logo1

logoT

 

Сравниваем форд фиеста и шкода рапид


Ford Fiesta или Skoda Rapid, что лучше?

Ford Fiesta или Skoda Rapid?
Ford Fiesta
Форд Фиеста, автомобиль производства США, машина имеет несколько модификаций, отличающихся в основном кузовом и количеством дверей…
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 85 до 120 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч от 10,7 до 12,8 секунд
Расход топлива 5,9 л/100 км


Skoda Rapid
Шкода Рапид, автомобиль производства Чехии. Тип кузова седан. Машина того же класса, что и Volkswagen Polo.
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 90 до 125 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч от 9 до 11,6 секунд
Расход топлива от 5,3 до 6,1 л/100 км

Сравните Ford Fiesta и Skoda Rapid. Что лучше?

Сравнение Ford Fiesta со Skoda Rapid может помочь покупателям понять, какая модель более эффективна. Мы нашли 2 важных аргумента, почему Ford Fiesta на самом деле более выгодная покупка, чем Skoda Rapid. Хотя у Skoda Rapid есть и некоторые преимущества: подумайте о трех причинах, по которым он лучше Ford Fiesta. Рассматривая наиболее ценные характеристики, мы выявили ключевые различия между Ford Fiesta и Skoda Rapid.Ford проделал огромную работу, чтобы представить Fiesta как самый достойный автомобиль в своем классе. Какой из автомобилей в нашем сравнении вы бы выбрали?

Внешний вид

2 причины купить Ford Fiesta

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

179 л.с. и 84 л.с.

и

На 53% больше или на 95 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 6,7 сек. против 11,4 сек. 4,7 сек.

3 причины купить Skoda Rapid

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 47.2 мили на галлон На 20% или на 11,8 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 74 г / миля и 86 г / миля На 16% или на 12 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 550 л. И 290 л. На 47% или на 260 литров

Нейтральные причины Ford Fiesta vs.Шкода Рапид

с турбонаддувом
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1596 см 3 и 1197 см 3 На 25% или на 399 см 3 больше
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 5 1 еще
Габаритные размеры
Длина 3969 мм и 4483 мм На 11% или на 514 мм меньше
Ширина 1978 мм и 1940 мм На 2% или на 38 мм больше
Высота 1468 мм и 1461 мм На 0% или на 7 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2489 мм и 2602 мм На 4% или на 113 мм меньше

Сравнение Ford Fiesta и Skoda Rapid: выводы и мнения

Итак, давайте рассмотрим несколько замечательных фактов о Skoda Rapid и Ford Fiesta.Эта статья предоставит больше фактов и может помочь с покупкой. Мы сгруппировали данные о Skoda Rapid и Ford Fiesta в разделы, которые удобно изучать и сравнивать.

Безопасность Ford Fiesta по сравнению со Skoda Rapid

Пассивная и активная безопасность имеют большое значение для обоих автомобилей. Новейшие технологии Ford защищают автомобилистов и пассажиров Ford Fiesta. Многочисленные краш-тесты подтверждают, что Fiesta - безопасная модель. Безопасность пешеходов - важная привилегия Skoda Rapid.Владельцы Skoda часто пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль. Замечательная система торможения и рулевого управления Rapid повышает его безопасность.

Заключение и мнения

Непросто узнать, выйдет ли Skoda Rapid впереди в соперничестве с Ford Fiesta. Есть много автомобилистов, готовых отдать деньги за эти машины. Rapid дает 3 важных преимущества, но Fiesta также показывает 2 важных преимущества. Если вы поклонник Ford, то вы увидите больше минусов Skoda, но постарайтесь быть честными при сравнении этих моделей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравнить Ford Fiesta и Skoda Rapid- АвтоПортал

Рынок седанов премиум-класса в Индии в настоящее время является одним из самых привлекательных сегментов индийского автомобильного мира. Фактически, все основные автопроизводители участвуют в том же самом с их лучшими инженерными разработками, включая такие имена, как Ford, Skoda, Honda, Hyundai, Tata и т. Д. Ford и Skoda неплохо работают с точки зрения продаж, хотя Honda City и Hyundai Verna по-прежнему остаются самыми продаваемыми автомобилями в своем сегменте.Но когда мы берем два действительно хороших продукта, такие как Skoda Rapid и Ford Fiesta, это всегда будет захватывающая битва. Читайте подробный сравнительный обзор.

Дизайн и внешний вид

Skoda Rapid - компактная и средняя машина, довольно динамичная и острая по своему дизайну, с красивой решеткой радиатора с тисненым логотипом компании. Решетка покрыта черной глянцевой поверхностью, которая является частью «черного пакета», который автомобиль Skoda принял для экстерьера седана.Черную отделку можно увидеть даже на большом блоке фар передней панели. 15-дюймовые легкосплавные диски также потрясающе смотрятся на автомобиле сбоку, так как вы также можете увидеть четкие характерные черты бокового профиля.

Ford Fiesta, с другой стороны, намного спортивнее по своему внешнему виду по сравнению со Skoda Rapid с аэродинамической структурой, простирающейся от передней панели до заднего профиля, и предназначена для снижения скорости ветра на высокой скорости. Совершенно новая решетка радиатора имеет шестиугольную форму, которая кажется более привлекательной, чем та, что использовалась раньше, а хромированные вставки еще больше усиливают этот эффект.Вокруг решетки находится группа фар, которая была красиво оформлена с использованием двухкамерных ламп с ярким отражателем. Боковой профиль также великолепен с дверными ручками в цвет кузова и электрически регулируемыми ORVM.

Интерьер и особенности

Skoda Rapid очень удобна изнутри и просторна с объемом багажного отделения 460 литров, а также достаточным пространством для ног и плеч. В обивке всей кабины используется двухцветная передняя приборная панель и дверные панели Mocca / Ivory, центральная консоль Mocca и обивка цвета Ivory.В бардачке достаточно места для хранения вещей, а передняя центральная консоль, селектор переключения передач и кнопка блокировки ручного тормоза украшены хромом. Помимо этого, мы также находим мультимедийную систему, AUX-вход, USB-порт и т. Д., Которые развлекают пассажиров.

Как и Skoda Rapid, Ford Fiesta довольно просторна и внутри, поскольку седан получил двухцветную тему угольно-черного и светло-землисто-серого, которая прекрасно сочетается с хромированными вставками и подчеркивает внешний вид.Система центральной консоли окрашена в металлический цвет, дверные ручки внутри и хромированная ручка переключения передач также выглядят довольно элегантно. Приборная панель также выглядит великолепно и оснащена вентиляционными отверстиями для переменного тока, а панель приборов выглядит очень стильно с цифровым счетчиком пробега и сигнальной лампой приоткрытой двери.

Двигатель, коробка передач и трансмиссия

Skoda Rapid предлагает варианты как для бензиновых, так и для дизельных двигателей с автоматической и ручной комплектацией. Бензиновый вариант Skoda Rapid использует 1.6-литровый бензиновый двигатель MPI имеет рядную систему жидкостного охлаждения и имеет рабочий объем 1598 куб.см, развивая мощность 105 л.с. при 5250 об / мин и крутящий момент 153 Нм при 3800 об / мин. Для бензинового варианта предусмотрены 5-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Дизельный вариант Skoda Rapid поставляется с 1,5-литровым двигателем TDI CR с турбонаддувом с той же технологией рядного охлаждения двигателя с четырьмя цилиндрами под его ремнем. Рабочий объем двигателя составляет 1498 куб. См, мощность равна 105 л.с., а крутящий момент повышен до 250 Нм при 1500–2500 об / мин.Здесь мы видим, что двигатель получает возможность работать с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Двигатель Коробка передач и трансмиссия Skoda Rapid Ford Fiesta
Объем двигателя 1,6 бензин / 1,5 дизель 1,5 дизель
Коробка передач 5 MT и 6 AT / 5 MT и 7 AT 5 MT
Мощность 105 л.с. при 5250 об / мин / 105 л.с. при 4400 об / мин 91 л.с. при 3750 об / мин
Крутящий момент 153 Нм при 3800 об / мин / 250 Нм при 1500-2500 об / мин 204 Нм при 2000-2750 об / мин

Ford Fiesta не предлагает бензиновых вариантов, что является недостатком для тех, кто предпочитает топливо.Есть три варианта комплектации для единственного дизельного варианта, в котором используется 1,5-литровый двигатель TDCi, который также работает с четырехцилиндровым рядным двигателем 8V DOHC. Рабочий объем дизельного двигателя такой же, как у Skoda Rapid с объемом 1498 куб. См. Мощность, развиваемая Ford Fiesta, составляет 91 л.с. при 3750 об / мин, а крутящий момент 204 Нм при 2000–2750 об / мин. Автоматическая коробка передач Ford Fiesta отсутствует, что является еще одной особенностью, которую предоставляет Skoda Rapid, так как все комплектации Ford Fiesta работают с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Пробег и характеристики безопасности

Skoda Rapid дает экономию топлива 15 км / ч с бензиновым вариантом с механической коробкой передач, в то время как для такой же автоматической версии пробег уменьшается до 14,3 км / ч. Дизельная версия Skoda Rapid намного экономичнее с пробегом 21,14 км / ч для механической коробки передач и 21,66 км / ч для автоматической версии. Ford Fiesta не имеет бензиновой версии, но его дизельный вариант обещает фантастический комбинированный пробег 25,01 км / ч.

Skoda Rapid Ford Fiesta
Пробег (кмпл) 15 МТ и 14.3 АКПП (Бензин) / 21,14 МТ и 21,66 АКП (Дизель) 25,01

Skoda прекрасно сделала все, чтобы убедиться, что ее средства безопасности хорошо установлены, включая дистанционное управление блокировкой и разблокировкой дверей и багажника крышка, парктроник, который поставляется с задним механизмом контроля парковочного расстояния, антиблокировочная тормозная система, доступные для вариантов Ambition, Elegance и Elegance Plus. Помимо этого, автомобиль также получил регулируемые по высоте подголовники для передних и задних сидений, антибликовое внутреннее зеркало заднего вида, светодиодный третий стоп-сигнал высокого уровня и т. Д.С другой стороны, у Ford Fiesta есть множество элементов безопасности, в том числе боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а Ambiente имеет только первые. В модельном ряду Fiesta также имеется антиблокировочная тормозная система с электронной системой распределения тормозов, центральный замок, энергопоглощающие бамперы и зоны деформации, дверные усилители, блокировка от детей, иммобилайзер двигателя и т. Д.

Вердикт

Ford Fiesta определенно имеет преимущество над Skoda Rapid, когда дело касается внешнего вида, предлагая более динамичный и резкий вид.Однако Skoda Rapid предлагает гораздо больше альтернатив с точки зрения цены, характеристик двигателя и типа двигателя, чего не хватает Ford Fiesta. Что касается комплектаций с дизельным двигателем, Ford Fiesta удается обогнать Skoda Rapid как более экономичный автомобиль. Так что дела у седанов в значительной степени совпадают, и это действительно зависит от покупателя и его предпочтений.

Узнать дорожную цену Skoda Rapid / Ford Fiesta

.

Ford Fiesta ve Skoda Rapid Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 2 neden: Ford Fiesta

Motor ve transmisyon
Motor gücü daha büyük

179 BG и 84 BG

53% daha çok veya 95 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 6.7 с и 11.4 с 4,7 с.

Almak için 3 недели: Skoda Rapid

Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод. Карышик) 4 л / 100 км и 5 л / 100 км 25% вея 1 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 119 г / км и 138 г / км 16% вея 19 г / км
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 550 л.против 290 л. 47% вея 260 л.

Тарафс неденлери: Ford Fiesta против Skoda Rapid

Двигатель и трансмиссия
Двигатель hacmi 1596 см 3 и 1197 см 3 25% вея 399 см 3 daha fazla
Yakıt temini Turbolu doğrudan yakıt enjeksiyonu vs Turboşarjlı
Hız sayısı 6 и 5 1 даха фазла
Эбатлар
Узунлук 3969 мм и 4483 мм 11% вея 514 мм daha az
Genişlik 1978 мм и 1940 мм 2% вея 38 мм daha fazla
Юксеклик 1468 мм и 1461 мм 0% вея 7 мм daha fazla
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2489 мм и 2602 мм 4% вея 113 мм daha az

Илишкили:

* Özellikler, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin paratreleri alınmıştır).

.

Renault Scala против Ford Fiesta против Skoda Rapid против Hyundai Verna против Honda City - Feature

Если вы живете в одном из оживленных метро страны и ежедневно ездите по городу, вы, несомненно, оказались в бесконечном потоке машин. И есть вероятность, что на том или ином этапе вы пожелали машину с автоматической коробкой передач, чтобы сделать вашу поездку менее напряженной.

Но хорошая новость заключается в том, что автоматические коробки передач больше не являются эксклюзивными для автомобилей премиум-класса.Все седаны среднего размера, такие как здесь, имеют в качестве опции автоматическую коробку передач. Honda City положила начало этой тенденции, предложив опцию с автоматической коробкой передач для двух предыдущих поколений. Его последний аватар представлен здесь в отделке с люком V (AT) по цене 10,59 рупий. Hyundai Verna является единственным автомобилем в своем сегменте, предлагающим дизельный двигатель с автоматической коробкой передач, но поскольку мы Сравнивая яблоки с яблоками, у нас есть бензиновый SX (O) 1,6 с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач за 10,05 рупий.Skoda Rapid за 9,38 рупий за этот топовый вариант Elegance Plus является самым доступным автомобилем, а вы платите за надежные европейские разработки и технологии. Но если вам нужны высокие технологии, то есть Ford Fiesta, который приносит с собой первый в своем сегменте автомат с двойным сцеплением. И чтобы развеять представление о том, что Fiesta стоит дорого, за 9,96 лакх рупий за этот топовый вариант Titanium +, это конкурентоспособная цена. И, наконец, новейший представитель, Renault Scala X-Tronic - автомобиль, который работает немного по-другому.Он выглядит нетрадиционно и использует вариатор, от которого многие другие автопроизводители уже давно отказались, но он обещает большую практичность и хорошую экономию топлива всего за 9,89 рупий даже для этого топового RxZ.

Но какой из этих пяти вариантов лучший?

Учитывая, что вы купили автомат, потому что вам нравится его удобство, вполне вероятно, что вы не будете проводить много времени на заднем сиденье. Итак, приборная панель Verna - самая загруженная гаджетами, Honda City - самая классная, а Fiesta - самая спортивная.Приборная панель Rapid минималистична, но кажется лучшей, и именно Scala дает лучшее ощущение пространства. Вкратце, Verna получает комплект, которого никто из других не предлагает - например, есть камера заднего вида и бесключевой доступ и вперед (Scala также получает последнее). Но это не значит, что другие не имеют технических характеристик. Во всех номерах есть электрические стеклоподъемники, электрические зеркала заднего вида и аудиосистема.

Однако только Verna и Fiesta предлагают Bluetooth-аудио и телефонную связь, Ford также получил изящную систему голосового управления.В City может не быть климат-контроля, как у других, но вы можете выбрать либо люк, как у нас на этом автомобиле, либо навигационную DVD-систему с сенсорным экраном в варианте V (AVN). Ни у кого из других нет этих функций. Что касается передних сидений, вы понимаете, как только садитесь в уютные ковши Fiesta, что цель здесь спортивная.

Положение водителя в самый раз, скульптурное колесо удобно держать, а педали находятся именно там, где вы ожидаете. Однако людям более крупного телосложения сиденья могут показаться слишком тесными, и большинству из них также понравится Fiesta. приборная панель слишком пластична.У вас не будет таких проблем с Honda, потому что в нем как раз удачно сочетаются хороший дизайн и качественные материалы. Инструменты четкие, элементы управления приятные на ощупь, и вы даже сидите немного выше, чем в других автомобилях. На самом деле приборная панель Rapid сложена лучше, но она слишком проста, а в дизайне нет особого чутья. Сидишь ниже, чем в Сити, но сиденья такие же удобные, если не более комфортные. Передние сиденья Renault просто не имеют опоры для бедер, как у других, и поэтому не так удобны.И хотя в задней части много места для ног и ширины, здесь также заметно отсутствие поддержки бедер, и это действительно вызывает дискомфорт при длительных поездках.

В Honda City самое удобное заднее сиденье с идеальной амортизацией, достаточным пространством для ног и головы и даже приподнятая подставка для ног под передним сиденьем (благодаря расположенному посередине топливному баку). Заднее сиденье Rapid тоже довольно хорошо спроектировано, и у вас не будет особых причин для жалоб. У него даже есть умный рычаг, который позволяет пассажирам на задних сиденьях перемещать переднее пассажирское сиденье вперед, чтобы увеличить пространство для ног.Что касается Verna, то он проигрывает по комфорту, потому что заднее сиденье - самое низкое в этой группе. Передние сиденья тоже не очень удобны, и вы не чувствуете в них особого комфорта.

У Fiesta могут быть лучшие передние сиденья, но если переместиться назад, то это уже другая крайность; задние сиденья не особенно просторны, а поднимающаяся линия окна, которая переходит в остекление, не дает такого ощущения простора, как другие. Неудивительно, что у Scala с выдающимся задом большой багажник объемом 490 литров.Что удивительно, так это то, что его объем составляет 506 литров; свидетельство упаковочных навыков Honda. Поскольку топливный бак сдвинут вперед, багажник глубже, чем обычно. У Verna и Rapid ботинки одинакового размера - 465 и 460 литров соответственно, но узкий проем багажника Hyundai делает их меньше. Fiesta также страдает узким проемом багажника, а при 430 литрах у нее самый маленький багажный отсек.

У Fiesta лучшая автоматическая коробка передач из всех.Шестиступенчатый блок с двойным сцеплением Powershift позволяет добиться максимальной производительности за счет относительно низкой выходной мощности двигателя. Он лучше всего работает в условиях пробок, и вы всегда оказываетесь в нужном месте в нужное время. В отличие от типичной системы с двойным сцеплением, здесь нет задержки в отклике дроссельной заслонки, и эта коробка передач быстро реагирует на нажатия дроссельной заслонки. Однако, как только вы выезжаете на открытую дорогу, отсутствие ворчания 1,5-литрового бензинового двигателя Fiesta становится очевидным. Середина довольно ровная и довольно быстро выдыхается на высоких оборотах.

Verna and the City с их более высокой выходной мощностью имеют здесь преимущество и чувствуют себя значительно быстрее. Обычная трансмиссия с гидротрансформатором в городе кажется немного вялой на низких скоростях, а подача мощности временами может быть резкой. Это затрудняет плавное движение в условиях остановочного движения. Однако, когда вы ускоряетесь, подача мощности становится более плавной, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач быстро меняет передаточные числа. 1,5-литровый двигатель i-VTEC мощностью 116 л.с. кажется действительно мощным и свободно вращается (посещение красной черты также приветствуется приятным рычанием).Это делает Honda хорошим крейсером на дальние расстояния, а высокая передача означает, что он чувствует себя расслабленным даже на высоких скоростях.

Verna automatic имеет только четырехступенчатую автоматическую коробку передач, но компенсируется за счет максимальной мощности. Реакция дроссельной заслонки приличная, и автомобилю не нужно прилагать особых усилий, чтобы начать движение. На половине дроссельной заслонки Hyundai чувствует себя легко, движется вперед с большим энтузиазмом и энтузиазмом, а двигатель также является самым совершенным.

Scala - единственный автомобиль в этой группе, в котором используется коробка передач CVT.Несмотря на то, что двигатель выдает наименьшую мощность, автомобиль чувствует себя довольно живым и оказался одним из самых быстрых автомобилей в этом тесте. Его производительности также способствует чрезвычайно низкая снаряженная масса. Двигатель Renault довольно отзывчив, а коробка передач действительно хорошо подходит для городской езды с остановками. Вариатор X-tronic, установленный на этом автомобиле, оснащен стальным ремнем для большей прочности и уменьшения эффекта резиновой ленты. Scala с радостью будет ехать на городских скоростях, коробка передач поддерживает комфортную частоту вращения двигателя.Если вы используете больше дроссельной заслонки, производительность будет выше, но это сопровождается увеличением шума двигателя. Однако это полезно, когда вам нужно обгонять, увеличение темпа несколько линейно с увеличением оборотов. Однако использование максимального газа делает двигатель действительно шумным и натянутым.

Если линейная передача мощности - это то, что вам нужно, то лучше всего подходит Skoda Rapid. Rapid обеспечивает плавную передачу мощности, а переключение передач с шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач происходит плавно.Но коробка передач довольно медленно реагирует, а относительный недостаток крутящего момента двигателя в среднем диапазоне снижает его производительность. Поскольку мощность 1,6-литрового двигателя сосредоточена в основном в верхней части его диапазона мощности, вам придется много работать, чтобы добиться максимальной производительности. Мотор шумит и на высоких оборотах. Это нормально в городском потоке, где вы собираетесь ехать пешком, но когда вы хотите быстро изменить темп, Skoda не предлагает это так легко, как другие.

Scala, благодаря своей малой снаряженной массе и коробке передач вариатора, является наиболее экономичным автомобилем.Вернул 10,7кпл по городу и 16кпл по трассе. Ford Fiesta и Honda City очень похожи, с общими показателями 12,75 тыс. Фунтов и 12,5 тыс. Фунтов соответственно. Verna, чья коробка передач имеет только четыре передаточных числа, не так эффективна и дает нам цифры 8,5 и 14,1 км / ч для города и шоссе. Rapid - наименее эффективный из всех из-за своего не очень современного двигателя. Его посредственная производительность также означает, что вам придется усерднее работать с двигателем, чтобы добиться максимальной производительности, что снижает пробег.Вернул 8,2кпл по городу и 14,5кпл по трассе.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf