logo1

logoT

 

Спорткар что это


Спорткар, суперкар, гиперкар. В чём отличие?

Автомобили разгоняются всё сильнее. Сто лет назад быстрые автомобили назывались спидстеры. Потом появились спорткары, суперкары. За ними последовали гиперкары. Что стоит за звучными терминами? Маркетинговая уловка? Или существуют реальные отличия между этими автомобилями?

 

Скоростная эволюция автомобиля

 Первые автомобили развивали скорость от 3 до 15 км/ч. Когда автомобилю покорились 60 км/ч, то  общественность взволновалась, мол, «запредельные» скорости пагубно отразятся на здоровье водителя и пассажиров. От мельтешения пейзажа за окном нарушится зрение. А тряска повредит внутренним органам. Да и просто перемещение на противоестественной скорости опасно самим фактом своего существования…

Но появились люди, которые не испугались и превратили скорость в профессию. Конструкторы создавали для них специальные автомобили — спидстеры. Спидстер предназначен, чтобы на нём ставили мировые рекорды скорости. Спидстеры состязались заочно и на одном треке во время гонки не встречались. только гонщик и судья с секундомером.  Самый быстрый спидстер назывался Duesenberg Model SJ Mormon Meteor Speedster. В 1940 году он разгонялся до 260 Км/ч. Кроме того спидстеры состязались в выносливости. Mormon Meteor  безотказно гнал 48 часов на скорости 240 км/ч. К слову рекорд скорости и выносливости продержался 50 лет и был побит в 1990 году.

Но спидстер не был повседневным автомобилем. Инженеры отрабатывали на спидстерах новые автомобильные технологии. А повседневные бытовые модели существовали в другом мире. И эти миры не пересекались. Не пересекались до тех пор, пока рядовые автолюбители тоже не захотели погонять. Для них придумали специальный класс непрофессионального скоростного автомобиля — спорткар. По мере увеличения мощности двигателя спорткары эволюционировали до суперкаров.

Каждая последующая лошадиная сила в мощности автомобиля обходится всё дороже и дороже. Скорость автомобиля стала синонимом дороговизны, роскоши и элитарности. Поэтому следующее поколение скоростных автомобилей получили название гиперкары.

Вот такую эволюцию прошла автомобильная промышленность за сто лет:

Спидстер -> спорткар -> суперкар -> гиперкар

 

Что же такое спорткар

В каждую эпоху существовали свои понятия о спортивных  характеристиках автомобиля. Когда-то спортивными считался автомобиль, способный разогнаться до 80 км/ч. Но во второй половине 20-го века, когда появился сам термин «спорткар», к этому классу отнесли автомобили с максимальной отметкой на спидометре — 300 км/ч.

Существует принципиальное  отличие спорткаров от спортивных гоночных  автомобилей. Спорткар имеет опции для повседневных нужд. Например: пассажирское место, багажник и т.п. Кроме того, производители специально проектируют спорткары так, чтобы сделать машину менее быстрой, но более безопасной для автовладельцев. Другими словами, спорт-кар — это повседневный автомобиль, который имеет скоростные характеристики, превосходящие среднестатистические повседневные потребности.

К современным спорткарам относятся автомобили, развивающие скорость  в диапазоне 250-300 км/ч

А дальше?

А дальше начинаются суперкары 😉

 

Что такое суперкар

Суперкар — это спорткар для богатых. Этот автомобиль отличается от предшественника более дорогой отделкой салона, дорогой акустической системой и более дорогим техническим исполнением. Суперкар может разгоняться быстрее, чем спорткар, даже если имеет аналогичную мощность двигателя. Дело в том, что супер-кар делают из современных композитных материалов и он имеет меньший вес. Этот фактор позволяет суперкару набирать большее ускорение. Впрочем, производители не стесняются вооружать супер-кары  очень-очень-очень мощными двигателями.

 

Для лучшей управляемости суперкар оснащается более «взрослыми» тормозами.

Из-за перечисленных факторов — мощный двигатель, дорогая отделка, эксклюзивные конструкционные материалы, дорогой тюнинг — стоимость суперкара возрастет до нескольких сотен тысяч долларов США, или евро.

Считается, что суперкаром может называться автомобиль из так называемого клуба 300. Это машины, которые способны развивать скорость в диапазоне 300-350 км/ч

 

Какими бывают гиперкары

Гиперкары начинаются с мощности двигателя от 1000 л.с.

Подобный силовой агрегат требует соответствующего технического оснащения автомобиля. Поэтому гиперкары собирают из эксклюзивных технических компонентов.

Гиперкары — малотиражные автомобили. Их собирают не на конвейере, а вручную мелкими партиями, или единичными экземплярами — по индивидуальным заказам.

Например, самая массовая модель гиперкара «Koenigsegg Agera R» производится со скоростью три экземпляра в год.

Соответственно цена подобных автомобилей начинается с отметки $1 млн.

А скоростные возможности гиперкаров простираются за отметку 350 км/ч

 

 

Класс автомобиля Максимальная скорость
Спорткар 250-300 км/ч
Суперкар 300-350 км/ч
Гиперкар >350 км/ч

Спорткар, суперкар и гиперкар - в чем отличия?

Этими терминами принято различать либо так называемые «заряженные» версии стандартных моделей, либо самостоятельные модели, обладающие ярко выраженным спортивным дизайном экстерьера и интерьера, более мощными, чем у обычных модификаций, моторами, специально настроенными трансмиссиями и подвесками.

Спорткары

К категории спорткаров относят автомобили в различных кузовных модификациях (седан, хэтчбек, купе, кабриолет), оснащенные форсированными двигателями того же объема, которые устанавливаются на стандартные версии моделей, либо просто более мощными и объемными агрегатами. Это BMW 1 M-Series, BMW M3, Mercedes-Benz C63 AMG. Кроме того, к категории спорткаров относятся и самостоятельные модели — Porsche 911, Nissan GT-R, Mazda RX8, Audi R8 и так далее. Кузов у таких машин легче за счет использования алюминиевых и/или карбоновых деталей. Также у этих авто могут быть перенастроены трансмиссии (укорочены передаточные числа) и подвески (как правило, их делают более жесткими, чем у стандартных версий), занижен дорожный просвет. Кроме того, спорткары оборудуются тормозными дисками большего, чем у обычных моделей, диаметра, низкопрофильными шинами. У отдельных моделей присутствует спортивный аэродинамический обвес (спойлеры и прочее).

Суперкары

К категории суперкаров относятся автомобили с более выраженными, чем у спорткаров, техническими характеристиками, дорогими материалами отделки интерьера и использованием в конструкции кузова деталей из дорогих, но легких металлов и пластиков. Это такие модели, как Maxximus G-Force, Lotec Sirius. Как правило, такие автомобили являются самостоятельными моделями (спорткарами могут быть «заряженные» версии стандартных моделей), которые в ценовом выражении стоят намного больше, чем спорткары. Такие автомобили выпускаются небольшими партиями под заказ, либо на заводах, либо в частных мастерских вручную. Последние суперкары наиболее ценны, так как, как правило, выпускаются под индивидуальный заказ с использованием эксклюзивных материалов и технических компонентов.

Гиперкары
И, наконец, гиперкары являются самой совершенной на данный момент ветвью автомобильной эволюции. К автомобилям этого класса относятся Bugatti Veyron, Pagani Zonda, Lamborghini Egoista, Porsche 918 Spyder, Shelby Tuatara и другие. В этих машинах воплощаются передовые технологии в отрасли автомобилестроения. Они зачастую имеют «космический» дизайн экстерьера, обладают одним (реже двумя) посадочным местом, оснащаются самыми мощными двигателями (от 1000 л.с. и более) и развивают самые высокие скорости. Эти машины, равно как спорт- и суперкары предназначены для езды по дорогам общего пользования.

Maxximus G-Force

Koenigsegg Agera R

Pagani Zonda C12

Bugatti Veyron

Shelby Tuatara

производители "скрестили" спорткары с кроссоверами

Полноразмерные кроссоверы – это комфортные, хорошо "упакованные" автомобили с мощными двигателями. Но когда за дело берутся производители спорткаров, все становится еще интереснее. Под натиском моды на внедорожные характеристики не устояли даже те бренды, которые традиционно выпускали модели для треков. Так какими конструкторы видят эти авто в будущем?

Инженеры Ferrari вывели на тесты свой первый кроссовер Purosangue. Модель анонсировали еще в 2018-м, но испытания по разным причинам откладывались. Пока что перед нами тестовый мул с корпусом от Maserati Levante. Но уже очевидно, что творение итальянцев будет отличаться длинным капотом и довольно низким клиренсом. Дорожный просвет можно будет менять благодаря пневмоподвеске. Производитель обещает, что просторный и удобный салон сделает Ferrari более подходящим для семьи. Модель будет гибридной, полноприводной и с необычной компоновкой: 12-цилиндровый ДВС расположится за передней осью, автоматическая коробка передач будет установлена сзади. Готовый автомобиль обещают показать в 2022 году.

Lamborghini работает над рестайлинговой версией кроссовера Urus, дебютировавшего три года назад. Новинка получила приставку Evo. По сути, это лишь небольшой рестайлинг в середине цикла. Дизайнеры устранят незначительные недочеты и освежат облик машины. Благодаря широкому использованию углеродного волокна, углерод-керамическим тормозам и 8-цилиндровому мотору с двойным турбонаддувом, производительность "Уруса" будет гораздо выше соперников. Мощность двигателя – 641 лошадиных сил, время разгона до сотни – 3,6 секунды. Премьера обновленного внедорожника состоится в конце этого года.

Audi готовится представить свой флагманский кроссовер Q9. Замаскированный автомобиль был замечен на тестах. Кузов явно заимствует многие черты от Volkswagen Atlas, но круглая решетка радиатора выглядит намного интереснее. Пока ничего точно не ясно о двигателях, но, скорее всего, под капотом будет 4-литровый 8-цилиндровый мотор мощностью 600 лошадиных сил. Также производитель представит гибридную версию с возможностью подзарядки от сети. Презентация состоится в 2022 году.

В этом подклассе все как всегда: конструкторы используют самые последние технологии и достижения и уделяют особое внимание дизайну, который должен подчеркивать уникальные характеристики таких машин. Ну а чуть позже многие из этих решений перейдут на более массовые модели, но, конечно же, в куда более скромном адаптированном варианте – все-таки моторы на 600 лошадиных сил нужны далеко не каждому из нас.

Итальянская компания Ferrari представила эксклюзивный полноприводный спорткар BR20

Ferrari BR20
Фото Ferrari

Иван Бахарев, 11 ноября 2021, 15:13

Созданное для постройки особых машин по индивидуальным заказам подразделение Ferrari Special Projects итальянской компании Ferrari представило новое купе Ferrari BR20, выпущенное в единственном экземпляре. Значение имени новинки в Маранелло не раскрыли, но остальные подробности об авто уже известны.

В частности, за основу на этот раз взят полноприводный суперкар Ferrari GTC4Lusso, официально снятый с производства в прошлом году. Дизайн оригинального купе вдохновлен моделями Ferrari из 50-х и 60-х годов прошлого века, поэтому все кузовные панели, 20-дюймовые колесные диски и даже светотехника изготавливались с нуля.

Ferrari BR20. Фото Ferrari
Ferrari BR20. Фото Ferrari
Ferrari BR20. Фото Ferrari
Ferrari BR20. Фото Ferrari

Салон BR20 спереди точь-в-точь повторяет «донорский» GTC4Lusso, а вот про остальную его часть так сказать нельзя. Вместо задних сидений оборудован своеобразный багажный отсек с площадкой для поклажи и поперечным усилителем кузова, а в отделке использованы эксклюзивная темно-коричневая кожа и углепластик.

Вся агрегатная часть в лице мотора V12 и полного привода тоже досталась от донора. И хотя характеристики в Ferrari не уточнили, можно предположить, что речь идет о том же 6,3-литровом 681-сильном «атмосфернике», агрегатированном с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. С такими агрегатами Ferrari GTC4Lusso разгонялся до «сотни» всего за 3,4 секунды, а облегченный BR20 наверняка делает это еще быстрее.

Интерьер Ferrari BR20. Фото Ferrari
Интерьер Ferrari BR20. Фото Ferrari

Стоимость эксклюзивного Ferrari BR20, а также имя его будущего владельца не разглашаются. Публичной презентации автомобиля, скорее всего, тоже не будет.

Cayenne Coupé – атлетичный спорткар

Штутгарт. Porsche открывает для себя новый автомобильный сегмент: мировая премьера Cayenne Coupé расширяет модельный ряд третьего поколения своего успешного SUV. Автомобиль впечатляет невероятно динамичными линиями и новыми техническими деталями, наделяющими его исключительно атлетичным внешним видом.

Из особенностей новой модели Cayenne в первую очередь следует отметить абсолютно уникальную форму задней части кузова, адаптивный задний спойлер, заднее сиденье с индивидуальным пространством для двоих пассажиров, а также два разных варианта исполнения крыши – в базовой комплектации автомобиль оснащается панорамной стеклянной крышей, в качестве опции доступна карбоновая крыша. Значительно более покатая линия крыши придает Cayenne Coupé особенно динамичный вид и визуально позиционирует его как самую спортивную модель в сегменте. К моменту выхода на рынок Cayenne Coupé будет доступен с двумя вариантами двигателя: шестицилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, развивающий мощность 250 кВт (340 л.с.) с разгоном с места до 100 км/ч за 6,0 секунды, а также четырехлитровый двигатель V8 топовой модификации Cayenne Turbo Coupé с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 404 кВт (550 л.с.) и обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Porsche Cayenne – всемирная история успеха
С момента появления первого Cayenne в 2002 году эта модель снискала огромную популярность среди покупателей со всего мира. На сегодняшний день клиентам было передано уже свыше 864 200 Cayenne, что эквивалентно в среднем 50 000 автомобилей в год. По итогам 2018 года продажи модели составили 71 500 единиц, уступив лишь модели Macan. Большая часть автомобилей была поставлена клиентам из Китая и Европы.

В этом интервью Детлев фон Платен, член правления Porsche AG, отвечающий за продажи и маркетинг, расскажет об ожиданиях, связанных с Cayenne Coupé в различных регионах, о профиле покупателя этой модели, а также о расширении модельного ряда бренда.

На какие регионы и группы клиентов в первую очередь нацелен Cayenne Coupé?
Мы считаем, что Cayenne Coupé станет покорителем мира. Он одинаково привлекателен для всех регионов. Он понравится клиентам, которых особенно притягивают спортивные гены обычного Cayenne. Это могут быть как уже существующие, так и новые клиенты Porsche, лояльные бренду и предпочитающие яркий образ жизни. Рынок купеобразных SUV уже достаточно зрелый, однако мы предлагаем автомобиль с совершенно уникальным характером, обусловленным фирменными генами дизайна Porsche. Безусловно автомобилям Porsche особенно хорошо подходит именно спортивная форма кузова.

Если смотреть в мировом масштабе, кто является клиентом Porsche?
Для наших клиентов характерен очень индивидуальный, особый стиль жизни. Какого-то стандартного клиента Porsche не существует. Поэтому для нас исключительно важно к каждому клиенту иметь индивидуальный подход. При этом существуют качества, которые разделяют многие наши клиенты. К ним относятся стремление к максимальным результатам, личному совершенствованию и незаурядности, а тем самым к успеху, которого они добиваются благодаря такой жизненной позиции – то есть их объединяет стремление двигаться вперед. Многие ценят ощущение принадлежности к семье единомышленников, которое так характерно для Porsche, и радости от положительных эмоций. Наши клиенты ранее часто пользовались моделями других премиум-марок, так как они ожидали большего от своих автомобилей. Но тот, кто однажды ощутит удовольствие от поездки на базовой модели Porsche и поймет, что характер его автомобиля может быть еще более спортивным, тот неизбежно захочет "расти" дальше – вплоть до модели Turbo или GT. При этом личный прогресс гораздо важнее внешнего эффекта.

Какое значение имеют для Porsche опросы и исследования рынка в процессе принятия решения о выпуске новой модели?
Отклики клиентов, разумеется, влияют на наши решения, в этой связи наши клиенты очень активны. В год мы получаем более 300 000 отзывов, предложений и пожеланий. Они учитываются в процессе разработки нового автомобиля. Кроме того, мы всегда представляем наши новые идеи как уже существующим, так и потенциальным клиентам. Хорошим примером является нынешнее поколение Cayenne: при разработке мы учли многочисленные пожелания в отношении предшественника. В частности, пожелания приверженцев Porsche нашли свое отражение в дизайне салона. Taycan станет еще одним примером того, что мы заранее учитываем мнение клиентов в процессе разработки новой модели. В самом начале мы спросили своих клиентов, могут ли они себе представить автомобиль Porsche с чисто электрическим приводом, и как он должен выглядеть. И сейчас, незадолго до мировой премьеры, намеченной на осень, мы снова попросили клиентов высказать свое мнение.

Cayenne Coupé демонстрирует: модельная программа Porsche становится все более разнообразной. Тенденция к диверсификации?
Наша комплексная концепция делает упор не на сам автомобиль, а на гены бренда. Это сочетание спортивного стиля и премиум-уровня характерно не только для всех моделей Porsche, но и для наших клиентов. Все наши модели – это спортивные автомобили, в том числе Panamera, Macan и Cayenne. Они являются самыми спортивными вариантами в своих сегментах – и все они обладают генами Porsche 911. Поэтому совершенно понятно, почему Porsche считается брендом, специализирующимся на спортивных автомобилях. И мы очень многое делаем для того, чтобы это осталось неизменным. Одновременно мы расширяем нашу модельную программу, чтобы предложить нашим клиентам во всем мире то, что они хотят. Так, например, из-за предпочтений клиентов на растущих рынках изменилась структура нашего предложения. В особенности в Китае очень велик спрос на спортивные внедорожники, однако при этом растут также и продажи двухдверных спортивных автомобилей.

Купе в сегменте SUV это настоящий тренд. Чем бренд Porsche привлекает своих клиентов?
Porsche – это качество ручной работы и выполнение индивидуальных пожеланий клиентов, приобретающих потрясающие спортивные автомобили премиумкласса. При этом в центре нашего внимания всегда находится человек. Porsche всегда производится людьми. В Porsche много ручного труда, внимания к деталям и увлеченности своим делом. Кроме того, сотрудников Porsche объединяет стремление находить наилучшие решения. Так создаются индивидуальные автомобили, которые впечатляют своим качеством и удовольствием от вождения. Предлагая Cayenne Coupé, мы в большей степени обращаемся к новым, более молодым целевым группам. Для них характерны стремление к эксклюзивности, яркий стиль жизни и мышление, ориентированное на результат.

Где и как выгодно продать спорткары

Продажа практически любой модели автомобиля – дело не из легких. Заполнение форм на сайтах объявлений, бесконечные телефонные звонки и электронные письма от потенциальных клиентов.

Провожу свободное время на авторынках и жду ответа от автосалона. Это обескураживает. Кроме того, если вы хотите продавать спортивные автомобили, вам придется много работать, потому что они не так популярны, как, например, автомобили.семейные легковые автомобили.

Если вы хотите быстро продать свои спортивные автомобили, ознакомьтесь с нашим предложением на сайте kupimytowsamochod.pl. Все, что вам нужно сделать, это сделать предварительную оценку автомобиля с помощью бесплатного инструмента.

После заполнения формы верните ее нам. На его основе мы отправим Вам персональное предложение в течение 24 часов. Следующим шагом является планирование визита в один из наших филиалов. Сотрудники местного офиса осмотрят автомобиль и проведут тест-драйв.Это позволит вам убедиться в состоянии автомобиля и определить его реальную стоимость.

На основании этого будет составлено обязывающее ценовое предложение. Если вы примете предложенные условия, будет составлен договор купли-продажи автомобиля. Мы гарантируем немедленный перевод средств после заключения договора. Это позволяет безопасно и уверенно получать средства на свой банковский счет. Если, с другой стороны, вы не хотите продавать нам свой автомобиль, вы можете вернуть автомобиль домой, не неся никаких финансовых последствий или обязательств.

Kupimytwojsamochod.pl - это компания, которая покупает все спортивные автомобили - поврежденные, подержанные, разбитые.

Покупаем не только спортивные автомобили

Kupimytwojsamochod.pl означает безопасность, скорость и удовлетворение от успешной сделки. Мы покупаем спортивные автомобили, семейные автомобили и внедорожники уже более тридцати лет. Это могут быть бывшие в употреблении, безаварийные, разбитые и поврежденные автомобили. Мы заинтересованы в автомобилях во всех технических и визуальных состояниях.

Кроме того, благодаря нашей компании у вас есть возможность быстро и выгодно продавать спортивные автомобили. Принимая решение о сотрудничестве с нашей компанией, вы можете забыть о подготовке и работе с ненужными документами.

Также не обязательно отвечать на звонки от потенциальных покупателей. Продажа автомобиля на kupimutwojsamochod.pl – это экспресс-сделка, которая может быть совершена даже в течение одного дня. Достаточно трех простых шагов и ваши спортивные автомобили будут оценены и куплены нами по выгодной для вас цене.

Мы лидер среди компаний по покупке автомобилей. Наш опыт и следование современным тенденциям позволяет нам профессионально оценивать все модели автомобилей.

Благодаря этому у нас можно купить автомобили в любом техническом состоянии, независимо от марки, модели, года выпуска или пробега.

Лучшая наша реклама – отзывы довольных клиентов, которые рекомендуют нас в дальнейшем. Почему это так? Нас отличает от конкурентов гибкий подход к клиенту.Мы подстраиваем наш график под вас и стараемся как можно проще провести вас через процесс продажи. Приглашаем ознакомиться с предложением и наладить сотрудничество.

.

Siku - Спорткар - Siku | Игрушки | Транспортные средства и очереди

Номер заказа:
МР04751398

Дистрибьютор:
СИКУ

Среда:
игрушки

Привязка:
Мягкий

Титул:
Siku - Спортивный автомобиль

.

Подержанные автомобили купе. Осмотр 10 спорткаров за 15тыс.

зл.

Стоят недорого, не требуют больших жертв и идеально подходят для повседневного использования. Вот подборка лучших подержанных купе за 15 000 долларов. злотый.

Вопреки видимому, покупка подержанного спортивного автомобиля не обязательно означает увеличение расходов на топливо и запчасти - некоторые купе технически основаны на популярных автомобилях городского / компактного / среднего класса и имеют много общих конструктивных элементов. с ними.Большинство из них разработаны таким образом, что расовый характер идет рука об руку с повседневной полезностью. Популярные автомобили-купе обеспечивают много места для двух человек, имеют довольно вместительные багажники, их дорожный просвет не сильно отличается от других автомобилей, а при правильном выборе двигателя можно не беспокоиться об астрономических затратах на топливо.

Очевидно, что не избежать типичной для «спортсменов» низкой посадки за рулем, «аварийной» обработки заднего сиденья и труднодоступности некоторых деталей из листового металла, которые обычно не разделяют с техническими близнецами.Это важно, потому что у большого количества купе за плечами аварий из последних . Также трудно ожидать образцового механического состояния. Владельцы их не жалели, но есть и обратная сторона медали: , некоторые люди относились к своему купе как к яблоку и регулярно тратили большие деньги на текущий сервис. Такие автомобили стоит искать, даже если суммы, требуемые их владельцами, намного превышают уровень самых дешевых автомобилей в продаже.

Вот список из 10 подержанных спортивных купе примерно за 15 000 долларов.злотый.

10. Mazda RX-8

Годы выпуска: 2003-2012

Последнее место в нашем рейтинге не означает, что Mazda RX-8 плохая машина. Больше - уникальный и требующий большого терпения от пользователя.

Mazda RX-8 не столько необычная, сколько экстраординарная. Имеет четырехдверный кузов-купе (дверь багажника не поднимается со стеклом), при этом передние двери открываются традиционным образом, а задние - в два раза короче - в обратную сторону, что облегчает доступ в задний салон. в небольшой степени.На Mazda RX-8 можно путешествовать вчетвером, но на не очень большие расстояния. Плюс за интересный кокпит из качественных материалов.

Mazda RX-8 - Рекомендуемый двигатель: 1.3 RENESS

Engine бензин, два ротора
емкость 2 x 1308 см³
Power 232 км
Max Torque 210 NM
6.4 S
Верхняя скорость 235 KM / H
Расход топлива 15,8 л / 100 км

Однако самым интересным решением в Mazda RX-8 является его двигатель.Это двухроторный роторный агрегат типа Renesis с рабочим объемом 2,6 л (2 x 1,3 л). В зависимости от версии он имеет 4 или 6 каналов впуска и мощность 192/232 л.с. Хотя агрегат обеспечивает Mazda очень хорошие характеристики, он обходится дорого расходом топлива в несколько литров на 100 км. Двигатель имеет тенденцию «брать» масло (износ уплотнений крыльчатки) и имеет проблемы с прогревом. К тому же требует профессионального обслуживания и покупки дорогих запчастей. По этой причине спрос на Mazda RX-8 практически нулевой, а цены начинаются от нескольких тысяч.злотый.

9. BMW 3 серии (E36) Купе

Годы выпуска: 1991-1999

Настоящий юноша, но только если за плечами не тяжелое прошлое. Их цены больше не падают.

Лучшие годы BMW E36 позади: время оставило свой отпечаток на многих моделях, ставших жертвами любительского дрифта или непрофессионального тюнинга. Самым старым автомобилям скоро исполнится 30 лет, а это значит, что Е36 все чаще считают кандидатом в спортивную классику.Купе присоединилось к модельному ряду через год после своего дебюта (1991 г.) и, в отличие от седана и универсала, устанавливались только бензиновые двигатели. Стоит отметить, что не все элементы популярных версий кузова подойдут на купе: двери, крылья, приборная панель и даже окна другие. Также был кабриолет, укороченная Compacta и топовый вариант М3 мощностью 286-321 л.с.

BMW 3 Series (E36) Coupe - рекомендуется версия: 328i

90 048 280 нм 90 050 Ускорение 0-100 км / ч
Engine
емкость 2793 см³
Power 193 км
Максимум.крутящий момент
7.3 S
Верхняя скорость 236 км / ч
Расход топлива 11,2 л / 100 км

Если вы хотите насладиться задним приводом BMW, вам стоит приобрести более мощные версии, чем 316i и 318i. Исключением является 4-цилиндровый 318is, который имеет характеристики, аналогичные 2,0-литровому R6 (320i), но с гораздо меньшим расходом топлива. Более мощные R6 (323i, 325i, 328i) — квинтэссенция марки BMW: плавно реагируют на добавление газа, эластичны и не доставляют чрезмерных проблем, если не считать недугов системы охлаждения, элементы которой испортиться из-за старости.Подвеска многих E36 часто требует вмешательства: в первую очередь замене подлежат передние поперечные рычаги. Самые дешевые предметы быстро поглощаются коррозией. Автомобили без ржавчины с 6-цилиндровыми двигателями часто выставляются по пробегу намного больше 15 000. злотый.

8. Mercedes CLK (C209)

Годы выпуска: 2002-2009

Сочетание спортивной элегантности с производительностью или, в дизельных версиях, с разумным расходом топлива.

Элегантное купе Mercedes C-класса (W203) представляет собой оптимальное сочетание разумных эксплуатационных расходов и удовольствия от вождения автомобиля со звездой на капоте.Специально для этой модели производитель спроектировал элегантную кабину и предложил действительно высокий уровень оснащения, включая такие диковинки, как, например, электрический дозатор ремней безопасности или мультимедиа, умеющую читать DVD.

Mercedes CLK (C209) - Рекомендуется версия: CLK 320

Engine Sageaction 3199 см³ Power 218 км Max .Крутящий момент 310 NM 4004 км / ч 244 км / ч Ускорение 0-100 км / ч 7.9 S Средний расход топлива 10.4 L / 100 км

Как и подобает Мерседесу, сложно увидеть в развитой моторной гамме. Бензиновые агрегаты можно разделить на 4-цилиндровые (1,8), 6-цилиндровые (2,6, 3,0, 3,2, 3,5) и 8-цилиндровые (5,0, 5,5 и 6,2). Базовые версии CLK 200 уже обеспечивают достойную производительность, но вызывают проблемы с компрессором и цепью ГРМ.«В6» до фейслифтинга (до 2005 года) хорошо работают с газовой установкой и спаренными АКПП. CLK также включает дизельные версии. Рекомендуем самый мощный CLK 320 CDI с 3-литровым V6. Будьте осторожны с очень большим пробегом таких автомобилей, и получить их несложно.

7. Volvo C70 (N)

Годы выпуска: 1997-2005

Большое купе, которое можно с комфортом перевозить с полным набором пассажиров. Плюс за шведскую надежность.

Купе Volvo — самый большой из описанных здесь автомобилей (472 см в длину и 182 см в ширину). Правильный размер отражается в просторном салоне для четырех пассажиров и вместительном багажнике. Помимо купе, на 3 года дольше выпускался и кабриолет (до 2005 г., купе – до 2002 г.). C70 принадлежит к поколению «старых Volvo» и оказывается солидным, хорошо защищенным пожирателем километров. Подвеска скорее комфортная, чем спортивная, но эту модель это мало напрягает.

Volvo C70 (N) - Рекомендуемый двигатель: 2.3 (T5)

Engine
смещение 2319 см³
Максимальная мощность 239 км
Max Torque 330 нм 330 нм
Ускорение 0-100 км / ч 7,2 S
Верхняя скорость 240 км / ч
Среднее расход топлива 11.7 л / 100 км

К приводу присоединялись пятицилиндровые агрегаты объемом 2, 2,4 и 2,5 литра.Ни у кого из них нет досадных недугов, оговорки направлены только в сторону фейслифтинговых АКПП (5-ступенчатые, ранее устанавливались 4-ступенчатые коробки передач). Топовый вариант Т5 (240 л.с.) сдерживает расход топлива, а атмосферный 2.4 встречается очень редко. Поохотимся за ухоженными 2,4 Т или 2,5 Т, даже если придется платить больше 15 тысяч. злотый. В б/у Вольво С70 проверьте герметичность внутри (течь уплотнителей дверей), проверьте работу фар (провода иногда не соприкасаются) и приготовьтесь к замене тормозных суппортов.

6. Honda Prelude V

Годы выпуска: 1996-2001

Honda Prelude все больше устраняет коррозию. Это не спортивный автомобиль.

Последнее воплощение Honda Prelude — большое, 4,5-метровое купе с короткой колесной базой (258 см) и не самой лучшей развесовкой. Внутри он тоже показывает японскую правильность, без всяких стилистических фейерверков. Несмотря на это, Prelude — интересная машина с технической стороны.Он использовался, в частности, система ATTS, то есть активное распределение крутящего момента, и система управления всеми колесами 4WS. Однако он применялся только в самых мощных версиях Honda Prelude, т.е. 2,2-литровом VTi-S мощностью 200 л.с. (х32А8). Также существовал вариант со сниженной до 185 л.с. мощностью и 220-сильный Type-S (только в Японии). Базовую тягу обеспечивает 133-сильная «двухлитровка».

Honda Prelude V - Рекомендуемый двигатель: 2.2 VTI

90 048 206 нм 90 050 Ускорение 0-100 км / ч
Engine R4
емкости 2157 см³
Power 185 HP
Макс.крутящий момент
7.5 S
Верхняя скорость 228 км / ч
Расход топлива 9,6 л / 100 км

В целом надежность Honda Prelude зависит от того, как часто менялось масло (в том числе масло в коробке передач). Если предыдущий владелец был осторожен с этим, автомобиль будет практически необслуживаемым. Но «убежать» от коррозии не только Prelude, но и других старых Honda сложно.Периодически возникают шумы от коробок передач и выходит из строя контроллер системы ATTS (горит соответствующая лампочка). Ухоженную Honda Prelude V сейчас можно купить примерно за 10 тысяч. злотый. Недостатка в автомобилях с газовыми установками нет.

5. Toyota Celica (T23)

Годы выпуска: 1999-2005

Удивительно приятен в повседневном использовании. Базовый агрегат 1.8 мощностью 143 л.с. — безопасный вариант двигателя.

Celica — очень низкий (132 см) автомобиль с отличной управляемостью.Для японского автомобиля внешнее и внутреннее убранство прекрасно состариваются. Несмотря на типичную спортивную посадку за рулем, занимать место на переднем сиденье оказывается не очень утомительно, а в багажник легко войдут туристические пакеты на двоих. Вы можете рассчитывать на «современное» оборудование, такое как автоматический кондиционер и 4 подушки безопасности. Жаль, что не доработали качество сборки элементов салона: у большинства Целиков уже повреждены сиденья. Постепенно эти автомобили также начинают ржаветь.

Toyota Celica (T23) - Рекомендуемый двигатель: 1.8

Engine 90 050
Sageaction 1794 CM³
Power 143 HP
Максимальный крутящий момент 170 NM
205 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч 8,7 с
Среднее расход топлива 8,4 л / 100 км

Celica можно было приобрести только с одним двигателем - 1.8 мощностью 143 или 192 л.с. (ТС). Первый (1ZZ-FE) вполне достаточен для повседневной езды и не сильно дымит при бережном обращении. На более высоких скоростях ему несколько не хватает крутящего момента, и страдает его гибкость. Вариант мощностью 192 л.с. в этом отношении работает намного лучше, но его порочный характер проявляется только тогда, когда он работает в диапазоне высоких оборотов. Следствие: расход масла и проблемы с синхронизаторами коробки передач.

4. Fiat Coupe

Годы выпуска: 1994-2000

"Маленький Феррари" - исключительно красивый и... чрезвычайно быстрый Фиат.Однако качество польских предложений требует мести небесам.

Хотя премьера Fiat Coupe состоялась почти 25 лет назад, он по сей день остается самым быстрым серийно выпускаемым Fiat. Разумеется, речь идет о его самой мощной версии, то есть о 220-сильном 5-цилиндровом 2.0 Turbo. Агрегат обеспечивает более чем хорошую производительность (6,5 с до 100 км/ч, v max 250 км/ч) и… является одним из самых долговечных двигателей в линейке. Интересно, что он был доступен и в безнаддувном варианте (147/154 л.с.). Базовый Fiat Coupe оснащен 1 ед.8 и 2.0 16V (139 лс и 190 лс с турбонаддувом). В то время как второй стоит рассмотреть, 1.8 не рекомендуется из-за изнашивания вариаторов ГРМ и быстрого обрыва ремня. Редукторы, с другой стороны, характеризуются крайне низкой точностью работы.

Fiat Coupe - Рекомендуемый двигатель: 2.0 20V Turbo

90 048 310 NM Ускорение 0-100 км / ч
Engine
емкости 1998 см³
Power 220 км
Max .Крутящий момент
6.5 S
Верхняя скорость 250 км / ч
Расход топлива 9,0 л / 100 км

Под «вечно молодым» кузовом Fiat Coupe скрывается типичный салон 2+2 и не менее стилистически интересная приборная панель. Этот переднеприводный автомобиль редко встречается на польских дорогах. В экспозиции более десятка экземпляров, самый дешевый из которых можно купить за несколько тысяч.злотый. За симпатичным Fiat Coupe лучше ехать за границу: там еще не дошли до запредельных цен, хотя со временем это изменится.

3. Volkswagen Corrado

Годы выпуска: 1988-1995

Volkswagen, вызывающий массу эмоций. Особенно в версии VR6. Corrado уже старенький и надо это учитывать при покупке.

Volkswagen Corrado дебютировал на европейском рынке 31 год назад и уже приобрел статус настоящего юноши.Если мы выберем этот автомобиль с соответствующей версией двигателя, это будет идеальный автомобиль для повседневной езды. Безопаснее всего оставаться с 16-клапанным двигателем 1,8 или 2,0 или надежным 115-сильным двигателем 2,0 8V. Для людей с более состоятельным кошельком мы рекомендуем флагманскую версию Corrado, т.е. VR6: красиво звучит, очень гибкая, долговечная и… дорогая, как при покупке, так и при расчете расходов на топливо. Советуем быть осторожными с механическим наддувом Corrado G60: компрессоры в принципе неремонтопригодны.

Volkswagen Corrado - Рекомендуемый двигатель: 2.9 VR6

90 048 232 км / ч
Двигатель Бензин, VR6
Объем 2861 cm³
Мощность 190 HP
Максимальный крутящий момент 245 Нм
Максимальная скорость
ускорение 0-100 км / ч 6,9 с
Среднее расход топлива 9,6 л / 100 км

Corrado напоминают другие Volkswagen от этого периода как снаружи, и внутри.В рамках фейслифтинга 1992 года все версии этого автомобиля были сделаны похожими на VR6, т.е. были расширены крылья и изменена форма капота. В Коррадо преклонный возраст год от года увеличивает цены, но нужно помнить, что многие недорогие автомобили требуют комплексного ремонта. Люки ломаются, суставы изнашиваются, салон мокрый. Не говоря уже о коррозии, которой не избежать в автомобиле старше 25 лет.

2. Audi TT (8N)

Годы выпуска: 1998-2006

Отличные запчасти, надежные двигатели, вневременной дизайн.Однако TT — это предложение максимум для двух человек.

Подержанный TT первого поколения в первую очередь обусловлен его техническим родством с VW Golf IV, превосходными двигателями 1.8 Turbo, отличной защитой от коррозии и вневременной, нестареющей линией кузова. К этому автомобилю следует относиться как к двухместному, ведь на скромной скамье сзади вряд ли разместятся дети. Оригинальная приборная панель выполнена с большим вниманием к деталям и даже спустя 20 лет не издает лишних щелчков.ТТ потихоньку устаревает и фактически перестает терять свою ценность.

Audi TT (8N) - Рекомендуемый двигатель: 1.8 Turbo

ускорение 0-100 км / ч
Engine
емкость 1781 см³
Power 224 HP
Max крутящий момент 280 нм
6-4 S
лучшая скорость 243 км / ч
Расход топлива 9,2 л / 100 км

Подавляющее большинство Audi TT 8N приводится в движение агрегатом 1.8 Turbo в нескольких вариантах мощности (150-240 л.с.), что обеспечивает хороший компромисс между производительностью и разумным расходом топлива. Имеет гидрокомпенсатор зазоров клапанов и ГРМ, состоящий из зубчатого ремня (замена каждые 90 000 км) и цепи, соединяющей оба вала в головке (замена каждые 180 000 или 270 000 км). Для большего пробега стоит проверить турбокомпрессор. В более слабых версиях привод перенесен на передние колеса, в более мощных версиях был надежный привод quattro (в версии 180 л.с. он был опцией).В дополнение к 1,8 T в спортивном Audi также устанавливался 250-сильный 3,2 VR6. Это также прочный агрегат, но прожорливый.

1. Alfa Romeo GT

Годы выпуска: 2003-2010

Alfa Romeo красота, приятный (для купе) функционал и низкие стартовые цены. Это основные преимущества, благодаря которым Alfa Romeo GT победила в нашем рейтинге.

Технически Alfa Romeo GT использует компоненты от популярных моделей 147 и 156, и двигатели, устанавливаемые на этот автомобиль, происходят от них.Ассортимент открывают 4-цилиндровые агрегаты 1.8 TS и 2.0 JTS, которые славятся низкой износостойкостью распредвалов и втулок. Дизели JTD имеют гораздо лучшую репутацию. Они имеют объем 1.9, мощность 150/170 л.с. и оказываются более динамичными, чем вышеупомянутые бензиновые. Если, в конце концов, кто-то не хочет дизель в купе, ему следует учитывать долговечность выше среднего, но сжигание огромного количества топлива 3.2 V6. Избегайте автомобилей Alf с автоматическими коробками передач Selespeed (механические коробки передач имеют 5 или 6 передач).

Alfa Romeo GT — рекомендуемый двигатель: 1.9 JTD

Двигатель турбодизель, R4
Емкость 1910 cm³
Мощность 150 HP
Максимальный крутящий момент 305 Нм
Разгон 0- 100 км / ч 9,6 S 9.6 S
209 км / ч 209 км / ч
Расход топлива 6,7 л / 100 км

Традиционно для Alfa, также GT может произвести впечатление чрезвычайно красивый кузов и приборная панель, которые, правда, выполнены из некачественных материалов.К машине от бедности можно отнестись как к четырехместной: проблема будет только в том, чтобы добраться до задней пассажирской зоны. К «капризам» Альфы можно отнести неисправности электронной природы и негерметичные окна без рам. Несмотря на не маленькое рекламное предложение, многие автомобили долго ждут нового покупателя. 15 тысяч PLN уже является верхней границей суммы за подержанный Alfa Romeo GT.

.90 000 Топ-10: шины для спортивных автомобилей 90-х годов

Спортивные автомобили 21 века ассоциируются с ревущими двигателями и огромными дисками. Однако в 1990-х годах реалии были совершенно другими. Таким образом, спортивная модель не всегда должна была означать не только большую мощность, но даже большие колесные диски. И примеров таких автомобилей множество. Открывающий этот список хот-хэтч имеет автомобильные шины диаметром 13 дюймов! Например, у топового и дорогого Mercedes серии AMG дела обстояли лишь немногим лучше…

Citroen AX GTi - 185/60 R13

Рис.Пресс-материалы Citroen

С точки зрения современных водителей Citroen AX это кажется абстрактным! За рулем практически нет людей ростом более 190 см, а базовая версия транспортного средства весила всего 640 килограммов и имела смехотворно маленькие колеса. Однако это не помешало французам построить на его основе спортивную модель. Для привода Citroen AX GTi используется 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 94 лошадиных силы. Крутящий момент в 117 Нм заставит машину, весящую почти как ничто, разгоняться до первой сотни за… 9,9 секунды.Это плохой результат? Для сравнения, самому популярному в то время на польских дорогах Малышу для того же достижения потребовалось 48 секунд!

Lancia Delta 836 HF Turbo - 205/50 R15

Рис. Пресс-материал Lancia

В мире спортивных хэтчбеков есть несколько легенд. И одним из самых больших, несомненно, является Lancia Delta. На этот раз, однако, мы возьмем второе поколение (836) и версию HF Turbo для мастерской. Хотя у компакта не было очень большого салона, он был оснащен почти 200-сильным двигателем.И это дало ему ускорение до первой сотни всего за 7,5 секунды. Это результат, который можно считать великолепным даже сегодня – спустя более двух десятков лет! Однако спортивные характеристики не помешали Италии установить смехотворно маленькие шины. Стандартный размер модели был 205/50 R15. Сегодня такой размер шин встречается в… маломощных хэтчбеках В-сегмента.

Тойота Селика Т18 - 185/65 R14

Рис. Пресс-материалы Toyota

Toyota Celica — одно из самых узнаваемых купе в Польше девяностых годов.Именно за ее рулем он выиграл в том числе легендарные герцоги - Кшиштоф Холовчиц и Мацей Виславский. Кузов японского спортсмена пленил модными овальными формами и убирающимися фарами, а под капотом… не всегда были мощные двигатели. Базовые модели в дорожной версии могли оснащаться 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 лошадиных сил. Однако в данном случае плохими были не только возможности машины, но и шины. Ведь утвержденный производителем размер был 185/65 R14. Сегодня этот размер встречается в основном в сегменте А, то есть в таких автомобилях, как Citroen C1 или Skoda Citigo!

Летняя резина 195/65 R15 - Автосалон Inter Cars

Ford Sierra RS Cosworth - 205/50 R15

Рис.Пресс-материалы Форд

В реалиях 21 века Ford Sierra кажется крайне устаревшим! В этом, впрочем, нет ничего удивительного, тем более что модель восходит к 1980-м годам. Однако есть версия, что и сегодня способна поднять давление мотоман. Конечно, я говорю о модели RS Cosworth. В версии, выпущенной после 1990 года, модель имеет полный привод, приводимый в движение 2-литровым бензиновым двигателем с турбокомпрессором Garetta. Эффект? 220 лошадиных сил и разгон до первой сотни за 5,6 секунды.Вот результат, приблизивший семейный лифтбек к суперкарам! Какими шинами комплектовалась такая мощная машина? Размер 205/50 R16 разочаровывает. Сегодня уже встречается в сегменте B... Сьерра вышла из сегмента D

Сеат Ибица II GTi - 185/60 R14

Рис. Пресс-материал Сиденье

Seat Ibiza

второго поколения — одна из тех моделей, которые дали миру испанские заводы после прихода к власти концерна Volkswagen.И это оказалось на руку продюсеру! Кузов городского хэтчбека спроектировал сам Джорджетто Джуджаро. А для лучшего эффекта немцы добавили еще и спортивную версию. Seat Ibiza GTi поставляется с двумя вариантами двигателей: 1,8 MPI (129 л.с.) и 2,0 MPI (115 или 150 л.с.). Самый мощный позволяет хэтчбеку разгоняться до сотни за 8,3 секунды и достигать даже 216 км/ч. И хотя строительные работы стоили целое состояние, Seat сэкономил на одном моменте. Он оснастил модель колесными дисками символического размера на уровне 14 дюймов.Стандартный размер шин 185/60 R14.

Альфа Ромео СЗ - 205/55 R16

Рис. Пресс-материалы Alfa Romeo

Итальянцам всегда нравился автошок! Поэтому неудивительно, что модель SZ появилась в модельном ряду Alfa Romeo в 1989 году. Купе, спроектированное Zagato, отличается футуристической формой и набором резких линий. Однако это еще не конец, ведь машина еще и очень быстрая. Тем более, что привод идет от 3-литрового бензинового мотора с головкой V6, мощностью 210 лошадиных сил.Высокий КПД двигателя и задний привод требуют хорошей тяги. И это, по мнению инженеров Alfa Romeo в начале девяностых, выражалось в использовании шин размером 205/55 R16. Сегодня — более двух десятилетий спустя — это самый популярный размер в Европе. Он бьет рекорды в основном из-за огромного интереса к семейным хэтчбекам С-сегмента сегмента С

.

Предложение летняя резина 205/55 R16 - Магазин Inter Cars

Опель Калибра - 195/60 R14

Рис.Пресс-материалы Opel

В девяностые многие подростки мечтали об Opel Calibra. Автомобиль часто появлялся на плакатах, которые дети развешивали на стенах в своих комнатах. Да, технологически это фактически Vectra A, которая к тому же была не очень стилизована. С другой стороны, мы возвращаемся к временам, когда на польских дорогах доминировали Малухи и Большие Фиаты. И это, несомненно, важное смягчающее обстоятельство. Calibra в западных странах была очень популярна.Одним из наиболее часто приобретаемых водителями вариантов были варианты с 8-клапанным 2-литровым бензиновым двигателем. В этой версии сегодня может позабавить не только мощность в 115 лошадиных сил, но и маленькие шины. Их размер немцы определили в 195/60 R14.

BMW Z3 - 205/60 R15

Рис. Пресс-материалы BMW

Все поклонники Джеймса Бонда наверняка помнят бирюзовый BMW Z3, ​​на котором агент Ее Величества очень резво передвигался в Goldeneye.2-дверный родстер помог агенту 007 спасти мир, а его стиль относился к более крупным моделям и был синонимом спортивных возможностей. С чем еще связано? Вероятно, с мощными алюминиевыми дисками. Однако это серьезная ошибка, ведь базовая версия модели таковых никогда не получала. Базовый Z-3 оснащался 15-дюймовыми колесными дисками. На диски были установлены шины 205/60 R15. И все это стоило 134 800 злотых. Это была недвижимость 1997 года! Достаточно было бы купить почти 8 Fiat Cinquecento или менее 3 Opel Vectra B.

Fiat Coupe Turbo - 205/50 R15

Рис. Пресс-материалы Fiat

Toyota Celica

вызывала сильные эмоции, многие молодые люди мечтали об Opel Calibra, а Alfa SZ завораживала своей футуристичностью. При этом лавр одного из самых красивых автомобилей девяностых достался Fiat Coupe. Линейка автомобилей была одновременно современной и авангардной. Он петлял по улицам города, как Синди Кроуфорд на самых важных подиумах Парижа. За его водителем невозможно было остаться незамеченным! В Fiat Coupe интересны две вещи.Во-первых, кузов был разработан командой под руководством Криса Бэнгла — человека, который позже разработал крайне уродливую BMW 7 серии E65. Во-вторых, бухгалтеры заполнили их крошечными кружочками. Топовая версия Turbo оснащалась шинами 205/50 R15. Сегодня, вероятно, было бы 20 или 21…

Мерседес АМГ СЛ 60 Р129 - 225/55 Р16

Рис. Пресс материалы Мерседес

В девяностые годы на польских дорогах доминировали Fiat, а возможно и Volkswagen, привезенные в умирающем состоянии из Западной Европы.И в этих реалиях 381-сильный Mercedes AMG SL 60 с 6-литровым V8 был больше, чем роскошным автомобилем. Его водитель мог почувствовать себя королем польских дорог, а за эквивалент его цены можно было купить половину среднего... многоквартирного дома. И хотя сегодня Mercedes SL не производит такого большого впечатления даже в топовой версии AMG, нежная улыбка на лице может вызвать еще одну порцию информации. Да, Mercedes AMG SL 60 был вершиной роскоши. Даже это не защитило его от крошечных шин.Стандартный размер автомобиля был 225/55 R16. Сегодня это размер, который встречается, среди прочего в семейном минивэне - Opel Zafira.

.

Выгодно ли арендовать спорткар?

Теперь видно, что аренда автомобиля — универсальная услуга. Все больше людей решают арендовать автомобиль, и это неудивительно, ведь он имеет множество преимуществ. В крупных городах мы можем найти множество компаний, которые предлагают различные автомобили. Спортивные автомобили также очень популярны. Выгодно ли их заимствование? Когда стоит попробовать такую ​​машину? Узнайте ниже!

Чем характеризуются спортивные автомобили?

Справедливо сказать, что спортивные автомобили выделяются из толпы.Они характеризуются прежде всего аэродинамической и обтекаемой формой. Они ассоциируются с высокой скоростью и хорошим ускорением. Благодаря им мы можем получить действительно хорошую производительность. Многие выбирают такие автомобили из-за характерного для них рева двигателя. Они однозначно эксклюзивные и не каждый может позволить себе такой автомобиль. Особенно это касается их цены.

Стоит отметить, что современные спортивные автомобили безопасны и роскошны.Они часто имеют более высокий стандарт, чем средний легковой автомобиль. Выбрав более совершенную модель, мы можем получить множество удобств и интересных систем, обеспечивающих безопасность и повышающих комфорт во время вождения. В настоящее время стандартом является оборудование в виде бортового компьютера. Вождение автомобиля премиум-класса доставляет огромное удовольствие, и именно поэтому некоторые клиенты решаются на такой выбор.

Желание обычного человека иметь в гараже собственный спортивный автомобиль практически невозможно.Однако здесь на помощь приходит компания по аренде автомобилей https://comfortcar.pl/wypozyczalnia-samochodow-krakow/, которая предлагает все более и более роскошные автомобили. Если вы попали в аварию или столкновение и у вас нет исправного автомобиля, отличным решением может стать подменный автомобиль с почтовой страховкой, который позволит вам свободно передвигаться по городу, даже если ваш автомобиль в данный момент находится в ремонте. .

Почему люди выбирают спортивный автомобиль?

Водители выбирают этот тип транспортного средства по разным причинам.Иногда на этот выбор искушаются предприниматели, желающие поднять престиж своей компании или по достоинству оценить своих бизнес-клиентов. Часто спортивные автомобили арендуют для различных съемок или корпоративных мероприятий. Журналисты также решают купить спортивные автомобили, чтобы сделать на них обзор, но мы также можем встретить их среди ютуберов или автомобильных энтузиастов.

Однако мы видим, что частные клиенты все чаще выбирают спортивные автомобили. Такие автомобили идеально подходят для особых случаев или торжеств.Это также идеальная идея подарка для человека, увлеченного автомобильной промышленностью. Таким образом мы можем отпраздновать годовщину события или другое особое событие. Спорткар также часто арендуют на свадьбы. Безусловно, жених и невеста произведут потрясающее впечатление, подъехав к дому свадьбы на спортивном автомобиле.

Выгодность аренды такого автомобиля

Однако арендовать спортивный автомобиль не всегда выгодно. Не будет хорошим решением, если мы решим отправиться в семейное путешествие, потому что в такой машине просто слишком тесно.У них также есть небольшие стволы. Они также не будут хорошо работать на более длинных маршрутах. Однако, если мы всегда мечтали прокатиться на таком автомобиле или планируем эффектно появиться на свадьбе или другом мероприятии, аренда спортивного автомобиля может иметь смысл.

.

Все, что вам нужно знать о кузовах спортивных автомобилей

Купе - классика жанра
Когда мы думаем о спортивном автомобиле, мы обычно думаем об обтекаемом купе. Но этот тип кузова на самом деле старше, чем автомобильная промышленность. Слово купе происходит от французского, в буквальном переводе означает «вырезать» и изначально означало закрытую повозку с одной скамейкой. Автомобильный мир ссылается на эту историю — автомобили с таким типом кузова имеют две двери, а если они предлагают более двух посадочных мест, то обычно труднодоступны и неудобны для взрослых.Кузов-купе сделал огромную карьеру в мире спортивных автомобилей по двум основным причинам: его обтекаемая, аэродинамическая форма и меньший вес из-за отсутствия большего количества дверей. Этот дизайн использовали такие автомобильные легенды, как Lamborghini Miura, Porsche 595 или Lexus LFA.

С купе связаны еще два термина – лифтбэк и фастбэк. Первый – это 3-дверный кузов, в котором пологое лобовое стекло открывается вместе с дверью багажника.Второй, с другой стороны, относится к 2-дверной конструкции, в которой задняя дверь находится заподлицо с задним стеклом, но не интегрирована с ним. Поэтому мы можем назвать лифтбек Ferrari F12berlinetta, а фастбэк — Porsche 356.

Shooting Brake или спортивный универсал
Термин Shooting Brake на протяжении десятилетий вызывает массу эмоций у автолюбителей. В Интернете мы можем найти множество визуализаций, представляющих популярные спортивные автомобили в этой версии.Многие графические дизайнеры создают их просто для развлечения. Так что же это за почти мифическое тело?

Кузов Shooting Brake представляет собой конструкцию, сочетающую в себе черты купе и универсала. Автомобили, построенные по такой компоновке, имеют длинную обтекаемую переднюю часть, а задняя часть более сложная и круто срезанная. Благодаря этому они предлагают больше места в салоне, сохраняя при этом спортивный характер, то есть аэродинамически благоприятную форму и динамичный силуэт модели , — говорит Петр Сенкевич из Royal Cars, дилера автомобилей класса люкс.

Интересно, что, как и у купе, у кузова Shooting Brake долгая история. Первоначально этим термином называли многоместные конные повозки с удлиненной задней частью. Со временем дизайн был перенесен в автомобильный мир. Популярность кузова Shooting Brake в том виде, в каком мы его знаем сегодня, началась во второй половине 20 века благодаря таким автомобилям, как Ferrari 250 GT SWB Breadvan и стильный Volvo 1800ES, а также модификациям моделей Aston Martin. .В настоящее время автомобили с таким кузовом встречаются на улице эпизодически. Одним из представителей этого редкого вида является Ferrari GTC4Lusso, представленный в 2016 году. Еще один автомобиль, созданный в этой комплектации, — BMW Z3, ​​больше не выпускаемый.

Стильный кабриолет
Название «кабриолет» также происходит от французского языка и, как и купе, первоначально относилось к конным повозкам. Кабриолет представлял собой одноосный легкий лафет с заниженной крышей.Аналогично и в случае с автомобилями – такая конструкция подразумевает возможность опускания или полного снятия крыши. Если он изготовлен из брезента, то кабриолет называется мягким верхом, а при его разработке с использованием жестких материалов - хардтопом

.

Кабриолеты лишены многих элементов, которые в закрытой конструкции отвечают за форму и жесткость кузова, в том числе так называемый Поэтому автомобили в этой версии зачастую сложнее в разработке, тяжелее и имеют несколько худшие характеристики.Это цена, которую приходится платить за ощущение ветра в волосах , - объясняет Камиль Клечевски, директор по коммерции и маркетингу компании Webasto Petemar, одного из мировых лидеров в области кровельных решений для автомобилей.

Этот тип кузова уже использовался в первых автомобилях. В настоящее время он по-прежнему очень популярен и часто является синонимом роскоши. Спортивные автомобили этого типа включают Bentley Continental GTC или Mercedes S-Class Cabriolet.

Родстер – бескомпромиссный кабриолет
Так же, как термин «кабриолет» относится к широкому спектру автомобилей со съемной крышей, термин «родстер» уже имеет настоящий эмоциональный уровень.

Родстеры произошли от кабриолетов. В кузове такого типа с ярко выраженной спортивной родословной нет места компромиссам. В родстерах мало места внутри, два зачастую не очень удобных сиденья и легкая складная крыша. Однако, благодаря малому весу и характерному для них заднему приводу, они дарят отличные впечатления от вождения. Они уникальны. Они напоминают дорожные карты , - объясняет Аркадиуш Щепанский, создатель и организатор Международного ралли Cabrio Poland.

Кузов родстера также может похвастаться длинной и богатой историей, а такие классические автомобили, как Jaguar XKSSS и Porsche 550 Spyder, являются настоящими автомобильными легендами. Среди известных родстеров последних лет стоит отметить снятую с производства Honda S2000 или Mercedes AMG GT и GT C Roadster с крышей, разработанной Webasto. Конечно, мы не можем забыть Mazda MX-5 — самый продаваемый родстер всех времен.

Сочетание кабриолета и купе, легендарная targa
Еще один кузов, сочетающий в себе качества кабриолета и купе, — это targa.В таком решении нельзя снимать всю крышу, а только ее основную, двускатную часть. Этот тип дизайна был популяризирован компанией Porsche, когда в 1966 году на рынок был выпущен 911 в версии Targa. Впрочем, подобные решения уже применялись другими производителями — в т.ч. Saab в прототипе Catherin или Toyota в спортивной модели 800. Кузов такого типа не снискал особой популярности, что не означает, что он не нравится любителям спортивных автомобилей. Автомобили в этой комплектации бывают:в. Bugatti Veyron Super Sport, Ferrari 348 TS, в версии targa также была создана знаменитая Toyota Supra IV поколения.

Что отличает крышу targa?
С технической точки зрения преимущество кузова targa перед обычным кабриолетом в том, что он более жесткий благодаря сохранению каркаса крыши. Это решение положительно влияет на управление автомобилем и повышает безопасность в случае опрокидывания , — говорит Камиль Клечевски из Webasto Petemar.

Первоначально автомобили targa требовали ручного снятия панели крыши, но современные системы означают, что электроника делает это за водителя.Такое решение было использовано в Mazda MX-5 RF, разработанной совместно с Webasto. Однако следует помнить, что это не классическая тарга, ведь в этом случае также можно опустить заднее стекло , — добавляет Камиль Клечевски.

.90 000 Подержанные спортивные автомобили - доступные 90 001

На вторичном рынке можно найти много интересных моделей, которые обеспечивают производительность выше среднего и в то же время функциональны для повседневного использования. На следующих страницах мы представляем автомобили, которые могут стать культовыми моделями Young Time.

злотых
МИНИ
КУПЕР С
Цена Двигатель Мощность Ускорение Год выпуска
30-60 тыс. 1.6 R4 турбо 175-184 км 0-100 км/ч
от 7,0 с
2006-2013

MINI COOPER S - УМНЫЙ ГОКАРТ

Производитель Материалы салона Mini выдержали испытание временем, а внешний вид автомобиля очень оригинален

Начнем с Mini Cooper S — более крутой версии британского малыша. Отчеты о неисправностях Mini работают хорошо - самые старые, изношенные отчеты вызывают наибольшую проблему.По сравнению с предыдущим поколением (2001-2007 годов выпуска) улучшена антикоррозийная защита, но лакокрасочное покрытие подвержено повреждениям и сколам. Ржавые налеты на кузове могут свидетельствовать о том, что автомобиль однажды попал в аварию, но коррозия на выхлопной системе и болтах шасси — это нормально. Пользователи жалуются на проблемы с электростеклоподъемниками, центральным замком и АБС. Подвеска в этой модели хорошо переносит качество польских дорог, но первыми изнашиваются втулки, шкворни и стойки стабилизатора.Проблемы возникают при пробегах выше 120 тысяч. км.

Двигатель является совместной разработкой BMW и французской PSA. Бензиновый агрегат с турбонаддувом имеет непосредственный впрыск топлива, поэтому отложения откладываются на клапанах, которые не омываются топливом. У некоторых моделей были проблемы с натяжителем цепи ГРМ – неисправность можно определить по характерному стуку холодного двигателя. В автомобилях после 2010 года этот дефект убрали. В Cooper S стоит регулярно проверять уровень масла, ведь двигатель может расходовать до литра на 2500 км.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf