logo1

logoT

 

Сопротивление форсунок


Как проверить форсунки не снимая с двигателя

Неисправности инжектора (форсунок) встречаются как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. В схеме устройства системы питания инжекторного двигателя форсунка является элементом, который отвечает за впрыск распыленной порции топлива в камеру сгорания под определенным давлением.

Точное дозирование, герметичность и своевременное срабатывание инжекторной форсунки обеспечивают устойчивую и исправную работу двигателя на всех режимах его работы. Если форсунка «льет» (пропускает лишнее топливо в момент, когда его подача не требуется), снижается эффективность распыла горючего (нарушается форма факела) и возникают другие неисправности инжектора, тогда двигатель начинает дымить серым или черным дымом, теряет мощность, расходует много топлива и т.п.

Содержание статьи

Что указывает на возможные проблемы с инжектором

Сразу отметим, что причин нестабильной работы двигателя может быть много, начиная от забитого топливного фильтра, поломки бензонасоса, вышедшей из строя свечи зажигания или неисправной катушки до потери компрессии, проблем с ГРМ и т.д. Наряду с этим одним из главных признаков неисправности форсунок является затрудненный пуск двигателя, особенно «на холодную», а также расход бензина или солярки (зависимо от типа двигателя), который заметно увеличивается. Еще необходимо отметить неустойчивую работу ДВС в режиме холостого хода, похожую на так называемое «троение» двигателя.

При езде возможно достаточно частое проявление одного или сразу нескольких симптомов:

  • наличие рывков, сильно замедленны реакции при нажатии на педаль газа;
  • явные провалы и потеря динамики при попытках резкого ускорения;
  • машина может дергаться на ходу, при сбросе газа, а также после смены режима нагрузки на мотор;

Необходимо добавить, что подобную неисправность необходимо устранять безотлагательно, так как проблемы с инжектором негативно сказываются не только на ресурсе двигателя и трансмиссии, но и на общей безопасности движения. На автомобиле с неисправными форсунками водитель может испытать серьезные трудности при обгоне, на крутых подъемах и т.п.

Самостоятельная проверка форсунок

Начнем с того, что автомобильные форсунки делятся на несколько типов, из которых в разное время широкое применение нашли два вида: механические форсунки и электромагнитные (электромеханические) инжекторы.

Электромагнитные форсунки имеют в основе специальный клапан, который осуществляет открытие и закрытие форсунки для подачи топлива под воздействием управляющего импульса ЭБУ двигателем. Механические форсунки открываются в результате роста давления топлива в форсунке. Добавим, что на современных авто зачастую устанавливаются электромагнитные устройства.

Чтобы проверить форсунки своими руками без снятия с машины можно воспользоваться несколькими способами. Наиболее простым и доступным способом, который позволяет быстро проверить инжекторные форсунки не снимая их с машины, является анализ шумов, издаваемых двигателем в процессе работы.

Определить неисправную форсунку на слух по звуку работы ДВС можно в том случае, если из блока цилиндров доносится приглушенный высокочастотный звук. Это указывает на необходимость чистки инжектора или неисправность форсунок.

Как проверить подачу питания на форсунки

Указанную проверку производят в том случае, если сами форсунки исправны, но какой-либо из инжекторов не работает при включении зажигания.

  • для диагностики от инжектора отключается колодка, после чего к АКБ нужно подключить два провода;
  • другие концы проводов крепятся к контактам форсунки;
  • затем нужно включить зажигание и зафиксировать наличие или отсутствие вытекания топлива;
  • если горючее течет, тогда данный признак указывает на проблемы в электрической цепи;

Еще одним из диагностических приемов является проверка инжектора при помощи мультиметра. Данный способ позволяет измерить сопротивление на форсунках не снимая их с двигателя.

  1. Перед началом работ необходимо выяснить, какой импеданс (сопротивление) имеют форсунки, установленные на конкретном автомобиле. Дело в том, что встречаются инжекторные форсунки как с высоким, так и с низким сопротивлением.
  2. Следующим шагом станет выключение зажигание, а также сбрасывание минусовой клеммы с АКБ.
  3. Далее потребуется отключить электрический разъем на форсунке. Для этого необходимо использовать отвертку с тонким концом, при помощи которой нужно отщелкнуть специальный зажим, расположенный на колодке.
  4. После отсоединения разъема переводим мультиметр в нужный режим работы для замера сопротивления (омметр), подключаем контакты мультиметра к соответствующим контактам форсунки для измерения импеданса.
  5. Сопротивление между крайним и центральным контактом форсунки с высоким импедансом должно быть в рамках от 11-12 до 15-17 Ом. Если на автомобиле применяются форсунки с низким сопротивлением, тогда показатель должен быть от 2 до 5 Ом.

Если замечены явные отклонения от допустимых норм, тогда форсунку нужно демонтировать с двигателя для подробной диагностики. Также возможна замена форсунки на заведомо исправную, после чего оценивается работа двигателя.

Комплексная диагностика работы форсунок на рампе

Для такой проверки топливную рейку понадобится снять с мотора вместе с закрепленными на ней форсунками. После этого нужно присоединить все электрические контакты к рампе и форсункам в том случае, если таковые отключались перед снятием. Также необходимо вернуть на место минусовую клемму АКБ.

  1. Рампу необходимо разместить в подкапотном пространстве так, чтобы получилось поставить под каждой из форсунок мерную емкость с нанесенной шкалой.
  2. Нужно подключить к рампе трубки подачи топлива и дополнительно проверить надежность их крепления.
  3. Следующим шагом является включение зажигания, после чего необходимо немного провернуть двигатель стартером. Данную операцию лучше проводить с помощником.
  4. Пока помощник вращает двигатель, проконтролируйте эффективность работы всех инжекторов. Подача горючего должна быть одинаковой на всех форсунках.
  5. Завершающим этапом станет выключение зажигания и проверка уровня топлива в емкостях. Указанный уровень должен быть равнозначным в каждой емкости.

Большее или меньшее количество горючего в мерных емкостях укажет на неисправность форсунки или необходимость очистки одного или нескольких инжекторов. Если форсунка демонстрирует недолив, тогда элемент нужно чистить или менять. Подтекание топлива после отключения зажигания укажет на то, что форсунка «льет» и потеряла герметичность.

Кроме самостоятельной проверки можно воспользоваться услугой диагностики инжектора в автосервисе. Данную операцию совершают на специальном проверочном стенде. Проверка форсунки на стенде позволяет точно определить не только эффективность подачи горючего, но и форму факела во время распыла топлива.

Как самому очистить форсунки без снятия с двигателя

В процессе диагностики частой причиной неустойчивой работы мотора является то, что инжекторные форсунки забились. Существует несколько способов очистки форсунок, среди которых может использоваться механический, ультразвуковой или очистка при помощи специальных химических составов.

В ряде случаев заливка в топливный бак специальной присадки-очистителя инжектора достаточно для того, чтобы нормализовать работу всей системы. Также рекомендуется с определенной периодичностью раскручивать мотор до высоких оборотов и разгонять автомобиль до 110-130 км/ч. на ровных отрезках пути. В таком режиме нужно проехать 10-20 километров. Продолжительная работа форсунок под нагрузкой позволяет реализовать так называемую самоочистку.

Напоследок добавим, что перечисленные выше способы очистки позволяют удалить только незначительные загрязнения. Серьезно забитый инжектор необходимо чистить механически, составами под давлением или ультразвуком. Что касается промывки форсунок, специалисты рекомендуют промывать инжектор каждые 30-40 тыс. пройденных километров.

Чистку инжектора стоит делать для профилактики, а не после появления признаков неисправности. Если автомобиль эксплуатируется в режиме городской езды на топливе сомнительного качества, тогда интервал профилактических мер следует сократить применительно к индивидуальным условиям эксплуатации.

Читайте также

Как проверить форсунки не снимая с двигателя

Форсунка представляет собой электромеханический клапан, который работает в качестве электрического магнита. В момент поступления напряжения на обмотку форсунки возникает электромагнитное поле, способное втягивать сердечник и иглу запорного устройства, при этом пропуская поток топлива к камере сгорания двигателя. На входном канале устройств вмонтировано дополнительный фильтр для топлива.

Форсунка – заключительный элемент топливной системы, внутрь которого под высоким давлением поступает топливо. От работоспособности, этой составляющей напрямую, зависит вся работа двигателя внутреннего сгорания. Когда уровень давления при открытии форсунки падает, то она раньше открывается, из-за чего образовывается черный дым. Если же давление в момент открытия повышается, то она открывается позже и возникает дым белого цвета.

Признаки неисправности форсунок

1. Замедляется работа пусковых элементов двигателя, что особо ярко выражено при холодной погоде.

2. Возникновение провалов и неких подергиваний автомобиля в момент ускорения или смены переходных режимов.

3. Плохая динамика и снижение мощности в работе двигателя.

4. Увеличивается количество потребляемого топлива.

5. На холостом ходу двигатель автомобиля может неравномерно работать.

Чтобы избежать несвоевременного ремонта автомобиля, следует своевременно проверять работоспособность форсунок.

Как проверить форсунки не снимая их с двигателя?

Проверка уровня сопротивления обмотки на форсунках

1. Осуществить осмотр можно, выключив зажигание и сняв с аккумуляторной батареи «минусовую» клемму.

2. Используя тонкую отвертку или шило необходимо отщелкнуть пружинный зажим на колодке.

3. Проводим отсоединение разъема от форсунки.

4. К выводам форсунки прикрепляем омметр и измеряем сопротивление обмотки.

5. Если сопротивление между боковым и центральным штырем разъема находится в пределах 11–15 Ом, то форсунка работает исправно. Если прибор показывает больше или меньше требуемого следует ее сменить.

Проверка работоспособности всех форсунок

1. Первоначально необходимо снять топливную рампу, на которой установлены форсунки.

2. Затем следует подсоединить колодку проводов к жгуту рампы. Если с батареи аккумулятора снята клемма «-», то оденьте ее обратно.

3. Соедините друг с другом топливные трубы и с помощью гаечного ключа хорошо закрутите крепящие их штуцеры.

4. Под каждой форсункой поставьте мерный стакан или любую иную емкость с разметкой.

5. Используя стартер, проверните двигатель и проследите за работой всех форсунок. Топливо должно выходить равномерно из каждой.

6. Выключите зажигание и проверьте уровень топлива в мерных стаканах, он должен быть одинаковым. Если количество топлива в емкостях не совпадает – замените или прочистите, вышедшую из лада форсунку.

7. Осмотрите все форсунки на наличие изъянов и дефектов. На распылительной части не должно быть никаких подтеков топлива в момент выключенного зажигания. Если подобные изъяны есть, то деталь не герметична и нуждается в замене.

Проверка поступления питания к форсункам

Подобную проверку необходимо проводить лишь тогда, когда хоть одна из форсунок при включенном зажигании отказывается работать.

1. Отключите от неработающей детали колодку с проводами.

2. Затем присоедините к батарее аккумулятора два конца проводов, а другую их сторону прикрепите к контактам на форсунке.

3. Подключите зажигание автомобиля и проследите за тем, не вытекает ли из форсунки топливо. Если да, то в электрической цепи есть какой-то дефект или неисправность.


Daewoo Nexia | Проверка топливных форсунок

5.17. Проверка топливных форсунок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода.
2. Стетоскопом или отверткой послушайте звуки, создаваемые форсунками при их работе.

Предупреждение

Бензин взрывоопасен, поэтому при работе с элементами топливной системы обеспечьте нормальную вентиляцию рабочего места, не пользуйтесь огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и не курите.

Убедитесь, что топливные форсунки надежно закреплены на топливной магистрали, что исключит их перемещение и возможное повреждение.


3. При отсутствии звуков, создаваемых форсунками при их работе измерьте сопротивление форсунок.
4. Если сопротивление форсунок в порядке, проверьте целостность электрических цепей между топливными форсунками и контактами 47, 48, 49, и 50 разъема электронного блока управления двигателем.

Проверка герметичности топливных форсунок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите форсунки вместе с топливной магистралью.
2. Для подачи топлива к форсункам, шлангом соедините топливную магистраль с трубопроводом подачи топлива.
3. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема.
4. Включите зажигание.
5. Наклоните топливные форсунки под углом 60° и проверьте, что отсутствуют утечки топлива из форсунок.
6. При наличии утечек замените форсунку.
7. Выключите зажигание и снимите дополнительный провод.

Проверка производительности топливных форсунок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите форсунки вместе с топливной магистралью.
2. Для подачи топлива к форсункам шлангом соедините топливную магистраль с трубопроводом подачи топлива.
3. Подсоедините разъемы к форсункам.
4. Дополнительным проводом соедините форсунки с проводом (BRN) блока управления и массой.
5. Включите зажигание.
6. Используя мерный сосуд измерьте объем топлива распыляемый форсункой за 1 мин.

Производительность топливной форсунки:
Двигатель A3E: 180 см3/ мин
Двигатель A5D: 190 см3/ мин

7. Если производительность форсунки отличается от требуемой, замените форсунку.

Предупреждение

При повторной установке топливной магистрали и форсунок используйте новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их тонким слоем моторного масла.


Проверка сопротивления топливных форсунок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъемы от форсунок.
2. Омметром измерьте сопротивление каждой форсунки.

Сопротивление: 13,5–15,5 Ом при 20°С

3. Если сопротивление форсунки отличается от требуемого, замените форсунку.

Китай Crankshaft Производитель, Camshaft, Cylinder Head Поставщик

Профиль Компании

{{ util.each(imageUrls, function(imageUrl){ }} {{ }) }} {{ if(imageUrls.length > 1){ }} {{ } }}
Тип Бизнеса: Торговая Компания
Основные Товары: Crankshaft , Camshaft , Cylinder Head , Turbo
Зарегистрированный Капитал: 147802.18 USD
Площадь Завода: 97.64 Квадратные Метры
Сертификация Системы Менеджмента: ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, OHSAS/ OHSMS 18001
Среднее Время Выполнения Заказа: Время Выполнения Заказа в Пиковый Сезон: 6-12 Месяцев
Время Выполнения вне Сезона: ...
Информация, отмеченная , проверяется SGS

Значение Ruich (Китай). Co., Ltd - профессиональный авто детали компании которых находится в Китае старой базы отрасли Шеньян.

Нашей компании занимаются в компоненты двигателя производства и распределения на протяжении двух десятилетий, - это наше преимущество:

1) более 30 лет опыта в части производства и послепродажного обслуживания; 2) 20 плюс опытные внутренняя техническая поддержка инженеров; 3) более 10 лет опыта в экспорте коленчатые валы/распределительного вала и Turbo и т.п.)

..и крышки для ...

Сопротивление форсунки

21 января 2021 г. Виктор Яновский

Заказать инжектор или регенерацию Более 4000 доступных форсунок
всего от 190 злотых.

Одним из важнейших параметров электрических систем впрыска Common Rail является сопротивление форсунки. Также известный как сопротивление, он определяет значение сопротивления проводов форсунки протекающему электрическому току и их изоляции. Но что это на самом деле означает на практике? В состоянии покоя инжектор находится в закрытом положении. Благодаря этому топливо не переливается все время, например, при выключенном двигателе. Когда топливо должно быть впрыснуто, на компонент подается электрический импульс, и электромагнит поднимает клапан и открывает перепускной канал. После окончания цикла инъекцию снова закрывают.Для правильной работы форсунок сопротивление и изоляция должны соответствовать соответствующим стандартам. Если сопротивление изменяется из-за намокания или изношенных тросов, это может нарушить правильный цикл впрыска и, следовательно, работу двигателя. Правильное сопротивление катушки форсунки в зависимости от модели должно быть примерно 0,2-0,4 Ом. Независимо от типа форсунки сопротивление между контактами катушки и корпусом должно быть больше 1 кОм. С другой стороны, сопротивление пьезоэлектрических форсунок намного выше и в зависимости от модели впрыска может достигать 180-200 кОм.

Сопротивление форсунки


Советуем как измерить сопротивление форсунки

При измерении сопротивления впрыска сначала отсоединяют провода от контактов форсунки и измеряют внутреннее сопротивление специальным измерителем сопротивления изоляции. Для этого это устройство подключается между электрическими контактами и корпусом форсунки. Если проверенное значение равно 0 Ом, мы имеем дело с коротким замыканием, и когда мы обнаружили, что значения сопротивления отклоняются от норм, указанных производителями, это может свидетельствовать о неисправности форсунки.Иногда говорят, что для этого теста достаточно простого мультиметра (омметра), но он не всегда так точен. При этом следует помнить, что для получения достоверных результатов измерений и возможности их сравнения их необходимо всегда проводить при одних и тех же условиях и настройках тестера. При проверке сопротивления также стоит проверить напряжение на форсунках.

Мы советуем, как измерить сопротивление форсунки.

Сопротивление катушки форсунки Siemens

19 февраля 2021 г. Виктор Яновский

Заказать инжектор или регенерацию Более 4000 доступных форсунок
всего от 190 злотых.

Р-диапазоны правильных значений, в которых должно лежать сопротивление катушки форсунки Siemens, составляют около 170-200 кОм. Когда это значение слишком мало по отношению к значениям, установленным производителями, или равно нулю, это означает короткое замыкание. При этом любые значения, отклоняющиеся от установленных норм, свидетельствуют о повреждении форсунки или повреждении изоляции. Соответствующее сопротивление катушки форсунки необходимо для правильного функционирования системы впрыска.

Катушка форсунки Siemens является одним из компонентов системы впрыска, который чаще всего выходит из строя. В свою очередь замена катушки форсунки Сименс, а точнее пьезоблока, практически невозможна из-за отсутствия в наличии запчастей. Таким образом, если он, например, поврежден механически, необходимо заменить всю форсунку.

Стоит помнить, что Сименс производит в основном пьезоэлектрические форсунки, поэтому термин катушка форсунки не совсем корректен - у форсунок этого типа вместо катушки пьезоэлектрический блок. Тем не менее, его функция очень похожа на функцию катушки электромагнитного клапана, поэтому это общепринятое название.

Сопротивление катушки форсунки Сименс


Отвечаем - как измерить сопротивление форсунки

Сопротивление форсунок измеряется омметром, но для пьезофорсунок Siemens потребуется специальный измеритель сопротивления изоляции.Такие замеры можно производить без демонтажа форсунок с автомобиля – достаточно вынуть штепсельные вилки и подключить тестер между соответствующими контактами. При измерении сопротивления инжекции Siemens также всегда проверяется значение изоляции от земли.

Обратите внимание: чтобы результаты испытаний сопротивления и изоляции были надежными, они должны выполняться при одинаковых условиях и настройках испытательного устройства. Эти результаты могут отличаться даже при изменении температуры на 20 градусов Цельсия, а в поврежденном впрыске повышение температуры может привести к возникновению микроразрывов.

При проведении диагностики необходимо обращать внимание на различного рода помехи от работающих поблизости устройств, которые могут повлиять на результаты измерений. Из-за конструкции пьезоэлектрических форсунок и высокого напряжения, возникающего в них, их тестирование может быть немного проблематичным. Во время проверки необходимо соблюдать большую осторожность, так как подключение неисправных форсунок к тестеру может привести к повреждению устройства. Поэтому лучше доверить это профессиональной службе.

Отвечаем - как измерить сопротивление форсунки.

Сопротивление катушки форсунки

Проблема сопротивления катушки форсунки часто становится причиной бессонных ночей у водителей бензиновых автомобилей.
Какое сопротивление бензиновой форсунки? Это не что иное, как величина сопротивления тока, проходящего через катушку соленоидной форсунки.
Остался вопрос как измерить сопротивление форсунки. Для этого отсоедините провода от контактов форсунки и с помощью омметра измерьте сопротивление между соответствующими контактами.
Как уже можно сделать вывод, единицей измерения, в которой будут получены результаты измерения, является ом. К сожалению, сложно однозначно определить универсальный оптимальный результат такого теста. Не раз источники говорят о 15 Ом при температуре около 20 градусов Цельсия. Однако безопаснее всего проверить значения, указанные производителем, в инструкции, прилагаемой к устройству. Если такой помощи у вас нет, стоит знать, что автосервисы имеют неограниченный доступ к этому виду литературы.
Часто бывает, что напрямую к форсункам добраться сложно. В такой ситуации неплохо было бы подключиться к контроллеру и измерить токовое сопротивление форсунки и проводов, соединяющих эти компоненты. К сожалению, это не даст вам идеального результата, но укажет на неисправность, которая повлечет за собой действия. Наиболее точный результат даст прикладывание омметра непосредственно к форсунке (даже снятой).
При интерпретации результата стоит учитывать следующее:
- чем выше уровень сопротивления, тем ниже протекающий ток, что свидетельствует о сопротивлении в цепи,

- чем меньше показатель сопротивления, тем больше величина протекающего тока, что будет свидетельствовать о коротком замыкании в электрической цепи форсунки.

Сопротивление катушки форсунки


Как проверить бензиновые форсунки?

Самый простой ответ на вопрос как проверить бензиновые форсунки - отдать профессионалам, которые специализируются на диагностике бензиновых форсунок.
Однако стоит знать, что симптомы такой заливки бензиновой форсунки видны невооруженным глазом и в случае сомнений, связанных с работой форсунок, достаточно заглянуть под капот автомобиля, чтобы найти что форсунка негерметична.Форсунки и их окружение, загрязнённые липким осадком, являются несомненным признаком неисправности. В таких обстоятельствах стоит поручить чистку и тщательную проверку всех форсунок профессионалам.
То же применимо, если обнаружена или только подозревается неисправность, связанная с катушкой форсунки. Такой тест покажет любые нарушения в этом отношении.

Как проверить бензиновые форсунки?

.

Сопротивление бензиновой форсунки

Проблема сопротивления бензиновой форсунки должна быть хотя бы в общем виде известна тем водителям, которые ежедневно ездят на бензиновых автомобилях. Конечно, мы не будем уговаривать вас делать дорогие покупки счетчиков или других приборов, с помощью которых будет проверяться этот параметр, то есть сопротивление. Вопросы, как проверить бензиновые форсунки по всем параметрам, следует оставить специалистам, которые, помимо технологичных средств диагностики, имеют еще и оборудование для регенерации этих компонентов.Тем не менее, мы надеемся, что сможем вас заинтересовать вопросом, может ли серьезный отказ впрыска быть вызван нарушением параметра, т.е. сопротивления впрыска в бензиновом двигателе.

Сопротивление бензиновой форсунки

1. Проблемы с форсунками в бензиновой системе

Тему, вынесенную в заголовок этой части статьи, можно изложить в общем и действительно доступном виде.В целом проблемы с функционированием отдельных узлов бензиновых форсунок могут быть вызваны двумя причинами. Прежде всего грязь, присутствующая в топливных форсунках, способствует неисправности бензиновых форсунок. После диагностики вопрос о том, как очистить бензиновые форсунки, чтобы избавиться от мусора, определенно выходит на первый план. Очень характерными будут симптомы впрыска топлива (бензина), о которых мы напишем чуть позже. Тот факт, что уровень шума бензиновых форсунок оказывается тревожным признаком в системе, также может быть следствием механических повреждений бензиновых форсунок. Многие водители уже знакомы с негерметичной бензиновой форсункой или заливающейся бензиновой форсункой, особенно когда речь идет о запуске двигателя и поддержании оптимальных оборотов. Также стук форсунок (бензиновых, дизельных) является типичным признаком того, что система впрыска работает плохо. Но вернемся к сути, остановившись на вопросах стойкости бензинового впрыска. Сопротивление, определенное в контексте этих впрысков, есть не что иное, как сопротивление электромагнитной катушки форсунки во время работы. Конечно, хотелось бы познакомить вас с конкретными значениями параметров, но это просто невозможно, ведь каждый тип бензиновых форсунок имеет свои значения сопротивления. Безусловно, каждый автослесарь с соответствующим программным обеспечением способен достоверно проверить эту индивидуальную особенность впрыска, введя в программу его номер. Проверка сопротивления бензиновых форсунок на соответствующих приборах и сравнение его со значением, указанным производителем, является первым шагом к обнаружению, а затем устранению неисправности в системе впрыска. О влиянии нарушений сопротивления впрыска бензина мы еще немного напишем в следующей части статьи, поэтому рекомендуем продолжить чтение.

Проблемы с форсунками в бензиновой системе


Правильные значения форсунок в диапазоне сопротивлений

Чтобы сохранить максимально долгий срок службы бензиновых форсунок, необходимо позаботиться о функционировании всей системы. Вопреки вашим опасениям, задача несложная, ведь для исправной работы форсунок достаточно регулярной замены моторного масла и фильтров, регулярной диагностики всех узлов и бака, заправленного чистым качественным топливом. Правильный стиль вождения и использование автомобиля вознаградят нас экономией на ремонте, ведь многих неисправностей можно избежать или значительно уменьшить их размер. Если мы подозреваем, что неисправность неизбежно приближается к системе впрыска, стоит проконсультироваться по этой проблеме с хорошим автослесарем.Хороший, т.е. тот, кто обладает обширными знаниями, практическими навыками и опытом, а также работает в чистой, хорошо оборудованной мастерской или сервисе. Совокупность этих критериев выбора места, где мы будем диагностировать отдельные элементы системы впрыска с нашего автомобиля, непременно заставит обратиться к специалисту, который будет знать, как измерить сопротивление форсунки и проверить другие важные критерии ее непоколебимости работы в системе. Также стоит знать, с чем могут быть связаны неправильные значения бензиновых форсунок по сопротивлению. В ситуации, когда используемый прибор для измерения электрического впрыска бензина показывает слишком низкие значения сопротивления, в системе возникнут короткие замыкания, которые выведут из строя контроллер. С другой стороны, слишком высокое сопротивление бензиновых форсунок приводит к разрыву цепи. Одно можно сказать наверняка – несоответствия значений сопротивления впрыска бензина должны быть диагностированы и устранены как можно скорее, ведь они являются причиной гораздо более серьезных и обширных сопутствующих отказов.Мнения о том, что бензиновые впрыски не подлежат регенерации, можно оставить в стороне. Специализированная регенерация бензиновых форсунок доступна в самой современной мастерской страны - АСО Bosch Service Pawlik, где форсунки и другие узлы автомобиля подлежат диагностике, очистке, регенерации и повторной проверке, а за их эксплуатацию клиенты получают 2- гарантия год без ограничения пробега.

Правильные значения сопротивления форсунки .

Инжектор

Инжектор

ИНЖЕКТОР

Форсунка клапанная соленоид, управляемый центральный блок управления Multec. Топливо подается форсункой в камеру над заслонками сразу после запуска сигнал с центрального устройства устройство управления.

Форсунка работает как электромагнитный клапан. Форсунка открывается через магнитное поле, создаваемое в катушке. На форсунку подается постоянное напряжение открытие иглы контролируется ЭБУ.Инжектор расположен в верхней части тела дроссельная заслонка и не реагирует на разрежение во впускном коллекторе. Таким образом, давление подачи постоянно стоило того. При постоянном давлении топлива и при постоянном размере форсунки количество впрыскиваемого топлива зависит только от время открытия форсунки (время впрыска). Время впрыска варьируется в пределах 2,7...3,7 мс. Чтобы быстро получить полное открытие форсунки в В первой фазе протекает ток 4А, затем ток поддержания 1А открытие.
Не подлежит замене фильтр расположен на входе топлива препятствует проникновению грязи в форсунку.

Строительство инжектор в сборе.

ИНЖЕКТОР В СБОРЕ

1 - прокладка воздушного фильтра, 2 - форсунка (Y32), 3 - стопорная пластина форсунки, 4 - верхнее уплотнительное кольцо
форсунки, 5 - нижнее кольцо Кольцо уплотнительное форсунки, 6 - крышка узла форсунки
, 7 - прокладка, 8 - штуцер подачи топлива, 9 - прокладка, 10 - штуцер слива топлива, 11 - диафрагма регулятора давления
, 12 - пружина, 13 - чашка пружины, 14 - крышка регулятора давления, 15 - резиновый наконечник,
16 - корпус дроссельной заслонки, 17 - датчик положения дроссельной заслонки (Р34), 18 - шаговый двигатель, 19 - уплотнительное кольцо
(уплотнительное кольцо), 20 - винт регулировки холостого хода, 21 - пружина, 22 - защитный кожух, 23 - воротник с точкой питания давление, 24 - прокладка, 25 - прокладка дна
Примечание.Во всех резьбовых соединениях узла инжектор был торкс протирка".

Форсунка питается током +12 В от замка зажигания и подключается к контакту С10" или D15 "Центральный блок управления Multec. Управление форсунка управляется электронным способом подключен к земле одного по указанным выше контактам (в зависимости от типа системы). Время впрыска рассчитывается исходя из параметров работы двигателя. Кто угодно Цикл впрыска делится на две части: постоянный предварительный впрыск (1...1.2 мс) и переменный впрыск (около 0,5... 5 мс). Общее время впрыска 1,6...1,8 мс при прогретом двигателе на холостом ходу и 5...6 мс при полной нагрузке. Подача топлива не прерывается полностью при торможении двигателем, а только ограничение времени впрыска. Топливо впрыскивается дважды каждый раз вращения двигателя (четыре впрыска на каждый рабочий цикл), который синхронизирован с соответствующими импульсами выключатели зажигания. Иногда в переходе фазы управления двигателем форсунка работает не синхронно, то есть независимо от импульсов зажигания производить вспомогательные впрыски частичный.

ПРОВЕРКА ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

1. Проверка сопротивления обмотки инжектор

Отсоедините провода от контактов форсунки на корпусе дроссельной заслонки и с помощью мультиметр (омметр) измерит сопротивление между соответствующими контакты. Величина сопротивления должна быть 1,5...2,0 Вт при температуре около 20С. разомкнутая цепь) между одним из контакты форсунки и масса двигателя.
Никогда не измеряйте сопротивление с омметром на концах кабелей, подключенных к электронное устройство управления, когда есть риск повреждение устройства.

2. Проверка напряжения питания

Включите зажигание и используйте мультиметр (вольтметр) и черный щуп подключен к земле, измеряет напряжение на контакте форсунки. Стоит выпить оно должно быть около 12 вольт (при заряженном батарея). Возможно отсутствие напряжения обычно это вызвано обрывом цепи питания (реле, предохранители, разъемы, кабели).

3. Проверка напряжения в рабочей фазе

Переподключить провод к контактам, включить двигатель и измерьте напряжение между контактами форсунки мультиметром (вольтметром). Это должно стоить пить составляет около 0,250 В (250 мВ) при работающем горячем двигателе. холостой ход. Такое же измерение можно сделать прямо на контакты устройства управления Multec между контактами D15" или C10" и массы Это значение должно увеличиться пропорциональна частоте вращения двигателя.Для помощи осциллограф можно сделать больше подробный диагноз, когда это также возможно установка времени впрыска и пробега (форма) управляющего сигнала.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сопротивление обмотки

1.5. 2,0 Вт температура 20С 9000 5

Напряжение питания

+12 В от автоматического выключателя зажигание

Импульс управления

отрицательный, включен в электронном виде через центр Устройство управления Multec на контакте C1 0" или D15"

Напряжение во время холостой ход

около 0,250 В (250 мВ)

Время впрыска

от 1,6 мс до прибл. 5.. .6 мс

.

Профессиональные квалификации - онлайн-тесты и рабочие листы ✍️

Профессиональные тесты в режиме онлайн позволяют проверить знание квалификаций по профессии на уровне технических и высших учебных заведений, а также отраслевых школ и курсов повышения квалификации. Тесты можно пройти прямо на странице или скачать случайный тест в формате PDF с ключом ответа. После завершения теста подсчитывается балл и отображаются правильные ответы на вопросы. Практические рабочие листы и образцы решений (оценочные ключи) также доступны для загрузки.Мы также включаем УДАЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ .


Порядок вопросов и порядок ответов случайны в каждом тесте. Подготовленный вами тест на профессиональную квалификацию можно решить в режиме онлайн на сайте или сгенерировать в формате PDF и затем, например, распечатать. Это позволяет учителям легко проводить пробные профессиональные тесты (для каждого учащегося может быть создан индивидуальный тест со случайным набором вопросов и ответов). ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ

Большинство вопросов исходят из реальных или фиктивных профессиональных экзаменов, разработанных Центральной экзаменационной комиссией в предыдущие годы.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭКЗАМЕНЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ ПО ПРОФЕССИИ

Профессиональный экзамен является формой оценки уровня владения знаниями и навыками в области профессиональных квалификаций, предусмотренных основной учебной программой профессионального образования.

- Для лиц, обучающихся или получивших образование по базовому учебному плану, действующему с 1 сентября 2012 г., проводится экзамен по формуле 2012 г. (однобуквенные квалификации).
- Для лиц, обучающихся по базовой учебной программе, действующей с 1 сентября 2017 года., экзамен проводится по формуле 2017 (двухбуквенная квалификация).
- Для лиц, обучающихся по базовому учебному плану, действующему с 1 сентября 2019 года, проводится экзамен по формуле 2019 года (трехбуквенная квалификация).

Экзамен, подтверждающий квалификацию по профессии, состоит из письменной части и практической части:
Письменная часть проводится в форме письменного теста с использованием электронной системы проведения профессионального экзамена на компьютере .Он длится 60 минут и состоит из 40 закрытых заданий с четырьмя ответами на выбор, из которых только один ответ правильный. Для лиц, которым требуется корректировка условий и формы проведения экзамена, экзамен может проводиться с использованием распечатанного экзаменационного листа.

Практическая часть касается выполнения экзамена или задания, результатом которого является продукт, услуга или документация. Практическая часть длится не менее 120 минут и не более 240 минут и проводится в форме практического теста, на котором экзаменуемый выполняет экзаменационное задание, включенное в экзаменационный лист, на экзаменационном стенде.Продолжительность практической части профессионального экзамена на конкретную квалификацию указана в информационном буклете.Дополнительно экзаменующемуся предоставляется 10 минут для ознакомления с содержанием экзаменационного задания, включенного в экзаменационный лист, и оборудованием экзаменационного стенда, в продолжительность экзамена не входит практическая часть профессионального экзамена.

Для сдачи профессионального экзамена необходимо набрать:
- в письменной части - не менее 50% возможных баллов (т.е. минимум 20 баллов) и
- в практической части - не менее 75% возможных баллов чтобы получить.

Кандидат, сдавший профессиональный экзамен по данной профессии, получает свидетельство о профессиональной квалификации, выдаваемое региональной комиссией. Профессиональный диплом выдается лицу, имеющему профессиональные квалификационные сертификаты, подтверждающие все квалификации, выделенные в данной профессии, и соответствующему уровню образования. К профессиональному диплому прилагается Europass - приложение к профессиональному диплому, которое дополняет информацию, содержащуюся в дипломе, и предназначено для лучшего понимания, особенно работодателями и зарубежными учреждениями.Дипломы и приложения к дипломам выдаются районными экзаменационными комиссиями. Кандидат, не сдавший профессиональный экзамен, информируется о результатах.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf