logo1

logoT

 

Сравнить форд мондео и шкода октавия


Сравнение автомобилей Ford Mondeo Sedan, Skoda Octavia| AutoNeva.ru

Добавить АМ к сравнению

Производители

Условные обозначения:       "+" - стандарт, "-" - отсутствует, "н.д." - нет информации про эту опцию.

Раздел "Сравнение автомобилей" позволяет сравнить не ограниченное количество автомобилей по ключевым параметрам и техническим характеристикам. Для того, чтобы добавить интересующий автомобиль в список сравниваемых, выберите последовательно марку, модель и модификацию в выпадающих списках над кнопкой "Добавить к сравнению".

Вся информация об автомобилях представлена в удобной таблице с последовательно расположенными ключевыми параметрами. Свой итоговый выбор вы можете сделать сравнив стоимость, объем двигателя, тип кузова, уровень безопасности и другие основные характеристики, а можете просто обратить внимание на рейтинг автомобиля. Сравнивайте цены, технические характеристики, читайте последние отзывы и новости, и это поможет сделать вам правильный выбор нового автомобиля.

Ford Mondeo ve Skoda Octavia Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Daha çok silindirler 5 и 4 1 silindirler daha çok. Silindre sayısı ne kadar büyükse, vibrasyon da o kadar azdır. мотор да даха yavaş бир şekilde çalışır, iş torkunun devirleri arasındaki duraklamanın daha az olduğundan dolayı (döndürme torkunun daha yavaş artması). Bu nedenle motorun verimlili artar (1 beygir gücü için tüketilen yakıt oranı azalır), araba daha iyi bir şekilde çalıştırılır.eksikler: karmaşık bir yapı ve bundan dolayı teknik bakımın daha pahalı olması.
Silindirler için daha çok valf 4 и 2 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Двигатель gücü daha büyük

220 BG и 103 BG

53% daha çok veya 117 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 7.3 с и 10.0 с 2,7 с.
Azami hız daha büyük 245 км / saate и 196 км / saate 49 км / территория
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 70 л.против 50 л. 29% вея 20 л.
.

Ford Mondeo против Honda Accord против Mazda6 против Skoda Octavia

Искусители в средней четверке
Ford Mondeo против Honda Accord против Mazda6 против Skoda Octavia

Если бы это собрание последних четырехцилиндровых среднеразмерных моделей было обусловлено просто внешним видом и управляемостью автомобилей, шансы были бы победителем могло быть предрешено.

Это потому, что немногие наблюдатели не согласны с тем, что новая Mazda6 - несомненно, самый красивый джиггер в этом классе размера / цены. И это связано с широкими ожиданиями (основанными на предыдущих обзорах прессы) динамики движения выше среднего.

Однако, даже условно допуская, что у 6-го был более привлекательный стиль, преимущество в производительности и более отзывчивое управление, только навязчиво одноглазые юристы могут отрицать, что Ford Mondeo, Honda Accord и Skoda Octavia также имеют некоторые главные достоинства.

Возьмем, к примеру, расход топлива. По официальным данным, Skoda является самой экономичной с рейтингом 8,5 л / 100 км против номинальных 8,7 у 6, что превосходит 8,8 у Accord, оставляя Mondeo явно четвертым из 9.5л / 100км.

Очень примечательно, что после почти 1000 км часовых прогулок по городу, круизов по шоссе, взрывных работ по проселочным дорогам, тестирования производительности и фотосъемки, Accord, Octavia и Mondeo в точности повторили свои официальные данные, в то время как Mazda6 превысила их количество на просто пресловутая капля в ведро с расходом 8,9 л / 100 км.

Не маловажно, что Mondeo получает некоторую компенсацию в насосах, устанавливая топливо 91RON, как и Accord, где Octavia и Mazda 6 назначают всегда более дорогие (а иногда и менее доступные) 95RON.

При тестировании, 6 не тратит зря время, отмечая свои полномочия в диаграммах производительности. Начиная с места, шестерка становится серьезной, как только вы нажимаете на педаль и сходите с якоря. На мгновение шины весело щебечут, когда автобокс подключается, и Mazda запускается с заметно большей тягой, чем другие.

Таким образом, «6» уже далеко и набирает обороты, в то время как его сверстники все еще работают, и к тому времени, когда поле разгоняется до скорости 60 км / ч, порядок иерархии в значительной степени высечен в камне.

До 100 км / ч разница между ними составляет лишь десятые доли секунды, но даже в этом случае Mazda явно опережает Accord, в котором Mondeo и Octavia зафиксированы вместе на заднем бампере. За пределами 100 км / ч Mazda расширяет свое лидерство, поскольку Honda все больше опережает Ford, который, наконец, уходит от Skoda.

После того, как «шестерка» вцепилась в пятки во время испытаний с стоячим стартом, настойчивость Accord и мощный средний крутящий момент были вознаграждены в упражнениях с вращением.Реакция Honda на кик-даун едва ли не превосходит Mazda в дуэли, которая уводит их от Mondeo и ближайшей к ним Октавии.

Таким образом, Mazda6, как и руководство по форме, является самым энергичным автомобилем в группе в целом. Более того, его подача очень впечатляет, особенно для такого большого четырехконтурного фейерверка. Двигатель вращается довольно свободно и очень целенаправленно в сторону верхнего предела, ни в коем случае не чувствуя недовольства или звучания сдерживающе сварливого, даже когда заигрывает с красной линией тахометра.

И то, чего не хватает среднему диапазону 6-го класса в чистых мускулах, в значительной степени компенсируется его эластичной податливостью, в то время как кремовая автоматическая маска маскирует мягкий участок, который иногда встречается в ручной версии.

Принимая во внимание недостаток кипучей энергии у предыдущего четырехцилиндрового «американского» Accord, способность последней модели затмить производительность 6-го может стать неожиданностью.

Хотя Honda, как и Ford, еще не внедрила прямой впрыск топлива, как у Mazda и Skoda, двигатель Accord требует немного меньшего максимального крутящего момента, чем двигатель 6, но развивает еще большую мощность и при нажатии раскручивается до семи тысяч.Даже на жестких площадках Honda не звучит и не чувствует себя чрезмерно неистовым.

Ни для кого не секрет, что 2,3-литровый двигатель Mondeo тесно связан с двигателем Mazda3 SP23 и предыдущей 6. Так что это хороший подарок. Но в то время как версия Ford конкурентоспособна по мощности на литр, перевозить кусок размером и массой Mondeo - большая проблема. Обычно производительность Mondeo кажется немного зловещей. Чтобы перемешать это, нужно использовать много педалей, и даже в этом случае отклик часто оказывается немного разочаровывающим.Тем не менее, на самом деле это может быть обманчивым, потому что, учитывая тяжелую правую ногу, Mondeo демонстрирует высокую конкурентоспособность, а его ускорение, безусловно, быстрее, чем кажется.

Хотя Octavia - самый компактный и легкий автомобиль, он не может полностью использовать эти активы. Несмотря на то, что двигатель FSI имеет технологически продвинутый дизайн и настолько эффективен, насколько вы могли бы пожелать, его 2,0-литровый двигатель всегда превосходит более крупные конкуренты. Более мощная 1,8-литровая TFSI Octavia с турбонаддувом, вероятно, могла бы что-то сделать в этой ситуации, но она идет только с механической коробкой передач, тогда как в этом тесте основное внимание уделяется автоматике.И автоматика тоже очень хорошая.

Автобоксы Accord и Mazda имеют пять скоростей, остальные шесть. Дополнительная передача обеспечивает более короткие шаги между передаточными числами, что выгодно из-за веса Mondeo и меньшего двигателя Octavia. Но пятиступенчатые версии ничем не страдают по сравнению с плавностью хода и эксплуатационной эффективностью.

Однако есть различия в переключениях. В автомобилях Skoda, Mazda и Ford возможно ручное последовательное переключение с помощью селектора.Удивительно, но Octavia и 6 автоматически переключаются на повышенную передачу от выбранных передаточных чисел при переходе в красный сектор. Mondeo, с другой стороны, искренне удерживает передаточные числа, включенные вручную, до тех пор, пока водитель не сделает следующий выбор.

Accord избегает рычага пола для системы переключения передач, такой же гладкой, как и любая другая сторона Формулы 1. Ну, почти. За спицами рулевого колеса два подрулевых лепестка; сожмите правое ухо, чтобы сместить вверх, левое, чтобы сместиться вниз.

В отличие от некоторых, система подрулевых лепестков Honda работает в режиме Drive, что позволяет переключаться на положительную передачу без понижения или использования рычага.Трансмиссия (помните, в D) переключается на автоматическую, когда вы резко набираете обороты или снижаете скорость. Однако, если вы ранее выбирали спортивный режим напольного рычага, ваш выбор с лопастями остается неизменным со всей убежденностью руководства dinkum, независимо от оборотов и нагрузки.

Хотелось бы, чтобы такую ​​же похвалу можно было отнести к рулевому управлению Accord, которое разбавляет его базовую точность и чувство связи чрезмерно легким и переменным весом. Это нормально, когда направлено в углы, но прямо перед собой и с обеих сторон у него есть тело и аромат тофу.

Рулевое управление Mondeo и Octavia - это шаги в правильном направлении. Помимо того, что они более взвешенные, чем Accord, и не имеют заметных пустот вокруг центра, они постоянно информируют вас о состоянии резины и дороги. Octavia получает балл за самый узкий круг поворота. Однако руководство Mazda является самым активным в группе благодаря его стабильно среднему весу и ощутимо нефильтрованной, неповрежденной связи.

Все четыре имеют достаточно мощные тормоза, которые остаются стабильно сильными, но прогрессивными даже в сложных условиях вождения.Но на низких скоростях педаль Mondeo терпит слишком большую помощь и обеспечивает более резкое торможение, чем вы предполагали.

Mazda6 превосходит Mazda6 при прохождении быстрых поворотов, в которых первоочередное внимание уделяется ходовой части и динамике движения. Хотя Octavia, в частности Mondeo и даже ранее рыхлый Accord, можно катить в поворотах с серьезным намерением и обнадеживающей способностью, только 6 создает ощущение генетически спортивного управления.

Mazda поворачивает на ощупь быстрее и точнее, чем другие модели, демонстрирует меньшую недостаточную поворачиваемость и меньший крен кузова, при этом ощущая ощутимо хорошую посаженность и очень реальное чувство баланса в управлении.Это автомобиль, который приветствует извилистые дороги.

Это не значит, что другие не талантливы. Навыки Mondeo впечатляют для такого большого и здоровенного автомобиля (1537 кг). Демонстрируя уверенную управляемость, контролируемый кузов и отзывчивую курсовую целостность, Mondeo кажется легче и компактнее, чем показывают его статистические данные.

Учитывая связи Octavia с Volkswagen Jetta, качества его ловкой динамики вождения не вызывают удивления. То, как Skoda управляет, останавливается и умело справляется с извилистыми участками, является убедительным доказательством того, что при переводе ничего (кроме цены) не было потеряно.

Не считая слабого сцепления рулевого управления и склонных к визгу шин, последний Accord в целом чертовски хорошо управляется и, конечно же, не выходит за рамки его возможностей для бега по извилистым дорогам.

А еще есть ходовые качества. Опять же дело Mazda6 и все остальное. Но не в хорошем смысле, так как Mazda заметно более неровная, чем другие, особенно когда она легкая. Несмотря на то, что он не резкий и не агрессивный, покачивающаяся поездка 6 постоянно загружена и регистрирует даже самые маленькие удары, как устройство для чтения шрифта Брайля.

В этом отношении Mondeo 6 особенно лучше, потому что Ford более эффективно игнорирует мелкие раздражения и успокаивает более крупные. Езда слегка загруженной Octavia делает дисциплинированный контроль над телом приоритетом, хотя и не за счет поглощения ударов. Accord идет с другой стороны, обеспечивая комфорт при езде, избегая при этом чрезмерных колебаний подвески.

Последняя 6 имеет заметные улучшения по сравнению со своим предшественником в подавлении шума шин / дороги / передней подвески на неровных или грубых поверхностях, но (как Mondeo и Accord) по-прежнему производит достаточно шума или грохота, чтобы заметить; если чуть меньше октавии.

Качество езды каждой модели заметно улучшается с четырьмя пассажирами до такой степени, что они близки к линейному мячу на тех же дорогах. Однако Mondeo предпочитает ездить на заднем сиденье, потому что он сглаживает неровности более послушно, чем другие. Ford также дает задним пассажирам больше места для ног и ног, чем его оппоненты, где их (включая более короткую в целом Octavia) вполне достаточно.

Слегка сжатая ширина плеч подчеркивает относительную тонкость Skoda.В остальном Octavia балует задних пассажиров не двумя, а четырьмя крючками для одежды, центральными вентиляционными отверстиями (в Accord тоже, но не Mondeo или 6) и, по общему мнению, вторым лучшим задним сиденьем. Обладая центральным подлокотником с лыжным портом (дополняющим раскладывающуюся спинку) и подстаканниками, скамейка Octavia могла бы конкурировать за лучшую в группе, если бы ее подушка была немного менее плоской. К чести, он довольно высокий от пола, сочетающийся с глубокими окнами для обеспечения простора и обзорности; в отличие от высокобокого Мондео.

По форме и поддержке задние сиденья Accord считаются лучшими из всех, но имеют несколько недостатков из-за отсутствия раздельно складывающейся спинки (только с лыжным портом) и шумных комментариев задней полки о неровностях дороги .

«6» и Mondeo занимают третье место в оценке наших задних пассажиров, потому что, хотя подушки хорошо обиты обивкой, обе спинки слишком откинуты для единодушного комфорта. Отсутствие задних вентиляционных отверстий приносит им желтую карточку, как и карман для карты с одной спинкой сиденья Mazda Classic и ручное управление задним стеклом LX Mondeo.(Пакет опций за 1500 долларов необходим для того, чтобы у LX были электрические стеклоподъемники со всех сторон, а также круиз-контроль, кожаный руль и 16-дюймовые легкосплавные диски).

Каждое водительское сиденье имеет ручную регулировку высоты подушки, и только Accord не имеет регулировки поясничного отдела, но одна Octavia включает оба механизма (и поддон для посылок под сиденьем) для переднего пассажира.

Octavia также близка к тому, чтобы иметь самые удобные и поддерживающие передние сиденья, но в долгосрочной перспективе большинство предпочтений отдается чуть более широким и мягким ковшам Accord.Плей-офф за бронзу можно решить по вашему заднему ощущению, потому что, особенно после Accord и Octavia, и 6, и Mondeo могли использовать больший наклон в своих слегка плоских подушках. И еще больше обертывания в спинках.

Подводя итоги внутренней отделки, приятно обнаружить, что элементы управления стандартные, за исключением подрулевых стоек колонн в Mondeo и Octavia. Даже на начальном уровне, как на Mondeo LX, предусмотрены удобные колесико-спицевые кнопки для выбора аудио, круиз-контроля или бортового компьютера.

В Octavia, 6 и Accord обеспечивается контакт глаз с прибором, поскольку их ярко-графические циферблаты столь же привлекательны и удобны для чтения, как и информативны.

Бледные лица Mondeo тоже аккуратно стилизованы, но нет ничего похожего на присутствие других, пока не будет освещено. Форд также можно выделить за его мрачный низкоконтрастный дисплей поездки / одо.

Octavia имеет большой жирный центральный дисплей белого цвета на черном, отображающий информацию о поездке и одо, а также время, температуру наружного воздуха, выбор передачи и расход топлива.В то время как компактная бело-черная панель Accord VTi отображает только базовые номера поездок и одо, на планете нет больших, ярких и разборчивых цифр.

Но действительно ли важны такие детали и важные, но относительно второстепенные практические аспекты? Если так, будьте готовы к некоторым мучениям, пытаясь выбрать между этими четырьмя моделями.

Подводя итог, Octavia FSI управляется довольно хорошо, является самой медленной из четырех по производительности, немного наиболее экономичной, имеет самую маленькую кабину, самый большой багажник, пятидверное удобство и предлагает больше оборудования и удобных функций, чем ее конкуренты.

Mondeo LX примерно размер, и его много. Что будет само по себе наградой, если взрослые задние пассажиры часто ходят или - со сложенными задними сиденьями - задействован долговязый груз. Производительность лучше, чем кажется, потребление немного богатое (в отличие от цены) и первоклассная управляемость. Так что, хотя уровень оснащения LX вернулся к основам, этот автомобиль - честная работа и красивый внешний вид.

Не судите новый большой автомобиль Accord VTi ни по внешнему виду, ни по репутации его предшественника.Ладно, стиль даже близко не к гламурному. Но помимо консервативной кожи, вы найдете множество привлекательных достопримечательностей. Помимо чрезмерно легкого рулевого управления, динамика шасси Accord конкурентоспособна в своем классе, а мощная трансмиссия (включая превосходную систему переключения лопаток) добавляет удовольствия от вождения. Делает VTi еще более выгодным по цене.

Надо сказать, что Mazda6 Classic не совсем идеальна. В частности, есть возможности для улучшения качества езды и, в идеале, для подавления дорожного шума, не упуская из виду только средние сиденья и уровень оборудования.Тем не менее, существуют действительные преимущественные компенсации. Каждый раз и везде, где 6 попадает в поле зрения, вы понимаете, что это среднее.

И значение чего-то особенного усиливается каждый раз, когда вы на нем ездите. Вот тогда вы снова узнаете, что вы победили.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
FORD MONDEO LX HONDA ACCORD VTi MAZDA6 КЛАССИК SKODA OCTAVIA ELEGANCE
Цена: 29 990 долл. США / По результатам тестирования 30 340 долл. США * 29 990 долл. США / По результатам тестирования 29 990 долл. США 35 940 долл. США / По результатам испытаний 35 940 долл. США 33 290 долл. США / По результатам тестирования 33 290 долл. США
Корпус: Сталь, 5 дверей, 5 мест, седан Сталь, 4 двери, 5 мест, седан Сталь, 4 двери, 5 мест, седан Сталь, 5 дверей, 5 мест, лифтбэк
Двигатель: Рядный 4цил., Dohc, 16в Рядный 4цил., Dohc, 16в Рядный 4цил., Dohc, 16в Рядный 4цил., Dohc, 16в
Планировка: Двигатель передний (восток-запад), передний привод Двигатель передний (восток-запад), передний привод Двигатель передний (восток-запад), передний привод Двигатель передний (восток-запад), передний привод
Вместимость: 2.261 литр 2.354 литра 2.488 литров 1,984 литра
Мощность: 118 кВт при 6500 об / мин 133 кВт при 6500 об / мин 125 кВт при 6000 об / мин 110 кВт при 6000 об / мин
Крутящий момент: 208 Нм при 4200 об / мин 222 Нм при 4300 об / мин 226 Нм при 4000 об / мин 200 Нм при 3500 об / мин
Redline / Cut-out: 6300/6500 об / мин 6750/7000 об / мин 6200 об / мин 6500/6500 об / мин
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая
Размеры (Д / Ш / В): 4844/1886/1500 мм 4945/1845/1475 мм 4735/1745/1440 мм 4572/1769/1462 мм
Колесная база: 2850 мм 2800 мм 2725 мм 2578 мм
Вес: 1573 кг 1515 кг 1450 кг 1335 кг
Топливо / емкость: 91RON / 70 литров 91RON / 70 литров 95RON / 64 литра 95RON / 55 литров
Расход топлива: 9.5 л / 100 км (средний тест) 8,8 л / 100 км (средний тест) 8,9 л / 100 км (средний тест) 8,5 л / 100 км (средний тест)
Загрузочная емкость: 535 литров 450 литров 519 литров 560 литров
Гарантия: 3 года / 100000 км 3 года / 100 000 км 3 года / неограниченно км 3 года / неограниченно км
Redbook, 3 года перепродажа: 57% 59% 61% 56%
Рейтинг NCAP: ????? (Евро) Не доступен Не доступен ???? (Евро)
Для: Вместительный салон; большой багажник; талантливая управляемость; гладкая трансмиссия Трансмиссия; передние сиденья; способная динамика шасси; Соотношение цена / качество Превосходная динамика движения, выдающийся стиль; производительность Динамика движения, экономия топлива, комплектация / характеристики, размер багажника
Против: Достаточно тяжелый, требуется дополнительный пакет, чтобы подняться выше базового уровня Рулевое управление сенсорным светом; визг шины на поворотах Занятая поездка / хобби; форма сиденья / опора; все еще слишком много шума от шин Сравнительно компактная кабина, жесткие сиденья, шум от шин
* Включает металлическую краску
.

Skoda Octavia Estate Review 2020

Skoda заняла небольшую удобную нишу за последние пару десятилетий. Ее дни распродаж - это древняя история, и теперь чешская фирма имеет завидную репутацию, предлагая разумные, недорогие автомобили, которые, как правило, намного вместительнее, чем их прямые конкуренты.

Это аккуратно подводит нас к Skoda Octavia Estate, опоре модельного ряда бренда и модели, которая во многом подняла имидж компании в 1990-е годы.Фактически, Octavia стала крупнейшим продавцом Skoda, поэтому появление нового поколения - это нечто важное.

Последнее воплощение придерживается уже знакомой формулы: взяли основу Volkswagen Golf, увеличили расстояние между передней и задней осями, чтобы увеличить пространство для пассажиров, и добавили немного больше металла в зад, чтобы сделать больше. комната для багажа.

На данный момент доступны три двигателя: 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1.5 TSI 150) с 148 л.с. и 2,0-литровыми дизелями TDI мощностью 113 или 148 л.с. Однако со временем модельный ряд двигателей будет расширяться и будет включать более дешевый 1,0-литровый бензин, а также легкие и подключаемые гибриды. Также будут горячая модель vRS и поднятый Scout с дизайном в стиле внедорожников.

Конечно, конкуренция в классе универсалов жесткая, в список прямых конкурентов входят Ford Focus Estate, Toyota Corolla Touring Sports и Vauxhall Astra Sports Tourer. Вас также может заинтересовать более крупный Superb Estate от Skoda, который не намного дороже.

.

Passat 2005 или Ford Mondeo? | Testovi automobila

Pitanje: Poštovani g.Todoroviću, pratim vašu rubriku od skoro imoram reći da sam veoma приятно изненадежен вашим профессиональным вступом у одговараню и покланяю великим пажным автомобильным рынком на мобильное оборудование. Stim u vezi me zanima vaše misljenje: koji je automotive preoručljiviji za kupovinu, VW Passat 2005 года, 1.9 tdi (основная версия), или Ford Mondeo 2007 mk4 1.8 tdci 125 ks (титановая версия).Passat je uvijek bio najvise tražen, ali iako nisam bio pobornik Fordovih vozila do izlaska novog Mondea, tu mi se totalno promijenilo mišljenje. pretpostavljam da ste veoma dobro upoznati sa oba modela, pa me zanima vase misljenje i njihove dobre i lost strane. Непринятая хвала и большие поздравления от М. Новаковича.

Odgovara Aleksandar Todorović : Poštovani g.Novakoviću, zahvaljujem na lepim rečima. Ford, который может быть установлен на Passatu на Mondeom MK IV, коджи, который должен быть на годовом представлении автомобиля в среднем классе.Свой спортивный особинама и одличным квалитетом израде, остро напада и премиум бренда попут BMW-A и Audija. Сяйно се вози и сяйно изгледа, а има и квалитет. Potpuno razume što dajete prednost jednom VW-u, imidž koji ima na našim prostorima nije «pao sa neba», ali je Mondeo, у буквального сваком сегмента bolji automotive, od «prvog» до последнего шрафа. Na kraju krajeva, oduvek je bilo bolje izabrati mlađu «ženu» i mlađi automotivebil, zar ne? VW Je u svoj Passat ugrađivao stari motor TDI (PD), sa tehonologijom pumpa-brizgaljka, koji jeste bio štedljiv, i explozivan, ali odlikovao se grubim radom, velikim turbo kašnjenjem, general vrlo.Dakle, skupite hrabrost i dajte šansu mnog boljem automotivebilu, koji je Ford ponudio celom svetu, po razumnoj ceni, a cena mu je još razumnija za model stare oko 5 godina.

Mondeo характерные тел. Kinetic dizajn koji neće svakog oduševiti, ali sa kojim Ford stvara nove trendove. Mada je Mondeo 2.0 TDCi izuzetno brz i sa lakoćom dostiže 200 km / h, takođe je bio izuzetno stedljiv sa prosečnih 7,6 l potrošnje na kraju napornog test. Mondeo je у петовратной версии jednako elegan, ali varijabilniji od limuzinskog izvođenja.Prtljažnik zapremine 520 litara jeste ono što će obradovati svaku porodicu. Elastični Duratorq common-rail agregat od 2,0 литра и 130 KS, в два раза больше времени и 16 вентил, больше, чем углы. Изузетно равномерное развитие нагрузки в вариабильном турбо-режиме с интервалом от 1,750 до 2,240 об / мин. Radilice может быть кратко испорчено силой od 340 Нм, однозначно постоянным 320 Нм. Sportski изглед управляча и кокпита само наговештава права карактер автомобильного. Finalna je obrada kao kod BMW-ove serije 3, квалификация материала задается критерием премиум бренда.

У путничком простору е изу жетно тихо - као у Мерседесу С класе или, да будем точны, само 62 дБ при скорости од 100 км / ч. На грунтовке, у Opel Vectri 1.9 CDTI има на 1 дБ выше, чем на код VW Passata 2.0 TDI, если за чертой 3 дБ, то есть - теперь, когда бывает, что у Mondeu 2.0 TDCi до 120 км / ч. В слаломном вождении, Ford с таким двигателем на просвечивающем двигателе с 62,5 км / ч по дороге на Passatom (60,0 км / ч), Toyotom Avensis (59,0 км / ч), Vectrom (58,5 км / ч) , Peugeotom 407 (57 км / ч) i Hondom Accord 2.2i-CTDi (56 км / ч). Audi A4 со скоростью 58 км / ч и BMW 320d со скоростью 60 км / ч, что не может быть лучше Fordu. Приведем пример с Mercedes C класс и Alfa 159, который можно надежно суппортить на автомобиле от 61 км / ч, односно 61,5 км / ч. Хендлинг Форда - это такие автомобили и автомобили Passat ima bolju trakciju, kao i - razume se - modeli sa pogonom preko zadnjih točkova (Mercedes i BMW).

Mondeo nudi specific fluidnu vožnju i posduje sportski trim, koji je ujedno i dovoljno udoban, kao kod Honde Accord. Свой звук на пути наиболее подходящего объекта на Audi A4, а также на его основе много мирного сообщения, находящегося в неравном состоянии на лошим деловом коловозе, автопуте - готово успешно на Mercedes C класс.Brzi menjač podseća na Alfu 159, a odlična finalna obrada u kombinaciji sa jednostavnim linijama enterijera na BMW serije 3. Mondeo je jedan originalni, ali uspeli kompromis dva sveta - comforne i sportske vožnigujöy što Audi, али и осталье народне рынок автомобилей, у чему ипак не успеваю жеднако добро као овай «кинетики» авто. Sa novom C классом vožnja je izuzetno udobna, čak i izuzetno brza, ali i prilično «bezosećajna» и bez dovoljne interkcije.У BMW-ой серии 3 адреналина има напретек, посебно у острим кривинама, али возачеви унутрашний органи с разлогом одбияю да заволе ой автомобиль, посебно при возньи у Сербии. Passat, Vectra, Peugeot 407, Toyota Avensis: ово су модели, которые обнажены, завидан комфор, али су сви воззрела с изображениями породным знаком, без значащих спортивных претензий. Mondeo je sasvim friendačijeg «mirisa i ukusa» od «narodne» conkurencije i ovoga puta oduševljava ne samo vozače željne sportske vožnje, već gađa i one umerenide, prosečne kupcevéžežnévé?Овай Форд би, что может быть сматратов «в чудном» средстве измения Accorda и Mercedesa C классом, в особой коже, которая приближается к этому, где другим модель. Это само ставится Mondea у контекста с наиболее значимым автомобилем на свет, представляющий великое признание Fordu. Njegov su kvalitet očigledno dobro prepoznali i kupci, jer se Mondeo u celoj Evropi prodaje odlično, uključujući i našu zemlju.

Nažalost, Mondeo nije i savršen automotive. Na zadnjem sedištu ima dovoljno mesta, ali je sedalni deo isuviše kratak za osobe sa viškom kilograma или one više od 180 cm, tako da naši «gabaritniji» građani neće biti oduševljeni.Rekordno loša preglednost pri parkiranju je najizraženija kod petovratne verzije zbog visoko podignutog zadnjeg dela karoserije, koji će zadavati glavobolje svakom vozaču.

Притом смета и велики пречник окретаня од 12,0 м, али и дужина од 478 см (лимузина е йош духа, около 484 см), као и ширина од чак 189 см. У недостатку правых мана, поменю да Форд йош увек нема довольно разгранату сервисну мрежу у Србиджи, у Црной Гори е йош и горь, као и да треба претпоставить да е брже губити вредность сообщения о пассажире.Док соревнования не направления больше автомобилей, список правых мана се на овоме и завршава.

Врунски возлюбленные биче залюблены у возне особине Mondea, одличны возачи биче одушевленны, они просечны нече ни бити свесни колико добар авто возе. Fordovim inženjerima treba skinuti kapu, jer su konstruisali jedan bezbedan, udoban, kvalitetan i zabavan auto za vožnju koji ne treba platiti čitavo bogatstvo.

Tako da vam je toplo preoručujem kupovinu Mondea, ako je ikako moguće sa motorom 2.0 TDCi (мотор 1.8 TDCi je iz Focusa, старая доказана «рага», pouzdana, ali malo zastarela), još da je samo malo lepši, zadovoljstvo bi bilo potpunije, ali to vam je kao sa ženama koje niso leogpe mn. тога обнаженная, только тогда, когда вам нравится, яко нисте планирали, и это я на Ford Mondeom. Поведите računa само да pre kupovine proverite automotive u servisu, i ako je u dobrom stanju.

ТЕСТИРАЛИ SMO: Škoda Octavia A7 1,4 TSI

TESTOVIAUTOMOBILA.RS: Testirali smo Clio Grandtour 1.2 TCE

TESTIRALI SMO: Новый Nissan X-Trail 1.6 DCI

ТЕСТИРАЛИ SMO: Nissan Juke 1.2 DIG-T

ТЕСТИРАЛИ SMO: Toyota Avensis 2.0 D-4D

TESTIRALI SMO: novu Toyotu Yaris 1.3

ТЕСТИРАЛИ SMO: Honda Civic Tourer 1.8

Testoviautomobila.rs: Тесты для Citroën C4 1.6 HDI

ТЕСТИРАЛИ SMO: Kia Sportage 2.0 CRDi

ПОСЕТИЛИ СМО: Салон Ренаултов - Jevtović Auto d.o.o., Чачак

POSTAVITE DRA GI ČITAOCI I VI PITANJE (KLIKNITE OVDE).

Kupujem Citroen C5 - Koje su mu mane?

Audi A3 против BMW 116d против Alfa Giulietta против Polo против Clio IV

Koliko klima guši motor?

Dizelaš do 2.000 € koji je jeftin za održavanje

Где купить Mondeo 1.8 TDCI на 143.000 км?

Какова ваша Honda Civic из глаз?

Да ли вреди купить VW Touran 1.9 TDI из 2007.год?

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf