logo1

logoT

 

Субару аутбек или шкода октавия скаут


Skoda Combi Scout или Subaru Outback?

Ra) сказал(а): ↑

а вольво сарай сколько стоит в латвии? выбор диз движков есть от 163лс, привод есть, ценник низкий, качество отделки салона и комфорта подвески субе и не снилось. куча мелочей во всем, выдающая один из грамотно спроектированных сараев. ну и живучесть в дтп шикарная.
меня суба убила своим салоном уазик-стайл, шкода ценником на скаут версию срубила.
о, в мусе в риге нашел - 41евро начальный дизель
ну тогда проще годовалый брать, полцены минус )

Нажмите, чтобы раскрыть...


Посмотрел, вольво-драйвер за 41-43 000 это слииишком)))))
Да и годовалая с 20 000 км пробега - https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/volvo/xc70/bfcipj.html
Полцены - это пара-тройка лет и пробег за сотню) Так проще Е70 вообще взять 4 летний
Но спасибо за наводку

Конечно, и А4 и 70-ка по качеству салона будут намного лучше Субы, но не на 12 килоевро) А так как мне возить собаку, жену, двоих детей, велики, серф и порой всякое полустроительное барахло... Пока суба лидирует) Завтра пока в Москве - посмотрю в салоне Аутбэк и на всякий новый Форь.

 

Subaru Outback против Skoda Octavia Scout

Для тех, кто еще не уверен, что внедорожник действительно для них, но готов отказаться от своего старого седана, то, возможно, промежуточный вариант, такой как один из этих внедорожных универсалов, может помочь.

Subaru Outback - один из пионеров этого сектора, универсал, который может пойти дальше, и эта формула была воспроизведена несколькими компаниями, особенно в VW Group, у которой есть свои Audi allroads, VW Alltracks, а также Skoda Scouts.

Теперь во втором поколении Skoda считает, что Octavia Scout обладает всем, что нужно для победы над типами Outback. Эти два автомобиля схожи по философии и цене, и здесь мы ищем универсал с лучшим соотношением цены и качества для отважной семьи, с достаточным пространством, функциями и способностями делать все это. Так что это?

Outback still in tune with Kiwi road conditions and is at home on both sealed and gravel trails.

1 из 8 Tom Gasnier / Fairfax NZ

Необжитая местность по-прежнему соответствует дорожным условиям Киви и прекрасно подходит как для грунтовых, так и для гравийных трасс.

Scout seen here kicking up the sand as it spins its wheels.

2 из 8 Tom Gasnier / Fairfax NZ

Разведчик поднимает песок и крутит колеса.

A conventional type of layout for the Skoda, a brand known for its practical offerings.

3 из 8 Tom Gasnier / Fairfax NZ

Традиционный тип компоновки для Skoda, бренда, известного своими практичными предложениями.

New Outback cabin sees a big rise in quality and equipment levels too.

4 из 8 Tom Gasnier / Fairfax NZ

Новая кабина Outback демонстрирует значительный рост качества и уровня оснащения.

Scout does much better on road than off it. It's well composed in bends.

5 из 8 NZ Autocar / Tom Gasnier

Scout лучше справляется на дороге, чем на бездорожье. Хорошо сложен на поворотах.

Outback is a big car slash SUV sort of thing now, and that means plenty of 
interior space.

6 из 8 Tom Gasnier / Fairfax NZ

Outback - это что-то вроде большого автомобильного внедорожника, а это значит, что внутреннее пространство.

Scout offers generous real estate inside too, with a big usable boot but we'd rather travel in the back of the Subaru; it's just comfier.

7 из 8 Tom Gasnier / Fairfax NZ

Scout также предлагает щедрую недвижимость внутри, с большим полезным багажником, но мы бы предпочли путешествовать на задней части Subaru; это просто удобнее.

Outback's roof rack system is an outstanding feature for such a vehicle.

8 из 8 Tom Gasnier / Fairfax NZ

Система багажников Outback на крыше - выдающаяся особенность такого автомобиля.

Что в меню?

Scout выпускается в одном модельном ряду, но предлагает выбор типа топлива.

Здесь представлена ​​модель TDI мощностью 135 кВт за 49 990 долларов.Версия TSI с турбонаддувом мощностью 132 кВт за 48 200 долларов станет доступной в апреле.

Outback предлагает три двигателя; 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый и 2,0-литровый турбодизель, доступные в двух модельных классах, наряду с высокотехнологичным шестицилиндровым бензиновым двигателем в верхней части диапазона. Outback 2.5i Premium с бензиновым двигателем также продается по цене 49 990 долларов, и это тот, который мы здесь водим. Дизель по цене бензина будет звучать неплохо для некоторых, пока они не сравнят спецификации каждой машины.

Цена

Outback была изменена благодаря выгодному обменному курсу, в то время как дополнительная спецификация делает его гораздо более выгодным, чем предыдущий Outback и Scout.Чтобы вывести Skoda на аналогичный уровень, вам нужно потратить еще 10 тысяч долларов на опции. Scout имеет обычную ESP и подушки безопасности, но в нем отсутствуют функции активной безопасности, а камера заднего вида остается опциональной. Ту ту. В нем частично кожа и сиденья из алькантары, самооткрывающаяся задняя дверь, многогранные возможности подключения, двухзонный воздух и спутниковая навигация. Он также имеет передние и задние парковочные устройства и сигнализацию, которых нет в Subaru.

Но в остальном Outback Premium соответствует списку Scout и добавляет, среди прочего, интеллектуальный ключ, систему Eyesight с активными функциями безопасности (активный круиз, самоторможение и удержание полосы движения, но не мониторинг слепых зон), светодиодные фары, камера заднего вида, подогрев, электрические регулируемые кожаные сиденья, солнечная крыша, защитное стекло и этот список можно продолжить.У Outback есть рейлинги на крыше со встроенными поперечинами, которые легко вставляются и снимаются с места. В большинстве автомобилей есть рельсы, но поперечины необходимо покупать отдельно.

Что ими движет?

Оба предлагают функциональность 4x4 с увеличенным клиренсом и некоторой защитой кузова от дикой природы, но Outback имеет больший клиренс, 213 мм против 171 мм Scout, а также лучшую систему полного привода. Подробнее об этом позже. 2,5-литровый плоский четырехцилиндровый двигатель Outback - это переработанный двигатель, отвечающий уровням выбросов EU6, а также обеспечивающий более четкую реакцию и более низкую кривую крутящего момента для улучшения управляемости.Он работает с автоматической коробкой передач Subaru CVT, которая также была доработана для повышения эффективности (улучшенная блокировка гидротрансформатора, лучший поток масла, меньшее трение), и оба помогают снизить потребление до заявленных 7,3 л / 100 км в среднем. Outback использует постоянную систему полного привода с обычным распределением крутящего момента 60/40 спереди назад. За счет использования электромеханической блокировки дифференциала это может варьироваться для лучшего сцепления с дорогой, если система считает нужным.

Scout основан на платформе VW MQB с довольно мощным 2,0-литровым турбодизелем, таким же, как у Octavia RS TDi, а мощность двигателя обеспечивается шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Система 4x4 представляет собой установку Haldex по запросу. На задней оси есть электромеханический блок сцепления, и когда датчики обнаруживают скольжение впереди, крутящий момент перетаскивается назад. Теоретически он легче и экономит топливо, но на практике постоянный полный привод лучше. При буксировке предпочтение отдается дизелю: 1800 кг с торможением до 1500 кг для 2.5.

Как они ездят по дороге и вне трассы?

Scout больше похож на универсал на дороге, а Outback - на внедорожник. Оба поворачиваются с остротой, которой нет у вашего обычного внедорожника массового рынка, но Scout меньше наклоняется, рулевое управление более отзывчивое, а его более спортивная, ориентированная на дорогу резина помогает ему оставаться на линии немного дольше, когда вы подстегиваете его.Outback мог бы работать с большей обратной связью рулевого управления - в этом отношении она уже не так хороша, как раньше, - но когда дорога сужается, все еще остается достаточно тонкости шасси и реакции рулевого управления, чтобы увидеть вас правильно. Outback по-прежнему хорошо поворачивает, вектор крутящего момента, активируемый тормозами, помогает менее цепким дуэлерам оставаться на линии, и обе машины чувствуют себя устойчивыми и достаточно хорошо сбалансированными в поворотах. Противодействуя легкому динамическому преимуществу Scout, Outback имеет более плавную езду, изолируя больше неровностей дороги, и он также тише.

Против таймера VBOX Scout быстро оказался прав, чему способствовал режим квази-запуска от коробки передач с двойным сцеплением, когда он выскакивал из блоков, в то время как его сильный средний диапазон заставляет его тратить меньше времени на неправильную сторону дороги при обгоне. 2,0-литровый турбодизель хорошо работает на 2500 об / мин, а шестиступенчатое двойное сцепление умеет удерживать его значительную скорость между 3000 и 4500 об / мин. 2,5-литровая безнаддувная четверка Outback нуждается в чуть большей поддержке.Здесь нет того же среднего диапазона, и поэтому вам нужно увеличить мощность в диапазоне оборотов, работая с 3000 до 6000 об / мин. Это обычная разница между незаряженным бензином и дизельным двигателем с турбонаддувом.

В городе и окрестностях дизель Scout не хочет знать ни о чем ниже 1800 об / мин, а иногда, когда это необходимо, есть момент ожидания, прежде чем достигнет крутящего момента. Он также более шумный, и вибрации трансмиссии подчеркиваются остановкой на холостом ходу, когда она снова срабатывает.Трансмиссия Outback намного более плавная, чему способствует плавный переход на вариатор без каких-либо толчков. Он также имеет превосходную функцию медленного передвижения при парковке. На бумаге 2,5-литровый двигатель такого большого размера, как Outback, кажется сложной задачей, но вариатор гарантирует, что двигатель работает максимально эффективно, и удивительно, насколько хорошо он работает. Так что у Scout больше крутящего момента и он движется быстрее, но мы никогда не заклеймим 2.5 Outback, как недостаток мощности. Качество езды по городской дороге у Outback также более плавное, а его подвеска лучше справляется с лежачими полицейскими.

Если вы ищете что-нибудь, чтобы уехать подальше от дороги, есть только один выбор. Подойдя к пляжу за фотографиями, Subaru двигался, как по асфальтированной дороге, постоянный полный привод превосходно справлялся с мягким песком с включенной кнопкой X-mode off-road. Однако Scout… его ESP буквально остановили весь прогресс. После разоружения передние колеса отправили песок в полет, в то время как задние колеса, казалось, мало помогли, и «Разведчик» продолжил рыть траншеи, медленно пробираясь по пляжу.

На гравийной дороге Outback плыл, не обращая внимания на несколько грубых волнистостей, которые Skoda изо всех сил пыталась рассеять. Через участок глубокого свежеуложенного гравия Subaru просто съел грейвак, тогда как Skoda чуть не задохнулась, снова загнанная в тупик вмешательством ESP.

А практически?

Обе марки известны своими практичными предложениями, и они ничем не отличаются. В каждом есть место для сжигания, но Outback физически больше и поэтому предлагает больше.Scout просторен в задней части, вы поместите троих в крайнем случае, но с точки зрения комфорта он не может конкурировать с сиденьями в Outback, которые предлагают больше места для ног, более легкий вход через большую дверь и даже функция откидывания спинки сиденья. Однако установленный на крыше средний ремень безопасности не особо выделяется.

Пространство багажника Skoda впечатляет: глубокие выемки за колесной аркой придают ему большую ширину. Однако Outback шире в самом узком месте, но имеет ровный пол, когда задние сиденья сложены.Это легко достигается как благодаря подпружиненным сиденьям, так и рычагам дистанционного разблокирования. У обоих тоже настоящие запасные шины.

Вы можете рассчитывать найти хорошее положение для вождения в каждом из них, Outback имеет более высокую установку и хороший внешний вид, особенно в Scout, а также легкий вход и выход. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в Skoda обеспечивает лучший пользовательский опыт. Иногда кажется, что сенсорные кнопки в Subaru не работают, но это автомобиль, который кажется более престижным благодаря количеству представленных устройств и заметному повышению качества интерьера и дизайна.

Так что за звонок?

Outback 2.5i Premium сложно не заметить за 50 тысяч долларов. Он лучше проработан, оборудован и, безусловно, превосходит бездорожье, но при этом достаточно хорош на дороге, чтобы дать ему здесь победу.

Статистика

МОДЕЛЬ:

Subaru Outback 2.5i Premium

Цена $ 49 990

Двигатель 2457 куб. , полный привод

Vitals 0-100 км / ч 9.99s, 7,3 л / 100 км, 167 г / км, 1604 кг

МОДЕЛЬ:

Skoda Octavia Scout TDI

Цена $ 49 990

Двигатель 1968cc, IL4 / TDI, 135000 об / мин при 3500-4000 об / мин 380 Нм при 1750-3000 об / мин

Трансмиссия 6-ступенчатое двойное сцепление, полный привод по требованию

Vitals 0-100 км / ч 7,25 с, 5,1 л / 100 км, 134 г / км, 1526 кг

Для больше автомобильного контента, подобного этому, подпишитесь на журнал NZ Autocar здесь

.

Skoda Octavia Scout против Subaru Outback Diesel

Водить машину
  • Домой
  • Новые автомобили
    • Поиск по марке
    • Размер поискового тела
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Подержанных автомобилей по маркам
    • Подержанных автомобилей по размеру кузова
  • Обзоры автомобилей
    • Отзывы о новой машине
    • Отзывы об автомобилях
    • Сравнительные обзоры
    • Drive Awards
    • Отзывы владельцев
  • Новости и советы
    • Избранные статьи
    • Какую машину мне купить?
    • Спросите экспертов
    • Безопасность дорожного движения
    • Зеленые автомобили
  • Продай свой автомобиль
  • Сколько стоит моя машина?
  • Как это работает
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
  • ()
а.signIn, ul.mainNav li> a.signIn { дисплей: нет; } ]]>
  • Дом
  • Новые автомобили
    • Поиск
    • Посмотреть тип кузова
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Поиск
    • Оценки
  • Отзывы
    • Новый
    • б / у
    • Drive Awards
  • Видео и новости
    • Новости
    • Видео
    • Автосалон
  • Совет
    • Какую машину мне купить?
    • Советы по покупке и продаже
    • Подать заявку на финансирование
    • Оценка автомобилей
    • Безопасность дорожного движения
    • Зеленые автомобили
  • Как это устроено
    • Как это работает
    • О нас
    • Свяжитесь с нами

.

Тесты: Opel Insignia Country Tourer, Skoda Octavia Scout и Subaru Outback

Du ser dem öshops, kombi-bilarna med plast runt hjulhusen, med högre markfrigång, прочный каркас и стиль и блик. Sakta men säkert har de rullat in på landets garageuppfarter och närt drömmen om det gränslösa redskapet för den med koll på sin livsstil, för den som längtar till landet men bor i stan - eller för den som borängdå visch osh .

Marknadsförarna gnuggar geniknölarna och hittar på fjällvandringsnamn som Alltrack, Allroad, Cross Country, X-Cross, X-Perience…

Pionjären Subaru Outback , которые были проверены и проверены на дорогах Skoda Octavia Scout и других автомобилях Opel Insignia Country Tourer.

Prenumerera på Vi Bilägare och få senaste biltesterna och mycket mer rakt ned i brevlådan. Prenumeranter får även tidningen en vecka tidigare och dessutom до lägst pris. Klicka här för att läsa mer om prenumeration.

Дискутера: Vilken är din Favorit av de tre bilarna?

.

Люстры: Opel Insignia Country Tourer, Skoda Octavia Scout и Subaru Outback


Subaru, оснащенная люстрами, с комбинированной светодиодной подсветкой для полусферы и дополнительной галогенной лампой для отличного освещения. Skoda har nu endast en projicerande xenonlampa för både både halv- och helljus.


Det är vanligtvis en bra lösning, men helljusets räckvidd på vägbanan är väl kort. Dock lite bättre, 172 метра, strax ovanför vägen. Opels halvljus når hela 110 m. Бюстгальтер Helljuset är också.

Opel Insignia Country Tourer:
Халвлюс, длина: 110 м.
Халвлюс, разведение: 27м.
Халвлюс, бетыг: 4/5.

Helljus, длина: 182 м.
Хеллюс, разведение: 23 мес.
Хеллюс, бетыг: 3/5.

Scoda Octavia Scout:
Халвлюс, длина: 96 м.
Халвлюс, разведение: 26м.
Халвлюс, бетыг: 3/5.

Helljus, длина: 148 м.
Хеллюс, разведение: 0 мес.
Хеллюс, бетыг: 1/5.

Subaru Outback:
Халвлюс, длина: 113 м.
Халвлюс, разведение: 26 мес.
Халвлюс, бетыг: 4/5.

Helljus, длина: 224 м.
Хеллюс, разведение: 27 мес.
Хеллюс, бетыг: 4/5.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf