logo1

logoT

 

Super car


‎App Store: Deadly Race: Super Car Driving

Оценки и отзывы

5,0 из 5

1 оценка

Разработчик Muhammad Hassan Naeem указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Поддерживается

  • Семейный доступ

    При включенном Семейном доступе приложением могут пользоваться до шести членов «Семьи».

Как доехать до Super Car Wash GmbH&Co.Kg в Langenhagen на автобусе, трамвае, S-Bahn или поезде?

Общественный транспорт до Super Car Wash GmbH&Co.Kg в Langenhagen

Не знаете, как доехать до Super Car Wash GmbH&Co.Kg в Langenhagen, Германия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Super Car Wash GmbH&Co.Kg от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Super Car Wash GmbH&Co.Kg с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Super Car Wash GmbH&Co.Kg? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Langenhagen(Han) Jathostraße; Langenhagen(Han) Evershorster Straße; Godshorn Kemptener Straße; Langenhagen(Han) Pferdemarkt; Langenhagen(Han) Mitte; Langenhagen(Han) Langenforther Platz.

Вы можете доехать до Super Car Wash GmbH&Co.Kg на автобусе, трамвае, S-Bahn или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Поезд) RE2 (S-Bahn) S4, S5 (Автобус) 122, 254, 470

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Super Car Wash GmbH&Co.Kg с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Super Car Wash GmbH&Co.Kg проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Langenhagen! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Конструкторы LEGO® и кубики для детей

Lego игры, игрушки, конструкторы

Конструирование и игры с кубиками одно из наиболее полезных занятий для развития ребенка. Конструктор – это строительный материал, необходимый для творческих игр детей любого возраста. Такие детские игрушки заинтересуют как мальчиков, так и девочек. Незаменимы конструкторы для развития мышления, интеллекта, пространственного воображения и творческих способностей. Кроме того, развивающие конструкторы для детей помогают воспитывать такие качества, как усидчивость, упорство, умение сконцентрироваться, и главное – укрепляют веру в себя. Не менее важная цель конструктора – научить ребенка терпению, привить первые навыки труда и общения с партнером. Конструирование — это игра, требующая от ребенка настоящей работы. У играющего с конструктором ребенка формируются понятия цвета, формы, размера, соотношения предметов в пространстве.

Ассортимент самых разнообразных конструкторов огромен, и основным критерием, которым следует руководствоваться при выборе, является, безусловно, возраст ребенка. В качестве первого конструктора для малышей прекрасно подойдут пластмассовые и деревянные кубики, а совсем маленьких порадуют легкие и мягкие тканевые кубики для детей. С их помощью ребенок развивает ловкость рук, учится строить простейшие конструкции. Для дошкольников кубики с буквами помогут весело изучать буквы, складывать первые слова, а кубики с цифрами в игровой форме познакомят ребенка с азами арифметики.

Деревянные конструкторы с деталями разных форм и цветов позволяют не только выстраивать настоящие замки с домиками, башенками, заборами и мостами, но и создавать своими руками модели машин, паровозов и другие игрушки из дерева.

Магнитный конструктор из пластиковых деталей разнообразных геометрических форм, цветов и размеров, с магнитом внутри, предназначен для создания объемных или плоских конструкций без использования каких-либо инструментов, детали соединяются между собой за счет действия сил магнитного притяжения. Магнитные конструкторы подойдут как для детей дошкольного возраста, так и для школьников.

Выбирая конструкторы для детей старше 4 лет, следует учитывать их пол.  Девочки охотнее предпочтут конструкторы, из которых можно собирать домики и замки, в комплекте с мебелью, фигурками кукол, принцесс и животных. Конструкторы для мальчиков позволяют собирать модели машин, самолетов,  кораблей, трансформеров и фантастических героев, не менее популярными являются наборы, имитирующие работу людей различных профессий – врачей скорой помощи, полицейских, пожарников. В некоторых конструкторах есть возможность постоянно пополнять коллекции и создавать впечатляющие постройки.

Для детей более старшего возраста неплохим вариантом могут стать металлические конструкторы разной сложности, они научат работать по схемам, пользоваться отверткой, ключом.

Особой популярностью пользуются конструкторы блочного типа  Lego, отличительной особенностью которых является возможность совмещать детали из разных наборов, тем самым позволяя создавать бесконечное множество интересных фигур и построек. Наборы серии Lego Duplo, разработанные специально для малышей, не содержат мелких деталей и элементов, поэтому полностью безопасны. Компания Lego каждый год выпускает новые игровые наборы для всех возрастов с различными ролевыми сюжетами.

На сегодняшний день самыми популярными Lego сериями являются:

  • Lego Friends. Яркая и интересная серия конструкторов для девочек. Главные герои – пять веселых подружек, у каждой свой характер и интересы, но все любят приключения и совершать добрые поступки. Девочки живут в большом городе Хартлейк-сити, в котором есть много магазинов, кафе, школа, ветеринарная клиника, Гранд отель, кондитерская, звукозаписывающая студия, конный клуб и многое другое, поэтому покупая наборы серии Lego Friends, Вы сможете построить огромный и развивающийся город. Кроме того, в каждом наборе есть интересные отдельные аксессуары и фигурки, такие как, одежда, еда, животные, посуда, книги, которые делают игру более интересной, захватывающей и реалистичной. К тому же, собирание конструкторов Lego развивает у детей внимание, логическое и творческое мышление, усидчивость и мелкую моторику рук.
  • Lego Ninjago. Одна из самых любимых серий мальчишек во всем мире, которая дает возможность погрузиться в захватывающие сражения вместе со смелой командой ниндзей. В состав команды входят Кай, Зейн, Ния, Ллойд, Джей, Коул и их наставник Ву, который обучает их мастерству и секретам победы в боях. Каждый участник команды наделен мощью и имеет сверхъестественные способности, поэтому покупая разные наборы и собрав всю команду, Ваш ребенок непременно победит всех злодеев и врагов, а также сможет придумывать свои сюжеты и правила игры. Кроме того, по данной Lego серии были сняты мультфильмы, которые стали очень популярны среди детей, поэтому конструктор с их персонажами будет долгожданным подарком и приведет в восторг каждого мальчика.
  • Lego City. Это познавательная серия, знакомящая детей с профессиями, транспортными средствами, местами, зданиями, которые встречаются в реальной жизни. Покупая разные наборы, ребенок сможет не только складывать предметы по шаблону, но и придумывать свои варианты, чувствуя себя талантливым архитектором. Благодаря серии Lego City дети вникнут и будут иметь представление о работе пожарных, полицейских, строителей, космонавтов, врачей и многих других, и возможно это будет первый шаг к выбору будущей профессии. Данную серию любят как девочки, так и мальчики разных возрастов, так как с помощью нее можно построить город мечты и установить в нем свои правила.

Также на Ваш выбор предлагаются и другие Lego серии, например, Jurassic World, Star Wars, Harry Potter, Toy Story, Minecraft, Disney Frozen, погружающие детей в сказочные миры, в которых они ощущают себя главными героями.

Разнообразные конструкторы предоставляют неограниченные возможности для совершенствования ребенка - развиваются координация движения рук, навыки логического и последовательного мышления. Интересно играть в эти игры с друзьями, родителями, и даже одному.  Играя с друзьями, ребенок учится общению и умению работать в команде. Во время конструирования в одиночку, улучшается концентрация, повышается уверенность в своих силах.

Позвольте детям освободить свою фантазию и самому создавать реалистичные и фантастические творения. Итак, конструкторы – прекрасный выбор, если Вы желаете порадовать и удивить своих детей, а себе предоставить возможность отдохнуть или присоединиться к детям и  поиграть вместе с ними.

В ассортименте нашего магазина представлены конструкторы разнообразных дизайнов - и классического, и новаторского. Интернет-магазин Pigu.lt предлагает конструкторы для детей разного возраста, выбирайте наиболее соответствующий интересам Вашего ребенка и закажите по интернету прямо сейчас!

Super Car Simulator для Android

MadOut2 BigCityOnline icon

Впечатляющая игра-песочница в стиле GTA

Asphalt 9: Legends icon

Гоняйте на предельных скоростях по улицам во всех уголках мира

Angry Birds Go! icon

Персонажи Angry Birds в гонках

Drive Ahead! icon

Брутальные дуэли на машинах

Car Simulator 2 icon

Выполняйте миссии по городу

Extreme Car Driving Simulator icon

Разгоните свой автомобиль до предела в реалистичном окружении

Hot Wheels: Race Off icon

Захватывающие гонки на игрушечных машинах

Asphalt 8: Airborne icon

Невероятные гонки для Android

90 000 польских суперкаров Arrinera: мы знаем цену и производительность!

Работа над прототипом Arrinery уже завершена и проект переходит в стадию подготовки серийной версии автомобиля. По своим конструктивным предположениям Arrinera должна соответствовать всем условиям, которые отличают суперкар от серийного спортивного автомобиля.

Автомобиль будет подписан известным британским дизайнером Ли Ноублом, который в настоящее время является членом наблюдательного совета Arrinera Automotive S.А. и его акционер. Он будет отвечать за все технические аспекты суперкара, а также за разработку и производство так называемого «катящееся шасси», т. е. полная подвижная рама со всеми необходимыми компонентами. Завершение работы над прототипом Arrinery означает, что проект вступает в решающую фазу подготовки серийной версии автомобиля, которая продлится не менее 12 месяцев — что вытекает из условий, сопровождающих процесс производства автомобилей из сегмента «суперкары».

Ли Ноубл — британский предприниматель, дизайнер и автомобильный инженер.Его называют самым плодовитым британским производителем автомобилей, о котором когда-либо слышали. За три десятилетия он выпустил более 2000 автомобилей собственной разработки. Почти каждый из них представляет инновационное исполнение, частично игнорируя вопросы комфорта или очень элегантного внешнего вида. Первый — Ultima — даже использовался в качестве «испытательного мула» для модели, которая впоследствии стала самым быстрым серийным автомобилем в мире — McLaren F1.

В рамках реализации стратегии Правление Arrinera Automotive подписало эксклюзивное соглашение о переговорах по приобретению 50% акций компании Fenix ​​Automotive Ltd из Великобритании, в настоящее время реализующей проект по созданию спортивного автомобиля Fenix.Arrinera Automotive планирует завершить сделку к концу третьего квартала 2011 года. Благодаря этим инвестициям Arrinera Automotive сможет реализовать стратегию построения группы с очень сильными позициями на мировом рынке малосерийных суперкаров и спорткаров, получить доступ к зарубежным рынкам сбыта, получить доступ к технологиям и знаниям. как, а также необходимые компетенции в плане привлечения клиентов для своей продукции, работая на очень элитном и престижном рынке производителей спортивных автомобилей.

Fenix ​​Automotive контролируется Ли Ноублом.

Арринера в городе.Смотрите видео:

Arrinera Automotive планирует запустить производство автомобилей в Польше, однако сама компания не намерена строить завод: в настоящее время она сосредоточена на поиске подходящих субподрядчиков в нашей стране, и переговоры с потенциальными партнерами с очень высокими компетенциями в области автомобилестроения очень активны. передовой.

Следующим шагом в реализации стратегии станет начало работы над новым автомобилем: на этот раз из класса 'fun car'. Это одно- или двухместное транспортное средство, полностью открытое, без багажника, весом до 500 кг и мощностью в диапазоне 200-300 км, а цена не выше 70 000 фунтов стерлингов.

По предположениям Arrinera Automotive, целевое производство всех трех моделей автомобилей должно составить 600-700 единиц в год.

Арринера Автомотив С.В настоящее время A. готовится к дебюту в NewConnect. Мажоритарным акционером Arrinera Automotive является венчурный фонд VENO S.A., котирующийся на NewConnect более трех лет.

Внешний вид Arrinery

Автомобиль характеризуется кузовом с динамичными и резкими линиями, что наглядно показывает большие возможности суперкара.Передняя часть расположена низко к земле, что значительно улучшает аэродинамические свойства. Два воздухозаборника позволяют воздушному потоку динамически охлаждать горячие тормоза. Наблюдая за автомобилем сбоку, невольно создается впечатление, что транспортное средство на удивление асимметрично: сдвинутый вперед салон и заметно приподнятая линия дверей — не те элементы, к которым мы привыкли наблюдать за обычными автомобилями в повседневном городском потоке. Такое футуристическое тело, например.в следствием расположения мощного двигателя, установленного по центру, который явно доминирует над всей конструкцией. В задней части автомобиля также будет очень необычный корпус глушителя, который вместе с диффузором напоминает сопла реактивного самолета. Суперкар Arrinera будет оснащен двигателем мощностью 650 л.с. Кузов также будет уникальным, так как его формы и легкая конструкция позволят использовать мощность силового агрегата. Главный стилист, разработавший линию Arrinery, — Павел Буркацкий.

Рама и корпус

Рама, разработанная Lee Noble, будет изготовлена ​​из высокопрочной стали с разнообразным поперечным сечением с учетом соответствующей прочности на кручение.Он будет чрезвычайно легким и будет отличаться высокой устойчивостью к деформации. Опыт британского конструктора (более 30 лет в индустрии) суперкара также гарантирует надлежащий уровень безопасности для автомобилей этого класса. Опционально кузов, салон и пол автомобиля могут быть выполнены из карбоновых и кевларовых композитов.

Интерьер

Отдельные элементы будут изготовлены из кожи и композитных материалов высочайшего качества.Автомобиль будет включать в себя аудиосистему, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также кондиционер. Из соображений безопасности — на случай опрокидывания — за сиденьями будут установлены усиленные дуги безопасности, а оба сиденья оборудованы четырехточечными ремнями безопасности.

Двигатель

Под капотом вы найдете 8-цилиндровый агрегат рабочим объемом 6,2 литра., максимальная мощность 650 л.с. и крутящий момент 820 Нм.

Колеса

19-дюймовые колеса создают дополнительное пространство для значительно увеличенной тормозной системы.На легкосплавные литые диски будут установлены шины 255/35 R19 спереди и 335/30 R19 сзади.

Тормоза

Передние колеса будут оснащены 6-поршневыми суппортами и дисками диаметром 380 мм.Сзади 4-поршневые суппорта и диски 350 мм.

Подвеска

Независимая, многорычажная, оптимизированная для прохождения поворотов и управления на высокой скорости.

Тепловизор

Опционально на автомобиль можно будет установить тепловизионную камеру, контролирующую пространство в нескольких сотнях метров перед автомобилем.Всякий раз, когда камера фиксирует объект с повышенной температурой по отношению к окружающей среде, т. е. человека или животное, водитель сможет увидеть яркое и четкое изображение этого объекта на дисплее, расположенном на центральной консоли у глаза водителя. уровень. Благодаря этому уровень безопасности ночью и в тумане повышается несравнимо с эффектом ксеноновых фар.

Размеры и приблизительные технические данные окончательной версии

Длина (мм): 4450

Ширина (мм): 2056

Высота (мм): 1190

Передняя колея (мм): 1594

Задняя колея (мм): 1744

Колесная база (мм): 2695

Объем двигателя (л): 6.2

Двигатель: V8

Мощность (л.с.): 650

макс.крутящий момент (Нм): 820

Коробка передач: Грациано

Вес (кг): 1300

90 100 Вес/мощность (кг/1 л.с.): 2,0 9000 3 90 102 0-100 км/ч: 3,2

90 104 0-200 км/ч: 8,9

90 106 0-200-0 км (с): 14,3

90 108 200-0 км/ч (м): 133

Время прохождения 1/4 мили (с): 11.0

90 112 Максимальная скорость км/ч: 340 9000 3

Перегрузка при повороте (г): 1,3 9000 3

Цена от: 100 тыс. руб.

фунта стерлингов .90 000 суперкаров «на продажу» в 2020 году. Сколько они стоили?

Ковид? Пандемия? Я ничего не знаю, я ничего не слышал. Такое впечатление можно получить при анализе прошлогодних продаж суперкаров. Получается, что сложная ситуация избегает дорогих автомобилей и богатых клиентов. Средняя цена автомобиля премиум-сегмента в 2020 году составила более 230 тысяч злотых. злотый. У суперкаров дела обстоят намного лучше, потому что они тратят копейки на своих владельцев.

У многих голова закружится, ведь за самую дешевую машину из первой десятки нашего списка можно купить меблированную квартиру в центре Варшавы, которой хватит на хороший отдых.Но куда идти в условиях пандемии?

Читать отчет «Автомобиль года 2020» в Интернете >>>

10. Бентли Мулсанн

Список 10 самых дорогих автомобилей 2020 года открывает Bentley Mulsanne. Автомобиль 2019 года был оценен в 2 415 000 злотых. Это четырехдверный классический лимузин британской марки длиной более 5,5 метров, который, что интересно, принадлежит Volkswagen AG с 1998 года. Флагман и визитная карточка аристократического происхождения, квинтэссенция роскоши и великолепия.В этом автомобиле все соответствует роскоши. Никто не покупает эту машину ради удовольствия от вождения. Ну, разве что мы хотим угостить шофера за это удовольствие, ведь самое главное место в Mulsanne — на заднем сидении.

Под капотом Bentley Mulsanne

Auto установлен 6,8-литровый двигатель V8 мощностью 512 л.с. Считается самым классическим восьмицилиндровым двигателем в мире, выпускаемым без серьезных модификаций с 1959 года. Этого достаточно, чтобы разогнать до сотни 2,7-тонный седан за 5,3 секунды.

Итак, если вы ищете необычную модель, Mulsane идеально вам подойдет. Тем более что дни его сочтены. Bentley объявила, что автомобиля следующего поколения не будет. Так во второй раз закончится история Mulsane, самого роскошного салона на колесах, единственного автомобиля, способного конкурировать с Rolls-Royce Phantom.

Всего их было выпущено около 9000 штук. копии. И почему это другой конец модели? Потому что первое поколение было создано, когда бренд был британским (1980–1992).Второй Mulsane — это уже совместная работа Bentley и Volkswagen (2009–2020).

9. Ламборгини Авентадор

Чуть дороже, потому что он оценивается в 2,5 миллиона злотых и совершенно в другом стиле, это автомобиль, занявший девятое место. Это чистокровный суперкар, который привлекает внимание не только своим смелым дизайном, но и ревущим двигателем. Его нельзя пройти незамеченным. Lamborghini Aventador кричит издалека — вот я, посмотри на меня.

Lamborghini Aventador

Не всем нравится такой стиль, но согласитесь, двигатель V12 — настоящий шедевр.Разгон до сотни в стандартной версии занимает 2,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 350 км/ч.

Performance – визитная карточка Lamborghini, но стоит обратить внимание и на совсем другие особенности автомобиля. Например, заводское обозначение модели и то, которое используют настоящие знатоки, — LB834, а Aventador — только коммерческое название. Традиционно для итальянского бренда оно относится к корриде. Авентадор — многократный победитель корриды под номером 32, который был одним из немногих, кто побеждал матадора на арене.

Кроме того, кузов этого суперкара сделан из углеродного волокна. Для его производства было создано всего восемь форм, и из каждой можно создать только 500 корпусов.

Еще одним интересным фактом является то, что Lamborghini, как никакой другой автомобиль, не создает столько специальных версий. А это залог удачной инвестиции, ведь мало купить Авентадор за 2,5 миллиона. Вам все еще нужно знать, в какую версию стоит инвестировать.

8. Лексус ЛФА

Те же деньги, еще один суперкар и снова совершенно другой стиль.На этот раз японская инженерная работа и попытка совместить производительность с роскошью.

Lexus LFA

прожил два года. Это было предположение, и японцы сдержали свое слово. С последующими версиями и вариантами они не сочетались. Было выпущено только предполагаемые 500 единиц и ни одной больше.

Lexus LFA

Однако самое неочевидное в этом автомобиле — двигатель. Это необычный V10. Почему так много? Инженеры, участвовавшие в проекте под названием P280, обнаружили, что V8 может быть слишком слабым, а V12 слишком тяжелым.И только так был создан уникальный V10 (1LR-GUE) объемом 4,8 л и мощностью 560 л.с. Мотор раскручивается до 9500 об/мин и не секрет, что в его строительстве принимали участие специалисты Yamaha.

Автомобиль набирает первую сотню через 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
Кроме того, Lexus, как и подобает люксовому бренду, не пошел на компромиссы в плане комфорта.

7. Порше 911

В случае с Porsche не очень понятно, является ли он по-прежнему отличным автомобилем или просто отличным автомобилем.Несомненно, он управляет невообразимо точно, подходит не только для повседневной езды, но и для безумия на гоночной трассе.

Это, пожалуй, единственный автомобиль, владелец которого после дня, проведенного на крутых поворотах любой трассы, может спокойно вытереть пот со лба и доехать домой по дорогам общего пользования. Здесь ничего не может выйти из строя, перегреться и изнашиваться. Это универсальный автомобиль.

Porsche 911 (992)

Автомобиль 2019 года выпуска — восьмое поколение культового 911, отмеченного кодом 992.Автомобиль стал не только немного длиннее и шире, но и ниже, что еще больше улучшило ходовые качества. Колесная база осталась прежней, но задняя часть автомобиля была полностью переработана. Он стал более массивным и мускулистым, а по всей его ширине теперь проходит светлая полоса.

Интерьер тоже был новым. Не всем понравилась новая кабина, но это дань цифровой и тактильной революции.

В зависимости от версии 911 развивает мощность от 385 до 450 л.с. с трехлитровым двигателем и 580 или 650 л.с. с 3,7-литровым двигателем (Turbo и Turbo S).Разгон в последнем случае составляет 2,7 секунды до сотни.

6. Феррари 812 Суперфаст

Еще один суперкар в списке самых дорогих автомобилей 2020 года — Ferrari. Знаковые для одних, обычные для других.
Преемник F12 от Berlinetta — чистокровное двухдверное купе, хотя стиль вождения ближе к гран туризмо. Он быстрый и точный, но не имеет преимуществ перед другими более агрессивными моделями Maranello.

Ferrari 812 Superfast

Auto оснащен тяжелым 6,5-литровым безнаддувным двигателем V12 мощностью 800 л.с. при 8500 об/мин и 718 Нм при 7000 об/мин.Это один из самых мощных безнаддувных агрегатов, используемых в легковых автомобилях. Каждые 2 килограмма автомобиля равны 1 км.

5. Мерседес СЛР

В нашем рейтинге автомобиль занял 5-е место, а среди самых дорогих автомобилей мира сохраняет постоянную 11-ю позицию. Mercedes SLR — один из первых массовых суперкаров немецкой марки в наше время. Это дань уважения модели 300 SLR 1955 года и отсылка к ней.

Нетрудно понять, почему Mercedes пригласил специалистов McLaren для создания этого суперкара.Автомобиль должен был быть уникальным, и это могли сделать инженеры, работающие над Формулой-1

. Mercedes SLR

Очевидно, что привод был оснащен двигателем V8 объемом 5,4 л. Однако гораздо интереснее то, что кузов из углеродного волокна был создан по технологии, используемой в F1, и в машине использовано множество решений в автомобилях. SLR оснащен, например, активной аэродинамикой, т.е. скрытым спойлером, который поднимается на скорости 95 км/ч, увеличивая сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля.В свою очередь, при резком торможении спойлер выполняет роль аэродинамического тормоза, вставая вертикально и помогая останавливать автомобиль и прижимая заднюю ось к дороге. Сегодня в этом может и не быть ничего особенного, но нужно помнить, что SLR уже более 20 лет (дебют в 1999 году, серийная версия в 2003 году).

Выставленный на продажу в Польше автомобиль прошлого года выпуска. 3500 SLR должны были выйти на дороги в течение семи лет. Однако реальность оказалась более жестокой.Автомобиль завершил свою карьеру в 2009 году, а производство не превысило 2000 единиц. Неудивительно, ведь за новую машину пришлось выложить более миллиона злотых.

Сегодня понадобилось 3,5 миллиона и цена уж точно не упадет.

4. Бугатти Вейрон

Мы проясним это раз и навсегда. Bugatti — французский бренд, который в 1998 году, столкнувшись с призраком очередного краха, продал права на свою торговую марку концерну Volkswagen AG.

И именно благодаря ему оно возродилось, создав модель Veyron 16.4. Именно президент концерна VW Фердинанд Пих объявил в 2001 году, что автомобиль, который пойдет в серию, станет самым быстрым, самым мощным и самым дорогим автомобилем в истории. Однако вместо двигателя W18 серийная модель оснащалась двигателем W16 twin V

. Bugatti Veyron

Благодаря четырем турбонагнетателям двигатель выдавал 1001 км/ч, а максимальная скорость оценивалась в 406 км/ч. И именно со скоростью были поставлены самые большие проблемы. При строительстве и испытаниях возникло множество серьезных проблем.Достичь требуемой максимальной скорости оказалось очень сложно — один прототип был полностью разрушен в результате аварии, а другой выпал с трассы во время публичной демонстрации на гоночной трассе Laguna Seca в США. Из-за этих и других событий дата внедрения автомобиля в серийное производство постоянно переносилась. Даже Пиех, который вышел на пенсию до того, как автомобиль был запущен в производство, не получил его.

В конце концов это сработало, но успех был оплачен миллионными потерями.Достаточно сказать, что хотя закупочная цена нового автомобиля составляла один миллион евро, производство одного автомобиля обходится примерно в 6 миллионов евро. После выпуска 450 купе и 150 родстеров производство было прекращено.

Интересно, что сегодня автомобиль стоит намного дешевле, чем покупная цена нового. Он был выставлен на продажу в Otomoto Veyron с 2009 года и стоил всего 3,8 миллиона злотых.

3. Ламборгини Авентадор

Новый, с почти нулевым пробегом и в уникальном варианте SVJ (Super Veloce Jota).Суперкар не равен суперкару. Как получается, что одна и та же модель может отличаться на миллионы? Все благодаря уникальной версии.

Безраздельно правят итальянцы, создавая специальные выпуски одной и той же модели. Неудивительно, что нужно как-то поддерживать интерес к Aventador, который в этом году отмечает свое десятилетие.

Lamborghini Aventador SVJ

SVJ представляет собой двигатель V12 мощностью 770 л.с. с активными спойлерами и улучшенной аэродинамикой.Что это дает при вождении? Лучшая управляемость и возможность показать свое ускорение своим приятелям. По сравнению с другими версиями это значение скорректировано на 0,1 с.До сотни SVJ разгоняется за 2,8 секунды, а счетчик 200 км/ч выводится через 8,6 секунды.

2. Феррари ла Феррари

И тут цены начинают резко расти, потому что если Lamborghini, Bentleye или другой Porsche можно купить за несколько миллионов злотых, то на la Ferrari придется потратить около дюжины.

Ferrari la Ferrari

Эта модель построена на базе Ferrari FXX как наследника легендарного Enzo.Это первый гибридный автомобиль итальянской марки и второй самый быстрый, самый мощный и продвинутый автомобиль за всю историю.
Автомобиль был оснащен 6,3-литровым атмосферным бензиновым двигателем V12 мощностью 800 л.с. и электродвигателем мощностью 163 л.с., оснащенным системой Hy-Kers, используемой в F1. Суммарная мощность системы составляет 963 км.

По сообщениям СМИ, всего было изготовлено 499 экземпляров La Ferrari, один находится в музее Ferrari в Модене, а один был куплен Фердинандом Пиехом.Потратив менее 10 миллионов злотых, вы можете присоединиться к этой благородной группе.

1. Бугатти Хирон

Цена самого дорогого автомобиля, выставленного на продажу, сбивает с ног. Для среднего едока хлеба это невообразимая сумма. Потратить 17 миллионов злотых на машину? Это не обычная машина, а суперкар - Bugatti Chiron.

Bugatti Chiron

Легенда среди легенд, 1500-сильный король скорости. Первую сотню он преодолевает за 2,5 секунды, максимальная скорость составляет 420 км/ч. Это Bugatti Chiron — самый быстрый, самый мощный и дорогой автомобиль в мире.

Подробнее об этом суперкаре из анонса ЗДЕСЬ.

Есть ли смысл тратить столько денег на машину? Новый суперкар из конюшни Bugatti стоил около 2,9 млн евро, или 13 млн злотых. Однако купить его уже нельзя, т. к. на багажнике распродано 500 штук. Копия из рекламы была оценена в 17 700 000 злотых. Таким образом, получается отличное капиталовложение.

ТОП-10 — самые дорогие суперкары 2020 года

  1. Bugatti Chiron, 2020, 17 700 000 злотых
  2. 90 116 Ferrari La Ferrari, 2014, 9 417 000 злотых
  3. Lamborghini Aventador SVJ, 2020, 5 250 000 злотых
  4. Bugatti Veyron, 2009, 3 827 000 злотых
  5. Mercedes SLR, 2009, 3 490 000 злотых
  6. Ferrari 812 Superfast, 2018, 3 173 400 PLN
  7. Porsche 911, 2019, 2 521 500 злотых
  8. Lexus LFA, 2012, 2 500 000 злотых
  9. Lamborghini Aventador, 2018, 2 500 000 злотых
  10. Bentley Mulsanne, 2019, 2 415 000 злотых
.

Сколько дымит суперкар? Сколько стоит его эксплуатация?

Хотели бы вы иметь суперкар? Роскошные, спортивные и суперкары - все они вызывают эмоции и заставляют водителя улыбаться практически в любое время за рулем. Они неземные, феноменальные и даже немного космические. Все в них на высшем уровне - технология, производительность, но также и... стоимость.

Покупаете суперкар? Рассчитывайте на

затрат

Возьмем, к примеру, Bugatti Veyron 2009 года, который мог развивать скорость свыше 400 км/ч.Согласно ISR 2020, это был один из самых дорогих автомобилей, выставленных на OTOMOTO, но цена покупки — это только начало приключений. Космическая техника колесных дисков и специализированных шин, предназначенных для этого автомобиля, практически бездонный колодец. Один только комплект из четырех шин стоит около 150 000 злотых (да, вы правильно прочитали - сто пятьдесят тысяч злотых). Технология монтажа шин на диски и структура покрышки требуют замены резины каждые 18 месяцев, даже если автомобиль не проехал и одного километра.Более того, после 2-3 замен шин мы также должны заменить диски!

Замена шин в Bugatti Veyron стоит 150 000. злотый! На картинке. единственная в мире версия "L'Or Blanc" ("Белое золото").

На первом месте в рейтинге самых дорогих автомобилей из анонсов 2020 года мы находим более новый Bugatti – модель Chiron 2020 года. Здесь вы можете увидеть, как много изменилось технологически в автомобильной промышленности за 11 лет, разделяющих эти автомобили. Chiron, несмотря на еще более космические характеристики, использует практически обычные, просто смонтированные шины.Сравнивая его с Veyron, можно даже сказать, что эксплуатационные расходы «смехотворно низкие». С другой стороны, мы должны платить за технический прогресс. Bugatti Chrion, о котором мы подробнее писали ЗДЕСЬ, был оценен в 17 миллионов злотых, что почти в пять раз больше.

ОК. Сколько курит это чудо?

Какова проблема расхода топлива в этом типе автомобиля? Многое зависит от привода. Например, вторая позиция в ТОП-5 самых дорогих объявлений, стоящих почти вдвое дешевле LaFerrari.Величественный 6,3-литровый двигатель V12 поддерживается электродвигателем. Благодаря этому мы можем двигаться в электрическом режиме, не сжигая литр бензина, хотя в Ferrari с самого начала признавали, что идея гибридной системы — это более высокая производительность, а не экология. При движении по назначению расход топлива в 20, 30 или 40 литров на 100 не должен вызывать удивления.

Вы покупаете суперкар? Нет необходимости считать расход топлива. Эти автомобили могут потреблять несколько десятков литров топлива на 100 км

Ожидайте проблем

Существуют также альтернативные затраты при использовании этого типа транспортного средства.Mercedes McLaren SLR, самый дешевый автомобиль в ТОП-5 самых дорогих, имеет прекрасный и вневременной силуэт, а двигатель V8 позволит добраться до встречи за несколько минут. Но что, если мы будем вынуждены искать парковочное место для следующей дюжины или около того. Длинный капот и очень низкий клиренс одолеет обычный бордюр. В 2009 году передняя подъемная система автомобиля была недоступна. Сегодня это почти стандартная опция, доступная на многих спортивных автомобилях.

Mercedes-Benz SLR McLaren: автомобиль, которому трудно заехать на бордюр

Суперкары и новейшие технологии

Автомобили мечты и роскошные автомобили демонстрируют новые технологии, которые со временем переходят в более низкие сегменты.Интересно, что в последнее время мы чаще имели дело с опционами, чем с механическими системами. Современные лимузины оборудованы, например, планшетами для пассажиров заднего ряда. С их помощью мы можем не только полноценно играть с мультимедийной системой, но и управлять кондиционером или окнами. У нас также есть все новые и новые системы, повышающие безопасность, такие как более совершенные системы активного круиз-контроля, которые постепенно стирают грань между вождением и автономным вождением.

Еще одной интересной новинкой стали лампы во флагманском лимузине Mercedes S-класса.Короче говоря, они могут работать как проектор и проецировать различные изображения на дорогу перед автомобилем. Это могут быть знаки, размеченная дорога или даже созданный переход для ожидающего у дороги пешехода. Сегодня это звучит нереально, но через несколько (-подростковых) лет такие решения, вероятно, станут нашей повседневной жизнью.

*

Антони Немчинович - видеоблогер, фотограф и автолюбитель, со спортивными эмоциями в стандарте.

.90 000 ТОП 10 | Необычные суперкары • AutoCentrum.pl

Суперкар. Этот слоган вызывает в памяти самые эксклюзивные модели Ferrari, Lamborghini или Porsche, которые шокируют производительностью, а часто еще и впечатляют своим удивительным силуэтом. Это иконы, но мы сегодня не о них — приглашаю вас на субъективную подборку десяти самых необычных суперкаров.

Конечно, каждый суперкар уникален, но машины, представленные в этом рейтинге, гораздо менее известны, чем Ferrari F40 или Porsche Carrera GT.Сегодня мы отдаем поле небольшим мануфактурам, способным создавать машины, способные конкурировать с лидерами этого непростого рынка.

1. Cizeta Moroder V16T

Глядя на силуэт Cizeta, невозможно не создать впечатление, что это более экстравагантный Lamborghini Diablo. Действительно, сходство не случайно. Со стилистической точки зрения отцом автомобиля является Марчелло Гандини, который создал первый дизайн автомобиля для замены старого Countach. Кстати, и он, и Миура вышли из-под чертежной доски.Дизайн опытного стилиста не был принят, но его использовали при разработке суперкара, который хотели создать два бизнесмена: Клаудио Дзамполли и Джорджио Мородер.

Подход к постройке автомобиля был бескомпромиссным – Cizeta Moroder V16T выглядит крайне хищно и это – 6-литровый 16-цилиндровый двигатель, разработанный бывшими сотрудниками Ferrari и Lamborghini, размещен в центре автомобиля. Благодаря мощности в 560 л.с., Cizeta разгонялась до более чем 300 км/ч, а для достижения 100 км/ч требовалось 4,4 секунды.Могло быть и лучше, но проблем было много. Cizeta Moroder V16T был не быстрее выпускавшихся с конца 1980-х Ferrari F40 и Porsche 959. Он также не был дешевле, но, несомненно, необычен.

2. Iso Grifo

Iso Grifo не похож на типичный суперкар, кузов которого был продиктован специалистами по аэродинамике. Это ослепительный Gran Turismo, который может конкурировать с самыми красивыми моделями Ferrari, Alfa Romeo и Lamborghini в соревновании элегантности.Все благодаря необычному корпусу, разработанному Bertone.

Когда Iso Grifo был запущен в производство в 1963 году, он был одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире, достигая 259 км/ч, и со временем они предлагались со все более и более мощными двигателями. Интересен тот факт, что автомобиль сочетал итальянский стиль с американскими технологиями – для привода использовались двигатели Chevrolet V8 (и один агрегат Ford) объемом от 5,4 до 7,4 л, мощность которых варьировалась в пределах 360 – 441 км.

3. Saleen S7 Twin Turbo

На протяжении многих лет компания Saleen накапливала опыт производства высокопроизводительных автомобилей путем тюнинга автомобилей Ford, Chevrolet и другой американской продукции крупных корпораций. Компания создавала высокопроизводительные версии «Мустангов» и «Челленджеров» для кольцевых гонок, усиленные дорожные автомобили, но прорыв произошел в 2000 году, когда она представила свой первый собственный проект — Saleen S7.

Владелец компании Стив Салин начал с толстой трубы: он создал невероятно быстрый суперкар с семилитровым двигателем V8 от Ford.В 2005 году была представлена ​​модифицированная версия S7 Twin Turbo, которая благодаря использованию двух турбокомпрессоров Garetta увеличила мощность двигателя с 557 л.с. до 760 л.с., а крутящий момент увеличился до астрономических 945 Нм. Благодаря этому Saleen с двойным наддувом развивает скорость 399 км/ч, а 100 км/ч преодолевает за 2,8 секунды. Производительность, достойная суперкара.

4. Bristol Fighter T

За последние несколько десятилетий британцы создали много странных автомобилей. Возьмем, к примеру, трехколесные автомобили, такие как Reliant Robin.Мало кто может их победить, но без сомнения Bristoles последних лет выпуска могут успешно бороться.

История марки восходит к 1945 году, когда компания начала вручную собирать автомобили с двигателями BMW. Со временем создавались новые модели ручной работы, но компания не шла в ногу со временем – в 2011 году еще продавалась модель Blenheim 1970-х годов.

Истребитель, представленный в 2004 году, должен был стать высшим достижением производителя.Автомобиль был доступен в трех вариантах двигателя: 532, 637 и 1026 л.с. В первых двух случаях мощность исходила от безнаддувного двигателя V10 от Viper. Самая мощная модель (Fighter T) имела такой же агрегат, но с турбонаддувом, что позволяло разгоняться до 362 км/ч и достигать 100 км/ч за 3,5 секунды. Характеристики достойные суперкара, а внешний вид - ну специфический. Можно сказать - характерный для Бристоля, который не преклоняется перед современностью.

5. Hennessey Venom GT

Он выглядит как тюнингованный Lotus Elise, и некоторые могут его так назвать - в конце концов, он основан на шасси этого легкого английского спортивного автомобиля.Однако здесь не 1,8-литровый двигатель Rover или Toyota, а мощный двухзарядный семилитровый V-образный восьмицилиндровый двигатель. Производство модели ограничено 10 единицами в год, и американское производство может выпускать автомобили в трех вариантах мощности: 811, 1014 и 1261 л.с. Прайс-лист начинается от 600 тысяч. долларов и заканчивается круглым миллионом.

Взамен мы получаем рекордсмена Гиннеса в спринте от 0 до 300 км/ч, который выполнил это задание за 13,63 секунды. Максимальная скорость составляет 427,6 км/ч.Все благодаря невероятной мощности, крутящему моменту и небольшому весу — Hennessey Venom GT весит менее 1300 кг. Водителю с мощностью локомотива приходится обходиться самому: ни АБС, ни антипробуксовочной системы, ни гидроусилителя руля.

6. MTX Tatra V8

В этом списке MTX Tatra V8, конечно, не лидер по производительности, но это пример того, что даже в трудные времена политических преобразований есть люди, которые хотят вкладывать деньги в необычные автомобильные проекты.

Автомобиль создан в конструкторском бюро Вацлава Краля, который создал кузов, идеально вписывающийся в моду начала девяностых. Работа над проектом началась в середине 1980-х, а окончательный вариант кузова был подготовлен в 1990-м. Через год автомобиль показали на Международном автосалоне в Праге. Обтекаемый кузов с распашными дверями и выдвижными фарами впечатлял – заказы посыпались сразу. Судя по всему, их было целых 200 штук — к сожалению, построили только четыре, потому что завод горел.

Технически Tatra MTX V8 не могла конкурировать с громкими именами в сегменте суперкаров. Автомобиль был оснащен модифицированным агрегатом от Tatry 613. Базовый двигатель выдавал 217 л.с. Это было немного, поэтому инженеры решили установить непосредственный впрыск, что подняло мощность почти до 306 л.с. Это позволяло машине разгоняться примерно до 250 – 260 км/ч, а разгон до сотни занимал около 5,7 секунды. В первой половине девяностых производительность не особенно впечатляла, но звук двигателя с воздушным охлаждением впечатлял.

7. SSC Ultimate Aero XT

Ultimate Aero XT — последнее воплощение мультимодифицированного американского суперкара SSC ​​Aero, завоевавшего титул самого быстрого серийного автомобиля в мире. По окончании производства SSC ​​North America подготовила пять экземпляров, которые были оснащены двигателем, полученным от преемницы Ultimate Aero — модели Tuatara. Силовой агрегат мощностью 1318 л.с. способен разогнать машину до астрономических 439 км/ч. Первые 100 км/ч достигаются за 2,65 секунды.Помимо двигателя, новая модель также имеет семиступенчатую коробку передач с подрулевыми лепестками, топливную систему, систему охлаждения и тормоза.

8. Koenigsegg CC8S

Koenigsegg уже сейчас является одним из самых известных суперкаров, но когда в 1994 году Кристиан фон Кенигсегг решил создать компанию по производству самых быстрых спортивных автомобилей в мире, его путь был непростым.

CC8S был первым автомобилем, поступившим в продажу в 2002 году.В течение двух лет было выпущено шесть экземпляров, что позволило водителю использовать исключительный потенциал восьмицилиндрового двигателя мощностью 664 л.с.

Аэродинамический, экономичный стиль кузова в сочетании с легкими материалами, используемыми в производстве, и мощным двигателем дали выдающиеся результаты – Koenigsegg CC8S мог конкурировать с Ferrari или Lamborghini не только своей уникальностью, но и производительностью – он разгонялся до 390 км. /ч, а разгон до 100 км/ч занимал у него всего 3,5 секунды.Неплохо для новичка...

9. Ascari KZ1R

Альберто Аскари - легенда Формулы 1. Что может быть лучше, чем назвать суперкар в его честь? Возможно, так, но все же — название Ascari дает ощущение принадлежности к элитной группе, связанной с миром F1.

Ascari KZ1R — самый мощный вариант автомобиля, выпускаемый с 2003 года. Блок V8 от BMW был установлен по центру и подготовлен для выдачи 527 л.с., что позволяет автомобилю массой чуть более 1250 кг разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды.Ascari KZ1R преодолевает барьер в 200 миль в час (320 км/ч).

Благодаря отличной подвеске и солидному приводу Ascari KZ1R отлично ездит - по крайней мере, так говорят те, кто имел возможность управлять этой моделью. Производство было небольшим, поэтому счастливчиков было немного.

10. Venturi 400 GT

Venturi — это небольшое предприятие, которое уже много лет занимается производством спортивных автомобилей во Франции. Спустя шестнадцать лет, в 2000 году, компания обанкротилась, но быстро нашла нового владельца, который занялся выпуском автомобилей и другого различного электротранспорта.

Мы позаботимся о модели 400 GT, которая создавалась в середине девяностых в основном для гонок: высокопроизводительный Venturi 400 Trophy создан в количестве 73 штук, дорожный — в 13. Это необычная редкость на коллекционный рынок, а французы как-то сказали, что это их родной Ferrari F40.

Вентури не мог позволить себе столько, сколько Феррари при разработке этой модели, но эффект потрясающий. Привод приводился в движение двигателем V6, известным по Citroen XM или Peugeot 605. Трехлитровый агрегат был дооснащен двумя турбонагнетателями, благодаря чему мощность увеличилась до 408 л.с.Благодаря своему аэродинамическому силуэту и массе всего 1150 кг Venturi 400 GT способен развивать скорость 290 – 300 км/ч, а 100 км/ч появится на спидометре уже через 4,1 секунды.

Интересно, что Venturi может гордиться тем, что их 400 GT стал первым дорожным автомобилем с углеродно-керамическими тормозами.

ПС. Порядок случайный, а список субъективен.

Рис. flickr.com, Supermac1961 с лицензией CC 2.0, flickr.com, exfordy с лицензией CC 2.0 2,0; МТХ Татра V8, викимедиа.орг, Др. Киллер по лицензии C.C 2.5; wikimedia.org, Янош Тамас по лицензии C.C. 2.0, flickr.com jonlarge под лицензией CC 2.0; пресс-фото: Bristol, Hennessey, MTX, Cizeta, Venturi, SCC, Koenigsegg

.

Автомобиль + прицеп с мотором, модель SIKU

Автомобиль + прицеп с мотором, модель SIKU

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Чтобы в полной мере пользоваться нашим веб-сайтом, убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript.

Уведомить меня, когда товар появится в наличии:

Интересное сочетание BMW X5 с мотоциклетным прицепом. БМВ имеет функцию открывания двери. Модель очень тщательно сделана с вниманием ко всем деталям.

*Модель может отличаться по цвету

  • Мы отправляем
    в течение 48 часов
  • Бесплатная доставка
    от 100 злотых
  • Возможность оплаты
    через PayPal

Подробные данные

  • Европейский артикул: 4006874025473
  • Код товара: S2547
  • Размер групповой упаковки (мм): 5 254
  • Количество коробок в сборной упаковке (шт): шт
  • Вес групповой упаковки (кг): 0.248 000
4006874025473

Добавить отзыв

Напишите отзыв о товаре: Siku Super - Автомобиль + прицеп с мотором
.Тест

: Kia EV6 -

компактный (супер) автомобиль МАТЕУШ ЛУБЧАНСКИЙ • месяц назад • 19 комментариев

Разработанный с нуля как электромобиль, EV6 является ярким примером трансформации Kia. Автомобиль привлекает внимание и является хорошим способом войти в мир электрики. Очевидно, что он не идеален.

Kia EV6 (фото: Матеуш Любчанский)

Kia EV6 & hairsp; - & hairsp; тест, обзор

Выглядит как что-то прямо из игры Cyberpunk.Электрический EV6 имеет много общих решений с Hyundai Ioniq 5. Однако если последний — просто надутый хэтчбек, то EV6 — это… что-то новое. С одной стороны, это похоже на суперкар, который вот-вот улетит. С другой — как смесь небольшого внедорожника и компактвэна. Тем не менее, это определенно привлекает внимание на улице, особенно ночью.

Киа ЭВ6

(фото Матеуша Любчанского)

Электропривод позволил совершенно иначе использовать пространство.EV6 длиннее средней škoda octavia на 6 мм, но у расстояние между осями составляет сокрушительные 21 см в пользу корейского продукта. Именно там, в полу, размещены батареи. Это позволило снизить центр тяжести и полностью изменить компоновку салона.

Сразу не увидишь, надо проехать хотя бы несколько километров, чтобы понять, что же произошло внутри. Пространство огромно, а EV6 на 6 см шире, чем Octavia. Ощущение простора усиливается свободным пространством на месте центрального тоннеля в первом ряду, а также совершенно ровным полом.

Много места, но о комфорте можно забыть

(фото Матеуша Любчанского)

Мы буквально сидим на батарее. Чтобы сохранить пропорции кузова, крышу нельзя было поднимать слишком высоко. Это делает салон хоть и широким и длинным, но относительно низким (это же и багажник). Очень низкая установка кресел и кушетки означает, что хоть и есть пространство над головой (немного, но всегда), во втором ряду вы сидите с очень высоко поднятыми коленями, не поддерживая бедра.В долгосрочной перспективе это неудобно.

Аналогичная проблема может быть и у водителя, хотя здесь можно сэкономить с настройками сиденья. Porsche и Audi могут похвастаться вырезами для аккумуляторов, которые они называют ножными ящиками. Во время их премьеры я и не догадывался, насколько важной будет эта процедура. Интересно, что в такую ​​ловушку разряженного аккумулятора попал и новый Renault Megane.

Kia EV6 и салон

(фото.Матеуш Любчанский) 9000 3

Дизайнеры уделили много внимания качеству изготовления и эргономике. Рулевое колесо может быть не самым красивым, но обширный центр управления в подлокотнике заставляет чувствовать себя капитаном Пикардом на USS Enterprise. Традиционных часов нет, но есть два экрана по 12 дюймов каждый. Кондиционер разделяет сенсорную панель с пунктами главного меню. К счастью, в зависимости от активированной функции, за объем и температуру отвечает классический гриб.Хорошо.

Киа

выбрала неплохие материалы (и обивку дверных карманов), а по возможности в салон налили ведро рояльного черного пластика. Ручки на двери и подлокотник выполнены из пластика. Хорошо смотрится в гостиной. После недели использования без протирания тряпочкой - просто трагедия. Жаль, что даже во флагманском продукте от такой дешевизны не отказались.

П-Л-А-С-Т-И-К

(фото.Матеуш Любчанский) 9000 3 В настоящее время

EV6 предлагается с аккумуляторной батареей емкостью до 77,4 кВтч и мощностью 325 л.с. от двух электродвигателей, по одному на каждую ось. Их общий крутящий момент составляет 605 Нм. EV6 разгоняется до сотни за 5,2 секунды, а старт с фар вдавит глазные яблоки в глазницы и перехватит дыхание. Но тот факт, что электромобиль массой 2,5 тонны просто «едет», никого не должен удивлять. Более важно то, сколько мы ездим и как быстро перезаряжаемся.

При температуре 0 градусов Цельсия полностью заряженный аккумулятор обеспечивал - по крайней мере после запуска - 350 км пробега.Падение от каталожных 484 км в таких условиях понятно. В первом испытании EV6 на зарубежных дорогах Михал Зелински сообщил о сенсационно низком потреблении энергии — 13 кВтч/100 км. Я знаю достижения корейцев и не сомневаюсь, что из кии можно столько "выжать". Только не зимой.

В версии с передним полным приводом имеется только этот ящик для хранения

(фото Матеуша Любчанского)

В городских условиях при полной рекуперации энергии (автомобиль остановится после снятия ноги с газа) лучших результатов, чем 18 кВтч/100 км, добиться не удалось.Езда со скоростью 110 км/ч была связана с потреблением 23-25 ​​кВтч при температуре 0 градусов. Значит запас хода , около 300 км по трассе (напомню: в аккумуляторе 77,4 кВтч).

Однако самой большой проблемой автомобиля является не запас хода зимой, а столкновение с типичной польской зарядной инфраструктурой. Киа способен принять до 350 кВт энергии, что означает зарядку от 10 до 80 процентов. за 18 минут - но в Польше таких зарядников можно пересчитать по пальцам одной руки.Сначала пришлось впихнуть в осажденную местными таксистами зарядку на 50 кВт. Когда я подключил высокоскоростное соединение, зарядка рядом с Теслой заставила мою точку зарядки «отдать» всего 30 кВт. Два часа на зарядке? Можно сказать - неоптимальный.

Киа ЭВ6

(фото Матеуша Любчанского)

Orlen также имеет самые быстрые (и, вероятно, самые дорогие) очки. 100 кВт — довольно неплохой результат («полный» примерно за 40 минут) и позволяет увидеть, насколько хорошо у EV6 хорошая кривая заряда.До 80 процентов (рекомендуется в повседневном использовании) зарядка идет без проблем. От 80 до 90 процентов мощность уменьшилась до 50 кВт, причем с последних 10 проц. - 25 кВт. Откуда такое замедление? Представьте, что батарея — это стадион, на котором случайным образом рассаживаются люди. Он будет работать гладко до определенного момента. В этом случае аналогично.

Так что цифры определенно впечатляют, тем более, что производитель планирует версию с 585 л.с. и 740 Нм. EV6 весит около 2,5 тонн, и разряженная батарея прекрасно покрывает эту массу.Пропущу «цифровую» помощь и довольно среднюю точность управления — это компактный, универсальный автомобиль, рассчитанный на более широкую аудиторию. Однако, вдавливая машину в поворот, видно, что шины давит и их относительно высокие боковины работают. У меня сложилось впечатление, что трансмиссию мощностью около 600 л.с. планируется установить только потому, что это возможно. Это как поставить гигантский двигатель в Гольф - может, но шасси для него не будет подготовлено.

Kia EV6 Шпилька-шпилька профиль

(фото.Матеуш Любчанский) 9000 3

Версия, которую я хотел бы иметь большую батарею и один двигатель на задней оси мощностью 229 л.с. и 350 Нм. Это стоит минимум 204 900 злотых. Конечно, вы можете выбрать автомобиль мощностью 170 л.с. за 90 018 184 900 злотых, но он будет иметь ячейку мощностью 58 кВтч. Версия мощностью 325 л.с. оценивается в 221–260 тысяч. злотый. Топовый запланированный вариант с 585 км пробега составляет почти 300 000 км. злотый.

Цены на Ioniq 5 находятся на очень похожем уровне, хотя у него нет сумасшедшей 500-сильной версии.Фольксваген изо всех сил старается конкурировать, оценивая ID.4 в 197–235 тысяч. PLN с аналогичным размером ссылки. Новый Megane «закрывает» свой прайс-лист на отметке 200 000. PLN, хотя батареи там максимум на 50 кВтч. Скрывать нечего - рынок становится очень интересным.

Mateusz Lubczański
Мое мнение о Kia EV6
Я с нетерпением жду технологической гонки в электрике - в этом сегменте в ближайшие годы многое произойдет. Уже сегодня EV6 показывает, что можно ездить на классно выглядящем электрике с разумным запасом хода.Просто проверьте положение за рулем при длительной поездке — низкое сиденье, прямые ноги и остаточное пространство над головой могут пересечь эту машину.

Общий рейтинг 8 из 10

Плюсы:

    90 100 Хорошая дальность действия даже в неблагоприятных условиях 90 101 90 100 Выглядит как из игры 90 101 90 100 Даже с сенсорными панелями пользоваться довольно просто 90 101 90 106

    Минусы:

      90 100 Странное расположение руля и заднего сиденья 90 100 Много дешевого пластика на подлокотнике и вокруг него 90 100 Он такой широкий, что парковаться становится проблематично

    Подробные технические характеристики можно найти здесь в Автоцентре.pl

    Следите за нами в новостях Google:

    .90 000 польских суперкаров - предметы

    Изера. Когда начнется производство польского электромобиля? Срок дали [ГАЛЕРЕЯ]

    Производство Izera может начаться в конце 2024 года, заявил во вторник президент ElectroMobility Poland Петр Заремба. - Проект Изера входит в ...

    Изера. Будет ли государство спонсировать польский автомобиль? Каждый поляк сможет внести свой вклад

    Как сообщает ElektroMobility Poland (EMP) 29 июля 2021 года.подписано инвестиционное соглашение между Государственным казначейством и ЭМП, в соответствии с которым гос...

    Изера. Польский электромобиль. Государство поддержит производство?

    Министерство климата работает над финансовыми решениями, которые позволят начать производство польского электромобиля в Явожно.

    Сотрудники Государственного архива в Щецине проверяют документы, обнаруженные в мэрии.

    Исследователи Государственного архива в Щецине провели предварительную экспертизу документов, найденных несколько дней назад в мэрии.По регламенту...

    Польский электромобиль Izera будет производиться в Явожно

    Izera, марка польского электромобиля, будет производиться в Явожно. Соответствующий меморандум подписан 15 декабря 2020 года. Строительство вагонов Изера...

    Изера. Польский электромобиль.Мы знаем местонахождение завода

    Вы еще не выбрали поставщика платформы. Мы не узнали никаких подробностей о батареях, двигателях или прогнозируемой цене. Мы знаем, где будет торговая марка Izera...

    В Силезии будет построен завод по производству электромобилей. Это вместо шахты?

    Польские электромобили будут производиться в Силезии. Официальное местонахождение неизвестно, но ходят слухи, что в Руде Силезской он будет построен именно там...

    Эксперт: Мы — самая большая страна в Европе, не имеющая собственной автомобильной марки

    - В Польше мы производим все компоненты для крупных автомобильных заводов. Теперь у нас есть продукт из Польши, что является возможностью для отечественных производителей, - говорит Адам ...

    Изера. Работа над польскими электромобилями уже израсходовала 18,6 млн злотых.

    Об этом сообщает портал wirtualnemedia.pl, Electromobility Poland, которая недавно представила два прототипа польских электромобилей Izera, по ...

    Изера. А как насчет дистрибьюторской сети польского электромобиля?

    Производство электромобиля «Изера» еще окончательно не начато, и уже есть сомнения, как автомобиль будет предлагаться покупателям.

    Польский электромобиль.Изера. Технические данные, фото, планы

    Первые автомобили польского бренда Izera должны выйти на дороги в 2023 году. Команда Electromoblility Poland оговаривает, что они должны быть доступны для среднего ...

    Польский электромобиль. Вот как это должно выглядеть. Посмотреть эскизы

    Компания ElectroMobility Poland в конце июля представит прототипы первого польского электромобиля.Автомобиль должен иметь запас хода не менее 300 км и более ...

    Без его упрямства не было бы польского Щецина. Продолжается сбор мемориальной доски Петру Зарембе

    Приближается празднование 75-летия польского Щецина. Одна из идей увековечить ее память – установить мемориальную доску, посвященную первому польскому ...

    Петр Заремба: Урок для ПиС из истории падения Кучиньского

    Долгая задержка реакции ПиС на так называемый скандал с Куччинским, а затем без пяти двенадцать кризис был прерван отставкой маршала сейма в присутствии самого президента...

    ПЛЮС Она приехала в Щецин в июле 1945 года. Это был красивый и богатый город.

    Людомире Войт было 19 лет, когда она приехала из Познани в Щецин. Ее отец, Ежи, был одним из тех, кого он привез из столицы Великой Польши в Щецин...

    ПЛЮС 5 июля 1945 г.Щецин стал польским. Днем позже Петр Заремба написал: «Наши усилия, наш труд и тяготы не прошли даром».

    5 июля 1945 года Щецин в третий и последний раз был захвачен польскими властями. Предыдущие власти Германии в лице ...

    ПЛЮС Президента Зарембу возводят на пьедестал. Памятник будет установлен возле ратуши.

    Создан Общественный комитет по строительству памятника первому послевоенному президенту Щецина, профессору Петру Зарембе.Открытие скульптуры состоится 5 июля ...

    Петр Заремба: Церковь сама затруднила для себя миссию рассказать людям, как им жить

    Збитка: «Грехи Церкви — это грехи ПиС» поставили под угрозу шансы этой партии на выборах. Правое крыло может спастись, но Польше от этой войны лучше не станет.

    Польский электромобиль.Можно ли будет построить?

    На рубеже 2022 и 2023 годов должно начаться производство польских электромобилей - сообщает компания ElectroMobility Poland, ответственная за реализацию этого ...

    Петр Заремба: В израильско-польском конфликте мы должны сохранять хладнокровие

    На этот раз мы действительно столкнулись с антипольской кампанией. Однако важнее, чем спрашивать, кто виноват, сохранять хладнокровие.

    Петр Заремба: Стефан Несиоловский, Бартломей Мисевич, Павел Олехнович и записи Качиньского ... Началась череда избирательных кампаний

    Аресты, записи, обвинения. На самом деле обе стороны представляются консорциумами, в полной мере использующими преимущества политического капитализма.

    Петр Заремба: Досрочные парламентские выборы 2019 года.Ярослав Качиньский решает одну из самых сложных дилемм в своей жизни

    Ярослав Качиньский решает одну из самых сложных дилемм в своей жизни. Рискнуть досрочными выборами или пойти по более проторенной дорожке. Если...

    .

    Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf