Примерно в одинаковое время было с самого нуля начато производство двух очень популярных в России однотипных кроссоверов – это Skoda Yeti и Renault Duster. Обе эти модели уже успели пройти рестайлинг, и накопилось немало опыта в эксплуатации данных автомобилей, чтобы сравнить их определенные ходовые качества, технические характеристики, а также комфортабельность условий для водителя и даже пассажиров. Возможно, в конце обзора, читатели смогут понять для себя Шкода Йети или Рено Дастер что лучше?
Модель Шкода Йети укомплектована 3-мя силовыми агрегатами:
Модель Рено Дастер укомплектована также 3-мя моторами:
Если Шкода Йети и Рено Дастер сравнить по приведенным выше характеристикам, то совершенно очевидно, что первый автомобиль значительно экономичнее своего собрата, да и скорость получше, если не брать в расчет дизельную версию. Сравнение очевидно, и поэтому на вопрос, что лучше? Ответ однозначный Шкода Йети, однако, есть и другие параметры, которые сравнить не мешало бы.
Автомобилестроительная компания Шкода, которая производит автомобили для российского рынка, не имеет в своем ассортименте дизельных моторов. Это недостаток, поскольку Рено Дастер на дизеле очень популярен среди местных потребителей. Тут сравнение тоже неплохое, ведь экономия, в наше время очень актуальная тема.
Кроссоверы Йети комплектуются 3-мя видами трансмиссии:
Тут хочется добавить, что механические трансмиссии имеют обычное устройство, точно такое же, как и у Рено, однако 7-скростной автомат сильно отличается 4-скоростного устаревшего автомата Дастера. Работает он в ручном и полностью в автоматическом режиме, но его устанавливают исключительно на модели с системой переднего привода.
Кроссоверы Дастер комплектуются 3-мя видами трансмиссии:
Добавим, что механические трансмиссии французской модели позволяют ехать с места со 2-ой передачи, при этом 1-ая передача является пониженной, и ее используют водители преимущественно на бездорожье.
Обе модели имеют версии с системой переднего привода и системой полного привода. Система заднего привода подключается с помощью специальной электромагнитной муфты при необходимости полностью автоматически. Имеется возможность блокировать муфту, которая имитирует блокировку дифференциала.
Так вот, ходовая и трансмиссия в сравниваемых популярных среди потребителей автомобилях каких-либо принципиальных отличий не имеют, помимо всего прочего АКПП у Skoda Yeti не такой устаревший, как у модели Renault Duster, но при этом коробки «французов» имеют пониженную передачу, что крайне важно для любого внедорожного автомобиля.
Система рулевого управления, которую тоже надо сравнить, у двух представленных машин не отличаются друг от друга как-то принципиально, они имеют во всех без исключения версиях электронный гидроусилитель руля. Поэтому на вопрос: Что лучше? Тут не ответишь, все одинаково.
У конкурентов точно также и подвески построены по аналогичной схеме McPherson. Автомобиль Рено Дастер с системой переднего привода оснащен подвеской сзади, которая выполнена в виде полузависимой рамы. При этом версия авто с системой полного привода оснащена подвеской сзади полностью независимой. В свою очередь автомобиль Шкода Йети имеет с самого начала во всех без исключения комплектации задние подвески полностью независимые. Что лучше? Решать вам. Все варианты чешского и французского производителей подходят больше для езды в условиях городских дорог, нежели по пересеченной местности.
Кузова обоих транспортных средств цинкованы с 2-ух сторон гальваническим методом. Толщина у моделей лакокрасочного покрытия составляет приблизительно 110-120Мкм. Однако, приобретая автомобиль Skoda Yeti, вы получите 12 лет гарантии на так называемую сквозную коррозию. Это о чем-то говорит, если сравнивать с конкурентом, то это показатель качества.
У чешской машины порог кузова довольно скромный, и поэтому во время высадки и посадки не пачкает ноги, как это обычно происходит при езде на «французе». При этом Дастера имеется свой огромный плюс – клиренс, высота которого составляет 21см в отличие от конкурента, у которого он составляет всего лишь 18см. Данный показатель прямо повлиял и на высокий угол заезда и съезда машины – 30-36 градусов, в то время, как у Йети – 19-26.7 градусов.
Автомобиль Renault Duster длиннее на 130мм своего собрата, шире его на 290мм, но при этом ниже на 660мм. Поэтому если сравниваем эти параметры, то более высокому водителю комфортнее будет в Йете, чем в Дастере.
Салон чешской модели имеет целых 8 цветовых сочетаний. У конкурента такого богатого выбора нет. Представлены лишь 2 – это черный и серый цвета. Салоны во всем остальном имеют совершенно одинаковые функции, и отличаются эстетикой, но это опять же, индивидуальное дело вкуса каждого человека. В машинах удобно расположены все элементы управления, но вот Дастер хоть и ниже, но при этом шире.
Если сравнить багажники, то, конечно же, преимущество здесь явное у Duster, объем которого составляет немалые 475 литров, а у Yeti объем багажного отделения составляет 322 литра, при этом оно очень короткое, и свой объем имеет за счет того, что крыша находится высоко.
По тем же самым причинам объем багажника Йети со сложенными задними креслами составляет 1665 литров. А вот у конкурента данный показатель составляет 1600 литров, что тоже очень не плохо.
Характеристики при сравнении в большинстве своем у автомобилей похожие, но все же по некоторым показателем чешская машина французскую опережает, по этому что лучше определять вам. Сравнение авто в условиях полигона показывает, что на пересеченной местности Рено себя ведет гораздо лучше, это доказали многочисленные тест-драйвы. Подвеска этой модели ведет себя очень плавно, а Шкоду на тех же самых участках дороги изрядно трясет. Модель едет до 50км/час на боковых скольжениях, если выше, то сработает система стабилизации. Представленные автомобили в остальных же случаях ведут себя нормально, но Йети экономичнее и быстрее.
Другие сравнения Рено Дастер можно найти по ссылке.
Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 6-MT Активный
Skoda Yeti 1.8 TSI 112 кВт 6-MT 4x4 Активный
Skoda Yeti 2.0 TDI 103 кВт 6-AT 4x4 DSG Ambition
Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 6-MT Ambition
Skoda Yeti 1,8 TSI 112 кВт 6-MT 4x4 Ambition
Skoda Yeti 2.0 TDI 103 кВт 6-AT 4x4 DSG Elegance
Skoda Yeti 1.8 TSI 112 кВт 6-MT 4x4 Elegance
Skoda Yeti 1.2 TSI 77 кВт 6-MT Активный
Skoda Yeti 1.2 TSI 77 кВт 7-AT DSG Active
Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 7-AT DSG Active
Skoda Yeti 1.2 TSI 77 кВт 6-MT Ambition
Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 7-AT DSG Ambition
Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 7-AT DSG Ambition
Skoda Yeti 1.8 TSI 112 кВт 6-AT 4x4 DSG Ambition
Skoda Yeti 1.2 TSI 77 кВт 7-AT DSG Elegance
Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 7-AT DSG Elegance
Skoda Yeti 1.8 TSI 112 кВт 6-AT 4x4 DSG Elegance
.СравнениеSkoda Yeti 2015 Подробный обзор Интерьер Экстерьер
Обзор Skoda Yeti2015 - Ключи от машины
NEW SKODA YETI 4X4 2015 - ПЕРВЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД ВНЕДРЕНИЯ
2016 SKODA Yeti- тест-драйв обзор
.Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 416 л. И 395 л. | На 5% или на 21 литр |
Больше места в багажнике | 1760 л. И 1145 л. | На 35% или на 615 литров |
Больше максимально допустимой массы | 1885 кг и 1720 кг | На 9% или на 165 кг |
Больше максимальной несущей способности | 545 кг и 500 кг | На 8% или на 45 кг |
Прочие характеристики | ||
Меньший радиус поворота | 10 метров и 10.40 метров | На 4% или на 0,4 метра |
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо. |
Больше мощности двигателя | 115 л.с. и 105 л.с. 83 квт. и 77 квт. | На 9% больше или на 10 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 177 НМ и 175 НМ | На 1% больше или на 2 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 11.60 сек. против 11,8 сек. | 0,2 сек. |
Больше максимальной скорости | 111 миль / ч и 109 миль / ч | 2 миль / ч |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше максимальной буксирной массы без тормозов | 610 кг и 600 кг | 2% или 10 кг |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1220 кг и 1340 кг | На 10% или на 120 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 5000 об / мин и 5500 об / мин | На 9% или на 500 об / мин меньше. |
Объем двигателя | 1197 см 3 и 2165 см 3 | На 45% или на 968 см на 3 меньше |
Турбонаддув | Да против Да | |
Скорости | 6 и 5 | 1 еще |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4223 мм и 4520 мм | На 7% или на 297 мм меньше |
Ширина | 1793 мм и 1726 мм | На 4% или на 67 мм больше |
Высота | 1644 мм и 1435 мм | На 13% или на 209 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2578 мм и 2659 мм | На 3% или на 81 мм меньше |
Размер передних шин | 215/60 R16 и 165SR14 | |
Размер задних шин | 215/60 R16 и 165SR14 |
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Двигатель и трансмиссия | ||
Больше мощности двигателя | 105 л.с. и 59 л.с. 77 квт.и 43 квт. | На 44% больше или на 46 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 175 НМ и 91 НМ | На 48% больше или на 84 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 11,8 сек. против 15.70 сек. | 3.9 сек. |
Больше максимальной скорости | 109 миль / ч и 90 миль / ч | 19 миль / ч |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 416 л. И 375 л. | На 10% или на 41 литр |
Больше места в багажнике | 1760 л. И 1400 л. | На 20% или на 360 литров |
Больше максимально допустимой массы | 1885 кг и 1255 кг | На 33% или на 630 кг |
Больше максимальной несущей способности | 545 кг и 422 кг | на 23% или на 123 кг |
Больше максимальной буксирной массы без тормозов | 600 кг и 416 кг | На 31% или на 184 кг |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 1200 кг и 800 кг | На 33% или на 400 кг |
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо. |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 833 кг и 1340 кг | на 61% или на 507 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 5000 об / мин и 5500 об / мин | На 9% или на 500 об / мин меньше. |
Объем двигателя | 1197 см 3 и 1218 см 3 | 2% или 21 см 3 меньше |
Турбонаддув | Да против Да | |
Скорости | 6 и 4 | 2 еще |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4223 мм и 4025 мм | На 5% или на 198 мм меньше |
Ширина | 1793 мм и 1624 мм | На 9% или на 169 мм больше |
Высота | 1644 мм и 1405 мм | На 15% или на 239 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2578 мм и 2530 мм | На 2% или на 48 мм больше |
Размер передних шин | 215/60 R16 и 145SR13 | |
Размер задних шин | 215/60 R16 и 145SR13 |
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.