logo1

logoT

 

Сравнение рено логан и шкода рапид


Renault Logan или Skoda Rapid

Стагнация отечественного автомобильного рынка, продолжающаяся несколько лет подряд, заставляет тех, кто планирует покупку машины, обратить внимание на бюджетный сегмент, который и ранее был одним из самых востребованных. Впрочем, такая ситуация характерна для всей Восточной, а частично и Центральной Европы. При этом, отдав сравнительно небольшие деньги, потребитель хочет стать обладателем достаточно современного и вместительного автомобиля.

Renault Logan и Skoda Rapid

Рынок, как всегда, отвечает адекватно – сегодня в продаже имеются модели, построенные на базе легковушек В-класса, но обладающие размерами С-класса.

В качестве примера можно привести Renault Logan и Skoda Rapid – именно они и станут объектами нашего сравнительного анализа, призванного поставить окончательную точку в нелёгком деле выбора.

Сравнение экстерьеров Logan и Rapid

II поколение Renault Logan впервые было продемонстрировано публике в 2012 году, а спустя четыре года румынско-французский автомобиль подвергся модификации, которая затронула в основном моторный отсек. По сравнению с предыдущим поколением экстерьер явно стал более современным, тенденция создания раздутых, мускулистых форм не обошла стороной и конструкторов Logan. Особенно мощно смотрятся выступающие колёсные арки, как сзади, так и спереди. Достаточно широкая радиаторная решётка переходит в приподнятые фарные блоки, что создаёт иллюзию усмешки. Шильдик больших размеров только добавляет солидности образку.

Размеры воздухозаборника немалые – и это не столько дань моде, сколько необходимость, как для моторного отсека, так и для салона. На крышке багажника появился спойлер, хотя его размеры и минимальны. Задняя часть крыльев плавно переходит в четырехугольный блок оптики.

Что касается, Skoda Rapid, то это автомобиль, спроектированный на платформе Volkswagen Polo. По мнению производителя, Rapid является прямым потомком Octavia Tour, но это не седан, а настоящий лифтбек. И хотя дизайн авто выглядит немного по-спартански, и здесь не обошлось без выпуклых граней. Впрочем, характерная радиаторная решетка с выемкой осталась, но для солидности обзавелась хромированным обрамление. Блок головной оптики – без изысков, логотип бренда красуется как раз над выемкой радиаторной решётки и виден издалека.

Передний воздухозаборник – сплошной, тянется от одного края бампера к другому. Профиль сложно назвать запоминающимся, но окна здесь достаточно широкие. Задние фонари имеют полукруглую форму. Интересная особенность – открыв лючок бензобака, вы увидите там скребок для льда.

Понятно, что по размерам Logan немного уступает Rapid – у последнего длина 444.2 см, у румына французского происхождения – 434,8 см. Однако с колёсной базой всё наоборот: у Rapid 260,2 см., у Logan – 263,4 см. Не будет откровением и тот факт, что чешский автомобиль более массивный: 1,265 т. против 0,997 т. у «француза».

Предварительный вывод по сравнению внешности Renault Logan и Skoda Rapid следующий: «француз» смотрится более современно, но уступает по габаритам, хотя и ненамного.

Обзор салона Rapid и Logan

Теперь перейдём к интерьеру. Здесь специалисты из Renault тоже поработали основательно, добавив немалое количество вставок «под алюминий». Пластик тоже очень хорошего качества, стойкий к механическим воздействиям и внешне (а частично и тактильно) напоминающий карбон. Рулевое колесо стрёмя спицами обрамлено кожаной оплёткой. Хром присутствует и в салоне – в частности, им декорированы циферблаты приборов. Спидометр достаточно больших размеров расположен посередине, тахометр — слева, а ближе к центральной консоли – экран бортового компьютера.

Салон Renault Logan

Размеры центральной панели впечатляют, но это позволило сделать и клавиши управления достаточно большими, что положительным образом сказалось на эргономике автомобиля. Здесь же присутствует система спутниковой навигации Medianav с крупным семидюймовым сенсорным экраном. Над ним конструкторы разместили небольшую нишу для мелочёвки, запираемую на ключ. Рулевая колонка регулируемая, но только по углу наклона. Отсутствие изменения высоты руля компенсируется возможностью изменять высоту расположения водительского кресла. Оно, как и пассажирское кресло, достаточно комфортное, но боковая поддержка могла быть немного больше. Что ещё вызывает недоумение, так это высота подушек – она коротковата, обычно этим грешат азиатские автопроизводители, но никак не европейские. Подлокотник же в основных комплектациях и вовсе отсутствует – его можно приобрести за дополнительную оплату. Обзорность спереди неплохая, но сзади могла быть и лучше – задние стойки слишком широкие.

У Skoda салон смотрится достаточно солидно – здесь, как и снаружи, преобладают строгие горизонтальные обводы, при этом качество материалов отделки немного выше, чем у конкурента. Традиционные для чешского производителя дефлекторы прямоугольной формы гармонично вписываются в дизайн торпеды. Многофункциональный четырёхспицевый руль, как и у Logan, обтянут качественной кожей.

Салон Skoda Rapid

Что касается приборной панели, то здесь обошлось без новомодных решений – всё выполнено в классическом стиле. Заслуживает упоминания наличие указателя уровня топлива внутри спидометра, в тахометре разместили датчик температуры силового агрегата. На центральной консоли, выполненной в форме перевёрнутой трапеции, расположился дисплей бортового компьютера, клавиши управления климат-контролем и мультимедийным центром, декорированные хромом. Они расположены весьма удобно, водитель привыкает быстро.

Проблем с регулировкой рулевой колонки в соответствии с антропометрией водителя нет: модно изменять и высоту, и глубину расположения. К упругости передних кресел также нужно привыкать, но боковая поддержка здесь на высоте, причём даже в базе присутствует опция их подогрева. Под сиденьем водителя находится ниша, в которой спрятан жилет с флуоресцентным слоем. Обзорность неплохая, в том числе и боковая.

Пассажирские диваны у обеих моделей вместительные, троим среднестатистическим пассажирам будет не тесно, особенно радует большой объём пространства в области ног. Над головой больше места у Rapid, но различие минимально.

Что касается объёма багажника, то здесь Skoda – безоговорочный лидер: 550 литров против 510 у Logan. При этом задний ряд у Rapid складывается, что позволяет увеличить размер багажного отделения до 1490 литров. К сожалению, у француза такая возможность не предусмотрена.

Так что сравнение интерьеров Logan 2 и Rapid – не в пользу первой модели.

Оснащение

Чтобы наш обзор был более-менее объективным, мы выбрали комплектации, сходные по цене (Skoda Rapid Ambition с мотором 1,6 л. и Renault Logan Drive с таким же по объёму двигателем).

Что общего в их оснащении? Электропакет (стеклоподъёмники, привод зеркал, обогрев передних сидений), магнитола с проигрывателем CD-дисков, климат-контроль, антиблокировочная система ABS и две подушки безопасности. Logan оснащён круиз-контролем, в котором можно ввести ограничение скорости, а также легкосплавными дисками и парктроником.

Переходим к моторному отсеку. Разумеется, у бюджетных моделей турбированные двигатели – это нечто из области фантастики, но современные атмосферники тоже неплохи.

Двигатель Renault Logan

У Logan это восьмиклапанный силовой агрегат, выдающий всего 80 лошадиных сил при максимальном показателе в 5500 оборотов/минуту. Но дефицит мощности не самый главный недостаток этого двигателя – многие водители отмечают откровенно невысокое значение пикового крутящего момента. Действительно, 128 Н·м сегодня маловато, но этот минус частично компенсируется тем, что пик достигается при всего 3 тысячах оборотов. Так что приходится практически постоянно давить на газ, при этом после достижения 4000 оборотов может начаться ощутимая вибрация. Нельзя ожидать от такого мотора и выдающейся динамики. Максимальная скорость автомобиля – 165 км/час, до первой сотни он разгоняется за 12,8 секунд. Но что самое неприятное – несмотря на слабые показатели двигателя, расход у Logan больше, чем у соперника: в городском цикле – 10 литров, на автотрассе – 5,9 литров. Не слишком удобна и пятиступенчатая механическая коробка, характеризующаяся слишком длинным ходом и невысокой точностью переключения передач.

Впрочем, этот мотор не единственный – есть версия с 1,2-литровым 75-сильным агрегатом (это, наверное, перебор, вариант для самых бедных), а также с 84-сильным полуторалитровым турбодизелем.

У Skoda в данной комплектации двигатель заметно мощнее – 105 «лошадей» при максимуме оборотов 5600 об/минуту. Наилучшие показатели достигаются в среднем диапазоне. В частности, максимальный крутящий момент, составляющий 155 Н·м, достигается, когда на тахометре высвечивается 3800 об/минуту. Можно отметить плавность ходя и отсутствие шума при работе этого силового агрегата. До первой сотни чешский лифтбек разгоняется за 10,6 секунды, а его «максималка» ограничена показателем 195 км/час.

Двигатель Skoda Rapid

Пятиступенчатая МКПП, в отличие от конкурента, характеризуется высокой точностью переключения при коротком ходе самого рычага. Двигатель, при большей мощности, заметно экономичнее Logan: в городе расход составляет 8,9 литров, на автотрассе – 4,9 литров. В линейке моторов имеется и более бюджетный вариант (1.2-литровый, мощностью 105 или 75 лошадиных сил), а также 105-сильный турбодизель объёмом 1,6 л.

Так что если для вас основной критерий при выборе автомобиля – это его динамика, то вопрос, что лучше, Renault Logan или Skoda Rapid, решается однозначно в пользу последнего.

Ходовые качества

Вот чем хороши даже бюджетные модели автомобилей последних поколений – так это заботой о комфорте для водителя/пассажиров. У Logan с этим всё хорошо. Руль машины послушный, вращается настолько легко, что это можно делать одними пальцами. Правда, обратная связь не всегда адекватная. Что касается подвески, то её энергоёмкость на уровне – с большинством неровностей она справляется на твёрдую «четвёрку». И только самые большие из них вызывают толчки, ощущаемые на руле. Можно также отметить наличие крена при вхождении в повороты на больших скоростях. Для седана клиренс вполне приемлемый: 16,4 см. достаточно, чтобы не иметь проблем с городскими бордюрами. Не вызывает нареканий и сцепление машины с дорожным полотном.

Сравните Skoda Rapid и Renault Fuego. Что лучше?

Хотите узнать, какая модель лучше: Skoda Rapid или Renault Fuego? При сравнении автомобилей покупатели выявят 7 баллов, которые выводят Skoda Rapid на первое место по сравнению с Renault Fuego. Renault Fuego в любом случае показывает 2 фактора, чтобы выбрать именно его, а не Skoda Rapid. Мы собрали данные об автомобилях, чтобы провести честное сравнение Renault Fuego и Skoda Rapid. Сравните безопасность или расход топлива, измерьте длину и легко сравните две машины.В Rapid воплощены самые свежие идеи Skoda. Водители признают, что Renault действительно многое сделала для превращения Fuego в лидера рынка. Тщательная подборка не оставляет сомнений в покупке модели.

Внешний вид

7 причин купить Skoda Rapid

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

84 л.с. и 64 л.с.

и 46 кВт.

На 24% больше или на 20 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 11.4 сек. против 15.00 сек. 3,6 сек.
Больше максимальной скорости 114 миль / ч и 99 миль / ч 15 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 550 л. И 338 л. На 39% или на 212 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 580 кг и 467 кг На 19% или на 113 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 900 кг и 800 кг на 11% или на 100 кг
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.20 метров 2% или 0,2 метра

2 причины купить Renault Fuego

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Прочие характеристики
Меньший вес 934 кг и 1086 кг На 16% или на 152 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Skoda Rapid vs. Renault Fuego

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1197 см 3 и 1397 см 3 На 14% или на 200 см 3 меньше
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4483 мм и 4358 мм На 3% или на 125 мм меньше
Ширина 1940 мм и 1692 мм На 13% или на 248 мм больше
Высота 1461 мм и 1315 мм На 10% или на 146 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2602 мм и 2443 мм На 6% или на 159 мм больше

Сравнение Skoda Rapid и Renault Fuego: выводы и мнения

О Skoda Rapid и Renault Fuego важно узнавать по специальным сторонам.Уделите 2-3 минуты, чтобы прочитать каждый факт о сравнении. Есть 4 важных абзаца и заключительный вывод, чтобы узнать все о Skoda Rapid и Renault Fuego.

Общий обзор Skoda Rapid и Renault Fuego

Прежде всего, необходимо выделить общую информацию о различиях. Skoda сделала Rapid главным соперником в своем классе. Fuego проигрывает по мощности, но Renault по-прежнему выпускает много единиц. Начнем с сопоставления основных размеров.Высота Skoda Rapid - 1461 мм; он имеет длину 4483 мм и ширину 1940 мм; это 1086 кг. Сравните это с 1315 мм высоты, 1692 мм ширины и 4358 мм длины Renault Fuego. Его вес 934 кг. Колесная база составляет 2602 мм у Skoda Rapid против 2443 мм у Renault Fuego.

Действительно стоит сравнить моторы машин. В двигателе Skoda Rapid 4 цилиндра, который предлагает владельцам мощность 84 л.с. Под капотом Renault Fuego доступны 4 цилиндра и мощность 64 л.с.Если вы едете на Renault Fuego, вы разгонитесь до 60 миль в час за 15,00 секунд, а Skoda Rapid справится с этой скоростью за 11,4 секунды. Необходимо учитывать, что максимальная скорость Fuego составляет 99 миль в час, а Rapid - 114 миль в час.

Безопасность Skoda Rapid по сравнению с Renault Fuego

Активная и пассивная безопасность находятся на высоком уровне для обеих моделей. Для Skoda Rapid функции безопасности стали важной частью производства, и Skoda сделала все, что могла. Международные тесты подтверждают, что Rapid - безопасная модель.Производители Renault Fuego много усилий уделяют безопасности людей. Он предлагает все передовые опции, произведенные Renault, и был лидером по множеству отзывов. Также автомобилисты считают, что Fuego обеспечивает отличное рулевое управление и торможение.

Заключение и отзывы

Точно не скажешь, действительно ли Skoda Rapid лучше Renault Fuego. Многие автомобилисты готовы отдать деньги за эти автомобили. Fuego предлагает 2 очевидных плюса, но Rapid также показывает 7 важных преимуществ.Выбор между Skoda и Renault для поклонников марки не составит особого труда.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Škoda Rapid Spaceback 1.2 TSI против Renault Mégane 1.2 TCe - AutoRevue.cz

Nabídka aut nižší střední třídy na Evropském trhu nebyla nikdy tak široká jako dnes. Na výběr máte levné značky i superdrahé sportovní modely prémiových výrobců; а также запасные автомобильные варианты, яко MPV, внедорожник, европейский сегмент C rozmanitější, не был бы пршед několika málo desítkami let celý trh. Většinu prodej ale tvoří хэтчбек с меньшими zážehovými моторами и vstřícnou cenou. Два таких меня выбирали до нашего уровня.

V dnešním duelu se utkají přeplňované dvanáctistovky z Francie a České republiky

Renault Mégane patří ke stálicím českého trhu. Никды на врхолу, але Часто в Top 10. В роце 2013 года с 1386 новых зарегистрированными кусочками стали деватым нейпродаванейшим аутем нижних улиц трех в ЧР. Одной из самых оригинальных моделей автомобиля Renault является модернизация версии с новым дизайном. У тестирования была выбрана моторизация 1.2 TCe ve vrcholném prodení Energy 97 kW. Správně, velkosériové auto jedné z levnějších značek dnes dává z objemu 1,2 litru výkon 130 koní.

Soupeř má papírový hendikep hned na startu. Škoda Rapid Spaceback 1.2 TSI находится на ровном месте, чтобы получить доступ к более низким вариантам, более мощным, 77 кВт на Renaultem zaostává bezmála o pětinu. A je tu ještě jeden проблема: ačkoliv Evropská asociace výrobců automotive řadí Rapid do nižší střední třídy, mnozí Češi ho řadí do segmentu B - alespoň můžeme-liuezevmajee podleev.

Skutečnost je taková, že zařazení nového modelu do určité třídy navrhuje výrobce a asociace ho schvaluje.Ádná do kamene tesaná pravidla neexistují a už vůbec ne v podobě tabulky, která by říkala, že rozvor x mm znamená nižší třídu, x + 1 už nižší střední a tak dále. I kdybychom se ale měli řídit zvykovým právem, dospěli bychom nejvýš k tomu, že Rapid Spaceback - tak jako mnohé jiné škodovky - dovedně balancuje na pomezí obvyklého jápúnálíchí ja. Jen počkejte, až vytáhneme metr a začneme zkoumat vnitřní rozměry ...

Tak daleko ovšem ještě nejsme. Vždy jsme si dnešní soupeře ještě ani pořádně neprohlédli.

Hrany proti oblinám

Rapid Spaceback с типичным представителем суточного дизайна слогу значек Шкода: остры вытешены, темнр без облых кршивек а с острыми линиями, ежичж светлый цвет оживающий жинак. Z odstupu však vynikne, jak nedynamické má Spaceback proporce. Zboku vypadá div ne jako kombi, při jiných úhlech se pak nemilosrdně ukáže malá šířka karoserie v porovnání s výškou a délkou. Tento nelichotivý efekt, patrný třeba i u Fabie nebo Superbu, je daní právě za zmíněné škodovácké balancování mezi třídami.

Стоячий автомобиль Renault Mégane после последнего обновления после ремонта. Neinformovaný zákazník by od pohledu určitě nepojal podezření, že ve skutečnosti se jedná už o letitou konstrukci. Štíhlá maska, sebevědomé logo a do šířky protažené světlomety opticky zdůrazňují šířku karoserie, zatímco při pohledu zezadu dosahují designéři stejnéžízini.

Mégane v black barvě trochu zaniká, ale jeho křivky jsou přitažlivější než strohé plochy Rapidu Spaceback

Vlastně můžeme říct, že od pohledu je Mégane pravým opakem Rapidu: namísto severské strohosti hýří organickými oblinami a vypadá mnohem pevněji rozkročený na silnici.Як моудрже напсал Шекспир, красавица в оку позорователя. Troufáme si ale tvrdit, že kdybyste si měli z účastníků dnešního duelu vybrat jen od pohledu, většina z vás by raději naskočila do Renaultu.

V dalších kapitolách zjistíme, jestli by to náhodou nebyla docela velká chyba ...

.

Hyundai Verna против Skoda Rapid

Дополнительные элементы интерьера Двухцветный бежевый и черный цвета премиум-класса, кожаная отделка двери, карманы для карт передней и задней двери, задний карман водителя и пассажира, металлическая отделка внутренних дверных ручек, хромированный наконечник рычага парковки, кожаная ручка переключения передач, накладка крышки багажника, держатель для солнцезащитных очков, Цифровой кластер с цветным TFT MID 10,67 см, регулировка освещения IC (реостат) Хромированный декор внутренних дверных ручек, Хромированный декор селектора переключения передач, кнопка блокировки ручного тормоза, Хромированная накладка на вентиляционных отверстиях и ползунках воздуховодов, Хромированная накладка на рулевом колесе, Интерьер MONTE CARLO с красными прострочками на рулевом колесе и ручке КПП , Внутренняя отделка форсунок черного цвета на вентиляционных отверстиях и центральной части отделки, Антибликовое внутреннее зеркало заднего вида, Плоское нижнее рулевое колесо SuperSport с красной строчкой, дверной подлокотник из кожзаменителя, Рычаг ручного тормоза с основанием из кожзаменителя, Многофункциональный дисплей (MFD) времени в пути, Пройденное расстояние, Средняя скорость, Мгновенный расход, Средний расход, Расстояние до заправки, Интервал обслуживания, Наружная температура, Часы, Освещение багажного отделения, Освещение перчаточного ящика
.

Škoda Rapid 1.6 TDI / ELEGANCE | Половни Автомобили

**** AKCIJA **** **** AKCIJA **** **** AKCIJA ****
- Уз ово купле воззило за наше купце смо обезбедили бесплатную полную регистрацию воззвала или GUARDIAN PROTEC sistem mehaničke zaštite vozila.
- Акция до 31.10.2020. Година.

**** POSEBNA AKCIJA ****
- Uz ovo kupljeno vozilo za naše kupce smo obezbedili gratis pun rezervoar goriva.
- Акция до 31.10.2020. Година.

NOVO U KOMPANIJI ALDI AUTOMOBILI:

- Od danas kod nas možete kupiti svako vozilo na odloženo plaćanje.
- За sve kupce koji nisu kreditno sposobni kod nas postoji mogućnost kupovine vozila na rate.
- Odobravanje kredita u roku od 30 minuta i popunjavanje potrebne dokumentacije na licu mesta.
- Период от 6 до 12 месяцев с предоставленным учётом минимум 30%.
- Aldi Automobili misle na kupce koji i jesu i nisu kreditno sposobni.

- Возило из увоза, куплено од првог власника.
- Redovno održavano u ovlašćenom servisu (оригинальная услуга knjižica или elektronska servisna istorija dostupna na uvid).
- Возвышение, которое было совершено од странной компанией SGS-а или Декре и нема никаких недостатков или последних трошкова након куповине, осим регистрацию чие трошкове сноси купац.
- Za sva naša vozila pružamo na uvid slike iz inostranstva i na taj način vas uveravamo da vozilo nije bilo havarisano.
- Возило ж апсолютно без улаганя, и у потпуности исправно.

- GARANCIJA:

- Garancija na motor 12 meseci или 10.000km.
- Письма гарантия на километражу.
- Гарантия на техничку исправность.
- Гарантия на легальность у земли и иностранству.
- Garancija da vozilo nije bilo havarisano.

- USLUGE:

- Za naše kupce vršimo kompletnu registraciju automotive, od tehničkog pregleda do odlaska u SUP.
- Za kupce van našeg grada, radimo probne tablice или prevoz vozila do željene destinacije šlep službom.
- Za kupce van našeg grada, koji žele da pregledaju vozilo, a nisu u mogućnosti da to lično urade, moguća je isporuka željenog vozila na kućnu adresu.

- FINANSIRANJE:

- Кредит до 10.000 € bez učešća do 60 meseci.
- Кредит от 3000 € до 5000 € под 0% kamate na 42 meseca.
- Лизинг по специальным условиям за права и физика.
- Бесплатная обрада кредита и проверка кредитного бироа на месте, без одласка у банка.

- NARUČIVANJE VOZILA:

- Ukoliko ovaj autombili ne ispunjava vaše zahteve или u planu imate kupovinu friendačijeg Четверточкаша, isti mozete poručiti našem.naruciauto.com/ или на телефон 066 / 340-700, 066 / 340-250 и 066 / 340-010, а ми çemo se potruditi da izaemo u susret svim vašim zahtevima.

- РАДНО ВРЕМЕ:

- ПОНЕДЕЛЯК - ПЕТАК: 09: 00–19: 00.
- СУБОТА: 09: 00–16: 00.
- НЕДЕЛЯ: по договору.

- За све информацию см Вам на размещение и после радног времени.
- Добро дошли.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf