logo1

logoT

 

Сузуки сх4 или шкода йети


Suzuki Sx4, Nissan Juke, Skoda Yeti: кулинарный техникум — журнал За рулем

Мы отправились за свежеиспеченным переднеприводным кроссовером Nissan Juke в Украину, прихватив с собой для сравнения пару аппетитных конкурентов — Suzuki SX4 и Skoda Yeti.

Suzuki Sx4, Skoda Yeti, Nissan Juke

Suzuki Sx4, Skoda Yeti, Nissan Juke

Suzuki Sx4, Skoda Yeti, Nissan Juke

Какой только вкуснятины мы не отведали по дороге в Киев и Одессу! Придорожные заведения на украинской территории радуют отменным качеством и доступными ценами. Стоит открыть меню, как от диковинных названий начинает сосать под ложечкой: буцики, верещака, шпундры, кныдли… Что на первое?

Рассольник по-домашнему

Замечали, как ваши знакомые выбирают блюдо в ресторане? Одни жаждут экспериментов, другие предпочитают заказать что-нибудь известное еще с детства. Вот и Suzuki SX4 — не сюрприз, а явление ожидаемое. Внешность без карамельных украшательств, в интерьере тоже обошлось без кремовых розочек.

Скромно сервировано и рабочее место водителя: сиденье с ненавязчивой боковой поддержкой удобнее, чем кажется на первый взгляд. Найти оптимальную посадку получается сразу, хотя рулевая колонка двигается лишь по высоте. Но если вы доросли до метра девяносто, то продольной регулировки сиденья не хватит. Понравились типично японские подрулевые выключатели и наглядная организация климата на консоли. В городе обнаружили неприятную особенность — рогатки передних стоек здорово портят обзор при проезде нерегулируемых перекрестков.

После модернизации интерьер «Сузуки» стал солиднее. Обзорность ухудшают сдвоенные передние стойки.

После модернизации интерьер «Сузуки» стал солиднее. Обзорность ухудшают сдвоенные передние стойки.

После модернизации интерьер «Сузуки» стал солиднее. Обзорность ухудшают сдвоенные передние стойки.

За четыре сотни километров до границы Suzuki не спасовал перед российскими провинциальными дорогами и не вытряс душу на колдобинах. Хотя подвеска машины все же жестковата, а профиль полотна кроссовер повторяет излишне рьяно. Зато даже на высоких скоростях при попадании в колею SX4 не рвет из рук руль.

Маршрут из Москвы в Киев можно описать просто: «Выехал на Киевское — и все время прямо». В скоростных поворотах Suzuki надежен и интуитивно понятен. Даже заметная раскачка не приводит к отклонению от траектории. На второстепенных дорожках удалось пустить машину в занос. Вслед за сдержанным скольжением передка наружу поворота в бой идет система стабилизации. Работает она корректно и своевременно. В общем, понятное и сбалансированное шасси.

Комбинация приборов выдержана в современном японском стиле: нынче в моде бело-голубые тона.

Комбинация приборов выдержана в современном японском стиле: нынче в моде бело-голубые тона.

Комбинация приборов выдержана в современном японском стиле: нынче в моде бело-голубые тона.

Вереницы фур сбивают темп порой до мучительных 50–60 км/ч. На обгон SX4 выходит с ленцой. По нашим замерам, он хоть и несильно, но уступил и Juke, и Yeti в разгоне до сотни. Двигатель развивает наименьший в трио крутящий момент, автомат работает плавно, но все же с небольшой запинкой. В общем, поперчить не мешало бы!

Несмотря на все придирки, кроссовер у Suzuki все равно хорош. А то, что специй в нем немного, для многих едоков даже к лучшему — изжоги не будет.

Завиванец ужгородский

Что это — птица? Или рыба? Из каких ингредиентов сие чудо приготовлено? Так на Juke реагируют все без исключения. Он неповторим. Спрятанные в стойки ручки задних дверей, раллийные кругляши ближнего света и прищуренные глазки габаритов. Блеск!

Внутри машина не менее интересна. Не иначе Juke рисовал фанат-байкер. Консоль-бензобак, прильнувшие друг к другу тахометр и спидометр, прикрытые воздушным козырьком, — это нечто. Посадка водителя в Nissan сродни посадке в Suzuki — высокая. Но сиденье лучше фиксирует тело в поворотах, а диапазон регулировки шире.

Салон «Джука» потрясает не меньше, чем экстерьер. Вот уж не спутать ни с чем!

Салон «Джука» потрясает не меньше, чем экстерьер. Вот уж не спутать ни с чем!

Салон «Джука» потрясает не меньше, чем экстерьер. Вот уж не спутать ни с чем!

А что это за контроллер под монитором аудиосистемы? Давлю на D-mode, и пиктограммы на кнопках меняются. Теперь они заведуют не климат-контролем, а настройками шасси. Nissan предлагает выбрать между режимами Normal, Eco и Sport. Они меняют чувствительность педали газа, работу системы стабилизации и усилителя руля. В качестве бонуса довольно наивный индикатор перегрузки и крутящего момента.

Стремясь подобрать максимально похожие комплектации, мы согласились на прописанную в киевском пресс-парке Nissan модификацию с механической коробкой и двигателем мощностью 117 л.с. По сути, это тот же мотор, который ставят на Qashqai, но с модернизированной системой питания. По официальной информации, это дало экономию топлива в 5% плюс пару «лошадей».

Езда в режиме Eco не понравилась совсем. Дроссельная заслонка будто заедает — настолько вяло машина реагирует на педаль. Так плестись просто нет сил! Когда машина «в норме», езда становится более сбалансированной. А в спортивном режиме Juke покорил сочным усилием на руле и почти картинговым упрямством, с которым держится за асфальт.

Шкалы навеяны мотоциклетной тематикой — эффектно, информативно, свежо.

Шкалы навеяны мотоциклетной тематикой — эффектно, информативно, свежо.

Шкалы навеяны мотоциклетной тематикой — эффектно, информативно, свежо.

Механическая коробка хороша избирательностью, в меру длинноходная педаль сцепления позволяет переключаться споро. Главное — почувствовать грань, за которой Juke провалится в резкий занос. Он, впрочем, поддается контролю, иначе запахнет жареным, точнее, паленым. Если «повар» за рулем понимает в своем деле, то машина доставит ему немало удовольствия. Кстати, завиванец ужгородский — не рыба и не дичь, а сочный пикантный рулет из говядины. Налетай!

Тарань с медом

В этом рецепте всего пара строк: рыбку панируют, отправляют на сковороду и поливают медом. Казалось бы, сочетание рыбы и сладкого странно. Но на контрастах держится вся высокая кухня.

Yeti тоже многогранен, и даже не внешностью. К середине пробега установилась тенденция: именно в Skoda просились водители после смены «в руле». Причин несколько.

Придраться к салону «Шкоды» сложно. Разве что руль великоват в диаметре да ногой вытираешь порог при посадке.

Придраться к салону «Шкоды» сложно. Разве что руль великоват в диаметре да ногой вытираешь порог при посадке.

Придраться к салону «Шкоды» сложно. Разве что руль великоват в диаметре да ногой вытираешь порог при посадке.

Во-первых, чешская машина наиболее просторная. Даже за самым высоким водителем (192 см) может уместиться пассажир, тогда как в Juke его колени подопрут поясницу коллеги. Кроме того, сиденья второго ряда можно подвинуть в продольном направлении или вовсе снять при необходимости. Во-вторых, акустический комфорт. В отличие от Suzuki, мотор которого надрывно поет при разгоне, и Juke, шаркающего шинами, Yeti ощутимо тише и в разгоне, и на крейсерской скорости. В-третьих, в чешской машине приятнее переваривать сытный обед: раскачка минимальна, а подвески умеренно жесткие, дорожная мелочь вообще не чувствуется.

При таком комфорте надо бы ожидать размазанной управляемости, ан нет! Yeti утюжит шоссе, не расширяя динамического коридора при наезде на колдобины. Он же дарит самое лучшее чувство руля, позволяя безошибочно объезжать препятствия. Но за Брянском дорога превращается в сплошное решето — здесь-то мы и «поймали» пробой. Рецепт нашелся быстро: прибавить газу!

Конечно, такого фурора, какой «Джук» произвел на улицах Киева, «Йети» не дождется.

Конечно, такого фурора, какой «Джук» произвел на улицах Киева, «Йети» не дождется.

Конечно, такого фурора, какой «Джук» произвел на улицах Киева, «Йети» не дождется.

Доброго слова заслуживают турбомотор объемом 1,2 л и трансмиссия DSG. Моментальные переключения без намека на рывки и отсутствие турбоямы позволяют безошибочно просчитывать обгоны. Хотя этот двигатель все же наиболее эффективен на средних оборотах. Заодно по итогам забега Yeti вывел на мониторе бортового компьютера наименьший средний расход топлива — 7,2 л.

Такое во Млада-Болеславе состряпали блюдо: сытное, необычное и со сладким послевкусием. Как говорят на Украине, смачное!

Призволяйтеся на здоровьячко!

В основе украинской кухни — восточные традиции, но она переняла также французские элемент

Mazda CX-3 против Skoda Yeti против Suzuki Vitara

Наш третий соперник - последняя Suzuki Vitara. Он просторный, с бензиновым двигателем, который удивительно экономичен в реальных условиях вождения, и в превосходной комплектации SZ5 он поставляется со множеством стандартных комплектов. Несмотря на все это, Vitara едва ли дороже своих конкурентов.


Что они любят водить?

Mazda CX-3, безусловно, самая маневренная из тройки. Его рулевое управление быстрое, а его корпус не сильно наклоняется в поворотах, что позволяет быстро и комфортно менять направление движения.Передняя часть также очень цепкая, поэтому CX-3 чувствует себя как дома, мчась по стране, а легкое и точное рулевое управление облегчает движение по городу.

Skoda Yeti кажется почти таким же маневренным, хотя его более высокий корпус делает его немного более своенравным в поворотах, поскольку он немного более склонен к перекату. Тем не менее, он хорошо захватывает и имеет гораздо более тяжелое рулевое управление, что делает его более стабильным на более высоких скоростях, хотя обратной связи не так много. Другой недостаток заключается в том, что рулевое управление Yeti может казаться слишком тяжелым на низких скоростях, особенно при парковке.

Suzuki Vitara наименее способна из трех на поворотах. Его рулевое управление слишком легкое, а первые реакции автомобиля довольно вялые, в то время как более мягкая подвеска заставляет его больше всего наклоняться. Он просто не так сильно привязан, как CX-3 или Yeti, и поэтому вызывает меньше всего уверенности.

Компромисс заключается в том, что Vitara едет более плавно, чем любой из его конкурентов, которые более жесткие и, как правило, заставляют вас больше толкать вас по городу. Yeti - самый устойчивый в городе, а CX-3 - наименее устойчивый на автомагистрали - вы не просто чувствуете неровности задом, вы чувствуете, как они вздрагивают через рулевое колесо.

.

Škoda Yeti | Половни автомобили

Прикажи само гласе на сликом

Прикажи и глаза без цени

Тест вожня

oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дней

Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski

2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 седишта

Леви волан - Desni volan

Нема климуManuelna klimaAutomatska klima

БелаБежБордоБраонCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

Nije registrovan09.2020.10.2020.11.2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.

SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия

Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтудияШтавенскаяМедонияМедония

ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

CrnaBežSmeaSivaDruga

Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

«Води» на продажуНе «Води» для продажи »

BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Оштечен - у возном станюОштечен - ние у возном станю

Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин

.

Unterhaltskosten Skoda Yeti 1.4 TSI 4X4 (5L) · 2015-2018 · 150PS / 110 кВт

Nicht in den Unterhaltskosten enthalten!
Monatlicher Wertverlust des Skoda Yeti 1.4 TSI 4X4 mit Baujahr 2018 bei einer jährlichen Fahrleistung von 15.000km und einer Haltedauer des Fahrzeugs von drei Jahren . Die Berechnung basiert auf dem Grundpreis des Wagens ohne Zusatzaustattung. Es wird eine gleichmäßige Verteilung des Wertverlustes während der Haltedauer angenommen.Tatsächlichinkt der verbleibende Restwert am Anfang umso stärker, je neuer der Wagen ist.

Neupreis / Listenpreis ca.

33.200 €

Aktueller Zeitwert

20.210 €

на стойке километра

30.000 км

Restwert im Jahr 2023

14.510 €

Wertverlust in 3 Jahren

5.700 €

.

skoda yeti-новый.

HyundaiKiaToyotaNissanMazdaMitsubishiVolkswagenFordSkodaOpelChevroletLadaRenaultCitroenChanganBrillianceCheryDatsunDongFengDWHowerFAWFotonGeelyGreatWallHaimaHavalHondaJACLifanPeugeotRavonSsangYongSuzukiUAZZotye KaroqSuperb SWSuperb Combi NewSuperbSuperb NewKodiaqOctavia CombiOctaviaRapidRapid NewFabiaFabia CombiYeti Новый

1.6 MPI MT Active, 623400., 5, 110. : 623400 ₽ 1.6 MPI MT Active Outdoor, 628800., 5, 110. : 628800 ₽ 1.6 MPI AT Active, 659400., 6, 110. : 659400 ₽ 1.6 MPI AT Active Outdoor, 662820., 6, 110. : 662820 ₽ 1.6 MPI MT Ambition, 665400., 5, 110. : 665400 ₽ 1.6 MPI MT Ambition Outdoor, 672600., 5, 110. : 672600 ₽ 1.6 MPI AT Ambition, 677400., 6, 110. : 677400 ₽ 1.4 TSI MT Ambition, 710400., 6, 125. : 710400 ₽ 1.6 MPI AT Ambition Outdoor, 712800., 6, 110. : 712800 ₽ 1.4 TSI MT Ambition Outdoor, 715200., 6, 125. : 715200 ₽ 1.6 MPI MT Adventure, 717600., 5, 110. : 717600 ₽ 1.4 TSI DSG Ambition, 738000., 7, 125. : 738000 ₽ 1.6 MPI MT Adventure Outdoor, 745200., 5, 110. : 745200 ₽ 1.4 TSI DSG Ambition Outdoor, 745200., 7, 125. : 745200 ₽ 1.6 MPI AT Style, 752400., 6, 110. : 752400 ₽ 1.4 TSI MT Style, 773100., 6, 125. : 773100 ₽ 1.6 MPI AT Style Outdoor, 776700., 6, 110. : 776700 ₽ 1.4 TSI MT Style Outdoor, 780300., 6, 125. : 780300 ₽ 1.6 MPI AT Adventure, 783900., 6, 110. : 783900 ₽ 1.4 TSI MT Adventure, 794700., 6, 125. : 794700 ₽ 1.6 MPI AT Monte Carlo, 798300., 6, 110. : 798300 ₽ 1.6 MPI AT Adventure Outdoor, 801000., 6, 110. : 801000 ₽ 1.4 TSI MT Монте-Карло, 801900., 6, 125. : 801900 ₽ 1.4 TSI MT Adventure Outdoor, 805500., 6, 125. : 805500 ₽ 1.4 TSI DSG Style, 812700., 7, 125. : 812700 ₽ 1.4 TSI DSG Style Outdoor, 812700., 7, 125. : 812700 ₽ 1.4 TSI DSG Adventure, 819900., 7, 125. : 819900 ₽ 1.4 TSI DSG Monte Carlo, 834300., 7, 125. : 834300 ₽ 1.4 TSI DSG Adventure Outdoor, 840600., 7, 125. : 840600 ₽ 1.8 TSI DSG 4x4 Ambition, 841500., 6, 152. : 841500 ₽ 1.8 TSI DSG 4x4 Ambition Outdoor, 867600., 6, 152. : 867600 ₽ 1.8 TSI DSG 4x4 Style, 874800., 6, 152. : 874800 ₽ 1.8 TSI DSG 4x4 Style Outdoor, 935100., 6, 152. : 935100 ₽ 1.8 TSI DSG 4x4 Adventure, 942300., 6, 152. : 942300 ₽ 1.8 TSI DSG 4x4 Монте-Карло, 956700., 6, 152. : 956700 ₽ 1.8 TSI DSG 4x4 Adventure Outdoor, 963000., 6, 152. : 963000 ₽

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf