logo1

logoT

 

Сравнение рено дастер и шкода йети


Шкода Йети и Рено Дастер сравнить и узнать что лучше

Примерно в одинаковое время было с самого нуля начато производство двух очень популярных в России однотипных кроссоверов – это Skoda Yeti и Renault Duster. Обе эти модели уже успели пройти рестайлинг, и накопилось немало опыта в эксплуатации данных автомобилей, чтобы сравнить их определенные ходовые качества, технические характеристики, а также комфортабельность условий для водителя и даже пассажиров. Возможно, в конце обзора, читатели смогут понять для себя Шкода Йети или Рено Дастер что лучше?

Силовые технические автохарактеристики

Модель Шкода Йети укомплектована 3-мя силовыми агрегатами:

  • — 1.4 TSI движок мощностью 122л/сил, максимальной скоростью 182км/час, потребляет в среднем 6.8 литра топлива;
  • — 1.6 MPI движок мощностью 110л/сил, максимальной скоростью 175км/час, потребляет в среднем 6.9 литра топлива;
  • — 1.8 TSI движок мощностью 160л/сил, максимальной скоростью 200км/час, потребляет в среднем 8.0 литра топлива.

Модель Рено Дастер укомплектована также 3-мя моторами:

  • — 1.6 h5M движок мощностью 114л/сил, максимальной скоростью 163км/час, потребляет в среднем 7.5 литра топлива;
  • — 2.0 F4R движок мощностью 143л/сил, максимальной скоростью 172км/час, потребляет в среднем 7.8 литра топлива;
  • — 1.5 dCi движок мощностью 109л/сил, максимальной скоростью 156км/час, потребляет в среднем 5.3 литра топлива.

Если Шкода Йети и Рено Дастер сравнить по приведенным выше характеристикам, то совершенно очевидно, что первый автомобиль значительно экономичнее своего собрата, да и скорость получше, если не брать в расчет дизельную версию. Сравнение очевидно, и поэтому на вопрос, что лучше? Ответ однозначный Шкода Йети, однако, есть и другие параметры, которые сравнить не мешало бы.

Автомобилестроительная компания Шкода, которая производит автомобили для российского рынка, не имеет в своем ассортименте дизельных моторов. Это недостаток, поскольку Рено Дастер на дизеле очень популярен среди местных потребителей. Тут сравнение тоже неплохое, ведь экономия, в наше время очень актуальная тема.

Ходовая и трансмиссия

Кроссоверы Йети комплектуются 3-мя видами трансмиссии:

  • — механическая 5-скоростная КПП;
  • -механическая 6-скоростная КПП;
  • — автоматическая 7-ступенчатая КПП.

Тут хочется добавить, что механические трансмиссии имеют обычное устройство, точно такое же, как и у Рено, однако 7-скростной автомат сильно отличается 4-скоростного устаревшего автомата Дастера. Работает он в ручном и полностью в автоматическом режиме, но его устанавливают исключительно на модели с системой переднего привода.

Кроссоверы Дастер комплектуются 3-мя видами трансмиссии:

  • — механическая 5-скоростная КПП;
  • — механическая 6-скоростная КПП;
  • — автоматическая 4-скоростная КПП.

Добавим, что механические трансмиссии французской модели позволяют ехать с места со 2-ой передачи, при этом 1-ая передача является пониженной, и ее используют водители преимущественно на бездорожье.

Обе модели имеют версии с системой переднего привода и системой полного привода. Система заднего привода подключается с помощью специальной электромагнитной муфты при необходимости полностью автоматически. Имеется возможность блокировать муфту, которая имитирует блокировку дифференциала.

Так вот, ходовая и трансмиссия в сравниваемых популярных среди потребителей автомобилях каких-либо принципиальных отличий не имеют, помимо всего прочего АКПП у Skoda Yeti не такой устаревший, как у модели Renault Duster, но при этом коробки «французов» имеют пониженную передачу, что крайне важно для любого внедорожного автомобиля.

Подвеска машин и рулевая часть

Система рулевого управления, которую тоже надо сравнить, у двух представленных машин не отличаются друг от друга как-то принципиально, они имеют во всех без исключения версиях электронный гидроусилитель руля. Поэтому на вопрос: Что лучше? Тут не ответишь, все одинаково.

У конкурентов точно также и подвески построены по аналогичной схеме McPherson. Автомобиль Рено Дастер с системой переднего привода оснащен подвеской сзади, которая выполнена в виде полузависимой рамы. При этом версия авто с системой полного привода оснащена подвеской сзади полностью независимой. В свою очередь автомобиль Шкода Йети имеет с самого начала во всех без исключения комплектации задние подвески полностью независимые. Что лучше? Решать вам. Все варианты чешского и французского производителей подходят больше для езды в условиях городских дорог, нежели по пересеченной местности.

Кузов автомобилей

Кузова обоих транспортных средств цинкованы с 2-ух сторон гальваническим методом. Толщина у моделей лакокрасочного покрытия составляет приблизительно 110-120Мкм. Однако, приобретая автомобиль Skoda Yeti, вы получите 12 лет гарантии на так называемую сквозную коррозию. Это о чем-то говорит, если сравнивать с конкурентом, то это показатель качества.

У чешской машины порог кузова довольно скромный, и поэтому во время высадки и посадки не пачкает ноги, как это обычно происходит при езде на «французе». При этом Дастера имеется свой огромный плюс – клиренс, высота которого составляет 21см в отличие от конкурента, у которого он составляет всего лишь 18см. Данный показатель прямо повлиял и на высокий угол заезда и съезда машины – 30-36 градусов, в то время, как у Йети – 19-26.7 градусов.

Автомобиль Renault Duster длиннее на 130мм своего собрата, шире его на 290мм, но при этом ниже на 660мм. Поэтому если сравниваем эти параметры, то более высокому водителю комфортнее будет в Йете, чем в Дастере.

Салон автомобилей

Салон чешской модели имеет целых 8 цветовых сочетаний. У конкурента такого богатого выбора нет. Представлены лишь 2 – это черный и серый цвета. Салоны во всем остальном имеют совершенно одинаковые функции, и отличаются эстетикой, но это опять же, индивидуальное дело вкуса каждого человека. В машинах удобно расположены все элементы управления, но вот Дастер хоть и ниже, но при этом шире.

Если сравнить багажники, то, конечно же, преимущество здесь явное у Duster, объем которого составляет немалые 475 литров, а у Yeti объем багажного отделения составляет 322 литра, при этом оно очень короткое, и свой объем имеет за счет того, что крыша находится высоко.

По тем же самым причинам объем багажника Йети со сложенными задними креслами составляет 1665 литров. А вот у конкурента данный показатель составляет 1600 литров, что тоже очень не плохо.

Подводим итоги

Характеристики при сравнении в большинстве своем у автомобилей похожие, но все же по некоторым показателем чешская машина французскую опережает, по этому что лучше определять вам. Сравнение авто в условиях полигона показывает, что на пересеченной местности Рено себя ведет гораздо лучше, это доказали многочисленные тест-драйвы. Подвеска этой модели ведет себя очень плавно, а Шкоду на тех же самых участках дороги изрядно трясет. Модель едет до 50км/час на боковых скольжениях, если выше, то сработает система стабилизации. Представленные автомобили в остальных же случаях ведут себя нормально, но Йети экономичнее и быстрее.

Другие сравнения Рено Дастер можно найти по ссылке.

Сравните Skoda Yeti и Renault 20. Что лучше?

Сравнение Skoda Yeti с Renault 20 поможет покупателям понять, какая машина более экономична. Наше исследование выявило 5 причин выбрать Skoda Yeti - согласно этим характеристикам, он выигрывает Renault 20. В любом случае Renault 20 предлагает 7 причин купить именно его, а не Skoda Yeti. Можно назвать ключевые варианты Skoda Yeti и Renault 20, которые использовались при сопоставлении. В Yeti представлены лучшие технологии Skoda.Пилоты сходятся во мнении, что Renault действительно многое сделала для того, чтобы 20-й стал успешным. Собрав все данные, вы быстро решите, какую машину купить.

Внешний вид

5 причин купить Skoda Yeti

Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 416 л. И 395 л. На 5% или на 21 литр
Больше места в багажнике 1760 л. И 1145 л. На 35% или на 615 литров
Больше максимально допустимой массы 1885 кг и 1720 кг На 9% или на 165 кг
Больше максимальной несущей способности 545 кг и 500 кг На 8% или на 45 кг
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.40 метров На 4% или на 0,4 метра

7 причин купить Renault 20

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

115 л.с. и 105 л.с.

83 квт. и 77 квт.

На 9% больше или на 10 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 177 НМ и 175 НМ На 1% больше или на 2 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 11.60 сек. против 11,8 сек. 0,2 сек.
Больше максимальной скорости 111 миль / ч и 109 миль / ч 2 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 610 кг и 600 кг 2% или 10 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1220 кг и 1340 кг На 10% или на 120 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Skoda Yeti vs. Renault 20

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5000 об / мин и 5500 об / мин На 9% или на 500 об / мин меньше.
Объем двигателя 1197 см 3 и 2165 см 3 На 45% или на 968 см на 3 меньше
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 5 1 еще
Габаритные размеры
Длина 4223 мм и 4520 мм На 7% или на 297 мм меньше
Ширина 1793 мм и 1726 мм На 4% или на 67 мм больше
Высота 1644 мм и 1435 мм На 13% или на 209 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2578 мм и 2659 мм На 3% или на 81 мм меньше
Размер передних шин 215/60 R16 и 165SR14
Размер задних шин 215/60 R16 и 165SR14

Сравнение Skoda Yeti и Renault 20: выводы и мнения

Когда покупатели сравнивают Skoda Yeti и Renault 20 и просматривают все характеристики, трудно прийти к мгновенному выводу.Уделите 2 минуты, чтобы узнать все об автомобилях. Узнайте факты о Renault 20 и Skoda Yeti, которые помогут вам определиться.

Общий обзор Renault 20 и Skoda Yeti

Вначале необходимо привести общие данные о различиях. Многие люди поддерживают модели Renault, в том числе 20. Yeti проигрывает по вместимости, но Skoda все же продала много автомобилей. Соотношение габаритов автомобилей - интересная особенность для сравнения. Renault 20 весит 1220 кг, имеет длину 4520 мм, ширину 1726 мм и высоту 1435 мм.Skoda Yeti имеет высоту 1644 мм, ширину 1793 мм и длину 4223 мм. Также учтите вес, который у этой модели составляет 1340 кг. Skoda Yeti предлагает 2578 мм колесной базы, у Renault 20 - 2659 мм.

Стоит посмотреть характеристики двигателя. Двигатель Renault 20 имеет мощность 115 л.с. и 4 цилиндра. Водители Skoda Yeti могут использовать мощность 105 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Если говорить о динамике, то Renault 20 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 11.60 сек.в то время как Skoda Yeti занимает 11,8 секунды. Также обратите внимание на максимальную скорость 111 миль в час для 20 и сравните ее со 109 миль в час для Yeti.

Безопасность Skoda Yeti в сравнении с Renault 20

Обе машины произведены с большим количеством проверок безопасности. Новейший набор опций Skoda защищает владельцев и пассажиров Skoda Yeti. Различные краш-тесты подтверждают, что Yeti - безопасный автомобиль. Опции безопасности Renault 20 отлично подходят для пешеходов. Renault часто покупают водители, которые ценят безопасное использование автомобиля.Отличная система торможения и рулевого управления 20 добавляет ему безопасности.

Заключение и мнения

Нельзя сказать наверняка, действительно ли Skoda Yeti лучше Renault 20. Машины бывают разные и имеют своих последователей. Подумайте о Yeti через 5 очевидных преимуществ, чтобы получить его, но подумайте также о 7 плюсах из 20. Будьте честны, рассматривая плюсы и минусы Skoda и Renault.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.Сравнение

- Renault Duster 2015 - против - Skoda Karoq 4 × 4 2018

Перейти к основному содержанию
  • Логин
Внедорожник
  • Сравнения
  • б / у
  • Все внедорожники
  • Видео
Продай свой внедорожник

Форма поиска

Поиск

.

Сравните Renault Megane и Skoda Yeti. Что лучше?

Сравнение Renault Megane и Skoda Yeti может помочь вам понять, какой автомобиль более эффективен. Сравнение показало, что покупать Renault Megane можно с 8 факторов - по этим параметрам он выигрывает Skoda Yeti. Но у Skoda Yeti есть и некоторые преимущества: посмотрите на 7 баллов, почему он обходит Renault Megane. Мы собрали данные о моделях, чтобы дать справедливое сравнение Skoda Yeti и Renault Megane.Это поможет вам выбрать лучший выбор - сравните две машины, прежде чем платить деньги. Megane был разработан Renault, чтобы превзойти конкурентов в своем классе. Но Skoda не отстает и представляет свои передовые технологии в Yeti.

Внешний вид

8 причин купить Renault Megane

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

250 л.с. и 105 л.с.

184 кВт. и 77 квт.

На 58% больше или на 145 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 340 НМ и 175 НМ На 49% больше или на 165 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 6.1 сек. против 11,8 сек. 5,7 сек.
Больше максимальной скорости 156 миль / ч и 109 миль / ч 47 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 42.22 миль на галлон и 47.87 миль на галлон На 13% или на 5,65 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 24.61 миль на галлон и 37.22 миль на галлон 51% или 12.61 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 60 л. И 55 л. На 8% или на 5 литров

7 причин купить Skoda Yeti

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 10.0 и 8.5 На 15% больше или на 1,5. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 44.11 миль на галлон и 33.62 миль на галлон На 24% или на 10,49 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 93 г / миля и 118 г / миля На 27% или на 25 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше максимально допустимой массы 1885 кг и 1835 кг 3% или 50 кг
Больше максимальной несущей способности 545 кг и 448 кг На 18% или на 97 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1340 кг и 1387 кг На 4% или на 47 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 11.35 метров На 14% или на 1,35 метра

Нейтральные причины Renault Megane vs.Skoda Yeti

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5500 об / мин и 5000 об / мин На 9% или на 500 об / мин больше.
Объем двигателя 1998 см 3 и 1197 см 3 На 40% или на 801 см 3 больше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против SOHC
Подача топлива Впрыск топлива с турбонаддувом и прямой впрыск с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4299 мм и 4223 мм На 2% или на 76 мм меньше
Ширина 1848 мм и 1793 мм На 3% или на 55 мм больше
Высота 1435 мм и 1644 мм На 13% или на 209 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2636 мм и 2578 мм На 2% или на 58 мм больше
Размер передних шин 235/40 R18 и 215/60 R16
Размер задних шин 235/40 R18 и 215/60 R16
Запасное колесо комплект для накачки колес и ремкомплект
Тип колес 18-дюймовые легкосплавные диски и 16-дюймовые стальные

Сравнение Renault Megane и Skoda Yeti: выводы и мнения

Когда люди берут Renault Megane и Skoda Yeti и думают обо всех характеристиках, нелегко прийти к немедленному выводу.Прежде чем принять окончательное решение, ознакомьтесь с нашими фактами об этих двух автомобилях. Прочтите информацию о Skoda Yeti и Renault Megane, которая поможет вам принять решение.

Общий обзор Renault Megane и Skoda Yeti

Прежде всего, необходимо предоставить общую информацию о различиях. Многие выступают за автомобили Renault, в том числе за Меган. Но Skoda со своим Yeti также предоставляет отличные возможности и в некоторых случаях выигрывает. Длину и ширину автомобилисты часто прикидывают для старта.Высота Renault Megane - 1435 мм; обеспечивает длину 4299 мм и ширину 1848 мм; это 1387 кг. Skoda Yeti имеет высоту 1644 мм, ширину 1793 мм и длину 4223 мм. Его вес 1340 кг. У Skoda Yeti колесная база составляет 2578 мм, у Renault Megane - 2636 мм.

Стоит заглянуть под капот. Renault Megane предлагает 4-цилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. Владельцы Skoda Yeti используют всего 105 л.с., так как это простой 4-цилиндровый мотор. Если вы купите Skoda Yeti, вы сможете разогнаться до 100 км / ч за 11.8 секунд, а Renault Megane справляется с этой отметкой скорости за 6,1 секунды. На Yeti невозможно проехать более 109 миль в час, по сравнению с максимальной скоростью Megane в 156 миль в час.

Безопасность Renault Megane в сравнении со Skoda Yeti

Эти автомобили считаются действительно высоко безопасными. Новый набор опций Renault охраняет владельцев и пассажиров Renault Megane. Международные экзамены подтверждают, что Megane - безопасный автомобиль. Функции безопасности Skoda Yeti эффективны для людей на улице.Владельцы Skoda часто сообщают, что это очень безопасная модель. Кроме того, Yeti предлагает эффективное рулевое управление и тормозное оборудование для повышения безопасности.

Какой автомобиль экологичнее: Skoda Yeti или Renault Megane

Экологичность использования стала важным фактором для автовладельцев. Skoda Yeti производит 93 г / милю выбросов CO2, а Renault Megane - около 118 г / милю. Эти цифры делают Megane худшей покупкой, чем Yeti. Очевидно, водители должны сравнивать мощность двигателей.Разработчики Skoda решили уменьшить мощность двигателя до 105 л.с., в то время как Renault выдает 250 л.с., что создает разницу.

Расход топлива и экономичность Skoda Yeti и Renault Megane

Водителей очень беспокоит количество топлива, которое уходит их транспорт. Renault Megane может проехать всего 33,62 миль на галлон, в то время как Skoda Yeti увеличивает это число до 44,11 миль на галлон. Легко понять, что 1 галлон может увести вас на Skoda дальше, чем на Renault. Кроме того, Yeti предлагает владельцам ездить больше с полным бензобаком, который составляет 55 литров.За рулем Megane можно купить до 60 литров. Мотор объемом 1998 см. 3 предоставляет водителям плюсы наличия Renault Megane. Двигатель Megane доставляет меньше хлопот, чем двигатель Yeti. Но использование Skoda Yeti с двигателем 3 1197 см действительно может помочь спасти природу и экологию.

Заключение и мнения

Сложно понять, победит ли Skoda Yeti в соперничестве с Renault Megane. Машины разные и у них есть свои последователи.Посмотрите на Megane через 8 очевидных плюсов для его покупки, но подумайте также о 7 плюсах Yeti. Если вы сторонник Renault, то вы увидите больше минусов Skoda, но постарайтесь ясно мыслить, глядя на эти автомобили.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Renault Capture или Škoda Yeti? | Testovi automobila

Pitanje: Od automobila sam vozio peglicu, Yugo, Renault 4, Ladu samaru, Toyotu corolu (staru - 90 godište) и sad vozim Toyotu Yaris koju sam kupio novu 2005.godine u full opremi (sve što je postojalo - cdožni volan в управлении кодом волана итд…) Одмах сам у овлащеном сервисе сохранения Parrot CK3100 я дан в данас ради без грешки (iPhon plus Parrot). Такое, это возможно в Peugeot 206+, которые находятся в самом начале авто, али когда-нибудь, в нем смо и больше на године (ima Evropsku garanciju).Ponekad preteram sa brzinom, ali se trudim da se obuzdam kako sam stariji, ozbiljniji itd .. (sad ću u aprilu da napunim 50 godina). Od porodice imam jednog sina koji je poprilično visok (prema krivuljama rasta možemo oćekivati ​​preko 190см).

Kod automotivebila mi je najvažniji klirens, jer imam deo makadamskog puta do kuće na Divčibarama. Gledao sam i 4 x 4 ali je to preskupo (registracija, potrošnja, gume, servis itd…) .Ono što je još važnije je bezbednost (zato je otpala Dacia sandero), pouzdanost i onaj osećaj da nekriptegnut, nekriptegnut cvrči, pomera se itd… Sigurno je Nissan Qashqai daleko najbolji izbor, ali mi se za 2000 do 3000 € ne uklapa u kalkulaciju.Да имам те паре за нджега, не бих вам ни писао.

Kod automotivebila koji trenutno imam, dopada mi se sve (motor je inače 1.0 i nisam lud za konjskim snagama), osim što je mali. S obzirom da imam vikend kuću i da scoro svaki vikend provodim tamo, i dosta stvari radim sam, uvek vučem neki alat, materijal, gajbu piva itd… Sve car sam sagledao sa svih strana, pa tako recimo do negovtao Hyundai ix35 и Kia Sportage (предыдущие велики, неполедни, скуп сервис, прескупе гуме, нема гарнация на корозию от 12 лет и т.Код Renaulta Captur основная замена непостоянной 6 брзин за основни бензинак, вариант с автоматическим скупля од дизела. Код Škode Yeti je nedostatak rezervne gume najveći проблема, однозначно к može da se doplati, ali nigde nisam video kako to izgleda (smanji se gepek, nesumnjivo, ali mislim i da korisne stvari kao zakaurežaljke).

Takođe, muči me pomisao da Renault Captur ima trocilindrični motor, iako je Renault u formuli 1 pokazao da svakako zna i ume da napravi dobar motor (ali da li je i dugotrajan)? Škoda Yeti mi je opcija broj dva.

Na kraju je, naravno, kao i uvek moja supruga dala solomonsko rešenje. Узми ти лепо Captura (koji joj se inače mnogo sviđa), imaš beskmatni kredit na 3 godine, lepo ga otplati, ostavi ga meni, a ti prodaj Peugeot 206+ pa kupi sebi sledeće šta hoćeš. На тай начин би увек имали нови авто за неки духи пут. Кстати, planirao sam da narednog leta idem u Tursku ali autom uz nekoliko spavanja (Стамбул, Troja, итд…) pa mi je vrlo važno da me auto ne izeveri.

Ako se u ovim nabacanim komentarima snađete, svaka Vam čast.Odgovor mi uopšte nije hitan, jer planiram da početkom godine (или na sajmu) pazarim auto, a do tad ima timeaI Hvala, i srdačan pozdrav, Bojan Milošević.

Odgovara Aleksandar Todorović : Uvaženi gospodine Miloševiću, čast mi je što ću imati prilike da vam pomognem. Яко лепо пишете, «пластично», и конректно, имам утисак да вас познаем месесиму, а можете ми се к тако чини йер яко добро познаем в Peugeot 206+, коди джедан изузетно добар автомобильный, 1 посебно са.4 HDI (niste naveli koji motor imate u njemu, ali nekako ću se snaći i bez toga), a jednako dobro poznajem i Yaris, koji je stvarno čudo od автомобильный imajući u vidu njegove gabarvelu tehnada, karemini zapre. вариабильный управляющий вентилима, это данас много произведений немаю у овой класи.

Nema sumnje da racionalno razmišljate bar kada je kupovina i poreenje car u pitanju, i da kupujete automotive koji maksimalni koristite, oneosno ne bacate novac na nešto što vam realno i ne treba.

Verujem da ste primetili da ipak postoje značajne razlike između Toyote Yaris i Peugeota 206+, iako pripadaju različitim klasama, nije im ista ergonimija, imaju other podešeno oslanjanje. Peugeot 206+ je ipak zabavniji za vožnju, nije on toliko стабильный, koliko daje bolje subjektivni osećaj u krivini, a bolji osećaj je i jer je sedište za nijansu niže postavljeno. Kvalitet Toyote jeste bolji, i u to nema nikakve sumnje, ali dobar je i Peugeot, посебно модель 206+. Nekako ne mogu a ne primetim da ste preskočili Peugeot 2008, možda vas cena malo odbija, ali ako vam nije hitna kupovina sačekajte nekih mesec dana, jer je novi uvoznik Peugeota za srbiju (Македонская популярная коммерческая недвижимость) će i cene nadam se, biti malo niže, i konkurentnije nego što je to bilo za vreme «vladavine» Verano Motorsa (koji je imao uvek izvrsne prodavce, nemojte mislite da imam nešto protiv njih, njuvan ši naprošji) .Жилет добра и за Вас, он должен владеть Peugeota.

Све это код Renaulta Capture dobro, код Peugeota 2008 je bolje. Posebno je vidljiva razlika kod kvaliteta plastike, spojeva, zvučne izolacije, Peugeot je prosto ozbiljniji, kvalitetniji, upravljiviji and стабилизация автомобилей, или bolje reći rosover. Renault je у большой преданности не имеет гарантии от 6 лет, и камату от самого 0%. Захватив изображение ниже, чем у Peugeota 2008 года, в примечательно большем бензинском двигателе.

Фотография: Бранка Тодорович

.

Razočaravajuće je što kod oba model nema previše mesta na zadnjoj klupi.Bolje se sedi nego u Yarisu, или Peugeotu 206+, zbog visine zadnje klupe, ali mesta nema previše, posbno mi smeta što je visina naslona mala, pa je meni lično rame daleko iznad zadnjeg gliza jakta код Renaulta Capture i Peugeota 2008). Tu je Škoda Yeti bolja, iako ni Yeti nije najprostraniji automotive u klasi, ali ima bolja, temeljnija sedišta od francuskih krosovera ako ste malo krupnije građe (recimo moja vou supruga koja jebili jebila jebila jake 165 cm iđ jake, jake moja supruga koja jebila jebila jake 165 cm i jake Yetiju nekih 6h, dok nije osetila nikakav umor u Peugeotu 2008).Ergonomija je jako važna, i kod nje je mnogo važnije kako se odnosi telo prema volanu, pedalama, sedištu, enterijeru. Retki su automobili koji nude optimnu ergonomiju i za osobe visoke 195 i za one koji su samo 165 cm. Meni je recimo Škoda Yeti bila gotovo pa optimna (184 см, 82 кг), a u Peugeotu sam se nameštao 5h, i opet mi nije sve bilo potaman, a код Renaulta Capture je situacija još i gora.

Evo Preciznih merenja: код Renaulta Capture od prednjeg sedišta do plafona ima 101,5 cm, kod Škode 105 cm, kod Peugeota 2008 tačno 97 cm, na zadnjem sedištu kod Renaulta do plafona ima samo 89 cm, kod Škode 102 cm, a kod Peugeota 90 см (što je jedva 1 cm bolje nego kod Renaulta).

U Grade je ugodno voziti Captur: ima manje mrtvih uglova od konkurencije, pedala kvačila je ugodno mekana, pa ne zamara stopalo, retrovizori su ugodno veliki, a odlično pozbalansirano i jošdebrovojas izolove izolov naših ulica, rupa, pruga i svih ostalih uobičajenih pojava na putu, uključujući i ležeće policajce. Dok se vozite Beogradom, imate utisak da je Capture mnogo skuplji, jer tako prefinjeno peglaju neravnine Mercedes i Audi.Наши путеви су толико срамотно лоши, да е йеди спас у том смислу куповина франкуског автомобильного транспорта, уколико немате новца за Мерседес или Вольво, на праймер.

Osim odlične pasivne bezbednosti, Captur nudi izuzetnu aktivnu bezbednost (Euro NCAP rejting mu je 88%). Veoma niska potrošnja (na testu samo 5,4 litara) oduševiće one koji prelaze mnogo kilometara. Cena je vrlo povoljna - Capture Tce 90 možete kupiti već za 12.890 €. Nijedan other model u ovoj klasi nema tako povoljnu cenu i tako dobre uslove finansiranja (do 8.000 € без камате!). Zahvaljujući najboljem Renaultovom dileru u Beogradu, HIT Autu, saznaćete koje su prednosti i mane ovog automobila, kojeg i sami možete provozati. Испытание может быть заказано на 011/2018 - 038.

Nisam saznao u kom gradient živite, ako je to Beograd, onda znajte da Škoda Yeti ima čudesno mali prečnik okretanja od samo 10,6 metara, Capture ima 11,3, Peugeot 2008 11,4 m, pri čemu Yeti ima i nešto болью прегледность. Знамени, вам и вашей лепшой половини и дизайном на првом месте, али ви знатно више седите у автомобили, не это гледате споля, Пежо 2008 года има лепши энтерджер от Renaulta Capture, мада или укусима не вреди ра.Moram vam priznati da je plastika kod Škode, primetno kvalitetnija. Али пустимо «srce» и дизайн. Носивость кода Renaulta Capture je само 471 кг, код Škode Yeti 545 кг, та разница никак не мала (Peugeot 2008 ima mizernu nosivost od 447 кг).

Garancija na koroziju nije puno bitna, jer je to samo deo marketinga, jer danas svi moderni autombili imaju dobru antikorozivnu zaštitu, ali i problem sa bojom, koje je danas veoma tanka, a to se oneosi kada i na za za ošteti, lako dolazi do korozije, a garancija vam ne priznaje mehaničko oštećenje, tako da vam džaba 12 godine garancije.

Hyundai ix35 и Kia Sportage в настоящее время не только, но и су кросовери коди имай добре мотора, чак я и онай основы 1.6 GDI пристоян, все наравно не и оптималь за ту каросерию.

Dotakli smo se sada motora. Я првог проблема. Ако ваша верхняя часть изображения у 206-ici 1.4 HDI коди има имеет постоянный обртний момент от 170 Нм (68 KS), биты незадействованы на двигателе от самого 3 цилиндра у Renaultu Capture (0.9 TCE). Taj motor je za mene prilično razočeranje, jer je osakaćeni jetvorocilindrični motor, ali zaista, dakle uopšte nije razvijan od nula kao fantastični Fordovo 1.0 Мотор EcoBoost.

Motor 0.9 TCE nije bučan i proizvodi mnogo manje vibracija dok je hladan nego što biste to očekivali. Agregat je razvijen od dobro poznatog четвертого поколения Renaultovog 1.2 TCe motora, koji se sada nalazi u Meganu, a ugrađivao se i u Clio III. Дакле, овде се не ради ни о какой революции. Sa cilindrom manjka, nestala je i dobra elastičnost, što je prava šteta. Renaultov agregat 1.2 TCE od 103 KS (verzija u Meganu ima čak 115 KS i 190 Nm) - это просто фантазия: развитие на основе добро познатог атмосферного мотора с турбонаддувом.

ОВО ЖЕ САМО ДЕО ОДГОВОРА, КОМПЛЕТАН ОДГОВОР САМ СВАКАКО ПОСЛО Г.МИЛОШЕВИЧУ ДИРЕКТНО НА МЭЙЛ.

Odgovori na vaša pitanja:

G.Todoroviću kakav je Mercedes A140?

Najboljiauto.com: Šta kupiti Škodu ili Toyotu?

Pitali ste Александра Тодоровича: Šta odabrati - Astru, Corollu или Octaviju?

Pitali ste Александра Тодоровича: Focus против i30 против cee`d против Octavia A5

Koji auto odabrati za sina do 4.500 евр?

PITAJTE ALEKSANDRA TODOROVIA: Da li je Note dobar izbor

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf