После первых сравнительных тестов с VW Passat стало совершенно ясно, что новый Skoda Superb намеревается конкурировать с Opel Insignia, Ford Mondeo и Hyundai i40. Самая большая Шкода, прежде всего, перелицованная копия собрата по концерну, но по сумме своих качеств она заслуживает настоящую «Серебряную медаль». Более того: благодаря утончённому дизайну, просторному интерьеру и современным технологиям, она может ввести в искушение даже приверженцев премиального сегмента. И в этом Суперб превосходит как более доступного Ford Mondeo, так и BMW 5 серии, который стоит на 10 000 евро дороже.
BMW 520d с двигателем мощностью 190 л. с. и автоматической коробкой передач по прайс-листу стоит 45 150 евро. Но из-за большого количества опций ценник тестового автомобиля вырос приблизительно до 60 000 евро. Цена кусается - это правда! Однако диапазон предлагаемых возможностей гораздо соблазнительней и богаче: всегда всё самое современное и качественное — от прекрасно читающегося навигационного дисплея и расположенного на лобовом стекле Head-Up индикатора с превосходной светодиодной подсветкой до системы активного рулевого управления всеми четырьмя колесами или прибора ночного видения. По части инноваций премиум-класс всё ещё является лидером, и преимущество остаётся заметным.
В противовес этому вопросы пространственной экономии и разнообразия кажутся менее важными, ведь задний привод и продольно установленные двигатели отбирают часть внутреннего пространства. Поэтому стандартные отделения для пассажиров и багажа у BMW 5 оказались самыми маленькими, так же, как и крышка багажника в классическом исполнении седан. Складывающиеся задние спинки с люком доступны только за дополнительную плату, в то время как высокое качество материалов и сборки, а также удивительная простота обслуживания обязательно прилагаются к базовой комплектации «пятёрки».
Типичное для марки обещание доставить удовольствие от вождения, в БМВ 520d реализовано по-особенному, с подлинным чувством, свободным от помех рулевым управлением и тонко подруливающей задней частью. Однако это не привело к сверхъестественной послушности на извилистых дорогах, тем более что BMW весом 1739 кг (пустой) в этом отношении сделать лучше практически невозможно. Тем более, что он и так надёжно повинуется вашим рукам, как раньше какой-нибудь Mercedes. Разумеется, баварский седан прекрасно едет со стандартными 17-дюймовыми колёсами и адаптивным шасси (1300 евро), тихо и вежливо отрабатывая неровности трассы в режиме «Комфорт».
Под нагрузкой появляется акустический дискомфорт из-за 4-цилиндрового дизельного двигателя с системой впрыска под высоким давлением. Недостаток компенсируется хорошей тягой и умеренным расходом (7,1 л/100 км), внушающей уважение динамикой, а также воодушевляющей работой гидротрансформаторной автоматической коробки, которая незаметно и точно жонглирует восемью скоростями. И справляется она со своей задачей лучше, чем переднеприводные конкуренты с шестиступенчатыми коробками с двойным сцеплением?
Большой Ford был неплохим экземпляром с точки зрения динамики. Был, потому что увеличенное, утяжелённое новое издание ведёт себя на извилистых дорогах всё ещё уверенно, но менее задорно и требует больших усилий при прохождении поворотов. К тому же управление работает как-то ненатурально и неприветливо, в то время как стандартное шасси, плавно раскачиваясь, проходит по неровностями удивительно мягко. Однако по части комфорта Ford Mondeo всё же отстаёт, что видно по непрактичному управлению информационно-развлекательной системой, устаревшим картам, небольшому количеству систем помощи и узким передним сиденьям.
Тем не менее, Mondeo набирает очки за счёт яростно схватывающих тормозов и обширных функций безопасности, где наряду с подогревом ветрового стекла, системами контроля полосы и распознавания дорожных знаков (серийно) установлены даже задние надувные ремни безопасности (300 евро). Нет недостатка в пространстве и разнообразии интерьера. А уж обзорность, читабельность показаний приборов, как и уровень качества — расплата за разумную цену.
У Форд Мондео на десять лошадиных сил меньше, чем у соперников, но даже при прямом сравнении вряд ли это можно заметить, потому что двухлитровый турбодизель мощностью 180 л. с. на деле оказался не менее энергичным, отточенным и экономичным (7,2 л/100 км). И, хотя коробка Powershift при энергичной езде переключает передачи как-то грубовато, эта трансмиссия прекрасно подходит для расслабленного, прагматичного характера Ford Mondeo. Но дальновидной, новаторской и гениальной эта машина не является, что бы ни говорили представители Ford.
Всё это относится и к Skoda, потому что оба автомобиля в концепции, формате и технике почти идентичны. Но всё-таки они не одно и то же, что можно понять по взгляду на интерьер. При немного меньшей колёсной базе и внешней длине Superb обладает самым просторным салоном и большим багажником в этом классе, а запас пространство для ног задних пассажиров более свойственный моделям классом выше. К тому же есть такие мелочи, как скребки для льда, зонтики в дверях или дистанционное опускание спинок задних сидений - автоматически складывающихся, если потянуть за рычажок в багажнике.
Работа в визуально сдержанном, чётко структурированном кокпите довольно интуитивна. Доступ к основным функциям и развлекательной системе можно получить с помощью сенсорного экрана, а круиз-контроль управляется отдельным рычажком на руле. Широкие, плотно набитые передние сиденья, словно сами приглашают отправиться в комфортное путешествие, в отличие от шасси, которое, несмотря на опциональные адаптивные амортизаторы (910 евро), на разбитых дорогах работает довольно шумно. При этом в остальном Superb ведёт себя скорее спокойно, одинаково хорошо удерживая траекторию, как во время обычных манипуляций, так и при случайных острых моментах.
Тормоза, напротив, могли бы схватывать и получше, степенный экономный дизельный двигатель работать потише, а тщательно подобранные передачи в коробке переключаться немного мягче под нагрузкой. Skoda Superb не является идеальным автомобилем, но он последовательно и полностью использует огромный потенциал конструкторских наработок концерна VW и удерживает цену в рамках среднего класса. Учитывая это единство пакета функций и высокой стоимости, ничем не примечательный Ford Mondeo вынужден просто сложить оружие, в то время как гораздо более дорогому BMW 5 серии не мешало бы подтянуться, прежде всего, по части комфорта. Золотую медаль на этот раз действительно заслуживает Skoda.
1. Skoda Superb 2.0 TDI.
438 баллов
Благодаря очень вместительному, детально проработанному кузову, прекрасной сбалансированности и множеству удобств по выгодной цене, Superb в этом соревновании оказался лучшим. Даже небольшие недостатки в безопасности и комфорте не особо выражены.
2. BMW 520d
432 балла
Хотя «пятёрка» здесь старше всех, она ещё хорошо держится и во многих областях даже находится на вершине прогресса, подчёркивая свои претензии на премиальность. Однако BMW заставляет дорого платить за своё превосходное качество и множество высококлассных опций.
3. Ford Mondeo 2.0 TDCI
427 баллов
Недостаточно обладать хорошей музыкальной системой и привлекать покупателей разумными ценами, когда имеешь дело со столь сильными противниками. У Mondeo нет недостатка ни в пространстве, ни в комфорте, нет проблем и в безопасности, но ему не хватает конкретных сильных сторон и чёткого профиля.
Модель |
BMW 520d |
Ford Mondeo 2.0 TDCi |
Skoda Superb 2.0 TDI |
Двигатель и трансмиссия |
|||
Количество цилиндров / тип двигателя |
4-цилиндровый / рядный |
4-цилиндровый / рядный |
4-цилиндровый / рядный |
Рабочий объем |
1995 см3 |
1 997 см3 |
1968 см3 |
Наддув |
Турбокомпрессор |
Турбокомпрессор |
Турбокомпрессор |
Мощность |
190 л.с. (140 кВт) при 4000 об / мин. |
180 л.с. (132 кВт) при 3750 об / мин. |
190 л.с. (140 кВт) при 3500 об / мин. |
Макс. крутящий момент |
400 Нм при 1750 об / мин. |
400 Нм при 2000 об / мин. |
400 Нм при 1750 об / мин. |
Привод |
Задний |
Передний |
Передний |
Коробка передач |
8-ступенчатая автоматическая |
6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением |
6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением |
Классификация выбросов |
Евро 6 |
Евро 6 |
Евро 6 |
Выбросы CO2 |
109 г / км |
125 г / км |
118 г / км |
Топливо |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Базовая цена |
€ 45 150 |
€ 36 450 |
€ 37,050 |
Модель |
BMW 520d |
Ford Mondeo 2.0 TDCi |
Skoda Superb 2.0 TDI |
Размеры и вес |
|||
Колесная база |
2 968 мм |
2850 мм |
2841 мм |
Ширина колеи (передняя / задняя) |
1600 мм / 1 627 мм |
1599 мм / 1595 мм |
1 584 мм / 1572 мм |
Внешние размеры |
4907 × 1860 × 1464 мм |
4871 × 1852 × 1484 мм |
4861 × 1864 × 1468 мм |
Измеренный вес пустого |
1739 кг |
1723 кг |
1593 кг |
Полезная нагрузка |
501 кг |
637 кг |
507 кг |
Максимальный вес |
2240 кг |
2360 кг |
2100 кг |
Диаметр разворота |
12,00 м |
11,90 м |
11,70 м |
Масса прицепа с тормозами |
2000 кг |
2200 кг |
2000 кг |
Модель |
BMW 520d |
Ford Mondeo 2.0 TDCi |
Skoda Superb 2.0 TDI |
Кузов |
|||
Тип |
Седан |
Седан |
Седан |
Двери / мест |
4/5 |
4/5 |
4/5 |
Шины (передние / задние) |
225/50 R 17 Y / 225/50 R 17 Y |
235/45 R 18 Y / 235/45 R 18 Y |
235/45 R 18 W / 235/45 R 18 W |
Диски (передние / задние) |
8 J х 17 / 8 J х 17 |
7,5 J х 17 / 7,5 J х 17 |
7 J х 17/7 J х 17 |
Ускорение |
|||
0-80 км / ч |
5.6 с |
6.3 с |
5.9 с |
0-100 км / ч |
8.4 с |
9.1 с |
8.4 с |
0-120 км / ч |
12.3 с |
12.8 с |
11.7 с |
0-130 км / ч |
14.6 с |
15.0 с |
13.5 с |
0-160 км / ч |
24,6 с |
24,1 с |
20,9 с |
0-180 км / ч |
34,8 с |
33,3 с |
27,9 с |
0-200 км / ч |
38.8 с |
||
0-100 км / ч (по данным производителя) |
7.7 с |
8.6 с |
7.7 с |
Максимальная скорость (по данным производителя) |
233 км / ч |
223 км / ч |
234 км/ч |
Модель |
BMW 520d |
Ford Mondeo 2.0 TDCi |
Skoda Superb 2.0 TDI |
Тормозной путь |
|||
Скорость испытания |
100 км / ч |
100 км / ч |
100 км / ч |
Тормозной путь (холодные тормоза) |
36,8 м |
35,5 м |
38.2 м |
Скорость испытания |
130 км / ч |
130 км / ч |
130 км / ч |
Тормозной путь (холодные тормоза) |
61,3 м |
60,7 м |
64,7 м |
Тормозной путь (горячие тормоза) |
61,7 м |
62,1 м |
63,1 м |
Максимальный тормозной от |
170 км / ч |
170 км / ч |
170 км / ч |
Тормозной путь (холодные тормоза) |
106,5 м |
105 м |
111 м |
Расход топлива |
|||
Расход за время теста л / 100 км |
7.1 |
7.2 |
6.9 |
Минимально достигнутый расход л/ 100 км |
5.2 |
5.0 |
5.0 |
Расход (л / 100 км по ЕЭК) Данные производителя |
4.1 |
4.8 |
4.5 |
Расход в городе |
7,2 л / 100 км |
7,3 л / 100 км |
7,0 л / 100 км |
Расход при активном вождении |
8,7 л / 100 км |
8,9 л / 100 км |
8,4 л / 100 км |
Запас хода (км) |
985 км |
875 км |
956 км |
Источник: AUTO MOTOR UND SPORT
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше цилиндров | 5 и 4 | Еще 1 цилиндр.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно. |
Диаметр поршня больше | 83 мм и 81 мм | На 2% больше или на 2 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения.Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше мощности двигателя | 220 л.с. и 140 л.с. 162 кВт. и 103 кВт. | На 36% больше или на 80 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 7.3 сек. против 10,8 сек. | 3,5 сек. |
Больше максимальной скорости | 152 миль / ч и 125 миль / ч | 27 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 41.48 миль на галлон и 51.42 миль на галлон | На 24% или на 9,94 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 20.79 миль на галлон и 36.2 миль на галлон | на 74% или на 15.41 миль на галлон |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше ёмкости топливного бака | 70 л. И 60 л. | На 14% или на 10 литров |
Больше максимальной несущей способности | 604 кг и 563 кг | На 7% или на 41 кг |
Гарантия | ||
Дополнительная гарантия на ремень ГРМ - | пробега77688 миль и 68987 миль | На 11% или на 8701 миль |
Сервисный цикл | ||
Увеличить интервал замены ремня ГРМ | 120 месяцев и 48 месяцев | 60% или 72 месяца |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1581 кг и 1667 кг | На 5% или 86 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Двигатель и трансмиссия | ||
Увеличенный ход поршня | 95.5 мм и 93.2 мм | 2% или 2.3 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 44.78 миль на галлон и 30.41 миль на галлон | На 32% или на 14.37 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | · 103 г / миля и 138 г / миля | На 34% или на 35 г / милю |
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 4 | евро1 поколение |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 595 л. И 528 л. | На 11% или на 67 литров |
Больше места в багажнике | 1700 л. И 1448 л. | На 15% или на 252 литра |
Больше максимально допустимой массы | 2230 кг и 2185 кг | 2% или 45 кг |
Больше максимальной нагрузки на крышу | 100 кг и 75 кг | На 25% или на 25 кг |
Гарантия | ||
Больше гарантии от коррозии | 12 лет и 6 лет | на 50% или на 6 лет |
Гарантия на больше окрашенных поверхностей | 3 года и 1 год | 67% или 2 года |
Прочие характеристики | ||
Меньший радиус поворота | 10.8 метров и 11.8 метров | На 9% или на 1 метр |
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 5000 об / мин и 4200 об / мин | На 16% или на 800 об / мин больше. |
Объем двигателя | 2522 см 3 и 1968 см 3 | На 22% или на 554 см 3 больше |
Положение двигателя | Передняя поперечная и Передняя поперечная | |
Расположение цилиндров | В строке и в строке | |
Распредвал | DOHC против DOHC | |
Подача топлива | Впрыск топлива с турбонаддувом и COMMON RAIL | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4778 мм и 4838 мм | На 1% или на 60 мм меньше |
Ширина | 1886 мм и 1817 мм | На 4% или на 69 мм больше |
Высота | 1500 мм и 1462 мм | На 3% или на 38 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2850 мм и 2761 мм | На 3% или на 89 мм больше |
Размер передних шин | 235/45 R17 и 225/45 R17 | |
Размер задних шин | 235/45 R17 и 225/45 R17 | |
Запасное колесо | Compact и ремкомплект | |
Тип колес | 17-дюймовые легкосплавные диски и 17-дюймовые легкосплавные диски | |
Стиль колес | 7X3 спицы против TRIFID |
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Большие хэтчбеки всегда пользовались популярностью у покупателей служебных автомобилей, а их просторные кабины и изысканные манеры на дороге делали их идеальным компаньоном для преодоления крупных миль по автомагистралям.
Ford и Skoda уже давно являются крупными игроками на рынке, их модели Superb и Mondeo теперь доступны в версиях «бизнес-спецификации», с дополнительным комплектом и дизельными двигателями с низким уровнем выбросов.
Мы уже знаем, что обе машины превосходно соответствуют своим стандартным характеристикам, но что является лучшим предложением служебных автомобилей? Давайте разберемся.
Для каждого автомобиля мы выбрали двигатель и комплектацию, которые обеспечивают хороший баланс производительности и низкие налоги на BIK при сохранении хорошего уровня стандартного оборудования.
Ford Mondeo: 1,5 TDCi ECOnetic Zetec (Nav) 5d
Skoda Superb: 1,6 TDI CR SE Business GreenLine 5d
Для получения дополнительной информации о других вариантах мощности и отделки салона обязательно ознакомьтесь с нашими обзорами Skoda Superb и Ford Mondeo.
Оба автомобиля здесь превосходны: благодаря своим широким пропорциям они предлагают лучшее в своем классе пространство для пассажиров и багажа.
В то время как оба могут с комфортом разместить пятерых взрослых, тем, кто выше шести футов, может не хватить места для головы в задней части Mondeo из-за его покатой линии крыши. Однако в Superb таких проблем нет, ведь обслуживаются даже самые высокие из пассажиров.
Багажное отделение более простое и сухое: вместительное грузовое пространство Skoda объемом 565 литров может похвастаться на 24 литра больше по сравнению с 541 литром Ford.Также в Superb входят два зонтика, спрятанные в парадных дверях на случай неожиданного ливня. Полезный штрих.
Обладая дизельным двигателем со сверхнизким выбросом CO2, здесь практически нет выбора между двумя силовыми агрегатами.
Тем не менее, благодаря тому, что Superb весит на 100 кг меньше, чем Mondeo, он может похвастаться ускорением разгона до 100 км / ч на 1,1 секунды, а его 1,6-литровый двигатель мощностью 118 л.с. помогает завершить спринт за 10 минут.6 секунд.
Пытаясь сократить разрыв, Ford предоставил 113-сильному 1,5-литровому Mondeo дополнительные 20 Нм крутящего момента по сравнению с Superb, с 270 Нм по сравнению с 250 Нм, но решающую роль здесь играет дополнительная масса.
Но если отправиться вдвоем по извилистой дороге, это совсем другая история. Яркая и привлекательная управляемость Mondeo обеспечивает удивительную маневренность для такого большого автомобиля. Тем не менее, Superb - более комфортабельный круизер, особенно на автомагистрали.
И Форд, и Шкода пользуются репутацией тех, кто предлагает щедрые уровни стандартного комплекта для своих автомобилей.Выберите любую модель, и вы получите радио DAB, спутниковую навигацию, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль.
Также в комплект входит автоматический стояночный тормоз, система помощи при удержании на холме, Bluetooth и автомобильные системы связи каждой марки.
Тем не менее, именно Superb имеет преимущество в оснащении. В стандартную комплектацию входят предметы роскоши, за которые обычно приходится платить больше, например, передний и задний парктроник, алькантара или кожаная обивка. Адаптивный круиз-контроль, при котором автомобиль будет поддерживать заданный отрыв от впереди идущего автомобиля до определенной скорости, также включен в эту спецификацию Superb.
Если вы выберете Ford, вы получите обогрев лобового стекла, большие 17-дюймовые легкосплавные диски и больший восьмидюймовый сенсорный экран.
Как видно из таблицы ниже, цена Superb P11D на 240 фунтов меньше, чем у Mondeo. Тем не менее, благодаря незначительно меньшим выбросам CO2, он может похвастаться ежемесячной стоимостью, которая на 3 фунта меньше, чем у его конкурента.
CO2 | P11D | Ежемесячная стоимость т | |
Форд Мондео | 94г / км | £ 22 440 | £ 67 * |
Шкода Суперб | 95г / км | £ 22 200 | £ 70 * |
Ежемесячная стоимость Mondeo может быть на 3 фунта меньше, но Superb предлагает более стандартный комплект и также имеет преимущество в пространстве, обеспечивая больший багажник и больше места для пассажиров на задних сиденьях.
Если учесть все это, то в итоге получится, что Skoda станет лучшим служебным автомобилем.
Горячие хэтчбеки, уравновешивающие книги BIK
Служебные автомобили стоимостью менее 50 фунтов стерлингов в месяц облагаются налогом
Бензин против дизеля: производительность против экономии
Лучшие дизельные служебные автомобили с низким налогом
Инструкция по возмещению служебного пробега
* Ежемесячные налоговые расходы основаны на текущем 2016/17 налоговом году для плательщика 20 процентов.
.Автор Graham Scott Для Thisismoney.co.uk
Опубликовано: | Обновлено:
Когда вы думаете о больших автомобилях премиум-класса, вы, вероятно, будете вспоминать Audi A4, BMW 3 серии или Mercedes-Benz C-Class.
Но в то время как эти немецкие бренды имеют привлекательность значков, другие производители повысили свою игру и добавили немного класса конкурентам в своем секторе.
Не более, чем три модели, представленные в нашем последнем групповом тесте - обновленный Ford Mondeo, чрезвычайно просторная Skoda Superb и стройный Volvo S60.
Но какая из них лучшая альтернатива немецкому трио?
Компактные автомобили представительского класса с меньшим бюджетом: Вот соперники - Skoda Superb (слева), Volvo S60 (в центре) и Ford Mondeo (справа)
Чтобы сделать вещи как можно более равными, мы выбрали все три с 2.0-литровые дизельные двигатели, обычный размер служебных автомобилей. Все три выдают приятные 148 лошадиных сил каждый, но эффекты далеко не такие же.
Отчасти дело в зубчатой передаче. У Volvo более короткие передачи, поэтому он быстрее набирает обороты с низких оборотов даже на более высоких передачах, в то время как Ford - наоборот, с длинной передачей, которая медленнее всего собирает юбки. Из-за чего Skoda чуть-чуть унеслась вдаль.
Тем не менее, Ford в буквальном смысле дает много преимуществ, когда речь идет о пересечении страны или длительных поездках.Mondeo действительно хорошо управляется, будучи собранным на поворотах с большим количеством информации, поступающей от рулевого управления.
В отличие от этого Volvo кажется немного в море. У S60 необщительное рулевое управление и очень заметный крен кузова, а также он первым, кто выталкивает переднюю часть в поворот.
Из трех протестированных автомобилей Volvo оказался наиболее удобным в длительных поездках
Ахиллесова пята S60 - это ценник и тот факт, что он кажется более тесным, чем два других
Skoda работает намного лучше, но Superb не может сравниться с Ford.Это близко, но мы также должны помнить, что у нашего тестового автомобиля была адаптивная подвеска, которая стоит 750 фунтов стерлингов. Это действительно делает вещи очень удобными в Comfort, но до Sport, и все становится неуравновешенным, что немного похоже на поведение автомобиля с нормальной подвеской.
У Volvo управляемость не лучше, чем у Skoda, но плавность хода лучше, и все это без дополнительных затрат. Даже Ford, обычно являющийся образцом в этой области, пострадал от отделки Titanium из-за того, что у него были колеса большего размера, которые пропускали больше шума и ударов.
Интерьер Skoda Superb, несомненно, лучший из всех. Он выглядит хорошо сделанным, и его салон покрыт слоем материала высочайшего качества.
Ford Mondeo (слева) кажется немного пластичным, особенно по сравнению с немецкими конкурентами премиум-класса. Плавающая конструкция центральной консоли Volvo (справа) выглядит устаревшей в S60
Неудивительно, что Skoda покорила космическую гонку.
Все три предлагают приличное пространство спереди, но у Volvo самая компактная задняя часть, в то время как Skoda предлагает просто акры пространства, больше, чем подобает автомобилю представительского класса еще больших размеров.
Грузовой отсек? Ага, снова Skoda, на милю страны, и это кое-что говорит, учитывая, что у Mondeo большой багажник.
Салон Volvo выглядит довольно элитным, но информационно-развлекательная система и кнопки не на высоте.
Skoda тоже выглядит очень хорошо сделанной, в то время как Ford кажется немного дешёвым, что совсем не то, что вы ищете в салоне служебных автомобилей.
Mondeo обесценится быстрее, чем два других, но также тот, на который вы можете получить самые большие скидки на
Ford оправдал свою репутацию и показал наилучшую управляемость около
.В то время как Skodas обычно считаются недорогими, просто так получилось, что наши другие соперники здесь дают вам даже больше машины за ваши деньги, чем вы получаете с Superb. В результате это самая дорогая машина здесь - Ford Mondeo и Peugeot 508, тем временем, считаются самыми дешевыми, хотя стоит отметить, что Ford будет легче всего найти из всех трех автомобилей, поскольку он самый дешевый. повсеместно.
Однако именно Peugeot может претендовать на звание самого экономного из трех. Его официальный средний расход топлива 67,2 миль на галлон превышает показатель Ford 65,6 миль на галлон, в то время как Skoda отстает от двух других с официальным показателем 54,3 миль на галлон.
Высокий расход топлива Superb означает, что он также страдает от высоких выбросов CO2, а это, в свою очередь, означает, что он относительно дорог для налогообложения. Это будет стоить вам 135 фунтов стерлингов в год, тогда как Mondeo обойдется вам в 30 фунтов стерлингов в год, а Peugeot всего 20 фунтов стерлингов.
508 SW также будет самым дешевым в обслуживании, поскольку обслуживание основных дилеров автомобилей старше трех лет затмевает две другие модели. Более того, Peugeot предлагает возможность обслуживания вашего автомобиля с использованием неоригинальных запчастей, но все же у основных дилеров, что обойдется вам еще дешевле. И Mondeo, и Superb дороже, но сопоставимы по затратам на обслуживание.
.