logo1

logoT

 

Со скольки лет можно ездить без детского кресла по закону


ПДД РФ, 22. Перевозка людей / КонсультантПлюс

ПДД РФ, 22. Перевозка людей

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории "C" или подкатегории "C1" в течение 3 и более лет.

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории "D" или подкатегории "D1", в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, - категории "D".

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

22.2(1). Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории "A" или подкатегории "A1" в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками "Перевозка детей".

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:

вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

Абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 767.

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX <*>, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

--------------------------------

<*> Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Правила перевозки детей в авто 2021

#НужноЗнать


Большое количество аварий — одна из главных причин ужесточения законов и внесения изменений в существующие ПДД в Украине. При этом особое внимание уделяется безопасности маленьких пассажиров. Увечье, а часто и гибель детей в автомобильных авариях в большинстве случаев происходят из-за элементарного несоблюдения правил. В частности, многие родители не используют в машинах специальных кресел для малышей. И это несмотря на то, что применение таких конструктивных устройств закреплено в правовой базе, а невыполнение требований карается штрафом.

Законы и изменения в ПДД

До недавнего времени перевозка детей в автомобиле не привлекала к себе особого внимания. Исключением были поездки автобусом. При их организации учитывались такие аспекты, как: техническое состояние транспорта и профессиональный уровень водителя.

Согласно данным статистики больше половины травм, которые получают маленькие пассажиры, связаны не с организованными поездками, а с ДТП легковых автомобилей. Вызвано это отсутствием в машинах специальных устройств – автокресел или бустеров. Обычная же практика, когда малыш едет на руках у взрослого человека, оказалась наиболее опасной. Традиционные ремни безопасности также не являются надежной защитой для пассажиров небольшого роста.

В ноябре 2019 г. вступил в силу закон, ужесточающий требования к перевозке детей автомобилями. Согласно этому документу за отсутствие спецсредств в салоне вводится административная ответственность. В пункте 21.11 действующих ПДД четко прописано, как должно осуществляться передвижение по дорогам страны. Запрещается перевозить детей в возрасте до 12 лет и рост которых ниже 145 см без удерживающих устройств на любом из сидений авто.

Согласно правилам, также нельзя возить малышей:

  • на мопедах и мотоциклах;
  • в кузовах грузовиков;
  • при передвижении в составе группы в темное время суток.

Сегодня все компании, сдающие в прокат автомобили для семей с маленькими детьми, предлагают оснащение специальными креслами. Используемые устройства универсальные и могут трансформироваться под малыша любого возраста и роста.

Перевозка грудных детей

У младенца должно быть специально отведенное место в салоне. Для грудничков применяют специальные автолюльки. Ребенок в них находиться в горизонтальном положении и быть пристегнут эластичным ремнем. Данное устройство закрепляется на заднем сидении.

Допускается также использование детского кресла группы 0+. Приспособление должно быть установлено в салоне таким образом, чтобы малыш размещался спиной к лобовому стеклу и против направления движения.

Автомобили для проката компании Narscars по желанию заказчика могут быть оснащены специальными автокреслами или люльками, надежность которых обеспечивается специальным пятиточечным ремнем. Для удобства переноса у кресел имеются ручки.

Перевозка детей 7-12 лет

Общие нормы безопасности в автомобиле не распространяются на маленьких пассажиров. Имеющиеся ремни в машине на детей не действуют так, как на взрослого человека. Ребенок при резком торможении может выскользнуть из-под них. Для перевозки в авто маленьких пассажиров в возрасте от 7 до 12 лет существуют специальные кресла с удерживающими ремнями и рассчитанные на небольшой вес.

Также разрешается использование бустеров. Визуально они похожи на нижнюю часть автокресел, являясь при этом набором особых подушек. Устройство предназначено для поднятия малыша на такую высоту, чтобы удобно было его пристегнуть обычным ремнем безопасности. Данное изделие разрешается применять только в том случае, если рост ребенка превышает 1 метр. Для детей постарше можно применять специальные переходники.

Подобные устройства легко могут устанавливаться на прокатные автомобили компании Narscars, что делает поездки маленькими пассажирами полностью безопасными.

Детские кресла

Заботясь о безопасности ребенка, следует внимательно относиться к выбору сидений для него. Оно должно быть эффективным и отвечать определенным требованиям. Важно учитывать следующее.

  1. При перевозке детей в возрасте до 3 лет наличие ремня с креплениями на пять точек является обязательным.
  2. Качество и комплектация специального устройства обязаны соответствовать стандартам безопасности и эргономичности.
  3. Сидение следует подбирать под параметры ребенка и с учетом особенностей устройства салона машины.
  4. Обивка кресла выполняется из прочного, хорошо пропускающего влагу материала, который легко стирается.
  5. Сиденье, изготовленное из первичной пластмассы, при ударе гнется, но не ломается.
  6. Срок годности качественного изделия составляет 6 лет.
  7. Снятие кресла не должно вызывать никаких проблем.

Выбирая в аренду автомобиль, нужно проверять наличие сертификации детских автокресел, свидетельством чего является отметка завода-изготовителя.

Штрафы

Действующие в Украине правила не разрешают перевозку детей младше 12 лет и ростом ниже 1 метра 45 сантиметров без специальных приспособлений. При этом в конструкции транспортного средства их установка должна быть предусмотрена.

Нарушение правил ведет к составлению административного протокола и наложения штрафа:

  • за единичное нарушение в году – 519 грн.;
  • за повторное – 850 грн.

В законодательстве нет прямого перечня специальных средств, гарантирующих безопасную перевозку маленьких пассажиров. Поэтому, выбирая услуги автопроката, каждый клиент сам решает, чем именно будет защищен его ребенок во время движения: бустером, детским автокреслом или адаптером для ремня безопасности.

Заключение

Для тех, кто часто и много путешествует с детьми и автопрокат стал обыденным делом, не будет лишним предварительно, перед составлением договора, проверить работу всех механизмов автокресла и его соответствие росту, весу и возрасту ребенка. Не рекомендуется выбирать сидение с застежками липучками, так как они при большой нагрузке не смогут обеспечить надежное удержание тела.

Придерживаясь правилам ПДД, подходите к подбору автомобильного кресла для перевозки вашего ребенка с умом и не экономьте на его безопасности.

ФЭСТ проиграл. Дети – тоже — Авторевю

В начале июня, уже после выхода моей статьи «Суд да кресла», произошли два события, напрямую затрагивающие безопасность детей. В Арбитражном суде Москвы ФГУП НАМИ выиграло дело против ООО «Предприятие «ФЭСТ». Суд отказался признавать недействительными результаты контрольных испытаний небезопасного адаптера ФЭСТ. Но через несколько недель, 28 июня, премьер-министр Дмитрий Медведев подписал Постановление №761, согласно которому для перевозки в автомобиле детей старше семи лет отныне не нужны не только адаптеры, но и детские кресла!

ФЭСТу судиться не впервой. И не впервой проигрывать. В 2009 году ФЭСТ проиграл затеянную им арбитражную тяжбу с Авторевю: суд признал обоснованными выводы, сделанные по результатам наших испытаний. А один из выводов таков: адаптеры ФЭСТ представляют опасность.

На сей раз поводом стали проведенные в ноябре прошлого года контрольные ударные испытания адаптера в НАМИ по запросу Росстандарта. Результаты, как и девять лет назад, оказались плачевными: манекен весом 32 кг (он моделирует десятилетнего ребенка) подныривает, а это риск травм брюшной полости.

Производители адаптеров подали в суд, а главный аргумент — испытания, проведенные лабораториями TÜV Rheinland InterCert (Венгрия) и TASS International Homologations B.V. в Голландии. Но в ходе разбирательств выяснилось, что итоговый протокол не содержит выводов о том, что изделие ФЭСТ соответствует Правилу ECE R44/04, обязательному сейчас и в России! Суд признал аргументы НАМИ более убедительными — и вступление в силу его решения ставит адаптеры ФЭСТ вне закона, причем на этот раз окончательно. Обмануть дотошного полицейского уже не выйдет — если, конечно, именно такую задачу диктуют представления о родительской ответственности.

Отрадно, что адаптеры сейчас исчезли с полок супермаркетов

Хуже, что схожими представлениями о безопасности детей, судя по всему, руководствуется и наше правительство. Полюбуйтесь на свежие поправки к ПДД. В новой редакции пункт 22.9 гласит: «Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка».

Иными словами, сбылись наши худшие опасения. По инициативе МВД детей от семи до 11 лет теперь можно возить на заднем сиденье и пристегивать как взрослых — обычным ремнем.

А ведь еще девять лет назад мы провели испытания — и доказали, что при аварии «взрослый» ремень грозит школяру тяжелыми травмами. В области таза у ребенка слабо развит так называемый подвздошный гребень, который у взрослого «цепляется» за ремень и снижает вероятность эффекта подныривания. А статистика, собранная французской лабораторией безопасности LAB, говорит, что травмы брюшной полости у детей в возрасте от шести до 11 лет более распространены и опасны, чем травмы головы. При этом даже простой бустер, изменяя геометрию прилегания к телу штатного ремня, способен в полтора раза снизить сжимающую нагрузку на брюшную полость со стороны поясной лямки. А с полноценным детским креслом нагрузка на живот уменьшается втрое!

Мы еще помним, как 11 лет назад в очередной разгар дискуссии о детских удерживающих системах один из высоких чинов МВД эдак по-доброму, по-отечески произнес с федерального экрана, что, мол, нет ничего безопаснее, чем нежные руки мамы... Странно, что не посоветовал приклеить двусторонним скотчем иконку.

Но нашим читателям — совет. Не ждите никаких поправок к ПДД и прочих «мероприятий по борьбе», а купите добротное, безопасное кресло, закрепите его в соответствии с инструкцией, правильно пристегивайте своего ребенка — и делайте так всегда. Законы физики универсальны — и действуют как на переднем, так и на заднем сиденье. Они, страшно сказать, распространяются даже на нашего премьера, подписавшего поправки.

Что нужно знать об автокреслах и какой кроссовер можно считать семейным: 27 августа 2020, 14:00

Как это ни печально, но лето заканчивается. Совсем скоро мы вернемся к привычному ритму жизни - пробки на дорогах, работа, школа и множество других повседневных забот. Если говорить о том, какую роль во всем этом играет надежный автомобиль, уже не приходится, то о безопасности лучше поговорить детально. В частности, о том, нужны ли детские кресла в машине и как правильно их использовать.

Согласно ПДД Республики Казахстан, водителю транспортного средства запрещается перевозить детей до 12 лет при отсутствии детского удерживающего устройства или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье механического транспортного средства - при отсутствии детского удерживающего устройства. К сожалению, казахстанские автолюбители не всегда соблюдают данное требование закона, и травматичность по-прежнему находится на довольно высоком уровне. Здесь хотелось бы обратить внимание на пример соседней России, где в последние годы были достигнуты неплохие результаты по снижению количества детских летальных случаев в результате ДТП. Тому сопутствовали активная разъяснительная работа, наличие специализированных социальных программ, в том числе при перинатальных центрах, и более высокие штрафы.

Но в чем же сложность использования специально предназначенного для перевозки детей кресла? На самом деле никаких сложностей нет - установка кресла в салон занимает не более пяти минут в первый раз и секунд 30 в последующие, если автомобиль оснащен системой ISOFIX. Это не единственный существующий в мире стандарт, однако именно он получил максимальное распространение, причина тому - максимально простая система установки. У кресла есть две направляющие салазки, которые вставляются в два специальных отверстия между спинкой и основанием обычного сиденья. Это обеспечивает жесткое сцепление кресла с корпусом автомобиля, что позволяет надежно зафиксировать детское кресло и снизить шансы получения серьезных травм в случае ДТП. К сожалению, не все выпускаемые сегодня автомобили оснащены системами специального крепления детского кресла, но есть производители, уделяющие первостепенное внимание безопасности всех пассажиров, как взрослых, так и маленьких. К примеру, все автомобили Chevrolet оснащаются системами ISOFIX, начиная с самых простых комплектаций. Далее мы расскажем о возможностях кроссовера Chevrolet Tracker и о том, почему этот автомобиль по праву можно назвать не только компактным кроссовером, но и полноправным семейным автомобилем.

Немного о самих креслах. Главное правило при выборе детского автокресла - его соответствие возрасту ребенка. Например, дети младше одного года перевозятся в лежачем положении и головой против направления движения. В дальнейшем кресла выбираются стандартной формы и зависят только от веса и размера ребенка. В целях экономии стоит присмотреться к вариантам кресел-трансформеров, которые можно увеличивать с каждым годом взросления ребенка. Вплоть до 12 лет (согласно ПДД РК, дети до 12 лет должны перевозиться в специальных креслах).

Системы ISOFIX активно используются в современных автомобилях Chevrolet. Популярный городской кроссовер Chevrolet Tracker имеет максимально эффективное и надежное оснащение системами фиксации детского кресла. Современный автомобиль популярен не только среди любителей комфортного активного отдыха на природе и в городе, но и молодые родители отмечают ряд преимуществ Chevrolet Tracker. Автомобиль станет надежным спутником в решении ежедневных задач, будь то будничная развозка детей по школам и детсадам или поездка всей семьей в тур выходного дня.

Chevrolet Tracker оснащен двигателем внутреннего сгорания объемом 1,8 литра, с максимальной мощностью 140 лошадиных сил. Это позволяет уверенно чувствовать себя как на скоростном шоссе, так и при подъеме в гору, особенно с учетом высокого клиренса.

Инженеры уделили особое внимание вопросам безопасности - Chevrolet Tracker оснащен системой курсовой устойчивости (ESP), а также комплектом из 6 подушек безопасности, что считается важным для автомобиля семейного класса. Подушки обеспечивают защиту как водителя и пассажира на переднем сиденье, так и пассажиров сзади, а также смягчают боковой удар.

Кроссовер выходит с конвейера в максимальной комплектации Premier, включающей 3,5-дюймовый дисплей, функции дистанционного запуска двигателя, бесключевой доступ и шестиканальную акустическую систему.

Еще одна важная черта, присущая автомобилям семейного и travel-класса, - вместительный багажник. Заявленный объем составляет 356 литров при поднятых сиденьях и 1370 (!) - при сложенных. Даже люди высокого роста, обычно испытывающие сложности на задних сиденьях, отмечают комфорт размещения.

Резюмируем. Впереди новый сезон городского трафика. Кто-то будет стоять в пробках, кто-то - развозить детей по школам, детсадам и спортивным секциям, кто-то возьмет долгожданный отпуск и отправится с друзьями по степям Казахстана. Какие бы у вас ни были планы, не забывайте о самом главном - безопасности в дороге. Экономия на детском кресле, неправильная эксплуатация или отсутствие систем безопасности и неквалифицированное обслуживание могут стоить слишком дорого.

P. S. Если в вас все еще жив дух приключений, вы любите комфорт на бездорожье и уверенную динамику в городе, то Chevrolet Tracker в своей максимально комфортной для РК комплектации стоит всего 7 790 000 тенге.

Когда ребенок может ездить в машине как взрослый - без подставки и сиденья?

Тему можно рассматривать двояко, т.к. для определенной группы родителей автокресло или другое приспособление является лишь обязательной частью оборудования транспортного средства, которая должна быть предусмотрена, чтобы не получить талон . Для других это незаменимое устройство , которое в случае аварии спасет жизнь или уменьшит травмы ребенка. Так что на вопрос "когда ребенок сможет ездить без автокресла или подставки?" можно ответить двояко - как это в соответствии с законом, и как в соответствии с принятыми правилами безопасности.

Как выбрать автокресло для ребенка и в машину? Практическое руководство

Многие задаются вопросом: какое автокресло купить? Ответ прост: он подходит вашему ребенку и вашему автомобилю. Так просто, что сложно…

Перевозка ребенка в автомобиле. Насколько это законно?

Польские правила очень доброжелательны к родителям и не требуют от них слишком многого. Обо всем сообщает ст. 39 Закона о дорожном движении.

Общее правило заключается в том, что дети ростом до 150 см перевозятся в автомобильных креслах или других поддерживающих устройствах, соответствующих правилам ЕЭК ООН. Стоит помнить, что устройство должно быть совместимо с весом и ростом ребенка, а значит, нельзя перевозить детей в слишком маленьких или слишком больших креслах.

Исключением из вышеуказанного правила является ситуация, когда рост ребенка менее 150 см, но не менее 135 см, и в связи с его весом или ростом невозможно предоставить автокресло или другое приспособление.

Другим исключением является случай, когда на заднем сиденье находятся трое детей и невозможно установить трое детских кресел или других устройств. В таком случае закон разрешает перевозить одного ребенка в возрасте не менее 3 лет без устройства.

Ответим на заглавный вопрос в соответствии с нормами права. Когда ребенок может ездить в машине как взрослый - без подставки и сиденья?

  1. при росте более 150 см
  2. при росте не менее 135 см и вы объясните полицейскому, что невозможно установить подходящее устройство в машину
  3. когда за рулем двое детей сзади в соответствии с правилами, а третий, если они старше 3 лет, не могут пользоваться никаким устройством

Наконец, стоит добавить, что за ненадлежащую перевозку ребенка в машине водителя взимается штраф в размере 150 злотых и 6 баллов.уголовное.

Рынок предлагает больше возможностей, чем закон

Есть много оговорок по поводу последних двух вопросов. Бывают ситуации, когда они применяются, давая родителям большой простор для маневра. Однако они же усыпляют бдительность и готовность искать альтернативные и безопасные решения.

Пример сиденья размера I, т. е. без ограничений по весу

(фото: Марцин Лободзинский)

Во-первых, это не ребенок, а машина, что может быть ограничением по второму пункту.Дети с исключительно (патологическим) избыточным весом при росте 135–150 см могут не иметь подходящего устройства. Вот, например, задние сиденья спортивного автомобиля, форма которых затрудняет установку нужного устройства, являются скорее техническим ограничением.

В случае третьего пункта, т.е. третьего ребенка, перевозимого без устройства, положение, мягко говоря, освобождает родителя от регулировки соответствующих детских кресел. И решение заключается в том, что на диван практически любого автомобиля, допущенного для перевозки 5 человек, можно установить три сиденья.Вам просто нужно найти специалиста, который подберет нужный комплект автокресла.

Перевозка ребенка в автомобиле. Как сделать это безопасно?

Правила безопасной перевозки ребенка в автомобиле, вопреки видимости, гораздо менее сложны, чем правила. Золотое правило: мы возим ребенка в автокресле столько, сколько это физически возможно.

Рынок настолько богат автокреслами, что вес больше не является ограничением. До недавнего времени предполагалось, что автокресла предназначены для детей до 36 кг, но это уже история.Сегодня разрабатываются устройства, не имеющие ограничений по весу. Здесь решающую роль играет только высота.

Ребенок старше 36 кг: с креслом или без? Есть безопасные решения, но не все о них знают

Предполагается, что автокресла в итоге имеют вес 36 кг. Когда ребенок подрастает, его перевозят в альтернативных устройствах, которые…

Таким образом, если сиденье по какой-либо причине становится слишком маленьким для ребенка, прежде чем вы решите снять сиденье и заменить его, например,для люльки ищите автокресло большего размера . Конечно, это стоит денег, но все дело в безопасности ребенка. Вы должны подумать, действительно ли цена около 1000-1500 злотых неприемлема.

Если вы не нашли подходящего решения , или решили, что не можете позволить себе другое кресло, которое может не использоваться долгое время, то стоит заменить ребенка на правильно подобранную платформу/подставку . Заметьте, однако, что я не указываю здесь вес или рост, не говоря уже о возрасте ребенка, который имеет наименьшее значение, потому что это не является определяющим фактором.

Принцип при пересадке с сиденья на подставку следующий: если ребенок не помещается в сиденье , то следует разобрать т.н. спинку и используйте сиденье только в качестве подушки, если это позволяет его конструкция. Если нет, купите стойку с направляющими для поясного ремня и прикрепите ее к ISOFIX , если в вашем автомобиле есть ручки.

Лифты заводского изготовления имеют то преимущество, что они встроены в конструкцию кабины, поэтому не выскальзывают.Однако у них нет правильной прокладки поясного ремня.

(фото: пресс-релиз/Вольво)

Направляющие поясного ремня позволяют правильно провести ремень по телу ребенка и защищают его от давления ремня на живот и так называемого подводное плавание. Последнему также препятствует крепление на изофикс, что предотвращает выскальзывание платформы из-под ребенка в случае аварии.

Также важно правильно направлять ремень в плечевой части. Ремень должен проходить через центр грудины и ключицы, но на расстоянии не менее одной ширины ремня от края плеча.Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы надеть ремень близко к шее, но, конечно, он не может проходить прямо к шее. Лучше, чтобы ремень проходил ближе к шее, чем слишком низко, потому что в случае аварии ребенок может выпасть из-под ремня через плечо, а это может иметь катастрофические последствия. Здесь важно правильно отрегулировать высоту ремня.

Однако, прежде чем вы решите отказаться от автокресла и использовать бустер, вы должны знать, что это гораздо менее безопасное решение, поскольку оно не защитит вашего ребенка должным образом в случае бокового удара.Он будет лучше работать в автомобилях, оснащенных боковыми подушками безопасности, т.н. шторка, что не меняет того факта, что всегда безопаснее всего сидеть в кресле. Если у вас есть один ребенок для перевозки таким образом, лучше всего, если он будет путешествовать посередине дивана.

Третий шаг — пересесть с любого устройства на диван или кресло и пристегнуться ремнем безопасности, как взрослый. Это следует делать, когда ремень безопасности правильно проходит по телу ребенка без использования каких-либо вспомогательных устройств.Рост 150 см здесь является общим определяющим фактором, но также следует учитывать строение тела ребенка и конструкцию автомобиля (места крепления ремней и форму дивана/кресла).

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Когда ребенок может ездить впереди и когда без детского кресла?

Как правила дорожного движения применяются к вождению детей впереди и к вождению без сиденья? Вот действующие правила.

Когда ребенок может водить машину впереди и когда ребенок может водить без сиденья?

Каждый родитель, едущий со своим ребенком, предпочел бы, чтобы он находился как можно ближе, чтобы иметь возможность легко контролировать, все ли с ним в порядке.Вождение впереди и вождение без сиденья также кажется привлекательным для самих детей, потому что тогда они чувствуют себя взрослыми.

Как правила дорожного движения применяются к вождению детей впереди и вождению без сиденья?

Дети ростом менее 150 см должны перевозиться в автокресле или другом детском удерживающем устройстве. Возрастной критерий здесь не имеет значения, важен рост ребенка. Необходимо помнить, что автокресла (и другие удерживающие системы) должны быть должным образом адаптированы к весу и росту ребенка, а также должны соответствовать всем техническим условиям, указанным в правилах ЕС или правилах Европейской экономической комиссии ООН.

Когда ребенка не нужно перевозить в детском кресле?

Исключением в отношении потребности в детском автокресле или другом детском удерживающем устройстве является случай, когда рост ребенка составляет не менее 135 см, и из-за его веса и роста невозможно установить безопасное сиденье или другую удерживающую систему.Тем не менее, в такой ситуации по регламенту ребенок должен сидеть сзади, пристегнутый ремнями безопасности.

Есть еще один случай, когда допустим отказ от детского сиденья. Это будет в том случае, когда в кузове автомобиля предполагается перевозить одновременно троих детей, причем для двоих из них требуется место, а установить третье место не представляется возможным. Затем дети от 3-х лет могут ездить без кресла, пристегнутые ремнями безопасности.

Использование детского кресла также не потребуется в случае перевозки ребенка в такси, специализированном санитарном транспорте, автомобиле полиции, Пограничной службы или муниципальной (муниципальной) охраны и при наличии медицинской справки о противопоказаниях к перевозке ребенком безопасное сиденье или другое детское удерживающее устройство.

Можно ли перевозить ребенка на переднем сиденье?

Можно, это разрешено польским законодательством о дорожном движении.Тем не менее, дети ростом до 150 см должны ездить в кресле, которое должно быть правильно отрегулировано в соответствии с их весом.

Однако из соображений безопасности не рекомендуется, чтобы ребенок ехал впереди. В основном речь идет о потенциальной необходимости использования подушек безопасности и связанном с этим риске травмирования (или даже гибели) детей.Это может показаться довольно парадоксальным, но спасательная подушка безопасности может убить даже ребенка спереди. Скорость взрыва подушки безопасности может достигать даже 300 км/ч.

Поэтому стоит помнить не только о законодательных требованиях, но прежде всего о требованиях безопасности и размещении детей в детских креслах на заднем сиденье. Время летит так быстро, что мы не оглянемся назад и ребенок сможет кататься как взрослый пассажир.

Адвокат Памела Опочка

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Польский орден.Памятка для предпринимателей, бухгалтеров и HR (PDF)

.

Когда можно перевозить ребенка без автокресла? Вот что говорит Правило

Некоторое время перевозка ребенка в автокресле обязательна. Но когда можно сдаться без риска получить штраф? Правила на этот счет достаточно просты.

Смотрите видео: "Как сформировать иммунитет у детей? Отвечает педиатр"

Оглавление
  • 1. Автокресло и правила
  • 2 Это безопасность, а не неприятная необходимость

1. Автокресло и правила

Каждый родитель прекрасно знает, что автокресло необходимо, когда у вас есть дети. Это часто хлопотно, но нужно помнить, что этот элемент экипировки предназначен в первую очередь для обеспечения безопасности маленького пассажира.Однако регулярно задают простой вопрос - когда ребенку можно ездить без сиденья?

Jekie są wyjątki, pozwalające wozić dziecko bez fotelika? Какие исключения позволяют перевозить ребенка без автокресла? (Гетти изображения)

В правилах точно указано, когда мы можем отказаться от автокресла. Подробности можно найти в статье 39 Закона о дорожном движении.

Основное правило заключается в том, что ребенок должен ездить в кресле, пока его рост не превышает 150 см. .Также следует помнить, что водитель обязан предоставить автокресло или подставку, соответствующие весу и росту ребенка. Кроме того, они должны соответствовать техническим условиям, которые регулируются нормами Европейского Союза и ЕЭК ООН.

Существуют, однако, некоторые исключения, которые позволяют перевозить несовершеннолетних без автокресла, если их рост не превышает 150 см. Это касается детей ростом не менее 135 см, которым из-за их веса и роста невозможно предоставить автокресло или люльку.

Второе исключение, когда у нас трое детей на заднем сиденье автомобиля. Тогда два из них должны быть в сидении или на подставке, а третий можно пристегнуть только ремнями. Однако это возможно только в том случае, если технически нет возможности установить третье сиденье/стойку.

Конечно, бывают и другие случаи, когда ребенок может кататься как взрослый. Например, ваш врач может запретить использование детского кресла по состоянию здоровья.Затем, однако, водитель должен предъявить соответствующее удостоверение в случае проверки. Кроме того, место не обязательно, например, в такси, машине скорой помощи или полицейской машине.

2. Безопасность, а не неприятная необходимость

За нарушение правил перевозки детей 90 019 водитель может быть оштрафован на 150 90 020 злотых. Дополнительно можно получить до 6 штрафных очков. Поэтому важно знать, когда можно законно отказаться от автокресла или коврика.

Помните, однако, что этот тип оборудования не является рутиной, а повышает безопасность ребенка в автомобиле.На рынке уже так много выбора, что вы можете легко найти подходящее автокресло или коврик для более крупного ребенка. Поэтому иногда лучше не торопиться с использованием только ремней.

См. также: Сын попросил разрешить ездить без автокресла. Они попали в серьезную аварию

У вас есть новости, фото или видео? Отправьте нам через czassie.wp.pl

Рекомендовано нашими экспертами
.

С каких это пор ребенку можно кататься на подставке?

Ответ на вопрос, с каких пор ребенок может ездить на подставке вместо сиденья, определяется правилами дорожного движения и допусками на автокресла, разрешающими их использование в соответствии с весом ребенка.

Действующие правила требуют, чтобы дети от биологического рождения до роста 150 см перевозились в детском автокресле или другом детском удерживающем устройстве.Мы использовали это описание не случайно, так как правила дорожного движения описывают широко понимаемые детские автокресла, в том числе и обсуждаемые нами подставки. Попробуем резюмировать, что такое автокресла, сокращенно называемые подставками. Самое простое описательное определение этого типа устройств состоит в том, что люлька – это автокресло, состоящее только из сиденья и заведомо лишенное спинки.

Люлька вместо автокресла – правила и безопасность

Прежде чем дать точный ответ на вопрос, с каких пор мы можем перевозить детей в так называемыеавтомобильная люлька - немного теории и правил, связанных с безопасной перевозкой детей в автомобилях.

Действующие правила абсолютно точно заставляют водителей и родителей перевозить своих детей в подходящем и предположительно безопасном транспорте. Наш 30-летний опыт подбора детских автокресел и пройденные многочисленные курсы по правильной установке и использованию автокресел ясно показывают, что соблюдение правил — это не то же самое, что обеспечение максимальной безопасности перевозимых детей.Законодатель сделал акцент на стандартизации некоторых правил с учетом как возможностей транспортных средств в этой сфере, так и реальных возможностей попечителей малолетних пассажиров, чтобы не привести к своеобразной транспортной блокаде, если кто-то не сможет удовлетворять потребности.

Чтобы прояснить эти моменты, несколько примеров:

1. Законодатель разрешает перевозить детей в автокреслах на переднем сиденье рядом с водителем. На наш взгляд, это ошибка, потому что статистика ДТП наглядно показывает, что это место, где пассажиры относительно травмируются в случае дорожно-транспортных происшествий или аварий.Так что неважно, сидит там взрослый или ребенок. Это просто место, где риск получения травмы самый высокий. Учитывая, что ребенок — не копия взрослого, а более деликатное «существо» из-за различий в анатомическом строении, не стоит допускать в этом кресле маленького пассажира.

2. Законодатель разрешает перевозку ребенка без обязательного автокресла в машине скорой помощи, в такси или в транспортном средстве таких служб, как полиция, муниципальная полиция или пограничники. Мы понимаем, что жизнь пишет разные сценарии и здесь нельзя умничать, но если у нас есть только выбор и мы можем собрать детское автокресло, не отказывайтесь от этой возможности добровольно.

3. Законодатель разрешил перевозить заднее сиденье без такого устройства на заднем сиденье, если мы не можем выбрать подходящее детское автокресло при соблюдении трех условий:

а. Это относится только к сиденьям на заднем сиденье

б.ребенок пристегнут ремнем безопасности автомобиля

в) рост ребенка не менее 135 см

Аналог медицинских справок, разрешающих аналогичную перевозку по состоянию здоровья. Мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться в магазине по поводу выбора автокресла. Сегодня выбор огромен, в том числе и адаптированные гондолы детских колясок для сертифицированной перевозки детей в автомобилях.

4. Законодатель разрешил перевозку ребенка без автокресла в ситуации, когда три автокресла не могут быть правильно установлены на заднем сиденье из-за габаритов транспортного средства и размеров сидений. В соответствии с положениями Закона самый старший ребенок в возрасте трех лет и старше может путешествовать без автокресла. В этом случае мы также настоятельно рекомендуем вам выбрать правильные места, заменить автомобиль на более крупный или путешествовать на двух автомобилях. Все это для того, чтобы все дети ездили абсолютно в правильно подобранных детских автокреслах.

У вас уже есть примеры, когда соблюдение правил не обязательно обеспечивает даже минимальную безопасность для вашего ребенка.Соблюдение положений обсуждаемой области позволяет избежать штрафа в размере 150 злотых и штрафа в размере 6 пунктов , в то время как вопрос максимальной безопасности при перевозке детей является более сложной проблемой. Мы советуем нашим клиентам разделить процесс покупки и выбора автокресла на три этапа:

1-й выбор соответственно автокресло,

2. сопоставление выбранных моделей с подержанными автомобилями,

3. Обучение сборке и использованию выбранного и подогнанного автокресла.

Описанную выше процедуру в данной статье мы обсуждать не будем, потому что это тема для отдельной статьи, но скажем несколько слов, почему мы не являемся поклонниками автомобильных платформ для детей как безопасных автокресел, даже если это юридически возможна перевозка ребенка на подставке.

Люлька вместо автокресла в свете директив ЕС

В настоящее время существуют две директивы ЕС, разрешающие продажу и использование автокресел:

1.Директива ECR R 44 9000 4

2-я директива ECR R 129, широко известная как директива I-SIZE

Директива ECR R44 одобрила рассматриваемые бустеры в основном из-за того, что благодаря возвышениям можно было обеспечить правильное прохождение нагрудных ремней автомобиля над грудной костью ребенка без защемления в шейном отделе. Только такое прохождение ремней безопасности по отношению к ребенку дает какие-то шансы пережить мощный удар, спровоцированный аварией.Подъемники сертифицированы в соответствии с этой директивой для детей весом от 15 до 36 кг.

Что эта информация означает для вас? В нем говорится, что были проведены испытания на лобовой удар на скорости 50 км/ч с неподвижным препятствием и что манекены общим весом от 15 до 36 кг правильно сместились во время удара. Все мы знаем, что реальные аварии часто имеют более сложное течение, в основном с точки зрения направления удара. Требования настоящей Директивы не касаются того, что происходит с манекеном при боковом ударе.Из статистики несчастных случаев мы знаем, что большая часть травм у детей (около 60%) вызвана боковыми ударами. Это было одной из причин, по которой последняя директива ECR R 129 уже учитывает это, и сиденья проходят дополнительное испытание на боковой удар на скорости 20 км/ч.

Независимые исследования коммерческих автомобильных сидений уже давно показали, что детские чехлы для автомобильных сидений небезопасны. Лабораторный анализ и статистика ДТП показывают, что отсутствие спинки с подголовниками значительно увеличивает травматичность обсуждаемых боковых ударов.

Отсутствие подголовника приводит к прямому удару головы о лобовое стекло автомобиля. Правильно сконструированный подголовник в хороших моделях не только защищает голову, но и амортизирует удар. Тот же процесс применяется к правильно сконструированным спинкам (задней части сиденья). С одной стороны хорошо профилированная спинка стабилизирует тело ребенка вместе с ремнем, но также поглощает ударные силы, достигающие маленького пассажира. Следует помнить, что автокресла практически одноразовые, так как имеют специальные зоны придавливания и впитывания, которые для этого постоянно деформируются.

Из этого следует простой вывод, что в категории 15 -36 кг автокресла со спинками преобладают над лифтами, а подставка вместо сиденья не рекомендуется.

Мы надеемся, что выводы, представленные выше, дадут вам представление о том, что соблюдение законодательства и максимальная безопасность детей — это два разных вопроса. Я предлагаю вам встретиться в наших магазинах Mama i Ja и разделить покупку на три этапа.

Ниже обещаны ответы на простые вопросы, которые следует учитывать при принятии решения о покупке детских автоподъемников.

С каких это пор ребенку можно кататься на подставке?

Ребенка можно перевозить на люльке в весовом диапазоне согласно паспорту на сиденье при его весе 15-36 кг, т.е. в возрасте от 4 до 12 лет.

Люлька вместо автокресла хорошая идея?

В соответствии с ПДД мы можем использовать автолюльку для ребенка соответствующего возраста. Многие родители выбирают этот тип кресла из-за более низкой цены. Однако, если вы рассматриваете вопрос безопасности, мы настоятельно рекомендуем этого не делать.

Всегда ли можно перевозить ребенка в люльке?

Ответ "Нет".

Каждый продаваемый стул имеет соответствующую этикетку, информирующую о диапазоне веса, для которого предназначен ребенок. Автомобильные подставки для детей в соответствии с директивой ECR R 44 отнесены к группе 2/3, т.е. для детей в диапазоне веса от 15 кг до 36 кг. Если у ребенка на люльке еще есть шейный ремешок, то люлька ему точно не подходит и может нанести серьезную травму.

Если маленький путешественник высокого роста и после регулировки ремень безопасности находится ниже плеч, то и в этом случае сиденье не подходит.

Правильно, трехточечный ремень безопасности, используемый для пристегивания ребенка с креслом, в поясной части должен прикрепляться к так называемым детским тазобедренным суставам, а в грудном отделе пересекать грудину и заканчивать контакт с телом ребенка на уровне плеч. По этим причинам, помимо регулировки по высоте, важно устранить любое провисание ремня безопасности после пристегивания автомобильного ремня безопасности.

.

Перевозка детей в автомобиле - нормы, правила, ПРОВЕРКА!

Правила перевозки детей в автомобиле

В настоящее время (начало 2019 года) действуют положения Закона о дорожном движении от 2017 года.

Наиболее важные пункты этого закона относительно перевозки детей в автомобиле:

  • категорически запрещается перевозить ребенка до 3 лет в транспортном средстве, не имеющем ремней безопасности и сиденья;
  • детей ростом до 150 см можно перевозить на переднем сиденье только в детском кресле;
  • детей ростом от 135 см, которые не помещаются в имеющиеся автокресла, могут путешествовать только на заднем сиденье, пристегнутые;
  • возможна перевозка третьего ребенка в возрасте не моложе 3 лет только пристегнутыми ремнями безопасности на заднем сиденье, когда сзади в автокреслах едут двое детей и третий не может быть установлен;
  • детей в возрасте до 3 лет не обязаны пристегиваться ремнями безопасности при поездках на автобусе и общественном транспорте.

Правила использования детских сидений - транспортные средства категорий M1, N1, N2 и N3

Перевозка детей в автомобиле, относящемся к категории М1, также должна осуществляться в соответствии с правилами, т.е. ребенок должен находиться в кресле. Транспортные средства категории М1 имеют не более восьми мест для сидения помимо места водителя, предназначены для перевозки пассажиров и имеют не менее четырех колес.

Ребенок в кресле также должен путешествовать в транспортных средствах, предназначенных для перевозки грузов:

  • N1 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов максимальной полной массой до 3,5 т;
  • N2 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов максимальной полной массой 3,5 т, но не более 12 т;
  • N3 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов максимальной полной массой более 12 тонн.

Правила автокресла

В соответствии с положениями ПДД сиденье должно быть отрегулировано по весу и росту перевозимого ребенка. Существуют три основные категории автокресел: 0–13 кг, 9–25 кг и 15–36 кг. Также есть автокресла 0-25 и 9-36 кг, которые можно настроить под возраст ребенка. Говорят, что они «растут вместе с ребенком». Достаточно разобрать вкладыш для младенца и у нас уже есть автокресло для двухлетки, а сдвинув подголовник вверх - для трех- и четырехлетки.

Сиденье пристегивается ремнями безопасности, переноска осуществляется именно так, как это указывает производитель в инструкции. Современные автомобили оборудованы специальными кронштейнами, к которым сиденья крепятся с помощью системы ISOFIX. Установленное таким образом сиденье лучше «прилипает» к дивану.

Каждое автокресло должно иметь соответствующие сертификаты: ECE R44-03 или ECE R44-04. Помните, однако, что они присуждаются за соответствие минимальным стандартам, которые позволяют продажу.

Необходимо обратить внимание на то, как выбранная нами модель автокресла показала себя в тестах независимых организаций потребителей. Эти организации включают ADAC в Германии, AA TRUST в Великобритании и OEAMTC в Австрии. На самом деле только тесты показывают, будет ли наш ребенок в безопасности на том или ином сиденье.

Автокресло б/у

Хорошее автокресло стоит дорого, поэтому велик соблазн купить его подержанным. Тем не менее, мы должны помнить о покупке из надежного источника, потому что поврежденная копия может плохо защитить нашего ребенка.Эксперты предостерегают от покупки подержанного автокресла, если только это не автокресло, которым пользуется еще один ребенок в семье, и мы абсолютно уверены, что оно безопасно.

Внимание! Сиденье многолетней давности, используемое 3-4 детьми, с видимыми следами эксплуатации абсолютно не пригодно для дальнейшего использования.

Перевозка младенца в автомобиле

Первой покупкой для ребенка должно стать автокресло, предназначенное для малыша весом до 13 кг (или другое из категории 0+).Он прослужит не менее года. Имеет удобную ручку, за которую его можно носить с ребенком. Если ваш малыш заснет во время путешествия, мы легко можем забрать его домой, где он сможет поспать десяток или около того блаженных минут.

Автокресло должно плотно прилегать основанием к дивану и быть устойчивым, не смещаться и не раскачиваться. Она должна быть глубокой, чтобы хорошо защитить голову и туловище ребенка.

Всегда устанавливайте детское автокресло по направлению движения. Это самый безопасный способ, ведь при лобовом столкновении сила удара распределяется на все тело ребенка.При транспортировке младенца лицом вперед шея подвергается огромной нагрузке в случае столкновения. Поэтому легко сломать шейный отдел позвоночника.

Можно ли перевозить ребенка на переднем сиденье? Только в детском кресле, обращенном назад, если подушка безопасности отключена. Взрыв подушки может убить младенца.

Перевозка ребенка в детском кресле

Мы всегда перевозим младенцев в кресле, подходящем для возрастной группы 0-13 кг.

Мы всегда перевозим детей ростом менее 150 см в кресле. Раньше был возрастной критерий. По действующему законодательству не имеет значения, лет ребенку двенадцать или семнадцать. Если он не ростом 150 см, то до достижения совершеннолетия он должен ездить в автокресле или на подставке, официально именуемой «другое удерживающее устройство», а на родительском наречии «подупник».

Кресла для детей старшего возраста обычно не имеют встроенных ремней безопасности, поэтому мы пристегиваем ребенка автомобильными ремнями безопасности, проводя его через соответствующее место в кресле.

Когда ваш ребенок сидит в люльке, отрегулируйте высоту ремня так, чтобы он проходил через плечо ребенка, а не через шею ребенка.

Перевозка детей в автомобиле против направления движения

Еще несколько лет назад таким способом рекомендовалось перевозить только младенцев. Сегодня все чаще говорят о переустройстве детей старшего возраста. Скандинавы годами гоняют так даже шестилетних детей. По мнению специалистов Американской академии педиатрии, безопаснее всего для маленького пассажира.Они основывают свое мнение на краш-тестах.

В автокресле, установленном против направления движения, у вашего ребенка меньше шансов сломать шейный отдел позвоночника при аварии. Ноги ребенка также менее подвержены травмам. Правда, места для ног на заднем сиденье не так много, но дети могут легко сидеть, поджав под себя ноги.

В Польше есть автокресла для перевозки детей сзади в группе 9-18 кг.

Ребенок в машине - спереди или сзади?

Безопаснее всего перевозить детей независимо от возраста на заднем сиденье.Фронтальный транспорт должен быть последним средством, а не обычной практикой.

Распространено мнение, что самое безопасное место — позади водителя, но краш-тесты показали, что идеальное место в автомобиле — по центру заднего сиденья. Как при боковом ударе, так и при лобовом столкновении меньше всего пострадает ребенок, сидящий в центре. Однако сиденье можно установить только там, где оно оснащено 3-точечным ремнем безопасности или креплением ISOFIX.

Если детское кресло нельзя установить по центру заднего сиденья, его следует разместить за сиденьем пассажира.Когда водитель вынужден совершить экстренную остановку на обочине оживленной дороги, у него будет свободный доступ к ребенку в кресле.

Перевозка ребенка на переднем сиденье

Ребенок на переднем сиденье может путешествовать в следующих ситуациях:

  • рост ребенка более 150 см;
  • ребенок ростом более 135 см едет впереди в кресле или на подставке;
  • ребенок в детском автокресле на переднем сиденье, т.к. на заднем сиденье двое детей и установить третьего физически невозможно;
  • ребенок едет в автокресле, а передняя подушка безопасности отключена.

Детский люнет для правил автомобиля

Ребенка необходимо перевозить в кресле или на коврике высотой не более 150 см. Однако в законе говорится, что если несовершеннолетний пассажир ростом ниже 150 см больше не может поместиться в имеющиеся автокресла, то есть весит более 36 кг, он может ехать сзади без прикрепленного сиденья или подушки.

Следует знать, что подушка, она же подупник, не защитит голову или туловище вашего ребенка в случае столкновения. Перевозка ребенка на коврике не очень защищает юного пассажира.

Перевозка ребенка в детском автокресле – всегда, но есть исключения

Закон о дорожном движении определяет исключительные ситуации, при которых ребенок может перевозиться без детского кресла:

  • если едем с ребенком на такси,
  • если едем общественным транспортом,
  • в транспортных средствах муниципальной полиции, полиции или пограничной службы, а также в машинах скорой помощи,
  • если у нас сзади двое детей в двух автокреслах и нет возможности установить третье, то ребенок не моложе трех лет может ездить сзади без автокресла, пристегнутого ремнями,
  • , если у нас есть с собой медицинская справка о том, что ребенок не может ездить в кресле.

Штрафы за перевозку ребенка в транспортном средстве способом, несовместимым с положениями статьи

За перевозку ребенка вопреки положениям предусмотрен штраф в размере 6 штрафных баллов и штраф в размере 150 злотых. Это легко перед лицом того факта, что, перевозя ребенка без сиденья, в кресле, не адаптированном к возрасту и весу, или неправильно установленном, в случае аварии мы подвергаем нашего ребенка потере здоровья или жизни.

Давайте очень серьезно отнесемся к безопасной перевозке детей в автомобиле.

.

С каких это пор ребенок может ездить впереди? Изучите особые правила

Хотите перевозить ребенка на переднем сиденье автомобиля? В первую очередь узнайте о действующих правилах в сфере перевозки самых маленьких пассажиров. Мы советуем, когда можно перевозить ребенка в детском кресле на переднем сиденье.

Действующие правила не запрещают перевозку ребенка на переднем сиденье , но следует помнить несколько правил. Для безопасной перевозки малышей на пассажирском сиденье рядом с водителем модели может потребоваться кресло безопасности. Когда следует перевозить ребенка в этом кресле?

Перевозка детей в детских автокреслах регулируется правилами дорожного движения. Из него видно, что ребенка ростом ниже 150 см должны перевозиться в сидячих местах. Это единственный критерий - возраст ребенка не имеет значения. Если ваш ребенок ростом менее 150 см, вы можете перевозить его на переднем сиденье, но только в автокресле.

Примечание - в автомобиле, снятом с завода без ремней безопасности, не допускается перевозка детей до 3-х лет.

С каких это пор ребенок может ездить впереди? Регламентом этот вопрос не регламентирован – именно родители и опекуны решают, с какого момента ребенок сможет путешествовать на пассажирском сиденье рядом с водителем.По мнению специалистов, от этого решения лучше всего воздержаться – ребенку безопаснее перевозить его на заднем сиденье.

Если есть возможность перевозки ребенка спереди, остается вопрос, какое автокресло выбрать. Производители предлагают два вида автокресел — первый позволяет перевозить ребенка в положении «спинкой вперед», второй — спереди. Какое автокресло выбрать, если ребенок будет сидеть рядом с водителем?

По результатам испытаний автокресел родителям рекомендуется использовать автокресла, позволяющие перевозить самого маленького пассажира спиной вперед. Лучше защищают от травм после столкновения или аварии – в этом случае сила удара по-разному воздействует на голову ребенка, что сводит к минимуму риск серьезных травм.

Подушка безопасности пассажира должна быть отключена, если ребенок должен сидеть впереди в детском кресле, обращенном назад . Детское автокресло может быть раздавлено в экстремальных ситуациях. По этой причине запрещается использовать детские удерживающие устройства, обращенные назад, если подушка безопасности не может быть отключена.

Родители, перевозящие своих детей на заднем сиденье, часто задаются вопросом, какое сиденье будет самым безопасным. Получается, что установка детского кресла за сиденьем водителя — не всегда лучший выбор. Подробнее об этом можно прочитать в статье: Самое безопасное место в машине - где оно находится?

Вы уже знаете, можно ли перевозить ребенка спереди.Однако неслучайно большинство водителей размещают автокресло на заднем сиденье — это более безопасное место для детей. Также бывают ситуации, когда ребенок может путешествовать на одном из задних сидений автомобиля без использования автокресла. Когда это происходит? Если:

В этой ситуации один ребенок может путешествовать без места, но нужно помнить три правила: такой пассажир должен быть не моложе 3 лет, может ездить только на среднем заднем сиденье и должен быть пристегнут ремнями безопасности.

В таком случае достаточно, чтобы ребенок удерживался ремнями безопасности. Однако он не может сидеть спереди — Правила дорожного движения требуют, чтобы ребенок в такой ситуации сидел на одном из задних сидений.

Иногда ребенка не нужно перевозить в кресле, даже если его рост меньше 150 см. Действующие правила предусматривают, что обязательство по перевозке ребенка в детском кресле не распространяется на отдельные транспортные средства. В их перечень входят такси, специализированных транспортных средства санитарного транспорта, а также полицейских и пограничных автомобиля.

Использование автокресла не требуется, если родитель или опекун ребенка имеет медицинскую справку , которая свидетельствует о том, что ребенок не может перевозиться в нем по состоянию здоровья.

Безопасность всех лиц, путешествующих с транспортным средством, зависит от воображения водителя и соблюдения им правил безопасности. Чем рискуют те водители, которые перевозят ребенка без детского кресла, хотя должны им пользоваться?

В настоящее время штраф за отсутствие кресла безопасности составляет 150 злотых. Штраф в том же размере будет наложен на водителя, перевозящего ребенка на неправильно установленном кресле. Водитель, который забывает отключить подушку безопасности на пассажирском сиденье при перевозке ребенка на переднем сиденье в детском кресле, обращенном назад, также подлежит денежному штрафу на такую ​​же сумму.

.90 000 Ребенок в машине правила 2021: Dino Shop, детские коляски - автокресла

Рейтинг лучших автокресел

Особенность: все дети в возрасте до трех лет пользуются только сиденьем.

  • Это правило действует независимо от роста ребенка.
  • Дети ростом от 150 см могут ездить на передних и задних сиденьях без детского кресла.
  • Дети ростом выше 135 см не должны сидеть в автокресле на заднем сиденье автомобиля, если они не помещаются ни в одно из автокресел или подставок и правильно пристегнуты ремнями безопасности.

Вышеупомянутое правило применяется только к заднему сиденью автомобиля, когда из-за размера ребенка (главным образом веса) невозможно предоставить ему подходящее кресло безопасности или опору.

Неюридическим и разговорным языком: если ребенок не помещается ни в одно автокресло или люльку, и его рост выше 135 см, он может законно ездить на заднем сиденье без автокресла, но он должен быть правильно пристегнут в сиденье ремни. И ей должно быть больше трех лет.На переднем сиденье без детского кресла всегда выше 150 см!

Сиденья, обращенные назад, никогда не должны использоваться на переднем сиденье автомобиля с активной подушкой безопасности.

А когда подушка есть, ее надо деактивировать. Езда лицом назад всегда безопаснее для ребенка, поэтому мы рекомендуем автокресло RWF.

Автокресла RWF - против направления движения.

В соответствии с последними польскими и европейскими правилами, определяющими способ перевозки маленьких пассажиров, дети ростом ниже 150 см ростом, путешествующие в автомобиле , , должны сидеть в соответствующем автокресле.

Это сиденье должно быть прикреплено к сиденью с помощью ремней безопасности или креплений Isofix, независимо от того, имеет оно внутренние ремни или нет. Стоит отметить, что в правилах нет верхнего предела возраста (кроме обязательных 3 лет) или веса.

Важен только рост ребенка и то, помещается ли он в сиденье.

Недопустимо из соображений безопасности размещать ребенка в детском автокресле, которое каким-либо образом не прикреплено к автокреслу или его корпусу!

Дети в возрасте до 3 лет могут ездить в легковом автомобиле или фургоне доставки только в том случае, если они сидят в подходящем детском кресле (кроме такси).

Автокресла от 0 до 13 кг - для самых маленьких - служат необходимой защитой ребенка, но дополнительно являются эргономичной переноской, которую можно дополнительно закрепить на раме коляски. Наиболее безопасными являются автокресла изофикс 0-13 кг в сочетании с базой изофикс.

Использование сиденья лицом назад на переднем сиденье автомобиля возможно только при отключенной подушке безопасности (если в автомобиле есть такая возможность).

Действительно для многодетных семей с минимум тремя детьми.

Правилами допускается перевозка третьего ребенка в возрасте не моложе 3 лет на заднем сиденье транспортного средства, удерживаемого только с использованием ремней безопасности, в ситуации, когда двое детей перевозятся в автокреслах, установленных на задние сиденья автомобиля и невозможно установить третье детское кресло.

Дети старшего возраста в автомобильных креслах

Все дети в возрасте до 3 лет должны использовать соответствующие детские удерживающие устройства при вождении автомобиля или микроавтобуса.Дети старше 3 лет должны путешествовать на заднем сиденье в автомобилях, не оборудованных ремнями безопасности. Большинство автомобилей на рынке в стандартной комплектации оснащены ремнями безопасности на заднем сиденье.

Автокресла 9-18 кг.

Новые модели автомобилей имеют систему изофикс в кузове автомобиля , что позволяет устанавливать сиденья с кронштейнами изофикс.

Водители (родители) несут юридическое обязательство (т. е. юридическую ответственность) следить за тем, чтобы пассажиры в возрасте до 17 лет использовали подходящее автомобильное кресло, люльку-бустер или ремень безопасности.Все модели должны соответствовать европейским стандартам безопасности ECE R 44/04. Каждый продукт, который вы покупаете, должен иметь оранжевую наклейку, чтобы показать, что он был одобрен. Отдельные части этой наклейки имеют следующие значения: ECE R 44/04

  1. Сиденье соответствует европейским стандартам безопасности.
  2. «Универсальный» означает, что его можно устанавливать на все типы автомобилей. но не будет проблемой проверить, подходит ли модель к вашему автомобилю.
  3. Подтверждение заданной весовой категории кресла. Если добавляется буква Y, это означает наличие дополнительной системы 5-точечных внутренних ремней, перекрещивающихся на животе ребенка.
  4. Знак европейского сертификата безопасности
  5. Указывает страну, в которой было выдано разрешение: 1 = Германия, 2 = Франция, 3 = Италия, 4 = Нидерланды и т. д.
  6. Номер утверждения сиденья.
  7. Уникальный номер продукта

Учитывая уровень безопасности современных автокресел , , рекомендуется использовать их до окончания срока, установленного законодательством.

Использование бустеров помогает только установить правильное положение прохождения автомобильного (грудного) ремня (ниже шеи ребенка), не предлагая ничего взамен. Кроме того, существует риск смещения стенда по горизонтальной оси при аварии или другом дорожном происшествии.

Где собрать детское автокресло?

Согласно статистическим исследованиям, проведенным службами безопасности дорожного движения, лучшим местом для установки сиденья является заднее сиденье непосредственно за водителем или в центральной точке (только при отсутствии профилированных сидений и наличии 3-точечного ремня безопасности). ).Часто родители устанавливают автокресло в место за пассажирским сиденьем. Это также безопасное положение, которое дополнительно позволяет вам присматривать за ребенком благодаря диагональному положению. Его чаще всего используют водители именно из-за контакта со своими детьми. Установку на сиденье переднего пассажира следует производить только в обоснованных случаях, учитывая опасность взрыва подушки безопасности. Защита вашего ребенка с помощью соответствующего автокресла может снизить травматизм на 90-95% для сидений, обращенных назад, и на 60% для сидений, обращенных вперед*.

* правовая основа ЗАКОН от 20 июня 1997 г. Закон о дорожном движении, Дз. 1997 №98, ст. 602

ст.39 раздел 3.
90 102 Статья 45 (2) пункт 4, 5 90 105

2. Запрещается перевозить ребенка лицом назад в защитном кресле на переднем сиденье автомобиля, оборудованного подушкой безопасности пассажира;

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf