочное покрытие, и более того, начинаются проблемы: вода попадает в салон (или только в систему вентиляции), запотевают стекла, в машине пахнет. Чем больше вы пренебрегаете этим вопросом, тем больше проблем и затрат на ремонт! В любом случае, в 95 случаях из 100 клеить новое лобовое стекло несмотря на коррозию, пусть даже остаточную, просто глупо!

Стандартной практикой автомобильных стекольщиков является игнорирование коррозии при замене ветровых стекол.Игнорировать это, возможно, слишком много слов - обычно используется «быстрая» реактивная грунтовка, которая связывает коррозию, которой дают прореагировать от нескольких до нескольких минут, а затем начинается склеивание. К сожалению, использованная таким образом антикоррозийная грунтовка будет выполнять свою роль несколько-несколько месяцев, а потом… коррозия будет развиваться без особых проблем. И что делать, когда вы понимаете, что что-то пошло не так? Разрезать стекло и приклеить? Это невозможно сделать бесследно! Заменить стекло на новое? Трата денег! Лучше всего сделать это прямо сейчас!

Если после резки стекла и очистки поверхности под рамой образовалась перфорационная коррозия (т.е. дырка), перед заменой стекла следует сдать автомобиль жестянщику.Если видна только поверхностная коррозия, вся поверхность должна быть очищена и химически защищена. Примечание: это невозможно сделать качественно за десяток и даже несколько десятков минут! Хорошие средства, связывающие коррозию и сохраняющие поверхность перед наклейкой нового стекла, имеют время реакции (в зависимости, в том числе, от температуры окружающей среды) от 24 до 48 часов!

Во многих случаях одного агента недостаточно, процедура сложная и занимает много времени.Иногда необходимо залудить элемент. Расходы? Они иногда выше, чем цена стекла! Однако стоит заранее обсудить этот вопрос с жестянщиком и «стекольщиком»: многие из них привыкли делать «дешево, но быстро», ведь именно этого ожидают клиенты, а в случае с более новыми автомобилями просто самый подходящий вариант. Если вы хотите, чтобы ремонт был постоянным, он должен занять некоторое время. И это также должно стоить немного больше.

Остается вопрос со стеклом: для некоторых старых автомобилей выбора нет и приходится вставлять то стекло, которое есть в наличии.В других у нас часто есть выбор продуктов от нескольких разных производителей, и диапазон цен огромен, например, от 200 до 1800 злотых. Чем лучше общее состояние автомобиля, тем выгоднее инвестировать в оригинальное лобовое стекло. Если это невозможно по причинам стоимости или доступности, по крайней мере, купите фирменное стекло среднего класса.

Вопреки внешнему виду, разница в качестве между разными стеклами так же высока, как и в цене: как с точки зрения устойчивости к царапинам, так и с точки зрения оптики.Скорее следует избегать установки бывшего в употреблении лобового стекла, оно имеет больше смысла в случае с обогревом заднего стекла (в некоторых моделях автомобилей оно является самым дорогим из всех стекол, и в то же время, пока такое лобовое стекло не треснул от старости, имеет шанс быть в хорошем состоянии), при условии, однако, что сохраняет свои свойства - не царапается и не расслаивается.

Важно: вы должны постараться получить стекло в цвете, совместимом с другими - наиболее распространенный выбор - белый и зеленый.Стоит знать, что установка нового стекла в классику – это – в зависимости от выбранного варианта – либо временное спасение положения, либо капиталовложение. Неоригинальное лобовое стекло снижает стоимость оригинального автомобиля в хорошем или очень хорошем состоянии. Однако замена лобового стекла на оригинальное может значительно увеличить стоимость автомобиля.

Благодарим Zbigniew Broler Bosch Serwis

за помощь в организации фотосессии .

Можно ли убрать царапины со стекла самостоятельно?

После некоторого времени эксплуатации автомобиля его стекла покрываются многочисленными царапинами - от дворников, дорожной пыли, механизма опускания и т.д. Проверяем, можно ли их удалить популярным набором для самополировки автомобильных стекол.

Попадание мелких камней на большой скорости, плохое состояние дворников или отсутствие жидкости в бачке омывателя – это лишь некоторые из факторов, способствующих повреждению лобового стекла в автомобиле.

В то время как царапины или потускнения на боковых или задних элементах не представляют особого беспокойства для водителя, такие повреждения в поле зрения могут стать настоящим бедствием. Даже небольшие царапины вызывают преломление света, что приводит к значительному ухудшению видимости при движении на солнце или в темное время суток.

Альтернатива замене стекла

Многие водители в подобных ситуациях решаются на замену стекла, но даже в популярных моделях это связано с расходом в 500-600 злотых, а в более новых автомобилях может стоить даже несколько тысяч.Кроме того, автомобиль с неоригинальным лобовым стеклом многими покупателями воспринимается как ДТП.

На помощь водителям приходят производители препаратов для самостоятельного удаления царапин с поверхности стекла. Мы решили проверить работу одного из них. Для полировки также понадобится дрель или полировальная машинка с регулировкой оборотов.

Набор для полировки стекла

produkt

  • Помогает удалить царапины
  • Содержит диоксид церия
  • Требуется использование дрели или полировщика

Комплект на основе диоксида церия можно приобрести на интернет-аукционах.Применяется для полировки стекол и пластмасс – с его помощью можно удалить царапины с окон и отражателей. Упаковки хватает на полировку 5-6 стекол автомобиля.
Цена: 40 злотых

Процедура самополировки

1

Перед полировкой стекол необходимо вымыть весь автомобиль. Кроме того, стекло следует тщательно очистить – так, чтобы удалить с него частички песка, капли смолы или асфальта. Стоит помнить, что даже мелкие частицы грязи при полировке могут поцарапать стекло.

2

Для полировки стекол используется двуокись церия, которая продается в виде порошка. Вы должны приготовить суспензию самостоятельно, добавив воду и перемешав. Полученный препарат должен иметь консистенцию густой пасты. Ключевое значение здесь также имеет чистота – в подвеску не может попасть грязь.

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ЛСЭ

3

Войлочный диск, входящий в комплект, устанавливается на дрель или полировальную машину.Люди, которые покупают его сами, должны выбрать жесткий полировальный фетр. Шкив следует хранить в плотно закрытой упаковке, а во время работы следить за тем, чтобы он не загрязнялся – например, не класть его на землю.

4

Внимание! Не используйте для полировки автомобильных стекол угловые шлифовальные машины или дрели без регулировки числа оборотов. Перед началом работы установите минимальные обороты устройства. Стоит помнить, что вращение полировального станка во время работы не должно превышать 600 об/мин./ мин.

5

Отполируйте поврежденное место, перемещая машинку в разные стороны и прижимая ее к поверхности стекла. Не останавливайте полировщик в одной точке, так как это может создать полость в стекле, что приведет к преломлению света в этой точке.

6

Не допускайте высыхания полироли во время полировки. В этом случае распылите воду на рабочую зону. Сухая полировка может привести к перегреву стекла и даже его поломке.Кроме того, сухая паста делает поверхность матовой.

7

После полировки удалите пасту мягкой тканью. Затем стекло и его окрестности следует тщательно вымыть с помощью мойки высокого давления. Это позволит удалить остатки пасты из более глубоких брызг в стекле, прокладках или пластиковых частях стекла.

Влияние препарата на различные повреждения

До

a

После

A1

Канавки под ногтем могут ощущаться в результате механического повреждения стекла, чаще всего после зацепления металлического элемента во время сервисных работ или размещения груза на крыше.Во время полировки полностью удалить такую ​​царапину не удалось, но она стала мельче, что сделало ее менее заметной.
Эффект: менее заметные царапины

До

b

После

B1

Сколы на стекле образуются в результате попадания песка на поверхность стекла. Это типичное состояние автомобилей, движущихся по автомагистралям. Для водителя гораздо более тягостны мелкие царапины, возникающие в результате сухой работы дворников. Полировка уменьшила количество мелких сколов и полностью убрала царапины.
Эффект: менее заметные царапины

До

c

После

C1

Неравномерный износ щетки стеклоочистителя заднего стекла часто приводит к дугообразному матированию. Такие царапины часто бывают неглубокими и незаметными под пальцем. В данной ситуации полировка заднего стекла возымела должное действие. После операции не забудьте заменить дворник или его резину.
Эффект: удаление царапин

  • МАТИРОВАНИЕ БОКОВОГО СТЕКЛА

До

d

После

D1

Боковое стекло часто повреждается в результате трения об уплотнитель или штапик.Затем появляются характерные вертикальные царапины. Обычно они неглубокие, и полировка диоксидом церия позволяет эффективно их удалить. Нам удалось восстановить первоначальную прозрачность стекла.
Эффект: удаление царапин

  • ЦАРАПИНА НА РАКЕЛЕ

До

e

После

E1

В результате сильного износа передних дворников возникают ситуации, при которых рама или корпус лобового стекла скользит по лобовому стеклу вместо резинки.Такие элементы наносят широкие и глубокие повреждения. После полировки остаются большие царапины, но они менее заметны.
Эффект: менее заметные царапины

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf