logo1

logoT

 

Стойки это в машине


Стойка и амортизатор — в чём разница? — JapanCar

Не знаем, как так получилось, но в головах многих автомобилистов засела мысль о том, что стойка и амортизатор – синонимы. Известно, что ошибочное мнение часто порождают продавцы специализированных магазинов. А также различные автомобильные форумы, где авто «знатоки» уверяют: «стойка и амортизатор – одно и то же». Спешим вас заверить – это не так, впрочем, сейчас все сами поймете.

Что такое амортизатор?

Амортизатор – это масляный насос (если говорить простым языком). В небольших количествах (в процессе вертикального движения подвески) гидравлическая жидкость под давлением перетекает через отверстия. За счет того, что эти отверстия имеют небольшой диаметр, масло не может перетекать быстро. В связи с этим, пружине и подвеске передается замедление движения. Амортизатор усиливает свое сопротивление с увеличением скорости движения подвески. В результате такой взаимосвязи к минимуму сводятся: подпрыгивания кузова на кочках, поперечная раскачка при маневрировании, а также «клевки» машины во время разгона, либо торможения. А вся кинетическая энергия, которою накапливает амортизатор, преобразуется в тепло и просто выводится наружу.

Если амортизатор неисправен…

К слову, такая неисправность чувствуется сразу. Так как значительно снижается эффективность рулевого управления. Кроме этого, при поломке амортизаторов автомобиль плохо «держит» контакт с дорожным полотном, а также утрачивает стабильность во время движения.

Что такое стойка?

Стойка – силовой элемент автомобильной подвески, представляющий целый узел (устройство), соединяющий колеса и кузов. В стойке опора, как правило, совмещается с демпфером (функциональной частью амортизатора) и пружиной.

Главная задача стойки – удерживать вес автомобиля, поддерживать нужную ориентацию колес по отношению к кузову, передавать кузову силы сцепления покрышек с дорожным покрытием. Благодаря прочному корпусу и усиленному штоку, стойка способна принимать значительные боковые нагрузки.

Отличие стойки и амортизатора

Стойка и амортизатор имеют разный способ крепления. Так, стойка заменяет собой верхнюю шаровую и рычаг. Поэтому она крепко фиксируется в нижней части, а вот наверху — в поворотное устройство. Примечательно, что стойка оснащена штоком большого диаметра.

Если говорить об амортизаторах, то их крепление осуществляется через сайлентблоки без поворотного устройства. И в отличие от стойки, амортизатор снабжен штоком малого диаметра.

Кроме этого, стойка и амортизатор получают различные воздействия нагрузок. Так, стойка подвергается разнонаправленным нагрузкам, а вот амортизаторы получают воздействие вдоль его оси.

Примечательно, что амортизатор вполне может выступать в качестве части стойки (но не наоборот).

Также стойка значительно дороже амортизатора.

Если неисправен амортизатор, продолжать движение можно, зачастую это только придаст некоторые неудобства при вождении, но лучше не затягивать и заглянуть в автосервис. А вот если из строя вышла стойка, то продолжать управление автомобилем невозможно.

И совет на будущее: если вдруг в специализированном магазине или в сервисе вас уверяют в том, что стойка и амортизатор – синонимы, задумайтесь – стоит ли доверять свой автомобиль таким «профессионалам».

 

Когда менять стойки амортизатора на автомобиле

Во время движения подвеска автомобиля подвергается очень серьезным нагрузкам. Особенно этому способствует резкий стиль вождения. А на наших ухабистых дорогах нагрузки нередко имеют ударный характер.

Для снижения нагрузок и гашения возникающих колебаний на транспортные средства устанавливают амортизационные стойки. От качества изготовления и состояния стоек зависит не только комфортность езды, но и безопасность. Изношенные амортизаторы могут подвести в самый неподходящий момент, например, при резком торможении или повороте на большой скорости. Особенно это относится к передним амортизационным стойкам переднеприводных машин.

Стойка и амортизатор. В чем разница

Многие водители не совсем понимают, что такое амортизационная стойка и чем она отличается от амортизатора. Путанице нередко способствуют продавцы запчастей, которые уверяют покупателей, что это одно и то же.

Обычный амортизатор представляет собой цилиндр с поршнем на штоке. Цилиндр заполнен вязкой жидкостью или газом. При вертикальном смещении подвески поршень давит на жидкость и она медленно перетекает в другой отсек цилиндра через мелкие отверстия в поршне. В двухтрубных амортизаторах вокруг рабочего цилиндра имеется еще один. В этом варианте жидкость (или газ) продавливается через клапан во второй цилиндр. Работает эта деталь только на сжатие и способна принимать значительные нагрузки по направлению своей оси.

Если амортизатор изношен, снижается эффективность торможения, быстрее стираются шины, машина раскачивается и подпрыгивает, а для водителя управление автомобилем становится весьма утомительным. Если амортизатор сломан, можно какое-то время продолжать ездить.

Амортизационная стойка — это более сложный узел, главной деталью которого является масляный или газонаполненный телескопический амортизатор. Одетая на него стальная пружина (в некоторых стойках может отсутствовать) выполняет роль рессоры. Верхняя часть стойки соединяется с кузовом через опорный подшипник. Нижний конец посредством сайлент-блока крепится к поворотному кулаку. Такая конструкция дает подвижность в горизонтальной плоскости. Таким образом стойка амортизатора обеспечивает ориентацию колёс в пространстве, подрессоривание кузова и гашение колебаний — как вертикальных, так и боковых.

Стойка является основным силовым узлом, принимающим на себя большие нагрузки, и подвержена износу. Фактически ее следует считать расходным элементом. Продолжить движение со сломанной стойкой едва ли получится.

Почему нельзя игнорировать проблемы, связанные со стойками. Считаем деньги

Из-за неисправного амортизатора или изношенных стоек ухудшается контакт колес с дорожным покрытием, что негативно сказывается на устойчивости и управляемости. Особенно это заметно при резких маневрах на скорости. Непредсказуемое поведение автомобиля повышает риск ДТП.

Тем, для кого это звучит неубедительно, стоит посмотреть на проблему с финансовой точки зрения.

По мере износа стоек все вибрации начинают передаваться на кузов, повышается нагрузка на узлы ходовой части, а также детали рулевого управления, способствуя их ускоренному износу. Пострадать могут тормозные колодки и диски.

Неисправный амортизатор даже при незначительном дисбалансе колёс приводит к интенсивному и неравномерному износу шин, намного сокращая срок их службы.

Нетрудно подсчитать и убедиться, что своевременная замена изношенных стоек позволит избежать в дальнейшем более серьезных расходов.

Диагностика

При нормальной эксплуатации автомобиля амортизационные стойки служат обычно 3 - 4 года, нередко даже больше. Но этот срок может значительно сократиться, если вы решили сэкономить и приобрели дешевую деталь низкого качества. Ресурс стоек зависит также от правильности монтажа, манеры вождения и состояния дорог.

Нет смысла пробовать вручную раскачать машину, чтобы определить исправность амортизаторов. Реальная амплитуда раскачки автомобиля в движении намного выше, поэтому таким методом можно выявить лишь совершенно убитые амортизаторы.

Гораздо больше о состоянии стоек скажет поведение автомобиля в движении. О наличии проблем могут свидетельствовать следующие признаки:

  • стук или скрип во время движения;
  • значительная тряска и долгое затухание колебаний корпуса машины;
  • ухудшение сцепления с дорогой, особенно заметное при вхождении в поворот на скорости;
  • увеличение тормозного пути при отсутствии проблем с тормозами;
  • при разгоне задняя часть машины заметно приседает, а при торможении клюёт носом;
  • явные следы подтекания гидравлической жидкости из-за изношенного сальника амортизатора;
  • неравномерный износ шин;
  • деформация цилиндра амортизатора, коррозия пружины или другие явные повреждения элементов стойки.
Более точную диагностику можно произвести на СТО, имеющей специальный стенд. Машину раскачивают на нем, а датчики фиксируют амплитуду колебаний. В итоге система определяет оставшийся ресурс стоек в процентах, а сервисные специалисты дают заключение о возможности их дальнейшей эксплуатации.

Ремонт или замена

Непосредственно амортизаторы практически не подлежат ремонту. Если речь идет о стойках, то некоторые СТО могут предложить такую услугу. Но надо иметь в виду, что для ремонта, скорее всего, будут использоваться детали б/у, а в конструкцию, вероятно, будут внесены изменения, которые могут сказаться на безопасности. 50 тысяч километров пробега — это максимум, что вам смогут гарантировать после этого ремонта.

Разумнее приобрести и установить новые стойки. Во-первых, вы сразу почувствуете разницу, а во-вторых, при нормальной эксплуатации забудете о проблеме на несколько лет.

Выбор стоек

После замены стоек поведение машины на дороге может заметно измениться. В первую очередь это зависит от типа амортизатора.

Масляные амортизаторы обычно установлены на бюджетных моделях. Они вполне годятся для размеренной езды в городских условиях, но на высоких скоростях из-за перегрева и вспенивания масла их эффективность резко снижается. Зимой такие амортизаторы требуют разогрева, поэтому, прежде чем разгоняться, нужно некоторое время проехать на небольшой скорости.

Оптимальным выбором можно считать газо-масляные амортизаторы. Хотя они примерно на 20 процентов дороже, но обеспечивают хорошее управление на любой скорости.

В любом случае приобретать лучше оригинальную запчасть или аналог от хорошо зарекомендовавших себя производителей — KYB, Bilstein, Sachs, RedAuto. Такая покупка окупится надежностью и долгим сроком службы.

И помните: для сохранения сбалансированной устойчивости авто менять стойки нужно обязательно парами – 2 задние либо 2 передние.

Амортизаторы и стойки - полезная информация

Амортизатор - это деталь подвески (ходовой части) автомобиля, которая гасит колебания, возникающие при движении.

Стойкой называют амортизатор, имеющий на своём корпусе посадочное место для установки пружины подвески. Амортизатор стоит отдельно от пружины и не имеет, соответственно, на своём корпусе конструктивных элементов для крепления пружины подвески.

Функция гашения колебаний подвески является очень важной в работе автомобиля, так как прямо влияет на безопасность движения. Колебания подвески при движении возникают постоянно, связаны они как с неровностью дороги, так и с изменением скорости и направлением движения.

Любой автомобиль имеет в составе своей подвески пружины и (или) рессоры. При своей работе эти элементы воспринимают на себя нагрузку, возникающую, например, при попадании колеса машины на неровный участок дороги, при этом пружина или рессора сжимается. После этого пружина должна разжаться, если это будет происходить без участия амортизаторов, то автомобиль будет при движении постоянно раскачиваться.

Чем более неровная будет дорога и чем выше скорость, тем сильнее будет раскачиваться машина до тех пор, пока не потеряет сцепление с дорогой и не улетит с неё. Поэтому на автомобили и устанавливают амортизаторы – они гасят возникающие колебания. Это свойство амортизаторов достигается за счёт их конструкции, в основе которой лежит цилиндр с находящимся в нём поршнем, снабженным клапанным механизмом.

На современных машинах амортизатор представляет собой высокотехнологичный узел, имеющий сложной устройство и изготовленный из высококачественных материалов. Это связанно с высокими требованиями, предъявляемыми в современном автомобилестроении.

При эксплуатации автомобиля возникает естественный износ амортизаторов, поэтому периодически необходимо осуществлять их замену. Менять амортизаторы необходимо одновременно на одной оси автомобиля, лучше сразу всех.

Замена одного амортизатора считается недопустимой, так как приводит к ухудшению управляемости автомобилем.

Изношенный амортизатор приводит к ухудшению управляемости автомобилем, что выражается в раскачивании автомобиля при движении, “кивании” при разгоне или торможении, чрезмерном крене при поворотах, удлинению тормозного пути. Кроме этого, износ амортизаторов приводит к повышению нагрузок на все детали подвески автомобиля и преждевременному выходу их из строя.
При покупке амортизаторов предпочтение следует отдавать известным мировым производителям, так как это очень ответственные детали, напрямую влияющие на безопасность движения.

В нашем магазине представлены преимущественно стойки и амортизаторы фирмы KYB, т.к. мы считаем продукцию этого производителя оптимальным по цене/качеству. Эти стойки и аммортизаторы имеют, на наш взгляд, более привлекательные динамические и износостойкие характеристики, чем другие аналоги. Не зря японские автопроизводители ставят на свои автомобили чаще всего стойки и аммортизаторы именно этого производителя.

Купить стойки и амортизаторы вы можете на страницах нашего интернет-магазина, или приехав в любую из наших торговых точек.

Чем отличается стойка от амортизатора

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Многие автолюбители-новички не понимают разницы между стойкой и амортизатором. Они считают, что это разные определения, которые применяются по отношению к одному устройству.

Чем отличается стойка от амортизатора

Интересен и тот факт, что многие консультанты в автомагазинах также уверены в этом, чем и сбивают с толку неосведомленных покупателей. На самом же деле стойка и амортизатор — разные устройства.

Каждый из узлов имеет конструктивные, функциональные и даже ценовые различия. Ниже рассмотрим, чем отличается стойка от амортизатора, и как распознать узел при покупке в торговой точке.

Что такое амортизатор

Если говорить в целом, амортизатор — устройство, предназначенное для гашения колебаний кузова машины и повышения комфорта. По сути, это насос масляного типа, в котором происходит перемещение гидравлического состава через отверстие небольших размеров, сделанное в поршне.

Благодаря этой особенности, поршень перемещается с задержкой, что и обеспечивает гашение колебаний. Вместе с амортизатором работает и пружина, которая также принимают на себя неровности дороги.

Амортизатор ВАЗ (классика)

Совместная работа пружины и амортизатора гарантирует устойчивость машины, отсутствие «приседаний» и «клевков» при резком нажатии на тормоз или наборе скорости. В процессе гашения колебаний кинетическая энергия становится тепловой, а сам водитель и пассажиры получают ожидаемый комфорт.

Если амортизатор вышел из строя, связь между пружиной и подвеской теряется, повышается износ шин, снижается эффективность тормозной системы, ухудшается контакт с поверхностью дороги.

Кроме того, кузов подпрыгивает, имеет место раскачивание (после попадания в углубление или яму). При этом в конструкции амортизатора не обязательно присутствие пружины (в некоторых моделях ее попросту нет).

Что такое стойка

Выше рассмотрели одно устройство, теперь черед другого механизма — стойки. Это устройство представляет собой полноценный элемент подвески автомобиля. Задача узла заключается в соединении кузовной части и колес транспортного средства. Опора стойки во многих авто сопрягается с демпфером (ключевым элементом амортизатора), а также пружиной.

Стойка передняя

Именно благодаря стойкам происходит удержание массы автомобиля на весу, поддерживается требуемая позиция колес относительно кузовной части. Кроме того, именно узел гарантирует качественное сцепление с трассой и берет на себя боковые нагрузки.

Последняя опция возможна, благодаря толстому штоку и уникальному демпферному сплаву (по этой причине стойка обходится много дороже). Как и в случае с амортизатором, узел способен работать в комплексе с пружиной или без нее.

В чем отличия устройств?

Зная, что такое стойка, и каковы особенности «конкурента», можно сделать выводы об отличительных аспектах двух этих деталей. Если говорить в целом, то стойка эффективно замещает рычаг и шаровую.

Особенность этого узла — жесткая фиксация снизу на паре болтовых соединений. Что касается верхней части, то здесь происходит крепление в деталь поворотного типа. При этом шток изделия имеет большую толщину.

Что касается амортизатора, то это устройство крепится снизу на сайлентблоке, а в верхней части — к фиксированному (неповоротному) узлу. При этом толщина штока меньше.

Кроме того, имеется ряд отличий, касающихся принципов работы. Так, амортизатор берет на себя нагрузки, распределяемые вдоль кузовной оси. Принцип работы узла построен на блокировке при разжатии. Что касается стойки, то она принимает нагрузки с разных направлений. При этом функционирует механизм с одинаковой эффективностью на сжатие или разжатие.

Отличие стойки от амортизатора заключается и в особенностях технического обслуживания. Так, первая требует внимательного подхода и своевременной замены. Если этого не сделать, машина становится почти неуправляемой.

Если речь идет об амортизаторе, то даже авто марки ВАЗ или других отечественные марки способны «дотянуть» до сервиса при выходе устройства из строя. Кроме того, проехать незначительное расстояние можно и вовсе при отсутствии амортизаторов.

Имеются отличия и по цене. Из-за применения более дорогостоящих материалов и толстого штока стойка обойдется в большую цену. Выше затраты и на обслуживание. В этом случае «конкурент» обходится намного дешевле.

Подведем итоги

В завершение выделим главные отличия устройств и расставим точки над «i»:

  • Амортизатор часто является частью стойки. В то время как сама стойка — это группа элементов (упор пружины, тяга и амортизатор).
  • Стоимость стойки выше.
  • Амортизатор менее вынослив к боковым нагрузкам. Его задача — просто гасить колебания. Что касается стойки, она с легкостью справляется с поставленной задачей.
  • Благодаря стойке машина обретает большую надежность.
  • При выходе из строя амортизатора или в случае его отсутствия перемещаться на машине можно, а вот без стойки — нет.
  • Шток и кожух стойки мощнее.

Теперь вы знаете особенности каждого из устройств и можете смело отправляться в магазин за деталью, которая подойдет именно для вашего автомобиля. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Можно ли ехать на автомобиле с неисправной подвеской?

Ехать на автомобиле с неисправной или поврежденной подвеской — как ходить со сломанной ногой. Вы будете ощущать несбалансированность и нестабильность, из-за чего вы можете потерять управление автомобилем.

Подвеска обеспечивает комфорт при движении, сглаживая неровности дорожного покрытия и обеспечивая максимально возможное сцепление колес с поверхностью. Со временем детали подвески изнашиваются или полностью приходят в негодность. Безопасно ли в таком случае ехать на автомобиле?

В целом поврежденную или изношенную деталь следует отремонтировать или заменить до поездки. Однако это зависит от того, какая деталь повреждена.

Можно ли ехать с неисправной стойкой амортизатора?

Нет, ее нужно отремонтировать как можно быстрее.

Стойка амортизатора поглощает вибрации неподрессоренных частей при наезде  автомобиля на неровности дорожного покрытия. Стойки передних амортизаторов критически важны для управляемости. Движение с неисправной стойкой будет крайне некомфортным и небезопасным. Также это может привести к повреждению других деталей автомобиля.

Можно ли ехать с поврежденными пружинами?

Не рекомендуется.

Поврежденная или просевшая пружина может быть причиной проседания кузова, шума и изменения углов установки передних колес. Движение возможно, но поездка будет некомфортной, а автомобилем будет сложно управлять в аварийной ситуации. Кроме того, удары при наезде на неровности могут привести к повреждениям других деталей автомобиля. Если пружины просели настолько, что одно или несколько колес касаются кузова, двигаться дальше небезопасно — из-за трения в любой момент шина может разорваться.

Можно ли ехать с поврежденными рычагами подвески?

Да. Но очень аккуратно.

Благодаря сайлентблокам рычаг обеспечивает бесшумную работу подвески при движении. Рычаги подвески соединены с рамой, а внутри них установлены шаровые шарниры. Рычаги могут повреждаться при наезде на выбоины и в случае аварии. Погнутые рычаги подвески могут изменять углы установки колес, вызывать проблемы при рулении и становиться причиной чрезмерного износа шин.

Можно ли ехать с поврежденным приводным валом?

Нет. Его следует проверить сразу при появлении признаков неисправности.

Приводной вал часто встречается на автомобилях с задним приводом. Он передает крутящий момент с двигателя на колеса. Это точно сбалансированный компонент, который вращается с большой скоростью и крутящим моментом и проворачивает колеса. Если возникла неисправность приводного вала, в нижней части автомобиля появится сильная вибрация и ненормальные звуки. При появлении любого из этих признаков автомобиль должен как можно быстрее осмотреть сертифицированный механик, поскольку неисправный приводной вал может стать причиной ускоренного износа других компонентов подвески и трансмиссии и вызвать другие неисправности.

Можно ли ехать со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости?

Да. Но лучше недалеко и недолго.

В подвеске есть некоторые детали, ремонт которых можно безопасно отложить на некоторое время. Стабилизатор поперечной устойчивости — одна из таких деталей. Если стабилизатор поперечной устойчивости сломан, то автомобиль будет в повороте крениться сильнее, однако это безопасно, если все четыре колеса остаются в контакте с дорожным покрытием. Однако неисправный стабилизатор поперечной устойчивости означает, что внезапно повернуть станет сложнее, например, при маневрировании в аварийной ситуации, и поэтому до замены стабилизатора поперечной устойчивости рекомендуется двигаться с меньшей скоростью, чем обычно.

Можно ли ехать со спущенной шиной?

Нет. Нужно заменить колесо со спущенной шиной как можно быстрее.

Шины являются компонентами подвески. Они могут быть повреждены дорожным покрытием. Движение со спущенной шиной может привести к повреждению колесного диска, снижению эффективности торможения и нарушению устойчивости движения и управляемости автомобиля.

Можно ли ехать с поврежденным колесом?

Нет. Если колесо повреждено, автомобиль не сможет двигаться.

На колесе с трещиной ехать возможно, но не рекомендуется. Трещина может расшириться, а колесный диск - разломиться в любую секунду.

Можно ли ехать с неисправным амортизатором?

Да. Но это будет некомфортно.

Если амортизатор неисправен, автомобиль будет подскакивать, а также раскачиваться в разные стороны, приседать и нырять. Другими словами, поездка вам не понравится. Кроме того, автомобилем будет труднее управлять, особенно на большой скорости. Поэтому никогда не ездите на автомобиле с неисправным амортизатором с большой скоростью и избегайте резких поворотов и остановок.

Можно ли ехать с неисправным рулевым приводом?

Нет. Нужно отремонтировать его как можно быстрее. 

Автомобиль с неисправным рулевым приводом (например, со сломанным наконечником рулевой тяги или осевым шарниром) ненадежен в поворотах. Двигаться с неисправным рулевым приводом крайне опасно.

Можно ли ехать с неисправным усилителем руля?

Да. Хотя придется ехать медленно.

Если неисправен усилитель рулевого управления, ехать по-прежнему можно. Однако поворачивать руль станет очень трудно. Для комфорта движения рекомендуется быстро устранить неисправность усилителя рулевого управления.

Системы подвески

Подвеска — это сложная система, и каждая ее деталь должна правильно работать, чтобы обеспечить комфортную и безопасную поездку для вас и ваших пассажиров. Любая поврежденная или неисправная деталь отрицательно сказывается на управлении автомобилем и торможении. И поездка может быть опасной.

Узнайте подробнее на MOOG TV

MOOG TV — это огромный объем полезной информации, советы и четкие инструкции, это идеальное место, где можно подробно узнать о подвеске, включая инструкции по замене отдельных компонентов.

Перейти к MOOG TV

Амортизаторы автомобиля - для чего нужны и какие бывают (что лучше)

Расскажем для чего нужны амортизаторы автомобиля - какие бывают и как проверить на неисправность. Что лучше поставить в машину и как отличить плохой амортизатор от хорошего.

Зачем нужны

При разгоне автомобиль «приседает» назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая сцепление с дорогой. При торможении наблюдается обратная картина. Идеальным было бы состояние, при котором машина сохраняет нормальное «горизонтальное» положение. То же самое при маневрировании, но здесь нагрузка смещается не по осям, а по сторонам машины. Главная задача амортизаторов - удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, чтобы избежать потери контроля над автомобилем. Колесо должно как можно мягче и четче обогнуть препятствие и так же четко и быстро вернуться на дорогу, обеспечивая необходимое сцепление.

Пружины или рессоры лишь поддерживают вес машины. Всю остальную работу берут амортизаторы, как более точный инструмент. Вот почему важен их выбор.

Какие бывают

Встречаются двух видов – гидравлические и газогидравлические (называют газонаполненными или газовыми). В гидравлических амортизаторах гашение колебаний упругих элементов подвески происходит за счет перетекания жидкости (обычно это масло) из одного резервуара в другой и обратно через систему клапанов. В газогидравлических также присутствует жидкость, но она предварительно «поджата» небольшим объемом газа, который, в отличие от жидкости, сжиматься. У газовых есть «классический» недостаток. При неизбежной тряске воздух вспенивает масло и создает «воздушные ямы». При интенсивной вибрации возникают воздушные пузырьки низкого давления, что снижает эффективность работы амортизатора и быстро приводит его в негодность.В переднеприводных автомобилях, существуют два принципиально разных вида амортизаторов – классические задние и передние, типа McPherson. McPherson – амортизаторы с телескопической гидравлической передней стойкой сложной конструкции.

Видео - как работает амортизаторы

Как проверить самому

Исправные амортизаторы. Не чувствуешь тряски и вибрации, шума в машине меньше. Их состояние сказывается на всем, что связано с автомобилем. Плохие амортизаторы – проблемы с плавностью хода авто, торможением, прохождением поворотов и преодолением подъемов и спусков. Т.е. всё что может привести к аварии из-за увеличившегося вследствие вибрации проскальзывания колес.

Между тем, самостоятельная проверка исправности весьма проста.


Достаточно визуально определить, нет ли потеков жидкости на корпусе, а затем интенсивно покачать автомобиль по очереди за каждый угол, нажав на крыло три-четыре раза. После этого кузов должен совершить лишь одно «возвратное» движение до номинального уровня. Если машина качается дольше или слышны отчетливые стуки, амортизатор можно считать неисправным и его стоит заменить.

Видео - как отличить плохой от хорошего

Что лучше поставить в машину

Замена амортизатора влияет на соотношение комфорт/управляемость значительно. Отметим, что когда улучшаете один параметр, страдает другой. А что важнее — определитесь сами.

Большинство амортизаторов рассчитаны под определенный автомобиль. В любом авто магазине можно подобрать подходящий. Единственно, на нужно учитывать — нравиться ли поведение машины или нет. Если цените управляемость, прекрасно справляетесь с критическими режимами, то придется разобраться в настройках подвески. А если являетесь спокойным водителем, то не узнаете, какие стояли.

Прежде чем ставить газовые амортизаторы, учитывайте, что они намного жестче гидравлических. Поведение авто в поворотах улучшиться, но это негативно отразиться на комфорте. Если ездите по плохим дорогам, то выбор в пользу масляных.

Следующий параметр — цена. Ставить самые дешёвые можно из-за большой жадности, с ними управляемость ухудшается значительно. Лучше выбирать марки Sachs, Kayaba, Koni - они признанные лидеры на мировом рынке.

AUTO.RIA – Что такое амортизационная стойка и зачем она нужна?

Для чего нужны амортизаторы?

Амортизаторы в том виде, в котором мы их знаем, появились задолго до изобретения цилиндрической конструкции. Ранее роль пружины и амортизатора выполняли листовые рессоры - связанные между собой они гасили кинетическую энергию, преобразовывая ее в тепловую энергию трения и тем гася вертикальные колебания.


Какие системы влияют на безопасность движения автомобиля?


Так работают амортизаторы не только на автомобилях. Такая же система используется и на самолетах и вертолетах. Амортизатор гасит энергию механических колебаний в тепловую путем нагрева масла. Степень вязкости масла в амортизационной стойке контролируется строго в соответствии с получаемыми нагрузками и условиями эксплуатации.

Следовательно, основная цель амортизатора — гашение колебаний. К их изобретению конструкторы пришли вынужденно. С появлением независимой подвески, увеличением скорости движения автомобилей, инженеры поняли, что такая конструкция гораздо надежнее и маневреннее. А еще это подняло комфорт на небывалый уровень. Со временем были придуманы способы изменять характеристики амортизатора, контролируя их ход и упругость.

Конструкция амортизатора на примере стойки Макферсона


Какие бывают амортизаторы?

Современные амортизаторы делят на «гидравлические», «газовые» и поддутые» (в последних используется газ высокого давления). Это условное деление, потому что неотъемлемой частью любого амортизатора является компенсационный клапан, перемещаемый газом.

На фото представлены самые распространенные виды амортизаторов


В газовых амортизаторах отсутствует внешний цилиндр, а конструкция его расположена целиком в одном цилиндре. Гидравлические и поддутые же амортизаторы имеют еще и внешний цилиндр, в него перетекает масло через систему нижнего клапана. Итак, амортизаторы логичнее класифицировать, как одно- или двухтрубные.

В чем заключаются основные функции амортизаторов?

  • Безопасность движения автомобиля.
  • Контроль движения пружины и подвески.
  • Обеспечение эффективного управления автомобилем.
  • Баланс тормозных усилий по осям.
  • Предотвращение преждевременного износа шин.
  • Контроль контакта шины с дорожным покрытием.
  • Контроль раскачивания и колебаний относительно вертикальной оси.
  • Уменьшение износа узлов и агрегатов автомобиля.

Узнай, как нужно ухаживать за автомобилем


Какие признаки износа амортизатора?

Итак, мы разобрались, что амортизатор отвечает не долько за комфортное передвижение автомобиля по дороге. Его важной функцией является обеспечение безопасности, как автомобиля, так и его пассажиров. Поэтому необходим должный и своевременный уход за состоянием подвески, в частности — за амортизаторами. Для этого достаточно периодически заезжать на проверочный стенд для диагностики неисправностей. А также прислушиваться к работе подвески и следить за управляемостью и поведением автомобиля на дороге.

  • В подвеске появились посторонние звуки.
  • На волнах асфальта чувствуется значительная раскачка.
  • При торможении автомобиль «клюет» носом больше, чем обычно.
  • Во время вождения на руль передаются удары и машину уводит в сторону.
  • Шток амортизатора стал мокрым.

Так выглядит процесс проверки исправности амортизаторов на вибростенде


 

Положите Seat в тележку и заберите в выбранном месте, т.е. заказав автомобиль онлайн

Главная> Новости> Положите Seat в корзину и заберите его в выбранном месте, т.е. заказ автомобиля онлайн

Если вы запланировали замену автомобиля и вас интересуют автомобили группы VAG, вы можете проверить, как работает онлайн-заказ Seat. Бренд вместе с Volkswagen Financial Services только что запустил интернет-платформу. С его помощью вы можете заказать автомобиль в лизинг, независимо от того, представляем мы компанию или частное лицо.

Заказ сиденья онлайн - как это работает?

fot. Sklep.seat.pl

Первый интернет-магазин автомобилей в Польше был основан более года назад в результате сотрудничества между брендом Skoda и Volkswagen Financial Services. На данный момент таким способом мы продали несколько сотен машин. Ободренные этим успехом, мы решили расширить эту модель удаленных продаж , - объясняет Михал Дайц, директор по розничным продажам Volkswagen Financial Services. После Шкоды пришло время Сеата.

Интернет-магазин автомобилей Seat находится по адресу: sklep.seat.pl . Первый шаг на пути к новому автомобилю - это выбор интересующей нас модели, решение о способе финансирования и настройка параметров контракта. . Мы определяем, среди прочего заявленный годовой пробег, а также срок действия договора. Затем добавляем машину в корзину и подтверждаем бронь. Для этого войдите в свою учетную запись и внесите комиссию за бронирование в размере 3000 злотых. Эта сумма будет зачислена на счет будущих платежей или будет возвращена в случае отмены заказа.Третий шаг - заполнить заявку на лизинг и отправить необходимые документы. Затем у нас есть , чтобы сделать перевод с первоначальным взносом и выбрать место получения автомобиля у дилеров Seat в Польше. Заключим договор лизинга на месте.

Читайте также: Польская компания и вакцина от COVID-19? Прототип за 1,5 месяца!

Сколько будет стоить заказанный автомобиль в месяц? Например, минимально возможная ежемесячная плата за Seat Leon (1.0 EcoTSI, 115 км, Full LED) составляет 677 злотых брутто в месяц, , но он действителен при подписании контракта на 4 года с общим лимитом 30 000 км и с первоначальной оплатой 20%. Чем лучше вариант комплектации автомобиля, чем больше заявленный пробег и меньше первоначальный взнос, тем выше ежемесячный платеж.

Источник: пресс-релиз

Подпишитесь на ANDROID.COM.PL в Новостях Google и всегда будьте в курсе!

Смотреть

доля сообщить об ошибке

Матеуш Новак

Студент факультета журналистики и социальных коммуникаций, интересующийся новыми технологиями, а также социальными и политическими проблемами.В свободное время он читает, слушает музыку (в основном хип-хоп) или занимается в тренажерном зале.

Перейти на домашнюю страницу

© Copyrights 2021. Все права защищены.

Мы используем информацию, сохраненную с помощью файлов cookie и т.п. технологии, в т.ч. для рекламных и статистических целей и для адаптации наших веб-сайтов к индивидуальные потребности пользователей. Рекламодатели и сотрудничающие с нами исследовательские компании также могут их использовать. и поставщики мультимедийных приложений. Вы можете изменить настройки в интернет-программе относительно файлов cookie.Использование наших веб-сайтов без изменения настроек файлов cookie означает что они будут сохранены в памяти устройства.

Копирование или распространение любой части веб-сайта (графики или текста) без согласия автора это категорически запрещено. Android ™ является зарегистрированным товарным знаком Google Inc. Для использования этого знака требуется разрешение Google Inc

.

FAQ - ПАНЕК Каршеринг |

Независимо от автомобиля, прежде чем пытаться завести его, убедитесь, что вы заполнили отчет о повреждениях и опрос о чистоте автомобиля в мобильном приложении.

TOYOTA YARIS - РУКОВОДСТВО

1. Встаньте и удерживайте тормоз правой ногой.
2. Удерживая нажатой педаль тормоза, нажмите кнопку POWER на рулевой колонке. На приборной панели загорится индикатор «READY».
3. Включите тормоз и переключите передачу (передний ход, задний ход).

ПРИМЕЧАНИЕ! В машине установлен гибридный двигатель, поэтому при трогании с места и во время маневров на парковке вы используете электромотор, который не слышен.

FIAT 500-РУКОВОДСТВО

1. Затяните и удерживайте тормоз правой ногой и отпустите ручной тормоз.
2. Вставьте вынутый из перчаточного ящика ключ в замок зажигания, поверните и запустите двигатель.
3. Измените положение коробки передач (D-drive, R-reverse).

SMART EQ FORTWO - РУКОВОДСТВО

1.Выньте ключ из коробки между сиденьями и вставьте его в замок зажигания
2. Нажмите на тормоз правой ногой
3. Поворачивайте ключ, пока не загорится индикатор READY
4. Измените положение автоматической коробки передач и отпустите ручник

TOYOTA C-HR - РУКОВОДСТВО

1. Нажмите правой ногой на тормоз
2. Нажмите кнопку START ENGINE на рулевой колонке
3. Используйте рычаг на рулевом колесе и переключите передачу (D - передний ход, R - задний ход).
4. Отпустить тормоз, нажать на акселератор

SKODA OCTAVIA - РУКОВОДСТВО

1.Выньте ключ из вещевого ящика и вставьте его в замок зажигания
2. Нажмите на тормоз правой ногой
3. Поверните ключ
4. Измените положение АКПП и отпустите ручной тормоз

TOYOTA COROLLA- РУКОВОДСТВО

1. Нажмите правой ногой на тормоз
2. Нажмите кнопку POWER на рулевой колонке
3. Измените положение автоматической коробки передач и отпустите ручной тормоз
4. Отпустите тормоз, нажмите педаль акселератора


СИДЕНЬЕ ARONA
- ИНСТРУКЦИЯ

1.Нажмите на тормоз правой ногой
2. Нажмите кнопку START ENGINE на рулевой колонке
3. Используйте рычаг на рулевом колесе и переключите передачу (D - передний ход, R - задний ход).
4. Отпустить тормоз, нажать на акселератор

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ RENAULT ZOE II
1. Нажмите на тормоз правой ногой
2. Нажмите кнопку START / STOP ENGINE
3. Измените положение автоматической коробки передач и отпустите стояночный тормоз
4. Отпустите тормоз и нажмите ускоритель

NISSAN LEAF II РУКОВОДСТВО

1.Нажмите на тормоз правой ногой
2. Нажмите кнопку POWER ON / OFF
3. Измените положение автоматической коробки передач и отпустите стояночный тормоз
4. Отпустите тормоз Нажмите на педаль акселератора

MERCEDES GLA - РУКОВОДСТВО

1. Нажмите правой ногой на тормоз
2. Нажмите кнопку START ENGINE на рулевой колонке
3. Используйте рычаг на рулевом колесе и переключите передачу (D - передний ход, R - задний ход).
4. Отпустить тормоз, нажать на акселератор

MERCEDES E220-РУКОВОДСТВО

1.Нажмите на тормоз правой ногой
2. Нажмите кнопку START ENGINE на рулевой колонке
3. Используйте рычаг и переключите передачу (D - передний ход, R - задний ход).
4. Отпустить тормоз, нажать на акселератор

RENAULT MASTER - РУКОВОДСТВО

1. Выжмите сцепление и тормоз, отпустите ручной тормоз
2. Выньте ключ из ящика для хранения и вставьте его в замок зажигания
3. Поверните ключ
4. Выберите соответствующую передачу
5. Отпустите тормоз, нажмите кнопку ускоритель

OPEL MOVANO - РУКОВОДСТВО

1.Выжмите сцепление и тормоз, отпустите ручной тормоз
2. Выньте ключ из перчаточного ящика и вставьте его в замок зажигания
3. Поверните ключ
4. Выберите соответствующую передачу
5. Отпустите тормоз, нажмите на акселератор

MERCEDES SPRINTER-РУКОВОДСТВО

1. Выжмите сцепление и тормоз, отпустите ручной тормоз
2. Выньте ключ из ящика для хранения и вставьте его в замок зажигания
3. Поверните ключ
4. Выберите соответствующую передачу
5. Отпустите тормоз, нажмите кнопку ускоритель

TOYOTA PROACE 8 мест - РУКОВОДСТВО

1.Выжмите сцепление и тормоз, отпустите ручной тормоз
2. Выньте ключ из перчаточного ящика и вставьте его в замок зажигания
3. Поверните ключ
4. Выберите соответствующую передачу
5. Отпустите тормоз, нажмите на акселератор

TOYOTA PROACE 9 мест - РУКОВОДСТВО

1. Нажмите правой ногой на тормоз, нажмите сцепление, отпустите ручной тормоз
2. Нажмите кнопку START / STOP
3. Выберите соответствующую передачу

MULTIPLA MANUAL - ИНСТРУКЦИЯ

1.Поставьте ногу на тормоз и отпустите ручной тормоз
2. Поверните ключ (находится в бардачке)
3. Выберите подходящую передачу, отпустите тормоз и нажмите педаль газа.

GOLF II РУКОВОДСТВО - ИНСТРУКЦИЯ

1. Поставьте ногу на тормоз и отпустите ручной тормоз
2. Поверните ключ (находится в бардачке)
3. Выберите соответствующую передачу, отпустите тормоз и нажмите педаль газа.

TRABANT MANUAL - ИНСТРУКЦИЯ

1. Поставьте ногу на тормоз и отпустите ручку
2.Поверните ключ - он установлен стационарно
3. Выберите соответствующую передачу, отпустите тормоз и нажмите акселератор.

POLONEZ CARO РУКОВОДСТВО - РУКОВОДСТВО

1. Выжать сцепление до упора
2. Повернуть ключ
3. Выбрать соответствующую передачу и отпустить ручной тормоз

FIAT 126P "МАЛЕНЬКИЙ" РУКОВОДСТВО - ИНСТРУКЦИЯ

1. Потяните вверх рычаг «воздушной заслонки», который находится между тягой трансмиссии и ручным тормозом
2. Выжмите сцепление до упора вниз
3.Поверните ключ
4. Подождите 1 минуту при работающем двигателе, прежде чем трогаться с места
5. Опустите рычаг воздушной заслонки и двигайтесь


FIAT 125 "BIG FIAT" "РУКОВОДСТВО - ИНСТРУКЦИЯ

1. Нажмите на сцепление до упора.
2. Потяните рычаг воздушной заслонки, который находится на левой стороне кабины под рулевым колесом.
3. Поверните ключ
4. Подождите 1 минуту, чтобы двигатель прогрелся. , затем нажмите рычаг воздушной заслонки "В исходное положение, и вы готовы к работе.

РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ - ИНСТРУКЦИЯ

1. Потяните вверх рычаг «воздушной заслонки», который находится рядом с рычагом переключения передач
2. Выжмите сцепление до упора
3. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его
4. Подождите 2 минуты при работающем двигателе. , при этом пульсируя педалью акселератора
5. Измените положение коробки передач
6. Отпустите педаль сцепления и нажмите дроссельную заслонку

.

DAEWOO LANOS РУКОВОДСТВО - РУКОВОДСТВО

1. Нажмите ногой на тормоз и отпустите маховик ny
2.Поверните ключ (находится в перчаточном ящике)
3. Выберите соответствующую передачу, отпустите тормоз и нажмите акселератор.

СИРЕНА 105L РУКОВОДСТВО - ИНСТРУКЦИЯ

1, Потяните вверх рычаг воздушной заслонки, расположенный слева от рулевой колонки.
2. Вытяните сцепление до упора.
3. Дважды нажмите кнопку «ПУСК ДВИГАТЕЛЯ». При первом нажатии удерживайте ее в течение 2 секунд (зажигание включится, и кнопка станет красной), затем нажмите кнопку второй раз, чтобы запустить двигатель.
4. Подождите 1 минуту, пока двигатель прогреется, затем верните рычаг воздушной заслонки в исходное положение и продолжайте движение.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ BENTLEY CONTINENTAL

1. Нажмите на тормоз правой ногой
2. Нажмите кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ
3. Измените положение автоматической коробки передач
4. Отпустите тормоз, нажмите на акселератор

CUPRA FORMENTOR - РУКОВОДСТВО

1. Нажмите правой ногой на тормоз и отпустите ручной тормоз
2. Нажмите кнопку ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ
3.Изменить положение АКПП
4. Отпустить тормоз, нажать педаль акселератора

MERCEDES GLA AMG - РУКОВОДСТВО

1. Нажмите правую ногу и отпустите ручной тормоз
2. Нажмите кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ
3. Измените положение автоматической коробки передач
4. Отпустите тормоз, нажмите акселератор

.

Ставим машину в корзину, т.е. покупаем машину онлайн

Автомобиль в одночасье стал самым безопасным средством передвижения.Но как получить себе новую машину, не выходя из дома? В последнее время наблюдается всплеск различных онлайн-платформ, но ŠKODA вместе с Volkswagen Financial Services предлагает самый большой опыт и правильные финансовые инструменты.

Автомобиль из интернета? До недавнего времени на онлайн-продажу автомобилей почти никто не обращал внимания.Однако ситуация, в которой мы оказались, быстро проверила наши взгляды и вызвала изменения. Идеи для привлечения потенциальных клиентов прорастают, как грибы после дождя. ŠKODA выходит на первый план в этом виртуальном лабиринте.

ŠKODA вместе с Volkswagen Financial Services предлагала автомобили через Интернет в Польше еще до того, как стала популярной.Чешский бренд уже более года назад запустил настоящий интернет-салон автомобилей, который позволяет заказать четыре колеса, не вставая с дивана https://sklep.skoda-auto.pl. В настоящее время в интернет-магазине ŠKODA сразу доступно около 1000 автомобилей со скидкой до 10 000 евро. злотый. Вы можете выбрать от Fabia, Scala, Octavia и Superba до внедорожников, таких как Kamiq, Karoq и Kodiaq.

Независимо от того, ищет ли новый автомобиль частное лицо или предприниматель - все можно сделать, нажав кнопку, не выходя из дома.ŠKODA в одном месте дает возможность не только заказать автомобиль, но и получить финансирование на выбранную модель. Важно отметить, что частным лицам также предлагается лизинг, который до недавнего времени предлагался только компаниям. Благодаря этому как индивидуальный покупатель, так и бизнес-клиент может сдать автомобиль в лизинг на тех условиях, которые он устанавливает, без привлечения собственных средств (первоначальный взнос может достигать 0%).

- В ŠKODA Low installments Leasing ежемесячные платежи чрезвычайно малы.Это связано с тем, что заказчик - как юридический, так и частный - оплачивает только потерю стоимости транспортного средства, как предполагалось в течение срока действия контракта, а не полную стоимость транспортного средства. В результате рассрочка может быть вдвое ниже, чем в классических финансовых продуктах. Кроме того, доступен привлекательный пакет страхования автогражданской ответственности AC, NNW, Assistance , - сказал Dziennik.pl директор по розничным продажам Volkswagen Financial Services Михал Дайц.

По окончании контракта (от 2 до 4 лет) заказчик решает, предпочитает ли он вернуть автомобиль дилеру и заменить его на новую модель ŠKODA или, например.погасите оставшуюся стоимость машины один раз и продолжайте пользоваться ею. Однако выгоднее просто заменить машину на новую. ŠKODA Leasing Low Ratio также дает немного больше свободы. В онлайн-салоне вы можете выбрать более дорогой автомобиль, в том числе из более высокого сегмента, а рассрочка лизинга может быть ниже, чем в случае более дешевой модели в классическом лизинге. Такое финансирование также позволяет «сойти с ума» от конфигурации автомобиля - взнос за модель мечты увеличится очень мало, даже если вы выберете более мощный двигатель и гораздо более богатую или необычную комплектацию.Более того, ŠKODA Leasing Low Rat устраняет необходимость перепродажи такого автомобиля через несколько лет на вторичном рынке, поскольку договор гарантирует возможность возврата автомобиля в конце периода финансирования. А если вы не уверены, какую модель чешского бренда выбрать, вы всегда можете поговорить онлайн с экспертом в виртуальном салоне ŠKODA https://www.skoda-auto.pl/oferta/salon-online-skody. Консультант даст исчерпывающие ответы на вопросы об отдельных автомобилях, их оснащении и аксессуарах.

Предложение ŠKODA Leasing Low Ratio на специальных, более выгодных условиях доступно только в интернет-магазине ŠKODA.И только онлайн может использовать его отдельный покупатель. Весь процесс, от выбора модели автомобиля до получения согласия на лизинг, происходит в Интернете. После завершения формальностей доставка на дом подлежит согласованию с выбранным дилером ŠKODA.

Как выглядят покупки в Интернете на практике? Калькулятор, доступный на сайте магазина, показывает, например, чтоВнедорожник ŠKODA Kamiq в версии Ambition с динамическим двигателем 1.0 TSI / 115 л.с., доступный в Интернете. ŠKODA Leasing Low Rat после уплаты 10 процентов. Его стоимость составляет менее 700 злотых нетто в месяц (для трехлетнего контракта и общего лимита пробега 60 000 км в этот период). В случае этой модели возможна скидка до 7000 злотых по случаю 125-летия марки ŠKODA.

Чтобы показать, насколько небольшими могут быть выплаты в онлайн-предложении ŠKODA Leasing Low Rat, давайте взглянем на верхнюю полку и рассмотрим более крупный класс SUV в модельном ряду бренда.Калькулятор показывает, что ŠKODA Karoq 1.0 TSI / 115 KM Ambition на «доброе утро» дешевле на 7 тысяч. PLN благодаря предложению на 125 лет бренда. При депозите 10 процентов. цены доступны примерно 800 злотых в месяц при трехлетнем контракте с общим пробегом 60 тысяч. км. Разница в стоимости невелика, и вы можете наслаждаться еще более просторным внедорожником.

Как положить ŠKODA в корзину?

Весь процесс, начиная от выбора модели автомобиля и заканчивая получением положительного решения о лизинге, происходит онлайн и может осуществляться с помощью смартфона или ноутбука.
1. Поисковая система поможет выбрать и подобрать автомобиль, соответствующий ожиданиям покупателя. Затем в онлайн-калькуляторе необходимо указать желаемую сумму взносов, регулирующую размер первоначального взноса, срок действия контракта и годовой лимит миль. Теперь ŠKODA можно положить в корзину.
2. Чтобы забронировать выбранный автомобиль, нужно заплатить 3 тыс. Руб. PLN, которые впоследствии вычитаются из окончательной стоимости автомобиля или возвращаются в случае отмены заказа. Так что условия простые и прозрачные.
3.Следующим шагом будет подача заявки на лизинг, конечно же, онлайн. Решение отправляется на адрес электронной почты или вы можете проверить его в панели клиента. Вам не нужно выходить из дома.
4. Передача заказанного автомобиля подлежит согласованию с выбранным дилером ŠKODA.
Volkswagen Financial Services скоро предложит столь же удобные и безопасные финансовые решения, доступные на современных интернет-платформах, для легковых автомобилей Volkswagen и SEAT.

.

Аварийный запуск автомобиля ключом Keyless Go

Оказывается, не многие люди, пользующиеся автомобильными ключами Keyless Go , понимают, что когда, например, аккумулятор в ключе перестанет работать, завести машину с ключом в кармане будет невозможно.

Конечно, в такой ситуации можно запустить двигатель (мы писали об этом в статье: Как завести машину при неработающем Keyless Go), но нужно знать, где то место, куда нужно положить ключ. или вставьте.

Вся информация по этой теме должна быть включена в сервисную книжку автомобиля, но если у вас ее нет или она написана на незнакомом вам языке (часто для импортных автомобилей), мы посоветуем вам, как найти такую место.

Обычно это место находится рядом с кнопкой Start / Stop - просто удерживайте ключ от кнопки, и вы сможете запустить автомобиль. Однако это не всегда так. В некоторых автомобилях вы можете найти заглушку рулевой колонки, которую необходимо снять, а ключ вставить в гнездо под ней.Вы также можете найти гнездо для ключа в подлокотнике. Также может случиться так, что ключ нужно положить возле колена правой ноги.

Если вы хотите найти место, куда нужно положить ключ от аварийного запуска автомобилей, это очень простой способ:

  1. Снять бетерию с ключа и поставить обратно (при снятии аккумулятора требуется разборка корпуса ключа)
  2. Удерживая ключ к кнопке Start / Stop, нажмите кнопку
  3. Если двигатель по-прежнему не запускается, проверьте, нет ли на руле вилки или розетки.Если есть вилка, вставьте в нее ключ - если по-прежнему ничего не происходит, вытащите - под ней должна быть розетка
  4. Все еще ничего? Проверьте перчаточный ящик в подлокотнике на предмет ключевой прорези
  5. Машина все равно не заводится - попробуйте воткнуть ключ в пластик в районе правого колена
  6. Если вы уже знаете, где находится аварийный ключ, вставьте батарею
  7. обратно

В большинстве автомобилей один из вышеперечисленных методов должен позволить вам завести машину - хотя иногда производители автомобилей действительно «изобретательны», и веселье может занять немного больше времени.

.

Автомобильный термостат - незаметно, но важно

В автомобиле много мелких деталей, которые, хотя и незаметны, очень важны для его функционирования, например, во время движения. Автомобильный термостат - один из приоритетных элементов системы охлаждения. Это влияет как на комфорт вождения, так и на характеристики двигателя. Как проверить термостат в машине и как за ним ухаживать?

Термостат не только в машине

Стоит знать, что автомобильный термостат - это устройство, расположенное в части системы охлаждения.Однако он оказывает большое влияние на другие компоненты, такие как двигатель и тормоза. Следует помнить, что эта деталь используется не только в автомобилестроении. Термостаты оснащены, среди прочего, кондиционеры, ванны, холодильники и морозильники или обогреватели - все устройства, в которых температура играет важную роль. Однако остановимся на автомобильном аспекте этого устройства.

Что такое автомобильный термостат?

Как уже было сказано, термостат - это устройство холодильной системы.Обычно он находится рядом с радиатором, в системе шлангов, отвечающих за транспортировку охлаждающей жидкости. Устанавливается в автомобиле с поршневым двигателем внутреннего сгорания (т.е. в подавляющем большинстве конструкции).

Роль термостата состоит в том, чтобы направлять охлаждающую жидкость в малый или большой контур, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Поэтому обычно говорят, что термостат открывается или закрывается. На холодном двигателе этот элемент сжимается и направляет охлаждающую жидкость к радиатору.Когда температура привода превышает 80 градусов, термостат запускает процесс охлаждения, и жидкость протекает через всю систему.

Конструкция автомобильного термостата

Этот элемент прост в изготовлении. Он имеет простую сильфонную конструкцию с грибовидным клапаном внутри. В основном он изготовлен из листовой латуни с примесью воска, графита, меди или алюминия.

Его конструкция компактна и легко доступна.Замена термостата осуществляется практически удалением его из системы. Однако помните, что после вмешательства в систему охлаждения автомобиля необходимо полностью удалить воздух из системы!

Неисправность термостата - симптомы

Самый частый признак неисправности термостата - отсутствие охлаждения двигателя. Небольшая часть может вызвать закипание жидкости, и наконечник на приборной панели сильно поднимется и появится в красном поле. Однако это не единственный симптом неисправного термостата.Ущерб также может быть подтвержден, среди прочего, вентилятор не работает или температура двигателя низкая.

Все зависит от того, в каком положении выходит из строя автомобильный термостат. Если оставить его открытым, двигатель не сможет прогреться. Это приводит к большему износу агрегата и значительному увеличению расхода топлива.

Как проверить исправность термостата в автомобиле?

Проверить, не вызвана ли неисправность холодильной системы термостатом, несложно.Сначала достаньте из машины термостат (процесс описан выше). Затем положите его в горячую воду и проверьте, как он работает. Если он открывается медленно или не открывается совсем, он неисправен. Однако это не последний этап контроля.

Второе, что вам нужно сделать, это динамически бросить его в холодную воду. В этом случае устройство следует немедленно выключить. Работа термостата практически основана на этих двух действиях и любых проверках, на которых вам нужно сосредоточиться.

Не откладывать с заменой

Термостат дорогой? Его цена, конечно же, зависит от модели вашего автомобиля.Это расходный элемент, и его дефект всегда позволяет классифицировать его для замены (нет смысла восстанавливать его). Помните, что с заменой автомобильного термостата нельзя откладывать. Его повреждение может вызвать серьезный сбой в двигателе, например, растрескивание блока цилиндров или прокладки головки блока цилиндров. Кроме того, не забудьте купить новый термостат при его замене. Бывший в употреблении предмет может не добраться до конца более длинного маршрута.

Хороший способ!

.

Этапы установки воздушного фильтра двигателя - легковые и грузовые автомобили

Очистка воздуха - Как установить воздушный фильтр двигателя

Возможно, вы не готовы выполнять техническое обслуживание автомобиля, такое как замена масла или свечей зажигания, но замена воздушного фильтра вашего автомобиля - простая задача. Сделав это самостоятельно, вы сэкономите много денег. Механик может взимать до 120 злотых за деталь и услугу по замене воздушного фильтра.

Воздушный фильтр обеспечивает поступление чистого воздуха в двигатель. Чистый воздух необходим для правильной работы двигателя автомобиля. Без воздухоочистителя система подачи воздуха была бы заполнена насекомыми, листьями, пылью и другим мусором, что повредило бы двигатель. Когда воздушный фильтр загрязняется, в двигатель может поступать слишком мало воздуха, что приводит ко многим проблемам с автомобилем.

Если воздушный фильтр автомобиля загрязнен, у вас может быть плохая работа двигателя или отсутствие мощности, более высокая экономия топлива или может загореться индикатор проверки двигателя.При появлении любого из этих симптомов в первую очередь необходимо заменить воздушный фильтр двигателя. Рекомендуется проверять воздушный фильтр каждый раз при замене масла. Воздушный фильтр следует заменять один раз в год или каждые 20 000 км. Если автомобиль находится в запыленной среде, воздушный фильтр двигателя следует заменять чаще.

Содержание воздушного фильтра в чистоте защищает двигатель от загрязнения. Вывод: чистый воздушный фильтр - это первая линия защиты вашего двигателя.Замена использованного продукта на высококачественный воздушный фильтр Champion® обеспечивает максимальную производительность двигателя. Вы можете быть уверены, что найдете для своего автомобиля воздушный фильтр Champion®, охватывающий 92% автомобильного рынка ЕС.

Пошаговая инструкция
ШАГ 1

Откройте капот автомобиля и найдите корпус воздушного фильтра. Это черный пластиковый ящик, расположенный сверху или сбоку двигателя. Сбоку от коробки выступает большая воздушная трубка.

ШАГ 2

Откройте корпус воздушного фильтра и выньте старый воздушный фильтр (будьте осторожны при снятии крышки корпуса, так как к ней могут быть подсоединены жгут проводов или электрические компоненты). Корпус воздушного фильтра можно закрепить винтами, зажимами, зажимами или барашковыми гайками. Обратите внимание на тип используемых креплений и выберите подходящий инструмент для их удаления. Чтобы открыть корпус воздушного фильтра, снимите крепеж, снимите верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и выньте воздушный фильтр.Используйте щетку или ткань, чтобы удалить любую грязь или компоненты, находящиеся в корпусе.

ШАГ 3

Осмотрите старый воздушный фильтр двигателя, чтобы убедиться, что он загрязнен и нуждается в замене. Обратите внимание на выступы - если вы видите много мусора, пора заменить воздушный фильтр. Также можно постучать по фильтру - если в нем есть мусор, значит, фильтр необходимо заменить.

ШАГ 4

Вставьте новый воздушный фильтр двигателя в корпус фильтра.Вставьте его резиновой манжетой вверх. Убедитесь, что деталь полностью вставлена.

ШАГ 5

Установите верхнюю часть корпуса и закрепите крепления. Готовый! Вам только что удалось заменить воздушный фильтр и сэкономить много денег - просто потому, что вы сделали это сами.

.

Иммобилайзер поврежден - симптомы и ремонт

Иммобилайзер - это система безопасности в автомобиле, предотвращающая запуск двигателя. Это происходит, когда используется неправильный ключ или заменяется один из компонентов системы. Сломанный иммобилайзер блокирует работу системы и препятствует запуску двигателя даже с оригинальным ключом. Конечно, одно и то же не всегда выходит из строя. В иммобилайзер поврежден, однако обычно это проблемы с запуском двигателя. Как решить проблему?

Симптомы неисправного иммобилайзера - как распознать, что сломано?

При выходе из строя данной системы чаще всего выходят из строя:

  • транспондер;
  • блок управления.

Как узнать, что было повреждено? Практика показывает, что поврежденный иммобилайзер в ключе отвечает за иммобилизацию автомобиля. Он содержит вышеупомянутый транспондер. Это небольшой планшет, в котором есть код, позволяющий запустить привод.

Поврежденный иммобилайзер - симптомы неисправности

При приближении иммобилайзера к блоку управления или вставке ключа в замок зажигания проверяется номер, записанный в ключе. Если число закодировано в процессоре, вы сможете запустить зажигание и запустить двигатель. Что происходит с поврежденным иммобилайзером? Симптомы включают затруднение или невозможность запуска двигателя . Устройство выключается через секунду или две, и индикатор иммобилайзера мигает. Иногда машина вообще не заводится.

Неисправность иммобилайзера - симптомы неисправности ЭБУ

Как убедиться, что неисправность на стороне ключа? Проще всего проверить это с помощью запасного ключа. Если с него машина заводится нормально, значит, транспондер в старом ключе требует замены. Что делать, если иммобилайзер не работает независимо от того, какой ключ вы используете? Тогда у вас наверняка будет более дорогой ремонт и еще больше осложнений. Повреждение распределительного щита обычно требует его замены.А это требует много сил и денег.

Неисправный иммобилайзер - что делать при неисправности?

Вы уже знакомы с симптомами неисправного иммобилайзера, но это не меняет того факта, что вы остались с обездвиженным автомобилем. Что же тогда делать? Сначала поищите запасной ключ. Если он у вас с собой (обычно он находится где-то в вашем доме), вставьте его в замок зажигания и попробуйте завести машину. При неисправном иммобилайзере основными симптомами обычно являются поврежденный транспондер.Если вы можете успешно использовать запасной ключ, значит, вы дома.

Поврежден иммобилайзер в запасном ключе - что тогда?

Что делать, если машина не реагирует на второй ключ? Извините, но у вас проблема посерьезнее. На самом деле посещение профессиональной мастерской просто необходимо. К сожалению, в случае с более современным автомобилем помочь может только авторизованная СТО. Почему все так сложно? В поломке иммобилайзера чаще всего виноват блок управления или другой элемент противоугонной системы. Если вы не можете завести свой автомобиль, как его поставить в гараж? Вам нужно будет найти эвакуатор, который доставит машину по указанному адресу.

Иммобилайзер поврежден и необходимость ремонта

Если неисправность не на стороне транспондера, вы никак не сможете завести автомобиль. Поврежденный иммобилайзер может раздражать вас симптомами, потому что он не будет полностью реагировать на поворот ключа. Требуется ремонт. После диагностики дефекта специалист избавится от бракованной детали и внесет необходимые новые элементы.В случае замены части противоугонной системы необходимо кодировать ключи. Стоимость всей операции может превышать 1000 злотых. Если вы пользуетесь услугами ASO, не удивляйтесь счету даже в несколько тысяч злотых.

Где отремонтировать сломанный иммобилайзер в автомобиле?

Сможете ли вы отремонтировать и избежать таких больших затрат? Это практически невозможно, потому что вам также нужно будет закодировать новый ключ. Только тогда процессор сможет предоставить доступ к движку.Новый транспондер не имеет сохраненного кода, поэтому вы должны передать его в соответствии с кодом, сохраненным в блоке управления. После этого у вас должно быть программное обеспечение для редактирования содержимого вашего компьютера. Без этого на новом ключе будут отображаться признаки неисправности иммобилайзера.

Выберите профессионала, которому вы доверяете

Потребуется посещение гаража. Хорошо подумайте, кого вы выберете для этого ремонта. Получив доступ к компьютеру, механик может запрограммировать любое количество ключей.В худшем случае это приводит к тому, что к вашему автомобилю получают доступ третьи лица. Так что выбирайте проверенного специалиста, если не будете использовать ASO.

Как видите, серьезная ситуация возникает при повреждении иммобилайзера в автомобиле. Симптомы невозможно игнорировать, потому что тогда вы не сможете управлять автомобилем. Проверьте, есть ли где-нибудь запасной ключ, и попробуйте запустить двигатель. Если это не поможет, придется посетить мастерскую и перепрограммировать систему.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf