Понятно, что «ноги растут» от механических коробок — там переключение в нейтраль на остановках было необходимо.
— Подъехал к светофору — переведи селектор в положение N! Или в Р! Этим ты существенно продлишь жизнь автоматической коробке передач!
Я не знаю, какой добрый человек впервые придумал эту глупость. Но глупости, как известно, живучи. И вот уже на форумах «знатоки» вовсю обмениваются мнениями, подводящими теоретические обоснования под заведомую чепуху. А на светофорах стоящие перед тобой машинки то и дело подмигивают фонарями заднего хода, говорящими о том, что обладатель коробки-автомата переключил-таки ее из режима D куда-то еще. Как известно, при этом селектор обычно проходит через промежуточное положение заднего хода — R.
Материалы по теме
Обидно за сограждан. Ребята, подумайте — зачем инженеры изобретали АКП? Чтобы вы дергали рычажок на каждом светофоре? Или все-таки для того, чтобы свести общение с коробкой до минимума, поручив все автоматике?
Понятно, что «ноги растут» от механических коробок — там переключение в нейтраль на остановках было жизненно необходимо. Находились, конечно, неумехи, готовые сколь угодно долго стоять с выжатым сцеплением, но жизнь быстро вразумляла их изношенными выжимными подшипниками и прочими неприятностями. Да и смысла в этом не было: трогаться-то все равно приходилось с первой передачи, а никак не с четвертой…
Но зачем же издеваться над автоматом?
Найти в подобном алгоритме здравый смысл мне не удалось. Пожалуй, единственный оправдательный вариант — это, к примеру, стоянка перед шлагбаумом, которая грозит затянуться минут на 10, а то и больше. В этом случае действительно можно перейти в положение Р, дав расслабиться правой ноге. Но вот переключаться на нейтраль категорически нельзя: это плохо кончится! Если на машинах с механикой водители прекрасно знают, что автомобильчик у того же светофора может покатиться под уклон, то обладатели автоматов от подобных фокусов давно отвыкли. Если селектор в Р, то автомобиль никуда не двинется, а если в D или в R, то нога обязана быть на тормозе. А вот добровольно ставить бедолагу на нейтраль — это какой-то утонченный садизм для сайта иной направленности. Или нога все равно будет на тормозе? Тогда зачем весь цирк? Нет, не понимаю… Нейтраль же придумана для буксировки машины с неработающим двигателем!
Материалы по теме
А если перевести селектор в Р? Опять-таки — зачем? Коробке от лишних переключений туда-сюда лучше точно не станет. Да и двигателю тоже: как правило, минимальные обороты холостого хода в положении D выше (900 против 700), а потому при необходимости быстро тронуться с места моторчику придется поработать внатяг, пусть и недолго. Ну и зачем тогда все телодвижения?
Вышесказанное относится и к роботизированным коробкам передач. Кстати говоря, напомню: библией во всех случаях служит инструкция завода-изготовителя автомобиля. Если там дана какая-то рекомендация, то надо ее соблюдать. Если же нет — не усложняйте жизнь ни себе, ни машине.
На всякий случай я обзвонил уважаемых мною технарей — от владельца мастерской до профессора. Просьба была одна: попытаться найти хоть какой-то плюс в светофорном издевательстве над коробкой-автоматом. Только профессор нашел «аргумент»: дескать, перевод селектора из положения D продлевает… срок службы аккумулятора! Почему? А потому, что задние стоп-сигналы при этом гаснут, а каждый лишний ампер гробит АКБ…
Счастливого пути, коллеги! И не издевайтесь над техникой… Впрочем, как всегда, приглашаю всех высказаться.
Учить детей произношению, печатать документы, зубрить рабочие тексты и просто выискивать что-то необычное в салонах автомобилей, стоящих по соседству. Всем этим можно заняться, застряв в многочасовой пробке. В разгар майских праздников «Газета.Ru» поговорила с известными автомобилистами и узнала, как они стараются поддерживать бодрость духа во время вынужденного простоя.
Стоя в пробке, можно весело и с пользой провести время. Главное — придумать себе список дел или обзавестись хорошей компанией. «Газета.Ru» пообщалась с известными людьми, которые поделились своими способами времяпрепровождения в заторах и советами, как же свести их присутствие в жизни к минимуму. Например, можно стать писателем со свободным графиком либо попытаться переехать поближе к работе.
Писатель Захар Прилепин: прослушать любимые сборники от начала до конца
«Я не живу в Москве и в пробках оказываюсь крайне редко, — рассказал Прилепин «Газете.Ru». — А еще я не работаю на работе в привычном смысле для людей, то есть не выхожу из дома в 7 утра и не выезжаю назад в 19. Я выхожу и возвращаюсь когда хочу, не езжу в пятницу на дачу и не возвращаюсь в воскресенье вечером. У меня всегда в машине играет музыка.
И к примеру, по дороге в Донбасс, а это 1,5 тыс. км, я успел переслушать все новинки и любимые пластинки. Поэтому автомобиль для меня — это музыкальная шкатулка.
Из последнего я много слушал английскую группу Arctic Monkeys, своих друзей рэперов, например «25/17», очень хорошие альбомы вышли у рэпера Хаски, «Автопортреты», и рэпера Рич, он называется «Метан» — всем рекомендую».
Телеведущая Анастасия Трегубова: переехать в центр
«Я проблему пробок решила для себя глобально: после того как я шесть лет прожила за городом и ежедневно тратила на дорогу по три-четыре часа своей жизни, я наконец-то переехала в центр, — делится ведущая «Первого канала» Анастасия Трегубова с «Газетой.Ru». — Так что теперь я меньше времени провожу в пробках и всем советую поселиться как можно ближе к работе, а еще организовать все так, чтобы больше ходить пешком. Так ты все успеваешь, все вокруг тебя крутится. А когда ты живешь за городом, то, оказавшись дома, сразу становится лень что-либо делать. Если все-таки попадаю в пробку, то, конечно, готовлюсь к работе. Перед утренними эфирами у нас много материалов, нужно выучить страниц десять текста. Вот и учу их, когда стою в пробках.
А раньше, когда я жила за городом, я установила себе интернет в машину и устроила настоящий офис на колесах: возила с собой ноутбук, печатала документы».
Художник Никас Сафронов: пересесть на электричку
«Майские праздники — это всегда ностальгия, родители рядом, шары, мороженое, — поделился Сафронов с «Газетой.Ru». — Поэтому тратить это время на пробки нельзя, лучше пересесть на электричку и больше провести времени с друзьями. Майские у меня пройдут напряженно: я уезжаю в Абу-Даби к главному шейху Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ), писать его портрет. Потом лечу к президенту Марокко, а 9 Мая я проведу со своей страной».
Защитник прав автомобилистов Николай Тюрников: придумать план по завоеванию мира
«Я обычно планирую свою будущую деятельность либо слушаю музыку, — говорит Тюрников «Газете.Ru». — Конечно, все мои мысли занимают очередные планы по захвату мира и защите прав граждан от различных компаний. Защищать их нужно не только от страховых компаний, но и от автодилеров, медучреждений, банков, девелоперов, турфирм.
Стоя в пробке, мне удалось придумать несколько проектов, которые как раз помогут это сделать. Тогда же мне пришла идея заняться еще и трудовыми спорами».
Радиоведущая Анастасия Оношко: учить детей азбуке и цветам
«Почти всегда я передвигаюсь в машине вместе со своими тремя детьми, — рассказывает «Газете.Ru» ведущая на радио «Говорит Москва» Анастасия Оношко. — Когда я без них, то просто впадаю в такое специальное трансовое состояние, когда не понимаю, что происходит: я только сажусь в машину, закрываю глаза, а когда открываю, то уже на месте — под новости или джазовую музыку. Но я почти всегда езжу с детьми, а они начинают быстро вести себя провокационно, искать друг в друге соперников, бороться за внимание водителя. Поэтому иногда я предлагаю играть в города, но это провальная история, потому что младший в города играет так себе. Потом я предлагаю старшей учить младшего алфавиту или цифрам. Но это тоже работает недолго.
Еще можно учить марки проезжающих автомобилей. Особенно хорошо проводить логопедические занятия — тренировать произношение.
Также можно учить цвета, а когда мы проезжаем таблички с названиями населенных пунктов, старшая дочь пытается прочитать их названия. Но конечно, интереснее всего им смотреть мультики.
Поэтому приходится качать мультфильмы, и если мы встаем в подмосковные пробки, то наступает благодать, можно отключить мозг.
И вот стоишь ты на Киевке под Наро-Фоминском в сторону Москвы, еще 75 км впереди, и ты не знаешь, когда приедешь. Но зато тихо. Поэтому тут главное — подготовиться: все закачать, зарядить iPad. Если зарядка кончилась, то сразу нужно предложить телефон, а потом дети уже засыпают!»
Главный редактор радио «Страна» Антон Чуйкин: найти новые идеи для работы
«В последние два года я нашел отличный рецепт от пробок: я просто их избегаю, — говорит Чуйкин «Газете.Ru». — Я стал ленив, нетерпелив и активно пользуюсь общественным транспортом. И уж если попадаю в пробки, то именно в каком-нибудь автобусе. Если вдруг приходится встрять в автомобиле, то по роду работы много говорю по телефону, но сразу же откладываю его, едва появляется надежда проехать вперед. Еще можно придумывать темы для будущих репортажей: так, глядя по сторонам, я придумал идею подсмотреть за тем, какие необычные вещи возят с собой в машине водители: например, у кого-то висит майка любимого спортивного клуба».
Фото: РБК Пермь
Утром 16 мая пермяки массово стали жаловаться на пробки в районе КамГЭС. Причиной стали стартовавшие ремонтные работы дорожного полотна.
С 14 мая до 31 августа уменьшена ширина проезжей части до одной полосы движения. Для поочередного пропуска транспорта в зоне проведения ремонта организовано светофорное регулирование. За лето подрядчику предстоит выполнить ремонт деформационных швов на мосту по плотине Камской ГЭС. Автомобилистам рекомендуют планировать пути объезда и заранее выбирать маршрут следования.
В социальных сетях появилась масса гневных сообщений от пермяков.
«В 8 утра насчитала 40 автобусов в обе стороны».
«Легче пешком дойти, нежели как я полтора часа стоять в пробке».
«Сегодня Пятый микрорайон-ЦКР ехал больше двух часов на автобусе Шемети – Автовокзал. Думаю, на 53 маршруте еще дольше ехал бы. По-моему, нужна дополнительная полоса от моста через ЖД от Гайвы вниз по серпантину до кольца».
Пробки начинаются в самом микрорайоне Гайва и заканчиваются на ул. Соликамская. Утром и на протяжении дня пробки в районе достигали 9 – 10 баллов.
В пресс-службе СвЖД сообщили, что с 17 мая «Ласточки» начнут останавливаться на Гайве. Это должно помочь разгрузить дорогу на КамГЭС, где сейчас идет капремонт. «Ласточки», курсирующие по кольцевому маршруту, будут останавливаться на станции «Кабельная».
Вечером ситуацию с пробками прокомментировал глава города Алексей Дёмкин.
«Отремонтировать асфальт и деформационные швы нужно было еще несколько лет назад, но постоянно откладывали, ограничившись только локальными мерами. Все это время от автомобилистов было много жалоб на состояние полотна, которое к этой весне уже сильно разрушилось. Больше откладывать было нельзя. С 14 мая начался ремонт, он продлится до конца лета.
Почему так долго? Сроки работ напрямую связаны с технологическими процессами. Например, полный набор прочности бетона происходит в течение 28 суток, а общее количество заменяемых швов составляет порядка 9 штук. При этом подрядной организации ставится задача приложить все усилия, чтобы максимально сократить сроки производства работ», – написал в своём Telegram-канале Алексей Дёмкин.
РБК Пермь публикует фотогалерею длинных Гайвинских пробок.
Эта история началась с того что я застрял в пробке на хайвее, не особенно большой, но полчаса простоял практически на месте. И, как это часто бывает, пробка рассосалась сама по себе — не было впереди ни аварии, ни ремонта, просто машины в какой-то момент начали двигаться быстрее, еще быстрее, и все — свободная дорога впереди.
Чем обычно занимаются в пробках? Ну кто-чем и когда-как, а я в тот день был в мирном философском настроении — просто сидел и размышлял. Вспомнил в частности пост на Гиктаймс о робомобилях где в комментариях бурно сравнивали манеру вождения людей и роботов и в конце кажется пришли к выводу что будущее на дорогах за AI, при нем и движение станет безопаснее и средняя скорость возрастет. Интересно, а пробки тогда будут? Другими словами, насколько пробки обусловлены внешними (обьективными) обстоятельствами, и насколько эффектом толпы, агрессивной или наоборот тормозной манерой вождения? Заодно вспомнилась прочитанная когда-то книга где утверждалось что моделирование дорожного трафика — одна из самых сложных математических задач, которая до сих пор не решена. Ну это наверное давно уже неправда, читал я это давно и книга уже тогда была не новой, сейчас уже наверняка и теории правильные написали, и на компьютерах своих все посчитали. Хотя… пробки же остались? В общем, полет фантазии было уже не остановить.
Итак, под катом мы попытаемся построить более-менее осмысленную модель движения транспорта на дороге и, если повезет, постараемся смоделировать разницу в вождении водителя-человека и AI. Я разумеется отдаю себе отчет что этой проблемой профессионально занимаются целые организации и вообще очень умные люди, но тем интереснее. И вообще, ставьте себе нереальные цели.
И еще одно — я убежденный сторонник думанья головой, поэтому в этом посте компьютерного моделирования не будет, вообще совсем не будет, только хардкорный карандаш и бумага.
Для начала надо сказать что существует два похода — микроскопическая модель и статистическая. Первая рассматривает отдельно движение каждой машины в потоке как отдельный набор независимых переменных в одной огромной системе уравнений и, по понятным причинам, пользуется наибольшей популярностью у теоретиков. Вторая рассматривает всю совокупность как непрерывную среду где каждая отдельная машина описывается лишь вероятностно. Из чувства противоречия с этого второго случая и начнем.
Пусть имеется одна полоса с равномерно распределенными машинами с линейной плотностью ρ. Однако скорости у всех машин разные, будем считать что вероятность иметь скорость v описывается плотностью вероятности P(v,t) зависящей естественно от времени и равной в момент t=0 некоторой известной функции P(v,0). Можно без ограничения общности считать что вероятность P(v,t) определена на интервале от нуля до (да простят меня дорожные полиции всех стран) бесконечности. Определены также понятия нормировки и средней (групповой) скорости:
(1.1)
За время dt каждая имеющая скорость v проходит расстояние vdt и может как "исчезнуть" догнав более медленную и потеряв скорость, так и "увеличить массу", будучи догнанной более быстрой. Легко сообразить что за интервал времени dt вероятность машине со скоростью v догнать более медленную машину со скоростью u (и затормозиться) будет P(u,t)(v-u)dtdu и симметричноe выражение для вероятности быть догнанной более быстрой машиной (и затормозить ее). Таким образом изменение плотности вероятности со временем:
(1.2)
Немного подумав достаточно легко понять что решение должно иметь вид A(v)B(t)exp(-ρvt) и отсюда полное решение:
(1.3)
Уравнение получилось изящное, но незамкнутое, поскольку средняя скорость сама зависит от времени. Однако нас не интересуют детали изменения плотности вероятности P(v,t) со временем, тем более что они зависят от произвольной начальной функции P(v,0), поэтому мы можем воспользоваться (1.1) чтобы замкнуть уравнение относительно ̅v
и отсюда (1.4)
вот с этим уравнением уже можно работать, давайте рассмотрим пару частных случаев для иллюстрации.
Пусть изначально все машины движутся строго с одной скоростью:
отсюда
как и должно быть.
Пусть теперь изначально скорость распределена равномерно в некотором интервале:
При этом средняя скорость падает как 1/t a среднее пройденное расстояние растет логарифмически:
— и это хорошая новость для тех кто читает этот пост стоя в пробке — до места вы все таки доберетесь, правда за экспоненциальное время.
Тут есть однако одно кажущееся противоречие — если в потоке присутствуют машины со сколь угодно малой скоростью, как может среднее пройденное расстояние увеличиваться со временем? Ответ в том что число машин со строго нулевой скоростью тоже равно нулю. Если мы возьмем начальное распределение в виде:
То есть почти все машины движутся с одинаковой скоростью, а некоторая очень малая часть просто стоит, то групповая скорость будет падать экспоненциально
И среднее пройденное расстояние стремится к фиксированному пределу.
Таким образом мы потратили пару листов бумаги и показали что на однополосной дороге все рано или поздно уткнутся в хвост самой медленной машине и будут тащиться с ее скоростью — блестящий результат. Попробуем теперь немного более реальный вариант.
Если вы читали внимательно, к этому месту у вас должно было возникнуть чувство законного недоумения — а где же пробки? С какой стати мы полагаем линейную плотность ρ константой не зависящей ни от времени ни от координаты? В конце концов пробка и есть по сути скопление машин. Все правильно, в рамках нашей текущей модели мы рассматриваем профиль движения усредненный по очень большому интервалу, настолько большому что усредненная по нему плотность постоянна. Внутри него машины сбиваются в колонны между которыми совершенно пустые промежутки, но в характерном масштабе нашей модели все это несущественно. Характерный размер неоднородности, колонны или промежутка, растет со временем и вот, когда он наконец сравняется с характерным масштабом, пробка… могла бы возникнуть, но не возникает, потому что модель больше неприменима. Надо искать более детализированную модель. Обратите также внимание, что для отдельной машины движущейся в потоке нет никакого распределения по скоростям P(v,t) с которым мы работали раньше, существует только скорость v(x,t) и локальная плотность ρ(x,t). Вот с ней и поработаем.
Прежде всего, для плотности должно выполнятся уравнение непрерывности:
(2.1)
абсолютно фундаментальный закон по сути означающий что сколько в трубу втекло, столько должно и вытечь. Заметьте что ρv — это просто число машин пересекающих сечение дороги за единицу времени.
Разумеется у этого уравнения существует бесконечное множество решений, например это может быть произвольная функция f(x-vt) описывающая движение произвольного профиля плотности с произвольной скоростью v. Если перейти в систему координат движущуюся вместе с машиной, то это выражение принимает еще более простой вид: ρv=const. Если скажем плотность меняется по закону ρf(x -vt) и впереди участок дороги с пониженной скоростью u, u < v, то там профиль плотности будет выглядеть как Pf(x-ut), где ρv=Pu. Такая модель подобна идеальному газу и описывает идеальное поведение трафика на дороге — при уменьшении скорости происходит пропорциональное увеличение плотности а число машин пересекающих сечение дороги в единицу времени постоянно (с точностью до флуктуаций f(x)), вы всегда можете рассчитать время за которое вы проедете определенное расстояние и оно не будет зависеть от других машин на дороге.
Так все-таки, где же пробки?
Модель идеального газа описывает состояние невзаимодействующих частиц, неидеальность начинается при учете взаимодействия. Аналогично получается и у нас — придется учитывать притормаживание когда машины оказываются слишком близко. Тормозной путь можно описать выражением v2/2a+vτ+d, где а — ускорение комфортного торможения оцененное (грубо) константой; τ — величина размерности времени и порядка времени реакции водителя; d — величина порядка длины автомобиля.
Пространственная плотность ρ должна быть обратной величиной. Получается? Нет, очевидно что в пределе больших скоростей плотность должна падать как 1/v а не 1/v2, а у нас получилось что даже поток машин через сечение дороги ρv падает с ростом скорости. Ошибка в том что водители вовсе не держат интервал обратно пропорциональный тормозному пути, это было бы так если бы впереди идущая машина могла бы остановиться мгновенно — слишком сильное предположение, на самом деле она тормозит с тем же самым ускорением a. Тогда у нас исчезает квадратичный член и получается разумное выражение:
ρmax=1/(vτ+d) (2.2)
при увеличении плотности до 1/d (то есть бампер в бампер) машины могут только стоять, а при росте скорости поток стремится к пределу: ρv=1/τ. Это выражение для предельной плотности при данной скорости, если автомобили сойдутся еще теснее, они начнут притормаживать. Может быть я слишком подробно на этом остановился, но хотелось показать как правильно заложенная модель начинает корректировать сама себя, через рассмотрение частных и предельных случаев выявляет ошибки.
Пусть по дороге движется колонна машин со одинаковыми скоростью v и плотностью ρ. Если эта колонна вьезжает на участок с пониженной скоростью u<v, то плотность машин увеличивается, как мы уже видели раньше, ρ*=ρv/u.
Однако, если плотность приближается к критической, может оказаться что новый участок дороги неспособен пропустить такой поток (максимальный поток машин через сечение дороги νmax(u)=uρmax(u)=u/(uτ+d) и монотонно уменьшается с уменьшением скорости)
ρ*=ρv/u > ρmax=1/(uτ+d).
Теперь в игру вступает уравнение (2.1) описывающее изменение скорости и профиля плотности, которое однако имеет бесконечное множество решений, включая нестационарные и колебательные. Давайте для оценки сверху возьмем идеальный случай оптимизирующий пропускную способность дороги, для этого каждую машину должен вести всеведущий демон Максвелла, но тем не менее. Тогда каждая машина будет притормаживать заранее в точно угаданный момент до мистически угаданной скорости u, примерно вот так:
Более того, граница торможения будет двигаться влево с легко вычисляемой скоростью:
[ρv-u/(uτ+d)]/[1/(uτ+d)-ρ]=[ν-νmax(u)]/[ρmax(u)-ρ] (2.3)
А что происходит на переднем фронте? Предположим что ограничение на скорость в некоторый момент исчезло, тогда фронт начнет испаряться — машины начнут ускоряться до начальной скорости v и фронт начнет тоже двигаться влево. Однако скорость испарения заведомо меньше скорости торможения; главным образом потому что водитель тормозит сразу же как только заметит стоп-сигналы впереди идущего, а для разгона ему нужно оценивать расстояние до впереди идущей машины и ее скорость. Оценить скорость испарения фронта достаточно трудно без привлечения эмпирических соображений, однако мы можем предположить что она может быть как больше, так и меньше скорости левой границы (2.3), которая в свою очередь зависит от ограничения скорости u. И, если она окажется меньше, то мы получаем что-то типа солитона на дороге — устойчивое образование, возникающее при случайном кратком торможении одной из машин и существующее конечное время. Важно добавить, что для возникновения такого солитона уже необязательно реального ограничения скорости, достаточно если одна из машин спонтанно замедлится на время больше τ до скорости меньше некоторой критической.
До собственно пробок остался один маленький шаг, достаточно заметить что образовавшийся солитон нестабилен, его плотность равна критической (2.2) и любое случайное достаточно сильное торможение одной из машин в колонне вызовет новый аналогичный процесс и образование нового уплотнения с еще меньшей скоростью. При достаточно большом времени жизни такого образования этот сценарий будет повторяться и лавинно накладываться один на другой вплоть до достижения разреженного участка на дороге или полной остановки машин в конце колонны, что мы собственно и наблюдаем в реальной жизни.
Сейчас можно было бы привлечь теорию вероятностей и прикинуть длину получившегося солитона (которая определяется флуктуациями плотности трафика), а так же время его жизни и вероятность возникновения еще больших уплотнений и шансы полной остановки движения, так же как и среднее уменьшение пропускной способности дороги. Короче, основываясь на этой простой модели возможно построить полное вероятностное описание дорожного трафика. Однако я подозреваю что давно исчерпал лимит на количество формул в посте, кроме того, потребовалось бы привлечение каких то эмпирических и/или количественных данных, чего я старался избегать всеми силами. Лично я уже достиг понимания как случаются пробки и получил от этого некоторое удовольствие. Кроме того я понял какая злая сила вырвала полчаса из моей жизни, и жить мне сразу стало лучше и веселее.
А с ними все просто, поскольку я не делал никаких человеко-специфических предположений, базовая модель верна и для них. То есть если заставить робомобили ехать по дороге на пределе ее пропускной способности, в потоке движения могут возникать спонтанные возмущения приводящие к замедлению вплоть до полной остановки. Однако вероятность таких возмущений можно постараться существенно понизить.
Я не знаю какие модели разрабатываются сейчас производителями робомобилей, и вообще, готовятся ли они морально к тому времени когда они будут преобладать на дорогах; но мне кажется что уже пора. Локальные алгоритмы вождения пора дополнять и расширять до кооперативных и тогда мы будем меньше тратить времени на стояние в пробках, а значит и мир станет немножко лучше.
PS: Изначально я планировал этот пост на Гиктаймс, но с удивлением обнаружил отсутствие подходящих хабов. На мой взгляд, правильным сочетанием было бы Математика+Занимательные задачи+Транспорт будущего, однако оказалось что первые два присутствуют только на Хабре, причем в разделе Разработка. Ну и ладно, пишу туда где хабы соответствуют.
После летней свободы на дорогах Москва снова встала в пробках. «Готовы ли вы ездить на метро?» — с таким вопросом радиостанция Business FM обратилась к бизнесменам — людям, ценящим свое время
Пробки в Москве. Фото: РИА НовостиПосле летней свободы на дорогах Москва снова встала в пробках. «Готовы ли вы ездить на метро?» — с таким вопросом радиостанция Business FM обратилась к бизнесменам — людям, ценящим свое время.
Председатель совета директоров «Мой банк» Константин Карташов:
— В отдельных случаях такое, конечно же, происходит, особенно, когда опаздываешь на встречи. Я думаю, что если метро будет комфортным с точки зрения Интернета и стабильной работы мобильной связи, то почему бы и не пересесть?
Главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис:
— Когда мне нужно в дневное время в осенне-зимний сезон попасть из одного места в другое, я часто использую метро. Это все-таки самый быстрый вид транспорта. И, слава богу, что сейчас РЖД пустили электрички в аэропорты, потому что иногда просто невозможно успеть на рейс, если ехать на автомобиле. Но, я думаю, полностью на метро деловому человеку, к сожалению, пересесть невозможно, потому что от метро до, скажем, какого-то места встречи или другого пункта, куда человек направляется, тоже добраться не всегда просто.
Первый заместитель председателя совета директоров Альфа-банка Олег Сысуев:
— Я думаю, что любой здравомыслящий человек, который перемещается на машине, задавал себе этот вопрос неоднократно, в том числе и я. У меня даже был опыт пересаживания на метро и на электричку. И ничего хорошего, к сожалению. Эстетика такова, что после одной поездки вас тянет в пробку — сесть в машину и хотя бы не видеть, не слышать и не чувствовать всего того, что происходит у нас в общественном транспорте.
Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова:
— Самое главное— стараться не реагировать на эти пробки. Я сижу не на водительском кресле, а позади водителя, и я научилась работать в пробках. Я просматриваю документы, звоню, пытаюсь время стояния как-то использовать с пользой. Но мне кажется, московскому метрополитену нужно начинать думать о введении вагонов первого класса, и возить бизнес-пассажиров с большим комфортом, чем сейчас.
Председатель правления национального банка «Траст» Надия Черкасова:
- Честно признаться, последний раз я была в метро в марте. Значит, получается, что в крайне острых ситуациях, наверное, 2-3 раза в год я в метро все-таки спускаюсь. Но самый удобный способ перемещения — на машине с водителем. Если бы у нас качество метро было бы, например, как в Лондоне... Когда я там бываю, всегда езжу на метро, но там совершенно другая транспортная система. Там расстояния между станциями очень маленькие, удобные вагоны с мягкими сиденьями. Мне кажется, там и культура совершенно другая.
Председатель совета директоров «Вимм-Билль-Данн» Давид Якобошвили:
— Наверное, пробки мне меньше мешают, чем кому-то другому. В любую пробку я добираюсь до работы за полчаса, потому что живу не за городом, а в городе. А когда я выезжаю ночью из офиса, то уже почти никого на дороге нет. Обычно это после 11 часов вечера. Ну а если днем куда-то надо поехать, то обычно это короткие дистанции, и я как-то нахожу пути объезда пробок. Слава богу, я пока не застревал на часы.
Председатель совета директоров Соцгорбанка Александр Дмитрук:
— Я пересаживаюсь на метро в крайнем случае. За последние три года это случалось всего два раза, когда я опаздывал на очень важные встречи и понимал, что лучше и быстрее добраться на метро. Но это было исключение. За время, которое я нахожусь в машине, читаю документы или прессу, что не совсем просто сделать в метро. Я понимаю, что здесь вопрос экономии времени, но все-таки в своей жизни, в своей работе больше предпочитаю ездить в машине.
Ресторатор Александр Соркин:
— Врать не стану, последний раз в метро был примерно 13 лет назад. И это не связано со снобизмом. Теоретически, если я буду очень торопиться, то сяду куда угодно — побегу, поеду на троллейбусе, на лошадях. Вопрос в том, насколько это срочно и принципиально для меня. Когда сильно торопишься, тут уже не до комфорта и не до понтов. Что касается нынешнего положения на дорогах, я считаю, что ситуация с пробками значительно улучшилась с момента начала кризиса. Сейчас, для начала сентября, движение вполне приличное. И еще, я думаю, нагрузка у бизнесменов сейчас значительно уменьшилась, и всегда можно назначить встречу в более комфортном месте и в более комфортное время. Не так все сейчас заняты, как всего лишь полтора-два года назад, когда, я помню, у меня было в день по шесть, по восемь встреч, надо было везде успеть, а я постоянно куда-то опаздывал. Такого я уже почти год не испытываю.
Генеральный директор «Авеста Фармацевтика» Михаил Грошенков:
— Пробки — это сегодня самая большая, глобальная проблема Москвы. Пользуюсь ли я общественным транспортом, в частности, метро? На самом деле, несколько раз было. Когда я ехал на важную встречу, катастрофически опаздывал и понимал, что люди меня могут не дождаться. Я оставил машину около метро, купил деловую прессу, прокатился в подземке и вовремя был на месте. Удовольствия, конечно, не получил, поэтому я подобное рассматриваю как форс-мажор, а в таких обстоятельствах можно пользоваться чем угодно, лишь бы дело не пострадало. Но, с другой стороны, в машине идет постоянное общение по мобильному телефону, в машине есть Интернет, в машине есть радио, поэтому я в машине время трачу с огромной пользой. В метро, к сожалению, я этого лишен.
Президент компании «Евросеть» Александр Малис:
— Пробки безумно отравляют мою жизнь. Тратить несколько часов на стояние на месте — меня это злит. А также злит то, что при гигантских расходах на дорожную сеть, почему-то пробки не уменьшаются. Метро я пользуюсь чрезвычайно редко, но иногда случается так, что место, куда ты едешь, находится недалеко от выхода из метро, поэтому кидаешь машину, прыгаешь в метро... Но только в том случае, если это близко от метро, иначе потом все равно стоишь в пробке, но только в такси или в троллейбусе. Это определенная иллюзия, метро не быстрее. Поэтому я выбираю автомобиль.
Председатель правления компании S.Holdings Алексей Шепель:
— Метро я воспользовался года два назад, выбираясь из пробки. Но все равно опоздал, причем опоздал даже на самолет. После этого я метро не пользуюсь и пытаюсь все-таки рассчитать дорогу таким образом, чтобы успеть. Есть надежда, что пробки — это временное явление, что когда-нибудь, когда будет построен город до конца, когда документация на дорожную сеть у нас будет готовиться опережающим образом, когда не будут в угоду какому-то чиновнику, получившему хороший откат от какого-то бизнесмена, ломать заранее спланированную дорожную систему, когда это все произойдет, тогда и пробок, возможно, не будет. А пока мучаешься и надеешься, что светлое будущее наступит завтра.
Вице-президент, директор по работе с предприятиями энергетической отрасли компании «Альфа страхование» Андрей Голубев:
— Я достаточно часто пользуюсь метро, когда опаздываю на встречи. К сожалению, в Москве сейчас настолько гигантские пробки, что для того, чтобы успеть на встречу, нужно выезжать либо за полтора-два часа, либо приходится пересаживаться на метро. Естественно, в метро есть минусы, но есть и гигантский плюс — это предсказуемо по времени и намного быстрее, чем на машине. Конечно, вагоны бизнес-класса в метро — это замечательная идея. Я бы к ней присоединился и был бы готов за билет платить больше. Есть и еще одно пожелание: сделать интервалы между поездами короче, чтобы в тех же самых вагонах как можно меньше скапливалось людей. Чтобы не было давки.
Председатель совета директоров авиакомпании Blue wings Константин Тетерин:
— Я живу за городом и пробки на себе ощущаю в полной мере. Я практически живу в машине. Несколько лет назад запустили очень хорошую электричку повышенной комфортности Зеленоград–Москва. Очень многие подъезжали на машинах с водителями, садились в эту электричку и отпускали своих водителей. Так делал и я. И абсолютно нормально добирался за 35–40 минут до Москвы, я дальше садился в метро, доезжал до своего офиса. Но потом РЖД прекратили данное сообщение поездов повышенной комфортности. И, как следствие, опять мы садимся в машины. Я бы с удовольствием пользовался бы и метро, и электричками, если бы это было удобно. В настоящий момент удобнее простоять 5 часов в пробке, чем искать электричку, которую могут отменить. Если бы наша система общественного транспорта была развита так же, как в Лондоне или Париже, подавляющее большинство людей пересело бы без всяких проблем.
Председатель совета директоров инвестиционно-строительного холдинга «Родекс Групп» Антон Данилов-Данильян:
— Нет, переходить на метро не пора. Потому что наше метро сначала должным образом нужно организовать. Все разговоры про вагоны 1 и 2 класса — это все ерунда. Поскольку в вестибюлях и на эскалаторах — неимоверная толкучка. Комфорта там никакого. А значит, люди все равно будут приспосабливаться к езде в пробках, читать, например, по дороге. Но в метро не пойдут, кроме отдельных редких случаев, когда транспорт вообще встает.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Транспортная доступность, состояние дорожной инфраструктуры, строительство социальных объектов стали главными темами на встрече с общественностью, которую временно исполняющий обязанности губернатора Александр Беглов провел в рамках рабочего объезда Курортного района.
В ходе объезда глава города также проинспектировал строительство транспортной развязки на пересечении Западного скоростного диаметра и Нового шоссе в поселке Белоостров и автомобильного путепровода над железнодорожными путями на перегоне Левашово – Белоостров.
Благодаря новым объектам жители Белоострова, Песочного и Сертолово получат возможность удобного выезда на ЗСД. Это сократит время поездки до центра Петербурга на 30 минут, а также позволит разгрузить Выборгское шоссе. Выезд на ЗСД получит и перспективная промзона «Белоостров». Завершить строительство развязки планируется к концу 2019 года. Новый путепровод на перегоне Левашово – Белоостров позволит избавиться от длительного ожидания проезда на железнодорожном переезде, особенно в летний сезон. Этот транспортный объект планируется открыть в августе 2019 года. Эффект от его ввода в эксплуатацию затронет примерно 78 тысяч жителей, постоянно проживающих в Курортном и Выборгском районах Петербурга, и в Ленинградской области.
Александр Беглов напомнил, что РЖД планирует масштабную программу развития петербургского железнодорожного узла. Она затронет и Курортный район. Сейчас специалисты РЖД изучают варианты строительства новых веток. Будет серьезно обновлен подвижной состав пригородных электропоездов. Кроме того, продолжится строительство путепроводов на участке железной дороги Санкт‑Петербург — Бусловская. Планируется построить путепровод в районе железнодорожной станции Комарово. Кроме того, будет реконструировано и расширено до 4-х полос Зеленогорское шоссе, на нем появятся разноуровневые пешеходные переходы.
Глава города также ответил на вопросы жителей и дал ряд конкретных поручений. На улице Токарева, 18 до 1 сентября необходимо построить ливневую канализацию и благоустроить двор. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры должен до 20 августа спроектировать и построить пешеходный переход напротив поликлиники в Сестрорецке. Александр Беглов сообщил, что до конца 2019 года в Зеленогорске будут сданы в эксплуатацию детский сад и детская поликлиника, а строительство новой системы водоснабжения Курортного района завершится в 2020 году.
Александр Беглов призвал жителей района, в первую очередь молодежь, активнее участвовать в планировании городских проектов, в том числе по программе «Родной район».
В длинных очередях приходится ждать не только на вершине Гевонта или Рысы, но и на Монблане и на горе. Эверест. Вы все еще испытываете одиночество в горах?
На фотографии, разошедшейся со скоростью лесного пожара по соцсетям в четверг, видна огромная пробка на узком гребне, ведущем к г. Эверест. Фотография очень впечатляет, даже шокирует. Многие думают, что покорить самую высокую гору в мире могут лишь немногие смельчаки.Однако это только часть правды. Конечно, покорить восьмитысячники под силу не каждому, но в эпоху массовой популярности коммерческих экспедиций есть тысячи желающих войти в «лучшие» из «величайших» в своих горных резюме. А так как самые благоприятные условия для восхождений в середине мая, когда открывается погодное окно, то гребень на Эвересте выглядит именно так, как на этом фото. Необходимость стоять в очереди на вход сильно убирает романтизм. Не говоря уже о дополнительной опасности поршня на узком выступе на такой высоте.Конечно, пробки на Эвересте — это не повседневность, а специфика коммерческого сезона. Тем не менее, вид на канатную дорогу наверх производит огромное (негативное) впечатление.
ВИАРА.PL 90 007 ДОБАВЛЕНО 08.12.2016 ОБНОВЛЕНИЕ 2016-12-08
Самая высокая гора — это магнит, но пробки — это не только вина Эвереста. На самом деле, каждая гора, которая сочетает в себе популярность и более сложные участки, в пик сезона выглядит одинаково.С нашего заднего двора мы знаем фотографии толп, ожидающих летнего восхождения на Гевонт или «прохождения» пика самой высокой вершины Польши, Рысы. Пробки образуются и под другими вершинами Татр, и за пределами Татр, например, на Трех Коронах в Пенинах.
Самая высокая вершина Альп, Монблан, имеет огромные проблемы с заторами. В ясные летние дни самый популярный способ его получить — до нескольких сотен человек в день. Такая популярность французской нормальной дороги создает большую опасность, особенно на стене Гутер и на гребне, ведущем к вершине.К этому добавляется феномен черного лидерства, при котором люди без необходимых лицензий возглавляют группы из многих людей. В рамках борьбы с таким положением дел французские власти Сен-Жервеза ввели в этом году необходимость получения разрешения на восхождение, что должно значительно уменьшить заторы на Монблане.
Мы обречены на толпы, шум и толпы туристов на наших горных тропах? Перед отпуском многие задают себе этот вопрос. На первый взгляд народная поговорка «брось все и иди в Бещады», которая должна была быть выражением тоски по тишине, покою и дикой природе, сегодня потеряла свою актуальность.Особенно, когда мы видим, как выглядят тропы на знаменитых горных пастбищах в летние месяцы. Но на самом деле, вместо того, чтобы ругать толпы на тропах (мы являемся их частью, когда выходим в горы), стоит открыть карту и начать исследовать менее популярные горные тропы. Есть еще много тропинок (в том числе отмеченных), на которых можно целый день не встретить живой души. И не только в дальних странах, но и в наших польских, чешских и словацких горах.Стоит поискать их, чтобы испытать удивительный контакт с миром природы.
« ‹ 1 › »
оценить статью .90 000 военнослужащих НАТО могут застрять в пробке с Россией 90 001"Хамви могли застрять за широкими грузовиками на узких улочках, пытающихся проехать на восток Европы. Американские танки могли разрушить ржавые мосты, слишком слабые, чтобы выдержать их вес. Солдат могли остановить чрезмерно усердные пограничники и сопротивляющиеся железнодорожные компании." - мы читайте в "Вашингтон пост".
ФотоАнна Огиенко, Unsplashкомандующих США опасаются, что если бы им пришлось предотвратить конфликт с Российской Федерацией на территории Европы, самая мощная армия в мире могла бы застрять в пути в пробке, сообщает daily. По данным HR, по крайней мере во время одной симуляции, проведенной Белым домом, проблемы с логистикой способствовали неспособности НАТО противостоять России.
Эти проблемы, как отмечает «WP», особенно ощущались солдатами, которые застряли, желая переехать между военными учениями в Европе.«Например, эскадрилья США, которая в прошлом году предсказала, что их колесные бронеавтомобили Stryker вернутся поездом из Грузии в Германию через две недели. Им потребовалось четыре месяца — оставив солдат в Германии без оружия и на свободе передвижения», — заявили в ведомстве. командир эскадрильи полковник. Адам Лэки.
«Мы должны иметь возможность двигаться так же быстро или быстрее, чем Россия, чтобы эффективно сдерживать нас», — подчеркнул бывший командующий американскими сухопутными войсками в Европе генерал Бен Ходжес, которого цитирует «HR».
«В некоторых случаях военные планировщики Москвы лучше представляли мосты, дороги и слабости новых территорий НАТО, потому что они когда-то принадлежали Советскому Союзу. усложнили передвижение войск в Европе», — отмечает «РГ».
«Германия разрешает проезд по автомагистралям для грузовиков, перевозящих танки и тяжелую технику, только в будние дни в ночное время.Швеция, которая не является членом НАТО, но тесно сотрудничает с Североатлантическим союзом, должна быть уведомлена за три недели до того, как большая часть военного персонала и техники сможет пересечь ее границу. Рельсы в странах Балтии имеют более широкую колею, чем те, что построены по западному стандарту, а это означает, что поезда приходится разгружать, а затем перегружать вблизи польско-литовской границы. Это может увеличить время транспортировки войск», — говорится в «WP»
.Сувальский перешеек самое трудное место
«Если вы доберетесь туда за 45 дней, вы опоздаете на бой», — говорит командующий логистикой армии США в Европе генерал-майор Стивен Шапиро.Он отметил, что недавно ему пришлось заполнить семнадцать форм для переброски войск из немецкого порта Бремерхафен в Польшу. «Бывают дни, когда мы движемся с боевой скоростью. Но в целом это не в рамках нынешней нормы», — добавил он.
Как отмечает "РГ", самым сложным местом обороны во всем НАТО, наверное, является т.н. Сувальский перешеек, то есть участок польско-литовской границы протяженностью несколько десятков километров в районе Калининградской области и Белоруссии.Обеспокоенные представители Запада стали называть этот район Сувальским ущельем, черпая вдохновение в Фульдском ущелье, когда-то находившемся на границе между НАТО и Варшавским договором. По мнению военных, это было самое слабое место обороны Западной Германии в эпоху холодной войны.
«WP» напоминает, что район Сувалки находится в зоне досягаемости передовых зенитно-ракетных комплексов, дислоцированных в Калининграде. «В ходе боевых симуляций командование НАТО не решалось отправлять боевые самолеты вплотную к этому региону.Это привело к быстрой оккупации Прибалтики. Каждому сухопутному подразделению пришлось бы воевать без поддержки с воздуха — и его вхождение в регион могло быть остановлено такой простой вещью, как один перевернутый грузовик на шоссе», — отмечает WP.
.Согласно отчету, опубликованному в 2016 году американским аналитическим центром RAND Corporation, российские вооруженные силы смогут захватить страны Балтии менее чем за 60 часов.
"Мы не можем изменить географию", - сказал заместитель командираЛогистика НАТО в Литве, полковник Миндаугас Степановичюс. «Это естественная точка удушья», — добавил он.
"Страны Балтии могут стать местом, где Россия испытает всю НАТО", - сказал офицер по тыловому обеспечению министерства обороны Литвы полковник В. Валдас Дамбраускас. «Если это не удастся, вся НАТО потерпит неудачу», — добавил он.
.Прогнозы касаются того, что будет происходить на выездных маршрутах в ближайшие дни в Варшаве. Хотя, как и в прошлом году, мы имеем дело с исключительно длительным периодом для потенциальных поездок (достаточно 3 дней отпуска, чтобы отдохнуть до 9 дней) и период повышенного трафика будет распространяться, первые два дня, начиная с выходных, будут исключительно сложно. - Суббота будет самой сложной, но и в пятницу ситуация на дорогах будет непростой.Увеличение трафика всего примерно на 13% может привести к так называемому эффект пробковой бабочки, при котором небольшое увеличение количества автомобилей сверх стандартного размера приводит к резкому снижению скорости движения, - объясняет Адам Банковски, президент правления NaviExpert.
Три волны пробок
В течение длинных выходных, как и в прошлом году, можно рассчитывать на три волны повышенного трафика на дорогах, в том числе две на съездах. Помимо пятничных и субботних рейсов, 1 мая трафик будет выше обычного, что связано с тем, что, скорее всего, многие люди будут работать в понедельник и вторник и решатся на какие-либо рейсы только в среду.Сложности также можно ожидать в субботу и воскресенье, 4 и 5 мая. Прогнозируемый объем трафика будет примерно на 30% выше, чем в стандартные выходные.
Самые медленные маршруты
Как показало прошлогоднее исследование NaviExpert, в ходе которого было проанализировано почти 62 тысячи транспортных средств. отмеченные маршруты в майские выходные, варшавяне в основном проводили пикник недалеко от дома, а если решали отправиться дальше в типично туристические районы, то выбирали в основном Мазуры и горы (особенно вокруг Закопане, Свентокшиских гор).Восток Польши и побережье также были популярны (хотя и меньше). Можно ожидать, что в этом году ситуация будет аналогичной, поэтому на всех торговых точках города будет преобладать повышенный трафик. Однако, как показывают прогнозы NaviExpert, в наиболее сложной ситуации окажутся варшавские водители, направляющиеся на Мазуры и к морю. На съездах Торуньска - Марки и Марымонцка - Ломянки в обычное время отсутствия - например, перед праздниками или длинными выходными - в часы пик автомобили проезжают прибл.На 60% медленнее, чем обычно. Водителям, направляющимся на юг страны, также приходится сталкиваться с трудностями. Маршрут выезда через Рашин и Янки является одним из самых медленных.
Во время пикника водителей ждут не только пробки, но и повышенные проверки на дорогах. По данным Главного управления полиции, более частые дорожные проверки будут проходить в течение длинных выходных, то есть с 26 апреля по 5 мая. В акции будут задействованы около 10 000 полицейских, которые будут проверять, в том числе,в скорость, трезвость водителей, техническое состояние транспортных средств или правильную перевозку детей в детских креслах. Водители могут рассчитывать на наибольшее количество патрулей на курортах и в опасных местах по всей стране.
- Чтобы избежать стресса во время длинных выходных, стоит получить дополнительную поддержку. Специальные приложения для смартфонов защитят водителей от пробок, нежелательных фотографий с камер контроля скорости и встреч с полицией, — объясняет Адам Банковски, президент правления NaviExpert.- А защищать есть от чего, ведь популярные майские трассы густо усеяны камерами контроля скорости. По сообщениям водителей, использующих предупреждения CB в навигации NaviExpert, на 270-километровом маршруте из Варшавы в Гижицко через Остров-Мазовецку, Замбрув, Ломжу и Кольно можно встретить до 11, а на почти 450-километровом маршруте до Закопане (через Раву-Мазовецкую, Петркув-Трыбунальский, Ченстохову, Мысловице) уже 20 мачт и целых восемь мест, где регулярно любит стоять полиция, - добавляет Бонковски.
. В субботу, 14 августа, состоится марафон солидарности POLHARMA. В этот день будут закрыты некоторые улицы в Гданьске, Сопоте и Гдыне.
Для одних это будет день спортивных испытаний, для других… дорожных испытаний. В связи с марафоном некоторые улицы будут закрыты для движения. Стартуют марафонцы от памятника жертвам декабря 1970 года на ул. Маршал Пилсудский в Гдыне, а финиширует на Длинном рынке в Гданьске.
Сложности в Гдыне начнутся с 7:00 утра. Машины не проедут через ал. Пилсудского, ул. Свентоянская, площадь Костюшко и пр. Победы. Там бегуны будут двигаться по обочине дороги, ведущей в Сопот. С другой стороны, сторона, ведущая к центру, будет разделена на две полосы. До того как К 11:00 перечисленные улицы должны быть открыты для полноценного использования водителями. С 10:20 мы не будем переходить правую часть дороги на ул. Niepodległości в Сопоте. Там машины будут бегать по противоположной стороне дороги.Остальные полосы должны открыться в 11:00.
В Гданьске марафонцы займут левую полосу на ул. Грюнвальдская, ведущая к центру города. Водители смогут использовать оставшиеся полосы. Бегуны должны покинуть это место к 12:00. За «Балтийской оперой» марафонцы превратятся в ал. Халлер. С другой стороны будет двустороннее движение. С другой стороны, Чёрный Двор будет закрыт с ул. Колобжеска до ал. Халлер. Кроме того, они будут проходить через Хлопскую, Поморскую, Капличную, Пястовскую и Домброщакув.Там они займут одну из полос. Осложнения на этих улицах должны закончиться 15:00.
На ул. Выспяньски, Клиника, Ян из Колна, Нова Валова. Рядом с верфью также будут бегать марафонцы, в т.ч. у ворот № 2. В этих местах и на следующих улицах: Лагевники, Гнильная, Райская, Великие Млыны, Подмлынская, Панская, Венгларская, Колодзейская и Ткачка трудности продлятся до ок. 15:00.
Финиш в Длуги Тарг запланирован на несколько часов. 15:30. Пересечение маршрута марафона будет возможно только с согласия полиции или других силовых структур.
ЗАВЕРШЕНИЕ ЧАСОВ:
Старт - Ал. Marszałka Piłsudskiego 7:00 - 11:00
5 км - Гдыня 9:45 - 10:10
10 км - Сопот - Ал. Неподлеглости 10:00-10:50 9000 4
От пересечения ул. Чижевского с Алеей Грюнвальдской в Гданьске до поворота у Балтийской оперы на улицу Галлера, движение будет по левой полосе в сторону Елитково.
15 км - Гданьск - ул. Поморска 10:20 - 11:30
20км - Гданьск - ул. Грюнвальдска - Яськова Долина - 10:35 - 12:05
Половина пути: Гданьск Вжещ - Балтийская опера - Ал.Zwycięstwa
25 км - Гданьск - ул. Черный Двор 10:45 - 12:45 9000 4
Улица Чёрный Двор проверяется Игроки из Галлера бегут по левой полосе, а возвращающиеся по правой полосе будут разделены конусами. Пункт питания для тех, кто бежит в Елитково.
30 км - ул. Поморская 11:05 - 13:20
35 км - ул. Галлера 11:20 - 14:00 9000 4
Hallera Street контролируется игроками, бегущими по левой дорожке, а возвращающимися по правой дорожке будут разделены конусами. Пункт питания для бегущих в сторону ул.Черный двор (в сторону центра).
40 км - ул. Нова Валова 11:35 - 14:40 9000 4
После возвращения на ул. Нова Валова через 2-е ворота Верфи по улицам
(Лагевники, Гнильна, Райска, Великие Млыны, Паньска, Венгларска, Ткацка, Длуга, Длуги Тарг) - ФИНИШ 11:40 - 15:30 Также есть дополнительные трудности для пассажиров общественного транспорта. Подробнее о работе трамваев и автобусов можно узнать ЗДЕСЬ
м / как
.Самые дальние автомобильные путешествия проходят в Брюсселе – бельгийская столица является самым загруженным городом в Европе. Мы также стоим в пробках в Польше и Великобритании. Интересно, что в двадцатке самых многолюдных городов целых три польских города.С другой стороны, мы можем рассчитывать на наименьшие трудности с дорожным движением в Испании и скандинавских странах. Таковы выводы рейтинга 59 самых загруженных городов Европы, основанного на анализе данных, собранных TomTom.
Столица пробок
Каждый день водители из столицы Европейского Союза сталкиваются с задержками до 37,7% на всех основных дорогах города. Брюссель лишь немного опередил Варшаву и Вроцлав, которые заняли второе и третье места соответственно.
Результат опроса также не положительный для Великобритании - лондонцы, наверное, удивятся тому, что их город находится лишь на четвертом месте. Интересно, что в первую десятку также вошли Эдинбург и Белфаст.
Путешествовать по городам Франции однозначно веселее - если мы проедем через Париж и Марсель, то остальные французские города не должны вызывать больших проблем со связью.
Для всех, кто собирается в Германию, у нас есть хорошие новости: видимо, не только отличные автомагистрали делают путешествие с нашими западными соседями гладким и приятным.Мюнхен, самый загруженный город Германии, занимает лишь 28-е место в списке. Крупные города, такие как Эссен, Гамбург, Штутгарт, Кельн, Дюссельдорф и Берлин, заняли только места между 31-м и 38-м местами.
Страна счастливых водителей
Наибольшие шансы избежать пробок у жителей Испании и Скандинавии. Только три скандинавских города попали в первую двадцатку приведенного списка — Осло занял 16-е место.при 26% загруженности дорог Стокгольм может похвастаться только 3% пробок.
Результаты исследования также должны изменить наше представление об испанцах, которые яростно сигналят друг другу в пробках. Проблема забитых улиц там кажется несущественной. Барселона заняла семнадцатое место в рейтинге, а другие испанские города расположились еще дальше. Наименее загруженной из них является Сарагоса, где только 1,5% дорог чрезмерно загружены.
.90 000 Сегодня закрывают Длинный мост. Смотрите, как не попасть в пробку [подробности, карты]Сегодня в 8 утра в городе начнется пятинедельная дорожная трудность. Чиновники призывают покинуть автомобили и пересесть на общественный транспорт.
Оранжевым маршрутом обозначен Замковый маршрут как доступ к центру с правого берега, а зелеными стрелками показан выход из Кемпы Парницкой и портовой территории. Водители повернут на Поморской эстакаде и въедут в ТЗ.
Городские власти рекомендуют вам пересаживаться на поезда во время ремонта моста.
- Я призываю вас пользоваться общественным транспортом и поездами Przewozy Regionalne, - говорит Мариуш Кондзёлка, вице-мэр Щецина. - Извините за беспокойство.
Муниципалитет подписал соглашение, благодаря которому жители смогут использовать предложение «Региональный транспорт» в составе билетов на общественный транспорт. Тарифный союз действует с 21 февраля 2015 года до окончания ремонта Длинного моста. Поезда будут иметь тот же тариф, что и на обычных линиях.
При поездке в черте города можно сесть на следующих станциях: Щецин-Здуново, Щецин-Залом, Щецин-Домбе, Щецин-Здрое, Щецин-Подючи, Щецин-Центральный порт и в течение нескольких минут добраться до Щецинской Главной железной дороги. станции и столько же в другом направлении.В поездах действительны билеты на все время, билеты, купленные через мобильный телефон, скайкэш, дневные и многодневные билеты, а также сетевые билеты.
- Наши поезда можно узнать по объявлениям на станциях Щецин Главный или Щецин Домбе, - говорит Анджей Ханько, директор Западнопоморского отдела по связям с общественностью. - На других станциях объявлений нет, но поезда ПКП Интерсити или ТЛК там не останавливаются.
Кроме того, поезда Регионального транспорта составляются из т.н. Дизельные или электрические подвижные составы, а не из отдельных вагонов.
Все ли сядут на поезд?
Мы получили заверение, что если поезда будут перегружены, составы будут увеличены.
- Мы к этому готовы, я знаю, что может возникнуть ситуация, когда на Замковом маршруте произойдет столкновение, и тогда у нас действительно будет больше пассажиров. Но учтите, что проезд скоростных автобусов с левого берега на правый не будет таким сложным, потому что они будут ехать по Длинному мосту, — говорит Анджей Чанько.- Не скрываю, что мы рассчитываем на то, что часть пассажиров останется с нами после завершения ремонтных работ.
В случае начала движения в поезде по временному билету его необходимо валидировать в поезде в валидаторе или ввести дату и время в билете вручную, если валидатора в поезде нет. Если билет, ранее прокомпостированный в трамвае или автобусе, все еще действителен, вы можете продолжить поездку на поезде, не прокомпостировав его повторно.
Поездка из Домбе в Главный Щецин занимает всего 15 минут, из Здрое 11 минут, а из Подюхов всего 8 минут.Из Залома мы доберемся до главного Щецина за 21 минуту.
Пассажиры, использующие билеты ZDiTM, путешествующие по Przewozy Regionalne, будут иметь право на те же скидки, что и на автобусы и трамваи, курсирующие от имени ZDiTM. Платы за багаж также не будет, а значит, можно взять велосипед, например, в поезд.
Автобусы выйдут на трассу
Изменения коснутся и движения общественного транспорта. «Тройка» будет проходить не через площадь Тобруцкого, а через Велецкую набережную, откуда она повернет на улицу Вышинского.В случае пробок на улице Колумба автобусы, идущие от вокзала, т.е. 61, 75, 81 и 70, должны выйти на рельсы.
Изменится и маршрут 87-го автобуса, так как он не будет доезжать до ул. Фрукты. От Brama Portowa линия 87 будет проходить в обоих направлениях, как и линия 75, т.е. через ул. Вышинского и Велецкой набережной до петли у пешеходного моста. Автобусы 70-го маршрута и ночные автобусы 526, следующие со стороны железнодорожного вокзала, будут совершать объезд по ул. Вышинский, Ткачка, Гродзка, Солтыся. Затем от Trasa Zamkowa они поедут на ул.Jana z Kolna в сторону морского вокзала.
Почему ремонтируют?
Закрытие Длинного моста связано с модернизацией путей по ул. Энергетиков, ул. Гданьска и на кольце Басен-Гурничи. В рамках этой задачи заменяется более 8000 метров одного пути от Длинного моста до Горнорудного бассейна. Реконструируются также тяговая сеть и остановки, а также конечная остановка автобусов и трамваев на Горницкой котловине.
- Благодаря инвестиции на ул.Energetyków и Gdańska, повысится привлекательность общественного транспорта между правым и левым берегом Щецина, это повысит безопасность и сократит время в пути, - объясняет Томаш Клек из пресс-службы магистрата Щецина. - Реконструированная трасса на ул. Gdańska i Energetyków дополнит маршрут Щецинского скоростного трамвая, который строится между Басен-Гурничи и ул. Бирюзовый.
Стоимость договора с Энергополем - подрядчиком инвестиций - составляет 79 775 601,99 злотых.Одним из этапов этих инвестиций является ремонт дорожных устоев Длинного моста.
Муниципалитет подчеркивает важность инвестиций.
- Щецин в беспрецедентных масштабах модернизирует трамвайные пути, а также закупает новые трамваи, благодаря чему качество нашего сообщения постоянно повышается. В рамках уже завершенных и текущих работ будет реконструировано и построено в общей сложности около 38 километров путей, - сказал заместитель мэра Щецина Мариуш Кондзиолка.
А может городской велосипед?
Второй сезон Szczecin City Bike стартует 1 марта.Рядом с автовокзалом есть станция Bike_S, еще одна прямо возле Длинного моста. Ничто не мешает вам использовать двухколесный транспорт в качестве средства передвижения по левому берегу города. Чтобы использовать SRM, вы должны войти в систему.
Регистрация не сложная, проходит на сайте www.bikes-srm.pl. Чтобы использовать Bike_S, вам придется заплатить 20 злотых в начале. Эта сумма покроет расходы на аренду велосипеда. Однако вы должны убедиться, что на счету пользователя есть минимум 10 злотых.После успешной регистрации пользователь получает свой индивидуальный пин-код, который позволяет ему арендовать и вернуть велосипед.
- Вы можете проехать около 5 километров за 20 минут, - говорит Войцех Яхим, представитель Bike_S, чтобы использовать городской велосипед. - Потому что мы ничего не платим за первые 20 минут использования городского велосипеда. Теоретически это позволяет бесплатно ездить на одном прокате между самыми удаленными друг от друга станциями. Например, с улицы Совинского рядом с университетскими зданиями возле Управления Западно-Поморского воеводства в Валы Хробрего (3,8 км).То же самое и с местом облсовета по ул. Мицкевича, до главного железнодорожного вокзала Щецина можно добраться за четверть часа (3,2 км).
Но помните, что не все улицы Щецина подходят для двухколесных транспортных средств.
Наша "загрузка" - расписание поездов
- От станции Щецин-Домбе поезда до Щецина-Главного отправляются между 6 и 7 каждые несколько минут.
Это восемь блюд. 6.04, 6.16, 6.20, 6.34, 6.40, 6.45, 6.51 Затем между 7 и 8 пять курсов: 7.09, 7.14, 7. 22, 7..39, 7.50. Эти поезда проходят через станции Щецин-Здрое и Щецин-Центральный порт (отправления в 7.14 и 7.22 на этой остановке не останавливаются).
- От остановки Szczecin Załom в сторону Szczecin Główny.
Утренние курсы в 7.01 и 7.41.
- Со станции Щецин-Подючи отправляется меньше поездов в сторону Щецина-Главного.
T для коэффициентов 5,58, 6,34, 7,09, 7,28, 8,04, 9,03.
- Во второй половине дня в час пик из главного Щецина в направлении Домбе с 16:00 до 17:00 отправляется пять поездов.
Это маршруты 16.15, 16.23 (остановка в Здуново), 16.28 (на Залом), 16.40, 16.50. Следующие курсы в 17.00 (Залом) и 17.12 (Здуново).
- От станции Щецин Главный в сторону станции Щецин Подючи.
Поезда отправляются в 16.02 и 16.42. Miedyz godizną 17 и 18 нет пробега в сторону Грыфино. Ближайшие курсы в 18.10 и 20.12.
- Целевые транспортные средства ул.Велецкая набережная со стороны ул. Jana z Kolna, им придется повернуть направо на ул. Вышинского в сторону Брамы Портовой. Так называемой «Ухо Стерницкого». Со стороны ул. Колумба, движение легковых автомобилей будет направлено по улицам Нова и Дворцова, - поясняет Марцин Чаренза, руководитель группы по организации дорожного движения Щецинской ратуши.
На плацдарме, с противоположной стороны, съезд с ул. Таможня по ул. Energetyków будет проходить только справа в сторону Портового моста.
Вместо того, чтобы идти прямо через ворота порта, вместо того, чтобы идти прямо через ворота порта, они превратятся в ал. Неподлеглости, Замковая дорога. - Будет изменена программа светофора и можно будет поворачивать направо с двух полос al. Niepodległości в последовательности пл. Польский солдат, - объясняет Чаренза.
В свою очередь объезд по ул. Велецкая набережная будет проходить через ул. Нова, Дворцова, ул. Неподлеглости, пл. Жолнежа до ул. Иоанн Кольно.
С другой стороны, люди, которые хотели бы добраться до Кемпы Парницкой с левого берега, должны, покинув Трасу Замкову, вернуться под Поморскую пристань, вернуться на ул.Гданьска, пересечь портовый мост через Парницу и следовать в направлении Владислава IV, Бытомска, Гданьский бульвар, Цельна.
Поддержкой автомобилистов станет Система управления дорожным движением. Напомним, что это пять табло, которые на участке карты города показывают время в пути между указанными участками маршрута, а также информируют о пробках на улицах. Водители получают две части информации через приборную панель. В первом рассказывается о фактическом времени в пути между пунктом, где расположены таблички, и пунктом назначения, то есть Длинным мостом, Trasa Zamkowa или Rondo Uniwersyteckie (к въезду в центр) и автострадой A6 в случае выезда из города. , а также между контрольными точками, т.е.между Сосой Старгардской и пересечением ул. Струга с Гранитовой.
Информация второго цвета информирует водителей о потоке движения на соответствующих участках. И так:
- зеленый: информация о плавном движении участка маршрута;
- желтый: наблюдается замедление движения;
- красный: значительное затруднение движения.
На основании этой информации, размещенной на табло перед перекрестками, водитель может принять решение о наиболее благоприятном для него маршруте исходя из реального времени в пути.
Больше автомобилей на междугородних дорогах, пробки и временные изменения в организации движения в районе кладбищ, усиление проверок на дорогах. Каждый год в преддверии Дня Всех Святых такое сочетание сулит неразбериху и нервозность на дорогах.
В начале ноября обостряется дорожная ситуация. Половина Польши отправляется более длинными маршрутами — к местам, где находятся могилы родственников, — а потом вся Польша отправляется на кладбища.Сначала становится тесно на междугородних дорогах, потом становится нервно вокруг кладбищ из-за повышенного движения машин и волн пешеходов, заполонивших улицы. Кроме того, перекрытие улиц, временные парковки, объезды и изменения в организации движения сбивают с толку водителей, которые вынуждены стоять в кладбищенских пробках.
Как и каждый год, мы приходим на помощь водителям, используя информацию местных служб об изменениях в организации движения, объездах, закрытии уличных фрагментов или временных стоянок на кладбищах в нескольких десятках городов по всей Польше (включая все воеводские).Онлайн-карты, которые постоянно обновляются, позволяют пользователям навигации видеть только фактические изменения.
Города с подробными данными об изменениях в организации дорожного движения в период Всех Святых включают: Белосток, Быдгощ, Гданьск, Гдыня, Гожув-Велькопольски, Катовице, Кельце, Краков, Люблин, Лодзь, Ольштын, Ополе, Познань, Сопот, Щецин, Торунь. , Варшава, Вроцлав, Зелена-Гура, Жешув, Бытом, Бельско-Бяла, Хожув, Ченстохова, Гливице, Калиш, Кошалин, Легница, Плоцк, Рыбник, Тарнув, Валбжих, Вейхерово и Замосць.
Большим удобством для водителей станет возможность ориентироваться на кладбищах и прилегающих, в том числе временных, введенных только на ноябрьские выходные стоянках, которые будут находиться в базе POI (достопримечательности). Благодаря использованию данных о скоростях движения водителей по дорогам, NaviExpert также поможет защититься от пробок, образующихся вблизи кладбищ. Приложение обрабатывает эти данные и просчитывает маршруты, избегая наиболее загруженных участков.
В предстоящие ноябрьские выходные мы также можем ожидать гораздо большего количества патрулей полиции, поэтому стоит использовать функцию оповещения CB , доступную в NaviExpert .
.