logo1

logoT

 

Стандартная схема подключения розетки фаркопа легкового автомобиля


Схемы подключения розетки фаркопа легкового прицепа. Распиновка разъемов на 7 и 13 контактов.

Схемы подключения прицепа к бортовой сети автомобиля стандартизованы, что позволяет единожды установив фаркоп с розеткой, использовать их потом с любым прицепом.

Все современные прицепы в обязательном порядке оснащаются световым электрооборудованием, дублирующим сигналы световых приборов автомобиля, который буксирует прицеп. Схемы подключения прицепа к бортовой сети авто стандартизованы, что позволяет единожды установив фаркоп с розеткой, использовать их потом с любым прицепом.

  

Типы соединительных разъемов

 

Наибольшее распространение для легковых автоприцепов как в России, так и за рубежом – прежде всего в Европе, получили 7-контактная (7-pin) и 13-контактная (13-pin) схемы подключения.

На прицепах отечественного производства, как правило, применяется разъем 7-pin, поэтому вместе с фаркопом резонно приобретать и соответствующую розетку с семью контактами.

Разъем 13-pin традиционно используется в прицепах-дачах (кемперах), в которых требуется дополнительное питание для освещения и других потребителей. Кроме того, розеткой 13-pin обычно оснащаются оригинальные заводские фаркопы зарубежных автомобилей.

Впрочем, если у вас окажется иномарка с оригинальным фаркопом с розеткой 13-pin, а у приобретаемого в нашей компании прицепа разъем 7-pin, то это не проблема – существуют переходники, как для подключения 7-контактного штеккера прицепа к 13-контактной розетке, так и наоборот.

В США, Японии и Австралии свои стандарты и, например в американском, помимо физической разницы в разъемах, которых существует несколько типоразмеров, есть важный нюанс – в ряде случаев питание для указателей поворотов и стоп-сигналов подаются по одним и тем же проводам. Поэтому, если у вас «американец» с оригинальным разъемом, имеет смысл полностью перейти на европейский разъем, добавив необходимые реле или блок согласования.

 

Распиновка 7-контактной розетки легкового прицепа (европейский тип)

 


 

Код

Наименование

Цвет провода

1

L

Левый указатель поворота

Желтый

2

54G

Противотуманные фонари*

Синий

3

31

Масса/Земля (-)

Белый

4

R

Правый указатель поворота

Зеленый

5

58R

Правый габарит и подсветка номера

Коричневый

6

54

Стоп-сигналы

Красный

7

58L

Левый габарит

Черный

 

*Примечание: 2 контакт - опциональный, в Европе обычно используется для включения противотуманных фонарей или может быть задействован для фонарей заднего хода.

Рекомендованное сечение для сигнальных проводов – 1,5 мм2. Для «массового» провода – 2,5 мм2.

 

 

Распиновка 13-контактной розетки легкового прицепа (европейский тип)


 

Код

Наименование

Цвет провода

1

 

Указатель левого поворота

Желтый

2

 

Противотуманные фонари

Синий

3

 

Масса/Земля (-) для контактов 1,2, 4-8

Белый

4

 

Указатель правого поворота

Зеленый

5

 

Правый габарит и подсветка номера

Коричневый

6

 

Стоп-сигналы

Красный

7

 

Левый габарит

Черный

8

 

Фонарь заднего хода

Розовый

9

 

+12В (постоянный)

Оранжевый

10

 

+12В (при включенном зажигании)

Серый

11

 

Масса/Земля (-) для контакта 10

Бело-черный

12

 

Резерв (спарен с контактом 3)

Бело-синий

13

 

Масса/Земля (-) для контакта 9

Бело-красный

    

Рекомендованное сечение для проводов 1,2, 4-8, 12 – 1,5 мм2. Для проводов 3, 9-11,13 – 2,5 мм2.

Схема подключения прицепа к легковому автомобилю — АвтоМания

В некоторых случаях без использования автомобильного прицепа просто невозможно перевезти определенный груз. Тогда приходится не просто соединить прицеп с фаркопом, но и подключить его. В итоге вы сможете безопасно эксплуатировать прицеп, не переживая о том, что другие участники дорожного движения не могут понять ваших действий во время движения.

Сегодня наиболее популярными считаются разъемы на 7 контактов. Существуют разные варианты разводки проводки в таких разъемах. Иногда приходится устанавливать две розетки с разной распиновкой (например, при использовании прицепов с разными штекерами). Как правило, специалисты рекомендуют просто применять две обычных розетки, так как это гораздо проще, чем искать и подключать 13-контактные варианты.

Итак, начнем с европейской разводки:

  1. L – левый поворотник – провод 1,5 мм2.
  2. 54G – задний противотуманный фонарь - провод 1,5 мм2.
  3. 31 – «минус» (масса) – провод 2,5 мм2.
  4. R – правый поворотник – провод 1,5 мм2.
  5. 58R – подсветка номерного знака и правый габаритный фонарь – провод 1,5 мм2.
  6. 54 – стоп-сигналы – провод 1,5 мм2.
  7. 58L – левый габаритный фонарь – провод 1,5 мм2.
Кроме этой схемы подключения фаркопа, существует и отечественный вариант:
  1. Левый указатель поворота (желтый провод).
  2. Противотуманный задний фонарь (голубой провод).
  3. «Минус», он же – масса (белый провод).
  4. Правый указатель поворота (зеленый провод).
  5.  
  6. Стоп-сигнал (коричневый провод).
  7. Габариты (черный провод).

По сути, набор главных функций не зависит от сочетания прицепа/фаркопа (разница заключается лишь в контакте №5), однако иногда возникают трудности. К примеру, если розетка фаркопа имеет российскую разводку, а прицеп рассчитан под европейские авто, не будут гореть правые габаритные огни на прицепе.


На сравнительно простых транспортных средствах подключение розетки фаркопа в большинстве случаев происходит с помощью банального соединения со штатной проводкой, которая ведет к задней оптике. Если же речь идет о моделях с шиной "К" либо фонарями со светодиодной начинкой, придется подключать отдельный силовой кабель и монтировать специальный модуль с реле. В качестве базовых выступают сигналы с задней оптики.

Для подключения фаркопа к электрической проводке автомобиля советуем применять многожильный провод из меди. Идеальный вариант – провод, в котором каждая жила имеет сечение минимум 1,5 кв. мм. Провод должен иметь двойной слой изоляции.

Соединения изготовлены так, что подключить получается лишь единственным методом. Прилагать значительные усилия для этого не нужно. Используется привычное чередование контактов типа мама/папа, а в нижней части розетки можно увидеть специальную направляющую, что существенно облегчает задачу при подключении прицепа.

Почти все розетки, которые можно увидеть сегодня в магазинах, монтируются к металлическому креплению на фаркопе автомобиля. Для этого обычно применяют несколько болтов с гайками. Если розетка получит механические повреждения, заменить её достаточно просто. Необходимости в изменении крепежной системы нет.

В ходе выбора розетки фаркопа советуем проверить, есть ли на её тыльной поверхности уплотнитель из резины, который обеспечивает надежную защиту электрических контактов от попадания грязи и воды. Также желательно проверить, насколько плотно прилегает крышка с передней стороны.

После подключения прицепа по нашей схеме и проверки работоспособности его светотехники желательно позаботиться о защите внутренних элементов розетки от влаги. Не лишним будет применение графитовой смазки, которая также предотвратит окисление контактов. Более детальная схема подключения прицепа есть здесь - https://avtopub.com/podklyuchenie-farkopa-shema-i-raspinovka-rozetki-farkopa/. В принципе, на Автопабе есть достаточно много интересных рекомендаций по этому вопросу, советуем ознакомиться!

Какая стандартная схема подключения проводов разъема, прицепа к легковому авто?

Список лучших производителей: Bosal. Это гораздо проще, чем заменять разъём на автомобиле целиком.

Речь идёт о блоке согласования между электрикой, фаркопом и прицепной части автомобиля. Он предусматривает подключение электрики фаркопа через специальное согласующее устройство. Данный вариант возможен, если на фаркопе и прицепе имеются соответствующие разъемы; универсальной. Регламентирована даже площадь поперечного сечения проводников, которая составляет от 1,5 до 2,5 мм2 в зависимости от потребляемой нагрузки.

Распиновка розетки фаркопа 7 пин в легковых автоприцепах


Если производитель добросовестный, то в коробку обязательно будет вкладываться инструкция по правильному размещению. Универсальный метод подключения разъема прицепа и распиновки Для подключения универсальным способом, используя разъем фаркопа, поочередно соединяют провод левого поворотного сигнала машины с левым поворотником прицепа, задний противотуманный огонь авто и противотуманку прицепной техники и т.
Разъемы продаются в любых автомагазинах, а для их подсоединения используют медные многожильные кабели с различными цветами проводов. Она используется на автомобилях со сложной электросхемой, требующей применения согласующего блока.
Стоп-сигналы коричневый. Для обеспечения надежности соединения необходимо приобрести специальные клеммы, изоленту и термоусадочную трубку. Впрочем, если у вас окажется иномарка с оригинальным фаркопом с розеткой pin, а у приобретаемого в нашей компании прицепа разъем 7-pin, то это не проблема — существуют переходники, как для подключения 7-контактного штеккера прицепа к контактной розетке, так и наоборот. Первое, что здесь нужно сделать — подключить блок согласования к штатной электрике автомобиля. Чаще всего в этом месте можно найти специальное технологическое окно, предусмотренное производителями с целью упростить процедуру замены испорченных лампочек.
Подключение розетки для прицепа

Написать отзыв

Он сможет правильно подключить мультиплексную шину и протестировать работу электрооборудования в разных режимах.
Штатная розетка фаркопа Такой способ подключения наиболее оптимален, поскольку не требует вмешательства в электропроводку. Универсальная схема подключения автомобильной розетки прицепа — второй метод На многих моделях современных машин имеется фаркоп, позволяющий производить буксировку прицепа.
Проводку соединяют с сигнальными цепями, только в этом случае сигналы на светотехнику буксируемого устройства поступают не с машины, а с блока согласования, а его присутствие электроникой не воспринимается.
Еще нужно проверять состояние резьбы, а также крепежных винтов на клеммах. Для выполнения работ используется семиконтактная розетка для прицепа, каждый из контактов которой напрямую соединяется с соответствующей электрической цепью питания задней светотехники.

Сращивать можно контакты двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни. Обычно они продаются вместе с фаркопом, но если в упаковке их нет, тогда нужно посетить рынок или строительный гипермаркет для покупки. Советы и рекомендации Простая схема подключения розетки 7 пин предполагает, что нужно определить трассировку проводов. Если будет выявлено большое потребление тока, контроллер уведомит об ошибке.
Он предусматривает подключение электрики фаркопа через специальное согласующее устройство. После того как вы подключили прицеп и проверили что все системы работают нормально, а огни горят, не забудьте защитить внутренние элементы от влаги.

Дополнительно могут потребоваться силиконовые прокладки. Правые габаритные огни. Остановимся детально на семипиновом евроразъеме, применяемом отечественными автомобилистами. Стандартная схема розетки прицепа легкового автомобиля — первый вариант Подключение проводов фаркопа по стандартной схеме осуществляется на автомобилях, не оборудованных электронной схемой управления. При наличии соответствующей подготовки можно попытаться выполнить подключение своими силами.
Иными словами, вся работа будет сводиться к соединению проводов, идущих с разъемов, к задней светотехнике. Это позволяет выполнить соединение электрических проводов с имеющимися электрическими цепями, не прибегая к каким-либо разветвителям.
Подключение проводки фаркопа (и других осветительных приборов) на Ларгус и другие

Схема подключения прицепного устройства


Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля

Присоединение прицепа легкового автомобиля осуществляется на фаркоп – прицепное шаровое устройство. Он подключается к проводке автомобиля, что позволяет водителю включать габариты, противотуманные фары и поворотники на прицепе. Подключение электрики осуществляется посредством специальной розетки – она имеет 7 или 13 контактов. Независимо от того, использует схема подключения прицепного устройства 7 контактов или 13, может понадобиться смарт-коннект, который согласует между собой электрику автотранспортного средства и прицепа на нем.

Некоторые тонкости

На простых автомобилях вроде ВАЗ 2107 подключение розетки фаркопа к автомобилю подсоединяется проводами к штатной проводке, которая отвечает за заднюю оптику.

Рано или поздно вам может понадобится использовать свой легковой автомобиль для перевозки груза

Стандартное подключение электрики осуществляется по принципу «папа-мама», не представляет никаких трудностей, поскольку разъемы продаются во всех автомагазинах. Для того чтобы пайка разъема осуществлялась легко и соответствовала тому, что показывает электросхема, провода различаются по цветам. Для подсоединения проводки лучше выбирать многожильные провода из меди.

Распиновка розетки фаркопа 7 пин сегодня является наиболее популярной. Однако электророзетки для европейских авто могут отличаться от аналогичных приспособлений для легковых автоприцепов отечественного производства расположением сигнальных проводов.

Возникает вопрос: как подсоединить розетку в этом случае? Похожая проблема возникает в том случае, когда вилка на автомобиле имеет 13 контактов, а разъем фаркопа – 7.

Для подключения электрики, если речь идет о разных разъемах, используется специальный смарт-коннект. Он позволяет соединить контакты в случаях, когда распайка не совпадает.

При выборе розетки, следует обратить внимание на наличие резинового уплотнения с тыльной стороны для гидроизоляции контактов

Схема подключения розетки фаркопа на 13 контактов выглядит так, что провода на ней расположены следующим образом:

  • 1 – левый поворот;
  • 2 – противотуманная фара;
  • 3 – земля;
  • 4 – правый поворот;
  • 5 – правый габарит;
  • 6 – стоп-сигнал;
  • 7 – левый габарит;
  • 8 – задний ход;
  • 9 – ток длительной нагрузки;
  • 10 – силовой;
  • 11 – свободный;
  • 12 – свободный;
  • 13 – земля.
Читайте также:  Как установить спойлер на багажник13 контактная розетка Схема подключения фаркопа 7 контактов

Чтобы правильно произвести подсоединение проводки, важно иметь познания в области электротехники. Схема подключения розетки прицепа изображена на рисунке 1.

Схема подключения прицепа

Рис. 1 Подсоединение прицепного устройства на систему автомобильной электропроводки

Размещаем электророзетку на металлической раме, которая обеспечивает крепление прицепного устройства к кузову авто. При покупке обратите внимание на то, чтобы тыльная сторона имела резиновые уплотнения. Это нужно, чтобы обеспечить гидроизоляцию контактов электророзетки.

Подсоединение прицепного устройства к системе электропитания авто осуществляется там, где расположена колодка жгута одного из задних фонарей.

Блок согласования

Подсоединение автоприцепа требует внимания не только к тому, насколько схема розетки прицепа подходит к электророзетке на автомобиле. Когда мы пытаемся подсоединить прицепное устройство на автотранспортное средство вроде ВАЗ 2107, у нас не возникнет трудностей – проводка ставится напрямую. Водители современных авто знают, что реакция бортового компьютера на прицеп может быть негативной и привести к неполадкам. Чтобы этого избежать, можно изготовить блок согласования для фаркопа своими руками, схема его позволяет корректно организовать работу электросистемы.

При попытке включить противотуманные фары или поворотники такое устройство посылает сигнал на бортовой компьютер, указывая при этом, какую ветку электроцепи следует задействовать, и какое соединение для этого используется. Изготовив и установив смарт-коннект для фаркопа своими руками, вы обеспечиваете стабильную и правильную работу электросистемы и бортового компьютера.

Подключение фаркопа от А до Я: пособие для начинающего автолюбителя

Фаркоп является одним из наиболее важных элементов автомобиля, если машина используется для транспортировки габаритных грузов в прицепе. Но покупая прицеп, многие автомобилисты сталкиваются с вопросом подключения фаркопа своими руками, об этом мы расскажем ниже. Вы сможете узнать, какова схема подключения прицепа и распиновка розетки фаркопа. Также научитесь правильно подключать устройство.

Монтаж фаркопа осуществляется в такой последовательности:

  1. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму. Проводку транспортного средства обесточить, для этого отключить АКБ.
  2. Уберите все, что есть в багажнике. Речь идет не только о личных вещах, но и ремкомплекте, запасном колесе. Также следует снять обивку, отсоединив все клипсы.
  3. Фаркоп подставить к месту монтажа. Зафиксируйте устройство, правильно отметьте места, в которые будут устанавливаться крепежные элементы.
  4. Далее, необходимо просверлить отверстия везде, где будут установлены крепежи. Чтобы избежать возможных неисправностей в будущем, отверстия для крепежных компонентов необходимо обработать антикоррозийным средством. Это поможет увеличить ресурс эксплуатации.
  5. Используя болты и шайбы, установите их в отверстия и хорошо затяните, для этого применяя соответствующий ключ.
  6. Затем, необходимо сделать еще два отверстия внутри багажника и снизу лонжерона, в процессе работы используйте усиливающие накладки. Это позволит не только усилить крепление, но и будет способствовать снятию нагрузки с кузова.
  7. Далее, вставляются болты и устанавливаются накладки. Завершающим этапом будет монтаж электрической части. Чтобы все сделать правильно, рекомендуем прислушаться к советам, о которых узнаете ниже. Выберите один из двух методов. Подробнее об установке фаркопа сможете узнать из видео ниже.

Как подключить розетку фаркопа?

Для правильного подключения прицепа легкового автомобиля и вилки фаркопа на 7 или 13 коннекторов, следует разобраться, по какой схеме будете подключать. Подключение фаркопа в домашних условиях осуществляется в соответствии с одной из двух схем — стандартной или универсальной. Стандартный вариант подключения смарт розетки на 13 или 7 коннекторов к проводке электрики будет актуален, если на устройстве и прицепе автомобиля расположены определенные разъемы. Благодаря контактам разъемов возможно соединение, тогда автолюбитель может произвести все работы при отсутствии схемы подключения прицепа.

Обозначение коннекторов в розетке для монтажа проводки фаркопа

Суть действий будет заключаться в том, чтобы правильно подсоединить контакты смарт розетки на 7 или 13 коннекторов с гнездом. Часто распиновка розетки фаркопа и согласование указывается в сервисной книжке к машине. Но если при подключении разъемов смарт розетки на 7 или 13 контактов для правильного согласования с прицепом необходимо вносить изменения в схему электрики проводки, то этот способ будет не актуален. Автолюбителям приходится использовать универсальный метод, поэтому готовы помочь разобраться в каждом из них.

Стандартный метод

В большинстве старых отечественных авто не предусматривается блок управления и согласования. Автолюбителю можно подключить смарт розетку на 7 или 13 контактов к электрике благодаря использованию имеющейся проводки. В этом случае человек избавляет себя от необходимости применять какие-либо разветвители. То есть, по сути, подключение фаркопа сводится к тому, чтобы соединить проводку с электрикой авто, чтобы на прицепе правильно работала оптика.

Стандартная схема монтажа фаркопа

В этом случае первое, что следует произвести — это изучить схему подключения смарт розетки на 7 или 13 контактов к блоку согласования. Приобретенная розетка подключается так, чтобы контакты были подсоединены к колодке жгута задней оптики автомобиля. Для этого используются соответствующие разъемы.

При диагностике задней оптики можете выявить специальное небольшое окошко. Некоторые производители оснащают корпусы оптики дополнительными разъемами, чтобы при необходимости автомобилист не столкнулся с проблемой замены лампочки. Но будьте готовы к тому, что после работ останется еще один проводок, потребуется с его помощью второй поворотник к прицепу автомобиля.

Как решить такую проблему правильно:

  1. Проблему можно решить методом подключения к объемным клипсам.
  2. Перед началом работ сам проводок следует прочистить от изоляции, после чего подключить его к кабелю, идущим из разъема смарт розетки на 7 или 13 контактов. Для надежного подключения провода электрики авто прицепа необходимо будет припаять.

Если ремонтные работы будут проводиться таким образом, то заранее желательно подготовить схему электрики в машине. Тем более, если впервые занимаетесь такими работами, то схема в любом случае понадобиться, иначе вероятность того, что что-то сделаете неправильно, очень велика. Поэтому при выполнении работ по монтажу смарт розетки на 7 или 13 контактов (такие устройства наиболее популярны), ориентируйтесь на данные, указанные в схеме. Подробная схема подключения разъемов указана на фото и видео.

Универсальный метод

Если являетесь владельцем современного транспортного средства, то подключение розетки фаркопа осуществляется другим, универсальным методом. Все потому, что новые авто оборудуются более сложной электрической проводкой, поэтому метод монтажа без использования блока согласования не подойдет. Блок согласования выполняет важную роль при монтаже, одной из основных опций устройства является регулярный мониторинг состояния задних фонарей. Когда блок согласования выявит, что норма потребления тока повысится, он предупредит автомобилиста о появившейся ошибке.

Универсальный способ подключения проводки

Именно поэтому большинство специалистов рекомендуют использовать при монтаже блок согласования. Его подсоединение актуально и в том случае, если потребуется осуществить правильную настройку передачи сигналов управления с использованием специальной мультиплексной шины.

Итак, как осуществляется монтаж:

  1. Автолюбителю необходимо осуществить монтаж блока согласования, как понимаете, к проводке машины. Следует правильно подсоединить разъемы, если есть схема — то используйте ее. Затем активируйте работу блока согласования, при включении заметите, что на заднюю оптику автомобиля начнут поступать соответствующие сигналы. После этих действий блок управления будет не в состоянии распознать подключенное устройство согласования. Соответственно, сможете без проблем подключить фаркоп.
  2. Бывает, что разъемы в прицепе и на блоке согласования не соответствуют друг другу. В этом случае заметите, что разъемы имеют разные контакты, такое бывает, поскольку производителей прицепов, использующие разные технологии при производстве, сегодня достаточно. Если это так, и у вас нет опыта в работе с электрикой в автомобиле, рекомендуем обратиться к мастерам. В противном случае на руках должна быть не только схема подключения и распиновка, но должны понимать, что делаете. Многие автолюбители, понимая, что к чему подключается, могут решить данный вопрос без помощи специалистов, но экспериментировать с методами решения такой проблемы не советуем. По аналогичной схеме осуществляется монтаж грузовых прицепов.

Помните, что монтаж части электрической важен, от этого зависит безопасность на дороге. Иначе можете не только получить штраф от ДПС, но и стать причиной аварии. Ведь автолюбители часто ориентируются о необходимости торможения и остановки на дороге благодаря задней оптики на других авто. После монтажа и в целом перед каждой поездкой необходимо убеждаться в работоспособности оптики на прицепе.

Видео «Монтаж проводки фаркопа»

 Загрузка ...

Стандартная и универсальная схемы подключения розетки фаркопа

При эксплуатации автомобиля с прицепом может использоваться любая схема подключения розетки фаркопа на ВАЗ 2106. В процессе работы по монтажу прицепного устройства важно, чтобы все электрооборудование работало в нормальном режиме. И не должно случиться так, что при нажатии на педаль тормоза вспыхивали бы поворотники. В розетке фаркопа все контакты расположены в определенной последовательности, поэтому вы сможете впоследствии пользоваться любым прицепом.

Как установить фаркоп на ВАЗ 2106

Установить прицепное устройство (фаркоп) нужно по следующему алгоритму:

  1. Все работы удобнее всего проводить снизу автомобиля. Поэтому придется использовать смотровую яму, подъемник или эстакаду.
  2. Отключаете от аккумулятора минусовую клемму.
  3. Демонтируете обшивку багажника и избавьтесь от посторонних предметов.
  4. Наметьте положение фаркопа относительно кузова. Наметьте расположение отверстий для крепежа.
  5. Сделайте отверстия под крепежные элементы. Перед установкой прицепного устройства обязательно обработать антикоррозийными составами, иначе металл начнет ржаветь.
  6. В качестве крепежных элементов используются болты, шайбы и гайки. Наживите их и затяните.
  7. Просверлите два отверстия. Одно – в нижней части лонжерона, второе – в багажнике. Установите усиливающие накладки, чтобы значительно усилить крепеж и снять чрезмерную нагрузку с элементов кузова автомобиля.
  8. На последнем этапе производится монтаж электропроводки. Он может быть выполнен одним из двух способов.

Стандартный метод подключения розетки

На прицепе имеется вилка, у которой 7 или 13 контактов. Не всегда он будет полезен, поэтому автомобилисты пользуются универсальным способом подключения розетки фаркопа. На большей части отечественных автомобилей «классического» семейства ВАЗ 2101-2107 не предусмотрен монтаж блоков согласования и управления. Поэтому розетка устанавливается под конкретный прицеп. Для этого нужно знать лишь распиновку вилки. Розетка соединяется жгутом проводов с задним фонарем автомобиля.

Перед подключением розетки фаркопа внимательно изучите проводку автомобиля. Лучший способ монтажа – это соединение розетки с задним фонарем посредством штекеров. Достаточно на 7 штекеров:

  1. Масса (минус АКБ).
  2. Левый поворотник.
  3. Правый поворотник.
  4. Стоп-сигнал.
  5. Габаритные огни.

И пара резервных не помешает. В случае поломки можно быстро перекинуть провода с одного контакта на другой. Внимательно изучите схему заднего фонаря, чтобы при монтаже не ошибиться. И придется устанавливать другие предохранители. Стандартные, установленные на автомобиле, имеют запас по току около 25% – это нормальное значение, используемое при расчетах электрических цепей.

При увеличении нагрузки предельно допустимый ток становится выше, поэтому нужно заменить несколько предохранителей, сохраняя запас около 25%.

Универсальная методика подключения

Для владельцев современных автомобилей подключение розетки окажется проще. И все это благодаря тому, что сама электропроводка намного сложнее. Придется устанавливать специальный блок согласования. С его помощью происходит диагностика всей оптики прицепного устройства. И при повышении потребляемого тока (при коротком замыкании) водитель будет предупрежден. Оповещение произойдет и при выходе из строя одной из ламп (ток потребления при этом уменьшается). По этой причине опытные автоэлектрики советуют использовать устройство согласования.

Проведение монтажа розетки фаркопа на автомобили ВАЗ универсальным способом:

  1. Устанавливаете согласующее устройство и соединяете его с проводкой автомобиля. По схеме производите соединение разъемов. Для активации согласующего устройства нужно его включить, подав питание. Оптика на прицепе начнет работать, в зависимости от того, какой на нее поступает сигнал.
  2. В редких случаях на блоке согласования и прицепе не соответствуют разъемы. Производителей электрики и прицепов много, поэтому и случаются подобные «разногласия». Но при наличии схемы распиновки вилки прицепа и электрики автомобиля можно решить эту проблему достаточно быстро.

Функционирование оптики на прицепе зависит от качества монтажа. Тщательно изолируйте открытые участки проводов, не допускайте возникновения короткого замыкания.

Схема подключения розетки прицепа автомобиля, распиновка фаркопа

Принятые во всем мире правила предусматривают установку на прицепы (буксируемые транспортные средства, БТС) для легковых машин сигналов поворота влево/вправо, а также стопа. Для подключения проводки БТС к автомобилю применяют два вида розеток на 7 или 13 выводов. Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля зависит не только от количества контактов, но и от стандарта страны, поэтому прицеп с европейской разводкой не получится без переделки присоединить к розетке с российской разводкой. Если установить его без переделки, то правые габариты БТС не будут гореть. Ночью это может стать причиной аварии.

7 и 13 контактов: в чем разница

Основное отличие этих разъемов в том, что устройства, в которых вилка и розетка имеют по 7 выводов (клемм), обеспечивают лишь выполнение основных функций: габариты, повороты и стоп-сигнал. Для большинства водителей этого достаточно, однако тяга к комфорту привела к появлению устройств, в которых используют 13 выводов. Дополнительные контакты необходимы для присоединения оборудования домов на колесах к аккумулятору автомобиля. Причем два вывода обеспечивают постоянное подключение, а еще два подают плюс и минус напряжения питания от аккумулятора машины лишь после включения зажигания.

БТС оборудован электропроводкой, которая напрямую соединяет разъем и соответствующие лампы. Если они соответствуют мощности, то никаких проблем во время присоединения к современным автомобилям не будет.

Если же установлены более мощные источники света, то велика вероятность, что электроника машины отключит разъем от бортовой сети автомобиля. Ведь чем выше мощность, тем сильней ток, а значит, больше нагрузка на проводку.

Поэтому в современных машинах с завода установлен блок согласования, который увеличивает ток, подаваемый на разъем и снимает ограничение по мощности. Естественно, что монтаж такого блока требует прокладки новых кабелей, рассчитанных на увеличенный ток.

Схема подключения прицепа (распиновка) российской розетки на 7 клемм выполнена так:

  1. Поворотник левой стороны.
  2. Лампа заднего хода.
  3. Земля.
  4. Поворотник правой стороны.
  5. Лампа стоп-сигнала.
  6. Габаритные огни.

Вот европейская (она же универсальная) распиновка розетки фаркопа:

  1. Поворотник левой стороны.
  2. Лампа заднего хода.
  3. Земля.
  4. Поворотник правой стороны.
  5. Подсветка номера и правый габаритный фонарь.
  6. Лампы стоп-сигнала.
  7. Правый габаритный фонарь.

Вот распиновка разъема на 13 клемм:

  1. Поворотник левой стороны.
  2. Задний противотуманный фонарь.
  3. Земля для клемм с 1 по 8.
  4. Поворотник правой стороны.
  5. Левая сторона габаритов и подсветки номера.
  6. Лампа стоп-сигнала.
  7. Правая сторона габаритов и подсветки номера.
  8. Лампа заднего хода.
  9. Постоянное напряжение 12 вольт 35 ампер.
  10. Напряжение 12 вольт 35 ампер, подаваемое после включения зажигания.
  11. Земля для клеммы.
  12. Сигнальный провод.
  13. Земля для клеммы 9.
Другая распиновка

Описанные выше распиновки позволяют без всяких переделок присоединять любой прицеп к любому автомобилю, на котором установлен подходящий разъем. На многих машинах установлены оба вида разъемов, что еще больше увеличивает их универсальность. Поэтому крайне нежелательно менять распиновку. Для этого придется переделывать электрику машины или прицепа и использовать их только друг с другом, без возможности соединения с другими машинами или БТС. К тому же, такая переделка запрещена правилами дорожного движения, принятыми в России. Поэтому в результате переделки вы не только получите проблемы с ГИБДД, но и можете лишиться выплаты по ОСАГО или КАСКО. Ведь полное соответствие транспортного средства установленным в России правилам является одним из обязательных требований страховых компаний.

Как правильно подключить прицеп к автомобилю

Подключение прицепа к автомобилю — не такое сложное дело, как может показаться. Всеобщая стандартизация и упрощение вариантов подключения позволяют спокойно выполнить эту задачу даже без какого-либо опыта работы с электрикой. В этом материале мы расскажем о наиболее популярной схеме подключения — через разъемы на семь контактов. Итак, как правильно подключить прицеп к автомобилю?

Как подключить прицеп к легковому автомобилю: система семи контактов

При подключении через 7-контактные разъемы разводка проводки может быть выполнена в двух популярных вариантах — «европейском» и «отечественном». Именно о них мы и расскажем, а для удобства вы можете сориентироваться по схеме:

«Европейский» вариант (разводка по кодам проводов):

  1. Код L отвечает за левый поворотник (провод на 1,5 мм²).
  2. Код 54G отвечает за противотуманку (провод на 1,5 мм²).
  3. Код 31 отвечает за массу (провод на 2,5 мм²).
  4. Код R отвечает за правый поворотник (провод на 1,5 мм²).
  5. Код 58R отвечает за правый габарит и подсветку номерного знака (провод на 1,5 мм²).
  6. Код 54 отвечает за «стопы» (провод на 1,5 мм²).
  7. Код 58L отвечает за левый габарит (провод на 1,5 мм²).

«Отечественный» вариант (разводка по цветам проводов):

  1. Провод желтого цвета — левый сигнал поворота.
  2. Провод голубого цвета — противотуманки.
  3. Провод белого цвета — масса («минус»).
  4. Провод зеленого цвета — правый сигнал поворота.
  5. Не подключается.
  6. Провод коричневого цвета — «стопы».
  7. Провод черного цвета — габариты.

Для проводов специалисты рекомендуют многожильный вариант из меди. Оптимальный выбор — провод, жилы которого выполнены с сечением в 1,5 мм2. И конечно же, лучше выбрать провод с усиленной либо двойной изоляцией.

Отметим, что если вы все-таки испытываете неуверенность в своих силах, стоит обратиться в автосервис, где вам без проблем подключат прицеп. Не стоит рисковать техникой и пытаться сэкономить, если вы сомневаетесь — обращайтесь к профессионалам!

Также в ходе подключения у вас могут возникнуть проблемы с работой габаритов: чаще всего это происходит потому, что розетка на фаркопе выполнена под российскую разводку, а на прицепе предусматривается использование европейской. Самая частая проблема в этом случае — не будет работать правый габарит.

ООО Торговый Дом «СаранскСпецТехника»: прицепы, удобные в использовании

Наши прицепы радуют покупателей простотой конструкции: как правильно подключить автоприцеп, так и безопасно эксплуатировать его может даже новичок! К тому же, компания «СаранскСпецТехника» не только выпускает, но и разрабатывает прицепы: у нас есть собственное конструкторское бюро, часть решений которого запатентована и применяется на производстве. Срок службы наших прицепов для легковых автомобилей, а также их стоимость вас приятно удивят!
На ваши вопросы мы готовы ответить по номеру 8 (800) 100 55 90.

Как подключить розетку автомобильного прицепа?

Помните, что количество контактов между розеткой и вилкой должно быть одинаковым! Каждый из штекеров отвечает за разные функции огней, поэтому они должны сцепляться друг с другом. В следующей статье мы объясним простыми шагами, как подключить розетку автомобильного прицепа .


1 . Проверьте, сколько штыревых разъемов у вашего автомобиля
2 . Выберите правильную вилку — количество выступающих штырей будет соответствовать гнезду
3 .Снимите крышку розетки и вставьте вилку
4 . Садитесь в машину и поверните ключ в замке зажигания, посмотрите, загорятся ли
5 лампочки. Проверьте, работают ли все фары - включите индикаторы, проверьте СТОП и противотуманные фары
6. Если какая-либо фара не работает - проверьте, правильно ли вы подключили штекер и имеет ли он правильное количество штекеров - столько, сколько розетка

Какие бывают электрические жгуты?

Электрожгуты устанавливаются на легковые автомобили и микроавтобусы:
- розетка 7 - PIN Тип "N" - чаще всего используется в легких прицепах, в которых не установлены фонари заднего хода.
- розетка 13 PIN - используется в прицепах более 750 кг и караванах.
- также стоит отметить, что есть еще 7 PIN-пакетов типа " S ", которые в некотором роде дополняют предыдущую розетку " N " и содержат PIN-код, отвечающий за фонарь заднего хода.

Расшифровка контактов в жгутах проводов

Отличие 7-контактного разъема от 13-контактного разъема состоит в том, что последний (13-контактный) при подключении имеет фонарь заднего хода.7-контактный электрический жгут при подключении не дает света заднего хода, даже если приобретен адаптер. Согласно польскому стандарту, каждый цвет соответствует отдельному контакту. Конечно, цвета спрятаны внутри электрического провода, но если у вас возникнут проблемы с какой-либо из ламп, эта маркировка даст понять, в каком кабеле проблема. К каждой вилке и розетке обязательно прилагается схема с указанием, какой контакт за что отвечает. Помимо цветов, имеется еще и цифро-цифровая маркировка, которая является дополнительным элементом, облегчающим подключение вилки к розетке.

Желтый - Индикатор левый (L1)
Синий - Противотуманная фара (+)
Белый - Масса (31)
Зеленый - Индикатор правый (P4)
Коричневый - Правый габаритный фонарь (P4)
Circle - черный - габаритный фонарь левый (58L)
красный - стоп-сигнал (54)

Цвет кабелей в жгуте 13 PIN


5 13-контактный жгут для освещения прицепа
Вилка удлиняется с помощью:
Фонарь заднего хода - серый
Непрерывное питание
Зарядная клемма
Вес
Проверка соединения с прицепом
Тестовая масса соединения с прицепом

.

Неисправность прикуривателя - причины, диагностика и ремонт

Причины так называемой неисправности Гнезд прикуривателя может быть две: вышла из строя сама розетка или у купленного устройства большая потребность в электроэнергии, чем может обеспечить установка автомобиля.

Проверка гнезда прикуривателя

Чтобы убедиться, что проблема в гнезде, просто вставьте заводской прикуриватель и проверьте, нагревается ли оно. Если у вас нет зажигалки, вам нужно подключить все, что вы можете быть уверены, действительно работает.В конечном счете, вы можете просто использовать электросчетчик, прикоснувшись одним концом к внутренней части розетки, а другим — к боковой стенке. Не забудьте проверить его при включенном зажигании, потому что не каждый автомобиль дает мощность при выключении.

Handsfree & hairsp; - & hairsp; какой выбрать, если я действительно доволен?

Согласно анализу Института автомобильного транспорта, каждое четвертое дорожно-транспортное происшествие происходит из-за использования мобильного телефона за рулем.По ...

Ремонт прикуривателя

Если нет электричества, не работают приборы, виновником может быть перегоревший предохранитель, который дешево и легко заменить. Когда заводская зажигалка выскакивает, а нагревательная спираль холодная , это может означать, что не работают специальные пластины (скорее всего из-за перегиба), удерживающие зажигалку на месте. Проблема решается снятием розетки (предварительно отсоединяем зажимы от аккумулятора) и загибанием пластины до первоначальной формы.

Если не поможет, то проверьте напряжение на кабелях питания прикуривателя. Правильное значение (в зависимости от автомобиля) должно быть 12 или 24 В. Если напряжение соответствует норме, это означает, что розетка повреждена и ее следует заменить.

USB и Bluetooth на автомагнитоле

Замена гнезда прикуривателя на новый, когда старый снят, не составит труда. Примите меры предосторожности - отключите аккумулятор, удалите соответствующий предохранитель.Прикуриватель с новыми проводами и предохранителем должен располагаться таким образом, чтобы провода не перегибались и не пережимались. Из-за простой конструкции зажигалки обычно выходит из строя самый слабый элемент — предохранитель.

Следуйте за нами в Новостях Google:

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Профессиональная мастерская - Розетки для подключения прицепа

Если вы хотите прицепить к автомобилю легкий прицеп, кемпинг или эвакуатор, мы должны сначала выяснить, какой тип вилки у нас в машине и есть ли в прицепе подходящая розетка, во-вторых, мы должны посмотреть правила. , сможем ли мы такой прицеп тянуть за машиной.

Без таких знаний мы можем быть удивлены тем, что несмотря на то, что у нас в машине есть вилка для подключения прицепа, мы не сможем прицепить этот прицеп и поехать в путь потому что: розетки не подходят, т.к. у нас нет необходимого разрешения на буксировку, или у нашего прицепа недостаточное освещение, или, что еще хуже, нам придется платить за проезд по национальным дорогам.
Легковые автомобили и микроавтобусы (система освещения 12 В):
- 7-контактная розетка типа N по DIN/ISO 1724
- 7-контактная розетка типа S по DIN/ISO 3732
- 13-контактная розетка по DIN/ISO 11446
7-контактная розетка типа N чаще всего используется для легких прицепов до 750 кг, где нет установленного фонаря заднего хода.
Для больших караванов (включая караваны), где уже требуется фонарь заднего хода, следует использовать дополнительную 7-контактную розетку типа S, которая дополняет предыдущую и имеет подходящий штырек для подключения фонаря заднего хода.
7-контактная розетка типа S, помимо подключения фонаря заднего хода, также имеет место для кабеля питания 12 В или зарядного кабеля, например, для зарядки аккумулятора каравана.

Почему 7-контактного разъема недостаточно?

Все благодаря регламенту, ужесточающему использование фонарей заднего хода на прицепах.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТРА ИНФРАСТРУКТУРЫ от 4 мая 2009 г.внесение изменений в положение о техническом состоянии транспортных средств и объеме их необходимого оборудования (Законодательный вестник 2009.75.639)

Эти правила изменили существующее обязательство по использованию фонарей заднего хода. Раньше он применялся только в автотранспортных средствах, за исключением мотоциклов, а теперь есть положение, что и в прицепах с разрешенной полной массой свыше 750 кг (однако это относится к прицепам, зарегистрированным впервые после 1 августа , 2009) (§ 12. 1.14)
Дополнительно допускается комплектация прицепами полной массой до 750 кг (§ 12. 3.10) .
ПРИМЕЧАНИЕ!

В автомобилях с компьютерными системами управления освещением с использованием однонитевых ламп (импульсный ШИМ) или светодиодных ламп дополнительно должен быть установлен специальный модуль. Модуль должен быть одобрен.

Грузовые автомобили (система освещения 24 В):
- 7-контактная розетка типа N в соответствии с DIN/ISO 1185
- 7-контактная розетка типа S по DIN/ISO 3731
- 15-контактная розетка по DIN/ISO 12098

Прицеп с системой освещения 24В подключается двумя способами:

Первый способ с двумя 7-контактными розетками N и S типа или второй способ с новой 15-контактной розеткой .

Чтобы не ошибиться при соединении 7-контактной розетки N типа с 7-контактной розеткой S типа , изменена конструкция контакта 1 .

Конечно есть переходники для соединения 2х7 пин на 1х15 пин.

В более крупных прицепах, где установлена ​​тормозная система, оборудованная системой ABS/EBS, используется другой разъем:
- 7-контактный разъем EBS по DIN/ISO 7638
В случае грузовиков с поддержкой сети передачи данных CAN-L и CAN-H используется все 7-контактное гнездо, а если сеть передачи данных CAN-L и CAN-H не поддерживается, используется 5-контактное гнездо.
Объяснение автомобильных разъемов

12 В / 13-контактная розетка (DIN / ISO 11446)
90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120

маркировка штифта

легкий тип

Калибр провода

Рекомендуемый цвет изоляции электрических проводов

1

левый указатель поворота

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

желтый

2

противотуманная фара

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

синий

3

Масса автомобиля

90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

белый

4

указатель правого поворота

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

зеленый

5 *

габаритный фонарь правый

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

коричневый

6

стоп-сигнал

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

красный

7 *

левый габаритный огонь

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

черный

8

фонарь заднего хода

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

розовый

9

Кабель питания 12 В +

90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

оранжевый

10

зарядный кабель

90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

серый

11

грузик для зарядного кабеля

90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

бело-черный

12

кабель управления

не определено

не определено

13

заземление для измерительного провода

90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

бело-красный

12 В / 7-контактная розетка, тип N (DIN / ISO 1724)

90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120

маркировка штифта

легкий тип

Калибр провода

Рекомендуемый цвет изоляции электрических проводов

1

левый указатель поворота

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

желтый

2

противотуманная фара

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

синий

3

Масса автомобиля

90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

белый

4

указатель правого поворота

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

зеленый

5 *

габаритный фонарь правый

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

коричневый

6

стоп-сигнал

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

красный

7 *

левый габаритный огонь

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

черный

* Подсветка номерного знака подключается либо к контакту 5, либо к контакту 7.Если у нас нет двойного освещения номерного знака, в данном случае оно слева (контакт 7) и справа (контакт 5).

Таким же образом подключаем габаритные огни слева (пин 7) и справа (пин 5).

12 В / 7-контактная розетка, тип S (DIN / ISO 3732)

90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120

маркировка штифта

легкий тип

Калибр провода

Рекомендуемый цвет изоляции электрических проводов

1

фонарь заднего хода

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

желтый

2

кабель управления

не определено

синий

3

вес

90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

белый

4

Кабель питания 12 В +

90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

зеленый

5

кабель управления

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

коричневый

6

зарядный кабель

90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

красный

7

грузик для зарядного кабеля

90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

черный

24 В / 7-контактная розетка, тип N (DIN / ISO 1185)

90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120

маркировка штифта

легкий тип

Калибр провода

Рекомендуемый цвет изоляции электрических проводов

1

вес

90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

белый

2

Габаритный фонарь задний левый

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

черный

3

левый указатель поворота

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

желтый

4

стоп-сигнал

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

красный

5

указатель правого поворота

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

зеленый

6

Габаритный фонарь задний правый

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

коричневый

7

управление тормозом

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

синий

Розетка 24 В / 7-контактная, тип S (DIN / ISO 3731)

90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120

маркировка штифта

легкий тип

Калибр провода

Рекомендуемый цвет изоляции электрических проводов

1

Масса автомобиля

90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

белый

2

кабель управления

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

черный

3

фонарь заднего хода

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

желтый

4

24 В + кабель питания

90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

красный

5

контроль веса

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

зеленый

6

зарядный кабель

90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

коричневый

7

Задний противотуманный фонарь

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

синий

Розетка 24 В / 15-контактная (DIN / ISO 12098)
90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120

маркировка штифта

легкий тип

Калибр провода

Рекомендуемый цвет изоляции электрических проводов

1

левый указатель поворота

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

желтый

2

указатель правого поворота

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

зеленый

3

Задний противотуманный фонарь

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

синий

4

Масса автомобиля

90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

белый

5 *

левый габаритный огонь

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

черный

6 *

габаритный фонарь правый

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

коричневый

7

стоп-сигнал

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

красный

8

фонарь заднего хода

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

90 105 розовый

9

24 В + кабель питания

90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

оранжевый

10

Датчик износа тормозных накладок

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

серый

11

Датчик давления пружины тормоза

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

бело-черный

12

подъемник оси

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

бело-голубой

13

заземление для сети CAN

90 105 2,5 мм 90 132 2 90 133

бело-красный

14

МОЖЕТ Н

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

бело-зеленый

15

МОЖЕТ Л

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

бело-коричневый

* Также используется для подключения номерного знака и габаритных фонарей.

Розетка 24 В / 7-контактная, тип EBS (DIN / ISO 7638)

90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120 90 120

маркировка штифта

легкий тип

Калибр провода

Рекомендуемый цвет изоляции электрических проводов

1

клапаны (+)

90 105 4,0 мм 90 132 2 90 133

красный

2

электроника (+)

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

черный

3

электроника (-)

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

желтый

4

клапаны (-)

90 105 4,0 мм 90 132 2 90 133

коричневый

5

световой индикатор

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

белый

6

МОЖЕТ Н

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

бело-зеленый

7

МОЖЕТ Л

90 105 1,5 мм 90 132 2 90 133

бело-коричневый

.

Профессиональная установка станций зарядки электромобилей

Нужна помощь в установке зарядного устройства для электромобиля ? Воспользуйтесь услугами наших специалистов. Мы имеем большой опыт в установке наружных и внутренних зарядных станций для бытового и коммерческого использования. Воспользовавшись нашими услугами, вы гарантированно адаптируете устройство к имеющейся установке . Благодаря этому зарядное устройство будет исправно функционировать, и вы сможете пользоваться им в полной безопасности.Также стоит отметить, что самостоятельная сборка зарядной станции не рекомендуется. Монтаж должен выполнять электрик с квалификационным сертификатом SEP .

Почему AmperGo?

Узнайте, почему вам стоит воспользоваться услугами наших специалистов:

  • сертифицированные электрики,
  • высокая внимательность и качество работы,
  • очень хорошее знание ассортимента AmperGo,
  • возможность использования профессиональной консультации,
  • Монтажные услуги
  • осуществляются по всей Польше.

Установка зарядного устройства – объем работ

По специальному запросу заказчика наши специалисты произведут ревизию электроустановки перед началом монтажа прибора на предмет возможности установки конкретной модели. Аудит выбранного клиентом места обычно занимает от 30 минут до 1,5 часов. Затем, если специалисты не найдут противопоказаний, приступят к сборке устройства.

Монтажные работы включают следующие этапы:

  • проводка для зарядного устройства - предполагает подведение кабеля от электрощита к месту установки зарядного устройства.Электрик должен добавить в распределительное устройство специальный автоматический выключатель для зарядного устройства. Часто можно использовать уже существующую установку, например, неиспользуемую розетку в гараже можно разобрать и установить настенную коробку. Конечно, предварительно убедившись, что защита в распределительном устройстве и сечение проводов кабеля подходят для выбранного зарядного устройства,
  • сборка зарядного устройства - после подключения, при отключенном напряжении, установите зарядное устройство (например, настенную коробку) и подключите провода кабеля.Кабель должен иметь отдельный защитный проводник (электросистема TN-S),
  • подключение зарядного устройства к блоку питания - после монтажа и подключения силового кабеля к станции можно запускать электричество и после программирования можно приступать к зарядке автомобиля.

Продолжительность монтажных работ обычно 1-2 рабочих дня . Кроме того, после завершения установки вы будете тщательно обучены безопасному использованию зарядного устройства.

Прайс-лист на установку зарядного устройства для электромобиля

Оценка сборки зависит от многих факторов и, как правило, окончательную стоимость электрик может оценить только на месте. На цену сборки в основном влияет количество человеко-часов, которые приходится затратить установщику, и количество используемого материала (в основном кабелей). Базовая услуга по сборке составляет 990 злотых брутто злотых, что включает в себя монтаж зарядного устройства на стене, подключение предварительно подготовленных силовых кабелей, ввод в эксплуатацию и окончательные измерения.Цена сборки может увеличиться, если есть другие работы, которые необходимо выполнить. Заказчик без участия электрика, как правило, может заранее подобрать и заказать зарядное устройство с нашей помощью.

Также стоит отметить, что установка стационарного зарядного устройства может обойтись дороже по сравнению с подвесной зарядной станцией. Стоимость монтажа зарядного устройства на столбе обычно выше, т.к. на такое же количество человеко-часов и количество кабелей приходится еще и стоимость приобретения столба и возможного фундамента под него.При необходимости фундамента монтажнику придется приезжать на место установки не менее двух раз (второй приезд и правильная установка могут состояться только после затвердевания бетона), что увеличивает затраты.

Где можно установить зарядную станцию?

При необходимости наши специалисты также проконсультируют вас по правильному месту для установки зарядных станций для электромобилей. Однако здесь следует подчеркнуть, что место, где будет установлено устройство, должно соответствовать определенным требованиям.

Большинство требований обусловлено здравым смыслом, электрическими стандартами и строительными нормами/стандартами, регламентирующими установку электрооборудования. Вам обязательно нужно правильно подобрать кабель и защиту в электрощите для питания зарядного устройства. В идеале, ваш электрик или наш авторизованный партнер должны перед установкой проверить, на что способна установка. Обычно клиент в состоянии сделать это сам, ему нужно только узнать, какая мощность у него есть на дом.Безусловно, самыми популярными мощностями зарядных устройств будут 3,7 кВт (1 фаза, 16 А), 7,4 кВт (1 фаза, 32 А), 11 кВт (3 фазы, 16 А) и 22 кВт (3 фазы). , 32А).

Для вышеуказанных 4-х зарядных устройств у нас есть 2 силы тока 16А и 32А и 1- или 3-фазная установка. Сила тока (и удаленность от распределительного устройства) в основном определяет сечение необходимого проводника. Вкратце, мы рекомендуем сечение провода не менее 4 мм 2 для тока по фазе 16А, а для тока 32А мы рекомендуем сечение провода 10 мм 2 .

  • 3,7 кВт (1 фаза) - минимум 4 мм 2
  • 7,4 кВт (1 фаза) - минимум 10 мм 2
  • 11 кВт (3 фазы) - минимум 4 мм 2
  • 22 кВт (3 фазы) - минимум 10 мм 2

Как безопасно пользоваться зарядной станцией?

Все рекомендации по правильному использованию зарядного устройства изложены в прилагаемом к нему руководстве по эксплуатации. Вам не нужно предпринимать никаких особых мер предосторожности, кроме здравого смысла.Вам не нужны, например, резиновые перчатки, а можно подключить к внешней зарядной станции во время дождя, даже сильного. Только тогда следует быть осторожным, чтобы при подключении конца кабеля к автомобилю или зарядному устройству туда не могла попасть вода.

Комфорт и удовлетворение наших клиентов являются для нас самым важным, поэтому мы предоставляем комплексные услуги «от двери до двери». Если вы решите воспользоваться нашим предложением зарядных станций, мы посоветуем вам, какое зарядное устройство выбрать в зависимости от специфики конкретного места, и доставим купленный товар в указанное вами место.Мы предоставляем услугу сборки по всей стране - не стесняйтесь обращаться к нам.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf