logo1

logoT

 

Светофор поезда


Как сигналы управляют поездами?

Мчащийся поезд, в отличие от автомобиля, не может быстро остановиться, когда он приблизится к медленно идущему впереди составу. И не может свернуть со своего пути, как автомобиль, чтобы не врезаться в стоящий на его пути другой поезд. Для того, чтобы не было столкновений между поездами, двигающимися по одной колее, на железной дороге работают системы сигнализации. Они-то и предупреждают водителей локомотивов заранее о возможной опасности.

 

В те годы, когда железные дороги только начинали свою деятельность, поезда ходили настолько редко, что естественным образом находились друг от друга на безопасном расстоянии. Позднее железные дороги перешли на более надежную систему безопасности: систему дистанционного контроля. При этом поезд не может войти на определенный участок пути, пока этот участок не свободен. Ранние системы световой сигнализации были оснащены флажками или горящими светильниками, но постепенно на железных дорогах их заменили светофоры, которые действуют и в наши дни. А в 1872 году была установлена первая система поездного автостопа. При этом, если на контролируемом участке загорается предупреждающий или стоп-сигнал, срабатывают поездные тормоза — даже в том случае, если ведущий машинист уснул на своем рабочем месте.

Сигналы автоматической блокировки

Электрический ток от аккумулятора проходит по всему участку пути, на котором действует данная блокировочная система. Когда поезд приближается к этому блок-участку (схема сверху), электрический ток проходит и по вагонным колесам. При этом часть цепи закорачивается, и на блок-посту загорается красный свет.

Зеленый сигнал говорит, что тоннель свободен и поезд может безо всякой опасности двигаться дальше(Рисунок вверху статьи)

Желтый сигнал на пятицветном светофоре (вверху) говорит водителю, что двигаться дальше надо медленно.

Желтый сигнал на трехцветном светофоре предупреждает, что другой состав находится впереди на расстоянии двух блок-участков.

Красный сигнал трехцветного светофора предупреждает, что рядом впереди — другой поезд.

Зеленый сигнал говорит, что впереди путь свободен.

Поездной автостоп, установленный под железнодорожным вагоном, сам включит тормоза, если не получит разрешающего сигнала от передатчика, установленного на путях.

Передатчик сигналов прикреплен к рельсовому пути.

Схема действия поездного автостопа

Когда поезд (1) приближается к светофору с желтым или красным сигналом не замедляясь или без остановки (2), то чувствительный датчик, установленный на пути, включает в кабине машиниста сигнальное устройство (3). Если через несколько секунд после этого водитель не нажмет на рычаг предварительного торможения, то поездной автостоп введет в действие тормоза (4). Системы поездных автостопов работают на железнодорожных магистралях, где велика плотность перевозок, и на линиях метрополитена.

 07-020-02-сон 17.09.2002. По сигнализации на промышленном железнодорожном транспорте Республики Узбекистан

СигналЗначение сигналаКто подает

Три коротких :
●●●

«Стой»

Локомотивная бригада*, составитель, станционные и другие работники, участвующие в движении поездов

Один длинный

«Отправиться поезду»

Дежурный по станции или по его указанию сигналист, дежурный стрелочного поста, составитель; отвечает машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге

Три длинных и один короткий
▬ ▬ ▬ ●

Прибытие поезда на станцию не в полном составе

Если поезд отправляется с пути, имеющего выходной светофор, этот сигнал подает машинист ведущего локомотива, после открытия выходного светофора; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге и машинист ведущего локомотива

Следование двойной тягой

Один короткий

Требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу

Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива

Два коротких
●●

Требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу

Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива

Два длинных и два коротких
▬ ▬ ●●

Требование к машинисту второго локомотива «Опустить токоприемник»Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива

Следование с подталкивающим локомотивом

Два коротких
●●

Требование начать подталкивание

Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива

Короткий, один длинный и один короткий
● ▬ ●

Требование прекратить подталкивание, но не отставать от поезда

Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива

Четыре длинных
▬ ▬ ▬ ▬

Требование прекратить подталкивание и возвратиться обратно

Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива

поездной светофор | это... Что такое поездной светофор?

поездной светофор

52 поездной светофор: Железнодорожный светофор, сигнальные показания которого регулируют движение железнодорожных поездов.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • поездной маршрут
  • поездные сигналы

Смотреть что такое "поездной светофор" в других словарях:

  • Ж/д светофор поездной — Поездной светофор: железнодорожный светофор, сигнальные показания которого регулируют движение железнодорожных поездов... Источник: ГОСТ Р 53431 2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины… …   Официальная терминология

  • ГОСТ Р 53431-2009: Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53431 2009: Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения оригинал документа: 152 аварийный перевод стрелки: Изменение положения железнодорожной стрелки физическими усилиями человека путем вращения двигателя …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА — транспортная трасса постоянного действия, отличающаяся наличием пути (или путей) из закрепленных рельсов, по которым ходят поезда, перевозящие пассажиров, багаж, почту и различные грузы. Понятие железная дорога включает в себя не только подвижной …   Энциклопедия Кольера

  • Поезд — Привод Локомо …   Википедия

  • Словарь метротерминов — Эта страница глоссарий. Приведены основные понятия, термины и аббревиатуры, встречающиеся в литературе о метрополитене и железной дороге. Подавляющее большинство сокращений пришли в метрополитен с железной дороги напрямую или образованы по… …   Википедия

  • Железнодорожная светофорная сигнализация — Железнодорожный мачтовый светофор Железнодорожная светофорная сигнали …   Википедия

  • Крушение в Пералии — (Катастрофа поезда «Samudra Devi») Подробные сведения …   Википедия

  • Диспетчерская централизация —         система регулирования движения поездов на блок участках ж. д. из одного пункта управления с применением средств телемеханики (См. Телемеханика). Д. ц. представляет собой сочетание автоблокировки на перегонах с электрической централизацией …   Большая советская энциклопедия

  • КЛЮЧ-ЖЕЗЛ — особого типа жезл, связанный с жезловым или блокировочным аппаратом. К. ж. применяется на перегонах с электрожезловой системой, где допускается подталкивание поездов с возвращением толкача на станцию отправления, а также для отмыкания стрелки на… …   Технический железнодорожный словарь

  • ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ — электр. централизация, при к рой управление стрелками и светофорами раздельных пунктов целого участка осуществляется из диспетчерского поста непосредственно диспетчером при помощи специального аппарата. Исполнителем распоряжений диспетчера… …   Технический железнодорожный словарь

ПРИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ

ПРИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ

ПРИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ

1.6. Перед приемом и отправлением поезда дежурный по станции установленным порядком готовит маршрут приема или отправления и открывает входной (выходной) светофор.

На однопутных перегонах, а также при необходимости отправления поезда по неправильному пути на двухпутных перегонах с двусторонней автоблокировкой или по одному из путей двухпутного (мно­гопутного) перегона, оборудованному двусторонней автоблокировкой с однопутными правилами движения, или при движении по неправильному пути по сигналам локомотивных светофоров дежурный по станции, кроме того, обязан предварительно согласовать с поездным диспетчером (а при неисправности поездной диспетчерской связи — с дежурным по соседней станции) право занятия перегона.

При проходе поезда входной (выходной) светофор автоматически закрывается. Если управление светофором осуществляется сигнальной рукояткой, дежурный по станции ставит ее в нормальное положение.

На двухпутных участках входные, маршрутные и Выходные светофоры, расположенные на главных путях станции в правильном направлении, могут переводиться на автодействие. В этом случае светофоры работают в автоматическом режиме.

1.7. Отправление поездов при наличии групповых выходных (маршрутных) светофоров, если пути отправления не оборудованы повторительными светофорами, производится по разрешающему показанию светофора и маршрутному указателю, показывающему цифрой зеленого цвета номер того пути, с которого разрешается отправление поезда.

Если на пути отправления имеется повторительный светофор группового светофора, то отправление поезда с этого пути до группового светофора производится по показанию повторительного светофора.

При неисправности маршрутных указателей или повторительных светофоров групповых светофоров, или когда голова поезда находится за повторительным светофором, разрешение на отправление поезда При открытом групповом светофоре передается машинисту локомотива по радиосвязи регистрируемым приказом:

«Машинист поезда №..... на ..... пути. Группо­вой светофор.... открыт Вам. Разрешаю отправиться. ДСП......

Отправление поезда по открытому выходному (маршрутному) групповому светофору может быть осуществлено также по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II, вручаемому машинисту локомотива (бланк формы ДУ-54).

1.8.   Отправление поездов с путей, не имеющих выходных светофоров, как правило, не допускается.

В исключительных случаях отправление поездов с таких путей производится так же; как и при неисправности выходного светофора, порядком, установи ленным в пунктах 1.14 и 1.15 настоящей Инструкции.

Таким же порядком производится отправление со станции поездов в тех случаях, когда голова поезда находится за выходным светофором, в том числе и после остановки поезда за этим светофором из-за самопроизвольного его закрытия, если, восприняв закрытие, машинист локомотива остановит поезд уже после проезда сигнала.

Если ведущий локомотив поезда находится за выходным (маршрутным) светофором с разрешающим показанием, то машинисту по радиосвязи должен быть передан регистрируемый приказ:

«Машинист поезда № ... на ..... пути. Выходной (маршрутный) светофор .... Вам открыт. Разрешаю отправиться. ДСП......

Отправление поезда в этом случае может быть произведено также по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II (бланк формы ДУ-54), вручаемому машинисту локомотива.

В случаях, когда ведущий локомотив находится за выходным светофором, оборудованным с обратной стороны повторительной головкой, отправление поезда производится по разрешающему показанию на повторительной головке.

1.9.   Если при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора зеленый огонь на повторительном светофоре не загорается, то машинисту локомотива готового  к отправлению пассажирского поезда, стоящего перед повторительным светофором, дежурный по станции должен сообщить (лично или по поездной радиосвязи, или через одного из станционных работников, связанных с движением поездов) о неисправности повторительного светофора, возможности приведения поезда в движение, следования до выходного (маршрутного) светофора, а далее руководствоваться его показаниями.

Когда стоящий перед повторительным светофором пассажирский поезд отправляется при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора, вручаемое или передаваемое по радиосвязи машинисту разрешение на отправление со станции является одновременно и разрешением на проследование негорящего повторительного светофора.

В случае проследования поездом станции без остановки дежурный по станции при вступлении поезда на первый (ближний к станции) участок приближения должен предупредить машиниста по радиосвязи о неисправности повторительного светофора (перед маршрутным или выходным светофором). Получив такое сообщение, машинист продолжает движение, руководствуясь показанием локомотивного и выходного или маршрутного светофора.

1.10. Отправление и движение по перегону поезда с подталкивающим локомотивом, следующим на весь перегон, производятся по сигналам автоматической блокировки.

Отправление и следование поезда с подталкивающим локомотивом, когда последний с перегона возвращается обратно, производятся по сигналам автоматической блокировки, а для возвращения с перегона машинисту подталкивающего локомотива на станции отправления выдается ключ-жезл.

1.11; Отправление хозяйственного поезда для работы на перегоне с возвращением на станцию отправления (когда перегон не закрывается) производится по сигналам автоматической блокировки (по открытому выходному светофору).

Обратно поезд следует по ключу-жезлу, который перед отправлением со станции вручается руководителю работ (главному кондуктору) для передачи машинисту перед возвращением поезда с перегона.

Ключ-жезл может быть использован также при подаче и выводе вагонов с необслуживаемых вспомогательным постом примыканий на перегонах.

На двухпутных перегонах, оборудованных устройствами для возможности движения поездов по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, отправление поезда с ключом-жезлом допускается только по правильному пути.

Отправление хозяйственных поездов, состоящих из двух и более единиц специального самоходного подвижного состава, допускается с ключом-жезлом только в случае их неразъединения на перегоне.

1.12.   В исключительных случаях при неисправности или отсутствии ключа-жезла отправлять хозяйственный поезд или поезд с подталкивающим локомотивом,  возвращающимся  с  перегона,  можно  только после перехода на телефонные средства связи.

Машинисту ведущего локомотива и машинисту подталкивающего локомотива в этих случаях выдаются путевые записки (бланк формы ДУ-50).

1.13.   Отправление на перегон специального самоходного подвижного состава производится по сигналам автоблокировки, при этом специальный самоходный подвижной состав на участках с автоблокировкой должен обеспечивать надежное шунтирование рельсовой цепи. Это должно быть указано в паспорте самоходной подвижной единицы.

Съемные подвижные единицы (дрезины, ремонтные вышки, путевые вагончики и др.) должны иметь изоляцию колесных пар.


Светофоры на жд переездах | AVTONAUKA.RU

Светофор на железнодорожном переезде является неотъемлемой частью переездной сигнализации, и выполняет такую же функцию, как и транспортный светофор на регулируемом участке дороги.

Огни светофора на жд переезде сигнализируют о приближении поезда (локомотива). При запрещающем сигнале светофора выезжать на переезд запрещается (пункт 15.3 ПДД).

Несколько слов о ж/д переезде.

Железнодорожный переезд — это место пересечения железнодорожных путей с дорогами в одном уровне. В таких местах переезд специально оборудуют для удобства и безопасности движения безрельсового транспорта через ж/д пути.

Ответ на вопрос «как проехать жд переезд» достаточно несложный, он рассмотрен в одноименной публикации Как проехать жд переезд.

Как понять, что впереди по движению находится железнодорожный переезд?

Для этого в ПДД предусмотрены несколько предупреждающих знаков. Основные из них — это знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума». Подробнее знаках ж/д переезда — в статье Предупреждающие дорожные знаки 1.1 — 1.4.6.

За пределами населенных пунктов данные знаки устанавливают по ходу движения дважды, т.е. их дублируют. От ближнего к переезду знака до самого переезда остается не менее 50 метров. Этого расстояния более, чем достаточно для того, чтобы подготовиться к движению через ж/д пути.

Для безопасности движения через переезд железнодорожные переезды оборудуют автоматической светофорной сигнализацией и ограждающими устройствами.

 

Светофоры на жд переездах

При автоматической светофорной сигнализации переезд ограждают специальными переездными светофорами, которые устанавливают перед переездом на обочине дороги с правой стороны по движению безрельсовых транспортных средств.

Светофоры на жд переездах имеют специальную форму в виде двух красных фонарей, расположенных горизонтально. Дополнительно к двум красным сигналам ж/д светофор может быть оборудован третьей секцией бело-лунного цвета.

Красные огни светофоров направлены в сторону автомобильной дороги. Когда поезда нет, то данные огни не горят, тем самым указывая на отсутствие приближающегося поезда к переезду, и разрешая транспорту двигаться через переезд.

То же значение имеет мигающий бело-лунный сигнал. Когда он медленно мигает, то переезд транспорта через жд пути разрешается.

При приближении поезда к переезду красные огни переездных светофоров начинают поочередно мигать, а бело-лунный сигнал гаснет. Одновременно звонит звонок. С этого момента движение автотранспорта через переезд запрещается.

Внимание: два попеременно мигающих красных сигнала запрещают движение через жд переезд.

После проследования поезда через переезд огни светофоров гаснут, звонки выключаются и безрельсовому транспорту разрешается дальнейшее движение через ж/д пути.

Еще светофор на жд переезде может быть в виде только одной секции красного цвета. В норме он не горит, а включается при подходе поезда. Мигающий одиночный красный сигнал запрещает движение через переезд. Соответственно, когда он не горит, движение через переезд разрешается.

Подведем итог относительно светофорных огней на ж/д переезде:

  • Мигающий одиночный красный сигнал – запрещается движение через ж/д переезд;
  • Два попеременно мигающих красных сигнала, расположенных горизонтально — запрещается движение через ж/д переезд;
  • Медленно мигающий одиночный бело-лунный сигнал в совокупности с двумя не горящими красными фонарями, расположенными горизонтально — разрешается движение через ж/д переезд.

Будьте внимательны за рулем.

Светофоры - transportszynowy.pl

1) Общие сведения о светофоре
Семафор – поездное сигнальное устройство, позволяющее передавать стоп-сигнал и в зависимости от назначения другие поездные сигналы. Он состоит из приспособления (головки), размещенного на шесте (большой семафор) или подставке (карликовый семафор).

Сигналы обозначаются огнями следующего цвета: красного, зеленого, оранжевого или белого.Сигнальное изображение может отображаться одной или двумя лампами одновременно.
Семафоры могут быть от 1 до 6 камер (1-6 фонарей). Дополнительно под головкой семафора могут быть установлены фонари, называемые световыми полосами, отображающие сигналы зеленым или оранжевым цветом.


Головка семафорная (фонарная кровля)


Головка семафорная (фонарная лестница и смотровые люки)


4-камерная с полосой света


Сигнал S1 "стоп"

2) Полуавтоматические светофоры - описание и маркировка
Мачты этих семафоров окрашены в белые и красные полосы, на их работу влияет человек, а также взаимодействуют с автоматическим замком линии .
После того, как тягач прошел полуавтоматический сигнал, из-за влияния подвижного состава на датчики пути текущий отображаемый сигнал автоматически меняется на S1 - Стенд , который является основным сигналом семафора.
Показания таких семафоров абсолютны, что означает, что сигнал S1 "Стоп" абсолютен и его пропуск может иметь место только по согласованию оператора с оператором (письменная команда "S").

Полуавтоматический четырехкамерный семафор

Пятикамберная полуавтоматическая семафора

Шестикаметный полуавтоматический семафор

Вышеупомянутый семафор является остаткой старой системы передачи сигналов, когда сигналы были сигналами. еще не мигает.
Классический шестикамерный семафор имеет сигнальные фонари следующих цветов: оранжевый, красный, оранжевый, зеленый, белый, зеленый.

В некоторых случаях можно встретить световые сигналы на высокой мачте. Причиной этого решения является соответствие стандарту видимости сигнала без необходимости установки ретранслирующего сигнального устройства.
На фото ниже показан такой семафор возле станции Bydgoszcz Główna.

Светофор пятикамерный на высокой мачте

Светофор сигнальный, подвешенный к конструкции ворот

Когда ширина колеи не позволяет установить светофор на нормальной высоте, применяются карликовые сигнализаторы.
В соответствии с указаниями инструкции ИЭ-4 карликовые сигналы нельзя использовать на маршрутах и ​​станциях главных магистралей и на путях, по которым поезда ходят без остановок.

Семафор карликовый, трехкамерный, полуавтоматический

Семафор карликовый, четырехкамерный, полуавтоматический

На фото ниже изображен семафор семафорный, шестикамерный, специальной конструкции, в связи с отсутствием пространство для типичного вертикального расположения фонарей.

Семафор шестикамерный специальной конструкции

Знаки полуавтоматических семафоров:
1. Сигналы на постах движения должны обозначаться последовательными прописными буквами алфавита в соответствии с направлением линии километров от слева направо глядя в сторону сигнализации.

2 Для сигналов выезда, указателя и, в исключительных случаях, входного сигнала буквенное обозначение может быть дополнено номером пути, на котором стоит данный семафор (напр.h2, h4, h5). Если семафор также используется для сигнализации маневровых перемещений, его описание следует дополнить строчной буквой "м" - например, h2m.
В существующей практике скорость обозначается описанием светофора, то есть семафор, отображающий сигнал, разрешающий движение без ограничения скорости, имеет буквенное обозначение без какого-либо маркера, сигнальная лампа, подающая сигнал, разрешающий движение без ограничения скорости, и ограничение скорости имеет буквенное обозначение с отметкой «1/2», например.h2 / 2, сигнализатор, разрешающий движение с ограничением скорости, имеет только отметку «2», например, h3.


Маркировка семафора, разрешающая движение без ограничения скорости и с ограничением скорости (1/2)


Маркировка семафора, разрешающая движение без ограничения скорости и с ограничением скорости (1/2) с возможностью отображение сигнала разрешения маневрирования (м). Цифра 9 – номер трека


Маркировка семафора, разрешающая движение только с ограничением скорости (2)

3. Между последовательными группами семафоров (сигналы входа и выхода и т. д.) должен быть предусмотрен запас буквенной маркировки для возможного расширения.

4. Замещающие сигнальные указатели должны быть маркированы буквами "Sz" с добавлением номера пути, на котором они стоят, например "Sz1n". Такое обозначение будет дано сигнальному устройству, сигнализирующему о въезде на остановку движения с пути, противоположного основному (неправильному) № образному).


3) Автоматические семафоры SBL - описание и символы
Автоматические семафоры используются на маршрутах с блокировкой автоматической линии, где они играют роль блочных семафоров. Мачты этих семафоров окрашены в белый цвет. Они работают автономно (беспилотно), а сигналы на них подаются в результате движения поездов - путевые датчики, исходя из влияния проходящего подвижного состава, передают сигналы на устройства автоматики СБЛ, которые вызывают отображение соответствующих сигнальных образов.
Сигналы на этих семафорах относительные, то есть при индикации семафором сигнала S1 «Стоп» машинист может после остановки поезда продолжать движение, не превышая скорости 20 км/ч, до момента, когда семафор сигнализирует сигнал разрешение на запуск прошло.
Скорость ограничена, так что, когда машинист замечает конец предыдущего поезда, машинист может затормозить раньше.

SBL автоматический семафор - трехкамерный

SBL автоматические светофоры символы:
1. Автоматические семафоры SBL должны быть промаркированы числом, соответствующим одному километру и гектометру железнодорожной линии, на которой установлен семафор. Для семафора на нечетной дорожке последняя цифра в номере — ближайший нечетный гектометр (если смотреть по ходу движения), а для семафора на четной дорожке — четный гектометр. Это правило распространяется и на маркировку автоматических семафоров на однопутной линии.
На линиях, оснащенных Автоматической линейной блокадой, двунаправленной, номера семафоров для движения в направлении, противоположном основному, следует дополнять, добавляя в конце букву «N».
На многопутных линиях для привязки семафоров к линии, к которой относятся семафоры, буквенное обозначение, как указано выше, должно быть дополнено буквенным обозначением, отличающим данную линию, например, для пригородных путей 222П, 222ПН, а для дальних дистанционные пути 222Д, 222ДН.


Маркировка самоблокирующегося семафора (главная дорожка)


Маркировка самоблокирующегося семафора (противоположная основной дорожке)

найти здесь.

На выделенных линиях используются автоматические четырехкамерные семафоры. Они обеспечивают передачу светового сигнала S1a .
В четвертой камере (нижней) семафора находится линза красного света, благодаря которой можно давать два красных огонька, нижний мигающий.

Сигнал S1a - "Стоп - абсолютный запрет на въезд в туннель"
Красный мигающий свет одновременно с сигналом S1 "Стоп" на автоматическом (блокировочном) сигнале означает:
а) абсолютный запрет проезда через автоматическую блокировку указание сигнала S1 «Стоп», размещенного перед входом в тоннель,
б) что движение поезда, остановленного до сигнала S1a, может продолжать движение, когда сигнал выключен и поездная бригада получает разрешение на въезд в тоннель, о чем сообщается через средства связи компетентным диспетчером или устно уполномоченным сотрудником.

Семафоры, позволяющие передавать сигнал S1a, используются в Среднем туннеле на маршрутах Варшава Восток - Варшава Запад и Варшава Восток - Варшава Центральная и Лодзь Видзев - Лодзь Фабричная.

Резюмируя:
Использование сигнала С1а (красный, красный мигающий) необходимо, т.к. согласно Инструкции Иэ-1 поезд, остановленный сигналом С1 "Стоять" на автоматическом (блокировочном) сигнале, может продолжать движение на виду со скоростью не более 20 км/ч.Подача сигнала S1a категорически запрещает продолжать движение.

Семафор автоматический четырехкамерный

4) Сигналы на полуавтоматические световые семафоры
Основным сигналом на полуавтоматических семафорах является сигнал S1 "Стоп". Остальные сигнальные образы, используемые в сигнализации на ПКП, относятся к разрешенной скорости и обозначают:

- наивысшая разрешенная на данном участке линии, указанном в рабочем расписании
,
- ограниченная скорость до 100 км/ h , 60 км/ч или 40 км/ч

Если сигнальная схема состоит из двух огней, нижний свет всегда горит оранжевым, а верхний свет может быть зеленым или оранжевым, непрерывным или мигающим.
Нижний оранжевый огонь может быть дополнен горизонтальной световой полосой зеленого цвета (ограничение скорости до 100 км/ч) и оранжевого цвета (ограничение скорости до 60 км/ч).


Световая лента

Эквивалентный сигнал Sz
неорганизованный запуск (без закрытия и сдерживания пути запуска - то есть он не обеспечен зависимостями, только просто устроен).
При движении по замещающему сигналу находится на трассе с Автоматической Линейной Блокадой, водитель не должен превышать скорость 20 км/ч до тех пор, пока не сработает автоматическая блокировка SBL, указывающая правильный сигнал.
При выходе на трассу без СБЛ скорость в этом случае не может превышать 40 км/ч .

Отображение заменяющего сигнала не меняет сигналов, подаваемых повторяющимися огнями и предупреждающими дисками. Это означает, что после подачи на семафор замещающего сигнала указанные выше сигналы указывают на то, что семафор подает сигнал, запрещающий движение.


Альтернативный сигнал на сирены

Если выезд происходит с отдельной группы путей, где отсутствуют выездные сигналы, то разрешение на движение должно сигнализироваться разрешающим сигналом на выездном групповом сигнале, а при трасса, с которой готовится выезд, дополнительно сигнализатором с проблесковым светом белого цвета после выключения красного света. В таком случае отображение белого светового знака должно следовать за отображением разрешающего сигнала на групповом сигнале выхода.

Сигналы, расположенные на группе путей, - указатели двухкамерные, оборудованные красными (верхними) и белыми (нижним) фонарями. По определению, эти семафоры также являются семафорами, заканчивающими входной маршрут от входного семафора.

Светофор двухкамерный

Светофор двухкамерный карликовый


Сигналы светофора на выезде с группы путей

есть однокамерный в конце пути указатель с красным фонарем.Такой семафор, расположенный в конце пути рядом с опорной эстакадой, отмечает точку окончания тягового пути.

Однокамерный указательный семафор

Этот семафор раньше назывался «стоповым» семафором, что было немного двусмысленно, т. базовое состояние. В таком случае рассмотренные выше однокамерные дорожные семафоры играют роль сигналов постоянного закрытия пути, так же как и стационарные шлагбаумные щиты - сигнал Z1.

При невозможности продолжения движения поезда с пути, где заканчивается ход поезда, а путевая инфраструктура позволяет маневрировать (путь не заканчивается остановочной эстакадой), применяются двухкамерные указатели. Верхний фонарь в таком семафоре красный, а нижний белый. Благодаря использованию камеры белого света можно подать сигнал, позволяющий маневрировать «Ms2».
Представляет собой семафор той же конструкции, что и описанный выше, в составе выхода из групповых дорожек, но в его обозначении, кроме номера семафора, присутствует маркировка «m», информирующая о возможности отображения Сигнал маневрирования.

5) Сигналы на автоматических семафорах света (SBL)


Двухпозиционные SBL


Трехчасовые SBL

Четырех-лиф SBL Autoblocks ЗДЕСЬ.

.90 000 Сигналы в поездах и других железнодорожных транспортных средствах 90 001

Сигналы в поездах и других железнодорожных транспортных средствах указаны в Инструкции по сигнализации Ие-1 (Е1) и Постановлении министра инфраструктуры от 18 июля 2005 г. об общих условиях железнодорожного движения и сигнализации (Вестник законов № 172, поз. 1444). ) с последующими изменениями.
На приведенной ниже схеме показаны устройства, используемые в сети PKP PLK S.A. сигналы, используемые в поездах и других железнодорожных транспортных средствах.


Сигналы в поездах и другом железнодорожном транспорте

Наружное освещение в тяговом подвижном составе включается с пульта машиниста соответствующими выключателями.
На старых автомобилях каждая фара имела свой индивидуальный выключатель. В новых автомобилях используются переключатели с программой подключения, соответствующей отдельным сигналам.

Выключатель фар - ET22 (описание на поверхности)

Выключатель фар с индикаторами - EP09 (описание на поверхности)

Визуализация фар - диагностический терминал - EN57AKŁ

В пассажирских вагонах, оборудованных электрическими сигналами, они включаются выключателем с помощью ключа кондуктора.Концевые выключатели расположены внутри вагона в торцевых стенках вагона.

Сигналы ПК1, ПК2, ПК3, ПК4 и ПК5, подаваемые огнями и щитами, служат для обозначения начала и конца поезда и других железнодорожных транспортных средств, следующих по правилам, установленным для поездов.

ET22 Электрический локомотив с PC1 SIGNAL

EMU EN57 с PC2 SIGNAL

Снежный плуг с PC3 Сигналом

SIGNAL Light в Wagon

SKP. Щит аккумуляторный СКП (светоотражающий) в ручке на лбу

Щит аккумуляторный СКП (светоотражающий) в кабине

Подача сигнала Рс6 обязывает машиниста поезда, в котором подается сигнал Рс 6, остановить и помочь машинисту поезда, на который подан этот сигнал.

В случае транспортных средств, не оборудованных верхним сигнальным фонарем, сигналы Рс1 и Рс2 должны использоваться для тяги без использования этого верхнего сигнала.

Локомотив СМ03 без верхнего сигнального огня

Сигнал Рс4 используется для толкаемых поездов, не имеющих активной кабины управления на лбу.

Для подъездных поездов допускается использование одного белого огня ночью, а днем ​​допускается движение без сигнализации.

В толкаемом поезде, где толкатель сцеплен или не сцеплен с поездом, сигнал конца поезда Рс 5 крепится к задней стенке последнего вагона Использование без сигнала Сигнал Рс 5 используется на задней стенке последнего толкающего локомотива - или многопутевой, используются сигналы Рс1 и Рс2 соответственно.

Для движения поезда по замкнутому пути двухпутной железнодорожной линии в ночное время следует использовать сигналы Рс1, как для обозначения переднего конца, так и конца поезда.

При движении поезда задним ходом с маршрута на станцию ​​как на однопутных, так и на двухпутных или многопутных железнодорожных линиях сигналы в начале и конце поезда не должны изменяться.

Сигнал Тб1 подается при маневровых работах тягача, зажигая фару белого цвета со стороны рабочего места машиниста, т.е. того, с которого движется транспортное средство.

Локомотив СП32 с маневровым сигналом Тб1

.

Водитель! Красный означает СТОП! - Интересная информация

Водитель! Красный означает СТОП!

Дата публикации 09.09.2019

Каждый дошкольник знает, что красный сигнал сирены означает СТОП, СТОП! К сожалению, многие взрослые участники дорожного движения забывают об этом принципе, подвергая риску свое здоровье и жизнь. В последние дни мы получили сообщения о том, что водители выезжают на железнодорожный переезд, когда сигнализация уже начала предупреждать о приближающемся поезде.Водители транспортных средств продолжали движение, даже когда шлагбаумы начали опускаться.

Водители выезжали на железнодорожный переезд, когда на светофоре уже замигал красный свет. Это не обескуражило водителей, которые продолжили движение. Виновные в правонарушениях уже установлены и оштрафованы.

Несколько железнодорожных переездов обрабатываются автоматически. Шлагбаумы начинают опускаться уже через несколько секунд после первой вспышки красного света на сигнализаторе.Несмотря на перерыв в несколько секунд, водители продолжают подъезжать к закрывающимся шлагбаумам, совершая серьезное правонарушение. Бывают также ситуации, когда транспортные средства останавливаются «застрявшими» на железнодорожном переезде.

В связи с неуважением водителей к соблюдению запрета на въезд на красный свет, в ближайшие дни сотрудники ГИБДД будут уделять особое внимание железнодорожным переездам в нашем районе. В случае выявления правонарушений, связанных с несоблюдением сигналов светофора водителем транспортного средства, движущегося за сигнальным устройством, водитель должен учесть штраф в размере от 300 до 500 злотых.

Напоминаем водителям, что значительная часть железнодорожных переездов находится под наблюдением. Помните, что если светофор горит или мигает (на железнодорожных переездах), это означает, что вам запрещен въезд на транспортную развязку или железнодорожный переезд.

Иногда счастье может закончиться и случится трагедия.

.

Столкновение автобуса с поездом. На железнодорожном переезде не работали светофоры и не были заброшены ворота

В среду, 16 февраля, в 18:45 в Центр экстренного оповещения поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии с пассажирским поездом на охраняемом железнодорожном переезде в Вилкове.

Для проведения мероприятия были заказаны две пожарные команды из JRG Namysłów, одна из Добровольной пожарной части Вилкув и полиция.

- Действия пожарных заключались в оцеплении места происшествия и устранении угрозы.Два человека, которые ехали на автомобиле, не получили травм и отказались оказать им квалифицированную первую помощь, сообщает районное управление Государственной противопожарной службы в Намыслове.

- В происшествии никто не пострадал, водитель автобуса и водитель были трезвыми. На месте сотрудники милиции устанавливают все обстоятельства произошедшего, предварительные выводы свидетельствуют о том, что когда поезд отъезжал от станции, светофор на железнодорожном переезде не работал, шлагбаумы не были заброшены. Поскольку поезд только что тронулся, его скорость была низкой, что делало последствия этого инцидента очень незначительными.Далее будет объяснено все дело, почему шлагбаумы и сигнализация не работали, когда поезд проезжал перекресток, - сообщает жерех. Павел Хмелевский, пресс-атташе районного управления полиции в Намыслове.

Фото: КПП Государственной противопожарной службы в Намыслове и КПП Намыслув

Нравится:

Нравится Загрузка...

.

Поиск в базе данных - Европейская комиссия

500 Ошибка

Ошибка проверки атрибута для тега cfcontent.

java.lang.String не является поддерживаемым типом переменной. Ожидается, что переменная будет содержать двоичные данные.

Столбец: 0
ИДЕНТИФИКАТОР: CFCONTENT
Линия: 74
Raw Trace: at cfdetail2ecfm183428175._factor15(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/public/views/search/detail.куб.м: 74)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/public/views/search/detail.cfm
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
ИДЕНТИФИКАТОР: CF_DETAIL
Линия: 67
Необработанная трассировка: в cfdetail2ecfm183428175._factor17 (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/public/views/search/detail.cfm:67)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/public/views/search/detail.
куб. футов в минуту Тип: КФМЛ
Столбец: 0
ИДЕНТИФИКАТОР: CF_DETAIL
Линия: 63
Необработанная трассировка: в cfdetail2ecfm183428175._factor18 (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/public/views/search/detail.cfm:63)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/public/views/search/detail.cfm
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
ИДЕНТИФИКАТОР: CF_DETAIL
Линия: 1
Необработанная трассировка: cfdetail2ecfm183428175.runPage (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/public/views/search/detail.cfm:1)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/public/views/search/detail.cfm
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
ID: CFINCLUDE
Линия: 1538
Сырая трассировка: at cffw12ecfc762076720$ funcINTERNALVIEW.runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/fw1.cfc: 1538)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/fw1.cfc
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
Идентификатор: CF_UDFMETHOD
Линия: 549
Необработанная трассировка: at cffw12ecfc762076720 $ funcONREQUEST.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/fw1.cfc:549)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/fw1.CFK
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
Идентификатор: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 168
Необработанная трассировка: at cfpluginEventHandler2ecfc1443721534 $ funcDOACTION.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/tris/pluginEventHandler.cfc:168) Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/tris/pluginEventHandler.cfc
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
Идентификатор: CF_UDFMETHOD
Линия: 80
Необработанная трассировка: в cfpluginEventHandler2ecfc1443721534 $ funcSEARCH.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/tris/pluginEventHandler.cfc:80)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/tris/pluginEventHandler.cfc
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
ID: CFINVOKE
Линия: 2780
Сырая трассировка: at cfpluginManager2ecfc1150186747$funcDISPLAYOBJECT.runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/plugin/pluginManager.cfc: 2780)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/plugin/pluginManager.cfc
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
Идентификатор: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 1605
Необработанная трассировка: в cfcontentRenderer2ecfc1626016642 $ funcDSPOBJECT_INCLUDE.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRenderer.cfc:1605) Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRenderer.CFK
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
Идентификатор: CF_UDFMETHOD
Линия: 1535
Необработанная трассировка: в cfcontentRenderer2ecfc1626016642 $ funcDSPOBJECT_RENDER.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRenderer.cfc:1535)
) Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRenderer.cfc
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
Идентификатор: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 1286
Необработанная трассировка: в cfcontentRendererUtility2ecfc168068460 $ funcDSPOBJECT.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRendererUtility.cfc:1286)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRendererUtility.cfc
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
Идентификатор: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 2369
Сырая трассировка: at cfcontentRenderer2ecfc1626016642$funcDSPOBJECT.runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRenderer.тел.: 2369)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRenderer.cfc
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
Идентификатор: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 1508
Необработанная трассировка: at cfcontentRendererUtility2ecfc168068460 $ funcDSPOBJECTS.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRendererUtility.cfc:1508)
508 Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRendererUtility.CFK
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
Идентификатор: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 2396
Необработанная трассировка: at cfcontentRenderer2ecfc1626016642 $ funcDSPOBJECTS.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRenderer.cfc:2396)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRenderer.cfc
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
Идентификатор: CF_UDFMETHOD
Линия: 229
Необработанная трассировка: по адресу cfcfobject2ecfc731184072 $ funcINVOKEMETHOD.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/cfobject.cfc:229)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/cfobject.cfc
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
Идентификатор: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 103
Сырая трассировка: at cfMuraScope2ecfc1490727995$funcONMISSINGMETHOD.runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/MuraScope.тел.: 103)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/MuraScope.cfc
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
Идентификатор: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 32
Необработанная трассировка: в cfdatabase2ecfm2144147733.runPage (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/themes/TRIS_2019_HEROES3/templates/database.cfm:32)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/themes/TRIS_2019_HEROES3/templates/database.
куб. футов в минуту Тип: КФМЛ
Столбец: 0
ID: CFINCLUDE
Линия: 98
Необработанная трассировка: в cfstandardHTMLTranslator2ecfc1219597621 $ funcTRANSLATE.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/Translator/standardHTMLTranslator.cfc:98) Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/Translator/standardHTMLTranslator.cfc
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
Идентификатор: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 137
Необработанная трассировка: at cfpluginStandardEventWrapper2ecfc404395939 $ funcTRANSLATE.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/plugin/pluginStandardEventWrapper.cfc:137)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/plugin/pluginStandardEventWrapper.cfc
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
Идентификатор: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 87
Сырая трассировка: at cfstandardEventsHandler2ecfc1692667890$funcSTANDARDTRANSLATIONHANDLER.runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/Handler/standardEventsHandler.тел.: 87)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/Handler/standardEventsHandler.cfc
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
ID: CFINVOKE
Линия: 1372
Необработанная трассировка: at cfutility2ecfc933643816 $ funcINVOKEMETHOD.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/utility.cfc:1372)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/utility.CFK
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
Идентификатор: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 87
Необработанная трассировка: at cfpluginStandardEventWrapper2ecfc404395939 $ funcHANDLE.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/plugin/pluginStandardEventWrapper:87.cfcfc Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/plugin/pluginStandardEventWrapper.cfc
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
Идентификатор: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 422
Необработанная трассировка: at cfstandardEventsHandler2ecfc1692667890 $ funcSTANDARDDORESPONSEHANDLER.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/Handler/standardEventsHandler.cfc:422)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/Handler/standardEventsHandler.cfc
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
ID: CFINVOKE
Линия: 1372
Сырая трассировка: at cfutility2ecfc933643816$funcINVOKEMETHOD.runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/utility.тел.: 1372)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/utility.cfc
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
Идентификатор: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 87
Необработанная трассировка: at cfpluginStandardEventWrapper2ecfc404395939 $ funcHANDLE.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/plugin/pluginStandardEventWrapper:87.cfcfc Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/plugin/pluginStandardEventWrapper.CFK
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
Идентификатор: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 845
Необработанная трассировка: at cfcontentServer2ecfc918395266 $ funcDOREQUEST.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentServer.cfc:845)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentServer.cfc
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
Идентификатор: CF_UDFMETHOD
Линия: 259
Необработанная трассировка: на cfcontentServer2ecfc918395266 $ funcPARSEURL.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentServer.cfc:259)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentServer.cfc
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
Идентификатор: CF_UDFMETHOD
Линия: 345
Сырая трассировка: at cfcontentServer2ecfc918395266$funcPARSEURLROOT.runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentServer.тел.: 345)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentServer.cfc
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
Идентификатор: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 716
Необработанная трассировка: at cfcontentServer2ecfc918395266 $ funcHANDLEROOTREQUEST.runFunction (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentServer.cfc:716)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentServer.CFK
Тип: КФМЛ
Столбец: 0
Идентификатор: CF_TEMPLATEPROXY
Линия: 43
Необработанная трассировка: в cfindex2ecfm1998698015.runPage (/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/index.cfm:43)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/index.cfm
Тип: КФМЛ.

Тренируйте внимание 1 9000 1

ВНИМАНИЕ ПОЕЗД!

В сентябре был опубликован отчет Управления железнодорожного транспорта о безопасности, в том числе безопасности на железнодорожных переездах. Несмотря на падение количества аварий в 2019 году, зафиксирован рост числа пострадавших на 11 человек. Если бы УТК не попал в грудь - на примере Варшавской пригородной железной дороги.

Начнем с цитаты сообщения:

На основании Закона от 14 июня 1960 г.Административно-процессуальный кодекс и положения Закона от 28 марта 2003 г. о железнодорожном транспорте, после проведения административного производства, возбужденного в силу занимаемой должности о наложении штрафа за просрочку исполнения решения об устранении нарушений, обнаруженных на железнодорожном транспорте линии № 47 Варшава-Средместье ЗКД - Гродзиск-Мазовецки-Радоньска, линии № 48 Подкова Лесна - Милановек-Грудов и линии № 512 Прушкув ПКП - Коморов ЗКД президент ЮТК наложил штраф на Варшавскую пригородную железную дорогу.

Управление наложило на WKD штраф за неустранение нарушений, состоящий из:

  • Осуществляемое движение поездов по ВКД с не установленными комиссией действующими категориями железнодорожно-автомобильных переездов,
  • допуск к эксплуатации железнодорожных переездов с поврежденными автоматическими сигналами и без разметки,
  • ввод в эксплуатацию неохраняемого проезда общего пользования.

При определении размера штрафа Президент ЮТК учел масштаб нарушения, деятельность компании на сегодняшний день и ее финансовые возможности.

Сообщение было опубликовано 26 января 2016 г. С тех пор управляющий Варшавской пригородной железной дороги (WKD) отремонтировал пути на швейцарские гранты, купил новые поезда, и переезд по-прежнему не работает. Что ЮТК сделала с ним дальше? Скорее ничего, так как проезд по-прежнему не соответствует требованиям регламента, и это на линии, где поезда появляются каждые 10 минут в каждом направлении на пике.

Этот железнодорожный переезд отличается от других. Станция в Коморове сочетает в себе пассажирские и маневренные функции, является связующим звеном между линией ПКП в Прушкове и линией ЗКД. Повятовая дорога, пересекающая пути, соединяет Аллею Краковскую с дорогой на Жирардув. Довольно большой трафик, поезд машин везет людей на станцию, а также в ближайшую огромную начальную школу. Пути из Гродзиска ведут на станцию ​​из-за поворота, поезд виден только на СТОП-линии, т.к. выезд поезда из-за поворота эффектно перекрывает набережную.Когда-то работала сигналка, которую заменили на табличку, что "сломан".

Станция далее в Нова-Весь Варшавска, тот же управляющий, по случаю той же реконструкции, модернизировал разметку железнодорожного переезда. Переправа была вооружена желтым пульсирующим сигналом, однокамерным, с подсвеченным табло «автопоезд». И вот примечание: Инновационная система сигнализации с переменными информационными табло, внедренная Zakłady Automatyki Kombud для Варшавской пригородной железной дороги (WKD), была отмечена в конкурсе «Культура безопасности на железнодорожном транспорте» тем же президентом UTK . I Sęk в том, что следующая станция дальше в Кане Хеленовских, такой же проезд, что и в Регулах, что в Подкове, что в Коморове, была оборудована всем — шлагбаумами, двухкамерной сигнализацией, звуковым сигналом. Схема та же: прохождение станции. Ответ на вопрос «почему так» мы нашли в «Rynek Kolejowy»: Линия WKD характеризуется высокой частотой движения поездов, и в то же время большой загруженностью железнодорожных переездов, особенно в часы пик, достигающей даже 30 000 .автомобилей в день. Потоки пешеходов, пересекающих железнодорожные переезды, составляют более 10 тысяч человек. человек в день. Вот почему жители ожидают решений, которые обеспечат максимальный транспортный поток. Как показал анализ, проведенный до инвестирования, использование традиционных переходов категории B (со шлагбаумами) вызовет дополнительные пробки на дорогах, соединяющих железнодорожную линию с воеводской дорогой № 719 .

Закрытие пунктов взимания платы в Кане, Отрембусах и Букове в Клементинове занимает не более 60 секунд, я измерил.Это честное заявление. Никто не переходит пути, никто не проходит через шлагбаумы, потому что они знают, что этот поезд действительно будет доступен через мгновение. Если 10 или 15 вагонов в пике стоят в ожидании поезда WKD, это гора. Эмбол выходит через 2 минуты. Однако там, где нет шлагбаумов, автомобили проезжают даже перед самой упряжкой. Это такой бардак в маркировке, что, несмотря на один регламент для всей Польши, каждая поездка маркируется по-разному, поэтому я не удивлен, что водители не реагируют на маркировку должным образом.Это называется транспортная психология.

Крест Святого Андрея

Андреевский крест – самый характерный знак мира. Используется во всех странах для предоставления информации о железнодорожном переезде. Один раз вертикально, один раз горизонтально, без надписи, с надписью, красный и желтый в Швеции, черный и желтый в Японии. Это особый, неповторимый знак, пусть даже не в наших цветах, мы знаем, что он указывает на проход, если мы не заметили следов. В Польше, несмотря на известную безопасность дорожного движения, от знака отказались на автоматических и контролируемых переездах со шлагбаумами.Было решено, что достаточно одних шлагбаумов с попеременной двухкамерной сигнализацией, чтобы автоматика и органы управления никогда не ломались. Крест со знаком СТОП используется на небольших переходах. Так польский машинист получил подсознательный сигнал: на переездах со шлагбаумами - более опасных из-за частоты и скорости движения поездов - ему не нужно останавливаться, чтобы проверить, идет ли поезд, потому что за ним наблюдает автомат или обходчик. , водителю больше не нужно быть начеку. Для самых маленьких всегда, идет поезд или нет, потому что никто не смотрит.Это чем-то похоже на акцию «Знич», когда полицейские сообщают через СМИ, что будут следить за нашей безопасностью. Польский водитель получает это «если они не спят, мне не нужно». Так же воспринимают поездку: знака нет, останавливаться не надо. Это также относится к переходам WKD.

Европа и мир
Неправда, что полудамбы обходят или проходят под ними только в Польше. Каждая страна использует свои решения, хотя знаменатель общий.Удивительно, что в Европейском Союзе не было унифицировано обозначение переходов, маркировки по форме, цвету, расстоянию предупредительных знаков и сигнализации. Тем не менее, каждая из стран стремится упростить систему предупреждения, свести к минимуму возможность интерпретации водителем. Четкое сообщение, Андреевский крест перед каждым перекрестком, три категории переходов, отсутствие возможности дополнительной кодовой маркировки, создание суперкатегории маркировки, как в случае с ВКД на перекрестках D.Добавление желтого импульсного сигнала и подсвеченного табло «поезд внимания» не повысило категорию поездки с D до C, а создало D+.

Ни одна страна в мире не справляется с авариями на железнодорожных переездах на 100%. Беспорядок на железнодорожных переездах категории 4 в богатой Японии является причиной 80% несчастных случаев со смертельным исходом. В Великобритании больше людей умирает за пределами железнодорожных переездов, на диких переездах. В Австралии они обнаружили, что, поскольку их система предупреждения о железнодорожных переездах убыточна, то есть не работает, ее необходимо полностью заменить.Французы устранили все пробеги уровня 0 на высокоскоростных линиях. О том, как выглядят системы прохождения, мы поговорим в отдельном тексте. Каждый год руководители железных дорог не скупятся на социальные кампании, лозунг которых одинаков во всем мире: «Остановись и живи».

Барьер безопасности

Как PKP PLK, так и Управление железнодорожного транспорта создают отдельные источники обучения правилам безопасности на железнодорожных переездах. ПКП ПЛК «Безопасный переезд», УТК «Железнодорожная АЗБУКА».ПКППЛК скорее адресует свою кампанию взрослым, УТК – детям. Оба учреждения создают учебные базы, оба учреждения создают учебные материалы, в основном для детей. Но этого должно было хватить до знаменитой аварии машины скорой помощи, водитель которой пытался спастись, маневрируя, чтобы мы могли узнать о «желтой наклейке» или о возможности поломки шлагбаума.

В начале октября, т.е. сразу после публикации отчета ЮТК, мы приняли участие в оценке акции «Безопасный переезд», в которой участвовали в 2019 году в связи с подготовкой симуляционной демонстрации железнодорожной аварии.В ходе подготовки к показу мы узнали, что переменный красный сигнал, подаваемый с сигнализатора S2, используемого на переездах, воспринимается водителями как «поезд внимания», а не как остановка. Водители привыкли к световым сигналам, подаваемым светофорами на перекрестках дорог общего пользования. Именно постоянный красный сигнал воспринимается ими как стоп, а значит правильно - "за сигнализатором вход запрещен".

Вертикальное двухкамерное сигнальное устройство с постоянным красным и пульсирующим желтым сигналом используется в Варшаве на Повстанцов-Слёнски и в Калискего на трамвайных переездах.Хотя сигнализатор является модификацией светофора S1, иллюзия напоминает решение немецких железнодорожных переездов, где водителей останавливает постоянный красный сигнал. Сходство железнодорожного сигнала с дорожным сигналом является преднамеренной процедурой. Однозначно принимается постоянный красный сигнал.

Как мы покажем в следующем тексте, возможно, настало время для всемирной или, по крайней мере, ЕС, унификации железнодорожных переездов с точки зрения одинаковой маркировки, символов на знаках, расстояния между знаками и переездом, цвет и форма Андреевского креста, звуковые сигналы и светофоры, а также сокращение количества категорий перехода до трех - 1 переход со шлагбаумами, световой и звуковой сигнализацией, 2 перехода без шлагбаумов со световой и звуковой сигнализацией, 3 перехода для пешеходов между переходами со световой и звуковой сигнализацией.

Один звуковой сигнал, минимальная интерпретация, малая задержка.

.

Волос от трагедии на переправе. Повреждена сигнализация - Radio Zachód

56-летний мужчина, который чуть не попал под поезд, узнал, как важно быть осторожным на железнодорожных переездах. Дело дойдет до суда в суде, сообщила в среду Юстина Кулька из Уездного управления полиции в Кросно-Оджаньске.

Опасная ситуация произошла 15 января с.г. в городе Плишка Кросненского уезда.

Водитель Ford Mondeo, ехавший в сторону Суленцина, следуя светофору, не проследовал за знаком остановки, приказал остановиться и въехал на железнодорожный переезд, когда к нему приближался пассажирский поезд Плашув - Свиноуйсьце.На переходе был поврежден светофор, и информация об этом находилась под знаком «стоп».

«Машинист, заметив приближающийся с правой стороны поезд, начал резко тормозить, в результате чего его занесло и, резко повернув руль, во избежание столкновения с рельсовым транспортным средством, въехал на трассу. К счастью, поведение машиниста заметил машинист, который из-за поврежденной сигнализации ехал со скоростью около 20 км/ч и вовремя остановил поезд»

, — сообщил Кулька.

В результате инцидента железнодорожное движение было приостановлено, что привело к задержке поездов. Тогда железнодорожная комиссия, осмотрев местонахождение вагона, перекрыла один из путей. На место происшествия вызвали техпомощь, и автомобиль сняли с железнодорожного пути.

Выяснилось, что 56-летний мужчина не имел техпаспорта Ford Mondeo с сентября прошлого года, так как был задержан за отсутствие технического осмотра транспортного средства. В связи с допущенными водителем правонарушениями сотрудники милиции отказались от постановления о прекращении дела и направили ходатайство о наказании в суд.

"В связи с данным событием обращаемся к водителям с просьбой быть особенно внимательными при подъезде и пересечении железнодорожных переездов и соблюдать знаки и информацию, размещенные на переездах"

- сказал Кулька.

Она добавила, что нужно всегда следить за путями, ведь может оказаться, что на них стоит поезд, а из-за сбоя или человеческой ошибки шлагбаумы не брошены.

Рис. KWP в Гожуве Фото.KWP в Гожуве
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf