logo1

logoT

 

Сравнить новый рено логан и шкода рапид


Renault Logan или Skoda Rapid

Стагнация отечественного автомобильного рынка, продолжающаяся несколько лет подряд, заставляет тех, кто планирует покупку машины, обратить внимание на бюджетный сегмент, который и ранее был одним из самых востребованных. Впрочем, такая ситуация характерна для всей Восточной, а частично и Центральной Европы. При этом, отдав сравнительно небольшие деньги, потребитель хочет стать обладателем достаточно современного и вместительного автомобиля.

Renault Logan и Skoda Rapid

Рынок, как всегда, отвечает адекватно – сегодня в продаже имеются модели, построенные на базе легковушек В-класса, но обладающие размерами С-класса.

В качестве примера можно привести Renault Logan и Skoda Rapid – именно они и станут объектами нашего сравнительного анализа, призванного поставить окончательную точку в нелёгком деле выбора.

Сравнение экстерьеров Logan и Rapid

II поколение Renault Logan впервые было продемонстрировано публике в 2012 году, а спустя четыре года румынско-французский автомобиль подвергся модификации, которая затронула в основном моторный отсек. По сравнению с предыдущим поколением экстерьер явно стал более современным, тенденция создания раздутых, мускулистых форм не обошла стороной и конструкторов Logan. Особенно мощно смотрятся выступающие колёсные арки, как сзади, так и спереди. Достаточно широкая радиаторная решётка переходит в приподнятые фарные блоки, что создаёт иллюзию усмешки. Шильдик больших размеров только добавляет солидности образку.

Размеры воздухозаборника немалые – и это не столько дань моде, сколько необходимость, как для моторного отсека, так и для салона. На крышке багажника появился спойлер, хотя его размеры и минимальны. Задняя часть крыльев плавно переходит в четырехугольный блок оптики.

Что касается, Skoda Rapid, то это автомобиль, спроектированный на платформе Volkswagen Polo. По мнению производителя, Rapid является прямым потомком Octavia Tour, но это не седан, а настоящий лифтбек. И хотя дизайн авто выглядит немного по-спартански, и здесь не обошлось без выпуклых граней. Впрочем, характерная радиаторная решетка с выемкой осталась, но для солидности обзавелась хромированным обрамление. Блок головной оптики – без изысков, логотип бренда красуется как раз над выемкой радиаторной решётки и виден издалека.

Передний воздухозаборник – сплошной, тянется от одного края бампера к другому. Профиль сложно назвать запоминающимся, но окна здесь достаточно широкие. Задние фонари имеют полукруглую форму. Интересная особенность – открыв лючок бензобака, вы увидите там скребок для льда.

Понятно, что по размерам Logan немного уступает Rapid – у последнего длина 444.2 см, у румына французского происхождения – 434,8 см. Однако с колёсной базой всё наоборот: у Rapid 260,2 см., у Logan – 263,4 см. Не будет откровением и тот факт, что чешский автомобиль более массивный: 1,265 т. против 0,997 т. у «француза».

Предварительный вывод по сравнению внешности Renault Logan и Skoda Rapid следующий: «француз» смотрится более современно, но уступает по габаритам, хотя и ненамного.

Обзор салона Rapid и Logan

Теперь перейдём к интерьеру. Здесь специалисты из Renault тоже поработали основательно, добавив немалое количество вставок «под алюминий». Пластик тоже очень хорошего качества, стойкий к механическим воздействиям и внешне (а частично и тактильно) напоминающий карбон. Рулевое колесо стрёмя спицами обрамлено кожаной оплёткой. Хром присутствует и в салоне – в частности, им декорированы циферблаты приборов. Спидометр достаточно больших размеров расположен посередине, тахометр — слева, а ближе к центральной консоли – экран бортового компьютера.

Салон Renault Logan

Размеры центральной панели впечатляют, но это позволило сделать и клавиши управления достаточно большими, что положительным образом сказалось на эргономике автомобиля. Здесь же присутствует система спутниковой навигации Medianav с крупным семидюймовым сенсорным экраном. Над ним конструкторы разместили небольшую нишу для мелочёвки, запираемую на ключ. Рулевая колонка регулируемая, но только по углу наклона. Отсутствие изменения высоты руля компенсируется возможностью изменять высоту расположения водительского кресла. Оно, как и пассажирское кресло, достаточно комфортное, но боковая поддержка могла быть немного больше. Что ещё вызывает недоумение, так это высота подушек – она коротковата, обычно этим грешат азиатские автопроизводители, но никак не европейские. Подлокотник же в основных комплектациях и вовсе отсутствует – его можно приобрести за дополнительную оплату. Обзорность спереди неплохая, но сзади могла быть и лучше – задние стойки слишком широкие.

У Skoda салон смотрится достаточно солидно – здесь, как и снаружи, преобладают строгие горизонтальные обводы, при этом качество материалов отделки немного выше, чем у конкурента. Традиционные для чешского производителя дефлекторы прямоугольной формы гармонично вписываются в дизайн торпеды. Многофункциональный четырёхспицевый руль, как и у Logan, обтянут качественной кожей.

Салон Skoda Rapid

Что касается приборной панели, то здесь обошлось без новомодных решений – всё выполнено в классическом стиле. Заслуживает упоминания наличие указателя уровня топлива внутри спидометра, в тахометре разместили датчик температуры силового агрегата. На центральной консоли, выполненной в форме перевёрнутой трапеции, расположился дисплей бортового компьютера, клавиши управления климат-контролем и мультимедийным центром, декорированные хромом. Они расположены весьма удобно, водитель привыкает быстро.

Проблем с регулировкой рулевой колонки в соответствии с антропометрией водителя нет: модно изменять и высоту, и глубину расположения. К упругости передних кресел также нужно привыкать, но боковая поддержка здесь на высоте, причём даже в базе присутствует опция их подогрева. Под сиденьем водителя находится ниша, в которой спрятан жилет с флуоресцентным слоем. Обзорность неплохая, в том числе и боковая.

Пассажирские диваны у обеих моделей вместительные, троим среднестатистическим пассажирам будет не тесно, особенно радует большой объём пространства в области ног. Над головой больше места у Rapid, но различие минимально.

Что касается объёма багажника, то здесь Skoda – безоговорочный лидер: 550 литров против 510 у Logan. При этом задний ряд у Rapid складывается, что позволяет увеличить размер багажного отделения до 1490 литров. К сожалению, у француза такая возможность не предусмотрена.

Так что сравнение интерьеров Logan 2 и Rapid – не в пользу первой модели.

Оснащение

Чтобы наш обзор был более-менее объективным, мы выбрали комплектации, сходные по цене (Skoda Rapid Ambition с мотором 1,6 л. и Renault Logan Drive с таким же по объёму двигателем).

Что общего в их оснащении? Электропакет (стеклоподъёмники, привод зеркал, обогрев передних сидений), магнитола с проигрывателем CD-дисков, климат-контроль, антиблокировочная система ABS и две подушки безопасности. Logan оснащён круиз-контролем, в котором можно ввести ограничение скорости, а также легкосплавными дисками и парктроником.

Переходим к моторному отсеку. Разумеется, у бюджетных моделей турбированные двигатели – это нечто из области фантастики, но современные атмосферники тоже неплохи.

Двигатель Renault Logan

У Logan это восьмиклапанный силовой агрегат, выдающий всего 80 лошадиных сил при максимальном показателе в 5500 оборотов/минуту. Но дефицит мощности не самый главный недостаток этого двигателя – многие водители отмечают откровенно невысокое значение пикового крутящего момента. Действительно, 128 Н·м сегодня маловато, но этот минус частично компенсируется тем, что пик достигается при всего 3 тысячах оборотов. Так что приходится практически постоянно давить на газ, при этом после достижения 4000 оборотов может начаться ощутимая вибрация. Нельзя ожидать от такого мотора и выдающейся динамики. Максимальная скорость автомобиля – 165 км/час, до первой сотни он разгоняется за 12,8 секунд. Но что самое неприятное – несмотря на слабые показатели двигателя, расход у Logan больше, чем у соперника: в городском цикле – 10 литров, на автотрассе – 5,9 литров. Не слишком удобна и пятиступенчатая механическая коробка, характеризующаяся слишком длинным ходом и невысокой точностью переключения передач.

Впрочем, этот мотор не единственный – есть версия с 1,2-литровым 75-сильным агрегатом (это, наверное, перебор, вариант для самых бедных), а также с 84-сильным полуторалитровым турбодизелем.

У Skoda в данной комплектации двигатель заметно мощнее – 105 «лошадей» при максимуме оборотов 5600 об/минуту. Наилучшие показатели достигаются в среднем диапазоне. В частности, максимальный крутящий момент, составляющий 155 Н·м, достигается, когда на тахометре высвечивается 3800 об/минуту. Можно отметить плавность ходя и отсутствие шума при работе этого силового агрегата. До первой сотни чешский лифтбек разгоняется за 10,6 секунды, а его «максималка» ограничена показателем 195 км/час.

Двигатель Skoda Rapid

Пятиступенчатая МКПП, в отличие от конкурента, характеризуется высокой точностью переключения при коротком ходе самого рычага. Двигатель, при большей мощности, заметно экономичнее Logan: в городе расход составляет 8,9 литров, на автотрассе – 4,9 литров. В линейке моторов имеется и более бюджетный вариант (1.2-литровый, мощностью 105 или 75 лошадиных сил), а также 105-сильный турбодизель объёмом 1,6 л.

Так что если для вас основной критерий при выборе автомобиля – это его динамика, то вопрос, что лучше, Renault Logan или Skoda Rapid, решается однозначно в пользу последнего.

Ходовые качества

Вот чем хороши даже бюджетные модели автомобилей последних поколений – так это заботой о комфорте для водителя/пассажиров. У Logan с этим всё хорошо. Руль машины послушный, вращается настолько легко, что это можно делать одними пальцами. Правда, обратная связь не всегда адекватная. Что касается подвески, то её энергоёмкость на уровне – с большинством неровностей она справляется на твёрдую «четвёрку». И только самые большие из них вызывают толчки, ощущаемые на руле. Можно также отметить наличие крена при вхождении в повороты на больших скоростях. Для седана клиренс вполне приемлемый: 16,4 см. достаточно, чтобы не иметь проблем с городскими бордюрами. Не вызывает нареканий и сцепление машины с дорожным полот

Renault Duster и Skoda Rapid Comparison

  • Отзывы
  • Английский हिन्दी தமிழ் తెలుగు മലയാളം ಕನ್ನಡ
  • Войти / Зарегистрироваться
    • Войти / Зарегистрироваться
    • Связаться с нами

    0 Новые автомобили
    • Новые автомобили Поиск
      • Популярные автомобили
      • Предстоящие автомобили
      • Предложи мне автомобиль
      • BS6 Cars
      • Электромобили
      • Предложения и скидки
      • Сервисные центры
      • Дилеры
      • Win iPhone
    • БЫТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
      • автомобилей в вашем городе
        • Ахмедабад
        • Бангалор
        • Ченнаи
        • Дели NCR
        • Хайдарабад
        • Джайпур
        • Калькутта
        • Мумбаи
        • Пуна
        • Другие города
      • Продажа подержанных автомобилей Магазин CarDekho Gaadi
      • Зарегистрируйте свой автомобиль в Интернете
    • Оценка подержанных автомобилей
    • Дилеры по продаже подержанных автомобилей
    • Ссуды на подержанные автомобили
    • Автомобили Trustmark
    • Мое объявление
    • CarDekho Trustmark
  • Продажа автомобилей
    • Gaadi Store
    • Gaadi Store
    • Зарегистрируйте свой автомобиль в Интернете
  • СРАВНИТЕ МАШИНЫ
  • НОВОСТИ И ОБЗОРЫ
    • Новости автомобилей
    • Рассказы о характеристиках
    • Коллекции автомобилей
    • Auto Expo
.

Skoda Rapid против нового Hyundai Verna: сравните цену, пробег, отзывы, характеристики

Сравните Skoda Rapid и новый Hyundai Verna

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Skoda Rapid с новым Hyundai Verna на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Сравнить цену

Цена на бензиновый новый Hyundai Verna на территории бывшего автосалона в Нью-Дели начинается с 9,31 лакха и достигает 13,99 ₹ за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия нового Hyundai Verna с дизельным двигателем стоит 10,66 лакха, а топовая версия нового Hyundai Verna Diesel стоит 15,1 лакха. С другой стороны, цена базовой бензиновой версии Skoda Rapid начинается с 7,49 лакхов и достигает рупий. ₹ 11,79 Лакх для топовой бензиновой модели.

Сравнить Пробег

Что касается заявленной топливной экономичности, новый базовый бензиновый двигатель Hyundai Verna дает 17 км / ч, а базовый дизель - 18 км / ч. Базовый бензин Skoda Rapid возвращает 19 км / л.

Сравнить Двигатель

В отделе силовых агрегатов новый Hyundai Verna оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 113 л.с. и дизельным двигателем мощностью 113 л.с., тогда как Skoda Rapid имеет бензиновый двигатель мощностью 109 л.с.

.

Honda City против Skoda Rapid

Двигатель
Тип двигателя Дизельный двигатель i-DTEC DOHC объемом 1,5 л Бензиновый двигатель 1,0 л TSI
Объем двигателя 1498 куб.см 999 куб. См
Тип топлива Дизель Бензин
Мощность 97.9bhp @ 3600 об / мин [email protected] об / мин
Момент 200 нм при 1750 об / мин 175 нм при 1750-4000 об / мин
Соответствие нормам выбросов BS VI BS VI
Кол-во цилиндров 4 3
Трансмиссия Руководство Руководство
Коробка передач 6 Скорость 6 Скорость
Тип привода FWD FWD
Подрулевой переключатель
Снаряженная масса 1191-1217 кг 1112-1138 кг
Производительность
Пробег (ARAI) kmpl 24.1 кмпл 18.97 кмпл
Максимальная скорость (км / ч) ... 185
Подвеска
Подвеска передняя Стойка McPherson с винтовой пружиной Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором
Подвеска задняя Торсионная балка с винтовой пружиной Коленчатый вал с комбинированным рычагом
Тормоза передние Диск вентилируемый Диск
Тормоза задние Барабан Барабан
Тип рулевого управления Мощность Мощность
Минимальный радиус поворота 5.3 5,3 метра
Размер шин 185/55 R16 195/55 R16
Размер легкосплавного диска R16 R16
Тип шины Бескамерный, радиальный Бескамерный, радиальный
Интерьер
Двухтональная приборная панель
Сиденья вентилируемые
Дополнительные элементы интерьера Премиум-бежевый и черный двухцветный интерьер в согласованном стиле, глянцевое темное дерево на приборной панели, боковая отделка боковых гарнитуров, дисплей Audio Piano Black Surround Garnish, эксклюзивная кожаная обивка с современным дизайном сидений, кожаный чехол рычага переключения передач со строчкой, гладкое кожаное рулевое колесо с евро прострочкой , Мягкие накладки со строчкой цвета слоновой кости (средняя подкладка со стороны помощника на приборной панели, наколенники центральной консоли, центральный передний подлокотник, обивка дверного подлокотника и центральные накладки), металлическое покрытие на всех вентиляционных отверстиях кондиционера, металлическое покрытие на рулевом колесе, внутренняя дверь Ручки: хромированная поверхность, хромированная поверхность на всех ручках вентиляционных отверстий переменного тока и ручке ручного тормоза, хромированное декоративное кольцо для лампы карты и задней лампы для чтения, внутренняя крышка багажника, усовершенствованный двухкольцевой комбиметр, система Eco Assist с измерителем внешней освещенности, 17.Полноцветный TFT-метр высокой четкости 7 см, многофункциональная информация о драйвере Интер Хромированный декор внутренних дверных ручек, Хромированный декор селектора переключения передач, кнопка блокировки ручного тормоза, Хромированная накладка на вентиляционных отверстиях и ползунках воздуховодов, Хромированная накладка на рулевом колесе, Интерьер MONTE CARLO с красными прострочками на рулевом колесе и ручке КПП , Внутренняя отделка отверстий кондиционера и центральной части отделки выполнена в черном цвете Piano Black, Антибликовое внутреннее зеркало заднего вида, Плоское нижнее рулевое колесо SuperSport с красной строчкой, Дверной подлокотник из искусственной кожи, Рычаг ручного тормоза с кожухом из кожзаменителя, Многофункциональный дисплей (MFD) времени в пути, Пройденное расстояние, Средняя скорость, Мгновенный расход, Средний расход, Расстояние до заправки, Интервал обслуживания, Наружная температура, Часы, Освещение багажного отделения, Освещение перчаточного ящика
Тканевая обивка
Кожаные сиденья
Подголовник заднего сиденья
Вместимость 5 5
Двери 5 4
Загрузочное пространство 506 460
Запас топлива 40 литров 55 литров
Внешний вид
Литые диски
Освещение Светодиодные фары, ДХО (дневные ходовые огни), светодиодные задние фонари ДХО (дневные ходовые огни)
Устройство открывания багажника Смарт Пульт
Дополнительные внешние элементы Встроенные светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) и габаритные огни, полностью светодиодные фары с 9 светодиодной матрицей (Inline-Shell), L-образные светодиодные указатели поворота в фарах, Z-образные трехмерные светодиодные задние фонари с равномерным краем Фонарь, светодиодные задние габаритные огни в заднем фонаре, хромированная решетка радиатора сплошного крыла, резкая боковая линия характеров (Katana Blade в движении), люк с электроприводом в одно касание с функцией сдвига / наклона и защитой от защемления, ромбовидная и двухцветная Готовые многоспицевые легкосплавные диски R16, хромированные внешние дверные ручки, дверные зеркала в цвет кузова, встроенный светодиодный указатель поворота на дверных зеркалах, передние и задние брызговики, черная ленточная лента на средней стойке Черная передняя решетка радиатора, дверные ручки в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, бамперы в цвет кузова, окрашенная в черный цвет крыша, глянцевый черный декор на средней стойке, значок MONTE CARLO на средней стойке, колпачки болтов, задний диффузор, черный спойлер на задней двери
Наружное зеркало заднего вида
Указатели поворота на ОРВМ
Ксеноновые фары
Фонарь багажника
Задний спойлер
Антенна
Рейлинги
Дорожный просвет (груженый) ... 116 мм
Длина Ширина Высота 4549 * 1748 * 1489 4413 * 1699 * 1466
Колесная база 2600 мм 2552 мм
Комфорт
Автомобильные развлечения (аудио) ... Drive Audio Player Центральная информационно-развлекательная система, подключение SmartLink, широкоформатный дисплей, передние и задние динамики, USB и дополнительный аудиовход для портативных медиаплееров, устройство чтения карт данных SD / MMC, подготовка телефона GSM с Bluetooth®, потоковая передача звука через Bluetooth®, отображение в аудиоплеер с сенсорным экраном
Связь Android Auto, Apple CarPlay Устройство чтения SD-карт
Дополнительные функции комфорта Система смарт-ключей Honda с дистанционным управлением без ключа, интеллектуальный доступ без ключа на основе сенсорного датчика, автоматическая блокировка при выходе из дома (настраиваемая), электрические стеклоподъемники и люк в крыше с дистанционным управлением без ключа, дистанционное открытие / закрытие, Follow-Me-Home / Lead-Me-To-Car (Авто) Таймер выключения), автоматическое складывание дверных зеркал (функция приветствия), полностью автоматический климат-контроль с режимом MAX COOL, шкалы Click-Feel AC с шкалой температуры, красная / синяя подсветка, задний солнцезащитный козырек, фильтр для пыли и пыльцы салона, центральный дверной замок с электроприводом с водителем Главный выключатель, автоматическое запирание и отпирание дверей, круиз-контроль с переключателями на рулевом колесе, сигнал поворота в одно касание для сигнализации смены полосы движения, порты для зарядки аксессуаров с крышкой (передняя консоль x1 + задняя x2), нижний карман передней консоли для смартфонов, Fl
.

Skoda Rapid Vs Honda City: сравните цену, пробег, отзывы, характеристики

Сравните Skoda Rapid и Honda City

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Skoda Rapid и Honda City на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Сравнить цену

Цена бензинового Honda City в бывшем выставочном зале в Нью-Дели начинается с 10,89 L лакха и достигает 14,44 за полностью загруженную модель Petrol. Базовая дизельная версия Honda City стоит 12,39 фунтов стерлингов, тогда как топовая версия Honda City Diesel стоит 14,64 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена базовой бензиновой версии Skoda Rapid начинается с 7,49 лакхов и достигает рупий. ₹ 11,79 Лакх для топовой бензиновой модели.

Сравнить Пробег

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Honda City дает 18 км / ч, тогда как базовый дизель - 24 км / ч.Базовый бензин Skoda Rapid возвращает 19 км / л.

Сравнить Двигатель

В отделе силовых агрегатов Honda City получает бензиновый двигатель мощностью 119 л.с. и дизельный двигатель мощностью 98 л.с., тогда как Skoda Rapid имеет бензиновый двигатель мощностью 109 л.с.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf