logo1

logoT

 

Стартер с редуктором


редукторный стартер, Редукторный стартер особенность

просмотров 22 260 Google+

Типы редукторных стартеров.

Редукторный стартер бывает с внешним и внутренним (планетарным) зацеплением зубьев шестерён.

Редукторный стартер с внешним зацеплением.

Редуктор, в стартерах с внешним зацеплением находится внутри корпуса, между валом якоря и валом бендикса и состоит из двух шестерён. Малая шестерня выполняется за одно с валом якоря или насаживается на его шлицы. Большая соединена с валом бендикса. Крутящий момент от вала якоря передаётся на малую шестерню редуктора, которая при вращении передаёт крутящий момент на вал бендикса.

Редукторный стартер с внутренним зацеплением (планетарный).

Планетарный редуктор состоит из коронной шестерни, солнечной шестерни и трёх сателлитных шестерён. Коронная шестерня представляет из себя окружность имеющую зубья по внутренней части. Наружная её часть соединяется с корпусом через резиновые прокладки обеспечивающие амортизацию. Солнечная шестерня соединена с валом якоря электродвигателя и располагается внутри коренной шестерни и соединена с ней через сателлитные шестерни. Сателлитные шестерни одеты на штифты водила, на вале с валом бендикса. При вращении якоря крутящий момент передаётся через сателлиты на коронную шестерню, но так как она жёстко соединена с корпусом, то сателлиты вращаются вокруг солнечной шестерни и вращают водило с бендиксом. Скорость вращения бендикса зависит от передаточного числа солнечной и коренной шестерён.

Электродвигатель редукторного стартера устроен так же как у простого, но имеет конструктивные особенности. Он является более оборотистым и менее материалоёмким. Единственное отличие в вале якоря, который не имеет часть с шлицами по которой перемещается бендикс.Отличием редукторного стартера от простого в передаче крутящего момента от вала якоря к венцу маховика.

 Редукторный стартер преимущества.

Основным достоинством, редукторных стартеров, скорость вращения бендикса, он выше чем у стартеров без редуктора. В связи с тем, что электродвигатель стартера имеет большое число оборотов, самой нагруженной частью его является якорь и щёточноколлекторный узел. Чаще всего статор таких стартеров выполнен с применением постоянных магнитов, что позволяет уменьшить его размеры.

Основным недостатком редукторного стартера с внешним зацепление является немного больший размер который плохо вписывается в ограниченное пространство подкапотного пространства современных автомобилей, напичканных большим количеством навесного оборудования на двигателе. Этот недостаток устранён в редукторных стартерах с внутренним планетарным зацеплением.  Основным недостатком такого привода является сложность изготовления редуктора, но он имеет ряд преимуществ перед редуктором с наружным зацеплением. Планетарный редуктор не создаёт радиальных нагрузок в отличие от редуктора с наружным зацеплением, что позволяет применять подшипники скольжения занимающие меньше места. Передаточное число редукторов обычно составляет 3-5.

admin 11/05/2011«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» "Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"

Стартер с редуктором 12В 2.7 кВт 11010002, SLOVAK МТЗ аналог Магнетон

     Стартер с редуктором 12В 2.7 кВт 11010002, SLOVAK МТЗ аналог Магнетон устанавливается на автомобили, трактора и различную спецтехнику: МТЗ-80, МТЗ-82; Т-16, Т-25, Т-40 и др. 

  

 Технические характеристики на стартер Slovak 11010002

  • Напряжение - 12В

  • Мощность - 2,7 КВт

  • Количество зубьев - 10

  • Модуль - 3 мм

  • Вращение - правое

   Особенности стартера с редуктором 12В 2.7 кВт 11010002, SLOVAK МТЗ аналог Магнетон:

 - Антикоррозийное покрытие: на всех деталях, контактирующих с атмосферой

 - Надёжный, качественный европейский продукт по приемлемой цене

 - Универсальность: данная модель стартера подходит для широкого спектра автомобильной, тракторной и спецтехники.

 - Передача крутящего момента с якоря на шестерню обеспечена с помощью редуктора.

   Подходит на двигатели:

Д-144, Д-120, Д-130, Д-21А, Д-240, Д-243, Д-50, Д-50Л.

   Подходит на технику:

МТЗ-80, МТЗ-82, T-16, Т-40, Т-25А, Т-28Х4М, ЛТЗ-55, автопогрузчик Львов 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816, катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93, ДУ-47Б, ДУ-94, асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155, ТВЭКС экскаватор, экскаватор ЕК-12 .

ВНИМАНИЕ: на все стартера Slovak распространяется гарантия производителя 18 месяцев.

Узнать цену на Стартер с редуктором 12В 2.7 кВт 11010002, SLOVAK

Стартер с планетарным редуктором

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания, и более точно - к конструкциям стартеров с планетарным редуктором.

Известен стартер с планетарным редуктором, по авторскому свидетельству СССР №1420231, опубликованному в Бюл. №32 от 30.08.1988, содержащий электродвигатель, планетарный редуктор с демпфирующими элементами из упругого материала и приводной вал, соединенный с приводной шестерней, причем солнечная шестерня редуктора соединена с электродвигателем, водило с сателлитами - приводным валом, установленным в подшипнике качения, снабженном крепежным элементом, а коронная шестерня - с корпусом редуктора, в которой выполнены продольные пазы для размещения демпфирующих элементов, причем, с целью снижения трудоемкости и повышения надежности, демпфирующие элементы выполнены в виде Г-образных в продольном сечении вставок, наружная поверхность коронной шестерни снабжена пазами, причем горизонтальные полки Г-образных вставок размещены одновременно в пазах корпуса, а вертикальные полки вставок размещены между торцом коронной шестерни и крепежным элементом подшипника качения с натягом.

Недостатками стартера являются ограниченная надежность и сложность конструкции.

Наиболее близким по технической сущности является стартер с планетарным редуктором по патенту РФ 2092712, заявка №95116273/06 от 20.09.95, опубликованная в бюл. №28 от 10.10.1997, содержащий корпус, выполненный из средней части, передней части и крышки, тяговое реле разъемно-соединенное с корпусом, тяговый электромотор, включающий в себя статор, закрепленный с внутренней стороны корпуса, якорь, один конец которого установлен с возможностью вращения в опоре, размещенной в крышке, а другой конец - вставлен в центральное отверстие солнечной шестерни планетарного редуктора с возможностью передачи крутящего момента, при этом последняя подвижно соединена через сателлиты с водилом, которое выполнено заодно целое с выходным валом стартера, другим концом закрепленного в передней части корпуса и сопряженного своей средней частью с обгонной муфтой, жестко соединенной с ведущей шестерней привода маховика двигателя внутреннего сгорания и кинематически связанной посредством вилки с тяговым реле, при этом коронная шестерня выполнена в виде металлического кольца с внутренними зубьями, сопряжена с двух торцов, с первым и вторым защитными элементами и снабжена средством осевой фиксации и фиксации от проворачивания относительно продольной оси. Данное устройство взято за прототип.

Недостатками прототипа является ограниченная надежность, связанная с наличием резиноэлементов, и сложность реализации пониженной скорости, особенно при пониженных температурах.

Технический эффект от использования заявляемого устройства направлен на устранение вышеуказанных недостатков.

Это достигается за счет того, что в стартере с планетарным редуктором, содержащим переднюю часть корпуса, среднюю и крышку, тяговое реле, тяговый электромотор и обгонную муфту, согласно изобретению тяговый электромотор выполнен в виде водила с установленными на нем шестернями и торцевыми роторами, центральной подтормаживающей шестерни, внешнего и внутреннего концентрических статоров и системы управления.

На фиг.1 представлено предлагаемое устройство, общий вид: на фиг.2 - сечение по разрезу А-А на фиг.1; на фиг.3 показаны основные детали устройства.

Стартер с планетарным редуктором состоит из передней части корпуса 1, средней части корпуса 2, крышки 3, тягового реле 4 и обгонной муфты 5, электромотора, выполненного в виде водила 6, центральной шестерни 7, электромагнитного тормоза 8, внешнего статора 9, внутреннего статора 10, торцевых роторов 11, концентрически установленных на одних валах с шестерней 12, центральная шестерня установлена на валу 13.

Электродвигатель стартера представляет собой комбинацию планетарных редукторов с центральной подтормаживающейся шестерней 7, торцевых роторов 11 и торцевых статоров 9 и 10, замыкаемых через преобразователь постоянного тока в переменный, т.е. асинхронного типа.

Работа устройства. В устройстве реализовано как минимум две скорости вращения: пониженная, для предварительного прогрева двигателя и заполнения маслом маслосистемы, и штатная. Пониженная скорость осуществляется при включенном тормозе 8, т.е. заторможенном вале 13. Статоры 9 и 10 включены на разнонаправленное направление поля, роторы 11 осуществляют сложное движение, заключающееся с одной стороны в их вращении, а с другой стороны шестерни 12, перемещающейся по центральной шестерне 7, вращающее водило 6 и соответственно обгонную муфту 5 при включенном реле 4. После предварительной прокрутки следует включение повышенной штатной скорости, при этом тормоз 8 отключен, а статор 9 и 10 включены на согласное направление вращения, при этом роторы 11 не вращаются относительно своих осей, а вращаются в неподвижном состоянии вместе с водилом и шестерней 7 как единое целое. Реле остается включенным. После запуска двигателя реле 4 и статоры 9 и 10 отключаются.

Стартер с планетарным редуктором, содержащий переднюю и среднюю части корпуса, заднюю крышку, тяговое реле, тяговый электромотор и обгонную муфту, тяговое реле соединено с обгонной муфтой, жестко соединенной с ведущей шестерней привода маховика двигателя внутреннего сгорания и кинематически связанной посредством вилки с тяговым реле, отличающийся тем, что тяговый электромотор выполнен в виде водила, на котором установлены шестерни и торцевые роторы, причем в центре водила установлена солнечная шестерня с валом, который снабжен тормозом, а в средней части корпуса в зоне торцевых роторов установлены два концентрически расположенных статора.


плюсы и минусы, видео, схемы

Редукторный стартер

Это устройство автозапуска ДВС автомобиля со встроенным редуктором. Любой редуктор служит для изменения частоты вращения и для облегчения работы ведущего вала. В случае с таким стартером, то редуктор намного облегчает вращение вала стартера. Поэтому составные детали и сами габаритные размеры намного меньше, чем у стартера без редуктора.

Редуктор установлен между якорем и бендиксом. Якорь вращает механизмы редуктора, а они вращают бендикс, который вступает в зацепление с маховиком коленвала ДВС и передает ему вращательное движение.

Виды

По устройству, стартеры бывают:

Без редуктора

Редуктор – это промежуточный механизм, основная задача которого – снижения усилий при вращении. В таких моделях коленчатый вал имеет непосредственное сцепление с шестерней. Зажигание происходит быстрее, практически мгновенно, по причине прямого контакта. Среди преимуществ этой конструкции выделяется простота. Дополнительный редуктор внедряется в конструкцию и в случае поломки потребуется его разборка.

Безредукторные стартеры легко ремонтируются обычным ручным инструментом. Из-за сильной упрощенности, схемы подключения и ремонта элементарны. Но основным недостатком моделей без редуктора выступает нестабильность. Во время сильных морозов они могут выходить из строя, не запускать двигатель с первого раза.

С редуктором

Основное отличие от предыдущей версии – наличие планетарного редуктора. Многие специалисты рекомендуют именно редукторные модели, так как они обладают одним выраженным достоинством – возможность запуска автомобиля даже при сильно севшем аккумуляторе. Малое потребление электричества значительно усиливается постоянными магнитами, которые улучшают производительность.

Кроме этого такое сочетание решает возникающие проблемы с обмоткой, которые могут привести к поломке стартера. Единственный недостаток – вероятная поломка шестерни при длительной эксплуатации. Если стартер был сделан с дефектом, что не редкость, их срок работы сильно ограничивается.

Устройство

Устройство и принцип работы стартера просты. Система пуска двигателя напрямую зависит от маховика. Это — механический элемент, который проворачиваясь, заставляет мотор производить энергию. И для пуска мотора от АКБ, требуется промежуточный узел.

Принцип работы стандартного стартера автомобиля обусловлен работой следующих элементов:

  1. Якорь. Это ось, изготовленная из легированного стального сплава. Она вращается на подшипнике скольжения. На нее напрессовывается сердечник и устанавливаются коллекторные пластины. Его структура подразумевает пазы, в которые укладывается обмотка.
  2. Щетки. Это графитовые проводники, осуществляющие простую функцию – передача электричества на коллекторные пластины. Это позволяет увеличить мощность стартера в целом.
  3. Реле. Передает напряжение на обмотку и выталкивает обгонную муфту.
  4. Электромотор. Состоит из нескольких сердечников с обмоткой. Ротор может быть установлен на подшипниках скольжения или обычных втулках. Второй вариант считается худшим, так как они имеют свойство стираться при активном использовании. В итоге, такое оборудование быстрее выходит из строя.
  5. Бендикс. Элемент передачи крутящего момента и вращения на коленчатый вал.

Работа стартера, зачастую, обусловлена этим набором элементов, но могут быть и дополнения. Ряд моделей имеет специальную кнопку, которая позволяет запустить автомобиль даже без ключа.

Подробнее об устройстве стартера в видео

Устройство редукторного стартера

Основные детали механизма такие же, как в обычном автомобильном стартере, только присутствует еще редуктор.

Конструкция стартера состоит из:
  • якорь;
  • бендикс;
  • маска;
  • втягивающее реле;
  • редуктор;
  • статор;
  • втулка;
  • вилка.

Хоть основные детали такие же, но расположены они по другому. Бендикс в редукторном стартере сидит на своем валу. Такая конструкция и наличие редуктора облегчает запуск при низком заряде автомобильного аккумулятора.

КПД редукторного стартера в 1,5 раза больше КПД без редукторного стартера.

Принцип работы редукторного стартера:
  1. Ток подается реле.
  2. Якорь втягивается.
  3. Выбрасывается бендикс.
  4. Замыкаются пятачковые контакты и напряжение на них подается напрямую.
  5. Якорь вращается и передает силу вращения шестеренкам редуктора, который вращает бендикс.
  6. Бендикс напрямую зацеплен с маховиков двигателя авто и вращает его.
  7. Происходит запуск двигателя.

История вопроса

Любители старинной кинохроники сразу смогут вспомнить видео с первыми автомобилистами, берущими в руки эдакую здоровую кривую штуку и впихивающими её куда-то спереди под двигатель, а затем начинающими её с усилием вращать. Это и есть самый первый автомобильный стартер (правильно он называется «заводной/пусковой рукояткой» или по-бытовому — «кривым стартером») мощностью примерно «в одну человеческую силу» — и пользоваться им на практике достаточно опасно.

Дело в том, что после успешного пуска и при наличие непосредственной механической связи уже ДВС начинает крутить эту рукоятку — и если незадачливый автолюбитель не успевает её вовремя выдернуть обратно, то она вполне в состоянии повредить ему не только руки.

С появлением на авто электрического аккумулятора стало возможным перепоручить хлопотную работу по первому пуску ДВС специальному небольшому электродвигателю, попутно добавив в конструкцию ещё один механический элемент: так называемую обгонную муфту. Это устройство позволяет передавать вращение только от ведущего вращающегося вала к ведомому — то есть уже запущенный двигатель не сможет раскручивать электродвигатель стартера.

Отличия от обычного стартера

Как уже было отмечено, основное отличие — это наличие редуктора и расположение бендикса.

Есть модернизированные редукторные стартеры. В них нет взаимодействующего участка со шлицами. Много деталей в новом модернизированном стартере с редуктором пластиковые. За счет этого и вес не большой, и цена ниже. Стартеры эти не ремонтнопригодны, то есть не ремонтируются. Для активации и работы редукторного стартера требуется намного меньше силы тока. Это выручает, когда в автомобиле АКБ разряжается быстро, например, при сильных морозах.

Устройство и принцип работы стартера редукторного типа

В отличие от обычного стартера, между якорем и бенедиксом располагается зубчатый передаточный механизм. Кроме того, в стартере редукторного типа применяются рабочие детали, изготовленные из пластмассы. Такой подход позволил снизить стоимость производства устройства, а значит, снизить цену на него.

Коротко, работа редукторного стартера заключается в следующем. При повороте ключа в замке зажигания, на специальный электромагнитный выключатель подается ток. После этого, шестерня передвигается по валу и входит в механическое зацепление с маховиком двигателя. После апуска мотора, муфта свободного хода исключает зацепку шестерни, а после полного выключения стартера, шестерня отодвигается в исходное положение.

Главная особенность редукторного стартера основывается на том, что передача вращающего момент от вала якоря к маховику двигателя осуществляется при помощи специального редуктора. Такой способ пуска повышает эффективность работы стартера на 50 процентов и избавляет от долгих и мучительных запусков двигателя.

Плюсы и минусы

Как и любое другое устройство, стартер с редуктором имеет не только преимущества, но и недостатки.

Плюсы:
  1. Большой срок службы.
  2. Низкое потребление энергии.
  3. Небольшие габариты и меньший вес.
  4. Низкая цена.
Минусы:
  1. Ремонт сложнее, в случае, если он возможен.
  2. Слабость конструкции. У него есть определенный предел мощности, поэтому лучше не ставить редукторные стартера на грузовые автомобили.

Особенно эффектны такие стартера с редукторами в районах с холодным климатом.

Отличия стартеров, достоинства и недостатки эксплуатации

После краткого обзора, что такое редукторный стартер и чем он отличается от классического, можно сделать вывод, что эта модель однозначно предпочтительна для автомобилей, эксплуатируемых в черте города, а также в регионах с морозными зимами. Именно такие стартеры устанавливаются на современные легковые и грузовые автомобили: ВАЗ, ГАЗель, а также собираемые в России иномарки.

Обязательно почитайте: Аккумулятор для трактора

Однако в условиях дефицита запчастей и доступа к квалифицированному ремонту безопаснее отдать предпочтение более простому и надёжному варианту. Неслучайно пусковые устройства старого образца до сих пор устанавливаются автовладельцами на классику, используемую за городом и для дальних поездок, особенно в тёплом климате. Такую запчасть при желании легко починить «на коленке», да и выходит из строя она заметно реже современного аналога. Ещё одно достоинство классического стартера – низкая цена. На редукторных же моделях экономить не рекомендуется.

Ремонт редукторного стартера

Поломка редуктора по стоимости примерно будет равна новому редуктору. Другие детали стартера можно менять по единицам.

А на этом фото видно, как изнашиваются шестеренки редуктора, и сколько накапливается стружек и как закоксовывается смазка со временем.

Шестеренки редуктора.

Частые поломки стартера с редуктором:
  • При повороте ключа замка зажигания стартер не срабатывает. Причиной не реагирования самого стартера в пятачковых контактах втягивающего реле. Также, часто бывает, что клеммы аккумулятора ослабли и срабатывают через раз.
  • Иногда бывают проблемы с запуском ДВС при исправно стартере. В этом случае стартер работает, но, возможно поломка в бендиксе или редукторе.
  • Иногда бывают проблемы с запуском двигателя авто при исправно работающем втягивающем реле. Причина скорее всего в обмотке стартера и якоря.

Если нет опыта хотя бы наблюдения за ремонтом стартером, можно только разобрать и проверить детали на целостность. Обмотку пусть проверяет автоэлектрик.

Зачем вообще нужен стартер

В любом двигателе внутреннего сгорания (ДВС) топливо сжигается внутри специальной камеры (цилиндре), в результате чего двигающийся в цилиндре поршень передаёт своё возвратно-поступательное движение коленвалу, который преобразует его в круговое. В большинстве ДВС с одним коленвалом связано несколько поршней, в один момент времени находящихся в разных положениях в своих цилиндрах: это позволяет увеличить общую мощность двигателя и сделать его ход более равномерным, плавным.

Поскольку топливно-воздушная смесь может оказаться в каждом из цилиндров только в строго определённое время, возникает проблема с начальным запуском двигателя: единичного акта сгорания в одном из цилиндров недостаточно, чтобы «перебороть» общий момент инерции всего двигателя, да и все остальные элементы ДВС начинают работать более-менее правильно только тогда, когда двигатель уже достиг некоторого минимального числа оборотов. Проще говоря, энергия из цилиндров может поддержать движение частей уже работающего двигателя — но вот как раскрутить «стоящий» ДВС в первый раз? Именно для этого и нужен стартер.

Видео

Как заменить редукторный стартер своими руками.

Как заводится автомобиль в -30 градусов редукторным стартером.

Советы: какой редукторный стартер лучше выбрать для машины ОКА, ОКА 2.

Как проверить работоспособность стартера при помощи АКБ.

В этом видео процесс ремонта стартера.

Для желающих повозиться, есть возможность усовершенствовать редукторный стартер.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Ремонт редуктора своими руками

Ремонт редуктора своими руками является весьма непростой задачей. Так, данный механизм очень непростой и состоит из множества частей. При ремонте своими руками часто можно даже при разборке не ведая, что внутри просто растерять целую кучу маленьких деталей, например, иголки моментально рассыпаются и теряются. Ремонт планетарного редуктора лучше всего оставить профессионалам.

Стоит отметить, что на сегодняшний день планетарный редуктор весьма распространен и используется в большинстве грузовых автомобилей в ведущих мостах, а также очень часто встречается в роли лебедок.

Как и все редукторы, он может быть как одноступенчатым, так и многоступенчатым. Если Вы собираетесь приобрести механизм данного типа, то лучше всего покупать его у проверенных производителей, так как ремонт своими руками очень затруднен, а если он будет часто выходить из строя, то денег на него будет уходить много. В данной статье мы попытались собрать общую информацию по устройствам планетарного типа использующихся для производства автомобилей. Также нужно сказать, что данный вид устройства очень интенсивно внедряется во многие сферы и отрасли благодаря своим очень весомым преимуществам.

4-ступенчатый редуктор / нож стартер - Перечень запчастей на любой автомобиль

- Звенеть
23 31 1 231 258
нет в наличии
Рукав
23 31 1 231 259
нет в наличии
02 Винт
23 41 1 066 122
нет в наличии
06 Пружина сжатия
23 31 1 066 130
нет в наличии
07 Стопорное кольцо
07 11 9 9 934 071
нет в наличии
08 Стопорное кольцо
07 11 9 9 34 120
D = 18X1,2 6,06 злотых до 10 дней В корзину
08 Стопорное кольцо
07 11 9 9 34 121
18X1,2 нет в наличии
09 Рычаг
23 31 1 066 126
нет в наличии
11 Рычаг
23 31 1 066 193
нет в наличии
12 Рукав
23 31 1 231 259
нет в наличии
13 Ручка
23 31 1 066 142
нет в наличии
15 Пружинное кольцо
23 31 1 066 146
44,20 злотых до 10 дней В корзину
16 Звенеть
23 31 1 231 258
нет в наличии
17 Весна
23 31 1 066 150
нет в наличии
18 Винт
23 31 1 066 158
нет в наличии
19 подушечка
23 31 1 230 687
0,500 мм нет в наличии
19 подушечка
23 31 1 230 688
1000 мм нет в наличии
19 подушечка
23 31 1 230 689
1.500 мм нет в наличии
20 Шестигранная гайка
07 11 9 905 543
М6-8-ЗННИВ СИ 0,97 злотых до 72 часов В корзину
20 Шестигранная гайка
07 11 9 9 22 832
М6-8-ЗНС нет в наличии
20 Шестигранная гайка
23 11 2 322 368
M6 нет в наличии
21 Зубчатая шайба
07 11 9 936 134
J6.4 нет в наличии
23 Весна
23 31 1 230 098
нет в наличии
24 подушечка
23 31 1 006 166
нет в наличии
25 Рукав
23 31 1 230 086
нет в наличии
26 Болт
23 31 1 006 158
нет в наличии
27 Болт с резьбой
07 11 9 905 660
M4X6X3 нет в наличии
28 Заглушка-заглушка
23 11 1 006 174
нет в наличии
31 Вилка переключения передач
23 31 1 066 206
нет в наличии
32 Винт с цилиндрической головкой
07 11 9 919 736
M8X40 нет в наличии
33 подушечка
23 31 1 230 689
1.500 мм нет в наличии
34 Ручка
23 31 1 066 170
нет в наличии
35 Рукав
23 31 1 230 086
нет в наличии
36 Стопорное кольцо
07 11 9 9 934 060
12X1,0 6,11 злотых до 10 дней В корзину
41 Винт
23 41 1 066 102
нет в наличии
42 подушечка
23 41 1 230 811
1000 мм 8,98 злотых до 10 дней В корзину
42 подушечка
23 41 1 230 812
0,750 мм нет в наличии
42 подушечка
23 41 1 230 813
0,500 мм нет в наличии
46 Воротник
23 41 1 232 116
22,86 злотых до 10 дней В корзину
.

Рычаги переключения передач и стартера

Переключить навигацию

Рычаги переключения передач и стартеры - кикеры для мотоциклов, скутеров и квадроциклов.

Стр. 1 всего товаров: 2

Отображение по по умолчанию уменьшаются по умолчанию увеличиваются цены от самой низкой цены от самого высокого имени A-Z имена Z-A

Товаров добавлено к сравнению

Сравнить выбранные продукты


Стр. 1 всего товаров: 2

доставка

Бесплатная доставка

при покупке

свыше 500 злотых