Отправляясь на отдых в Испанию или заказывая трансфер из аэропорта, автомобилисты должны знать особенности дорожного движения этой страны. Особенно тщательно этот вопрос необходимо изучить при перевозке детей, поскольку правила перевозки малышей во всех странах разнятся.
По правилам дорожного движения в Испании нельзя перевозить детей младше 12 лет и ниже 135 см на переднем месте даже со специальными приспособлениями. Во время перевозки на переднем кресле ребенок ростом 135-150 см обязательно пристегивается ремнем безопасности и садится в специальное приспособление – бустер.
Хотя это больше не является обязательным, когда дети достигают роста 1,35 метра, Главное управление дорожного движения (DGT) Испании рекомендует по возможности использовать сиденье до тех пор, пока ребенок не достигнет роста 1,50.
Во всех остальных случаях дети в Испании перевозятся на заднем сидении. Детей ниже 135 сантиметров (обычно дети 12 лет), водители обязаны перевозить в специальных приспособлениях – детских креслах. При нарушении правил перевозки с водителей берется штраф в 200 евро или 260 при повторном нарушении.
Автомобильное кресло бустер – это специальное кресло без спинки, которое поднимает маленького пассажира до уровня ремня безопасности. В Испании этот вид кресел рекомендуется использовать для детей при росте выше 135 см в следующих случаях:
В Испании контролируют даже надежность пристегивания ребенка. Поэтому перед отправлением в путь проследите, чтобы ремень безопасности плотно прилегал к груди ребенка и проходил через плечо, если вы используете бустер для переднего сидения.
За транспортировку детей указанного роста без бустера в Испании с водителя изымается штраф в 130 евро. Что касается весовой категории, то испанское правительство установило ограничения для транспортировки детей меньше 33 кг на переднем сидении даже в кресле бустере. При нарушении этого правила с водителя изымается штраф в 90 евро.
Детские кресла рекомендуется использовать для транспортировки детей младше 12 лет и при росте ниже 135 сантиметров.
Полиция Испании может оштрафовать водителя за то, что он посадил ребенка в кресло, не рассчитанное на рост и вес малыша.
Если полиция Испании заподозрила несоответствие веса и роста ребенка для используемого кресла, то она имеет право проверить эти параметры и выписать штраф водителю в размере 90 евро, в случае несоответствия.
Получить дополнительную консультацию
В сравнении с взрослым человеком, ребенок при аварии подвергается гораздо большему риску. Поэтому разработке специальных удерживающих устройств для перевозки детей уделяется особое внимание. Да и штрафы за нарушение правил транспортировки маленьких пассажиров инспекторы ГИБДД выносят с завидной регулярностью. Это связано с тем, что травматизация несовершеннолетних в результате ДТП продолжает оставаться серьезной проблемой.
В 2021 году законодательство в данной сфере претерпело некоторые изменения. Разберем подробнее, какие именно.
Правила перевозки людей устанавливает раздел 22 Правил дорожного движения. В 2021 году его редакция остается прежней. Транспортировка детей, возраст которых меньше 7 лет, допускается только с использованием специальных удерживающих устройств. При этом приспособление должно соответствовать весу и росту ребенка.
А вот для детей в возрасте от 7 до 12 лет действуют некоторые послабления. Если ребенок находится на переднем сиденье, использование удерживающего устройства по-прежнему обязательно. А если транспортировка осуществляется сзади, то разрешается применять обычный штатный ремень безопасности. По достижению 12 лет ребенок в машине, согласно ПДД, формально приравнивается к взрослому человеку.
Нелишне будет напомнить, что в 2017 году в пункте 22.9 ПДД появилась важная корректировка. Теперь закон строго предписывает устанавливать детские удерживающие устройства и системы так, как это предусмотрено в инструкции. Размещать автокресла с отклонениями от предписаний руководства по эксплуатации недопустимо.
Множество возмущений среди водителей вызывает тот факт, что при формулировке нормы законодатели сделали упор не на рост и вес ребенка, а на его возраст. Многие жалуются на то, что ребенок в возрасте 10-11 лет может иметь комплекцию взрослого человека. Такой подросток не уместиться ни в одно детское кресло.
Подобные возмущения бессмысленны. Во-первых, ничто не мешает перевозить ребенка на заднем сиденье. В том случае достаточно пристегнуть его штатным ремнем. Во-вторых, на каждом приспособлении прописаны и рост, и вес. Поэтому вполне реально подобрать модель, подходящую даже для крупного подростка.
В 2021 году разрешено перевозить детей в специальных автомобильных креслах либо в бустерах. Последние представляют собой сиденья без спинки. Бустер имеет только подлокотники, а пристегивается ребенок во время такой транспортировки обычным ремнем безопасности. Сиденье просто приподнимает корпус, чтобы он располагался аналогично телу взрослого человека. Благодаря этому штатный ремень проходит по груди, не затрагивая шею.
А теперь о так называемых «треугольниках», которые в последние годы многие приобретали в надежде сэкономить денежные средства. Популярные изделия, массово выпускавшиеся предприятием «ФЭСТ», в 2021 году оказались вне закона. Срок действия сертификата, выданного на данную продукцию НТЦ «Автоэксперт», истек 8 декабря 2020 года и более не продлевался. Сегодня автомобильные «треугольники» сняты с производства.
С чем это связано? В интернете и раньше можно было найти множество сведений о том, что адаптеры «ФЭСТ» не соответствуют требованиям безопасности. Сообщалось, что неоднократные краш-тесты показали, что они не только не защищают ребенка, но и способствуют получению им более тяжелых повреждений. Несмотря на это сертификат на «треугольники» все-таки был выдан и действовал до последнего момента. А сами изделия и сейчас кое-где можно встретить в свободной продаже.
Законно ли использовать адаптеры для ремней в 2021 году? Ситуация в данном случае сложилась неоднозначная. Формально, если устройство было куплено в момент действия сертификата, его можно применять в соответствии с указанным сроком эксплуатации. Однако чуть более полугода назад на официальном сайте ГИБДД появилось сообщение о том, «треугольники» теперь могут рассматриваться только как часть удерживающей системы. Причина этого − последние поправки к Правилам ООН.
Напомним, что в 2016 году Росстандарт официально заявил о том, что адаптеры «ФЭСТ» опасны и продавать их нельзя. А затем, в 2017 году, Верховный суд РФ освободил от административной ответственности водителя, перевозившего своего ребенка с использованием подобного «треугольника». Правовой хаос усугубила отмена ГОСТа Р 41.44-2005, который утратил силу в сентябре 2018 года. Стандарт устанавливал предписания, касающиеся удерживающих устройств, используемых для детей. И вот, теперь в законодательстве появились очередные новшества.
Так что же в итоге? На сегодняшний день ответственность в первую очередь предусмотрена для тех, кто реализует покупателям адаптеры под видом детских удерживающих устройств. Водитель, который купит такое приспособление и начнет его использовать, тоже может быть наказан, но здесь уже все будет зависеть от точки зрения конкретного инспектора ГИБДД. Данные действия можно расценить и как правонарушение, и как добросовестное заблуждение.
Несмотря ни на что важно понимать, что в вопросе опасности «треугольников» точка уже поставлена. Применять их нельзя, если вы не желаете нанести вред своему ребенку.
Удивительно, но далеко не все водители относятся к безопасности своих детей во время поездок ответственно. Отправляясь в дальнюю дорогу, многие рассуждают таким образом: «Ребенку в кресле будет неудобно, он устанет, поэтому пусть едет непристегнутым. Ну а если меня остановит сотрудник ДПС, заплачу штраф, ничего страшного».
Подобные рассуждения из уст автомобилистов поражают. И дело здесь даже не в том, что водитель сознательно нарушает Правила дорожного движения. Надеясь на «авось», человек подвергает риску собственного ребенка. Ведь на трассе случиться может все, что угодно. Особенно, если ехать предстоит не одну сотню километров.
Не пренебрегайте требованиями ПДД. Ведь несложно периодически останавливаться, чтобы пассажиры, находящиеся в автомобиле, могли размяться. Только представьте, какую цену вы можете заплатить за мнимое удобство. И задумайтесь, стоит ли оно того.
Понравилась статья? Ставьте лайки и пишите комментарии =)
ПДД регламентируют основные правила для маленьких пассажиров, но не дают ответ на главный вопрос: какое именно кресло можно и нужно использовать для того, чтобы поездка была максимально безопасной.
Ясность в этот вопрос вносят Правила ЕЭК ООН № 44 и дублирующие их сведения Росстандарта. В них все ДУУ делятся на пять групп, которые не привязаны напрямую к возрасту ребёнка, а ориентируются на его текущий вес.
Они предназначены для новорождённых и могут использоваться в среднем до полугода. По сути, это люлька, подобная той, что устанавливается на коляску, в которой малыш лежит. Такую люльку размещают поперёк салона машины. В ней можно перевозить малышей весом до 10 кг.
Эта группа более распространена в сравнении с предыдущей в силу своей универсальности. Такое автокресло подходит для детей весом до 13 кг, ребёнок в нём располагается полулёжа. Его устанавливают спинкой вперёд.
Такое устройство уже больше похоже на классическое сиденье. Оно подойдёт для тех, кто уже уверенно сидит и весит от 9 до 18 кг. Устанавливается по ходу движения, ребёнок пристёгивается трёх- или пятиточечными ремнями. Особое внимание уделяется защите головы — кресло снабжают мягкими боковыми подушечками.
Подходит для тех, кто окреп и немного вырос, расчётный вес — 15–25 кг. В зависимости от конструкции ребёнок может пристёгиваться как штатным ремнём безопасности, отрегулированным под его рост, так и отдельными трёхточечными ремнями.
Такое кресло можно использовать при весе ребёнка от 22 до 36 кг. Это автокресло обычно уже разбирается, превращаясь в бустер (подушку на сиденье без спинки). Фиксация ребёнка — штатным ремнём безопасности.
Но не стоит забывать про рост ребёнка. Каждый производитель кресел по-своему соотносит его с весом. Поэтому сиденья могут отличаться длиной подушек, точками крепления ремней и «пухлостью» дополнительных вставок. Чтобы ребёнку было комфортно и безопасно, кресло перед покупкой надо примерить. А в автокреслах II и III категории, где не предусмотрено интегрированных ремней безопасности, штатный ремень должен располагаться на плече малыша.
1 октября 2015 года в Испании вступила в силу модификация Генерального регламента дорожного движения, которая содержит правила пользования ремнями безопасности, а также описание мер безопасности при проезде детей в автомобиле. Статистика в этом вопросе оставляет желать лучшего, дорожно-транспортные происшествия являются ведущей причиной детской смертности в развитых странах, в первую очередь потому, что пояс безопасности не защищает детей, так как их ноги в силу возраста и роста не достают до пола.
Итак, основные пункты модификации от 1 октября 2015 года, касающиеся проезда детей в автомобиле в Испании:
Штраф за несоблюдение правил перевозки детей в автомобиле в Испании может составить 200 евро, а также вы можете лишиться трех пунктов ваших водительских прав, согласно испанской системе. Кроме того, сотрудники полиции имеют право запретить вам дальнейшее передвижение.
Ребенок должен путешествовать в соответствующем его возрасту и весу детском кресле до тех пор, пока рост ребенка не превысит 1,35 м, т. е. примерно до 12 лет. При росте более 1,35 м использование детского кресла уже не обязательно. Департамент дорожного движения (DGT) в свою очередь рекомендует использовать детское кресло по возможности до достижения ребенком роста в 1,50 м, с этого момента родители могут выбирать между стандартным ремнем безопасности и детским креслом третьей группы (от 22 до 30 кг).
Да, это возможно, но исключительно в городских зонах и ни в коем случае – на автотрассах. Всегда необходимо просить водителя не спешить и соблюдать минимально допустимый скоростной режим.
Если вы планируете выезжать за пределы города на такси, то при заказе попросите автомобиль с детским креслом.
Если у вас возникли другие вопросы, связанные с вашим пребыванием в Испании, обращайтесь наш сервисный центр. Надеемся, что наша статья была полезной для вас, вы узнали и намерены применять правила перевозки детей в Испании на автомобиле.
Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» - это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?Да
(4) (0)ПДД РФ, 22. Перевозка людей
22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории "C" или подкатегории "C1" в течение 3 и более лет.
В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории "D" или подкатегории "D1", в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, - категории "D".
Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.
22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.
22.2(1). Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории "A" или подкатегории "A1" в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.
22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.
22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.
Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.
22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.
22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками "Перевозка детей".
22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.
22.8. Запрещается перевозить людей:
вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.
Абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 767.
22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX <*>, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
--------------------------------
<*> Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.
Исключение составляют лишь те модели, конструкция которых это не предусматривает. В этом случае самостоятельная установка запрещена. ГИБДД имеет право привлечь владельца к ответственности за изменение конструкции автомобиля, не согласованной с соответствующей организацией. В Москве этой организацией является НАМИ — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт.
Детское автокресло — предмет первой необходимости, который нужно приобрести для выписки из роддома. В некоторых странах младенца не отпустят домой, если родители не подготовили автолюльку. Для новорожденного ребенка подойдет автокресло группы 0+, либо 0+/1. Внимательно прочтите инструкцию по установке сиденья, так как некорректно закрепленное сиденье не обеспечит должной безопасности. Если вы планируете долгие поездки, продумайте систему технических остановок, чтобы ребенок не устал и не начал капризничать. Если малыш все же расплакался и хочет, чтобы его взяли на ручки, придумайте, чем его развлечь. Помните, что вынимать ребенка из автокресла на ходу — смертельно опасно!
Теперь возьмем маму. Допустим, её масса 60 кг. В момент удара на этой же скорости она будет весить почти 2 тонны. Таким весом она просто задавит ребенка. Существуют таблицы, где указано изменение веса человека при ударе на различных скоростях. Взят средний взрослый массой 70 кг. При ударе на скорости 10 км/ч его вес составит 982 кг, а при ударе на скорости 100 км/ч — 4.861,1 кг. Согласитесь, если в этот момент на руках находится новорожденный — то вряд ли он останется жив. В нашем разделе Краш-тесты — на руках есть видео, которые демонстрируют, что происходит с ребенком в момент удара.
Детское автокресло — предмет первой необходимости, который нужно приобрести для выписки из роддома. В некоторых странах младенца не отпустят домой, если родители не подготовили автолюльку. Для новорожденного ребенка подойдет автокресло группы 0+, либо 0+/1.
Целесообразнее перевозить малышей в автокреслах группы 0+, которые устанавливаются спиной к движению автомобиля. Их можно использовать до достижения ребенком веса 13 кг. Автолюльки имеют эргономичную конструкцию, оснащены внутренними ремнями и гарантируют высокий уровень безопасности.
Важно помнить, что маленьких детей нельзя возить в одном положении продолжительное время, так как в автолюльках из соображений безопасности не предусмотрено абсолютно горизонтальное положение для сна. Чтобы спинка ребенка отдохнула, нужно делать остановки и вынимать малыша из автокресла.
1) крепление штатным ремнем автомобиля. Кресла с таким креплением подходят практически в любой автомобиль, оснащенный трехточечными ремнями безопасности. Но для некоторых моделей автокресел хватает длины ремней не во всех автомобилях. В некоторых автомобилях расположение замков для ремня не позволяет правильно установить автокресло. Устанавливать кресло нужно только в соответствие с инструкцией, другие варианты установки категорически запрещены. Неправильно установленное детское автокресло может причинить непоправимый вред ребенку в аварийной ситуации.
2) крепление с помощью системы isofix (большинство моделей, оснащенных этим креплением, могут фиксироваться и ремнями). Крепление isofix обеспечивает простоту и большую надежность установки, исключая вероятность ошибки при установке. Если в автомобиле вы не обнаружили isofix, то получить информацию о том, предусматривает ли конструкция автомобиля установку системы isofix можно у официальных дилеров или в представительстве производителей вашего автомобиля. На данный момент, оснащение отечественных автомобилей креплением isofix только планируется.
В Америке используется крепление LATCH (аналог ISOFIX). Фиксация кресла осуществляется специальными ремнями, которые крепятся к скобам LATCH.
Более подробную информацию о креплении детских автокресел смотрите в соответствующем разделе.
То, что автокресло побывало в аварии, можно распознать по следующим признакам:
Важно! Некоторые модели автокресел, выпущенных ранее, не отвечают современным стандартам безопасности, комфорта и удобства использования.
Если ваш ребенок чувствителен к синтетике, то вместе с детским автокреслом можно приобрести специальный чехол из натурального материала. Он недорогой, универсальный, быстро снимается для стирки. Такие чехлы подойдут для использования летом, когда ребенок чаще потеет. Летние чехлы изготовлены из хлопка, льна или бамбукового волокна. При пошиве, как правило, предусмотрены припуски на усадку при стирке.
Если у вас еще остались вопросы — мы ответим на них на нашем форуме или через другие формы связи, указанные на сайте.
Как правила дорожного движения применяются к вождению детей впереди и к вождению без сиденья? Вот действующие правила.
Каждый родитель, едущий со своим ребенком, предпочел бы, чтобы он находился как можно ближе, чтобы иметь возможность легко контролировать, все ли с ним в порядке.Вождение впереди и вождение без сиденья также кажется привлекательным для самих детей, потому что тогда они чувствуют себя взрослыми.
Как правила дорожного движения применяются к вождению детей впереди и вождению без сиденья?
Дети ростом менее 150 см должны перевозиться в автокресле или другом детском удерживающем устройстве. Возрастной критерий здесь не имеет значения, важен рост ребенка. Необходимо помнить, что автокресла (и другие удерживающие системы) должны быть должным образом адаптированы к весу и росту ребенка, а также должны соответствовать всем техническим условиям, указанным в правилах ЕС или правилах Европейской экономической комиссии ООН.
Исключением из потребности в детском автокресле или другом детском удерживающем устройстве является случай, когда рост ребенка составляет не менее 135 см, и из-за его веса и роста невозможно установить безопасное сиденье или другую удерживающую систему.Тем не менее, в такой ситуации по регламенту ребенок должен сидеть сзади, пристегнутый ремнями безопасности.
Есть еще один случай, когда допустим отказ от детского сиденья. Это будет в том случае, когда в кузове автомобиля предстоит перевозить одновременно троих детей, причем для двоих из них требуется место, а установить третье место не представляется возможным. Затем дети от 3-х лет могут ездить без кресла, пристегнутые ремнями безопасности.
Использование детского кресла также не потребуется в случае перевозки ребенка в такси, специализированном санитарном транспорте, автомобиле полиции, Пограничной службы или муниципальной (муниципальной) охраны и при наличии медицинской справки о противопоказаниях к перевозке ребенком безопасное сиденье или другое детское удерживающее устройство.
Можно, это разрешено польским законодательством о дорожном движении.Тем не менее, дети ростом до 150 см должны ездить в кресле, которое должно быть правильно отрегулировано в соответствии с их весом.
Однако из соображений безопасности не рекомендуется, чтобы ребенок ехал впереди. В основном речь идет о потенциальной необходимости использования подушек безопасности и связанном с этим риске травмирования (или даже гибели) детей.Это может показаться довольно парадоксальным, но спасательная подушка безопасности может убить даже ребенка спереди. Скорость взрыва подушки безопасности может достигать даже 300 км/ч.
Поэтому стоит помнить не только о законодательных требованиях, но прежде всего о требованиях безопасности и размещении детей в детских креслах на заднем сиденье. Время летит так быстро, что мы не оглянемся назад и ребенок сможет кататься как взрослый пассажир.
Адвокат Памела Опочка
Если вы хотите узнать больше, загляните »
Польский орден.Памятка для предпринимателей, бухгалтеров и HR (PDF)
.Безопасность детей – приоритет родителей. Каждый день родители прилагают все усилия, чтобы их дети с легкостью познавали мир. Также бывают ситуации, когда особенно важно давать его детям. Одним из них, безусловно, является путешествие на автомобиле – независимо от того, идет ли речь о маршруте длиной в несколько километров по городу или о более длительной поездке в место отдыха.
Существует значительная диспропорция между временем создания или популяризации автомобилей и временем вступления в силу правил безопасности при управлении ими. В Польше обязанность перевозить самых маленьких пассажиров в специальном автокресле была введена только в 1999 году. За последние двадцать лет эти правила регулярно эволюционировали, что повлекло за собой необходимость постоянно отслеживать их данные, например возраст ребенка. кто уже может путешествовать без места.
Действующие на сегодняшний день нормативы определяют правила использования автокресла или автолюльки в основном исходя из двух основных критериев, которыми являются рост и вес ребенка, реже - его возраст. Согласно действующим правилам, ребенок ростом менее 150 см должен путешествовать в специальном автокресле. Правила также определяют особые ситуации, когда ребенок ростом выше 135 сантиметров не может быть оснащен подходящим автокреслом или автомобильной люлькой.Тогда разрешается закреплять ребенка только с помощью ремней безопасности. Однако несовершеннолетний путешественник должен путешествовать только на заднем сиденье автомобиля. Ребенок старше трех лет также может путешествовать без необходимости использования автокресла, пристегиваемого только ремнями безопасности – при условии, что на заднем сидении по обе стороны от него самые маленькие путешественники находятся в детских креслах, закрепляющих и их, и пассажир посередине.
Положения о безопасной перевозке самых маленьких пассажиров в соответствии с европейскими стандартами и директивами делят детей, путешествующих в автомобиле, на несколько основных групп.Для каждого из них требуется свой тип сиденья или, возможно, альтернативная защита.
Интересно, что подробные положения почти в каждом их подразделе приравнивают автокресло к защитной накладке для автомобиля. Однако эти два аксессуара сильно отличаются друг от друга и должны использоваться в разных случаях. Для того чтобы принять взвешенное и ответственное решение о том, как обезопасить детей в дороге, стоит знать важнейшие преимущества и недостатки каждого из них, а также сходства и различия между автокреслом и так называемым автокреслом. субвертикальный.
Нельзя отрицать, что, несмотря на расположение сиденья и подушки сверху вниз как одинаковых, одинаково эффективных способов защиты ребенка во время путешествия, первый из них является более безопасным и эффективным выбором, особенно для самых маленьких пассажиров. . В основном это связано с особой конструкцией автокресла. Разделенное на отдельные категории кресло оснащено эргономичной спинкой, которая не только надежно фиксирует ребенка во время путешествия, но и адаптируется к форме его спины.Некоторые модели также имеют возможность удлинить спинку для сна в дороге, что значительно повышает комфорт в путешествии при сохранении высочайшего уровня безопасности. Сиденье также имеет удобный подголовник, который защищает голову и шею ребенка. Его дополнительные выступы защищают лицо малыша в случае бокового столкновения.
Более того, автокресла чаще всего изготавливаются из специальных материалов, поглощающих излишнюю энергию, образующуюся при аварии.
Автолюлька для ребенка – это устройство, имеющее гораздо более простую и скромную конструкцию. Цельное и не оснащенное спинкой или подголовником, оно не способно гарантировать безопасность ребенка на том же уровне, что и автокресло. Езда на подставке также может вызвать некоторый дискомфорт, связанный с невозможностью правильно пристегнуть ремни безопасности.
В соответствии с действующим в нашей стране законодательством дети старше 3 лет могут проезжать в автомобиле на защитном коврике.Однако это положение не должно выполняться. Трехлетний ребенок — пассажир, требующий гораздо более специализированной защиты. У человека в столь юном возрасте еще не полностью сформирована костная система, а значит, он значительно подвержен возможным травмам в результате дорожно-транспортного происшествия. Также почти наверняка в поездке продолжительностью более часа трехлетний пассажир заснет на своем сиденье. При посадке в простую колыбель он не будет должным образом защищен во время сна; его голова будет опускаться без должной поддержки, что выльется не только в потенциальную опасность, но и в отсутствие комфорта в путешествии, а также в возможные травмы или растяжения суставов.
Ребенок, засыпающий в пути, должен иметь защиту в виде спинки, подголовника и его боковых выступов. Эти элементы обеспечат малышу комфорт и безопасный сон даже в случае дальней дороги.
Подавляющее большинство специалистов сходятся во мнении, что три года — это точно не тот возраст, когда можно пересаживать ребенка с автокресла на автомобильную подушку. Некоторые даже говорят, что такую процедуру вообще нельзя проводить родителям.Вот и возникает вопрос: с каких пор ребенку можно кататься на подставке и можно ли вообще рассматривать такое решение?
Определенно, что перевод ребенка с сиденья на подставку следует отложить до более позднего возраста, чем только три года. Это устройство может работать только для юных пассажиров, которые уже способны совершать короткие поездки без сна и постоянной смены положения. Так что можно смело ждать семилетия ребенка, чтобы купить подставку.
Однако люлька, даже для детей чуть старше, не должна использоваться в качестве надежной альтернативы автокреслу. Скорее, следует рассматривать его как дополнительное оборудование, используемое время от времени, при особых обстоятельствах.
Производители подставок в качестве своего главного актива представляют привлекательные цены, конкурентоспособные по отношению к автокреслам. Этот довод, однако, не должен убеждать родителей, ведь на безопасности детей экономить нельзя.Еще одной важной особенностью стенда, на которую мы можем обратить внимание, являются его габариты и вес. Детская автолюлька однозначно легче и удобнее, чем автокресло – с этим трудно поспорить. Поэтому отсюда и возникает ответ на вопрос – когда перевозить детей на автолюльке?
Люльку можно использовать при перевозке ребенка в такси или машине друзей, а также в гостях у бабушки, дедушки или других членов семьи.Подставку также можно использовать, когда на заднем сиденье едут три человека, в том числе двое детей – один закреплен в автокресле. В таком случае всегда лучше дополнительно обезопасить второго, старшего ребенка люлькой, чем отказываться от какой-либо защиты.
Принимая решение купить автоподставку для ребенка, даже если она используется время от времени, нужно не забыть выбрать подходящую модель. Очень важно правильно подобрать модель и размер подставки под вес, рост или возраст ребенка.Тщательный подбор коврика для ребенка позволяет значительно повысить уровень его безопасности. Покупать одну из дешевых общедоступных подставок в супермаркете абсолютно бессмысленно. Чтобы быть уверенным в том, что купленная автомобильная подставка подходит, следует выбрать максимально качественную модель или воспользоваться помощью специалиста, который поможет купить нужный товар.
Хотя в некоторых особых случаях мы можем использовать автомобильную люльку, чтобы сделать поездку вашего ребенка более безопасной, автокресло — гораздо лучший выбор.Независимо от возраста, роста или веса ребенка, он гарантирует гораздо более высокий уровень защиты и комфорта в путешествии — как для коротких, так и для дальних поездок.
Сиденье отличается особой конструкцией, предназначенной для защиты каждой из частей тела, подвергшихся воздействию аварии, в несколько раз выше, чем опоры сиденья по уровню безопасности. Именно этот аспект следует в первую очередь учитывать при выборе между устройствами безопасности для детей – тогда цена, вес, портативность или простота сборки должны быть отодвинуты на второй план.
Выбор между автокреслом и детской автомобильной подушкой является одной из немногих ситуаций, в которых может не стоить следовать применимым правовым нормам, разрешающим использование подушки уже в случае трехлетних детей, которые еще тренируются. во время путешествия. Таким образом, делая этот выбор, мы можем поставить над письменными правовыми нормами собственное мнение и оценку степени безопасности, которую мы хотим гарантировать нашим детям.
.Родители, которые хотят, чтобы их дети были в безопасности и были счастливы в дороге, достойны похвалы. Пока ты здесь, ты один из тех ответственных взрослых. Установка сиденья — это не только возможность вашего ребенка ездить впереди. Также важны направление движения ребенка, подушки безопасности и возраст ребенка.
Польское законодательство не предусматривает возрастной диапазон для перевозки детей в автомобиле. Также не имеет значения, выберете ли вы место на переднем сиденье или на заднем сиденье. Однако, как разумный родитель, вы должны учитывать вопросы безопасности, потому что это то, что вы ищете.
Поскольку не имеет значения, с какого момента ребенок может ездить на переднем сиденье, есть ли разница между передними и задними сиденьями? Как с точки зрения комфорта, удовольствия от вождения, так и с точки зрения безопасности и здравого смысла таких отличий как минимум несколько.
Как заботливый родитель, вы знаете, что воспитание ребенка означает постоянный компромисс и постоянное внимание. Когда вы посадите своего ребенка на переднее сиденье, он будет находиться под вашим присмотром. Вы заметите и быстро среагируете, когда малыш захлебнется, начнет плакать, любимый талисман выпадет у него из рук. И вам не придется поворачиваться лицом назад. В то же время ребенок в таком месте может вас отвлекать, что сделает вас опасным на дороге.
С точки зрения безопасности не важно, когда ребенок может ехать впереди и в каком положении. Почему именно это имеет значение?
Самый важный момент - отключить подушку безопасности. Подождите, а разве это не должно обеспечивать дополнительную безопасность? Правда, но не для самых маленьких Ребенок на переднем сиденье, особенно маленький, совершенно беззащитен перед подушкой безопасности. Активируется на скорости почти 300 км/ч, и нежное тело ребенка не способно выйти невредимым из такого удара.
Если нет возможности временно отключить этот элемент в вашем автомобиле, посадите ребенка лицом по ходу движения и отодвиньте пассажирское сиденье максимально назад. С каких это пор ребенок может так ездить впереди? Обычно после 2 лет.
Что делают любящие родители, когда их ребенок, пристегнутый в автокресле, начинает плакать? Он хочет успокоить их словами, прикосновением или подарив игрушку.Однако, если в машине находитесь только вы и ваш малыш, необходимо отвернуться от направления движения и посмотреть на него. А это таит в себе еще одну опасность, на этот раз на дороге. Ребенок перед автомобилем может наблюдать за родителем. В то же время воспитателю также рекомендуется постоянно отводить взгляд от дороги, чтобы видеть ребенка краем глаза.
Как видите, установка переднего сиденья не всегда лучшее решение. Таким образом, иногда ваш ребенок может находиться в худшем положении при езде на переднем сиденье, чем на заднем сиденье. Благодаря этому решению у родителя не возникает соблазна нервно поглядывать на ребенка через правое плечо или убирать правую руку с руля.
Когда ваш ребенок занимает свое место на заднем сиденье, вы, правда, не можете свободно смотреть на него и брать его рукой. Однако это, как ни парадоксально, безопаснее. Чтобы вмешаться, вы просто съезжаете на обочину и не маневрируете рукой во время вождения.
Со временем становится ясно, что ваш ребенок вылез из другого автокресла и начинает выглядеть как подросток. С каких это пор ребенок может ездить впереди без удерживающих устройств? Здесь важнее всего рост. Если рост ребенка выше 150 см, он может удобно сидеть спереди и сзади без сиденья, пристегнувшись ремнями безопасности.
Такая ситуация возможна и тогда, когда ребенок не помещается ни в одно утвержденное автокресло, потому что его вес превышает 36 кг, а рост не менее 135 см. Таким образом, перевозка детей на переднем сиденье в этих ситуациях является полностью законной.
Когда ваш малыш находится впереди, он получает больше удовольствия от путешествия. Она также спокойнее, потому что она может видеть вас. С другой стороны, ему может прийти в голову пристать к вам. Также можно придумать поднимать игрушку из-под сиденья во время движения, что опасно в дороге.
Кроме того, для перевозки ребенка на переднем сиденье необходимо отключить подушку безопасности. Не забудете ли вы снова активировать его после завершения путешествия?
Есть интересное решение для заботливых родителей, которым нужен зрительный контакт с ребенком на заднем сиденье. Это зеркала, закрепленные на подголовнике сиденья. В них можно увидеть личико младенца, если посмотреть в зеркало заднего вида в лобовом стекле. Однако не забывайте злоупотреблять этим решением, так как оно может быть чрезмерно привлекательным и отвлекающим. Это скорее аксессуар для поддержания зрительного контакта с ребенком.
Как вы, наверное, уже знаете, нет никаких ограничений на то, когда ваш ребенок может ездить на переднем сиденье. Ключ в том, чтобы найти золотую середину между безопасностью, комфортом и возможностью подглядывать за тем, что происходит с вашим малышом.
.Полицейские призывают перевозить детей в детских креслах перед каждыми длинными выходными и праздничными поездками. Несколько лет назад транслировались ролики, показывающие последствия даже короткой поездки с ребенком, который не сидит в детском кресле. Несмотря на это, в 2018 году их было более 6000. правонарушения, связанные с ненадлежащей перевозкой детей. Офицеры говорят, что, вероятно, таких случаев гораздо больше. Кроме того, бывают плохо пристегнутые или не пристегнутые ремни и техническое состояние сидений, иногда отличающееся от всех норм.
В 2015 году произошли изменения в регламенте. Раньше было ограничение по возрасту - в сидячем или на т.н. подушка (фиксатор) требовалась для перевозки ребенка до 12 лет. В настоящее время таким переломным моментом является рост ребенка – 150 см.
Читайте: Скорость, бравада, легкомыслие - больше жертв на дорогах >>
- Это предел, до которого ребенок должен использовать сиденье или - другую удерживающую систему.Не только стиральные машины, но и специальные ремни - умные детские ремни, которые узаконены как такие приспособления. Если ребенок перевозится не в кресле или на коврике, а имеет эти ремни, то это считается транспортом, отвечающим требованиям, — говорит главный инспектор. Радослав Кобрысь из Управления дорожного движения Главного управления полиции.
Правила также допускают перевозку ребенка без места на заднем сиденье при условии, что его рост не ниже 135 см и он пристегнут «обычным» ремнем безопасности (это относится к более крупным детям, не помещается в сиденье или на подушку).Если, с другой стороны, в сзади трое детей, но нет места для установки трех детских кресел, одно из них, возрастом не менее трех лет, может путешествовать без детского кресла, но пристегнутым.
Ребенка можно перевозить на переднем сиденье и на переднем сиденье, обращенном назад. Если вы хотите перевезти их задом наперёд - вам нужно деактивировать подушку безопасности.
Эксперты и полицейские напоминают, что первостепенная роль автокресел – обеспечить безопасность ребенка.Важно прикрепить ремни и подголовники для защиты головы. Ремни должны проходить в тазобедренном и плечевом поясах, чтобы не только поддерживать ребенка, но и минимизировать травмы в случае аварии. Он не может, например, проходить по шее, по гортани — ведь ребенок может задохнуться в момент аварии. - Неправильно пристегнутый ремень безопасности, а также непристегнутый ремень безопасности может привести к трагедии. Сиденье должно защищать от этого, ведь у него есть собственные ремни безопасности или автомобильные ремни, говорят специалисты.
- Осведомленность родителей растет, а также увеличивается доступность детских кресел, вроде бы ситуация с каждым годом улучшается, но все же - напомню - у нас 6000 случаев неправильного ношения детей - добавляет Кобрысь.
Самым важным последствием, даже в случае незначительного удара, может стать серьезная травма ребенка.
За перевозку ребенка без кресла, а также с плохо пристегнутыми ремнями безопасности предусмотрен штраф в размере 150 злотых и шесть штрафных баллов.Во время проверки полиция также обращает внимание на состояние сидений и на то, одобрены ли они.
Как отмечают специалисты, самое безопасное место в машине, где можно разместить сиденье, — это сиденья за водителем. Наименее надежно на переднем пассажирском сиденье.
Как сказал в интервью Praw.pl дорожный психолог Анджей Марковски, есть несколько факторов, из-за которых все еще есть водители, которые не придают особого значения своим сиденьям.
Читайте: Дорожные пираты, киберпреступники, мошенники - польские тюрьмы нуждаются в изменениях >>
- Проблема в том, что большинство автокресел собираются крайне сложно. И еще важна конструкция сиденья – такое устройство должно легко устанавливаться и легко пристегиваться ремнями безопасности. Несколько недель назад я перевозила новорожденного ребенка в машине, и установка его автокресла была настоящей головной болью. Неудивительно, что, когда ребенок плачет, а дом находится в нескольких сотнях метров, принимается решение перевезти его - во что бы то ни стало, потому что ничего не случится, - подчеркивает он.
Большое количество водителей - на что также обращают внимание полицейские - с одной стороны переоценивают свои навыки, с другой - убеждены, что с другими случаются плохие вещи. Тем более, что много раз ездили без ремней безопасности или не использовали детское кресло и ничего не вышло.
- Так же часто думают и пожилые люди. Так как они сами водили своих детей без автокресел и возили своих детей без автокресел, то с их внуками ничего не случилось бы. Бывает, что напр.они усаживают ребенка на подушки и пристегивают ремни безопасности. И в такой ситуации при столкновении ребенок выскользнет из ремня безопасности , — добавляет Марковски.
Решением, по словам собеседников сайта, могут стать социальные акции, а также практические занятия на курсах вождения. Будущие водители должны узнать, что и в каких ситуациях может произойти. - Например, пусть пассажир на таком курсе возьмет на колени большую бутылку с водой и попытается удержать ее при резком торможении. Не сможет, потому что перегрузки такие большие.Правила дорожного движения можно найти в Интернете, курсы вождения также должны дать возможность приобрести такие знания, добавляет Марковски.
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------
Ссылки в тексте статьи могут указывать непосредственно на соответствующие документы в программе LEX. Для просмотра этих документов необходимо авторизоваться в программе.Доступ к содержимому документов в программе LEX зависит от имеющихся лицензий.
.После недавних изменений в перевозке детей в автомобилях возникла некоторая путаница.Согласно новым правилам, не возраст, а рост определяет, должен ли ребенок сидеть в кресле. Согласно правилам, ребенок должен путешествовать в специальном кресле до тех пор, пока его рост не превысит 150 см. Возрастное ограничение (12 лет) отменено. Исключением из этого правила является вес ребенка более 36 кг и рост не ниже 135 см - тогда он может путешествовать на заднем сиденье без подставки.
Третий ребенок в возрасте не менее 3 лет может путешествовать без детского сиденья, если 3 детских сиденья не могут быть правильно установлены на заднем сиденье.Однако запрещается перевозить детей ростом до 150 см на переднем сиденье без детского кресла. Правила также запрещают перевозку детей в возрасте до 3 лет в транспортных средствах, не оборудованных ремнями безопасности.
Это общие правила для водителей, а как насчет автобусов и такси? Трудно представить, что каждый роженый ребенок будет носить с собой тяжелое и громоздкое кресло.Правила на этот счет четкие: в лицензированном такси и в автобусах ребенок, который должен перевозиться в специальном детском кресле из-за его роста и веса, по закону может ездить без него. В регламенте даже ничего не сказано о необходимости использования простой подставки. В соответствии с законом обязанность использования места не распространяется также, в частности, на перевозки санитарным транспортом, полицейской машиной, муниципальной или городской охраной. Иная ситуация при использовании Uber или т.н.перевозки людей. В этих случаях ребенок должен быть пристегнут во время движения в кресле – иначе нам грозит штраф.
Вот мы и спросили в нескольких крупных корпорациях, как решается этот вопрос.Можно ли заказать такси с подходящим местом и сколько за это придется заплатить? На первый пожар отправились две крупные корпорации: Sawa и ELE. В случае с первыми мы узнали, что у некоторых водителей в автомобилях есть сиденья, но корпорация не заставляет их возить с собой такие устройства. Если вы хотите заказать такси с автокреслом, соответствующим весу вашего ребенка, оформите заказ на несколько часов раньше (совет диспетчера), а то и накануне, и сотрудники постараются найти правильно оборудованное такси.
В ELE вы заплатите дополнительно 20 злотых за такси с автокреслом. В информации мы узнали, что о заказе необходимо сообщить минимум за час, но корпорация не гарантирует, что удастся найти такси с подходящим местом.Хорошая новость заключается в том, что диспетчер может сказать вам в течение нескольких минут, есть ли подходящее транспортное средство. Эта услуга не предлагается Volfra Taxi. Как нам стало известно от сотрудника диспетчерской, таксисты не привозят с собой сидения или стоянки, а такие услуги можно запросить только у крупных и более дорогих корпораций.
А как винный город? В Krakow Icar Taxi мы узнали, что водители не обязаны перевозить детские кресла и ни у кого из них нет таких устройств.Дама, с которой мы разговаривали, даже не захотела спросить по рации, найдется ли кто-нибудь с подходящим местом. Она сообщила нам, что если мы хотим автокресло, мы можем взять свое. Аналогичный ответ мы получили на Radio Taxi Wawel. В свою очередь, в третьей по величине Лодзи, в самой дешевой (как рекламируется) в городе, корпорации Green Cab Taxi, нам сообщили, что заказать такси с сидячим местом невозможно, а все водители имеют полистироловые накладки. Никакой дополнительной оплаты за такую услугу таксист не требует.
Даже если правила позволяют перевозить детей без автокресла, это не значит, что это разумно и безопасно.Достаточно сопоставить несколько фильмов с автокраш-тестов, в которых ребенок был пристегнут в кресле, с записями, на которых он ехал без него. Масштабы травм в последнем случае огромны. Обычно это заканчивается тем, что вы ломаете себе шею или буквально «выстреливаете» ребенка из машины. Помните, что ремни безопасности предназначены для защиты взрослых – маленькие дети не могут быть надежно пристегнуты ими.
.Езда на переднем сиденье или без автокресла – настоящий аттракцион для ребенка. К сожалению, это не безопасное решение. Каковы правила перевозки детей? С каких это пор ребенок может ездить впереди? Об этом мы пишем в нашем путеводителе.
Безопасная перевозка детей на автомобиле является приоритетом для каждого родителя… и законодателя. Правила не оставляют иллюзий. Согласно Правилам дорожного движения, самые маленькие пассажиры ростом менее 150 см, независимо от возраста, должны пользоваться детскими креслами.Кодекс также точно указывает, когда ребенок может безопасно ехать впереди и без риска оштрафовать водителя за это.
Эта статья объясняет...
Езда с ребенком на переднем сиденье может быть развлечением для малыша и комфортным способом передвижения для родителей. Когда ребенок может ехать впереди, взрослый всегда внимательно наблюдает за ним. Только когда это можно сделать? Кого-то это может удивить, но закон не запрещает перевозить детей на переднем сиденье автомобиля.Но при определенных условиях.
Детское кресло обязательно. Если рост ребенка менее 150 см, он может путешествовать только спереди в одобренном детском удерживающем устройстве или другом одобренном поддерживающем устройстве. Автокресло можно установить лицом вперед или назад. Ребенок на переднем сиденье и подушка безопасности — если вы выбираете задний вариант, абсолютно необходимо отключить подушку безопасности. Откуда это правило? Все дело в безопасности. В момент столкновения сила взрыва подушки безопасности может привести к необратимым повреждениям позвоночника, головы и внутренних органов ребенка.В экстремальной ситуации взрыв подушки может раздавить сиденье.
Примечание: со скольки лет я могу ездить впереди? Возраст не имеет значения, с какого момента ребенок может сидеть в передней части автомобиля. Тем не менее, эксперты сходятся во мнении, что самый безопасный вариант – перевозить маленьких пассажиров на заднем сиденье.
Первым правилом при выборе автокресла, будь то переднее или заднее сиденье автомобиля, являются сертификаты: ECE R44-03 или ECE R44-04.Второе – подобрать кресло по росту и весу ребенка. Также стоит проверить способ крепления. На выбор два варианта: крепление ремнями или система ISOFIX. Помните, что старые модели автомобилей, выпущенные до 2005 года, не имеют системы изофикс.
На что еще следует обратить внимание при выборе автомобиля с передним сиденьем? Тип этих устройств - установлены ли они лицом вперед или назад. Из соображений безопасности производители рекомендуют устанавливать сиденье лицом по ходу движения.Такие модели лучше защищают от травм головы и верхнего отдела позвоночника. О чем это на самом деле?
Тело ребенка в автомобиле в основном удерживается ремнями безопасности, защищая их при столкновении. Однако голова маленького пассажира не закреплена. При лобовом столкновении сила удара будет приходиться на голову ребенка и шейные позвонки. Таким образом, положение спинкой вперед обеспечивает большую защиту и безопасность малыша, потому что спинка сиденья будет естественной опорой для верхней части тела маленького пассажира.
Важно: насколько это возможно, мы также должны перевозить детей в положении против хода движения на заднем сиденье автомобиля. Сиденья группы «0» (для детей весом до 10 кг) следует устанавливать только лицом назад.
Даже когда ребенок может ездить в передней части автомобиля, эксперты сходятся во мнении, что заднее сиденье, в его центре, будет для него намного безопаснее.Сиденье можно установить в таком положении, если в автомобиле есть трехточечные ремни безопасности и система изофикс. Если в машине такого оборудования нет, опцией будет место на заднем сидении за пассажирским сиденьем.
Почему сиденье водителя не рекомендуется? Опять же все дело в безопасности - по статистике чаще поражается левая сторона автомобиля. Посередине и справа от дивана у вас также будет лучший зрительный контакт с малышом, что важно для некоторых родителей.
Как уже было сказано, возрастных ограничений, до которых ребенок должен перевозиться в детском кресле, законодательно не установлено. Предел определяется ростом ребенка, а именно 150 см. Однако из этого правила есть исключения.
Если ребенок путешествует без кресла, он должен пристегиваться ремнем безопасности. Исключение составляют автобусы, у которых нет полос движения.
Помните: люлька для перевозки детей хоть и дешевле и удобнее сиденья, но не является хорошей заменой. Он не защищает верхнюю часть тела и бока пассажира. Она также неустойчива (скользит по дивану)
Штрафы за неправильную транспортировку детей могут быть суровыми.Если ребенок не сядет в кресло или оно неправильно установлено, мы заплатим штраф в размере 150 злотых. Мы также можем получить 6 штрафных очков за такое нарушение. Аналогичный штраф необходимо учитывать, когда ребенок может ехать впереди, но мы не отключили подушку безопасности в варианте сиденья, обращенного назад.
ОБЗОР:
Проверьте самый быстрый калькулятор OC
.В 2017 году вступили в силу изменения в правила перевозки детей в автомобиле. Эти правила действуют и в 2018 году. Что изменилось в прошлом году? С каких это пор ребенок может сидеть впереди ? На что должен обратить внимание родитель?
Наверное, каждый родитель знает, что детей до определенного возраста и роста необходимо перевозить в автокресле. Это связано с польскими и европейскими правовыми нормами, но, прежде всего, с правилами безопасности.Ребенок без кресла при резком торможении или резком маневре совершенно беззащитен и подвержен травмам, потере здоровья и даже смерти.
В 2017 году вступили в силу новые положения о правилах перевозки детей в автомобиле. В этой статье описаны изменения, а также даны практические советы для родителей и даны ответы на вопрос: с какого момента ребенок может сидеть впереди .
В 2017 году правительство приняло проект поправки к Закону о правилах дорожного движения, который соответствует требованиям Европейского Союза. Некоторые изменения коснулись правил перевозки детей в автокреслах. Важнейшие из них — отмена возрастного ограничения на перевозку детей в автокресле и разрешение на проезд в этом устройстве детей ростом до 150 см в передней части автомобиля. Кроме того, в соответствии с новыми положениями ПДД родители и опекуны освобождены от обязанности перевозить детей ростом выше 135 см в задней части автомобиля в кресле — с момента внесения поправок их также можно перевозить в ремень безопасности.
Другие изменения касаются отсутствия обязанности перевозить детей, имеющих медицинские справки с противопоказаниями к их использованию в автокресле.
Также были регламентированы правила перевозки трех малолетних детей в случаях, когда нет возможности установить три детских кресла в задней части автомобиля. При этом ребенок старше трех лет может перевозиться на заднем сиденье без автокресла, но с пристегнутыми ремнями безопасности. На практике это положение распространяется на 5-местный автомобиль, поскольку в случае 7-9-местного автомобиля не возникает проблем с установкой дополнительного, третьего места.
Очень важное изменение также налагает на родителя или опекуна обязанность подогнать размеры автокресла под вес и габариты ребенка, а также установить автокресло в соответствии с рекомендации производителя. Несоблюдение этих правил может привести к штрафу.
Новые положения ПДД не меняют порядок перевозки детей впереди автомобиля лицом назад. Изменения также не касаются действующих правил, которые касаются исключения из правил перевозки детей: автомобилей полиции, городской охраны, пограничной службы, такси или специализированных средств санитарного транспорта.
Описанные выше правила предназначены для обеспечения безопасности ребенка при поездке на автомобиле. Однако само по себе соблюдение этих правил не обеспечит максимальной безопасности детей, и сами родители должны позаботиться об определенных аспектах, которые могут повысить ее уровень.
Прежде всего, несмотря на то, что закон разрешает перевозить ребенка на заднем сиденье в передней части автомобиля, помните, что ребенок будет в большей безопасности в задней части автомобиля.В момент столкновения взорвавшаяся подушка безопасности может травмировать ребенка, поэтому либо положите ее на спину, если подушки безопасности включены, либо выключите подушки и отодвиньте сиденье как можно дальше от места возможного неконтролируемого взрыв подушки безопасности, чтобы не повредить ребенка. Многие производители предлагают вариант установки кнопки отключения подушки при ношении ребенка спереди.
Еще один способ, которым родители могут повысить безопасность своего ребенка, — это использовать устройства проверенных производителей.Иногда цена автокресла может повлиять на комфорт и безопасность малыша, поэтому не стоит искать экономии при его покупке. То же самое относится и к чехлам для автомобильных сидений. Специальные пеленки должны быть снабжены специальными отверстиями для ремней. Не рекомендуется использовать обычные одеяла, которые могут помешать работе систем безопасности детских кресел. Специальные пеленки для таких сидений доступны, например, здесь: https://babyly.pl/kategoria/otulacz-kykl-do-fotelika/
Ребенок, который:
См. также: календарь беременности