logo1

logoT

 

Субару форестер или шкода йети


Трансмиссии Ssangyong Actyon, Nissan Juke, Subaru Forester, Skoda Yeti: программы передач — журнал За рулем

Сегодня покупателю полноприводных автомобилей доступны трансмиссии четырех основных типов. Мы оценили их преимущества и недостатки.

Ssangyong Actyon, Nissan Juke, Subaru Forester, Skoda Yeti

Ssangyong Actyon, Nissan Juke, Subaru Forester, Skoda Yeti

Ssangyong Actyon, Nissan Juke, Subaru Forester, Skoda Yeti

«СанЙонг-Актион» Дизель, 2,0 л, 175 л.с., 6-ступенчатая механика.

«Субару-Форестер» Бензин, 2,5 л, 172 л.с., 4-ступенчатый автомат.

«Шкода-Йети» Бензин, 1,8 л, 152 л.с., роботизированная DSG, 6-ступенчатая.

«Ниссан-Джук» Бензин, 1,6 л, 190 л.с., вариатор CVT с шестью фиксированными передачами.

Еще неизвестно, какое из приключений в этом тесте окажется интереснее. Что перевесит в итоговых оценках — проходимость или управляемость? Какая из трансмиссий удобнее и надежнее в повседневной жизни? Скажем, мне всегда хотелось попробовать, как поведет себя кроссовер с передовой DSG в нестандартной ситуации: за пределами дорог, на снежном покрове толщиной сантиметров в двадцать. И какие аргументы противопоставят друг другу машины с автоматом, вариатором и простой, надежной механикой?

А поскольку случились морозы, грех заодно не оценить климатики.

НА ЦЕЛИНУ!

«Ниссан-Джук» никто из испытателей всерьез не воспринимал. Непонятная трансмиссия — без заднего дифференциала, с какими-то «бортовыми электронными муфтами» — и неубедительный дорожный просвет в 145 мм в задней части. Некоторые эксперты советовали сразу ехать в пробег: мол, с полигона после теста на проходимость «Джук», скорее всего, выедет на буксире.

Но как поменялись интонации, когда автомобиль, подключив все резервы (положение 4WD), с отключенными электронными системами (в том числе системой стабилизации) бесстрашно устремился в бой. На первой передаче (в ручном режиме вариатор позволяет выставлять виртуальные ступени) при 4000 об/мин на тахометре «Джук», словно глиссер, бороздит 20-сантиметровый снег.

На «Джуке» схема похожа на ту, что у «Актиона». Отличия — в надписях и возможности использовать лишь передний привод.

На «Джуке» схема похожа на ту, что у «Актиона». Отличия — в надписях и возможности использовать лишь передний привод.

На «Джуке» схема похожа на ту, что у «Актиона». Отличия — в надписях и возможности использовать лишь передний привод.

Вперед, назад, с разворотом... Чувствуем, машине очень тяжело, но — едет! Более того, позволяет надежно трогаться, правильно дозируя крутящий момент. Правда, потом, чтобы не убить вариатор, пришлось все-таки дать ему поблажку, пустив машину одной стороной по следу лидера. «Джук», вздымая буруны, уверенно идет вперед. Кстати, в колее его мотает меньше остальных, просто надо как можно ровнее держать газ.

Но, остановившись метров через восемьсот, вдруг поняли: автомобиль не едет, причем ни вперед, ни назад. На панели приборов не видно грозного предупреждения и красных ламп, однако, похоже, основательно перегретый вариатор дал сбой. Увы, на восстановление работоспособности CVT необходимо никак не менее часа. А пока на нажатие акселератора «Джук» почти не реагирует, лишь натужно вздрагивает кузовом.

К сожалению, дизель «Актиона» с его турбоямой и последующим турбовзрывом, между которыми примерно 500 об/мин, не самый подходящий партнер для механики, пусть даже 6-ступенчатой и с «силовой» первой передачей. Да и противобуксовочная система здесь слишком активна. Если ее вовремя не отключить, в снегу можно запросто сжечь сцепление, поскольку кроссовер рывком прыгает вперед и тут же останавливается. У «СанЙонга» явные проблемы при старте в глубоком снегу.

Тем не менее после обретения водителем необходимых навыков и мобилизации всех возможностей трансмиссии (режим 4WD Lock) «Актион» превращается в неплохой вседорожник. Главное — целеустремленно держать обороты, тогда и целина нипочем. Правда, очень недолго! Быстро перегревшаяся электронная муфта, отвечающая за подключение задней оси, через несколько сотен метров сдается (снова без предупреждения на панели приборов). Автомобиль становится практически переднеприводным, словно упирается в невидимую стену — и останавливается.

Вседорожное вооружение «Актиона» включается тумблером 4×4 Lock. Ныряя в снег, противобуксовочную систему лучше заранее отключить.

Вседорожное вооружение «Актиона» включается тумблером 4×4 Lock. Ныряя в снег, противобуксовочную систему лучше заранее отключить.

Вседорожное вооружение «Актиона» включается тумблером 4×4 Lock. Ныряя в снег, противобуксовочную систему лучше заранее отключить.

В этой ситуации главное преимущество «Актиона» перед «Джуком» лишь в том, что его трансмиссия восстанавливает работоспособность гораздо быстрее. Ну и про возможность раскачки автомобиля тоже не стоит забывать.

«Он может, он едет, пара минут — и будем на месте!» — звучит из рации. Но вижу лишь фонтаны снега из-под всех четырех колес «Шкоды-Йети», потом следует работа лопатой. Наукоемкий продукт — коробка DSG периодически заставляет потрудиться. Основная сложность — в старте: он, особенно под нагрузкой, как правило, сопровождается рывком. Иногда кроссовер, будто получив пинок, героически устремляется вперед. Но нередко, не найдя нужного контакта с поверхностью, сразу повисает на сугробе.

Поэтому, если тронулся, лучше не останавливаться. Тогда «Шкода» порадует выносливостью и отменной проходимостью. Да и мотор проявил себя молодцом, не намекнув на перегрев и показав хорошее взаимопонимание с коробкой. Конечно, DSG иногда своевольничала, даже в ручном режиме в самый неподходящий момент переключая передачи. Есть у нее эдакий интеллектуальный грешок. Зато при перегреве (грозная надпись на панели!) трансмиссия очень быстро восстанавливалась.

Помимо противобуксовочной системы, в «Йети» есть режим Off road. Он позволяет немного изменить чувствительность педали газа и «расслабить» работу стабилизации.

Помимо противобуксовочной системы, в «Йети» есть режим Off road. Он позволяет немного изменить чувствительность педали газа и «расслабить» работу стабилизации.

Помимо противобуксовочной системы, в «Йети» есть режим Off road. Он позволяет немного изменить чувствительность педали газа и «расслабить» работу стабилизации.

Надо было все это попробовать, пропустить через себя, чтобы в «Субару-Форестер» с традиционным автоматом очень быстро понять: на этом автомобиле по этой целине можно просто ездить. Конечно, не как по асфальту, но задача ненамного труднее. Позволительно забыть перейти на ручной режим автомата или отключить антипробуксовку. Автомобиль с 215 мм просвета под могучей стальной защитой практически всегда способен к движению. А попадая иногда в ловушки, где и ему снега по бампер, «Форестер» лихо выбирается задним ходом. Обычный автомат здесь во благо, поскольку позволяет менять стиль и приемы управления, стартовать то резко, как на «Йети», то, наоборот, очень мягко, тонко дозируя момент начала пробуксовки колес.

От

Сравните Skoda Yeti и Subaru Forester. Что лучше?

Сравнение Skoda Yeti с Subaru Forester может помочь вам понять, какую модель стоит покупать. Наше исследование выявило 8 идей, которые делают Skoda Yeti более разумным, чем Subaru Forester. Кроме того, Subaru Forester предлагает 15 важных плюсов, которые показывают, что это хорошая покупка вместо Skoda Yeti. При сравнении использовались важные характеристики Skoda Yeti и Subaru Forester. Выберите безопасность или мощность в лошадиных силах, сопоставьте размеры и легко сравните две машины.В Yeti скрыты лучшие идеи Skoda. Но учтите, что Forester представляет уникальные разработки Subaru. Получив все характеристики, вы легко решите, какую модель приобрести.

Внешний вид

8 причин купить Skoda Yeti

Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 47.87 миль на галлон и 48.66 миль на галлон На 2% или на 0,79 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 37.22 миль на галлон и 39.2 миль на галлон 5% или 1.98 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 93 г / миля и 104 г / миля На 12% или на 11 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше места в багажнике 1760 л. И 1660 л. На 6% или на 100 литров
Больше максимальной несущей способности 545 кг и 510 кг На 6% или на 35 кг
Больше максимальной нагрузки на крышу 100 кг и 80 кг На 20% или на 20 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1340 кг и 1540 кг На 15% или на 200 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.5 метров На 5% или на 0,5 метра

15 причин купить Subaru Forester

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Лучшее сжатие 16.3 и 10.0 На 39% или на 6,3. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 86 мм и 71 мм Больше на 17% или на 15 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 86 мм и 75.6 мм На 12% больше или на 10,4 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

147 л.с. и 105 л.с.

108 кВт.и 77 квт.

На 29% больше или на 42 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 350 НМ и 175 НМ На 50% больше или на 175 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10,4 сек. против 11,8 сек. 1,4 сек.
Больше максимальной скорости 116 миль / ч и 109 миль / ч 7 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 44.78 миль на галлон и 44.11 миль на галлон На 1% или на 0,67 миль на галлон
Выбросы
Меньший уровень шума 70.3 дБ и 72 дБ 2% или 1.7 дБ
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 450 л. И 416 л. На 8% или на 34 литра
Больше ёмкости топливного бака 64 л. И 55 л. На 14% или на 9 литров
Больше максимально допустимой массы 2050 кг и 1885 кг 8% или 165 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 750 кг и 600 кг На 20% или на 150 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 2000 кг и 1200 кг На 40% или на 800 кг

Нейтральные причины Skoda Yeti vs.Subaru Forester

Ремкомплект
Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5000 об / мин и 3600 об / мин На 28% или на 1400 об / мин больше.
Объем двигателя 1197 см 3 и 1998 см 3 На 40% или на 801 см 3 меньше
Расположение цилиндров Линейный и горизонтальный
Распредвал SOHC против DOHC
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4223 мм и 4560 мм На 7% или на 337 мм меньше
Ширина 1793 мм и 1780 мм На 1% или на 13 мм больше
Высота 1644 мм и 1675 мм На 2% или на 31 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2578 мм и 2615 мм На 1% или на 37 мм меньше
Размер передних шин 215/60 R16 и 215/65 R16
Размер задних шин 215/60 R16 и 215/65 R16
Запасное колесо и 215/65 R16
Тип колес Стальные диски диаметром 16 дюймов и легкосплавные диски диаметром 16 дюймов

Сравнение Skoda Yeti и Subaru Forester: выводы и мнения

Когда люди сравнивают Skoda Yeti и Subaru Forester и просматривают все характеристики, трудно прийти к единому мнению.В этой статье сравниваются наиболее важные характеристики. Ознакомьтесь с фактами о Subaru Forester и Skoda Yeti, которые помогут вам принять решение.

Общий обзор Subaru Forester и Skoda Yeti

Необходимо просмотреть все характеристики и сделать вывод, какой автомобиль эффективен. Был период, когда Subaru выпускала довольно много автомобилей Forester. Довольно часто водители все же покупали Yeti производства Skoda. Интересно рассмотреть соотношение габаритов автомобилей.Высота Subaru Forester - 1675 мм; он показывает длину 4560 мм и ширину 1780 мм; он весит 1540 кг. Сравните это с 1644 мм высоты, 1793 мм ширины и 4223 мм длины Skoda Yeti. Также обратите внимание на вес, который для этого автомобиля составляет 1340 кг. Колесная база составляет 2615 мм у Subaru Forester против 2578 мм у Skoda Yeti.

Также стоит подобрать двигатели автомобилей. Привилегией Subaru Forester является его мотор, который развивает мощность 147 л.с. и имеет 4 цилиндра. Под капотом Skoda Yeti находятся 4 цилиндра и мощность 105 л.с.Если у вас есть Skoda Yeti, вы разгонитесь до 60 миль в час за 11,8 секунды, а Subaru Forester справится с этим уровнем скорости за 10,4 секунды. Subaru Forester разовьется до 116 миль в час по сравнению с максимальной скоростью Yeti в 109 миль в час.

Безопасность Skoda Yeti по сравнению с Subaru Forester

Эти автомобили считаются действительно очень безопасными. Skoda много вложила в технологии безопасности для Skoda Yeti. Производитель сделал Yeti с учетом активной и пассивной безопасности. Создатели Subaru Forester уделяют много внимания безопасности пешеходов.Автомобилисты, ищущие безопасное транспортное средство, часто выбирают Subaru. Надежное тормозное оборудование Forester повышает его безопасность.

Какой автомобиль экологичнее: Skoda Yeti или Subaru Forester

Экологичность в использовании имеет очень важное значение для покупателей транспортных средств. В среднем на самом деле Skoda Yeti производит 93 г / милю CO2 при движении, в то время как Subaru Forester производит почти 104 г / милю CO2. Yeti более дружелюбен к природе, чем Forester. Моторы решают, нравится ли модель природе.Посмотрите на двигатель мощностью 105 л.с., построенный Skoda. Мотор мощностью 147 л.с. - менее экологическая особенность Subaru.

Расход топлива и экономичность Subaru Forester и Skoda Yeti

Говоря о расходе газа, читатели должны видеть цифры. Сравните Subaru Forester и Skoda Yeti, принимая во внимание цифры расхода: 44,78 миль на галлон и 44,11 миль на галлон соответственно. Водители видят, что Subaru больше заботится о карманах владельцев, чем Skoda. Собственно Forester позволяет владельцам ездить дальше с полным бензобаком, который составляет 64 литра.Сравните это с размером бака 55 литров в Yeti. Обладая Skoda Yeti, вы получаете все преимущества двигателя 3 объемом 1197 см. Поклонники Yeti говорят, что он безопаснее Forester. Но вождение Subaru Forester с двигателем 1998 см 3 действительно может помочь спасти планету и экосистему.

Заключение и мнения

На самом деле, Skoda Yeti и Subaru Forester получили множество замечательных отзывов. Но есть масса достоинств и недостатков. Forester имеет 15 важных плюсов, но Yeti также показывает 8 важных преимуществ.Сделать выбор между Skoda и Subaru не составит большого труда для поклонников компании.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Skoda Yeti ve Subaru Forester Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Silindirler için daha çok valf 4 и 2 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ve daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Daha büyük sıkıştırma derecesi 16.3 и 10.0 39% вея 6.3. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Поршень çapları daha büyük 86 мм и 71 мм 17% даха чок вея 15 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Шток поршня daha büyük 86 мм и 75.6 мм 12% даха чок вея 10,4 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Двигатель gücü daha büyük

147 BG и 105 BG

108 кВт и 77 кВт

29% daha çok veya 42 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

350 Нм и 175 Нм

258 фунт-фут и 129 фунт-фут

50% daha çok veya 175 Нм.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10.4 с и 11.8 с 1,4 с.
Azami hız daha büyük 187 км / saate и 175 км / saate 12 км / час
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод. Карышик) 5.27 л / 100 км и 5.35 л / 100 км 2% вея 0,08 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 4.85 л / 100 км и 4.93 л / 100 км 2% вея 0,08 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 6.02 л / 100 км и 6.34 л / 100 км 5% вея 0,32 л / 100 км
Emisyon
Gürültü seviyesi daha az 70.3 дБ и 72 дБ 2% вея 1,7 дБ
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 450 л. против 416 л. 8% вея 34 л.
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 64 л. против 55 л. 14% вея 9 л.
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 2050 кг и 1885 кг 8% вея 165 кг
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 750 кг и 600 кг 20% вея 150 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 2000 кг и 1200 кг 40% вея 800 кг
.

Skoda Yeti i Subaru Forester. Šta je Bolje?

Двигатель и трансмиссия
Više venta po cilindru 4 и 2 За 2 вентиляции по цилиндру више. Što je veći broj venta to je bolje sagorevanje goriva i kao lastica toga povećava se snaga i obrtni moment na visokim obrtajima zbog boljeg napajanja i izduvavanja sagorelih gasova.
Veći stepen Kompresije 16.3 и 10.0 За 39% или за 6.3. Što je stepen kompresije veći, to je povrebno manje goriva za dobijanje iste snage.
Veći prečnik klipova 86 мм и 71 мм За 17% веки или за 15 мм. Što je prečnik cilindra veći, to je veći prečnik usisnog venta i kao lastica toga veći je koeficijent napajanja. Минус: povećavaju se emisije toksičnih materija.
Вечерний ход клипова 86 мм и 75.6 мм За 12% веки или за 10,4 мм. Što je hod veći, to je manja potrošnja goriva i kao lastica toga smanjuje se emisija toksičnih materija.
Veča snaga motora

147 KS и 105 KS

108 кВт и 77 кВт

Za 29% veći ili za 42 KS Što je veća snaga automotivebila, to je veća maksimalna brzina. Takođe ne treba zaboravljati da povećanje broja konjskih snaga povećava porez na auto!
Veći obrtni момент

350 Нм и 175 Нм

258 фунт-фут и 129 фунт-фут

За 50% веч или за 175 Нм.Što je obrtni moment veći, to je veće ubrzanje.
Performanse
Вечеринка от 0 до 100 км / ч 10.4 сек и 11.8 сек За 1,4 с
Veća maksimalna brzina 187 км / ч и 175 км / ч За 12 км / ч
Потрошня гора
Маня потрошня гора (Комбиновани режим) 5.27 л / 100 км и 5.35 л / 100 км За 2% или за 0,08 л / 100 км
Маня потрошня горива (автовоз) 4.85 л / 100 км и 4.93 л / 100 км За 2% или за 0,08 л / 100 км
Маня Потрошнягорива (U) 6.02 л / 100 км и 6.34 л / 100 км За 5% или за 0,32 л / 100 км
Emisije
Манджи ниво буке 70.3 дБ и 72 дБ За 2% или за 1,7 дБ
Маса и запремина
Veća mimimalna zapremina prtljažnika 450 л. против 416 л. За 8% или за 34 л.
Veća zapremina rezervoara za gorivo 64 л. против 55 л. За 14% или за 9 л.
Veća maksimalna dozvoljena masa 2050 кг и 1885 кг За 8% или за 165 кг
Veća maksimalna masa za vuču bez kočnica 750 кг и 600 кг За 20% или за 150 кг
Максимальная масса за вучу на кочникаме 2000 кг и 1200 кг За 40% или за 800 кг
.

Subaru Forester () -,,,: 3420

8- TomTom, X-Mde: режим снега / грязи, глубокого снега / грязи. Система мониторинга водителя Subaru, -,. ,,.

Subaru Forester 2019`` Forester -. , -,. ,, «». Стандарт 17-, -,,, 6,5-, 4. Комфорт, -,, - 8-6,. Элегантность`` EyeSight. Elegance + ES -,. - Premium ES - 18,,,, Harman Kardon.

Subaru Forester S5 2019 - 2,0 2,5. FB20, 150 .. 196, FB25, 185 .. 239. , 193 /, 100 / - 10,3. «» 9,5 207 /. -95 Lineartronic TR580,. -. ,,.

Subaru Forester 2019 - Макферсон, - -,,. ,. , Forester S5: 2100 x 1545 2095 x 1540 (1280 1270). 1300 (134), - 550, - 1775.

,.,,. ABS, ESP,,. ,. . Elegance ES EyeSight:,, -, «»,.

Subaru Forester -,,,,. ,, «»:,. . .

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf