logo1

logoT

 

Свечи меняют на холодном или горячем двигателе


Пять фатальных ошибок при замене свечей зажигания — Российская газета

Замена свечей зажигания кажется простейшей операцией лишь на первый взгляд. На самом деле эта процедура требует определенных навыков, которыми либо стоит овладеть, либо предоставить заниматься заменой специалистам. Выясним, как и в чем при замене свеч можно серьезно навредить автомобилю.

Для начала разберемся, для чего вообще нужно менять свечи зажигания, иногда даже значительно раньше регламентированного срока. Дело в том, что неисправные свечи напрямую влияют как на расход топлива, так и на "здоровье" топливной системы.

Как вариант, из-за перебоя в подаче искры может возникнуть детонация смеси в камере сгорания, и эта ударная волна создаст чрезмерные нагрузки на поршень, шатун и коленвал. В большинстве случаев осуществлять замену стандартных свечей зажигания следует примерно раз в 30 тыс. километров. Платиновые и иридиевые свечи ходят как минимум вдвое больше. При этом нужно учитывать состояние силового агрегата, качество заливаемого топлива, интенсивность езды и не совершать приведенных ниже ошибок.

Попадание грязи в двигатель

Достаточно частым и очень неприятным последствием непрофессиональной замены свеч является попадание грязи в камеру сгорания. Поэтому нужно взять за правило - перед заменой корпус силового агрегата и прежде всего колодцы свечей следует тщательно промыть и очистить.

Как вариант - сжатым воздухом или специальными химикатами. В противном случае в образовавшийся после выкручивания свечи канал может проникнуть пыль, песок и грязь и поцарапать внутреннюю поверхность поршня и стенки цилиндров.

Недотяжка и перетяжка

Не менее распространенная ошибка при замене свечей - их неправильная затяжка. Если недотянуть, то как минимум нарушится теплоотдача.

Из-за недостаточного теплоотвода свеча перегреется, что чревато выгоранием электродов и разрушением изолятора. Не исключен такой сценарий - свеча разболтается из-за вибраций в колодце, а со временем может и вовсе вылететь из посадочного отверстия, повредив резьбу.

Если же перетянуть, можно повредить керамический изолятор, что приведет к пропускам зажигания, или того хуже - появлению трещин в керамике. Возможно также вытягивание корпуса свечи, в результате чего нарушится механическая связь между корпусом и изолятором. По этой причине свеча будет хуже отводить тепло, в конце концов перегреется и выйдет из строя. А значит - динамометрический ключ вам в руки! За его отсутствием следует закрутить свечу вручную, а затем довернуть на 1/3 оборота.

Неподходящий инструмент

Нередко при замене свечей где-нибудь в гараже или на даче владельцы пытаются обойтись подручным инструментом.

Не каждый ведь держит под боком недешевый динамометрический ключ, который издает характерный щелчок, когда свеча оптимально докручена!

Между тем многие используют примитивные модели свечных ключей или, того хуже, - подручные средства: смазку WD-40, молоточки для обстукивания свечи, всевозможные воротки и карданные шарниры. Не следует также пытаться выкручивать прикипевшую свечу, прилагая титанические усилия (в помощь вам - уже упомянутые смазки) и закручивать новую свечу "на глаз".

Облом свечи

Обычно свечи ломаются при их выкручивании. Такое ЧП чаще всего является следствием того, что деталь была в свое время вкручена с чрезмерным усилием.

В результате, как правило, шестигранник и часть изолятора остаются в руке, а резьбовая часть - в головке блока цилиндров. В дальнейшем вам придется столкнуться со снятием ГБЦ и высверливанием остатков свечи. С большой степенью вероятности для проведения таких процедур вам или специалисту сервиса понадобится специальный ключ - так называемый экстрактор, который вкручивают в поврежденную свечу.

Ошибки при монтаже и демонтаже

Выкручивать свечи зажигания нужно исключительно на холодном двигателе, поскольку в противном случае можно обжечь руки, а также на горячем моторе вероятнее повредить резьбу и керамическую оболочку расходника.

Нередки случаи, когда из-за отсутствия опыта при установке свечи ее роняют на пол. Между тем в этом случае высок риск повредить боковой электрод или керамический изолятор и спровоцировать в дальнейшем перебои в работе мотора.

Через какое время меняют свечи на Форд Фокус 3

Свечи зажигания в среднем служат около — км пробега, после чего их необходимо поменять.

Если Форд Фокус 3 заправлять качественным топливом и не давать ему чрезмерных нагрузок, то они отработают весь срок без проблем. Однако в случае когда мотор начал функционировать неправильно, то не стоит ждать — их замена обязательна. В нашей статье мы поговорим о том, как правильно менять свечи, когда это нужно делать и на какие признаки стоит обращать внимание.

Во многом срок службы свечей зависит от того, как эксплуатировался Форд Фокус 3.

К примеру, если постоянно ездить на низкой передаче и низких оборотах, когда мотор получает повышенную нагрузку, то нагар будет гораздо больше, чем при нормальных условиях. Также влияет и качество топлива, как уже было сказано выше.

Материал по теме: Через сколько менять масло Тойота Королла в коробке передач

Если беречь Форд Фокус и правильно его обслуживать, то свечи могут прослужить до км, после чего последует их замена согласно регламенту. Неисправность свечей можно обнаружить самостоятельно, если Ford Focus начал вести себя не так, как обычно.

Основными признаками, после появления которых стоит поменять свечи, являются:. Если описанные выше симптомы появились на вашем Ford Focus 3, это означает что необходимо менять свечи.

При обнаружении нагара или трещин на части из керамики, также потребуется замена.

Рекомендуем: Через сколько меняется масло в двигателе ВАЗ 2112

Периодически нужно проверять данную деталь на пробой с помощью специального прибора. Проигнорировав это, может образоваться более серьезная проблема — катушка зажигания выйдет из строя, а ее замена обойдется гораздо дороже более чем в 5.

Когда менять свечи на форд фокус 2

На Форд Фокус 3 замена свечей зажигания должна производиться либо на холодном моторе, либо немного прогретом. Дело в том, что на горячем двигателе они не должны выкручиваться. Если же это происходит, то скорее всего, имеется какая-то проблема с резьбой головки цилиндров, которая изготовлена из легкого и не очень прочного металла и ее нужно будет поменять.

Перед тем как начинать менять свечи на Форд Фокус, подготовьте все инструменты, которые могут вам понадобиться в работе.

Вам может понравиться:

Рекомендуется также иметь специальные приспособления для определения зазора свечей. Итак, вам потребуются следующие инструменты:. Помимо всего прочего, вам, конечно же, понадобиться комплект свечей зажигания из 4 штук. Что касается конкретного выбора, то необходимо руководствоваться рекомендациями производителя и покупать продукцию авторитетных фирм.

Замена свечей Форд Фокус 3

Итак, наиболее правильный вариант для Ford Focus — приобретение комплекта свечей, проверка их зазора и регулировка поочередно для дальнейшей замены. Как только вы получите все необходимое, нужно дождаться полного остывания мотора и только затем приступать к работе. Этого времени хватит чтобы проверить новые свечи зажигания и определить зазор. Для измерения зазора нужно использовать специальное устройство. Приступаем к работе по замене свечей зажигания. Для этого нужно выключить зажигание и выполнить следующие действия:.

Как вы могли уже понять, менять свечи зажигания — это довольно простое дело на Форд Фокус. Осталось подсоединить высоковольтные провода. Прежде чем это сделать, их необходимо тщательно осмотреть.

Если все в порядке, то вращательным движением ставим ВВ провода на место. Выполняем такие же действия для каждой свечи. Когда вы научитесь это делать, то проблем не возникнет и процесс не будет занимать много времени. Последний — этап — устанавливаем крышку двигателя Ford Focus и все, замена окончена. Ford Focus 2. Проверка свечей зажигания Советы автолюбителям. Меняем свечи замена свечей зажигания Замена свечей зажигания - Replacement of spark plugs.

На Форд Фокус 3 замена свечей зажигания не станет чем-то невыполнимым даже если нет опыта в периодическом ТО автомобиля. Поменять свечи своими руками достаточно просто, да и не сильно долго это делается.

Skip to content Фото Видео Калькулятор Штрафы.

На чтение 5 мин. Добавить комментарий Отменить ответ.

ВИДЕО: про свечи зажигания на форд фокус 3, пропадание тяги и динамики при разгоне

Chupacabra Панель приборов Ford Focus 2. Карта ТО Форд Фокус 3.

Как подключить магнитолу на Форд Фокус? Как снять бачок омывателя на Форд Фокус 2. Почему может не заводиться Форд Фокус 3: основные причины. Лачетти или Фокус 2: какому автомобилю отдать предпочтение.

Рекомендуем: Какое давление масла в двигателе Чери Амулет 1.6

Сборка Форд Фокус: где именно производится. О проекте Сотрудничество Редакция Политика конфиденциальности Карта сайта.

Блок управления свечами накаливания — подробная информация

Каковы признаки неисправности блока управления свечами накаливания?

В дизельном двигателе установлен один блок управления свечами накаливания. Это означает, что вы можете не заметить выход из строя одной свечи накаливания, поскольку она влияет только на один из цилиндров двигателя. Однако если в негодность приходят две или три свечи или блок управления целиком, вы вскоре столкнетесь с трудностями при запуске двигателя. Следите, не загорается ли сигнализатор неисправности свечи накаливания на панели приборов. Помимо этого есть несколько распространенных признаков неисправности свечи накаливания или блока управления:

  • Белый дым из выхлопной трубы — неисправность свечи накаливания вызывает протечку дизельного топлива в выхлопную систему, где оно сгорает.
  • Сложности с запуском двигателя — это означает, что двигатель плохо запускается в теплую погоду и не запускается вовсе в холодную погоду. Однако это может быть также признаком неисправности топливной системой или аккумуляторной батареи.
  • Недостаточная мощность двигателя — после сложного запуска неисправные свечи накаливания затрудняют работу двигателя из-за неправильного сгорания, что снижает мощность двигателя и его эффективность.

Как можно проверить блок управления свечами накаливания?

Первым делом определите, это проблема в свечах накаливания или в блоке управления свечами накаливания?

Проще всего сначала проверить свечи накаливания, а затем блок управления.

Для проверки свечей накаливания просто подсоедините лампу-тестер 12 В к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем отсоединяйте провода от каждой свечи накаливания и прикасайтесь щупом лампы-тестера к клемме самой свечи (не к проводам). Если лампа не загорается, свеча накаливания неисправна и ее необходимо заменить.
Проще всего воспользоваться профессиональным тестером свечей накаливания.

Есть разные мнения касательно того, заменять ли только неисправные свечи накаливания или все сразу. Поскольку неисправность одной свечи может быть признаком того, что вскоре за ней последуют и остальные, некоторые специалисты рекомендует заменить все свечи сразу. Другие же предлагают пристально следить за оставшимися свечами накаливания.

Если свечи накаливания исправны, переходите к блоку управления. Начните с проверки напряжения на блок управления свечами накаливания. Уменьшение напряжения на половину вольта (или больше) означает, что блок управления необходимо заменить.

Как выбрать подходящий блок управления свечами накаливания?

Поскольку свечи накаливания и блоки управления свечами накаливания не универсальны, важно выбрать подходящие для вашего автомобиля и топлива. Кроме того, рекомендуется использовать компоненты наилучшего качества, поскольку детали низкого качества могут стать причиной последующего дорогостоящего ремонта. Например, вздутую свечу накаливания, изготовленную из низкокачественных материалов, может быть невозможно потом демонтировать или ее кончик может отломиться внутри цилиндра и повредить цилиндр, клапан и головку.

Три серьёзные ошибки при замене свечей зажигания, которые допускают многие автовладельцы | Заметки автомеханика

Самостоятельно произвести замену свечей зажигания, в большинстве случаев, довольно просто. Для этой процедуры нужно минимум инструмента и даже не нужно заезжать на эстакаду (яму, подъемник).

Однако многие автовладельцы, которые самостоятельно меняют свечи, допускают ряд серьезных ошибок, о которых расскажу далее в статье.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Казалось бы, что сложно в замене свечей зажигания? Собственно ничего сложного нет, но как и в любом деле есть свои нюансы.

Из-за незнания этих нюансов многие автовладельцы допускают ошибки при замене свечей зажигания, которые могут привести даже к поломке двигателя!

Какие ошибки нельзя совершать при замене свечей зажигания

Грязь в свечных колодцах

При замене свечей зажигания в свечных колодцах может скапливаться грязь, а так же вода или масло.

Поэтому прежде чем выкручивать свечи, необходимо очистить колодца от грязи (например продуть сжатым воздухом).

Если сразу выкрутить свечи, то грязь может попасть в цилиндры, а если в цилиндры попадет жидкость (вода, масло), то может случиться гидроудар.

Если в цилиндры все же попала грязь или вода, то необходимо продуть цилиндры воздухом или прокрутить двигатель стартером (не закручивая свечей), чтобы грязь вылетела из цилиндров.

Неправильная затяжка свечей

Пожалуй самый ответственный момент при замене свечей зажигания это правильная затяжка свечей зажигания.

Свечи зажигания должны закручиваться до упора без усилий, в противном случае необходимо очистить резьбу от грязи, либо восстановить ее (если резьба перетянута).

Свечи необходимо затягивать специальным моментом (таблица моментов на картинке ниже).

  • Если перетянуть свечи зажигания, то можно запросто повредить резьбу.
  • Если затянуть свечи слабо, то нарушится теплоотдача (что значительно уменьшит ресурс свечи), более того свеча может попросту вылететь (при этом испортив резьбу).
Моменты затяжки свечей зажигания

Моменты затяжки свечей зажигания

Лучше всего затягивать свечи динамометрическим ключом, однако если такого не имеется, то поступаем следующим образом:

  • Закручиваем руками свечу до упора.
  • Доворачиваем на 1/3 оборота

Замена свечей на "горячую"

Ещё одна популярная ошибка это замена свечей на "горячую". Производить замену свечей на прогретом двигателе не стоит! Мало того, что вы можете получить ожог, вы можете повредить резьбу.

Однако если у вас дизельный двигатель, то свечи накаливания можно и нужно выкручивать на горячую, как минимум стронуть резьбу с места (сорвать).

Полезный материал, а так же мануалы по ремонту автомобилей вы найдете в моей группе ВК. Перейти можно по ссылке.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Audi A4 | Проверка и замена свечей зажигания

1. Перед началом работы подготовьте все необходимые инструменты. Некоторые производители свечей зажигания поставляют специальные инструменты для измерения свечного зазора.

Для проведения работ Вам понадобятся:

– Свечной ключ 16 мм, например, HAZET 900AKF. СТО AUDI применяют для этого свечной ключ 3122В.
– Дополнительно рекомендуется приобрести специальные клещи, например, HAZET 1849, которые облегчают отворачивание свечей. AUDI применяет для этого монтажный ключ 3277А.
– 4 свечи зажигания. Необходимые свечи указаны в Спецификациях.

2. Лучшим способом замены свечей зажигания является предварительная покупка новых свечей, регулировка их зазора и замена каждой свечи по очереди. При покупке свечей очень важно выбрать именно те свечи, которые предназначены для двигателя Вашего автомобиля. Информацию о них можно получить в Спецификациях к Главе Системы электрооборудования двигателя.
3. Имея под рукой новые свечи, дайте двигателю полностью остыть перед началом снятия старых. За это время можно осмотреть новые свечи на наличие в них дефектов и проверить свечные зазоры.
4. Свечной зазор проверяется путем вставления измерителя нужной толщины между электродами на конце свечи. Зазор должен соответствовать указанному в Спецификациях. Проволочка должна лишь касаться каждого из электродов. Если зазор не соответствует норме, слегка подогните изогнутую часть электрода с помощью регулятора с насечками до достижения необходимой величины зазора.

ВНИМАНИЕ

При регулировке зазора новой свечи подгибайте только основание электрода массы, не трогая его конец. Если электрод массы смещен относительно центрального электрода, с помощью регулятора с насечками выровняйте их. Проверьте фарфоровый изолятор на наличие трещин, указывающих на то, свечу следует заменить.


5. Выключите зажигание.
6. Двигатель 1.6 л: Отверните болты крепления и снимите крышку двигателя.
7. Двигатели до 125 л.с.: Расстыкуйте штекерные соединения –2– свечей зажигания. Указание: На иллюстрации показан двигатель другого автомобиля.
8. Продуйте ниши для свечей зажигания, если возможно, сжатым воздухом, чтобы после снятия свечей в отверстия для свечей не попала грязь.
9. Двигатель 1.8 л/150 л.с.: Отверните болты крепления и снимите крышку двигателя.
10. Расстыкуйте штекерные соединения катушек зажигания. Для этого оттяните вверх стопорные скобы.
11. Отверните болты крепления катушек зажигания к головке цилиндров и снимите вверх со свечей.

ВНИМАНИЕ

Визуально проверьте уплотнения между катушками зажигания и головкой цилиндров. При наличии повреждений замените детали.


Все двигатели:
12. Выверните свечи зажигания соответствующим свечным ключом. При этом обратите внимание на то, чтобы свечной ключ не перекашивался, что может привести к разрушению керамического изолятора. Применяйте для соответствующую головку, например,. HAZET 900AKF. СТО AUDI применяют для этого свечной ключ 3122В.
Проверка
13. Сравните вынутую свечу с показанными на снимках в Главе 5, это даст Вам полезную информацию об общем состоянии двигателя.
14. Проверьте щупом межэлектродное расстояние. В AUDI A3 применяются свечи с тремя электродами массы. Требуемое значение зазора приведено в Спецификациях.

ВНИМАНИЕ

У новых свечей межэлектродное расстояние, как правило, установлено правильно.
Если резьба свечи имеет повреждение, ее необходимо заменить. Для этого имеется соответствующий инструмент и ремонтный комплект, в частности BERU. С помощью специального сверла может быть пройдено старое резьбовое отверстие. Головку цилиндров для этого снимать не нужно. После этого в головке цилиндров может быть нарезана новая резьба и с помощью специальной резьбовой вставки ввернута свеча. Резьбовые вставки сидят надежно и герметично.


15. Для установки расстояния между контактами подогните соответствующий массовый электрод. Для этого постучите сбоку по массовому электроду. При подгибании обоприте небольшую отвертку о край резьбы. Ни в коем случае не опирайтесь на центральный электрод, так как его можно повредить.
16. Нанесите немного медьсодержащего антиприхватывающего состава на резьбу новой свечи. Установите свечу в головку цилиндров и вверните ее пальцами до упора, затем затяните при помощи головки свечного ключа. Если возможно, используйте для затягивания свечи динамометрический ключ, чтобы быть уверенным, что она установлена правильно. Усилие затягивания свечей включено в Спецификации.

ВНИМАНИЕ

Во избежание возможности ввинчивания свечи не по резьбе наденьте на ее хвостовик небольшой кусок резинового шланга или пластиковой трубки. Гибкая трубка будет работать как универсальный – карданный шарнир, обеспечивая выравнивание свечи по отношению к свечному гнезду, и в случае, если свеча начнет перекашиваться, шланг будет проскальзывать на ней, не давая возможности сорвать резьбу.


17. Перед подсоединением к свече высоковольтного (ВВ) провода тщательно осмотрите его.
18. Подсоедините провод к установленной новой свече, снова используя вращательное движение и держась за разъем, пока он не наденется на свечу до конца.
19. Повторите описанную выше процедуру для остальных свечей зажигания последовательно, чтобы избежать неправильного подсоединения свечных ВВ проводов.
20. Двигатель 1.8 л 150 л.с.: Установите катушки зажигания и затяните усилием 10 Н м. Подсоедините разъемы.
21. Установите и приверните крышку.

Замена свечей на холодном или горячем двигателе?

Замена свечей на холодном или горячем двигателе?

14.02.2011, 11:16:09 - DJ

Здравствуйте,

. Следует ли заменять свечи зажигания на горячем (теплом) или холодном двигателе
? А может это не важно?
Я спрашиваю, потому что мне кажется, что на холодном резьба будет более свободно входить и
меньше риск ее возможного обрыва. Кроме того, много лет назад у меня было
ситуаций, которые я заменял на горячем двигателе, и у меня была серьезная проблема с
, закручивающей одну из свечей.Вполне возможно, что нить была уничтожена, но на удачу
это можно было не ремонтировать.
Может быть, кто-то знает, что такое правило, или имеет собственный
переживаний / мыслей.

С уважением

Дарек

Re: Замена свечи зажигания горячего или холодного двигателя?

14.02.2011 11:21:30 - Рафал VFR

Холодно.
И только холодно.
Поцелуи
Рафал

Re: Замена свечи зажигания горячего или холодного двигателя?

14.02.2011 11:49:00 - Г Новак

>> Холодно.
>> И только холодно.

Я, в свою очередь, слышал, что он * вертится * на тепле, но мнения в интернете
разделились.

-
Поздр
Г

Re: Замена свечи зажигания горячего или холодного двигателя?

14.02.2011, 11:27:30 - ул

> Следует ли заменять свечи зажигания на горячем (теплом) или холодном двигателе
>? А может это не важно?
> Спрашиваю, потому что мне кажется, что на холодном резьба
> будет более свободно проходить и риск возможного обрыва меньше.Кроме того, много лет назад
> у меня была ситуация, когда я заменял его на горячем двигателе, и у меня была серьезная проблема
> с удалением одной из свечей. Возможно, нить была уничтожена
>, но, к счастью, не была восстановлена.
> Может кто знает, что это за правило или имеет
> свои переживания / мысли.

у алюминия большее тепловое расширение, чем у стали, поэтому
легко догадаться по нагреву, он будет более рыхлым.

Re: Замена свечи зажигания горячего или холодного двигателя?

14.02.2011, 11:53:25 - DJ

>
> тепловое расширение алюминия больше, чем у стали, поэтому, как и у
> легко угадать, на тепле он будет более рыхлым.
Именно по этой причине я верю в обратное. Расширение алюминия до
сделает отверстие меньше и плотнее. Плюс
, конечно, диаметр нити свечи больше.

DJ

Re: Замена свечи зажигания горячего или холодного двигателя?

14.02.2011, 12:02:52 - Царек Данилюк

14 фев, 11:53 DJ писал:
>> Тепловое расширение алюминия больше, чем у стали, так что вроде
>> легко угадать, по теплу будет слабее.
>
> Вот почему я думаю, что все наоборот. Расширяющийся алюминий
> сделает отверстие меньше и плотнее. Плюс
> конечно диаметр нити свечи больше.
>
> DJ

При запекании, конечно, только горячее, залив в отверстие немного масла
:)

Если все нормально, то какая разница горячая или холодная
? все равно откручиваем, только в теплом состоянии может проблема с удержанием
в руке: D

Приветствую!

Re: Замена свечи зажигания горячего или холодного двигателя?

14.02.2011 17:16:34 - ул

> Именно по этой причине я считаю обратное.Расширяющийся алюминий
> сделает отверстие меньше и плотнее.

ротфл

Re: Замена свечи зажигания горячего или холодного двигателя?

15.02.2011, 10:30:28 - Якуб Витковски

14.02.2011, 11:53 DJ пишет:
>>
>> Тепловое расширение алюминия больше, чем у стали, поэтому, как и у
>>, легко догадаться, что на теплом он будет слабее.
> Именно по этой причине я думаю, что все наоборот.Расширяющийся алюминий
> сделает отверстие меньше и плотнее.

Не совсем :)
Представьте себе это так: объект любой формы, который при
разогреве увеличивается линейно, целиком на X%.
Это как будто немного увеличили на экране ...
Конечно, дырочки тоже увеличиваются :)

-
Якуб Витковски | Представленные мнения могут быть несерьезными,
из домена | не соответствует действительности или не отвечает по части
gts / dot / pl | или все взгляды их Автора.

Re: Замена свечи зажигания горячего или холодного двигателя?

15.02.2011 13:31:43 - Вальдек Годель

Dnia Вт, 15 фев 2011 10:30:28 +0100, Якуб Витковский писал (а):

> Наверное, нет :)
> Представьте себе это так: объект любой формы, который во время
> разогрева линейно увеличивается, целиком на X%.
> Это как если бы вы немного увеличили его на экране ...
> Конечно, дырочки тоже увеличиваются :)

Конечно, если предположить, что весь объект нагревается равномерно во всем объеме
, т.е. голова тоже имеет эти несколько сотен градусов снаружи.

-
Привет, Вальдек Годель
Что такое традиция? Традиция чего-то лишнего. Дело в том, что когда мы им отдаем
Закаева, они должны вернуть нам самолет. Это основано на традиции
.. Это старая традиция. С самого начала .. авиация. Экстрадиция.

Re: Замена свечи зажигания горячего или холодного двигателя?

15.02.2011, 16:21:53 - Якуб Витковски

В 2011-02-15 13:31, Waldek Godel пишет:
> Dnia Вт, 15 февраля 2011 10:30:28 +0100, Якуб Витковский писал:
>
>> Скорее нет :)
>> Представьте себе это вот так : объект любой формы, который при
>> нагревании увеличивается линейно, целиком на X%.
>> Это как будто на экране немного увеличили ...
>> Конечно дырочки тоже увеличиваются :)
>
> Конечно, если предположить, что весь объект прогревается равномерно во всем
> объем, то есть голова тоже имеет эти несколько сотен градусов.

Кто-нибудь заменяет свечи зажигания на двигателе * работающем *? :)

Головка алюминиевая с очень хорошей теплопроводностью. После выключения двигателя
температура всего элемента становится равномерной очень быстро.

В любом случае, даже во время работы 90% его объема имеет температуру
, равную примерно 100 ° C (для двигателя с жидкостным охлаждением).

-
Якуб Витковски | Представленные мнения могут быть несерьезными,
из домена | не соответствует действительности или не отвечает по части
gts / dot / pl | или все взгляды их Автора.

Re: Замена свечи зажигания горячего или холодного двигателя?

14.02.2011 11:42:59 - Дж. Ф.

On Mon, 14 Feb 2011 11:16:09 +0100, DJ писал:
> Я спрашиваю, потому что мне кажется, что на морозе будет более плотная посадка резьбы и
> меньший риск возможной поломки.Кроме того, много лет назад у меня было
> ситуаций, которые я заменял на горячем двигателе, и у меня была серьезная проблема с
> поворотом одной из свечей. Вполне возможно, что нить была уничтожена, но на
> удача это было возможно и без ее ремонта.

резня при дозвоне? Странный.

Дж.

Re: Замена свечи зажигания горячего или холодного двигателя?

14.02.2011, 11:51:43 - DJ

>
> резня при дозвоне? Странный.
>
Довольно странно. С самого начала свечи крутить было очень тяжело. Я пробовал
одним и другим способом, и это было очень сложно до конца.

DJ

Re: Замена свечи зажигания горячего или холодного двигателя?

14.02.2011 13:57:13 - Якуб Витковски

14.02.2011, 11:51, DJ пишет:
>>
>> убиты при наборе номера? Странный.
>>
> Довольно странно. С самого начала свечи крутить было очень тяжело.Я пробовал
> то и другое, и это было очень тяжело до конца.

Сам накрутил раньше? И она немного облажалась?

Потому что для меня описание похоже на выкручивание криво вкрученной свечи ...

-
Якуб Витковский | Представленные мнения могут быть несерьезными,
из домена | не соответствует действительности или не отвечает по части
gts / dot / pl | или все взгляды их Автора.

Re: Замена свечи зажигания горячего или холодного двигателя?

14.02.2011, 16:17:02 - DJ

> Ты сам раньше это делал? И она немного облажалась?
>
> Потому что для меня описание похоже на откручивание криво вкрученной свечи...

Раньше не прикручивал, так что теоретически есть вероятность, что прикрутил плохо
.

DJ

Re: Замена свечи зажигания горячего или холодного двигателя?

14.02.2011 22:05:11 - Оло

On 2011-02-14 11:16, DJ писал:
> Привет,
>
> Следует ли заменять свечи на горячем (теплом) или холодном
> двигателе? А может это не важно?

на холоде

> Я спрашиваю, потому что мне кажется, что на холоде резьба будет более свободно входить и
> меньше риск ее возможного обрыва.Кроме того, много лет назад у меня было
> ситуаций, которые я заменял на горячем двигателе, и у меня была серьезная проблема с
> поворотом одной из свечей. Вполне возможно, что нить была уничтожена, но на
> удача это было возможно и без ее ремонта.
> Может кто знает, что это за правило или имеет
> свои переживания / мысли.

вот и все - вы делаете все на холодном двигателе, возможно на летнем двигателе,
но никогда на горячем ...
вы сначала ввинчиваете свечу рукой, чтобы она хорошо попадала на резьбу, вы затягиваете
с помощью ключ для свечей зажигания, но не слишком туго... Вы также откручиваете
, если возможно, вручную - если он откручен достаточно, чтобы это было возможно ...

то, что вы описали, вы накрутили эту свечу гаечным ключом на хаму - блок сделан из мягкого сплава
, так уж как-то пошло ... Резьба а это
скорее драма ... если бы сначала рукой вкрутил, то не было бы
проблемы ... Слишком сильно затягивать свечи тоже нет смысла ведь после
там горит ккм в розетке и большая проблема с откручиванием ...

Правило, не делайте это наугад, это не болт крепления колеса
...

Re: Замена свечи зажигания горячего или холодного двигателя?

14.02.2011, 22:23:47 - ул

> Правило такое, что не делаешь это какое-то время, это не болт от
> колеса ...

а болт колеса в порядке?

Re: Замена свечи зажигания горячего или холодного двигателя?

2011-02-15 00:20:05 - Оло

On 2011-02-14 22:23, sth писал:
>> Правило - это не на чаме, это не винт от
>> колеса...
>
> а колесный болт хороший?

нет, но некоторые затягивают аж сил в руках

Re: Замена свечи зажигания горячего или холодного двигателя?

2011-02-15 08:54:04 - Артур (м)


Пользователь Оло написал в сообщении
новости: [email protected] ...
> 14.02.2011 в 22:23 sth писал:
>>> Правило - этого не делать мля, это не болт от
>>> колеса...
>>
>> а колесный болт хороший?
>
> нет, но некоторые затягивают аж с силой в руках

В ногу :)

Re: Замена свечи зажигания горячего или холодного двигателя?

2011-02-15 10:34:25 - Хантс

DJ написал в сообщении
news: [email protected] ...

Na zimnym. Купите себе гаечный ключ, медную пасту и инструкцию по уходу
для вашего автомобиля. Вы избежите обрыва резьбы и проблем с завинчиванием / скручиванием
.

Re: Замена свечи зажигания горячего или холодного двигателя?

2011-02-15 12:04:59 - Оло

On 2011-02-15 10:34, Hants писал:
> DJ написал в сообщении
> news: [email protected] ...
>
>
> Na zimnym. Купите себе гаечный ключ, медную пасту и
> инструкцию по обслуживанию вашего автомобиля. Вы избежите обрыва резьбы и
> любых проблем с их вкручиванием / выкручиванием.

Меня заинтересовала эта медная паста - никогда не пользовалась и
у меня никогда не было проблем с выкручиванием свечей - все зависит от
насколько сильно вы затягиваете свечу ...

.

Как установить свечи зажигания? | gazeo.pl

Своевременная замена свечей зажигания

Условия, в которых работают свечи зажигания (высокая температура и давление), вызывают их постепенный износ. По этой причине их необходимо время от времени заменять.

Своевременная (в соответствии с требованиями производителя двигателя) замена свечей зажигания особенно важна в автомобилях, работающих на газообразном топливе, поскольку повышенное сопротивление газовоздушных смесей вызывает их ионизацию, что приводит к искрообразованию, которое происходит при гораздо более высоких температурах. напряжения.В результате любое повреждение системы зажигания в двигателях, адаптированных к подаче газа, дает заметные симптомы раньше, чем в случае с бензиновым двигателем. Поэтому в таких двигателях свечи необходимо заменять в соответствии с рекомендациями производителя.

фото: Bosch Свеча зажигания работает в очень сложных условиях, а также является одним из важнейших элементов бензиновых двигателей.

Замена свечей зажигания самостоятельно

Замена свечей кажется простым занятием, но постоянный прогресс в двигателестроении делает приводные агрегаты все более сложными, а замена свечей может оказаться непростой хотя бы из-за ограниченного доступа или небольшого количества места в моторном отсеке и технологий, используемых в современных двигателях.

При замене свечей зажигания можно допустить множество ошибок, которые могут привести к повреждению двигателя и его компонентов или иметь серьезные последствия для работы приводного агрегата.

Меньшие и меньшие свечи зажигания

Недавно модное уменьшение размера , то есть уменьшение рабочего объема двигателя и оснащение его системами, обеспечивающими параметры, ранее достигнутые в двигателях с гораздо большим рабочим объемом, означает, что в небольших камерах сгорания, объем которых ограничен Головка блока цилиндров При наличии четырех клапанов и все чаще бензиновой форсунки остается мало места для свечи зажигания.В результате современные свечи становятся элементами все меньших размеров. Диаметр резьбы становится все меньше и больше, чтобы обеспечить поглощение нужного количества тепла.

Конструктивные особенности используемых сегодня свечей зажигания означают, что вероятность их повреждения при сборке возрастает. Отверстия в головках меньшего диаметра больше подвержены повреждению резьбы, а при слишком сильном затягивании заглушки есть риск порвать ее резьбовую часть.

В то же время точная посадка свечей в ГБЦ очень важна для правильной работы двигателя. Их правильная установка существенно влияет на тепловые свойства (теплопередачу на голову).

Основные правила установки свечей зажигания

Патроны со свечами зажигания перед откручиванием необходимо продуть сжатым воздухом, чтобы удалить скопившуюся грязь. В результате после откручивания свечей зажигания эти загрязнения не попадают в камеры сгорания.

Полезная информация

Часто демонтаж проводов зажигания оказывается сложной задачей, и без использования специализированных инструментов ( см. Фото в галерее ) их можно повредить так, чтобы не допустить дальнейшего использования.

Сами свечи зажигания следует снимать при холодном двигателе из-за различных материалов головки и свечей.

Материал головки блока цилиндров, который обычно представляет собой алюминиевый сплав, имеет гораздо больший коэффициент теплового расширения, чем стальная свеча зажигания.Свечи от горячей головки откручиваются со значительным сопротивлением, что может повредить резьбу в головке.

Правильный момент затяжки свечей зажигания

Резьбовая часть свечи зажигания и ее уплотнение - единственные компоненты, которые контактируют с охлаждаемой головкой блока цилиндров. Затягивание свечи со слишком малым крутящим моментом снижает интенсивность теплового потока к головке, что в крайних случаях может привести к повышению ее температуры, вызывая самовоспламенение. Эффект также может заключаться в прорыве газа в цилиндр и затрудненном зажигании из-за недостаточного давления сжатия.

Свеча зажигания, застрявшая в отверстии в головке, также может вызвать растрескивание изолятора из-за вибрации. Слишком сильное затягивание свечи зажигания также может вызвать нарушение теплового потока к головке, например, в результате повреждения (разрыва резьбовой части). Создаваемый таким образом зазор препятствует передаче тепла. Установка свечей зажигания с помощью динамометрического ключа согласно рекомендациям Bosch В случае сухого…

.

Как заменить свечи накаливания | Warsztatowiec.info

10 декабря 2013 г.

Дизели

настолько популярны, что замена свечей накаливания является стандартной операцией в мастерской. Теоретически это не должно вызывать проблем, пока доступ к свечам хороший, однако на практике это может быть очень хлопотным.

С появлением первых заморозков проблемы с запуском некоторых дизелей начинают повторяться, в том числе и на относительно «молодых» автомобилях с небольшим пробегом.Хотя у этих трудностей может быть много причин, обычно в первую очередь подозревают свечи накаливания. И это при том, что эти свечи, особенно от солидных производителей, могут надежно работать долгие годы.

Естественный износ

Другое дело, что, по мнению многих практиков, профилактическую замену свечей накаливания необходимо проводить примерно через 100 тысяч километров независимо от возраста. Это потому, что они подвержены естественному износу. Это правда, что они работают непродолжительное время (потому что всего за несколько или десяток секунд до запуска, во время его и, иногда, в первой фазе после него), но они подвергаются воздействию высоких температур, выхлопных газов. газы и резкие перепады давления все время при работающем двигателе.Однако эти факторы не способствуют долговечности любых деталей, будь то металлические или керамические.

Следует всегда иметь в виду, что безотказная работа свечей зависит не только от легкости запуска двигателя (особенно зимой), но и долговечности приводного агрегата. Не проблема, если свеча перестает нагреваться, хотя это тоже вредно для двигателя, потому что в цилиндре, в котором сжатый воздух не нагревается должным образом при запуске, происходит неконтролируемое детонационное сгорание, которое может повредить поверхности цилиндра, поршня и головки.Гораздо хуже, когда что-то отламывается или перегорает свеча зажигания, потому что тогда почти стопроцентно, вдобавок сразу, возникают эффекты в виде различных механических повреждений (отделка, поршень) и, как В результате двигатель нуждается в ремонте.

Минимум чек

Следовательно, если мы не собираемся заменять свечи после этих 100 000 км пробега, надо проверять их исправность не реже чем через каждые 75–100 тыс. Км пробега. По крайней мере, это то, что рекомендует компания BERU, принадлежащая к группе известных производителей свечей накаливания.Для проверки самых распространенных, то есть свечей. Двенадцатавольтный, даже разработан специальный тестер, благодаря которому эта операция проводится быстро и качественно, т. к. без необходимости разбирать свечи. Все сводится к тому, чтобы подключить два кабеля к батарее и один к свече, а затем нажать кнопку и наблюдать за стрелкой устройства. Если он останавливается на зеленом поле, значит, все в порядке, а на красном - что со свечой что-то не так.Затем вы должны заменить ее как можно скорее, но BERU рекомендует установить весь набор новых свечей, потому что, если одна из них выйдет из строя, вы можете ожидать, что следующие скоро откажутся подчиняться.

Свечи можно проверить и без тестера. Самым верным способом будет их снять и аккуратно подключить каждую из них на короткое время, обязательно через предохранитель на несколько десятков ампер, непосредственно к аккумулятору. Если один из них не нагревается, значит, сломалась (перегорела) нагревательная спираль и перегорел предохранитель - короткое замыкание.

Однако этот метод нельзя применять к двум типам свечей. А именно, до самых старых, то есть с открытым нагревательным контуром, и до современных, так называемых пять вольт. Подключаем оба к 12 В, т.к. они могут перегореть.

Проверка свечей тестером ненадежна, так как его колба зажигается как при исправной вилке, так и при контакте катушки с кожухом (массой). С полной уверенностью тестер позволяет только определить, не сломалась ли спираль.

Неопределенные сообщения

Здесь следует упомянуть, что также следует с подозрением относиться к сообщениям диагностического тестера о выходе из строя свечи. В случае некоторых контроллеров бывает, что они предоставляют тестеру такую ​​информацию, когда соединение контроллера с заземляющим проводом корродировано (грязно) или клеммный каскад в самом контроллере поврежден. Также необходимо добавить, что помимо проверки самих свечей необходимо еще проверить, нет ли перебоев в их питании или явного падения напряжения во время их работы.Потому что только свеча работает так, как она должна достигать нужной температуры.

С особой осторожностью

При обнаружении дефекта свечи зажигания ее необходимо как можно скорее заменить. Если при этом, как и другие, он проехал на машине упомянутые 100000 километров или приближается к этому пробегу, имеет смысл поменять весь комплект.

При замене свечи зажигания (или свечей) всегда следует правильно подготовиться и выполнять ее медленно и осторожно.Дело в том, что, как показывает практика, застрявшие в патронах свечи при разборке любят ломаться. Есть автомобили, а точнее двигатели, в которых это почти правило. Разбитая свеча означает действительно большие неприятности и затраты.

Важные данные

Следовательно, вам следует начать с определения, например, на сайтах производителей свечей максимального крутящего момента, который можно использовать при отвинчивании, который точно не будет перекручивать свечу. Если такую ​​информацию найти не удается, остается использовать предоставленные значения, напримерот BERU, во что бы то ни стало поддерживать запас прочности около дюжины процентов или даже больше, потому что неизвестно, имеем ли мы дело со свечой с меньшей прочностью, потому что она сделана из материала более низкого качества.

Максимальные моменты ослабления и затяжки свечей накаливания

Диаметр свечи Отвинчивание Скручивание
8 мм 20 Нм 10 Нм
10 мм 35 Нм 12-15 Нм
12 мм 45 Нм 20-22 Нм

По материалам BER U

На горячем двигателе

Имея эти данные, уже можно попробовать открутить свечи, конечно же с помощью динамометрического ключа, на котором мы выставили безопасное значение крутящего момента.Перед этим нужно только удалить скопившуюся вокруг свечей грязь, желательно продув их сжатым воздухом. Также очень желательно обработать патроны свечей проникающей смазкой и подождать хотя бы несколько минут, чтобы она подействовала.

Некоторые также рекомендуют снимать свечи после прогрева двигателя. Они указывают на то, что алюминий, из которого обычно изготавливается навершие, расширяется под действием температуры больше, чем сталь корпуса заглушки, так что зажим на резьбе становится меньше, и, следовательно, заглушки легче откручивать.

Эта теория может быть верной, но опыт показал, что наиболее успешная операция отвинчивания зависит от того, как ввинчивается свеча зажигания. Парадоксально, но наибольших трудностей следует ожидать, когда он затягивается слишком слабо. В этом случае существует большой риск утечки и, следовательно, прорывов, которые неизбежно повредят резьбу и откладывают на ней грязь. Небольшая общая ошибка, за исключением случаев, когда прилагается настолько большая сила, что корпус вилки пластически деформируется, заключается в том, чтобы затянуть вилку более плотно, чем указано в инструкции по эксплуатации.Свеча зажигания вряд ли будет повреждена, так как рекомендуемый момент затяжки как минимум в два раза меньше, чем при ее деформации. Другими словами - запас прочности значителен.

Когда не хочешь переезжать

Даже при строгом соблюдении рекомендаций по откручиванию свечей накаливания весьма вероятно, что, когда вы попытаетесь это сделать, динамометрический ключ начнет «протекать», ограничивая передаваемый крутящий момент, и свеча не будет вибрировать.Затем остается реализовать план спасения. В этом случае BERU рекомендует следующую процедуру:

  • прогрейте свечу зажигания, запустив двигатель и подождите, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры, или подключив свечу зажигания непосредственно к аккумулятору на 4-5 минут с помощью провода подходящей толщины;
  • нанесите на место контакта вилки с головкой смазку с хорошей проникающей способностью и дайте ей подействовать примерно 5 минут;
  • попробуйте сдвинуть свечу зажигания динамометрическим ключом, помня о допустимом моменте отвинчивания.
  • , если не работает, повторить все эти операции (даже несколько раз), т.е. нагреть, опрыскать, попробовать открутить.

Когда свеча повернется хотя бы на миллиметр, есть большая вероятность, что она открутится. Однако это может быть довольно трудоемкий процесс, потому что, как только ключ начинает «проходить», его следует распылить, подождать, немного вкрутить, отвинтить как можно больше, распылить, подождать, вкрутить и т. Д. до окончательного успеха.

Во избежание неприятностей

Перед установкой новых свечей зажигания, особенно если старые были трудно удалить, необходимо выполнить три шага:

  • Прежде всего, используйте метчик, чтобы освежить резьбу в головке и одновременно удалить с нее любые загрязнения.Чтобы они не попали в цилиндр, режущую часть инструмента следует покрыть толстым слоем смазки.
  • Во-вторых, с помощью специальной развертки удалите грязь из отверстия головки, куда входит основная часть корпуса свечи. Опять же, по тем же причинам инструмент необходимо покрыть смазкой.
  • В-третьих, наконец, на резьбу свечи зажигания, прежде чем ввинчивать ее в головку, нанесите тонкий слой специальной смазки для свечей накаливания, чтобы предотвратить заедание.Очевидно, что для этой цели BERU рекомендует собственную смазку с символом GKF.

Без выполнения всех этих процедур, даже если затянуть свечи с точным моментом, рекомендованным инструкцией, могут возникнуть прорывы из камеры сгорания и, следовательно, при замене свечей можно ожидать больших неприятностей.

По материалам BERU / Federal Mogul

.

Свеча накаливания выполняет больше функций, чем вы думаете

Раньше свечи накаливания использовались только для одной цели: нагревать камеру сгорания до температуры, которая позволяла бы смеси самовоспламеняться и, таким образом, запускать двигатель. Однако за последние годы конструкция двигателей и свечей накаливания претерпела значительные изменения. Свечи претерпели значительную метаморфозу: от простых нагревательных спиралей, нагревающихся примерно до 850-900 градусов Цельсия за 4-5 секунд, помещенных в форкамеры старых двигателей, до изолированных спиралей, расположенных непосредственно в камере сгорания двигателя с прямым впрыском. , часто интегрируется с датчиками давления и достигает даже 1350 градусов Цельсия за 2-3 секунды.Современная свеча накаливания немного похожа на свечу зажигания, но на ее конце, то есть части, помещенной в камеру сгорания, находится спираль, изолированная керамикой или металлическим экраном, обычно в виде пальца. Ток на спираль передается центральным электродом, расположенным в корпусе свечи, соединенным с электроустановкой одним проводом.

Конструкция свечи накаливания с металлическим стержнем

(фото NGK)

Конструкция керамической свечи накаливания

(фото.NGK)

Свечи накаливания отличаются по параметрам и габаритам (особенно длине) даже в одном типе двигателя. По критерию фаз нагрева можно выделить две группы. Одна из них - это двухфазные свечи , которые работают только до запуска двигателя. Они нагреваются перед запуском и во время проворачивания коленчатого вала, но выключаются сразу после запуска двигателя. Это обеспечивается блоком управления, который должен отключать питание вилки в нужный момент, потому что вилка работает при более низком напряжении, чем вырабатываемое генератором.

Вторая группа, гораздо чаще применяемая в современных дизельных двигателях, - это свечи, которые могут нагреваться в любой момент, как перед запуском двигателя, так и во время его запуска и во время движения. Эти свечей называются трехфазными. В более старых моделях этого типа свечи все еще работали в течение первых нескольких минут после запуска двигателя, так что он имел правильные условия для достижения рабочей температуры. Более новые конструкции нагреваются до оптимальной рабочей температуры двигателя, а также периодически во время движения.Это оказывает существенное влияние не только на тепло, исходящее от вентиляции, но также на расход топлива, снижение выбросов загрязняющих веществ и долговечность системы очистки выхлопных газов. Применение таких свечей необходимо еще и из-за процесса выгорания сажи сажевых фильтров. Свеча накаливания увеличивает температуру в камере сгорания и температуру выхлопных газов. Более того, при длительном торможении двигателем, например, при движении с горных склонов, стенки камер сгорания охлаждаются из-за прекращения впрыска топлива и отсутствия зажигания.Благодаря работе свечей накаливания этот эффект устраняется, благодаря чему они способствуют возвращению к процессу сгорания после восстановления впрыска топлива.

(фото: Bosch)

Как уже упоминалось, свечи накаливания помогают снизить выброс токсичных веществ, в основном NOx. На их выбросы влияют давление и максимальная температура процесса сгорания. Чаще всего используется ручка для снижения пикового давления за счет снижения степени сжатия.Современные двигатели, часто называемые дизельными двигателями, постепенно превращаются в двигатели низкого давления, и их степень сжатия скоро сравняется с бензиновыми двигателями, которые стремятся к более высокой степени сжатия. Для воспламенения смеси при низкой степени сжатия в дизельном двигателе используются свечи накаливания с соответствующим управлением, которые при необходимости нагревают камеру сгорания. Очевидно, проблема заключается в обратной связи о давлении и температуре в камерах сгорания, которую могут передавать соответствующие датчики.Однако в современных двигателях им все чаще не место, что привело к конструкции свечи накаливания, интегрированной с таким датчиком. Что и говорить, такие свечи однозначно дороже классических.

При создании этих свечей производители пошли разными путями. Некоторые использовали отверстия в корпусе свечи зажигания, конец которого расположен на конической уплотнительной поверхности свечи накаливания в головке. Другие полностью интегрировали датчик в свечу, где давление измеряется с помощью нагревательного элемента свечи и специальной чувствительной к давлению диафрагмы.В некоторых также используется подвижный нагревательный стержень, который под действием давления передает информацию о давлении в камере. Также существуют свечи типа Датчик горения свечи накаливания, которые не измеряют эти параметры напрямую, а измеряют деформацию головки, возникающую под давлением в цилиндрах.

Положительным побочным эффектом использования двигателей с низкой степенью сжатия является заметное улучшение культуры их работы и быстрый прогрев до оптимальной температуры.

Как видите, свечи накаливания перестали быть простыми устройствами, которые нужны только зимой, наоборот. Современный двигатель с системой впрыска Common Rail, на практике, при европейских зимних температурах, для запуска ему вообще не нужны свечи накаливания, поэтому исчез основной эффект их неисправности (затрудненный запуск зимой), а это означает, что пользователь будет обязательно позже узнаю о необходимости их замены. Ремонтные мастерские также находятся в более сложной ситуации, когда речь идет о диагностике двигателя и выявлении источника проблем. Сообщение о проблеме со свечами накаливания должно появиться на панели приборов, но это не всегда так.

Что еще хуже, длинные непроверенные свечи накаливания могут сгореть , это знает каждый механик. Но проблема современных двигателей в том, что доступ к свечам становится все труднее и труднее. В случае поломки свечей зажигания стоимость их замены может достигать 1000–2000 злотых, если необходимо снять двигатель или снять головку и отремонтировать или заменить ее. Свечи с длинным телом особенно уязвимы для горения.

(фото NGK)

Неисправные свечи накаливания могут вызвать другие проблемы, чем прежде.Сам процесс сгорания смеси частично контролируется свечами, что может привести к многочисленным проблемам с самим двигателем, а также с системой наддува и обработки выхлопных газов. Эксплуатация автомобиля с сажевым фильтром и неработающими свечами зажигания особенно опасна. Мало того, что фильтр заполняется быстрее из-за большего количества выбросов сажи, он также не сгорает эффективно или вообще не сгорает.

Дизельный сажевый фильтр - выгорание сажи и связанные с этим проблемы

Сегодня мы займемся основной проблемой сажевых фильтров - заполнением их остаточной сажей.К счастью, производители позаботились о ...

Так что во избежание неприятностей стоит время от времени проверять свечи накаливания вне зависимости от времени года. Вы можете сделать это, не разбирая их, но рекомендуется открутить их и снова вкрутить, хотя бы для того, чтобы снизить риск их запекания в дальнейшем. При вкручивании свечи зажигания, либо после проверки, либо при замене , необходимо использовать специальные термостойкие смазочные материалы . Совершенно необходимо затянуть свечи зажигания динамометрическим ключом с крутящим моментом, указанным производителем автомобиля.

Горящая сажа в фильтре DPF - сколько длится и стоит поездка по городу?

Автомобиль с дизельным двигателем, оснащенный сажевым фильтром, должен время от времени ездить по автомагистралям, чтобы сжечь сажу от…

Также следует учитывать, что неисправность свечей накаливания не всегда является проблемой самих свечей. Контроллер свечей накаливания нередко выходит из строя.

В связи с разной конструкцией и параметрами свечей накаливания разных типов и производителей, в двигатель следует устанавливать только одни и те же свечи зажигания и всегда в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Стоит знать, что различия могут возникать, например, из-за того, что фильтр DPF используется или не в одном и том же двигателе. Отклонения от этого правила могут привести к повреждению контроллера, повреждению самих свечей зажигания, вызвать неисправность двигателя и чрезмерный выброс вредных веществ. Все это может повредить аксессуары или, в исключительных случаях, сам двигатель.

Примерные цены на одну свечу накаливания для выбранных моделей автомобилей

(Цены на запчасти основаны на каталоге iParts.пл)

Про какие свечи лучше покупать спросили у эксперта iParts.pl:
Свечи накаливания, предназначенные для конкретных двигателей, практически не отличаются друг от друга по рабочим параметрам, но при их выборе стоит руководствоваться репутацией производителя . При первой сборке автомобильные концерны используют свечи накаливания следующих компаний: NGK, Bosch, Beru, Denso и Champion. Продавцы магазина iParts.pl также рекомендуют своим покупателям свечи таких компаний, как Meyle, Blue Print, Maxgear, Kager, Ashika, SWAG и Febi Bilstein.

.

Техническое обслуживание свечей зажигания


Для сгорания топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя с искровым зажиганием необходимо периодически его зажигать. Как известно, эту задачу выполняет свеча зажигания.

Он имеет два электрода (металлических), разделенных изоляционным материалом, устойчивым к условиям в камере сгорания (высокое давление и температура, а также химическое воздействие горячих выхлопных газов). Расстояние между электродами варьируется от 0,5 до 1 мм (в зависимости от типа свечи и ее производителя).Принцип действия свечи зажигания основан на перекрытии между ее электродами при подаче на нее высокого напряжения от индукционной катушки. Электрод свечи зажигания заделан в корпус с изолятором. Корпус свечи зажигания представляет собой сквозной резьбовой штуцер, ввинчиваемый в резьбовое отверстие головки. Сегодня цилиндрическая метрическая резьба обычно используется для посадки свечей зажигания. Наиболее часто используемый размер сегодня - M-14x1,25, хотя резьба M-12 все чаще встречается в новых конструкциях автомобилей.В современных двигателях свечи обычно располагаются в глубоких отверстиях в головке блока цилиндров. Для их снятия необходимо использовать специальные торцевые ключи с длинными валами и резиновыми вставками, чтобы вытащить открученную свечу из тугой выемки. Также они незаменимы при установке свечей зажигания. Сначала свечу плотно вставляют в резиновое кольцо колпачка, а затем вставляют ключом в отверстие. Гнездо свечи зажигания относится к той группе резьбовых соединений, для которой очень важен правильный момент затяжки.В случае свечей зажигания это 3,5-4 кГм. Слишком низкие моменты затяжки могут вызвать удары, ослабление свечи зажигания и, как следствие, повреждение резьбы свечи зажигания или перегрев свечи. Если моменты затяжки будут слишком высокими, резьба может оборваться, а головка может быть повреждена.

Свечи зажигания последнего поколения имеют гораздо более высокий срок службы, чем раньше. Они позволяют выполнять до 100000 запусков. километров.

Правильная свеча зажигания для конкретного двигателя - это не просто соблюдение размеров резьбы.Важным параметром является так называемый тепловая величина, то есть интенсивность охлаждения электродов и изолятора при работе двигателя. Функционирующая свеча зажигания должна надежно функционировать, производя воспламенение воздуха / топлива в соответствующей точке каждого цикла сгорания. На него влияют как материал, из которого изготовлены электроды, так и форма изолятора, а также его керамическая масса. Для правильной работы свеча должна поддерживать постоянную температуру в пределах 350-4000С. Поэтому он не должен слишком сильно нагреваться под воздействием горячих газов и не слишком быстро остывать во время тактов впуска и сжатия.Поддержание постоянной температуры свечой зажигания имеет важное значение для ее работы. Слишком низкая температура препятствует самоочищению от нагара и других отложений, образующихся в процессе сгорания. Загрязненный таким образом изолятор вызывает короткое замыкание между электродами, что, в свою очередь, приводит к периодической или постоянной потере искры. В свою очередь, слишком высокая температура свечи способствует явлению самовоспламенения, поскольку смесь воспламеняется от горячих электродов и наконечников изолятора до возникновения искры.Слишком высокая температура свечи также вызывает ее ускоренный износ и короткое замыкание между электродами. Способность рассеивать тепло зависит от конструкции свечи (глубины изолятора, формы и материала электродов). По способности рассеивать тепло различают два типа свечей:
- холодные - с высокой теплопроводностью, предназначенные для использования в двигателях с более высокими температурами в камере сгорания,
- горячие - с низкой теплопроводностью, предназначенные для использования в двигатели с более низкими температурами в камере сгорания.
Правильно подобранное тепловое значение свечи зажигания, работающей в цилиндре двигателя, определяется по серо-коричневому цвету основы изолятора. Слишком холодная свеча зажигания будет иметь масляные и грязные изолятор и электрод. Чрезмерно горячая свеча покажет оплавленные электроды и треснувшую ножку изолятора. Общий износ двигателя требует использования более теплых свечей, чем рекомендованные производителем транспортного средства. Это связано с тем, что уменьшение степени сжатия в цилиндрах при изношенном двигателе снижает температуру в камерах сгорания.Замените свечи более теплыми, чтобы обеспечить лучшую самоочистку свечей, которые с большей вероятностью будут загрязнены несгоревшим маслом. Свечи зажигания, бывшие в употреблении, имели срок службы около 20-30 тысяч. километров пробега автомобиля. В настоящее время их используют в среднем на 100 тысяч. километров. В свечах зажигания, которые использовались до сих пор, материал электродов был никель. В настоящее время все чаще используются благородные металлы - платина и иридий. Это позволяет изготавливать более тонкие электроды, снижая потребность в напряжении зажигания и, таким образом, улучшая характеристики при высоких температурах и увеличивая сопротивление эрозии.Правильная работа свечи зажигания зависит от множества других факторов (степени механического износа двигателя, технического состояния систем зажигания и подготовки топливовоздушной или впрыскиваемой смеси). При нормальной бесперебойной работе двигателя, без возникновения тепловых перегрузок и при правильно приготовленной топливно-воздушной смеси, а также при правильно подобранной теплотворной способности свечи зажигания ее внутренний наконечник должен быть светло- или желто-серым. , или коричнево-красный.На электродах, изоляторе и металлическом корпусе не должно быть нагара или потускнения. По внешнему виду разобранной свечи зажигания можно определить правильность процессов, происходящих в двигателе.

Размещение свечей зажигания глубоко в головке блока цилиндров вызывает трудности при сборке.

На практике можно встретить следующий вид свечи:
- конус изолятора, электрод и металлический кожух свечи покрыты матовым черным покрытием - такая ситуация свидетельствует о неправильном (слишком насыщенном) составе топливно-воздушной смеси;
- конус изолятора, электрод и металлический кожух свечи покрыты жирным блестящим налетом или остатками несгоревшего покрытия - это состояние вызвано чрезмерной смазкой цилиндра, обычно вызванной износом поршневых колец;
- толстый слой золы на элементах свечей зажигания внутри цилиндра - в результате использования ненадлежащего топлива или моторного масла;
- обгоревший или обгоревший центральный электрод и структура конуса пористого и мягкого изолятора - вызванные тепловой перегрузкой;
- оба электрода расплавились - процесс также вызван тепловой перегрузкой;
- сильный износ внешнего электрода - вызванный наличием в топливе или моторном масле высокоагрессивных веществ;
- излом конуса изолятора - в результате неправильной установки свечи зажигания.
Для обычных свечей зажигания (оснащенных двумя внешними стержневыми электродами), внешний вид которых после демонтажа не вызывает сомнений, перед повторной установкой необходимо проверить зазор между электродами с помощью щупа и, возможно, скорректировать его до значения, указанного в производитель. Регулировка зазора производится соответствующим изгибом или изгибом электрода. Взаимное расстояние между электродами, используемыми большинством производителей, находится в пределах 0,6-0,7 мм.

Магистр наук Анджей Ковалевски

.

Ошибки покупателей подержанных автомобилей: визуальный осмотр при горячем двигателе

Одной из наиболее частых ошибок покупателей подержанных автомобилей является визуальный осмотр автомобиля с горячим двигателем. Это маскирует множество проблем.

Двигатели внутреннего сгорания работают наиболее эффективно при прогреве примерно до 90 градусов Цельсия. Чтобы приступить к работе и как можно быстрее достичь рабочей температуры, им приходится работать с обогащенной смесью и немного увеличенными оборотами. И именно первые минуты после запуска холодного двигателя имеют решающее значение с точки зрения человека, который осматривает автомобиль, потому что он может многое рассказать о состоянии автомобиля. Поэтому, планируя покупку автомобиля, стоит попросить продавца не запускать двигатель за несколько часов до назначенного срока.

При осмотре автомобиля стоит обращать внимание на температуру двигателя. Если он близок к рабочему, проблем с запуском силового агрегата с холода не возникнет.

Эффективный привод, даже в морозный или жаркий день, должен заработать не позднее, чем через несколько секунд после поворота ключа в замке зажигания. Пуск лучше всего производить с открытым капотом и прислушиваться к звуку привода.Двигатель должен работать плавно и без сильных вибраций. На "удушающий" шум или рывки могут быть результатом неправильной дозы топлива для одного или нескольких цилиндров, неисправной системы зажигания или поврежденной свечи накаливания дизельного двигателя.

Рекомендуем артикул:

Сравнение городских гибридов - какой из них лучший?

Металлический шум - наиболее частый симптом чрезмерного износа цепи привода ГРМ или ее натяжителя. Поршни также могут стучать на некоторых моделях (например, Subaru). Явление, известное как удар поршня, вызвано износом поршней и может исчезнуть, когда они достигнут более высокой температуры.

Запуск холодного двигателя может многое рассказать о состоянии системы впрыска или зажигания, а также о цепном приводе ГРМ (если он присутствует в данном агрегате) или уплотнениях клапанов.

В первые минуты после ввода в эксплуатацию также стоит обратить внимание на цвет выхлопных газов. Черный дым указывает на проблемы с составом смеси. С другой стороны, сине-белый дым указывает на то, что масло горит. В некоторых моделях (например, автомобили VAG с двигателями 1.9 TDI) явление может быть ограничено - дым прекращается после того, как сгорело масло, попавшее в камеры сгорания через изношенные уплотнения клапанов.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
  • Ошибки покупателей подержанных автомобилей: отсутствие непрерывности договоров купли-продажи 90 032 90 030 90 034 693 тыс.км пробега. Сколько мощности осталось в двигателе…
  • Подержанный автомобиль экологичнее нового? С…
  • Не поддавайтесь онлайн-просмотру. Можно потерять много
  • Рейтинг надежности: лучший и худший подержанный ...
  • Договор купли-продажи автомобиля - два покупателя ...
.

Все о свечах зажигания - резерв 126p

По цвету свечи мы довольно точно можем определить состав смеси и правильность настройки карбюратора и зажигания. Конечно, такая диагностика возможна только тогда, когда мы уверены, что в двигателе установлена ​​правильная свеча зажигания, подобранная для данного типа двигателя и условий эксплуатации, а также качества топлива, используемого масла и условий эксплуатации. который мы ведем.

Тип свечи зажигания, указанный производителем, всегда должен соответствовать типу работы двигателя.Итак, если у нас есть мощный автомобиль, работающий на большой скорости, рассчитанный на быструю езду, то для этого типа работы следует использовать свечи, однако, если мы ездим на такой машине изредка или по городу, в среднем и малом диапазоне оборотов свечи, рекомендованные производителем, следует заменить на другие. При использовании транспортного средства для езды по городу, т.е. с частыми остановками и небольшой скоростью, следует поменять свечу на т.н. Более горячий, т. Е. С более высокой теплотворной способностью, чем рекомендовано производителем.Однако, когда мы динамично едем по более длинным маршрутам или автоспорту, следует устанавливать заглушки с тепловым значением на один градус ниже. Известно, что свечи перед каждой поездкой никто не меняет, но правила стоит знать.

Если двигатель изношен, используйте более теплые свечи, т.е. свечи с более высокой тепловой мощностью, потому что свеча будет лучше очищаться от масла, попадающего в камеру сгорания через изношенные кольца.

Когда карбюратор настроен на обедненную смесь, используйте более холодные свечи зажигания, если слишком богатые, свеча зажигания должна быть теплее.

При правильной настройке двигателя и правильных свечах зажигания цвет электрода должен быть серым или коричневым, изолятор должен быть сухим.

В случае свечей крайне важно выставить зазор на электродах свечи, потому что именно он определяет правильное зажигание смеси, рекомендуемый производителем зазор составляет от 0,3 до 1,3 мм. Когда мы покупаем новую свечу, мы уверены, что электроды настроены правильно, что может быть хуже, один производитель устанавливает разрыв на 0,3, а другой на 1,3, обычно это 0,7.Поэтому перед установкой свечи стоит уточнить в сервисной книжке, какое расстояние нужно выставить в нашей машине для конкретной свечи. Для самых маленьких рекомендуется устанавливать разрыв свечи в пределах 0,6 - 0,7 мм.

Расстояние между электродами отвечает за длину искровой дуги, если у нас в автомобиле слабая искра, уменьшение зазора между электродами позволит нам получить искру, которая воспламенит топливовоздушную смесь и свечу. не будет затоплен, однако слишком короткое расстояние приведет к перекрытию свечи.Затем между электродами оседают частицы топлива и масла, в результате чего искра гаснет. Слишком маленький зазор между электродами также может вызвать проблемы с запуском холодного двигателя. Богатая смесь воспламеняется более эффективно, но может вызвать затопление двигателя, если мы используем бедную смесь, зазор между электродами должен быть больше, потому что для того, чтобы произошло зажигание, правильное количество смеси должно быть между электродами. в момент вспышки искры. Слишком большой зазор также может стать причиной так называемогоОсечка.

Следует исходить из того, что при зажигании от магнето зазор между электродами должен составлять 0,4-0,6 мм, для систем с аккумуляторным зажиганием - 0,6-1,0 - двигатели, работающие на более бедной смеси, 0,8-1,3 мм.

В электронных системах зажигания, используемых в большинстве современных автомобилей, зазор между электродами может составлять от 1,0 до 1,5 мм. С другой стороны, в двигателях с высокой степенью сжатия зазор должен быть небольшим, 0,3-0,5 мм.

Только в случае изношенных или старых автомобилей расстояние между электродами следует подбирать индивидуально для конкретного двигателя, руководствуясь вышеупомянутой информацией, проводя тестовые прогоны с разными значениями, т.е. методом проб и ошибок, мы выберите значение, при котором двигатель имеет максимальный КПД.

Холодная свеча, горячая свеча - что это и что это значит?

Холодная свеча становится холоднее горячей.На это влияет конструкция свечи и возможность отвода тепла.

Неправильно подобранная для двигателя, например, слишком горячая свеча зажигания может вызвать самовоспламенение, потому что ее электроды будут светиться, слишком холодная будет покрыта сажей и часто будет заливаться, и это предотвратит выгорание выхлопных отложений.

Производители предлагают свечи с разной теплотворной способностью. Теплотворная способность свечи определяется числом на изоляторе или штампом на металлическом корпусе, а также буквенным кодом, который сообщает о конструкции и назначении свечи.У каждого производителя своя маркировка, и без соответствующих таблиц мы не можем сказать, имеем ли мы дело с холодной или горячей свечой.

Вот несколько примеров теплового расширения свечей нескольких производителей

Пример кода на свече - искра - FE65P

F - Тип резьбы, E - Длина резьбы, 65 - Теплотворная способность свечи, P - Тип изолятора.

У каждого производителя своя маркировка, числовое обозначение, подогреватель значений и так далее:

Искра означает горячие свечи с числами 20-85 холодные 86-320

Чемпион - холодный 1 - 25, горячий 96 - 99; PAL - холодный 6-13, горячий 9-19;

Bosch - холодный 09.08.07.06, горячий 5-2, 6-13; НГК - холодный 6-10, горячий 2-5.

Ниже Фото и описание свечей, взято с сайта www.motocjl-online.pl/artykuly/swiece_zaplonowe

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf