logo1

logoT

 

Строительство обустройство парковки


Устройство парковки на загородном участке

Стоянку автомобиля нужно расположить на ровном участке. Рельефная местность абсолютно не подходит, потому что есть риск, что машина съедет вниз по склону, когда вы забудете поставить ее на ручной тормоз, подпереть кирпичами или булыжниками. Зачем лишний раз переживать, что авто уедет без водителя и будет повреждено?

Но маленький уклон на парковке все равно должен быть, чтобы было удобнее заехать на стоянку. Советуем расположить площадку немного выше уровня остального участка, тогда дождевые осадки быстрее стекут вниз, не задерживаясь на площадке.

Чтобы оборудовать возле дома место под парковку, предлагаем выбрать один из следующих материалов:

  • бетонная стяжка;
  • тротуарная плитка;
  • щебневая стяжка;
  • газонная решетка.

Давайте рассмотрим особенности для каждого вида материала. Бетонную стяжку используют, если грунт площадки плотный и не смещается. Если почва склонна к вспучиванию, лучше использовать тротуарную плитку или обычный щебень. Газонная решетка хороша для любителей экологически чистой среды.

Как устроить место под парковку

Для покрытия участка бетонной стяжкой, установите деревянную форму из обрезной доски подходящей высоты. Далее покройте слоем бетонной смеси примерно 5 см толщиной и, прежде чем смесь схватится, уложите арматурную сетку. Еще раз залейте конструкцию бетоном поверх сетки.

Место для парковки автомобиля должно иметь бетонное покрытие толщиной более 10 см, а для тяжелого авто — еще толще. Бетонную площадку советуют использовать не раньше, чем через месяц после заливки, по истечению этого времени она станет достаточно прочной, чтобы выдержать вес автомобиля.

Устройство парковки с использованием тротуарной плитки станет хорошим решением, если почва подвержена вспучиванию. Поверхность материала имеет зазоры, благодаря которым лишняя влага из грунта сможет испаряться, а поверхность можно будет использовать гораздо дольше.

Тротуарная плитка бывает разной формы и цвета – изготовленная под дерево, камень рельефной фактуры. Парковка на участке будет надежнее, если покрыть площадку плиткой «под гранит».

Укладывать тротуарную плитку просто. Нижний слой участка покройте щебневой подушкой или песком с цементом и хорошо утрамбуйте материалы. Плитку прибивают поверх с помощью молоточка. Плитка имеет высокую адгезию с основанием, даже без использования клея. По периметру конструкции установите каменный бордюр. Плитку можно заменить брусчаткой или клинкерным кирпичом.

Планировка парковки на вспучиваемых грунтах также возможна при использовании щебня. Материал просто использовать – нужно всего лишь засыпать его в выкопанную яму.

Парковка будет экологически чистой и красивой, если устроить ее с помощью газонной решетки. Эта специальная жесткая решетка из пластика называется экопарковка, поверх нее сеют газонную траву.

Преимущества экопарковки в том, что она правильно распределяет вес автомобиля по площади участка, поэтому на земле не будет впадин от колес, а газон сохранит ухоженный вид. За решеткой не нужно ухаживать, она недорога, устойчива к холодам и осадкам.

Навес для парковки

При любом варианте покрытия, не стоит оставлять автомобиль без навеса, потому что воздействие внешней среды со временем портит покрытие машины. Сегодня на рынке стройматериалов вы сможете найти много вариантов навеса для автомобильных площадок. Очень популярен легкий навес из металлического каркаса и крыши, покрытой шифером, профнастилом, металлической черепицей.

Парковка на дачном участке может быть самой разнообразной – от современной автомобильной стоянки мегаполиса (бетонная площадка с поликарбонатной крышей) до приближенной к природе (газонная решетка с деревянным навесом). Главное, чтобы машина была в безопасности, а парковка гармонично вписывалась в стиль вашего дома и участка.

Строительство парковок и автостоянок под ключ в Санкт-Петербурге

Виды покрытий для автостоянок

При строительстве открытых автостоянок на территории МКД, торговых или офисных центров, развлекательных заведений мы используем современные строительные материалы с хорошими показателями износоустойчивости, влагостойкости, стойкости к различным механическим нагрузкам.

В зависимости от планируемых нагрузок и ограничений бюджета можно выбрать следующие покрытия для организации наземной парковки:

  • Бетон. Основание заливается бетонной смесью, армируется для повышения прочностных характеристик.
  • Асфальт. Асфальтобетонная смесь холодным или горячим методом укладывается на песчаное или песчано-гравийное основание.
  • Тротуарная плитка. Под плитку делается основание из щебня и песка, потом на него плотным слоем укладывается брусчатка. Самый презентабельный вариант.
  • Щебень, гравий. Экономичный вариант покрытия, которое хорошо дренируется
  • Газонная решетку (экопарковка). Укладка специальных решеток на основу из песка и гравия, в который засеивается газонная трава.

Для экономии можно использовать вторичные материалы – бой кирпича или бетона, асфальтовую крошку и др.

Этапы работы

  1. Определение оптимального места для автопарковки.
  2. Выбор типа покрытия и вида стоянки с учетом количества ТС, интенсивности использования, других нагрузок.
  3. Подготовка основания. Учитывается тип грунта, вид покрытия, выполняются дренажные работы, чтобы влага не задерживалась на поверхности.
  4. Укладка бетонной или асфальтобетонной смеси, засыпка щебнем или мощение брусчаткой.
  5. Дополнительные работы (нанесение разметки машиномест, монтаж ограждений).

Чтобы защитить машины от угона, мы предлагаем установить шлагбаум на въезде. Защитно-пропускное устройство также помогает организовать контроль и не допустить въезд посторонних ТС на территорию многоквартирного дома.

Стоимость строительства парковки

Расчет цены устройства автомобильной стоянки зависит от ее площади, используемых материалов, перечня и сложности работ. Расчет сметы осуществляется после бесплатного выезда нашего специалиста на объект.

Наши преимущества:

  • Больше 500 завершенных проектов по благоустройству;
  • Выполняем работы под ключ: от проектирования до вывоза мусора;
  • Планируем работы так, чтобы не мешать обычной жизни жильцов;
  • Даем гарантии на материалы и работы;
  • Строго соблюдаем смету и все сроки.

Чтобы заказать строительство открытой автостоянки во дворе МКД по выгодным ценам, звоните нам!

Обустройство парковочной стоянки

Обустройство парковочной стоянки предполагает создание прочного и влаго-морозостойкого покрытия, малозатратного в эксплуатации и обладающего достаточно продолжительным рабочим ресурсом. В перечне предлагаемых технологий асфальт и даже асфальтобетон - входят в группу морально устаревших, поскольку по многим характеристикам не отвечают современным стандартам.

Критерии выбора твердого паркингового покрытия

Примерно одинаковым спросом пользуются парковочные покрытия: плиточные и газонные. Оба материала существенно отличаются по внешнему виду и, тем не менее, удачно сочетаются с разными стилями ландшафтного оформления.

  •  Плиточное покрытие - более трудоемкое и дорогое, поскольку нуждается в обустройстве песчано-щебневого основания. Толщина уплотненного щебневого слоя определяет несущие характеристики плиточной конструкции.
  •  В состав подплиточного основания входит противоусадочный материал. Это геотекстиль Дорнит 300, технические характеристики которого отвечают практически всем заявленным требованиям. В таком варианте эффективно используются разделительные, армирующие и фильтрационные свойства этого материала.

Текстиль блокирует уход щебня в грунт, предотвращает образование внутренних пустот, которые способствуют деформации плиточного покрытия.

Долговечность такой конструкции определяется выбором плитки и качеством ее монтажа. Ресурс вибролитого материала не превышает 15 лет, более совершенные вибропрессованные плитки могут эксплуатироваться несколько десятилетий. Толщина плитки подбирается в зависимости от планируемых нагрузок. Для легкового автотранспорта этот показатель составляет 45-60 мм.

Преимущества экопарковочных систем


Менее затратный вариант парковочного покрытия - экопарковка автомобиля с покрытием из эксплуатируемого травостоя. Особенность такого материала в том, что его корневые системы армируются георешеткой, распределяющей эксплуатационные нагрузки по всей поверхности паркинговой площадки. Травяное покрытие восстанавливается на продолжении нескольких дней даже после продолжительных деформационных нагрузок.

Экопаркинг - примерно на 40% дешевле плиточного покрытия, поскольку не нуждается в обустройстве щебневого основания. Монтаж георешетки не требует высокой квалификации, материал обрабатывается инструментом, который имеется практически в каждом доме.

  •  Для обустройства экопаркинга закупается расчетное количество: георешеточных модулей и анкерного крепежа. По нанесенной разметке производится выемка грунта на глубину, которая определяется высотой решетки.
  •  Дно мини-котлована выравнивается и уплотняется по всей площади. Модули в рабочем положении фиксируются анкерным крепежом и засыпаются субстратом плодородного грунта.
  •  Семенной материал подбирается с учетом климатических и погодных условий, в количестве 3-5 г/м2. Две трети семян вносится в грунт, остаток - на поверхность отсыпки перед каткованием.
  •  Еще один вариант - применение биотекстиля, в состав которого кроме семенного материала входят комплексные удобрения и эффективные стимуляторы роста.

На паркингах с умеренными локальными нагрузками задействуется легкая газонная георешетка. Цена за м2 такого покрытия намного меньше стандартного материала. Существенный недостаток газонно-решеточного армирования - это небольшой запас прочности паркингового покрытия.

Уход за экопаркингом аналогичен обслуживанию газонного травостоя. При наличии солнцезащитного навеса, большое значение имеет своевременная поливка.


Как обустроить паркинг | ROVALANT

Рост количества городов влечет за собой проблемы в сегменте автотранспорта. В настоящее время в больших городах почти 90% семей имеют автомобили, при этом обеспеченность авто стоянками до сих пор остается на уровне 20-30%. Строительство классических наземных паркингов не может решить проблем загруженности городов. Поэтому сегодня вопрос обустройства парковочных мест решается строительством современных паркингов. 

Всего имеется 3 вида паркингов: наземные, подземные и встроенные. Встроенные паркинги получили особое развитие с началом активного строительства крупных торговых центров, в которых обеспечение посетителей парковочными местами является одной из актуальных проблем.

При организации классического наземного паркинга обычно огораживается наземная территория, примыкающая к жилому, офисному или административному зданию. Обустройство наземных огороженных парковок с ограниченным въездом ограничивает личные свободы автовладельцев, т.к. данный участок должен иметь возможность использовать любой автовладелец. Кроме этого, такой вид парковок не очень удобен, т.к. площадь используется не рационально и количества автомобилей на квадратный метр площади, занимаемой паркингом очень небольшой. 

Строительство подземных паркингов более рационально решает вопрос использования площадей, однако зачастую связано со многими сложностями. Неравномерный грунт, расчет нагрузки здания, поземные воды и проч. Но, не смотря на трудности, практически все современные жилые сооружения строятся с подземными паркингами. Такие стоянки являются самым оптимальным способом решения проблемы размещения автомобилей в жилых районах города.

Разновидности встроенной парковки.

Один из разновидностей встроенной парковки является Структрурная парковка. В случае структурной парковки все парковочные места выносятся на крышу здания. Строительство таких паркингов влечет за собой решения таких вопросов, как планирование уборки снега, отвод воды, сокращение шага колонн здания, строительство въездных и выездных рамп и др. Из-за большой нагрузки на конструкцию здания такие паркинги в основном размещаются на малоэтажных зданиях.

Парковка без рамп - Ячейковая парковка еще одна разновидность встроенной парковки. Ее отличительная особенность - для размещения авто в нужную ячейку не нужны рампы. Механизм-приемник подает автомобиль в хранилище. Это довольно сложная в реализации система, но очень удобная и современная система автоматизированных парковок, которая, в том числе, позволяет значительно экономить место. 

Сегодня инженеры постоянно предлагают различные варианты современных паркингов для решения вопроса размещения автотранспортных средств. К парковкам будущего можно отнести такие виды как роторная наземная парковка, подводная. Каждая из них имеют свои плюсы и минусы, которые обязательно должны учитываться при строительстве таких паркингов.

ООО «РОВАЛЭНТКОМПЛЕКС» предлагает услуги по профессиональному проектированию и строительству современных автоматизированных систем парковок.

Статья 12. Требования к парковке общего пользования / КонсультантПлюс

Статья 12. Требования к парковке общего пользования

1. Парковка общего пользования может быть размещена на части автомобильной дороги и (или) территории, примыкающей к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющейся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, а также в здании, строении или сооружении либо части здания, строения, сооружения.

2. Решения о создании парковок общего пользования на территориях общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, принимаются органами местного самоуправления в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории, а также с учетом мнения собственников помещений в данных многоквартирных домах, расположенных на земельных участках, прилегающих к таким территориям общего пользования. Выявление и учет мнения собственников помещений в многоквартирных домах, а также установление границ элемента планировочной структуры осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальными нормативными правовыми актами.

3. Решения о создании парковок общего пользования в границах земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, принимаются в соответствии с жилищным законодательством и земельным законодательством.

4. Размещение парковок общего пользования должно осуществляться с учетом обеспечения экологической безопасности и снижения негативного воздействия на окружающую среду, здоровье и благополучие населения.

5. Назначение и вместительность (количество машино-мест) парковок общего пользования определяются в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.

6. При размещении парковок общего пользования на территориях муниципальных образований, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя должны быть предусмотрены парковки общего пользования для грузовых транспортных средств, автобусов и легковых автомобилей в количестве, соответствующем потребности, определенной в документации по организации дорожного движения.

7. Реестр парковок общего пользования представляет собой общедоступный информационный ресурс, содержащий сведения о парковках общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, вне зависимости от их назначения и формы собственности.

8. Ведение реестра парковок общего пользования осуществляется уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, в том числе уполномоченным органом города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя, уполномоченным органом местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

9. На парковках общего пользования должны выделяться места для стоянки транспортных средств, управляемых инвалидами, перевозящих инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Установка ограждений и иных конструкций, препятствующих использованию парковок общего пользования, за исключением платных парковок, не допускается.

11. Организация въезда транспортных средств на парковку общего пользования и выезда с нее, движение транспортных средств на парковке общего пользования должны осуществляться в соответствии с проектом организации дорожного движения.

12. Пользователи парковок общего пользования при размещении транспортных средств обязаны соблюдать правила пользования парковками общего пользования, установленные владельцами парковок. Владельцы парковок общего пользования обязаны размещать правила пользования парковками общего пользования в общедоступных местах для ознакомления.

13. Контроль за соблюдением правил пользования парковками общего пользования осуществляется владельцами таких парковок.

14. Контроль за соблюдением требований к парковкам общего пользования, установленных настоящей статьей, осуществляется органами, осуществляющими региональный государственный контроль в области организации дорожного движения.

Открыть полный текст документа

Обустройство дороги, парковки, площадки на слабом грунте

Сейчас автомобили присутствуют всюду, поэтому на любом приусадебном участке должен быть сделан надежный заезд, парковка, дворовая дорожка. Обычно на слабых грунтах, торфянике поверхность значительно проседает под колесами автомобиля. Как сделать площадку во дворе, дорогу на слабом грунте, чтобы они служили долго….

Метод пригрузки торфа

Широко распространенный метод строительства на слабых грунта – пригрузка торфа. Этот способ широко использовался в СССР при строительстве дорог на торфяниках. Также с помощью предварительной пригрузки возводились и дома, если слои торфа залегали глубоко.

Сейчас СП 50-101-2004 «Проектирование и устройство оснований фундаментов зданий» рекомендует строительство фундаментов зданий на торфе с помощью метода его пригрузки (п.6.4.23)

Метод подразумевает постепенное уплотнение торфа от воздействия большой массы, в течении длительного времени.

Прочную дворовую площадку, на которую мог бы заезжать автомобиль (дорогу и парковку) целесообразней и дешевле сделать именно таким методом, а не создавать дорогой свайный фундамент, толстые бетонные плиты, и др.

Как уплотнять грунт для площадки во дворе

Оптимальные варианты пригрузки торфянистого грунта могут быть разработаны только проектной организацией на основании геологических изысканий. Но столь масштабные затраты для дворового строительства в общем-то ни к чему.

Можно сказать, что для небольших (до 2 метров толщиной) поверхностных слоев торфянистого грунта приемлемой нагрузкой окажется от 0,3т на 1 м кв. площади, для создания дворовой площадки, дорожки.

Проще сказать, что для площади 10х5 м достаточно высыпать в небольшой котлован песок с парочки самосвалов 8-тонников.

Обычное время уплотнения торфянистых слоев принятое в строительстве – 7 – 12 месяцев. Но при частном строительстве можно не ждать, а эксплуатировать площадку с сыпучей подсыпкой сразу. Но при этом, впоследствии после усадки, возможно понадобится уложить еще примерно ? от первоначального объема засыпки, для ликвидации проседаний.

Последовательность строительства площадки, стоянки под машину во дворе

Сначала выкапывается котлован глубиной до 0,3 метра, и размерами 5х10 м (пример). В нем может разместиться примерно 15 – 17 тонн сыпучего материала.

На дне котлована желательно обустроить дренаж и отводить воду в колодец или водоотливную канаву по рельефу. Осушение значительно повысит надежность всей конструкции.

Для этого по периметру котлована в его дне выкапывается канава, в которой будут размещаться перфорированные дренажные трубы (с прорезями) из пластика 110 мм в диаметре, — можно использовать и обычные канализационные….

Все то дно застилается плотным геотекстилем (от 200 г/м кв.), который предотвратит уход плотного материала в торф.

Труба засыпается щебнем толщиной от 20 см, который сверху также желательно закрыть геотекстилем, для предотвращения заиливания.

Наиболее экономичная засыпка под площадку во дворе – гранитный отсев, который содержит различные по крупности гранулы, и обладает наибольшим насыпным весом. Именно этим материалом, часто делают отсыпку дорог и дорожек.

Варианты создания дорог и площадок

Одинаковых условий не бывает, у владельцев требования к дворовой площадке также разные, отсюда и полное разнообразие, в первую очередь, оформления.

На уклоне с торфянистым грунтом для создания горизонтальной площадки понадобится создавать мощный железобетонный ростверк на сваях для удержания засыпки на месте, многие кубометры железобетона закапывать в землю.

На ровном рельефе, если торф уплотнялся пригрузкой длительное время и проседания завершились, то поверху можно создать железобетонную бетонную плиту толщиной от 12 см на утрамбованной песчаной подсыпке.

Или же выложить по этой подсыпке плиты для дорожек.

Но наиболее простой вариант – верхний слой щебня. Можно поверху ставить даже и гранитный отсев, но его мелкие частицы будут разносится, застревая в протекторах автомобилей и в обуви.

Нюансы создания

При создании парковки, площадки под автомобиль, во многих случаях в насыпной пирог целесообразней вставить мелкую армирующую сетку с ячейкой. Армирующий слой металла можно разместить, например, под верхней песчаной подсыпкой для перераспределения нагрузок. Он будет полезен для предотвращения проседания в месте где постоянно имеется нагрузка от автомобиля.

Также сопутствующей конструкцией дворовой площадки является навес. Он же защитит припаркованный автомобиль от осадков. Обычно покрытие навеса делается из полупрозрачного поликарбоната. А каркас – из профильной трубы или металлических уголков. Вопросы связанные с созданием навесов во дворе описаны здесь.

Но на торфянистых грунтах опоры под навес придется скорее всего вставлять в свайный фундамент.

Важно слои утрамбовывать во время их создания. Применяется виброплита. Другой «домашний» вариант трамбовки – покататься по насыпке автомобилем.

При строительстве заездов нужно позаботится о создании дренажной трубы в новой отсыкпке. Это обязательное условие создание автомобильной дороги на участок.

Как обустроить парковку во дворе?: kvartal_66 — LiveJournal

На прошлой неделе ко мне обратились по телефону жители дома 62 по улице Индустрии и попросили срочно приехать в их двор, так как несколько жителей дома привезли пару самосвалов щебня и засыпали им газон для организации парковки автомашин.

Я пригласил туда представителей РЭМП Эльмаш, в чьем ведении находится этот дом и мы стали разбираться со сложившейся ситуацией. У парковки были и сторонники и противники. И те и другие доказывали свою правоту. В результате выяснилось, что общего собрания жильцов дома не было, протокола общего собрания нет, УК не поставлена в известность, следовательно самовольный захват земли незаконен.

Я предложил организаторам приостановить обустройство парковки и сделать все по закону. Решением остались довольны обе стороны конфликта. На следующий день группа жильцов встретилась с Главой района Вячеславом Трапезниковым, и он подробно рассказал им об алгоритме их действий. Глава района на самом деле моментально погасил конфликтную ситуацию, и благодаря ему теперь во дворе спокойствие. Так что же нужно сделать, чтобы узаконить парковку у вас во дворе?

На всякий случай замечу еще раз - машина щебня под машиной на газоне еще не аргумент, и за это придется заплатить штраф.

С чего же начать законное обустройство парковки во дворе?

1. Изучить правила организации парковочных мест во дворе.

Первое, что нужно сделать - определиться с местом будущей парковки. Оно не должно препятствовать движению пешеходов и автомобилей внутри дворовой территории. Так же, нужно помнить о жителях первых этажей, когда вы прогреваете автомобиль зимой. Выхлопные газы и звук двигателя идут прямиком к ним в окна, если автомобиль припаркован слишком близко. Поэтому, если вдаваться в цифры, то это звучит так: «Минимальное расстояние от окон дома до парковки – 10 метров. Если на парковке более 10 машин, то расстояния должно быть минимум 15 метров. Если 50 и более – от парковки до дома должно быть не менее 50 метров».

Так же, пункт 5.25 СНиП стоянки автомобилей гласит: "Минимальные размеры мест хранения следует принимать: длина места стоянки — 5,0 м, ширина — 2,3 м (для инвалидов, пользующихся креслами-колясками — 3,5 м)." Учтите эти правила на этапе планирования своего парковочного места.

2. Согласовать парковочное место во дворе с жителями дома.

В УК вопрос с организацией парковочного места во дворе решается довольно просто. Согласно Кодексу, жильцы сами вправе распоряжаться придомовой территорией, закрепленной за их Товариществом собственников жилья. Хотите устраивать детский парк развлечений или прогулочную зону с фонарями и лавочками? Пожалуйста. Желаете оборудовать парковку на прилегающей территории? Нет никаких проблем! Главное – согласовать строительство того или иного элемента инфраструктуры со всеми жильцами дома. Если вопрос о строительстве парковки на общем собрании собственников поддержало абсолютное большинство, то есть не менее двух третей собственников, то ее обустройство станет полностью законным. Если же кто-то из жильцов против, или парковка на придомовой территории ущемит права иных собственников, то в ее оборудовании жильцам будет отказано.

Жильцы согласны на оборудование стоянки во дворе, что делать дальше? А дальше вы обращаетесь в компанию по обустройству парковочных мест, которая уже на профессиональном уровне будет заниматься проектированием и строительством.

3. Построить парковочное место.

После того, как место под парковку выбрано и документально согласовано, можно приступать к строительству своего парковочного места. На первый взгляд - все просто. Привез щебень, раскидал лопатой и парковка готова. Но на самом деле, не все так просто. Возможно, придется обустроить тротуары и георешетку. Так что если уж действовать - то по закону!

Требуется ли разрешение на строительство автостоянки?

Требует ли строительство еще 10 парковочных мест с использованием того же въезда и рядом с существующими извещения о проведении работ или разрешения на строительство?

Ответить

При анализе рассматриваемого вопроса необходимо указать на судебную практику административных судов.

Парковочное место, рассматриваемое как строительная конструкция

Согласно окончательному решению Воеводского административного суда в Кракове от 18.12.2013, II SA / Kr 1259/13: на основании ст. 28 и 30 Закона о строительстве (далее – Закон о строительстве), строительные работы могут быть начаты только на основании окончательного решения о разрешении на строительство или после подачи уведомления. «В соответствии с положением статьи 29 (1) (10) Закона о строительстве разрешение на строительство не требует строительства парковочных мест для легковых автомобилей до 10 парковочных мест, в том числе . Строительство означает выполнение строительный объект в определенном месте, а также реконструкция, расширение, надстройка строительного объекта.Так, начиная с термин «строительство» относится к строительному объекту, машино-место – к строительному объекту . В соответствии со ст. 30 сек. 1 пункт 1 Закона строить. уведомление компетентного органа требует, в частности, конструкция, указанная в ст. 29 сек. 1 пункт 10 пр. строить. Это означает, что законодатель ввел различный правовой режим в зависимости от количества машиномест , решив, что для их реализации до 10 включительно достаточно получения уведомления, а свыше этого количества необходимо получение разрешение на строительство.".

Также следует отметить Постановление Высшего административного суда от 28.04.2004 ОСК 108/04, в котором предполагалось, что «извещение о производстве отдельных строительных работ и отсутствие возражения компетентного органа, как правило, , исключает предположение о том, что строительное сооружение было построено способом, обосновывающим применение положения статьи 48 Закона о строительстве, за исключением случаев, когда инвестор сообщает о выполнении определенных строительных работ, но его фактическое намерение состоит в том, чтобы выполнить их таким образом, существенно отличается от уведомления, и обстоятельства дела показывают, что целью таких действий было обойти положения о необходимости получения разрешений на строительство.".

Когда общее количество парковочных мест превышает 10 - необходимо решение

В связи с тем, что для строительства рассматриваемого объекта требуется получение разрешения на строительство, строительство объекта с более чем 10 машино-местами (особенно расположенных рядом/примыкающих друг к другу) на основании уведомления не может быть считается законным.

Читайте также: Нужно ли разрешение на реконструкцию дымохода? >>

По мнению соответствующих и на основании вышеуказанной судебной практики, в случае , когда общее количество машиномест в пределах проектируемых машиномест превышает общее количество 10, этот проект (строительство дополнительных смежных мест) должен влечет за собой необходимость получения разрешения на строительство решение .В противном случае это может быть классифицировано органом архитектурно-строительного управления (затем административными судебными органами) как попытка обойти регулирование, связанное с необходимостью получения разрешения на строительство.

Дополнительные вопросы и ответы см. в LEX Budownictwo:

Может ли управляющий дорогой при ее реконструкции укрепить участок под застройку с согласия его собственника? >>

К какой категории объекта строительства следует отнести котельную? >>

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------

Ссылки в тексте статьи могут указывать непосредственно на соответствующие документы в программе LEX.Для просмотра этих документов необходимо авторизоваться в программе. Доступ к содержимому документов в программе LEX зависит от имеющихся лицензий.

.90 000

Автостоянки - Строительство и реконструкция

9000 4

Другие объявления

Найдено 107 объявлений

Найдено 107 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Мощение, мощение, парковочные лестницы

Услуги »Строительство и ремонт

Гданьск, Бжезно вчера 23:58

Окраска линий и полос | Дорожная разметка | Автостоянки, гаражи, холлы

Услуги »Строительство и ремонт

Варшава, Мокотув вчера 20:20

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДЪЕМНИКА, автостоянки, организации движения, ПОЗНАНЬ И ОКРЕСТНОСТИ

Услуги »Строительство и ремонт

Познань, Щепанково вчера 17:22

90 138

Строительство, укрепление дорог, автостоянок, замена земли, вывоз земли,

Услуги »Строительство и ремонт

Хелмжа вчера 13:02

Строительство дорог, укладка дорожных плит, автостоянок, промышленных дворов

Услуги »Строительство и ремонт

Гданьск, Оруния - ул.Войцех - Липце вчера 11:25

Строительство подъездных путей к автостоянкам, упрочнение поверхности плиты площадки

Услуги »Строительство и ремонт

Варшава, Прага-Полудне вчера 10:41

Услуги Экскаватор, экскаватор-погрузчик Краков Уборка снега с автостоянок

Услуги »Строительство и ремонт

Краков, Звежинец 11 апр.

Укладка брусчатки, террас, парковок, дренажа, мощение

Услуги »Строительство и ремонт

Лусовко 11 апр.

Строительство, укрепление дорог на автостоянках в районе дворов

Услуги »Строительство и ремонт

Венгерские Конты 11 апр.

Строительство, укрепление дорог на автостоянках в районе дворов

Услуги »Строительство и ремонт

Воломин 11 апр.

Укладка асфальта / дорожное строительство / автостоянки / асфальтирование

Услуги »Строительство и ремонт

Павлув 11 апр.

Строительство, укрепление дорог, автостоянок, замена земли, вывоз земли,

Услуги »Строительство и ремонт

Торунь 11 апр.

Подъездные пути, площади, автостоянки, укрепление территории

Услуги »Строительство и ремонт

Гданьск, Ясень 11 апр.

Планировка земель, снос, мощение дорог, парковок, грунт

Услуги »Строительство и ремонт

Олькуш 10 апр.

Мощение площадок под автостоянки строительство подъездных дорог агрегат

Услуги »Строительство и ремонт

Лиски 10 апр.

Упрочнение поверхностей, дворовые стоянки, дороги, проезды, дорожные агрегаты

Услуги »Строительство и ремонт

Тарновске Горы 10 апр.

Гравийные дороги, георешетки, тротуары, автостоянки, проезды, земляные работы

Услуги »Строительство и ремонт

Дзержонюв 10 апр.

ПРОЕКТ организации движения, выезда, парковки, дорог - ДАЖЕ ЗА 24ЧАСА!

Услуги »Строительство и ремонт

Познань, Старый город 10 апр.

Мощение территории въездов на парковки нивелирование

Услуги »Строительство и ремонт

Рыбник 10 апр.

Мощение дороги, автостоянки, планировка территории, расчистка

Услуги »Строительство и ремонт

Рыбник 10 апр.

Подъездные дороги, автостоянки, поверхностное укрепление, дренаж, глубокие котлованы

Услуги »Строительство и ремонт

Козы 10 апр.

Услуги экскаватора-погрузчика JCB Экскаватор дренажные автостоянки

Услуги »Строительство и ремонт

Завоя 10 апр.

Брусчатка, брусчатка, площади, дворы, дороги, стоянки...

Услуги »Строительство и ремонт

Собутка 9 апр.

Мощение, Дороги, Пальцы, Парковки, Машинная укладка, Любартув

Услуги »Строительство и ремонт

Люблин 9 апр.

ЩЕТКА, дороги, площади, автостоянки, укладка машин, Люблинское

Услуги »Строительство и ремонт

Люблин 9 апр.

ЩЕТКА, Дороги, Дворы, Автостоянки, Тротуары, Весь Люблинский край

Услуги »Строительство и ремонт

Люблин 9 апр.

Основание, укрепление, подъезд, площадь, проезд, автостоянка

Услуги »Строительство и ремонт

Рыдултовы 8 апр.

Основание, укрепление, подъезд, площадь, проезд, автостоянка

Услуги »Строительство и ремонт

Рыбник 8 апр.

Основание, укрепление, подъезд, площадь, проезд, автостоянка

Услуги »Строительство и ремонт

Рацибуж 8 апр.

Покраска дорог, парковок, холлов, ограждений для инвалидов

Услуги »Строительство и ремонт

Краков, Чижины 8 апр.

Мощение, брусчатка, лестницы, парковки, террасы, ажурные

Услуги »Строительство и ремонт

Сухеднюв 8 апр.

Подъездные пути, автостоянки, площади, тротуары, дорожные плиты

Услуги »Строительство и ремонт

Ольштын 8 апр.

Покраска автостоянок, складов, линий, холлов, парковочных мест, указателей

Услуги »Строительство и ремонт

Познань, Вильда 7 апр.

Мощение дорог Строительство дорог, дворов, стоянок под строительство!!!

Услуги »Строительство и ремонт

Краков, Лагевники-Борек Фаленцки 7 апр.

Брусчатка для укрепления парковок и стоянок БЕСПЛАТНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ

Услуги »Строительство и ремонт

Кутно 7 апр.

Строительство дорог, стоянок, проездов, выездов - акция до конца марта.

Услуги »Строительство и ремонт

Чудек 7 апр.

91 436

Мощение, террасы, автостоянки, изоляция фундамента, дренаж дома

Услуги »Строительство и ремонт

Неполомице 6 апр.

Брук-Маркоп, услуги мощения, автостоянки, подъездные пути, террасы и т.д.

Услуги »Строительство и ремонт

Краков, Подгуже Духацкое 6 апр.

Мощение, дороги, дворы, стоянки

Услуги »Строительство и ремонт

Имелин, Центр 6 апр.

.

Строительство автостоянки на основании специального закона о дорогах

Недавно я столкнулся с темой строительства парковочных мест в соответствии с положениями Закона от 10 апреля 2003 г. об особых правилах дорожного движения. подготовка и реализация инвестиций в области дорог общего пользования, т.е. популярный специальный дорожный акт. На основании решения старосты об осуществлении дорожных инвестиций (решение зрида), против которого я составлял апелляцию, помимо небольшой протяженности дороги, должно было быть построено более 50 парковочных мест (как указано в решении). Можно ли строить парковочные места на основании специального дорожного акта?

Каковы положения Закона о специальных дорогах и связанных с ними положений

Специальный закон о дорогах определяет правила и условия для подготовки инвестиций в области дорог общего пользования по смыслу положений Закона от 21 марта 1985 года о дорогах общего пользования. Следовательно, сфера применения специального закона о дорогах определяется понятием «дорога общего пользования» , т.е. дорога, включенная в одну из категорий дорог на основании настоящего Закона (национальная дорога, провинциальная дорога, уездная дорога, муниципальная дорога), которая может использоваться любым лицом в соответствии с ее назначением, с ограничениями и исключениями, указанными в этом законе или других конкретных правилах (ст.1 Закона о дорогах общего пользования).

В дополнение к вышеизложенному необходимо указать содержание двух положений.

Прежде всего необходимо указать на понятие дороги, сформулированное в ст. 4 пункт 2 Закона об автомобильных дорогах, под которым понимается сооружение с дорожными инженерными сооружениями, устройствами и установками, составляющее техническое и эксплуатационное целое, предназначенное для дорожного движения, расположенное в полосе дороги. Во-вторых, положение § 110 абз. 1 Постановления Министра транспорта и морского хозяйства от 2 марта 1999 г.о технических условиях, которым должны удовлетворять автомобильные дороги общего пользования, и их расположении предусмотрено, что дорога в зависимости от потребностей может быть оборудована средствами и устройствами для обслуживания участников дорожного движения. К таким сооружениям и устройствам относятся, в частности, МОП, пункты техосмотра, МПО, стоянки, автобусные стоянки, трамвайные платформы, автобусные петли, развороты, разъезды, пешеходные и велосипедные переходы.

Примеры из судебной практики

Воеводский административный суд в Варшаве в решении от 1 апреля 2011 г. (ссылка на файл: VII SA / Wa 196/11 ) указал, , что часть инвестиций, связанных со строительством автостоянки с 36 парковочными местами [...] не может быть осуществлена ​​в соответствии с «специальным актом "потому что это выходит за рамки его возможностей. […]. По мнению Суда, в то время как вышеупомянутые элементы, такие как автобусные площадки и платформы автобусных остановок, составляют неотъемлемую часть дорожных инвестиций, проектируемая автостоянка не представляет собой объект, который представляет собой техническое и эксплуатационное целое с дорога, необходимая для дорожного движения и подлежащая реализации на основании положений «Специального закона». Хотя автостоянка, несомненно, служит повышению качества обслуживания дорожного движения, она не является необходимой для развития самой дороги и организации дорожного движения. Автостоянка является частью дорожной инфраструктуры и по понятным причинам не может функционировать без примыкания к дороге, так как предназначена для обслуживания дорожного движения, однако свои функциональные функции дорога может выполнять и без автостоянки. Другими словами, общественная цель реализации дорожных инвестиций в виде расширения ул.Л. - участок от ул. П. до ул. Ф. в С., по губернской дороге № (...), обосновывая применение особого порядка, указанного в «специальном акте» и приобретая в собственность часть имущества в силу права собственности, может полностью осуществляться без вышеупомянутого элемента в виде строительства автостоянки с 36 парковочными местами на участке № (…) в пределах № (…)-Място С. Инвестиции этого типа представляют собой удобства для водителей транспортных средств и улучшают качества дорожного движения, но их характер и назначение не обосновывают применение специального порядка, указанного в «специальном акте». По мнению суда, ничто не мешает инвестору - мэру города С., предложив инвестиционный проект в виде строительства муниципальной автостоянки, не применяя общие правила, предусмотренные Законом о строительстве и Закон об управлении недвижимостью.

Однако в обоснование решения Воеводского административного суда в Варшаве от 18 июня 2013 г., (ссылка на файл: VII SA / Wa 820/13 ):

Функция автостоянок, выполнение которой было запрошено инвестором в данном случае, безусловно, не ограничивается удовлетворением потребностей участников дорожного движения.Вышеизложенное подтверждается тем фактом, что план развития участка показывает, что на относительно небольшом участке этой дороги (запланированные инвестиции длиной 190,90 м) предусмотрено много парковочных мест. Кроме того, автор проекта в части технического описания указал, что инвестиции запланированы в районах, прилегающих к городской площади (...), магазину «Бедронка» и районам индивидуального жилья. Из вышеизложенного ясно видно, что назначение рассматриваемых парковочных мест значительно превышает обслуживание участников дорожного движения.Поэтому неважно, как были названы вышеуказанные места, то есть назывались ли они «автостоянками», или — как в проекте строительства — «автостоянками». Строительство этих мест не могло осуществляться на основании специального дорожного акта, так как они не являются строительной конструкцией или устройством, составляющим технико-эксплуатационное целое, предназначенное для дорожного движения.

Выводы

Приведенные правовые нормы и приведенная судебная практика административных судов демонстрируют однозначную позицию, согласно которой в соответствии с положениями Закона о специальных дорогах невозможно построить парковку любого типа, т.е.независимо от того, какую функцию он выполняет. На основании положений Закона о специальных дорогах может осуществляться только строительство парковочных площадок, функция которых ограничивается только удовлетворением потребностей участников дорожного движения, и строительство парковочных площадок, не являющихся частью дороги. оборудования, т. е. когда их функция связана еще и с эксплуатацией объектов, находящихся поблизости, не могут быть реализованы. Причем неважно, как называются такие места, т. е. автостоянка, автостоянка или стоянка, потому что важно, какова функция данного места.

р. Лукаш Папье

.90 000 Парковка P+R Warszawa Jeziorki - ZTM Warszawa 9000 1

В 2020 году Управление общественного транспорта подписало договор на проектирование и строительство автостоянки «Park and Ride» на железнодорожной станции Варшава Езёрки. У подрядчика есть время до сентября 2022 года, чтобы завершить инвестиции.

В 2020 году был заключен договор на проектирование и строительство пересадочной парковки «Park and Ride» на железнодорожной станции Варшава Езёрки линии Радом, в районе улицы Карчунковской.

Задача победителя тендера - компании «Дельта» предстоит спроектировать и построить одноэтажную парковку трансфер не менее чем на 138 машино-мест, в том числе шесть для людей с ограниченными возможностями инвалидов и не менее 40 крытых парковочных мест для велосипеды. Также на парковке будет установлена ​​станция зарядки автомобилей. и электрические велосипеды.

Подрядчик также разработает макет фотогальванические панели и предложить возможность использования других экологические решения, такие как нагрев воды с помощью солнечных батарей, тепловые насосы и грунтовые теплообменники.

P+R Warszawa Jeziorki будет удобно место пересадки поездов и автобусов для жителей части района Урсынов и Пясечно, Гура Кальвария, Констанцин-Езерный, Тарчина, Пражмова и Лешновола.

Подрядчик должен до сентября 2022 года завершить проектирование и строительство. Стоимость контракта составляет около 5,9 млн злотых. Автостоянка P + R Warszawa Jeziorki получила финансирование из европейских фондов в размере 3,5 млн злотых в рамках программы «Интегрированные территориальные инвестиции» (ITI) для расширения парковочной системы «Park and Ride».

.В Торуни будет построено 90 000 автостоянок Interchange. Их построит Strabag

В начале недели Управление городских дорог в Торуни подписало контракт с Strabag на строительство двух пересадочных парковок Park & ​​Ride. Всего на ул. Дзевульского и ул. «Олимпийская» предоставит 439 новых парковочных мест.

Стоимость обеих инвестиций составляет почти 31 миллион злотых. - Автостоянки Park and Ride – это решение, хорошо известное в других польских городах, а через 16 месяцев они начнут действовать и в Торуни.Эти объекты предназначены для соединения соседних городов и людей, которые регулярно ездят из них в Торунь - просто припаркуйте свой автомобиль в таком месте, а затем пересядьте на общественный транспорт на условиях, специально принятых для этого решения, - сообщает мэр Михал Залески.

Строительство объектов должно быть завершено в марте 2023 года. - Мы присутствуем в Торуни уже много лет, и самым узнаваемым нашим сооружением является мост через реку Висла, строительство которого было завершено в 2013 году. В настоящее время мы приближаемся к завершению строительства Центра ветеринарной медицины Медицинского университета им. Коперника, и мы рады, что перед Strabag стоит еще одна задача, которую мы будем выполнять от имени Городской дорожной администрации, - говорит Изабела Вишневска, технический директор Генеральная строительная дирекция Strabag.

Автостоянка по ул. Дзевульского кубатурой почти 36 тысяч. m3 будет иметь 2 уровня, а уровень 0 будет иметь крытую петлю для городских автобусов. Всего на автостоянке смогут припарковаться 222 автомобиля, в том числе электромобили, для которых будут предусмотрены места с зарядными устройствами. Парковка на ул. Олимпийская, кубатура 16 тысяч. м3 предложит 217 парковочных мест.

Для строительства обоих объектов будет использовано около 4,3 тысячи квадратных метров. м3 бетона и 300 тонн стали. Снаружи конструкция будет облицована стальными панелями оранжевого и серого цвета, а на одной из стен автостоянки по ул.Dziewulskiego, будет построена зеленая стена площадью около 450 м2.


мат. UM Toruń

Объекты будут оснащены современными системами для облегчения парковки водителями:

  • информация для пассажиров, совместимая с существующей SIP-системой мэрии Торуни,
  • парковка и сборы, благодаря которым это станет возможным совершать «платежи» с помощью билетов на общественный транспорт ,
  • визуальная информация, которая поможет водителю оперативно найти свободное место.
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf