logo1

logoT

 

Стук в передней подвеске шкода рапид


Непонятный стук спереди в районе колеса! - Подвеска

Ну а где отчеты о неисправностях? Вот у меня тоже громыхает, не знаю что и делать, в сервисе проверили подвеску, все нормально, кости поменял, во втулках четко сидит, уже не знаю что делать, стук сильный, по неровностям, как будто что-то открутилось и громыхает? Вот думаю к официалам заехать, сделать диагностику, как думаете?

После первого появления стука (март этого года) ездил в Миксавто. Провели диагностику подвески, сказали, что все нормуль. Потом прокатились - стука нет. Через пять дней появился. Но у меня такое ощущение, что это все же пластмасса, а не металл. Короче никто, ничем не помог. Деффект, то проявляется (что очень раздражает), то вроде бы как и не замечаешь его. Но, после смены колес, вроде как опять сильно стало. Неужели это колпаки? Это надо, кстати проверить, снять и прокатиться.

А еще хотел бы спросить у бывалых - это не может из-за изношенного сайлентблока? На форумах часто пишут, что меняют его на сайлентблок от ауди тт и забывают о нем навсегда.

Edited by Maximuskis

просторный и дешевый в эксплуатации, но не лучший

чешской фирмы

Rapid набрал максимум пять звезд в стандартных краш-тестах EuroNCAP, обойдя меньшую Fabia во всех областях, кроме защиты пассажиров (даже тогда она отставала всего на один процентный пункт). Еще более впечатляющим он оказался на уровне большего Volkswagen Golf по защите взрослых пассажиров.

Все модели оснащены шестью подушками безопасности, электронной программой контроля устойчивости, которая поможет вам восстановить контроль, если автомобиль начинает заносить, и автономное экстренное торможение доступно в качестве опции.Однако в отличие от небольших автомобилей, таких как Ford Fiesta и Nissan Micra, у вас не может быть Rapid с предупреждением о выезде с полосы движения или мониторами слепых зон.

Стандартные характеристики 4/10

Большинство моделей лишены комфорта для животных

Модельный ряд Rapid начинается со спецификации S, 15-дюймовых стальных колес и передних стекол с электроприводом. Вам нужно перейти на SE, чтобы получить 15-дюймовые легкосплавные диски, задние окна с электроприводом, кожаное рулевое колесо и кондиционер, в то время как Sport получит более спортивные сиденья и 17-дюймовые колеса.

Только топовые модели SE L стандартно поставляются с задним парктроником, климат-контролем, подлокотником для водителя и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Как и другие Skodas, вы можете заказать Rapid с некоторыми изящными дополнениями, такими как зонт, спрятанный под пассажирским сиденьем, и скребок для льда в крышке топливного бака.

.

2013 Skoda Rapid Spaceback 1.2 TSI (105 CP)

турбина Турбина

Специальная техника Skoda Rapid Spaceback 1.2 TSI (105 CP) 2013, 2014, 2015

Общая информация
Marcă 11 11
Модель Rapid
Generație Rapid Spaceback
Modificare (Tip motor) 1.2 TSI (105 CP)
Anul inceperii productiei 2013 an
anul 2015 и
Arhitectura grupului propulsor Motor cu combustie interna
Tipul caroseriei Хэтчбек
Число скаун 5
грн 911
грн 911 Performanță
Consu Mul de combustibil - городской 6.9 л / 100 км 34,09 миль на галлон США
40,94 миль на галлон Великобритании
Consumul de combustibil - за городом 4.6 л / 100 км 51,13 миль на галлон США
61,41 миль на галлон Великобритании
Consumul de combustibil - смесь 5,4 л / 100 км 43,56 миль на галлон США
52,31 миль на галлон в Великобритании
Emisii CO 2 125 г / км
Tipul de combustibil Benzină
Acceleraţie 0-100 км / ч 10.2 секунды
Разгон 0 - 62 миль / ч 10,2 секунды
Разгон 0 - 60 миль / ч (Calculat de Auto-Data.net) 9,7 секунды
Максимальное время действия 193 км / ч 119,92 миль / ч
Standardul ecologic Euro 5
Raport greutate / putere 11,1 кг / CP
Motorul
Putere 105 CP @ 5000 оборотов / мин
Putere pe litru volum de lucru 87.7 CP / л
Cuplu 175 Нм при 1550-4100 об / мин 129,07 фунт-фут @ 1550-4100 об / мин
Amplasarea motorului Faţă, Transversal
Volumul motorului 1197 см 3 73,05 куб. дюйм
Число цилиндров 4
Положение цилиндра дюйм
Sistemul de combustibil (Топливная система) Injecţie direct Turbine
Дистрибьюция OHC
Volum și greutăți
Masă proprie 1170 кг 2579.41 фунт.
Максимальное разрешение 1630 кг 3593,53 фунта.
Încarcatura maxima 460 кг 1014,13 фунтов.
Volumul minim al portbagajului 415 л 14,66 куб. ft.
Volumul maxim al portbagajului 1380 л 48,73 куб. ft.
Volumul rezervorului 55 л 14.53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
Dimensiuni
Lungime 4304 мм 169,45 дюйма
Lăime 1706 мм 67,17 дюйма
nălţime 1459 мм 57,44 дюйма
Расширение 2602 мм 102,44 дюйма
Ecartament faţă 1463 мм 57.6 дюймов
Емкость 1500 мм 59,06 дюйма
Гарда ла соль 134 мм 5,28 дюйма
Минимальный диаметр 10,9 м 35,76 ft.
Unghi Abordarea 13,8 °
Unghi de plecare 16,5 °
Transmisie, frânare și Suspensie
Arhulite feat. ale automotiveulului
Tractiune Tracţiunea faţă
Numărul de viteze (cutie manuală) 6
Suspensie fa frontă (передняя подвеска) независимая подвеска McPherson7

2 задняя подвеска )

полунезависимая, дуговая
Frâne faţă (передние тормоза) discuri, вентилируемые
Frâne spate (задние тормоза) disk
Sisteme de asistență ABS (Sistem de antiblocare a roților)
Tipul de virare (стальная кольцевого типа) кремальер
Dimensiunea pneurilor 185/60 R15; 215/45 R16
Dimensiunea jantelor 6.0J x 15; 7,0 Дж x 16
.

2017 Skoda Rapid 1.5TDI Road test обзор

Я должен начать с признания. Я никогда не был поклонником Skoda Rapid, в основном из-за того, как он выглядел. Передняя часть, вдохновленная Fabia, просто не сочеталась с остальной частью автомобиля, и я не видел причины, по которой можно было бы выбрать Rapid вместо его красивого кузена VW Vento. Skoda India прислушивается и впервые за пять лет обновила свой седан среднего размера. Так в чем дело?

Образы

Вы не ошибетесь, если подумаете, что новый Rapid выглядит детищем новых Superb и Octavia, если смотреть прямо.Новое лицо стало острее и изящнее, чем раньше, и, наконец, похоже, что оно принадлежит остальной части автомобиля.

Мне тоже понравился новый блок фар. Установка с двойным стволом включает проекторы для ближнего света и блок с множеством отражателей для дальнего света. Ниже приведены светодиодные ДХО, которые отлично смотрятся и добавляют автомобилю премиальный вид. Передний бампер имеет большую воздушную заслонку с эффектом соты и новые противотуманные фары овальной формы, заключенные в прямоугольную стеклянную крышку.

Боковой профиль снова выглядит резче благодаря форме капота.Однако, за передней стойкой и вплоть до хвоста, он идентичен предыдущей модели. Задний бампер претерпел незначительные изменения, в то время как багажник получил тонкую хромированную полосу внизу и аккуратно интегрированный спойлер вверху.

Хотелось бы, чтобы Skoda заменила обычные лампы в заднем фонаре С-образной формы на светодиоды. Посмотрите на задние фонари Octavia или нового Superb, и вы поймете, о чем я говорю. Тем не менее, новый Rapid выглядит действительно хорошо. Подумайте об этом как о студенте колледжа, который променял свои фургоны на шикарный костюм на выпускной бал в колледже.Вот как на самом деле улучшился внешний вид.

Поскольку это автомобиль VW Group, который разделяет свои гены с Vento, качество сборки, безупречная посадка и отделка - это данность. В этом новом оттенке из углеродистой стали автомобиль выглядит изысканно, и я должен сказать, что лакокрасочное покрытие действительно является эталоном для конкурентов.

Интерьер

Внутри новый Rapid имеет аналогичную компоновку своего предшественника; тем не менее, Skoda улучшила уровень оборудования, чтобы вывести автомобиль на уровень конкурентов.Информационно-развлекательная система с диагональю 6,5 дюйма является новой и, безусловно, одним из самых ярких устройств. Чувствительность сенсорного экрана намного лучше, чем у конкурентов, таких как Maruti Suzuki Ciaz. Сопряжение вашего смартфона очень просто, и вы можете использовать функцию MirrorLink для имитации экрана вашего телефона на дисплее информационно-развлекательной системы.

Новое рулевое колесо выглядит хорошо и является одним из моих любимых среди обновлений. Массивный обтянутый кожей рулевой обод приятно держать, а кнопки на нем довольно интуитивно понятны.Я также считаю, что кнопка прокрутки для регулировки громкости - еще одно продуманное решение.

Skoda выбрала комбинацию черного и бежевого цветов для обивки салона, и он выглядит довольно аккуратно. Есть и другие заслуживающие внимания функции, такие как зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль и электрические стеклоподъемники с дистанционным управлением. Skoda могла бы получить лишнюю милю и предложить камеру заднего вида для завершения списка оборудования.

Передние сиденья предлагают приличный уровень комфорта; тем не менее, было бы желательно немного больше поддержки под бедром.Задняя скамья удобна, и вам не захочется, чтобы вас возили в машине. Тем не менее, такие автомобили, как Ciaz или City, предлагают гораздо больше места, и если вы ищете исключительно заднее пространство, Rapid не отвечает всем требованиям. Тем не менее, 460-литровый багажник достаточно велик, и его хватит для перевозки вашего багажа или багажа на выходных.

Двигатель, ходовая часть и управление

Двигатель 1.5-TDI нового Rapid представляет собой обновленную версию того же двигателя, что и предыдущий Rapid. Он получает новый турбокомпрессор, который увеличивает мощность со 105 л.с. до 110 л.с. при 4000 об / мин.Однако его номинальный крутящий момент при 250 Нм в диапазоне 1500–2500 об / мин остается неизменным. Мы тестируем вариант с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но вы также можете выбрать этот двигатель с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Двигатель удивительно свободно вращается, и что действительно выделяется, так это ходовые качества. Как только вы отпускаете сцепление, появляется достаточный крутящий момент, а это значит, что вы можете возиться в загруженных городских окрестностях на второй или даже третьей передаче. Например, я легко мог удерживать 25-30 км / ч на третьем без каких-либо признаков протеста со стороны мотора.5-ступенчатая механическая коробка передач предлагает короткие и точные ходы, и мне действительно понравилось работать с коробкой передач вверх и вниз. Сцепление хоть и немного тяжелее, но не мешает.

Фактически, двигатель настолько крут, что ехать на пятой передаче на скорости выше 50 км / ч (с частотой вращения около 1200 об / мин) можно без нагрузки на двигатель. На MFID на приборной панели также есть изящный индикатор положения передачи, который также подсказывает, когда следует переключаться на повышенную или пониженную передачу.Следуйте его советам, и вы будете поражены эффективностью двигателя. Rapid вернул 14,33 км / ч по городу и ошеломляющие 23,05 км / ч по шоссе.

Разгонитесь до 2000 об / мин, и турбо сработает, посылая новую волну крутящего момента. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 10,9 секунды, что быстрее, чем у большинства конкурентов.

В настройке подвески Rapid нет никаких изменений, и у нас нет претензий, поскольку она всегда обеспечивала хороший баланс между плавностью хода и управляемостью.Езда на низкой скорости немного жесткая; однако качество езды улучшается с увеличением скорости. Автомобиль установлен на поворотах, а шасси обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и обратную связь. Еще я оценил скоростную устойчивость машины. Он чувствует себя в безопасности, как автомобили из сегмента или двух выше. Сочетание мощного двигателя и хороших манер на шоссе делает его эффективным и действенным мельником.

Вердикт

За 14,29 рупий на дороге в Мумбаи дизельный двигатель Skoda Rapid весьма привлекателен.Выглядит современно. Качество ощутимое и фантастическое, двигатель великолепен. Это также хорошая машина для водителя, и если это то, что вы ищете от своего седана среднего размера, Rapid - отличный вариант.

Изображения Анис Шейх

Цена (Экс-Дели)
Стартовая цена 7,49 рупий

Рабочий объем
999 куб. См

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
110

Максимальный крутящий момент (Нм)
175

Пробег
18.97 км.,

Цена (Экс-Дели)
Стартовая цена 8,2 лакха

Рабочий объем
1498 куб. См

Коробка передач
Механика

Макс.мощность (л.с.)
105

Максимальный крутящий момент (Нм)
225

Пробег
26.82 Kmpl

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf