logo1

logoT

 

Сув это


В чем разница между шинами с маркировкой SUV и обычной резиной

Чтобы понять разницу между шиной для легкового автомобиля и шиной для внедорожника (резина с маркировкой SUV), необходимо знать об обоих типах транспортных средств. Во-первых, разница в дизайне, который показывает внедорожники более громоздкими и тяжелыми, однако общая конструкция такая же, как и у легковых автомобилей. Легковые автомобили предназначены для перевозки пассажиров по гладким и мощеным дорогам, в отличие от внедорожников, которые специально созданы для передвижения по разным ландшафтам, включая пересеченную и каменистую местность.

Что означает аббревиатура SUV?

Дословно — Sport Utility Vehicle (спортивное утилитарное транспортное средство), то есть обозначает внедорожный автомобиль, способный выдерживать максимальные эксплуатационные нагрузки на бездорожье, оставаясь в то же время пассажирским авто. Важно понимать, что конкретного определения или требования нигде нет. Грубо говоря, SUV = внедорожник 4х4 с увеличенным дорожным просветом. При этом никаких строгих правил причисления авто к данному классу нет. В большей степени это маркетинговый термин.

Из всех различий продукции на шинном рынке наиболее заметны типовые отличия касающиеся видов транспортных средств, и вы, вероятно, задаетесь вопросом «а какая разница?». Почти каждый автомобиль имеет заметную разницу в автошинах, поэтому нужно быть особенно осторожным при покупке колес.

Разница между внедорожными и легковыми автошинами

1. Внешние отличия

Как и сам автомобиль, автошина для внедорожника больше и громоздче по сравнению с той, которая устанавливается на легковой автомобиль. данные шины имеют зубчатый рисунок (но не во всех случаях) протектора, который подходит для периодической эксплуатации по бездорожью.

Легковые автошины, напротив, спроектированы так, чтобы обеспечивать более плавную езду по асфальтированной поверхности, тогда как рисунок протектора спроектирован так, чтобы отводить воду, что предотвращает аквапланирование, поскольку весь резиновый элемент находится в контакте с дорогой.

2. Резиновая смесь.

Назовите это правилом в автомобильной промышленности: по мере увеличения веса автомобиля требуется более твердая резиновая смесь, чтобы выдерживать постепенное увеличение фрикционного износа . Возьмем, к примеру, гоночный автомобиль весом 900 кг, в котором используется резина с высокой адгезией, которая обеспечивает превосходное сцепление или плотное пролегание к дороге для плавного прохождения поворотов.

Кроме того, существуют тракторные шина, резина которых тверда, как бетон, для долговечности, тогда как поезда имеют металлические колеса с электромагнитной силой, которые удерживают транспорт на ходу. Использование автошин с твердой резиновой смесью дает определенный компромисс! Поскольку мягкая резина обеспечивает исключительное сцепление с дорогой, более твердый состав SUV-шин затрудняет управление автомобилем на поворотах.

3. Конструкция боковины.

Внедорожники обычно имеют более высокие боковины, которые представляют собой вертикальную часть протектора шины, соединяющую протектор с ободом. При прочих равных он может сильно прогибаться в поворотах. Чтобы предотвратить растяжение или сгибание боковины под большим весом автомобиля, инженеры автошин для внедорожников используют более толстую резиновую смесь. Учтите, что все это сказывается на плавности езды!

4. Рисунок протектора

Шины для легковых автомобилей имеют ребра протектора, которые намного более монолитные по сравнению с аналогичными элементами SUV резины. Это позволяет большему количеству резины контактировать с дорогой в любой заданной точке, что увеличивает сцепление с дорогой на сухой дороге.

В SUV шинах больше прямоугольных блоков протектора, что увеличивает силу в фунтах на квадратный дюйм в точке контакта шины с землей. Эти особенности являются причиной того, что шины для внедорожников должны глубже врезаться в неровности для надежного сцепления.

5. Индекс скорости

Шины для внедорожников обычно имеют более низкие скоростные характеристики по сравнению с аналогами для легковых автомобилей в основном из-за более узловатых протекторов, которые менее способны рассеивать устойчивое тепло, накопленное при движении на высоких скоростях.

А если шины с маркировкой SUV выглядят аналогично легковым?

В последнее время такое явления часто встречается среди ассортимента многих шинных брендов. Для примера возьмем популярнейшую модель Toyo Proxes CF2 в размере 205/60 R16. Мы видим, что в одном и том же размере, с одним и тем же рисунком протектора существует две вариации: Toyo Proxes CF2 и  Toyo Proxes CF2 SUV. Внешне — автошины неотличимы друг от друга, даже индекс нагрузки одинаков. 

Однако чтобы заметить разницу нужно лишь немного рассмотреть резину подробнее. Во-первых, SUV-версия, как правило, тяжелее. Во-вторых, имеет индекс скорости меньше, чем у легкового аналога. Ну и в-третьих, имеет внутренние конструкционные отличия. При этом важно понимать, что никто данные различия не регламентирует, так как нет строгого определения маркировки SUV на автошинах. Некоторые производители объясняют данную маркировку дополнительными усиливающими элементами в корде, некоторые просто делают упор на увеличение грузоподъемности в SUV-вариации.

У «Мерседеса» появился еще один EQS – роскошный SUV от Maybach

В 2022 году Mercedes-Benz добавит к лифтбэку EQS соплатформенный кроссовер, а еще через год у того появится особо роскошное исполнение от Maybach. И хотя до сих пор мы не видели даже обычный SUV иначе как на шпионских фото, производитель решил заранее похвастаться «Майбахом».

К международному автосалону в Мюнхене подготовили Concept Mercedes-Maybach EQS. Это первая совместная работа двух суббрендов «Мерседеса» – электромобильного Mercedes-EQ и люксового Mercedes-Maybach. Несмотря на название, это не просто концепт, а близкий к серии прототип. На его принадлежность к «Майбахам» указывают характерная «решетка», нарисованная на лицевой черной панели, двухцветная окраска кузова (сочетание оттенков Obsidian Black Metallic и Zircon Red Metallic), обилие хрома в отделке, а также соответствующие надписи и шильдики. Ездит вседорожник на оригинальных 24-дюймовых дисках.

Дизайн салона в значительной степени вдохновлен бензиновым Mercedes-Maybach S-класса, и оттуда же заимствованы многие технологические решения. Например, задние двери точно так же открываются электроприводами по команде с водительского места. Чтобы подчеркнуть «зеленый» характер новинки, разработчики сделали в массивной центральной консоли, разделяющей особо комфортные задние кресла, углубление под вазу с сезонными цветами. В отделке щедро использован «вдохновленный модой текстиль высочайшего качества».

Подобно лифтбэку EQS (и новейшему седану EQE), кроссовер получил «Гиперэкран» – три совмещенных под одним стеклом монитора: для водителя, центральный и для переднего пассажира. При этом в данном случае они имеют специфическую для Maybach графику.

В компании говорят, что клиенты на основных для Mercedes-Maybach рынках (к ним относят Китай, Россию, Южную Корею, США и Германию) становятся моложе, и у новых покупателей представление об автомобильной роскоши уже не то, что было прежде: есть запрос на высокую степень цифровизации и поддержку философии устойчивого развития со стороны бренда. Новый концепт – символ того, что производитель готов удовлетворить эти требования.

К сожалению, в «Мерседесе» не раскрыли никакой технической информации о роскошном кроссовере, зато рассказали, что обычный EQS SUV сможет проезжать на одном заряде около 600 километров по циклу WLTP – до сих пор мы не знали и этого.

Это уменьшенная SUV-версия Hummer EV

«Одновременное проектирование пикапа и внедорожника помогло нам придать каждому из них свои уникальные особенности, чтобы максимизировать полезность», - говорит Фил Зак, исполнительный директор по дизайну совершенно нового Hummer EV.

«Строгие пропорции внедорожника создают отчетливый профиль и просторное грузовое пространство, сохраняя при этом просторный салон, вдохновленный архитектурой».

У них строгие пропорции, Фил? Действительно? Да, недавно представленный внедорожник, который вы видите выше, имеет колесную базу, которая почти на 23 см короче, чем у пикапа, но при этом он все еще составляет 5 метров в длину и почти 2,4 метра в ширину. Мы бы предположили, что он действительно огромный.

Тем не менее, это все еще блестяще разработанная вещь, не так ли? Внедорожник, возможно, даже лучше, чем пикап, благодаря угловатому кузову и полноразмерной запаске сзади. Стандартная крыша Infinity Roof тоже осталась со съемными панелями, что стало возможным благодаря тому, что аккумуляторный блок под полом превратился в структурный элемент на платформе GMC Ultium.

Тем не менее, плохие новости для всех вас, фанатов мощности 1000 л.с. Самая мощная трансмиссия внедорожника по-прежнему будет использовать три электромотора, но, в отличие от пикапа, они будут производить только 850 л.с. и 15 500 Нм крутящего момента и время разгона до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды. В дальнейшем также будут двухмоторные версии с примерно 630 л.с.

Все электромобили Hummer в стандартной комплектации будут иметь полный привод с функцией диагонального поворота, а также адаптивную пневматическую подвеску, 22-дюймовые диски и 35-дюймовые вездеходные шины Goodyear. Внедорожник получает лучшие углы благодаря более короткой колесной базе, а дополнительный пакет Extreme Off-Road добавляет колеса меньшего размера с более толстыми шинами, защитой днища и целую кучу камер, которые обеспечивают различные виды вашего непосредственного окружения. Главные характеристики внедорожника - ход подвески 33 см, максимальный дорожный просвет 40 см и глубина брода чуть более 80 см.

Модели First Edition с этой трехмоторной трансмиссией смогут проехать более 480 километров на одной зарядке и получат возможность быстрой зарядки 300 кВт. У них также будет возможность дистанционно заряжать другие электромобили с помощью бортового генератора мощностью 6 кВт.

Внутри достаточно места для пяти человек, а также 13,4-дюймовый информационно-развлекательный экран и 12,3-дюймовый дисплей для водителя. GM рассчитывает, что для внедорожника и пикапа будет доступно около 200 аксессуаров.

Кроссовер (CUV / SUV, паркетник)

Стив Джобс, сооснователь компании Apple, верно заметил – сложно создавать продукт, ориентируясь на пожелания людей, так как они сами не знают, чего хотят. И потому лучший способ – создать что-то самому, а потом объяснить людям, для чего им это нужно. Отличным примером, демонстрирующим правоту высказывания Джобса, является кроссовер – автомобиль, сочетающий в себе качества внедорожника, седана и универсала, и никому, по сути, особо не нужный. Поначалу. Это сейчас кроссоверы заполонили мировой автомобильный рынок, а производство моделей этого класса налаживают как бюджетные, так и премиальные бренды. Но еще каких-то 20 лет назад они не пользовались такой популярностью.

На фото — современные кроссоверы

Из внедорожника – в кроссоверы

Действительно, никто о кроссоверах еще каких-то два десятка лет назад и не мечтал. Люди грезили о спорткарах, мечтали о роскошных представительских лимузинах, но не покупали их из-за непрактичности и высокой цены. А рынок, между тем, был переполнен седанами, хэтчбеками, универсалами и внедорожниками, которые были рассчитаны на использование в определенных условиях: на внедорожниках было неудобно передвигаться в городах, а седаны и хэтчбеки мало подходили для езды за городом и покорения среднего бездорожья. Идея создать некий гибрид внедорожника, универсалии и седана пришла в голову инженерам из американской компании Chrysler. Произошло это в конце 1980-х годов, когда компания приобрела контрольный пакет бренда Jeep. В то время легендарная компания переживала не самые лучшие времена, и Chrysler искал пути выхода из кризиса не только в коммерческой, но и технологической сфере.

В начале 1990-х годов в мастерских Jeep стартовали испытания прототипа автомобилей нового класса, которому присвоили термин «crossover». Однако до серийного производства дело не дошло: Chrysler все же сделал ставку на обновление модельного ряда традиционных для Jeep внедорожников. Лишь спустя много лет бренд наладит производство кроссоверов Compass, а до этого идею универсального автомобиля перехватили японцы, просчитавшие выгоду от выпуска автомобилей подобного класса. Основным отличием этих машин от внедорожников стало использование в их производстве платформ стандартных легковых моделей – седанов и хэтчбеков.

Пионерами, запустившими кроссоверы в серийное производство стали компании Toyota и Honda. Первая в 1994 году представила свой кроссовер RAV4, а вторая годом позже – CR-V.

Toyota RAV4 3-door ’1994

Покупатели сразу же оценили преимущества покупки кроссоверов: они были компактнее, чем внедорожники, расходовали меньше топлива, обладали просторным салоном и багажником и отличались хорошей проходимостью благодаря высокому, по сравнению со стандартными седанами, хэтчбеками и универсалами, дорожному просвету.

Honda CR-V JP-spec (RD1) ’1995

Вслед за Toyota и Honda свои кроссоверы начали выпускать и другие японские компании – Nissan и Suzuki. Лишь после того, как японские кроссоверы начали агрессивно захватывать мировой рынок, всполошились европейские и американские производители, которые начали разрабатывать собственные модели этого класса. Сегодня свои кроссоверы есть практически у каждого автомобильного бренда. А в последние пару лет о производстве автомобилей этого класса заговорили даже такие люксовые бренды как Lamborghini, Bentley и Jaguar.

Bentley Bentayga

Выход на рынок кроссоверов от этих брендов планируется на 2015 – 2017 годы.

Анатомия кроссовера

Сегодня рынок автомобилей этого класса растет как на дрожжах. Статистика российского рынка свидетельствует, что доля кроссоверов по состоянию на февраль 2013 года составила 37,6% и стабильно растет. Почему же кроссоверы стали так популярны?

Секрет успешности этого класса автомобилей – в его универсальности. Сочетая в себе черты внедорожника, седана и универсала, кроссовер можно в равной мере использовать как в городских, так и в сельских условиях. В настоящее время наметилась интересная тенденция: если раньше производители выпускали кроссоверы, близкие по своим характеристикам к внедорожникам, то сегодня разрабатываются и производятся автомобили компактные, близкие к хэтчбекам и универсалам.

Вкратце перечислим основные характеристики этого вида автомобилей.

1. Использование несущей конструкции кузова. В этом заключается одно из коренных отличий кроссоверов от внедорожников. Несущий кузов более легкий, он представляет собой единую конструкцию (монококк), дешевле в производстве, чем рамная конструкция, которая используется на полноценных внедорожниках.

2. Использование универсальной платформы. Еще одно коренное отличие от внедорожников – кроссоверы строятся на платформе легковых автомобилей. Примеров – масса: Peugeot 2008 и 3008 (платформа хэтчбеков 208 и 308), Audi Q5 (платформа седана А4), Skoda Yeti (корпоративная платформа Volkswagen PQ35), Honda CR-V (платформа Civic), Hyundai Santa Fe (платформа Sonata) и так далее.

3. Раздаточная коробка. Первые кроссоверы, как и внедорожники имели раздаточную коробку с пониженной передачей, функции блокировки дифференциалов (межколесных и межосевых). Современные модели вместо раздаточной коробки в ее классическом понимании оснащены валом отбора мощности. Он сопряжен с электромагнитной или вискомуфтой, который выполняет функцию подключения второй оси при передвижении автомобиля по дороге с плохим покрытием или по бездорожью. Подключение второго моста осуществляется автоматически (автоматически подключаемый полный привод) или вручную (привод, подключаемый водителем вручную).

4. Высокая проходимость. Конечно, до полноценных внедорожников кроссоверам далеко: не тот клиренс, не те углы съезда/въезда, свесы и параметры преодоления брода.

Преодоление брода Renault Koleos

Но обладая дорожным просветом высотой 170-200 мм, кроссоверы могут преодолевать средней сложности бездорожье, без проблем взбираться на бордюры – а что еще нужно от автомобиля, который будет использоваться преимущественно в городских условиях?

5. Наличие полного привода. Базово все кроссоверы малого класса имеют привод только на одну ось – переднюю (Nissan Qashqai) или заднюю (BMW X1). Опционально на них устанавливается система подключаемого полного привода. Средне- и полноразмерные кроссоверы оснащаются системой полного привода уже в стандартной комплектации (BMW X5). Впрочем, уже сегодня производители полноприводных кроссоверов рассматривают возможность выпускать модификации с приводом на одну ось. О таких планах заявил, в частности, концерн Daimler, выпускающий кроссоверы под брендом Mercedes-Benz. На такой шаг производители идут по двум причинам: удешевление производства и конечной стоимости автомобиля и, как следствие, привлечение большей аудитории покупателей к своему продукту.

Mercedes-Benz GLA — новый компактный паркетник немецкой марки

6. Экономичность. Кроссоверы оснащаются более компактными, чем внедорожники, двигателями, имеют меньший вес, иную конструкцию полного привода, аэродинамические характеристики, за счет чего достигается лучшая экономичность (а это немаловажно для использования автомобилей этого класса в городских условиях).

7. Практичность. У кроссоверов более вместительный, по сравнению с универсалами и седанами, салон, больший объем багажника (в большей степени это касается средне- и полноразмерных кроссоверов), что позволяет владельцу такой машины использовать его как в качестве транспортного средства для перевозки большой семьи (для семи- и восьмиместных версий), так и для перевозки крупногабаритных грузов.

Александр Гилёв

1.1.Основы построения оконечной станции ИКМ-ВРК и временного цикла передачи

1.1. Основы построения оконечной станции ИКМ-ВРК и временного цикла передачи.

Принцип построения систем передачи с ИКМ  показан на рисунке  1.1. Сообщения  u1(t), u2(t), …,un(t) от 1,2, …, n абонентов через ФНЧ поступают на канальные амплитудно – импульсные модуляторы  M, функцию которых выполняют электронные ключи. С помощью модуляторов осуществляется дискретизация передаваемых сигналов во времени. Сигналы с выходов модуляторов объединяются в групповой АИМ сигнал (Гр. АИМПЕР). Управляют работой модуляторов канальные импульсы КИ1 – КИn, поступающие от генераторного оборудования передачи ГОпер. Указанные импульсы подаются на модуляторы каналов поочередно (первый, второй и т.д.), что и обеспечивает правильное формирования группового АИМ сигнала. Длительность каждого КИ составляет примерно 125/2n мкс, что и определяет длительность одного отсчета АИМ импульса канала; период следования КИ 125 мкс. Групповой АИМ сигнал поступает на кодирующее устройство – кодер, который одновременно осуществляет операции квантования по уровею и кодирования.

Сигналы управления и взаимодействия (СУВ), передаваемые по телефонным каналам для управления приборами АТС, поступают в передатчик Пер. СУВ,где они дискретизируются импульсными последовательностями, следующими от ГОпер, и объединяются. В результате формируется групповой сигнал передачи Гр.СУВ

Рис.1.1. Принцип построения систем передачи с ИКМ

 

В устройстве объединения УО кодовые группы каналов с выхода кодера, кодированные сигналы СУВ и кодовая группа синхросигнала от передатчика синхросигнала Пер. СС объединяются, образуя циклы и сверхциклы. Соответствующими управляющими импульсами от ГОпер в УО обеспечивается правильный порядок следования циклов в сверхцикле и кодовых групп в цикле передачи. Поясним построение временной диаграммы цикла и сверхцикла, показанных на рисунке 1.2, более подробно.

Циклы, Ц1, Ц2, Цs, каждый длительностью 125 мкс, объединяются в сверхциклы, следующие друг за другом. Каждый цикл состоит из канальных интервалов КИЬ КИ2, КИ„, куда входят и дополнительные канальные интервалы, необходимые для передачи синхросигнала СС цикловой синхронизации, каналов СУВ и других вспомогательных сигналов. На рисунке 1.2  эти КИ выделены соответствующими обозначениями.

Каждый КИ представляет собой m-разрядную кодовую группу, в разрядах Р1, Р2, Рm которой передается закодированная информация соответствующего канала, а в дополнительных КИ — кодовые группы синхросигнала и СУВ. Обычно за один цикл передаются СУВ одного или двух каналов. Таким образом, для передачи СУВ всех п каналов потребуется соответственно п или л/2 циклов, объединенных в сверхцикл. Такое объединение циклов в сверхцикл необходимо для организации нужного числа каналов передачи СУВ и правильного распределения этих сигналов на приеме. В первом цикле сверхцикла передается синхросигнал сверхцикловой синхронизации, а СУВ не передаются. Таким образом, число циклов в сверхцикле на один больше, чем требуется для передачи СУВ всех каналов. 

      

               Рис. 1.2. Временная диаграмма цикла и сверхцикла.

       

Скорость передачи группового и ИКМ сигнала определяется тактовой частотой системы: fT = mnfR, где т — разрядность кодовой группы; n —число каналов в системе, включая канальные интервалы для передачи СУВ, СС и других служебных сигналов;f д — частота дискретизации канала ТЧ.

Так, для системы передачи ИКМ-30,где используется8-разрядныйкод, 32 канальных интервала, fд = 8 кГц, fТ =8-32-8= 2048 кГц. Необходимая скорость и последовательность работы передающих устройств системы передачи обеспечиваются задающим генератором ЗГ и устройствами Сформированный ИКМ сигнал представляет собой набор однополярных двоичных символов, импульсы которых всегда имеют только одну, например положительную, полярность. При передаче по линии такой сигнал подвержен значительным искажениям и затуханию. Поэтому перед передачей в линию однополярной ИКМ сигнал преобразуется в биполярный сигнал, удобный для передачи по линейному тракту. Это происходит в преобразователе кода передачи ПКпер. Более подробно построение и работа линейного тракта ЦСП будут рассмотрены в гл. 4.

В процессе передачи по линии связи ИКМ сигнал периодически восстанавливается (регенерируется) линейными регенераторами РЛ. На приемной станции ИКМ сигнал восстанавливается станционным регенератором РС.

Процесс обработки сигналов на приемной станции происходит в обратном порядке. С выхода РС в преобразователе кода приема ПКпр сигнал из биполярного вновь преобразуется в однополярный. Устройство выделения тактовой частоты ВТЧ выделяет из этого сигнала тактовую частоту, которая используется  для работы ГОпр. Этим обеспечивается синхронная и синфазная работа ГО передающей и приемной оконечных станций. Правильное декодирование и распределение сигналов по своим телефонным каналам и каналам передачи СУВ обеспечивается приемником синхросигналов Пр.СС.

Устройство разделения УР разделяет кодовые группы телефонных каналов и каналов СУВ. Приемник групповых сигналов управления и взаимодействия Пр. СУВ, управляемый импульсными последовательностями СУВ,поступающих с ГОпр, распределяет СУВ по своим каналам, а декодер преобразует групповой ИКМ сигнал в групповой АИМ сигнал.

Последовательности канальных импульсов КИь..КИ„ поочередно открывают временные селекторы ВС каналов, обеспечивая выделение отсчетов своего канала из группового АИМ сигнала. Восстановление исходного (непрерывного) сигнала из последовательности его АИМ отсчетов производится с помощью ФНЧ.

Рассмотренная структурная схема поясняет принцип передачи сигналов в одном направлении. Передача сигналов в обратном направлении осуществляется аналогично.

                                           

Ваш браузер не поддерживает JWPlayer

 

 

Китайцы сделали очень странный кроссовер

К автосалону в Чэнду компания Great Wall подготовила прототип WEY Retro SUV в стиле легковушки середины прошлого века.

Редакция

Наши прабабушки и прадедушки не знали, что, оказывается, ездили на кроссоверах! Ведь дорожный просвет и проходимость тогдашних машин были даже лучше, чем у современных представителей класса SUV.  Прототип WEY Retro SUV, сделанный в духе легковушек 40-50-х годов прошлого века, напоминает нам о том, как выглядели машины того времени и неплохо сочетает в себе стиль прошлого с современной начинкой.

Новинка построена на платформе кроссовера WEY с поперечно расположенным мотором – из-за этого капот модели получился непропорционально широким. Ведь в середине прошлого века мотор ставили только вдоль шасси, а поперечно-моторная компоновка появилась гораздо позже – с переходом на передний привод.

Но если снаружи WEY Retro SUV – это компиляция образов классических автомобилей, то интерьер не имеет даже намеков на ретро-стиль. И при этом явно копирует дизайн Mercedes-Benz, чтобы в этом убедится достаточно взглянуть на круглые дефлекторы вентиляции или характерные накладки на картах передних дверей.

Ретро-кроссовер – не макет, а ходовая модель, которую приводит в движение гибридный бензиновый мотор, однако его мощность не называется. Планы по серийному выпуску новинки также не озвучиваются, но если ее и запустят в серию, то исключительно для продажи в Китае.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Эксперты рассказали, на что обратить внимание при выборе зимних покрышек

Выбор типа зимних шин прежде всего зависит от особенностей региона проживания автовладельца, отмечают производители шин и эксперты. Современные шипованные и нешипованные модели уже имеют очень близкие характеристики, отмечают они. Однако с точки зрения безопасности для условий российской зимы варианты с шипами все же предпочтительнее, считает руководитель службы технической поддержки клиентов Nokian Tyres Россия Александр Пархомчук.

«Для большинства автовладельцев лучше подойдут именно шипованные шины, с точки зрения безопасности. Начинающим и автомобилистам с небольшим опытом зимней езды, а также тем, кто часто выезжает за город, лучше выбрать модель с шипами», — советует эксперт.

По его словам, основные преимущества «зубастой» покрышки проявляются на льду, а также на дорогах с утрамбованным снегом. Нешипованные (другое название — фрикционные) колеса в первую очередь предназначены для условий с температурами около нуля, а также большим количеством осадков в виде дождя и мокрого снега, отмечает представитель шинной компании.

«Мы рекомендуем использовать такой тип покрышек, прежде всего, в регионах Южного федерального округа», — добавил Пахромчук.

С ним соглашается шинный эксперт и испытатель «Авторевю» Олег Растегаев. Шипованную резину он рекомендует выбирать тем, кто часто выезжает за город. При этом бытующее мнение о том, что в городских условиях фрикционные покрышки предпочтительнее, он считает уже неактуальным.

«Наиболее эффективно шипованные шины работают при температурах от –5 до –25°C.

Твердосплавные вставки в шипах хорошо вгрызаются в лед, обеспечивая большее по сравнению с фрикционными моделями сцепление с поверхностью, рассказал «Газете.Ru» шинный эксперт Леонид Пащенко. Когда температура опускается ниже –25-30°C, лед становится более плотным, и преимущества шипованных шин сходят на нет, отметил он. При сильных холодах основное влияние на характеристики покрышки оказывает уже эластичность и пластичность резиновой смести, из которой она сделана.

Все опрошенные эксперты рекомендуют менять «обувь» на автомобиле, когда среднесуточная температура опустится ниже +7°C.

Они отмечают, что при более низких показаниях термометра характеристики летней резины значительно ухудшаются. В итоге даже на сухом, но холодном асфальте может серьезно увеличиться тормозной путь автомобиля и измениться его поведение.

Следите за нагрузкой

При выборе нередко автомобилисты руководствуются исключительно размером шины. Очень важным параметром является индекс нагрузки, подчеркнул официальный представитель российского офиса Michelin Георгий Голубев. Этот показатель говорит о максимально допустимой нагрузке, которую выдерживает колесо, отметил он.

Владельцам кроссоверов и внедорожников шинники советуют выбирать специализированные покрышки для таких автомобилей (обычно они имеют маркировку SUV), даже если размерность позволяют установить обычный вариант.

«Из-за полного привода и большей массы по сравнению с обычными легковыми автомобилями внедорожникам и кроссоверам требуются шины с модифицированной конструкцией», — пояснил Голубев.

Однако независимые эксперты уверены, что приставки SUV — это не более, чем маркетинговый ход шинников ради увеличения стоимости покрышки.

«Такие шины, безусловно, имеют более прочную конструкцию, рассчитаны на большую нагрузку. Но и обычные шины с соответствующим индексом нагрузки выдерживают полную массу машины с максимально разрешенным грузом на борту и при полностью занятых пассажирских местах», — рассказал «Газете.Ru» Олег Растегаев.

Некоторые шинные производители уже отказались от выделения в своей линейке отдельных моделей для кроссоверов и внедорожников, соглашается Леонид Пащенко. В качестве примера он привел компанию Continental, которая уже несколько лет ориентируется только на индекс нагрузки, не привязывая ту или иную модель шины к типу автомобиля.

Цепи и реагенты

Предстоящей зимой в ряде регионов синоптики прогнозирует аномальные снегопады. По словам специалистов метеорологического центра «Фобос», в центре европейской части России сугробы могут быть выше нормы примерно на четверть, а в низовьях Волги, на Колыме и юге Сибири толщина снежного прогнозируется в 1,5-2 раза больше привычных показателей. Кроме того, синоптики не исключают аномальных снегопадов на юге России, в верховьях Оби и Енисея, Прибайкалье и на севере Дальнего Востока.

Эксперты отмечают, что от сугробов, которые нередко появляются во дворах после аномальных снегопадов, зачастую не спасают даже самые продвинутые зимние шины.

В этом случае на помощь застрявшему автомобилисту могут прийти цепи противоскольжения. По словам Олега Растегаева, они как раз и предназначены для повышения сцепления колес с покрытием в глубоком снегу. А вот на льду применение цепей на легковых автомобилях малоэффективно, считает он.

«На грузовиках и тяжелой технике их применение оправдано на обледенелой дороге — за счет большой массы самой машины цепь способна продавить слой льда. Легковые модели и даже внедорожники гораздо легче, поэтому цепи будут проскальзывать, вгрызаясь в лед», — отметил он.

Чтобы не мучиться при выезде с обледенелой парковки, специалисты советуют автомобилистам запастись небольшим количеством гранулированных противогололедных реагентов. Найти 3-5 килограммовые мешки с ними в строительных супермаркетах или магазинах запчастей сейчас не проблема, в багажнике много места он не займет. Достаточно рассыпать небольшое количество препарата под колеса, и за 5-10 минут, пока водитель очищает машину от снега, гранулы растопят лед, и стартовать будет гораздо проще, отмечают эксперты.

Что такое внедорожник и в чем его преимущество перед кроссовером?

SUV - это аббревиатура от Sport Utility Vehicle, который представляет собой транспортное средство, сочетающее в себе черты внедорожника и легкового автомобиля с высокими внедорожными качествами. Это более комфортный и цивилизованный аналог вездехода, напоминающий его формой кузова, большим дорожным просветом и колесами, и, как правило, довольно большими.

Подавляющее большинство внедорожников оснащено полным приводом , а зачастую и дополнительными решениями, заимствованными у внедорожников, таких как, например,блокировка дифференциала.

Несмотря на сходство с типичными внедорожниками, внедорожники обеспечивают комфорт и удобство, сравнимые с обычными легковыми автомобилями. В основном из-за развитой конструкции подвески модели , которая больше похожа на легковые автомобили, чем на внедорожники. Они хорошо себя чувствуют на асфальте и при движении на высоких скоростях. Это также связано с конструкцией , основанной на самонесущем кузове , а не на раме или обычном использовании дорожных шин, как у большинства внедорожников.Проще говоря, внедорожник обеспечивает практичность, комфорт и безопасность легкового автомобиля в сочетании с некоторыми преимуществами внедорожника.

Seat Tarraco - типичный внедорожник среднего класса.

Универсальный внедорожник хорошо работает в самых разных условиях. Это машина, которая хорошо проедет по трассе, затем свернет с асфальтированной дороги и преодолеет сугроб или лесную тропу. Достойные внедорожные качества делают самым большим отличием внедорожников от кроссоверов , созданных на их основе.Они напоминают внедорожники, но по внедорожным свойствам мало чем отличаются от обычного хэтчбека или универсала с приподнятой подвеской.

Среди других характеристик, которые отличают представителей этих двух видов, можно указать и размер транспортного средства - внедорожники относятся к более высоким сегментам рынка - как модели среднего класса или класса люкс. Кроссоверы же чаще относятся к сегменту B (городской) или C (компактный), благодаря чему их часто можно увидеть в многолюдных агломерациях.

Большинство популярных внедорожников классифицируются по размерам в сегменте D (средний класс) и сегменте E (высший класс). К представителям D-сегмента этого вида относятся следующие модели: Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Seat Tarraco, Alfa Romeo Stelvio, Mitsubishi Outlander, Ford Edge, Jeep Cherokee, Nissan X-Trail, Volvo XC60. В высшем классе это будет Volvo XC90 или Jeep Grand Cherokee.

Jeep Grand Cherokee - это высококлассный внедорожник.Спортивно, но все же.

Каждая из упомянутых здесь моделей сочетает в себе преимущества типичного легкового автомобиля с характеристиками, присущими внедорожникам. Обязательным для внедорожника полным приводом может быть каждый, но это не значит, что такое решение должно быть у каждого внедорожника. Это больше о его доступности.

Большая универсальность, чем у классического седана или универсала, также имеет свои недостатки, такие как немного более высокий расход топлива и меньшая производительность из-за веса и размеров кузова.Внедорожники обычно дороже, чем обычные легковые автомобили. Однако их универсальность и присутствие побеждают их, поэтому они так популярны. Они уже настолько практичны, что практически полностью вытеснили минивэны с рынка.

.90 000 внедорожников - достоинства и недостатки [колонка]

Много говорится о владельцах этого типа транспортных средств, часто в очень частном контексте компенсации различных… неисправностей с помощью большой машины. Безусловно, , едущий на высокой и большой машине, влияет на расположение водителя на дороге . Чувство силы действительно может быть приятным для многих. Однако от конкретного человека зависит, как он воспользуется этим преимуществом. Все как в жизни - одни рождаются крупнее других и мучают своих сверстников в школе, третьи, имея такие же возможности, послушны, как ягнята.

(фото: Рафал Варецкий)


Следовательно, одни будут драться и втиснуться в пробку в последний момент на глазах у других, а другим понадобится ощущение покоя и расслабления , которое, несомненно, сопровождает поездку на этом типе автомобилей. Лично мне нравятся внедорожники, потому что они положительно влияют на мои эмоции. Меня не раздражает, что кто-то приближается к моему бамперу, потому что никто этого не сделает. Когда я еду медленно, никто не пытается доказать, насколько он быстрее меня.

А в внедорожниках есть немного дразнилки, потому что с одной стороны на них приятно ездить по бездорожью при медленной езде, что способствует безопасности вождения. С другой стороны, их вес, более слабые тормоза, более высокий корпус и чудовищные фасады не дают шанса другим водителям, не говоря уже о пешеходе . Эти автомобили не только обеспечивают чувство безопасности, но и обеспечивают его при контакте с другими участниками дорожного движения. Проблема в том, что это вызывает гонку вооружений на дорогах, потому что что чувствуют родители, когда водят своих детей на городских машинах среди больших двухтонных внедорожников во время ежедневной перевозки своих детей?

(фото.Павел Качор)


Хорошо ли ездит этот тип автомобиля в городских условиях? Не совсем, хотя это зависит от конкретного примера. У меньших по размеру компактных конструкций длина и ширина кузова намного меньше, чем у универсала с аналогичной функциональностью. Что касается городских внедорожников (а также кроссоверов), то они созданы с расчетом на такое использование. Видимость изнутри действительно хорошая, а вся конструкция позволяет эффективно использовать его в городских джунглях.

Совершенно иначе обстоит дело с самыми крупными особями в этой категории. В условиях ограниченного городского пространства они кажутся громоздкими. Ширина мешает, что повышает внимание к удобству в вашей полосе движения и, прежде всего, к видимости. В некоторых автомобилях передок настолько длинный и перевернутый, что водитель совершенно не понимает, что происходит перед капотом . В некоторых внедорожниках видимое поле начинается примерно на 3-5 метров перед автомобилем, что имеет значение при маневрировании.

(фото: Марцин Лободзинский)


Вторая проблема - парковочные места. Такой Audi Q7 не поместится в одном маленьком месте возле супермаркета. Итак, либо мы находим два рядом друг с другом, либо усложняем жизнь себе и нашим соседям около . То же самое и с местами в охраняемых усадьбах. Я никогда не забуду взгляд моего соседа, который сначала попытался сесть в машину, а затем выехал с места рядом с моим припаркованным тестовым большим внедорожником.

Поэтому давайте посмотрим правде в глаза - это не самые счастливые машины в городе. Совершенно другая история с туром . Внедорожники - это автомобили, которые обеспечивают действительно хороший комфорт при вождении. Именно поэтому с ними одно удовольствие преодолевать большие расстояния, а из внедорожника соответствующего класса выберешься неутомимо. Они пожирают километры, которые позволяют вам сесть в удобном положении, похожем на домашнее кресло, переключить автоматическую коробку передач в режим D и проехать следующие километры, не замечая их.

(фото Павла Качора)


В этом помогает высокое положение за рулем, благодаря которому видит не только автомобиль впереди нас, но и другой .Мы можем раньше реагировать на дорожные ситуации, что улучшает плавность самой поездки. Это также позволяет упростить обгон, поскольку водителю внедорожника не нужно наклоняться на встречную полосу движения.

Безопасность вождения - отдельная тема. И я не говорю о самой ударопрочности, большей массе и т. Д. Я говорю о храбрости в сложных погодных условиях. Внедорожники часто имеют полный привод, что позволяет преодолевать заснеженный маршрут безопаснее, быстрее и комфортнее. Водитель едет не с душой на плече и страхом заноса . Заднеприводный родстер тоже может проехать несколько сотен километров по снегу, но по сравнению с большим автомобилем 4х4 водитель выйдет из этого противостояния мертвым.

(фото: Марцин Лободзинский)


Что делает внедорожники популярными? Частично престиж их владения не всегда оправдан . Покупателям также нравится их универсальность, поскольку они хорошо подходят как для перевозки детей, так и для дальнейших отпусков с полным багажом.Семь человек? Некоторые модели тоже могут это делать, а некоторым не обязательно иметь карликов сзади.

Когда у нас дом в малонаселенной местности и к нему нет асфальтовой дороги, внедорожник - интересное решение. Точно так же, когда у нас есть требовательное хобби, которое требует, например, буксировки прицепа или въезда в более грязную местность.

(фото Павла Качора)


Конечно, у этих автомобилей нет внедорожных возможностей, но и они не утопают в снегу или грязи, а для подавляющего большинства пользователей вполне достаточно.

Какие недостатки? Их, конечно, несколько, и, к сожалению, они редко упоминаются. Да, кататься по дороге - это весело, если только не переборщить. При быстрой езде возникает шум, связанный с плохой обтекаемостью кузова. Посмотрим правде в глаза, эти тела не имеют аэродинамических форм . Большинство этих автомобилей имеют коэффициент аэродинамического сопротивления более 0,35, также следует учитывать большую площадь лобовой части.

(фото.Рафал Варецкий)


Это приводит к потере динамики на высоких скоростях и относительно низкой максимальной скорости . Хотя последнее на польских дорогах не так уж и важно. К тому же, когда мы хотим ехать быстро - увеличивается и расход топлива. Диспропорция между расходом топлива при медленной и быстрой езде намного больше, чем в легковом автомобиле. Кроме того, расход топлива увеличивается за счет использования полного привода. К сожалению, за безопасность и повышенные параметры тяги приходится платить.С другой стороны, тормоза

у внедорожников - непростая задача, и обычно уступают соответствующему легковому автомобилю . Вы должны помнить об этом за рулем и знать размер автомобиля, на котором вы путешествуете. То же самое и на поворотах. Вы часто слышите, что они ездят практически как легковые автомобили. И правда, в повседневном использовании разницу увидеть сложно. Однако в какой машине вы бы предпочли сесть во время внезапного маневра уклонения?

(фото.Мариуш Змысловский)


Насколько просторны такие машины? Он другой, потому что приподнятое шасси и привод означают, что пассажирам не всегда так много места. Те на заднем сиденье часто имеют много места для головы, но им приходится сидеть, упираясь коленями в подбородок из-за низкого положения сидений относительно пола. С стволами тоже может быть иначе. Это функциональные автомобили? - На мой взгляд, ненамного больше, чем обычный универсал.

Производители часто портят внедорожники, пытаясь сделать более эффективным и заметным для покупателя .Поэтому в большом количестве моделей мы находим низкопрофильные шины с большими ободами, которые снижают комфорт и не помогают в сложных условиях. Стоимость замены таких шин часто бывает очень высокой. Хорошо, но машина выглядит неплохо! - Только если мы этого очень хотим.

(фото Бартоша Покшивинского)


Точно так же и с клиренсом - если машина должна уметь ездить по городу, зачем проектировать, например, передний бампер , как на Opel Mokka ? Ведь у обычного хэтчбека клиренс больше.

И вот мы подошли к сути дела. Большинство покупателей не пользуются преимуществами таких автомобилей и ведут себя скорее как настоящие сороки, покупая то, что выглядит красивее и эффектнее. То, что может произвести впечатление, но также понравится им. Водить машину? Часто несущественный - , в большинстве популярных моделей выбирают полноприводную версию .

(фото: Рафал Варецкий)


Поэтому они не выбирают классические аналоги, которые быстрее, лучше ездят и зачастую дешевле.К сожалению, они тоже обычные, для некоторых людей слишком много, чтобы вписаться в их «образ жизни». Таким образом, это автомобилей, которые вызывают столько эмоций и сложно оценить их однозначно положительно или отрицательно.

А что вы думаете об этом? Какие впечатления от путешествия на автомобиле с высоким кузовом?

.

кроссоверов и внедорожников - различия между

типами кузова

Чем отличается внедорожник от кроссовера? Казалось бы, разница только в габаритах обоих корпусов. Нет ничего более неправильного, потому что кроссовер и внедорожник - это совершенно разные конструкции, которые представляют разные характеристики и параметры. Ознакомьтесь с различиями между внедорожником и кроссовером.

Crossover - универсальный городской автомобиль

Идея кроссоверов - объединить в одном дизайне черты автомобилей из нескольких сегментов.Конечно, они наиболее близки к внедорожникам, но в кроссоверах мы также можем увидеть элементы, известные по практичным хэтчбекам, комфортабельным седанам и удобным универсалам.

Сегмент кроссовера можно разделить на две группы. Первые из них - это компактные автомобили меньшего размера, основанные на приподнятой конструкции кузова хэтчбеков. Примеры таких кроссоверов включают следующие модели: Kia Soul, Nissan Juke, Renault Captur, Peugeot 2008 или Opel Mokka.

Большинство кроссоверов, хотя и имеют больший клиренс, не подходят для бездорожья.Основная задача увеличения дорожного просвета в этом типе автомобилей - облегчить въезд на городские бордюры и лучше выделить неровности асфальтовых дорог. Кроме того, кроссоверы позволяют водителю занять более высокое положение за рулем, повышая комфорт и безопасность движения.

Более крупные и внедорожные кроссоверы для внедорожников, обычно оснащенные полным приводом, выше, массивнее и ближе к внедорожникам, чем типичные компактные автомобили с высокой подвеской.Примеры более крупных кроссоверов включают следующие модели: Ford Ecosport, Jeep Renegade, Volkswagen T-Roc, Nissan Qashqai, Audi Q3, Porsche Macan и Mercedes-Benz GLA.

Ищете финансирование для практичных городских кроссоверов? Ознакомьтесь с нашим богатым предложением и выберите идеальный лизинг или долгосрочную аренду кроссовера своей мечты.

Кроссовер и внедорожник - основные отличия

Как уже упоминалось, самое важное различие между кроссовером и внедорожником - это размер и вес транспортного средства.Внедорожники массивнее и крупнее. По этой причине они обычно обеспечивают больше внутреннего пространства, а также значительно больше места для багажа. Кроме того, у внедорожников, скорее всего, будет более внедорожная подвеска с полным приводом, с блокировкой дифференциала или редуктором.

Таким образом, разница между внедорожником и кроссовером довольно существенная, ведь большинство внедорожников легко справляются с ездой по бездорожью, чего мы не можем написать о кроссоверах, навсегда вписанных в городской пейзаж.Также стоит упомянуть, что внедорожники часто оснащаются двумя рядами задних сидений, что делает их автомобилем для большой семьи. Примерами массивных внедорожников могут быть такие автомобили, как: Mazda CX-7, Hyundai Tuscon, Skoda Kodiaq, KIA Sportage, BMW X1, Renault Koleos, Jeep Compass или Volvo XC 60.

Не любите компромиссы? Выбирайте удобное финансирование и выбирайте выгодную лизинг или долгосрочную аренду внедорожника, который оправдает все ваши ожидания.

Подробнее об арендованных внедорожниках читайте в этой статье: Арендованные внедорожники - какой выбрать?

.

Почему внедорожник - это не внедорожник? В чем отличия, преимущества и недостатки?

Большие семейные универсалы с увеличенным клиренсом и полным приводом, то есть популярные внедорожники, часто относят к внедорожникам. Это злоупотребление - внедорожник обычно не подходит для езды по пересеченной местности. Он отличается от родстера, например, конструкцией кузова и приводом, но это не значит, что он хуже, скорее универсальнее ...

Внешность - не единственное отличие

Несмотря на схожий внешний вид, различия между внедорожником и внедорожником значительны - об этом стоит помнить.И дело не в том, что внедорожники «из плоти и крови» вообще грубее, имеют меньше блеска, чем бульварные внедорожники. Это только следствие того, где они используются - мы увидим реальные различия, когда поставим обе машины на домкрат.

Кузов

Основное отличие - это конструкция корпуса. Внедорожники имеют самонесущий кузов (за очень немногими исключениями в виде китайских и корейских брендов). Это означает, что несущей конструкцией является пол и крыша.Они тоже будут поглощать все перегрузки и силы, как изгибающие, так и скручивающие тело. Такой корпус можно сравнить с картоном, его стенки определяют прочность конструкции.

См. Также: Как купить подержанную машину? Руководство 9000 3

Основными преимуществами самонесущей конструкции являются большое пространство для пассажиров и относительно небольшой вес.Недостатком является ограниченная прочность корпуса из листового металла, особенно против продольных изгибов. Даже самый толстый листовой металл не будет иметь жесткости ... закрытых стальных профилей, которые являются основной частью рамы родстера.

Рама в «настоящих внедорожниках» - это тяжелый конструктивный элемент, очень устойчивый к изгибам и скручиванию, основа для всех компонентов. Основным недостатком каркаса является его огромный вес и большие размеры - спрятанный под полом, он уменьшает пространство для ног на 15-20%.

Drive

Второе ключевое различие между внедорожниками и внедорожниками - это трансмиссия. Это правда, что здесь и здесь сила идет на все четыре колеса. Однако важно то, как мощность распределяется и дозируется.

В внедорожниках мощность передается на отдельные оси напрямую через коробку передач и межосевое сцепление. Это простое, относительно безотказное решение, но также несовершенное. Основная проблема - невозможность механически жестко подключить приводную систему.

Любой породистый внедорожник должен иметь возможность безоговорочно блокировать дифференциалы и непрерывно передавать мощность на все колеса. Должен, потому что в самых экстремальных условиях никто не задается вопросом, будет ли электроника работать должным образом и достаточно быстро.

См. Также: Как распознать мошенничество с пробегом автомобиля?

«Жесткое сцепление» возможно только через раздаточно-понижающую коробку передач - очень большие, тяжелые, сложные, дорогие устройства, и в то же время не пригодные для повседневного использования.Заблокированный привод означает, что машина практически не хочет разворачиваться, а напряжения в системе привода настолько велики, что срок службы некоторых элементов исчисляется часами ... Не стоит и говорить о сложной работе всей этой техники. и силу, которую нужно вложить в это.

Тени и блики ...

Относительно хрупкая конструкция кузова, дорожная подвеска, упрощенная система полного привода практически исключают внедорожник из бездорожья. Для перехода по болотам и песку вам потребуются редукторы, замки диффузоров, лебедки и ход подвески более 35 сантиметров.Попадание бульдога в такую ​​зону всегда заканчивается неудачей, потому что внедорожник - это НЕ ПЕРЕКРЕСТОК!

Смотрите также: Покупка автомобиля - какой двигатель выбрать? Подсказка

Однако это не означает, что внедорожник не может съехать с асфальта. Он будет хорошо работать на разбитой (но все же) грунтовой дороге, и в то же время он также подходит для езды по городу и по трассе.

Настоящий внедорожник, каким бы храбрым он ни был, никогда не будет по-настоящему универсальным.Езда по городу на такой машине - мучение, а рев приводной механики означает, что на скорости выше 130 км / ч в салоне лучше надевать защитные наушники.

См. Также тест Mazda CX-7: Тест Mazda CX-7: американка в Варшаве

Если хотите узнать больше, отметьте >>

Сет Польский Порядок - Как подготовиться к переменам ПРЕМИУМ 2022 года

.

Все, что вы хотите знать о

внедорожнике

Внедорожник - особенности

Популярность внедорожников продолжает расти. Не только в Польше на них катается весь мир.

В этом руководстве вы найдете основные определения и информацию о внедорожниках. Вы также узнаете, сколько они стоят (предложения на Automarket.pl можно посмотреть прямо здесь).

Начнем с основ…

Что такое внедорожник?

SUV (с англ.Sport Utility Vehicle - внедорожник.

Таким образом,

сочетает в себе черты легкового автомобиля и внедорожника, но не является одним из них. Этот автомобиль идеален как для города, так и для длительных маршрутов (в том числе по пересеченной местности).

Интересно, что внедорожник - это машина для разных водителей:

  • безопасен, поэтому он нравится и женщинам, и мужчинам,
  • выглядит «престижно», поэтому им управляют люди, ведущие бизнес или занимающие руководящие должности,
  • большой (иногда даже семь мест!), Так что он проверяет себя как семейный автомобиль.

Краткая история внедорожника

История внедорожников восходит к 1960-м годам и американскому Jeep Wagoneer . Вскоре в Европе появился роскошный Range Rover. Обе машины, однако, имели больше характеристик внедорожника.

Таким образом, первым типичным компактным внедорожником стала японская 3-дверная Toyota RAW4:

  • перекресток с хэтчбеком,
  • малолитражка, хорошая для езды по бездорожью,
  • тихая и динамичная,
  • полноприводная,
  • и классический внедорожный вид (запаска на багажнике) .

RAV4 стал хитом сразу после премьеры в 1994 году. Toyota не успевала за производством!

Более поздние версии RAV4 выросли в размерах, количество дверей увеличилось до пяти. Производитель обогатил оборудование и сделал боди-лифтинг.

Конкурс

не упустил популярность японского автомобиля. Вскоре на рынок появятся внедорожники других марок.

Внедорожник - что это за кузов?

Внедорожники

очень высокие, с просторными и удобными салонами.

Кузов самонесущий, без рам. Это делает внедорожники более устойчивыми к столкновениям. Так безопаснее.

Кузов

также весит меньше, чем у внедорожника, и предлагает больше места для ног.

Преимущество внедорожника - большой клиренс: около 20 см. Для сравнения, у компактных автомобилей клиренс составляет примерно 14 см, а у минивэнов - 16 см. Однако это не означает, что все внедорожники подходят для езды по бездорожью. Но они наверняка намного лучше других городских автомобилей справятся с неровностями загородных дорог.

Двигатель SUV

Вы можете выбрать из полного ассортимента двигателей:

  • дизель,
  • бензин,
  • гибрид,
  • и даже электрический.

Широкий выбор приводов также является одним из преимуществ автомобилей с таким кузовом.

Вы можете подумать, что, поскольку внедорожники - это большие автомобили, стоит делать ставку на двигатели с большими объемами и мощностью. Не обязательно.

Все чаще и чаще у внедорожников (особенно компактных) можно встретить малогабаритные двигатели.Они построены по идее уменьшения размера.

Что это значит?

Производители все чаще заменяют двигатели с определенным рабочим объемом двигателями с меньшим рабочим объемом, но с аналогичными или лучшими характеристиками. Эффект? Вы не чувствуете особой разницы во время вождения. А под капотом современный двигатель более простой, но более современной конструкции. Это еще не все!

Вы также можете рассчитывать на меньший расход топлива и ... более дешевую страховку. (размер страховой премии часто зависит от объема двигателя).

Какой тип двигателя самый экономичный? Уточним: для вас.

Наши наблюдения показывают, что чаще всего покупают внедорожники с экономичными дизельными двигателями. Это идеальное решение, если вы ежедневно преодолеваете большие расстояния: примерно 30-50 км. Например, вы живете за городом и каждый день ездите на работу.

Вы чаще всего ездите по городу? Тогда выберите бензиновый, гибридный или электрический двигатель. Детальный выбор зависит от вашего бюджета.

Гибриды и электрика - самые дорогие решения. Но самый дешевый в повседневном использовании.

Пример: гибрид Toyota RAV4 сжигает 4,5 л / 100 км. (информация от производителя).

Экономия топлива - это еще не все. Есть еще экологический аспект. Переходя на автомобили с альтернативным приводом, вы выбрасываете в атмосферу меньше углекислого газа.

Какие типы внедорожников бывают?

Большой, большой и самый большой! Конечно, шутим, но доля правды в этом есть…

Наше субъективное разделение внедорожников довольно короткое:

  • компактный, напримерDacia Duster, KIA Sportage, Mitsubishi Eclipse, Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Renault Kadjar, Volskwagen Tiguan, Seat Ateca, Skoda Karoq;
  • среднего класса, например Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, KIA Sorento, Skoda Kodiaq, Peugeot 5008, Seat Tarraco, Renault Koleos;
  • премиум-класса, например Volvo XC90, Porsche Macan, Audi Q5 / Q7, BMW X3 / X5 / X7, Mercedes GLC.

Однако выбор автомобилей широк, и вы обязательно найдете тип внедорожника, который подойдет вашему образу жизни.На Automarket.pl вы можете выбрать из более чем 200 моделей.

Внедорожник против кроссовера

Вы уже знаете, что такое внедорожник. Читайте сейчас об еще одной версии городского внедорожника - кроссовере.

Просто помните: вопреки распространенному мнению кроссоверы - это не внедорожники.

Вопреки внешнему виду, внедорожник и кроссовер - это две разные конструкции. У них разные характеристики и параметры.

Кроссовер

сочетает в себе характеристики внедорожника с легковым автомобилем или хэтчбеком.Самые популярные представители кроссоверов:

  • Nissan Juke,
  • Renault Captur,
  • Opel Mokka,
  • Peugeot 2008,
  • Suzuki SX4.

Внешне внедорожники и кроссоверы часто выглядят одинаково. Кроссоверы также имеют больший дорожный просвет. Очень часто он почти такой же, как у внедорожников. Однако эти два типа автомобилей различаются габаритами и массой.

Внедорожники

обычно крупнее и массивнее. У них больше места внутри и более просторные чемоданы.Во внедорожниках вы также найдете более внедорожную полноприводную подвеску с блокировкой дифференциала или понижающей передачей.

Смотрите сравнение габаритов и веса этих двух типов автомобилей на примере моделей одного производителя:

90 187 90 169 Renault Captur 68 Peugeot 9016
Тип Размеры Полная масса Мин. Мм 2300 кг 579 л
Кроссовер Д: 4122 мм, Ш: 1778 мм 1780 кг 377 л
68 Peugeot 68 Peugeot 90 170 Д: 4641 мм, Ш: 1906 мм 2280 кг 780 л
Peugeot 2008 Кроссовер Д: 4159 мм, Ш: 1739 мм 178 кг
Nissan X-Trail SUV Д: 4690 мм, Ш: 2060 мм 2400 кг 565 л
Nissan Juke Кроссовер Д: 4210 мм, Ш: 1983 мм 1880 кг 422 л

Важнейшие различия между внедорожником и кроссовер можно найти в таблице:

без багажа
Внедорожник КРОССОВЕР
как для города, так и для бездорожья в основном для езды по городу большой багаж большой багаж
2- или 4-х колесный привод 90 170 90 169 2-х колесный привод для большинства моделей 90 170 90 169 90 170 90 187 90 168 90 169 два ряда задних сидений 90 170 90 169 90 170 90 169 стандартное количество мест 90 170 90 169 9027 170 кроссовер? Если у вас небольшой бюджет, но вы хотите машину с более высоким клиренсом и преимуществами внедорожника.

Каковы основные преимущества внедорожника?

Внедорожники

обладают множеством преимуществ, и неудивительно, что они так много ездят по бездорожью.

Откройте для себя 13 преимуществ внедорожника:

  1. отлично подходит для езды по городу,
  2. подходит для неровных и ухабистых загородных дорог,
  3. удобна для длинных маршрутов,
  4. хорошая видимость дороги,
  5. безопасна,
  6. легко преодолевает неровную дорогу,
  7. просторно и просторно,
  8. большой багажник,
  9. ,
  10. богатая комплектация,
  11. престижный внешний вид,
  12. удобный вход и выход,
  13. на 5 и даже 7 человек,
  14. может быть полноприводным.

Безопасен ли внедорожник?

Да! В основном из-за высокого кузова и его дизайна.

Высокий кузов означает лучшую видимость. Кроме того, ночью вас не ослепят огни следующих или встречных машин.

В свою очередь, высокое шасси обеспечивает большую безопасность при столкновении и лучшие тяговые характеристики. Оснащение Тут все просто: чем лучше версия автомобиля, тем больше «навороченных» аксессуаров.Усилитель руля, датчик парковки, ABS, ESP, программа помощи при торможении, ночная видимость, подушки безопасности, веб-камеры, кожаная обивка, деревянные элементы салона. Их качество возрастает с увеличением стоимости автомобиля.

Есть ли у внедорожника недостатки?

Нет машин без изъянов. Однако минусов у внедорожника меньше, чем плюсов:

.
  • тормозная система сопоставима с легковыми автомобилями,
  • много дыма на высокой скорости,
  • относительно шумно внутри при быстрой езде (не обтекаемой), менее динамично, чем легковой автомобиль

Вам нужен внедорожник с приводом на четырех колесах?

Ведь речь идет о полувнедорожниках.Но разве это аргумент доплачивать за полный привод?

Не обязательно. Вы можете выбрать стандартный привод, и вы тоже не будете жаловаться.

Когда выбрать полный привод?

  • Вы много ездите по очень неровной местности (с умеренными неровностями отлично работает обычный привод).
  • Вы часто ездите по сильному снегу и грязной дороге.
  • Вы часто работаете на склонах, на неровной и заболоченной местности.

Если вы собираетесь передвигаться по городу и изредка выезжать за город, вам определенно лучше подойдет двухосный привод.Но если вы хотите максимизировать безопасность, две оси всегда требуют дополнительных затрат.

Помните, что полный привод покупать дороже. Это несколько или около того дополнительных тысяч злотых.

И его обслуживание обходится дороже, так как увеличивает расход топлива. Осмотр автомобилей также обходится дороже. А если такой привод выйдет из строя, его ремонт будет стоить больше денег.

Сколько стоит (подержанный) внедорожник?

Минимальный необходимый вам бюджет обычно составляет 60 000–80 000 долларов.PLN или больше. Однако на рынке существует довольно много вариантов финансирования внедорожников. Благодаря этому вы не потратите все свои сбережения на машину ...

Помните! Вам не обязательно покупать новую машину, даже такого класса, как престижный внедорожник. Вы можете арендовать или сдать в аренду подержанный автомобиль на длительный срок.

Проверенные, качественные внедорожники и кроссоверы доступны на Automarket.pl.

Посмотрите несколько примеров этих автомобилей в нашем предложении!

внедорожников до 50 000злотый.

внедорожников до 60 000 PLN:

внедорожников до 70 000 PLN:

Opel MOKKA
• Год: 2017
• Мощность: 152 КМ
• Топливо: BP
• Трансмиссия: автомат

• Покупка: от 60 732 PLN
• Лизинг: от 759 PLN
Opel crossland-x
• Год: 2020
• Мощность: 82 KM
• Топливо: BP
• Коробка передач: механическая 90 170

• Покупка: от 62 480 PLN
• Лизинг: от 763

внедорожники свыше

злотыхPLN:

.

Bk: Внедорожник - самая бессмысленная машина [КОЛОНКА]

Вы можете прочитать этот текст за 6 минут

По последней статистике более 40 процентов. из новых автомобилей, идущих по европейским дорогам, являются внедорожники. А в сегменте C, компактном сегменте, показатель превышает 60 процентов.Я не шучу. Шесть из десяти думают так: «Мне нужна машина, чтобы ездить по городу, отвезти детей в детский сад и припарковаться перед супермаркетом. Я думаю, что большой внедорожник подойдет идеально ». Позвольте мне дать вам подсказку - этого не произойдет. Вы хотите купить морскую яхту, когда вам действительно нужна ореховая скорлупа с веслами.

Конечно, водители внедорожников будут их защищать множеством аргументов, что они лучше седанов, универсалов и хэтчбеков.Так что позвольте мне рассмотреть эти аргументы по очереди. Внедорожники больше.Да, средний внедорожник C-сегмента будет больше компактного хэтчбека. Но и это будет намного дороже. И менее экономичный. Кроме того, он будет тяжелее, поэтому для него придется заказывать двигатель большего размера, который сможет нести дополнительный жир. А более крупный двигатель означает еще больший расход топлива. Ну и конечно более высокая цена. В результате вы выйдете из салона со счетом на сумму, на которую легко купите что-то из сегмента D. Вы не верите? Взгляните на прайс-лист Volkswagen.Компактный T-Roc стоит столько же, сколько Passat с тем же двигателем. Но последний на 55 см длиннее, на 10 см шире и имеет багажник на 200 литров больше. Так что, выбрав T-Roca, вы фактически выберете студию, а за те же деньги вы можете получить сегмент.

Материал защищен авторским правом - все права защищены.Дальнейшее распространение статьи с согласия издателя INFOR PL S.A. Приобрести лицензию

.

паркетников и кроссоверов - знаете разницу? Проверять!

SUV a Crossover - czy znasz różnicę?

12.04.2019 Маршал Дагмара

У водителей разные вкусы, поэтому одни модели автомобилей пользуются большей популярностью, чем другие. В настоящее время внедорожники и кроссоверы приобрели большую популярность благодаря высокой степени безопасности и комфорта. Тем не менее, многие люди не видят каких-либо серьезных различий между этими двумя типами автомобилей, и, вопреки внешнему виду, кроссоверы и внедорожники представляют собой совершенно разные конструкции, которые представляют как разные характеристики, так и параметры.

Какое отношение внедорожник имеет к кроссоверу? Чем отличаются эти два типа автомобилей? Позже в статье мы укажем на сходства и различия между ними. Мы также обсудим лизинг, который является одной из возможностей финансирования покупки выбранного автомобиля.

Внедорожник - автомобиль с характеристиками внедорожника и легкового автомобиля

Начнем с самого начала. Внедорожник (от англ. Sport Utility Vehicle) сочетает в себе черты легкового автомобиля, спортивного автомобиля и внедорожника. Комфорт и простор делают его похожим на обычный легковой автомобиль, мощный двигатель и спортивные характеристики делают его похожим на спортивный автомобиль, а полный привод и более высокую подвеску - на внедорожник.Однако стоит подчеркнуть, что внедорожник не является типичным внедорожником и не обязательно должен иметь все параметры, которые должны его характеризовать. Хотя на первый взгляд он должен быть похож на него, комфорт и удобство должны быть сопоставимы с тем, что гарантирует легковой автомобиль. Помня об этом, производители внедорожников делают акцент в первую очередь на дизайне этого типа автомобилей. Под влиянием ожиданий пользователей они отказываются от элементов, типичных для внедорожников, что приводит к низким расходам на сгорание топлива и высокому комфорту передвижения.Одним словом, внедорожник сочетает в себе лучшее, что может предложить нам как легковой автомобиль, так и внедорожник, обеспечивая тем самым максимальный уровень практичности, комфорта и безопасности при движении по городу и бездорожью.

Кроссовер - городской автомобиль

Кроссовер

- это автомобиль, предназначенный в первую очередь для езды по городу, хотя его нельзя обвинить в том, что он не справляется с дорогой, потому что его характеристики также впечатляют. Его идея, как и у внедорожника, - объединить в одном дизайне черты автомобилей из нескольких сегментов.Поэтому в кроссовере есть сходство с внедорожником, хэтчбеком и даже универсалом. Некоторые кроссоверы могут похвастаться полным приводом, который может не обеспечивать комфортной езды по бездорожью, но парковка на высоких бордюрах позволяет. Почему движение кроссовера по грунтовым дорогам может быть проблемой? Ответ прост - у него много ограничений, таких как система привода и подвеска, что позволяет легко повредить его. Кроссоверы были созданы для езды по городу, и это то, что они должны делать.Таким образом, кроссовер - это городской автомобиль, который не слишком много сжигает топлива, он удобен и вместителен. Большинство моделей этого сегмента сочетают в себе городскую динамику и элегантность с шасси внедорожника.

Внедорожник и кроссовер - основные отличия

Кроссовер

отличается от внедорожника габаритами и массой. Последний намного крупнее и тяжелее. Неудивительно, что этот внедорожник предлагает больше места и, следовательно, больший комфорт при вождении, когда речь идет о путешествии с несколькими людьми. Более того, некоторые модели оснащены двумя рядами задних сидений, что делает их идеальными для больших семей.Внедорожники также предлагают гораздо больше места для багажа, поэтому упаковка до потолка - не проблема. Во внедорожниках можно встретить практически вездеходную подвеску с полным приводом, из-за чего большинство из них хорошо справляется с ездой в сложных условиях бездорожья, с чем у кроссоверов порой бывает немало проблем. Кажется, что хотя кроссоверы и похожи на внедорожники, учитывая их параметры и поведение при движении по бездорожью, они мало чем отличаются от обычного хэтчбека или универсала с приподнятой подвеской.

Как профинансировать покупку машины своей мечты?

Цены на внедорожники и кроссоверы сильно различаются. Есть несколько способов профинансировать покупку автомобиля. Мы можем потянуться за собственными сбережениями, но иногда их точно не хватает и необходимо использовать внешнее финансирование. Тогда мы можем подать заявку на получение кредита в банке, но некоторые по разным причинам не хотят таким образом залезать в долги. В такой ситуации лизинг кажется выгодным вариантом.

Автолизинг - о чем он?

Лизинг - это использование вещи, в данном случае автомобиля, арендатором за ежемесячный платеж, называемый лизинговым платежом, в определенное время и на условиях, указанных в договоре. Арендатор (пользователь) заключает с арендодателем (финансирующей стороной) договор, регулирующий все важнейшие вопросы, в том числе обязательства каждой из сторон. На его основании финансирующая сторона обязуется купить выбранный автомобиль и предоставить его в пользование пользователю за соответствующую плату.Важным моментом является то, что в большинстве случаев автомобиль не переходит в собственность арендатора в течение срока действия договора лизинга - он предоставляется ему только на строго определенный период времени. Однако после окончания контракта он может выкупить предмет аренды, и сумма выкупа будет намного ниже его рыночной стоимости.

Виды лизинга

Есть несколько видов лизинга. Предприниматели обычно используют операционный или финансовый лизинг. В первом случае НДС взимается постепенно с учетом каждого платежа, а во втором - весь налог уплачивается первым лизинговым платежом, и только проценты по частям добавляются к расходам, вычитаемым из налогооблагаемой базы.Операционная аренда позволит вам включить в расходы, вычитаемые из налогооблагаемой базы, практически все затраты, непосредственно связанные с предметом аренды. Однако списание амортизации допускает только и исключительно финансовый лизинг, в котором мы с самого начала являемся собственником арендованного автомобиля. Частные лица также могут позволить себе аренду внедорожника или кроссовера. Потребительский лизинг ориентирован на индивидуальных клиентов, не ведущих бизнес. Его условия обычно более выгодны, чем условия ссуды, и его также легче получить, чем ссуду.

Аренда кроссовера - стоит ли?

Процедура подачи заявки на лизинг достаточно проста, формальности сведены к минимуму, поэтому весь процесс подписания контракта может занять всего несколько дней. После перерасчета всех затрат, связанных с лизингом, вы можете обнаружить, что окончательная цена автомобиля немного выше, чем цена, предложенная в случае покупки за наличные, что бывает редко, когда речь идет о ссуде, так как ее стоимость обычно высока. выше. Кроме того, лизинг не влияет на вашу кредитоспособность, а также не оставляет следов в вашей кредитной истории.И самое главное, с точки зрения предпринимателей, лизинг - это хороший способ оптимизировать налоги, а также инвестировать в развитие бизнеса без привлечения собственных ресурсов.

Внедорожник или кроссовер? Выбор остается за вами. Теперь вы можете сдать выбранную модель в аренду на привлекательных условиях и с небольшими ежемесячными платежами.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf