logo1

logoT

 

Сравнение тойота королла шкода октавия и форд фокус 2020


Сравнительный тест-драйв Skoda Octavia и Toyota Corolla: не багажником единым - Автомобили

Поход в салон

Поскольку Toyota самая свежая машина в тесте, первым делом сажусь в салон японского седана. Сразу бросается в глаза неплохая отделка и крупный монитор медиасистемы, вокруг которого строится вся архитектура передней панели.

Не сразу нашел клавиши обогрева кресел, которые спрятались перед селектором трансмиссии, ну а в целом тут все добротно. У кресла водителя есть электрорегулировка поясничного подпора, а обивка подушки и спинки цепко держит тело в поворотах. Что касается заднего дивана, то там будет удобно трем пассажирам. Тоннель в ногах невелик, а подушка сиденья плотная и упругая.

Интерьер «Октавии» уже не нов, потому расположение всех клавиш угадывается безошибочно. Радует графическая панель приборов, крупный экран мультимедиа, а также то, что кроме круиз-контроля тут имеется ограничитель скорости. Ну а вот по качеству отделки Skoda японскому седану явно уступает. Однако вместо этого дарит функциональность. Бардачок и ниши в дверях отделаны мягкими материалами, есть крючки для одежды и множество USB-разъемов.

Сзади просторно, есть трехуровневый обогрев, но центральный тоннель довольно крупный, так что ногам третьего седока он будет мешать. Ну а по удобству багажного отделения Octavia вне конкуренции. Объем «хозблока» лифтбэка — 568 литров против 470 литров у «Короллы».

Skoda Octavia против Toyota Corolla Altis: сравните цену, пробег, отзывы, характеристики

Сравните Skoda Octavia и Toyota Corolla Altis

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Skoda Octavia и Toyota Corolla Altis на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Сравнить цену

Цена бензиновой Skoda Octavia в бывшем автосалоне в Нью-Дели начинается с 16 лакхов и достигает 23,6 лакхов за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Skoda Octavia с дизельным двигателем стоит 15,49 фунтов стерлингов, а топовая версия Skoda Octavia Diesel стоит 26 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена базовой бензиновой версии Toyota Corolla Altis начинается с 16,45 лакхов и достигает рупий. ₹ 20,19 лакх для бензиновой модели.Базовая дизельная модель Toyota Corolla Altis стоит 17,71 лакха, а топовая дизельная модель Toyota Corolla Altis стоит 19,36 фунтов стерлингов.

Сравнить Пробег

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Skoda Octavia дает 15 км / ч, а базовый дизель - 20 км / ч. Базовый бензин Toyota Corolla Altis дает 17 км / ч, тогда как его базовый дизельный аналог дает 21 км / ч топливной эффективности.

Сравнить Двигатель

В отделе силовых агрегатов Skoda Octavia оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 148 л.с. и мощностью 177 л.с. и дизельным двигателем 141 л.с., тогда как Toyota Corolla Altis поставляется с бензиновым двигателем мощностью 138 л.с. и дизельным двигателем мощностью 87 л.с.

.

Honda Civic против Toyota Corolla против Skoda Octavia: сравнительный обзор

За последние несколько лет сегмент седанов среднего размера не был таким быстрорастущим, как раньше. Но с появлением в Индии нового поколения Honda Civic дела обстоят лучше, по крайней мере, на данный момент. Несомненно, торговая марка Civic хорошо запомнилась и является самой продаваемой моделью Honda во всем мире. Но устанавливает ли это новый ориентир в сегменте? Honda Civic 10-го поколения была запущена около пары месяцев назад, и она действительно встряхнула довольно спящий сегмент представительских седанов.Honda Cars India уже получила более 2400 заказов всего за 40 дней с момента запуска автомобиля. Может быть, автомобиль вызывает волну ностальгии, или тот факт, что Civic теперь также оснащен дизельным двигателем, который способствует продажам автомобиля, или это действительно так? Мы тестируем его вместе со Skoda Octavia и Toyota Corolla Altis.

Посмотрите видео сравнения наших Honda Civic и Rivals здесь

Также читайте: Обзор первой поездки Honda Civic

У нас есть лучшие варианты дизельных двигателей для всех автомобилей в этом сравнении.Это первый раз, когда Civic получает дизельный двигатель, и поэтому сравнение в этом сегменте было именно тем, что доктор приказал! Civic возвращается в Индию после семилетнего перерыва. Последней моделью, продаваемой в Индии, была модель 8-го поколения, а Honda пропустила 9-е поколение в Индии. Но Civic 10-го поколения выглядит просто великолепно и, безусловно, является самым современным седаном среди представленной здесь тройки.

(Купеобразная крыша нового Civic придает ему спортивный вид)

Поднятые вверх фары вместе с яркой хромированной полосой на решетке радиатора и низким капотом придают автомобилю спортивный вид.Дизайн передней части красиво дополняется покатой линией крыши сзади, что придает Civic силуэт, напоминающий купе. С-образные задние фонари подчеркивают отчетливую заднюю часть - возможно, лучшую сторону автомобиля!

Также читайте: Honda Civic vs Rivals: Сравнение спецификаций

(Нам очень нравится дизайн задних фонарей на Civic нового поколения. Он подчеркивает общий дизайн задней части)

Corolla имеет острый дизайн с V-образной решеткой радиатора, скульптурным капотом и передним бампером, напоминающим спортивный автомобиль, с несколькими планками, в то время как Octavia - это скорее сдержанная элегантность с такими типичными элементами европейского дизайна, как четырехугольные фары и выразительные линии характера .Обе машины существуют уже некоторое время, и с обновлением среднего возраста они просто не могут сравниться с сексуальным, желанным стилем Civic нового поколения. Итак, первый раунд идет к новому Honda Civic!

(У Civic шикарная приборная панель, но отделка и отделка не самые лучшие в своем сегменте)

Спортивный внешний вид Civic был перенесен и в салон. Приборная панель имеет несколько многослойный и насыщенный вид, а кусочки серебра и кожи, конечно, добавляют премиальный вид автомобилю, но их качество, посадка и отделка не совсем на высшем уровне.У вас есть 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с возможностью подключения к смартфону и приборная панель, разделенная на 3 секции, и она выглядит довольно спортивно. Рулевое управление приятно держать, и в нем есть элементы управления для звука, Bluetooth-телефонии и круиз-контроля. Кроме того, нам очень нравится низкое положение водителя и сиденья с хорошей подкладкой.

(Приборная панель Octavia чистая, не загроможденная, а также лучшая в своем сегменте подгонка и отделка)

Но именно в салоне Octavia превосходит Civic и Corolla.Двухцветный интерьер более аккуратный, а приборная панель не загромождена, а также добавляет ощущение пространства. Консоль инструментов также приятна глазу, а информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном кажется более интуитивно понятной и, конечно же, имеет возможность подключения к смартфону. Подгонка и отделка внутри превосходны, но сиденья немного более жесткие, а Octavia меньше оценивается по практичности с точки зрения отсеков и мест для хранения вещей.

(Интерьер Corolla тусклый и лишен деталей.У него самая простая приборная панель из трех машин)

Интерьер Corolla просторен, и площадь остекления неплохая. Сиденья удобные, и Corolla - единственный автомобиль в этом сравнении, у которого плоский пол сзади, что означает больше места для ваших ног. Но есть несколько вопиющих упущений в отношении функций. Нет задних вентиляционных отверстий для кондиционера, нет системных окон, которые можно перевернуть одним касанием, и у Corolla нет люка на крыше, что может не быть важной особенностью, но добавляет ощущение премиальности в автомобиле.Общий дизайн салона внутри Corolla Altis довольно устаревший, а отделка и отделка, а также качество материалов оставляют желать лучшего. И что очень удивительно, в дизельной версии Corolla Altis нет информационно-развлекательной системы. В отличие от бензинового Altis, нет 7-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, что, на наш взгляд, является очень вопиющим упущением.

(Будь то экстерьер или интерьер, Skoda Octavia отличается элегантным дизайном, сохраняя в целом стильный вид)

Все три машины достаточно вместительны, чтобы вместить 5 человек! Покатая линия крыши Civic в задней части действительно съедает пространство для головы, и благодаря его низкой конструкции проникновение внутрь может быть проблемой.Octavia получает максимальное пространство для коленей сзади, а также имеет самый большой багажник, который может вместить 590 литров багажа. Хотя Corolla также просторна, но у нее также самый устаревший интерьер из трех седанов!

(покатая линия крыши Civic заедает пространство для головы задних пассажиров)

Все автомобили серийно оснащаются подушками безопасности водителя и пассажира, а Civic также стандартно оснащается передними боковыми подушками безопасности. Кроме того, он оснащен камерой для наблюдения за полосой движения, которая устраняет любые слепые зоны, когда вы устанавливаете левый индикатор.Civic также получает стандартную камеру заднего вида. Octavia также получает двойные и боковые подушки безопасности в стандартной комплектации, в то время как вариант L&K высшего класса также поставляется с боковыми подушками безопасности и шторками безопасности. Corolla Altis получает наименьшее количество оборудования из трех автомобилей. Поскольку нет информационно-развлекательной системы, в автомобиле нет камеры заднего вида и датчиков парковки.

Honda Civic против Toyota Corolla против Skoda Octavia

Автомобиль
Модели Honda Civic Тойота Королла Шкода Октавия
Рабочий объем 1.6-литровый 1,4-литровый 2,0-литровый
Максимальная мощность 118 л.с. 87 л.с. 141 л.с.
Максимальный крутящий момент 300 Нм 205 Нм 320 Нм
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая DSG / 6-ступенчатая MT

Итак, давайте разберемся с числами.Это Octavia с самым мощным двигателем. Это 2-литровый агрегат с мощностью 141 л.с. и максимальным крутящим моментом 320 Нм. Civic оснащается 1,8-литровым дизельным двигателем, который развивает 118 л.с. и 300 Нм максимального крутящего момента. Численность Corolla здесь, в этой компании, ужасно меньше. Он оснащен 1,4-литровым дизельным двигателем, который развивает всего 87 л.с. и 205 Нм максимального крутящего момента. Оба японских автомобиля получают 6-ступенчатую механическую коробку передач без автоматической опции.

(Octavia имеет более мощный двигатель, и он также является самым совершенным из всех.)

Сразу же, лучшее в дизельном двигателе нового Honda Civic - это волна крутящего момента. Распределяется равномерно по диапазону оборотов. Автомобиль быстро набирает скорость с 2000 об / мин, и делает это вызывающе ухмылку. Это заставляет вас улыбаться. Характеристики автомобиля дополняет его резкая управляемость. Само рулевое управление очень хорошо взвешено и быстро реагирует на управляющие воздействия. Кроме того, ходовые качества нового Civic очень податливы. Неровности на асфальте устраняются легко.Есть только одна проблема, которая на самом деле легкая, заключается в том, что двигатель не так совершенен, как автомобили, которые мы здесь тестируем. Кроме того, уровни NVH могли быть немного лучше.

(У Corolla наименее мощный двигатель, но ходовые качества хорошие. По характеристикам не так, как у двух других автомобилей)

Corolla Altis далек от всего, когда дело касается производительности. Конечно, 1,4-литровый двигатель работает плавно, но ему не хватает той мощности, которую делают два других автомобиля.Кроме того, автомобиль в этом сегменте должен иметь трехзначную величину лошадиных сил. Крутящий момент на низких оборотах также не в той же категории, что и у других двух автомобилей этого сегмента. Хотя нам очень нравится качество езды на Corolla Altis, и управление тоже довольно приличное.

(Octavia предлагает хорошие характеристики и одинаково хороша, независимо от того, хотите ли вы водить или водить машину)

У Skoda Octavia самый мощный двигатель среди трех автомобилей, которые у нас есть. Сам двигатель довольно плавный, очень сливочный, а мощность - самая лучшая! Кроме того, 6-ступенчатая коробка передач DSG очень и очень точная, и она держит передачи, когда вы хотите ехать быстро! В большинстве случаев для обгона требуется только нажать на педаль газа.Рулевое управление слегка мертвое; он кажется немного безжизненным по сравнению с Civic. Это означает, что если вы хотите водить машину самостоятельно, Civic - лучший вариант, хотя Octavia подходит очень, очень близко. Все три машины также получают бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Бензиновый двигатель Octavia может работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Бензиновый Civic получает только коробку передач CVT без механической коробки передач. Toyota также предлагает опциональный 7-ступенчатый вариатор или 6-ступенчатую механическую коробку передач.

(По цене Corolla не предлагает такое соотношение цены и качества, как две другие машины)

Подводя итог, можно сказать, что у Corolla наименьшее количество функций, наименее мощный двигатель и она выглядит устаревшей. Цены на дизельный вариант начинаются с 17 лакхов 71 тысяча рупий, и Corolla определенно не является выгодным предложением по этой цене. Civic - несомненно, самый красивый автомобиль в своем сегменте; он обладает отличной динамикой движения и также имеет достойный список функций, а вариант ZX с лучшими характеристиками, который мы тестировали, стоит 22 лакха 30 тысяч рупий.

(Skoda Octavia - победитель нашего сравнительного теста представительских седанов. Он хорошо выглядит, имеет отличную производительность и уровень качества тоже хорошие)

0 Комментарии

Corolla наверняка выиграет после продажи, и для многих это легкая машина, управляемая шофером. Но разница между ним и двумя другими слишком разительна. Особенно на верхнем уровне! У нас был дизельный двигатель Skoda Octavia в первоклассном исполнении L&K по цене почти 26 тысяч рупий.Да, он значительно дороже, чем Corolla Altis и Civic, но с его отличным качеством сборки, потрясающей трансмиссией, хорошей динамикой привода, утонченным внешним видом и длинным списком функций, он выигрывает в этом сравнении с небольшим отрывом. Автомобиль одинаково желателен, если вы хотите водить или водить машину! Honda Civic удивительно низка и почти не уступает Octavia, но немного проигрывает по характеристикам двигателя, комплектации и отделке, а также немного более короткому списку функций.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

.

Toyota Corolla Altis против Skoda Octavia: автоматический сравнительный обзор бензина

Нельзя отрицать, что на протяжении многих лет Toyota Corolla Altis принесла своим производителям огромный успех. В своей предыдущей форме Corolla Altis была серьезным, практичным автомобилем с усовершенствованным двигателем и достаточным комфортом. Последний аватар не только сохраняет эти достоинства, но и добавляет намного больше. С другой стороны, Skoda Octavia ценится за прекрасный баланс между комфортом, производительностью и управляемостью.Он также хорош, когда речь идет о качестве сборки и полезном пространстве. Таким образом, обе эти машины впечатляют сами по себе и сыграли огромную роль в укреплении позиции своего производителя на рынке. А теперь, с новыми поколениями, они намерены пойти еще дальше. Но вопрос в том, что лучше? Давайте узнаем ...

Внешний стиль / Дизайн

Принимая во внимание их цену, само собой разумеется, что обе машины были созданы с учетом вкусов профессионалов в белых воротничках, которые любят ездить стильно.Но Skoda Octavia превосходит Toyota Corolla Altis своим агрессивным стилем. Octavia отличается новой решеткой-бабочкой, светодиодными дневными ходовыми огнями и острыми прорезями на капоте. Несмотря на то, что задняя часть автомобиля с пыльником с алмазной огранкой очень похожа на меньший Rapid, она хорошо сочетается с задними фарами С-образной формы. Боковой профиль не такой впечатляющий и не соответствует стандартам, установленным остальной частью дизайна. Но в целом Skoda Octavia выглядит красиво.

Припаркованный рядом с Octavia, новый Corolla Altis все еще не выглядит элегантным и элегантным.Не то чтобы Corolla Altis выглядела плохо; на самом деле, это самый молодой из тех, что мы когда-либо видели Altis. И это хорошо. Хромированная передняя решетка хорошо сочетается с гладкими задними фарами, а вытянутые задние фонари и хромированная полоса чуть выше номерного знака сзади выглядят даже более многообещающими, чем передние. Профиль Altis показывает следы агрессии (в остальном отсутствующие на остальной части автомобиля), большая часть которой связана с длинным капотом, углом лобового стекла и низкой линией крыши.

Skoda Octavia: 4

Тойота Королла Альтис: 3,5

Интерьер и космос

Что касается конкурса красоты, Octavia, без сомнения, является победителем, но только когда вы заходите внутрь, конкурс начинает грызть ногти. Внутри двухцветная приборная панель Octavia с черной центральной консолью выглядит намного более премиальной и привлекательной, чем плоская приборная панель Corolla.На самом деле качество пластика на Octavia тоже намного лучше. Эргономично обе машины легкие, все необходимые кнопки находятся в пределах досягаемости.

Оба производителя постарались сделать свои автомобили намного просторнее изнутри. В то время как новая платформа Octavia MQB дает ей большую колесную базу и, следовательно, больше места, Corolla, которая по-прежнему базируется на той же платформе, что и раньше, теперь длиннее на 80 мм.В задней части Corolla намного больше места, и, что наиболее важно, у нее также нет проникновения со стороны трансмиссионного туннеля, который разъедает пространство для ног третьего пассажира в Octavia. И если вам все еще недостаточно места, Toyota также представила в сегменте регулируемые в пяти направлениях задние сиденья для повышения комфорта. В то время как Altis обладает комфортом и пространством, Octavia имеет качественную сборку, задние вентиляционные отверстия и массивный багажник.

Skoda Octavia: 4

Тойота Королла Альтис: 4

Характеристики и оборудование

В этой категории проявляется разная направленность двух автопроизводителей.Toyota пошла на большее количество функций, связанных с комфортом и удобством; особенности, которые покупатели могут легко понять и связать. Такие вещи, как большая аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, передние сиденья с электроприводом, регулируемые в 8 направлениях, подключение USB и AUX для стереосистемы и спутниковой навигации, - это функции, которые только обогащают опыт владения, но присутствуют на вашем лице каждый раз, когда вы шагаете. в машину. Corolla Altis также имеет подрулевые переключатели для автоматической коробки передач.

Skoda Octavia - это безопасность.Он не только очень хорошо построен, но и оснащен двойными подушками безопасности спереди, сбоку и шторками, а также подушками безопасности для водителя и пассажира, предлагаемыми Altis. Кроме того, Octavia имеет противобуксовочную систему, и, поскольку она динамично более устойчива, как автомобиль, у нее просто есть один принципиально надежный пакет безопасности. Но, если не хватает всех функций, упомянутых выше, в Altis, даже базовых вещей, таких как подключение USB и AUX, подрулевые переключатели и камера заднего вида.

Шкода Октавия: 4.0

Тойота Королла Альтис: 4,5

Двигатели и рабочие характеристики

Помимо косметики, трансмиссия играет решающую роль в определении хорошего продукта. Оба автомобиля оснащены 1,8-литровыми бензиновыми двигателями. Блок Skoda выдает 180 л.с. максимальной мощности и 250 Нм максимального крутящего момента по сравнению с 140 л.с. и 173 Нм у Altis соответственно. Излишне говорить, что Octavia чувствует себя намного быстрее на ногах, и это несмотря на то, что она более чем на 100 кг тяжелее Toyota.Подача мощности на Octavia линейна, и всегда есть дополнительная мощность, чтобы сделать эти быстрые маневры обгона. 7-ступенчатая коробка передач DSG - тоже настоящая жемчужина. По сравнению с Toyota переключение происходит быстрее и плавнее. Но, несмотря на то, что у него есть функция ручного переключения передач Tiptronic, на Skoda нам не хватало подрулевых переключателей.

Altis может иметь меньшую мощность и меньший крутящий момент, но у него плавный двигатель, который любит набирать обороты в типичной японской манере.И, как и ожидалось, как пиковая мощность, так и крутящий момент достигаются намного выше в диапазоне оборотов по сравнению со Skoda, что затрудняет быстрое вождение Corolla Altis. Toyota утверждает, что новый Altis имеет улучшенную трансмиссию для повышения эффективности, и это очевидно. Коробка передач CVT-i с 7 предустановленными передаточными числами переключается плавно и хорошо реагирует на сигналы подрулевых переключателей. Но он не такой стремительный, как DSG. В то время как Altis пытается преодолеть отметку в 180 км / ч, Octavia с относительной легкостью достигает двухтонного показателя.

Шкода Октавия: 4,5

Тойота Королла Альтис: 3,5

Управляемость и торможение

Octavia, как мы упоминали ранее, более динамична. Он чувствует себя более посаженным за углом или по прямой на высокой скорости. Нам очень нравится баланс, который Skoda удалось найти между комфортом и управляемостью Octavia. Качество езды на разбитых дорогах вполне комфортно, и если вы любите погружать правую ногу глубже, когда видите поворот, Octavia тоже впечатлит.Подвеска хорошо демпфирована, чтобы справляться с ухабами, и в то же время достаточно жесткая, чтобы управлять автомобилем как в мечте. Во многом это можно объяснить тем фактом, что рулевое управление хорошо сбалансировано для увлеченного вождения, а также тем фактом, что оно хорошо поддерживается шинами 205/55 R16. Тормоза тоже кажутся резкими и отзывчивыми. Из них двоих, водить машину намного интереснее.

Между тем характер Альтиса - это другой конец спектра.Это был выбор колес для зрелой аудитории, которая, вероятно, не слишком заботится об увлеченном вождении и в большинстве случаев ездит с водителем. Сядьте на заднее сиденье, и вы сразу почувствуете, что оно более комфортное из двух автомобилей. И не только с точки зрения пространства, но и общего качества езды. Рулевое управление кажется более легким, поэтому парковаться в труднодоступных местах удобнее, но во время поворота не хватает обратной связи. Излишне говорить, что мягкая подвеска влияет на управляемость, но Altis никогда не создавался для отличного управления.

Шкода Октавия: 4,5

Тойота Королла Альтис: 3,5

Цена и топливная экономичность

Самое главное - эффективность и цена, и в обоих этих аспектах Toyota Corolla Altis удается превзойти своего соперника. Согласно данным ARAI, Altis возвращает 15,2 км / ч, в то время как Skoda Octavia немного менее эффективна - 14,7 км / ч.Представьте цену обоих автомобилей, и уравнение полностью изменится. Бензиновая автоматическая версия Skoda Octavia доступна только в топовом варианте Elegance и стоит 18,3 лакха. Toyota предлагает два варианта с автоматической коробкой передач по цене 15,0 и 16,9 рупий. Все цены франко-выставочный зал Дели. Учитывая эффективность и цену, Altis, безусловно, кажется более интересным предложением.

Шкода Октавия: 4.0

Toyota Corolla Altis: 4.5

Вердикт

Да, Octavia, безусловно, дороже из двух, и, хотя она отстает с точки зрения уровня оснащения, пространства и эффективности, она имеет высокие оценки в таких важных отделах, как стиль, производительность и управляемость. Весы указывают на Octavia, которая набрала 4 балла по сравнению с 3,5 у Altis, но это не совсем отражает всю историю. Итак, какой из двух вам следует купить? Мы бы все равно сказали, что обе машины хорошо сочетаются друг с другом, но имеют разную привлекательность.Если вы хотите получить удовольствие от вождения, надежную и хорошо продуманную комплектацию, которая также стоит своих денег, выберите Octavia. Тем не менее, вам нравится водить машину с водителем, вам нравятся функции комфорта и вы хотите более высокую перепродажу, покупайте Corolla Altis.

Шкода Октавия: 4.0

Тойота Королла Альтис: 3,5

.

Сравнительный тест: Honda Civic против Toyota Corolla Altis против Skoda Octavia

Evolution - забавная игра. Как и все остальное в природе, во всем этом есть оттенок безжалостности. Таким образом, слабые уступают место сильным. Как только лучшие имеют шанс на прогресс.

На первый взгляд эти машины кажутся слабыми. Держаться и придерживаться формы, которая, кажется, теряет популярность с каждым днем.Но не предвидится ли возрождение? Совершенно новый для Honda Civic 2019 года был продан за несколько месяцев больше, чем два других, представленных здесь, за долгое время. Но что еще более важно, есть ли у Civic все необходимое, чтобы разжечь интерес людей к этим автомобилям, или это просто шумиха вокруг хорошо запоминающегося имени?

Стиль

Внешний вид Honda Civic заслуживает всей шумихи, которую он может получить. Самая яркая часть автомобиля - это силуэт.То, как низкий, приземистый нос ведет к целенаправленным наклонам, а затем к агрессивной купе-линией крыши, делает Civic автомобилем водителя. Добавьте к этому такие детали, как тонкие светодиодные фары, низкий капот, который, кажется, размещен на небольшом отступе от колесных арок, багажник с выемкой сзади и задние фонари в форме крабов, и вы получите автомобиль, который выглядит вдвое дороже и вдвое быстрее, чем есть.

Toyota Corolla Altis и Skoda Octavia в той или иной степени находятся на противоположных концах стилевого спектра.Обе машины существуют уже некоторое время, и это видно. Фейслифтинг до середины подъема помог, но в целом они догоняют Civic. Corolla наиболее близка к традиционной форме с тремя коробками. Некоторый ажиотаж вызывают сдвинутые назад фары и многопластинчатая воздушная заслонка спереди, но с тех пор, похоже, основное внимание уделяется практичности. Вертикальное остекление, плоские стенки и простой багажник гарантируют это.

Octavia немного лучше. Я лично считаю, что установка четырех светодиодов и большая округлость, которую принесла с собой фейслифтинг, не так убедительны, как заниженный класс более раннего автомобиля.Но скульптурный капот, простые, но авторитетные черты характера и правильные пропорции придают Skoda ощущение авторитета. Он также лучше демонстрирует зрителям свое превосходное чувство качества.

Интерьеры

Салон Corolla кажется просторным. Ощущение, усиленное различными деталями внутри, такими как плоская приборная панель и светло-бежевая цветовая гамма. Также он отлично подходит для задних пассажиров. Это единственный автомобиль с плоским задним полом, удобным углом наклона спинки и амортизацией как спереди, так и сзади.Однако с этого момента он проигрывает. Дизайн кажется устаревшим: все, начиная от циферблатов, информационно-развлекательной системы и закрытого переключателя передач, кажется неуместным в этой группе. Не помогают различные пластмассовые детали, которые кажутся твердыми и царапающимися в нижней половине пространства и даже в точках касания, таких как рулевое колесо и стебли.
Но самый большой недостаток Toyota - это урезанный список функций. В нем отсутствуют мелочи, такие как двухзонный кондиционер, задние вентиляционные отверстия, окна и люк на крыше.

Резким контрастом является Skoda. Все, к чему вы прикасаетесь, кажется таким же дорогим, как и выглядит. Глянцевые черные элементы, уникальные для этой топовой отделки L и K, придают еще больше богатства. Расположение наиболее логичное, все находится именно там, где вы думаете. Функциональная виртуальная приборная панель в кокпите, четкий большой экран информационно-развлекательной системы, стереосистема Canton с девятью динамиками, панорамный люк в крыше и окружающее освещение делают вождение еще более приятным.Но самые большие преимущества Octavia - это большое пространство для ног сзади, а также такие практичные элементы, как массивный 590-литровый багажник и раздельные складывающиеся сиденья. Во всяком случае, нам бы хотелось получить лучшую амортизацию сиденья.

Как снаружи, внутренности Civic egg на мальчика-гонщика внутри вас. Низко расположенная посадка водителя с идеально расположенным рулевым колесом, центральный подлокотник, который словно окружает вас, резко отведенная назад приборная панель и глубоко расположенная комбинация приборов воплощают в жизнь все ваши фантазии JDM.В задней части тоже что-то есть. Амортизация, опора и высота над головой близки к Corolla. В довершение всего, Civic отличается высокой практичностью. Плавающая конструкция центральной консоли оставляет много места для безделушек, а дверные карманы легко вмещают пару бутылок стандартного размера.

Что нам не нравится? Качество материалов и подгонка в этом тесте ниже номинала. Вся приборная панель покрыта твердым царапающим пластиком. Кнопки на центральной консоли кажутся хлипкими, как и неподдерживаемый задний подлокотник.Низко расположенная кабина также означает, что садиться и выходить не так просто.

Безопасность

Это один из аспектов, в котором все они равны. Все автомобили здесь оснащены подушками безопасности водителя, пассажира, боковыми и шторками безопасности. Также доступны ABS, EBD, система помощи при трогании с места и сиденья ISOFIX. Каждому из них также присваивается особый характер, который свидетельствует о большей ответственности. У Civic есть боковая камера слежения за полосой движения, всесторонние датчики парковки Octavia и восемь стандартных подушек безопасности Corolla.

Двигатель, производительность и эффективность

Здесь, кажется, формируется явное расхождение. Обе японские машины получают 1,8-литровый безнаддувный бензиновый мотор в паре с семиступенчатым вариатором. Двигатель Civic выдает 141 л.с. при 6500 об / мин и 174 Нм при 4300 об / мин. Двигатель Corolla выдает примерно такие же 140 л.с. при 6400 об / мин и 173 Нм при 4000 об / мин.

Следовательно, они ведут себя во многом аналогично, но с некоторыми уникальными чертами.Мотор Civic, как и ожидалось от VTEC, по своей сути плавный, звучит коряво и чисто вращается. Но его коробка передач - настоящий тусовщик. Попросите его о чем-нибудь большем, чем возиться по городу, и он изо всех сил пытается угнаться за ним. Эффект резинки заметен, и это, кажется, постоянно держит машину на привязи. Это означает, что обгоны или любое энергичное вождение требуют некоторого планирования. Привязка его к спорту или ручное управление слегка улучшает ситуацию, но все же нигде не может сделать весь опыт целостным.

Toyota идет немного другим путем. Здесь вариатор менее консервативен и, кажется, не так сильно утомляет двигатель. В этом смысле он ведет себя ближе к традиционному автомату. Резиновая лента все еще присутствует, но ручное управление, кажется, держит ее под контролем. Но тогда двигатель не так отзывчив и требует немного больше времени для набора оборотов, так что фактически весь опыт все еще кажется несколько неестественным.

Skoda здесь совершенно на другом самолете.И это яркий пример того, почему мы так привыкли к двигателям с турбонаддувом. Конечно, ощущения от двигателя, мчащегося до своего ограничителя 8000 об / мин, не хватает, но его 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 180 л.с. при 5100–6200 об / мин и 250 Нм при 1250–5000 об / мин, - более чем адекватная замена. Низкий крутящий момент означает, что вы всегда находитесь в движении и можете с уверенностью использовать малейшие пробелы. Двигатель всегда находится в своем диапазоне мощности, независимо от того, проезжаете ли вы повороты или постоянно едете по шоссе.Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением также является прекрасным дополнением. Он плавно переключается и всегда обеспечивает подачу питания. Чтобы представить все это в перспективе, наши тесты показали, что Octavia на целых три секунды быстрее Corolla или Civic со скоростью 8,6 с до 100 км / ч.

Установка Skoda приносит дивиденды и за счет топливного насоса. В результате наших испытаний общая эффективность использования топлива составила 13,76 км / ч. Это немного ниже, чем у Corolla 14,01 км / ч, и несколько больше, чем у Civic 12.02. 13,34 км / ч Altis - самый эффективный городской показатель, а Skoda - лучший показатель на шоссе - 16,7 км / ч.

Ходовые качества и управляемость

Начни водить Civic и сразу поймешь, откуда взялось все гоночное наследие. Honda проделала здесь блестящую работу, чтобы добиться баланса. Civic имеет крутые повороты, очень мало движений и сохраняет спокойствие на любой скорости. Присутствует чувство напряженности, которое приносит с собой большую уверенность.И компромиссов нет. Пассажиры на заднем сиденье никогда не будут брошены на неровности, автомобиль с легкостью поглощает большинство неровностей и очень мало фильтрует.

Toyota также хорошо отфильтровывает неровности. Но есть компромисс. У Corolla мягкая подвеска, и крены кузова заметны на поворотах. Также наблюдается небольшое вертикальное движение на волнистых участках. Еще одним фактором, определяющим его возраст, является то, что количество шума дороги и ветра, которое проникает внутрь, делает длительные поездки не самыми успокаивающими.

Octavia - это золотая середина. Skoda немного смягчила настройку автомобиля с помощью рестайлинга, и теперь он лучше справляется с нашими дорогами. Но некоторые из более крупных неровностей все еще просачиваются, и машина по-прежнему довольно шумна на неровностях. Что помогает, так это уровни детализации. Очень мало шума дороги, ветра или двигателя. Как и у Civic, у него сзади установлена ​​многорычажная система, но машина не такая резкая, как у Honda. Движение тела немного больше, и поворот тоже немного медленнее.

Civic и Octavia также имеют очень похожие настройки рулевого управления. В городе они легкие и легкие, но тем тяжелее, чем быстрее вы идете. Civic приносит с собой немного большей резкости, добавляя немного больше веса не по центру. Altis - самый легкий для города, но снова не может сбалансировать это, не прибавляя веса, чем быстрее вы идете.

Вердикт

По цене 28,29 рупий OTR Mumbai, Skoda Octavia 1.8 TSI Лаурин и Клемент примерно на три миллиона больше, чем у Honda Civic ZX 25,16 миллиона рупий, и на четыре миллиона больше, чем у Toyota Corolla Altis VL на 25,16 рупий. Эта премия кажется оправданной, учитывая значительно превосходящую трансмиссию и более длинный список функций. Фактически, Corolla кажется наименее рентабельной, учитывая ее явные упущения. Кроме того, Octavia предлагает самый широкий выбор вариантов, так что вариант, соответствующий вашему бюджету, всегда рядом. Все три также поставляются с мощными гарантийными пакетами и расширенными вариантами гарантии, поэтому владение одним вряд ли будет очень напряженным.

Civic в этом бензиновом обличье VX перестает быть откровением о том, что это могло бы быть. Кажется, что он скован коробкой передач и немного сбит с толку. Кажется, что это массажирует ваше эго, и он пытается обеспечить и водителя, и пассажира, но усилия не связаны. Именно поэтому Octavia по-прежнему кажется новаторской. В этом есть что-то для всех. Его внутренняя атмосфера и упаковка создают комфорт и класс. Трансмиссия добавляет к этому массу возможностей.Corolla не сильно отстает от этих двух, но просто упускает изящество и двойственность цели, которые ожидаются в этом сегменте.

Также читают,

Обзор первого привода Honda Civic 2019

Разъясненные варианты: Honda Civic India-spec

2019 года

Honda Civic 2019: нравится и не нравится

Сравнение цен: Honda Civic 2019 года, Hyundai Elantra, Skoda Octavia, Toyota Corolla Altis

2017 Skoda Octavia Варианты и объяснение функций

2017 Skoda Octavia facelift first drive review

2017 Toyota Corolla Altis бензин автомат против 2016 Hyundai Elantra бензин автомат

См. Также: Honda Civic против Skoda Octavia против Toyota Corolla Сравнительный тест видео

См. Также: Видео обзора первой поездки Honda Civic

Цена (Экс-Дели)
от 15 рупий.99 лакхов

Рабочий объем
1984cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
143

Максимальный крутящий момент (Нм)
370

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
от 17,94 рупий

Рабочий объем
1597 куб. См

Коробка передач
Механика

Макс.мощность (л.с.)
120

Максимальный крутящий момент (Нм)
300

Пробег
26.8 кмпл

Цена (Экс-Дели)
Начальная цена Rs 17,6 Lakhs

Рабочий объем
1493 куб. См

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
115

Максимальный крутящий момент (Нм)
250

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
-NA-

Рабочий объем
1798 куб. См

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
-NA-

Максимальный крутящий момент (Нм)
173

Пробег
16.13 кмпл

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf