logo1

logoT

 

Странные машины


Необычные автомобили СССР — фото и факты — журнал За рулем

Каких только неординарных, а иногда и курьезных конструкций не появлялось на наших заводах и в НАМИ за всю историю отечественного автопрома! Чтобы рассказать обо всех, не хватит и увесистого тома. Поэтому вспомним дюжину самых интересных автомобилей разных времен и марок, классов и назначений — опытные образцы и мелкосерийные конструкции.

Материалы по теме

Если считать ГАЗ-69 легковым автомобилем, то на фото ниже — легковой самосвал.

Прототип на базе ГАЗ-69 сделали в начале 1960-х в Ульяновске. Машину ожидаемо признали экономически невыгодной.

Кстати, более поздние попытки выпускать небольшие малотоннажные самосвалы тоже, по сути, провалились. А ведь в тесных городах они бы очень пригодились.

ГАЗ-69 самосвал

ГАЗ-69 самосвал

ГАЗ-69 самосвал

Достоверная легенда гласит, что около десяти гибридов ГАЗ-12 ЗИМ и ГАЗ-13 Чайка сделали на некоем военном авторемонтном заводе. Чайка была положена лишь начальникам определенного уровня. А те, кто были пониже, тоже хотели новый комфортабельный автомобиль. Версия с передком и задком ЗИМа лишний раз не мозолила глаза тому, кому не надо. Остряки прозвали такую машину «Ослобык».

«Ослобык» — гибрид ГАЗ-12 ЗИМ и ГАЗ-13 Чайка

«Ослобык» — гибрид ГАЗ-12 ЗИМ и ГАЗ-13 Чайка


Пикап ВАЗ-2106 с незамысловатым именем Турист сделали осенью 1981 г. по предложению технического директора завода Фаршатова. В кузове за двухстворчатыми дверками лежала раскладывающаяся палатка. Предполагали даже наладить мелкосерийное производство, но ограничились единственным прототипом.

Пикап ВАЗ-2106

Пикап ВАЗ-2106


Трехколесные автомобили в мире делали в разные годы несколько компаний. Отметился в этой области и Серпуховский мотоциклетный завод. Мотоколяска С-1Л имела мотор мощностью всего 4 л.с., максимальную скорость 30 км/ч и порой отказывалась ехать в крутую горку. Вот такое неказистое и, к слову, очень ненадежное «чудо» в 1952–1956 гг. делали в СССР для инвалидов.

Мотоколяска С-1Л

Мотоколяска С-1Л

Так называемый транспортер переднего края ЛуАЗ-967 выпускали серийно, хотя и в небольших количествах, вплоть до начала 1990-х. Плавающую машинку с мотором воздушного охлаждения разработали НАМИ и ЗАЗ. Водитель мог управлять автомобилем лежа на животе и перевозить пару лежачих раненых. По воде машина передвигалась вращением колес со скоростью до 3 км/ч.

Транспортер переднего края ЛуАЗ-967

Транспортер переднего края ЛуАЗ-967

УАЗ-456, он же — седельный тягач на основе ГАЗ-69 сделали в начале 1960-х. Машина могла перевозить полуприцеп массой до 2 тонн. Пробовали бортовой полуприцеп и компактный рефрижератор. В серию машина, понятно, не пошла.

Седельный тягач УАЗ-456

Седельный тягач УАЗ-456

ЗАЗ-965С — фургон с правым рулем сделали в 1962-м вовсе не для экспорта, а для выемки писем из почтовых ящиков. Машину рассчитывали на 150 кг груза, а правый руль сделали, чтобы водителю было проще выходить на тротуары. Автомобиль показывали на ВДНХ и даже внесли в некоторые отраслевые справочники. Но выпустили лишь небольшую опытную партию.

фургон с правым рулем

ЗАЗ-965С

ЗАЗ-965С

Полугусеничные грузовики в СССР выпускали серийно, но делали попытки создать и аналогичные легковые модели, в частности НАТИ-ВМ. Автомобиль был основан на ГАЗ-М1, вернее, на его опытной трехосной модификации ГАЗ-21 (к Волге отношения не имеет!). Машина с 50-сильным двигателем могла передвигаться как на колесах, так и на гусеницах.

Полугусеничный

НАТИ-ВМ на базе ГАЗ-М1

НАТИ-ВМ на базе ГАЗ-М1

Делать фургоны из представительских, правда, уже сильно поезженных ЗИС-101 после Великой Отечественной взялся московский завод «Аремкуз». Автомобиль под именем АКЗ-6 предназначали для вполне благородного дела — обслуживания прачечных. Делали и аналогичный санитарный АКЗ-4.

АКЗ-6

АКЗ-6

АКЗ-6

НАМИ-013 (1950 г.) вполне можно считать одним из первых минивэнов в мире. Силовой агрегат шестиместной машины стоял в «хвосте». Планировали оригинальный оппозитный двигатель, но на опытный образец поставили форсированный до 63,5 л.с. мотор Победы. Дальше испытаний единственного образца дело не пошло.

НАМИ-013, 1950 г.

НАМИ-013

НАМИ-013

Еще один утилитарный автомобиль из недоступного простым смертным членовоза — киносъемочный ЗИЛ-114. Подобные машины делали и на базе Чаек ГАЗ-13 и ЗИЛ-4104. Операторов привлекала плавность хода длинных автомобилей с мягкой подвеской. Разработали даже приспособление, с помощью которого ЗИЛ мог буксировать три автомобиля — два по бокам и один сзади, для создания автомобильной массовости в кадре.

Киносъемочный ЗИЛ-114

Киносъемочный ЗИЛ-114

Киносъемочный ЗИЛ-114


ГАЗ-ТР считают первым в мире автомобилем с реактивным двигателем. На машине 1954 г. стоял двигатель от МИГ-17, самолетные колеса и шины, подвески были независимыми от ГАЗ-12 ЗИМ. По расчетам, ГАЗ-ТР должен был развить около 500 км/ч. Проект закрыли после аварии в единственном испытательном заезде. Водитель М. Метелев, к счастью, почти не пострадал.

Первый в мире автомобиль с реактивным двигателем ГАЗ-ТР

ГАЗ-ТР — первый в мире автомобиль с реактивным двигателем ГАЗ-ТР считают первым в мире автомобилем с реактивным двигателем. На машине 1954 г. стоял двигатель от МИГ-17, самолетные колеса и шины, подвески были независимыми от ГАЗ-12 ЗИМ. По расчетам ГАЗ-ТР должен был развить около 500 км/ч. Проект закрыли после аварии в единственном испытательном заезде. Водитель М. Метелев, к счастью, почти не пострадал.

ГАЗ-ТР — первый в мире автомобиль с реактивным двигателем ГАЗ-ТР считают первым в мире автомобилем с реактивным двигателем. На машине 1954 г. стоял двигатель от МИГ-17, самолетные колеса и шины, подвески были независимыми от ГАЗ-12 ЗИМ. По расчетам ГАЗ-ТР должен был развить около 500 км/ч. Проект закрыли после аварии в единственном испытательном заезде. Водитель М. Метелев, к счастью, почти не пострадал.

Фото: из архива автора

британцы с юмором оценили советскую автоклассику

У британцев дошли руки до советской автоклассики. Специализирующийся на раритетных, классических и спортивных автомобилях журнал Classic & Sports Car решил протестировать три модели из-за железного занавеса. В 1970-х годах все три машины с Востока официально поставлялись в Великобританию. И неплохо продавались. Обзор получился с демонстрацией английского юмора: дешево и смешно. Что удивило британцев?

Автоэксперты взяли на тест-драйв ВАЗ-2101 (Lada-1200), АЗЛК-2140 (Moskvich-1500) и Wartburg-353 (Knight). Разбирать их до последнего винтика не стали, но протестировали основательно, чтобы сделать правильные выводы спустя полвека после их появления. Машины одного времени, ну почти одного: Wartburg-353 был представлен машиной 1967 года, праворульная Lada датируется 1976 годом. С "Москвичом" сразу же вышла отдельная история: в Англии до нынешних дней дожило не так уж и много этих машин, поэтому взяли на пробу автомобиль с континентальным рулем. И не поставляемый в Британию "Москвич-412", а его сменщик на конвейере – 2140. При этом с 1969 по 1973 годы в Британии были проданы 14,5 тысячи "Москвичей" Elite-1500.

Это была непростая конкуренция, оценивают появление в Туманном Альбионе машин стран Совета экономической взаимопомощи (СЭВ). Типичные семейные фавориты типа Ford, Vauxhall, Austin, Morris дрогнули под ударом японского и советского импорта. Среднеразмерные Moskvich, Wartburg и Lada предлагались по миниценам в максикомплектации. При ограниченном бюджете покупатель предпочитал подержанную базовую модель Ford Cortina соблазну нового пятиместного салона, набитого всякими безделушками: таким как двухскоростные дворники, фонари заднего хода, крючки для одежды и даже запирающаяся на ключ крышка бензобака.

Это замечание в первую очередь относится к "Москвичам", у которых еще была и богатая для британцев панель приборов с амперметром на торпеде и датчиком температуры моторного масла. Да и цены на "Москвичи" задели британцев за живое: 717,38 фунта стерлингов против 784 фунтов стерлингов за Mini 1000! Уже одного этого было бы достаточно, чтобы подавиться блинчиком с лососем и креветками, отмечают британцы.

"Москвич" был абсолютным чемпионом не только в продажах, но и в автогонках. Компания-импортер Satra всегда услужливо перечисляла все 29 британских раундов чемпионата среди серийных автомобилей 1973 года. "Москвич" победил во всех, кроме одного.

Упаковка была довольно соблазнительной: можно было увидеть привлекательность в независимой передней подвеске с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости при его устаревшем на вид вместительным салоном и 80-сильным верхнеклапанным двигателем – улучшенной копией мотора, используемого на BMW-1602. Это разгоняло "Москвич" до 92 миль в час, а ускорялся автомобиль из России до 60 миль за 15,3 секунды. Неплохой показатель для того не слишком стремительно текущего времени.

К решению о покупке "Москвича" нужно было приложить еще две вещи: полную невосприимчивость к критике советской машины в британской прессе и гарантию на год или 10 тысяч миль пробега.

Дизайн и декор машины при этом отдавали дрянными пятидесятыми послевоенными годами, "Москвич" был валким и сильно кренился в поворотах, а также вызывал нарекания своим рулевым механизмом и жесткой подвеской.

С продукцией Московского завода малолитражных автомобилей, переименованного в Автозавод имени Ленинского комсомола по спросу конкурировал "Рыцарь" из Вартбурга. Во-первых, он единственный из трех тестируемых машин был переднеприводным, хотя и самым ранним по году выпуска. Во-вторых, материалы для отделки его салона приобретались в Британии, а значит машина была почти родной для британцев.

Дорогу в Британию первым прокатала другая модель завода из Айзенаха, который ныне принадлежит Opel. Это была плохо продаваемая с 1964 года модель 311. Ее сменила разработка инженеров, которая интриговала любого, кто хотя бы немного интересовался тем, что происходит под квадратным, но современным корпусом его машины.

К тому же машина комплектовалась трехцилиндровым двухтактным двигателем на 991 куб, аналогичным DKW и Saab. Мотор выдавал 45 "лошадей" при 4200 оборотах в минуты и съедал галлон бензина на 25 миль. Это 11 литров на сто километров. Двигатель был шумным и вибрирующим, но обеспечивал плавный разгон, отмечают эксперты. Особую тревогу мотор вызывал на холостом ходу, буквально раскачивая стоящий на месте автомобиль из стороны в сторону. С 1988 года машины стали комплектоваться 1,3-литровыми двигателями Volkswagen Golf, но устаревшую конструкцию это не спасло: у машины не было несущего кузова, панели крепились на болтах к каркасу.

Ход машины был плавным и мягким, но руль располагался низко и требовал приложения усилий. Слабым местом была и коробка передач, но зато благодаря обгонной муфте не нужно было выжимать сцепление. Это был своего рода "полуавтомат".

Продажи Warburg прекратились в 1976 году. За это время было продано более 20 тысяч этих машин из ГДР. При этом 7 миллионов фунтов стерлингов от купленных машин вернулись британским производителям запчастей: это отделка дверных карт, обшивка крыши, ткань сидений, обивка, шины, клаксоны и аккумуляторы.

Дошло дело и до Lada-1200. Ее конструкцию эксперты с Альбиона характеризуют как аккуратную, но лишенную тяги к приключениям. При этом отмечается, что Lada на английский язык переводится как "гармония". И машина своему названию отвечает. Lada взяла дизайн FIAT-124, но адаптировала технические решения под русские условия. Всего было внесено более 800 изменений в конструкцию. Самое значительное из них – замена устаревшего 1,2-литрового двигателя FIAT с верхними клапанами.

Особый комплимент от британцев для Lada, как и для "Москвича" и Wartburg, это достаточно толстая сталь, которая выдерживает российские ледяные, засоленные дороги. Хотя, добавляют они, кузова машин не могли похвастаться знакомством с последними достижениями науки в вопросе антикоррозийной защиты.

Чего только не сделают русские, лишь бы не строить хорошие дороги: подвеска была усилена, дорожный просвет увеличен, сзади дисковые тормоза заменены на барабанные для обеспечения долговечности и работе в условиях экстремальных температур. Но и стоила Lada при этом дороже, чем FIAT: 2105 фунтов стерлингов против 1863 за "итальянку". И появилась Lada в Великобритании только в 1974 году, когда FIAT-124 на конвейере заменили на FIAT-131. Зато внешняя схожесть машин подсознательно сработала в пользу советской машинки. Подвох ощущался только при повороте ключа, когда раздавался звук неитальянского двигателя.

Британская Lada была укомплектована армейским набором инструментов, включая такие предметы первой необходимости, как пусковая ручка, насос для шин и полный набор гаечных ключей. Особенно это ценилось теми, кто не любил тратиться на автосервис. Это помогало чинить машины и прямо на дороге. Особого слова у британцев заслужил "подсос", который позволяет запускать мотор даже в сибирские морозы.

Тормозить за рулем Lada надо сильно заранее – педаль тормоза довольно тупая, а руль на малых скоростях тоже требует приложения силы. Кроме того, и "Москвичом" и Lada нужно постоянно подруливать из-за сильного люфта в рулевом механизме. Но сцепление легкое, а коробка передач короткая, четкая и точная. Lada и ее 62 "лошади" под капотом с удовольствием взбирались по самым крутым склонам.

В любой из этих реликвий времен холодной войны легко найти недостатки, подводят итоговую черту журналисты британского автоиздания. Но опыт управления этими машинами был ценен, как драгоценный камень, и уникален. Это были честные, прочные, дешевые и относительно неприхотливые в обслуживании машины. Они стали для британцев панацеей от разочарования обмана при покупке автомобиля с рук. В этом их уникальность.

Посторонние звуки в посудомоечной машине

Если при работе посудомоечной машины Bosch вы замечаете посторонние звуки, например, ваш прибор стал гудеть, шуметь, или появились стук, свист, это далеко не всегда говорит о неисправности прибора.

Чаще всего постукивание или дребезжание при работе прибора происходит из-за того, что распылительное коромысло стучит по посуде, т.к. посуда размещена неправильно. Размещайте посуду таким образом, чтобы распылительные коромысла не задевали посуду и могли свободно вращаться во время хода программы.

Также довольно хорошо различимые звуки, отличающиеся от обычных, могут возникнуть, если в камеру посудомоечной машины bosch загружено небольшое количество посуды. В таком случае струи воды, не встречая "препятствий" в виде посуды, из коромысел попадают прямо на внутренние стенки. При загрузке стандартного количества посуды и её равномерном распределении такого не произойдёт.

Другой причиной возникновения шума или стука в посудомоечной машине может стать следующее явление: во время цикла мойки лёгкие, например, пластиковые предметы перемещаются под действием сильного напора струй воды. Размещайте лёгкую посуду устойчиво, при необходимости используйте специальные фиксаторы, которые можно приобрести напрямую у производителя в фирменном интернет-магазине Bosch.

Если же посудомоечная машина Bosch гудит, но не работает, то, возможно, дело в циркуляционной помпе - например, она могла засориться (попал посторонний предмет). Прочистите сливной насос согласно инструкции по эксплуатации, сделать это не сложно.

В случае, если вышеописанные мероприятия не помогли, обратитесь в фирменный сервис Bosch или ближайший авторизованный срвисный центр в вашем городе. Круглосуточная служба поддержки Bosch: 8 (800) 200 29 61.

Самые странные машины, которые уйдут с аукциона Barrett-Jackson. Часть 1 – Обзор – Autoutro.ru

Буквально завтра стартует аукцион Barrett-Jackson в Скоттсдейле (штат Аризона). На продажу выставлен целый ряд сумасшедших машин. Мы попытались отобрать наиболее яркие образцы, чьими владельцами мы хотели бы стать, но, к сожалению, в силу понятных причин не станем... Поскольку претендентов много, список решено было разбить на 2 части. Итак, добро пожаловать в первую часть!

Rolls-Royce Custom Speedster 1928 года. Если вы вдруг не знали, то сообщаем, что авиационное подразделение Rolls-Royce было разработчиком 650-сильного 27-литрового двигателя V12 Merlin, приводившего в действие многие американские и британские истребители во время Второй мировой войны. Компания никогда не пыталась впихнуть этот мотор в свой автомобиль, но кто-то решил, что спидстер 1928 года станет прекрасным домом для Merlin.

Прототип Pontiac Firebird Trans Am 1969 года. Вот так зарождался масл-кар Pontiac Firebird Trans Am. Он начал как Pontiac Firebird 400, пока Джон ДеЛореан не вывел его за пределы производственной линии и не трансформировал в предсерийный Trans Am. Следующие несколько месяцев автомобиль проходил тесты и фотографировался на обложки журналов. Затем он был продан гонщику Джерри Тайтусу и пару десятилетий простоял в гараже. Недавно он был восстановлен с использованием оригинальных запасных частей.

Jet Corvette 1978 года с турбовинтовым двигателем. Кастомайзеры очень любят брать моторы от Corvette и устанавливать их на другие машины, чтобы сделать их быстрее. Винс Гранателли подошел к делу с другого конца. Он, наоборот, избавил свой Corvette от V8 в пользу... газотурбинного двигателя Pratt & Whitney ST6B. 880-сильная турбина делает машину самым быстрым Corvette, допущенным к эксплуатации по дорогам общего пользования. Разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 3,2 секунды.

De Tomaso Pantera 1972 года от Ringbrothers. Эта Pantera от легендарного ателье стала хитом выставки SEMA 2013 года главным образом потому, что никто никогда не брался за тюнинг Pantera. Эта машина бесподобна. Оригинальный силовой агрегат Ford уступил место LS3 V8. В дизайне автомобиля принимала активное участие компания Nike, поэтому в экстерьере и интерьере присутствуют хорошо выполненные весьма интересные стилевые штрихи.

Cord Westchester 1937 года. С американскими автомобилями 30-х и 40-х годов чего только не делали. Тем не менее, некоторые марки являются менее склонными к тюнингу, нежели другие. Отличный пример - Cord. Перед нами скорее исключение. Данный экземпляр был построен около 10 лет назад из реального стального обитателя свалки.

Школьный автобус Chevrolet 1957 года. Идеальная находка для школьного округа с высоким уровнем прогулов. Этот монстр сделает так, чтобы дети захотели ходить в школу! Он располагает пространством для 16 пассажиров, 5,6-литровым V8, рулевым управлением на 4 колеса и воспламенителями выхлопа на случай последнего звонка и других торжественных мероприятий.

Pininfarina X Sedan 1960 года. Как и другие автомобили, Pininfarina X ездит на четырех колесах, только расположены они в конфигурации ромба, а не квадрата. Сзади бьется 43-сильный двигатель от Fiat.

GM Futurliner 1950 года. Автомобиль, символизирующий "Парад Прогресса". Он был спроектирован знаменитым дизайнером GM Харли Эрлом. 12 машин было построено, 9 машин дожили до наших дней и лишь 3 машины находятся в оригинальном состоянии. Barrett-Jackson продал один из таких аппаратов в 2006 году за 4 миллиона долларов. Вырученные деньги от этого экземпляра направятся в Фонд вооруженных сил.

Pontiac Bonneville Special Motorama 1954 года. Еще один продукт талантливого Харли Эрла и звезда выставки Motorama 1954 года. Было изготовлено всего два экземпляра: в бронзовом и изумрудно-зеленом цвете.

Chevrolet 1955 года из фильма "Двухполосное шоссе". Знатоки старого американского кинематографа наверняка помнят этот культовый Chevrolet. Автомобиль был использован для салонной съемки, поэтому остался целым и невредимым. Переходя из рук в руки, он осел в Канаде, где и претерпел полноценное восстановление.

Странные машины в Москве - Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Вот так так, что это за чудо !!?? Первый раз такие вижу. А вот если копнуть ? Вот с такого ракурса уже более привычно :

 

Первые отечественные подметально-уборочные машины конструировались на базе автомобилей ГАЗ-АА/ГАЗ-ММ

Конструкция автомобиля ПУ-7 на шасси ГАЗ-ММ имела бак для технологической воды, щётки и ёмкости для собранного мусора. Перед подметанием проводилось обязательное увлажнение дороги, чтобы мелкие частицы пыли не поднимались в воздух. Конструкция ПУ-7 середины 1930-х годов с течением времени меняла шасси и названия.

В середине ХХ столетия наибольшей популярностью пользовались автомобили серии ГАЗ-51, которые Горьковский автозавод начал изготавливать в декабре 1945 года и запустил в массовое производство в июне 1946 года. Благодаря хорошим техническим характеристикам, высоким эксплуатационным показателям и совершенству конструкции этот автомобиль стал классической базой для создания различных видов специализированной техники для содержания городских территорий.

 

 

Одной из самых распространенных модификаций ГАЗ-51 явилось его переоборудование в подметально-уброчный автомобиль ПУ-20, подметально-щеточную машину ПУ-8, пескоразбрасыватель ПУ-4М, пневматическую подметально-уборочная машину ПУ-4.

Конструкция автомобиля ПУ-20 (рис.4.) позволяла осуществлять подметание непосредственно у торца тротуара, благодаря двум щеткам, расположенным по бокам машины.

Подметающие элементы машины: лотковые (боковые) и задняя щетка  являлись быстросъемными, что значительно сокращало время на их замену.

 

Рис. 4. Модель тротуароуборочной машины ПУ-20

 

Шарнирно-пружинная конструкция лотковых щеток позволяла устанавливать их под углом к дорожному покрытию. Цепной транспортер позволял подавать сметаемый мусор от задней щетки в бункер. Лотковые щетки направляют смет к центру машины, откуда он забрасывается основной щеткой на транспортер и поступает в бункер. Система увлажнения исключала образование пыли в процессе функционирования машины. Она имела два бака, соединенных между собой, фильтр–отстойник, водяной насос и форсунки, расположенные под передним бампером автомобиля.

 

 

Все органы ПУ-20 компактно размещались в цельносварном кузове. Бункер являлся его составной частью. Удаление мусора из бункера осуществлялось путем открытия люков (находятся по бокам бункера), откуда и высыпался смет. Одна такая машина за день работы при средней ширине улиц подметала до 23 км.

 

Вот вам еще несколько тем из СССР: Колхида — грузинский брат ЗИСа или вот Первый советский междугородний автобус. Ну и самое интересное -  Советский паровой автомобиль Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=35998

Странные и необычные автомобили - Интересное в сети! — LiveJournal

Автомобили, которые каждый день люди видят на дорогах, выглядят очень похожими друг на друга. Коробка на четырех колесах - именно то, что приобретают большинство покупателей. На настоящий эксклюзив всё же можно найти. Тем, кому нравятся необычные авто, понравятся 10 машин, собранных в этом обзоре.


1. Norman Timbs Special

Норман Тимбс был влиятельным инженером в 1940-х годах, который работал с автомобилями Tucker. В свое время он взялся за проект «авто будущего», на который у него ушло более 3 лет. В итоге на свет появилось авто Norman Timbs Special.

Этот автомобиль является одним из самых элегантных и обтекаемых автомобилей в истории. Длинная задняя часть и обтекаемый дизайн без каких-либо дверей сделали его одним из самых фантастических автомобилей, когда-либо созданных людьми.


2. Stout Scarab


Stout Scarab был разработан Уильямом Бушнеллом Стаутом в 1932 году. Считающийся первым в мире минивэном, этот автомобиль был задуман его создателем как офис на колесах. В отличие от других автомобилей той эпохи, Stout Scarab имеет небольшой нос и длинную колесную базу, чтобы максимизировать доступное пространство. Но этот странный, но удивительный автомобиль не пошел в массовое производство, было изготовлено всего около десятка «Толстых скарабеев», а до сегодняшних дней дожили только 5.


3. Bugatti Type 57s Aerolithe


Сегодня при слове Bugatti в голову сразу приходит в голову суперкар, такой как Veyron. Но данная компания изготовила сотни различных моделей автомобилей, и некоторые из них легко вписываются в понятие «странный», как в случае с Bugatti Type 57. Было выпущено несколько автомобилей с подобным названием, например, 57т, 57с и 57с tank, но именно это воплощение под названием 57е Aerolithe было самым диковинным среди всех них.


4. General Motors Le Saber


GM LeSabre - концептуальный автомобиль, который был показан в 1951 году. Его дизайн был вдохновлен самолетами, на что намекают такие элементы, как обтекаемое ветровое стекло и хвостовые плавники. Однако в 1951 году автомобиль был не таким уж странным, ведь в течение второй половины десятилетия подобный стиль стал обычным делом. Сегодня же можно легко утверждать, что этот автомобиль является одним из самых странных.


5. 1932 Ford Speedster


Необычный облик этого скоростного автомобиля, разработанного сыном Генри Форда, делает его единственным в своем роде. Неудивительно, что он был продан за 770 000 долларов в 2016 году на аукционе RM Auctions. Speedster получил заниженное ветровое стекло под необычным углом и с раздельной стойкой. Даже в момент выпуска у подобного дизайна не было особого смысла, а сегодня Speedster считается и вовсе одним из самых странных автомобилей.


6. Peel P50


Стоит признать, что этот автомобиль чем-то даже симпатичен. Peel P50 был трехколесным микроавтомобилем, который первоначально выпускался компанией Peel с 1962 по 1965 год. Он до сих пор удерживает рекорд Guinness World самого маленького серийного автомобиля. И это бесспорно один из самых странных автомобилей, когда-либо созданных.


7. 1948 Tasco


Tasco - одно из самых странных порождений человеческого мозга. Хотя есть много людей, которые все еще любят «ЭТО», они являются хардкорными любители классических автомобилей. Для всех же остальных Tasco выглядит странно. Изначально Tasco был прототипом американского спортивного автомобиля, созданным после Второй мировой войны. Он отличался элементами управления, разработанными Гордоном Буэригом, и был первым автомобилем в мире с крышей T-top.


8. General Motors Firebird I, II и III


Автомобили Firebird были прототипами автомобилей, построенными General Motors для демонстрации в 1953, 1956 и 1959 годах на автомобильных шоу Motorama. Все три автомобиля были явно вдохновлены реактивным самолетом. И каждый автомобиль, который создавал GM, был более странным, чем предыдущий.


9. 1955 Chrysler (Ghia) Streamline X "Gilda"


Одни скажут, что это самый крутой автомобиль, другие же будут уверять, что это самый странный автомобиль. Создается впечатление, что это авто было вдохновлено каким-то космическим кораблем, причем довольно дурацким. Однако разработчики автомобиля создали Streamline X для достижения лучшей аэродинамики. Но дизайн так и не прижился.


10. Ferrari 512S Modulo


Нет, это не шутка, это настоящий Ferrari, точнее концептуальный автомобиль, разработанный Паоло Мартином и представленный на Женевском автосалоне 1970 года. Стоит признать, что этот автомобиль очень похож на космический корабль из дешевого научно-фантастического фильма.
©

AOStory из ЖЖ: Странные машины в Москве - ZAVODFOTO.RU

Вот так так, что это за чудо !!?? Первый раз такие вижу. А вот если копнуть ? Вот с такого ракурса уже более привычно :


Первые отечественные подметально-уборочные машины конструировались на базе автомобилей ГАЗ-АА/ГАЗ-ММ

Конструкция автомобиля ПУ-7 на шасси ГАЗ-ММ имела бак для технологической воды, щётки и ёмкости для собранного мусора. Перед подметанием проводилось обязательное увлажнение дороги, чтобы мелкие частицы пыли не поднимались в воздух. Конструкция ПУ-7 середины 1930-х годов с течением времени меняла шасси и названия.

В середине ХХ столетия наибольшей популярностью пользовались автомобили серии ГАЗ-51, которые Горьковский автозавод начал изготавливать в декабре 1945 года и запустил в массовое производство в июне 1946 года. Благодаря хорошим техническим характеристикам, высоким эксплуатационным показателям и совершенству конструкции этот автомобиль стал классической базой для создания различных видов специализированной техники для содержания городских территорий.

Одной из самых распространенных модификаций ГАЗ-51 явилось его переоборудование в подметально-уброчный автомобиль ПУ-20, подметально-щеточную машину ПУ-8, пескоразбрасыватель ПУ-4М, пневматическую подметально-уборочная машину ПУ-4.

Конструкция автомобиля ПУ-20 (рис.4.) позволяла осуществлять подметание непосредственно у торца тротуара, благодаря двум щеткам, расположенным по бокам машины.

Подметающие элементы машины: лотковые (боковые) и задняя щетка  являлись быстросъемными, что значительно сокращало время на их замену.

Рис. 4. Модель тротуароуборочной машины ПУ-20

Шарнирно-пружинная конструкция лотковых щеток позволяла устанавливать их под углом к дорожному покрытию. Цепной транспортер позволял подавать сметаемый мусор от задней щетки в бункер. Лотковые щетки направляют смет к центру машины, откуда он забрасывается основной щеткой на транспортер и поступает в бункер. Система увлажнения исключала образование пыли в процессе функционирования машины. Она имела два бака, соединенных между собой, фильтр–отстойник, водяной насос и форсунки, расположенные под передним бампером автомобиля.

Все органы ПУ-20 компактно размещались в цельносварном кузове. Бункер являлся его составной частью. Удаление мусора из бункера осуществлялось путем открытия люков (находятся по бокам бункера), откуда и высыпался смет. Одна такая машина за день работы при средней ширине улиц подметала до 23 км.




90,000 Strange cars - забавные автомобили и транспортные средства

Ежегодно автомобильная промышленность выпускает на рынок множество интересных автомобилей. Однако большинство из них созданы в очень консервативной манере. Изменения происходят в компонентах, но линия кузова или инновационный подход к созданию автомобилей очень стройны, чем-то напоминают ситуацию со смартфонами, где производители соревнуются камерами, а остальное практически не меняется. Это может быть связано с историей и выводами, сделанными корпоративными подразделениями о продаже автомобилей, которые выделялись, но не продавались.Давайте посмотрим на автомобили, которые были инновационными, не обязательно хорошими, но несомненно интересными, если не сказать странными.

DeLorean DMC-12

Начнем вполне стандартно, с автомобиля, который всегда должен быть включен в этот тип объявлений. Автомобиль прославился участием в фильме «Назад в будущее». Его производство осуществлялось в 1981-1983 годах компанией DeLorean Motor Company. На улице его невозможно спутать ни с каким другим автомобилем. Нержавеющая сталь кузова и открывающаяся вертикально дверь — характерная черта этого «странного» автомобиля.

Enfield 465

Первый электромобиль Tesla? Ничто не могло быть более неправильным. Уже в 1960-х годах британская компания Enfield Automotive представила электромобиль. Это правда, что он произвел всего несколько единиц, которые не были запущены в серийное производство из-за краш-тестов, в которых они не показали себя положительно, но видение простиралось почти на 40 лет вперед.

Meadows Frisky

Так назывались маленькие британские автомобили, выпускавшиеся на рубеже 50/60-х годов.Как видите, островитяне сосредоточились на выпуске очень маленьких автомобилей с низким расходом топлива. Удобство и внешний вид отошли на второй план.

Citroen BX

Легковой автомобиль выпускался с 1982 по 1994 год. Внешне выглядел вполне стандартно, красивым его было сложно назвать, но и странным. Самыми большими изменениями по сравнению с типичными автомобилями стал дизайн оригинальной кабины. На приборной панели не было световых выключателей или индикаторов, а стеклоочистители приводились в действие встроенным в приборную панель выключателем.

Fiat Multipla

Одним из самых узнаваемых и одновременно странных и немного забавных автомобилей, дошедших до наших дней, является Fiat Multipla. Дельфины ассоциируются с красивыми животными, дизайнер Multipli хотел запечатлеть эту красоту в дизайне автомобиля. Получилось очень неудачно и вылилось в звание самого уродливого автомобиля в истории во многих рейтингах. Интерьер также был довольно необычным: часы располагались между сиденьями водителя и пассажира.

Ferrari 512 S Modulo

Автомобиль был разработан Паоло Мартином. Он был вдохновлен фильмом 2001: Космическая одиссея. Транспортное средство напоминает космический корабль. Машина была очень низкой, даже не метра в высоту. В 1970 году был выпущен всего один экземпляр.

General Motors Firebird XP-21

1950-е годы в Америке - время космической гонки и первого вставания на серебряный глобус. Машина, конечно, не выпускалась серийно.На скорости 160 км/ч колеса отрывались от земли. Футуристический дизайн, но без существенного вклада в автомобильную промышленность.

General Motors Firebird III

Оставаясь с General Motors, нельзя не упомянуть Firebird 3, который тоже почти космический корабль. Кузов из стеклопластика в сочетании с крыльями/плавниками и кабиной, разделенной на места водителя и пассажира, делал автомобиль неповторимым ни с каким другим. В машине были такие удобства, как круиз-контроль и кондиционер.

Motorwhell

Помните «Людей в черном»? Есть сцена, в которой два главных героя используют футуристические двухколесные транспортные средства для маневрирования на многолюдных улицах. Как оказалось, проект уже существовал в начале 1930-х годов, однако по каким-то причинам не был представлен широкой публике.

.90 000 пятерок за пятницу: 90 001 странный серийный автомобиль

В конце недели предлагаю вам ознакомиться с несколькими неряшливыми автомобилями, которые были не только запущены в производство, но и куплены кем-то другим.

5. Субару ХТ Турбо 1985

На первый взгляд, вам может быть интересно, а что здесь делает Subaru XT? Внешне это не НАСТОЛЬКО странно, но такой кузов позволял получить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,29 - один из самых низких по тем временам и неплохой даже по современным меркам.Используемые технологии и стиль произвели революцию в восприятии Subaru в США, и в автомобиле было много интересных решений, которые тогда предназначались скорее для эксклюзивных автомобилей. Например, один большой дворник, выдвижные ручки дверей, пневмоподвеска с регулируемым клиренсом (!!!), полностью складывающееся заднее сиденье, спортивные сиденья спереди и многое другое. Но у него тоже было ТО:

Это кабина, вдохновленная интерьером истребителя. Предположительно. Были и оригинальные решения, такие как имитация т.н.авиагоризонт от самолетов (?!!?), бортовой компьютер с функциями, известными скорее по современным автомобилям, часть индикаторов была доступна в электронном варианте, а часть перемещалась вместе с рулевой колонкой, когда водитель подкладывал ее под себя . Рулевое колесо… асимметричное. За этот последний пункт автомобиль заслуживает место в списке странных конструкций. Будет бомж тссссс.

4. Трамонтана

Вероятно, это одна из самых странных машин, которые я когда-либо видел.Внешний вид кузова должен быть комбинацией истребителя (опять эта тема) и автомобиля, но мне он больше напоминает… насекомое с колесами 😛. Чтобы было смешнее, Tramontana уже выпустила новую модель своего автомобиля, но она лишь немного менее противная. Внутри тоже можно ощутить вдохновение от боевиков, ведь водитель сидит по центру, а пассажир позади него. Мало того, чтобы войти в транспортное средство, нужно поднять всю верхнюю часть кузова вперед, подобно козырьку в самолетах. В общем, даже говорить о том, что это серийный автомобиль, можно с большой натяжкой, ведь выпускается всего шесть единиц в год и только по спецзаказу.

Ладно, шутки в сторону. Внешний вид — это одно, а остальное определенно привлекательнее. Tramontana — эксклюзивный испанский суперкар, ориентированный на водителя и его удовольствие от вождения. Аэродинамика кузова сильно тянет от одноместных машин, да и силовой агрегат (к счастью) не обязательно. За спиной…ну в данном случае пассажира может быть даже пяти с половиной литровый мерседес V12 мощностью менее 900 лошадей! При весе чуть более 1200 кг автомобиль практически омологирован на дорогах общего пользования.Меньше 3 секунд до сотни и более 330 км/ч максимальной скорости, вот характеристики этого громоздкого автомобиля.

Хорошо, но с такими характеристиками и ценой более полумиллиона долларов вам нужна машина, которой вы можете похвастаться. В этом случае владельцу вряд ли что-то угрожает.

3. Ниссан С-Карго

Эээ… что тут скажешь, ты же видишь. S-Cargo — это минивэн Nissan, а точнее мини-фургон Nissan. Вам интересно, что имели в виду его создатели? Я уже пишу, потому что вы точно не догадаетесь.Что ж, S-Cargo - это автомобиль в стиле РЕТРО, созданный по образцу, например. на Ситроен 2CV. Где? Где? Я действительно не знаю. Для меня машина выглядит так, будто кто-то втиснул в угловатую машину круглые элементы. Неумелый.

Nissan S-Cargo даже был классифицирован как «вершина постмодернизма», по словам одного сумасшедшего в New York Times. К счастью, другая пресса поместила его в список «50 самых уродливых автомобилей за последние 50 лет».

2.Авангард-Sebring Citicar

Вы можете не поверить, но то, на что вы смотрите, — это электромобиль с наибольшим количеством единиц, произведенных в Северной Америке. До Теслы, конечно.

Citicar

был разработан в ответ на топливный кризис, и было построено 4444 единицы. Дизайн был смоделирован на тележке для гольфа, которая хорошо видна. Максимальная скорость составляет 61 км/ч, а запас хода — 64 км. Ты смеешься? Неправильный. Citicar даже выиграл госконтракт и доставлялся в специальной версии для почты.

Ладно, но давайте будем честными - наверное, хорошо, что его время закончилось.

1. Плимут Праулер

Хотя порядок в этом списке совершенно случайный, это мой абсолютный фаворит. Мало того, что он имеет космический и совершенно непрактичный для гражданской машины вид, так еще и на самом деле... может даже нравиться. Никто не требует практичности от двухместного кабриолета, верно?

Это также прекрасная картина того, насколько велика была американская автомобильная промышленность на рубеже тысячелетий.Инженерам Chrysler была предоставлена ​​полная свобода действий для создания чего-то вроде хот-рода. Ну создали! Кажется, это единственный современный автомобиль с кузовом, не экранирующим переднюю подвеску, как у одноместного автомобиля. Тело, напоминающее маску или шлем героя комиксов. Сейчас кажется абсурдным, чтобы кто-то финансировал такой проект, но тогда американские компании были как дедушка из знаменитой рекламы Allianz и говорили всему миру «потому что тебе нужны фантазия и деньги, сынок!».

Prowler

имел под капотом, как и положено истинному американскому автомобилю, трех с половиной литровый V6 мощностью 214 лошадиных сил, работающий в паре с четырехступенчатым автоматом. Двигатель был размещен спереди, а коробка передач — на задней ведущей оси, что привело к распределению веса 50:50. Конструкция изготовлена ​​из алюминия, а само транспортное средство имело массу комфортных удобств, чтобы его можно было использовать каждый день.

Оглядываясь назад, я должен признать, что мне даже нравится этот Бродяга. Это настолько смешно, что любопытно, совершенно безумно.Кроме того, нельзя обойти вниманием один очень важный вопрос. Интерес к Prowler дал толчок всей американской автомобильной промышленности. Именно благодаря ему были созданы PT Cruiser, Chevrolet SSR и, наконец, переиздание знаменитой классики, такой как Camaro, Thunderbird (о нем лучше умолчать). Мы, вероятно, обязаны Prowler и интересу, который он вызвал, повторному производству Mustang в 2005 году. Так что у него есть некоторые достоинства, и я думаю, что он останется единственным в своем роде дизайном.Образ безумия, веселья и полной непринужденности, которых так не хватает современному автопрому.

шт. Этим текстом я начинаю более свободный, пятничный и «счетный» цикл. Дайте мне знать, если вам это нравится!

Родственные

.90 000 поляков потеряли 7 миллионов автомобилей. Странные данные с польских дорог

Такие данные взяты из обширного анализа Центрального реестра транспортных средств, который был предпринят Самарским институтом. Это также показывает, что - вопреки давнему нарративу в Польше - наша страна вовсе не входит в список самых "моторизованных" в Европейском Союзе. Более того, мы намного ниже среднего показателя по ЕС.

«Анализ данных показал, что лимит в 500 автомобилей на 1000 жителей в Польше наконец превышен», — читаем в Самаре.

Данные Самара резко контрастируют с отчетами Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA, которые уже много лет кормят польское общественное мнение. Например, последняя публикация ACEA - отчет «Автомобиль в эксплуатации в Европе 2022» показывает, что на 1000 жителей нашей страны приходится в среднем 662 легковых автомобиля , что ставит Польшу на первое место в этом показателе.

Только

:

может похвастаться более высоким баллом
  • Люксембург (694 автомобиля на 1000 жителей),
  • Италия (666 автомобилей на 1000 жителей)

По данным ACEA, среднее по Европе "сейчас" (фактически оно основано на данных 2020 г.) 560 автомобилей на 1000 жителей, что на целых 102 машины меньше результата для Польши.Почему такие огромные расхождения между данными Центрального реестра транспортных средств и данными ACEA?

Картина

«Мертвые души» — серьезная проблема Центрального реестра транспортных средств. В Польше их около 7 миллионов.

Ответ прост.Европейские данные говорят о «именных» автомобилях, а их в Польше целых 26 098 миллионов. Это означает, что на на 1000 жителей в Польше в настоящее время приходится 684 легковых автомобиля. Проблема в том, что - согласно анализу Самара - 6,749 млн зарегистрированных автомобилей являются так называемыми «мертвые души», или транспортные средства, существующие сегодня только на бумаге. Это автомобили, которые давно закончили свою дорожную карьеру, но до сих пор числятся в Центральном реестре транспортных средств и водителей.Почему это происходит?

Спешим пояснить, что, вопреки распространенному мнению, из Центрального реестра транспортных средств не удаляются ни из каких записей. Если автомобиль однажды попал в госбазу, он там и останется. Так как же отличить машины, которые реально ездят по дорогам, от тех, что давно закончили свою жизнь на сталелитейном заводе? Для этого применяется деление на активные записи (автомобили, теоретически участвующие в движении) и неактивные (выведенные из движения). Это, однако, не дает полного представления о ситуации.

Именно по этой причине - желая организовать Центральный регистр транспортных средств - также определение " архивная запись ". Это название для транспортных средств, все еще официально зарегистрированных (активная запись), которым более 10 лет и которые были «мертвы» не менее 6 лет. Слово «мертвый» означает, что в течение как минимум 6 лет до CEP не было получено сообщение об обновлении данного транспортного средства от органов регистрации (например, о смене владельца), Страхового гарантийного фонда (полис страхования ответственности) или станций техосмотра (например, обязательный техосмотр транспортных средств).

В результате, если исключить т.н. "мертвых душ" выяснится, что мы не только не превышаем средний показатель по ЕС (560 автомобилей на 1000 жителей), но нам его еще очень не хватает. По Самарским данным текущий результат (на 31.12.2021) для Польши составляет ровно 504 легковых автомобиля на 1000 жителей и не учитывает демографические изменения (приток беженцев) в результате российской агрессии в Украине .

.90 000 Крупнейшие ляпы и успехи французских производителей • AutoCentrum.pl

Французские автомобили вызывают много споров: одни хвалят необычные идеи и стайлинг, другие жалуются на процент отказов. Однако одно можно сказать наверняка: в истории автомобильного движения по Сене было много взлетов и падений. Сегодня мы рассмотрим самые крупные из них.

Начнем с казусов - машин, которые не прижились на рынке, хотя и не должны были быть плохими. Иногда они не попали в нужный момент, иногда у них была слишком сильная конкуренция.Порядок в рейтинге случайный, а выбор субъективный.

Citroën SM

Французы лучшие в создании маленьких и семейных автомобилей. Они намного хуже конструируют лимузины и спортивные автомобили. Ярким примером является Citroën SM, который так и не завоевал популярность за пять лет своего производства (1970-1975). Отчасти это было связано с тяжелым периодом в мировой экономике (топливный кризис). Одних отпугивал общий бренд, других — спорный внешний вид.Однако одно можно сказать наверняка — Citroën SM был единственным в своем роде Citroen, и пока компания не решила создать его преемника.

Французский производитель не имел и до сих пор не имеет опыта производства роскошных автомобилей Gran Turismo, поэтому он пригласил компанию, которая это прекрасно знает - Maserati. Именно итальянцы являются авторами двигателей V6 объемом 2,7 и 3 литра мощностью от 170 до 180 л.с. Позже двигатель 2.7 приводил в движение Maserati Merak. В «Ситроене», который весил полторы тонны, итальянский агрегат показал себя неплохо — он позволял развивать скорость свыше 200 км/ч и разгоняться до 100 км/ч примерно за 9 секунд, но конкуренция была беспощадной — машине приходилось соревноваться, напримерс Ягуаром Е-Тайпа. За те же деньги можно было купить электрифицирующий Porsche 911, который не был GT, но впечатлял производительностью и управляемостью.

Будучи динамичным четырехместным автомобилем, Citroen SM хорошо зарекомендовал себя в повседневной эксплуатации. Его отличали футуристический внешний вид и современные технологические решения — например, саморегулирующиеся фары или гидроусилитель руля с уменьшающимся усилием при увеличении скорости (DIRAVI). Продажи начали слабеть уже на третьем году производства, что было связано не только с кризисом, но и со средним мнением о механике - проблема была, например.зажигание и долговечность ГРМ, которая уже после 60тыс. км, он мог отказаться подчиняться и вывести из строя двигатель.

За пять лет производства выпущено 12 920 единиц. Неплохой результат для этого класса, но Ситроен не зарабатывал на жизнь этой моделью.

Talbot Tagora

Нелегко французам живется в Е-сегменте, который уже много лет занимают Mercedes E-class, Audi A6, BMW 5 серии, да и другие бренды тоже имеют свое слово. Citroen C6 продается плохо, Peugeot 607 за 11 лет выпуска зафиксировал гораздо лучший результат, но у него нет такой репутации, как у немецких производителей.То же самое было и с Талботом Тагорой.

Автомобиль поступил в продажу после того, как PSA приобрела бренд Talbot у Chrysler, но концепция была создана в середине 1970-х годов. Talbot Тагоры должен был составить конкуренцию Volvo 244, Ford Granada или Opel Rekord. Он был большим, просторным, вместительным и оснащался хорошими бензиновыми двигателями объемом 2,2 и 2,7 литра, а также турбодизелем объемом 2,3 литра. Спорный внешний вид не помог Талботу, который, несмотря на предполагаемые продажи в 60 тысяч.экземпляров в год, она нашла всего 20 тысяч покупателей за весь период производства (1980 - 1983).

Renault Avantime

Чаще всего производитель демонстрирует концепт-кар, который выглядит хорошо, очень хорошо или потрясающе в одном из признанных автосалонов. Проходят месяцы, автомобиль уменьшается с помощью смелых элементов стиля и гаджетов, чтобы стать автомобилем с разумным дизайном. Этого не произошло с Renault Avantime, который блистал как в 1999 году в Женеве, так и в автосалоне.К сожалению, в основном автомобильные энтузиасты, а не широкий круг покупателей, проигнорировали Avantime.

Машина была на удивление бессмысленной: передок прямо от фургона, трехдверный кузов с необычной, обрезанной задней частью. Совместить минивэн с купе? Рынок оказался к этому не готов. Тем более, что автомобиль не мог быть дешевым - вы платили за большие затраты на дизайн - у автомобиля не было средней стойки, поэтому ее пришлось специально усиливать. Что угодно, чтобы подчеркнуть необычный дизайн. Его оценили всего несколько тысяч человек.Производство закончилось в 2003 году, когда было выпущено около 8 500 единиц.

Renault Vel Satis

Renault Vel Satis должен был стать преемником выпускавшегося восемь лет автомобиля сегмента Safrane E. Дизайнеры во главе с Патриком Ле Кеманом, создатели Avantime решили пойти против течения и в сегменте доминировали седаны, предлагаю авто с кузовом хэтчбек. Vel Satis является продолжением стилистического направления, начатого моделью Avantime.

Трудно сказать, что эксперимент удался - в 2001-2009 годах было выпущено чуть более 62 000 единиц, а машина получила страшную репутацию за долговечность самого мощного дизеля.Трехлитровый, 24-клапанный двигатель Isuzu был неудачным, и его жизнь (в случае с версией до фейслифтинга 2005 года) обычно заканчивалась примерно через 200 тысяч километров пробега, когда при падении гильзы цилиндров выходили из строя. Ремонт оказывается невозможным. Стоит помнить при покупке не только Vel Satis, но и Espace, Vectra, Signium и Saab 9-5 с 3-х литровым дизельным агрегатом. Меньший 2,2-литровый дизель тоже не безотказный, поэтому при покупке лучше отдавать предпочтение бензиновым версиям, которые, однако, будут потреблять много топлива.Однако это не означает, что Vel Satis будет безотказно эксплуатироваться — кроме двигателей, были повреждены части рулевого управления и электросистемы.

Сегодня Вел Сатис радует очень низкой закупочной ценой, но может быть и горячей картошкой - особенно когда перед нами проблемный трехлитровый дизель первых годов выпуска. Сама идея роскошного хэтчбека имела неприятные последствия — в поисках комфортного престижного автомобиля европейцы выбирают классические седаны.

Peugeot 1007

Французы известны тем, что производят действительно хорошие маленькие автомобили и минивэны. Попытка новаторски совместить небольшой городской автомобиль с главным достоинством фургона — раздвижными дверями — оказалась неудачной. Идея была хороша - многолюдные городские джунгли не всегда гарантируют достаточно широкое парковочное место, которое гарантировало бы возможность свободного открывания двери и выезда. Размещение их на выдвижных направляющих позволяет протиснуться в места, недоступные для других автомобилей, даже таких же габаритов.

Peugeot 1007 оказался слишком дорогим - он стоил больше, чем более крупная модель 206. Несколько лет назад почти 50 000 злотых за базовую версию были недостижимой суммой. Тем более что базовый двигатель 1.4 не гарантировал хороших характеристик. Отчасти это было из-за веса; Из-за своей необычной конструкции 1007 весил больше, чем его конкуренты — около 1200 килограммов. Достаточно сказать, что 206-й был легче.

Высокая цена делала продажи маргинальными: в лучший год они превышали лишь 50 000 шт., а в конце производства (2007-2009 гг.) значительно упали - даже до нескольких тысяч шт. в год.Всего было выпущено около 120 000 экземпляров. Несмотря на интересную идею, спорную, но не лишенную шарма стилистику, 1007 оказался провальным. Причиной была, безусловно, высокая цена, но провал можно увидеть и в традиционализме покупателей.

Мы уже рассмотрели французские модели, которые не завоевали популярность на рынке. Теперь пришло время для настоящих хитов. Каким автомобилям могут позавидовать потомки Карла Великого?

Citroen 2CV

В каждой развитой стране есть автомобиль, который движет нацией — у американцев был Ford T, у итальянцев — Fiat 500, а у французов — 2CV.Малолитражка, спроектированная перед Второй мировой войной, поступила в производство только в 1948 году, но продержалась на рынке 42 года, несмотря на то, что выпускались и ее преемники.

Он был чрезвычайно прост, медлителен, но вместителен, прост в ремонте и дешев. А это было самым главным в послевоенное время. Изначально он был единственным выбором для среднестатистического француза, со временем стал культовым и завоевал большую симпатию не только у себя на родине, но и за рубежом.За эти несколько десятков лет он стал основой для многих автомобилей: из него построили багажный отсек, а также переработали, чтобы сделать его чуть более комфортным и динамичным — так создавался Dyane — один из бестселлеров Citoren, который мог быть произведен в Польше вместо Fiat 126p.

Бессмысленно утверждать, что Citroen 2CV был одним из самых важных автомобилей в истории французского и европейского автомобилестроения, поэтому мы переходим к следующему победителю.

Citroen DS

Citroen DS — пример стилистического и технологического гения.Вечный автомобиль, который на момент своей премьеры в 1955 году опережал свое время – он не только ослеплял своим аэродинамическим обликом, но и шокировал технологическими решениями, важнейшим из которых была гидропневматическая подвеска, которая на десятилетия стала витрина Ситроена. Впервые в этом автомобиле также были применены торсионные фары, которые направляли пучок света туда, куда водитель вел транспортное средство.

Автомобиль успешно выпускался в течение двадцати лет, с одним лишь существенным изменением - в 1967 году был проведен рестайлинг передней части кузова: фары были размещены за обтекаемыми стеклами, что придало кузову большей стройности.Citroen обеспечивал присутствие и роскошь, был практичным и технологичным. Единственным минусом была высокая цена, которая, впрочем, не отпугивала – за «Богиней» годами стояли очереди.

С 1955 по 1975 год было произведено более 1,4 миллиона экземпляров, включая эксклюзивную версию для самого Шарля де Голля. Сегодня DS — это культовая классика, которая с каждым годом приобретает все большую ценность. Для истории автомобилестроения это прорыв и демонстрация стилистического гения, с которым могут сравниться немногие автомобили ушедшей эпохи.

Peugeot 504

Несмотря на распространенное мнение о среднем качестве французских автомобилей, многие, особенно старые конструкции, доказывают свою долговечность. Таким автомобилем, несомненно, является Peugeot 504. Автомобиль среднего класса, который успешно продавался в Европе, но сделал настоящую карьеру в Африке.

Обладатель титула «Европейский автомобиль года» в 1969 году, он производился в Европе в течение пятнадцати лет в нескольких вариантах кузова, из которых вариант купе, несомненно, был самым красивым.Впрочем, полтора десятка лет в жизненном цикле этой модели ничто – машина производилась 37 лет в Нигерии (до 2005 года), 36 лет в Кении (до 2004 года). Его жизнь была немного короче в Китае (1979–1997) и Аргентине (1969–1999). За эти несколько десятилетий было выпущено около 3,7 млн ​​единиц.

Сегодня автомобиль исчез с европейских дорог, но в Африке и Аргентине он стал движущимся элементом ландшафта. Как и его преемник, 505 и старые дизельные автомобили Mercedes. Именно необремененные дизели позволяли иметь огромные пробеги, машина была проста в ремонте, не имела проблем с электроникой, а в условиях африканского климата (по крайней мере, на севере) проблема ржавчины была устранена.Несомненным плюсом также является вместительность, которая делала Пежо подходящим для такси. В Африке это до сих пор очень хорошая машина — например, в Египте за модель с небольшим пробегом (80 000 км) 1979 года нужно платить 30 000 египетских фунтов, или около 15 000. злотый.

Renault 5

Renault 5 — один из самых известных городских автомобилей во Франции. Неудивительно, ведь он выпускался с 1972 по 1996 год, когда на смену изношенной конструкции пришел Clio. Автомобиль претерпел всего две серьезные модернизации, разделившие жизнь 5-го поколения.За это время было произведено почти 5,5 миллионов единиц на заводах на нескольких континентах.

В дополнение к прочным версиям с небольшими двигателями Renault выпускала спортивные и высокопроизводительные версии. В 1976 году был показан Renault 5 Alpine с 1,4-литровым двигателем мощностью 92 л.с. Тогда обычный R5 имел в два раза более слабую силовую установку. Это был прорыв – в 1976 году Renault вместе с Golf GTI открыла сегмент горячих хэтчбеков.

Позже Renault показала свою клешню и сотворила нечто почти абсурдное - у резко расширенной задней части автомобиля был 1,4-литровый турбированный двигатель, а мощность передавалась на задние колеса.Автомобиль производил от 180 до 270 л.с. и позволял получать потрясающие впечатления от вождения. Сегодня это настоящий юноша, который все еще может высморкаться практически любому спортивному автомобилю.

Renault Espace

Написать, что Renault Espace — первый минивэн в истории европейского автомобилестроения, — это злоупотребление, хотя французский производитель до сих пор его обслуживает. Ведь что такое Fiat 600 Multipla, например, как не однофюзеляжный семейный автомобиль? Однако ввязываться в споры такого рода нет смысла.Renault был первым европейским производителем, создавшим минивэн по образцу американских моделей в 1980-х годах. Лишь позже к нему присоединились крупнейшие производители автомобилей.

Автомобиль, после многочисленных пертурбаций, был запущен в производство в 1984 году, спустя много лет после первых проектов, и, похоже, не имел успеха: машина продавалась плохо, но уже через несколько месяцев автомобиль зарекомендовал себя на рынке, и люди начали ценить тот факт, что он имеет огромное пространство внутри и гарантирует больший комфорт, чем можно было бы ожидать.Следующим поколениям пришлось конкурировать со многими автомобилями других производителей, но они до сих пор неплохо справляются, хотя последняя, ​​четвертая версия, выпускавшаяся с многочисленными фейслифтингами, начиная с 2003 года, просит перемен, а не очередного освежения кузова.

Рис. Марк Райкерт (Peugeot 504, wikimedia.org по лицензии Cc 3.0)

.90 000 10 ошибок, которые вы можете совершить при покупке подержанного автомобиля.

1. Поиск «сделки» на дешевые подержанные автомобили

Вы наверняка не раз слышали о том, что кто-то из ваших знакомых купил "выгодную", "жемчужную" или "только одну, смотрите". Эти термины царят даже в сленге трейдеров. Есть ли возможности? Конечно! Подержанные автомобили в идеальном состоянии, регулярно обслуживаемые и не бывшие в употреблении – это не миф. Однако вы должны осознавать, что их идеальное состояние отразится на достаточно высокой цене.

Так что, если вы имеете дело со "сделкой" по низкой цене, немедленно зажгите в голове красную лампочку. Торговцы не благотворители, и низкая цена автомобиля должна иметь причину. Чаще всего к ним относят скрытые дефекты автомобиля, препятствующие его продаже. Тогда недобросовестный продавец надеется, что покупатель, воодушевленный низкой ценой, совершит покупку в спешке. Другой причиной может быть небольшой пробег (относительно легко обнаружить) и проблемная версия автомобиля (например, с аварийным силовым агрегатом).

2. Отсутствие проверки продавца

Как я могу доверять продавцу подержанных автомобилей? Лучше всего проверить! Если вы сделаете это перед тем, как записаться на прием, вы можете избавить себя от большого стресса. В Интернете вы найдете много информации и мнений о продавце, что позволит вам отделить честных от менее. Большое количество утверждений, описаний недобросовестных действий или негативных чувств может стать отличной подсказкой.

Популярная афера — получение предоплаты за автомобиль, который якобы интересует многих потенциальных покупателей.Многие восторженные клиенты вносят небольшую сумму, чтобы не упустить прекрасную возможность. Постфактум выясняется, что компании не существует и что ни один автодилер никогда не имел офиса по указанному адресу. Проверка продавца позволит избежать всей ситуации. Это займет всего лишь несколько минут.

3. Без тест-драйва

Проблемный выезд с парковки, нехватка времени, низкий уровень бензина, слабый аккумулятор - у трейдеров есть множество отговорок не брать тест-драйв. Что еще хуже, мы часто попадаем в ловушку, когда покупаем машину вслепую.Однако, если вы хотите избежать несчастного случая, не отказывайтесь от тест-драйва. Кроме того, совершите немного более длительную поездку, которая позволит вам проверить все системы, передачи, поведение подвески, тормоза и т. д. Открытость продавца — чрезвычайно важный критерий, который следует учитывать при покупке. Если автомобиль в хорошем состоянии и продавцу нечего скрывать, он или она побудит вас как можно ближе познакомиться с автомобилем.

4. Недостаточная подготовка к визуальному осмотру

Знаете ли вы, что нужно проверить при осмотре автомобиля? Даже если у вас много знаний о механике и моторизации, сложно запомнить все, что нужно проверить.Ведь с продавцом легко заговорить, отвлечь или сосредоточить внимание на менее важных моментах, например, на исключительно красивых дисках. Как это предотвратить? Подготовьте контрольный список с элементами, которые необходимо проверить. Вписывайте в них даже самые большие детали, вроде проверки обогрева заднего стекла или подсветки номерного знака. Ремонт электрической системы может привести к большим затратам в более позднее время.

Как подготовиться еще лучше? Проверьте наиболее распространенные неисправности и типичные недуги данной модели.Если у вас нет ни времени, ни сил, воспользуйтесь услугами специалиста, который поможет вам оценить состояние автомобиля. Помните, однако, что это должен быть кто-то опытный и объективный, так как советы мифического «зятя» могут больше навредить, чем помочь.

5. Тратить всю сумму на автомобиль

Автомобиль вашей мечты стоит немного больше, чем вы рассчитывали? Без проблем! Вы хотите взять недостающую часть из сбережений, одолжить у друзей или взять в кредит. К сожалению, в шоппинге мы очень часто делаем такие шаги.Они заранее ошибаются, потому что покупка автомобиля — это одно, а его адаптация к безопасному вождению — другое. Помните, что после покупки нужно поставить машину на учет, застраховать, заменить расходники и (очень часто) сделать небольшой ремонт. Это расходы, которые вы должны включить в свой бюджет. Предполагается, что на саму машину тратить более 75-80% суммы не стоит. Однако, чтобы не стрелять вслепую, уточните, сколько стоит обслуживание вашей модели. Базовым стартовым пакетом после покупки автомобиля является замена:в том числе: распределительный механизм, фильтры, жидкости, мелкие компоненты подвески и свечи зажигания.

6. Покупка, чтобы не «вернуться пустым»

Это очень распространенная ошибка среди людей, которые вынуждены быстро покупать автомобиль. Отправляясь далеко на осмотр автомобиля, часто с эвакуатором, легко попасть в ловушку «возврата порожним». У нас складывается впечатление, что возврат без выигрыша будет нашим убытком, ведь мы уже потратили на дорогу, заработную плату помощнику и зря потратили отпуск на работе. Однако, как часто оказывается, при покупке автомобиля можно потерять больше, ведь затраты на ремонт будут в разы выше, чем затраты на поездку на техосмотр.

Как я могу предотвратить это? Прежде всего, получите как можно больше информации во время телефонного звонка. Задавайте сложные вопросы, и если продавец уклоняется от ответа, не уходите. Также вы можете воспользоваться услугами независимого специалиста, который проверит автомобиль на месте без вашего присутствия. Лучшим решением, однако, будет выбрать чуть более дорогой, но доступный ближе, у определенного продавца. Поговорка: «Скупой проигрывает дважды» очень часто оправдывается.

7.Недооценка неисправностей 9000 3

Большой дождь из маленькой тучки - эта поговорка как нельзя лучше описывает характер многих неисправностей автомобиля. Казалось бы, невинные дефекты, такие как скол на лобовом стекле, странные звуки, доносящиеся из-под капота или появившийся на секунду красный значок, могут вернуться с удвоенной силой в будущем. Недооценка ошибок — распространенная ошибка. Да, они не всегда должны приносить неприятности, но в большинстве случаев со временем они могут надоесть. Заедание кнопок управления стеклоподъемниками, отсутствие освещения багажника или трудности с настройкой зеркала, может, и не влияют на безопасность вождения, но очень раздражают.Не стоит недооценивать их, даже если вы к ним равнодушны. Каждая, даже самая маленькая деталь может стать отличным аргументом в переговорах о цене.

8. Подписание подозрительных контрактов

Вам может показаться, что заключение договора купли-продажи автомобиля – это формальность. Уверены ли вы? Как оказалось, в нем может быть много уловок, действующих против вас. Примерами ловушек являются: ввод неверной даты заключения сделки, выставление точки с полной осведомленностью о техническом состоянии автомобиля, отсутствие декларации об отсутствии финансового обременения, информация о поврежденном автомобиле, отсутствие доверенности совладельца и многие другие. другие.Подозрительные положения договора могут помешать вам воспользоваться гарантийным правом и затруднить реализацию ваших прав в суде. В некоторых случаях могут даже обвинить вас, например, из-за ДТП до покупки автомобиля (ввод более ранней даты или заниженный пробег) и ограждения (при покупке угнанного автомобиля).

9. Уделять слишком много внимания пробегу

Пробег до сих пор является одним из важнейших критериев при покупке автомобиля.Это правильно? Не обязательно. Прежде всего, общий пробег не точно отражает степень износа подержанных автомобилей, в противном случае используется транспортное средство, которое пересекает длинные шоссейные маршруты, или транспортное средство, которое преодолевает много коротких расстояний в городе. Во-вторых, фальсификация пробега настолько же распространена, насколько и проста. Не стоит питать иллюзий, что у 15-летней дизельной машины всего 180 тысяч пробега. км. Машины с дизелем покупают для поездок на дальние расстояния, а 50 000км в год — скромный результат. При покупке автомобиля обращайте больше внимания на общее состояние автомобиля (износ, исправность, работу узлов), чем на пробег. Даже полная документация не гарантирует ее точность.

Так у всех старых автомобилей большой пробег? Нет, но те, у которых пробег меньше, соответственно дороже и уж точно не будут в нижнем ценовом диапазоне данной модели.

10. Без учета эксплуатационных расходов

Вам нужен автомобиль для города, но Вы нашли в своем ценовом диапазоне хорошо оснащенный, комфортный, но немного более старый лимузин? Это распространенная ошибка при покупке подержанного автомобиля.Стоит помнить, что низкая цена автомобилей высокого класса – это только начало затрат. Они станут намного выше, если мы примем во внимание расходные материалы и заменяемые детали. Замена ГРМ, свечей зажигания, сложной подвески или многих других деталей обойдется намного дороже, чем в случае с городским автомобилем, приобретенным за аналогичную сумму. Не говоря уже о более высоком расходе топлива и более дорогой страховке.

Всех ошибок, конечно, не избежать. Однако если устранить хотя бы часть из них, покупка будет более приятной и надежной.Главное, не совершать самых очевидных, которые могут случиться даже с самыми выдержанными людьми в моменты дремлющей бдительности.

А если вы хотите воспользоваться определенным предложением и избежать риска совершения вышеуказанных ошибок - посмотрите объявления Das WeltAuto. Мы предоставляем огромный выбор марок - Audi, Volkswagen, Seat, BMW, Opel, Ford, Renault, Mercedes, Peugeot и многое другое. Все наши подержанные автомобили, легковые и коммерческие автомобили проходят тщательную проверку. Мы предлагаем по крайней мере 1 год гарантии.Смотрите наши новые анонсы, посетите шоу-рум и пройдите тест-драйв!

.

Самые странные автомобили, представленные на автосалоне в Женеве [ФОТО]

Во время Женевского автосалона производители расплачиваются красивыми, быстрыми и странными автомобилями. Вот самые странные дизайны, которые можно было увидеть на Женевском международном автосалоне.

Во время Женевского автосалона производители расплачиваются красивыми, быстрыми и странными автомобилями. Вот самые странные дизайны, которые можно было увидеть на Женевском международном автосалоне.

1 Honda и Европейский институт дизайна (IED) в Турине представили дизайн Honda Tomo.Новинку от Honda и IED можно охарактеризовать как небольшой электрический пикап. (в задней части автомобиля видна небольшая площадка). Размеры электрического прототипа составляют 3,99 м в длину, 1,84 м в ширину и 1,56 мм в высоту, при колесной базе 2,69 м.

Honda i Europejski Instytut Wzornictwa (IED) z Turynu zaprezentowali projekt modelu Honda Tomo. Nowy produkt Hondy i IED można określić jako mały elektryczny pick-up. (z tyłu auta widoczna jest mała platforma). Wymiary elektrycznego prototypu mają 3,99 m długości, 1,84 m szerokości i 1,56 mm wysokości, a rozstaw osi wynosi 2,69 m.

PAP / EPA / СИРИЛ ЗИНГАРО

2 Трехколесный легкий электромобиль для двух человек имеет, помимо электрической педали, еще и велосипедные педали.При желании вы можете поддержать драйв силой собственных мышц и таким образом увеличить запас хода своего электромобиля. Самый мощный из трех установленных двигателей позволяет развивать скорость 190 км/ч на максимальном расстоянии 550 километров. Представленный на фото автомобиль без кузовных деталей.

Trójkołowy lekki pojazd elektryczny dla dwóch osób ma oprócz pedału elektrycznego dodatkowo pedały rowerowe. Jeśli chcesz, możesz wesprzeć napęd mocą własnych mięśni, a tym samym zwiększyć zasięg swojego elektrycznego samochodu. Najsilniejszy z trzech montowanych silników pozwala na jazdę z prędkością 190 km/h przez maksymalnie 550 kilometrów. Prezentowany na zdjęciu pojazd jest bez części karoserii.

PAP / EPA / СИРИЛ ЗИНГАРО

3 Smart (суббренд Mercedes-Benz) представил Forease+.Это автомобиль, предназначенный для городского движения, с небольшими габаритами и маломощным двигателем. Предыдущая версия, представленная на выставке прошлогодней парижской ярмарки, оснащалась двигателем мощностью около 80 л.с. и скромной батареей на 17,6 кВтч. Максимальная скорость этого небольшого автомобиля составляет 160 км/ч.

Smart (czyli submarka Mercedes-Benz) zaprezentował Forease +. To auto przeznaczone do ruchu miejskiego o niewielkich gabarytach i silniku o niewielkiej mocy. Poprzednia wersja, prezentowana podczas salonu na zeszłorocznych targach w Paryżu, wyposażona była w silnik o mocy około 80 KM i skromnej, 17,6 kWh baterii. Maksymalna prędkość tego małego auta to 160 km/h.

PAP / EPA / СИРИЛ ЗИНГАРО

4 Seat Minimo — двухместный автомобиль.Расположение сидений как у мотоцикла: водитель сидит впереди, а пассажир сидит сзади. Можно сказать, что Seat Minimo — это мотоцикл с кузовом. Небольшие габариты — особенность двухколесного транспорта, а закрытый кузов обеспечивает водителю и пассажиру комфорт, как в легковом автомобиле. Запас хода составляет в среднем более 100 км езды на одном аккумуляторе.

Seat Minimo to dwumiejscowy pojazd. Układ siedzeń jest jak w motocyklu, kierowca siedzi z przodu, natomiast za jego plecami znajduje się miejsce dla pasażera. Można powiedzieś że Seat Minimo motocykl z karoserią. Małe gabaryty to cecha jednośladu, podczas gdy zamknięte nadwozie zapewnia kierowcy i pasażerowi komfort jak w samochododzie osobowym. Zasięg to średnio ponad 100 km jazdy na jednej baterii.

PAP / EPA / МАРТИАЛЬ ТРЕЗЦИНИ

5 Volkswagen ID Buggy оснащен двигателем мощностью 204 л.с.Запас хода автомобиля составляет 250 км. Автомобиль достигает скорости 100 км/ч за 7,2 секунды, максимальная скорость составляет 160 км/ч. Аккумуляторы ID.Buggy мощностью 100 кВт можно заряжать до 80 процентов. мощность за полчаса.

Volkswagwen ID Buggy wyposażony jest w silnik o mocy 204 KM. Zasięg auta to 250 km. Auto osiąga prędkość 100 km/h po 7,2 s. Prędkość maksymalna to 160 km/h. Akumulatory ID.Buggy o mocy 100 kW można naładować do 80 proc. pojemności w pół godziny.

PAP / EPA / МАРТИАЛЬ ТРЕЗЦИНИ

6 Ami One Concept — это небольшой двухместный автомобиль, предназначенный для городского движения.Габариты модели: длина 2,5 м, ширина 1,5 м, высота 1,5 м. Автомобиль развивает скорость 45 км/ч и может проехать на одной зарядке около 100 км. Зарядка аккумуляторов от городской зарядной станции занимает 2 часа.

Ami One Concept to małe dwumiejscowe auto przeznaczone do ruchu miejskiego. Wymiary modelu to: długość 2,5 m, szerokość 1,5 m, wysokość 1,5 m. Auto może rozwinąć prędkość 45 km/h i na jednym ładowaniu może przejechać około 100 km. Naładowanie akumulatorów z miejskiej stacji ładowania trawa 2 godziny.

PAP / EPA / СИРИЛ ЗИНГАРО

7 Голландская компания PAL-V представила летающий автомобиль PAL-V Liberty Pioneer Edition.Как заявляет компания, это первая партия летающих автомобилей, которая действительно будет доставлена ​​покупателям.

Holenderska firma PAL-V zaprezentowała latający samochód - PAL-V Liberty Pioneer Edition. Jak twierdzi firma, to pierwsza partia latających samochodów, które faktycznie dostarczają klientom.

PAP / EPA / МАРТИАЛЬ ТРЕЗЦИНИ

Sabarro El-Rickshaw

PAP / EPA / МАРТИАЛЬ ТРЕЗЦИНИ

e.GO Lux

PAP / EPA / МАРТИАЛЬ ТРЕЗЦИНИ

Seat Minimo

PAP / EPA / МАРТИАЛЬ ТРЕЗЦИНИ

Sin Cars L City

PAP / EPA / СИРИЛ ЗИНГАРО

Sin Cars L City

PAP / EPA / СИРИЛ ЗИНГАРО

E Mobile Bicar

PAP / EPA / СИРИЛ ЗИНГАРО

e.GO Life Sport

PAP / EPA / МАРТИАЛЬ ТРЕЗЦИНИ

.

[СООБЩЕНИЕ] Следите за своими машинами! Странные истории в поселке Бельско-Бяла

Мир развивается, мы развиваемся, технологии тоже идут вперед. Есть все признаки того, что воры в Бельско-Бяле могут использовать необычный метод для облегчения кражи. Преступники, грабящие наши автомобили под покровом ночи, могут использовать глушители радиосигналов на диапазоне, с которым работают автомобильные пульты и сами сигнализации.

Небольшое, но относительно дорогое устройство можно спрятать, например.в одной из машин, припаркованных на территории поместья. Он излучает незаметный сигнал, эффективно активируя специальную зону, через которую сигнал не может проникнуть, например, с пульта радиоуправления. Будучи невнимательными, мы можем не обратить внимание на то, правильно ли заперта наша машина и сработала ли автосигнализация.

Мощные приборы имеют «поле действия» 150-200м, поэтому легко могут покрыть довольно большую площадь парковки. Незапертая машина с неактивной сигнализацией дает ворам преимущество, собираются ли они украсть оборудование или машину целиком.Нет необходимости портить замок, разбивать окна и делать челки. Тихо, незаметно, без лишнего внимания можно войти в открытую машину и позаботиться об ограблении оставленных в ней вещей или попытке ее завести.

Потерпевшие, потерявшие таким образом вещи, оставленные в их транспортных средствах, чаще всего не сообщают о краже в полицию, полагая, что забыли запереть машину.

Нам удалось подтвердить вышеописанную ситуацию, связанную с нарушением работы автопилотов вчера в одном из жилых массивов Бельско.О проблеме сообщил один из жителей. В районе между двумя многоквартирными домами, где было припарковано около 40-50 автомобилей, возникла проблема с запиранием или отпиранием автомобиля, оборудованного центральным замком с дистанционным управлением. Некоторые из припаркованных автомобилей были открыты, несмотря на ночные часы. Вмешалась полиция.

Офицеры проводят мероприятия в этом случае. Как защититься от этого способа воровства? Потяните ручку двери в машине и проверьте, действительно ли она закрыта – проще не бывает.Если ваша машина не запирается, попросите соседей проверить их машины. Если вместе можно подтвердить, что вы не в контакте с обычным несчастным случаем, стоит сообщить об этом в полицию.

Также рекомендуем обращаться в службу Бельские Дроги через личное сообщение или SMS на номер 518-176-078.

Фото: Bielsko.info / Иллюстративное фото

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf