Чтобы правильно заполировать кузов автомобиля руками, нужно чётко знать, какие средства полировки наиболее полезны. Для этой цели нужно использовать специальные защитные полироли, помимо абразивных материалов.
Защитные средства предназначены для защиты лакокрасочного покрытия от воздействия пагубных ультрафиолетовых лучей, пыли и грязи. Кроме того, они делают окраску автомобиля более яркой и насыщенной, чтобы машина выгодно выделялась на фоне других.
Есть несколько вариантов полировки кузова автомобиля своими руками, в зависимости от материалов.
Так же полировку можно выполнить и полировальной машинкой со специальной насадкой для полировки кузова автомобиля.
Перед процессом полировки кузова необходимо предварительно: очистить от загрязнений, обезжирить, нанести основу, а затем, как только база просохнет, руками нанести слой средства. Чтобы средство эффективно распространилось по поверхности автомобиля, его следует наносить на небольшой участок кузова, это должен быть квадрат размером примерно в полметра. Когда средство немного подсохнет, можно начинать растирать его руками по кузову.
При выборе типа полировки нужно исходить из состояния кузова, особенностей его поверхности и других характеристик поверхности автомобиля, на которые может повлиять нанесение полировки. Отполировать кузов авто можно своими руками или обратиться в автомастерскую, если у вас нет достаточного опыта. Однако это будет стоить дороже, нежели если вы решите эту проблему своими руками.
Рекомендованные статьи
23 апреля 2022, Иван СОКОЛОВ
22 апреля 2022, Андрей Шмуров
22 апреля 2022, Татьяна АКИМОВА
Для любого автолюбителя важен внешний вид его “железного коня”. Чтобы машина всегда была на ходу за ней необходимо ухаживать: вовремя чинить, чистить салон и, конечно же, полировать кузов.
Многие теряются при выборе средств для полировки. Ведь сейчас предлагается очень много самых разных инструментов и материалов для этой процедуры. Поэтому становится трудным подобрать наиболее подходящее средство. В первую очередь важно понимать, для чего нужна полировка кузова. Эта процедура не только придаёт блеск и защищает поверхность машины, но при необходимости устраняет косметические дефекты. В зависимости от требуемых задач средства также будут отличаться.
Рассмотрим все средства по порядку:
Чаще всего пользуются именно ей. Предназначена, чтобы убрать небольшие царапины, въевшуюся пыль или брак покраски. В состав пасты входят абразивы, от размера которых зависит размер и глубина царапины. Во время работы следует постепенно снижать зернистость, чтобы получить максимальный эффект "зеркала".
Защищает “железного коня” от воздействий окружающей среды (солнца, дождя, пыли), а также придаёт блеск. Обычно это жидкое средство наносится путём распыления, так как в её состав входит силикон. К минусам такой полироли относится довольно-таки большая стоимость и недолговечность.
Пользуется большой популярностью благодаря своими свойствам. Тефлон способен:
Тефлон прозрачный, он обладает свойством заполнять собой микротрещины и образовывает гладкую поверхность. Он похож на воск, присутствующий во многих полиролях, но более долговечен. Может продержаться около 3-х месяцев.
Отличается от других видов тем, что имеет цвет. Например, для чёрного авто лучше использовать чёрную полироль, чтобы получить более эффективный результат. Таким образом, она подбирается индивидуально согласно цвету машины.
Благодаря такому способу полируется не только кузов, но и другие пластиковые элементы, находящиеся в салоне. Поэтому салон также принимает более привлекательный вид. Однако нанополировка малоизвестна и редко используется.
Также появилось относительно недавно и отличается тем, что вместо воска или силикона применяется стекло. На машину наносится специальная тонкая плёнка из стекла. При правильном нанесении покрытие держится целый год. Перед работой следует тщательно очистить все загрязнения.
Это самый надёжный способ защитить машину. Стоит такая полировка дорого, но зато автомобиль будет как новый больше года, в любых условиях оставаясь блестящим и чистым.
Хорошо устраняет грязь с поверхности. При полировке различные частицы прилипают к обрабатываемому кузов бруску. Глина помогает убрать въевшиеся загрязнения и подходит для чистки стекла, пластика и любого металла, даже окрашенного, не повреждая поверхности. Глина продаётся в виде бруска. Перед процедурой его разрезают и разминают. Это нужно, чтобы он разгорелся и стал мягким для формирования шарика из которого делается блин в 2 см толщиной. На кузов наносится специальное средство для скольжения, а этот блин водится по поверхности. Если скользящего средства недостаточно, то глина будет царапать поверхность автомобиля. После достаточно убрать остатки скользящего средства тряпочкой или салфеткой.
Современная промышленность выпускает огромное количество препаратов для придания автомобилю лоска.
Классификация полиролей и материалов.
Материал для полировки автомобиля можно приобрести в любом автомобильном магазине, но разобраться в разнообразии и выбрать оптимальный вариант довольно проблематично. Условно все полироли можно разделить на две категории:
Абразивные полироли содержат в своем составе материалы способные устранять микроскопические трещины и царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля.
Защитные полироли предназначены для предохранения окрашенных частей машины от воздействия ультрафиолета, повреждений от пыли и грязи, приданию краски насыщенности. Абразивные полироли в зависимости от величины зерна можно разделить следующим образом:
В зависимости от глубины повреждений лакокрасочного покрытия выбирается зернистость абразивной полироли. Защитные препараты имеют более широкий спектр применения и соответственно и более разнообразные составы:
Данные материалы для полировки кузова автомобиля имеют свои преимущества и недостатки, поэтому приобретение данных предметов автохимии лучше проводить в специализированных центрах, где специалисты помогут определиться с выбором продукции.
Содержание статьи
Синтетические полироли имеют целый ряд защитных функций позволяющих продлить срок действия нанесенного покрытия. Продукция данного типа позволяет одновременно защищать автомобиль от воздействия солнца, от соли и воздействия песка и пыли. В отличие, от органических препаратов данное средство для полировки автомобиля имеет большой срок действия и не смывается до 3-х моек автомобиля. Условно синтетические полироли можно разделить по составу на:
Данные составы могут содержать моющие и абразивные вещества, предназначенные для удаления жировых пятен, микроцарапин и окислившейся краски. С помощью этих препаратов можно вернуть окраске автомобиля первоначальный блеск и свежесть. Но после использования очищающих и восстанавливающих синтетических средств лакокрасочное покрытие автомобиля лучше покрыть любым защитным полиролем.
Практически во все синтетические полироли для лучшей эластичности добавляется силикон, при этом допускается содержание абразивных материалов в этих составах. В некоторых составах силикон является основой полировочного состава, такая полироль жидкая и это средство для полировки кузова автомобиля наносится на элементы кузова при помощи распыления. Однако силиконовые составы очень недолговечны и держатся до первой мойки. При всём количестве положительных свойств, главными недостатками являются высокая стоимость и трудоёмкость проводимых работ.
Разделение паст для полировки и полиролей весьма условна. Паста для полировки кузова автомобиля должна иметь абразивные составы, при этом и полироли могут их содержать. Помимо абразива в состав паст входит основное связывающее вещество. В зависимости от основы пасты могут быть жидкими (основа силикон, вода) или пастообразными (жировая основа). В зависимости от содержащихся абразивов при помощи полировочных паст можно удалить такие дефекты как:
Кремообразная паста для полировки автомобиля содержит парафин или органические жиры, которые не растворяются в воде. Поэтому после окончания работ по полировке лакокрасочного покрытия автомобиля такими средствами необходимо растереть обработанную поверхность мягкой ветошью или специальными салфетками. При проведении работ пастами полировку выполняют, последовательно уменьшая зернистость применяемых составов.
Крупнозернистыми составами устраняют глубокие царапины, пасты с абразивом среднего размера применяют при устранении небольших одиночных царапин и снижают границы слоёв краски при частичном окрашивании. Мелко и микрозернистые пасты хороши при устранении матовости поверхности элементов автомобиля и круговыми разводами. Особенно это хорошо видно на автомобилях, окрашенных в темные тона. Работы полировочными пастами достаточно трудоёмкий процесс, поэтому данный вид работ лучше доверять профессионалам. При самостоятельном неправильном применении можно серьёзно повредить поверхность автомобиля.
Современные производители предлагают для ремонта и восстановления покрытия, так называемые автополироли или полироль 3М. В составе данной продукции применяются несколько компонентов. Если раньше в своем составе они содержали только органические компоненты, то современные полироли 3М производятся в основном на основе синтетических материалов или смеси органики и синтетики. Имеющиеся в составе автополироли компоненты делают нанесённое покрытие долговечным и прочным, при этом полировка кузова автомобиля 3М составами достаточно проста, что является большим плюсом.
Широко применяются 3М составы в мастерских специализирующихся на восстановлении лакокрасочного покрытия, ведь придача покрытию автомобиля достойного внешнего вида не единственное свойство этих материалов. При помощи современной полироли 3М можно избавиться от трудноудаляемых загрязнений, царапин, трещин, помутнений и других дефектов покрытия. В некоторых случаях при помощи таких компонентов можно удалить даже верхний слой лака. Продукция 3М подразделяется на несколько категорий. Самым доступными и простыми в обращении являются составы на основе восковых компонентов. Полировка автомобиля 3М полиролями в этом случае достаточно эффективна и доступна по цене. Минусом является то, что обработанный автомобиль очень быстро теряет свой лоск и работы придётся проводить заново. Полимерные 3М полироли более долговечны, в связи, с чем высокая цена их полностью оправдана.
В последнее время на рынках появились альтернативные конкуренты традиционных полиролей и паст. Широкую популярность у автовладельцев стала приобретать разработанная в Японии полироль «жидкое стекло». Данное средство для полировки кузова автомобиля покрывает элементы машины тончайшей стеклянной плёнкой. Данные метод обработки достаточно прост, но наносить состав можно только на тщательно подготовленные элементы автомобиля с полностью удалёнными загрязнениями. Обработанный автомобиль имеет непревзойдённое сияние, высокую водоотталкиваемость и держится на защищённых поверхностях от шести месяцев до одного года.
Нано составы — ещё одно направление в развитии современных полиролей. При помощи таких полиролей добиваются безупречного защитного покрытия не только элементов оперения автомобиля, но и остекления, и пластиковых поверхностей салона машины. При помощи таких нано составов возможна не только полировка, но и удаление мелких дефектов. В настоящее время данные полироли пока не получили широкого распространения. Однако в ближайшем будущем пророчат успех на рынке автомобильной косметики.
Ещё одним полировочным средством является специальная глина. С помощью данного состава производится глубокая очистка поверхностей, грязь удаляется даже из микротрещин и кратеров на окрашенной поверхности. На обрабатываемом предварительно вымытом участке разминают глину при помощи рук, постепенно смещаясь в сторону. Для полировки в её состав добавляют некоторое количество абразива. Данное средство достаточно долговечно, небольшого бруска специальной глины хватает до 10 циклов обработки кузова.
Со временем любой автомобиль теряет свой первоначальный лоск: цвет тускнеет, кузов покрывается мелкими сколами и царапинами… А как же хочется, чтобы машина всегда выглядела словно только что из салона! Выход есть: периодически проводить полировку кузова. Для чего нужна полировка, какие проблемы она поможет решить и как сделать все самостоятельно, качественно и безопасно, разберем в данной статье.
Полировка кузова своими руками помогает устранить видимые дефекты и вернуть машине первоначальный облик. Но сразу оговоримся: если повреждение серьезное и Вы не уверены в успехе, лучше доверьтесь специалистам из сервиса. Или хотя бы проконсультируйтесь с профессионалами, какие средства и материалы использовать. Да, в большинстве случаев полировка автомобиля своими руками – процедура простая и безобидная, однако всегда старайтесь ориентироваться по ситуации.
В зависимости от поставленной цели полировка кузова автомобиля своими руками может включать несколько этапов:
Ни в коем случае не пренебрегайте завершающими процедурами, поскольку именно они помогут надежно закрепить и сохранить полученный результат. Иначе уже через месяц от полировки не останется и следа, и все Ваши труды окажутся напрасными.
Первым делом определитесь с местом, где Вы будете проводить процедуру полировки:
Заранее позаботьтесь о расходных материалах (наждачной бумаге, аппликаторах, салфетках), а также о вспомогательных инструментах. Так, если Вы собираетесь проводить глубокую абразивную полировку, нелишним будет приобрести специальное оборудование: шлифовальную машинку и полировальные круги из войлока или поролона. Они значительно ускорят процесс и помогут получить максимально качественный результат.
Чтобы правильно подобрать полироль от царапин для автомобиля, определитесь с возлагаемыми на средство задачами. Для потускневших поверхностей с явными дефектами используйте шлифовальные пасты – с их помощью Вы сможете провести предварительную черновую полировку. Если покрытие не слишком состарено, а Вы хотите удалить мелкие царапины, выбирайте более легкие абразивные средства на синтетической основе. Для придания блеска и создания защитной пленки лучше других подойдут восковые полироли.
Кроме состава, полироли различаются по текстуре: жидкие, аэрозольные, твердые в виде пасты и кремообразные. Жидкие средства и аэрозоли удобны в нанесении, но эффективны для борьбы с относительно небольшими дефектами, в то время как пасты и кремы, хоть и требуют больших усилий, но позволяют решить практически любые проблемы.
Мы рекомендуем полироли LAVR и Soft99: уникальный состав, качественные и безопасные ингредиенты, длительный эффект и широчайший ассортимент, удовлетворяющий запросы самых взыскательных автомобилистов. Абразивные, восстанавливающие, защитные, узкоспециализированные средства (направленные на борьбу с загрязнениями, царапинами), а также множество полиролей для кожи, пластика, резины, стекол, фар – Ваш автомобиль будет сверкать от антенны до колес!
Подобрать и купить высококачественный полироль для любых целей и задач Вы всегда можете в магазинах IXORA. Наши профессиональные менеджеры помогут Вам определиться с типом, текстурой и брендом, а также проконсультируют по всем возникающим вопросам.
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Выбирайте самые лучшие полировочные пасты для полировки кузова автомобиля, чтобы уберечь металл от негативного воздействия окружающей среды, механических повреждений, ультрафиолетового облучения, поддерживать привлекательный вид машины. Полироли используют как для металлических элементов, так и для фар, пластиковых фрагментов внутри салона. Средства создают защитную пленку на обрабатываемых местах, заполняют микроскопические трещины, потертости, выравнивают поверхности, придают глянцевый блеск.
Обработка, полирование, нанесение защитных составов на поверхности машины необходима для снижения уязвимости кузова и салона перед негативными факторами воздействия. При тщательном осмотре металла вы можете обнаружить потускнение краски, мелкие дефекты и сколы на лакокрасочном слое.
Качественная полироль для авто способствует:
Автополироли периодически применяют для профилактики и защиты лакокрасочного покрытия, а также после покраски, реставрации, кузовного ремонта.
Полировальную процедуру выполняют средствами бытовой химии, которые изготавливают на комбинатах автохимической промышленности. Главным рабочим компонентом жидких полиролей и аэрозолей являются абразивные частички с разными свойствами мягкости и степени дисперсности.
Полироль от царапин и полирующие аэрозоли классифицируют по структуре на:
Для обработки сегментов из полимерных материалов выбирайте пенящиеся полироли для пластика. Средства характеризуются высокой степенью проникновения в пористую структуру.
Синтетические средства для ручной полировки | ||
Полимерные | На силиконе | Восстановительные |
Зачищают кузовные детали от грязи, потертостей, мелких повреждений. Защищают от ультрафиолета, дорожных реагентов. Заполняют дефекты | Создают тонкое прозрачное покрытие, отталкивающее воду, мелкую грязь, статическую пыль. Заполняют микротрещины | Растворяют и удаляют поврежденный эмалевый слой, заполняют микротрещины, создают на поверхности защитный слой |
Отдельно выделяют аэрозоли. Их основная функция – создание защитного покрытия. Качественные спреи имеют в составе силикон. Он создает невидимый барьер, отталкивающий статическую пыль, водяные капли, вещества дорожных реагентов. Преимущество аэрозольных полировок – быстрое нанесение. Недостаток – большой расход и малая толщина водоотталкивающего слоя, эффективность которого сохраняется всего 5-7 суток.
Производители бытовой и автомобильной химии предлагают разнообразные жидкости, аэрозоли и пасты, которые различаются по типу воздействия. Большинство средств содержат пасту разной степени зернистости. Именно она воздействует на мелкие дефекты металлических поверхностей, очищает стекло, заполняет неровности, создает основу под нанесение защитного слоя.
Существуют полировки, содержащие в составе воскообразный ингредиент. Такие комплексные составы имеют комбинированный эффект. Абразивы средств зачищают эмаль, удаляют грязь, а восковый компонент создает защитный слой, придает поверхности блеск. Изучите рейтинг восков и полиролей, чтобы надежно защитить авто, поддержать чистоту кузова и в салоне.
Эффективность и характеристика | Рекомендованное средство |
Универсальная полироль с быстрым эффектом | Menzerna 400 Heavy Cut Compound |
Паста c идеальным соотношением цены и качества | TURTLE WAX Metallic Car Wax |
Функциональное средство с высокими оценками автолюбителей | 3M 80349NF |
Тонкий защитный слой и щадящий шлифующий эффект | Willson WS-02036 |
Устраняет въевшиеся пятна, растворяет соединения после дорожных реагентов | AREXONS Abrasive Paste |
Эффективно очищает грязь, восстанавливает прозрачность пластика | G12310 Plast-X Meguiars |
Усиливает яркость лакокрасочного покрытия, создает сильный блеск | Farecla G3 |
Стойкая кремообразная полироль с продолжительным эффектом | Doctor Wax Полифлон |
Практичное средство для фар | SONAX ProfiLine Headlight Polish |
Бережное удаление потертостей, коррозии, царапин | Koch Chemie F6.01 |
Немецкая универсальная полироль, дающая быстрый эффект. Средство полностью готово к работе. Изготовитель информирует на упаковке об инновационном составе, справляющимся с сильными потертостями и трещинами.
Пастообразный гель:
Во время полирования защищайте кожу рук, органы зрения и дыхания средствами защиты. В состав некоторых полиролей могут входить токсичные вещества. Используйте резиновые перчатки, респираторы, пластиковые очки.
Пасту используют после кузовного ремонта, для зачистки перед покраской, чистки металла для придания блеска. Можно использовать для полирования специальный аппарат. Для ручной работы применяют текстиль из шерсти или микрофибры. После обработки на кузов наносят средство той же линейки для сохранения эффекта.
Испанская бюджетная паста для полировки легковых автомобилей содержит в составе воскообразный компонент и тефлон.
Средство:
Применение черной полироли эффективно при небольших дефектах на металле и ЛКМ. Для глубоких царапин выбирайте другие средства. Пастой пользуются в помещениях или под навесом. Ею натирают как металлические фрагменты, так и пластиковые детали.
Российская универсальная паста для быстрого нанесения и получения эффекта глянцевого покрытия. Используют после шлифовки абразивными средствами.
Действие:
Обратите внимание на литеры в конце названия. Сочетание NF не требует специальных условий хранения. Другие комбинации сигнализируют о требовании хранить пасту в теплом помещении.
Японская полироль бережно воздействует на лак и краску. Аккуратная шлифовка устраняет неровности, грязь, мелкие царапины. Средство не имеет специфического запаха, безопасно для нанесения вручную. Пасту используют перед нанесением защитных полирующих гелей. Полировка черного авто автохимическим составом из Японии придаст поверхности глянцевый блеск без разводов. Недостаток – быстро смывается.
Полироль итальянского производства вступает в реакцию с загрязнениями, удаляет соединения, образовавшиеся в результате воздействия дорожных реагентов, устраняет въевшиеся в ЛКМ пятна.
Средство используют для ручной или машинной шлифовки:
Пасту без запаха используют для очистки поверхностей от коррозии, старой грязи, мелких царапин. Комбинированное полирование с восковым средством создаст надежный защитный слой, который сохранит автомобиль от негативного воздействия соли, ультрафиолета, воды на срок до 2 мес.
Полироль от американского производителя используют как для обработки фар, так и для шлифовки пластика. Средство мягко растворяет грязь, затирает мелкие царапины, глубоко проникает в пористую структуру полимерных материалов.
Состав, содержащий масло, обеспечивает очищение, создает тонкий защитный прозрачный слой на поверхности, отталкивающий воду и пыль. Лучше полировать машину вручную, чтобы тщательно проработать фрагменты. Обработка пастой Plast-X Meguiars надолго сохранит фары чистыми, а световой поток ярким.
Практичное средство из Великобритании усиливает блеск лакокрасочного слоя, предварительно шлифуя мелкие сколы, очищая застарелые загрязнения. По инструкции пасту требуется развести водой.
Состав применяют для полирования:
После обработки полиролью остатки состава убирают влажной микрофибровой тряпкой.
Простая в использовании американский пастоообразный крем легкой структуры имеет в составе мелкие абразивные вещества, которые быстро справляются с мелкими царапинами. Шлифовка полиролью:
Для защиты автокузова летом используйте полирольные средства, отталкивающие воду, частички пыли, защищающие покрытие от ультрафиолета.
Экономичное в расходе средство создает прочный защитный слой, препятствуя контакту металла с водой, пылью, грязью. Чистку делают мягкой тканью вручную или используют машинку. Требование изготовителя – предварительная помывка и просушка поверхностей.
Эффективное средство немецкого качества используют специально для фар и шлифовки кузова. Кремообразный гель бережно воздействует на пластик, возвращает прозрачность загрязненным или пожелтевшим полимерным материалам, устраняет мелкие царапины.
Использование пасты:
Полировкой пользуются с использованием машинки для шлифовки. Изготовитель рекомендует нанесение защитного средства с воском этой же линейки для получения долговременного эффекта. Комбинированная обработка абразивной пастой и восксодержащего геля сохранит автомобиль чистым на срок до 2,5 мес. при мойках с частотой 1 раз/неделя.
Чистку пастой для фар делают при сухой облачной погоде с предварительным очищением машины от грязи. Не допускается попадание прямых солнечных лучей на обрабатываемый сегмент. Излишки состава убирают губкой или тканью из микрофибры.
Немецкая полироль в тюбиках и пластиковых ведерках объемом 1000 мл содержит в своем составе абразивные вещества различных размеров. Изготовитель заявляет об адаптации средства под разные дефекты. Состав имеет уникальную формулу, в которую не включен силикон.
Обработка пастой Koch поможет:
Вы можете приобрести для чистки и полирования специальные губки из меха бренда Koch Chemie или использовать для процедуры ткань из микрофибры. Практикуют ручную и аппаратную полировку. Излишки пасты убирают влажной салфеткой или тряпкой.
При выборе качественной полироли для обработки кузова или фар легкового автомобиля ориентируйтесь на состояние лакокрасочного покрытия, прозрачности пластика. От вида дефектов зависит тип средства для обработки поверхностей.
Полезное!Для быстрого достижения эффекта используйте для полировки ткань из шерсти или микрофибры. Натирание материалом быстро очистит грязь, отшлифует царапины, придаст блеск поверхности.
Воспользуйтесь советами:
Защитите машину, подобрав средство из рейтинга самых лучшие полировочных паст для полировки кузова автомобиля. Полировка убережет металл от вредного воздействия окружающей среды, дорожных реагентов, возникновения мелких механических повреждений, ультрафиолетовых лучей. Шлифовка качественными составами поможет поддерживать привлекательный вид машины, прозрачность фар, чистоту в салоне.
Технически исправный автомобиль – это одно, но его внешний вид также важен. Хотите, чтобы ваш автомобиль сиял и выглядел как новый? Ничего необычного! Такого положения дел добиваются не только автолюбители, которые заботятся о своих машинах почти как о любви к жизни. Вождение ухоженного автомобиля доставляет просто огромное удовольствие. Новый автомобиль может не только выглядеть великолепно сразу после того, как он покинет выставочный зал.Вы также можете придать своей чуть более старой «тележке» великолепный вид. Вам понадобится только хорошая паста для полировки автомобиля или лосьон. Сегодня мы подскажем, какие средства выбрать (и как не потратить целое состояние), чтобы насладиться красивой машиной, которой будут завидовать другие водители.
Красивым блестящим лакокрасочным покрытием автомобиля могут насладиться не только покупатели новых автомобилей в автосалоне.Полировка автомобиля вручную не должна быть сложной. Секрет в правильно подобранных продуктах. Мы советуем вам, как к этому подойти!
Ваш автомобиль довольно старый, лакокрасочное покрытие потускнело и заметно изношено? Вам не о чем беспокоиться. Достаточно немного постараться, чтобы автомобиль сверкал и, что не менее важно, был защищен от воздействия погодных условий, песка и мелких камешков, вызывающих царапины и другие микроповреждения. Такую защиту вы обеспечите ему благодаря полировке.Паста для полировки автомобилей не является сложным в использовании препаратом, хотя у многих до сих пор сложилось такое представление о ней. Между тем, достаточно знать, какой продукт выбрать и как его эффективно использовать, чтобы эффекты нас действительно удивили.
В автомобильных магазинах, как стационарных, так и интернет-магазинах (в последних обычно больше выбора), вы найдете большой ассортимент средств для полировки автомобилей. Хороший полировальный состав – это определенно не «волшебное средство» из супермаркета , которое соблазняет вас каждый раз, когда вы делаете покупки в магазине. Покупать данный вид препаратов не стоит, так как вместо желаемого эффекта можно добиться обратного эффекта. Лучше потратить больше, но будьте уверены, что не повредите лакокрасочное покрытие. Хорошая паста для полировки автомобиля должна быть от проверенного производителя. С использованием качественных продуктов весь процесс полировки, занимающий достаточно много времени, проходит намного эффективнее.
Некоторые автомобили, особенно старые, уже имеют много царапин на лакокрасочном покрытии, не переживайте - поцарапать машину бывает даже у самых опытных водителей. Однако царапины могут раздражать. К счастью, их удаление не должно быть дорогим и сложным — все, что вам нужно, это паста, немного работы, и поверхность снова станет гладкой.
Вы можете начать свое приключение с ручной полировки с помощью светоабразивной пасты Boll.Это отличный продукт, благодаря которому вы сможете освежить краску на своем автомобиле. Болл регенерирует и поддерживает поверхность, придавая ей высокий блеск. Он будет хорошо работать с любым типом лака, в том числе с очень старым и матовым. Также помогает удалить старые царапины.
Паста Boll B100 – это продукт очень высокого качества, подходящий для полировки многих поверхностей. Его можно использовать для однократного удаления глубоких царапин, но он также идеально подходит для с эффектом глянцевого блеска .Подходит для старых и новых красок.
Полировальная паста B200 – продукт для более требовательных водителей. Является хорошей добавкой к зубной пасте BOLL B100 - , помогает сохранить эффект надолго . Это паста, которая мягко затирает и устраняет микротрещины и даже голограммы, появившиеся из-за предыдущей неудачной полировки некачественными продуктами. Благодаря этой пасте у вас есть шансов добиться «зеркального» эффекта .
У вас мало времени и вы хотите, чтобы ваш автомобиль быстро засиял? Рассмотрим продукт K2 Spectrum . Это синтетический жидкий воск , который моментально освежит внешний вид всего автомобиля. Немедленный эффект за очень короткое время. Рекомендуется использовать после каждой стирки.
Sonax сглаживает царапины и царапины на обычных акриловых красках. Идеально подходит для подготовительного этапа перед профессиональными лакировочными работами.
Сомневаетесь, стоит ли полировать свой автомобиль? Советуем - конечно есть. Когда вы сильно постараетесь и подойдете к этой задаче с большим терпением, эффект может удивить вас только положительно. Проверьте профессиональные средства, а если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, свяжитесь с нашими продавцами на nocar.pl - мы поможем вам выбрать правильные продукты и способ применения.
Узнать больше о полировке:
Как вручную отполировать автомобиль? Несколько необходимых советов
K2 Керамическое покрытие Gravon – самый эффективный способ защиты краски?
Автор текста: Агата Олейничак
Источник фото: unsplash.ком
.Приближается весна, и самое время обновить внешний вид собственного автомобиля. За зиму (даже если она была мягкой) на покрытии накопилась грязь и микроповреждения. Однако удалить их на автомойке нельзя. Для эффективной очистки автомобиля может потребоваться полировка лакокрасочного покрытия. Как правильно их делать?
Полировка автомобиля может выполняться самостоятельно или силами специалистов.Стоимость такой услуги зависит конечно же от ее объема и размера автомобиля. Чем совершеннее технология, тем она дороже. Иногда можно попробовать отполировать машину самостоятельно. Это хороший способ сэкономить деньги. Не забывайте несколько правил!
Вы можете использовать машинку для полировки самостоятельно, а можете сделать это вручную. Однако помните, что машинная полировка вашего автомобиля может повредить лакокрасочное покрытие. Если вы никогда этого не делали, проверьте эффект на небольшом внешнем элементе или сосредоточьтесь на ручной очистке.
Начинать полировку краски нужно с выбора правильных препаратов и аксессуаров. Среди них обязательно должна быть тряпочка или полировальная губка. Последний может быть ручным или прикрепленным к машине. Твердость подбирайте по своим навыкам (в начале не используйте слишком толстые материалы, потому что можно безвозвратно повредить лакокрасочное покрытие) и состоянию краски.
Вам понадобится полироль для губки. На рынке представлено множество видов этого продукта. Подберите полироль к лакокрасочному покрытию вашего автомобиля (коврики требуют других параметров, а металлические).Если вы также планируете полировать фары или окна, то приобретите отдельные препараты для этих конкретных элементов.
Помните также о средствах для эффективной мойки автомобилей и воске, которые защитят лакокрасочное покрытие от разрушения после всего процесса, а также освежат цвет лакокрасочного покрытия и придадут ему блеск.
Полировка автомобиля — занятие несложное, но определенно требующее много времени. Чтобы получить хорошие результаты, нужно потратить на это несколько часов.Выполняйте полировку в закрытом помещении, защищенном от солнечных лучей и атмосферных осадков.
Сначала тщательно вымойте машину. Перед полировкой необходимо удалить песок и микрокамни. Если такие частицы попадут в губку, вы поцарапаете весь лак. Используйте микрофибру для стирки. После мойки протрите машину деликатными тканями. Затем можно приступать к полировке.
Нанесите пасту на определенную небольшую часть лака. Его не может быть слишком много! Равномерно распределите по отполированной поверхности.Затем энергичными круговыми движениями разотрите губку по лаку. Вы должны приложить много сил, но и чувства. В случае полировальной машины сначала придайте шероховатость покрытию с помощью так называемого намочите бумагу, затем нанесите полировочную пасту, чтобы восстановить ее блеск.
После того, как вы отполировали всю машину, нанесите воск. Это должно быть применено аналогично пасте. После выполнения всех действий машина вновь обретет первоначальный блеск и будет радовать своим внешним видом!
Полировкой вы уберете царапины и придадите отдельным элементам автомобиля новый блеск.Это занятие позволит вам не только регенерировать лак. Продуктов для полировки стекол и фар становится все больше и больше. В случае со стеклянными панелями необходим предыдущий опыт работы с полировщиком. Неопытный пользователь может сделать много потерь!
Полировка фар намного проще. Помимо визуального эффекта, это занятие положительно скажется на безопасности вас и других участников дорожного движения. Хорошо очищенные фары генерируют до 50 процентов.больше света, чем потускневшие и старые абажуры.
Как полировать лампы? Во-первых, снимите все фары. Затем осторожно и аккуратно разберите лампу, чтобы у вас был доступ к абажуру и рассеивателю со всех сторон. Очистите и обезжирьте полированную поверхность. Резкими движениями втирайте пасту в каждый элемент лампы. Повторяйте движения до получения удовлетворительного эффекта. Затем очистите фары и установите их.
Наконец, вот несколько советов, как сделать окончательный результат полировки еще лучше!
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.В интернет-магазине Detailing-Centrum.pl вы найдете высококачественные профессиональные пасты для полировки лакокрасочного покрытия автомобиля. В нашем ассортименте представлены изделия известных брендов, таких как BRAYT, CarPro, Honey, Koch Chemie и других. Товар выпускается в упаковках различной емкости, что позволяет подобрать товар, максимально соответствующий вашим потребностям.
Наше предложение адресовано индивидуальным и бизнес-клиентам. Обеспечиваем быстрое выполнение заказа. Также мы консультируем по выбору нужных товаров.
Мы предлагаем большой выбор полировальных паст с различными свойствами. Мы продаем версии, предназначенные для лаков всех степеней твердости. Они на водной основе и не содержат силиконов или наполнителей. Имеющиеся изделия позволяют эффективно и безопасно покрыть кузов автомобиля.Качественная полировальная паста для лакокрасочного покрытия автомобиля обеспечивает глубокий исключительный блеск и в то же время образует защитный слой, устойчивый к моющим средствам. Восстанавливает первоначальную глубину цвета и защищает лак от царапин.
Полировальная паста для автомобиля эффективно удаляет микроповреждения, голограммы, матирование и дефекты на окрашенных поверхностях. Он также устраняет следы предыдущей полировки, оставляя идеально гладкую поверхность. Сильнейшие меры отлично справляются даже с самыми глубокими чертами.
Профессиональная паста для покраски автомобилей – эффективный препарат, позволяющий быстро и эффективно покрывать даже большие поверхности. Специфика малопыльная, удобная и простая в использовании. В зависимости от типа продукта полироль подходит для использования с ватными дисками, микрофиброй или губкой.
Широкий ассортимент автомобильных полиролей затрудняет принятие решения о покупке конкретного товара.На что обратить внимание при выборе лучшего полироля? Есть несколько элементов, которые следует учитывать.
Одним из важных факторов является уровень опыта пользователя в области полировки. Людям, которые впервые начинают работать механическим полиром, не следует использовать агрессивные полироли на всей поверхности лакокрасочного покрытия. В начале лучше выбрать конкретный продукт с легким или умеренным уровнем мощности. Их использование поможет приобрести навык вождения полировальной машинкой по частям тела разной формы и размера.После того, как вы научитесь правильно перемещать машину, на последующих этапах полировки можно использовать более сильные и агрессивные средства.
Очень важным фактором является также текущее состояние покрытия и размер дефектов краски. Чем больше поверхностных дефектов или микроповреждений, тем целесообразнее использовать более прочные препараты. Однако стоит помнить, что при первой коррекции лака использование полировальных паст с высокой силой истирания лучше ограничить только точечным удалением более глубоких царапин.
При выборе пасты для полировки лакокрасочного покрытия автомобиля учитывайте желаемую отделку. Один продукт подойдет в случае быстрого освежения автомобиля (например, при продаже), а другой полироль используется для полной коррекции лакокрасочного покрытия. В нашем магазине также представлены изделия, позволяющие получить эффект стекла, подходящие не только для полировки, но и для отделки кузова автомобиля, а также препараты с повышенной степенью защиты от пыли и частиц.Мы также предлагаем очень сильные специализированные средства, используемые для действительно глубоких, больших царапин, которые очень трудно удалить более легкими средствами.
На выбор той или иной пасты также влияет время, которое мы намерены потратить на полировку. Когда необходимо предоставить мгновенную услугу, лучше всего использовать продукт «все в одном» (AIO), сочетающий в себе несколько функций. Если вы хотите выполнить полную коррекцию лакокрасочного покрытия, лучшим решением будет профессиональный набор полиролей.
.Почти все лаки можно полировать, но не все в одинаковой степени. Насколько глубокая полировка требуется в том или ином случае, определяется состоянием лакокрасочного покрытия, особенно глубиной царапин и других повреждений поверхности. Толщина покрытия также имеет решающее значение – чем она тоньше, тем больше требуется осторожности и тем меньше возможностей для исправления краски. И наоборот: толстый лак можно полировать глубже и даже если он покрыт относительно глубокими царапинами, полировкой можно восстановить практически идеальное оптическое состояние покрытия.
К сожалению, не существует единого стандарта, общего для разных производителей автомобилей, относительно толщины заводского лакокрасочного покрытия.Что еще хуже, полируется только наружный слой лака - в случае многослойных лаков это прозрачный слой лака, в случае однослойных лаков - пигментсодержащий поверхностный лак.
Современные автомобили имеют лакокрасочное покрытие толщиной 80-200 микрон (0,08-0,2 миллиметра), включающее антикоррозионный грунт, грунт-наполнитель, основу (т.е. цвет в случае многослойных красок) и бесцветный лак.При полировке кузова автомобиля мы механически срезаем и зачищаем только внешний слой (бесцветный лак) или внешний лак с пигментом (в случае однослойных лаков).
«Прорыв» поверхностного слоя лака означает, что требуется ремонт лака! Из-за этих зависимостей при полировке рекомендуется элементарная осторожность и - желательно - немного опыта.Точно определить толщину ремонтируемого наружного покрытия штангенциркулем невозможно.
Лаки бывают не только разной толщины, но и разной твердости.Японские автомобильные краски считаются особо мягкими и тонкими одновременно. Более густые и в то же время особо стойкие краски — прерогатива старых автомобилей немецких марок (Мерседес, БМВ). Примечание: ремонтные лаки обычно мягче, чем заводские лаки. По этой причине важно уметь судить, заводской это лак или ремонтный лак.
Чем мягче лак, тем мягче должны быть полировальные средства.Насколько эффективен и «остр» инструмент, который мы используем, зависит от: типа полировальной машины, полировального диска (так называемого полировального диска) и типа используемой пасты.
Ротационная полировальная машина – это основной полировальный инструмент в руках профессионалов.С его помощью можно быстро подкорректировать лак, а также отполировать регенерированную поверхность. Минимальное требование к роторной машине – возможность регулировки скорости вращения. Мы можем купить самую дешевую ротационную машину, подходящую для полировки краски, примерно за 200 злотых, лучшие профессиональные инструменты стоят до 1700 злотых.
Качественный станок, во-первых, более долговечен и устойчив к перегреву, чем любительский инструмент, а также не тормозит под нагрузкой.Однако для эпизодического использования вполне достаточно устройства бюджетного класса. Важно: роторную машинку следует использовать с особой осторожностью – если вы хотите добиться желаемого эффекта слишком быстро, то легко сжечь лак или повредить поверхность, т.н. голограммы, видимые на солнце.
Эксцентриковый роторный полировальный станок (т.н.полировальный станок двойного действия — DA) — это машина, идеально подходящая для менее опытных детейлеров, хотя все больше профессионалов убеждаются в этом типе устройства. При использовании полира DA приходится дольше ждать удовлетворительного эффекта (особенно в случае сильно поврежденных красок), но риск выгорания краски или образования голограмм сводится к минимуму. Полировальная машина DA, выполняющая вращательно-эксцентрическое движение, особенно полезна на завершающем этапе работы над лаком, а также при полировке мягких и тонких лаков, хотя с ее помощью можно полностью исправить любой лак.Аппарат DA стоит 800-1700 злотых.
Полировальные диски представляют собой круглые подушечки на липучке из губки (пены), микрофибры или шерсти. Подушечки имеют разную жесткость и разное назначение.Твердые подушечки используются для коррекции краски (быстрой стрижки) на первом этапе работы, мягкие подушечки – для финишной обработки поверхности на этапе заглаживания и полировки краски. Шерстяные подушечки чаще всего используются для твердых лаков. Чем мягче лак, тем мягче должна быть полировальная губка. Например, в предложении Sonax есть специально разработанные для использования с полировальной машинкой DA шлифовальные круги – желтые и красные – абразивные, а для роторных машин – высокоабразивные пады из шерсти и красной губки, светло-абразивные зеленые (из губки, наиболее универсальные) и губчатые подушечки серого цвета - отделочные, также используются для устранения голограмм.
Полировальные пасты: для машинной полировки краски можно использовать только профессиональные препараты, совместимые с машиной. Применение так называемого легкая абразивная паста из гипермаркета, предназначенная для ручной полировки, создаст на лакокрасочном покрытии глубокие голограммы! Уважающие себя производители профессиональных полировальных средств предлагают несколько паст, из которых вы сможете выбрать оптимальный набор для своих нужд.
Полировку краски начинаем, как правило, пастой повышенной абразивности, а затем пастами все меньшей и меньшей абразивности, но обеспечивающими лучший блеск. Высокоабразивные пасты для грубой полировки обычно подавляют блеск лакокрасочного покрытия.В случае с менее опытными пользователями, у которых могут возникнуть проблемы с оценкой состояния краски, стоит начать с не слишком большого количества режущих паст. Если после исправления на машине остались царапины (конечно в снимаемом участке), мы повторяем полировку этих элементов с использованием дополнительных режущих наборов, а затем снимаем лак финишными наборами.
В случае продуктов Sonax свойства пасты на упаковке описываются по двум шкалам: абразивность и блеск.Завершите лакировку пастой с низкой абразивностью, но с максимально возможным блеском. Полировать лак лучше всего не менее двух раз (используем последовательно два разных полироля), хотя, если есть больше времени, можно использовать 3-4 препарата с разными свойствами.
Если вы хотите использовать только одну пасту, выберите ту, которая одновременно обеспечивает максимальный блеск и абразивные свойства, т.е.Sonax EX 04-06 (четвертая степень абразивности по шестибалльной шкале, блеск 6/6). Важно: применяется следующее: Одна прокладка - одна паста. После того, как вы использовали полировальный диск с одним типом полироли, вы всегда должны использовать его с одним и тем же полиролем. Изменив тип пасты, мы изменим накладку.
Полировка: после промывки и тщательной очистки лака (речь идет об избавлении от всевозможных включений, может производиться химическим или механическим способом с использованием глины или специальных подушечек для полировальных машин) начать полировку пастой большей абразивности, нанесенной на подушка для резки (средняя или жесткая) в зависимости от типа лака).Чем ниже скорость полировальной машины, тем лучше - работа продвигается медленнее, но снижается риск повреждения краски.
Ведем машину медленно, иногда параллельными «линиями», а затем работаем над этим же фрагментом перпендикулярными движениями по схеме «лестница» или «сетка».Мы не делаем резких, быстрых движений полиром (пасте нужно некоторое время, чтобы «поработать»), таким образом мы также снижаем риск получения голограмм. На этом этапе максимальное давление на тренажер составляет около 10 кг (можно потренироваться на весах).
Те же правила распространяются и на полировку машинкой DA, хотя риск повредить лак таким инструментом невелик.Особенно в случае с роторной машиной время от времени проверяем температуру полируемой поверхности руками — если она горячая, уменьшаем давление или скорость и двигаем машину быстрее.
Чтобы убедиться, что мы уже добились удовлетворительного эффекта, нам понадобится мастерская лампа или фотодиодная лампа и препарат для удаления паст и восков - остатки пасты маскируют недостатки краски, которые, однако, становятся видны после мытья их.
На следующем этапе полировки меняем пасту на финишную пасту, а также меняем накладку на мягкую. Снижаем давление на станке, но увеличиваем обороты. Ведем машину так же, как и на первом этапе, стараясь получить ровно отполированную и глянцевую поверхность по всему автомобилю.Чтобы убедиться, что эффект удовлетворительный, мы снова промываем лак средством для удаления покрытий (например, Profiline Sonax Lackprepare) и проверяем лак на свету. Если конечный эффект вас устраивает, поверх лака можно нанести защитное покрытие.
Примечание: в нашем случае каждый этап полировки разбивается на два, т.е.с каждой пастой работаем в два этапа. Стадия I - большее давление и меньшая скорость вращения, Стадия II - меньшее давление и более высокая скорость вращения. На первом этапе частицы полировального материала должны собрать максимально толстый слой лака (получаем максимальные возможности пасты на режущей стороне), разбиваясь на более мелкие.
На втором этапе частицы больше не обладают этой сдвигающей силой (поскольку теперь они меньше и менее острые), но имеют достаточную способность удалять следы своей предыдущей работы.Второй этап очень важен, так как после изменения условий работы (силы нажима и скорости станка) мы разбиваем абразивные частицы до минимума, получая максимальный потенциал пасты на глянцевой стороне.
Совет: при ограниченном количестве времени можно получить 80% от общего количества.эффект при стоимости 40 процентов. усилие, полировка лака от верха (капот, крыша) до высоты ручек или первого тиснения в верхней части двери. Дефекты лакокрасочного покрытия в нижней части автомобиля гораздо менее заметны, чем царапины и потускнения верхней части кузова - они хорошо видны только в свете, падающем под близкими к прямому углами - например, на открытом пространстве при солнце низко над горизонтом.
Материал создан в сотрудничестве с SzybotliwyKierowca.номер
.Красивый внешний вид может повлиять на стоимость автомобиля, особенно когда он выставлен на продажу. Как правильно полировать автомобиль?
Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля является одним из наиболее часто выполняемых водителями действий. Уход за нашим автомобилем требует от нас использования соответствующих высококачественных продуктов. Кроме того, нам нужно потратить много времени, чтобы наша машина выглядела как новая.Полировка кузова автомобиля сделает краску глянцевой. В этой статье мы сосредоточимся на оборудовании, которое необходимо для правильной полировки кузова автомобиля.
Процесс коррекции лакокрасочного покрытия полировкой общепризнанно является достаточно сложным и трудоемким. Водители часто отвозят свои автомобили на СТО, чтобы специалисты позаботились о покраске. Тем не менее, полировка кузова не так уж и сложна. Да, нужно потратить много времени, чтобы получить желаемый эффект, но это занятие под силу любому из нас.Нам нужно только следовать инструкциям и получить оборудование самого высокого качества, которое легко доступно сегодня.
Полироли для автомобилей позволяют правильно отполировать и придать блеск кузову автомобиля. Машинная полировка для коррекции лакокрасочного покрытия сегодня становится все более популярным способом улучшения внешнего вида кузова нашего автомобиля. Хорошая полировальная машина может даже гарантировать зеркальный эффект на лакокрасочном покрытии. Полиры хорошо работают как с твердыми, так и с мягкими лаками.Их можно легко использовать вместе с воском, пастой или жидкостью.
Полировальные станкиот проверенных производителей позволят аккуратно и бережно отполировать поверхность кузова автомобиля. Самостоятельная полировка краски занимает много времени и требует аккуратности. Использование хорошей полировальной машины позволит нам избежать обесцвечивания. Краска может местами посветлеть, если полировать кузов автомобиля слишком много, слишком долго и интенсивно в одном месте.Полировальные машины, которые имеют хорошую репутацию, — это ротационные или орбитальные полировальные машины. Специфика их работы - адаптация - это значит, что полировальные машины данного типа регулируют наше давление при полировке и коррекции окраски.
Автомобиль обычно имеет несколько слоев краски. Верхний слой часто бесцветен и выполняет защитную функцию. Вот и приступаем к полировке. Для начала используйте твердые полировальные диски и высокоабразивные полироли .Благодаря им мы избавимся от глубоких видимых царапин, появляющихся на верхнем слое лака.
На втором этапе полировки кузова автомобиля следует использовать со среднеабразивными полировальными кругами и подходящей к ним пастой.
Наконец, отполируйте автомобиль еще раз, на этот раз используя финишную пасту и мягкую полировальную губку . Некоторые пропускают это занятие, но оно подвергает кузов автомобиля образованию т.н. голограммы.
Коррекция лакокрасочного покрытия – это процесс, обеспечивающий долговременный эффект на несколько лет. Тем не менее, за автомобилем следует правильно ухаживать, чтобы в это время на кузове не появились царапины и изменение цвета.
Качественные, брендовые моющие средства и оборудование для полировки красок предлагает компания Farecla. Кроме того, в предложении компании имеется такое оборудование, как пады или полировальные губки. Farecla является производителем высококачественных средств для полировки лакокрасочных покрытий.Мы покупаем химикаты для ухода за кузовом автомобиля уже 50 лет. За несколько десятилетий работы компания усовершенствовала свою продукцию, внимательно наблюдая за меняющимися потребностями рынка. Благодаря этому каждый водитель имеет доступ к качественной продукции. В настоящее время у каждого из нас есть возможность отполировать краску в своем гараже. Соблюдение описанных выше правил гарантирует желаемый эффект.
Приобретая качественную, брендовую продукцию, мы можем добиться того же эффекта, который гарантирует сервисная компания.Благодаря самостоятельной работе мы можем значительно сэкономить. Об этом стоит помнить, ведь уход за кузовом автомобиля требует частой полировки. Чтобы поддерживать нашу машину в хорошем состоянии, нам необходимо регулярно полировать кузов автомобиля.
.Обслуживание и уход за каждым автомобилем – сложная и многоэтапная задача. Он включает в себя как использование технических препаратов — включая жидкости или гели для удаления ржавчины и антикоррозионные средства, так и смазочные материалы, поддерживающие работу механических систем, — так и использование консервантов для шин, уплотнений, тросов и даже обивки. Чрезвычайно важную роль в уходе за автомобилем играет немедленное восполнение любых потерь краски - в нашем предложении вы найдете множество продуктов, предназначенных для регенерации и ремонта кузова автомобиля.Кроме того, стоит также приобрести средства для защиты шасси от коррозии или препараты для специализированной чистки колесных дисков, кузова и даже тряпки для чистки кабины. В нашем предложении вы найдете множество средств для чистки и ухода за автомобилем этого типа. И как поддерживать состояние кузова автомобиля?
Существует множество видов препаратов, позволяющих эффективно защитить нежную поверхность лакокрасочного покрытия от грязи и царапин.Среди них стоит отметить бесцветный защитный лак известного немецкого бренда NIGRIN, обеспечивающий интенсивный блеск и очень высокий уровень защиты как от повреждений (в том числе механических), так и от вредного воздействия погодных условий, и даже процессы старения лакового слоя. Другим вариантом является использование жидкого воска BRILLANT TURBO, преимущество которого в том, что он не требует дополнительной протирки или полировки после нанесения. В случае лаков, которые со временем потускнели, пригодится полироль для восстановления лака NIGRIN Reinigungs-Politur.Он облегчает выравнивание и очистку состарившейся поверхности и даже заполняет мелкие царапины. Продукт предназначен для использования вместе с твердым защитным воском, который следует наносить после полировки кузова автомобиля, чтобы сохранить его действие и дополнительно защитить лакокрасочное покрытие от дальнейшего повреждения.
В дополнение к отдельным препаратам в нашем предложении также есть готовые наборы и аксессуары, облегчающие уход за краской.Вы можете выбрать среди прочего набор полиролей с твердым воском с губкой и салфеткой для облегчения его нанесения или другой набор - полироли BRILLANT, также с салфеткой и губкой. Для быстрой механической полировки — в том числе и в профессиональных целях — пригодится автомобильный полировальный станок с плавной регулировкой скорости, дополненный набором насадок и дополнительных аксессуаров, включая мех и меховую перчатку. Универсальная резьба М14 позволяет легко дополнить набор, например, самодельными губками с таким креплением.В оснащении домашней или профессиональной автомастерской также стоит учитывать и другие элементы, такие как толщиномеры краски или волшебные губки для удаления грязи, имеющиеся в разделе автоаксессуаров.
.