logo1

logoT

 

Страна производства шкода


Производство ŠKODA в России – где собирают автомобили Шкода

Знаете ли вы, что примерно 95% новых автомобилей ŠKODA, продаваемых на территории нашей страны, произведены в России? ŠKODA RAPID собирают на заводе концерна Volkswagen в Калуге, ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI выпускают в рамках контрактной сборки на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Хорошо ли, что ŠKODA наладила в России производство своих моделей? Очень! Почему? Постараемся объяснить.

Вернёмся немного назад, в 2004 год. Именно тогда ŠKODA всерьёз и надолго пришла на российский рынок, открыв в Москве полноценный офис в составе «Фольксваген Груп Рус», дочерней структуры концерна Volkswagen, представляющей его интересы в нашей стране. Подразделение ŠKODA AUTO Россия штаб-квартира наделила функциями импортёра, то есть организации, контролирующей всю цепочку поставки автомобилей ŠKODA к дилерам на всей территории страны. Импортёр совместно с производителем решает, какие модели будут представлены на местном рынке, занимается их сертификацией и продвижением (рекламой и не только), контролирует работу дилерской сети, размещает на заводе заказы на производство автомобилей и, конечно же, импортирует их, то есть ввозит через границу с соблюдением всех необходимых таможенных процедур. Потому, собственно, и называется импортёром.

В 2004 году все автомобили ŠKODA, проданные на российском рынке, были импортированными: сделаны в Чехии и оттуда привезены к нам. Очень удобная и простая схема. Но не слишком перспективная. Для массовой автомобильной марки — точно, что и показало последующее десятилетие. Правда, в 2004 году это было очевидно в России не всем. Концепция «произвести там, продать тут» выглядела более привлекательной и менее рискованной. Но ŠKODA входит в концерн Volkswagen. Концерн является одним из ведущих игроков на мировом рынке и главным европейским производителем. Концерн придерживается нескольких правил, в числе которых — непременное развитие местного производства на ключевых рынках и работа с дальним прицелом на будущее. Что это значит? Поясним примером. Россия — страна с огромной потенциальной ёмкостью рынка: далёк он от насыщения новыми качественными автомобилями. Не все сегодня могут позволить купить себе новую ŠKODA, даже в кредит, но прогресс налицо: в начале 1990-х годов большинство россиян не мечтало и о сильно подержанном автомобиле.

ŠKODA UK | Официальный веб-сайт ŠKODA

Далее НОВАЯ ŠKODA OCTAVIA 2 /

Далее МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА... 3 /

Далее ВСТРЕЧАЙТЕ С СЕМЬЕЙ ВНЕДОРОЖНИКОВ ŠKODA 1 /

.

На основе изобретательности - умные идеи с 1895 года

В 1991 году ŠKODA AUTO стала четвертым брендом, вошедшим в концерн Volkswagen. С тех пор производство увеличилось более чем в шесть раз. Сегодня ŠKODA AUTO работает в трех точках в Чешской Республике. Автомобили с крылатой стрелой также производятся в Китае, России, Словакии и Индии, в основном в рамках групповых партнерств, а также в Украине и Казахстане в сотрудничестве с местными партнерами.

ŠKODA AUTO - один из старейших автопроизводителей в мире.Его история восходит к 1895 году, когда Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент основали бизнес, положивший начало традиции чешского производства автомобилей. В этом году компания отмечает 125 лет со дня основания и 115 лет с момента начала производства автомобилей.

Позиция ŠKODA AUTO как ключевого игрока в автомобильной промышленности всегда была и всегда будет неоспоримой, не в последнюю очередь потому, что с 1991 года она является частью Volkswagen Group. Она стала сильной, успешной на международном уровне компанией, которая активно работает в более более чем на 100 рынках и предлагает своим покупателям в общей сложности девять модельных рядов - CITIGO, FABIA, RAPID, SCALA, OCTAVIA, KAROQ, KODIAQ, KAMIQ и SUPERB.В сотрудничестве с группой ŠKODA AUTO самостоятельно разрабатывает и производит автомобили, а также такие компоненты, как двигатели и трансмиссии.

В 2019 году ŠKODA AUTO поставила покупателям по всему миру 1,24 миллиона автомобилей. В настоящее время на предприятии работает около 42 000 человек по всему миру, и он делает все возможное, чтобы быть хорошим гражданином и соседом во всех регионах своей деятельности.

ŠKODA AUTO превращается из традиционного производителя автомобилей в «Просто умную компанию для лучших мобильных решений» в рамках своей Стратегии 2025 года.

.

История | Škoda Transportation a.s.

В 1859 году граф Валдштейн-Вартенберк основал филиал своих литейных и машиностроительных заводов. В 1866 г. инж. Эмиль Шкода, высококвалифицированный инженер-технолог и энергичный предприниматель, стал главным инженером фабрики, на которой работало более ста человек, а в 1869 году он купил фабрику. Спустя короткое время он расширил завод и в 1880-х годах основал сталелитейный завод, который был очень современным для его эпохи и мог поставлять отливки весом в десятки тонн.Стальные отливки, а позже и кованые детали для больших пассажирских и военных кораблей, вместе с сахарными заводами стали важными экспортными товарами завода Škoda.
В 1899 году постоянно расширяющееся предприятие было преобразовано в акционерное общество, а еще до Первой мировой войны завод «Шкода» стал крупнейшим оружейным заводом в Австро-Венгерской монархии, поставляя преимущественно тяжелые орудия и боеприпасы для военно-морских и сухопутных войск. Экспортировались не только отливки, из которых особо следует упомянуть участки трубопроводов для электростанции Ниагарский водопад и шлюзов Суэцкого канала, но также и оборудование для сахарных заводов в Турции, пивоваренных заводов по всей Европе и артиллерийские материалы для Дальнего Востока и Южной Америки.В годы войны с 1914 по 1918 год мирное производство упало.

Значительные средства вложены в строительство новых производственных мощностей. В то время завод «Шкода» контролировал посредством контрольного пакета акций многие компании, производившие не только оружие, как в Чехии, так и за рубежом. К 1917 году в Пльзене работало более 35 тысяч человек.

После образования Чехословацкой Республики в 1918 году в сложных условиях послевоенной Европы компания была преобразована из эксклюзивного завода по производству вооружений в многопрофильный концерн.Помимо традиционных отраслей, производственная программа включала много новых, таких как паровозы, а позже и электровозы…

В 1923 году всемирно известный товарный знак крылатой стрелы в круге был зарегистрирован в Торговом реестре. В середине 30-х годов XX века обострение политической ситуации в Европе привело к увеличению производства вооружений. Окончание Великой Отечественной войны нанесло предприятию значительный ущерб: 70% территории завода было практически разрушено после авианалетов, а в 1945 году концерн был национализирован.Отдельные подразделения заводов Škoda постепенно были исключены из материнской компании, включая автомобильный завод в Млада-Болеславе, авиационный завод в Праге, заводы в Словакии и другие заводы, производящие пищевое оборудование. Основной производственной программой стало производство машин для тяжелого машиностроения, промышленного капитального строительства, массового транспорта и энергетики. Экспорт в основном направлялся в страны бывшего социалистического блока.

После 1989 года для концерна Škoda начался период трансформации, когда он превратился из государственного предприятия в акционерное общество и нашел не только оптимальную производственную программу, но и расширил деловые контакты и нашел другие рынки сбыта, помимо предпочтительных стран. Совет экономической взаимопомощи, распавшийся после 1989 года.Škoda Transportation начала диверсификацию своей производственной программы с ключевой отрасли производства железнодорожных транспортных средств, чтобы включить сферу общественного городского транспорта. С конца 1990-х годов была проведена масштабная модернизация узлов метро и увеличилось производство современных низкопольных трамваев.

Škoda Transportation входит в новое тысячелетие как сильный и динамичный производитель широкого спектра рельсовых транспортных средств, используемых не только в Европейском Союзе и США, но и во всем мире.

.

India 2.0 Project

19 января 2019 г .: ŠKODA AUTO и Volkswagen открыли новый технологический центр в Пуне, Индия. На церемонии открытия присутствовали премьер-министр Чехии Андрей Бабиш и другие правительственные чиновники. От имени Volkswagen Group ŠKODA возглавляет проект INDIA 2.0, который представляет собой модельную кампанию Volkswagen Group на индийском рынке. В новом технологическом центре 250 инженеров будут разрабатывать автомобили с учетом потребностей клиентов на субконтиненте.Чтобы обеспечить максимальную близость к рынку, ŠKODA AUTO добьется радикальной локализации на 95 процентов, что означает, что почти все компоненты автомобилей будут производиться в Индии.

Премьер-министр Чешской Республики Андрей Бабиш и другие члены его правительства отправились в Пуну на церемонию открытия нового технологического центра. Делегацию приняли Кристиан Штрубе, член совета директоров ŠKODA AUTO по техническому развитию, и Богдан Войнар, член совета директоров ŠKODA AUTO по кадрам, а также Гурпратап Бопараи, управляющий директор Skoda Auto India Private Ltd.а с 1 января 2019 года также управляющий директор Volkswagen India Private Limited (VWIPL).

Кристиан Штрубе, член совета директоров ŠKODA AUTO по техническому развитию, говорит: «Открывая Технологический центр, мы подчеркиваем нашу решимость сделать проект INDIA 2.0 успешным. В Индии прекрасные университеты и высококвалифицированный персонал; это ультрасовременное оборудование поможет нам раскрыть этот огромный потенциал, особенно в том, что касается дизайна и разработки. Местное развитие - ключ к успеху.

Андрей Бабиш, премьер-министр Чешской Республики, сказал на церемонии открытия: «Я рад, что ŠKODA AUTO расширяет свое присутствие и участие в Индии с такими значительными инвестициями и многообещающими проектами. Тот факт, что ŠKODA создает большие возможности для использования высокого потенциала здесь, в Индии, демонстрирует, насколько долгосрочной является стратегия бренда ».

Технологический центр в Чакане, примерно в 30 км к северу от Пуны, представляет собой первый крупный шаг во внедрении INDIA 2.0 проект. ŠKODA AUTO и Volkswagen Group совместно инвестируют 250 миллионов евро в научно-исследовательские проекты в Индии; большая часть технических разработок должна выполняться на месте. Индийские инженеры будут отвечать за управление проектами, электронику, информационно-развлекательную систему, дизайн кузова, интерьер, шасси и весь автомобиль.

Гурпратап Бопараи, управляющий директор Skoda Auto India Private Ltd, а с 1 января 2019 года также управляющий директор Volkswagen India Private Limited (VWIPL), подчеркивает: «Технологический центр заложит основу для разработки специально разработанных продуктов. разработан для индийского рынка.Мы ожидаем выпустить первые продукты для брендов ŠKODA и Volkswagen к 2020-2021 году; начиная со среднеразмерного внедорожника на платформе MQB A0 IN. За этим последует модельная кампания, проводимая ŠKODA. Я убежден, что мы можем использовать все сильные стороны ŠKODA на благо всего концерна Volkswagen ».

Около 250 инженеров будут работать в новом технологическом центре. Их деятельность будет сосредоточена на разработке субкомпактной платформы MQB A0 IN. 95% комплектующих для радикально локализованной платформы MQB A0 будут производиться на месте.Автомобили, разработанные в Индии, будут соответствовать тем же основным стандартам безопасности, качества и дизайна, которые Volkswagen Group представляет во всем мире. В то же время ŠKODA и Volkswagen представят на рынке модели со своими типичными характеристиками. Все запланированные модели будут соответствовать более строгим целевым показателям безопасности и выбросов, которые вступят в силу в Индии в 2020 году и позднее, что позволит даже экспортировать их в другие страны с развивающейся экономикой.

В июле 2018 года Volkswagen Group подтвердила инвестиции в ИНДИИ на сумму 1 миллиард евро 2.0, который в первую очередь будет использоваться при разработке автомобилей ŠKODA AUTO и Volkswagen для индийского рынка. Первой из этих моделей станет среднеразмерный внедорожник в сегменте A0, который будет представлен в 2020 году.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf