logo1

logoT

 

Суммарного люфта


Измеритель суммарного люфта рулевого управления ГОСТ Р 51709 ИСЛ-М

Способы оплаты

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении интернет покупки, укажите соответствующий пункт на странице “Способ оплаты”.
После оплаты, менеджер связывается с Вами и уточняет всю необходимую информацию о покупке.
Когда товар будет оплачен Вами, и Вы находитесь в Казани или в Ульяновске, мы отправим товар до места назначения(либо до пункта выдачи товара,если Вы в другом городе). Если у вас возникли проблемы с заказом, позвоните по телефону 8 800 200-63-73


Наличный расчет

  • В офисе ТехнороссТ г. Казань
  • В офисе ТехнороссТ г. Ульяновск

Оплата банковской картой

  • В офисах ТехнороссТ
  • Интернет покупка через сайт

Электронные способы оплаты через сайт

Безналичный расчет для юридических лиц

ВНИМАНИЕ! 

ИЗМЕНИЛИСЬ РЕКВИЗИТЫ! ПЕРЕД ОПЛАТОЙ СЧЕТА ПОЖАЛУЙСТА ДОЖДИТЕСЬ ЗВОНКА МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ЗАКАЗА И ПРАВИЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ СЧЕТА!

Оплата заказов юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении. После оформления заказа будет автоматически сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Срок оплаты счета до 3 дней. Если товар в наличии, доставка осуществляется в течении 1- 2 дней после оплаты счета. Если товар «под заказ» менеджер проконсультирует Вас по срокам и способам доставки, если это необходимо.


Купить в кредит

В интернет-магазине ТехнороссТ можно оформить любую покупку от 10 000 руб в кредит! 
Приобрести товар в кредит просто:

  • Выберите на сайте необходимый товар;
  • Нажмите на кнопку «Купить в кредит»;
  • Ваша заявка направится менеджеру, который свяжется с Вами для детального уточнения заказа и форм кредитования.

Кредит можно оформить в следующих банках:


1

Измеритель ИСЛ-М суммарного люфта рулевого управления, может работать в составе ЛТК

Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.

полное описание

инструкции

отзывы

рекомендуемые товары

дополнительная информация

Измеритель суммарного люфта рулевого управления автотранспортных средств ИСЛ-М. 

Функции:

 

- сохранение результатов последнего измерения

- ввод регистрационного номера автомобиля

- работа в составе автоматизированной линии технического контроля ЛТК.

 

Достоинства:

 

- высокая точность и надежность прибора в результате применения бесконтактного датчика движения управляемых колес и электронного гироскопического датчика угла поворота

- сохранение результатов при отключении питания

- мощный микропроцессор

- автономное питание от встроенного аккумулятора

- возможность сохранения результатов последнего измерения

- автоматическая передача результатов измерений на центральный компьютер.

Используется как оборудование для автосервиса, необходимое для получения допуска к выдаче талонов технического обслуживания.- автоматический расчет среднего значения люфта по результатам отдельных измерений. 

 

Технические характеристики:

 

Диапазон размеров рулевого колеса мм 360-550
Диапазон измерения угла поворота рулевого колеса, град 0-120
Пределы допустимого значения абсолютной погрешности измерения угла поворота рулевого колеса в диапазоне от 0-10, град

±0,5

Пределы допустимого значения абсолютной погрешности измерения угла поворота рулевого колеса в диапазоне 10-120 град ±1
Чувствительность датчика движения колеса к началу движения управляемого колеса, мм 0,10±0,05
Скорость вращения рулевого колеса при измерении, с-1, не более 0,1
Количество единичных измерений при усреднении измеренного значения 2-9
Время установления показаний, сек, не более 4
Электропитание от сети постоянного тока (бортовой сети автомобиля) В 12±2
Мощность потребляемая, Вт, не более 5
Диапазон рабочих температур °С от -10 до +40
Габаритные размеры (мм) и масса (кг) приборного блока мм, кг 420х125х125,3

Габаритные размеры (мм) и масса (кг) датчика движения колеса мм, кг

360х330х100,2

  

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Скачать на люфтомер ИСЛ-М инструкцию по эксплуатации

 

 

 

  

ИСЛ-М.01 от производителя, описание, технические характеристики — МЕТА

Подробное описание ИСЛ-М.01

Прибор предназначен для измерения суммарного люфта рулевого управления при регламентированном усилии на рулевом колесе автомобилей, а также тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин в соответствии с требованием ГОСТ Р 51709-2001, ГОСТ 12.2.019-86 и ГОСТ 12.2.002-91.

Функции:
- Измерение и отображение результатов единичных измерений суммарного угла люфта рулевого управления по превышению нормированного усилия на руле
- Хранение в памяти единичных измерений суммарного угла и расчет среднего значения по задаваемому числу единичных измерений
- Ввод в память государственного номера автотранспортного средства и передача протокола измерений с результатами измерений на центральный компьютер автоматизированной линии технического контроля или принтер по каналу RS 232
- Собственная аккумуляторная батарея для автономного питания.

Достоинства:
- Сохранение результатов при отключении питания
- Мощный микропроцессор
- Автономное питание от встроенного аккумулятора
- Возможность сохранения результатов последнего измерения
- Автоматическая передача результатов измерений на центральный компьютер

 Технические характеристики:

НазваниеЕд. измер.Значение
Диапазон размеров рулевого колеса мм 360-550
Диапазон измерения угла поворота рулевого колеса град. 0-50
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения суммарного люфта, градусов, не более  мм±0,05
Скорость вращения рулевого колеса при измерении, не более с-1 0,1
Количество единичных измерений при усреднении измеренного значения 2-9
Время одного измерения суммарного люфта, не более сек. 4
Напряжение питания от источника постоянного тока В 4,2-1,2
Потребляемая мощность в нормальных условиях, не более Вт 5
Диапазон рабочих температур °С от -10 до +40
Габаритные размеры (мм) и масса (кг) мм, кг 460х110х140, 3,0

Люфт суммарный рулевого управления - Энциклопедия по машиностроению XXL

Лаки 265, 267 Лакокрасочные покрытия 120, 2й,Ч Лента-щуп 215 Линейка для проверки схождения колес КИ-650, И-401, И-402 79 Линия поточная ТО 10 Лупа 166, 167, 247 Люфт суммарный рулевого управления 85, 86, 89, 143   [c.280]

Диагностика рулевого управления сводится к прослушиванию стуков при повороте рулевого колеса, замеру величины свободного хода и усилию, затрачиваемому для поворота рулевого колеса. Указанные замеры выполняют с использованием приборов К-402 или К-187 (рис. 103). Для определения суммарного люфта рулевого управления передние колеса устанавливают в положение для движения по прямой, закрепляют на ободе рулевого колеса динамометр со шкалой, а на рулевой колонке — стрелку прибора. Прикладывая к прибору (ободу рулевого колеса) в обе стороны усилие 7,35 Н, определяют люфт рулевого управления, т.е. нерабочий ход рулевого колеса. Суммарный люфт в рулевом управлении согласно ГОСТ 25478—82 для легковых автомобилей не должен превышать 10°. По документации заводов-изготовителей все последние модели автомобилей выпускаются с суммарным люфтом рулевого колеса не более 5°.  [c.184]


Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10°  [c.293]

Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения  [c.122]

Основные неисправности. Внешними признаками проявления неисправностей являются увеличенный суммарный люфт в рулевом управлении, возрастание усилия, необходимого для поворота рулевого колеса, и появление стуков в рулевом механизме и рулевом приводе (табл. 2 ).  [c.85]

При ЕО проверяют состояние и крепление рулевых тяг, рычагов поворотных кулаков, рулевой сошки, суммарный люфт в рулевом управлении, герметичность соединений и уплотнений гидроусилителя, состояние защитных чехлов.  [c.85]

Увеличенный суммарный люфт в рулевом управлении  [c.86]

Проверка суммарного люфта в рулевом управлении. Рулевое управление считается исправным, если суммарный люфт, замеренный по углу поворота рулевого колеса, не превышает 10° у легковых, 25° у грузовых автомобилей и 20° у автобусов. У грузовых автомобилей и автобусов, созданных на базе агрегатов легковых автомобилей, суммарный люфт в рулевом управлении должен быть не более 10°, у автомобилей, смятых с производства, не более 25°.  [c.89]

Если суммарный люфт в рулевом управлении окажется более допустимого, то определяют, какой узел вызывает его увеличение последовательной проверкой шарниров рулевых тяг, механизма рулевого управления.  [c.89]

Примечание. Для автомобилей и автобусов, снятых с производства, суммарный люфт в рулевом управлении не должен быть более 25°.  [c.50]

Проверить состояние рулевого управления на величину суммарного люфта  [c.72]

Для определения суммарного люфта рулевого управления передние колеса устанавливают в положение для движения по пря-  [c.147]

При повышенном суммарном люфте рулевого управления проверяют сочленение привода рулевого управле.чия, для чего закрепляют правое колесо струбциной прибора и проворачивают рулевое колесо влево и вправо с усилием 30 Н (3 кгс) для легковых автомобилей, 60 И (6 кгс) для автомобилей типа ГАЗ и 80 И (8 кгс) для автомобилей типа ЗИЛ, МАЗ, КрАЗ и КамАЗ, Люфт в сочленениях привода рулевого управления не допускается.  [c.148]

Диагностирование рулевого управления сводится к прослушиванию стуков при повороте рулевого колеса и измерению свободного хода и усилия, затрачиваемого для поворота рулевого колеса. Указанные измерения выполняют с использованием приборов К-402 или К-187 (рис. 184). Для определения суммарного люфта рулевого управления передние колеса устанавливают в положение прямолинейного движения, на ободе рулевого колеса закрепляют динамометр со шкалой, а на рулевой колонке — стрелку прибора. Прикладывая обод рулевого колеса к прибору (или быстро поворачивая) в обе стороны с усилием 7,35 И, определяют люфт рулевого  [c.273]


Суммарный (кинематический) люфт рулевого колеса для автомобиля (троллейбуса) с усилителем рулевого управления, стоящего на дороге с сухим, твер-  [c.280]

МОЙ, закрепляют иа ободе ру.чевого колеса динамометр со шкалой, а на рулевой колонке — стрелку прибора. Прикладывая к прибору (ободу рулевого колеса) в обе стороны определенное усилие (табл. 45), определяют люфт рулевого управления, т. е. нерабочий ход рулевого колеса. Суммарный люфт в рулевом управлении согласно ГОСТ 25478—82 не должен превышать предельных значений, указанных в табл. 45.  [c.147]

Суммарный люфт в рулевом управлении проверяют дина-мометром-люфтометром (рис. 29). Для проверки стрелку 2 закрепляют на рулевой колонке зажимами I, а динамометр — зажимами 4 на ободе рулевого колеса. Поворачивая рулевое колесо в ту или другую сторону до начала поворота управляемых колес, по шкале 3 определяют суммарный люфт. Усилие на рукоятке динамометра, замеряемое по шкале 5, должно быть 0,75 кгс для легковых и 0,75—1,25 кгс для грузовых автомобилей и автобусов. Управляемые колеса при проверке должны быть установлены для движения прямо. У автомобилей, оборудованных гидроусилителем привода рулевого управления, проверку суммарного люфта проводят при работающем двигателе.  [c.89]

Рулевое управление в целом про веряют прибором модели К187. Он позволяет определить суммарный люфт (но углу поворота )улевого колеса), а также общую силу трения, для чею передние колеса вывешивают, чтобы устранить трение шип в пятне контакта, и специальны.м динамометром измеряют усилие поворота рулевого колеса.   [c.152]


Опасный люфт

Одним из важнейших узлов автомобиля является рулевое управление. Любая небрежность в его эксплуатации может закончиться трагически.

Не так давно рулевая система автомобиля была построена на базе червяка и червячного колеса, благодаря чему вращение руля преобразовывалось в поступательное движение рулевых тяг. Однако такая система не была свободна от недостатков, к которым в основном относится слишком высокое сопротивление движению, зависящее, кроме того, от поворота колес.Поэтому его всегда проверяли, когда колеса направлены прямо вперед.

В настоящее время конструкторы отошли от этого решения в пользу рейки (точнее - шестерни), установленной на оси рулевой колонки, и рейки, работающей поперек рулевой колонки. В просторечии такой раствор называют «гладильником» из-за его сходства с гладильником времен наших прабабушек. Интересно, что зубчатая рейка может иметь переменное передаточное число, т.е. зубья на ее концах расположены более плотно, чем посередине, благодаря чему движение прямо вперед характеризуется большей точностью рулевого управления.Сопротивление перемещению стойки, взаимодействующей со стойкой, мало, а зазоры малы. Однако следует помнить, что полностью устранить люфт нельзя. Они напрямую влияют на сопротивление движению, и более того, в системе рулевого управления без люфта даже незначительное движение руля передавалось бы на колеса, заставляя их поворачиваться. Таким образом, у водителя возникнут проблемы с поддержанием прямолинейного движения.

Не удивляйтесь

Максимальный люфт в рулевом механизме 10 градусов.На практике это означает люфт на т.н. три пальца - руль нужно крутить всего тремя пальцами без видимого поворота колес.

Система рулевого управления также включает систему рулевого управления с усилителем, обычно гидравлическую, помогающую водителю поворачивать рулевое колесо дальше. Это особенно важно в переднеприводных автомобилях, управлять которыми без гидроусилителя практически невозможно (за исключением небольших городских автомобилей). В зависимости от направления движения зубчатой ​​планки активируются соответствующие поршни, поддерживающие ее движение.

В последнее время все большую популярность приобретает электроусилитель, в котором гидронасос заменен электродвигателем. Это решение наиболее популярно в небольших городских автомобилях.

Следует подчеркнуть, что автомобиль с чрезмерным люфтом в системе рулевого управления не допускается к выезду на улицу! В крайних случаях, например, рулевая тяга может выскочить из трансмиссии, в результате чего водитель теряет контроль над транспортным средством. Вероятная причина очень трагических аварий на т.н."Прямой путь" - это именно неисправности рулевой системы.

Чрезмерный люфт — один из основных признаков неисправности системы рулевого управления. Проявляется в стуках в подвеске, трудностях в управлении автомобилем. Причин тому может быть несколько, в том числе: износ рулевого механизма, который затем следует заменить; люфт в шарнирах рулевых тяг, которые также нуждаются в замене; неправильная регулировка стойки, которую нужно просто отрегулировать. Кроме того, может быть люфт в шарнирах поворотных кулаков, которые в этом случае подлежат замене.Люфт в рулевом управлении также может быть результатом изношенного карданного шарнира рулевой колонки, изношенных наконечников рулевых тяг или изношенных шаровых шарниров передней навески, втулок или других частей передней подвески. Итак, как видите, причин неисправности множество. Поэтому в случае подозрительного стука, чрезмерного люфта, отсутствия помощи или сложности с выдерживанием направления движения следует немедленно посетить мастерскую.

Чаще всего дефект возникает в результате износа всех компонентов системы, поэтому в случае выхода из строя стоит провести комплексный осмотр и внести необходимые коррективы в ходе ремонта.

Новые или восстановленные

Самое дорогое - заменить всю трансмиссию. Хотя сама услуга (разборка старого, установка нового) стоит сравнительно немного, ведь мы заплатим за нее от 100 злотых, покупка нового связана с немалыми расходами. Его стоимость может достигать нескольких тысяч. злотый.

Восстановление зубчатых колес также возможно, хотя этот термин может иметь другое значение. Мастерские снабжают т.н. фирменные ремкомплекты, благодаря которым можно справиться с мелкими неисправностями рулевых систем.Их стоимость около 300-400 злотых, при такой регенерации разборка механизма не требуется. В рамках такой регенерации меняют масло в трансмиссии и проверяют состояние уплотнений, производят необходимую регулировку и выставляют соответствующие зазоры. Регенерировать системы гидроусилителя руля дороже.

В рамках восстановления также возможна шлифовка проржавевших деталей рулевого управления. Благодаря этому такая регенерированная полоса выглядит как новая.

В случае отказа гидроусилителя рулевого управления также возможен ремонт и регенерация.Например, если рулевой механизм не поддается с одинаковой силой в обоих направлениях, это чаще всего является результатом выработки поверхности камеры распределительного клапана. Регенерация камеры такого клапана заключается в проворачивании корпуса редуктора и запрессовке редукционной втулки. Цена такого ремонта около 200 злотых. Регенерация насоса гидроусилителя рулевого управления стоит от 100 злотых (уплотнение насоса, замена подшипников) до 400 злотых (уплотнение насоса, замена подшипников, ротора и упорных пластин) до 400 злотых.

Примерные цены восстановленных рулевых редукторов (цены действительны при возврате старой шестерни)

Ауди А3 - 600 злотых

Audi A4 - 700 злотых

Форд Эскорт - 600 злотых

Мерседес Спринтер - 1200 злотых

СЕАТ Леон - 600 злотых

СЕАТ Толедо - 600 злотых

Фольксваген Гольф 4 - 600 злотых

Фольксваген Пассат Б5 - 700 злотых

Примечание - шестерни после полной регенерации, устранены зазоры и течи, установлены новые сильфоны (крышки).

Ориентировочные новые рулевые механизмы

Citroen Xsara (с гидроусилителем руля) - 1390 злотых

Daewoo Lanos (без гидроусилителя руля) - 740 злотых

Daewoo Lanos (с гидроусилителем руля) - 1550 злотых

Fiat Punto (с гидроусилителем руля) - 950 злотых

Ford Escort (с гидроусилителем руля) - 1300 злотых

Ford Fiesta (с гидроусилителем руля) - 1300 злотых

Opel Astra F (с гидроусилителем руля) - 1360 зл.

Opel Omega B (с гидроусилителем руля) - 2 520 зл.

Opel Vectra A (с гидроусилителем руля) - 1400 злотых

Opel Vectra B (с гидроусилителем руля) - 1 580 зл.

Peugeot 405 (с гидроусилителем руля) - 1200 злотых

Renault Megane (с гидроусилителем руля) - 1350 злотых

Skoda Fabia (с гидроусилителем руля) - 1350 злотых

VW Golf II (с гидроусилителем руля) - 1 340 злотых

VW Passat (с гидроусилителем руля) - 1 270 зл.

.

Диагностика системы привода (1)

Критерии оценки технического состояния. Процессы преобразования энергии в работу связаны с передачей энергии исполнительным механизмам. Примером передачи механической энергии исполнительным механизмам может служить система привода автомобиля (рис. 1). Работоспособность системы привода зависит от технического состояния ее узлов и механизмов. В процессе эксплуатации автомобиля в результате внешних и внутренних воздействующих факторов ухудшается техническое состояние системы привода.Поэтому необходимо проверить техническое состояние этой системы.

Диагностические испытания системы привода включают проверку технического состояния двигателя и трансмиссии, т. е. сцепления, коробки передач и раздаточной коробки (в автомобилях с двумя и более ведущими мостами), главной передачи ведущего моста с дифференциалом, карданных валов, возможно другие промежуточные шестерни и приводные валы и их соединения.
Необходимым условием правильной оценки технического состояния системы привода является знание общих требований ко всей системе привода и ее составным частям (элементам) и необходимых технических данных, относящихся к конкретному транспортному средству.

1. Критерии оценки технического состояния системы
Техническое состояние всей системы привода автомобиля можно оценить на основании знания: углового люфта системы привода.

Мощность на ведущих колесах автомобиля измеряется на динамометрическом стенде на постоянной скорости при полностью нажатой педали акселератора.Полученные результаты измерений необходимо сравнить с предельными значениями. Общие критерии оценки технического состояния автомобилей на основе измерения мощности на ведущих колесах (Nk) следующие:
Nk ≥ 80% Nsmax - исправный двигатель и система трансмиссии (привода), автомобиль имеет менее 50 % пробега,
Nk ≥ 75% Nsmax - исправный двигатель и система трансмиссии (привода), пробег автомобиля превысил 50%,
Nk <50% Nsmax - неэффективная система двигателя или трансмиссии (привода),

где: Nsmax - максимальная эффективная мощность двигателя.
Например, на рис. 2 представлены результаты измерений мощности двигателя, мощности на ведущих колесах, потерь мощности в трансмиссии и крутящего момента двигателя в зависимости от скорости движения, полученные на динамометрическом стенде.
Если результаты измерения мощности на ведущих колесах превышают допустимые пределы, это означает, что двигатель или трансмиссия (ходовая часть) находятся в нерабочем состоянии. Чтобы определить, какая из этих систем не работает, необходимо провести тест на выбег.
Расстояние выбега определяется во время теста выбега. Этот параметр позволяет оценить сопротивление трению в подшипниках, передачах и механизмах ходовой части. Измерения выполняются при включенном маховике динамометрического стенда и счетчике пройденного пути. Разгоните автомобиль до определенной скорости (например, 50 км/ч), выключите зажигание, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Значение расстояния выбега, считанное после остановки автомобиля, сравнивается с предельным значением.Общие критерии оценки технического состояния системы привода (ходовой части) по измерению каботажного пути (Кв) следующие:
Кв ≥ Квгр - неэффективный двигатель,
Кв <90% Квр - неэффективная трансмиссия ( ходовая часть).

Двигатель находится в непригодном состоянии, когда расстояние выбега превышает предельное значение. Если измеренное расстояние выбега более чем на 10 % меньше предельного значения, это означает, что трансмиссия (ходовая часть) находится в неисправном состоянии.
Испытание на выбег может проводиться на динамометрическом стенде шасси или во время дорожных (тяговых) испытаний автомобиля.

Расход топлива автомобиля является важным общим диагностическим параметром. Так называемое измерение может быть выполнено на динамометрическом стенде. контроль расхода топлива на одной заданной скорости (например, 80 км/ч) или измерение расхода топлива на различных скоростях. Полученные результаты контрольного расхода топлива (Qk) сравнивают с предельными значениями:
Qk ≤ Qkgr - исправный автомобиль (двигатель, трансмиссия, привод),
Qk> Qkgr - негодный автомобиль (двигатель, трансмиссия, ходовая часть). ).


Если измеренный контрольный расход топлива превышает предельные значения, проверить расход топлива на других скоростях движения, т.е. получить т.н. характеристики расхода топлива. Если полученная характеристика находится ниже предельной кривой, техническое состояние автомобиля хорошее. Если для любой скорости измеренное значение расхода топлива выше предельной кривой, автомобиль (особенно двигатель) находится в негодном состоянии.
Применение динамометрического стенда повышает оперативность и объективность диагностической оценки технического состояния системы привода автомобиля.
Суммарный угловой люфт системы привода относится к геометрическим параметрам технического состояния. Диагностическая оценка технического состояния объекта заключается в косвенном определении значений параметров состояния (люфт, износ) с помощью диагностических параметров. В ряде случаев значения параметров состояния можно определить путем проведения прямых измерений. Такие параметры состояния называются геометрическими параметрами состояния. С помощью измеренных значений геометрических параметров (например,радиальные, осевые и угловые зазоры, холостой ход, несоосность), оценивается техническое состояние систем управления, шестерен, подшипников, шарнирных соединений и др. Техническое состояние системы привода можно оценить по суммарному угловому зазору. Суммарный угловой зазор кинематической цепи, являющейся приводной системой, зависит от величины зазоров каждого объединения. Поэтому, зная его значение, можно сделать вывод о величине люфта и износа компонентов силового агрегата. Диагностическое измерение углового люфта системы привода состоит в измерении угла или дуги ведомого колеса в пределах люфта.Полученный таким образом результат представляет собой сумму всех люфтов от ведомого колеса до маховика двигателя. В зависимости от места установки измерителя возможно измерение углового зазора всей системы привода, отдельных групп узлов и отдельных узлов. В общем случае критерий оценки технического состояния системы привода по измерениям полного углового зазора (ЛУН) выглядит следующим образом: ЛУН ≤ LUNgr
Оценка технического состояния системы привода заключается в сравнении результатов измерений с экспериментально определенными предельными значениями полных угловых зазоров.При отсутствии экспериментальных данных для грузовых автомобилей могут быть приняты следующие предельные значения суммарных угловых зазоров [2]:
LSBgr = 5 15o - для коробки передач,
LWNgr = 5 10o - для ведущего вала,
LMNgr = 50 60o - для ведущего моста (главная передача с дифференциалом).

После достижения пределов зазора транспортное средство нельзя использовать дальше, так как оно находится в негодном состоянии.

2. Критерии оценки технического состояния команд

2.1. Сцепление
Техническое состояние фрикциона (рис. 3) оценивают на основании:
- измерение свободного и рабочего хода педали сцепления,
- проверка пробуксовки дисков сцепления,
- проверка работы сцепления на месте, при трогании с места и во время движения.
Эксплуатационные требования к фрикционам следующие:
- полное включение,
- полное выключение,
- плавное включение.

Полное включение сцепления зависит от величины свободного хода педали сцепления (это не относится к конструкциям сцепления, в которых свободный ход педали сцепления отсутствует).Холостой ход педали сцепления составляет в среднем 25-50 мм. Этот ход соответствует люфту 1,5 - 4,5 мм между упорным подшипником и коромыслами. Небольшой свободный ход педали сцепления приводит к неполному включению сцепления. Диски сцепления буксуют, фрикционные накладки преждевременно изнашиваются или даже выгорают из-за выделения большого количества тепла. Слишком маленький свободный ход педали сцепления может быть вызван перекосом механизма управления или чрезмерным износом фрикционных накладок и нажимного диска.Требуемый свободный ход педали сцепления необходим, но недостаточен для полного включения сцепления. На полное включение сцепления влияют и другие факторы, например, замасленность фрикционных накладок, характеристики нажимных пружин. Чтобы узнать это, проведите тест на проскальзывание сцепления.
Проверка проскальзывания дисков сцепления осуществляется следующими способами.
- На неподвижном автомобиле и на холостом ходу двигателя включите аварийный тормоз, выжмите педаль сцепления и включите передачу, ближайшую к прямой передаче.Постепенно отпускайте педаль сцепления и увеличивайте нагрузку на двигатель, наблюдая за сцеплением и поведением автомобиля. Примерно после 1/3 хода педали сцепление должно включаться, об этом свидетельствует дросселирование двигателя, которое должно прекратиться при отпускании сцепления без движения автомобиля. Если автомобиль начинает движение, сцепление включается правильно, но аварийный тормоз не работает. Если автомобиль неподвижен, когда педаль отпущена на 2/3 хода, а двигатель все еще работает, сцепление проскальзывает.
- При движении автомобиля со скоростью 20-25 км/ч необходимо резко увеличить нагрузку на двигатель. Если автомобиль одновременно четко и быстро ускоряется, пробуксовки в сцеплении нет.

Проскальзывание в сцеплении не допускается.
Полное выключение сцепления зависит от величины рабочего хода педали сцепления (параметр предоставляется не всегда). Слишком малый рабочий ход педали сцепления является причиной неполного выключения сцепления и чаще всего вызван несоосностью соединений или неправильно выполненной регулировкой.Это затрудняет переключение передач. Вспомогательной проверкой, облегчающей обнаружение неполного выключения сцепления, является попытка «вытянуть» сцепление. Испытание проводится на неподвижном автомобиле и при работающем двигателе на холостом ходу. Выжмите педаль сцепления и включите передачу. Дросселирование двигателя указывает на неполное выключение сцепления. Неполное выключение сцепления не допускается.
Плавное включение сцепления — это требование можно проверить при попытке тронуться с места на самой низкой передаче.Трогание с места должно быть плавным, без рывков и вибраций педали сцепления. Недопустимы рывки автомобиля и вибрации педали сцепления при включении и выключении сцепления.

2.2. Коробка передач
Общая оценка технического состояния коробок передач, карданных валов и ведущих мостов производится на основании:
- внешний осмотр,
- проверка работоспособности на стоянке и во время движения,
- температура корпуса агрегатов,
- шум и вибрация,
- замеры осевых и угловых зазоров.

Критерии оценки технического состояния коробки передач и раздаточной коробки следующие:
а) должны быть включены все передачи,
б) запрещается автоматическое выключение передач во время движения,
в) стуки и повышенный шум в коробки передач во время движения недопустимы,
г) недопустимы:
- течи масла,
- трещины в корпусе,
- перегрев коробки передач.

Диагностика механических коробок передач сводится к правильной интерпретации информации, полученной от пользователя транспортного средства и собранной с помощью доступных методов (как правило, органолептических) и в ходе тест-драйва (дорожных испытаний).Затруднения при переключении передач возникают в случае чрезмерного загрязнения маслом и деформации компонентов переключения передач. Периодическое или постоянное автоматическое отключение передач во время движения может свидетельствовать о повреждении синхронизаторов или механизма переключения передач. Чрезмерный шум переключения часто вызывается неисправными синхронизаторами, крейцкопфами или вилками переключения. Выявленные утечки масла могут быть вызваны треснувшим корпусом, поврежденными уплотнительными кольцами или негерметичностью сливных и контрольных пробок.
Диагностика автоматических коробок передач (рис. 4) включает следующие этапы:
- проверка гидротрансформатора преимущественно путем проверки герметичности корпуса,
- проверка правильности переключения передач (выполняется при дорожном испытании или при испытании на динамометрический стенд),
- измерение давления масла (получение информации о текущем техническом состоянии и правильном взаимодействии механических элементов трансмиссии).

Диагностика автоматических коробок передач заключается прежде всего в правильной интерпретации информации, полученной от пользователя транспортного средства и собранной в ходе первичной и детальной диагностики.
Предварительный тест
Обязательным этапом в начале является проверка основных параметров двигателя и трансмиссии (обороты холостого хода двигателя, температура охлаждающей жидкости, уровень масла в коробке передач и др.).
Далее проведите первичную диагностику трансмиссии, которая состоит из следующих проверок:
- испытания двигателя на глохание,
- испытания времени включения передачи.
Автомобиль должен стоять неподвижно во время проверки на сваливание.Он заключается в определении снижения значения частоты вращения двигателя при переключении передач с N (нейтральная) на D (движение вперед) или R (движение назад) с одновременным быстрым увеличением давления на педаль акселератора.
Во время проверки момента включения передачи измерьте время с момента перевода селектора из положения N в положение D или R. Этот параметр дает приблизительную оценку износа фрикционных накладок тормозов и сцепления и правильность работы гидравлической системы управления.
Значение параметров, измеренных в ходе этих испытаний, не должно отклоняться от допустимых значений, указанных производителем транспортного средства.

Детальная диагностика
При проведении детальной диагностики автоматических коробок передач необходимо провести следующие этапы:
- проверка гидротрансформатора,
- проверка правильности переключения передач,
- измерение давления масла,
- проверка электронного управления система трансмиссии.

Проверка гидротрансформатора в первую очередь включает проверку герметичности корпуса и оценку его работоспособности. Герметичность корпуса редуктора можно проверить, подав в него сжатый воздух давлением 0,05-0,1 МПа, загерметизировав все отверстия и погрузив его в воду. В случае утечки редуктор считается неисправным.
Для проверки эффективности гидротрансформатора обездвижить вторичный вал коробки передач и измерить обороты двигателя тахометром при полностью открытой дроссельной заслонке или при максимальной подаче ТНВД.Если полученные результаты измерений отличаются от данных, предоставленных производителем, можно с большой долей вероятности говорить о повреждении турбины или насоса.
Переключение передач может быть проверено во время дорожного испытания (тяговые испытания) или на динамометрическом стенде (стендовые испытания). Динамометр шасси позволяет, среди прочего, измерение скорости автомобиля, оборотов двигателя и нагрузки на двигатель. Затем сравните полученные результаты измерений с данными, предоставленными производителем в программах тестирования.
Значение давления масла является диагностическим параметром, позволяющим получить важную информацию о техническом состоянии и правильном взаимодействии механических частей трансмиссии. Значение этого параметра также может информировать (в ограниченной степени) о функционировании электронной системы управления. Диагностическое оборудование, необходимое для измерения давления масла, предоставляется производителями автомобилей и автоматических коробок передач.
Следующим шагом является диагностика электронной системы управления коробкой передач.Основные элементы системы диагностики коробки передач Voith DIWA.3 показаны на рисунке 5. Программа диагностики работает в режиме реального времени и может работать с диагностическим тестером или любым ПК (например, ноутбуком) без дополнительных интерфейсов. Автоматические коробки передач с электронным управлением позволяют считывать зарегистрированные коды неисправностей с помощью тестера, подключенного к диагностическому разъему. Благодаря тому, что автоматические коробки передач оснащены различными датчиками и собственной памятью, есть возможность анализировать выбранные параметры, регистрируемые во время работы, как функцию времени.Если в процессе эксплуатации возникают расхождения между фактическими значениями этих параметров и допустимыми значениями, они записываются в память контроллера и отображаются тестером в виде кодов неисправностей.
Функции системы диагностики АКПП неразрывно связаны с функциями используемого блока управления. Например, для контроллера, используемого в АКПП Voith DIWA.3 (городские автобусы), функции системы можно разделить на следующие логические группы [1]:
- диагностика периферийных элементов, т.е. устройств, подключаемых к коробке передач электрожгутами (оценка состояния электрических кабелей и передатчиков),
- диагностика узлов трансмиссии (электрогидравлические клапаны, реле, датчики частоты вращения и температуры),
- сохранение и чтение неисправностей (различные способы сигнализации неисправностей в зависимости от заданного приоритета к ним, чтение неисправностей с помощью диагностической программы или контрольной лампы),
- идентификация контроллера и периферийных элементов (напр.тип контроллера, данные занесены в память контроллера),
- тяговые испытания автомобиля (проверка узлов трансмиссии под нагрузкой, документирование текущего технического состояния),
- независимый мониторинг критических состояний трансмиссии (например, неожиданное движение задним ходом при нажатии кнопки D). нажимается, включится дополнительный процессор, затем автоматическая нейтральная передача),
- прогнозирование износа фрикционных элементов - мерой износа является значение давления в гидроцилиндре при включении фрикциона (время проскальзывания при включении зависит от давления в цилиндре).

Электронное управление автоматической коробкой передач также позволяет изменять и регулировать рабочие параметры, например, время включения сцепления и тормоза.

2.3. Карданный вал
Критерии оценки технического состояния карданного вала следующие:
а) вилки шарниров должны быть установлены в одной плоскости,
б) недопустимо:
- биение вала и вибрации при работе,
- ослабление болтов крепления,
- люфт в соединениях больше, чем указано заводом-изготовителем,
- зазоры в шлицевых соединениях вала больше, чем указано заводом-изготовителем,
- шумная работа приводного вала.

Шум приводного вала может быть вызван различными причинами. Например, металлический звон, возникающий при быстром изменении скорости движения, указывает на чрезмерный износ шарниров карданных валов или их подшипников. В случае заблокированной трансмиссии эти шумы свидетельствуют о значительном люфте в шарнирах привода. Напротив, глухой гул в ходовой части, возникающий только в определенном диапазоне скоростей, указывает на дисбаланс валов.

2.4. Ведущий мост
Критерии оценки технического состояния ведущего моста следующие:
а) должно сохраняться перпендикулярно продольной оси автомобиля,
б) суммарный люфт в механизмах привода заднего моста измеряется на окружность обода колеса не должна превышать 30 60 мм,
в) осевой люфт атакующего вала не более 0,05 0,10 мм,
г) недопустимы: протечки масла, трещины в корпусе, шумная работа.

Шум от шестерни главного ведущего моста может быть результатом неправильной регулировки или чрезмерного износа взаимодействующих компонентов.Если шумная работа возникает только при движении по кривой, это указывает на неисправность дифференциала.

д-р инж. Казимеж Ситек

Литература
1. Гайдович. М.: Современные методики диагностики силовых агрегатов на примере коробки передач Voith DIWA 3. Вестник общественного транспорта № 34
2. Ситек К.: Диагностика автомобилей. Системы безопасности вождения. Издательство Авто, Варшава, 1999.

.

Метод критического пути (CPM) — Алгоритмы и структуры данных

Метод критического пути (CPM) касается временного анализа сети задач в детерминированном случае, т.е. при знании всех дат событий, событий и продолжительности задач.
Сеть задач (действий) задается в виде дуг, т.е. узлы сети символизируют временные события типа «и» и дуги задач. Задание на дуге (i, j) можно начинать только после того, как будут выполнены все задания на дугах, достигающих вершины i.В такой сети порядок вершины с 1 по s (s-вершина в сети, из которой больше не выходит ни одна дуга) такой, что появление событий и не позднее появления вершины j , при условии, что и и где оно начинается и по событию где оно заканчивается. Следовательно, каждая задача может быть описана упорядоченной парой (i, j) продолжительностью t i, j .
Вот пример сети вакансий:
В сети показано, что, напримервремя выполнения задачи (1,2) t 1,2 = 5.
Задача (4, s) может начаться после выполнения задач (2,4) и (1,4).
Теперь мы узнаем о важных терминах, которые характеризуют каждое событие:
1). Самая ранняя дата события j обозначается t j в и определяется по формуле:
t 1 w = 0: первое событие может произойти в самое раннее время t = 0
t j w = max {t и w + t i, j }, после и принадлежащих множеству вершин, в которых задачи, достигающие вершины, начинаются j .t j w , следовательно, является длиной самого длинного пути от вершины 1 до j .
Например, для показанной на картинке сети:
t 1 w = 0, t 2 w = 5, t 3 w = 10, t 4 = 900, t 2 w = 20

2). Последние даты событий и :
т с р = т с ш
t и p = max {t j p -t i, j }, после j принадлежащих множеству событий, в которых задачи, начатые в вершине и , завершаются.
Пример:
t s p = t s w = 20, t 4 p = 12, t 3 = 91003, t 2 p = 13, t 1 p = 3 90 136

На основании приведенных выше значений можно определить самую раннюю и самую позднюю даты начала и окончания задач в сети:
t и w : самая ранняя дата начала задач, начинающихся с вершины и
t и w + t i, j : самая ранняя дата завершения задачи (i, j)
t j p -t i, j : дата начала последней задачи (i, j)
t j p : самая поздняя дата окончания задачи, которая заканчивается в вершине j
S i, j c = t j p -t и w -t i, j : общее оформление задачи (i, j).

Теперь рассмотрим наиболее важную характеристику анализа времени: критический путь : это путь от события 1 до с в сети заданий максимальной длины.
Критический путь однозначно определяется задачами, общий зазор которых равен 0,
. Определение критического пути в сети задач равносильно определению минимальной продолжительности проекта, описываемого этой сетью. Таким образом, мы получаем кратчайшее время, необходимое для выполнения всех
задач. Например, длина критического пути из нашей сети равна 20, он состоит из последовательности вершин: 1, 4, s.
Можно проверить, что суммарные разрешения задач (1, 4) и (4, s) равны 0,
. Критический путь можно определить на основе описанных выше терминов или путем нахождения длиннейшего пути в сети с помощью алгоритма нахождения кратчайшего пути в графе (алгоритм Форда-Беллмана, Дейкстры или Флойда). Граф для такого алгоритма получается из сети задач изменением длины выполнения задачи на отрицательную (изменение знака у каждого веса дуги на «-»).

.

Ослабло сцепление автомобиля - что делать и почему

Ослабление сцепления является одной из отказы системы сцепления, возникающие чаще. К сожалению, причины ее восстания очень разные, как и ситуации, в которых к нему приходит. Общим для всех них является эффект так называемого «Мягкое сцепление», серьезно мешает вождению автомобиля. Что стоит знать об этом типе проблема?

Купить комплекты сцепления в Ucando.номер

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

При каких обстоятельствах может появляется люфт сцепления? Как вы можете чувствовать так называемый мягкое сцепление?

Уже упомянутые обстоятельства, при которых водители обычно ощущают увеличение люфта сцепления, могут быть самыми разнообразными. Из их собственных отчетов видно, что мягкое сцепление — это не явление, возникающее только в строго определенной ситуации, а наоборот — оно может возникать при крайне разных обстоятельствах .В некоторых случаях сцепление приобретает непредвиденный люфт, когда машина холодная (иногда даже промерзшая), и начинает твердеть только через какое-то время, когда машина уже проехала не менее нескольких десятков километров. Другие, в свою очередь, жалуются на люфт сцепления, появляющийся после того, как они уже тронулись в путь и успели проехать по нему довольно большое расстояние.

Какими бы ни были обстоятельства, эффект тот же - педаль сцепления проваливается в пол и не хочется подбирать.Часто тоже начинает "ловить" только в самом нижнем положении, . Но почему это происходит?

Каковы наиболее распространенные причины ослабленное сцепление? Какие части могут отвечать за это?

Причины разболтанного сцепления можно их может быть много, но из всех виноват скорее всего один 9 задач:

  1. Воздух в системе сцепления - главный подозреваемый в случае внезапного размягчения сцепления.
  2. Выход из строя насоса сцепления - частая неисправность автомобилей с коллектором с малыми потерями.
  3. Повреждение рабочего цилиндра - обычно сопровождается утечкой гидравлической жидкости возле коробки передач.
  4. Неисправность давления сцепления - чаще всего из-за износа комплектующих.
  5. Негерметичность напорной магистрали - проверка герметичности магистралей является основанием для диагностики проблем со сцеплением.
  6. Выход из строя поршней в насосе сцепления или в рабочем цилиндре - другая неисправность, вызванная износом деталей.
  7. Оборванный или плохо отрегулированный трос сцепления - именно из-за этой проблемы может возникнуть ослабление сцепления в старых моделях автомобилей.
  8. Отсутствие достаточного количества гидравлической жидкости в системе сцепления – даже небольшая ее потеря может привести к люфту сцепления.
  9. Поврежденный упорный подшипник - помимо мягкого сцепления может также иметь эффект мешающих шумов, слышимых при нажатии сцепления.

И как устраняются проблемы с незакрепленными концами схватить? Здесь ремонтируются или заменяются поврежденные детали. В которой на этот раз стоит помнить об использовании деталей хорошего качества. Сохранение на автозапчастях, вместо того, чтобы сокращать расходы, всегда генерирует только еще большие затраты.

.

Когда не бросать слабину? 5 правил использования сцепления

Вокруг правильного использования сцепления ходит несколько мифов, популярных у многих водителей. Инструкторы школы безопасного вождения Renault расскажут вам, когда и как пользоваться сцеплением.

1. При снижении скорости используйте торможение двигателем

- Подъезжая к перекрестку, пробке или воротам на автомагистрали, мы не должны простаивать. Многие водители думают, что так можно сэкономить топливо, но на самом деле гораздо лучший способ — торможение двигателем, — говорит Збигнев Весели, директор школы безопасного вождения Renault.- Езда на нейтральной передаче означает меньший контроль над автомобилем, а когда вам нужно резко добавить газ, вы тратите время на переключение передач.

Конечно, в ситуации экстренного торможения или непосредственно перед полной остановкой мы должны выжать сцепление, чтобы двигатель не заглох.

2. Спуск на бегу

На спуске рассчитывайте в первую очередь на тормозную силу двигателя, а при необходимости дополнительного ограничения скорости (например, перед поворотом) применяйте тормоза.Таким образом, особенно на длинных крутых спусках, можно предотвратить потенциально очень опасный перегрев тормозов.

- Нельзя спускаться с горки при выключенном двигателе, особенно при выключенном двигателе, потому что в большинстве автомобилей работающий двигатель обеспечивает поддержку тормозной и рулевой системы - наблюдают инструкторы Школы безопасного вождения Renault.

3. Свободный ход и передача при выжатом сцеплении одинаковы

Бывает, что водители, подъезжая к светофору, выжимают сцепление и таким образом проезжают последние несколько десятков, а то и сотен метров.При этом езда на нейтрали и на передаче с выжатым сцеплением абсолютно одинакова. В такой ситуации это вызывает ненужный расход топлива и снижает управляемость автомобиля.

4. Парковка на возвышенности

Когда необходимо припарковаться на горке, хорошо закрепите машину, чтобы она не скатилась с горки. Поэтому, помимо включения ручного тормоза, рекомендуется оставить автомобиль на передаче и повернуть колеса.

5. На легком холостом ходу

В ожидании смены фар или при кратковременной остановке с включенным двигателем (рекомендуется глушить двигатель на более длительное время) переключите передачу на нейтральную.В результате сцепление изнашивается меньше, чем при включении первой передачи, а также это более удобное и безопасное решение – после включения ручника можно снять ноги с педалей.

.

Как определить состояние коробки передач и дифференциала в домашних условиях?

Степень износа коробки передач и дифференциала можно проверить даже в домашних условиях.

Причинами износа коробки передач и дифференциала являются как множество взаимодействующих узлов, которые могут издавать различные звуки, так и полное отсутствие доступа к ним без снятия их крышек. В коробках передач изнашиванию подвержены как подшипники, благодаря которым вращаются их валы, так и зубья шестерен, шарниры, соединяющие отдельные элементы, синхронизаторы, а также шлицы и шлицы.

По мере естественного износа коробки передач и дифференциала общий зазор, который можно обнаружить между коленчатым валом двигателя и ведущими колесами, увеличивается. Этот люфт также включает люфт в приводных шарнирах или так называемом крестовины (карданы) приводного вала, люфт дифференциала и полуоси, ведущие колеса.

См. также: Как рационально использовать компоненты коробки передач и привода колес?

Этот люфт легко определить, подняв автомобиль до полной потери контакта одного из ведущих колес с дорогой.Нужно не забывать правильно поддерживать автомобиль, так как он в любой момент может соскользнуть с домкрата, травмируя работающего на нем водителя. После переключения любой передачи поворачивайте поднятое колесо вперед и назад, пока не почувствуете отчетливое «жесткое» сопротивление. Чем меньше расстояние между точками сопротивления при повороте колеса вперед и назад, тем меньше общий люфт всей системы привода. Переключая передачи, можно обнаружить люфт, сопровождающий каждую из них.

С помощью этого метода легче всего обнаружить люфт в коробке передач и дифференциале, существующий в приводных шарнирах переднеприводных автомобилей.Вначале колесо очень легко крутится, преодолевая лишь сопротивление собственных подшипников. В какой-то момент вы почувствуете отчетливый удар двух металлических деталей, сопротивление увеличится и одновременно начнет вращаться карданный вал, а вместе с ним будут вращаться и шестерни дифференциала и коробки передач. В случае с задним приводом первое сопротивление ощущается, когда начинают работать шестерни дифференциала, второе — когда начинает работать коробка передач.

См. также: Как проверить уровень масла в коробке передач и дифференциале?

Если вращение колеса между двумя крайними «жесткими» сопротивлениями невелико, от нескольких до дюжины или около того градусов, серьезных причин для беспокойства нет, хотя будет полезно диагностировать его причины на правильно оборудованной станции технического обслуживания .Обычно почти вся вина за его существование лежит на карданных шарнирах или крестовинах карданного вала.

Если этот зазор больше 30 градусов, что составляет примерно 15 см по окружности тринадцатидюймового обода или 20 см для 15-дюймового обода, необходимо быстро найти причину и устранить ее . Существует высокая вероятность того, что приводной шарнир или крестовина приводного вала могут развалиться в ближайшем будущем, хотя причина может быть в другом, например, в поломке.при чрезмерном износе шлицов и шлицов, полуосей и т. д. 9000 3

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Коста-де-ла-Лус | Exim Tours

КОСТА-ДЕ-ЛА-ЛУС

Коста-де-ла-Лус, или Побережье Света, — исключительно очаровательный уголок солнечной Андалусии. Солнце здесь светит почти круглый год, поэтому Коста-де-ла-Лус — идеальное место для отдыха в Испании.

Коста-де-ла-Лус — это регион Испании с всегда солнечной погодой и песчаными пляжами, идеально подходящими для летних солнечных ванн и купания в воде. Прекрасные климатические условия региона сделали его частым местом для туристов со всего мира.Необычный и красочный ландшафт этой местности состоит не только из очаровательных пляжей, но и зеленых оливковых рощ, бирюзовой воды и многочисленных апельсиновых деревьев.

Коста-де-ла-Лус расположена между популярным побережьем Коста-дель-Соль и испано-португальской границей. Побережье — самый южный регион Испании. Коста-де-ла-Лус делится на две части — восточную провинцию Кадис и западную провинцию Уэльва. В Кадисе находится один из самых красивых национальных парков Испании – Доньяна.

Самым большим достоянием Коста-де-ла-Лус являются его песчаные пляжи с таким светлым песком, что они кажутся совершенно белыми. Побережье протянулось более чем на 200 км и проходит вдоль Гибралтарского пролива до границы с Португалией. Район Коста-де-ла-Лус довольно разнообразен. Есть как популярные большие и открытые пляжи, так и более скрытые, обычно между скалами и буйной растительностью. Характерной чертой региона являются сильные ветры, поэтому здесь созданы идеальные условия для любителей водных видов спорта, особенно виндсерфинга и кайтсерфинга.Тарифа, также известная как Город серферов, — это место, где можно не только воспользоваться прелестями водных видов спорта, но и посетить множество интересных мест. Самые популярные из них: Каско Антигуо, старый город с историческими воротами Пуэрта-де-Херес, замок Кастильо-де-Гусман-эль-Буэно (один из самых красивых памятников в городе) или церковь Иглесия-де-Сан-Матео, спроектированная Торкуато Кайоном. де ла Веги. Самые красивые пляжи Тарифы: Плайя-де-Болония, Плайя-де-лос-Лансес, Плайя-Рио-Хара, Плайя-Пунта-Палома, Плайя-Чика, Плайя-Вальдевакерос.Любители активно проводить время также могут воспользоваться такими развлечениями, как полеты на параплане, гольф или треккинг.

Гибралтарский пролив на побережье Коста-де-ла-Лус является частью Межконтинентального биосферного заповедника ЮНЕСКО. Именно там очень популярным развлечением туристов являются морские прогулки, во время которых можно полюбоваться китами и дельфинами в их естественной среде. Любители природы также могут посетить национальные парки: Эль-Эстречо и Донана, в которых обитают уникальные и многочисленные виды птиц, животных и растений.

В Коста-де-ла-Лус туристов в основном впечатляет традиционная архитектура очаровательных городков, которые идеально подходят для тихого, спокойного отдыха в Испании. Сердце Побережья Света — очаровательная Севилья, благоухающая цветами сотен апельсиновых деревьев по всему городу. При его посещении стоит увидеть расположенные здесь величественные здания, такие как Собор Богоматери, Королевский дворец Алькасар, площадь Испании и колокольню Хиральда, а также прогуляться по очаровательному парку Марии Луизы.

Отдыхая в Испании на побережье Коста-де-ла-Лус, стоит отправиться в Херес-де-ла-Фронтера - один из самых интересных испанских городков. Город является столицей фламенко и танцующих лошадей. Посещая Ла-Фронтеру, стоит увидеть одно из уникальных танцевальных представлений.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf