logo1

logoT

 

Сравнение форд фокус и шкода октавия


Шкода Октавия или Форд Фокус — сравнение (+ фото и видео)

Сегодня мы выясним, что лучше: Шкода Октавия или Форд Фокус. Сравнение традиционно проведем по габаритным размерам, высоте клиренса, длине базы, объему салона и багажника, внешнему виду и дизайну интерьера, динамическим характеристикам и настройкам подвески.

Поскольку самыми востребованными у наших читателей являются сравнения Octavia A5 с Focus 2 и Octavia A7 с Focus 3, то мы их так попарно и сравним — по тем моментам, которые окажутся наиболее интересными. В общем, начинаем.

Быстрая навигация по статье

Кузов

Размеры

Фокус 2
длина ширина высота база клиренс
седан 4488 1839 1458 2639 155
хэтчбек 4341 1839 1448 2639
универсал 4473 1991 1498 2615

Интересный момент: длина базы и ширина седана и хэтчбека одинаковы, а универсал стоит особняком. У последнего ширина больше, а база меньше. Странно.

Октавия А5
длина ширина высота база клиренс
лифтбек 4572 1769 1462 2578 140
универсал 4572 1769 1468 2578

Длина, ширина и колесная база у обоих кузовов одинаковые — вполне логично.

Как видно, Форд Фокус 2 шире, плюс у него больше колесная база и клиренс. Шкода Октавия А5 длиннее, но это, судя по всему, из-за длинных свесов переднего и заднего бампера. Смею предположить, что при всех равных прочих параметрах, из-за большей колесной базы Focus 2 обладает лучшей курсовой устойчивостью, чем Octavia A5. К тому же, вполне возможно, что из-за большей ширины кузова и более длинной колесной базы салон второго Фокуса окажется более просторным.

Но самое важное для нас различие кроется в дорожном просвете: 15,5 см у Фокус 2 против 14 см у Октавия А5. Считаю, что разница в 1,5 см бывает очень даже существенна в наших условиях.

Фокус 3
длина ширина высота база клиренс
седан 4534 1823 1484 2648 150
хэтчбек 4358 1823 1484 2648
универсал 4556 1823 1505 2648

В третьем поколении ширина и база всех трех кузовов одинаковы. Видать, компания пришла, наконец, к какому-то стандарту. По сравнению с предыдущей версией, длина кузова и база, а также высота — увеличились, а ширина — уменьшилась.

Октавия А7
длина ширина высота база клиренс
лифтбек 4659 1814 1461 2686 155
универсал 4659 1814 1465 2686

Новая версия кузова также имеет одинаковые размеры для двух исполнений. Это, похоже, традиционно.

В данном случае мы видим, что теперь наоборот: длина колесной базы у Шкода Октавия А7 стала больше, чем у Форд Фокус 3. Теперь Octavia A7 должна быть просторнее в салоне и иметь лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях, чем Focus 3.

Также и дорожный просвет: теперь он больше у Октавия А7, нежели у Фокус 3. В принципе, разница очень незначительна, но радует тот факт, что шкодовцы адаптировали машину для российских дорог.

Внешний вид

Экстерьер Фокуса не сказать, что особо стильный, но однозначно запоминающийся. Самые яркие детали, на мой взгляд, это:

1. задние фонари и передний бампер у третьего поколения:

2. фары у первого и второго поколения:

3. линия задних стоек кузова у хэтчбека второй генерации:

А в общем — внешний вид посредственный, сливающийся с серой массой множества подобных авто других производителей. Дизайн Форд Фокус универсал третьей генерации вообще какой-то нескладный:

В целом про дизайн экстерьера фордовской модели можно сказать, что внешность второй генерации нормальная, а у Ford Focus 3 — спорная, на любителя. Хотя, это лично мое мнение.

Дизайн экстерьера шкодовской модели всегда отличался немецкой сдержанностью и простотой линий. Шкода Октавия Тур была простоватой, спору нет:


Октавия А5 до рестайлинга, как по мне, была вообще неказистой. Особенно спереди:

После рестайлинга дизайнеры исправили этот недостаток:

Skoda Octavia A7 является образцом гармоничности. Можно сказать, что классикой современного стиля:


В отличие от конкурента, Шкода Октавия универсал смотрится намного выигрышней. Это все тот же стильный автомобиль, но более практичный:

Но потом кто-то предложил провести рестайлинг, и Шкода Октавия 2017 спереди превратилась во что-то неудобовоспринимаемое:

Не удивлюсь, если продажи с того момента упали.

В общем и целом, по аналогии с Фокусом, можно сказать, что внешний вид А5 дорестайлинговой версии унылый, пострестайлинговой — более или менее, но все равно не «фонтан». Дизайн экстерьера дорестайлингового А7 спокойный, классический и очень стильный, после рестайлинга — спорный, на любителя.

Интерьер

Дизайн

Дизайн интерьеров Ford Focus никогда не отличался изяществом линий. Потуги конечно были, но не более. Вспомните «круглый» дизайн первого поколения:

Во второй генерации «царство овалов» осталось, но дизайн консоли стал более привычным нашему глазу:

Интерьер дорестайлингового Фокус 3 опять чересчур «пестрый». На этот раз здесь мы видим перебор с кнопками:

После рестайлинга ситуация улучшилась, теперь все в норме:

Интерьеры Skoda Octavia всегда выдавали немецкого хозяина. Сдержанные линии были простыми в первом поколении:

Во втором стали чуточку интересными:

А у Октавия А7 дизайн стал по-немецки изящным:

Дизайн приборной панели первого Фокуса хоть и был несколько экстравагантным, но это не мешало быть «приборке» хорошо читаемой:

Приборная панель Фокус 2 стала более традиционной в плане дизайна, считывание показаний на высоте, но, на мой взгляд, она немного перегружена лишними деталями:

«Приборка» Ford Focus 3 немного аляповатая, но все отлично читается:

Приборная панель Шкода Октавия Тур проста, как и у всех ВАГов:

«Приборка» Octavia A5 — почти то же самое (два больших «кругляша»), но уже с дисплеем посередине:

Дизайн приборной панели у Октавия А7, по сути, остался старым. Просто она получила более интересную подсветку, вот и все:

Отличительной особенностью шкодовских «приборок» являются шкалы в ретро-стиле. Кому-то нравится, кому-то — нет.

Качество материалов

Качество пластика, используемого в отделке салона Ford Focus 2, достаточно хорошее. Интересный момент: мягкий качественный пластик используется уже в базовой комплектации, но фактурой схож с кирзовым сапогом. Материалы, используемые для обивки сидений очень качественные — выдерживают 150-200 тысяч пробега практически без намека на износ, если за салоном вовремя и правильно ухаживать.

Качество материалов в интерьере Фокус 3 очень хорошее, добротное. Единственный минус — это большие зазоры между панелями, встречающиеся довольно часто у машин российской сборки.

Хоть Октавия и собирается также в России, зазоры тут меньше. Странное дело, кстати. И там, и там работают наши люди. Пластик и обивка сидений также вполне качественные. Нареканий вроде нет. Если интересует мое личное мнение, то я считаю, что смотрится салон Шкоды более презентабельно.

Эргономика

Эргономика водительского места на Форд Фокус 2 очень хорошая. Кроме того, конструкторы уместили в салоне кучу ниш и ящичков, которые, похоже, невозможно полностью заполнить. В этом плане второй Focus впереди планеты всей.

Фокус 3, похоже, создан для водителя — тут и огромное (по меркам С-класса) кресло, которое «обнимает» седока, и консоль, развернутая в сторону водителя. Все под рукой. Единственный минус в эргономике спереди — слишком широкая «борода», которая мешает коленям. Вторая генерация была лишена этого недостатка.

Шкода Октавия в плане расположения органов управления представляет собой классический вариант: все на своих местах. Сложно найти какие-то плюсы или минусы. Кресла в меру жесткие, но удобные. Поясничный подпор более выраженный, собственно, как и боковая поддержка. Следовательно, передние кресла в Octavia более анатомичные. Плюс с пространством для ног все в порядке.

Отдельно про бардачки. Перчаточный ящик Ford Focus 3 — очень глубокий, но неудобный в том плане, что ноги переднего пассажира мешают его открытию. У Skoda Octavia нет такого минуса. К тому же, ее бардачок, хоть и меньшего размера, имеет терморегулятор — т.е. получается что-то наподобие простейшего холодильника.

В третьем Фокусе сзади явно тесно. Причиной являются большие передние кресла, которые «сжирают» пространство для ног задних пассажиров. Во втором Фокусе места для ног сзади однозначно побольше.

В Октавии сзади больше пространства. Специалисты по эргономике провели хорошую работу. В Octavia A7 даже рослые пассажиры будут чувствовать себя достаточно вольготно — тут и передние кресла намного дальше, и угол наклона спинки дивана больше.

Багажник

Объем багажника — это один из тех параметров, по которому предпочтение традиционно отдается Октавии. Причина кроется в конструктивных особенностях кузова типа «лифтбек». В принципе, и у шкодовского универсала объем багажного отделения тоже больше, чем у фордовского. Поэтому, наверное, все дело в грамотном проектировании и правильной трансформации салона.

В цифрах размер багажников выглядит так:

По умолчанию Со сложенной спинкой заднего дивана
Фокус 2
седан 490
хэтчбек 282/1144
универсал 520/1580
Октавия А5
лифтбек 560/1420
универсал 580/1620
Фокус 3
седан 372
хэтчбек 277/1062
универсал 476/1502
Октавия А7
лифтбек 568/1558
универсал 588/1718

Как видите, размер багажника у Focus стал только меньше. А у Octavia — наоборот, вырос. Теперь, если сравнить их объемы, то разрыв получается очень большой. Как будто машины из разных классов. К тому же, в багажнике Шкода Октавия всегда есть разные «плюшки», помогающие перевозить малогабаритные грузы: сетки, натяжители, упоры и т.д. В Форд Фокус вы этого не найдете.

Запаски у обоих автомобилей — полноценные. И это радует. Оставшиеся свободным пространство под фальшполом в Фокусе грамотно организовано с помощью отличного органайзера:

А вот в Октавии мы видим просто выштамповку в кузове:

Так что в плане хранения мелочевки Ford Focus предпочтительней.

Ходовые качества

Динамика

Focus 2

Большинство Фокусов 2 поколения, бороздящих просторы наших дорог и направлений, оснащены двигателем объемом 1.6 л мощностью 100 и 115 л.с., работающим в паре с механической коробкой передач. Далее, в порядке убывания, идут: 1.8 мощностью 125 л.с. с МКПП и 2.0 на 145 л.с. с «автоматом» и «механикой». Причем интересная штука получается: дорестайлинговых вторых Фокусов с двухлитровым движком на рынке больше с механической трансмиссией, а рестайлинговых — с автоматической. Есть еще варианты с мотором 1.4 мощностью 80 л.с., но их мало.

Варианты с 80-сильными и 100-сильными агрегатами, откровенно говоря, динамикой не впечатляют. Так, первый до «сотни» разгоняется за 14,4 сек, а второй — за 12 сек. И это — на «механике»! 115-сильный 1.6 разгоняет машину уже за 10,9 сек. Это уже более или менее. 1.8 делает это упражнение за 10 сек, а 2.0 с МКПП — за 9 сек (АКПП за 10,9 сек).

Octavia A5

Почти все дорестайлинговые Октавии А5, встречающиеся на вторичном рынке, имеют двигатель объемом 1.6 л. мощностью 102 и 115 л.с. Вариантов с 1.4, 1.8 и 2.0 крайне мало. Самыми распространенными «коробками» являются механические. С ними 102-сильный агрегат разгоняет машину до 100 км/ч за 12,3 сек, а 115-сильный — за 11,2 сек. По сравнению с Фокусом с аналогичным по мощности «движком» Октавия явно проигрывает. Ситуацию исправляет турбированный 1.8 мощностью 160 л.с. С ним машина разгоняется до «сотни» за 8,1 сек. Это — самый быстрый вариант. Редкие экземпляры с двухлитровыми атмосферными моторами мощностью 150 л.с. Тратят на это 9,3 сек.

После рестайлинга Шкода Октавия А5 обзавелась еще одним турбированным «движком» — объемом 1.4 л. мощностью 122 л.с. Кстати, их немало на «вторичке». С ним автомобиль, агрегированный механической трансмиссией, до «сотни» разгоняется за 9,7 сек.

Focus 3

Дорестайлинговый Форд Фокус 3 на рынке чаще всего встречается с мотором объемом 1.6 л. мощностью 105 и 125 л.с. На втором месте машина с двигателем 2.0 мощностью 150 л.с. Рестайлинговых двухлитровых почти нет в продаже, а вот с 1.6 — много. Агрегировались автомобили механической и роботизированной трансмиссиями.

До 100 км/ч с места 105-сильный двигатель разгоняет машину с МКПП за 12,4 сек, с «роботом» — за 13,2 сек. 125-сильный — за 11 и 11,8 сек соответственно. Двухлитровый агрегат с «механикой» делает это за 9,3 сек, с «роботом» — за 9,4 сек.

Octavia A7

Дорестайлинговая Шкода Октавия А7 на вторичном рынке чаще всего встречается с турбированными 150-сильными двигателями объемом 1.4 л. на «роботе». С механической трансмиссией таких машин на порядок меньше. Далее, примерно поровну, идут автомобили с атмосферными 1.6 на 110 л.с. и турбированные 1.8 на 180 «лошадей». Количество 1.6-литровых машин с МКПП и АКПП примерно одинаковое. Авто с 1.8 — почти все с роботизированной DSG.

Турбированный 1.4 в паре с роботизированной трансмиссией позволяет разгоняться с места до 100 км/ч за 8,2 сек. Редкие экземпляры, агрегированные механической «коробкой», позволяют делать это за 8,1 сек. 110-сильные Октавии на «механике» разгоняются за 10,8 сек, на «автомате» — за 12,2 сек. 1.8 на «роботе» — за 7,4 сек, на «механике» — за 7,3 сек. Как видите, счастливые обладатели турбированных автомобилей с механической трансмиссией могут похвастать более быстрым разгоном. МКПП позволяет разгоняться на целых 0,1 сек быстрее. Сарказм, конечно, но по надежности механическая трансмиссия реально лучше.

Резюме по динамике

В общем, что мы имеем, сравнивая Фокус 3 и Октавию А7? Ну, к примеру, то, что на двигателях 1.6 с «механикой» быстрее (и значительно!) именно шкодовский автомобиль. Плюс в чешских автомобилях предусмотрены турбированные силовые агрегаты, имеющие широкую «полку» крутящего момента, с которой чувствуешь себя уверенней как в городе, так и на трассе. А если сравнить предыдущие версии — Фокус2 и Октавию А5 — то быстрее оказывается первый.

Управляемость

С управляемостью проще. Второе поколение Форд Фокус являло собой практически эталонную управляемость среди автомобилей С-класса. Третье поколение, хоть и не столь выдающееся по этой части, но тоже одно из лучших.

В отличие от Шкода Октавия, имеющей в меру жесткую, но достаточно комфортную подвеску, Focus 3 мягче и комфортней. Особенно это ощущается на «лежачих полицейских» и резких неровностях. Однако более мягкая подвеска не мешает ему быть одним из лучших в классе по управляемости.

Конструкция подвесок у третьего Фокуса и Октавии А7 разная. Так, у первого сзади — подруливающая «многорычажка», позволяющая проходить повороты в более быстром темпе. Снос передней оси у Форда наступает значительно позже. У Шкода сзади обычная балка, и поэтому снос передней оси наступает намного раньше.

Вроде бы Фокус 3 предпочтительнее, но проблема в том, что, имея лучшую подвеску, машина хуже рулится. Субъективно, конечно. Информативность руля у него ниже, чем у Октавии А7. Вроде бы должен Focus лучше показывать себя в связке поворотов, вызывая драйверские эмоции, но на практике приятнее ездить на Octavia.

Отдельно скажу про тормоза. Согласно проведенному одним авторитетным журналом тест-драйву, Ford Focus 3 на сухом покрытии имеет средний для класса тормозной путь, ABS работает нормально. На сложном покрытии (одна сторона на сухом асфальте, другая — на обочине с травой и грунтом) — он заметно уступает Skoda Octavia A7. Последняя, кстати, на сухом покрытии показала почти те же результаты, что и Фокус.

Выводы

Выводы получаются неоднозначные, поэтому на вопрос, что выбрать, я не смогу дать ответа. Посудите сами: Шкода Октавия всегда просторнее, чем Форд Фокус. И багажник у нее больше тоже всегда, хоть в лифтбеке, хоть в универсале. Зато у Фокуса энергоемкость подвески всегда выше. Во второй генерации по управляемости он лучший в классе, в третьей — практически тоже. Октавии с ним тяжело тягаться. Зато у А7 более информативный руль — а это драйв, как ни крути. По динамике в связке Фокус 2 — Октавия А5 выигрывает первый, а в связке Фокус 3 — Октавия А7 — однозначно вторая модель. Вот и выбирайте 🙂

Смотрите также:

Видео обзоры и тест драйвы

Сравните Ford Focus и Skoda Octavia. Что лучше?

Сравнение Ford Focus со Skoda Octavia может помочь покупателям решить, какой автомобиль более эффективен. При сравнении моделей можно выделить 3 балла, которые выводят Ford Focus на первое место при сравнении его со Skoda Octavia. Хотя у Skoda Octavia есть и плюсы: подумайте о двух пунктах, почему она опережает Ford Focus. Изучив наиболее ценные особенности, наша команда выявила основные отличия Ford Focus и Skoda Octavia.Вы можете сравнить две машины и узнать свои эмоции о моделях. Focus был произведен компанией Ford, чтобы завоевать конкурентов на рынке. Хотя не забывайте, что Octavia обладает уникальными технологиями Skoda. Какую из машин нашего матча вы бы выбрали?

Внешний вид

3 причины купить Ford Focus

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

246 л.с. и 103 л.с.

и

На 58% больше или на 143 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 6.3 сек. против 10,0 сек. 3,7 сек.
Больше максимальной скорости 154 миль / ч и 122 миль / ч 32 миль / ч

2 причины купить Skoda Octavia

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 39.33 миль на галлон На 33% или на 19,67 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 71 г / миля и 105 г / миля На 48% или на 34 г / милю

Нейтральные причины Ford Focus vs.Шкода Октавия

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1999 см 3 и 1197 см 3 На 40% или на 802 см 3 больше
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да

Сравнение Ford Focus и Skoda Octavia: выводы и мнения

Итак, давайте узнаем замечательную информацию о Skoda Octavia и Ford Focus.Эта статья предоставит больше информации и упростит ваше решение. Мнение разделено на несколько разделов, чтобы было комфортно читать о Skoda Octavia и Ford Focus.

Безопасность Ford Focus по сравнению со Skoda Octavia

Пассивная и активная безопасность имеют солидный вес для обоих автомобилей. Для Ford Focus элементы безопасности стали важной частью производства, и Ford в то время делал все возможное. Компании, занимающиеся рейтингом безопасности, также доказывают, что Focus обладает высокой безопасностью.Безопасность пешеходов - важное преимущество Skoda Octavia. Автомобиль также был лидером отзывов и сделал Skoda популярной. Также автомобилисты считают, что Octavia предлагает прекрасное рулевое управление и торможение.

Заключение и мнения

На самом деле, Ford Focus и Skoda Octavia заслуживают множества замечательных комментариев. Но есть и достоинства, и недостатки. Но, по нашему сравнению, при оценке преимуществ Focus и Octavia это 3 к 2. Выбор между Фордом и Шкодой не составит большого труда для поклонников брендов.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Тест бывшего в употреблении - эффективные универсалы: Ford Focus против Skoda Octavia

Ford Focus нынешнего поколения, протестированный здесь в ранней версии до фейслифтинга, всегда вызывал похвалу за его острый внешний вид, доступные цены и захватывающие манеры вождения. А в форме универсала вы можете добавить к его списку атрибутов практичность, требующую много багажа.

Значит, хватит, но у Focus все это не зашито. Skoda Octavia когда-то была нашим любимым универсалом, и у него просто огромный багажник - достаточно большой, чтобы посрамить многих более крупных соперников.Благодаря низким ценам и внушительным эксплуатационным расходам, это отличная покупка подержанного автомобиля.


Что они любят водить?

Если внешний вид Ford является более изысканным из этой пары, то то же самое можно сказать и о том, как обе машины чувствуют себя на дороге. У Ford более гладкая, спокойная езда, плавная и контролируемая сглаживание большинства неровностей и неровностей.

В отличие от этого, Skoda ерзает и разбивается о неровные поверхности, и вы слышите стук подвески на ходу.Octavia не подавляет ветер или шум дороги так же хорошо, как Focus, а ее двигатель ворчит более заметно, что делает Focus гораздо более тихим круизером.

Тем не менее, двигатель Ford выглядит разочаровывающе плоским на низких оборотах. Ниже 1750 об / мин для ускорения с любой разумной скоростью потребуется как минимум одно переключение на пониженную передачу, а при трогании с места это может быть утомительно.

Итак, хотя на бумаге двигатель Skoda имеет меньшую мощность и крутящий момент, чем двигатель Ford, на дороге он гораздо мощнее.Он развивает свой пиковый крутящий момент на более низких оборотах и ​​сильнее тянет на холостом ходу, поэтому чувствует себя гораздо более стремительным выйти из состояния покоя. Skoda тоже неплохо чувствует себя в поворотах. Сцепление сильное, контроль над телом жесткий, а управление надежное и предсказуемое.

Однако удовольствие от вождения всегда было сильной стороной Focus, и так оно и есть. Focus имеет более быстрое и отзывчивое рулевое управление, которое также лучше связывает вас с движением, чем Octavia. Более того, он меняет направление более четко, меньше ощущается наклон кузова автомобиля.


.

Сравните Ford Focus C-MAX и Skoda Octavia. Что лучше?

Хотите узнать, какой автомобиль победит: Ford Focus C-MAX или Skoda Octavia? Вы можете увидеть 4 важных аргумента, почему Ford Focus C-MAX, безусловно, более выгодный выбор, чем Skoda Octavia. Skoda Octavia также показывает 7 факторов, чтобы выбрать именно ее, а не Ford Focus C-MAX. Сравнение Ford Focus C-MAX и Skoda Octavia учитывает все важные факторы и суммирует данные. Это может помочь вам найти лучший вариант - сравните две машины, прежде чем принимать решение.Focus C-MAX обладает всеми привычными плюсами Ford. Водители сходятся во мнении, что Skoda действительно сделала все, чтобы превратить Octavia в большой успех. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы выбрали?

Внешний вид

4 причины купить Ford Focus C-MAX

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

109 л.с. и 103 л.с.

82 квт. и

На 6% больше или на 6 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 62.77 миль на галлон и 59 миль на галлон На 6% или на 3,77 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 53 л. И 50 л. На 6% или на 3 литра

7 причин купить Skoda Octavia

евро
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10.0 сек. против 11,3 сек. 1,3 сек.
Больше максимальной скорости 122 миль / ч и 115 миль / ч 7 миль / ч
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 71 г / миля и 74 г / миля На 4% или на 3 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 590 л. И 550 л. На 7% или на 40 литров
Прочие характеристики
Меньший вес 1155 кг и 1426 кг На 23% или на 271 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.7 метров На 7% или на 0,7 метра

Нейтральные причины Ford Focus C-MAX vs.Шкода Октавия

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1560 см 3 и 1197 см 3 На 23% или на 363 см 3 больше
Подача топлива COMMON RAIL против прямого впрыска топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4372 мм и 4659 мм На 6% или на 287 мм меньше
Ширина 1825 мм и 1814 мм На 1% или на 11 мм больше
Высота 1588 мм и 1461 мм На 8% или на 127 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2640 мм и 2686 мм На 2% или на 46 мм меньше

Сравнение Ford Focus C-MAX и Skoda Octavia: выводы и мнения

Чтобы сравнить Skoda Octavia и Ford Focus C-MAX проще, наша команда приняла решение прийти к единому мнению.В этом обзоре представлены самые необходимые функции. Мнение разделено на 4 абзаца, чтобы облегчить изучение Skoda Octavia и Ford Focus C-MAX.

Общий обзор Ford Focus C-MAX в сравнении со Skoda Octavia

Важно просмотреть все характеристики и сделать вывод, какой автомобиль эффективен. Было время, когда Ford поставлял довольно много моделей Focus C-MAX. Нередко автомобилисты все же приобретали Octavia производства Skoda.Start с соответствующими габаритами. Ford Focus C-MAX весит 1426 кг; Его длина - 4372 мм, ширина - 1825 мм, высота - 1588 мм.Сравните это с 1461 мм высоты, 1814 мм ширины и 4659 мм длины Skoda Octavia. Он весит почти 1155 кг. Колесная база составляет 2640 мм у Ford Focus C-MAX против 2686 мм у Skoda Octavia.

Важно изучить характеристики двигателей автомобилей. Суммарная мощность двигателя Ford Focus C-MAX составляет 109 л.с., он имеет 4 цилиндра. У Skoda Octavia его 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 103 л.с. Ford Focus C-MAX требуется всего 11,3 секунды. для скорости 60 миль в час Skoda Octavia нужно 10.0 сек. чтобы получить такие же результаты. Важно помнить, что максимальная скорость Octavia составляет 122 миль в час, в то время как Focus C-MAX может разгоняться до 115 миль в час.

Безопасность Ford Focus C-MAX в сравнении со Skoda Octavia

Обе модели выпускаются с многократными проверками безопасности. Ford много вложил в средства безопасности для Ford Focus C-MAX. Многочисленные тесты подтверждают, что Focus C-MAX - безопасная модель. Безопасность пешеходов - важное преимущество Skoda Octavia. Водители Skoda иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль.Вдобавок Octavia получила прекрасное тормозное и рулевое оборудование для большей безопасности.

Какой автомобиль экологичнее: Skoda Octavia или Ford Focus C-MAX

Экологичность в использовании имеет важное значение для автовладельцев. Для Ford Focus C-MAX выхлопные газы содержат почти 74 г / милю CO2, эта цифра снижается до 71 г / милю, если вы посмотрите на Skoda Octavia. Octavia более экологична, чем Focus C-MAX. Конечно, покупателям нужно сравнивать моторные характеристики. Разработчикам Skoda пришла в голову идея уменьшить мотор до 103 л.с.Мотор мощностью 109 л.с. - менее дружелюбный вариант Ford.

Расход топлива и эффективность Ford Focus C-MAX и Skoda Octavia

Размышляя о расходе топлива, читатели хотят учитывать цифры. Ford Focus C-MAX предлагает 62,77 миль на галлон, в то время как Skoda Octavia предлагает расход топлива 59 миль на галлон. Это показывает, что Skoda не уделяла много внимания экономии топлива, в отличие от Ford. Немаловажно, что в Focus C-MAX можно добавить 53 литра бензина. Для заполнения бака Octavia необходимо около 50 литров.Приобретая Skoda Octavia, вы получаете преимущества двигателя 3 объемом 1197 см. Водители Octavia говорят, что он более безопасен, чем Focus C-MAX. Но на самом деле Ford Focus C-MAX сэкономит бюджет водителей, ведь объем двигателя всего 1560 см 3 .

Заключение и мнения

Непросто узнать, выйдет ли Skoda Octavia впереди в соревновании с Ford Focus C-MAX. Но есть масса достоинств и недостатков. Мы нашли 4 фактора для покупки Focus C-MAX и 7 идей для Octavia.Выбор между Фордом и Шкодой не составит большого труда для последователей производителей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Новый Ford Focus и Kia Ceed против Skoda Octavia

У Octavia приятное сцепление, прогрессивные педали акселератора и тормоза делают ее максимально плавной в управлении, в то время как чуть менее отчетливое действие сцепления Focus и триггерный ускоритель Ceed делают вас более восприимчивыми к ним. резкий отпуск. Переключение передач Ceed также могло быть гладким, и хотя Octavia лучше, это не нашло отражение в восхитительно плавном и точном переключении передач Focus.

И вот вам ключ к разгадке того, какой из этих трех больше всего порадует увлеченного водителя.Да, если вы из тех, кто избегает самых быстрых маршрутов в сторону извилистых проселочных дорог просто для развлечения, вам понравится Focus; он настолько хорош, насколько хорош в классе семейных автомобилей, не говоря уже об этом тесте.

Во-первых, рулевое управление не могло быть намного лучше; Быстрый, последовательный и идеально взвешенный, он органично соединяет вас с передними колесами, и, когда вы входите в повороты, полные такой уверенности, остальная часть шасси тоже сияет. У него отличное сцепление с дорогой, и автомобиль чувствует себя изящно сбалансированным спереди и сзади, в то время как ловкое демпфирование позволяет Focus не беспокоиться о неровностях дороги, из-за которых двое других изо всех сил пытаются контролировать свою массу.

Но хотя ни один из конкурентов не может сравниться с изяществом управляемости Focus, они ни в коем случае не буксирные лодки. Конечно, Octavia больше всего наклоняется в поворотах и ​​наименее маневренна, но она достаточно хорошо управляется и захватывает, чтобы чувствовать себя абсолютно уверенно и предсказуемо. Его самая раздражающая черта на самом деле не связана с прохождением поворотов, а имеет тенденцию блуждать по своей полосе движения по автомагистралям, что требует от вас постоянных незначительных корректировок.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf