logo1

logoT

 

Соленоид что это такое в машине


Соленоиды: что это такое, и основные неисправности и их устранение

Приветствую вас, дорогие мои читатели. Не буду вас утомлять терминами из энциклопедии, благо таких хоть пруд пруди. Постараюсь доходчиво и популярно рассказать про соленоиды, которые повсеместно присутствуют в наших автомобилях.

Что такое соленоид

Все просто: металлический или магнитный стержень , который помещен внутрь обмотки (катушки индуктивности). Когда на обмотку (катушку индуктивности) подается напряжение, создается магнитное поле, которое притягивает или отталкивает тот самый стержень. На конец стержня (сердечника) прикрепляется элемент, который необходимо привести в движение.

Где применяются соленоиды

Говоря коротко — в тягах. Другими словами если что-то нужно толкнуть или подтянуть, применяется соленоид. Соленоиды вы встретите в простых электромагнитных клапанах, тягах центрального замка, воздушных заслонках в климат контроле, которые могут принимать положение «открыто» или «закрыто». Но есть два узла в автомобиле, которые чаще всего упоминаются: топливная форсунка в распределенном впрыске и втягивающее реле в стартере — эти детали являются соленоидами.

Насколько надежны соленоиды

Сложно представить условия, при которых может сломаться сам соленоид. Его как минимум необходимо перегреть, чтобы повредить изоляцию в обмотке или подать напряжение выше номинального. Обычно ломается не сам соленоид, а узел, который приводится им в действие. Не важно, будет это АКПП, внутри которой имеется множество соленоидных клапанов, или привод заслонки рециркуляции воздуха — скорее сломается тяга или мембрана, а не соленоид. Вспомните: топливные форсунки щелкают почти всегда, в вот игла, приводимая в движение соленоидом со временем обрастает налетом, который не позволяет ей двигаться или плотно прилегать, в итоге форсунка или перестает открываться или теряет герметичность.

Как устранить неисправность в соленоиде

Для начала стоит убедиться, что соленоид цел. Для этого его необходимо прозвонить, чтобы исключить обрыв, после чего замерить его сопротивление, сравнив его с паспортным. Если сопротивление в норме и обрыва нет, переходим к следующему пункту.

Если соленоид цел, значит что-то мешает передвигаться его стержню. В клапанах адсорбера может всосать уголь, в заслонках забиваются грязью и жиром шарниры заслонок, в форсунках образуется налет или выработка — в общем попробуйте пошевелить механизм рукой, пытаясь понять, что мешает двигаться. Если рукой не долезть, или придется разбирать узел на свой страх и риск или промывать его моющими жидкостями или заменять, так и не узнав, что же случилось.

Помните: топливные форсунки и клапаны АБС пытаться разобрать и починить очень опасно. Это хорошо, если вы их просто сломаете, но если вам удастся их собрать, то последствия установки «восстановленной» детали будут скорее всего плачевными.

что это и как работает

Определение соленоида может быть следующим: электромеханический клапан, который обычно используется для управления потоком жидкости или газа. В автомобиле соленоиды присутствуют во многих основных частях, таких как форсунки или стартер. Следует указать, что это общее название часто используется для обозначения соленоида стартера, также известного под другими названиями, такими как контактор, автомат, реле тяги, соленоид тяги или реле стартера.

Соленоид, который знает большинство из нас (по крайней мере, когда мы говорим об автомобилях), находится над стартером. Чтобы лучше понять этот механизм, мы собираемся более подробно описать, как он работает, где  используется и каковы его симптомы, когда он поврежден.

Как работает соленоид

Соленоид - это устройство, состоящее из спиральной катушки с проволокой, корпуса и подвижного плунжера (якоря). При подаче электрического тока вокруг катушки образуется магнитное поле, которое притягивает поршень. Проще говоря, соленоид преобразует электрическую энергию в механическую работу. Электромагниты имеют то преимущество, что их можно включать и выключать, подавая или снимая электрический ток.

Вообще говоря, функция соленоида состоит в том, чтобы заставить коленчатый вал вращаться так, чтобы блок цилиндров приводился в действие при нажатии на ключ зажигания на рулевой колонке или при нажатии кнопки на приборной панели. В камеру цилиндра поступают топливо и воздух для выполнения четырех тактов традиционной механики внутреннего сгорания:

  1. впуск;
  2. сжатие; 
  3. взрыв;
  4. выпуск.

Катушка состоит из множества витков плотно намотанной медной проволоки. Когда электрический ток течет по этому проводу, создается сильное магнитное поле / поток. С другой стороны, кожух, обычно сделанный из железа или стали, окружает катушку, концентрируя генерируемое магнитное поле. Плунжер притягивается к упорам (в непрерывном перетягивании каната) за счет концентрации магнитного поля, которое обеспечивает механическую силу для выполнения работы.

Корпус соленоида обычно изготавливается из пластика, алюминия, латуни или нержавеющей стали. Эти элементы выбраны потому, что они немагнитны и могут работать с жидкостями или газами, которые они регулируют. Кроме того, они могут работать на переменном (AC) или постоянном (DC) токе, что делает их универсальными для многих машин. Не будем вдаваться в подробные уравнения, но можно грубо сказать, что чем меньше соленоид, тем меньше сила, которую они могут использовать.

Где используются соленоиды

Применения соленоидов включают широкий спектр промышленных конфигураций. Электромагнитные клапаны можно найти во многих различных отраслях промышленности, от водоснабжения и водоочистки (питьевого, сточного, черного и серого) до транспортных средств и резервуаров.

В газовых линиях также используются соленоиды для управления потоком природного газа. Известно, что утечка газа - не шутка, а возможность быстрого отключения газа повышает безопасность и снижает опасность. Посудомоечные и стиральные машины также используют соленоиды, чтобы обеспечить достаточное количество воды, например, для мытья посуды и одежды. Насколько нам известно, автомобильные приложения для соленоидов сводятся к щелчку переключателя, как вышеупомянутый автомобильный стартер.

Какие симптомы может дать поврежденный соленоид

Если соленоид стартера поврежден или просто достиг своего срока службы, двигатель не запустится при повороте ключа. Вполне вероятно, что электричество не достигнет соленоида, и не будет создаваться электромагнитное поле, которое позволит двигателю проснуться. Если это произойдет, важно исключить, что это не вызвано аккумулятором с низким уровнем заряда. Чтобы исключить неисправность соленоида, мы можем провести следующий тест.

Прежде всего, важно отметить, что соленоид - это деликатный элемент, с которым нужно обращаться очень осторожно, чтобы не повредить его. Чтобы проверить, что он работает, нужно использовать некоторые зажимы аккумулятора, найти стартер и сам соленоид, который обычно находится на нем. Отрицательный зажим должен быть помещен на корпус стартера, а положительный зажим должен слегка касаться положительного вывода соленоида. Идея состоит в том, чтобы смоделировать, что произойдет при повороте ключа зажигания.

При прохождении электричества двигатель запустится. Если соленоид выполняет свою работу во время этого теста, но не при повороте ключа зажигания, проблема, скорее всего, связана с цилиндром или внутренней проводкой. В некоторых автомобилях при повороте ключа можно услышать звук, похожий на звук «измельчителя». Это признак того, что стартер вращается, но соленоид не работает. 

Однако неисправность соленоида может быть не из-за отсутствия питания от аккумулятора. В этом случае лучше всего отвезти машину в мастерскую, чтобы избежать больших бед. Лучше всего не манипулировать им лично, если вы не разбираетесь в механике, и оставьте это в руках профессионалов, которые отвечают за обнаружение проблемы и поиск наиболее подходящего решения, найти специалистов можно по ссылке: https://top-sto.by/minsk/garages/remont-starterov.

Соленоиды АКПП | Блок | Неисправности | Как проверить

Изначально коробки передач оснащались так называемым Говернором. Это примитивный гидравлический клапан, который работал по механическому принципу. Сегодня же на современных автоматических коробках передач используется исключительно соленоиды, которые управляются автоматикой. Преимуществом использования соленоида являются повышение надёжности, возможность тонкого управления и настройки работы автоматической коробки передач.

 

Соленоиды АКПП | Общая информация

Конструкция и принцип работы

Конструкция соленоидов состоит из специального магнитного стержня, внутри которого располагается медная обмотка. По обмотке подается постоянный ток, который толкает магнитный стержень по направлению движения масла. При изменении напряжения тока магнитный стержень перемещается в противоположную сторону. Несмотря на кажущуюся сложность, данная конструкция отличается простотой и лёгкостью в управлении. В современных  автоматических коробках передач соленоиды перемещаются не только под воздействием  изменения направления тока, но и за счёт специальной возвратной пружинки. Тем самым обеспечивается повышенная надёжность устройства и возможность правильного функционирования соленоида при проблемах с электроснабжением.

 

Располагаются соленоиды в специальных каналах гидроблока, по которым движется масляная жидкость. При открытом канале масло свободно циркулирует по каналу и направляется к движущимся частям коробки или же в маслоприемник для последующего охлаждения.

 

 

Управление работой соленоидов осуществляется при помощи компьютера, который подключён к электрическим клапанам при помощи специального шлейфа. Необходимо  отметить, что шлейфы, по которым передаются управляющие сигналы к электрическим клапанам, является слабым местом конструкции и достаточно часто выходит из строя. Именно поэтому при проблемах в работе соленоидов в первую очередь в ремонтных мастерских проверяют работоспособность шлейфа.

 

 

 

Гидроблоки в большинстве моделей современных коробок передач располагаются в нижней части коробки. Только лишь в отдельных трансмиссиях гидроблок расположен с левой или же с правой стороны. Нижнее расположение электрических клапанов позволяет существенным образом упростить ремонтные работы. Замена соленоидов в акпп может производиться в специализированных сервисных центрах. Отметим, что данная работа производится без снятия автоматической коробки передач с автомобиля.

 

Типы соленоидов

Электрические соленоиды

В современных коробках автоматах используется несколько типов соленоидов. Впервые данные электрические клапаны стали использоваться американскими автопризводителями ещё в восьмидесятых годах прошлого века. По сути, они представляли собой специально открывающий и закрывающей клапан, который стоял в канале, по которому масляный насос гонит рабочую жидкость в систему. По сути, такие соленоиды имели  два положения Открытое и Закрытое.

 

Соленоиды Volvo

На смену таким электрическим клапанам пришли соленоиды, которые были разработаны шведским автопроизводителем компанией Volvo. Подобные конструкции имели специальный толкающий сердечник и встроенный шариковый металлический клапан. Клапан позволял открывать или же закрывать масляный канал. Несмотря на свою эффективность работы подобная конструкция не получила должного распространения. Проблема заключалась в сложной конструкции, которая достаточно часто выходила из строя.

 

Трехканальные соленоиды

В скором времени должное распространение получили специальные трёхканальные соленоиды, которые позволяли с лёгкостью регулировать давлений системе и  направлять масло к подвижным элементам или же в систему охлаждения. Тщательно  продуманная конструкция таких трёхканальных соленоидов отличалась надёжностью и долговечностью.

 

Интеллектуальные соленоиды

В середине девяностых годов появились интеллектуальные соленоиды, которые позволяли оптимальным образом управлять работой гидроблока. Большой популярностью стали пользоваться соленоиды-регуляторы, которые использовали принцип вентиля и позволяли не просто перекрывать или же открывать канал для движения масла, но и открываться на определенную  величину, что позволяло регулировать объем перекачиваемого масла. Открытие клапана осуществлялось  по сечению  в штоке, а управление осуществлялось от центрального компьютера, который направлял импульсный ток к магнитному сердечнику соленоида. Одновременно с изменением принципа работы инженеры ведущих мировых автопроизводителей модернизировали конструкцию электрических клапанов, что позволило сделать трех, четырех и пятиканальные соленоиды. Сама конструкция существенно упростилась, что в свою очередь положительно сказалось на надежности. Гидроблок стал служить намного дольше, а выходы его из строя по причине поломок соленоидов стали редкостью. Была фактически полностью решена проблема износа каналов гидроплиты, которая являлась одной из основных причин поломок автоматических коробок передач.

 

Соленоиды принято классифицировать по их назначению. Наибольшее распространение получили два типа электрических клапанов – EPC и ТСС. Первые отвечают за работу главного подающего канала и канала, по которому масло движется в маслосборник. Соленоид типа ТСС отвечает за блокировку гидротрансформатора и обеспечивает возможность увеличения объема подачи масла в коробку передач.

 

 

Неисправности соленоидов АКПП - Симптомы и причины

Используемые в настоящее время в автоматических коробках передач соленоиды отличаются надёжностью и долговечностью. Однако утверждать, что данный элемент полностью лишен каких-либо проблем и поломок было бы неправильно. Как и любой другой механический элемент, соленоид может ломаться и выходить из строя. Опишем наиболее распространенные поломки и их причины.

 

Так, например, достаточно часто происходит увеличение отложений масла и мельчайшей пыли на металлическом сердечнике. В результате сердечник даже при получении необходимого электрического сигнала не выдвигается в шток. При рабочей температуре масла в коробке передач соленоид может клинить, а автомобиль при этом будет выдавать ошибку в работе коробки передач. Устранить данную проблему можно путём промывки соленоидов в специальных растворителях. Блок соленоидов  может очищаться ультразвуком. Последнее проводится без демонтажа соленоидов с коробки передач. Рекомендуем выполнять ультразвуковую чистку соленоидов каждые 50 тысяч километров пробега.

 

Так выглядит блок соленоидов

 

При пробеге автомобиля в 250 – 300 тысяч километров или же при максимально активной эксплуатации транспортного средства может отмечаться износ входного отверстия и деталей плунжера. Все это приводит к появлению протечек масла. Появляются проблемы в работе системы охлаждения и смазки коробки передач. В данном случае ремонт износившихся соленоидов заключается в экзамене их на новые запасные части.

 

Распространённой причиной выхода из строя соленоидов является использование некачественного масла или же отсутствие замены масла в коробке.  Рабочая жидкость с продуктами износа постепенно заклинивает магнитный сердечник на горячей или же холодной машине. Необходимо помнить, что диагностировать такую поломку крайне сложно. Именно поэтому рекомендуем проводить замену масла в автоматической коробке передач в соответствии с рекомендациями производителя. Используйте исключительно качественные масла.

В специализированных мастерских вам расскажут, как проверить соленоиды и при необходимости проведут замену. Стоимость этих элементов не слишком высока. Однако вы должны понимать, что в коробке передач может содержать несколько подобных элементов. И при выходе из строя электрических клапанов проводится замена всех соленоидов. Именно поэтому ремонт данного элемента может иметь достаточно высокую стоимость. Помните, что использование качественного масла является залогом долговечного использования соленоидов.

Соленоиды АКПП – принцип работы и назначение |

Что такое соленоиды в АКПП | Принцип работы

Соленоиды АКПП – это электромагнитные клапана, которые управляются электронным блоком и отвечают за открытие канала для смазки АКПП. Именно соленоиды обеспечивают качественную смазку и охлаждение внутренних элементов автоматической трансмиссии. Сам соленоид состоит из стержня из магнита с медной обмоткой. Под напряжением электромагнитный клапан открывает и закрывает масляный канал, через который происходит охлаждение и смазка узла.

Принцип работы соленоидов достаточно прост. Клапан при отсутствии напряжения втягивается пружинами, закрывая масляный канал. Как только на обмотку подается напряжение под действием электротока и возникающего магнитного поля пружина выталкивает клапан, открывая тем самым масляный канал. Необходимо сказать, что сегодня используются сложные по своей конструкции соленоиды, которые управляются широко-импульсной модуляцией. Использование подобной технологии управления позволяет обеспечить возможность плавного открытия клапана, что в свою очередь обеспечивает максимально качественную смазку АКПП. Необходимо сказать, что преимуществом использования таких соленоидов с управлением широко-импульсной модуляцией является возможность замены вышедших элементов из строя по одному. Тогда как обычные клапана меняются всем комплектом сразу.

Признаки неисправности соленоидов:

Определить поломку вы можете по косвенным признакам, к которым относятся:

  • Частый переход АКПП в аварийный режим.
  • Наличие резких толчков при переключении скоростей.
  • Удары в коробке во время плавного набора оборотов.

В том случае, если вы заметили у себя в автомобиле подобные симптомы, рекомендуется, как можно скорее обратиться в сервисный центр, где вам проведут глубокую проверку автомобиля и при необходимости выполнят ремонт автоматической коробки передач.

Типичные неисправности соленоидов

Как и любой иной сложный элемент, соленоиды могут выходить из строя. Все поломки могут быть вызваны как выработкой своего эксплуатационного срока, так и внешними факторами. Поговорим поподробнее о причинах поломок электрических клапанов. Основной причиной выхода из строя соленоидов является использование некачественного масла. На элементах клапана появляется осадок из коксующегося масла, что и приводит в конечном итоге к заклиниванию штока в одном положении. Сложность ремонта в данном случае состоит в том, что требуется производить замену всех соленоидов, что имеет высокую стоимость. Именно поэтому автопроизводители и специалисты из сервисных центров рекомендуют производить регулярную замену масла в АКПП и использовать качественные расходные материалы.

В ряде случаев причиной выхода из строя электроклапанов являются поломки блока управления, который отвечает за их работу. Определить такую проблему можно лишь выполнив компьютерную диагностику авто. Ремонт заключается в замене вышедшего из строя блока. Следует сказать, что, несмотря на свою относительную простоту, такой ремонт имеет существенную стоимость, что объясняется ценой самого электрического блока управления.

Агрессивная езда — двойная нагрузка на соленоиды

Также вам необходимо помнить о сроке службы соленоидов. Не следует думать, что такой клапан вечный и при соблюдении всех требований в части сервисного обслуживания авто, клапана никогда не будут ломаться. В среднем современные соленоиды имеют гарантированный срок эксплуатации в 300-400 тысяч циклов. Причем, их срок службы зависит не столько от пробега автомобиля, сколько от манеры езды автовладельца. Если вы практикуете агрессивную езду и часто нажимаете на педаль газа с активным переключением передач, то это вскоре выведет из строя электроклапана, которые буквально через 100-150 тысяч километров могут потребовать замены.

Как распознать, что электроклапан ГБО поврежден?

Электроклапан LPG представляет собой небольшой компонент газовой системы автомобиля, который отвечает за подачу газа и является важным элементом для эффективной работы всей системы. Как возникают его неисправности и в чем они чаще всего проявляются?

Механизм действия электроклапана СУГ

Газ

LPG поступает в электромагнитный клапан в жидком состоянии. Сначала он поступает в специальную камеру, расположенную в нижней части, а затем проходит через фильтр в верхнюю часть, где находится небольшой поршень, отвечающий за открытие и закрытие потока СУГ.Этот поршень меняет положение за счет изменений, происходящих на электрической катушке (при наличии напряжения на нем клапан открыт, при отсутствии напряжения остается закрытым) . Напряжение появляется, разумеется, при работающем двигателе и установке соответствующего переключателя в автомобиле в положение «Газ».

Какой наиболее распространенный признак неисправности электроклапана LPG?

Как видите, электромагнитный клапан абсолютно необходим для правильного функционирования всей установки.Одним из сигналов, который может сообщить о его некорректной работе, является проблема с запуском автомобиля. Это может быть связано, например, с перегоранием катушки или повреждением проводов под автомобилем . О проблемах также может свидетельствовать отсутствие довольно характерного щелчка, возникающего при переключении на газ. В такой ситуации проблема почти наверняка в электроклапане ГБО, который, возможно, нуждается в замене. Сомнения всегда должен решать хороший сервис, занимающийся газовыми установками.

Такие устройства, как электроклапаны LPG, имеют решающее значение для работы всей установки, поэтому мы предлагаем вам решения только известных брендов, таких как Tomasetto, OMB и Valtek. При покупке стоит обратить внимание на то, какие установки рекомендуются для конкретных электромагнитных клапанов и как они устроены, ведь те, что имеют простую конструкцию, позволяют работать гораздо дольше.

.

Клапан EGR - для чего нужен, замена электромагнитного клапана EGR

Сокращение выбросов летучих загрязняющих веществ в результате сжигания топлива в какой-то момент стало ключевой практикой в ​​автомобильной промышленности. Для этого используется множество устройств и систем, таких как

Дополнительные компоненты двигателя и аксессуары часто влияют на его работу, и если он работает правильно, они останутся незамеченными. В момент поломки становится сложнее, что усложняет жизнь многим водителям. Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов имеет симптомы, аналогичные неисправности турбокомпрессора. Так как же диагностировать проблему в двигателе с клапаном EGR?

Клапан EGR - для чего он нужен и что это такое?

Система EGR отвечает за возврат в цилиндр выхлопных газов, образующихся в результате сгорания топлива. На вопрос, что делает клапан EGR, проще всего ответить, что его задача – уменьшить количество вредных азототоксичных соединений (NOx). Это связано с тем, что температура внутри камеры сгорания снижается. Направляя выхлопные газы обратно в двигатель и снижая температуру сгорания, процесс окисления топлива становится менее бурным. Система EGR предназначена для создания более сложных условий для сочетания кислорода и азота, что в свою очередь должно минимизировать количество вредных газов .

Система рециркуляции отработавших газов - принцип работы

Электромагнитный клапан EGR - это не отдельное устройство, а система, отвечающая за рециркуляцию отработавших газов . Однако наиболее распространенной ассоциацией является клапан EGR, который вызывает массу проблем. Находится между впускным и выпускным коллекторами. Особенно в более крупных бензиновых двигателях и автомобилях с дизельными агрегатами оно имеет дополнительное охлаждение. Это необходимо из-за чрезвычайно горячих выхлопных газов, выходящих из камеры сгорания, и необходимости возвращать их большое количество обратно в камеру сгорания.

Рабочий диапазон системы рециркуляции отработавших газов узкий, потому что сам клапан EGR не постоянно открыт. Под действием сигнала, полученного от блока управления двигателем, EGR открывается, плавно регулируя поток отработавших газов. Этот процесс происходит только при умеренной нагрузке двигателя, т.к. нагнетание выхлопных газов в камеру сгорания снижает количество кислорода и тем самым ухудшает работу агрегата. EGR в автомобиле не работает на холостом ходу, в диапазоне низких оборотов и в момент максимальной нагрузки .

Клапан рециркуляции отработавших газов - как проверить, работает ли он?

Диагностическая система должна быть подключена, чтобы убедиться в исправности клапана рециркуляции отработавших газов.Если у вас нет доступа к нему, вы можете просто пойти в ближайшую автомастерскую. Помните, однако, что стоимость такой диагностики составляет не менее нескольких десятков злотых в зависимости от модели автомобиля.

Неисправность электромагнитного клапана EGR - симптомы

Симптомы повреждения системы рециркуляции отработавших газов очень отчетливы и заметны. Это связано с тем, что отказ EGR вызывает:

  • выделение черного дыма в чрезмерных количествах, чем раньше, в дизельных двигателях;
  • потеря мощности внезапная или в полном диапазоне скоростей;
  • машина гаснет на холостых оборотах.

В таких ситуациях обычно необходимо очистить EGR . В крайнем случае необходимо заменить клапан EGR.

Как почистить клапан EGR EGR?

Вам не нужно обращаться к механику для очистки клапана рециркуляции отработавших газов. Если у вас есть хотя бы немного автомобильных знаний и несколько ключей, вы можете сделать это самостоятельно. Нет необходимости выполнять адаптацию для версий с пневматическим приводом, но для более современных клапанов с электронным управлением может потребоваться адаптация, исключающая эффективный самостоятельный ремонт.

Что понадобится для самостоятельной очистки клапана EGR?

Прежде всего чистящее средство (например, экстракционная нафта или нитрорастворитель), щетка, ключи для клапанов (часто шестигранные) и прокладки. Как было сказано выше, ищите это устройство между выпускным коллектором и впускным коллектором. После его откручивания и извлечения очень важно очистить только часть, отвечающую за перемещение клапана, а не пневмоэлементы и диафрагму.Они изготовлены из резины и могут быть повреждены агрессивными жидкостями.

Не удивляйтесь, если после разборки увидите много нагара. Хорошее решение – подготовить не очень широкую, но глубокую емкость, в которую вы окунаете клапан EGR и оставляете его на несколько часов или сутки. Таким образом, черная слизь растворится, и вы сможете очистить все закоулки щеткой. После выполнения работ обязательно хорошо протрите EGR, прежде чем ставить его в машину .Помните о новых прокладках.

Как почистить EGR, не разбирая его?

Доступные на рынке продукты позволяют удалять нагар и другие загрязнения без демонтажа компонентов. Конечно, сторонников и противников такого решения будет немало, и каждый из них будет в чем-то прав. Препарат в виде спрея наносится на впускную систему в месте в зависимости от необходимости очистки конкретной детали. Нанесение выполняется на работающем и прогретом двигателе в соответствии с рекомендациями производителя продукта. Иногда вместо чистки кому-то может прийти в голову заглушить клапан EGR. Что это влечет за собой?

Заглушение EGR - побочные эффекты

Для некоторых водителей глушение EGR имеет только положительный эффект - меньше дыма, нет проблем с перепадами мощности и нет рывков. Однако речь идет не только о вождении, поскольку эта система связана с качеством выхлопных газов. EGR снижает количество токсичных веществ, поэтому необходимо соответствовать нормам выбросов выхлопных газов .В более современных автомобилях, которые помимо самого клапана имеют еще датчик положения клапана и следят за уровнем давления наддува, установка заглушки в клапане будет иметь влияние на работу узла. В таких случаях процесс должен выполнять опытный механик, знакомый с электроникой.

Каковы другие последствия заглушения EGR? Они в основном касаются технического осмотра. Если диагност при осмотре автомобиля обнаружит какие-либо нарушения, связанные с работой (или фактически не работой) клапана рециркуляции отработавших газов, он не проштампует техосмотр. Кроме того, несоблюдение строгих норм выбросов выхлопных газов также наказывается полицией. В автомобилях, созданных таким образом, чтобы им соответствовать, владелец может рассчитывать на штраф в размере 5 000 злотых.

Отключение EGR или замена клапана EGR?

Если автомобиль более старого типа и датчик рециркуляции отработавших газов в автомобиле не установлен, заглушить клапан EGR несложно. Кроме того, замена клапана рециркуляции отработавших газов может быть очень дорогостоящей. Соленоид EGR может быть дорогим, как и работа.Все может быть до нескольких сотен злотых. Вместо того, чтобы заплатить за новую деталь и заменить клапан рециркуляции отработавших газов, некоторые люди предпочитают заглушить его.

Блокировка электромагнитного клапана EGR на дизеле и бензине и последствия

Дороговизна замены клапана EGR, желание избежать повторного ремонта в будущем - все это означает, что многие водители решаются на гашение, т.е. на отключение EGR. Имеет ли это какие-либо последствия? Что происходит, когда вы отключаете клапан EGR на дизеле или бензине? Наверное… ничего. Побочным эффектом заглушения электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов может быть контрольная лампа проверки двигателя. В более новых автомобилях последствием отключения EGR может быть снижение прироста производительности в среднем диапазоне оборотов двигателя.

Если вы хотите, чтобы система рециркуляции отработавших газов, включая клапан и датчик EGR, работала безупречно как можно дольше, старайтесь регулярно чистить соленоид EGR.

.

Бензиновые электроклапаны - редукторы, испарители, электроклапаны 12 В, газовые фильтры, газовый адаптер, газовые рейки, редуктор lovato, газовая установка для автомобилей, газовая установка для автомобилей, переходники для заправки газом, последовательные форсунки для газа, lovato, газовые установки, газовая установка, stargas , polaris, stargas polaris, автогаз, сигас, brc, автогаз, автогаз, автогаз, ланди, tomasetto, газовая сборка, автогаз сжиженный газ, сжиженный газ, испаритель, газовые автомобили, автогазовая сборка, автогазовая сборка, дом на колесах, кемпер, шланг для кемпера , шланг баллона 11 кг.

Бензиновый электромагнитный клапан LOVATO. Клапан управляется напряжением 12 В. Дополнительный кран позволяет механическое открытие ...

Нетто: 30,90 злотых
Брутто: 38,00 злотых

Отгрузка: 24 часа

Электромагнитный клапан 12 В предназначен для непрерывной работы. Замкнут без напряжения. Может использоваться для ...

Нетто: 60,98 злотых
Брутто: 75,00 злотых

Отгрузка: 24 часа

Электромагнитный клапан 12 В, предназначенный для непрерывной работы. Замкнут без напряжения.Может использоваться для ...

Нетто: 60,98 злотых
Брутто: 75,00 злотых

Отгрузка: 24 часа

Электромагнитный клапан 12 В, предназначенный для непрерывной работы. Замкнут без напряжения. Может использоваться для ...

Нетто: 56,91 злотых
Брутто: 70,00 злотых

Отгрузка: 24 часа

Электромагнитный клапан 12 В, предназначенный для непрерывной работы. Замкнут без напряжения. Может использоваться для ...

Нетто: 56,91 злотых
Брутто: 70,00 злотых

Отгрузка: 24 часа

Электромагнитный клапан 12 В, предназначенный для непрерывной работы.Замкнут без напряжения. Может использоваться для ...

Нетто: 44,72 злотых
Брутто: 55,00 злотых

Отгрузка: 24 часа

Электромагнитный клапан 12 В, предназначенный для непрерывной работы. Замкнут без напряжения. Может использоваться для ...

Нетто: 44,72 злотых
Брутто: 55,00 злотых

Отгрузка: 24 часа

Топливный насос для стояночного отопителя Webasto. Электропитание 12 В

Нетто: 105,69 злотых
Брутто: 130,00 злотых

Отгрузка: 48 часов

Топливный насос для стояночного отопителя Webasto.Блок питания 24 В

Нетто: 105,69 злотых
Брутто: 130,00 злотых 9000 3.

Клапан EGR - что это такое, почему ломается и как заменить

Что такое клапан EGR? Как работает клапан EGR? И что заставляет его падать? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье ниже.

Для чего нужен клапан EGR?

Клапан рециркуляции отработавших газов, также известный как EGR, установлен на выпускном коллекторе. Он отвечает за регулирование количества выхлопных газов, попадающих во впускной коллектор, откуда они втягиваются обратно в двигатель.Это делается для того, чтобы подогреть всасываемый воздух, что приведет к лучшему испарению топлива, а также вызовет снижение температуры сгорания. Однако наиболее важной функцией является снижение количества вредных веществ, выделяющихся в выхлопных газах. Клапан рециркуляции отработавших газов управляется компьютером двигателя.

См. также: Клапан EGR - стоимость замены

Почему ломается клапан EGR?

Наиболее распространенной причиной отказа клапана рециркуляции отработавших газов является накопление сажи и твердых частиц.Клапан может даже заклинить, когда на стенках выдоха скапливается слишком много осадка. В большинстве случаев это происходит, когда мы ездим на машине в основном по городу, где клапан не может сам почиститься. Иногда клапан заедает из-за утечки вакуума или выхлопных труб. Также следует отметить, что в дизельных двигателях чаще выходит из строя клапан EGR.

Симптомы неисправность клапана EGR

Наиболее заметным признаком износа клапанов является неравномерная работа двигателя на холостом ходу и при небольшой нагрузке.На продвинутой стадии иногда глохнет двигатель и на приборной панели появляется желтый индикатор "check engine". На турбодизелях чрезмерный дым может свидетельствовать о неисправности клапана рециркуляции отработавших газов.

Смотрите также: Стоит ли заглушить EGR? Что оно делает?

Последствия вождения с неисправным клапаном EGR

  • может уменьшить пропускную способность впускного коллектора
  • увеличивает расход топлива
  • приводит к засорению сажевого фильтра
  • заблокированный EGR может привести к остановке двигателя
  • может повредить лямбда-зонд

Как заменить клапан EGR EGR?

Неисправность можно устранить самостоятельно, но следует помнить, что систематически она будет проявляться после пробега десятков тысяч километров.Поэтому лучшим решением будет замена клапана. Замена клапана EGR в принципе проста - с ней справится любой водитель с базовым набором инструментов. Затрудненный доступ к клапану может быть самой большой проблемой при замене. Часто требуется демонтировать некоторые узлы двигателя, в зависимости от положения клапана в данной модели автомобиля. Еще одним препятствием могут быть винты, к которым трудно получить доступ и которые трудно выкрутить, потому что они часто заедают.После разборки поврежденного клапана нужно избавиться от остатков старой прокладки и тщательно очистить место установки нового клапана. Выкрученные болты должны быть защищены противозадирным составом.

См. также: Как работает рециркуляция отработавших газов EGR?

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН Автомобильный компрессор кондиционера, Клапан кондиционера, Клапаны компрессора

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Для чего нужен клапан EGR, от чего он ломается и стоит ли его устранять?

МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давно • 26 комментариев

Клапан рециркуляции отработавших газов – это устройство, которое часто вызывает серьезные проблемы, а замена на новый стоит от нескольких сотен до более 1000 злотых. Поэтому некоторые решают его устранить, ослепить или выключить. Многие говорят, что это не нужно. К сожалению, это не всегда хорошее решение.

В старых автомобилях доступ к клапану EGR довольно прост.(фото: Кшиштоф Плодзишевский)

Клапан - это всего лишь один из компонентов системы рециркуляции отработавших газов, или попросту переводится рециркуляция отработавших газов. По сути, это система, целью которой является направление части выхлопных газов во впускную систему двигателя и, таким образом, снижение содержания кислорода, подаваемого в камеру сгорания. Конечной целью является снижение выброса вредных веществ в выхлопных газах, выбрасываемых в атмосферу через выхлопную трубу.

Некоторые двигатели также включают систему изменения фаз газораспределения как часть системы рециркуляции отработавших газов. Это называется внутренняя реализация рециркуляции отработавших газов, заключающаяся в более раннем открытии выпускного клапана, в результате чего часть отработавших газов возвращается во впускную систему. Внешний способ реализации – использование популярного клапана EGR, рассмотренного в этой статье.

Для чего используется EGR?

Клапан EGR предназначен для снижения содержания кислорода в воздухе, подаваемого в камеру сгорания , тем самым снижая температуру и замедляя процесс сгорания, а для снижения выброса оксидов азота (NOx) .Эффект снижения количества кислорода в камере сгорания достигается за счет добавления во впускную систему соответствующей порции выхлопных газов, которые, говоря проще, загрязняют воздух, подаваемый в камеру.

Как работает клапан EGR?

Схематически в двигателях, оборудованных клапаном EGR, выпускная и впускная системы соединены относительно узкой трубой, позволяющей небольшой части отработавших газов поступать во впускной коллектор. Клапан рециркуляции отработавших газов является частью этой линии, которая решает, должны ли выхлопные газы подаваться на впуск, когда и как долго это должно происходить.

Первые клапаны EGR были с пневматическим приводом и не регулировали плавно количество выхлопных газов, поступающих во впуск - они просто открывались или закрывались. Более новые устройства с электромагнитным управлением открываются плавно, в любом диапазоне, регулируя точное количество выхлопных газов, которое должно поступать в камеру сгорания в данный момент.

Схемы системы EGR в приточно-выхлопной системе. В автомобилях, оборудованных турбонаддувом, часто используется охладитель EGR, назначение которого – снижение температуры выхлопных газов.Поскольку это не всегда необходимо, также используется клапан (байпас) для частичного обхода охладителя.

(фото: Bosch)

Клапан EGR открывается только при определенных условиях , на сегодняшний день это определяется блоком управления двигателем. EGR остается закрытой на холостом ходу и до тех пор, пока двигатель находится под нагрузкой и/или не достигает оптимальной рабочей температуры. Он также не открывается при полной нагрузке двигателя. Чаще всего часть выхлопных газов возвращается в двигатель при малых и средних нагрузках, особенно в среднем диапазоне оборотов.

В более новых двигателях Евро 4, часто с турбонаддувом, используются охладители EGR для охлаждения выхлопных газов, которые позже поступают на клапан. Более подробно эта тема рассмотрена в статье ниже.

Радиатор EGR - что о нем нужно знать?

Про клапан EGR я уже написал в принципе все, что о нем должен знать рядовой пользователь. Однако стоит осознавать тот факт, что в...

Каковы негативные последствия использования клапана EGR?

Основным негативным эффектом использования клапана EGR является снижение мощности двигателя , но стоит отметить, что это не относится напрямую к максимальному значению мощности, так как клапан EGR остается закрытым при полной нагрузке.Поэтому не совсем верно, что устранение клапана EGR дает больше мощности. Просто опыт вождения может быть лучше, потому что подавляющее большинство из нас использует частичную нагрузку двигателя, когда фактически работает EGR.

Однако система все равно косвенно влияет на максимальную мощность, так как работа EGR в течение длительного времени приводит к засорению впускного коллектора нагаром, что уменьшает сечение его каналов. Таким образом, при максимальной нагрузке в цилиндры поступает меньше воздуха.

Почему сломался клапан EGR?

Наиболее частой причиной выхода из строя клапана EGR является его загрязнение , хотя в более новых решениях происходит все больше повреждений его систем управления. Высокое загрязнение вызывает затруднение работы органов управления, их перегрузку и, как следствие, выход из строя. Высокий риск также связан с агрессивным воздействием выхлопных газов на компоненты клапана EGR, поэтому нередки случаи прогорания материала внутри клапана.

Стоит задать следующий вопрос: Является ли клапан EGR изнашиваемой деталью? Этот вопрос правильный, потому что если мы рассматриваем EGR как изнашиваемую деталь, мы говорим об износе, а не о выходе из строя.Даже если некоторые элементы управления выходят из строя, это обычно происходит из-за износа. Так как он загрязняется и это основная причина проблем, так же как и фильтры, их следует считать расходным материалом, а значит периодически заменять или чистить.

Какая разница? Если автомобиль работает на чистом топливе, тщательно обслуживается, а двигатель регулярно очищается от отложений, клапан EGR теоретически не может сломаться. К сожалению, такие сервисные режимы никто не использует, поэтому проблемы с EGR — это норма.

Нагар в современных двигателях. Узнайте, откуда он берется и как предотвратить накопление

Одной из самых больших и серьезных проблем современных автомобилей является накопление нагара в двигателе, что ухудшает его работу и даже приводит к...

Симптомы проблем с клапаном EGR

В качестве наиболее частых причин сильного загрязнения и проблем с поступлением выхлопных газов в систему впуска появляется соответствующее сообщение в виде лампочки Check Engine на панели приборов. Также существует проблема с получением полной мощности двигателя , так как засорение клапана EGR связано с сильным засорением впускного коллектора. Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в закрытом состоянии, система выпуска обычно дает о себе знать, и компьютер имеет журнал неисправностей в этой области. Кроме того, водитель не почувствует ничего, что может напрямую повлиять на работу двигателя.

Однако чаще всего клапан заедает в открытом положении , и это связано с тяжелыми симптомами, такими как неравномерная работа двигателя на холостом ходу, трудности с плавным разгоном и затрудненный запуск холодного двигателя.

Если не клапан EGR, то что?

Нередки случаи отказа других компонентов системы управления двигателем и подозрение на клапан рециркуляции отработавших газов. Бывает и наоборот, когда за проблемы отвечает клапан EGR, а неправильный диагноз может привести к ненужной замене других элементов.

Отличным примером первой ситуации является отказ датчика температуры воздуха в расходомере, информация поступающая на ЭБУ управления двигателем влияет и на управление клапаном EGR.Сломанный расходомер также будет мешать работе EGR.

С другой стороны, это работает таким образом, что, например, течь в клапане EGR или его засор может свидетельствовать о неисправности расходомера. Его поспешная замена может быть дорогостоящей и уж точно неэффективной.

Также повреждены вакуумные магистрали, управляющие работой клапана (следите за грызунами). Имеются нарушения в работе датчика положения электромагнитного клапана или самого вакуумного клапана.Если можно заменить только эти детали, нет необходимости заменять весь клапан.

При диагностике и попытке ремонта необходимо обязательно определить реальную причину проблемы и проверить работу клапана EGR, прежде чем принимать решение о его замене или чистке.

Очистка или замена клапана EGR?

К сожалению, неисправности чаще всего замечаются и распознаются довольно поздно, что в свою очередь означает отказ, свидетельствующий о необходимости замены клапана EGR. Как я уже упоминал ранее  - , если бы клапан регулярно чистился, многих поломок бы не произошло.

Сама очистка, когда проблемы уже возникают, помогает с более старыми, простыми конструкциями . Практика показывает, что чистка современного клапана рециркуляции отработавших газов не дает никакого эффекта или что это недолговечно  - просто слишком поздно. Более того, решив почистить клапан, стоит также почистить впускной коллектор. Хорошей практикой является профилактическая чистка клапана каждые 60-80 тысяч. км . Это обязательно продлит срок его службы, но не даст 100% уверенности в его безотказной работе на следующий такой ход.

Гораздо лучше, чем просто почистить клапан, заменить его новым. Однако это связано со значительными затратами. К сожалению, это не всегда решает все проблемы по простой причине – некачественные замены.

Не каждый может позволить себе оригинальную деталь, которая часто стоит от тысячи до нескольких тысяч злотых. Замены дешевле, а восстановленные клапаны еще дешевле. Необходимо помнить, что восстановленный клапан или любая другая деталь имеет заводское качество и долговечность только при замене изношенных деталей на новые, оригинальные и когда изготовителем предусмотрена технологическая возможность их замены.В противном случае покупка восстановленного клапана может оказаться неудачным решением с финансовой точки зрения. На рынке есть компании, которые предлагают клапаны, которые на самом деле только тщательно очищены и окрашены.

Сажевый фильтр и щетка - замена, ремонт, удаление щетки?

Сажевый фильтр, несомненно, является очень дорогим компонентом выхлопной системы современного дизельного автомобиля. Купить новый - это...

Требуется ли клапан EGR и можно ли его снять или заглушить?

Часто пользователи, особенно старых автомобилей, решают «окончательно решить проблемы» с клапаном рециркуляции отработавших газов, заглушив его, отключив соответствующими изменениями в программном обеспечении контроллера или даже его удалением и вставкой т.н.обходной элемент. Остается вопрос: действительно ли это хорошие решения?

Мнения о таких модификациях разные, но обычно положительные , потому что так говорят пользователи. Те, кому подобное действие принесло больше проблем, чем пользы, не хвастаются этим на интернет-форумах. Между тем люди, решившие заглушить клапан EGR, хвалят свои моторы за более высокую культуру работы, меньший расход топлива и лучшую производительность.

Стандарты выбросов не касаются водителей и поэтому не обсуждаются, как и юридические вопросы.Напомню, что запрещена модификация повышения вредности выхлопных газов . Однако стоит отметить, что положительные эффекты для пользователя в основном относятся к более старым конструкциям, в которых клапаны рециркуляции отработавших газов не имели электронного управления.

Несколько иначе выглядит корпус последних приводов, все механизмы которых часто работают на пределе своей эффективности и долговечности, а компьютер управления двигателем оказывает влияние практически на каждый элемент.Более того, каждый кусочек является частью сложной головоломки, и даже если он сам по себе кажется излишним, без него остальные не будут работать должным образом. Клапаны EGR в настоящее время используются для управления процессом сгорания.

Важно помнить, как клапан рециркуляции отработавших газов снижает выбросы NOx двигателем – он снижает температуру в камере сгорания. Поэтому отключение клапана EGR должно быть связано с внесением соответствующих изменений в программу, отвечающую за сгорание смеси, если двигатель должен работать исправно.По словам механиков, отключение EGR, помимо ухудшения качества выхлопных газов, может иметь непредсказуемые последствия.

Это подтвердил очень опытный механик, занимавшийся, среди прочего, автоэлектроника, тюнинг, а также т.н. запрещенные действия, такие как снятие фильтров DPF или отключение клапанов EGR.

- Устранение клапана EGR с двигателя (его отключение) фактически должно быть дополнено написанием новой программы для ЭБУ - сказал, не желая раскрывать название мастерской. - Каждый ЭБУ имеет клапан EGR в процессе работы двигателя, у нас есть датчики влияющие на работу клапана. Вы не можете просто удалить его и надеяться, что это будет иметь только положительные результаты. Тема клапана EGR аналогична теме катализатора или фильтра DPF. Его отсутствие может быть незаметным, но если вы проверите каждый случай, вы, вероятно, обнаружите интересные эффекты такой операции.

- & hairsp; Я никогда не рекомендую своим клиентам вмешиваться в работу клапана рециркуляции отработавших газов, независимо от его конструкции.Да, мы его часто отключаем или слепим, но только по прямому желанию заказчика. Мы стараемся следовать принципу "не разбирай забор, пока не узнаешь, зачем он был построен" и я советую всегда следовать этому принципу при любых модификациях двигателя. Лучшим решением является регулярная чистка клапана и системы впуска, что менее затратно, чем замена клапана на тот, который имеет нужное качество и исправно работает, — заключает он.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Для чего нужен цветной электромагнитный клапан под капотом с правой стороны автомобиля?

Для чего нужен этот электромагнит?

Его нет ни в одной электрической схеме в сервисе, ни в ее переводе на польский (читай: книга Тшечака), чешский, румынский. Хотя на некоторых монтажных схемах он фигурирует под названием вакуумного выключателя, например Тшечак стр. 129 (система отвода паров топлива?!?), стр. 133, но вообще не описывается: для чего он нужен, как работает работать, когда он работает, какую электрическую систему он питает, ничего.Единственное заметил, что обычно этот элемент выходит из строя (короткое замыкание после подачи 12В, одни агрегаты выпускают воздух, другие нет...). Что касается второго черного электромагнита (трехходовой электромагнитный клапан - имеет 3 разъема, один вверху, один сбоку и один снизу - с фильтром), то он на схеме подключения:
- в варианте без воздухо- кондиционер, напряжение появляется при работе стартера двигателя и только потом
- в версии с кондиционером он подключен к контроллеру кондиционера.
Самое главное, он работает так, как показано на схемах подключения.

При переключении трехходового клапана возникает вакуум, приводящий в движение этот пневматический привод

Эффект заключается в том, что привод увеличивает обороты двигателя с помощью рычага и регулировочного винта, как если бы водитель нажал на педаль газа. В версии без кондиционера добавляет «газа» при запуске двигателя, в версии с кондиционером увеличивает обороты холостого хода, чтобы компрессор не глушил двигатель.

Также есть обратный клапан (тот, что с черной и оранжевой заглушками). Тшечак также пишет о нем (рис.2.160), он называется "Клапан обратный двухходовой", но само название меня убивает "Клапан обратный двухходовой" - хотя ведет он только в одну сторону...

А для чего электромагнит на картинке? интересно напряжение на нем появляется после нажатия на газ, а откуда тико электрик знает что водитель нажимал на газ? Конечно, этот красочный электромагнитный клапан, который у меня сейчас стоит, портит мой вакуум и приводит к тому, что обороты не увеличиваются после включения кондиционера. Загадкой также является то, как это связано с системой отвода паров топлива Тшечака.

Я уже спрашивал об этом, но как-то при всей неразберихе с переходом zlosnik.pl > zlosniki.pl, где-то пропустил.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf