Шкода удивляет пространством, Пежо — ценой, Кia — красотой.
Как можно сравнивать хэтчбек, пусть и приподнятый, с кроссоверами? На нашем рынке прямых конкурентов у XCeed нет, но он может играть в этой песочнице. Современные кроссоверы — это же, в первую очередь, стиль и дорожный просвет. У Иксида клиренс — 185 мм против 165 мм у Карока и 180 мм у Пежо. Карок мы взяли переднеприводный, а у Peugeot 3008 других вариантов не бывает. По сути, разница — лишь в форме кузова.
Skoda KaroqПредставлен еще в 2017 году, но в России начал продаваться лишь в 2020-м после локализации в Нижнем Новгороде. Пока доступны только 150‑сильные турбомодификации. Осенью предложат машины со 110‑сильным атмосферником. ДВИГАТЕЛИ: бензиновый | Peugeot 3008Показан в 2016 году, а в начале 2017‑го удостоен премии «Car of the Year». У нас в продаже только с передним приводом, в то время как в Европе доступны версии с приводом на обе оси на базе гибридной силовой установки. ДВИГАТЕЛИ: бензиновый | Kia XCeedДебютировал в конце прошлого года, однако до нас добрался только сейчас — шла подготовка к производству в Калининграде. В отличие от обычного Сида, приподнятый хэтчбек предлагают исключительно с турбомоторами и роботизированной коробкой. Полного привода нет. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые |
Материалы по теме
Пусть вас не вводит в заблуждение высокий рост Иксида по сравнению с обычным Сидом: вся прибавка пришлась на клиренс, а в салоне просторнее не стало. Во втором ряду не сказать чтобы тесно, но и большого запаса нет. Особенно напрягает низкая крыша. Эх, сделали бы корейцы приподнятым не хэтчбек, а универсал — в нем потолок на 25 мм выше. Да и багажник универсала на 108 литров больше (428 л вместо посредственных 320), и это только «под шторкой».
Но здесь другая тема — дизайнерская. XCeed выглядит великолепно! Из общих панелей кузова с обычным Сидом — лишь передние двери. Может, поэтому такие цены?
Peugeot 3008 немногим крупнее Kia, поэтому некоторое преимущество в просторе во втором ряду и объеме багажника (376 л) сюрпризом не стало.
По-настоящему способен удивить Karoq. При минимальной в тройке длине колесной базы он предлагает наибольший запас пространства задним пассажирам — здесь «воздуха» как в машине классом выше. И по вместительности багажника Skoda тоже лидирует — 400 л. А уж если сложить заднее сиденье…
Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 6-MT Активный
Skoda Yeti 1.8 TSI 112 кВт 6-MT 4x4 Активный
Skoda Yeti 2.0 TDI 103 кВт 6-AT 4x4 DSG Ambition
Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 6-MT Ambition
Skoda Yeti 1,8 TSI 112 кВт 6-MT 4x4 Ambition
Skoda Yeti 2.0 TDI 103 кВт 6-AT 4x4 DSG Elegance
Skoda Yeti 1.8 TSI 112 кВт 6-MT 4x4 Elegance
Skoda Yeti 1.2 TSI 77 кВт 6-MT Активный
Skoda Yeti 1.2 TSI 77 кВт 7-AT DSG Active
Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 7-AT DSG Active
Skoda Yeti 1.2 TSI 77 кВт 6-MT Ambition
Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 7-AT DSG Ambition
Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 7-AT DSG Ambition
Skoda Yeti 1.8 TSI 112 кВт 6-AT 4x4 DSG Ambition
Skoda Yeti 1.2 TSI 77 кВт 7-AT DSG Elegance
Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 7-AT DSG Elegance
Skoda Yeti 1.8 TSI 112 кВт 6-AT 4x4 DSG Elegance
.Двигатель и трансмиссия | ||
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо. |
Диаметр поршня больше | 77 мм и 71 мм | Больше на 8% или на 6 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Увеличенный ход поршня | 85.6 мм и 75.6 мм | На 12% больше или на 10 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Больше мощности двигателя | 155 л.с. и 105 л.с. 110 кВт.и 77 квт. | На 32% больше или на 50 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 240 НМ и 175 НМ | На 27% больше или на 65 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 8,9 сек. против 11,8 сек. | 2,9 сек. |
Больше максимальной скорости | 125 миль / ч и 109 миль / ч | 16 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (город) | 28.5 миль на галлон и 37,22 миль на галлон | На 31% или на 8,72 миль на галлон |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 512 л. И 416 л. | На 19% или на 96 литров |
Больше ёмкости топливного бака | 60 л. И 55 л. | На 8% или на 5 литров |
Больше максимально допустимой массы | 2050 кг и 1885 кг | 8% или 165 кг |
Больше максимальной несущей способности | 550 кг и 545 кг | на 1% или на 5 кг |
Больше максимальной буксирной массы без тормозов | 750 кг и 600 кг | На 20% или на 150 кг |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 1500 кг и 1200 кг | На 20% или на 300 кг |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 44.11 миль на галлон и 39.73 миль на галлон | На 10% или на 4,38 миль на галлон |
Меньший расход топлива (шоссе) | 47.87 миль на галлон и 50.43 миль на галлон | 5% или 2.56 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 93 г / миля и 104 г / миля | На 12% или на 11 г / милю |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше места в багажнике | 1760 л. И 1604 л. | На 9% или на 156 литров |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1340 кг и 1500 кг | На 12% или на 160 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 6000 об / мин и 5000 об / мин | На 17% или на 1000 об / мин больше. |
Объем двигателя | 1598 см 3 и 1197 см 3 | На 25% или на 401 см 3 больше |
Положение двигателя | Передняя поперечная и Передняя поперечная | |
Расположение цилиндров | В строке и в строке | |
Распредвал | DOHC против SOHC | |
Подача топлива | Впрыск топлива с турбонаддувом и прямой впрыск с турбонаддувом | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4365 мм и 4223 мм | На 3% или на 142 мм меньше |
Ширина | 1837 мм и 1793 мм | На 2% или на 44 мм больше |
Высота | 1639 мм и 1644 мм | На 0% или на 5 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2613 мм и 2578 мм | На 1% или на 35 мм больше |
Размер передних шин | 225/50 R17 и 215/60 R16 | |
Размер задних шин | 225/50 R17 и 215/60 R16 | |
Запасное колесо | ORARY и ремкомплект | |
Тип колес | 17-дюймовые легкосплавные диски и 16-дюймовые стальные |
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.СравнениеNEW SKODA YETI 4X4 2015 - ПЕРВЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД ВНЕДРЕНИЯ
Skoda Yeti 2015 Подробный обзор Интерьер Экстерьер
2016 SKODA Yeti- тест-драйв обзор
Обзор Skoda Yeti2015 - Ключи от машины
.Для Самая дешевая покупка; большой, умный ботинок; шикарная приборная панель; тихая на ходу
Против Тупоголовая коробка передач; скупой комплект; резкая езда; тесное пространство для задних ног; самые высокие выбросы
Вердикт Неплохо, но есть гораздо лучшие версии 3008
Оценка 3 из 5
Прочтите полный обзор подержанного Peugeot 3008
Найдите подержанный Peugeot 3008 для продажи в Машина? Объявления
Объем двигателя 1,6-литровый дизель
Цена по прейскуранту с новым £ 19 695
Цена сегодня £ 8000
Мощность 128 л.с.
крутящий момент
0-60 миль в час 10,3 сек
Максимальная скорость 116 миль в час
Экономия топлива 62,8 миль на галлон (в среднем)
Выбросы CO2 119 г / км
Объем двигателя 1,6-литровый дизель
Цена по прейскуранту при новом £ 18,505
Цена сегодня £ 8000
Мощность 103 л.с.
крутящего момента 0-60 миль в час 11,8 сек
Максимальная скорость 107 миль в час
Экономия топлива 61,4 миль на галлон (в среднем)
Выбросы CO2 119 г / км
Объем двигателя 1,6-литровый дизель
Цена по прейскуранту с новым £ 19845
Цена сегодня £ 6500
Мощность 110 л.с.
0003 крутящего момента 9000 0-60 миль в час 12,8 сек
Максимальная скорость 109 миль в час
Экономия топлива 60,1 миль на галлон (среднее официальное значение)
Выбросы CO2 122 г / км
Сегодняшняя цена основана на модели 2012 года со средним пробегом и полной история обслуживания, актуальная на момент написания
.