logo1

logoT

 

Subaru levorg обзор


Представлен новый универсал Subaru Levorg с турбомотором 1.8 — Авторевю

Вышедший в 2014 году Levorg первого поколения — это универсал на базе модели Subaru Impreza, адресованный в первую очередь рынкам Японии и Европы. Донорская Impreza уже давно переехала на модульную тележку SGP (Subaru Global Platform), а теперь пришла очередь Леворга: автомобиль второго поколения, предсерийную версию которого показали еще прошлой осенью, полностью рассекречен. Интересно, что именно этот универсал стал носителем многих нововведений для марки Subaru!

Как и предшественник, снаружи новый Levorg не копирует Импрезу. Напротив, он стал первой серийной моделью в новом фирменном стиле Bolder, который характеризуется более резкими и внушительными элементами. Со сменой поколения Levorg заметно подрос: он стал на 65 мм длиннее (4755 мм), на 15 мм шире (1795 мм) и на 15 мм выше (1500 мм). А колесная база увеличена с 2650 до 2670 мм. При этом Levorg обошла стороной кроссоверная мода: это обычный дорожный универсал с клиренсом 145 мм.

Архитектура шасси принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Зато универсал обзавелся электрическим усилителем тормозов (на всех колесах установлены вентилируемые дисковые механизмы). Но главное — Levorg стал первой моделью с новым оппозитным турбомотором объемом 1,8 л. Причем это не очередная разновидность моторов семейства FA, а новый агрегат с индексом CB18, непосредственным впрыском топлива, диаметром цилиндра 80,6 мм и ходом поршня 88 мм. Отдача — 177 л.с. и 300 Нм.

В трансмиссии — клиноцепной вариатор Lineartronic с ручным режимом (восемь фиксированных передач) и стандартный полный привод с муфтой подключения задней оси. Базовый Levorg имеет систему SI-Drive с двумя ездовыми режимами.

Особняком стоит версия STI Sport: это первая модель Subaru с электронноуправляемыми амортизаторами, которые имеют несколько режимов, различающихся степенью жесткости. Кроме того, на «спортивном» Леворге дебютировала расширенная система Drive Mode Select, позволяющая выбирать из пяти ездовых режимов, которые различаются настройками двигателя, вариатора, подвески, усилителя руля и полноприводной трансмиссии. Levorg STI Sport щеголяет соответствующим антуражем в оформлении кузова и салона.

Медиасистему Starlink с вертикальным дисплеем диагональю 11,6 дюйма мы уже видели на новых моделях Legacy и Outback: управление «музыкой», навигацией, климат-контролем и второстепенными настройками машины осуществляется с экрана, однако по бокам от него сохранены физические «горячие» клавиши и рукоятки. А вот виртуальные приборы — еще одно нововведение для марки Subaru. Дисплей диагональю 12,3 дюйма входит в базовую комплектацию и имеет несколько режимов отображения, включая пресет с навигационной картой.

Сам салон в новом поколении стал чуть просторнее, у задних сидений появился подогрев, а их спинка уже «в базе» разделена на три части. Пятая дверь — с электроприводом, причем инженеры Subaru придумали необычную альтернативу распространенному способу его активации «пинком» ногой под бампер. Вместо этого достаточно приложить любую часть тела (например, локоть, ведь подразумевается, что руки заняты) к эмблеме на корме — и багажная дверь автоматически распахнется. Объем багажника — 492 литра, а вдобавок есть подпольный отсек на 69 литров (вместо ниши для запаски), в котором даже оборудованы отдельные крючки для пакетов.

Еще одной важной новинкой стала система EyeSight нового поколения, которая есть уже в базовой комплектации и отвечает за системы автоматического торможения и удержания в полосе. У нее стереокамера с увеличенным углом обзора, а вдобавок появились четыре радара по углам кузова. Как показали испытания Авторевю, даже нынешняя чисто оптическая надстройка EyeSight обеспечивает уверенную работу системы автоторможения, а новая комбинированная система должна стать еще эффективнее.

Наконец, Levorg первым обзавелся расширенным комплексом EyeSight X, который предлагается за доплату. Это адаптивный круиз-контроль, привязанный к спутниковой навигации GPS и локальному японскому аналогу Michibiki: электроника может заранее определять крутизну поворотов и рельеф местности, чтобы подстроить скорость машины. Такой квазиавтопилот способен вести автомобиль по трассе, позволяя водителю на короткое время убрать руки с руля. Электроника может зуммером потребовать вернуть контроль над баранкой, а если шофер не отреагирует, то она включит звуковую сигнализацию и красные сигналы на приборке, активирует «аварийку» и начнет замедлять автомобиль вплоть до полной остановки.

Японские дилеры уже открыли прием заказов на новый Subaru Levorg, старт продаж запланирован на октябрь. Скорее всего, универсал появится и на европейском рынке, но дальнейшее расширение географии продаж под вопросом. Зато нет сомнений, что впоследствии все нововведения, опробованные на Леворге, появятся и на других автомобилях Subaru.

первый обзор — Авто блог

«Младший брат» Outback, 2015 Subaru Levorg

Нишевое предложение, как и прежде, но сейчас Субару в серьез решило упиться собственной уникальностью. Levorg станет примером существенно улучшенного автомобиля с простой автоматической либо механической коробками передач.

В чем сущность и суть?

Отличающийся от всех, но это было ожидаемо от Subaru. Levorg есть чем-то вреди репризы, в Subaru согласились, что они не наблюдали на универсал Legacy прошлого поколения как на исходную точку,клиенты посчитали его через чур громоздким и неуклюжим, но применяли наработки популярной ранней модели четвертого поколения. Один из суперхитовых туреров Subaru стал площадкой и основой размещения для последних технических разработок японской компании.

Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3.6R

В Levorg были установлены новый алюминиевый 1.6 литровый турбированный четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Выдающий нагора 167 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Само собой разумеется имеется полный ассиметричный привод с распределением мощности 60/40 между передней и задними осями.

Стоит на Levorg автоматическая трансмиссия Subaru Lineartronic CVT (бесступенчатая трансмиссия, тот же вариатор). Тут все как неизменно, все то, что делает Levorg нишевым предложением. Но иначе Subaru признает, что направленность автомобиля — юные клиенты, каковые не будь для того чтобы автомобиля у Субару имели возможность бы купить себе Мазда 6 Tourer либо Volvo V60.

Кроме этого делая презент своим закоренелым фанатам, каковые не признают ни одну другую марку, но желали бы от Subaru каких-то обновлений.

Современные машины соперничающие между собой

Для внутреннего японского рынка, клиенты возьмут 2.0 литровую турбированную модель мощностью в 296 л.с. Плохая новость во всем этом содержится в том, что эта модель не будет поставляться в другие страны, среди них и на запад. По крайней мере, в скором будущем и как минимум официально.

И это, не обращая внимания на наличие достаточно широкое «войско» любителей Subaru в Европе. По недавним опросам, люди до сих пор ассоциируют компанию с их заряженными, облачёнными в ореол раллийных побед, светло синий-золотыми седанами.

Что тут сообщишь? Необходимо быть порасторопнее, господа из Subaru и насыщать все главные рынки новинками в один момент. С чем будет связана задержка официальных поставок в западные государства неизвестно, тем более необъяснимо, в случае если забрать во внимание, что Subaru до сих пор пробует «нажиться» на хорошей славе собственного хорошего прошлого.

Не смотря на то, что во главу угла сейчас стал безопасность и прагматизм, нежели спортивность и сумасбродство. Подтверждением этого стал полный ассиметричный привод, примененный в автомобиле в основном для безопасности.

На что похож Levorg и что у него в?

Сложно оспорить то, что Subaru сфокусировалось на практичности, но и о позиционировании собственного товара в Subaru не забывают. Упаковка впечатляет. Субару удалось создать продуманный, объемный и доступный для загрузки багажник, просторные пассажирские спереди и позади, наряду с этим размеры универсала не вышли за предел компактных.

Это весьма интересно: Марки с лучшим научно-техническим обслуживанием по версии россиян

Уровень качества сборки на весьма большом уровне, надежность также, это привычно для автокомпании из Токио. В Субару, в интерьере, тактильные чувство обосновывают, что разработчик прислушивается к критике звучащей в прессе и уважает собственного клиента, его качество и уровень отделки улучшилось. Твёрдый пластик присутствует, но дабы его отыскать потребуется больше времени и «изощренности».

На протяжении поиска твёрдой обивки в салоне Levorg,вы найдёте, что Levorg самый оборудованный USB-разъёмами автомобиль, с которым вы когда-либо сталкивались. Лишь поразмыслите в одном автомобиле целых шесть (!!!) разъемов USB. Информационно-развлекательная совокупность перешла без выдумок с Outback и трудится отлично, что похвально.

Водительское место продуманно, а обзорность на нем покругу впечатляющая. Levorg призван быть надежным, практичным и приятным спутником, говорят в Subaru. С маневренностью, устойчивостью, продуманным прежде всего так, дабы повысить безопасность автомобиля наровне с применением многих электронных ассистентов для водителя.

На этом автомобиле пока не будет устанавливаться полноценная стереокамера Subaru «Eyesight», адаптивный круиз-контроль, независимая совокупность аварийного торможения и функция предупреждения столкновения, но это только до тех пор пока В будущем все функции будут дешёвы и на новом турере Subaru.

Большое количество работы проделано и для улучшения управления и это, нужно говоря, естественный вариант развития событий, по причине того, что уровень машин, с которыми обязан «соревноваться» Levorg сопоставим с Audi S3 и их собственным произведением спортивного мастерства, BRZ, результаты в управляемости автомобилем будут ощутимыми.

На гоночном терке в Стокгольме, где прошли маленькие опробования возможностей нового турера Subaru, Levorg продемонстрировал красивое управление, не выходящие за рамки разрешённого крены кузова, амбициозные скорости прохождения поворотов и в следствии чего не разрешил усомниться в очень продуманном и адекватном поведении при динамичном вождении.

Но наилучшее опробование, которое разрешило бы распознать все плюсы новинки необходимо проводить на горных серпантинах. Крутые повороты с сильными перепадами высот распознают все недочёты модели (в случае если таковые по большому счету имеются).

Сомнения вызывает разве что усилитель рулевого управления электроприводом и реечная передача, которая тяжела и дает мало информативной связи между колёсами и рулём. Неизменно необходимо держать в уме непростое уравнение при прохождении скоростных поворотов, сколько осталось сцепления у покрышек и возможно ли заложить еще мало градусов. Не самое надёжное времяпрепровождение за рулем при динамичной езде.

Levorg оптимальнеечувствует себя на спокойных скоростях. Отмечается явление недостаточной поворачиваемости. Самым не сильный звеном, по словам специалистов у Levorg есть вариаторная КПП.

Согласно их точке зрения, автомобиль вел бы себя в противном случае, не так заторможено и сумбурно, поставь на него стандартную механическую трансмиссию либо автомат с двойным сцеплением. Обе КПП дадутбольше шансов новому двигателю показать себя.

Новый 1.6-литровый оппозитный двигатель трудится медлено; в действительности это, пожалуй, мотор через чур негромок для для того чтобы типа клиента, что предпочтет Levorg за увлекательный технический антураж. Большой крутящий момент приходит на 1800 об/мин и остается неизменным до 4000 об/мин. Жалко, то, что двигатель душится трансмиссией, а его выбросы СО2 выглядит высокими если сравнивать с подобными по мощности переднеприводными соперниками.

Мощность и крутящий момент близки к показателям Subaru с 2.5 литровым атмосферным двигателем, а при с крутящим моментом, цифры кроме того лучше, чем у 2.5 литрового атмосферного агрегата.

Обязан ли я его приобрести?

Как всепогодный, проходимый другой домашний универсал — вероятно. Привод на четыре колеса снабжает громадную тягу, ассиметричная совокупность, будучи в состоянии поделить мощность 50/50 между задними колёсами и передними, а Levorg чувствует себя с уверенностью и безопасно, в случае если кроме того не по особому захватывающим.

Но под другой наружностью Levorg- это сложный автомобиль, дабы советовать его против простых соперников. Надежность а также «неубиваемость» Subaru остаются его сильными сторонами, в этом Subaru консервативна. Многие заядлые «субароводы» оценят эту особенность Levorg, которая десятилетиями шла нога в ногу с прошлыми моделями автопроизводителя.

В будущем, в то время, когда продажи начнутся везде, лишь время в силах будет продемонстрировать, как воспримут Subaru Levorg клиенты. Станет ли новая модель «своим юношей» и оценят ли консерватизм Субару, а не продвинутость Мазда 6 либо тягу к безопасности Volvo V60.

Subaru Levorg 1.6 GT-S- характеристики автомобиля из описания

Двигатель оппозитный четырехцилиндровый, 1.6 л, турбированный, бензиновый Большая мощность 167 л.с. при 4800-6500 об/мин Крутящий момент 249 Нм при 1800-4800 об/мин КПП автоматическая вариаторная коробка передач Снаряженная масса 1551 кг 0-100 км/ч 8.9 сек Большая скорость 210 км/ч Экономичность средний расход горючего- 5.9 л/100 км СО2/налоговая категория 164г/км, 27%

2015 Subaru Levorg
ЦЕНА $27.000-$30.000 (примерно)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 5-ти местный, 4-дверный универсал
ДВИГАТЕЛЬ

1.6L/168-л.с./249 Н.м. турбонадув DOHC 16-клапанов, оппозитный 4-х цилиндровый; 2.0L/296 л.с./399 Нм турбированный DOHC 16 клапанов, оппозитный, 4-ч цилиндровый

ТРАНСМИССИЯ Вариатор
ПОЛНАЯ МАССА 1.542- 1.564 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2.649 мм
Протяженность ШИРИНА ВЫСОТА 4688 x 1780 x 1486 см
0-100 КМ/ЧАС 5.5-8.8 сек

2016 Subaru Levorg First Drive Review | Drive.com.au

Темы которые будут Вам интересны:

Японский «сарай» Subaru Levorg: реальный расход топлива

Любой, кто хоть когда-нибудь ездил на Subaru, знает, что автомобили этого японского бренда всегда стоят особняком. Четырёхцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель Boxer, симметричный полный привод и вариатор CVT Lineartronic – это по меньшей мере три элемента, отличающие участника сегодняшнего теста на экономичность - Subaru Levorg 2.0i – от других подобных универсалов на рынке.

Удивительно, что несмотря на безнаддувный двигатель японский универсал оказался вполне экономичным в дальних поездках по загородным трассам и скоростным магистралям. За время тест-драйва по стандартному 360-километровому маршруту между Римом и Форли Levorg потреблял в среднем 5,25 л/100 км (19,05 км/л) и на бензин для него мы потратили в общей сложности 29,47 евро.

Кроме того, Levorg 2.0i стал первым протестированным нами чисто бензиновым универсалом, что несколько осложнило сопоставление его показателей экономичности с остальными преимущественно дизельными или бензоэлектрическими «сараями». А ещё более уникальным на фоне одноклассников Subaru сделало наличие у него полного привода. В целом же «японец» потребляет примерно столько же топлива, сколько 150-сильный Skoda Karoq 1.5 TSI ACT DSG и 190-сильный Volvo XC40 D4 Geartronic AWD.

Продолжая сравнивать 2-литровый Levorg с уже испытанными ранее бензиновыми кроссоверами, мы видим, что японский универсал оказался экономичнее 200-сильной Alfa Romeo Giulia 2.0 Turbo (5,6 л/100 км - 17,8 км/л), 150-сильного Fiat 500X 1.3 T4 (6 л/100 км 16,6 км/л) и 120-сильного Jeep Renegade 1.0 T3 MT 4x2 (6,3 л/100 км - 15,8 км/л).

Вместительный, качественный, но не спортивный

Помимо огромного багажника Levorg 2.0i может похвастать внушительным перечнем систем безопасности, включая EyeSight, а также высоким качеством сборки и превосходной работой вариатора, делающего поездки комфортными и расслабляющими.

А вот чего не стоит ждать от такого Subaru, так это спортивного характера. Ведь под его капотом расположился далеко не самый дерзкий из оппозитников компании – 150-сильный 2.0, больше подходящий для спокойных каждодневных поездок и экономии топлива, чем для сжигания покрышек на треке. Взятый нами на тест-драйв автомобиль в комплектации Style, в которой нет разве что кожаной обивки салона и навигационной системы, стоит с учётом окраски кузова металлик 32 700 евро.

Умеренный аппетит

Расход бензина у этого универсала, конечно, немаленький, но ни в каком из режимов движения он не кажется чрезмерным. Даже толкаясь в пробках в центре Рима, Levorg выпивал у нас на тесте в среднем 9,8 л/100 км (10,2 км/л). На трассе же выходило 7,5 л/100 км (13,3 км/л), а в смешанном цикле и того меньше - 6,5 л/100 км (15,3 км/л).

В то же время в самом бережливом темпе движения автомобиль расходовал всего 4,6 л/100 км (21,7 км/л), а в наиболее жёстком режиме, двигаясь в горку, 32,4 л/100 км (3 км/л). После окончания всех редакционных тестов протяжённостью свыше 900 км бортовой компьютер универсала показал среднее значение расхода за длительный период 6,4 л/100 км (15,6 км/л).

Данные

Автомобиль: Subaru Levorg 2.0i Style
Базовая цена: 32 000 евро
Дата теста: август 2019 г
Погода: ясно, +31°
Цена топлива: 1,589 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 930 км
Пробег перед началом теста: 4894 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Dunlop SP Sport Maxx 050 - 225/45 R18 91W (маркировка UE: C, B, 67 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,25 л/100 км (19,05 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,2 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 29,47 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 65,48 евро
Пробег на 20 евро (1461 руб): 244 км
Дальность с полным баком: 1143 км

СУБАРУ ВОСТОРГ! SUBARU LEVORG - ЛУЧШИЙ СПОРТИВНЫЙ УНИВЕРСАЛ

Видео от авторов канала «Михеев и Павлов»

Все подробности внутри видео

А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:

·         Парни вы лучшие!!! Были ли вы на Байкале? И хотелось бы побывать? Если да то может сделаете небольшое путешествие Красноярск-Байкал.

·         И кто вы после этого? Теперь придется искать Levorg... +++

·         Не по уведомлению , а по зову сердца!!!

·         Побольше кадров дороги, как на 24:20 особенно, при разгоне и т.п.

·         Subaru делают отличные автомоблили, браво!

·         Саня смотрит выпуск и думает: "Наконец-то нет шуток про субару"

·         Обратно не я поеду? Нет. А за пятихатку?🥺 Вот она, любовь с первого раза!)

·         Пацаны , хочу обзор сааб. Хочу услышать ваши шутки

·         Буквы на номерах всё о ней говорят: ХОТ🔥

·         Блин, опять же классно. Прям приятно на вас смотреть как дети же радуетесь. Меня к вам уже муж ревнует 😃 Маша с Урала

·         Мне 18, не было ни одной машины, я нихуя в них не понимаю, но уже подсел конкретно на ваши обзоры)

·         огонь, вставка рекламы:"академег шторки рекламирует" у Михеева и Павлова. парни это успех👍

·         Лайкос за видос, коммент за субаря) приезжайте на урал, дам своего субаря 330 сил покатать)

·         Все шутки про Субару в выпуске с Саней закончились))

·         Парни скажите что за музыка time 2:13????? Шазам не ищет:-((

·         Киа сид св 2019 по удобству и ништякам похож, но по мощности к сожалению не то:(

·         Парни отличный обзор !!! Первое ваше видео которое увидел , отличное ! ЮМОР ТОПЧИК ! Есть аут 15.г.в. можно сравнить. Видел леворг, общался с владельцем, прям задумался...но сука клиренс всё решает 😉

·         Как это нет комментария?Вот же он))))Спасибо,пацаны, за хорошее настроение!!!!

·         Совет Артёму: чуть почаще дорогу показывай, хотя бы 1-2 раза во время разгона. Обзор топ!

·         Когда обзор на прадо 95?

·         Спасибо, люблю Subaru, покачто только смотреть

 

 

Обзор Subaru Levorg 2019 |

Во время презентации нового Levorg от японского бренда Subaru данный автомобиль вызвал огромный интерес со стороны автолюбителей. И это не удивительно, поскольку это один из немногих спортивных автомобилей, который представлен в кузове универсал. В результате получился вместительный и практичный автомобиль.

Новое поколение модели является отменным автомобилем, у которого практически нет конкурентов.

Характеристики Subaru Levorg 2019

Автомобиль имеет динамичную и стильную внешность. Передняя часть машины получила головную оптику с хищным взглядом. Решетка радиатора имеет трапециевидную форму. Капот в данном авто рельефный с большим воздухозаборником по центру. Бампер массивный с встроенными по бокам противотуманками.

Сбоку новинка имеет небольшие свесы, высокую линию остекления, куполообразую крышу ниспадающую к задней части авто и ветровое стекло, которое завалено сильно назад. Это придает автомобилю стремительности. Колесные арки довольно крупные, как собственно и сами колеса с диаметром 17 дюймов. Опционально также доступны 18-дюймовые колеса.

Задняя часть машины выглядит не менее стильно и привлекательно, чем фронтальная часть. Особенно стоит выделить большую дверь багажного отсека и крупную светодиодную оптику. Автомобиль оснастили массивным бампером и стильным диффузором.

В длину автомобиль 4,69 метров, а в ширину 1,78 метра. Размер базы колесной составляет 2,65 метра. Благодаря внушительному дорожному просвету в 18 сантиметров новый Levorg легко справится с легким бездорожьем.

Оформление салона выполнено в стиле всех современных моделей данного бренда. Передняя панель выглядит стильно и лаконично. Выполнена она из качественных материалов, да и сборка выполнена на должном уровне.

Руль многофункциональный со срезанной нижней части, как в спортивных автомобилях. Панель приборов хорошо читается. На нее выводятся показания приборов, а также бортового компьютера. В центральной части передней панели расположены два дисплея. Один отвечает за управление системой мультимедиа, а второй за навигацию. Немного ниже на центральной консоли расположен блок управления системой климат – контроля, который выполнен в виде трех круглых крутилок.

Передние сиденья удобные с хорошей боковой и поясничной поддержкой. Имеется достаточное количество регулировок, благодаря чему за рулем авто с комфортом сможет разместиться водитель любой комплектации.

Между передними сиденьями расположен довольно большой подлокотник с нишей для хранения различной мелочевки. На втором ряду сидений с комфортом смогут разместиться три пассажира.

Багажный отсек также довольно вместительный. Его объем составляет 522 литра. При необходимости багажник можно увеличить до 1446 литров за счет складывания спинок кресел второго ряда.

В движение новый Levorg приводит турбированный бензиновый мотор, объемом 1,6 литров на 170 сил. Также доступен 2-литровый движок на 300 сил. Оба агрегата работают в паре лишь с бесступенчатым вариатором и полным приводом.

До сотни автомобиль разгоняется в зависимости от предустановленного движка за 5,5 или 8,8 секунд. Моторы к тому же еще и весьма экономичные. На сто километром в среднем уходит около 6,6 литров топлива.

Японцы оснастили автомобиль большим количеством современных систем безопасности. Новый Levorg оснащен и системой удержания в полосе движения, и системой мониторинга слепых зон, и адаптивным круиз – контролем, и трех точечными ремнями с автоматическим преднатяжением.

Данный автомобиль можно использовать как семейное авто благодаря просторному салону и высокому уровню безопасности. Автомобиль получился действительно достойным. Он имеет стильный и современный экстерьер, комфортный и просторный салон, экономичные, но в тоже время мощные моторы и богатое оснащение.

Subaru Levorg 2019

 

Subaru Levorg получил новые для бренда мотор и оснащение — ДРАЙВ

Модель Subaru Levorg второй генерации раздобрел по всем фронтам. Прибавка в длину составила 65 мм (4755), а ширина и высота увеличились на 15 мм (до 1795 и 1500 соответственно). Расстояние между осями также стало больше — 2670 вместо 2650 мм. Дорожный просвет универсала — 145 мм.

Дебютировал универсал Subaru Levorg нового поколения. Близкий родственник Импрезы переехал на модульную платформу Subaru Global Platform со стойками McPherson спереди и двухрычажкой сзади. Levorg первым из моделей Subaru примерил фирменный стиль Bolder со смелыми решениями в дизайне, но не этим пятидверка войдёт в историю. Именно на Леворге дебютировала подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами ZF, которыми обзавелась версия STI Sport. А ещё Subaru впервые получили подушку безопасности для пешеходов и цифровую панель приборов. Дисплей диагональю 12,3 дюйма входит в базовую комплектацию.

В базовый список оснащения входят восемь подушек безопасности (включая пешеходную), систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон и кнопочный запуск мотора, датчик дождя, а также мультимедийный комплекс Starlink с вертикальным тачскрином диагональю 11,6 дюйма. Подогрев заднего дивана — опция.

Универсал комплектуется легкосплавными колёсами диаметром 17 или 18 дюймов, а также электроприводом двери багажника с сенсорной системой открытия (достаточно коснуться любой частью тела задней эмблемы). Объём багажника достигает 492 л, но под полом есть ещё вместительное подполье (69 л). У предшественника грузовой отсек был на 522 л.

На Леворге дебютировал и новый бензиновый двигатель. Это оппозитная «четвёрка» серии CB18 объёмом 1,8 с непосредственным впрыском и турбокомпрессором. Агрегат выдаёт 177 сил и 300 Н•м и работает в тандеме клиноцепным вариатором Lineartronic. Безальтернативен и привод — полный, с муфтой подключения задней оси. К слову, у исполнения STI Sport начинка такая же, но оспортивленной модели помимо адаптивных стоек положены ещё внешний и внутренний декор и продвинутая система смены режимов движения Drive Mode Select. Пять профилей (Comfort, Normal, Sport, Sport+ и Individual) различаются калибровками усилителя руля, подвески, силового агрегата и трансмиссии.

Модификация STI Sport отличается оригинальными решёткой радиатора, литыми колёсами с шинами размерностью 225/45 R18, выпускными патрубками и шильдиками на кузове. В салоне же — спортивные сиденья с двухцветной кожаной обивкой, иной руль и металлические накладки на педалях.

Нельзя не сказать и о системах безопасности. Levorg первым из Subaru получил систему EyeSight нового поколения с улучшенной стереокамерой и четырьмя датчиками по углам кузова, отвечающую за автоторможение и удержание в полосе. Это оснащение не требует доплаты. А вот опционально доступен невиданный прежде на Subaru комплекс EyeSight X. В него входит полуавтопилот, позволяющий ехать без рук на руле в дорожном заторе, а также адаптивный круиз-контроль, завязанный на спутниковую навигацию GPS и японский аналог Michibiki и настраивающий скорость в зависимости от рельефа местности. Все эти новшества японцы смогут оценить уже в октябре 2020 года, когда стартуют продажи Леворга.

Обзор автомобиля Subaru Levorg: параметры и особенности

Японская компания FHI (Fuji Heavy Industries) представила на международном автосалоне в Женеве новый универсал Subaru Levorg. Но главная презентация прошла еще в начале 2014 года, и успешно реализовывается на внутреннем рынке.

Внешний вид авто

Внешний вид полноприводного Subaru Levorg напоминает сразу две модели - Subaru Impreza и Subaru Legacy. Этот среднеразмерный автомобиль становится полноценным конкурентом универсалам класса-С. Дизайн нового азиатского автомобиля выглядит более спортивно и стильно. Передняя часть «япошки» имеет шикарный рельефный капот с фирменным воздухозаборником от Subaru. Кроме этого тут присутствуют новые П-образные светодиодные фары дневного света, а агрессивный взгляд главного света сливается с хромированной рамкой решетки радиатора. Еще тут установлен большой бампер с вставленными противотуманными фарами и аэродинамической сеткой.

Со стороны мускулистый образ подчеркивают массивные колесные арки и большая подоконная линия, а также большие зеркала. Сзади автомобиль имеет большую, практичную багажную дверь с доступным внутренним объемом - от 522 до 1446 литров, и обворожительные LED-фонари. Также установлен мощный бампер с блестящим диффузором и системой двойных патрубков.

Интерьер

Интерьер нового универсала сделан комфортным для водителя и пассажиров. Спереди расположено многофункциональное рулевое колесо, панель приборов с цветным 3,5-дюймовым бортовым компьютером и двумя большими радиусами тахометра и спидометра. Также на центральной консоли установлена продвинутая мультимедийная система и 6,2-7,0- (в зависимости от выбора комплектации) дюймовый дисплей маршрутного компьютера, а чуть ниже расположено управление системой климат-контроля.

Салон пятиместного Subaru наполнен только высококачественными материалами из ткани, кожи, алюминия и пластика. В базовую комплектацию также входит водительское кресло с электроприводом, наружные зеркала с подогревом, комбинированный датчик дождя и света, панорамный люк и другое необходимое оборудование.

Безопасность и технические характеристики

Subaru Levorg включает в себя много систем безопасности, таких как: Eye Sight (система автоматического торможения при возникновении на дороге препятствий, машин, велосипедистов или людей), Vehicle Dynamic Control (динамическая стабилизация движения), Safety brake pedal (система распределения тормозных усилий), Active Lane Keeping (помощник движения по полосе), а также установлено 9 подушек безопасности.

Под капотом расположен двигатель с турбонадувом объемом в 1,6-литра мощностью в 170 л.с. Разгоняет автомобиль до 210 км/ч, а с места до отметки 100 км/ч - всего за 8,9 сек. Расход топлива в среднем составляет по городу 8,3 л, а по автобану - 6,1 л. Также в начале 2016 года будет доступен новый двигатель в 300 л.с. и объемом 2,0-литра.

R93 - Автопортал Краснодарского края: Автообзоры


Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Класснуть

Subaru Levorg 1.6 GT - Тест

Levorg находится на границе компактного и среднего класса в модельном ряду Subaru - он находится между Impreza и Legacy. Его динамичный кузов эффектно отличается от других универсалов - спереди он напоминает спортивную модель WRX STI.

1/8

Subaru Levorg 1.6 GT

Салон просторнее, чем можно предположить по габаритам автомобиля, а багажное отделение объемом 522 литра даже немного больше, чем у Outback. Типичная для Subaru аккуратная панель приборов не очень эффективна, но не создает проблем в обращении и обращает внимание на очень хорошее качество сборки.

Levorg приводится в движение новым 1,6-литровым бензиновым двигателем (конечно, в оппозитной конфигурации), который развивает 170 л.с. благодаря турбонаддуву.Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч всего за 9 секунд, что не сулит ничего хорошего. Тем более что единственная коробка передач, доступная в этой модели, - это бесступенчатая трансмиссия Lineartronic. В текущей версии он имитирует работу обычного автомата - доступно шесть «виртуальных» передаточных чисел, и водитель может выбрать их с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. Сдвиг вверх происходит быстро, но сокращение занимает заметно больше времени.

Но что делает Levorg лучшим на скользкой поверхности, так это его система полного привода.В сочетании с коробкой передач Lineartronic это не центральный дифференциал, а многодисковая муфта, которая передает мощность на задние колеса в соответствии с дорожными условиями. Обычно распределение крутящего момента между передней и задней осями составляет 60:40. Осевые механизмы не имеют блокировок, а за контроль тяги отвечает мешающая работе тормозной системы электроника.

Фото

Subaru Levorg 1.6 GT

На практике все работает безотказно. Быстрая езда по рыхлой поверхности не вызывает нервных реакций, даже после добавления газа в повороте автомобиль не имеет заметной тенденции выкатываться из поворота вперед или назад. Точная и прямая система рулевого управления помогает, давая хорошее представление о поведении колес. Levorg даже доставляет большое удовольствие от вождения по заснеженной трассе - просто важно чувствовать его поведение и проходить повороты больше с помощью «газа», чем с поворотом руля.Все из-за слишком интенсивного вмешательства системы стабилизации, не допускающей слишком быстрых скольжений с контрпроводами. Но в повседневной езде такую ​​безопасную природу сложно переоценить.

Фото

Subaru Levorg 1.6 GT

К сожалению, Subaru не из дешевых - хотя его цена оправдана относительно мощным двигателем, автоматической коробкой передач, полным приводом и обширным оснащением.

Бартош Зенкевич

Технические данные:

Двигатель: бензиновый, турбо
Рабочий объем: 1600 см 3
Расположение цилиндров / клапаны: B4 / 16
Максимальная мощность: 170 л.с. / 4800 об / мин
Максимальный крутящий момент: 250 Нм / 1800 об / мин
Коробка передач: автомат, бесступенчатый
Привод: 4x4
Длина / ширина / высота: 469/178/149 см
Колесная база: 265 см
Вес / грузоподъемность: 1537/483 кг
Объем багажного отделения (мин / макс.): 522/1446 л
Максимальная скорость: 210 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч: 8,9 с
Расход топлива (по данным производителя - город / маршрут / средний): 8,3 / 6,1 / 6,9 л / 100 km
Цена: от 123 200 PLN

.

Subaru Levorg I 1.6 DIT Turbo 170HP

Средний пользовательский рейтинг

Среднее (голосов: 1) (6,0)
Долговечность мотора 8,0 / 10
Надежность автомобиля 8,0 / 10
Сжигание бензина 4.0/10
Расходы на техническое обслуживание 4,0 / 10

Голосов на основе 90 041 отзыва от 90 042 пользователя: 1 0

Сжигание пользователями

Горение

Город 9.0L

Средний 8,8 л

Маршрут 8.0L

Вы бы порекомендовали эту машину?

Всего голосов: 2

Самая неудачная деталь

Напишите свой отзыв и оцените машину

Отзывы пользователей

показать все Только позитив Только отрицательный

.

ТЕСТ Subaru Levorg - блог DoDechy

Я помню день, когда впервые встретил Subaru Levorg. Это было в этом году на Женевском автосалоне, где стенд Subaru располагался прямо у входа в главный зал. Это было прекрасное начало первого дня ярмарки. После прогулки прохладным и дождливым утром горячий и исключительно хороший кофе на стенде Subaru успешно привлек даже тех, кто не любит эту марку.

Сначала все шло по плану. Автомобиль, покрытый тканью, стоял на фоне официальных лиц, восхваляющих успех марки. Настал момент презентации самого автомобиля. Название «Леворг» звучит интригующе и загадочно. Интересно, что это не набор случайных слов, а правильно подобранные буквы из трех слов: Legacy, Revolution и Touring. Комбинация этих слов вселила еще больше надежды.

В какой-то момент джентльмены под завязками динамичным размашистым движением рук натянули ткань, обнажив машину.Мое сердце забилось быстрее. Перед моими глазами предстал передок, явно напоминающий WRX STi. Не задумываясь, я снимал одну за другой фотографии, чтобы запечатлеть момент европейской премьеры Леворга.

Внезапно я почувствовал, как меня похлопали по плечу, и услышал, как Артур прорвался сквозь толпу фотожурналистов, чтобы раздавить меня. «Павел, - сказал он с легким отвращением, - что ты делаешь?» Это универсал! Как по волшебству, я встал, развернулся на пятке и пошел прочь, повторяя себе под нос «комбо, комбо, комбо».
Каждый, кто хоть раз слушал эпизод нашего подкаста, знает наше отношение к этому сегменту. За редким исключением, как правило, это автомобили, которые покупаются исключительно по разуму. Бездушные машины, которые должны перевозить нас из точки А в точку Б, упаковывая внутри коляску, собаку и елку. Короче говоря, мы не обращаем на них внимания.
Однако меня постоянно тянуло к Subaru Levorg, поэтому, когда Polmotor Group и шоурум Subaru в Щецине предложили нам возможность протестировать этот автомобиль, мы согласились, не задумываясь.

Мы протестировали самую богатую версию Levorg, получившую название GT-S. Однако есть любопытство по поводу оборудования. Если нам нужна более бедная версия, или если вы предпочитаете говорить «голая», по сравнению с тем, что мы ехали, у нее не будет навигации и электрически регулируемых сидений, обтянутых кожей, а алюминиевые диски будут на дюйм меньше. Значит ли это, что новая Subaru так плохо оборудована?
Ничего подобного. В стандартной комплектации новый Levorg имеет смехотворное количество. Сколько? Круиз-контроль, АКПП, аудиосистема с DAB-радио с 7-дюймовым дисплеем и 6 динамиками, два бортовых компьютера, подогрев сидений, камера заднего вида, я мог обменять и заменить таким образом.В конечном итоге, если вы когда-нибудь решите купить последний универсал от Subaru, помимо сидений в выставочном зале вы также сможете выбрать цвет краски - остальное в стандартной комплектации.

Эта философия несколько несовместима с современными тенденциями, когда, заходя в автосалон, мы можем потратить несколько часов на настройку нашего автомобиля, а каждая мелочь стоит дорого. Здесь выбираем сиденья и цвет. Конец. Благодаря такой обработке, Levorg, безусловно, дешевле в производстве. Мы, как клиенты, получаем от этого двойную выгоду.Во-первых, мы получаем автомобиль, обладающий всеми техническими новинками, во-вторых, производитель нас не обманывает и не соблазняет ценой автомобиля, которая потом оказывается не учитывающей основные элементы конструкции. оборудование. Как эта цена? Наш экземпляр стоил 137 тысяч. злотый. Это дорого? Это индивидуальный вопрос. Только помните, что это постоянный полноприводный автомобиль.

Однако, прежде чем мы перейдем к тому, как управлять преемником Legacy, стоит немного поговорить о его стиле.Levorg - очень необычный в стилистическом отношении автомобиль. Если разрезать пополам - хотя я не рекомендую - это вся передняя часть, до линии второй пары дверей, то напишите краской WRX STi - что мне очень нравится. Светодиодные фары, небольшая - неслыханная в последнее время - решетка и воздухозаборник на капоте придают ему очень спортивный характер. К тому же серебристые зеркала, контрастирующие с цветом лакокрасочного покрытия, представляют собой очень агрессивную смесь.
Тогда у нас есть спина. Довольно динамично покатая линия крыши пытается скрыть тот факт, что перед нами находится универсал.Я не буду скрывать, и вы можете привлечь меня к ответственности позже. Levorg - один из самых элегантных универсалов, которые я когда-либо видел. Вы можете очень быстро и легко забыть, что это автомобиль, начинающийся на букву «к».
Я только что упомянул, что Levorg - это спортивный автомобиль. Это очень важное заявление. Агрессивный стиль предполагает, что под капюшоном спрятано чудовище. Между тем есть скромный турбодвигатель Boxer объемом 1,6 л, выдающий довольно много 170 лошадей. В результате автомобиль разгоняется до сотни чуть менее чем за 9 секунд.Любители стереотипов, вероятно, схватились за голову в этот момент. Такой маленький? В Субару?

Да, потому что это не мощный или спортивный автомобиль, поэтому у нас есть WRX STi. Levorg спроектирован так, чтобы быть веселым автомобилем, на котором можно путешествовать каждый день. Так как же все это работает в дороге? Это зависит от того, что нам нужно от машины. Если при слове «Субару» в голове виднеется только голубая молния, прорывающая гравий - это точно не для вас. Не поймите меня неправильно, это все, что нужно для нормального вождения, обгона или раскачивания, но это не сумасшедшая машина - и ей никогда не суждено было быть.
Тем не менее, я определенно рекомендую всем ездить на Levorg, в основном из-за бесступенчатой ​​трансмиссии CVT. Что это значит? Короче говоря, когда вы нажимаете педаль газа, обороты подскакивают до максимального крутящего момента, и автомобиль просто тянется вперед. Нет ни малейшего рывка от переключения передач, машина просто несется вперед. Это ощущение сложно описать. Если бы не звук двигателя, можно было бы подумать, что здесь полностью электрический привод. Для тех, кому нужно ощущение переключения передач, у Subaru есть решение.В ручном режиме, когда вы используете подрулевые переключатели для управления коробкой передач, Levorg имитирует 6-ступенчатую коробку передач с легким рывком при переключении передач. Ощущения, однако, очень тонкие, поэтому для любителей стандартных коробок передач это может быть очень большим минусом.

Интересно, что Subaru гарантирует, что этот 1.6 будет иметь характеристики, аналогичные двигателю, который был установлен в Legacy, то есть 2,5-литровый атмосферный агрегат. Мы больше спорили о самом двигателе во время эпизода DoDechy, посвященного Levorg.

Суть в том, что вам не нужно просто выходить из машины. Возможно, это связано с исключительно удобными креслами. Их самым большим преимуществом является деликатное профилирование, которое как бы напоминает вам, что мы ведем полноприводный автомобиль и что в случае контролируемого заноса они надежно удержат нас на месте. Может быть, это еще и причина самой подвески, которая очень крепко держит машину на дороге. У меня были некоторые опасения, сможет ли такая жестко собранная подвеска справиться с более ухабистыми дорогами.Понятия не имею, что инженеры Subaru установили под машиной, но Levorg произвел какие-либо удары, не повредив мне позвоночник. Немного хуже в спине, где мне, как двухметровому парню, было немного неловко. Только заднее сиденье с регулируемой спинкой улучшило настроение. Так что я смогла потянуться, полюбоваться софитом и забыть, что мои колени сжаты, как у постыдной женщины. Но вы не покупаете машину, чтобы сидеть сзади. Итак, мы возвращаемся в командный центр, потому что здесь есть еще один элемент, который заставит вас захотеть пойти и уйти.Интерьер.

Во-первых, руль. Наконец кто-то взбесился и сделал в семейной машине интересный руль. D-образный и полный кнопок для управления нашей автомобильной вселенной. За D-образным рулевым колесом находится первый бортовой компьютер. Мы найдем здесь всю стандартную информацию, которая известна по каждой машине, поэтому я перейду ко второму компьютеру, который немного скрыт над навигацией. Зачем второй компьютер? Чтобы обслуживать таких людей, как я, которых можно купить с небольшими деталями и функциями, о которых я понятия не имел, я хотел бы иметь.Хотя все еще легко обосновать график, показывающий историю маршрута, с точки зрения экономии движения, давление на педаль газа или использование турбокомпрессора в такой машине - это гаджет. Проблема в том, что он мне очень понравился.
Дальше стало лучше. Мы находим здесь 6 USB-входов, некоторые из них с повышенной мощностью, так что вы можете безопасно заряжать наши гаджеты, без которых вы больше не можете жить. Я упоминал, что стрелки часов совершают полный оборот при включении зажигания? Делать.

Так как Levorg - это универсал, стоит также упомянуть о багажном отделении и грузовом отсеке. Является. Он открывается двумя скрытыми отсеками. Прочитал в каталоге, что это 522 литра.
Я полностью отдаю себе отчет в том, что приведенный выше обзор мучительно сладок, в самом деле, он кажется совершенно невероятным, тем более что это наш первый тест. Проблема в том, что Levorg - очень хороший автомобиль, который знаменует возрождение Subaru и избавление от многих - вежливо говоря - необычных предложений (привет Трибеке!).Хотелось бы поворчать, зацепиться за что-то и пожаловаться, но после дня испытаний я вернулся домой с чувством, что если возникнет необходимость купить универсал, Леворг будет одним из немногих кандидатов в этой цене диапазон. Если не единственный.

С одной стороны, это скромная машина, которая будет спокойно ждать вас на стоянке, но заставит улыбаться при каждом вашем приближении. Это не соревновательный автомобиль, вы не побьете рекорды времени в Tour de Śmietnik в поместье.Леворг любой ценой убедит вас, что вы не в универсале, он благополучно доставит вас в любое место, и в то же время поиграет с вами множеством гаджетов.

Глаз Михала:
Считаю первую встречу с Субару Леворг вполне удачной. Это автомобиль, который может «очаровать» сегмент универсалов, поэтому его не следует включать в него, это инновационный автомобиль, и в то же время очень консервативный по отношению к своему наследию. Достаточно высокий крутящий момент (250 Нм), полученный всего при 1800 об / мин и поддерживаемый до 4800 об / мин в сочетании с автоматической трансмиссией CVT, кажется немного вялым при разгоне, но это только впечатление, ведь под капотом 170 л.с., а Subaru требуется менее 9 секунд, чтобы разогнаться до сотни.Таким образом, это автомобиль очень индивидуальный в своем классе и поэтому предназначен для индивидуалистов.

Arthur's Eye:
Subaru Levorg не является ни самым большим, ни самым красивым (хотя в данном случае это очень субъективное утверждение), ни даже самым быстрым автомобилем в своем классе. Однако в этой машине есть что-то очень увлекательное. И я уже не говорю о передней части, снятой с WRX STi (меня это наплевать). Меня также не заводит то, что если мы встанем под прямым углом, то не заметим, что это универсал.Кроме того, пока я ждал, пока моя жена подготовится, у меня было бы бесчисленное количество гаджетов, с которыми можно было бы поиграть.
Subaru Levorg - мужской автомобиль. Избегайте ненужных украшений. Он крутой и может надрать себе задницу, когда ему нужно, но ему не нравится быть в центре внимания каждый день. Levorg был бы отличным инструментом, но, поскольку это Subaru, это намного больше.

Помните, что вы можете узнать больше о Subaru Levorg в выпуске подкаста, а полную фотогалерею можно посмотреть на нашей фан-странице.

.

5 отличных автомобилей, которые плохо продаются

С некоторыми автомобилями дело обстоит так, что какими бы хорошими они ни были, они не найдут достаточно широкой аудитории. Посмотрите 5 моих замечательных автомобилей, которые плохо продаются, несмотря на свои сильные стороны.

Вы можете прочитать список примерно за 3,5 минут.

Мы не покупаем автомобили только на основе холодного анализа технических данных или прейскуранта.Мы также руководствуемся сердцем, а потому часто верой в данную марку, желанием иметь под капотом табун лошадей или фургон с чрезвычайно экстравагантным внешним видом. В такой ситуации цена или то, сколько «машины» мы получим за определенную сумму наличных, имеет второстепенное значение. Все представленные ниже модели объединяет одно - несмотря на свое величие, они почему-то занимают последние места в рейтингах продаж.

Субару Леворг

Некоторые из моих читателей могут даже не знать о существовании семейного универсала от Subaru. Levorg - великолепный автомобиль со всем, что «тиграм» больше всего нравится в японской марке - постоянный привод на 4-х башмаках, благородная родословная, богатая комплектация и булькающий боксер под капотом. Мне удалось увидеть их на улице всего несколько раз, и это при том, что мне очень нравятся все Subaru, поэтому я, как российский загоризонтный радар, внимательно ищу каждую модель этого производителя за рулем. Японцы, глядя на торговые бары, вероятно, до сих пор задаются вопросом: «Что пошло не так?», Поскольку продажи Levorg в Польше практически ничтожны.

Первым из недостатков, помимо типично азиатской черты интерьера (хотя, конечно, можно, уважаемый читатель, другое мнение по этому поводу), являются некоторые дизайнерские решения Levorg. Предложение включает только один бензиновый двигатель в сочетании с бесступенчатой ​​коробкой передач . В Субару! Хотите руководство? Забудь это! Обычно «богатство» выбора PRL распространяется и на три, почти идентичные версии оборудования.И это название - «Леворг». Очыда.

Если вы решили выбрать универсал от Subaru, вы должны полюбить его таким, какой он есть.

Тойота GT86

GT86 - очень красивый спортивный автомобиль с задним приводом, который может доставить массу удовольствия за рулем, не опустошая ваш кошелек - это факт. Так почему же результаты продаж оказались явно ниже ожидаемых? Ответ следует искать в том, что кажется одним из самых ярких его моментов, а именно ... безнаддувном боксере и определенной инертности этого двигателя в среднем диапазоне оборотов.Связь между нехваткой спортивной мощности Toyota и ее неудовлетворительными результатами продаж была подтверждена самим Джеральдом Киллманом, человеком, ответственным за исследовательский отдел в европейской штаб-квартире бренда, который сказал, что автомобиль мог бы иметь немного лучшую «мощность».

Пользователи

GT86 больше всего жалуются на медлительность среднего уровня. У меня сложилось впечатление, что меньший и более слабый, но турбированный агрегат Fiesta ST мог бы быть лучше в повседневном использовании, чем японский 2.0. А сколько бы бумаги осталось в кармане! GT86 с некачественным пластиковым салоном стоил, я бы сказал, довольно смело, почти в 140 000 злотых.Простите, уважаемый читатель, что я снова буду ссылаться на Fiesta ST, но не менее «веселую» игрушку от Ford можно купить всего за 60% от этой суммы.

С другой стороны, вы не получите удовольствия от Fiesta, как это сделал парень из этого видео:

Citroen C-Elysee

Прежде чем прочесть объяснение этого предложения, некоторые люди могут подумать, что я сумасшедший, но я действительно думаю, что C-Elysee - отличная машина! Не стоит переживать за его надежность, потому что это простой и в то же время довольно красивый автомобиль, сделанный для таких рынков, как Турция и Индия.Он легкий, что в сочетании с экономичными приводами приводит к низкому расходу топлива и хорошей маневренности. Он удобен, предлагает удивительно много места для пассажиров в обоих рядах и солидные, мясистые 500 литров багажного отделения.

Минусов, конечно, тоже немало. Мне не хватило бы вечера, чтобы перечислить их все, поэтому приведу только самые важные - вездесущий «бюджет», плохой интерьер, плохую посадку или посредственные ходовые качества.Однако эти недостатки теряют свою значимость перед лицом 40 тысяч , которые Citroen называет для этого автомобиля в базовой версии! C-Elysee - типичная рабочая лошадка. Идеально подходит для такси, торгового представителя или семей с детьми. Блестящий автомобиль во времена чрезмерно сложной и аварийной моторизации.

Лексус GS

«Во время моего недельного приключения самое раздражающее в Lexus… слишком медленно поднималась задняя дверь с электроприводом.GS действительно так хорош. Этот автомобиль очарует вас своими деталями - медленно закрывающимися окнами, бесшумным и всегда плавным запуском благодаря гибридному приводу или стильному внутреннему освещению ». - - вот мое мнение о Lexus GS 450h, который я посетил в прошлом году. Японский лимузин премиум-класса является примером автомобиля, который очень недооценивают, особенно в Европе - на каждый GS, купленный в 2015 году, было продано до 7 единиц BMW 5 серии.

Пройди тест на моем японском лимузине - Lexus GS 450h F SPORT

Но с другой стороны, такая статистика неудивительна.Бренд существует менее 30 лет, а европейцы по-прежнему глубоко укоренились в величии единственно правильного немецкого автомобилестроения. Отсутствие кузова универсал или дизельного двигателя, столь любимого на нашем континенте, также оказывает значительное влияние на продажи. Таким образом, Lexus GS - очень неочевидная альтернатива Mercedes E или Audi A6. Одинаково хорошо, но определенно по-другому. Вот почему он нам не нравится.

МЕСТО Mii

Почесав голову в поисках машин по этому списку, первое, что пришло мне в голову, было это маленькое СИДЕНЬЕ. Это крохотная простая двойная конструкция для VW up! и Skoda Citigo, но, возможно, с немного менее красивым лицом. Немецкое трио удивляет своим добротным качеством изготовления и полезностью - на мой взгляд, это лучшее предложение в сегменте городских автомобилей.

Мне действительно трудно определить очевидную причину, по которой маленькая Миа так плохо продавалась. Хорошо известная поговорка о том, что «когда не знаешь, что происходит, - это деньги», здесь не работает, потому что SEAT стоит почти так же, как и его близнецы.Более того, он предлагает те же версии двигателей и аналогичные опции. Думаю, именно популярность конкурирующих брендов означает, что мы видим Citigo и выше! На польских улицах гораздо больше, чем маленькая Миа. Бедный Mii :(

Каково ваше мнение? Может быть, у вас есть предложения по другим автомобилям, которые подходят к этому списку? Дайте мне знать в комментарии!

См. Также это в Autventure:

Toyota Auris: Extremely Correct (тест)

Бесконтактные автомойки

CSR Racing 2 - Мобильные гонки еще никогда не были такими хорошими! (обзор)

.

Колодки для дисковых тормозов Subaru | ТОРМОЗА.MARTEC.PL

Рекомендую из-за контакта и заботы со 100% уверенностью, что данная честь подходит. Посылка пришла на день позже, и это были запчасти для автомобиля, но, вероятно, это вина перевозчика, потому что она была отправлена ​​правильно

Автор отзыва: tomasz_podbucki Дата: 06.03.2020

Товары в соответствии с описанием.Отличный контакт с продавцом, отгрузка быстрая.Диски подходят идеально, колодки не скрипят. Нашумевший продукт за разумные деньги. Я РЕКОМЕНДУЮ!!!

Автор отзыва: kubulencjausz Дата: 28.04.2020

Еще до отправки, после выдачи вин и тд выяснилось, что у моей машины щиты побольше, они верные, спасибо за помощь, рекомендую :)

Автор отзыва: michal27226 Дата: 08.12.2020

Я делаю ставку на товары польских производителей, поэтому купила эти диски у этого продавца, диски подходят идеально, считаю, что они хорошего качества, спасибо продавцу за то, что они подошли к моей машине.

Автор отзыва: wojciech_gr_2010 Дата: 23.11.2020

Рекомендую продавца, хороший контакт, он посоветует по щиткам а не, как в большинстве случаев дело будет совпадать, товар как описано, таких продавцов рекомендую побольше! ;-))))

Автор отзыва: Want-Max-Bodek Дата: 01-04-2020

Очень сомнительный продавец, он позвонил себе, чтобы убедиться, что товар подойдет.Доставка осуществляется очень быстро, когда посылка была отправлена, на следующий день я получил свой заказ. Горячий…

Автор отзыва: Ciawesy Дата: 18.03.2021

Очень хороший продавец. После покупки мне позвонили и попросили указать мой номер vin, чтобы убедиться, что купленные мной детали подходят. Молниеносная доставка. Диски и колодки BDB !. Щиты проверил ...

Автор отзыва: Kamilon18 Дата: 13.03.2020

Аукцион проведен профессионально.Товары, как описано, хорошо защищены и специально отправлены. Сегодня покупаешь, завтра получаешь. Образцовый контакт @. С уважением и РЕКОМЕНДУЮ

Автор отзыва: Mirko0 Дата: 27.04.2020

конкретный продавец сразу после оформления заказа я получил текстовое сообщение с просьбой предоставить автомобиль vin, чтобы гарантировать точность заказа и информацию о том, что при отсутствии информации с vin заказ не будет обработан ...

Автор отзыва: Igorwlkp Дата: 22.07.2020

Все отлично.Несмотря на то, что я не правильно выбрал комплект для своей машины, продавцы быстро поправили и подобрали подходящие диски с колодками. Я очень рекомендую

Автор отзыва: XXmelissska16xx Дата: 19-06-2021

Тормозные диски и колодки для своего VW Passat, как обычно, заказал у Martec. Я вижу, что у вас новый магазин, поздравляю, теперь вы намного лучше ищете запчасти и заказываете. Всем рекомендую, компания…

Автор отзыва: Петр Дата: 09-01-2019

Я рекомендую очень быструю доставку. Диски без значительного биения. Блоки в хорошем положении для дисков. Я рекомендую этот набор, возможно, это не верхняя полка, но это нормально, и я приятно удивлен.

Автор отзыва: вооружено 81 Дата: 24.03.2020

Я от всей души рекомендую компанию Martec. Я заказал тормозные диски по телефону. Очень хорошее обслуживание. Диски прибыли в Бельгию в течение нескольких дней. Товар был на 100% правильным с описанием для моей машины. Я рекомендую ...

. Автор отзыва: Mateusz Дата: 11.12.2019

Товары в соответствии с описанием.Молниеносно быстрое время доставки. Супер сервис, очень приятный джентльмен, если бы все так подходили к клиенту, было бы неплохо. 100% рекомендую

Автор отзыва: karolek_2016 Дата: 26.03.2020

Мы искренне рекомендуем Martec. Каждый заказ выполнен на отлично, контакт и консультации на высшем уровне. ПОЛНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ !!!

Автор отзыва: Stable w124 - Ремонт Дата: 11 августа 2020 г.

Несмотря на то, что я не получил бесплатный подарок, который должен был получить вместе с отправкой, гнев ушел.... Ставлю наивысшие оценки, потому что очень доволен этой услугой.

Автор отзыва: Петр Дата: 09-10-2019

Отличный контакт с продавцом, который звонит покупателю в случае сомнений ... В таком случае даже такой неспециалист, как я, совершит идеально подходящую покупку. Я рекомендую

Автор отзыва: wiki_anna Дата: 23.04.2020

РЕКОМЕНДУЮ САМОЕ !!! Очень быстро и надежно.Удовлетворение гарантировано Полностью заслуженный положительный отзыв, приятное и деловое сотрудничество, рекомендую и благодарю ;-)

Автор отзыва: beata_berkowska Дата: 17.11.2020

Я очень доволен сделкой. Все прошло быстро и гладко. даже быстрее, чем предполагалось в предложении. Очень профессиональный подход продавца. Я рекомендую!!!! На 100%.

Автор отзыва: iwcia1974 Дата: 08.06.2021

Диски и колодки подходят идеально, доставка очень быстрая, контакт с продавцом очень хороший.Покупкой у этого продавца я доволен и могу с чистой совестью рекомендовать.

Автор отзыва: 85260850 Дата: 12-10-2020

Mega Positive, суперконтакт, быстрая доставка, товары на 100% соответствующие требованиям и превосходящие ожидания. Я очень рекомендую этого продавца. Такой шоппинг - одно удовольствие !!! Сделка прошла успешно. Я рекомендую

Автор отзыва: GUMIS2_2006 Дата: 27-07-2020

Профессиональный и профессиональный подход к клиенту.Отличный контакт и консультации по подбору заказываемых комплектующих. Редко бывает для компании, где покупатель так хорошо обслуживается. Стоит сделать ...

Автор отзыва: ne555 Дата: 19.04.2021

ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ СЕРВИС ВЫБЕРИТЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ. Я очень рекомендую !!!!! С КАЧЕСТВОМ ТОВАРА ВСЕ ОК! 100% ПОЛОЖИТЕЛЬНО

Автор отзыва: Вартинс Дата: 24.02.2020

Я очень доволен покупкой в ​​MARTEC с самого первого письма. Контакт был приятным. Всю информацию, которую я хотел получить, я получил очень точно.Монтажные детали…

Автор отзыва: Артур Дата: 02.03.2020 .

литые диски Subaru. Литые диски Subaru. Felgi.pl

Субару

Subaru - японский производитель автомобилей, история которого началась в 1917 году, но первый автомобиль был выпущен только в середине 1950-х годов. Первоначально компания работала как Nakajima Aircraft Company и была связана с авиационной промышленностью. После Второй мировой войны Япония была демилитаризована, и компания разделилась на более мелкие компании.

В 1953 году шесть из этих компаний были воссоединены с согласия Соединенных Штатов и Организации Объединенных Наций и образовали Fuji Heavy Industries, концерн, производящий m.в рабочие машины, строительная и бытовая техника.

Компания Fuji также должна была работать в автомобильной промышленности. В связи с объединением компаний было решено увековечить этот факт в логотипе бренда. Было выбрано созвездие из шести звезд в эллипсе - так были созданы логотип и название Subaru (по-японски означает созвездие).

Вскоре после этого события был создан прототип P-1, и первой моделью, которая пошла в серийное производство, стала Subaro 1500. Автомобиль был усовершенствован до мелочей и имел множество новаторских решений.

В 1958 году появились первые модели автобусов Subaru и еще одна модель легковых автомобилей. Subaru 360 пользовался большим успехом и выпускался до 1970 года.

В 1966 году была запущена еще одна превосходная модельная серия Subaru, обозначенная цифрой 1000. Они получили двигатель с поперечным расположением двигателя - решение, которое успешно используется по сей день. В 1969 году на рынке дебютировала преемница Subaru 360 - модель R-2.

В 1972 году появилась модель Leone - первый серийный легковой автомобиль с полным приводом.Это решение также было применено к Rex 1972 года, Brother - пикапу 4x4, продаваемому с 1977 года в США, минивэну Domingo с 1983 года и маленькому Justy с 1984 года. Следующая Subaru Leone, модель Legacy, поступила в продажу на рубеже 1980-х и 1990-х годов.

В 1992 году появилась легендарная модель Subaru Impreza, которая одержала множество побед в чемпионате мира по ралли и дала начало новому классу автомобилей WRC.

Популярный кроссовер

Subaru Forester был выпущен на рынок в 1997 году.Первым внедорожником в линейке Subaru стал B9 Tribeca, представленный в 2005 году.

Subaru славится солидностью, но тоже любит удивлять. В 2008 году Subaru Impreza превратилась из седана в хэтчбек, что вызвало волну критики со стороны поклонников марки. В том же году Subaru также разработала дизельный оппозитный двигатель.

Популярные модели Subaru: Forester, Impreza, Husty, Legacy, Outback, Trezia, Tribeca и XV.

.

Subaru Levorg GT-S - универсал, который меня поразил - Страница 2 - Портал Motoryzacyjny CarTests

[masterslider id = ”114 ″]

Будучи теоретически преемником Lagacy Kombi, Levorg сейчас с трудом может быть единственным универсалом в линейке Subaru. Это вынуждает японцев не терпеть неудач в этом вопросе и делать все возможное. Как это работает на практике?

Объем багажного отделения

Levorg составляет 522 литра. По сравнению с конкурентами он находится в середине поля, с результатом на уровне Toyota Auris Kombi (530 л).Внутри вы найдете розетку на 12 В, лампу и двойную рулонную шторку с местом для удобных вещей, до которых можно добраться со второго ряда сидений. Дополнительно по бокам отмечены места, разделенные сеткой для мелких предметов.

В стандартную комплектацию входит ремкомплект, благодаря которому мы получаем две камеры под полом. Это идеальное место для аптечки, щетки для протирания машины от снега или вышеупомянутого ремкомплект. Под другими съемными элементами пола также есть место, где можно спрятать рольставни, а также ключ от бортиков.

Также появились ручки для быстрого складывания спинок заднего сиденья. После их вытягивания и складывания объем багажного отделения увеличивается до 1446 литров, что является хорошим результатом для автомобилей этого класса. Мы можем перевезти предметы общей длиной от 1,87 м до максимальной, а порог загрузки не особо высокий.

[masterslider id = ”115 ″]

Обычно, когда я пишу обзор семейного автомобиля с кузовом универсал, я начинаю раздел о приводе с краткого перечисления доступных приводов.Обычно бывает несколько бензиновых и несколько дизельных, чтобы клиенты могли лучше адаптировать конфигурацию к своим потребностям.

Совершенно иная ситуация с Subaru Levorg. Автомобиль доступен только с одним бензиновым двигателем, и это касается не только Польши, но и всей Европы. За привод отвечает новый турбированный агрегат 1.6 DIT, вырабатывающий 170 л.с. в диапазоне 4800-5600 об / мин. и 250 Нм крутящего момента с 1800 об / мин.

Мощность традиционно передается на все колеса, а мощность регулируется бесступенчатой ​​трансмиссией Lineatronic.Я не фанат этого изобретения и предпочел бы механическую коробку передач, но должен признать, что в данном случае она работает неплохо.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf