Новая генерация Subaru Forester официально предстала перед мировой общественностью на подмостках нью-йоркского автосалона в конце марта 2018 и в конце того же года, новинку можно ожидать в шоу-румах отечественных дилеров. Стоит отметить, что это полноценное пятое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Модель перебралась на новую платформу, получила перекроенный интерьер и современный дизайн. В глаза бросаются крупные рельефные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой, большими фокусирующими линзами и L-образными секциями ходовых огней. Решетка радиатора обладает довольно скромными размерами и выполнена на манер старших моделей. Она выполнена в виде прямоугольника с множеством плотно подогнанных горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая щель воздухозаборника, по бокам от которой, можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и небольшими блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила более роскошный и презентабельный внешний вид, отлично выделяющий ее на фоне предшественника.
Субару Форестер- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1815 мм, высота 1730 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели довольно солидный- целых 220 миллиметров. Благодаря такой посадке, фирменной системе полного привода и продвинутой управляющей электронике, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы ни направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, заедет на относительно высокий бордюр и, благодаря высокой энергоёмкости, сохранит хорошую плавность хода, даже на дороге с довольно разбитым покрытием. Сама подвеска полностью независимая с винтовыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.
Пятое поколение базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Она ранее уже применялась в Импрезе 5, XV 3 и кроссовере Ascent. Благодаря такому нововведению, производителю удалось увеличить колесную базу, что, в свою очередь, положительно повлияло как на размер багажного отделения, так и на комфорт в салоне. Так, пассажиры второго ряда получили прибавку в 35 мм в районе ног, а максимальный размер багажника увеличился на 40 литров. При сложенных спинках заднего дивана, освобождается порядка 2155 литров полезного объема.
Под капотом Subaru Forester находится оппозитная атмосферная бензиновая четверка на 2498 кубических сантиметров. Несмотря на довольно схожие, с предшественником, характеристики, это практически новый двигатель. Модернизация затронула 90% комплектующих, что существенно повлияло на его характер. Производитель немного повысил степень сжатия, а также применил систему непосредственной подачи топлива в цилиндры. В результате, максимальная мощность выросла до 185 лошадиных сил, что на 14 лошадей больше, по сравнению с предыдущим мотором. Пиковый крутящий момент подрос незначительно и составляет 239 Нм. Всю тягу переваривает фирменный вариатор Lineartronic с виртуальными передачами и транслирует на все четыре колеса. Еще одним нововведением можно считать появление системы Active Torque Vectoring, позволяющей намного агрессивнее проходить повороты.
Форестер успел стать культовой моделью в своем сегменте. У него потрясающий дизайн с обилием хрома и рельефными выштамповками. Такой автомобиль, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца и будет отлично выглядеть как на дорогах оживленного мегаполиса, так и на грунтовках, вдали от городской суеты. Салон- это царство добротных материалов отделки, качественной сборки, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели с такой репутацией должны дарить потрясающее удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и надежный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Subaru Forester- практичный, надежный и проходимый автомобиль на все случаи жизни.
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 10001500AlcyoneBajaBighornBRATBRZDexDiasDomingoEstrattoExigaFF-1FioriForesterImprezaJustyLancasterLegacyLegacy LancasterLeoneLiberoLoyaleLucraMini JumboOutbackPleoR1R2RexSambarStellaSVXTraviqTreziaTribecaVivioVortexWRXXTXV
2.0 AТ (250 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 1997 | 2000 |
2.0 AT (135 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 1997 | 2000 |
2.0 AT (240 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 1997 | 2000 |
2.0 AT (137 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 1997 | 2000 |
2.0 MT (135 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 1997 | 2000 |
2.0 MT (137 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 1997 | 2000 |
2.0 MT (240 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 1997 | 2000 |
2.0 МТ (250 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 1997 | 2000 |
2.5 AT (167 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 1997 | 2000 |
2.0 AT AWD Turbo (175 л. с.) | 5 | 175 | 195 | 8.7 | 60 | 2003 | 2005 |
2.0 AT AWD (125 л. с.) | 5 | 125 | 168 | 13.4 | 60 | 2003 | 2005 |
2.0 MT AWD Turbo (175 л. с.) | 5 | 175 | 202 | 8.3 | 60 | 2003 | 2005 |
2.0 MT AWD (125 л. с.) | 0 | 125 | 180 | 11.4 | 60 | 2003 | 2005 |
2.5 AT AWD Turbo (210 л. с.) | 5 | 210 | 0 | 0 | 60 | 2003 | 2005 |
2.5 AT AWD (165 л. с.) | 5 | 165 | 0 | 0 | 60 | 2003 | 2005 |
2.5 MT AWD (165 л. с.) | 5 | 165 | 0 | 0 | 60 | 2003 | 2005 |
2.5 MT AWD Turbo (210 л. с.) | 5 | 210 | 0 | 0 | 60 | 2003 | 2005 |
2.0X LPG AT (125 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2005 |
2.0X AT (137 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2005 |
2.0X AT (125 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2005 |
2.0XT AT (220 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2005 |
2.0XT AT (177 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2005 |
2.0X MT (125 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2005 |
2.0XT MT (177 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2005 |
2.0X MT (137 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2005 |
2.0XT MT (220 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2005 |
2.0X LPG MT (125 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2005 |
2.5 AT (165 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2005 |
2.5XT MT (210 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2005 |
2.5 MT (165 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2005 |
2.5 MT (265 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2005 |
2.0 AT (137 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2005 |
2.0 AT (220 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2005 |
2.0 MT (220 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2003 | 2005 |
2.0 AТ (240 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2000 | 2002 |
2.0 МТ (250 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2000 | 2002 |
2.0i MT AWD (150 л. с.) | 0 | 150 | 190 | 10.6 | 60 | 2012 | 2015 |
2.0D MT AWD (147 л. с.) | 5 | 147 | 190 | 10.2 | 60 | 2012 | 2014 |
2.0i CVT AWD (150 л. с.) | 0 | 150 | 192 | 11.8 | 60 | 2012 | 2014 |
2.0XT CVT AWD (241 л. с.) | 0 | 241 | 221 | 7.5 | 60 | 2012 | 2014 |
2.0D CVT AWD (147 л. с.) | 5 | 147 | 0 | 0 | 60 | 2012 | 2014 |
2.0XT CVT AWD (276 л. с.) | 5 | 276 | 0 | 0 | 60 | 2012 | 2014 |
2.5i CVT AWD (171 л. с.) | 0 | 171 | 196 | 9.9 | 60 | 2012 | 2014 |
2.0D MT (147 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2012 | 2015 |
2.0i MT (148 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2012 | 2015 |
2.0i Lineartronic AWD (150 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2012 | 2015 |
2.0XT Lineartronic AWD (241 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2012 | 2015 |
2.0i Lineartronic (148 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2012 | 2015 |
2.0 XT Lineartronic (280 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2012 | 2015 |
2.0 XT Lineartronic (253 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2012 | 2015 |
2.0XT Lineartronic (276 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2012 | 2015 |
2.5i Lineartronic AWD (171 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2012 | 2015 |
2.5i S AWD (171 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2012 | 2015 |
2.0 AT AWD (158 л. с.) | 0 | 158 | 197 | 9.7 | 60 | 2005 | 2008 |
2.0 MT AWD (158 л. с.) | 0 | 158 | 197 | 9.7 | 60 | 2005 | 2008 |
2.5 AT AWD (173 л. с.) | 5 | 173 | 0 | 0 | 60 | 2005 | 2008 |
2.5 Turbo AT AWD (230 л. с.) | 5 | 230 | 0 | 0 | 60 | 2005 | 2008 |
2.5 MT AWD (173 л. с.) | 5 | 173 | 0 | 0 | 60 | 2005 | 2008 |
2.5 Turbo MT AWD (230 л. с.) | 5 | 230 | 0 | 0 | 60 | 2005 | 2008 |
2.0X LPG AT (158 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2005 | 2008 |
2.0X AT (158 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2005 | 2008 |
2.0X AT (140 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2005 | 2008 |
2.0XT AT (220 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2005 | 2008 |
2.0X MT (140 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2005 | 2008 |
2.0X LPG MT (158 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2005 | 2008 |
2.0XT MT (220 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2005 | 2008 |
2.0X MT (158 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2005 | 2008 |
2.5XT AT (230 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2005 | 2008 |
2.5XT MT (230 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2005 | 2008 |
2.5 MT (265 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2005 | 2008 |
2.0 AT (140 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2005 | 2008 |
2.0 AT (220 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2005 | 2008 |
2.0 MT (220 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2005 | 2008 |
Технические характеристики Subaru Forester (Субару Форестер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Subaru Forester: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Подробные технические характеристики автомобиля Subaru Forester 0 2.5 V6 5MT 5dr Sedan, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Subaru Forester 0 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Subaru Forester 0 2.5 V6 5MT 5dr Sedan.
Бренд: | Subaru |
Модель: | Forester |
Класс: | Класс K1 |
Начало выпуска: | 0 |
cartechnic.ru / характеристики / параметры Subaru 2.5 V6 5MT 5dr Sedan
Технические характеристики Субару Форестер: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 108(144.8)/3600 | 6.3 | - |
2,0 X | 110(150)/6000 | 8.4 | 1440 |
2.0 AT | (150)/6000 | 8.2 | 1500 |
2.0 MT | (150)/6000 | 8.1 | 1490 |
2.5 AT | (263)/6000 | 10.5 | 1585 |
2.5 MT | (230)/5200 | 10.5 | 1520 |
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 X | 116(158)/6400 | 9.3 | 1390 |
2,5 XT | 169(230)/5600 | 10.7 | 1485 |
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 (125 лс) | 92(125)/5600 | 8.5 | 1335 |
2,0 (137 лс) | 101(125)/5600 | 1320 | |
2,0 T (177 лс) | 130(177)/5600 | 9.7 | 1440 |
2,0 T (220 лс) | 162(220)/5500 | 1410 | |
2,5 (152 лс) | 112(152)/5600 | 8.7 | 1362 |
2,5 (167 лс) | 123(167)/5600 | 10 | 1400 |
2,5 STi | 195(265)/5600 | 1490 | |
2,5 XT | 155(210)/5600 | 11 | 1400 |
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2 | 92(125)/5600 | 9 | 1245 |
2,0 Turbo | 125(170)/5600 | 9.9 | 1330 |
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2 | 92(125)/5600 | 9 | 1245 |
2,0 Turbo | 125(170)/5600 | 9.9 | 1330 |
Subaru Forester (Субару Форестер) – это компактный кроссовер класса SUV от Subaru, обновленный в 2008 году и ставший больше в размерах о более похожим на внедорожник внешне. Черты дизайна роднят его с новыми Impreza и Tribeca. Новая модель на 11,5 см выше, на 4,5 см шире и на 7,5 см длиннее предшественника, что обеспечивает больше места для поклажи и ног пассажиров. Subaru является первой компанией, предложившей полный привод всего модельного ряда. Forester дебютировал в 1997 году, а второе поколение появилось в 2002-м.
Название | 2.5 Elegance + ES CVT |
Класс | Кроссоверы |
Регион происхождения | Япония |
Кузов | 4610x1795x1735 |
Двигатель | бензиновый 2.5, 185 л.с. |
КПП | Автоматическая |
Привод | Полный |
Расход топлива (город)(л/100км) | 9.3 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 6.3 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 7.4 |
Снаряженная масса (кг) | 1630 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 9.5 |
Макс.скорость (км/ч) | 207 |
Количество подушек | 7 |
Передняя ось | 225/60R17 |
Задняя ось | 225/60R17 |
Цена | 2 669 900 ₽ |
Безопасность |
Противотуманные фары |
Омыватели фар |
Дистанционное управление центральным замком |
ABS |
Система помощи при трогании в гору |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Круиз-контроль активный |
Система ЭраГлонасс |
Светодиодные фары |
Система контроля дорожной разметки |
Система контроля усталости водителя |
Система контроля слепых зон |
Система предотвращения столкновения |
Автозвук и развлечения |
Бортовой компьютер |
Информационная система с цветным дисплеем |
AUX-разъем |
USB-порт и Bluetooth |
Аудиосистема |
Навигационная система |
Интерьер |
Отделка руля и рычага КП кожей |
Складывающееся заднее сиденье 40/60 |
Кожаный салон |
Внешний вид |
Окраска металлик |
Окраска перламутр |
Диски из легкого сплава |
Рейлинги на крыше |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Комфорт |
Обогрев передних сидений |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Двухзонный климат-контроль |
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей |
Электропривод и обогрев зеркал |
Электропривод складывания зеркал |
Электропривод сиденья водителя с памятью |
Обогрев задних сидений |
Обогрев руля |
Камера заднего вида |
Датчики дождя и света |
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа |
Электропривод двери багажника |
Этот автомобиль был рожден в середине 90-х годов, когда Субару решили не отставать от своих конкурентов, и впустить свой собственный внедорожник, адаптированный для городских условий. Производство модели Subaru Forester началось на заводе компании в Японии, в 1996 году. В Европе эта машина дебютировала в 1997.
По сути, этот автомобиль представляет собой нечто среднее между просторным универсалом и внедорожником. Он оснащен полным приводом, удобным салоном и простой, но весьма удачной внешностью. В результате, Субару Форестер объединил в себе комфорт и управляемость, которые недоступны для внедорожников, при этом сохранив отличную проходимость.
С 2016 года выпускается три вариации автомобиля Субару Форестер, а именно:
Габариты этого автомобиля – 4610х1795х1735 мм. Автомобили, которые официально продаются в странах СНГ, имеют клиренс в 215 мм.
Отдельно стоит сказать о том, что данная модель поставляется как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с автоматикой.
Обновленная модель Субару Форестер 2016-го года, сохранила привычную компоновку, но получила обновленный, более серьезный и местами даже агрессивный внешний вид. Таким образом, дизайнеры хотели подчеркнуть то, что этот автомобиль предназначен для малоосвоенных территорий, но разумеется не в ущерб комфортабельности.
Новый дизайн Subaru Forester можно охарактеризовать фразой – «со вкусом, но без лишнего шика». Все детали кузова выглядят очень лаконично, но без примитивизма, а во всех линиях виден расчет и практичность.
Внушительный передний бампер, выполненный в виде цельного блока с шестиугольным радиатором и светодиодными фарами, недвусмысленно напоминает нам о том, что перед нами мощный внедорожник. Для того, чтобы улучшить аэродинамику автомобиля был уменьшен наклон лобового стекла, а детали крыльев стали более обтекаемыми. Задние фонари расположились вдоль двери багажника в виде двух вертикальных блоков.
Использование легкого алюминия для изготовления крышки капота, позволило облегчить управление автомобилем за счет снижения нагрузки на передние колеса.
В сравнении с предыдущими моделями, у Субару Форестер 2016-го года, заметно увеличился объем багажника и салона. Дизайн практически не изменился, линии внутреннего интерьера все так же напоминают модель Legacy. В отделке активно используются детали из качественного пластика и вставок, которые имитируют дерево.
На приборной доске появились три новых цифровых дисплея, один из которых расположен в самой верхней части торпеды. Существенным элементом дизайна все так же является ЖК-дисплей с диагональю в шесть дюймов. Он не только реагирует на прикосновение, но и может различать жесты.
Отдельно стоит упомянуть обновленное водительское сидение, которое получило десять параметров регулировки для того, чтобы его можно было максимально точно настроить для комфортной езды.
Также к приятным новшествам можно отнести обновленную электронику с разными дополнительными функциями, к которым относится «приветствие водителя» — фары головного света гаснут при включении задней передачи. Кроме того, серьезно улучшилось качество медиасистемы. В частности автомобиль может оснащаться мощной аудиосистемой Harmon-Kardon. Дополнительной возможностью является функция голосового управления, которая позволяет даже отправлять короткие сообщения.
Читайте также:
Объем багажника составляет 505 литров. В нем сохранились различные карманы и крюки для грузов, а также розетка и кнопки для складывания задних сидений. Со сложенными сидениями объем багажника у Subaru Forester увеличивается до 1577 литров. Также стоит отметить, что двери новых версий появился сервопривод способный запоминать положения высоты.
Современные модели, предназначенные для продажи в Европе, оснащаются бензиновыми двигателями. Тем не менее, со временем может появиться вариант с турбированным дизельным двигателем.
Большинство изменений в двигателях было направлено на снижение потребления топлива. В частности моторы получили новые цепи ГРМ отличающиеся пониженным трением, систему изменения фаз газораспределения, облегченные поршни и шатуны, генератор переменной производительности и масляный насос. Также изменения коснулись камер сгорания топлива, системы впуска и выпуска. В результате получилось существенно снизить расход топлива Субару Форестер, за счет более эффективного использования.
Как и на предыдущих моделях, Subaru Forester все так же оснащается полным приводом. Нововведением 2016-го года является интеллектуальная система распределения крутящего момента, которая в сочетании с модернизированной ходовой системой, позволяет уверенно проходить виражи даже на большой скорости.
Очевидным достоинством этого автомобиля является то, что он очень гармонично объединяет в себе черты внедорожника и универсала. Сами посудите – просторный и комфортный салон, оснащенный самыми современными системами безопасности, в сочетании с отличной проходимостью.
Главным недостатком этого автомобиля является достаточно сложный процесс замены свечей зажигания, поскольку для этого агрегат нужно снимать с опор. Для того, чтобы оттянуть срок замены производитель устанавливает платиновые свечи в штатной комплектации, но они требуют крайне качественного топлива.
Subaru Forester нового поколения презентовали публике на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2018 года. 5-ая по счету генерация модели построена на базе новой «тележки» Subaru Global Platform. В новом Субару Форестер 2018-2019 модельного года появились увеличенное расстояние между осями, грузовой отсек большего размера, модернизированный салон и внушительный список современного оборудования.
Внешность автомобиля также пережила немало изменений. Под капотом установлен обновленный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра, а уже в базовой комплектации доступна фирменная система помощи водителю Subaru EyeSight. За передачу тяги от двигателя ко всем колесам отвечает вариатор.
Старт продаж Subaru Forester 2019 года за океаном – второе полугодие 2018 года. Стартовая цена кроссовера составит примерно 23 тыс. долларов. В России Субару Форестер в новом кузове появится ближе к концу 2018 года.
Новая платформа Subaru Global Platform (SGP), которая была применена в ходе производства модели, уже знакома по таким автомобилям как «пятая» Subaru Impreza, «третий» Subaru XV и крупный Subaru Ascent. Использование этого шасси привело к увеличению колесной базы до 2670 миллиметров. Благодаря этому на втором ряду сидений появилось больше свободного пространства для ног, а объем багажника вырос. Также известно о повышении шумоизоляционных показателей автомобиля.
Расстояние между осями у нового поколения кроссовера выросло на 30 мм, по сравнению с предшественником. На заднем ряду появилось дополнительных 35 мм для ног. Объем багажного отсека при складывании задних спинок увеличился до 2155 л. Также разработчики упростили саму погрузку/выгрузку за счет увеличения ширины проема двери, изменения формы грузового отделения и небольшого занижения пола.
Габаритные размеры Subaru Forester 2018-2019 года:
Клиренс (дорожный просвет) Субару Форестер 2018-2019 года равен 220 мм.
Новый кузов Subaru Forester 2019 года представляет собой обновленный вариант предшественника. Во внешности автомобиля легко заметить фирменный стиль и знакомые очертания. При этом разработчикам удалось сделать экстерьер максимально современным.
Уже в базовую комплектацию модели вошли светодиодная передняя оптика с оригинальным дизайном ходовых огней. Спереди установлены радиаторная решетка небольшого размера, массивный бампер, нижняя часть которого защищена пластиком, и противотуманные фары.
Смотрите также наш обзор обновленного Subaru Outback 2018-2019 года – https://autofakty.com/subaru-outback-2018/
Профиль кузова отличается крупными выштамповками колесных арок и дверей, высокой линей остекления, поднимающейся в задней части кузова и крупными стеклами. «Корма» автомобиля представляет собой гармоничное сочетание практичного бампера с пластиковой защитой, большой пятой двери со спойлером в верхней части и красивой современной оптики с LED-начинкой. Покупателям нового Форестера доступны свежие цвета кузова и разные варианты колесных дисков размерностью 17 и 18 дюймов.
Отдельно хочется упомянуть новую версию Sport с глянцевой решеткой радиатора черного цвета, эксклюзивными черными дисками диаметром 18″, оранжевыми вставками в бамперах, рейлингах и боковых накладках на порогах. Оранжевые элементы есть и в салоне «спортивного» кроссовера – декор на передней панели и тоннеле, а также контрастная строчка на панелях дверей, передней панели, центральном тоннеле и сиденьях.
Говоря о салоне, стоит упомянуть применение более дорогих материалов отделки. Все детали интерьера старательно подогнаны, а оснащение стало более интересным. Покупателям предложат 5 комплектаций Субару Форестер:
В базе и за доплату для Subaru Forester нового поколения предложат: климат-контроль с разделением на две зоны, доступ в салон без ключа и кнопку запуска двигателя, подогрев двух рядов сидений, электронный «ручник», светодиодные фары, стандартные или LED-противотуманки, электрические регулировки передних сидений, панорамную крышу с электрическим люком, руль с подогревом, тканевую либо кожаную обшивку кресел и современный информационно-развлекательные комплексы с дисплеями размерностью 6,5 либо 8 дюймов (штатная навигация, точка доступа Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay).
В начальную комплектацию Subaru Forester включен набор ассистентов и систем безопасности EyeSight, в состав которого вошли следующие разработки:
В топовых исполнениях кроссовера доступна также система контроля усталости водителя.
Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года предполагают использование независимой подвески как спереди, так и сзади. В передней части применяются традиционные стойки McPherson, а сзади – многорычажная архитектура. По умолчанию автомобиль комплектуется полным приводом. Также кроссовер оснащен системой выбора режимов работы мотора, трансмиссии, полного привода и управляемой электроники, в зависимости от текущих условий дорожного покрытия. Теперь доступна и функция Active Torque Vectoring, являющаяся имитацией управления вектором тяги (при прохождении поворотов переднее внутреннее колесо притормаживает).
В моторном отсеке американского варианта кроссовера установлена доработанная 2,5-литровая бензиновая «четверка» производительностью 185 л.с. (238 Нм). Этот двигатель работает в паре с вариатором Lineartronic CVT. Примечательно, что силовой агрегат полностью перебрали, оснастив его 90% новых компонентов. Уже в базе движок оснащается системой Start/Stop. Также инженеры внесли некоторые изменения в коробку передач с целью улучшения скоростных характеристик, реакции на нажатие педали газа и сокращения потребления топлива.
Максимальная скорость | от 185 км/ч до 216 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | из 6.от 0 до 10,7 с |
Евро стандарт | Евро 4, Евро 5 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Мощность | 147 л.с., 150 л.с., 170 л.с., 224 л.с., 230 л.с. |
Вращающий момент | 196 Нм, 230 Нм, 305 Нм, 320 Нм, 350 Нм |
Объем двигателя | 1994 см 3 , 1998 см 3 , 2457 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный) |
Количество цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 60 л, 64 л |
Коробка передач | Автоматический, Ручной |
Привод | 4-колесный |
Размер шин | 215/55R17, 215/60R16, 225/55R17 |
Размер обода | 7J17 |
Максимальная скорость | От 168 км/ч до 195 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | из 8.от 3 с до 11,4 с |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Мощность | 125 л.с., 165 л.с., 177 л.с., 210 л.с. |
Вращающий момент | 166 Нм, 184 Нм, 245 Нм, 320 Нм |
Объем двигателя | 1994 см 3 , 2457 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-компонентный) |
Количество цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 60 л |
Коробка передач | Руководство |
Привод | 4-колесный |
Размер шин | 205/70R15, 215/60 R15, 215/60 R16 |
Subaru Forester четвертого поколения дебютировал в 2012 году, а спустя четыре года претерпел фейслифтинг. Гамма двигателей включает 2 бензиновых (150-241 л.с.) и дизельных (147 л.с.). Все версии имеют привод 4×4 и бесступенчатую трансмиссию CVT. Более слабый бензиновый и турбодизель также доступны с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Длина / Ширина / Высота: 460-461 / 180/174 CM
Колеса
Колесная база: 264 см Круг поворота: 10,4 м
Грузоподъемность багажа: 505-1564 Литры
Грузоподъемность топливного бака : 60 л
Вес пустого: 1478-1650 кг
Грузоподъемность: 410-537 кг
Модель двигателя | Конструкция двигателя | Рабочий объем | Максимальная мощность | Максимальный крутящий момент Rotary | Recorbox Drive | 0-100 км / ч | Максимальная скорость | Средние Расход топлива | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0i 4x4 | B, B4, 16V | 1995 см³ | 150 км | 198 NM | M6 / 4x4 | 10.6 S | 10,6 S | 190 км / ч | 6,9 л / 100 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0i Lineartronic 4x4 | B, B4, 16V | 1995 см³ | 150 HP | 198 Нм | Вариатор / 4x4 | 11,8 с | 192 км/ч | 6,5 л/100 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0xT Lineartronic 4x4 | TB, B4, 16V | 1998 см³ | 241 км | 241 км | 350 нм | CVT / 4x4 | 7,5 S | 221 KM / H | 8.5 л / 100 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0D 4x4 | TD, B4, 16V | 1998 см³ | 147 HP | 147 NM | M6 / 4x4 | M6 / 4x4 | 9.9 S | 190 км / ч | 5,7 л / 100 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0D Lineartronic 4x4 | TD, B4, 16V | 1998 см³ | 147 км | 147 км | 350 нм | CVT / 4x4 | 9.9 S | 188 км / ч | 6.1 л / 100 км | 90 050 90 153 90 154 .
Версии двигателя | 2.0 | 2,0 т | 2,5 | 2.0D |
Годы | 2012-19 | 2012-18 | 2012-18 | 2012-18 |
Тип двигателя, количество клапанов | бенз.В4/16 | 90 030 т. бенз. В4/16бенз. В4/16 | 90 030 т дизель В4/16||
Тип привода ГРМ | цепь | цепь | полоса | цепь |
Система синхронизации | ДОХК | ДОХК | ДОХК | ДОХК |
Рабочий объем (см3) | 1995 | 1995 | 2498 | 1998 |
Максимальная мощность(л.с.) при об/мин | 150/6200 | 240/5600 | 172/5800 | 147/3600 |
Макс.Мама. (Нм) при об/мин | 198/4200 | 350 / 2400-3600 | 236/4100 | 350 / 1600-2400 |
Коробка передач | 6М, вариатор | вариатор | вариатор | 6М, вариатор |
Максимальная скорость (км/ч) | 190 (192) | 221 | нет данных | 190 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 10,8 (11,8) | 7,5 | нет данных | 10,2 |
Расход топлива (по ЕС; л/100 км) | 8,5/6,0/6,9 | 11,2/7,0/8,5 | нет данных/ БД. / БД. | 7,0/4,9/5,7 |
Forester IV, несомненно, автомобиль, достойный внимания. Я рекомендую версию с бензиновым двигателем 2.0 (с турбонаддувом и без), который может быть недешевым для покупки, но имеет очень высокие баллы по долговечности.Только не забывайте регулярно менять масло!
.незаслуженно хорошее мнение об этом бренде, наверное, какая-то коллективная галлюцинация!!! да, как-то едет и тормозит... и это все! ремонт стоит 60 000 каждый (сцепление, маховик, тормозная система и т.д.) составляет более 10 000 злотых !!! что я прошу??? за технику прям из средневековья и средний вид... не знаю что меня манило купить этот лом...
так себе двигатель!!! около 10 секунд до 100 км, но за этим не гонишься;( коробка передач как в советском танке - тугая, тугая, не очень гибкая - технологичный средневековый!!!!
нормально с обзорностью хорошо/зеркала как с грузовика - разве что некрасиво про
хорошо, что есть пружины...и жаль, что родом из девятнадцатого века - даже не стоит сравнивать, например, с Ауди немой - как в русском танке - надо громко говорить, чтобы вас услышали пассажиры, если вы едете быстрее 120 км/ч
кузов может быть... но она жутко мягкая - не дай бог не прислоняйтесь к двери или маске, потому что вы помнете эту нежную машину, если, например, у вас в заднем кармане будет сотовый телефон, столкновение с тележкой из супермаркета серьезное дело и - дверь к жестянщику. вообще машина производит впечатление картонной (открой дверь багажника и крыша рябит... - правда!)
машина едет угловато у новой машины руль "сам крутится" вправо - исправления в АСО мало что дали - видимо у лесника "есть" и все тут у вас новая машина, но она немного поворачивает вправо....
стоимость ремонта!!!! Боже милостивый!!! сажевый фильтр (например, после 50 000 км) около 15 000 злотых !!! - безумие очистка сажевого фильтра - 900 злотых - zaco ???? сцепление и маховик (всегда вместе!!!) около 6000 злотых!!!! низ!!! низ!!! низ!!!
Хахаха!!!! самурай от субару либо греет либо охлаждает!!! кондиционер практически не работает!!!!
Что ж, электроника по-прежнему является областью экспериментов и неудач в Subaru.... возможно производители запустили бы несколько других машин что-то скачать и посмотреть как это должно быть сделано! Ничего этого! Субару-самураи хотят все изобретать сами - а они в технологическом средневековье!
Полный отзыв о Subaru Forester 2000 0KM 2009. внедорожник »
.90 000 легковых автомобилей Subaru Forester на продажуSubaru Forester — это, в зависимости от версии, универсал, кроссовер или даже небольшой внедорожник, выпускаемый японской маркой с 1997 года. Первое поколение, которое выпускалось в 1997-2002 годах, классифицировалось как универсал, но в то время его можно было считать кроссовером. Слегка приподнятый кузов, увеличенный дорожный просвет, постоянный полный привод и бензиновый двигатель с турбонаддувом. Сегодня ни у кого не возникнет сомнений, что это городской кроссовер.
Второе поколение Forester, выпускавшееся до 2008 года, возможно, не претерпело серьезных изменений, но больше всего в нем были улучшены все вышеперечисленные функции. И вдобавок ко всему, были добавлены аксессуары, которые обеспечили высокий уровень комфорта в путешествии. Особого внимания заслуживают автомобили, выпущенные после фейслифтинга в 2005 году. В настоящее время хорошо сохранившиеся автомобили 2005-2008 годов выпуска, особенно в самой мощной версии 2,5 турбо, уже не теряют своей ценности.
Следующее поколение Subaru Forester, выпускавшееся до 2012 года, не было столь успешным.Хотя он намного крупнее и напоминает компактные внедорожники, среди водителей пользуется не очень хорошей репутацией. Больше всего нареканий связано со сцеплением и двухмассовым маховиком, который просто не выдерживал высокого крутящего момента двухлитрового дизеля (первого в истории марки). Последнее, еще находящееся в производстве, поколение представляет собой типичный внедорожник. Он доступен с двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным двигателем. Также в Forester впервые появилась автоматическая коробка передач. Это бесступенчатая трансмиссия CVT, которая, в отличие, например, от аналогичных трансмиссий Toyota, получает очень положительные отзывы.
Стоит ли покупать подержанный Forester? Оставив в стороне историю автомобиля, следует знать, что покупка автомобиля с оппозитным двигателем имеет как преимущества, так и недостатки. Пониженный центр тяжести автомобиля и более сбалансированная работа двигателя не будут достаточным основанием для того, чтобы каждый платил намного больше за всевозможные ремонты двигателя. Для некоторых достаточной причиной может быть легендарный полный привод или один из лучших вариаторов. В свою очередь другие откажутся от этого варианта из-за довольно быстрой потери стоимости.
.Японский Subaru Forester — модель, выпускаемая с 2012 года. Это прямой преемник машин версии III. Модель совершенствовалась, в процессе производства подвергался рестайлингу и даже в 2017 году был оснащен дополнительной системой распознавания дорожной ситуации. Мощные двигатели и прочная конструкция являются отличительными чертами автомобилей Subaru Forester. Какой двигатель получили эти автомобили? Наиболее популярны двухлитровые дизельные, а также дизельные бензиновые двигатели объемом 2,0 литра и мощностью 280 л.с.
Размышляя о покупке автомобиля Subaru Forester IV, стоит проконсультироваться об этом автомобиле как с механиками, так и с пользователями. Для этой цели также хорошо использовать официальный форум Subaru Forester, на котором преобладает мнение об интересных и приятных характеристиках автомобиля. Полный привод и мощные двигатели позволяют водителям получать удовольствие от вождения. Subaru Forester также хорошо ведет себя на бездорожье благодаря своей высокой подвеске.
Четвертое поколение японского Forester от концерна Subaru является продолжением работы, уже начатой с предыдущей моделью.После первых двух версий некрасиво приподнятого универсала начался марш по адаптации автомобиля к требованиям внедорожников. Помимо изменений экономичности и мощности двигателя, внимания заслуживал и фейслифтинг автомобилей Subaru Forester. Отзывы пользователей высоко оценивают изменения во внешнем виде автомобиля, но продолжают подчеркивать его характерный грубый стиль, от которого производители явно не хотят уклоняться.
Каковы другие характеристики автомобилей Subaru Forester? Самовыравнивающиеся амортизаторы — решение, влияющее на комфорт вождения по бездорожью.Он позволяет гасить большинство неприятных вибраций и перегрузок даже при езде по бездорожью.
Отзывы пользователей аналогичны тому, что говорят механики о Субару Форестер. Устранены недостатки более ранних версий, такие как частые проблемы с массовым маховиком. Несмотря на это, четвертое поколение этого транспортного средства борется с теми же недугами, что и другие внедорожники.
При большом пробеге часто возникают проблемы с двигателем из-за использования турбины.У дизельных силовых агрегатов отказы двигателей встречаются несколько чаще, чем у бензиновых. Трубка, соединяющая турбокомпрессор с интеркулером, и еще одна трубка, ведущая к дроссельной заслонке, часто рвутся. Также есть проблемы с сажевым фильтром. В результате новая бензиновая версия Subaru Forester пользуется большей популярностью на вторичном рынке.