Газ Соболь 2752 – это семейство автомобилей простых в конструкции, но маневренных, надежных и неприхотливых в обслуживании. Кроме того они характеризуются высокой ремонтопригодностью, новым уровнем безопасности и комфорта. Все эти характеристики обеспечены тесным сотрудничеством производителя с ведущими мировыми компаниями. Среди них Bosch, Anvis Group, Концерн ZF и другие.
Широкий модельный ряд позволяет выбрать машину для ведения малого бизнеса или для большой семьи. Соболь ГАЗ 2752 позволит совершать регулярные грузовые перевозки, обслуживать рейсовые маршруты, выезды большой компанией на природу или просто станет надежным помощником для собственных хозяйственных работ.
ГАЗ 2752 – это трехместный фургон с грузоподъемностью 865 кг, в моделях ГАЗ 27527 – 910 кг, ГАЗ 27527 комби – 800 кг. Автомобиль оснащен дизельной или бензиновой силовой установкой в 120 и 106 лошадиных сил соответственно. Благодаря этому он одинаково комфортен как в городском режиме, так и при подъемах с высоким уклоном при полной загрузке автомобиля. Погрузка груза совершается через боковую сдвижную дверь или же через заднюю, которая широко распахивается. В ГАЗ 27527 с легкостью расположатся не только малогабаритные предметы, но и крупные вещи, благодаря полутораметровой высоте багажного отсека и общему объему грузового отсека в 6 куб.м.
Комфортабельные автомобили ГАЗ 2752 соединяют в себе гамму потребительских качеств для удобной работы и для отдыха с семьей. Все больше автолюбителей выбирают именно эту модель инженеров газовского производителя.
Модель | ГАЗ 2752 | ГАЗ 2752 комби | ГАЗ 27527 | ГАЗ 27527 комби |
---|---|---|---|---|
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8 | |||
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||
Тип привода | задний / - | полный | ||
Количество мест | 3, 5 | 7 | 3 | 7 |
Колёсная база, мм | 2760 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) | 4810/2030/2200 | 4810/2030/2300 | ||
Внутренние размеры грузового отсека, мм (длина, ширина, высота) | 2460 (1330-для комби)/1830/1830 | |||
Объём грузового отсека, м3 | 6,4 | 3,4 | 6,4 | 3,4 |
Пгорузочная высота (средняя), мм | 720 | 820 | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | 205 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 5,5 | ||
Полная масса, кг | 2800 | 3000 | ||
Масса снаряжённого автомобиля, кг (бензин/дизель) | 2752 (3 места) - 2055 2752 (7 мест) - 2165 |
2045/2165 | 2210/- | 2320/- |
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) | 865/745 | 755/635 | 910/790 | 800/680 |
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) | 106,8/120 | 106,8/120 | ||
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) | 2,69 / 2,8 | |||
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель) | 10,9 / - | 12,4 / 10,2 | ||
Максимальная скорость (бензин/дизель) | 130 / 120 | 120 | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления - гидравлический, ZF Sachs | |||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Задняя подвеска | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Шины | 185/75R16C, 215/65R16 | 225/75R16 | ||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние - барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
Раздаточная коробка | - |
Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста"EATON", жестко подключаемый и отключаемый полный привод. |
||
Опции | Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС. |
4*4 27527 дизель- базовая комплектация: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Круиз-контроль. Панель приборов "Оптима".
4*4 27527 бензин: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Панель приборов "Оптима".
4*2 2752 бензин: ГУР, КПП 5-ступенчатая.
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
ГАЗ Соболь 2217 – это легкий, маневренный и комфортабельный коммерческий автомобиль отечественного производства. Он максимально адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям. Его основными преимуществами являются комфорт для водителя и пассажиров, многофункциональность, практичные габариты и экономичность. Благодаря им ГАЗ Соболь давно по достоинству оценили представители бизнес-среды, правоохранительные органы, коммунальные, медицинские службы.
ГАЗ Соболь – идеальный автомобиль для перевозки небольшого количества пассажиров. На сегодняшний день доступны шести- и десятиместные модификации. Это позволяет использовать ГАЗ Соболь 22171 в качестве корпоративного транспорта или маршрутного такси. Автомобиль поможет не только быстро и с комфортом преодолевать серьезные расстояния, но и проводить деловые встречи. Это возможно благодаря удобному размещению кресел лицом к лицу. Также, они оснащены подголовниками и подлокотниками. Откидной столик и лампа индивидуального освещения позволят воспользоваться ноутбуком или ознакомиться с документами даже в темное время суток.
ГАЗ 22171 обладает хорошими ходовыми и техническими характеристиками. По уровню комфорта и легкости в управлении он практически не уступает легковым автомобилям и зарубежным аналогам. Независимая передняя подвеска позволила значительно повысить устойчивость и управляемость Соболя. Также, он оснащен гидроусилителем рулевого управления, оригинальной рамой и рессорами.
Компактные размеры этого микроавтобуса значительно упрощают маневрирование и парковку в условиях современного мегаполиса. Использовать ГАЗ 22171 Соболь можно как в качестве пассажирского или грузового, так и в качестве специального автомобиля. Большое количество модификаций и фургонов позволит приспособить его практически для любых нужд. Также, Вы можете выбрать бортовой вариант со стандартной или удлиненной рамой.
Модель | ГАЗ 2217 | ГАЗ 22171 | ||
---|---|---|---|---|
Модель двигателя |
Бензиновый УМЗA275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8 Дизельной версии не полнорприводного соболя завод на данный момент не выпускает! |
|||
Тип крыши | низкая | средняя | ||
Количество мест | 6+1 |
10+1 Данной версии завод уже не делает. |
6+1 |
10+1 Данной версии завод уже не делает. |
Колёсная формула | 4х2 | |||
Тип привода | задний | |||
Колёсная база, мм | 2760 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) | 4810/2030/2100 | 4810/2030/2200 | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | |||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | |||
Полная масса, кг (бензин/дизель) | 2785 | 2900/3025 | 2800/2785 | 2915/3040 |
Снаряженная масса, кг (бензин/дизель) | 2245 | 2085/2205 | 2260/2140 | 2100/2220 |
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) | 106,8/120 | |||
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) | 2,69 / 2,781 | |||
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/ дизель) | 10,9 / 9,2 | |||
Максимальная скорость (бензин/дизель) | 135 / 120 | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления - гидравлический, ZF Sachs | |||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | |||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости игидравлическими газонаполненными амортизаторами | |||
Задняя подвеска | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Шины | 215/65R16, 225/60R16 | |||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние - барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
АБC | Входит в базовую комплектацию | |||
Опции |
Кондиционер, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций). |
Электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, центральный замок , круиз-контроль (для дизельных модификаций). ГУР,. Панель приборов "Оптима". Входит в базовую комплектацию!
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Максим Шелепенков, фото автора
Да, мы решили взять на испытания обычный ГАЗ-2752 «Соболь»! Машина далеко не первой свежести, да и рестайлинг она пережила четыре года назад, тем не менее это самый массовый автомобиль в своем классе и сдавать позиции лидера он пока не собирается.
В этом году первое поколение «Соболей» отмечает десятилетний юбилей с начала серийного выпуска. И хотя за это время семейство малотоннажных грузовичков и микроавтобусов «Соболь» успело завоевать в России определенную популярность, выйти из тени старшего собрата – «ГАЗели» – ему так и не удалось. Даже в лучшие годы суммарный выпуск «Соболей» не превышал 10% от общего выпуска «ГАЗелей». А с другой стороны, «Соболь» весьма успешно конкурирует с более дешевыми и аскетичными УАЗами, почти полностью вытеснив последних из городского пейзажа. С появлением на рынке полноприводных модификаций «Соболей» вытеснение автомобилей УАЗ продолжалось и на бездорожье. Но тут в городе у «Соболя» появился сильный конкурент в виде грузовичка Hyundai Porter h200, изготовляемого на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) в Ростовской области. Объемы производства Porter уже вплотную приблизились к объемам производства грузовых модификаций «Соболей». И если учесть, что у более дорогого Porter минимальное количество модификаций, а объемы выпуска складывается только из бортовых автомобилей и шасси, то становится ясно, что маркетологи «Группы ГАЗ» не используют весь потенциал семейства «Соболь». Ведь бортовой грузовичок и шасси под установку надстроек в этом семействе существуют давно, но их выпускают в мизерном количестве, и они остаются почти не замеченными потребителями.
Наиболее популярными автомобилями семейства «Соболь» остаются цельнометаллические фургоны и микроавтобусы. Некую компромиссную ступень между ними занимает цельнометаллический 7-местный грузопассажирский фургон «Комби», как наш ГАЗ-2752-0005404.
Благодаря передней независимой подвеске, гидроусилителю руля и односкатной задней ошиновке, габаритной длине менее пяти метров он по своим эксплуатационным параметрам почти не отличается от легковых автомобилей, таких как «Волга». У «Соболя Комби» просторный семиместный салон, и в случае необходимости он может заменить если не микроавтобус, то минивэн точно. При этом у него постоянно сохраняется огромный, более 3,5 м3 грузовой отсек с грузоподъемностью 800 кг. Это больше, чем у фургонов-пикапов на базе легковых автомобилей. Если еще вспомнить, что в Москве автомобили «Соболь» не попадают под запрет въезда в центр города, то ГАЗ-2752 с потребительской точки зрения можно считать абсолютно универсальным автомобилем на все случаи жизни. Именно поэтому «Комби» чаще выбирают на роль «хозяйки» в небольших фирмах или в качестве сервисного или аварийно-ремонтного автомобиля в различных сферах обслуживания населения или коммунальных служб.
За прошедшее время многочисленная армия водителей смогла изучить все нюансы конструкции «ГАЗелей» и «Соболей», поэтому нет смысла снова касаться этой темы. А вот еще раз посмотреть, что плохого и хорошего было и остается у этих автомобилей, не мешало бы. Положа руку на сердце, скажем, что критиковать машины есть за что, но ведь с появлением этой машины наши взгляды на отечественные грузовики во многом поменялись. В 1994 году, когда появились первые товарные «ГАЗели», внутренняя отделка кабины воспринималась не иначе как люксовая. Судите сами: объемная пластмассовая приборная панель была непривычной на отечественном грузовике, где до этого царствовали крашеные металлические поверхности. Комбинация приборов у «ГАЗели» была с тахометром, который в то время встречался далеко не на всех отечественных легковушках, а отделка кабины выполнялась из светлых формованных панелей вместо набившего оскомину дерматина.
Четыре года назад малотоннажные автомобили ГАЗ подверглись рестайлингу, и наибольшее достижение этой модернизации – новая приборная панель. Кто пользовался автомобилями старой и новой версий, наверняка в один голос скажут, что обновленная панель на порядок выше предыдущей. Радует, что сверху на новой панели оставили «бардачок» для документов, он стал вместительнее. Водители, которым приходится возить много сопроводительных документов, не раз с благодарностью вспоминали конструкторов «ГАЗели» за этот ящичек. Еще одна удачная находка горьковских инженеров – двойная ячейка под установку дополнительных электронных устройств. Много раз приходилось видеть, как на автомобилях первых выпусков вместо магнитолы вставлялась радиостанция (на «скорой помощи» или оперативных автомобилях МВД) и установить «музыку» уже просто было негде. В машинах с новой приборной панелью эта проблема была решена.
Отдельного внимания достойна аудиоподготовка «ГАЗелей» и «Соболей». В старых машинах место для динамиков отводилось где-то на уровне ступней ног экипажа. В новых машинах этот промах исправили и под динамики отвели место сверху приборной панели, так что они теперь направлены прямо на ветровое стекло. Это очень выигрышный вариант с точки зрения распространения звука – стекло является хорошим экраном для его отражения.
Хороших слов заслужила в модернизированных машинах система управления и распределения воздушных потоков от обогревателя. Мало того, что наконец-то «печка» в машине стала работать нормально (в старых машинах были большие проблемы), так еще и дефлекторы воздуховодов расположили наконец-то в нужных местах. Само управление отопителем стало логичным и понятным – ручки вместо движков. Из удачных элементов кабины можно отметить освещение, где есть не только общий плафон, но и линзовые лампы, позволяющие в ночное время пользоваться светом, не мешая водителю.
Но в современной кабине «Соболя» есть такие вещи, которые нуждаются в срочном пересмотре. Например, водительское сиденье по меркам сегодняшнего дня имеет недостаточное количество регулировок и совершенно лишено какой-либо амортизации. Вместо демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается толстой подушкой самого сиденья – вчерашний день. Не устраивает уже и рычаг переключения передач, одиноко торчащий из пола. Всё бы ничего, но его ходы получаются такими огромными, что, работая им, мешаешь пассажирам на переднем сиденье. Современные автомобилестроители на малотоннажниках для переключения передач давно используют рычаги типа «джойстик». Не нравятся в современном «Соболе» и отделочные материалы, особенно ворсистая обивка дверей. Подручными средствами она плохо очищается и через полгода интенсивной эксплуатации становится неприглядной, с черными разводами. В этом месте хотелось бы иметь обивку из более гигиеничных материалов.
Не все гладко и в пассажирском отделении «Комби». На протяжении десяти лет завод продолжает устанавливать здесь огромный отопитель салона, прямо в ногах пассажиров. Ладно бы этот аппарат обладал огромной производительностью или мощностью, тогда его присутствие было бы оправдано, но его характеристики-то средненькие. С такими параметрами можно было подобрать отопитель и более скромных размеров и спрятать его под сиденьем первого ряда. Странное упорство, хотя на ГАЗе наверняка известно, что в России выпускают серийно компактные (!) отопители по лицензии Webasto и их стоимость сопоставима с применяемыми в настоящее время. Еще один момент: почему в автомобилях с грузопассажирским кузовом «Комби» передний ряд сидений не прикрыт со стороны пассажирского отсека? Расчет на то, что автомобиль утилитарного назначения и ему лишние детали ни к чему? Знаю по собственному опыту, что водители под своими сиденьями прячут все необходимые в пути вещи: от тряпок до инструмента и набора запчастей. И вся эта «красота» под сиденьем хорошо просматривается с пассажирских мест. Если уж не предусмотрели в машине для этого специальных емкостей, то установите за сиденьями перегородку, как на обыкновенном микроавтобусе. От собственных «кладовочек» водителей все равно не отучим, а приличный вид в салоне сохраним.
Колесная формула | 4х2 |
Число мест | 7 |
Снаряженная масса, кг | 1970 |
Полная масса, кг | 2800 |
Грузоподъемность, кг | 800 |
Вместимость кузова, м3 | 3,5 |
Двигатель:
| ЗМЗ40522, бензиновый, впрыск, I4, 16 клапанов, микропроцессорная система зажигания, Euro 2 2464 140 (103) при 5200 мин–1 210,9 при 4000…4400 мин–1 |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Шины | 185/75 R16, 215/65 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Заглянем теперь в кузов. За размеры и объем отдельная благодарность создателям машины, но многочисленные частности портят общее впечатление от большого и полезного грузового отделения. Взять хотя бы подножку в заднем бампере. От рождения и до прошлого года на цельнометаллических «ГАЗелях» и «Соболях» в бампер вваривалась площадочка из тонкого листового металла. Пользоваться ею было удобно, главное, нога ступала основательно и не скользила на резиновой окантовке площадки. Но при маневрировании задним ходом, изза недостаточного обзора сзади эта площадка постоянно загибалась наружу, портя внешний вид машины. И вот в прошлом году площадку упразднили, заменив ее двумя полукруглыми прорезями в бампере. Ногу туда, особенно в зимнем ботинке, сунуть можно, а вытащить удается не всегда. А если при этом поскользнуться или оступиться – перелом обеспечен.
Дверные замки на «Соболе» и «ГАЗели» – расходный материал, это никого давно не удивляет. Меняйте раз в год все замки по кругу, и проблем не будет. Благо, что стоимость этих замков невелика. Но есть вещи, с которыми мириться сложно. Например, ручка открывания второй сворки задней распашной двери. Понятно, что она спрятана в проеме дверей и должна быть миниатюрной, чтобы не мешать другой двери закрываться, но при этом взрослому человеку за нее можно ухватиться только двумя пальцами. Пока машина новая, проблем не возникает, но потом дверь начинает подклинивать и открыть ее двумя пальцами уже невозможно. Решать проблему надо кардинально – отказаться от захлопывающейся двери и сделать рилинговый замок с полноценной ручкой на внутренней стороне двери.
Для автомобилей этого семейства ГАЗом в начале 2007-го предлагается широкая гамма силовых агрегатов. Это могут быть обычный заволжский бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-4063.10 или впрысковый ЗМЗ-40522 (у нас на испытаниях). Оба с микропроцессорной системой зажигания. Но могут быть установлены бензиновые карбюраторные двигатели Ульяновского моторного завода – УМЗ-4215 и УМЗ-4215.10-10, с бесконтактной транзисторной системой зажигания. В начале 2007 года предлагались «Соболи» с турбодизельными двигателями ГАЗ-560, имеющие непосредственный впрыск топлива насос-форсунками. Предполагается ставить на «Соболь» двигатель Chrysler 2,4 L DOHC (Euro 3). Несмотря на разнообразную гамму силовых агрегатов, реально на российском рынке пользуются спросом только автомобили с двигателем ЗМЗ-40522, который имеет приемлемую стоимость и удовлетворяет экологическим нормам Euro 2.
ГАЗ-560 | ГАЗ-5601 | ГАЗ-5602 | ЗМЗ-4063.10 | ЗМЗ-40522.10 | УМЗ-4215 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Комплектация* | -0314, 5314 | -0504, -0514 | -0304, -5304 | -0104, -0114, -0304, -5104 | -0404, -0414, -5404, -0014 | -0312, -0302 |
Тип | Турбодизель | Турбодизель с ОНВ | Турбодизель с ОНВ | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Экологические нормы | Euro 0 | Euro 2 | Euro 3 | Euro 0 | Euro 2 | Euro 0 |
Рабочий объем, см3 | 2134 | 2134 | 2287 | 2464 | 2890 | 2890 |
Мощность, л.с. | 95 | 110 | 110 | 98,2 | 140 | 95 |
Система питания | Впрыск насос-форсунки | Впрыск насос-форсунки | Впрыск насос-форсунки | Карбюратор | Впрыск | Карбюратор |
Система зажигания | – | – | – | Микропроцессорная | Микропроцессорная | Бесконтактная, транзисторная |
Применяемое топливо | Дизельное | Дизельное | Дизельное | Бензин Аи-92 | Бензин Аи-92 | Бензин Аи-92 |
Совершенно бесполезная вещь на всех цельнометаллических фургонах и микроавтобусах горьковского производства – фиксаторы задних распашных дверей в открытом положении. Фиксировать двери надо, иногда без этого и к пандусу не подъедешь, особенно если надо подать немного в горку – двери постоянно закрываются. Но от фиксаторов в нынешнем виде толку никакого – при малейшем порыве ветра или рывке машины они выскакивают из гнезд на бампере и не держат двери. Странно, что автозаводцы за десять лет так и не сделали более достойную конструкцию фиксаторов.
С остальными «болячками» горьковских фургонов можно мириться или справляться собственными силами. Металлический пол в кузове можно закрыть листом износостойкой фанеры, тогда он не будет царапаться и ржаветь и надолго сохранит опрятный вид. Подручными средствами можно справиться и с постоянно выпадающим плафоном освещения кузова. Он крепится к специальному кронштейну на защелках из тонких металлических пластин. Со временем пластины подгибаются, и фонарь на кочках выпадает из гнезда. Интересно, а нельзя ли сделать так, чтобы фонарь прикручивался к кронштейну? Не технологично? Конечно, при сборке машины легче один раз щелкнуть этим плафоном и забыть про него, а водитель потом на каждой стоянке пусть возвращает его на законное место.
По долгу службы мне приходилось постоянно общаться с малотоннажными автомобилями «ГАЗель» и «Соболь» на протяжении всего их выпуска. За это время отношение к автомобилям менялось несколько раз. У первых было множество «детских болезней», но тогда грузовые машины такого класса и уровня комфорта казались просто подарком. После кризиса 1998 года вместе с ценой упало и качество автомобилей, причем настолько, что казалось, хуже автомобили делать просто невозможно. Но после того, как контроль над ГАЗом получила компания «Северсталь-Авто», качество изготовления стало выправляться и к нынешнему времени более или менее стабилизировалось на приемлемом уровне.
По управляемости, приемистости, обзорности и комфортабельности ГАЗ-2752 «Соболь» уступает современным импортным одноклассникам, но не намного. А вот бензиновый двигатель с большим расходом топлива, действительно, большая проблема автомобиля. Видимо, стандартный массовый дизельный двигатель на этом поколении малотонажников мы так и не увидим. Все понимают, что дизельный двигатель значительно повысит потребительские свойства всего семейства, но вместе с этим неизбежно возрастет цена автомобиля, а при нынешнем уровне цен любое ее повышение делает машину неконкурентоспособной. Именно так происходит сегодня с дизелем ГАЗ-560, выпускаемым на ГАЗе по лицензии Steyr. Он предлагается для установки на машины, но пользуется весьма ограниченным спросом. Так что о дизеле на «ГАЗели» или «Соболе» остается только мечтать.
ГАЗ-2752-0005404 Соболь Комби | Hyundai Porter h200 | Golden Dragon XML6482E-YT | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ЗМЗ-40522, бензин, I-4, 16-v | Hyundai D4BF, турбодизель, I-4, 8-v | BJ491QE, бензин, I-4, 8-v | |||
Масса автомобиля при испытаниях, кг | 2040 | 2810 | 1760 | 2670 | 1765 | 2790 |
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч: | – | – | 5,6 | 5,9 | 8,4 | 9,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 149,4 | 148,0 | н.д. | н.д. | 120 | н.д. |
Расход топлива в режиме ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч) | 13,9 (42,4) | 15,9 (41,1) | 10,5 (40,2) | 11,8 (40,2) | 11,2 (37,3) | 14,3 (36,4) |
Время разгона с места, с:
| 21,4 41,2 | 29,7 45,3 | – – | – – | – – | – – |
Время разгона с места до скорости, с: | 10,1 15,5 | 10,9 18,8 | – – | – – | – – | – – |
Выбег со скорости 50 км/ч,м | 631 | 724 | 355 | 410 | – | – |
На испытываемом нами автомобиле стоял бензиновый впрысковый двигатель ЗМЗ-40522 с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 140 л.с. Этот двигатель – дальнейшее развитие конструкции двигателя ЗМЗ-406, и автомобили с таким силовым агрегатом собирают на ГАЗе уже более трех лет. По сравнению с предыдущими двигателями ЗМЗ-40522 поражает своей бесшумностью. Нет, работа двигателя в кабине прослушивается так же, несмотря на серьезную звукоизоляцию, но, наконец, исчез характерный для многих «газовских» машин «перезвон пальцев», который раздражал ранее. За счет увеличившейся мощности двигателя у горьковских малотонажников появилось что-то похожее на динамичный разгон, причем почти без провалов. При этом экономичность автомобиля держится в приличных «рамках». Даже в городских условиях движения расход топлива не превышает 16–17 л/100 км, а в среднем составляет 12–13 л. У одноклассников с бензиновыми моторами расход топлива такой же.
ГАЗ-2752-0005404 Соболь Комби | Hyundai Porter h200 | Golden Dragon XML6482E-YT | |
---|---|---|---|
Температура, °С | +1…–1 | +2 | –6…–10 |
Скорость ветра, м/с | 2…4 | 1…3 | 1…3 |
Давление, гПа | 989…991 | 987 | 984…1000 |
Относительная влажность, % | 62 | 82 | 66…85 |
Чтобы заглянуть под капот «Соболя», нужно нащупать под приборной панелью тонкий силуминовый рычажок и двумя пальцами потянуть его. Почему опять двумя? Да потому, что больше за него никак не зацепишься. ГАЗ, наверное, экономит на размерах рычажков. И на пружинках тоже. Поэтому, открыв капот, не забудьте сразу вернуть язычок фиксатора на самом замке в прежнее положение, иначе закрыть капот вы не сможете. Кстати, отсутствие навыка сразу возвращать фиксатор на место – верная примета того, что человек общается с нижегородскими машинами недавно. С применением новых, более совершенных и экологичных двигателей места в подкапотном пространстве остается все меньше, зато порядка под капотом становится больше. Почти вся проводка убрана в специальные каналы и качественно изолирована, а многочисленные хомуты на патрубках все с винтовыми разъемами. Но не обошлось без проколов. Если к крышке бачка гидропривода сцепления еще можно аккуратно подлезть и открутить ее, то как в бачок доливать необходимую жидкость, совершенно непонятно. Мешает верхний край капота. А ведь достаточно сделать пластмассовый бачок другой формы, и проблемы не будет.
Понятно, что горьковские малотоннажные грузовички дешевы и изза этого пользуются хорошим спросом, а потому многие замечания, высказанные нами, скорее всего так и останутся замечаниями. Невыгодно при массовом производстве вносить изменения в отлаженные технологии, тем более что на заводе готовятся выпускать фургончики LDV Maxus, а потом и отечественные малотоннажники «ГАЗель 2» на их базе.
При таких планах первое поколение «ГАЗелей» и «Соболей» не будут жаловать вниманием, и в ближайшее время им вряд ли предстоит серьезно модернизироваться. Жаль, потому что у этих машин еще очень большой потенциал. Вопервых, грузовики и фургоны классической компоновки и рамной конструкции еще долго будут востребованы в России и в близлежащих странах, и новое поколение горьковских малотоннажников с несущим кузовом не сможет их полноценно заменить. Вовторых, за время производства автомобили первого семейства стали настолько популярными, я бы даже сказал, культовыми (расцвет частного предпринимательства всегда будут связывать именно с ними), что еще долго будут оставаться востребованными.
Модельный ряд автомобилей «Соболь» состоит из бортовых автомобилей (шасси) ГАЗ-2310 и цельнометаллических фургонов ГАЗ-2752, оба грузоподъемностью 1 т, а также грузопассажирского автомобиля ГАЗ-2752 «Комби» (как в нашем случае) и микроавтобусов с низкой крышей ГАЗ-2217 «Баргузин» и высокой крышей ГАЗ-22171. Все перечисленные варианты могут выпускать в полноприводном варианте 4х4, тогда к их индексам добавляется цифра «7» (ГАЗ-23107, ГАЗ-27527, ГАЗ-22177 и ГАЗ-221717).
За время производства автомобили семейства «Соболь» помимо России выпускали на Украине и в Киргизии, и они обзавелись многочисленными профессиями. Специализированные автомобили на их базе сегодня используют в различных оперативных службах: «скорой помощи», милиции, в пожарной охране, спасательных отрядах и дорожно-коммунальных службах. На базе «Соболя» созданы инкассаторские бронированные автомобили, рефрижераторные фургоны и бизнес-купе класса VIP. Кроме того, в 2000 году были выпущены опытные пикапы ГАЗ-231079 «Соболь Динго» со сдвоенной кабиной и ГАЗ-23109 «Соболь Пикап», ориентированные на внешние рынки стран Европы и Америки.
Сертификация в 2021 году, продажи - в 2022-м, сообщают независимые источники.
Материалы по теме
В Сети появилось изображение полноприводного автомобиля ГАЗ Соболь нового поколения. Фотографию опубликовало сообщество RCI News (чуть позже идентичную фотографию запостил «Русский автомобиль»), указав, что снимок прислал один из подписчиков. Автор поста уточняет, что изображение является не рендером («не фотошоп»), а представляет собой снимок реального рабочего образца.
На данный момент Соболь остается единственным семейством ГАЗа, еще не прошедшим обновление, хотя попытки ГАЗ предпринимал давно. Еще в 2013 году на выставке «Комтранс» был показан Соболь Next, но без указания сроков внедрения в производство.
В 2018-м на форуме «Неделя национальной безопасности» представили полноприводный вариант Соболь Next 4x4 — с кабинным модулем уже от новой ГАЗели Next, с фарами от автобусов ПАЗ Вектор Next (ПАЗ входит в Группу ГАЗ) и модной пластиковой облицовкой — но на шасси прежнего полноприводного Соболя, в котором лишь крестовины переднего моста были заменены на ШРУСы, а база увеличена с 2760 мм до 3185 мм.
На свежем снимке — другая машина. На ее двери можно видеть название Sobol NN 4WD. Перед нами полноприводная модификация на платформе современной ГАЗели Next с оформлением передка, позаимствованным вместе со светотехникой у пассажирской ГАЗели City. В ноябре прошлого года такие машины, но моноприводные, уже попадали в объективы фотошпионов. По появившейся тогда неофициальной информации, сертификация нового Соболя запланирована на 2021 год, а старт производства — на 2022-й.
Фото: ВКонтакте/«Русский автомобиль»
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.НовостиДля персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом АО ВТБ Лизинг использует файлы cookie, в которых содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.
Соглашение об использовании пользовательских данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку, в т.ч. с помощью метрических программ Google Analytics, Яндекс.Метрика, пикселей, скриптов и иных аналогичных по функционалу счетчиков рекламных систем партнеров ВТБ Лизинг, ваших пользовательских данных: файлов cookie, ip-адреса пользователя, id пользователя, сведений о местоположении, типе устройства, времени посещения страницы, сведениях о ресурсах сети Интернет, с которых были совершены переходы на сайт vtb-leasing.ru и сведения о действиях пользователей на сайте vtb-leasing.ru и взаимодействии с кампаниями персонализации.
Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение обрабатываемых данных, и осуществляется АО ВТБ Лизинг и партнерами в целях полноценного функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров, а также, с целью управления размещением рекламных материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере.
«Группа ГАЗ» выпустила первые прототипы малотоннажного семейства «Соболь» нового поколения. Фотографии ГАЗ «Соболь» NN (New Next) в трех разных модификациях разместил в своем Instagram блогер Александр Кебухов.
ГАЗ «Соболь» 4х4. Фото ГАЗКак видно по снимкам, с нижегородского конвейера сошли обычные цельнометаллические фургоны со стандартной и высокой крышами и семиместный фургон-комби. В основе каждой из версий лежит платформа «ГАЗель NN», то есть кузов глубоко модернизированного «Некста» с новым «оперением», светодиодными фарами и более современным салоном.
Любопытно, что перед нами – уже новое, следующее поколение «Соболя», тогда как поколение «Next» с дизайном от нынешней «ГАЗель Next» в серию так и не вышло. По некоторым данным, проект свернули из-за слишком широкой для фургона кабины «Некста» и проблем с внедрением полного привода на передней подвеске Next.
По информации «Дром.ру», новый «Соболь NN» включен в план производства на 2022 год. Сертификация пройдет в 2021 году, а текущее поколение модели (в исполнении с задним приводом) покинет конвейер из-за отсутствия в комплектации штатной системы ESP.
Полноприводную версию новое требование не коснется, поэтому нынешний «Соболь» 4×4 продолжат выпускать параллельно с новой моделью поколения New Next.
Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте
Главная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили Соболь БИЗНЕС » Соболь Баргузин ГАЗ-22177 5 мест низкая крыша полный привод 4х4
Небольшой микроавтобус Соболь – комфортный вид пассажирского транспорта, идеально подходящий для корпоративных и семейных поездок даже на дальние расстояния. Вы можете купить 5-ти местный микроавтобус Соболь с низкой крышей (всем известный как Баргузин) в нашем автосалоне. Цена микроавтобуса всегда выгодная, что делает Ваш выбор еще конструктивнее.
Микроавтобус Баргузин является самой востребованной моделью семейства Соболь. Баргузин компактных размеров имеет уютный салон со встроенным столиком. Купейное расположение кресел позволяет пассажирам разговаривать между собой, глядя друг другу в лицо, что так важно не только при деловых встречах, но и во время семейных поездок. Кроме того, небольшой столик создает необходимую обстановку: на нем легко поместится ноутбук или папки с документами, которые можно изучать не только днем, но и в темное время суток – встроенная лампа обеспечивает отличную видимость. Также за столом можно пообедать, так как благодаря улучшенным техническим характеристикам амортизаторов и рессоров подвески, улучшена плавность хода, а сцепление известного бренда Sachs и новая коробка передач позволили снизить усилия и исключить рывки при трогании с места.
Багаж в Баргузине (микроавтобус с низкой крышей) размещается за задними сиденьями, который можно выгрузить благодаря задней подъемной двери, как у минивэна, что вкупе с компактными размерами, легкостью управления, маневренностью и, конечно же, комфортом еще больше приближает ГАЗ-2217 к легковому автомобилю. Все кресла оборудованы ремнями безопасности – данный факт позволяет микроавтобусу занимать нишу междугороднего перевозчика.
Соболь БИЗНЕС микроавтобус с низкой крышей (Баргузин) | Соболь БИЗНЕС микроавтобус со средней крышей | Соболь БИЗНЕС микроавтобус со средней крышей | Соболь БИЗНЕС микроавтобус с низкой крышей (Баргузин) | |
---|---|---|---|---|
Габаритные размеры: длина/ширина/высота, мм | 4810/2075/2100 | 4810/2075/2200 | 4810/2075/2200 | 4810/2075/2100 |
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм | 2460/1830/1430 | 2460/1830/1530 | 2460/1830/1530 | 2460/1830/1430 |
Пассажировместимость, чел. | 1+5 | 1+6 | 1+10 | 1+10 |
Возможность полноприводного исполнения | да | да | да | да |
Cummins ISF2.8s4129P | УМЗ-42164 бензиновый | |
---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | многоточечный впрыск топлива |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2890 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |
Возможные опции:
В состав пакета опций №2 входит: противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка), центральный замок передних дверей
Звоните и купите новый 5-местный микроавтобус Соболь прямо сейчас в нашем автосалоне!
*Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону 8 800 234 52 32 и +7 (343) 270-00-85
×
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой... Программисты что-то сломали :( Попробуйте чуть попозже!
×
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой... Программисты что-то сломали :( Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?
Танкер СПГ
ShutterStock
Американский СПГ должен удовлетворить половину потребностей Польши в голубом топливе. Однако следующий шаг к диверсификации поставок газа зависит от своевременного завершения инвестиций за рубежом.
Сегодня приложения к соглашениям с американской компанией Venture Global подписал Павел Маевский, президент PGNiG.В результате объемы сжиженного газа, заключенные с этим поставщиком, увеличатся более чем на 36%. В течение 20 лет, начиная с 2023 года, СПГ будет поступать в Польшу в объеме 7,4 млрд кубометров в год (после регазификации) с двух терминалов, построенных в Мексиканском заливе, Calcasieu Pass и Plaquemines. Только этот поставщик должен обеспечить объемы газа, превышающие 1/3 текущего польского спроса на это сырье, который составляет примерно 20 миллиардов кубометров. И, как заявил на конференции вице-премьер, министр государственных активов Яцек Сасин, общий объем американского газа, на который заключены контракты, уже составляет почти 10 млрд м3.
Вместе с внутренним производством, которое остается на уровне около 4 млрд кубометров, сжиженный газ из США в скором времени обеспечит около 2/3 потребности в этом сырье в нашей стране. Поставки газа дополняются СПГ из Катара, который к 2034 году планируется импортировать в объеме 2,7 млрд куб. кубометров в год. На днях PGNiG объявила о планах по захвату газовых месторождений на западе Украины.- Все это заставляет нас с оптимизмом смотреть в это будущее после истечения срока действия соглашения с "Газпромом", - оценил Сасин.
Как подчеркнул на пресс-конференции глава PGNiG и вице-премьер, контракт с Venture Global является еще одним важным шагом на пути к обеспечению энергетической безопасности Польши и диверсификации источников газоснабжения после истечения срока действия обязывающего нас Ямальского контракта с российским «Газпромом» в конце 2022 г.Маевский при этом утверждал, что соглашение с американцами, предусматривающее получение покупателем топлива по принципу «фри на борту» и возможность его реэкспорта, дает PGNiG возможность развивать торговлю газом. на мировых рынках. По его словам, для этой цели уже арендованы газовозы, которые будут использоваться для перевозки СПГ.
Представители польского концерна меньше говорили о важности расширенного газового сотрудничества с США для польской энергетической трансформации. Это подчеркнул глава Venture Global Майк Сэйбл.- Переход на чистый природный газ из США не только укрепляет энергетическую безопасность Польши, но и позволяет сократить выбросы углекислого газа, и Venture Global намерена поддерживать нашего партнера PGNiG в достижении этих целей в ближайшие годы, - сказал он, отметив что компания инвестирует в разработку установок по улавливанию и хранению CO2 (CCS), благодаря чему ее СПГ будет низкоэмиссионным. Американец также подчеркнул, что сотрудничество его компании с PGNiG, продолжающееся уже почти десятилетие, пользуется неослабевающей благосклонностью Вашингтона.
- До недавнего времени у нас был один поставщик газа, теперь у нас будет много, - говорит президент Ягеллонского института Марчин Рошковски. Он также указывает, что стратегия, которую проводит PGNiG, основана не только на различных партнерах, но и на различных типах контрактов — краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных.Как добавляет эксперт, сейчас хорошее время для такого рода сделок. - Благодаря адекватному авансу мы можем быть уверены, что американцы сохранят свою добычу газа на должном уровне, - говорит он.
Некоторые комментаторы, однако, сомневаются в 20-летней перспективе, в которой контракт свяжет нас с американским поставщиком. - Это довольно рискованное решение. Сегодня на газовом рынке редкость такие длинные контракты, компании все чаще предпочитают заключать среднесрочные контракты, например, на 5-7 лет, потому что это дает нам больше гибкости, — отмечает Бродацки.Однако он хвалит PGNiG за обеспечение возможности реэкспорта топлива на зарубежные рынки, в том числе в места, где газ будет нужен дольше, чем в ЕС.
- Определенный риск связан и с тем, что газовых терминалов, с которых должен поступать законтрактованный газ, пока не существует, - добавляет эксперт. Как отмечает Бродацки, в прошлом месяце PGNiG расторгла контракт на закупку около 2 млн тонн СПГ с терминала в Порт-Артуре из-за задержек в его строительстве, которые не позволили бы начать поставки в запланированные сроки.
Строительство терминалов Venture Global в Мексиканском заливе должно быть завершено к 2023 году. Президент компании заверил, что работы идут в срок. Как подчеркнул Маевски, PGNiG, законтрактовавшая 5,5 млн тонн СПГ, является одним из крупнейших клиентов Venture Global. Инвестиционные планы американской компании предполагают, что ее пропускная способность в Луизиане достигнет 70 млн тонн в год.
Источник: ГазетаПравна.pl / Dziennik Gazeta Prawna
. Другие объявленияНайдено 28 объявлений Найдено 28 объявленийВаше объявление находится вверху списка? Выделять! | |||||
| |||||
| |||||
90 107 | |||||
![]() | Датчик, детектор газа Enermix NT GM 10aИнструменты »Электроинструменты | 59,99 зл. | |||
Нова-Руда 18 апр. |
Дом и сад »Другое для дома и сада
80 злотых
Вроцлав, Псие Поле 17 апр.
![]() | Датчик газа (пропан-бутан и др.)Дом и сад »Другое для дома и сада | 80 злотых |
Красная вода 16 апр. |
![]() | Датчик газа Kickdown Mercedes ML W163 1635450214Автозапчасти »Легковые автомобили | 29 злотых |
Львувек Силезский 16 апр. |
![]() | ДАТЧИК 0 ПЕДАЛИ ГАЗОВОГО ТОРМОЗА DACIA SANDERO II.9ТСЕАвтозапчасти »Легковые автомобили | 50 злотых |
Белава 15 апр. |
![]() | Сенсор газоанализатора новый rotest 4 rothenbergerИнструменты »Измерительные инструменты | 1000 злотых |
Дедушка 14 апр. |
![]() | Audi A3 8P педали акселератора рычаги тормоза сцепление сервонасос датчикАвтозапчасти »Легковые автомобили | 350 злотых |
Топ 14 апр. |
![]() | Датчик природного газа Метан СПГ Пропан Бутан СПГ 4 Вт UNITECОтопление »Другое Отопление | 60 злотых |
Вроцлав, Фабричная 14 апр. |
![]() | ford flex FREESTYLE taurus x lincoln mks mkt Mercury sable педаль газа датчик потенциометраАвтозапчасти »Легковые автомобили | 120 злотых |
Еленя-Гура, Центр 13 апр. |
![]() | Датчик газа Ferguson zigbeeДом и сад »Другое для дома и сада | 99 злотых |
Вроцлав, Среднеместье 13 апр. |
![]() | ДАТЧИК ГАЗОВОГО ПОТЕНЦИОМЕТРА HONDA CR-V CRV II 2.2 ЕСАвтозапчасти »Легковые автомобили | 1000 злотых |
Пучок 12 апр. |
![]() | ДАТЧИК СЖИЖЕННОГО ГАЗА 67R0101179 110R000095Автозапчасти »Легковые автомобили | 55 злотых |
Дзержонюв 11 апр. |
![]() | Детектор газа и угарного газаДом и сад »Другое для дома и сада | 80 злотых |
Вроцлав, Среднеместье 9 апр. |
![]() | Датчик давления газа кондиционера Audi Vw Seat SkodaАвтозапчасти »Легковые автомобили | 50 злотых |
Легница 9 апр. |
![]() | Датчик газа MTG 3000h НОВИНКАЭлектроника »Другая электроника | 65 злотых |
Легница 8 апр. |
![]() | Течеискатель датчика газа rotest 4 new rothenbergerИнструменты »Измерительные инструменты | 900 злотых |
Милич 8 апр. |
![]() | Датчик природного газаОтопление »Другое Отопление | 40 злотых |
Згожелец 7 апр. |
Инструменты »Измерительные инструменты
60 злотых
февраля 7 апр.
![]() | Датчик газа.Очень хорошее состояние. Я рекомендуюАксессуары для ванной »Другое | 35 злотых |
Валбжих 5 апр. |
![]() | Детектор угарного газа в дымовых газах Я рекомендую надежный угарный газ !! ДешевоДом и сад »Другое для дома и сада | 30 злотых |
Любин 5 апр. |
![]() | Жгут проводов, датчик, педаль газа, дверь, замки поло 9n tdiАвтозапчасти »Легковые автомобили | 90 029 300 злотых 90 030 злотых |
Валбжих 1 апр. |
![]() | Датчик природного газа и газа safeHAUS SHG-02Отопление »Другое Отопление | 49 злотых |
Слотвин 1 апр. |
![]() | Датчик газа MTG-3000HИнструменты »Измерительные инструменты | 100 злотых |
Победная 31 марта |
![]() | Потенциометр газа Honda FR-V оригинальный разборка датчика положения газаАвтозапчасти »Легковые автомобили | 250 злотых |
Тшебница 24 марта |
![]() | Датчик тормозного газа сцепления Ford Transit CourierАвтозапчасти »Фургоны и грузовики | 25 злотых |
Глогув 21 марта |
![]() | Детектор газа, угарный газДом и сад »Другое для дома и сада | 50 злотых |
Вроцлав, Псие Поле 20 марта |
ГАЗ Горьковский автомобильный завод прославился производством автомобилей «Волга», однако настоящее признание продукция завода получила с появлением коммерческих автомобилей «Газель» и «Соболь». Бегло взглянув на обе машины, можно заметить большое сходство между ними. Однако при детальном изучении выясняется, что эти машины совершенно разные и стоит рассказать об их отличиях.
Содержание статьи
Газель - серия автомобилей с небольшим отечественным производством.Среди них грузовики и микроавтобусы, производство которых было налажено на заре развития малого и среднего бизнеса - в 1994 году "Газель" стала символом бизнеса середины 90-х. Вскоре автомобиль обрел заслуженные признание на просторах СНГ, где было налажено его производство
Развозной фургон ГАЗ-2705 ГАЗель«Соболь» - малолитражный автомобиль, сконструированный на базе Газели, но имеющий с ней существенные отличия, что сделало его можно выделить соболя как самостоятельную единицу.Первый «Соболь» сошел с конвейера в 1998 году, за ним последовал «Баргузин», ставший одним из самых ярких представителей этой серии автомобилей.
Соболиный фургон к содержанию ↑Несмотря на некоторое сходство, различия в основных ТТХ разительны. Их можно представить в виде таблицы (для удобства учтены свойства цельнометаллического фургона):
Критерии сравнения | Газель | "Соболь" 4 | | ||
Длина тела мм | 5475 | 4475 | 4880 | ||
грузоподъемность KG | 1500 | 1500 | 1000 | ||
Пассажирская мощность, максимальное количество пассажиров | 17 | 10 | |||
Передняя подвеска | Spring | Spring | Spring | ||
на заднем мосе | пик | PUT | |||
коробка передач | Механический, пятиступенчатый | Механический, пять скоростей | |||
Четырехкомнатный привод | CAN | CAN |
С учетом основного назначения автомобилей (грузовой и пассажирский) стоит отдельно рассмотрим различия, которые видны невооруженным глазом.Выбирая автомобиль, нужно четко понимать, какую задачу он должен выполнять, сопоставляя основные характеристики. Очевидно, что загрузить на «Соболь» груз, превышающий габариты его корпуса или весящий более 1 тонны, не получится. В этом случае Газель всегда придет на помощь. Однако, если вам нужно перевезти небольшие партии мелкого груза в торговые точки, куда зачастую затруднен доступ, то компактность Соболя подойдет.
РекламаЧто касается «Газели», то отдельно стоит поговорить о модели с длинной базой, которая имеет удлиненный кузов, что делает ее незаменимой в строительстве.В сельском хозяйстве идеально подойдет «фермерская» модификация, имеющая двухрядную кабину. Следует отметить, что «Газель» является незаменимым транспортным средством в этом деле и является самой известной маркой, которая используется в качестве маршрутного такси для городских и междугородних перевозок.
Если говорить о «Соболе», то большую роль играет конструкция передней подвески. Его конструкция обеспечивает плавность хода и устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Если сравнивать его с зарубежными аналогами, то это типичный минивэн, который имеет схожие с легковым автомобилем характеристики и является настоящим универсальным транспортом, который с одинаковой эффективностью используется как для семейного отдыха, так и для работы.
к содержанию ↑Итак, 124 л.с. = 92 кВт (киловатт).
Часто бывает так, что на рынке есть много автомобилей с одинаковой мощностью. Ниже мы приводим некоторые из них, обладающие именно такой мощностью.Это позволит сравнить автомобили и выбрать лучший из них!
Автомобили 124 км Buick Regal Sedan 2.0 AT (124 км)
Caterham 21 Roadster 1,8 МТ (124 л.с.)
Chevrolet LUV D-MAX Пикап 2.4 МТ (124 л.с.)
Шевроле Круз Комби 5-дв. 1,6 МТ (124 л.с.)
Chevrolet LUV D-MAX Пикап 2.4 МТ (124 л.с.)
Ford Maverick Suv 2.0 MT 4x4 (124 л.с.)
Форд Маверик Сув 5-dw.2,4 МТ 4x4 (124 л.с.)
Форд Маверик Сув 3-дв. 2,4 МТ 4x4 (124 л.с.)
ГАЗ соболь 2217 4-местный микроавтобус 22 177 2,5 МТ, полный привод (124 л.с.)
ГАЗ соболь 2217 4-местный микроавтобус 221717 2,5 МТ AWD h3 (124 л.с.)
ГАЗ соболь 2217 4-местный микроавтобус 2217 2,5 МТ (124 л.с.)
ГАЗ соболь 2217 4-местный микроавтобус 22171 2,5 МТ h3 (124 л.с.)
ГАЗ Соболь 2752 Комби 4-х местный микроавтобус 2,5 МТ (124 л.с.)
ГАЗ соболь 2752 фургон 2.5 МТ (124 л.с.)
ГАЗ соболь 2310 бортовой 2,5 МТ (124 л.с.)
Hyundai Verna Hatchback 1.6 AT (124 л.с.)
Hyundai Verna Hatchback 1.6 MT (124 л.с.)
Hyundai Avante Sedan 1.6 AT (124 л.с.)
Hyundai Avante Sedan 1.6 MT (124 л.с.)
Hyundai Accent Hatchback 1.6 AT (124 л.с.)
Hyundai Verna Sedan 1.6 MT (124 л.с.)
Hyundai Accent Sedan 1.6 AT (124 л.с.)
Хендай Акцент Седан 1.6 МТ (124 л.с.)
Hyundai Accent Hatchback 1.6 MT (124 л.с.)
Hyundai Verna Sedan 1.6 AT (124 л.с.)
Шасси Isuzu N-Series 2-дв. 3.0 D МТ (NLR85A) (124 л.с.)
Шасси Isuzu N-Series 2-дв. 3.0 D МТ (NMR85H) (124 л.с.)
Шасси Isuzu N-Series 2-дв. 3.0 D МТ (NMR85E) (124 л.с.)
Kia Soul Hatchback 1.6 AT (124 л.с.)
Kia Venga Minivan 1.6 AT (124 л.с.)
Киа соул хэтчбек 1.6 МТ (124 л.с.)
Kia Soul Hatchback 1.6 AT (124 л.с.)
Киа Соул Хэтчбек 1.6 МТ (124 л.с.)
Киа Форте Седан 1.6 АТ (124 л.с.)
Kia Forte KOUP Coupe 1.6 AT (124 л.с.)
Kia Forte KOUP Coupe 1.6 MT (124 л.с.)
Lancia Kappa Station Wagon Estate 2.4 TD MT (124 км)
Lancia Kappa Sedan 2.4 TD MT (124 л.с.)
Mazda Protege Sedan 1.8 AT (124 л.с.)
Мазда Протеж Седан 1.8 МТ (124 л.с.)
Mazda Tribute Crossover 2.0 MT (124 л.с.)
Mazda Tribute Crossover 2.0 MT 4WD (124 л.с.)
Mazda Protege Sedan 1.8 MT (124 л.с.)
Nissan Terrano Внедорожник 5-dw. 2,4 МТ 4WD (124 л.с.)
Nissan Patrol Внедорожник 3.0 МТ (124 л.с.)
Nissan Terrano Внедорожник 3-дв. 2,4 МТ 4WD (124 л.с.)
Минивэн Nissan Livina Grand 5-dw. 1,8 АТ (124 л.с.)
Минивэн Nissan Livina Grand 5-dw.1,8 МТ (124 л.с.)
Pontiac Vibe Hatchback 1.8 AT (124 л.с.)
Pontiac Vibe Hatchback 1.8 AT AWD (124 л.с.)
ТагАЗ Вега Седан 1.6 МТ (124 лс)
Тойота Аурис Хэтчбек 5-дв. 1,6 МТ (124 л.с.)
Тойота Аурис Хэтчбек 3-местный 1,6 ММТ (124 л.с.)
Тойота Аурис Хэтчбек 3-местный 1,6 МТ (124 л.с.)
Тойота Королла Седан 4-дв. 1,6 МТ (124 л.с.)
Тойота Королла Седан 4-дв.1,6 АТ (124 л.с.)
Тойота Королла Седан 4-дв. 1,6 АТ (124 л.с.)
Тойота Аурис Хэтчбек 5-дв. 1,6 ММТ (124 л.с.)
Toyota Verso Minivan 2.0 D-4D MT (7 мест) (124л.с.)
Тойота Королла Седан 4-дв. 1,6 МТ (124 л.с.)
Тойота Аурис Хэтчбек 5-дв. 2.0 Д-4Д МТ (124 л.с.)
Тойота Королла Седан 4-дв. 1,6 ММТ (124 л.с.)
Toyota Auris Touring Sports Estate 5-dw.2.0 Д-4Д МТ (124 л.с.)
Toyota Verso Minivan 2.0 D-4D MT (124 л.с.)
123 л.с. соответствует
кВт.«Соболь» — довольно распространенный автомобиль в России. По сути, это «младший брат» ГАЗели. Эта машина выпускается с конца 90-х годов. Подвеска у "соболя" аналогична ГАЗелевской. Передние пружины или винтовые пружины могут стоять. А вот за Соболем стоит подвеска, полностью зависящая от пружин. Резко работает на ямах. Кроме того, машина значительно падает при полной загрузке. Как решить эту проблему? Многие выбирают пневмоподвеску.Такому тюнингу подлежит и «Соболь» 4х4, характеристики проходимости которого сравнимы с показателями джипа. Что же, давайте рассмотрим особенности этой подвески и узнаем, как она устанавливается.
Пневмоподвеска является альтернативой классической подвеске, в которой рессорными элементами являются рессоры или рессоры. На некоторых машинах он ставится на заводе. Но автомобили ГАЗ в этот список не входят.
Поэтому система должна быть установлена нестандартно.Установленная на «соболь» пневмоподвеска (фото такой можно увидеть в нашей статье), она позволяет не только расширить технические характеристики микроавтобуса, но и позволяет регулировать высоту клиренса прямо на ходу. Управление такой системой осуществляется из кабины.Зачем ставить пневмоподвеску на Соболь 4х4. Технические характеристики этого автомобиля не позволяют брать на борт более 770 килограммов. Если загрузить больше нормы, подвеска будет упираться в бампера — удары от коробок будут передаваться прямо на раму.Это небезопасно. Но как увеличить грузоподъемность без классического увеличения количества листовых рессор? Теперь это можно сделать с помощью пневмоцилиндров.
Еще одним преимуществом этой подвески является мягкость пружины. С пружинами не получится обеспечить такую плавность работы, как с пневмобаками. Машина очень "козлит" на неровностях, что несомненно выведено на удобство управления и при условии грузоперевозки. Если «Соболь» идет разгруженным, баллоны можно опустить (но не ниже минимальной нормы — об этом мы поговорим в конце статьи).Подвеска будет мягкой. В случае с классическими пружинами такой «маневр» не пройдет.Существует несколько типов пневматической подвески:
Какую пневмоподвеску на ГАЗ Соболь лучше поставить? Отзывы владельцев говорят о том, что самый оптимальный вариант – установка одноконтурной системы.Стоимость комплекта такой пневмоподвески на «соболя» 15 тысяч рублей. Если микроавтобус и передняя часть подрессорены, их можно дополнить воздушными баллонами. При этом за переднюю пневмоподвеску «Соболя» придется заплатить 10 тысяч рублей. Это будет двухконтурная система.
Примечательно, что сочетание этих продуктов одинаково. Отличается только количеством кронштейнов и пневматических элементов. Кроме них в комплект входят:Рассмотрим технические характеристики пневморессор, устанавливаемых на тележку Соболь:
Таким образом, общая грузоподъемность «Соболя» легко удваивается. Однако стоит помнить, что нагрузка снимается только с компонентов подвески. Мост, двигатель и коробка передач выдержат большой износ. Поэтому не стоит усердствовать с перегрузками.
Пневмоподвеска, устанавливаемая на «Соболь», имеет следующий типоразмер: 140/3. Минимальное рабочее давление составляет 0,5 бар.Это обязательное условие, без которого нельзя гарантировать длительную эксплуатацию подушки. В противном случае материал самого пневмоэлемента будет поврежден при движении по неровным поверхностям. Диапазон рабочих температур от минус 30 до плюс 45 градусов Цельсия. При таких условиях гарантируется надежная и качественная работа гибких элементов. Но есть некоторые правила, которые необходимо соблюдать при эксплуатации. Их мы рассмотрим в конце статьи, а пока скажем, как устанавливается пневмоподвеска на «Соболь».
Пневмоподушки на специальной странице. Он состоит из нескольких металлических пластин, плотно прикрепленных друг к другу под разными углами. Тройной сильфон устанавливается в пространство между задней осью (так называемый чулок) и рамой. Конструкция следующая: Шайбы
служат для фиксации винтовых соединений подушек. Вверху страницы он соединен с рамкой. Подсоедините воздушные шланги рядом с каждой подушкой безопасности. Их делают в сторону компрессора, крепят к раме на стяжках.В салоне желательно установить компрессор. Как носить шланги в салоне? Вам не нужно сверлить отверстия. Технологические разрезы уже есть в «Соболе». Расположение предметов в гостиной как на фото ниже: Здесь показаны соски. От них подключаемся к компрессору. Желательно, чтобы последний был оснащен ресивером. Это позволяет быстро накачивать воздух в подушки без включения электродвигателя. Электромагнитные клапаны установлены рядом с ресивером. Они будут пропускать воздух через одну или две подушки.Компрессор и клапаны питаются от сети 12 В. В цепи желательно использовать дополнительный предохранитель. Это позволит исключить выход из строя компрессора в случае перенапряжения.Завершающий этап - установка блока управления. Может быть установлен на передней панели или под сиденьем. Желательно, чтобы он находился на видном месте. Вы можете воспользоваться этим технологическим ярлыком, расположенным на центральной консоли.
Пневмоподвеска на "Соболь" прослужила как можно дольше, необходимо соблюдать определенные принципы работы.Так, производитель не рекомендует использовать систему при давлении подушек ниже 0,5 атмосферы. Не превышайте максимально допустимую норму. В идеале подушки следует использовать при давлении от одной до восьми атмосфер.
Проверяйте систему на герметичность каждые шесть месяцев. Подушки безопасности диагностируются так же, как и старые покрышки. Нужно распылить мыльный раствор по поверхности и следить за появлением пузырьков. Если подушки «отравлены», это может негативно сказаться на сроке службы компрессора.Будет постоянно в работе.Зимой подушки должны быть покрыты силиконом. При понижении температуры резиновый материал становится тверже. Даже при отсутствии загрязнений (наличие которых на баллоне нежелательно) имеется значительное трение. Для устранения стресса раз в месяц используйте силиконовый спрей. Это значительно продлит срок службы подушек и обеспечит гибкость резинового чехла.
Это были основные принципы пневматических рессор. Придерживаясь их, вы обеспечите долгую и надежную работу всей пневмосистемы.Итак, мы выяснили, что такое пневмоподвеска, как она устанавливается на ГАЗ Соболь и какие бывают виды. Это очень полезный вид тюнинга.
р >> .