logo1

logoT

 

Сухие гильзы


Гильзы сухие - Энциклопедия по машиностроению XXL

Картер, блок цилиндров, головки. Верхний картер отлит раздельно с блоком цилиндров (фиг. 13). В целях повышения жёсткости плоскость разъёма картера ниже оси коленчатого вала. При алюминиевом варианте картера подвески, картер и блок цилиндров связаны длинными анкерными болтами. Коренные подшипники имеют толстостенные вкладыши, залитые баббитом. В блок запрессованы гильзы. сухого типа толщиной S = 2,4 мм из чугуна с присадкой титана (Ti 0.26%). На каждом блоке монтируются две взаимозаменяемые чугунные головки. Метод принудительного распределения воды в головке (при помощи трубки) обеспечивает равномерное охлаждение головки.  [c.203]
В двухтактных двигателях, как правило, применяют чугунные гильзы сухие (дизели ЯАЗ-204 ЯАЗ-206 и др.) и мокрые (дизели Греф-Штифт — рис. 39, ЯМЗ-238 — рис. 17 и др.).   [c.96]

Диаметры защитных оболочек термометров, которые должны градуироваться в этом приборе, различны, поэтому и гильзы были изготовлены различных диаметров — от 7,5 до 13 мм. Длина гильз составляла около 41 см, что обеспечивало достаточное погружение большинства термометров, но такие гильзы оказываются слишком длинными для некоторых специальных термометров, имеющих короткую защитную оболочку. Так как точка кипения кислорода ниже точек кипения некоторых газов, например углекислого газа и водяных паров, которые в небольших количествах присутствуют в воздухе, то желательно избежать присутствия этих газов в гильзах. Это достигается уплотнением термометров в верхней части гильз с помощью резиновых втулок, откачкой воздуха и заполнением гильз сухим гелием. Использование гелия в гильзах имеет то добавочное преимущество, что гелий обладает большей теплопроводностью, чем воздух, вследствие чего улучшается тепловой контакт гильзы с оболочкой термометра.  [c.136]

Гильзы сухие для авто-  [c.250]

Детали цилиндропоршневой группы дизельных двигателей работают в напряженных условиях, которые характеризуются высокими температурами (до 1900° С горючей смеси, до 600° С на поверхности гильзы [54] и до 450° С на юбке поршня), давлениями (до 15 МПа) и крайне неблагоприятным характером трения от жидкостного до сухого при возвратно-посту нательном движении.  [c.152]

ЛИЧНЫХ марок, как правило, легированные молибденом, хромом и другими присадками. Наибольшее применение нашли гильзы, изготовленные из легированного чугуна с последующей термической обработкой после предварительной механической обработки. Конструкции гильз различаются по способу их охлаждения в двигателях внутреннего сгорания мокрые гильзы с жидкостным охлаждением н сухие гильзы с воздушным охлажде-   [c.106]

Определение газопроницаемости высушенных образцов. Для определения газопроницаемости в сухом состоянии выталкивают из гильзы стандартный цилиндрический образец, высушивают и вкладывают в специальный приёмник (фиг. 152).  [c.80]

Гильза цилиндра сухого типа отлита из легированного чугуна. Посадка гильзы в гнездо скользящая, с зазором 0,02 мм. Продувочные окна круглые, диаметром 8 мм, расположены в два ряда в шахматном порядке. Оси отверстий составляют угол 15" по отношению к радиусу цилиндра, что создаёт кольцевое движение продувочного воздуха. Вместе с тем оси отверстий составляют угол 75° с образующей цилиндра для лучшей продувки пространства, близкого к оси цилиндра. Уплотнение стыка головки осуществляется превышением верхней торцевой плоскости гильзы над плоскостью блока на 0,05—0,10 мм и специальной прокладкой, набранной из тонких калиброванных стальных листов, покрытых оловом.  [c.201]


К точно отвешенным порциям бронзы добавляется сухой толченый березовый уголь в количестве 1% веса бронзы и такое же количество сухой прокаленной и просеянной буры. Бура добавляется в шихту в качестве флюса, древесный же уголь обеспечивает создание внутри заливаемой гильзы восстановительной атмосферы, предохраняющей стенки гильзы от Окисления.  [c.355]

Преждевременное замерзание теплообменника кислородной разделительной колонны а) Твердый каустик увлажнился б) Резиновое кольцо, уплотняющее гильзу с твердым каустиком со стенкой баллона, пропускает. воздух проходит мимо каустика а) Остановить компрессор, спустить давление, заменить каустик сухим б) Компрессор остановить, спустить давление, отвернуть головку и заменить резиновое кольцо новым  [c.930]

При отводе пара из сосуда для определения его количества очень важно, чтобы пар был сухим насыщенным, так как присутствие капелек жидкости приводит к большим ошибкам в измеренной величине теплоты парообразования (уместно напомнить, что теплота парообразования по определению есть количество тепла, необходимое для превращения 1 кг кипящей жидкости в сухой насыщенный пар). Поэтому в установке пар, который забирается в верхней части сосуда через забор-ник с мелкими отверстиями, вначале обтекает гильзу основного нагревателя, имеющую температуру более вы-   [c.262]

Органические связующие и влага, входящие в состав формовочных и стержневых смесей, способствуют образованию газовой, пористости и других поверхностных дефектов в отливках (табл. 44). Повышение поверхностной прочности форм путем применения упрочняющих противопригарных цирконовых покрытий и форм из сухих песков значительно снижает количество неметаллических включений, трещин и других поверхностных дефектов гильз и реакторов, улучшает герметичность.  [c.104]

В комплект оборудования и приборов входят бегуны лабораторные мод. 016, отборник проб мод. ОН, приборы для взбалтывания мод. 021, для определения зернового состава мод. 026 копер лабораторный мод 031 гильза разъемная мод. 034, ящик стержневой мод, 037 приборы для испытания на газопроницаемость мод. 041, на сжатие мод. 051, на растяжение мод. 081 прибор для определения влажности мод. 061 шкаф сушильный лабораторный вод. 097 твердомеры для сухих форм мод. 073, для сырых форм мод. 071 весы технические с разновесами Q = 5000 г шкаф вытяжной печь электрическая муфельная МП-1.  [c.198]

Чувствительный элемент термометра — сопротивление из платиновой проволоки с четырьмя выводами, смонтированное в свободном от напряжений состоянии и помещенное в герметически запаянную гильзу. Короткий участок каждого вывода, примыкающего к спирали, изготовляется из платины во избежание загрязнения и нагрева за счет эффекта Пельтье. Материалы, из которых изготовлены детали термометра, находящиеся вблизи чувствительного элемента, выбираются так, чтобы загрязнение платины было минимальным. Герметичная гильза термометра заполняется сухим газом, содержащим достаточное количество кислорода, с тем, чтобы создать для возможных остатков примесей в платине окислительную среду.  [c.31]

Упаковка бумаги в рулонах. Рулоны поставляют в обертке, упакованными. Бумагу наматывают на сухие, хорошо склеенные бумажные гильзы с внутренним диаметром 70—75 мм, В оба конца гильзы  [c.74]

Упаковка. Рулоны слюдопластовой бумаги обертывают в два слоя парафинированной бумаги или полиэтилентерефталатной пленки, укладывают в фанерные ящики или дощатые ящики, в которые встроены опоры для гильз. В каждом ящике уложены по два рулона. Бумага должна храниться в упаковке в закрытом, сухом помещении.  [c.226]

Гильзы цилиндров. Блок-картеры современных автомобильных и тракторных двигателей часто изготовляют со вставными гильзами. Эти гильзы могут быть сухими и мокрыми. Короткие сухие гильзы, изготовленные из кислотоупорного (аустенитного) чугуна, запрессовываются в верхней, наиболее изнашивающейся части цилиндра (см. рис. 21).  [c.90]

Рис. 34. Конструкции мокрой и сухой гильз цилиндров

Значительно большие удобства дает применение сменных сухих гильз. Такие гильзы, изготовленные из хромоникелевого чугуна и обработанные с большой степенью точности, устанавливают обычно на всю длину цилиндра (рис. 34, б).  [c.90]

Иногда длинные запрессованные. сухие гильзы выполняют без опорных кольцевых буртиков, толщина стенок сухих гильз 2—  [c.90]

Блок-картеры с мокрыми гильзами, т. е. гильзами, омываемыми снаружи охлаждающей жидкостью (рис. 34, а), по сравнению с блок-картерами с сухими гильзами обладают меньшей жесткостью. Поскольку мокрые гильзы обеспечивают лучший отвод тепла, такие гильзы применяют в форсированных двигателях. Мокрые гильзы, в частности, имеют тракторный дизель СМД-14 (рис. 35), автомобильные карбюраторные двигатели ГАЗ-21 (рис. 36, 37), ЗИЛ-130 (см. рис. 22) и др. Изношенные мокрые гильзы в большинстве случаев не ремонтируют (расточка и шлифовка), а заменяют новыми без снятия двигателя с шасси.   [c.90]

В настоящее время дизели выпускают как с мокрыми, так и с сухими гильзами. В Англии, например, в четырехтактных дизелях сухие гильзы нашли большее применение, чем мокрые.  [c.96]

Блок цилиндров / (рис. 10) представляет собой механически обработанную общую отливку четырех цилиндров, воздушной камеры и картера из легированного чугуна. В цилиндры вставлены сухие гильзы, т. е. не омываемые охлаждающей жидкостью. Гильзы отлиты из легированного чугуна и закалены, а их рабочая по-  [c.24]

Елок цилиндров 1 (рис. 12) двигателя представляет собой механически обработанную общую отливку цилиндров с верхней частью картера. Изготовлен из серого чугуна. Цилиндры расположены в один ряд. В верхнюю часть цилиндров впрессованы сухие гильзы из аустенитного чугуна, обладающего высокой износостойкостью и сопротивляемостью коррозии. Длина гильзы — 50 мм, толщина стенок — 2 мм. В блоке имеется рубашка для охлаждающей жидкости.  [c.27]

Для прослушивания стука клапанов при увеличенном тепловом зазоре стетоскопа не требуется. Если прослушивать двигатель при помощи стетоскопа в зоне 3 (см. рис. 5), то можно отчетливо услышать стук клапанов и при нормальном тепловом зазоре. Эксплуатировать двигатель с ясно слышимым стуком клапанов (при закрытом капоте) не следует. Стук устраняют регулировкой тепловых зазоров клапанов. При сильном износе поршней и гильз цилиндров стук поршней слышен и у прогретого двигателя. Это сухой щелкающий стук, усиливающийся при изменении оборотов коленчатого вала двигателя путем резкого открытия и закрытия дросселя карбюратора. При помощи стетоскопа стук поршней прослушивается в верхней части блока цилиндров (зона 2). Стук поршней не опасен, и при отсутствии других признаков ненормальной работы двигателя можно продолжать эксплуатацию.  [c.14]

Блоки цилиндров отливают из чугуна, рабочие поверхности тщательно обрабатывают. Для повышения износостойкости сте- ок цилиндров и упрощения ремонта и сборки двигателя в цилиндры запрессовывают вставные сменные гильзы из кислотоупорного чугуна они называются сухими, если не соприкасаются с охлаждающей водой, и мокрыми, если омываются водой. В цилиндрах двигателя ЯАЗ-206 устанавливают сухие гильзы со скользящей посадкой от руки (зазор 0,05 мм) в средней части гильзы расположены отверстия для впуска воздуха, образующие с ра- диусом гильзы угол 14°. в цилиндры двигателя МАЗ-525 устанавливают мокрые гильзы. Уменьшение износа верхней части цилиндров достигается установкой коротких вставок — гильз высотой 50 мм и со стенками толщиной 2 мм (ГАЗ-51, М-20, М-21, ЗИМ, ЗИЛ-164). В цилиндрах двигателя М-21 (см. рис. 27) устанавливают мокрую гильзу 8 по всей высоте цилиндра и сухую короткую гильзу 9 в верхней его части.  [c.19]

Цилиндры двигателей могут быть образованы стенками самого блока или выполнены в виде сменных гильз. Гильзы называются сухими, если они всей внешней поверхностью соприкасаются с блоком и непосредственно охлаждающей жидкостью не омывают-  [c.110]

Вставные гильзы бывают сухие и мокрые. Первые не омываются непосредственно водой и вставляются в расточенный цилиндр (фиг. 19), а вторые омываются водой (фиг. 12).  [c.79]

В картере просверлены центральный канал 2 и отверстия в поперечных перегородках для подачи смазки к коренным шейкам. Канал Д отлитый в развале между цилиндрами, подводит охлаждающую воду к каждому отдельному цилиндру через отверстия 4. Стальная гильза сухого типа толщиной Д5 = 2,3 мм впрессовывается с натягом (0,142 — 0,283 мм) в соответствующие стаканы, образующие внутреннюю стенку водяной рубащки.  [c.211]

Указанные в табл. 24 мощности могут быть повышены (с учетом прочности) на 25% при помощи наддува. Блок и картер могут быть отлиты из чугуна, но при необходимости облегчения веса отливаются также и из алюминиевого сплава. Гильзы — сухого типа, легко впрессовываются в цилиндровые блоки. Коренные подшипники залиты баббнтом. Подшнпиики верхних головок шатуна— бронзовые. Головки цилиндров отлиты в виде б.иоков для двух или трех цилиндров и крепятся к цилиндрам шпильками. Анкерные связи отсутствуют. Цилиндр имеет один всасывающий и одии выхлопной клапаны. Передача к клапанам осуществляется при помощи тяг и рычагов от распределительного валика, помещенного между блоками, где также размещены и топливные насосы. Седла клапанов — стеллитироваиы. Установлено, что при стеллитировании клапанов период работы их между притирками увеличивается примерно в шесть раз. Нижние головки шатунов — центрального типа (один шатун вильчатый, другой плоский).  [c.377]

Теплопередачу можно интенсифицировать путем устранения термических сопротивлений. В блочном двигателе водяного охлаждения с сухими гильзами (рис. 267, а) теплоотвод от гильз в охлаждающук Воду  [c.391]

Змеевики пароперегревателя подвешивают на специальных хомутах к поддерживающим его конструкциям (каркасу котла и др.). Концы труб пароперегревателя завальцовывают в коллекторы, изготовляемые из стальных толстостенных труб диаметром 325 мм. В один из коллекторов поступает насыщенный пар, а из другого выходит перегретый пар, который далее расходуется на производственные нужды. На коллекторе с сухим паром устанавливают предохранительный клапан. и термометр с гильзой. Для производства вальцовки и бортовки труб пароперегревателя коллекторы имеют лючки, закрывающиеся крышками, устанавливаемыми на параните.   [c.98]


Полезно пользоваться для определения температуры воздуха психрометром Ассмана, где сухой термометр (служащий для определения температуры воздуха) искусственно обдувается, и шарик его защищен металлическими гильзами от облучения со стороны окружения. Еще лучше производить замеры воздуха в термосе, где температура воздуха и окружения одинаковы. (При метеорологических исследованиях замеры температур воздуха производят в специальной будке.)  [c.67]

Чтобы наполнить цилиндр динамометра ртутью, вынимают из втулки 5 стеклянную трубочку, кожаные уплотнители и стальную шайбочку и ставят микрометрическую головку барабанчика в такое положение, чтобы нулевое деление ее шкалы находилось на шестнадцатом делении шкалы на гильзе. Это делается для того, чтобы ртутный мениск оказался примерно в середине стеклянной трубочки. Ртуть должна быть совершенно чистой, так как всякое загрязнение тормозит ее перемещение в каналах, а стеклянная трубочка прочищена тонкой проволокой, обернутой сухой ниткой. Если стенки стеклянной трубки не совсем чисты, то показания динамометра будут изменяться.  [c.47]

Упаковка картона в рулонах. Намотку картона в рулоны производят на сухие, прочно склеенные бумажные или картонные гильзы с внутренним диаметром 70—125 мм и толщиной стенок не менее 10 мм. Гильзы должны быть твердыми, способными сохранять правильную цилиндрическую форму до конца размотки всего рулона. Длина гильзы должна соответствовать ширине наматываемого картона с допуском 5 мм. Допускаются намотка и транспортирование картона без гил э в том случае, когда это обусловлено соответствующим стандартом. В оба конца гильзы или в сердцевину рулона, не имеющего гильзы, плотно вставляют деревянные точеные, конической формы, е цилиндрической частью 3—4 см пробки длиной 5—6 см со сквозньт отверстием в одной из них. Допускается изготовление пробок из других материалов, по прочности не уступающих деревянным.  [c.76]

Блок цилиндров — основная деталь двигателя, поэтому износостойкости цилиндров придается особое значение. Наименьшей износостойкостью обладают цилиндры из серого чугуна без термообработки (двигатели довоенных моделей). Износ таких цилиндров в верхней части составляет примерно 10—20 мк на 1000 . пробега. Применение вставных гильз из легированного чугуна с повышенным содержанием хрома и фосфора (двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-204) повышает износостойкость цилиндров на 50—70%. Лучший результат дает применение вставных гильз из высоколегированного чугуна с высоким содержанием никеля или хрома. Чугун с содержанием никеля до 15% широко применяется для двигателей ГАЗ, МЗМА, ЗИЛ в виде коротких сухих гильз, устанавливаемых в верхней части цилиндра, наиболее подвержен ной влиянию коррозирующего действия продуктов сгорания. Характерной особенностью этого чугуна является высокая сопротивляемость коррозийному износу в сочетании с хорошей обрабаты ваемостью. Износ таких цилиндров при эксплуатации двигателя в условиях малой запыленности воздуха будет в 3—4 раза меньше, чем износ цилиндров из обычного серого чугуна.  [c.22]

Материалы. Чугун ы. Наиболее распространенным материалом для изготовления деталей двигателя является чугун, что объясняется его высокими литейными качествами, хорошей обрабатываемостью, удовлетворительными антифрикционными свойствами и дешевизной. Чугуны также обладают относительно высокой усталостной прочностью и малой чувствительностью к дефектам (надрезам, рискам, задирам) на обработанных поверхностях. Из серых чугунов марок СЧ 44, СЧ 40, СЧ 15-32 и СЧ 32 изготовляют блок-картеры автомобильных и тракторных двигателей. Твердость готовых блок-картеров по Бри-неллю НВ 160-Ь-220. Из серых же чугунов отливают головки блоков, крышки коренных подшипников и другие детали. Твердость чугунных головок тракторных двигателей после обработки НВ 179- 255. Маховики и толкатели изготовляют из серых и сталистых чугунов, сухие и мокрые гильзы — из легированных чугунов. В частности, цилиндровые гильзы двигателей ГАЗ изготовляют из кислотоупорного высоколегированного чугуна с аустенитной структурой, двигатели ЯАЗ — из хромоникелевого чугуна. Поверхностная твердость сухих гильз НВ 1564-197, мокрых гильз после термической обработки НВ 3634-444.  [c.38]

Внутренняя поверхность гильз тщательно обрабатывается (хонингуется). Такой же тщательной обработке подвергают цилиндрические поверхности блока под сухие гильзы и наружную поверхность сухих гильз, что обеспечивает плотное прилегание гильз к стенкам цилиндров и улучшает отвод тепла в охлаждающую жидкость.  [c.94]

Вместе с тем применение сменных гильз усложняет конструкцию двигателя и увеличивает его вес и стоимость. Сменные мокрые гильзы, так же как и сухие, должны обладать необходимой износостойкостью, вследствие чего внутренняя поверхность их должна подвергаться пористсму хромированию или азотированию хорошие результаты получаются также при применении в верхней части сменных гильз коротких вставок из высоколегированного чугуна.  [c.96]

Пр 1 Г1сресечени1 водопрсзодных и канализационных трубопроводов первые прокладывают выше вторых на 0,4 м (расстояние в свету) при меньшем расстоянии между ними водопроводные трубы должны быть уложены в металлическую гильзу с вылетом в сухих фунтах по 0,5 м в обе стороны от точки пересечения, а в мокрых грунтах — по 1 м.  [c.234]


Гильзы цилиндров

Гильзы цилиндров (сухие и мокрые).

Внутреннюю тщательно отполированную поверхность 2 (рис. 1, а) цилиндра называют зеркалом цилиндра. Точная обработка этой поверхности (ее овальность и конусность должны быть не более 0,02 мм) обеспечивает легкость движения поршня и плотное прилегание его к цилиндру.

Блок-картеры выполняются со вставными гильзами из легированных чугунов, обладающих большой износостойкостью и высокими механическими качествами. Применение вставных гильз позволяет увеличить срок службы блок-картера (путем замены изношенных гильз новыми) и упрощает его отливку.

Гильзы называются мокрыми (рис. 1, б), если они омываются охлаждающей жидкостью с наружной стороны, или сухими (рис. 1, в), если они установлены в предварительно расточенный цилиндр блок-картера. Мокрые гильзы цилиндров применяются в большинстве автотракторных двигателей: А-41 (рис. 42), Д-240 (рис. 1, а ) , 24Д (рис. 1, г). Сухие гильзы применяются при ремонте цилиндров. Толщина стенок мокрых гильз составляет 6—8 мм, а сухих—2—4 мм.

Наибольший износ наблюдается в верхней части цилиндра, находящейся под воздействием высоких температур и коррозионного влияния отработавших газов. Для уменьшения износа в верхнюю часть цилиндров двигателей ГАЗ-52 и гильзы 7 (рис. 1, г) цилиндров двигателей 24Д, ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 запрессованы короткие вставки 10, изготовленные из антикоррозионного (кислотоупорного) чугуна.

Цилиндры двигателей с воздушным охлаждением (Д-21А1 и Д-37Е) крепятся на шпильках к картеру и гильз не имеют.

У многих двигателей для повышения износостойкости внутреннюю поверхность гильз подвергают закалке на глубину 1,5—3 мм с нагревом токами высокой частоты.

Мокрую гильзу в гнездо блок-картера 8 (рис. 44, б и г) устанавливают так, чтобы предотвратить утечку жидкости из водяной рубашки в гильзу и поддон картера. Кроме того, гильзе должна быть обеспечена возможность изменения длины при нагревании и охлаждении. На рисунке 1, б показана установка мокрой гильзы цилиндра в блок-картер двигателя Д-240. Нижним пояском буртик 4 опирается на основание

Цилиндрической выемки в верхней плоскости блок-картера 8. На нижнем поясе блок-картера сделана кольцевая канавка, в которую закладывают уплотняющее резиновое кольцо 9. Это кольцо несколько выступает над поверхностью пояса блок-картера. При установке гильзы в блок-картер резиновое кольцо обжимается и, заполняя все пространство кольцевой канавки, создает надежное уплотнение между гильзой и блок-картером. Торец гильзы несколько выступает над верхней плоскостью блок-картера, что обеспечивает лучшее обжатие прокладки 6 и создает надежное уплотнение от прорыва газов из цилиндра. На верхней плоскости торца гильзы имеется узкий выступающий поясок.

Усилия от затяжки шпилек головки цилиндров передаются через этот поясок на основание цилиндрической выемки блок-картера, в результате чего уменьшается деформация гильзы. После установки гильзы цилиндрические поверхности ее буртика 4 и выемки на верхней плоскости блок-картера не должны соприкасаться.

В двигателе 24Д (рис. 1, г) гильза цилиндра не имеет верхнего опорного буртика, а между основанием нижнего выступа блок-картера

И опорной поверхностью нижнего буртика гильзы цилиндра устанавливается медная кольцевая прокладка 11.

Рис. 1. Гильзы цилиндров:

А — гильза цилиндра двигателя Д-240: б — установка мокрой гильзы цилиндра двигателя Д-240 в блок-картер; в — установка сухой гильзы цилиндра в блок-картере; г — установка мокрой гильзы цилиндра двигателя 24Д в блок-картер; 1 и 3 — установочные пояса гильзы; 2 — зеркало гильзы цилиндра; 4 —буртик; 5 — водяная рубашка блок-картера; 6 — прокладка головки цилиндров: 7— гильза цилиндра; 8— блок-картер; 9 — уплотняющее резиновое кольцо; 10 — вставка; 11 — уплотняющая медная прокладка.

Изготовление гильз из металла: стали, алюминия

  • Разновидности гильз
  • Особенности производства
  • Слово гильза ассоциируется всегда с оружием. Кроме оружейных гильз имеются гильзы цилиндров, применяемые в машиностроении, входящие в состав двигателей для машин и сельскохозяйственной техники. К этим деталям выставляются особые требования. Стенки цилиндра образуют пространство, где идет движение всех деталей двигателя. Создаются особые условия (трение, повышение температуры).

    Двигатель внутри создает трение. Все детали должны иметь высокое качество обработки. Во внутрь конструкции попадает газ, повышается температура, усиливается трение. Стенки конструкции быстро изнашиваются. К гильзе предъявляются особые претензии для безопасной работы двигателя:

    • обладать высокой прочностью;
    • иметь хорошую жесткость;
    • обладать износостойкими качествами;
    • при трении уменьшать потери;
    • поверхность гильзы должна иметь антикоррозийные свойства
    • на стыках обеспечивать уплотнение.

    Разновидности гильз

    Гильзы, по своему назначению, делятся на группы. Применяться как самостоятельные механизмы, использоваться для ремонтных работ. Относятся к таким группам:

    1. Гильзы цилиндров (мокрые).
    2. Гильзы (сухие).
    3. С воздушным охлаждением.

    В конструкции с водяным охлаждением ставят (мокрые гильзы). В них находится жидкость для охлаждения, которая отводит излишнее тепло, охлаждая двигатель во время работы. Недостатком является то, что имеет небольшую жесткость. Применяется в грузовых автомобилях и тракторах.

    «Сухие» гильзы обладают высокой прочностью. Во время работы внутри двигателя нет охлаждающей жидкости. Производство гильз проводится на станкахпо чертежам с высокой точностью. От этого зависит работа двигателя. Особо сложные детали изготавливаются на заказ. Сухие гильзыхорошо поддаются ремонтным работам. Металлообработка, фрезерование ЧПУ позволяет заменять гильзы без удаления цилиндра.

    Для этого существуют такие технологии замены гильзы как расточка, полировка, установка при помощи запрессовки с натягом в блок цилиндра. Материалы для разных видов легковых автомобилей отличаются. Мягкие металлы медь и бронза не применяются. Сталь тоже не всегда используется. В японских машинах гильзы изготавливают из высокопрочной хромированной стали.

    Воздушное охлаждение гильзы цилиндров для двигателя. В этих случаях цилиндры выпускают из чугуна. Гильза изготавливается из стали или нескольких сплавов. Такие двигатели получили применение у производителей немецких марок машин. Стоимость их достаточно велика.

    Особенности производства

    Для изготовления гильз для цилиндров применяется метод центробежного литья. Это позволяет обеспечить высокое качество материала, при этом удаляются различные примеси. Металл проходит термическую обработку, так как в процессе работы подвергается большим температурам. Для повышения стойкости проходит процедуру обработки фосфором.

    Все работы, по изготовлению деталей из металла, можно заказать на сайте [email protected]

    Наш опыт (Блоки цилиндров с «мокрыми» гильзами)

    Речь здесь пойдет о блоках цилиндров, в которых гильзы цилиндров непосредственно омываются охлаждающей жидкостью (отсюда и название – «мокрые» гильзы). Снизу такая гильза уплотняется по блоку цилиндров, а сверху – по головке блока цилиндров. Так как гильза вставляется в блок цилиндров свободно, то жесткость и герметичность всей конструкции обеспечивается только при затяжке головки блока и только в том случае, если гильза имеет гарантированное выступание над поверхностью блока. В свое время такая конструкция была распространена повсеместно, затем производители к ней охладели, так как не удавалось добиться необходимой компактности и жесткости блока цилиндров двигателя (сейчас проблему решают за счет уменьшения высоты рубашки охлаждения и толщины стенки гильз). Но, тем не менее, и в наше время таких двигателей немало – «Шкода», «Ровер» (в т.ч. «Ленд Ровер»), «КИА» и т.д. Более того, существуют тюнинговые варианты (и в Америке продаются соответствующие комплекты) перехода на конструкцию с «мокрыми» гильзами для «Хонды» и «Субару», а «Мерседес» использует «мокрые» гильзы на новейших легковых дизелях V8.

    Самый сложный и проблемный случай у всех этих двигателей – попадание охлаждающей жидкости в масло. И если у двигателя с «сухими» гильзами в большинстве таких случаев помогает обработка плоскости головки блока, то что делать, если «мокрая» гильза просела от перегрева (см. Фото 1) или посадочное место под нее изъедено коррозией или просто повреждено по неосторожности при сборке (см. Фото 2 и 3)? В этих случаях требуется индивидуальная подгонка гильз по высоте с обеспечением (и это самое главное !) одинакового и равномерного выступания всех гильз – только тогда будет обеспечена герметичность стыка. И здесь уже не обойтись без специального оборудования и измерительных инструментов.

    Фото 1 Фото 2 Фото 3

    На 1-ом этапе производятся тщательные измерения высоты гильз и того, насколько они утоплены в блок цилиндров (см. Фото 1). После этого подвариваются дефектные участки посадочных поверхностей в блоке (см. Фото 4 и 5).

    Фото 4 Фото 5

    На 2-м этапе индивидуально (с учетом высоты гильз) подчищаются посадочные поверхности под гильзы (см. Фото 6 и 7). Затем фрезеруется поверхность блока цилиндров (см. Фото 8). На Фото 9 блок цилиндров обработан под гильзы и отфрезерован.

    Фото 6 Фото 7 Фото 8 Фото 9

    3-й этап – контрольная сборка с проверкой выступания гильз (если необходимо – с ручной подгонкой) (см. Фото 10). На Фото 11 блок цилиндров готов – обеспечено полное прилегание гильз по посадочным поверхностям и одинаковое и равномерное выступание гильз над поверхностью блока.

    Фото 10 Фото 11

    Втулки (гильзы) цилиндров судовых, тепловозных дизельных двигателей / НЕВА-диз

                                                                         

    Гильза блока цилиндров является наиболее ответственной деталью цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя внутреннего сгорания. Внутренняя поверхность гильзы совместно с головкой поршня образует камеру сгорания, а также служит направляющей при движении поршня.

    Гильза (втулка цилиндра) имеет полость охлаждения - рубашку или, в случае воздушного охлаждения - охлаждающие рёбра, что обеспечивает интенсивный теплоотвод от внутренней рабочей поверхности для поддержания необходимого теплового баланса деталей ЦПГ.

    Гильза, занимает среди теплонапряжённых деталей двигателя особое место, как по выполняемым функциям, так и по предъявляемым к ней требованиям. Обеспечение только одной прочности втулки, несмотря на всю важность этого требования, недостаточно для длительной и надёжной работы двигателя.
    Типы гильз

    Поверхность блока цилиндров используется в качестве рабочей, только в некоторых двигателях с небольшим диаметром. У большинства современных двигателей жидкостного охлаждения применяется так называемая мокрая гильза.

    В мокрой гильзе наружная поверхность - рубашка имеет непосредственный контакт с охлаждающей жидкостью.

    В некоторых двигателях малой и средней мощности применяется так называемая сухая гильза, её наружная поверхность непосредственно не имеет контакта с охлаждающей жидкостью.

    Сухие гильзы толщиной стенки около 2-4мм запрессовывают или устанавливают в блок цилиндра с зазором 0,01-0,04мм. Небольшая толщина сухих гильз обуславливает экономию качественных материалов, однако, повышенное термическое сопротивление контактной поверхности между гильзой и блоком ухудшает теплоотвод от цилиндров в охлаждающую жидкость. Вследствие этого, в форсированных двигателях, как правило, применяют мокрые втулки, которые обеспечивают более эффективную теплопередачу и легкозаменяемые в случае износа.

    В зависимости от назначения и типа двигателя, конструкции мокрых гильз имеют ряд особенностей. В автомобильных и тракторных дизелях применяют мокрые гильзы с верхним опорным фланцем. При этом усилие затяжки головки блока часто неравномерно распределено по окружности, в результате чего искажается форма рабочей поверхности цилиндра и снижается работоспособность цилиндропоршневой группы, а также увеличивается расход масла.

    В карбюраторных двигателях усилия затяжки меньше и опорный фланец втулки иногда значительно смещён от верхней части блока, при этом уменьшается температура верхней части втулки и, соответственно, поршневых колец.

    Для правильной установки в блоке и сохранения формы, гильзы центрируют по двум направляющим пояскам. Диаметр верхнего пояска несколько больше, чем нижнего, в котором для обеспечения удлинения втулки при работе предусматривается зазор 0,05-0,13мм. Полости охлаждения уплотняют специальными резиновыми кольцами, которые устанавливаются в канавки блока цилиндров или канавки гильзы на нижнем направляющем пояске. Как правило, устанавливают два или три кольца, одно из которых имеет прямоугольное сечение. В последнем случае прямоугольное кольцо большей высоты препятствует изнашиванию и кавитации в зоне нижнего направляющего пояска.
    Технология производства гильз

    Химический состав, структура материала, точность изготовления гильз, микрорельеф рабочей поверхности являются базовыми критериями, которые определяют общую надежность двигателя, триботехнические показатели пары трения поршневое кольцо-гильза, а также позволяют создать условия для полного сгорания топлива, повышения эффективности тепловых циклов и увеличения КПД двигателя.

    Исходя из этого, точность размеров отдельных элементов гильзы составляет не более 5мкм, что является характерным для деталей точного машиностроения и приборостроения.

    Некоторые параметры гильз изготавливаются по специальным технологиям и, соответственно, для оценки их специфического качества требуются специальные высокоточные средства контроля и серьезная инженерная подготовка.

    Для производства гильз требуется организация высокотехнологичных видов производства, в том числе литейного, механического и термического.

    Гильзы, производимые методом центробежного литья, наиболее полно подходят для удовлетворения требований по химическому составу и структуре материала. Метод центробежного литья обеспечивает получение 95- 100% перлита в структуре материала. Такие гильзы характеризуются плотной структурой материала, требуемым расположением зерен графита, что в дальнейшем предотвращает интенсивный износ рабочей поверхности при эксплуатации. Последующая термическая обработка исключает изменения размеров гильзы в процессе работы в двигателе.

    Компания НЕВА-дизель поставляет со склада и под заказ широкий ассортимет гильз (втулок цилиндра) для судовых, тепловозных дизелей, промышленных дизель-генераторов.  
                                                            

    Китай Auto Engine Parts Производитель, Auto Piston Rings, Motor Piston Rings Поставщик

    Гуанчжоу Союз автомобильных деталей Co., Ltd создана в 2000 году, двух заводов: один - это кольцо поршня на заводе, другой - на заводе поршня, является одним из самых больших деталей двигателя производителей и поставщиков в Гуанчжоу. И мы в комплекте поршень и уплотнительное кольцо на эти погрузчика двигатель в сборе. (Окк, СВК, ISUZU, фотон, DFAC, ФАО и т.д.) в то же время мы придает большое ...

    Гуанчжоу Союз автомобильных деталей Co., Ltd создана в 2000 году, двух заводов: один - это кольцо поршня на заводе, другой - на заводе поршня, является одним из самых больших деталей двигателя производителей и поставщиков в Гуанчжоу. И мы в комплекте поршень и уплотнительное кольцо на эти погрузчика двигатель в сборе. (Окк, СВК, ISUZU, фотон, DFAC, ФАО и т.д.) в то же время мы придает большое значение и послепродажное обслуживание у дистрибьюторов в 15 провинциях в Китае. В 2007 году экспорт департамента в Гуанчжоу был создан с эффективным и команда. Экспорт сотрудников направлена на обеспечение профессиональное решение для деталей двигателя ремонт для клиентов и за рубежом через выставки и интернет-сервис". В 2009 г., второй по величине гильзу на заводе в Китае выбрали союз группы развивающихся бесплатно). Мы привержены нашим клиентам предоставление высококачественных деталей двигателя для удовлетворения клиента. Мы считаем, что качество означает в жизни предприятия. И мы стремимся стать лучшим производителем и поставщиком деталей двигателя с глобальной точки зрения.

    Наша основная продукция дизельного двигателя поршни, поршневые кольца и гильзы цилиндра, которые являются в основном применяется для легких грузовиков и тяжелых грузовиков, автобусов и строительных машинах двигатели как, YUCHAI WEICHAI, DACHAI, XICHAI, CHAOCHAI, YANGCHAI, YUNNEI, YANGDONG, XINCHANG, JIANGHUAI, DONGFENG CUMMINS и т.д. принятия усовершенствованная техника и высокое качество системы управления с помощью специальной лаборатории, наши продукты получить международное одобрение, таких как ISO9001, сертификацию TS16949 и т.д., и в очень хорошую репутацию среди клиентов в отечественных и зарубежных рынков. Кроме того, мы можем предоставить OEM Service в зависимости от заказчика технических чертежей и требования в отношении деталей двигателя. (ISUZU, HINO, Nissan, MITSUBISHI, KOMATSU, YANMAR, "Деу, Hyundai, KIA, CUMMINS, CATERPILLAR и т.д.)

    НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА (Заводская фон)

    первое кольцо поршня на заводе в Китае для дизельного двигателя началось в 1943 году с годовой объем производства 40 миллионов штук кольца диаметром от 65 мм до 400 мм.

    Самый большой поршень на заводе в Азии с годовой объем производства в 6 миллионов штук диаметр поршня в диапазоне от 65 мм до 400 мм.

    Второй по величине гильзу на заводе в Китае с годовой объем производства 10 миллионов штук диаметр гильзы в диапазоне от 65 мм до 250 мм.

    Передовые технологии и науки администрации гарантия качества и профессиональные группы продаж во избежание недоразумений и ошибок, быстрый и быстрая доставка для целевого показателя доли рынка и защиты. Лучшим стратегическим партнером - гильзы цилиндра комплект приобрести решение для заказчиков и за рубежом.

    Наши концепции

    культуры Организации, мы стоим, развивать и процветать.

    Философия для отведения для обслуживания, чтобы выиграть - дать.

    Качество строгий контроль качества и предоставление лучших.

    Миссии в качестве ведущих профессиональных мировым поставщиком деталей двигателя и вспомогательного оборудования в Китае, мы готовы к встрече и превышение ожиданиям заказчика.

    Гильзование цилиндров - Классические BMW

    Гильзы цилиндра — это вставка из тугоплавкого сплава в алюминиевые стенки цилиндров.

    Предназначение гильз

    Технологии все время двигают автопроизводителей к уменьшению веса. А одним из самых тяжелых элементов машины очень долгое время оставался двигатель с коробкой передач. И было решено отливать блок цилиндров из алюминия и других легких сплавов. Но у легких материалов есть большой недостаток, они не достаточно прочны. Поршень может достаточно быстро стереть поверхность цилиндра. И как раз для увеличения срока службы цилиндра, была разработана гильза. Ее изготавливают из прочных сплавов.

    Виды гильз

    В зависимости от конструкции выделяют два типа гильз:
    — мокрые
    — сухие
    Мокрые гильзы
    наиболее распространенные. Т.к. охлаждать их проще, антифриз напрямую по каналам их омывает, образуя «водяную рубашку».
    гильзы состоят из плотных сплавов, которые расширяются не так как алюминий, чтобы предотвратить разрушение двигателя между гильзой и блоком располагаются медные прокладки.
    Мокрые гильзы так же очень ремонтопригодны, для их замены достаточно снять ГБЦ, и вынуть поршни с гильзами, и поменять на новые. После установки мокрых гильз, наносить хон не нужно, т.е. поставил гильзы, собрал мотор и поехал.
    Сухие гильзы запрессовываются в блок цилиндров «жестко», некоторые производители даже отливают сам блок прямо с гильзами. В такой конструкции гильзы не омываются жидкостью напрямую. При этом такие блоки по жесткости не уступают чугунным, но их ремонтопригодность достаточно низкая, в «полевых» условиях их заменить не получится. После установки сухих гильз, на внутреннюю поверхность еще надо нанести хон.
    В обычном блоке цилиндров количество «расточек» ограничено, обычно двигатель рассчитывается на четыре кап.ремонта. При каждой расточке приходится менять и поршневую группу, у которой тоже есть только четыре ремонтных размера. Но после всех капиталок, можно установить гильзы и менять их потом еще много раз, при этом использовать стандартные поршни.

    Упаковка зерна и кукурузы в рукава

    В рукавах из фольги можно хранить сухое и влажное зерно. Сухое зерно хранится из-за отсутствия складской инфраструктуры или при ее недостаточности.

    Есть несколько причин упаковывать влажную кукурузу в рукава. Во-первых, технология рукавов из фольги позволяет концентрировать большое количество сырой кукурузы во время уборки урожая, когда ее цена обычно самая низкая. Эффективность сушилки часто является фактором, ограничивающим покупку или скорость скашивания кукурузы.Благодаря использованию хранения влажной кукурузы в рукаве из фольги, мы можем исключить этот фактор, ведь упаковщик Agripak может хранить около 2500 тонн кукурузы в течение 24 часов, а сушилка среднего размера может высушить только 100 тонн кукурузы в сутки. Технология упаковки в рукава из фольги позволяет хранить запас сырой кукурузы, которую можно сушить в течение нескольких месяцев.

    Благодаря рукавам мы можем быстро завершить уборку урожая на собственной ферме и в то же время закупить влажную кукурузу поблизости, без необходимости дополнительных инвестиций в складскую инфраструктуру и сушильное помещение.Технологию фасовки сырой кукурузы в рукава используют и крупнейшие кормовые компании Польши. Влажная кукуруза, хранящаяся в рукавах, отбирается зимой и регулярно высушивается, а затем используется в процессе производства кормов.

    Влажная кукуруза, хранящаяся в рукавах, также используется в производстве биоэтанола и на винокурнях. Для этих предприятий рукава представляют собой экономию, так как им не нужно сушить зерно. Как и в случае с комбикормовыми компаниями, рукав позволяет им концентрировать и хранить большее количество кукурузы в сезон сбора урожая, когда кукуруза самая дешевая.

    Мы предоставляем услуги по упаковке и распаковке зерна по всей стране. У нас есть около десятка машин для упаковки и распаковки зерна из рукавов из фольги. У нас есть возможность предоставить комплексную услугу с упаковочной машиной, трактором, погрузчиком и машиной для распаковки рукавов.

    .

    Двухсторонний рукав Кимбрия

    Сильфоны Moduflex Cimbria предназначены для чистой и беспыльной погрузки сухих
    сыпучих материалов.

    Погрузочные рукава можно использовать для загрузки цистерн, грузовиков с плоскими прицепами, открытых и закрытых железнодорожных вагонов, контейнеров и штабелей. Рукава могут быть выполнены в более прочном, долговечном исполнении, позволяющем увеличить их длину для погрузки судов (для портового хозяйства), или для сбора сыпучих продуктов на сваи или из специальных сталей, позволяющих заказчику перегружать продукты питания с длинной полкой жизнь.

    Рукава

    могут поставляться с полностью интегрированной автономной системой фильтрации или с подключением к внешним системам фильтрации . Кроме того, ассортимент базовой продукции дополняется огромным разнообразием всех дополнительных аксессуаров, что позволяет поставлять беспыльные загрузочные рукава, отвечающие требованиям заказчика.

    Уникальная модульная конструкция обеспечивает гибкость и позволяет производить модификации и ремонт с минимальным временем простоя.Кроме того, все загрузочные рукава тщательно задокументированы и тщательно протестированы перед отправкой.

    Производительность устройств составляет от 150 - 700 м³/ч со стандартными рукавами и 250 - 2800 м³/ч с рукавами для загрузки в портах. Загрузочные рукава Доступны длины от 1 до 30 метров.

    Недавно на рынке была представлена ​​, новая серия рукавов Moduflex типа А с выходным диаметром 400, 500, 650 и 800 мм, с упрощенной конструкцией, что обуславливает умеренную цену устройств.

    Также новинкой являются рукава со встроенным косым боковым фильтром площадью до 18 м 2 . Такое размещение фильтра позволяет значительно уменьшить высоту рукава после его закатывания и размещения комплекта с фильтром под низкими силосами.

    См. также: Конвейеры Цепные/скребковые/редлеры, Сифтер/Цилиндрический калибратор Кимбрия

    Спина

    .

    Резервуар для хранения зерна

    Переходя на веб-сайт путем: прокрутки содержимого за пределы сообщения, отображаемого в нижней части страницы, перехода по ссылкам, ведущим к элементам веб-сайта, и закрытия информационного окна относительно файлов cookie и обработки данных, вы соглашаетесь на обработку персональные данные от PWR Sp. о.о. и его доверенных партнеров в маркетинговых целях, в том числе для показа целевой рекламы, т. е. рекламы с учетом ваших интересов.

    Сообщаем вам о необходимости принятия решений относительно обработки ваших данных PWR и Доверенными партнерами и способах выражения или несогласия на их обработку, а также об использовании файлов cookie и аналогичных технологий для сопоставления рекламы с ваши интересы и проводить аналитику страниц наших веб-сайтов, мы информируем вас на нижних страницах наших веб-сайтов, пока вы не примете решения об этих решениях.

    Отсутствие согласия может привести к увеличению количества рекламных объявлений, отображаемых случайным образом без учета ваших интересов. Дополнительную информацию о файлах cookie и подобных технологиях, а также о целях их использования можно найти в Политике конфиденциальности.

    Администратор данных, т.е. Polskie Wydawnictwo Rolnicze Sp. о.о. (PWR) со штаб-квартирой в Познани на ул. Metalowa 5 и наши доверенные партнеры, с которыми мы сотрудничаем для достижения наших аналитических и маркетинговых целей.

    Эти данные включают в себя: IP-адрес, URL-адрес запроса, доменное имя, идентификатор устройства, идентификатор мобильной рекламы, тип браузера, язык браузера, количество кликов, количество времени, проведенное на отдельных страницах, дату и время использования Веб-сайта, тип и версию. работу системы, разрешение экрана, данные, собранные в журналах сервера, и другую подобную информацию.

    a / Законный интерес PWR, заключающийся в проведении собственной и сторонней маркетинговой деятельности, сотрудничающей с PWR, включая сопоставление контента и рекламы с вашими интересами, проведение анализа трафика веб-сайта и его функциональности, а также обеспечение безопасности услуг, возможность реализации прав и претензий, 90 015 б / согласие дано - на осуществление маркетинговой деятельности PWR и ее Доверенных партнеров-рекламодателей, заключающейся в подборе контента и рекламы в соответствии с вашими интересами

    Право отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любое время.Отзыв согласия не влияет на законность действий в период, когда согласие было дано. Право на доступ к своим данным, их исправление, удаление, право на передачу данных, право на возражение, право на ограничение обработки, а также право на подачу жалобы в надзорный орган, которым является Президент Управления по защите данных. (Подробности доступны в Политике конфиденциальности)

    Благодаря вашему согласию на обработку ваших данных с целью таргетинга контента и рекламы PWR и Trusted Partners, мы сможем ограничить количество отображаемой рекламы и представить вам только те, которые могут вас заинтересовать.Вы должны сделать этот выбор отдельно для каждого используемого устройства или веб-браузера

    Отсутствие вашего согласия на обработку ваших данных с целью таргетирования контента и рекламы PWR и доверенными партнерами не позволяет нам ограничивать контент и рекламу теми, которые могут вас заинтересовать. Объявления по-прежнему будут видны, они будут отображаться случайным образом — вне зависимости от ваших интересов. Технические решения, препятствующие установке т.н.сторонние файлы cookie не позволяют нам эффективно отключить сопоставление объявлений на всех наших сайтах. Лучше всего отключать сопоставление объявлений на каждом из наших сайтов по отдельности. Если вы используете разные устройства и/или браузеры, помните, что отключение сопоставления объявлений в выбранном браузере или устройстве действует только на этом браузере или устройстве. Поэтому вам придется делать такой выбор отдельно для каждого устройства или веб-браузера.

    1. Вы можете отозвать свое согласие на установку файлов cookie и аналогичных технологий в любое время.Это можно сделать, изменив настройки браузера.

    2. Чтобы отозвать согласие на обработку персональных данных в маркетинговых целях, в частности связанных с показом целевой рекламы, воспользуйтесь опцией ниже и, в зависимости от вашего выбора, установите (согласие) или снимите флажок (нет согласия).

    .

    Jeansian Мужские быстросохнущие спортивные майки без рукавов Тренировочные футболки для бега LSL3306 (Пожалуйста, выберите размер США)

    Jeansian Мужские быстросохнущие спортивные майки без рукавов для тренировок Футболки для бега LSL3306 (Выберите американский размер)
    Джинсовые мужские быстросохнущие майки без рукавов Спортивные тренировочные футболки для бега LSL3306 (Пожалуйста, выберите размер США)

    Рейтинг 5.от 00 до 5

    .90,000 Пивоваренная дробина - идеальные отходы

    Пивоваренная дробина - отходы, образующиеся в чане для брожения в процессе производства пива. В его состав входят нерастворимые в воде компоненты затора в виде: осадка шелухи, ростков и частиц солода (чаще всего ячменя). Он также может поступать из ячменя, пшеницы, риса и даже кукурузы.

    В дробине присутствуют почти все компоненты зерна, из которого она получена, за исключением растворимых гидролизом.

    Доступен на рынке в нескольких видах:

    • дробина свежая - консистенция из полужидкой влажной ячменной крупы,
    • крупа сушеная,
    • крупа гранулированная.

    Трешер

    Мокл [%]

    Сухой [% DM]

    Сухой вес [SM]

    DRY WASE [SM]

    9000 9002 9001.9002

    .

    Белок [BO]

    6,4-10,3

    24,0–27,0

    Fiber Fix

    Fat [TS]

    1.4–2.1

    7, 2–8.7

    JPM

    0.19

    0.78

    Minerals

    0,9–1,3

    4 , 6–5,0

    Пивоваренная дробина включает:

    • очень ценный источник белки защищены от разложения в рубце (55% защищены),
    • повышенный уровень лизина, пониженный метионин,
    • легкоусвояемая клетчатка,
    • сахара в виде пентозанов и пектинов,
    • витамины группы В - В1, В2, В4 , В5 и А, Е.

    Также стоит помнить, что дробина

    • Может оказывать некоторое влияние на повышение жирности молока и казеина.
    • Положительно влияет на количество потребляемого животными корма и его вкусовые качества.
    • Корм ​​на молочной основе.
    • Характеризуется высокой усвояемостью белков в тонком кишечнике, достигающей 85%.

    Качество дробины может значительно снижаться в процессе сушки, гранулирования, хранения, консервирования (слишком высокая температура, повреждение белков, плесень).

    Заваренное зерно является очень хорошим подкормом в кормлении молочных коров, откорма и молодняка, и единственным фактором, ограничивающим его использование, является сезонная доступность - летом у нас зерна больше - зимой меньше, что связано с повышенным потреблением пива летом. Вторая проблема — как хранить и консервировать этот продукт — это крайне нестойкий продукт.

    В свежем виде его можно использовать только 2-3 дня летом, зимой намного дольше, но только консервация продлевает срок использования этого продукта.

    Итак, как сохранить дробину? В основном, мы делаем это:

    • сушка,
    • гранулирование,
    • силосные силосы,
    • силосные силосы,
    • силосные силосы - для чего мы используем специализированное оборудование.

    Рукава наиболее подходят для силосования дробины в связи с тем, что они останавливают вытекание соков и связанные с этим потери. Для улучшения условий, благоприятствующих силосованию, смешивать свежее зерно с сушеным жомом и/или пшеничными отрубями в пропорции - 100 кг жома, отрубей на тонну дробины - добавление крахмала и/или сахара улучшает процесс силосования, при этом добавление к силосуемой массе бензоата натрия или пропионовой кислоты в количестве 2-3 кг на тонну ускоряет этот процесс и предотвращает порчу дробины.

    При проблемах с качеством дробины после вскрытия (формования) можно дополнительно опрыскать открытую часть зерна разбавлением одной из кислот, указанных выше.

    Зерно для солода подходит для кормления коров и молодняка после балансировки рациона на уровне рубца BTJN = BTJE.

    Прекрасно сочетается с кукурузным силосом, травяным силосом, силосом из бобовых - везде, где мало белка в рационе и высокий уровень белка, разлагающегося в рубце.

    Необходимо помнить, что очень часто свежее или маринованное зерно подают в количестве до 20 кг/шт. при этом оптимальные его значения в дозах для крупного рогатого скота составляют суточные 6,0–8,0 кг/гол, дойных коров, молодняка 2–5 кг/гол.

    Превышение обломков в д.п. может вызвать репродуктивные проблемы, снизить % жира в молоке - из-за чрезмерно высокой доли неструктурированных кормов в рационе.

    Часто у высокопродуктивных коров доля неструктурных кормов по отношению к структурным составляет => 50%, что приводит к перепроизводству молочной кислоты, следствием чего является периодическое закисление коров.Мы не даем сено сухостойным коровам из-за возможных проблем в перинатальном периоде.

    Рентабельность использования дробины в кормлении крупного рогатого скота в первую очередь связана с ценой, которая колеблется в пределах 120–170 злотых за тонну с транспортом. Величина тяги увеличивается с увеличением сухого вещества.

    При оплате тонны данного продукта необходимо учитывать, что содержание воды в дробине зависит от технологического процесса пивоваренного завода, из которого она поступает, и может составлять 70-85%.

    Очень хорошим считается зерно, содержащее около 30% DM и 10% BO в свежем виде.Пивная дробина может заменить в рационе экстракционные шроты, и так:

    • 3,4–6,6 кг свежей муки = 1 кг рапсовой муки, а
    • 4,1–8,1 кг свежей муки = 1 кг экстракционной муки сои , значение замещения зависит от сухой массы дробины.

    27.0

    27.0

    -

    2 0.1

    2

    m. [kg]

    , 0

    1 235.0

    1 , 0

    900 31

    nutrient

    1

    maize silage

    27.0

    27.0

    22

    22

    22

    Grass haylage

    11.1

    11.1

    3

    brewing draff

    3

    4

    wheat straw

    at will

    at will

    5

    mineral additive

    0.25

    0.2

    6 90 254

    90 002 едаrapeseed

    2.4

    3.6

    7

    fodder chalk

    0.1

    8

    triticale meal

    1,0

    1,0

    вес [кг]

    49,8

    43,0

  • 22.1

    21.52

    BTJN% of the demand

    110.9

    105.1

    BTJE% of demand

    110.8

    102.5

    BO

    14019.0

    NDF

    450.0

    441.0

    ADF

    Starch

    183.0

    183,0

    В данном конкретном случае, поставляя 8 кг дробины, мы экономим 1,2 кг рапсового шрота на 1 корову в день.

    Как уже было сказано, большое значение в рентабельности использования дробины имеет ее сухая масса, связанная с ценой, а также качество протеина по сравнению с аналогичными значениями постэкстракционных шротов.

    .

    Может ли одежда дать усадку в сушилке с тепловым насосом? - PanAGD.pl

    Сушильные машины с тепловым насосом – это своего рода революция на рынке бытовой техники. Они потребляют мало электроэнергии, не выделяют влагу и бережно относятся к нашей одежде благодаря более низкой температуре сушки. Ну неужели сушилки с тепловым насосом не портят одежду - тем более не дают усадку?

    Как активный пользователь сушилки, я должен четко понимать, что она может сжать мою одежду. Я испытал это на себе, но я ничего не имею против железа здесь.Пользователь совершил ошибку. Признаюсь 😉

    Недавно купила себе несколько футболок в сетевых магазинах. Да, я всегда стираю и сушу новую одежду перед тем, как надеть ее. То же самое я сделал с футболками. Я постирала, положила в сушилку, и через 2 часа у меня были сухие, мягкие футболки, которые из размера XL превратились в L. Не приятная ситуация. Быстрое расследование, и я знаю, в чем проблема. Во избежание ситуации с севшей одеждой обратите внимание на:

    Качество трикотажа

    Чем качественнее ткань изделия, тем меньше риск того, что что-то пойдет не так во время стирки или сушки.Как и в случае с моими футболками - согласитесь, их качество не было ошеломляющим, так что это тоже повлияло на усадку. Другие футболки, которые я ношу и которые надлежащего качества, не осмелились дать усадку при сушке 😉

    Перед сушкой давайте также проверим, указано ли на этикетках , что их можно сушить в сушильной машине. Не каждый производитель это разрешает, а некоторые просто предохраняются и запрещают сушку.

    Соответствующая программа сушки

    Следующим элементом является программа сушки.В сушилке есть несколько/десяток программ, предназначенных для конкретных видов одежды или тканей. Здесь я тоже ошиблась со своими несчастными футболками — сушила их на программе экстра сухой хлопок, вместо специальной программы для футболок/рубашек. Программа «Экстра-сушка хлопка» — самая мощная программа в сушильной машине, предназначенная скорее для прочных тканей.

    Часто бывает так, что мы загружаем в сушилку сразу несколько типов тканей и запускаем программу «Хлопок». Я делаю это сама, но делаю это на свой страх и риск 😉 чаще всего с тканями ничего не происходит, но надо помнить, что деликатная одежда может не пойти нам на пользу.

    Я рекомендую использовать специальные программы для определенных тканей. По возможности следует также выбрать вариант с более низкой температурой или щадящей сушкой, это снизит риск усадки одежды.

    Не перегружайте сушилку

    У сушилок хорошие большие барабаны, может показаться, что мы легко можем загрузить туда белье с двух стирок. Нет ничего хуже 😉 Большой барабан в сушилке рассчитан на то, чтобы дать 7-8 или 9 кг (в зависимости от модели) белья нужное количество места, а воздух может без проблем циркулировать между бельем.

    Если мы загрузим слишком много белья, оно «выкипит» и поток воздуха будет затруднен. Так какая-то одежда будет получать много теплого воздуха, а какая-то нет. После извлечения белья оказывается, что оно не высушено, а деликатные ткани могут дать усадку.

    Это просто оборудование

    Подводя итог - наше белье после сушки может сжиматься, это довольно редкое явление, но бывает. Прежде всего, обратите внимание на: качество нашей одежды, проверьте бирки, можем ли мы высушить конкретную вещь в сушилке, используйте программы, предназначенные для данной ткани, по возможности выберите опцию «бережная сушка», не перегружайте сушилка.Если же вы все-таки знаете, что все делаете правильно, а белье после сушки выходит севшим, то, возможно, мы имеем дело с выходом из строя, например, датчика температуры. Затем вызывается сервисный агент, чтобы выяснить, что именно повреждено.
    Ведь фен — это устройство, которое значительно повышает комфорт жизни и я его всем рекомендую 🙂

    [1]

    .

    Загрузочные рукава для емкостей - Система налива

    Погрузочные рукава используются для эффективной беспыльной погрузки сухих, пыльных сыпучих материалов в автоцистерны. Бункеры имеют сужающиеся внутренние конусы для предотвращения потока материала и двойные внешние сильфоны для удаления пыли. В нижней части загрузочной мехи находится конус SINT®, покрытый полимером со специальными уплотняющими свойствами для соединения с цистерной.

    Система фильтрации пыли, состоящая из восьми контейнеров общей площадью 10 м 2 (108 кв.), оснащен вентилятором мощностью 2,2 кВт (3,0 л.с.).

    Телескопические загрузочные рукава

    подходят для непрерывной загрузки сыпучих материалов с максимальной скоростью потока 250 м3/ч (147 футов 3 /мин).

    Выходное отверстие может быть оснащено механизмом защиты от проливания, который действует как пыленепроницаемая пробка при подъеме загрузочных мехов. Устройство может иметь электрическую лебедку.

    Вентилятор системы фильтрации пыли повышает эффективность фильтрующих компонентов.Благодаря циклу очистки без остановки компоненты фильтра всегда находятся в идеальном состоянии при запуске новой загрузки.

    Загрузочный бункер сначала опускается из положения ожидания на входной патрубок автоцистерны. После размещения выходного конуса рукава на входе автоцистерны выключатель, установленный снаружи коробки передач, незакрепленного троса останавливает опускание сильфона. Концевой выключатель в коробке передач останавливает как растяжение, так и сжатие сильфона. Загрузка материала начинается после открытия выпускного клапана силоса.

    При загрузке цистерны полимерное покрытие SINT® выпускного конуса действует как идеальная защита от пыли. В то же время вентилятор с фильтром непрерывно всасывает пыль через внешний сильфон во встроенные бункеры в верхней части устройства и удаляет лишний воздух. Выключатель свободно висящего троса активирует дальнейшее расширение сильфона по мере оседания танкера за счет увеличения его веса. Устройство контроля уровня, установленное в центре выпускного конуса, сигнализирует о максимальном уровне материала в отсеке цистерны и закрывает выпускной клапан силоса.Примерно через 10 секунд сильфон начинает укорачиваться и возвращаться в положение ожидания, чтобы фильтр смог удалить оставшуюся пыль. После полного укорочения сильфона концевой выключатель троса в коробке передач останавливает работу устройства. Установка внециклового цикла очистки обеспечивает дополнительную импульсную очистку корпусов фильтров в течение следующих десяти минут.

    Загрузочные рукава для баков - галерея

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf