logo1

logoT

 

Светофор для пешеходов


Светофор — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Дорожное движение может быть безопасным только тогда, когда все его участники строго соблюдают правила.

 

Участниками дорожного движения являются водители транспортных средств и их пассажиры, а также пешеходы.

 

Для регулировки дорожного движения используются светофоры. Слово светофор означает «несущий свет».

Светофор — это устройство, которое своими световыми сигналами разрешает или запрещает движение транспорта и пешеходов.

Светофоры бывают различные: транспортные, пешеходные, железнодорожные и другие.

  

Транспортные светофоры имеют три сигнала:

  • красный (движение транспорта запрещено),
  • жёлтый (приготовиться к движению),
  • зелёный (движение транспорта разрешено).

 

 

У пешеходного светофора — два сигнала: красный (стой), зелёный (иди).

 

 

Мерцание света светофора или обратный отсчёт времени на электронном табло светофора предупреждают о том, что сигнал скоро изменится.

Источники:

 

https://pixabay.com/photos/traffic-light-signal-traffic-street-876056/

https://pixabay.com/photos/traffic-light-traffic-lights-beacon-99907/

https://pixabay.com/photos/traffic-light-traffic-lights-beacon-99906/

Светофор и его сигналы

краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Камчатский центр детского и юношеского технического творчества»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия

на тему: «Светофор и его сигналы»

Объединение «Умная дорога»

(для  обучающихся  второго года обучения 7-9 лет)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материал подготовила:

 

Педагог дополнительного образования

Каржевина Марина Павловна

 

 

 

 

 

 

г. Петропавловск- Камчатский

2014г.

Тема.  Светофор и его сигналы.

Цель: Расширить знание детей о видах и  светофора и его сигналов, учить их быть внимательными при переходе улицы.

Задачи:

1.    Формирование знаний о дороге, правилах перехода проезжей части по пешеходному переходу со светофором и без него.

2.    Развитие способности ориентировки на улице, различение формы, цвета, понимание необходимости порядка на улице и дороге. Обогащение словарного запаса.

3.      Воспитание уважения к правилам дорожного движения при переходе проезжей части.

Оборудование: таблицы, плакаты, учебное пособие, детские словарики, раздаточный материал.

Методы и средства обучения:

словесные — объяснение, рассказ, опрос.

наглядные — показ  плакатов, иллюстрированных пособий видеопродукции, зарисовок на доске;

практические — выполнение практических заданий в тетрадях, игровые ситуации.

Формы работы: индивидуальная, в парах,  коллективная.

Формы работы: индивидуальная, в парах,  коллективная.

План  занятия:

 

 

 

45    минут

1. Организационный момент (фронтальный опрос по понятиям) – 5 мин.

2. Сообщение темы и цели занятия. - 5 мин.

Теоретическая часть (путешествие в историю) «Светофор и его сигналы» - 10 мин.

3. «Викторина с мячом» -  20 мин.

4. Физкульт минутка – 5 мин.

 

10 минут

Перерыв

 

 

45    минут

5. Практическая часть: Карандашное задание  -  15 мин.

6. Вопросы для закрепления- 5 мин.

7. Игра «Огни светофора» - 20 мин.

8. Домашнее задание (творческое) - 5 мин.

 

 

 

Ход проведения

1.      Организационный момент.

Педагог:

Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть всех вас на занятие.  Я вижу у вас  замечательное  настроение, которое нам сегодня  понадобиться.

В начале занятия давайте вспомним с вами кто такие  «Пешеход», «Пассажир», «Водитель (дети открывают словарики.)

Ответы детей: «Пешеход», «Пассажир», «Водитель» - это участники дорожного движения.

Педагог: Правильно!»  На какие части делится дорога?

Ответы детей: Дорога делится на проезжую часть, по которой едут автомобили и тротуар по которому ходят пешеходы.

Педагог: Молодцы! Все верно.

2.      Сообщение темы и цели занятия.

Педагог:

Сегодня мы продолжим занятия по правилам дорожного движения. Чтобы узнать тему сегодняшнего занятия, вы должны разгадать загадки, а потом угадать все слово. (Буквы в слове по горизонтали открываются по мере отгадывания загадок.) Итак, слушаем вопросы.

1.Звук, издаваемый машиной для привлечения внимания пешеходов и водителей.

Ответы детей:

- Сигнал

Педагог:

2.Человек, управляющий каким- либо транспортным средством.

Ответы детей:

-Водитель.

Педагог:

3.(Эту букву пока пропускаем, вернемся к ней позднее, когда отгадаем всё слово.)

Педагог:

4.Резкая остановка транспорта.

Ответы детей:

-Тормоза.

Педагог:

5.Преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут.

Ответы детей:

-Остановка.

Педагог:

6.Фонарь на автомобиле.

Ответы детей:

-  Фары.

Педагог:

7.Этот знак запрета круглый с красным ободком: две машины рядом мчатся, запрещает он…..

Ответы детей: 

-Обгон.

Педагог:

8.Штурвал автомобиля.

Ответы детей:

 Руль.

Педагог:

Какое слово получилось по горизонтали?

Ответы детей: СВЕТОФОР

Педагог:

-Какая безударная гласная пропущена в слове «светофор»?

Ответы детей: «Е»

Педагог:

-Как проверить эту гласную?

Ответы детей:

- От слова- СВЕТ

Педагог:

 Это  и будет темой нашего сегодняшнего занятия «Светофор и его сигналы».

Педагог:

-  А где вы видели светофор?

Ответы детей:

-На дороге, у пешеходного перехода.

Педагог:  3наешь ли ты, что:

Первый светофор появился в Лондоне более ста лет назад. Он стоял в центре города на столбе высотой 6 метров, имел два цвета: красный и зеленый. Специально поставленный человек поднимал кружок нужного цвета с помощью веревки.

Первый светофор в России был установлен в 1929 году в Москве. Он был в форме круга из трех равных частей: красной, желтой и зеленой. Регулировщик поворачивал стрелку на нужный цвет. Потом появились электрические светофоры. Первый пешеходный светофор появился в Ленинграде в 1937 году. В переводе с греческого «светофор» означает «носитель света» - он регулирует движение с помощью красного, желтого и зеленого световых сигналов.

Педагог:

-Что такое светофор? (идет объяснение.)

Светофор – техническое устройство, регулирующее движение транспорта и пешеходов; друг и помощник водителей и пешеходов. Он разрешает или запрещает ехать или идти. Все обязаны подчиняться его сигналам.

Педагог:

-Зачем он нужен?

Ответы детей:

-Чтобы избежать несчастных случаев и правильно организовать движение транспорта и пешеходов.

Педагог:

-Сколько у него сигналов?

Ответы детей: Три сигнала: красный, желтый, зеленый.

Педагог:

-Какие бывают светофоры?

Ответы детей:

Светофоры бывают транспортные и пешеходные.

Педагог: (идет объяснение.)

На перекрестках, пешеходных переходах могут быть двухсекционные пешеходные светофоры. В них используется два цвета. Светофор для пешеходов  с изображением на них красным цветом стоящего пешехода (запрещающий сигнал) и зеленым цветом идущего пешехода (разрешающий сигнал.) Пешеходные светофоры размещают на тротуарах с обеих сторон проезжей части дороги. Светофор подает световые и (или) звуковые сигналы, комплектуются таймерами, и регулирует движение на дороге.  Транспортный светофор может быть трехсекционным и иметь  дополнительные секции со стрелками зеленого цвета, указывающие направления движения транспортных средств. В транспортных светофорах используются три цвета.

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно

Далее педагог объясняет,  почему красный сигнал запрещающий. Красный свет - всегда сигнал опасности, и не только в светофоре. Красные лампочки загораются: в местах, где ремонтируют дороги; позади машины, которая тормозит; на железнодорожном переезде с приближением поезда; в опасных местах устанавливают красные флажки или ленточки; красной каймой обведены «Предупреждающие» и «Запрещающие» сигналы.  Красный свет далеко виден водителям и пешеходам.

Педагог:

-Какие машины-помощницы человека окрашены в красный цвет?

Ответы детей:

Пожарная машина.

Педагог:

Желтый свет предупрежденье,

Жди сигнала для движения,

-Какие машины-помощницы человека окрашены в желтый  цвет?

Ответы детей:

Машины МЧС, могут быть и транспортные средства общего пользования -  маршрутное такси.

Педагог:

-А зеленый говорит

Проходите, путь открыт «ВЫЗОВ» ЗЕЛЕНОГО СИГНАЛА

Далее педагог объясняет:

Что скоро светофоры станут удобными и для пешеходов, и для водителей.  Пешеходы смогут «вызывать» зеленый сигнал в любое время. А водителям не придется останавливаться на «красный», который обычно загорается, даже когда нет переходящих дорогу пешеходов, для этого светофоры оборудуют кнопкой вызова зеленого сигнала.

 Подошел к проезжей части, нажал на зеленую кнопку на столбике - и дорога тебе открыта, пожалуйста, можешь переходить дорогу.

3.    Далее педагог предлагает воспитанникам Викторину с мячом.

Ход игры.

Педагог  кидает учащемуся мяч и задает вопрос. Учащийся отвечает на вопрос и возвращает мяч педагогу.

Педагог:

-Что надо делать, если загорелся желтый свет, а вы дошли только до середины улицы?

Ответы детей:

Стоять и дождаться, когда загорится зеленый сигнал светофора.

Педагог:

-Кому даёт команды пешеходный светофор?

Ответы детей:

Пешеходам.

Педагог:

-Когда надо начинать переходить улицу?

Ответы детей:

Когда загорится зеленый свет.

Педагог:

-Сколько сигналов у светофора?

Ответы детей: 

Три для транспортных средств, два для пешеходов.

Педагог:

-Что означает красный сигнал?

Ответы детей:

Стоять.

Педагог:

-Каким машинам надо уступать дорогу даже тогда, когда для пешеходов горит зеленый свет?

Ответы детей:

«Скорой помощи», «Пожарной машине» и «Полиции».

Педагог:

-Назови игры, которые становятся очень опасными, если играть в них на улице, а не во дворе?

Ответы детей:

Игры с мячом вблизи проезжей части дороги.

Педагог:

-Как называется пересечение дорог?

Ответы детей:

Перекресток.

Педагог:

-Что следует сделать, прежде чем начать переходить улицу?

Ответы детей:

Посмотреть, какой сигнал горит на светофоре.

Педагог:

Итак, в процессе игры с мячом мы изучили светофор и его сигналы. А теперь вопросы для закрепления.

Какие бывают светофоры?

Ответы детей:

Светофор для пешеходов и для водителей.

Педагог:

 Как они выглядят?

Ответы детей:

Светофор для пешеходов состоит из двух секций, красный - стой, зеленый - иди.

Транспортный светофор состоит из трех секций красный - стой, желтый - жди, зеленый - иди.

4.      Педагог:

Молодцы!  Вы  дали правильные ответы и немного устали. Пришло время отдохнуть. Предлагаю  физкультминутку.

РАЗ - подняться, потянуться,

ДВА - согнуться, разогнуться,

ТРИ - в ладоши три хлопка,

НА ЧЕТЫРЕ - руки шире,

ПЯТЬ - руками помахать,

и на место тихо встать.

  Объявляем перерыв.

 

 

5.    Педагог:

 Отдохнули. Набрались сил. Приступаем к  практической  части  нашего  занятия.

(Дети выполняют задание в тетради по ПДД).

Задание №1.  Закрась светофоры в зависимости от ситуации.  

 

Задание № 2. Закрасить секции пешеходного светофора в   соответствии с приведенной на рисунке схемой, а рядом самостоятельно нарисуй  пешеходный светофор.

Красный свет горит «стой», а зеленый – «иди».

(После того как задание было выполнено педагог задает вопрос детям).

6.      Вопросы для закрепления.

Педагог: Что мы узнали?

Ответы детей: Движением пешеходов и машин управляют транспортный и пешеходный светофоры.  Сигналы двухсекционного пешеходного светофора - только для пешеходов. Бывают светофоры с вызывным устройством (зеленого сигнала).

Педагог: Молодцы! Правильно.

 Запомните очень простые правила,  предлагаю вам  эти правила закрепить на практике. (Для сценки подготовьте небольшое оформление зала. Сделайте бордюры, обозначьте проезжую часть пешеходным переходом устанавливается электронный макет светофора, вызываются несколько воспитанников, чтобы продемонстрировать эти правила на практике, все остальные смотрят и запоминают).

Педагог: (называет Правила дорожного движения).

1. Переходи дорогу на зеленый сигнал!

(воспитанник смотрит на макет светофора, загорается зеленый сигнал, переходит дорогу, все остальные за ним наблюдают).

Педагог: Молодец!

2.Переходи дорогу по пешеходному переходу («зебре»)!

(на полу лежит нарисованная зебра, воспитанники по очереди  переходят дорогу)

Педагог:  Вы все правильно сделали, дорогу нужно переходить строго по пешеходному переходу («зебре»).

3.Прежде чем переходить дорогу, посмотри в обе стороны!

(следующий воспитанник  останавливается перед «зеброй», смотрит в обе стороны, затем переходит дорогу).

Педагог:  Молодец! Не забыл, что надо посмотреть в обе стороны.

 4.Переходи дорогу только со взрослыми за руки!

(педагог берет воспитанника за руку и переходит с ним дорогу).

7.        Педагог:  Молодцы, правила  вижу,  вы усвоили, предлагаю  игру «Огни

светофора». В этой игре все дети - пешеходы. Регулировщик (педагог) показывает на «светофоре»

Желтый сигнал - все дети выстраиваются и готовятся к движению. Когда зажигается Зеленый сигнал - можно ходить, бегать, прыгать по всему залу.

При красном сигнале все замирают на месте.

Тот, кто ошибся, выбывает из игры.

 

Педагог: Молодцы! Мне понравилось, как вы играли, были внимательными и активными, четко выполняли  команды регулировщика (педагога).

 Педагог подводит итог и  вместе с детьми читает   стихотворение «Огни светофора».

На светофоре - красный свет!

Опасен путь - прохода нет!

А если желтый свет горит -

Он «приготовься» говорит.

Зеленый вспыхнул впереди -

Свободен путь - переходи.

8.        Педагог: Домашнее задание (творческое)

1.Нарисовать трехсекционный (транспортный) и двухсекционный (пешеходный) светофоры, раскрасить их сигналы.

2.Расскажите (или зачитайте) свою сказку о поведении пешеходов и водителей машин на перекрестке.

Пример:

Когда я был маленьким, мы с папой ходили гулять. На дороге я увидел много машин и большой фонарь с тремя разноцветными лампочками. Я спросил у папы:

- Что это?

Папа ответил:

- Светофор. И объяснил мне, какой цвет что обозначает. Красный цвет - стой, идти нельзя. Желтый цвет говорит: скоро загорится зеленый свет, и можно будет идти. Зеленый - путь открыт, можно идти.

Вот так я узнал, что такое светофор. И когда я перехожу дорогу, смотрю на светофор.

Педагог:

Мне понравилось, как вы работали замечательно рисовали,  давала  правильные ответы,

были активными участниками   и т.д. Наше  занятие закончилось.  Всем до свидания.

С  хорошим  настроением жду вас  на наши занятия по ПДД.

 

 


 

Список   литературы:                                                                                                               Для педагогов:

1.Елжова Н.В. ПДД в начальной школе: конспекты занятий по ознакомлению учащихся с ПДД; перспективное планирование по профилактике ДДТТ; работа с родителями - Ростов н/Д: Феникс, 2013.

2.Ижевский П.В. Обучение правилам дорожного движения: 1-4 кл.: метод. пособие / [В.Я. Сюньков, П.В. Ижевский, Б.О. Хренников, И.В. Александрова, М.В. Маслов; под ред. П.В. Ижевского]. - М.:Просвещение, 2009.

3.Ковалько В.И.   Игровой модульный  курс по ПДД, или  школьник вышел на улицу:  1-4 классы.- М.: ВАКО, 2009.

4.Рыбин А.Л. Дорожное движение: безопасность пешеходов, пассажиров, водителей: 5-9 кл.: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [А.Л. Рыбин, М.В. Маслов; под редакцией А.Т. Смирнова]. - М.: Просвещение, 2008.

5.Тошева Л.И. Основы безопасности дорожного движения: 1-4 классы.-М.: ВАКО, 2011

6. Мой друг светофорик: 2 класс:   учебное пособие / под. ред. Р.П. Бабина. – 3-е изд. – М.: Мнемозина, 2008.

Для обучающихся:

Извекова Н. А. Правила дорожного движения. Учебное пособие для 2 класса. -М.: Просвещение, 1979.

Мой друг светофорик: 2 класс:       учебное пособие / под. ред. Р.П. Бабина. – 3-е изд. – М.: Мнемозина, 2008

Мой друг светофорик: 2 класс:       рабочая тетрадь / под. ред. Р.П. Бабина. – М.: Мнемозина, 2005.

 

 

 

 

 

 

 

Трехглазый помощник водителей и пешеходов: 10 фактов о светофоре

Светофор – первый и самый верный помощник водителей и пешеходов. С его помощью родители обучают детей дорожному движению, а людям за рулем он подсказывает, ехать или стоять, можно повернуть или пока рано. Конечно, это не отменяет того, что на дороге всем нужно быть внимательными, но светофор действительно во многом облегчает труд регулировщиков и сотрудников дорожно-постовой службы. Предлагаем вам узнать побольше об этом незаменимом участнике уличного движения.

1.  Преемник железной дороги

Первый в мире светофор был изобретен в 1868 году в Великобритании. Его прообразом послужил обыкновенный железнодорожный семафор. Только из-за разницы в торможении автомобиля и поезда было решено ввести третий сигнал – желтый.

Источник фото: zen.yandex.ru

2.   Перемена цвета

Цвета светофора и их сигналы (красный – стой, желтый – внимание, зеленый – двигайся) во всем мире одинаковы. Это упрощает процесс переобучения на водительские права, а людям с дальтонизмом помогает понять, какая лампа сейчас горит и какое действие стоит предпринять.

Однако даже в этом правиле есть исключение. В американском городе Сиракьюс красный и зеленый цвета обозначают другие сигналы (зеленый – стой, красный – двигайся). Дело в том, что Сиракьюс населен в основном потоками ирландцев, и местные жители посчитали очень оскорбительным, что красный цвет, который обозначает ненавистную многим Великобританию, расположен выше, чем зеленый, который обозначает Ирландию. Из-за этого вандалы активно разбивали красные лампы, и власти, устав их менять, приняли решение поменять цвета местами. Это единственный подобный случай в мире.

источник фото: www.liveinternet.ru

3.  Движение синих

Когда первые светофоры начали появляться в мире и новшество дошло до Японии, в Стране восходящего солнца вместо зеленого цвета использовали синий. Но потом выяснилось, что этот цвет хуже воспринимается человеческим глазом, что может привести к проблемам в дорожном движении. Поэтому, несмотря на консервативность правительства, решение заменить синий цвет на европейский зеленый все же было принято.

Источник фото: a-lex-7.livejournal.com

4.   Полгода в ожидании

Очевидно, что в больших городах больше светофоров, чем в маленьких. Согласно исследованиям, в среднем жители мегаполисов тратят около шести месяцев, чтобы перейти дорогу. И это только пешеходы! Автомобилисты ждут гораздо дольше.

Источник фото: realty.ria.ru

5.   Безопасность превыше правил

Иногда правилами дорожного движения пренебрегают на законодательном уровне, чтобы обеспечить безопасное существование граждан. В Рио-де-Жанейро, как и в некоторых других городах Бразилии, водителям официально разрешено проезжать на красный сигнал светофора без остановки с 10 вечера до 5 утра. Это связано с тем, что ночью на пустынном перекрестке велик шанс вооруженного ограбления, чаще всего с летальным исходом для потерпевшего.

Источник фото: www.ch-smi.by

6.   Карта долгого перехода

Часто бывает так, что зеленый свет горит недостаточно долго, и некоторые пешеходы, например пожилые люди или женщины с маленькими детьми не успевают перейти дорогу. Во многих странах эту проблему решают тем, что устанавливают двухэтапный переход. А в Сингапуре несколько иной подход. Людям, которым трудно передвигаться, выдают специальные карты. На столбах со светофорами есть валидаторы, к которым нужно приложить карту, что позволит ненадолго продлить горение зеленого света, чтобы все пешеходы смогли пройти.

Источник фото: pikabu.ru

7.   Вижу цель – не вижу препятствий

В некоторых странах светофоры абсолютно бесполезны. Например, в странах Азии и Африки вроде Турции, Вьетнама или Египта, они есть, но толку от них никакого, так как водители вообще не обращают на них внимания и ездят или останавливаются так, как им вздумается. А в Таиланде на перекрестках часто дежурят дорожные полицейские, так как только их присутствие заставляет водителей повиноваться сигналам светофора.

Источник фото: note-art.livejournal.com

8.   Совсем без светофора

На свете есть страны, в которых вообще нет ни одного светофора. Большинство таких государств расположено в Африке, там на подобные изыски у властей просто нет денег. В азиатском Афганистане светофоров тоже почти нет, но в столице страны Кабуле в 2020 году они наконец-то появились, пусть и в небольшом количестве. Что интересно, доставили их сюда из России.

Источник фото: www.tema.ru

9.   Дорожная многоглазка

В Берлине есть уникальный светофор из 13 секций, который показывает 13 разных знаков. Это местная достопримечательность, но при этом устройство полностью функционально, и это не развлечение для туристов. Правда, люди, которые его видят в первый раз, путаются в его показаниях, так что рядом всегда дежурит сотрудник, который разъясняет их всем желающим.

Источник фото: idaoffice.org

10.  На цвет и звук

За последние лет двадцать популярность набрали светофоры, которые кроме световых подают еще и звуковые сигналы, что важно для слабовидящих людей. Но это далеко не техническая новинка, первые модели подобной конструкции были введены в эксплуатацию в США еще в 1914 году, а год назад они появились и в Беларуси.

Источник фото:  bobruisk.ru

Первые светофоры с бело-лунными секциями появились в Подмосковье

https://ria.ru/20210610/svetofory-1736464425.html

Первые светофоры с бело-лунными секциями появились в Подмосковье

Первые светофоры с бело-лунными секциями появились в Подмосковье - РИА Новости, 10.06.2021

Первые светофоры с бело-лунными секциями появились в Подмосковье

На семи светофорных объектах в Лобне оборудовали новую секцию в виде пешехода и стрелки бело-лунного цвета, разрешающую одновременное движение пешеходов и... РИА Новости, 10.06.2021

2021-06-10T14:49

2021-06-10T14:49

2021-06-10T14:49

новости подмосковья

общество

московская область (подмосковье)

авто

алексей гержик

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/0a/1736466615_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_b18b10b864b0e8b5242f64e8d40091a3.jpg

МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. На семи светофорных объектах в Лобне оборудовали новую секцию в виде пешехода и стрелки бело-лунного цвета, разрешающую одновременное движение пешеходов и водителей, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры."Лобня стала первым городом в Подмосковье, где появились новые бело-лунные секции на светофорах. Мы изучали опыт других стран и регионов по оснащению светофоров такой секцией. По нашим прогнозам, дополнительная секция вдвое сократит время ожидания сигнала для пешеходов, увеличит пропускную способность участков на 30%, а также повысит безопасность дорожного движения, поскольку водителям не придется долгого простаивать в ожидании "зеленого" сигнала светофора", — сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик, слова которого приводятся в сообщении.Отмечается, что в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные дороги" и программы "Долой глупые пробки" новые секции обустроили на наиболее проблемных участках: пересечение Букинского шоссе с улицами Батарейная, Гагарина, Промышленная, Циолковского, а также на пересечении улицы Ленина с улицами Борисова и Физкультурная.В ведомстве подчеркнули, что дополнительные секции на светофорах регламентированы ГОСТ 52289-2019, который вступил в силу в апреле 2020 года.

https://ria.ru/20210609/predprinimatelstvo-1736310193.html

московская область (подмосковье)

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/0a/1736466615_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_10959f5e66337c90ad910f793125b883.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, московская область (подмосковье), авто, алексей гержик

Светофор путает водителей и пешеходов в Южно-Сахалинске. Сахалин.Инфо

13:30 6 июля 2022, обновлено 14:23 6 июля 2022

Авто, Южно-Сахалинск

На перекрестке улиц Пограничной и Амурской произошел сбой в работе светофора. Регулировать движение водителей и пешеходов он временно не может, пока получается только сбивать с правильного пути участников дорожного движения.

Фазы беспорядочно сменяются. То для всех желающих перейти дорогу горит запрещающий сигнал светофора, то горят сразу все фазы для всех, то цвета моргают, не оставляя времени подумать, как правильно поступить. Пока на перекрестке не наблюдается скопления машин сверх того обычного, что происходит там в обеденное время. Водители и пешеходы действуют согласно знакам дорожного движения.

Сах.ком запросил в администрации Южно-Сахалинска информацию о том, когда светофор вернется в нормальное рабочее состояние. Информация будет дополнена.

Обновлено вчера в 13:54

Специалисты уже решают проблему.

Обновлено вчера в 14:23

Светофор починили, сообщают в администрации Южно-Сахалинска.

Светофор на пешеходном переходе

Светофор на пешеходном переходе является одним из элементов, внедряемых в местах, где необходимо повысить безопасность пешеходов, переходящих дорогу. Такие светофоры обычно используются на участках между перекрестками на дорогах с числом полос движения более 2-х (или дорогах без убежища) с высокой или средней интенсивностью движения. Светофоры облегчают переход дороги пожилым людям и детям, а в случае интенсивного пешеходного движения улучшают пропускную способность дороги/перекрестка.Однако оборудованию пешеходного перехода светофором должен предшествовать анализ того, действительно ли использование светофора повысит безопасность пешеходов. Светофоры должны быть окончательным решением там, где невозможно было использовать другие элементы успокоения движения, такие как отклонение пути, возвышение проезда или его правильное и хорошее освещение. Сигнализация не всегда лучшее решение.

Типы светофоров на пешеходных переходах

Самый простой, но не рекомендуемый тип светофора для пешеходных переходов - сигнал фиксированного времени .При такой сигнализации продолжительность и частота передачи сигналов неизменны и не зависят от текущей интенсивности движения транспортных средств и пешеходов. Последствием использования этого типа сигнализации обычно является длительное время ожидания пешеходами перехода дороги. Если сигнал фиксированного времени установлен на дороге с небольшим движением, то при отсутствии движения пешеходы стремятся проехать на красный свет, что провоцирует опасные ситуации и формирует вредные привычки.Конечно, такая сигнализация — самое дешевое решение.

Аккомодационная сигнализация с помощью установленных извещателей выявляет участников движения и подстраивает продолжительность и способ передачи сигналов под текущий объем движения, в соответствии с потребностями. Зеленый сигнал для пешеходов может быть назначен сразу после обнаружения пешехода или после проезда движущихся транспортных средств — в зависимости от используемого алгоритма. Таким образом, он позволяет избежать ситуаций, когда сигналы назначаются неадекватно текущему трафику, что значительно снижает количество переходов дорог на красный сигнал светофора.Из-за используемых детекторов такая сигнализация обходится дороже, чем сигнализация с фиксированным временем, и, что важно для дорожных менеджеров, дороже в эксплуатации.

Детекторы и детекторы пешеходов. Кнопки и камеры.

Детектор – устройство (датчик), обнаруживающее участника дорожного движения. Самым популярным типом детекторов пешеходов являются, конечно же, популярные кнопки для пешеходов ярко-желтого цвета (однако есть и другие - например, серые ящики).При приближении пешехода к переходу он нажимает кнопку (расположенную в непосредственной близости от перехода), расположенную на специальных столбах или сигнальных мачтах, благодаря чему контролер-сигнализатор замечает присутствие пешехода. Кнопки снабжены элементами, указывающими на состояние кнопки, то есть на то, была ли она уже нажата.

В последние годы с развитием технологий стали появляться другие типы детекторов обнаружения пешеходов, не требующие активности пешехода.К ним относятся, например, специальные камеры или радар-детекторы , которые могут обнаруживать пешеходов, приближающихся к переходу. Тогда при использовании такого обнаружения пешеходы могут получать зеленый сигнал, когда они достигают перехода, не дожидаясь на краю дороги. Такое обнаружение, безусловно, удобнее и облегчает проход маломобильным людям. Однако эти детекторы следует использовать в сочетании с основными детекторами – кнопками.В случае неправильного обнаружения камерой (отсутствие обнаружения пешехода), вызванного, например, плохими погодными условиями или плохим освещением, пешеход не сможет принять зеленый сигнал.

Обнаружение автомобиля

Видеокамеры или радар-детекторы чаще всего используются для обнаружения транспортных средств, приближающихся к перекрестку. Они позволяют обнаруживать приближающееся транспортное средство со значительного расстояния и любой конфигурации. Некоторые модели также могут распознавать скорость приближающихся автомобилей.Тип обнаружения зависит от местоположения перехода, предпочтений дорожного администратора и стандартов, применяемых в данной области. Независимо от используемых детекторов, они должны обеспечивать эффективное обнаружение всех транспортных средств.

Стоимость строительства сигнализации на пешеходном переходе

Определение даже ориентировочной стоимости строительства светофора на перекрестке зависит от многих факторов, существенно влияющих на его окончательную цену. Чаще всего этот вопрос задают люди, подающие проекты в рамках гражданских бюджетов.Стоимость устройства большой сигнализации на пешеходном переходе зависит в том числе от:

  • ширина проезда (две проезжие части, одна проезжая часть, количество полос движения, трамвайные пути),
  • тип используемых контрольных устройств, включая устройства сигнализации,
  • внесение изменений в проект организации движения,
  • Объем дорожных и электромонтажных работ,
  • 90 039 локаций (включая категории и классы дорог), 90 040
  • метод обнаружения пешеходов и, возможно, обнаружения транспортных средств,
  • городов (для определения вида программ - так называемых программ ИТС),
  • близость к точкам питания,
  • руководство по управлению дорогами / дорожным движением,
  • множество других факторов, которые могут повлиять на стоимость строительства.
  • 90 059

    Стоимость строительства светофора на пешеходном переходе может варьироваться от нескольких десятков тысяч злотых до даже нескольких сотен тысяч злотых. В городах, где используется интеллектуальное управление сигнализацией, например, в столице Нижней Силезии ИТС Вроцлаве, затраты могут быть значительными из-за необходимости адаптировать сигнализацию к системным стандартам. Однако независимо от ожидаемой стоимости строительства она не должна быть единственным критерием выбора.Важнейшим элементом использования светофоров является повышение безопасности дорожного движения.

    .

    Вам не нужно нажимать. Сигнализация обнаруживает пешеходов и велосипедистов

    Все больше и больше регулируемых перекрестков оснащаются устройствами, которые автоматически обнаруживают пешеходов и велосипедистов, ожидающих зеленого сигнала светофора. Не нужно тогда нажимать "желтые кнопки".Как это работает?

    В Варшаве около 850 светофоров. Из них более 570 (не считая самых старых установок) — так называемые адаптивная сигнализация, адаптирующая длину зеленого сигнала к объему трафика. Это возможно благодаря детекторам, фиксирующим движение автомобилей, велосипедов и пешеходов.

    Обнаружение транспортных средств обычно осуществляется с помощью индукционных петель, встроенных в дорожное покрытие. В течение нескольких лет автоматическое обнаружение распространяется также на велосипедистов и пешеходов.Для лучшего информирования пользователей все такие перекрестки отмечены специальными информационными наклейками.

    Как работает система автоматического обнаружения пешеходов и велосипедистов ?

    Если сигнализация на пешеходном переходе срабатывает при обнаружении, обнаружение пешеходов может осуществляться двумя способами:

    • вручную - нажатием кнопки, расположенной на мачте сигнализатора.После прикосновения кнопка загорается красным (горит слово "ждать", в старых аппаратах - красный свет).
    • автоматически - просто подойдите к пешеходному переходу. Датчик (видео, тепловизионный или радарный) определяет наличие пешехода в зоне ожидания и передает такое сообщение на контроллер сигнализации. Система подтверждает обнаружение пешехода выводом на кнопку того же сообщения, что и в случае ее нажатия.

    Автоматическое обнаружение пешеходов никогда не бывает единственным методом. Также всегда установлена ​​кнопка, позволяющая вручную сообщить о необходимости включения зеленого света. С одной стороны, такой подход обеспечивает эффективное обнаружение пешехода даже в случае выхода из строя датчика, а с другой стороны, позволяет пешеходу «привыкнуть» к ситуации, что ему не нужно нажимать кнопку для получения сигнала. разрешающий сигнал. Точно так же работает автоматическое обнаружение велосипедистов.Всего автоматические датчики работают почти на 340 перекрестках.

    Для чего нужны желтые кнопки?

    Ручное обнаружение пешеходов с помощью кнопок было доминирующим методом, используемым в Варшаве в первом десятилетии 21 века.В настоящее время все новые и обновленные сигнальные устройства оснащены датчиками, которые автоматически обнаруживают пешеходов. Тем не менее, есть еще много перекрестков, где есть только кнопки. Такие места последовательно модернизируются и оснащаются автоматическими детекторами.

    Кнопки

    также используются на всех перекрестках, оборудованных автоматическими датчиками. Мало кто знает, что кроме вышеупомянутой функции обнаружения пешеходов у них есть и другие приложения. Кнопочная кассета имеет звуковой и вибросигнал для слабовидящих. Вибрация запускается нажатием кнопки, расположенной в нижней части кнопочной кассеты.

    Дополнительно на боковой стенке напорной кассеты нанесен тифлографический (тактильный) план пешеходного перехода.В результате слабовидящие могут на ощупь узнать протяженность пешеходного перехода, оборудован ли он убежищем и т. д.

    Когда мы используем обнаружение?

    Бюро политики мобильности и транспорта, которое выступает в качестве органа управления дорожным движением, должно решить, какая программа сигнализации действует на перекрестке и какие линии снабжены датчиками обнаружения. Утвержденная программа сигнализации определяет, среди прочего, минимальное и максимальное время отображения сигнала для конкретных отношений и указывает, какие отношения вызваны обнаружением (т.е.зеленый свет не загорится, если на него нет спроса). Чаще всего это малопосещаемые отношения - подчиненные заливы и проходы по ним, отдельные левые повороты). Постулаты об изменении настроек светофора (удлинение или укорочение сигналов и т. д.) лучше всего сообщать в муниципальный контактный центр 19115.

    * данные о количестве перекрестков на январь 2021 года

    Правовые основы

    Правила использования устройств обнаружения пешеходов и велосипедистов регулируются:

    • Постановления министра инфраструктуры3 июля 2003 г. о подробных технических условиях на дорожные знаки и сигналы и устройства обеспечения безопасности дорожного движения и условиях их размещения на дорогах (Вестник законов № 220, ст. 2181 от 23 декабря 2003 г., приложение № 3 с последующими изменениями ).

    • Распоряжение № 5523/2010 мэра столичного города Варшавы от 18 ноября 2010 г. о создании благоприятных условий для развития велосипедной транспортной системы в столичном городе Варшаве.

    • Постановление № 1682/2017 президента столичного города Варшавы от 23 октября 2017 года о создании доступного пространства в столице Варшаве, включая инфраструктуру для пешеходов, с особым акцентом на людей с ограниченной подвижностью и восприятием.

    .

    Светофор с описанием | Autokult.pl

    Светофоры и прически - Основы

    То, что мы называем светофорами, — это просто система, которая направляет движение на перекрестках и пешеходных переходах. В Польше чаще всего используются циклические световые сигналы . То есть огни «меняются» через равные промежутки времени для каждой стороны в зависимости от интенсивности движения на этой стороне.На практике световые сигналы на дороге с полосой отвода или интенсивным движением имеют зеленый свет дольше, а на дороге с меньшим движением - соответственно короче.

    На автомагистралях и светофорах зеленый свет на пешеходном переходе загорается только при нажатии кнопки. Благодаря этому нам не приходится стоять на красной, когда у прохода никого нет.

    Световые сигналы, работающие на современных системах, значительно улучшают движение на перекрестках, так как обнаруживают приближающиеся транспортные средства и адаптируют время смены света к текущей дорожной ситуации.Благодаря этому сокращается время ожидания зеленых.

    Эти современные световые сигналы также облегчают работу автомобилей экстренных служб. Это возможно благодаря установке системы камер, которая обнаруживает машины скорой помощи, полиции или пожарных машин. Интересно, что в некоторых машинах скорой помощи установлен передатчик, который включает красный световой сигнал во всех направлениях. Благодаря этому машина скорой помощи может беспрепятственно и безопасно проехать через перекресток.

    Световые сигналы и цвета для волос

    В Польше светофор трехцветный для транспортных средств, участвующих в дорожном движении, и двухцветный для пешеходов.Функция желтого светового сигнала на переездах наполнена мигающим зеленым светом, который информирует о скорой смене на красный.

    Светофоры для транспортных средств и пешеходов – это не все типов световых сигналов , которые мы видим на польских дорогах. Светофоры различаются в зависимости от:

    90 026 90 027 группы участников дорожного движения, которым они подчиняются (например, для трамваев, автомобилей или пешеходов),
  • назначения (примером могут быть световые сигналы на железнодорожных переездах, которые состоят одного мигающего красного огня или двух чередующихся красных огней),
  • выполнял маневры, разрешенные световыми сигналами (стрелки поворота).

В Польше световые сигналы расположены вертикально. Вопреки видимости, это не такое очевидное решение, ведь иногда используется и горизонтальное расположение световых сигналов. Порядок цветов следующий: красный вверху, желтый (на самом деле желто-оранжевый) и зеленый. Соблюдение этого порядка и правильных оттенков цветов позволяет людям, страдающим дальтонизмом, читать световые сигналы.

Sygnały świetlne dla pieszych w Polsce są dwubarwne

Светофоры для пешеходов в Польше двухцветные

Для слабовидящих с середины 1990-х гг.в Польше сигналы светофора для пешеходов сопровождаются характерным звуком, мелодией или голосовым сообщением. Благодаря этому они могут спокойно переходить улицу, даже не видя цвета светофора.

Основные световые сигналы

В Польше используются четыре основных световых сигнала:

  • красный световой сигнал запрещает движение за пределы светофора, а пешеходы - въезд на полосу движения
  • красный с желтым означает, что движение по-прежнему невозможно за светофором, но на мгновение загорается зеленый свет,
  • зеленый световой сигнал (непрерывный зеленый для пешеходов) означает, что переход через светофор безопасен и пешеходы могут переходить улицу,
  • непрерывный желтый световой сигнал обычно также запрещает переход перекрестка, разрешено Однако исключение: если автомобиль находился так близко к светофору, что не смог бы остановиться без резкого торможения.

Красный световой сигнал воспринимается как сигнал о необходимости остановиться, так как он связан с опасностью. Зеленый световой сигнал вызывает положительные ассоциации и означает безопасный проход. Желтый световой сигнал наиболее заметен, поэтому он отмечает смену

.

Световые сигналы прочие

Кроме основных, у нас есть еще дополнительных световых сигналов . Они касаются проблесковых маячков:

  • зеленый проблесковый сигнал для пешеходов означает, что включится красный свет и переход полосы движения будет невозможен,
  • желтый мигающий сигнал загорается, например, ночью и означает повышенную опасность и изменения в организации движения.Затем переход определяется дорожными знаками и кодом.

Стоит помнить, что если перестают работать светофоры, мы должны соблюдать правила дорожного движения, которые определяют порядок движения на перекрестках. Тогда также применяется принцип ограниченного доверия.

См. также

Источник: dlakierowcy.info

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Светофоры большие Что нужно знать о светофорах?

В этой статье вы узнаете, что нужно знать о светофорах, что такое светофор, какие бывают светофоры, а также узнаете общие правила использования светофоров на дороге.


Светофор представляет собой набор устройств, используемых для управления движением. Более распространенное название - просто «свет». В дорожном движении в крупных городах мы встречаем их каждый день.Представьте, какой бардак был бы на дороге, если бы не было правил светофора.

Для водителей транспортных средств используются следующие световые сигналы:


Красный сигнал - проезд за светофором запрещен.

Одновременно передан красный и желтый сигнал - вход за сигнализатором запрещен. Эти сигналы также означают, что вскоре будет передан зеленый сигнал.

Зеленый сигнал - означает разрешение на въезд за сигнализатором, при условии, что если вы не можете покинуть перекресток во время трансляции сигнала или если въезд на перекресток будет угрожать безопасности других участников дорожного движения .Тогда вам не разрешается бежать за светофором.


Желтый сигнал - запрещается въезжать за сигнализатором, если только ваше транспортное средство не находится достаточно близко, чтобы начать передачу этого сигнала, что потребовало бы резкого торможения, что могло бы создать опасность. Этот сигнал также означает, что скоро будет красный сигнал.




В Польше световые сигналы делятся на два типа: общий и направленный .Как отличить их друг от друга?

Типы сигнализаторов

Общие (столкновительные) сигналы имеют форму круга соответствующего цвета. Этот тип сигнала разрешает вам поворачивать на перекрестке при условии, что остальные знаки не запрещают этот маневр.





Сигналы направления (бесколлизионные) имеют форму стрелки, указывающей направление движения на фоне соответствующего цвета.



В случае общих (столкновение) сигналов , когда вы едете прямо или направо, вы имеете преимущественное право проезда. Вы должны следить за пешеходами после поворота направо. Когда вы идете налево, вы должны пропустить движение транспорта с противоположного направления, поворот направо и пешеходов.

Если перед вами светофор (без столкновений), с зеленым светом, никто на перекрестке не может вам помешать. Пешеход тоже на красный свет. Что не меняет того факта, что всегда нужно быть осторожным! 🙂


Помните! Запрещено движение за сигнализатором, несмотря на зеленый сигнал, если:

  • движение транспортного средства затруднит выезд пешеходов или велосипедистов с дороги,
  • из-за условий движения на перекрестке или после него невозможно будет покинуть перекресток до окончания передачи зеленого сигнала

Во время движения по дороге часто можно столкнуться с так называемыми«Условная стрелка». Что это? Ну, это сигнал, который позволяет поворачивать в направлении, указанном стрелкой.


Разрешает движение до ближайшей дороги на перекрестке в направлении стрелки. Сигнал красного света, передаваемый вместе с сигналом зеленой стрелки влево или вправо, позволяет совершить поворот на перекрестке.

Внимание! Разворот можно выполнять, остановившись перед сигнальным устройством и убедившись, что маневр не приводит к аварии и не препятствует движению других транспортных средств.


Многие люди не осознают важность правильной интерпретации сигналов светофора на дороге. Правильное понимание правил движения на перекрестках – большое подспорье для водителей.



Проверить https://prawko.pl/rzadko-spotykane-znaki-drogowe-cz-1/

.

Светофоры на польских дорогах

Если бы не это, движение на дорогах было бы очень затруднено. Светофоры наводят порядок на дороге и заставляют двигаться машину максимально безопасно. Это не меняет того факта, что тебя это раздражало много раз. Ведь кажется, что зеленый свет горит лишь мгновение, а красный свет длится вечно! Но не расстраивайтесь. Если бы не эти сигналы, вероятно, скоро на дороге наступил бы хаос, и вы бы еще чаще опаздывали на работу.Наша статья познакомит вас с историей и современностью маяков. Если у вас есть минутка, вы можете начать читать. Мы даем вам зеленый свет!

Откуда взялись светофоры?

Перед светофором полиция обычно регулировала движение на улицах. Примером может служить Лондонский мост, где уже в 1722 году можно было найти такое большое количество транспортных средств, что помощь служб оказалась совершенно необходимой. Неудивительно, что первые светофоры были построены еще в декабре 1868 года. Он не был электрическим, но в то время вполне служил своей цели. К сожалению, жизнь устройства была очень короткой, потому что оно взорвалось в январе 1869 года. Первые электрические сигналы появились в 1912 году в Солт-Лейк-Сити, США. Даже тогда красный и синий цвета, типичные для светофоров, использовались до сегодняшнего дня.

Где в Польше появились первые сигнальные огни?

Электронная сигнализация появилась в Европе в 1923 году. Польше пришлось ждать его еще три года. В Варшаве на пересечении проспекта Иерусалимских и улицы Маршалковской появился первый светофор. Интересно, они уже тогда сочетались со звуком. Пешеходы знали, что могут пройти, когда звук колокола достиг их ушей. Трехцветная сигнализация, которая существует сегодня, была введена только в 1934 году. Раньше участникам движения приходилось довольствоваться двумя цветами.

Светофор - сегодня работает намного лучше!

Можно жаловаться на светофоры, но нельзя отрицать, что современные устройства работают намного лучше старых.Раньше было просто время для определенного света. Сегодня все больше и больше перекрестков оснащены датчиками и камерами, которые интеллектуально регулируют продолжительность света в зависимости от движения на дороге. Благодаря этому движение по дороге становится намного более плавным. Если вы жалуетесь на современную сигнализацию, подумайте о том, сколько времени было потеряно на дорогах десяток-другой лет назад. Теперь время простоя просто сведено к минимуму.

Цвета светофора - откуда они взялись?

Любой, кто хоть раз путешествовал по улице пешком или на машине, хорошо знает эти характерные цвета:

  • красный цвет заставляет остановиться;
  • зеленый позволяет вам идти;
  • желтый цвет является временным и означает, что вы должны подготовиться к изменению.

Почему это цвета светофора?

Красный во всем мире ассоциируется с огнем и опасностью, поэтому выбор был очевиден. Ранее он использовался для аналогичной цели, например, в случае сигнализации на железной дороге. Зеленый был выбран из чуть более прагматичных соображений. Он также виден ночью и его сложно спутать с другими цветами. Раньше предупреждающий символ был белым, но водители слишком часто ошибались.Поэтому был введен желтый цвет.

Светофоры - типы

Светофоры представлены в нескольких вариантах. Если вы в настоящее время готовитесь к экзамену по вождению, вы должны познакомиться с ней. Различные типы светофоров требуют различных способов навигации по дороге. Можно выделить два основных типа:

  • общие оповещатели, не содержащие никаких дополнительных символов;
  • указатели направления, чтобы вы знали, в какую сторону повернуть на заданной полосе.Они имеют приоритет над общими маяками.

Так что обращайте внимание на то, где на вашем маршруте стоят светофоры. Это может пригодиться во время вашего практического экзамена. Перед поездкой вы можете прокатиться по типовым маршрутам вашего города. Вы увидите, где расположены различные типы огней, и будете намного лучше подготовлены!

Светофор - в каком направлении ехать?

Направленные маяки говорят не только о направлении вашего поворота, но и о том, что они имеют приоритет над обычными.Их также называют свет без столкновений. Что это значит? Если на перекрестке есть только фары, вам нужно осмотреться, прежде чем поворачивать. Есть риск, что кто-то покинет другое место и может представлять для вас угрозу. Этого никогда не произойдет в ситуации, когда вы имеете дело с направленными маяками. Мы предполагаем, конечно, что все соблюдают правила. Когда вы видите направленный сигнал светофора, вам, вероятно, не нужно дополнительно оглядываться, что облегчит ваше вождение.

Пешеходные светофоры - используйте датчики!

Пешеходные сигналы появляются не только на перекрестках, но и вблизи переходов. В некоторых местах встречается во временной форме. Это означает, что устройство автоматически меняет цвет света в зависимости от назначенного времени и трафика на дороге. Однако может случиться так (особенно в менее посещаемых местах), что для обеспечения плавности движения этого не происходит. Если вы стоите некоторое время на полосе и видите только красный свет, осмотритесь в поисках детектора.Нажатие на нее должно заставить вас двигаться быстрее.

Сколько стоит построить сигнализацию?

Стоит помнить, что создание светофора стоит не мало, поэтому неудивительно, что на некоторых переходах и перекрестках он отсутствует. На окончательную цену влияет множество факторов, но обычно она стоит до нескольких тысяч злотых. На эти затраты влияют:

  • ширина дороги – чем больше полос движения и подъездных дорог, тем больше светофоров придется создавать;
  • типы и технологии устройств - устройства с датчиками и камерами будут намного дороже;
  • объем дорожных и электромонтажных работ – важно, насколько дорогу придется перестраивать;
  • изменения дорожного движения, в том числе разметка объездных дорог на время ремонта.

Светофор не всегда самый важный

Как участник дорожного движения вы, несомненно, привыкли к светофорам и автоматически подчиняетесь сигналам. Однако стоит помнить, что они не всегда самые важные в дороге. Независимо от типа сигнальных огней (общий или направленный) представитель заказчика всегда будет иметь приоритет над ними. Так что, если вы видите, что человек двигается, вы должны безоговорочно подчиняться его сигналам.

Когда можно ехать на красный свет?

Правила дорожного движения в этом отношении очень четкие. Красный свет означает, что вы должны остановиться, и независимо от того, едете вы или идете пешком, вы должны строго следовать этому правилу. Есть, однако, два исключения, которые случаются не очень часто:

  • присутствие лица, ответственного за движение;
  • ситуация, при которой вы должны уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по сигналу.

Если вам необходимо проехать на красный свет, чтобы уступить дорогу машине скорой помощи, вы имеете на это полное право, и это не будет считаться нарушением. Красный свет светофора, однако, относится к вам во всех других ситуациях.

Светофоры - что делать, если огни пропали без вести?

Дорога пуста, а ты все время стоишь на светофоре. Проходят еще минуты, а их цвет все время раздражающе-красный... Знаете такой сценарий? Возможно - это может случиться с каждым! Возможно, система сломалась или не может обнаружить вашу машину, заглохшую по датчику или камере.В этом случае вам придется подождать несколько последовательностей. Ничего не изменилось? Вы имеете право проигнорировать красный сигнал светофора и проехать перекресток. Но помните о безопасности.

Что означают мигающие сигнальные лампы?

Иногда начинает мигать светофор. Что это за сигнал? Если мигает только желтый свет, возможно, в вашем районе произошла авария или другая проблема с дорожным движением. Тогда обязательно будьте максимально осторожны и бдительны.Не забывайте внимательно осматриваться.

Светофор - зеленые стрелки и их значение

Водители могут согласиться с тем, что правый поворот легче всего сделать. Это знают и авторы ПДД. Поэтому иногда на перекрестках можно встретить т.н. зеленая стрелка. Что означает этот светофор? Позволяет повернуть направо, хотя общий свет рядом с ним красный. Это означает, что вы имеете право повернуть в этом направлении.Не забывайте, однако, что вы должны остановиться, когда увидите это. Почему? В этом районе часто есть пешеходная дорожка. Также необходимо помнить об их безопасности.

Светофор - перед тем, как отправиться в путешествие по Европе…

Автомобильная поездка в отпуск - это мечта, которую мечтают осуществить многие автолюбители. Однако важно помнить, что даже в пределах Европейского Союза правила дорожного движения могут значительно различаться, а иногда это касается и светофоров. Перед выездом из страны узнайте правила тех мест, через которые вы будете проезжать. Например, в Греции вы можете встретить оранжевые сигналы. Что они имеют в виду? Опасность столкновения с пешеходами. Так что если вы их заметили, нужно быть предельно осторожным.

Светофоры - правила являются основой

Законы о дорогах могут быть изменены. Особенно как водитель, вы должны регулярно следовать им. Следите за обновлениями на официальных сайтах, которые сообщат вам, когда что-то изменится.Правила дорожного движения в этом отношении можно найти, среди прочего в пятой части Женевской конвенции о дорожном движении. Что касается сигналов, действующих только в Польше, их описание можно найти в Правилах дорожного движения. Есть ли у вас какие-либо сомнения относительно вождения на дорогах? Убедитесь, что вы все хорошо помните. Все рецепты у вас под рукой и если у вас есть доступ в интернет, вы без проблем их найдете!

Светофор — это то, к чему мы привыкли, но давайте оценим его присутствие. Иногда красный свет может раздражать, но без светофоров было бы больше хаоса и аварий. Помните, что в некоторых ситуациях маяк не применяется. Прочитав текст, вы точно будете знать, когда его можно игнорировать. Однако мы настоятельно рекомендуем безопасное и законное вождение, ведь сигналы для пешеходов и водителей — основа гармонии на дороге.

.

Запрос об улучшении светофоров на перекрестках дорог и улиц

Запрос № 10114

министру инфраструктуры

по благоустройству светофоров на перекрестках дорог и улиц

Уважаемый господин Министр! Существующая модель работы светофоров на дорогах и перекрестках характеризуется иным способом информирования пешеходов по отношению к информированию водителей. В случае с пешеходом он информируется о смене светофора с зеленого на красный миганием зеленого светофора до включения красного светофора, что является предупреждением о необходимости срочно покинуть пешеходный переход или остановиться на средний остров.Водители лишены этого, и зеленый свет, разрешающий им пересечь перекресток, меняется на зеленый свет без предварительного уведомления. Такое решение все чаще подвергается критике со стороны водителей автотранспорта, особенно водителей грузовиков, из-за серьезной угрозы безопасности дорожного движения.

Критика описанного выше решения, на мой взгляд, вполне оправдана. Многотонные грузовые комплекты значительной длины и веса, превышающего 40 тонн, занимают все большее место в дорожном движении.Наверняка маневренность такого комплекта и возможность одновременно быстрого и безопасного торможения ограничены. Водитель, подъезжающий к перекрестку на зеленый свет, иногда удивляется, когда свет меняется на то, что по регламенту означает запрет на въезд на перекресток. Однако с учетом габаритов и массы управляемого транспортного средства перед водителем стоит выбор либо остановить транспортное средство (что требует резкого и опасного для других участников движения резкого торможения), либо въехать на перекресток на этом светофоре, а иногда и оставлять его уже на красный свет (что является правонарушением, а также представляет опасность для других участников дорожного движения).Дополнительным риском является возможность повреждения при резком торможении перевозимого груза или резком перемещении груза, вызывающем даже неожиданные изменения пути.

Водители и владельцы транспортных компаний предлагают изменить режим работы светофоров таким образом, чтобы смене зеленого сигнала на зеленый свет предшествовало более раннее моргание зеленым светом аналогично сигналу, предназначенному для пешеходов. Такое решение позволит заранее предупредить водителей о смене светофора и избежать риска в дорожном движении, связанного с внезапными маневрами или проездом перекрестка в нарушение правил дорожного движения.

Следует добавить, что действующая в настоящее время в Польше система работы светофоров не является результатом положений законодательства ЕС и ничто не препятствует внедрению, как это имеет место в Австрии, работы светофоров в соответствии с действиями водителей. постулаты. Постоянно растущий транспортный поток и увеличивающееся количество крупногабаритных грузовых автомобилей оправдывают принятие любых мер по повышению безопасности дорожного движения.

В связи с изложенным прошу Министра ответить на следующие вопросы:

1.Поднятый вопрос интересует Мининфраструктуры?

2. Будут ли и какие действия будут предприняты для реализации предлагаемого решения и обеспечения повышения безопасности дорожного движения на светофорных перекрестках?

С уважением

Поза Збигнев Матущак

Химия, 15 июня 2009 г.


.90 000 Краков. Последняя сигнализация в центре будет отключена

На следующей неделе сигнализаторы на последнем перекрестке на улицах Планты - Гертруды, Бернардинской и Страдомской будут отключены для проверки. Опыт показывает, что движение должно стать более плавным, а безопасность возрастет. Однако ZIKiT хочет убедиться, поэтому тест.

Вышеупомянутый перекресток - последний в районе Плантов, где еще работают светофоры и КПП. По поводу реорганизации парковки на тротуарах было принято решение проверить, как отставка светофоров может улучшить движение транспорта.
Поэтому на следующей неделе маяки будут отключены. Существующие белые полосы, организующие движение на перекрестке, некоторое время назад были стерты. Их заменят на новые, согласно проекту проверки организации движения. Будет ли нанесена постоянная толстослойная покраска, зависит от мнения специалистов.

Для проверки полицией

Автомобили, пешеходы и трамваи будут двигаться под наблюдением полиции, которая будет оценивать изменения. Наблюдение за перекрестком займет несколько недель.По истечении этого времени полицейские и эксперты решат, будет ли свет выключен навсегда.
Для упрощения проезда перекрестка и уменьшения количества возможных столкновений съезд с ул. Bernardyńska, можно будет только направо. Такое решение также должно увеличить пропускную способность перекрестка. На остальных улицах правила дорожного движения не изменятся.

Таким образом, уменьшится количество водителей, стоящих в очереди к сигнальному устройству на улицах Страдом или Гертруды, а также уменьшится количество выхлопных газов, выбрасываемых из выхлопных труб.Если эти изменения будут сохранены, Краков будет иметь самый большой центр города в Польше без работающих светофоров.

Отключение светофоров на перекрестках вокруг парка Планты происходит уже несколько лет. Изначально этим решениям предшествовали долгие дискуссии о том, не затруднит ли такое решение проезд на сложных перекрестках, соединяющих пешеходов, трамваи, автобусы и автомобили. Каждый раз последствия были положительными. Это произошло после того, как выключили свет на Главном вокзале или на Главпочтамте.Немного больше путаницы было связано с отключением света на Багателье — жалобы поступили от водителей, которые должны были регулировать скорость в зависимости от количества пешеходов, пересекающих перекресток.

Повышение безопасности при выключении света

Как поясняют в ZIKiT, самый центр — район с интенсивным движением пешеходов и общественного транспорта. Автомобили здесь не могут ехать быстро — их ограничивают пробки или узкие полосы. По этой причине отключенная сигнализация на перекрестках не способствует увеличению аварийности – наоборот, водители ездят осторожнее и медленнее.

После выключения светофоров на отдельных перекрестках количество наездов и аварий не увеличилось, за исключением кратковременного перекрёстка возле Главпочтамта - впрочем, и там риск для пешеходов не увеличился. В свою очередь, произошло радикальное улучшение ситуации под Багателой. За последний год работы светофора возле Багатели было зафиксировано 18 аварий и столкновений, а также четыре вычета, и вскоре после этого количество таких происшествий стало снижаться.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf